Матиз мотор: Страница не найдена — Автомобильные двигатели

Содержание

Двигатель Daewoo Matiz 0.8 л. устройство ГРМ, технические характеристики Дэу Матиз 0.8

Бензиновый двигатель Матиз 0.8 литра разработали японские инженеры Сузуки для моделей очень компактных авто. В частности данный движок можно встретить на Suzuki Alto родом из 90-ых, правда для Matiz силовой агрегат оснастили инжектором и электронной системой зажигания. В итоге мощность нынешнего 3-цилиндрового бензинового мотора составляет 52 л.с. Что довольно неплохо для двигателя объемом 796 см3.

Устройство двигателя Дэу Матиз 0.8 л.

Двигатель Матиз 0.8 литра серии F8CV представляет собой трехцилиндровый, четырехтактный мотор с 6-клапанным механизмом ГРМ с ремнем. Блок цилиндров чугунный, головка блока выполнена из алюминиевого сплава. Моторчик имеет инжекторный впрыск топлива с электронным управлением.

Головка блока цилиндров двигателя Daewoo Matiz 0.8

Алюминиевая ГБЦ Матиз 0.8 имеет пастель для установки распредвала. Клапана расположены V-образно относительно камеры сгорания. Открытие клапанов происходит не напрямую от распредвала, а через специальные коромысла. Регулировка клапанного теплового зазора осуществляется вручную. Процедура не сложная, однако для её проведения четко следуйте инструкциям и регламентам производителя.

Привод ГРМ двигателя Daewoo Matiz 0.8 литра

Привод ГРМ Matiz передает крутящий момент от шкива коленвала к шкиву распредвала посредством ремня. Замену ремня, роликов необходимо производить раз в 40 тысяч километров. В случае обрыва ремня на Matiz 0.8 клапана гнет однозначно. Ремень ГРМ одновременно вращает и шкив помпы (водяной насос), если при замене ремня вы заметили подтекания помпы. то её лучше заменить. Если на ремне есть масляные пятна, значит следует заменить сальники распредвала и коленвала. Схема ГРМ с метками для замены на фото выше. Как все это выглядит снизу движка на фото далее.

Характеристики двигателя Дэу Матиз 0.8 л.

  • Рабочий объем – 796 см3
  • Количество цилиндров – 3
  • Количество клапанов – 6
  • Диаметр цилиндра – 68,5 мм
  • Ход поршня – 72 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. – 52 при 5900 об. в мин.
  • Крутящий момент – 69 Нм при 4600 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 144 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 17 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 7.4 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5 литров

( Пока оценок нет )

Тест Daewoo Matiz 1.0. Литр на четверых — журнал За рулем

Тест Daewoo Matiz 1.0. Может, дополнительные «кубики» и «лошадки» пойдут ему на пользу? Достаточно вопросов, чтобы устроить «Матизу» с четырехцилиндровым мотором 1,0 л полноценный тест

Может, дополнительные «кубики» и «лошадки» пойдут ему на пользу? Достаточно вопросов, чтобы устроить «Матизу» с четырехцилиндровым мотором 1,0 л полноценный тест. Не правда ли?

В НОВОЙ УПАКОВКЕ

В России такие машины появились в начале весны — одновременно с моделью, на которой уже хорошо известный трехцилиндровый двигатель 0,8 л работает в паре с «автоматом» (ЗР, 2005, № 3). Увы, литровый агрегат под капотом автомобильчика уживается только с механической коробкой — автоматической трансмиссии не хватает места. Главная пара в «пятиступке» осталась прежней, а вот передаточные числа всех ступеней (в том числе и задней) подогнали под новый мотор — правильный подход, пример для многих.

Производитель окрестил мощный «Матиз» лучшим — об этом амбициозно заявляет надпись Best на бортах. По оснащению литровые машины действительно хороши… на фоне собственных бедных родственников. Четыре электростеклоподъемника, матерчатая обивка на дверях, электропривод зеркала. Да-да, только правого, а водительское приходится подстраивать вручную. Экономия не сказалась на немалой цене… К тому же салон «матизика» чуть шире плеч — кое-кому удается вручную регулировать и правое зеркало, даже не отстегивая ремень! Кстати, все внутренние размеры и диапазоны регулировок сидений у литрового «узбека» такие же, как и у версий с двигателем 0,8 л (ЗР, 2003, № 2).

Жаль, что даже «лучшие» не удостоились подушек безопасности. Несмотря на достойные результаты в крэш-тестах (ЗР, 2004, № 11), дополнительная защита пассажирам «Матиза» не помешала бы. В Европе «эйрбэгами» оснащают даже машины в небогатых комплектациях.

Главное, безусловно, скрыто под капотом — четырехцилиндровый двигатель с электронной системой управления впрыском и зажиганием. Дополнительные штрихи к портрету — два клапана на цилиндр, привод газораспределительного механизма зубчатым ремнем, коленвал на пяти опорах. В угоду экологии все двигатели объемом 1 л укомплектованы каталитическим нейтрализатором. Энергию для пуска накапливает аккумулятор большей емкости — 45 А.ч. Крутящий момент, подросший на 18 Н.м, потребовал увеличить диаметр сцепления.

В эксплуатации литровый мотор ненамного расточительнее своего коллеги рабочим объемом 0,8 л. На сотню он вытягивает из бензобака в среднем на пол-литра бензина больше, хотя на высоких скоростях экономичность маломощного агрегата улетучивается. Периодичность и стоимость обслуживания у всех «матизов» также не различаются, разве что масла при смене новый двигатель требует на поллитра больше.

ЛИТРОВАЯ МОЩНОСТЬ

Разницу по сравнению с тремя цилиндрами чувствуешь, как только повернулся ключ зажигания. Четырехцилиндровый двигатель работает тише, вас не беспокоят вибрации, характерные для агрегата с тремя «горшками». У малыша появились взрослые замашки. Ну, поехали — покажешь, на что способен.

