Какое масло лучше заливать в коробку передач (МКПП) Форд Фокус 3
Владельцы популярного автомобиля Ford Focus 3 часто интересуются выбором подходящего масла для коробки передач. Этот вопрос сейчас весьма актуален ввиду большого ассортимента. В статье представлены рекомендуемые параметры масла для механической КПП Ford Focus третьего поколения.
Периодичность замены
В большинстве случаев производитель не настаивает на замене трансмиссионного масла. Однако в суровых российских условиях это делать необходимо, ведь иначе могут возникнуть проблемы с работоспособностью коробки передач. В очень редких случаях компания Ford рекомендует менять масло в МКПП через 90 тысяч километров, но этот регламент разработан в основном для европейских стран с благоприятным климатом. Как показывает практика, российским автомобилистам приходиться менять масло значительно раньше установленного срока. Но все еще зависит от условий эксплуатации. Сначала проверяют состояние качества смазки, и на основании этого принимают решение о необходимости замены. Оптимальным интервалом для замены масла в МКПП Ford Focus 3 считается 40-50 тысяч километров. Через такое количество пробега масло не успеет потерять все свои полезные свойства.
Масло от производителя
Компания Ford может рекомендовать только собственный смазочный состав, который является самым качественным и, в то же время, самым дорогим. И все же, в первую очередь надо ориентироваться именно на него. Речь идет о масле под названием FordService 75W-90 B0. Его каталожный номер соответствует маркировке 1790199.
Конечно, не каждый может себе позволить FordService 75W-90 B0, хотя в случае его покупки не стоит сомневаться в высокой надежности трансмиссии. И все же, большинство автомобилистов предпочитают аналоги. Их следует выбирать исходя из различных параметров вязкости, допуска и стандартам качества. Немаловажное значение имеет параметр вязкости (SAE), являющийся едва ли не единственным критерием для поиска наилучшего аналога.
Выбор масла по параметрам
Выделим самые главные характеристики и допуски, на которые следует обратить внимание:
- Вязкость – SAE 75W-90
- Стандарт по API – GL4/5
- Возгорание при температуре 186 градусов
- Полное застывание при температуре минус 54 градусов
Теперь обратим внимание на лучшие трансмиссионные масла, одобренные компанией Ford:
- Motul Gear 300 75W-90 – относительно недорогой продукт, особенно по сравнению с оригинальным от Ford. У него значительно хуже уровень вязкости. Из-за этого можно поставить под сомнение использование такого масла в морозную погоду. По крайней мере, использование такого масла противопоказано при температуре от минус 36 градусов
- Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 – то же самое касается и этого масла. Данная смазка, как и вышепредставленная, прекрасно подходит для теплой погоды и не слишком холодной зимы. Не смотря на положительные отзывы поклонников продукции Mobil, коробка передач Ford Focus 3 с таким маслом будет чувствовать себя комфортно только в узком диапазоне температур. Главным достоинством Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 является относительно невысокая стоимость
- Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 – это масло является полной противоположностью двум вышеуказанным смазочным составам. Его отличные вязкостные характеристики обеспечивают высокий уровень устойчивости при экстремально низких температурах. За счет этого такое масло целесообразно использовать в суровых зимних условиях, нежели в теплую погоду. Само собой, продукт от Liqui будет актуален и в летний сезон, однако по экономическим соображениям такое масло лучше заливать зимой.
- Castrol 75W-90. Данный тип масла адаптирован для российских модификаций Ford Focus III. Он имеет несколько другие дополнительные компоненты, которые отличаются от тех, что используются в европейской версии Castrol 75W-90. С одной стороны, российские автомобилисты считают, что таким образом фирма Castrol решила не только удешевить масло, но и ухудшить его параметры. Но с другой стороны, умозаключения экспертов говорят об обратном – качество российской версии Castrol 75W-90 находится на очень высоком уровне
- Shell Spirax 75W-90 – еще один вариант дешевого масла, по типу Castrol 75W-90.
Вывод
Разобравшись с типами и брендами трансмиссионных масел, можно сделать вывод, что лучше покупать оригинальную жидкость. Если для этого нет финансовых возможностей, можно выбрать не менее качественный аналог, при соблюдении всех параметров допуска и вязкости, указанных в инструкции по эксплуатации Ford Focus III.
