Ремонт и замена передних стоек на автомобиле Дэу Матиз.
18.03.201618.03.2016
Пока ваш автомобиль в ремонте, воспользуйтесь удобным сервисом аренды автомобиля https://rentavtoclub.ru/arenda-bez-voditelya/
Статья с фото и видео материалами для всех, кто столкнулся с неработоспособностью передних стоек на Дэу Матиз и планирует их самостоятельно поменять.
Процедура снятия стойки
- Открываем капот.
- Со стороны переднего пассажира необходимо снять бачок с жидкостью от ГУРа.
- Откручиваем гайки крепления верхней части стойки.
- Со стороны водителя откручиваем болт и снимаем блок предохранителей.
- Откручиваем гайки крепления верхней части стойки.
- Поднимаем машину.
- Снимаем колесо с нужной стороны.
- Отсоединяем тормозной шланг от кронштейна.
- Выкручиваем гайки и болты крепления кронштейна амортизационной стойки.
- Снимаем амортизационную стойку с машины.
Если нужно приступаем к разборке амортизационной стойки.
- При помощи специального приспособления зажимаем пружину на стойке, чтобы она отошла от верхней части стойки.
- Закрепляем стойку в тисках с мягкими губками.
- Выкручиваем центральную гайку крепления штока амортизатора.
- Снимаем внутреннюю опору 1.
- Снимаем крепление 2.
- Снимаем седло крепления 3.
- Снимаем седло подшипника стойки 4.
- Снимаем подшипник 5.
- Снимаем верхнее седло пружины 6.
- Снимаем седло пружины 7. Проверяем состояние резинового гнезда. Если резина расслоилась или затвердела- нужно заменить седло.
- Снимаем зажатую пружину со стойки.
- Снимаем буфер 8.
Собираем стойку обратно.
Перед установкой осматриваем корпус и шток амортизатора. На штоке не должно быть следов коррозии, а на корпусе не должно быть повреждений. Ставим амортизатор вертикально и проверяем его работу. Перемещаем шток на полный ход и на короткие расстояния. Во всех случаях ход должен быть плавным и тугим. Если шток перемещается с рывками, амортизатор нужно заменить.
Проверяем отсутствие утечек масла. Небольшие подтечки при нормальной работоспособности амортизатора допускаются. Если имеются небольшие подтекания, рекомендуется смазать уплотнительное кольцо штока амортизатора, чтобы увеличить срок его службы. Если имеются сильные утечки жидкости — амортизатор под замену.
- Закрепляем амортизатор в тисках.
- Выдвигаем шток на всю длину и устанавливаем на него резиновый буфер.
- Устанавливаем цилиндрическую пружину так, чтобы ее нижний конец встал в выемку нижней части гнезда пружины.
- Устанавливаем седло пружины, верхнее седло пружины, подшипник, седло подшипника, седло крепления стойки, крепление стойки и внутреннюю опору.
- Закручиваем на шток центральную гайку и затягиваем ее моментом 50-60нм.
- Снимаем приспособление для сжатия пружины.
- Проверяем пружину. Концы пружины должны стоять в выемках гнезд. Конец пружины с большим диаметром должен быть направлен к верху стойки.
- Устанавливаем стойку на машину.
Видео по переднего амортизатора:
Замена амортизатора Матиз: инструкция, выбор, фото, видео
Содержание
- Процесс замены
- Причины выхода со строя амортизаторов
- Вывод
Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Так, амортизаторы автомобиля предназначены для поглощения ударов по кузову вследствие не ровности дорог, ям и прочего. Все они построены на пружинном типе, что позволяет им сжиматься, и разжиматься.
Видео
Видеоматериал расскажет, как заменить амортизатор
Процесс замены
Процесс замены амортизатора Матиз достаточно простой, если учитывать конструктивные особенности машины. С другой стороны, кто первый раз проводит смену. Кто меняет первый раз, то процесс может показаться достаточно сложным, особенно не имея понимания и необходимых знаний.
Приступим к процессу замены амортизатора на Матизе.
- Снимаем переднее колесо.
Останавливаем машину на ровной площадке. Включаем стояночный тормоз. Открываем капот. Начнем с амортизатора на стороне водителя. Откидываем клеммы от аккумуляторного блока и вынимаем АКБ.
- Снимаем защитный колпачок на стойке кузова.
Откручиваем крепеж корпуса блока предохранителей. Корпус зафиксирован 2 болтами с головкой на 10. Отводим блок предохранителей в сторону, чтобы он не мешался.
- Откручиваем шток амортизатора от кузова.
Выкручиваем крепеж левого амортизатора к кузову Дэу Матиз. Стойка зафиксирована 2 гайками с головкой на 12.