Покрутившись между машинами на дилерской стоянке, выставил двигателю первые оценки — положительные. Там, где трехцилиндровый требовал «поиграть» педалями, литровый устойчиво везет на минимальных оборотах. Еще бы удлинить ход педали сцепления… Впрочем, заглохнуть и так довольно сложно — тяговитый двигатель прощает неточности.

По всем динамическим параметрам новичок опережает слабосильного родственника (см. замеры ЗР — для справки мы дополнили таблицу результатами прежних измерений машины 0,8 л). По динамике «Матиз» с литровым мотором близок к отечественной «Самаре» — меньше 16 секунд до сотни и максимум около 150 км/ч. Нам не повезло с погодой, полигон обильно полил дождь. Разгон до 100 км/ч «пострадал» несильно, а вот максимальная скорость по сухому могла быть чуть выше.

Чтобы держаться в плотном столичном потоке, трехцилиндровый двигатель часто приходится выкручивать до высоких оборотов. Литровый «Матиз» в аналогичных ситуациях понапрасну голос не повышает. По слуху (тахометра, увы, нет) передачи переключаешь в диапазоне 2–3 тыс. оборотов. Приятный моторчик, но дело еще и в хорошо подобранных передаточных числах. На загородной трассе, конечно, хочется больше мощности. Однако разум подсказывает, что для такой машины это предел — дальше нужно улучшать тормоза, которым не помешает дополнительная цепкость.

В длительной поездке не каждый организм безболезненно перенесет трясучую подвеску и неудобное кресло. Еще и поэтому стихией «Матиза», даже с литровым мотором, остается город с приличными дорогами и непродолжительными поездками.

Новый двигатель усмирил немного нервный характер «Матиза», однако он совсем не против, чтобы его покрутили до ограничителя. Визга не будет: звук не только изменил тональность, но и стал тише. Вообще, на скоростях за сотню в салоне можно разговаривать вполголоса или слушать негромкую музыку.

«Бамс!» — это подала голос защита двигателя, встретившись с неровностью покрытия. До металлического листа, закрывающего картер снизу, чуть больше 130 мм. Сносно, учитывая короткий передний свес — трамвайных путей и невысоких «лежачих полицейских» можно не опасаться. Кстати, защиту двигателя устанавливает не завод, а продавец.

20% НЕ БЕСПЛАТНО

Разумеется, дополнительные «кубики» не отдают даром. Самый доступный «Матиз» с литровым мотором на момент подготовки материала стоил 8700 долларов. Совсем недешево для автомобильчика с репутацией недорогого. Правда, при нем — гидроусилитель руля, магнитола, электростекла, центральный замок. Добавьте сюда кондиционер и литые диски — получится больше 9,5 тыс. долларов. Столько же стоит землячка «Нексия» в аналогичной комплектации…

Кто же тогда купит такой «Матиз»? Тот, кому нужен маленький, удобный, экономичный, недорогой в обслуживании, но в то же время комфортабельный и шустрый автомобиль. И за это он готов заплатить кругленькую, но разумную сумму. А еще — многим «матизы» просто нравятся. Разве это не повод?

Daewoo Matiz

Автомобиль с 0,8-литровым двигателем дебютировал в 1998 году на Женевском автосалоне. В 2000-м внешность освежили, а спустя пару лет появилась версия с 1-литровым мотором.

Двигатели: бензиновые 0,8–1,0 л (51- 64 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат» и вариатор. С последними в Россию не поставляют.

Комплектации: STD, DLX.

Цена: $6400–9600.

Тестовый автомобиль: 1,0 л, 64 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, комплектация DLX, $9300 (c дополнительным оборудованием $10 200).

РЕЗЮМЕ

Daewoo Matiz 1,0 — новый мотор дает лишний повод полюбить «Матиз». Правда, эта любовь потребует жертв… финансовых.

+ Достойные динамические характеристики, богатое оснащение уже в базовой комплектации, симпатичная внешность, хороший обзор.

— Высокая цена, некомфортная подвеска, неудобные сиденья, маленький «бардачок».

Фото: Константин Якубов

Недостатки Daewoo Matiz (Дэу Матиз) с пробегом. Отзыв

Дэу Матиз – это машина, которую очень часто рассматривают для покупки автоледи в качестве первого автомобиля, особенно когда бюджет не велик. Небольшой и юркий автомобильчик очень удобен в городском потоке, при этом внешне машина выглядит как игрушечная, не смотря на это в салоне достаточно просторно. Добавляем к этому не плохие отзывы о надежности, небольшой расход топлива, и рецепт хорошей городской малолитражки готов, а теперь давайте обо всем по порядку.

Первые Дэу Матиз сошли с корейского конвейера в 1998 году, дизайн автомобиля был придуман итальянцами из студии «ItalDesign-Giugiaro». В 2002 производитель провел модернизацию модели, в результате были изменены задние фонари и передние фары, которые по-прежнему остались круглой формы, также круглыми стали и указатели поворотов. А выштамповка на капоте хорошо подчеркивает все округлости нового рестайлингового кузова. Кроме внешних изменений Дэу Матиз по сравнению с предшественником получил более мощный четырех цилиндровый двигатель объемом 1 литр (64 л.с.). Также стала доступна коробка автомат, а в некоторых странах вариатор. В конце 2008 года автомобили с автоматической трансмиссией были сняты с производства.

Достоинства и недостаток Дэу Матиз с пробегом

Большинство Дэу Матиз продающихся на вторичном рынке оснащены малолитражным мотором 0.8 литра, что касается мощности, то существует много показателей 49, 51, 52 л.с. Особенность этого силового агрегата в первую очередь состоит в том, что он стрекочет не совсем, так как обычно работают моторы, а звук больше напоминает работу мотороллера нежели полноценного автомобиля. Ремень ГРМ нужно менять не реже чем раз в 50000 км пробега, но многие владельцы рекомендуют проводить эту процедуру с меньшим интервалом, на 35 – 40 тысячах пробега, так как разрыв ремня грозит катастрофическими последствиями, загибом клапанов и полноценным дорогостоящим ремонтом силового агрегата. При пробеге 100000 требуется чистка регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки.