Подборка масел со скидками на март 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
- Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
- 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
- Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
- Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Масло для редукторов
Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
Трансмиссионное масло
Замена масла КПП Форд Фокус 3 (МКПП и АКПП) быстрая и недорогая в Санкт-Петербурге
Форд Фокус 3 – компактное транспортное средство американского производства. Благодаря высокому качеству и производительности данная модель не сходит с автомобильного рынка уже больше 10 лет. На территории России Форд Фокус 3 является одной из самых продаваемых марок авто. Длительный эксплуатационный период машины связан с особенностями конструкции, работоспособность которой поддерживается благодаря периодической замене масла в КПП.
КПП на Форд Фокус 3 – механизм, известный также под названием коробка переключение передач. Основная задача прибора заключается в изменении частоты и крутящего момента на основных колесах. КПП бывают трех типов:
- механического;
- автоматического;
- вариаторного.
Данное оборудование является обязательным элементом современных транспортных средств. При покупке нового авто в инструкции по использованию указан раздел о необходимости замены масла в коробке переключения передач. КПП является частью трансмиссии машины. Именно она отвечает за смазывание деталей. Наличие качественной смазки обеспечивает исправную работу транспортного средства.
ВАЖНО! Комплектация авто может предполагать наличие специальных присадок и дополнительного охлаждающего радиатора. Но даже с их помощью эксплуатационный период масла рано или поздно закончится, в результате чего потребуется его замена.
Если машинное масло заменить позже необходимого срока, производительность транспортного средства снизится. При замене смазывающего вещества на КПП Форд Фокус 3 следует учитывать ряд особенностей. Во-первых, регламент технического обслуживания данной модели не включает пункт о том, с какой периодичностью нужно осуществлять замену масла. Во-вторых, в большинстве случаев масло в автоматической КПП не меняется вовсе. При разработке автомобиля производитель посчитал, что замена трансмиссионной жидкости не понадобится. Но бывают случаи, когда без замены жидкости в коробке переключения передач не обойтись.
Замена масла МКПП Форд Фокус 3: предпосылки
В отличие от автоматической КПП механическая КПП на Форд Фокус 3 требует более частой замены масла. Основной причиной, по которой требуется новое трансмиссионное вещество, является естественная потеря свойств. В результате этого детали коробки переключения передач не получают достаточной смазки.
ВАЖНО! Несвоевременная замена может обернуться целым комплексом последствий, в числе которых поломка трансмиссионной системы.
Периодическая замена производится в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства:
- при стандартной езде эксплуатационные качества масла сохраняются до 50 тысяч километров пробега;
- если машина используется активно на высоких нагрузках, его качество ухудшается быстрее.
В отличие от двигательного масла, трансмиссионное вещество не подвергается загрязнению продуктов горения. Поэтому частота его замены гораздо ниже. Основными ситуациями, приводящими к замене масла МКПП на Форд Фокус 3, являются:
- жидкость загрязняется частицами изношенных деталей;
- происходит засорение масляных каналов;
- оборудование не является герметичным, поэтому смазывающее вещество постепенно разбавляется водой и теряет свои качества;
- эксплуатационный период присадок закончился, в результате чего они больше не могут исправно обеспечивать смазку.
Чем чаще будет меняться масло, тем дольше механическая коробка переключения передач сохранит работоспособное состояние. Проблема при использовании Форд Фокус 3 заключается в том, что это модель зарубежного производства. Современные американские автомобили создаются с учетом того, что эксплуатационный срок машины будет равен периоду, на который хватит масла в МКПП. В среднем этот период составляет не более 7 лет. После этого владелец транспортного средства приобретет новую машину, а от старой избавится. Таким образом, замена попросту не понадобится. Однако в России модели данной марки используются дольше.
Когда нужна замена масла КПП Форд Фокус 3
Независимо от показателя использования машины, масло постепенно загрязняется и утрачивает качество. В трансмиссионной системе не имеется специальных фильтров, которые очищали бы детали от загрязненного масла. В связи с этим начинает ухудшаться работа самой системы. Со временем смазывающая жидкость заполняется частицами, нарушающими его свойства. Основными загрязняющими элементами являются:
- примеси;
- стружка;
- частицы изношенных комплектующих.
Масло, теряющее свои свойства, начинается изменять цвет на более темный. Старая смазка в результате трения и высоких температур пенится. Вещество с пеной требует замены, поскольку оно не может обеспечить:
- качественную смазку;
- защитную функцию;
- теплопроводность.