- Отсоединяем шаровую опору.
Ослабляем на переднем левом колесе болты. При помощи домкрата приподнимаем левую переднюю часть авто и подкладываем упор для страховки.
- Снимаем рулевой наконечник.
Не забудьте извлечь тормозной шланг из кронштейна на амортизаторе. Откручиваем крепление поворотного кулака к амортизационной стойке. Соединение зафиксировано 2 болтами с гайками (головка на 17).
- Вынимаем стойку со ступицей.
Выводим поворотный кулак из посадочного места на амортизационной стойке.
- Снимаем пыльник амортизатора.
Извлекаем амортизационную стойку.
- Демонтируем стопорное кольцо.
Зажимаем амортизатор в тисках на слесарном верстаке. Специальным приспособлением сжимаем пружину амортизатора.
- Вынимаем амортизатор с посадочного места.
Откручиваем гайку штока амортизатора (головка на 17). Для этого нужно чашку верхней опоры зажать в тисках.
- Снимаем пружину
Изношенную стойку передаем на утилизацию (в метлом). Прокачиваем новую амортизационную стойку, чтобы из нее вышел весь воздух. В противном случае амортизатор будет стучать. Для прокачивания нужно плавно опускать и поднимать шток 10 циклов подряд.
- Монтируем его назад и по надобности меняем пыльник.
Проводим сбор амортизационной стойки в обратной последовательности. Обратите внимание, гайка штока затягивается с усилием 50 (Н*м). Устанавливаем стойку на место. Проводим все вышеописанные операции на противоположной стороне. Стоит обратить внимание, что в некоторых модификациях Дэу Матиз доступ к правой передней амортизационной стойке ограничен расширительным бачком ГУР. Чтобы демонтировать бачок, совсем не нужно откачивть из емкости шприцом жидкость и снимать патрубки, а достаточно открутить болты крепления (2 шт).
- С тормозными шлангами стоит быть аккуратным, чтобы не повредить их.
Причины выхода со строя амортизаторов
Выход из строя амортизаторов Матиз — неизбежен. Рассмотрим, основные причины поломки деталей подвески транспортного средства:
- износ сальника штока амортизатора, а соответственно нарушение герметичности и наблюдается потеки масла;
- нарушение работы клапан, или просто процесс износа;
- деформация структуры изделия, после попадания в яму;
- перегруз автомобиля, что повлекло за собой деформацию структуры.
Вывод
Определившись с заменой амортизаторов Матиз можно понять, что замена их, при наличии инструмента и времени, не такой уже и сложный процесс, а подбор запасных частей очень прост.
Превосходная замена переднего амортизатора для вашего Daewoo Matiz недалеко от города Тадж
Занимает 6 часов
Гарантия 1 месяц
Бесплатная доставка
Рекомендуется: в случае шумной подвески или утечки амортизатора
900 02 Что входит?Замена стойки амортизатора / амортизатора OES (отдельная единица)
Вскрытие и установка переднего амортизатора
Крепление амортизатора, цилиндрическая пружина амортизатора Дополнительные расходы
Бесплатный подъем и сброс
Дополнительная стоимость амортизатора Airmatic (если применимо)
рупий. — Чтобы просмотреть цену, выберите автомобиль
Гарантия на обслуживание GoMechanic
1 месяц гарантии на замену масла, фильтров и тормозов
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Недавний обзор и оценка замены переднего амортизатора
Ранджит Кумар
Опубликовано 7 месяцев назад
Спасибо GoMechanic за замену переднего бампера моей машины на новый, настоятельно рекомендую отремонтировать машину от сотрудников GoMechanic, все они профессионалы
Gulam Dastageer
Опубликовано 7 месяцев назад
Они сделали чистку салона моего S Cross, я должен сказать, что это выглядело так, как будто я только что купил его в салоне. Лучший по качеству сервис в городе.👌👌👌
Ритик Гупта
Опубликовано 8 месяцев назад
Мой автомобильный аккумулятор разрядился, и GoMechanic снова зарядил его в кратчайшие сроки. Весь процесс прошел без проблем. Высококвалифицированный персонал.
Подробнее
Крышка подвески Гарантия
Заявка на эту услугу бесплатно с гарантией
УЗНАТЬ О ГАРАНТИИ
9000 2Часто задаваемые вопросы
Положения и условия GoMechanic SOS Services
- GoMechanic’s Услуга SOS будет доступна в течение 7 дней с 10:00 до 19:00. только.
- GoMechanic не несет ответственности за задержку, если клиент по какой-либо причине не может указать правильное местоположение.
- Партнер по обслуживанию GoMechanic предоставит вам смету ремонта или замены в соответствии с видимыми повреждениями.