Аккумулятор здесь не стандартный, он маленького размера и соответственно маленькой мощности, поэтому бывалые пользователи этого автомобиля рекомендуют в холодную погоду, перед запуском выключит все потребители, если этого не сделать — на электрическую цепь идет сильная нагрузка, и она может просто не выдержать. В первую очередь нагрузка идет на диодный мост, который является слабым местом и зачастую ходит очень недолго. Генератор также не очень надежен и не редко выходит из строя, а из-за особенности его расположения ремонт достаточно трудоемкий.

Мотор Дэу Матиз не всеядный поэтому желательно заправляться только на хороших заправках, иначе очень часто будете менять свечи зажигания, и чистить форсунки. Со временем сальники теряют свою эластичность и начинают подтекать, это касается и прокладки головки цилиндров. Моторное масло следует менять каждые 10000 км, а фильтры по требованию, и если соблюдать все рекомендации, то мотор без проблем отработает свой ресурс 250 -300 тысяч километров. При покупке данного авто с пробегом обязательно проверьте компрессию во всех цилиндрах, также живой силовой агрегат едет ровно и без рывков, а из выхлопной трубы не должен идти сизый дым.

Трансмиссия

Для Дэу Матиз было предусмотрено два типа коробок передач – автомат и механика. Автоматическая трансмиссия ставилась только на автомобили с мотором 0.8 литра, а на авто которое собиралось в Корее устанавливали вариатор, но такие экземпляры на вторичном рынке большая редкость. Брать машину с вариатором достаточно рискованно, так как ремонт достаточно дорогой, а строк службы не превышает 150000 км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач достаточно надежная, но некоторые владельцы жалуются на ее эксплуатационные характеристики. Например: на не четкое включение передач, или на то, что при больших скоростях из нее раздается гул. Масло в коробке меняется раз в 50000 км, а если хотите чтобы передачи переключались легко, выбирайте более качественное масло и меняйте с меньшим интервалом. Сцепление механической коробки передач служит 50 – 70 тыс. км. Автоматическая трансмиссия в ходе эксплуатации очень в редких случаях преподносит сюрпризы, и если правильно ее обслуживать прослужит до 250000 км.

Ресурс подвески

Особенность подвески Дэу Матиз в том, что если машина эксплуатировалась спокойно и аккуратно, то проблем с ходовой частью не будет очень долго. А вот если предыдущий владелец ее не жалел и постоянно скакал по кочкам, подвеска начнет разваливаться, благо ее ремонт стоит совсем не дорого. Родные тормозные колодки здесь не совсем хорошего качества, бывают случаи, когда они не выхаживают и 10000 км, поэтому рекомендуется менять их на неоригинальные. Ресурс амортизаторов, шаровых опор, подшипников ступицы напрямую зависит от режима эксплуатации, при среднестатистическом спокойном режиме они должны прослужить 50 – 60 тысяч км.

В задней подвеске ситуация приблизительно такая же, основная часть которая здесь выходит из строя это амортизаторы, при бережной эксплуатации прослужат до 80000 км. А вот выхлопную систему очень ругают за то, что она плохо переносит наш климат, и через 2 – 3 года эксплуатации ее необходимо менять.

Кузов

Одна из основных проблем данного авто, это качество метала кузовных деталей и лакокрасочного покрытия. Коррозия достаточно быстро поражает пороги, колесные арки, капот, крышку багажника и двери, данная болячка характерна не только для Матиза, но и для всех машин которые выпускает компания Дэу. Поэтому при выборе автомобиля нужно быть предельно внимательными, так как нередко перекупщики и нечестные владельцы заделывают прогнивший металл монтажной пеной, красят и закрывают виниловой пленкой.

Итог:

Дэу Матиз – подкупает компактными размерами, игрушечной внешностью и невысокой стоимостью содержания. Но стоит быть очень внимательными при выборе такого автомобиля с пробегом, так как у него достаточно слабый металл, а ресурс работы основных агрегатов не превышает 250 – 300 тысяч км и это при бережной эксплуатации.

Достоинства:

  • Компактные размеры
  • Небольшой расход топлива.
  • Надежные двигатели и трансмиссия.
  • Не дорогое обслуживание.

Недостатки:

  • Быстро ржавеет металл кузова и выхлопной системы.
  • Шумоизоляция.
  • Короткий ход подвески.
  • Слабый аккумулятор.

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

Daewoo Matiz получил литровый двигатель и автоматическую коробку — ДРАЙВ

Пустынная улица, ночь, тишина. Вдруг эту идиллию нарушает нарастающий за спиной рёв. Шум становится всё сильнее и сильнее, начинаешь понимать, что это шум мотора, но не успеваешь об этом подумать, как из-за угла со свистом резины вылетает нечто. Автомобиль проносится мимо, отчётливо слышно, как переключаются передачи: вторая, третья, четвёртая… Провожаешь взглядом летящий в ночь автомобиль, оставляющий за собой лишь запах сожжённой резины.

Проснувшись, осознаёшь, что это был лишь сон. Но этот сон становится последним аргументом в пользу выбора Daewoo Matiz с новым двигателем объёмом 1 литр и силой 62 лошадей, позволяющий «рвать» до заветной сотни за 12 секунд и разгоняться до умопомрачительных 152 километров в час. А весь секрет в том, что к имеющимся у мотора Матиза трём цилиндрам добавили ещё один.

Получив ещё один цилиндр, Matiz перестал быть инвалидом и стал полноценным автомобилем.

Комплектуется литровый Matiz только механической коробкой, дабы не лишать водителя удовольствия самому управлять такой звериной мощью. Автоматическую коробку оставим для «чайников» и слабаков. Кстати, цены на «мощь» начинаются от $8900.