Если передача крутящего момента прекратится, транспортное средство перестанет двигаться. Чтобы этого не произошло, затягивать с заменой масла нельзя. На длительность эксплуатационного периода влияет множество факторов.
Определить необходимость замены можно по комплексу признаков:
- передача перестала включаться;
- трансмиссионная жидкость приобрела запах гари;
- при включении нейтральной передачи возникают звуки, нехарактерные для исправной работы машины;
- во время езды происходит соскакивание с передачи;
- диск сцепления и маховик сложно отсоединить друг от друга;
- трансмиссионная жидкость начала протекать;
- в салоне автомобиля горит сигнал, указывающий на необходимость проверки машины;
- во время использования авто слышен скрежет и ощущается тряска;
- при переключении передач слышится лязгающий звук;
- после повышения оборотов скорость движения машины не меняется.
Любой из этих признаков может свидетельствовать не только о необходимости замены масла АКПП Фокус 3 или МКПП, но и о наличии других проблем. Поэтому перед тем, как приступать к каким-либо действиям, следует провести диагностику транспортного средства.
ВАЖНО! Определить точную причину неисправности очень сложно. Данная задача должна осуществляться специалистами. В нашем сервисном центре работают профессионалы, способные быстро и точно выяснить из-за чего возникла поломка.
Замена масла в МКПП Фокус 3: процесс и результат
Выполнять замену масла самостоятельно не рекомендуется. Осуществляя замену, следует уделить важное внимание выбору марки масла. Даже при покупке качественного вещества имеется риск, что оно не подойдет машине. Использовать можно только то вещество, которое официально указано производителем в списке рекомендованных. Также разрешается использование его аналогов.
Процесс выполняется в несколько этапов:
- при помощи подъемника обеспечивается доступ к нижней части транспортного средства;
- комплектующие и вещество должны остыть;
- выкручивается пробка для слива трансмиссионной жидкости, после чего она начинает стекать;
- на стекание может потребоваться некоторое время;
- резьба, заглушка и механизм очищаются от загрязнений;
- пробка закручивается с использованием уплотнительного кольца из резины и меди;
- откручивается пробка для залива масла, расположенная в верхней части агрегата;
- производится очистка резьбы;
- заливается новая трансмиссионная жидкость;
- пробка закручивается на место.
Для МКПП Форд Фокус 3 требуется 2,3 литра масла. После того, как задача будет выполнена, плавность переключения передач повысится. Во время работы снизится шум и перестанут быть слышимыми стуки. Новая жидкость лучше смазывает комплектующие автомобиля, благодаря чему снижается трение. Стружка растворяется в масле, и больше не оказывает вредного воздействия на детали прибора. На них создается защитный слой, обеспечивающий антикоррозийные свойства. Также формируются условия, при которых происходит охлаждение рабочего механизма.
Замена масла МКПП
помогите!!
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Ничего не могу найти в строке поиска для моей машины или в Google. Все, что я нахожу, это старые изменения механической коробки передач Focus. Кто-нибудь может дать мне ссылку? Не могу найти ни сливную, ни заливную пробку. Я нашел один, но не знаю, что это, лол. Передняя часть двигателя с шестигранным ключом
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 17 из 17 Сообщений
Найдите пожалуйста
ELCouz сказал:
Для быстрой справки в будущем, вот изображение.
заливное отверстие:
сливное отверстие:
Mk1/Mk2/MK3 это тот же MTX-75… за исключением SVT с Getrag 6spd IIRC.
Нажмите, чтобы развернуть…
wavsine сказал:
Лучший совет, который я видел по этому поводу, был от Dan50:
Убедитесь, что вы можете вынуть заливную пробку до того, как вы снимете сливную пробку, иначе вы можете получить неисправный автомобиль.
Нажмите, чтобы развернуть…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 5
Ну ладно, то же самое. Неудивительно, лол. Большое спасибо. Freaken $ 30 за кварту для этого материала. Лучше переключаться лучше, чем кажется сейчас, так как я только что получил машину несколько недель назад и не знаю, как она себя чувствовала, когда новая
Ответить
Сохранить
Нравится
Посмотрите вокруг, и вы найдете лучшую цену. Несколько лет назад я продал 3,5 кварты за 30 долларов.
