Масло в акпп хонда срв 3: Масло в АКПП Хонда CR-V 3

Какое масло лучше заливать в АКПП Хонда CR-V 3

Хонда CR-V 3 – компактный японский кроссовер, впервые представленный в 2006 году. Новинка стала меньше предшественника – в первую очередь в длину и ширину. Зато расширилось дополнительное оборудование. На отечественный рынок автомобиль поставляли из Великобритании. У нас были доступны версии с бензиновыми моторами 2.0 (150 л. с.) и 2.4 л (166 л. с.), которые работали с автоматической КПП. Привод мог быть передним или полным. В Европе еще предлагали версию с дизелем 2.2 л мощностью 140 л. с., а в США была доступна только 2.4-литровая модификация. В 2010 году начались продажи обновленного кроссовера, который получил форсированный дизель 2.2 (150 л. с., только для Европы). К концу 2012 г. общий объем производства CR-V III составил 2,5 млн машин.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Хонда CR-V III составляет 60-100 тыс. км. Ниже приведены самые тяжелые условия эксплуатации, с которыми зачастую сталкиваются российские автомобилисты. В таких ситуациях регламент замены масла в АКПП придется сократить в два-три раза.

  • Из-за постоянных перегрузок коробка передач перегревается, а также быстрее утрачиваются полезные свойства масла. Такое бывает при длительной эксплуатации в городе, где много светофорных пробок.
  • Масло быстрее устаревает при регулярной эксплуатации на бездорожье (снег, гравий, песок, снег), в дождливую погоду, а также в условиях экстремально высоких или низких температур окружающей среды
  • Постоянные нагрузки, связанные с ездой на максимальной скорости, а также перевозкой сверхтяжелых прицепов.

Признаки несвоевременной замены масла в коробке передач (АКПП)

  • Критическое падение масляного давления в магистрали, связанное с тремя факторами: нехватка масла в АКПП, повреждение клапана сброса в масляном насосе, а также наличие скоплений грязи в соленоидах и гидроблоке
  • Пробуксовки при переключении передач, а также при движении в горку на включенной последней передаче
  • Движение невозможно даже при исправной АКПП.

Какое масло надо заливать в АКПП Хонда CR-V 3

  • Оригинальное – ATF DW1
  • Альтернативное – Шелл, Кастрол, Dexron

Подборка масел со скидками на март 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

Масло для АКПП Honda CR-V когда, сколько и какого заливать

Хонда CR-V – первый компактный кроссовер Хонда, выпускаемый с 1995 года. Автомобиль располагается между кроссоверами HR-V и Pilot в модельном ряду японской компании, а ближайшими конкурентами CR-V являются Тойота РАВ4, Форд Куга, Шевроле Каптива, Митсубиси Аутлендер и другие представители сегмента SUV. Всего выпущено пять поколений, а в 2016 году началось производство текущей модели CR-V. В 2019 году дебютировала обновленная версия с улучшенным дизайном и оснащением. Кроссовер пользуется устойчивым спросом в США и Европе, а в России модель востребована в гораздо меньшем количестве.

Содержание статьи

  • 1 Когда менять масло
  • 2 Сколько масла требуется заливать в АКПП Хонда СРВ
    • 2.1 Первое поколение RD, 1995-2001
    • 2.2 Второе поколение RD, 2001-2006
    • 2.3 Третье поколение RE, 2007-2012
    • 2.4 Четвертое поколение RM, 2012-2016
  • 3 Какое масло нужно заливать в автомат Хонда СРВ
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
    • 3.3 Другие статьи:

Когда менять масло

Регламент замены масла в АКПП кроссовера Хонда CR-V составляет 60 тыс. км. Это оптимальный период для сохранения работоспособности КПП, у которой в противном случае (при несвоевременной замене) могут возникать различные признаки неадекватной работы: пробуксовки и вынужденный переход на пониженную при движении на затяжных подъемах, невозможность перейти на любую скорость с положений Р или N, а также полное отсутствие движения несмотря на то, что коробка работает и переключается. Кроме того, для испорченного масла характерно низкое давление в магистрали, вызванное накоплением грязевых отложений в гидроблоке или соленоидах, а также выходом из строя клапана сброса в масляном насосе.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Хонда СРВ