Компактные размеры и автоматическая коробка — незаменимые вещи в загруженных городах с их вечными пробками.

Слабаки слабаками, но не каждому требуются ежедневные порции адреналина, у некоторых вообще сердце слабое. Для таких людей Daewoo тоже приготовила сюрприз — автоматическую коробку передач вкупе со скромным 51-сильным 0,8-литровым мотором. Максимальная скорость в 135 километров в час и разгон до ста за два десятка секунд — это вам не Ferrari, но для загруженных улиц городов — самое то.

Зато и цена не как у Ferrari, а всего $8500 за базовый вариант и $9100 за версию с кондиционером. У вас в крови бензин и прыжки со скалы без страховки — это уже детские шалости? Или наоборот, ваш образ жизни спокойный, вы никогда никуда не торопитесь? Продажи уже стартовали, выбор за вами!

96562977 Бачок омывателя DAEWOO Matiz CHEVROLET Spark стекла ветрового (под 1 мотор) OE — 96562977 96562980 96610420

96562977 Бачок омывателя DAEWOO Matiz CHEVROLET Spark стекла ветрового (под 1 мотор) OE — 96562977 96562980 96610420 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

18

1

Артикул: 96562977еще, артикулы доп.: 96562980, 96610420скрыть

Код для заказа: 612463

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 13.10.2021 в 13:30

Код для заказа 612463
Артикулы
96562977, 96562980, 96610420 Производитель GENERAL MOTORS Каталожная группа: ..Окно ветровое и заднее
Кузов
Ширина, м: 0.18 Высота, м: 0.18 Длина, м: 0.24 Вес, кг: 0.255

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 13.10.2021 13:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

9686d146b750b04c4be5f57f8e998298

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Двигатель Дэу Матиз Daewoo Matiz (део)

Номинальное значение, мм
Предельно допустимое значение, мм
Распределительный вал


высота кулачка впускных клапанов
высота кулачка выпускных кулачков
зазор в шейках
внешний диаметр шейки


Головка блока цилиндров


внутренний диаметр отверстия под шейку


деформация поверхности плоскости
деформация поверхности коллекторов
Ось коромысел




радиальное перемещение клапана
в направляющей втулке
ширина контакта


  впускные клапаны
  выпускные клапаны
Направляющая втулка клапанов


выступающая часть


  впускные клапаны
  выпускные клапаны
внутренний диаметр


  впускные клапаны
  выпускные клапаны
Стержень клапана




  впускные клапаны
  выпускные клапаны


Пружина клапана


свободная высота
предварительный натяг
прямоугольность
Отверстие цилиндра


конусность (максимальная)




  номинальный
  увеличенный размер 0,25
  увеличенный размер 0,50
Поршневые кольца


зазор канавок для колец


  1-е компрессионное кольцо
  2-е компрессионное кольцо
  маслосъемное кольцо


  1-е компрессионное кольцо
  2-е компрессионное кольцо
  маслосъемное кольцо
Поршневой палец


внутренний диаметр отверстия


зазор между нижней головкой шатуна
и упорными полукольцами
кручение, 100 мм
масляный зазор
Коленчатый вал:


зазор упорных полуколец
овальность/конусность
масляный зазор вкладыша
внешний диаметр коренной шейки
Биение маховика
Блок цилиндров:


деформация поверхности головки
неплоскостность поверхности
Масляный насос:


боковой зазор

Daewoo Matiz: двигатель б/у из Европы

Компания «Двигатели» готова подобрать силовую установку для вашей машины, какой бы марки и модели она ни была. Мы оживим ваш автомобиль, найдя для него новое сердце!

Для легендарной городской малолитражки Daewoo Matiz существуют двигатели следующих модификаций:

  • 0,8 литров, 52 лошадиные силы;
  • 1,0 литр, 64 лошадиные силы;
  • 1,2 литра, 86 лошадиных сил.

Бытует мнение, что в России не жалуют крошечные малолитражки, предпочитая более «серьезные» автомобили. Однако статистика продаж (а за последний год было куплено более 10 000 «Матизов») говорит об обратной тенденции. Daewoo Matiz имеет надежный ремонтопригодный двигатель, который, однако, в некоторых случаях может потребовать замены.

Чтобы приобрести этот жизненно важный для машины агрегат, вы можете обратиться на завод-изготовитель, однако такая покупка обойдется довольно дорого. Другой вариант — приобрести двигатель с машины, имеющей пробег по России, но стоит ли рисковать, учитывая наши дорожные условия и качество обслуживания? Куда более внимательно и бережно к эксплуатации автомобилей относятся в Европе, куда также поставляется Matiz. Именно поэтому мы предлагаем своим клиентам двигатели «Део Матиз», которые можно купить напрямую из ЕС.

На все моторы компания «Двигатели» дает гарантию сроком от 90 дней. Если вам нужен двигатель «Део Матиз», вы можете купить его у наших специалистов, оформив заявку на сайте или позвонив по указанному телефонному номеру.

Мотор F8CV для Daewoo MATIZ (KLYA) 796 куб.см.

Качество: 2 из 5

Продан в Сыктывкар Вес 92 кг купил(а) Артем Викторович

ДВС B10S Daewoo MATIZ (KLYA) 995 куб.см.

Качество: 5 из 5

Продан в Москва Вес 101 кг купил(а) Николай Дмитриевич

Мотор F8CV (бензин) от Daewoo MATIZ (KLYA) 2006 г.в.

Код мотора: F8CV

Качество: 5 из 5

Продан в Таганрог Вес 70 кг купил(а) Сергей Владимирович

Мотор B10S для Daewoo MATIZ (KLYA) 995 куб.см.