Ответить
Сохранить
Нравится
ВНИМАНИЕ! Не сливайте масло, пока не сможете сделать инструмент для его заливки.
У меня был MTX-75 в моем Contour SVT 1999 года.
Дело в том, что единственный способ заполнить его — это использовать длинную трубку с воронкой наверху. Эта «заливная» пробка не находится «сверху». это НА СТОРОНЕ. Вы заливаете до тех пор, пока сок не достигнет дна заливного отверстия.
Я сделал инструмент из куска тонкостенной алюминиевой трубки достаточно маленького диаметра, чтобы поместиться в «заливное» отверстие. Затем добавил немного гибкой трубки, чтобы соединить металлическую трубку с воронкой. Работал отлично. Я мог бы сбросить установку сверху. Затем вставьте конец металлической трубки в заливное отверстие. тряпка вокруг воронки удерживала ее «вверху» на месте.
Вы также можете использовать большую «намазку для индейки» (из кухонных принадлежностей), чтобы заполнить трансмиссию после ее опорожнения.
Ни за что в аду нельзя просто «налить» !!!! Планируйте заранее.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Вы можете использовать любую трубку. Я использовал старую резиновую велосипедную трубу с воронкой сверху. Просто нужно убедиться, что он останется там. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помогает иметь помощника для этого.
Ответить
Сохранить
Нравится
Сколько миль с момента последней замены?
Ответить
Сохранить
Нравится
Мой опыт работы с MTX-75 в моем Ford SVT Contour был таким:
Первая замена трансмиссионного масла на 5 тысячах миль: огромное количество супер ультра крошечных металлических частиц в слитой жидкости.
Они волнами мелькали в жидкости.
После самого первого изменения ничего не заметно.
Должен сказать, что лучшая жидкость — это жидкость Ford. Все остальное — проблема в холодную погоду.
Я владел автомобилем 110 000 миль.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Согласен, форд-мед гладкий, несмотря ни на что.
Ответить
Сохранить
Вроде
О, поверь мне, я огляделся и не смог найти ничего дешевле, лол. Это новое двойное сцепление, как бы оно ни называлось. Я нашел дешевле в Интернете, но после доставки он был примерно таким же. Только сэкономленные несколько долларов не стоили того, чтобы ждать других выходных, чтобы сделать это.
Пробег автомобиля 101 тыс. миль. Позже проверю, когда поеду на работу. Также бесплатно опухший безымянный палец, который получился в результате этой работы, которую я сделал для него
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Я на своем третьем автомобиле МТХ-75. Первый у меня был за 180к миль. Второй был на 192к миль. На данный момент 4к на моем третьем. Никогда не было с ними проблем. В чем необходимость замены жидкости? Есть ли у кого-то неудачи?
Ответить
Сохранить
Например,
Заводская жидкость подходит для пробега более 100 тыс. , но некоторые любят менять жидкости раньше, чем рекомендуется, на всякий случай.
Это как темы по моторному маслу, много мнений/предпочтений.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
За годы работы у меня было много руководств, и 100 000 000 000 000 000 звучат правильно.
Ответить
Сохранить
Вроде
Просто профилактика с моей стороны. Поездив на нем некоторое время, машина чувствует то же самое для меня. Может быть, немного по-другому или это все в моей голове, лол. Другими словами, не ожидайте огромной разницы. Я думаю, что люди преувеличивают то, что они чувствуют, когда заливают новое масло, лол. Прямо как парень, который клянется, что получает на 10 миль на галлон больше при переходе на топливо премиум-класса, лол 9.0004
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
матрос сказал:
Заводская жидкость хороша для 100 тысяч плюс, но некоторые любят менять жидкости раньше, чем рекомендуется, на всякий случай.
Это как темы по моторному маслу, много мнений/предпочтений.
Нажмите, чтобы развернуть…
Рекомендует ли Ford изменение интервала пробега? 100 тыс. действительно кажутся долгим сроком, когда я привык к 30-40 тыс. в своих дифференциалах 4Runner, но с таким небольшим пробегом, как у меня на Фокусе в год, я думаю, что поменяю его в мае на отметке 5 лет, которую он скорее всего около 35000км.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
RonMaiden сказал:
Рекомендует ли Форд изменение интервала пробега? 100 тыс. действительно кажутся долгим сроком, когда я привык к 30-40 тыс. в своих дифференциалах 4Runner, но с таким небольшим пробегом, как у меня на Фокусе в год, я думаю, что поменяю его в мае на отметке 5 лет, которую он скорее всего около 35000км.