- Оценка может варьироваться в зависимости от внутренних повреждений вашего автомобиля после тщательного осмотра вашего автомобиля в мастерской GoMechanic.
Просматривайте верхние ссылки для поиска ваших автомобильных услуг
Периодическое обслуживание
Базовое обслуживаниеСтандартное обслуживаниеКомплексное обслуживаниеПередние тормозные дискиПередние тормозные колодкиЗадние тормозные колодкиТочение дисков
Вмятины и покраска
Передний бамперКапотЗадний бамперОкраска багажникаПокраска вмятин всего кузоваСплавная краскаПокраска левого крылаПокраска левой передней двериПокраска левой задней двериПокраска левой четверти панелиПокраска левой подножкиПокраска правого крылаПокраска правой передней двериПокраска правой задней двериПокраска правой четверти панелиПокраска правой подножки
Car Spa & Cleaning 9000 3
Пакет Covid-19 Revival PackageСпа для салона автомобиляГлубокий спа-салон для всего салонаОбработка от крыс и вредителейОбслуживание люка на крышеAvery PPF — Защитная пленка для краскиПокрытие глушителяОсмотр/диагностика автомобиля
Обслуживание и ремонт кондиционеров
Регулярное обслуживание кондиционеровВысокоэффективное обслуживание кондиционеровЗамена охлаждающего змеевикаЗамена конденсатораЗамена компрессора 0003
Услуги по детализации
Керамическое покрытие 3M™ Полировка и полировка автомобилей 3M™ Тефлоновое покрытие 3M™ Антикоррозийное покрытие нижней части кузова 3M™ Керамическое покрытие Meguiar’s Тефлоновое покрытие Meguiar
Таможенные услуги
Сканирование двигателяПолный осмотр подвескиПроверка автомобильных жидкостейЗамена комплекта сцепленияЗамена подшипника сцепленияЗамена маховикаКапитальный ремонт сцепленияЗамена переднего амортизатораЗамена заднего амортизатораПромывка и очистка радиатора Осмотр подержанных автомобилей
Ветровые и стёкла
9000 2 Замена переднего ветрового стеклаЗамена заднего ветрового стеклаЗамена дверного стеклаФары и аксессуары
Передняя фараЗадняя фараПротивотуманная фараЗамена переднего бампераЗамена заднего бампераБрызговикиЗамена звукового сигналаSony Go Eco (DSX-A410BT)Sony Go X (XAV-1500)Sony Go Play (XAV-AX5500)Sony Go Play+ (XAV-AX7000)
Опоры стоек в разные стороны на Матиз 2009
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я меняю верхнее крепление передней стойки спереди, сейчас смотрю видео (Aveo) нет для Matiz 2009 года, однако комплект подходит и для Aveo, поэтому посмотрел несколько видео об этом.
Согласно одному видео большая резиновая опора поз. 9 устанавливается в одну сторону, как показано на схеме, а в других видео она устанавливается наоборот, у меня она устанавливается, а в большинстве других — наоборот?
Кто-нибудь уже сталкивался с этим?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 5 из 5 Сообщений
Извините, я не очень помог — но у моего Матиза было плохо подогнано / отсутствовало верхнее крепление со стороны водителя; был неприятный стук при разгоне/торможении и поворотах!
У меня была хреновая работа, пытаясь (понять, как) снять/переоборудовать, и я сдался. .. В итоге вместо этого я заплатил местному гаражу!
На самом деле это они заметили, что они были установлены неправильно, с недостающими деталями!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
На самом деле, чтобы снять стойку, нужно открутить всего 3 крепления, самое сложное — это верхнее крепление. Заказал запчасти, жду пока придут.
На стойке со стороны пассажира, если вы посмотрите на верхнюю часть стойки за блоком предохранителей, вы, вероятно, увидите зазор между верхней частью стойки и кузовом, если он изношен.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Билли,
Глядя в мануале у меня на матиз выглядит немного не так как на вашей схеме.
В прошлом я обнаружил, что это руководство не является на 100% правильным, но предлагает разумное руководство относительно того, чего ожидать. Как всегда разумно сделать много фотографий при разборке, чтобы знать, как собрать обратно. Также осмотрите свой пружинный компрессор задолго до использования, так как он будет сдерживать очень большую силу, и если он даст, результат может быть опасным для жизни. Я не ставил пружины на матиз, но поставил на фиесту, и это был настоящий момент сжимания ягодиц, чтобы затянуть компрессор достаточно туго, чтобы снять верхнюю крышку.
Я сделал несколько фотографий своих стоек, но не думаю, что это дает достаточно информации, чтобы ответить на ваш вопрос.
, но включил на всякий случай.
Удачи в вашем предприятии.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Большое спасибо Марк.