Код мотора: B10S

Качество: 5 из 5

Продан в Барнаул Вес 83 кг купил(а) Ольга Петровна

Daewoo Matiz — Википедия

Daewoo Matiz может быть изготовлен из небольшого конструктора автомобилей Daewoo в начале 1998 года. Электронный блок Daewoo Tico, выпущенный в 1998 году. vândut sub diferite numeric, în funcție de ara de comercializare. Prima generație s-a fabricat i в România, la Automobile Craiova până în anul 2008. [1]

Matiz доступен в вариантах хэтчбека с Cinci Ui.Modelul inițial a fost proiectat de echipa de la Italdesign Giugiaro, i de-aungul timpului a avut parte de patru restilizări. В течение года 2006, Матиз был создан в центре уникальной интеллектуальной собственности, был разработан дизайн-уль-та, что был создан китайским конструктором Chery Automobile на модельной основе QQ.

Prima generaie, cunoscută sub codul intern M100 , a fost lansată в 1998 году. Дизайн экстерьера основан на концепции Lucciola created de cei de la Italdesign Giugiaro в начале 1993 года, на единой платформе Fiat Cinquecento. [2] Motorul de 0,8 литра бензина с инъекцией multipunct i cutia de viteze erau variante îmbunătățite ale celor de la modelul Tico. Modelul fost производителя sub licență в Полонии, Индии, Пакистане, Тайване и Вьетнаме.

n anul 2000 modelul a avut prima restilizare minoră (версия M150 ). Acesta primit din anul 2002 și un motor de un litru cu patru cilindri. Acest model se fabrică încă в Узбекистане. [3]

Двойная прелюдия к Daewoo в компании General Motors, начиная с 2005 года, соответствует требованиям марки Chevrolet в Европе.

Cea de-a doua generaie a fost introdusă в 2005 г., версия M200 , в Румынии найдена коммерциализация около Chevrolet Spark . Designul era din nou creat de cei de la Italdesign Giugiaro , motoarele au fost Actualizate, аэродинамический аэродинамический и fost îmbunătățit, iar interiorul a fost semnificativ modificat, принципиально новый fiind ampasarea ceasurilă центральный борд. O ușoară restilizare la partea din faă a fost făcută в anul 2007.Această generație s-изготовлено в Индии, Пакистане, Италии и Вьетнаме.

Создает модель, имеет статус стажера M300 , после презентации в 2007 году в Нью-Йорке и концептуальной модели с новым номером, номер Chevrolet Beat . Продано в производство в год 2009, в год 2010 и доступно в Европе под номером Chevrolet Spark . Motoarele folosite sunt de 1 i 1,2 литра, cu patru cilindri, iar din vara anului 2011, în premieră pentru Matiz, первое введение și o versiune diesel a acestuia, оферита deocamdată doar в Индии.

Модель Емкость Максимальный путь Cuplu maxim Число цилиндров 0–100 км / ч Viteză maximă Consum mediu
M100
0,8 SOHC 6 В 796 cmc 50 CP (38 кВт) 69 Нм 3 на линии 17,0 с 144 км / ч
M150
0,8 SOHC 6 В 796 cmc 50 CP (38 кВт) 69 Нм 3 на линии 17,0 с 144 км / ч
1,0 SOHC 8 В 995 cmc 62 CP (46 кВт) 87 Нм 4 на линии 14,2 с 155 км / ч
M200 și M250
0,8 SOHC 6 В 796 cmc 51 CP (38 кВт) 72 Нм 3 на линии 18,2 с 145 км / ч
1,0 SOHC 8 В 995 cmc 65 CP (49 кВт) 91 Нм 4 на линии 14,1 с 156 км / ч
M300
бензин
1,0 SOHC 8 В 995 cmc 67 CP (50 кВт) 93 Нм 4 на линии 15,5 с 119 км / ч
1,2 DOHC 16 В 1206 cmc 82 CP (60 кВт) 111 Нм 4 на линии 12,1 с 164 км / ч
дизельное топливо
0,9 TCDi 936 cmc 62 CP (46 кВт) 150 Нм 3 на линии
La Daewoo Matiz Creative (M300) s-a vândut numai in Coreea.Для продажи в GM CA Chevrolet Spark

Modelul Matiz включает в себя новую модель Chevrolet Spark 2009 года, которая является полной моделью производства General Motors, которая требует ухода за светом, в том числе в Statele Unite, или требует ухода за автомобилем на открытом воздухе. Noul Spark, spre deosebire de Matiz, строит свою платформу для серии GM Gamma, или архитектурно-механический для гибкой конструкции, работает над созданием более компактного компакта или grupului GM.Numai pe piața coreeană, General Motors и decis să păstreze numele Matiz, dar a introdus codul de identity Creative [4] pentru a sublinia o anumită distanță cu vechea generație M250 care a rămasie camas.

Общая информация о продукте Daewoo в 2015 году в Узбекистане и на улице Брандул Равон, уход и обслуживание в компании CSI. Unul dintre modelele производит de acesta este Ravon Matiz, заботится о дизайне, идентичном модели Daewoo produs в Узбекистане.

При об.

Daewoo Matiz — Википедия

Daewoo Matiz может быть изготовлен из небольшого конструктора автомобилей Daewoo в начале 1998 года. Электронный блок Daewoo Tico, выпущенный в 1998 году. vândut sub diferite numeric, în funcție de ara de comercializare. Prima generație s-a fabricat i в România, la Automobile Craiova până în anul 2008. [1]

Matiz доступен в вариантах хэтчбека с Cinci Ui. Modelul inițial a fost proiectat de echipa de la Italdesign Giugiaro, i de-aungul timpului a avut parte de patru restilizări. В течение года 2006, Матиз был создан в центре уникальной интеллектуальной собственности, был разработан дизайн-уль-та, что был создан китайским конструктором Chery Automobile на модельной основе QQ.