Нажмите, чтобы развернуть…
С другой стороны, ваш 4Runner рожден для перевозки грузов (более интенсивное использование, более быстрое разрушение масла в дифференциале). .. нельзя сравнивать оба.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Элизабет сказала:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Не сливайте масло, пока не сможете сделать инструмент для его заливки.
У меня был MTX-75 в моем Contour SVT 1999 года.
Дело в том, что единственный способ заполнить его — это использовать длинную трубку с воронкой наверху. Эта «заливная» пробка не находится «сверху». это НА СТОРОНЕ. Вы заливаете до тех пор, пока сок не достигнет дна заливного отверстия.
Я сделал инструмент из куска тонкостенной алюминиевой трубки достаточно маленького диаметра, чтобы поместиться в «заливное» отверстие. Затем добавил немного гибкой трубки, чтобы соединить металлическую трубку с воронкой. Работал отлично. Я мог бы сбросить установку сверху. Затем вставьте конец металлической трубки в заливное отверстие. тряпка вокруг воронки удерживала ее «вверху» на месте.Вы также можете использовать большую «намазку для индейки» (из кухонных принадлежностей), чтобы наполнить трансмиссию после ее опорожнения.
Ни за что в аду нельзя просто «налить» !!!! Планируйте заранее.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня есть ручной насос для заправки дифференциалов и трансмиссий. Я купил свой в Harbour Freight примерно за 20 долларов. 1 тюбик идет в бутылку, а другой в заливное отверстие. Без этого не обошлось.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
1 — 17 из 17 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Руководство по текущему техническому обслуживанию Ford Focus Mk3 (бензиновые и дизельные двигатели с 2014 по 2018 г.
)Спецификации момента затяжки Ford Focus Mk3
Колесные гайки
135 Нм
Направляющие пальцы переднего тормозного суппорта
28 Нм
Болты крепления кронштейна переднего тормозного суппорта
175 Нм
Направляющие пальцы заднего тормозного суппорта
35 Нм
2 болт крепления заднего тормозного суппорта
4
с
70 Н·м
Свечи зажигания
13 Нм (двигатели 1,0 л)
15 Нм (двигатели 1,6 л)
Болты датчика скорости колеса ABS
5 Нм
График технического обслуживания Ford Focus Mk3
Приведенные ниже интервалы технического обслуживания Ford Focus Mk3 даны исходя из предположения, что работы будут выполняться вами, а не дилером. Это минимальные интервалы, рекомендуемые нами для автомобилей, эксплуатируемых ежедневно. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль постоянно находился в идеальном состоянии, возможно, вы захотите выполнять некоторые из этих процедур чаще. Мы поощряем частое техническое обслуживание, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже.
Если автомобиль эксплуатируется в запыленных районах, используется для буксировки прицепа, часто движется на низкой скорости (на холостом ходу в пробке) или совершает короткие поездки, рекомендуется проводить более частые интервалы технического обслуживания.
Модели с бензиновыми двигателямиКаждые 250 миль
- Проверка уровня масла в двигателе
- Проверить уровень охлаждающей жидкости
- Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
- Проверить уровень жидкости тормозов/сцепления
- Проверьте шины и давление в шинах
- Проверить уровень жидкости ГУР*
- Проверить состояние аккумулятора
- Проверить состояние щеток стеклоочистителя
*Некоторые ранние модели оснащались традиционным рулевым управлением с гидравлическим усилителем.
Каждые 12 500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше
- Замена моторного масла и масляного фильтра
- Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
- Проверить работу фар и звукового сигнала
- Проверка под капотом на наличие утечек жидкости и состояние шлангов
- Проверить состояние проводки моторного отсека
- Проверка состояния тормозных колодок, колодок и дисков
- Проверить выхлопную систему
- Проверка состояния и безопасности компонентов рулевого управления и подвески
- Проверить состояние шарниров карданного вала и чехлов
- Проверить днище и все топливные/тормозные магистрали
- Смажьте все петли и замки
- Проверка затяжки гаек ходового колеса
- Провести дорожное испытание
- Проверить и при необходимости отрегулировать ручной тормоз
- Проверить состояние ремней безопасности
- Проверить концентрацию антифриза/ингибитора
Каждые 37 500 миль или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше
В дополнение к перечисленным выше пунктам выполните следующее:
- Замените воздушный фильтр*
- Заменить свечи зажигания
*Если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях, воздушный фильтр следует заменять чаще.