Prima generaie, cunoscută sub codul intern M100 , a fost lansată в 1998 году.Дизайн экстерьера основан на концепции Lucciola , созданной итальянским дизайном Giugiaro в начале 1993 года, на платформе Fiat Cinquecento. [2] Motorul de 0,8 литра бензина с инъекцией multipunct i cutia de viteze erau variante îmbunătățite ale celor de la modelul Tico. Modelul fost производителя sub licență в Полонии, Индии, Пакистане, Тайване и Вьетнаме.

n anul 2000 modelul a avut prima restilizare minoră (версия M150 ). Acesta primit din anul 2002 și un motor de un litru cu patru cilindri.Acest model se fabrică încă в Узбекистане. [3]

Двойная прелюдия к Daewoo в компании General Motors, начиная с 2005 года, соответствует требованиям марки Chevrolet в Европе.

Cea de-a doua generaie a fost introdusă в 2005 г., версия M200 , в Румынии найдена коммерциализация около Chevrolet Spark . Designul era din nou creat de cei de la Italdesign Giugiaro , motoarele au fost Actualizate, аэродинамический аэродинамический и fost îmbunătățit, iar interiorul a fost semnificativ modificat, принципиально новый fiind ampasarea ceasurilă центральный борд.O ușoară restilizare la partea din faă a fost făcută в anul 2007. Această generație s-фабрикация i в Индии, Пакистане, Италии и Вьетнаме.

Создает модель, имеет статус стажера M300 , после презентации в 2007 году в Нью-Йорке и концептуальной модели с новым номером, номер Chevrolet Beat . Продано в производство в год 2009, в год 2010 и доступно в Европе под номером Chevrolet Spark . Motoarele folosite sunt de 1 i 1,2 литра, cu patru cilindri, iar din vara anului 2011, în premieră pentru Matiz, первое введение și o versiune diesel a acestuia, оферита deocamdată doar в Индии.

Модель Емкость Максимальный путь Cuplu maxim Число цилиндров 0–100 км / ч Viteză maximă Consum mediu
M100
0,8 SOHC 6 В 796 cmc 50 CP (38 кВт) 69 Нм 3 на линии 17,0 с 144 км / ч
M150
0,8 SOHC 6 В 796 cmc 50 CP (38 кВт) 69 Нм 3 на линии 17,0 с 144 км / ч
1,0 SOHC 8 В 995 cmc 62 CP (46 кВт) 87 Нм 4 на линии 14,2 с 155 км / ч
M200 și M250
0,8 SOHC 6 В 796 cmc 51 CP (38 кВт) 72 Нм 3 на линии 18,2 с 145 км / ч
1,0 SOHC 8 В 995 cmc 65 CP (49 кВт) 91 Нм 4 на линии 14,1 с 156 км / ч
M300
бензин
1,0 SOHC 8 В 995 cmc 67 CP (50 кВт) 93 Нм 4 на линии 15,5 с 119 км / ч
1,2 DOHC 16 В 1206 cmc 82 CP (60 кВт) 111 Нм 4 на линии 12,1 с 164 км / ч
дизельное топливо
0,9 TCDi 936 cmc 62 CP (46 кВт) 150 Нм 3 на линии
La Daewoo Matiz Creative (M300) s-a vândut numai in Coreea.Для продажи в GM CA Chevrolet Spark

Modelul Matiz включает в себя новую модель Chevrolet Spark 2009 года, которая является полной моделью производства General Motors, которая требует ухода за светом, в том числе в Statele Unite, или требует ухода за автомобилем на открытом воздухе. Noul Spark, spre deosebire de Matiz, строит свою платформу для серии GM Gamma, или архитектурно-механический для гибкой конструкции, работает над созданием более компактного компакта или grupului GM.Numai pe piața coreeană, General Motors и decis să păstreze numele Matiz, dar a introdus codul de identity Creative [4] pentru a sublinia o anumită distanță cu vechea generație M250 care a rămasie camas.

Общая информация о продукте Daewoo в 2015 году в Узбекистане и на улице Брандул Равон, уход и обслуживание в компании CSI. Unul dintre modelele производит de acesta este Ravon Matiz, заботится о дизайне, идентичном модели Daewoo produs в Узбекистане.

При об.

Daewoo Matiz — Википедия

Daewoo Matiz может быть изготовлен из небольшого конструктора автомобилей Daewoo в начале 1998 года. Электронный блок Daewoo Tico, выпущенный в 1998 году. vândut sub diferite numeric, în funcție de ara de comercializare. Prima generație s-a fabricat i в România, la Automobile Craiova până în anul 2008. [1]

Matiz доступен в вариантах хэтчбека с Cinci Ui. Modelul inițial a fost proiectat de echipa de la Italdesign Giugiaro, i de-aungul timpului a avut parte de patru restilizări. В течение года 2006, Матиз был создан в центре уникальной интеллектуальной собственности, был разработан дизайн-уль-та, что был создан китайским конструктором Chery Automobile на модельной основе QQ.

Prima generaie, cunoscută sub codul intern M100 , a fost lansată в 1998 году.Дизайн экстерьера основан на концепции Lucciola , созданной итальянским дизайном Giugiaro в начале 1993 года, на платформе Fiat Cinquecento. [2] Motorul de 0,8 литра бензина с инъекцией multipunct i cutia de viteze erau variante îmbunătățite ale celor de la modelul Tico. Modelul fost производителя sub licență в Полонии, Индии, Пакистане, Тайване и Вьетнаме.

n anul 2000 modelul a avut prima restilizare minoră (версия M150 ). Acesta primit din anul 2002 și un motor de un litru cu patru cilindri.Acest model se fabrică încă в Узбекистане. [3]

Двойная прелюдия к Daewoo в компании General Motors, начиная с 2005 года, соответствует требованиям марки Chevrolet в Европе.

Cea de-a doua generaie a fost introdusă в 2005 г., версия M200 , в Румынии найдена коммерциализация около Chevrolet Spark . Designul era din nou creat de cei de la Italdesign Giugiaro , motoarele au fost Actualizate, аэродинамический аэродинамический и fost îmbunătățit, iar interiorul a fost semnificativ modificat, принципиально новый fiind ampasarea ceasurilă центральный борд.O ușoară restilizare la partea din faă a fost făcută в anul 2007. Această generație s-фабрикация i в Индии, Пакистане, Италии и Вьетнаме.