Каждые 80 000 миль
- Замена ремня ГРМ и натяжителей – двигатели 1.6*
* Интервал замены ремня Ford на самом деле намного больше (100 000 миль или 8 лет для двигателей Ti-VCT и 125 000 миль или 10 лет для двигателей EcoBoost). Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 80 000 миль, особенно на автомобилях, которые подвергаются интенсивному использованию, т. е. в основном совершают короткие поездки или часто ездят с частыми остановками. Таким образом, фактический интервал замены ремня во многом зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что обрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя
Каждые 100 000 миль или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше
- Замена вспомогательного ремня
- Замена ремня ГРМ и натяжителей – двигатели объемом 1,0 л*
*Интервал замены ремня Ford на самом деле намного больше (150 000 миль или 10 лет). Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 100 000 миль, особенно на автомобилях, которые подвергаются интенсивной эксплуатации, т. е. в основном совершают короткие поездки или часто ездят с частыми остановками. Таким образом, фактический интервал замены ремня во многом зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.
Каждые 2 года независимо от пробега
- Замена тормозной жидкости
- Замена пыльцевого фильтра
- Замените батарею пульта дистанционного управления
- Заменить охлаждающую жидкость*
*Если используется антифриз Ford «Superplus», то охлаждающую жидкость можно оставить максимум на десять лет при ежегодной проверке прочности смеси. Если будет использоваться какой-либо антифриз, отличный от Ford, охлаждающая жидкость должна обновляться через регулярные промежутки времени, чтобы обеспечить эквивалентную степень защиты; обычной рекомендацией является замена охлаждающей жидкости каждые два года.
Модели с дизельными двигателями
Каждые 250 миль
- Проверка уровня масла в двигателе
- Проверить уровень охлаждающей жидкости
- Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
- Проверить уровень жидкости тормозов/сцепления
- Проверить уровень жидкости ГУР*
- Проверьте шины и давление в шинах
- Проверить состояние аккумулятора
- Проверить состояние щеток стеклоочистителя
*Некоторые ранние модели оснащались традиционным рулевым управлением с гидравлическим усилителем.
Каждые 12 500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше
В дополнение к перечисленным выше пунктам выполните следующее:
- Замените моторное масло и фильтр
- Слив топливного фильтра
- Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
- Проверить работу фар и звукового сигнала
- Проверка под капотом на наличие утечек жидкости и состояние шлангов
- Проверить состояние проводки моторного отсека
- Проверить состояние ремней безопасности
- Проверка состояния тормозных колодок, колодок и дисков
- Проверить выхлопную систему
- Проверка состояния и безопасности компонентов рулевого управления и подвески
- Проверить состояние шарниров карданного вала и чехлов
- Проверить днище и все топливные/тормозные магистрали
- Смажьте все петли и замки
- Проверить затяжку гаек опорного колеса
- Провести дорожное испытание
- Проверить и при необходимости отрегулировать ручной тормоз
- Проверить концентрацию антифриза/ингибитора
Каждые 57 500 миль или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше
В дополнение к перечисленным выше пунктам выполните следующее:
- Замените топливный фильтр
- Замените воздушный фильтр*
- Замена пыльцевого фильтра*
*Если автомобиль эксплуатируется в запыленных условиях, воздушный и пыльцевой фильтры следует заменять чаще.
Каждые 100 000 миль или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше
- Замена вспомогательного ремня
- Заменить ремень ГРМ и натяжитель*
*Интервал Ford для замены ремней (ГРМ и вспомогательного привода) на самом деле при гораздо большем пробеге, чем указанный (125 000 миль или 10 лет). Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 100 000 миль или 8 лет, особенно для автомобилей, которые подвергаются интенсивному использованию, т. е. в основном совершают короткие поездки или часто ездят с частыми остановками. Таким образом, фактический интервал замены ремня во многом зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.
Каждые 2 года независимо от пробега
- Замена тормозной жидкости
- Замените батарею пульта дистанционного управления
- Заменить охлаждающую жидкость*
*Если используется антифриз Ford «Superplus», то охлаждающую жидкость можно оставить максимум на 10 лет при ежегодной проверке прочности смеси.