Создает модель, имеет статус стажера M300 , после презентации в 2007 году в Нью-Йорке и концептуальной модели с новым номером, номер Chevrolet Beat . Продано в производство в год 2009, в год 2010 и доступно в Европе под номером Chevrolet Spark . Motoarele folosite sunt de 1 i 1,2 литра, cu patru cilindri, iar din vara anului 2011, în premieră pentru Matiz, первое введение și o versiune diesel a acestuia, оферита deocamdată doar в Индии.

Модель Емкость Максимальный путь Cuplu maxim Число цилиндров 0–100 км / ч Viteză maximă Consum mediu
M100
0,8 SOHC 6 В 796 cmc 50 CP (38 кВт) 69 Нм 3 на линии 17,0 с 144 км / ч
M150
0,8 SOHC 6 В 796 cmc 50 CP (38 кВт) 69 Нм 3 на линии 17,0 с 144 км / ч
1,0 SOHC 8 В 995 cmc 62 CP (46 кВт) 87 Нм 4 на линии 14,2 с 155 км / ч
M200 și M250
0,8 SOHC 6 В 796 cmc 51 CP (38 кВт) 72 Нм 3 на линии 18,2 с 145 км / ч
1,0 SOHC 8 В 995 cmc 65 CP (49 кВт) 91 Нм 4 на линии 14,1 с 156 км / ч
M300
бензин
1,0 SOHC 8 В 995 cmc 67 CP (50 кВт) 93 Нм 4 на линии 15,5 с 119 км / ч
1,2 DOHC 16 В 1206 cmc 82 CP (60 кВт) 111 Нм 4 на линии 12,1 с 164 км / ч
дизельное топливо
0,9 TCDi 936 cmc 62 CP (46 кВт) 150 Нм 3 на линии
La Daewoo Matiz Creative (M300) s-a vândut numai in Coreea.Для продажи в GM CA Chevrolet Spark

Modelul Matiz включает в себя новую модель Chevrolet Spark 2009 года, которая является полной моделью производства General Motors, которая требует ухода за светом, в том числе в Statele Unite, или требует ухода за автомобилем на открытом воздухе. Noul Spark, spre deosebire de Matiz, строит свою платформу для серии GM Gamma, или архитектурно-механический для гибкой конструкции, работает над созданием более компактного компакта или grupului GM.Numai pe piața coreeană, General Motors и decis să păstreze numele Matiz, dar a introdus codul de identity Creative [4] pentru a sublinia o anumită distanță cu vechea generație M250 care a rămasie camas.

Общая информация о продукте Daewoo в 2015 году в Узбекистане и на улице Брандул Равон, уход и обслуживание в компании CSI. Unul dintre modelele производит de acesta este Ravon Matiz, заботится о дизайне, идентичном модели Daewoo produs в Узбекистане.

При об.

Daewoo Matiz — Википедия

Daewoo Matiz может быть изготовлен из небольшого конструктора автомобилей Daewoo в начале 1998 года. Электронный блок Daewoo Tico, выпущенный в 1998 году. vândut sub diferite numeric, în funcție de ara de comercializare. Prima generație s-a fabricat i в România, la Automobile Craiova până în anul 2008. [1]

Matiz доступен в вариантах хэтчбека с Cinci Ui. Modelul inițial a fost proiectat de echipa de la Italdesign Giugiaro, i de-aungul timpului a avut parte de patru restilizări. В течение года 2006, Матиз был создан в центре уникальной интеллектуальной собственности, был разработан дизайн-уль-та, что был создан китайским конструктором Chery Automobile на модельной основе QQ.

Prima generaie, cunoscută sub codul intern M100 , a fost lansată в 1998 году.Дизайн экстерьера основан на концепции Lucciola , созданной итальянским дизайном Giugiaro в начале 1993 года, на платформе Fiat Cinquecento. [2] Motorul de 0,8 литра бензина с инъекцией multipunct i cutia de viteze erau variante îmbunătățite ale celor de la modelul Tico. Modelul fost производителя sub licență в Полонии, Индии, Пакистане, Тайване и Вьетнаме.

n anul 2000 modelul a avut prima restilizare minoră (версия M150 ). Acesta primit din anul 2002 și un motor de un litru cu patru cilindri.Acest model se fabrică încă в Узбекистане. [3]

Двойная прелюдия к Daewoo в компании General Motors, начиная с 2005 года, соответствует требованиям марки Chevrolet в Европе.

Cea de-a doua generaie a fost introdusă в 2005 г., версия M200 , в Румынии найдена коммерциализация около Chevrolet Spark . Designul era din nou creat de cei de la Italdesign Giugiaro , motoarele au fost Actualizate, аэродинамический аэродинамический и fost îmbunătățit, iar interiorul a fost semnificativ modificat, принципиально новый fiind ampasarea ceasurilă центральный борд.O ușoară restilizare la partea din faă a fost făcută в anul 2007. Această generație s-фабрикация i в Индии, Пакистане, Италии и Вьетнаме.

Создает модель, имеет статус стажера M300 , после презентации в 2007 году в Нью-Йорке и концептуальной модели с новым номером, номер Chevrolet Beat . Продано в производство в год 2009, в год 2010 и доступно в Европе под номером Chevrolet Spark . Motoarele folosite sunt de 1 i 1,2 литра, cu patru cilindri, iar din vara anului 2011, în premieră pentru Matiz, первое введение și o versiune diesel a acestuia, оферита deocamdată doar в Индии.

Модель Емкость Максимальный путь Cuplu maxim Число цилиндров 0–100 км / ч Viteză maximă Consum mediu
M100
0,8 SOHC 6 В 796 cmc 50 CP (38 кВт) 69 Нм 3 на линии 17,0 с 144 км / ч
M150
0,8 SOHC 6 В 796 cmc 50 CP (38 кВт) 69 Нм 3 на линии 17,0 с 144 км / ч
1,0 SOHC 8 В 995 cmc 62 CP (46 кВт) 87 Нм 4 на линии 14,2 с 155 км / ч
M200 și M250
0,8 SOHC 6 В 796 cmc 51 CP (38 кВт) 72 Нм 3 на линии 18,2 с 145 км / ч
1,0 SOHC 8 В 995 cmc 65 CP (49 кВт) 91 Нм 4 на линии 14,1 с 156 км / ч
M300
бензин
1,0 SOHC 8 В 995 cmc 67 CP (50 кВт) 93 Нм 4 на линии 15,5 с 119 км / ч
1,2 DOHC 16 В 1206 cmc 82 CP (60 кВт) 111 Нм 4 на линии 12,1 с 164 км / ч
дизельное топливо
0,9 TCDi 936 cmc 62 CP (46 кВт) 150 Нм 3 на линии
La Daewoo Matiz Creative (M300) s-a vândut numai in Coreea.Для продажи в GM CA Chevrolet Spark

Modelul Matiz включает в себя новую модель Chevrolet Spark 2009 года, которая является полной моделью производства General Motors, которая требует ухода за светом, в том числе в Statele Unite, или требует ухода за автомобилем на открытом воздухе. Noul Spark, spre deosebire de Matiz, строит свою платформу для серии GM Gamma, или архитектурно-механический для гибкой конструкции, работает над созданием более компактного компакта или grupului GM.Numai pe piața coreeană, General Motors и decis să păstreze numele Matiz, dar a introdus codul de identity Creative [4] pentru a sublinia o anumită distanță cu vechea generație M250 care a rămasie camas.

Общая информация о продукте Daewoo в 2015 году в Узбекистане и на улице Брандул Равон, уход и обслуживание в компании CSI. Unul dintre modelele производит de acesta este Ravon Matiz, заботится о дизайне, идентичном модели Daewoo produs в Узбекистане.

При об.

Daewoo Matiz 0.8 Технические характеристики, размеры

910

Daewoo Matiz 0.8 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 3
Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI
Центровка двигателя: Поперечное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: d 796 см3 или 0 куб. Дюймов
Диаметр цилиндра x ход поршня: 68.5 x 72,0 мм
2,68 x 2,83 дюйма
Количество клапанов: 6 клапанов
Аспирация: Н / Д
Степень сжатия : 9,3
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 51 л.с. или 50 л.с. или 38 кВт при 5900 об / мин
Максимальный крутящий момент: 69 Нм или 50 фунтов .футов при 4600 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Число скоростей:

Daewoo Matiz45 0,8 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 6.4 л / 100 км
44 миль на галлон Великобритания / 37 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 5,2 л / 100 км
54 миль на галлон Великобритания / 45 миль на галлон США
Расход топлива — Экономика — Город: 8,4 л / 100 км
34 миль на галлон UK / 28 миль на галлон США
Диапазон: 546 км или 339 миль
Емкость топливного бака: 35 л
7.7 галлонов Великобритании
9,2 галлона США
Выбросы CO2: 153 г / км (Daewoo)

Daewoo Matiz 0.8 Рейтинги безопасности

евро

Масло CHEVROLET Matiz — Моторные масла для каждого автомобиля

Почему важно правильное моторное масло CHEVROLET Matiz?

Правильное моторное масло важно для правильной работы, а значит и долгой долговечности и надежности автомобиля.
Правильное масло именно обеспечивает плавную работу двигателя. Масло образует между механическими частями слой и, таким образом, не позволяет частям друг друга напрямую образовываться и opotřebovávali и защищает двигатель.
Кроме того, масло защищает двигатель автомобиля CHEVROLET Matiz от загрязнения и окисления. Просто зависит от масла. Масло производится в различных viskozitách. Вязкость — это мера внутреннего трения. Что такое тепло масла, это внутреннее трение с большей скоростью.Для сравнения — например, мед имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и помещения и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнавайте прямо по обозначению. Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на вязкость холода, которая обозначает следующую букву (W = ЗИМА). Первая цифра ниже, масло менее вязкое. Более низкая вязкость на холоде помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление.Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.

Минеральные и синтетические масла подходят для CHEVROLET Matiz?
Есть минеральное, частично синтетическое и полностью синтетическое масло. Минеральные масла производятся из сырой нефти, которая обрабатывается промышленным способом и лишена примесей и нежелательных компонентов, таких как воск. Синтетические масла производятся более сложным химическим процессом, что обеспечивает их чистоту. Потому что синтетическое масло лучше защищает двигатель, особенно при запуске, когда детали подвергаются наибольшей нагрузке.Кроме того, они более устойчивы к нагреванию и лучше защищены от окисления. Однако при переходе от nesyntetického к синтетическому маслу в старых автомобилях необходимо учитывать состояние двигателя — синтетическое масло лучше растворяется и может привести к засорению масляного фильтра и смазочных каналов, а также к заклиниванию двигателя. Регулярно обслуживайте автомобиль, соблюдайте интервалы замены масла и фильтров и используйте высококачественные масла, однако такой опасности нет.

Двигатель стеклоочистителя Matiz Daewoo 2003

65 долларов.00
GST Inc, отгрузка Exc

На складе
На складе

Инвентарный номер:
NEWM4847

Нажмите и соберите доступно

красный

14-дневный период возврата

3 месяца гарантии в комплекте

Смитфилд, Австралия

Инвентарный номер:
NEWM4847

Нажмите и соберите доступно

Смитфилд, Австралия

красный

14-дневный период возврата

3 месяца гарантии в комплекте

Это список подержанных автозапчастей для двигателя стеклоочистителя Daewoo Matiz 2003 года выпуска, проданного и предоставленного компанией New Model Wreckers Pty Ltd.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.