Первое поколение RD, 1995-2001

Первая модель CR-V дебютировала на рынке компактных кроссоверов, среди которых в то время был только Тойота РАВ4. Автомобиль имел несущий кузов, а конструкция была позаимствована у модели Цивик пятого поколения. Моторная гамма состояла из единственного бензинового двигателя объемом 2. 0 л (129 л. с.). Коробки передач – механическая пятиступенчатая или 4-скоростной автомат. Топовые версии оснащались подключаемым полным приводом, который у российских машин был доступен уже в «базе». В 1999 году состоялся выпуск обновленного кроссовера с доработанным дизайном передней части, а также форсированным мотором до 140 л. с. (в Японии мощность составляла 150 л. с.).

Масло в АКПП: объем – 7 литров при полной замене; 3,5 литра при частичной замене

Второе поколение RD, 2001-2006

CR-V второго поколения сохранил форму кузова предшественника, однако благодаря косметическим доработкам внешность автомобиля стала более обтекаемой и аэродинамичной. Кроссовер стал больше и тяжелее, а также получил модернизированную подвеску. Более того, в моторной гамме появился 2,4-литровый 160-сильный мотор, агрегатированный с АКПП и доступный только для японской и американской версий HR-V. При этом базовую комплектацию по-прежнему предлагали с 2-литровым 150-сильным ДВС. В середине 2000-х компания Хонда выпустила дизельную версию с объемом 2. 2 л (140 л. с.). В отделке салона HR-V появились более качественные материалы, а также стали доступны новые опции.

Масло в АКПП: объем – 7 литров при полной замене; 3,5 литра при частичной замене

Третье поколение RE, 2007-2012

CR-V 3-го поколения выделялся стильным дизайном и не имел ничего общего с угловатыми предшественниками. Таким образом, за счет добавления плавных линий кроссовер был практически лишен ассоциаций с брутальными внедорожниками. Зато существенно повысился уровень оснащения и комфорта, в том числе за счет улучшенной шумоизоляции. Версию для российского рынка предлагали только с пятиступенчатым «автоматом» и 2,4-литровым мотором мощностью 166 л. с. К тому же, полный привод был доступен уже в базовой комплектации. При этом на европейском рынке еще можно было заказать версию с дизелем 2.2 л (140 л. с.), а в США – только бензиновую модификацию с объемом 2,4 литра, но с передним приводом в начальном исполнении. После рестайлинга 2010 года кроссовер получил обновленную внешность и новый дизель 2. 2 л с системой i-DTEC и мощностью 150 л. с.

Масло в АКПП: объем – 7 литров при полной замене; 3,5 литра при частичной замене

Четвертое поколение RM, 2012-2016

CR-V 4-го поколения выделяется внушительным силуэтом и стильным оформлением передней части, которая выглядит эффектно за счет крупных фар, как бы заходящих на массивную решетку радиатора. В плане безопасности CR-V стал одним из самых безопасных на европейском рынке, судя по пятизвездочной оценке в краш-тесте EuroNCAP. Машина осталась кроссовером, однако получила интеллектуальный полный привод Real Time All Wheel Drive. Изначально автомобиль предлагали с двухлитровым 2,4-литровым мотором с мощностью 185 л. с. и автоматической КПП, а после рестайлинга стал доступен новый двигатель Earth Dreams в сочетании с вариатором. Кроме того, были улучшены элементы ходовой части (стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины и амортизаторы). Американская версия CR-V получила дополнительные системы безопасности: CMBS (предотвращение фронтального столкновения), LDW (контроль полосы движения), LKAS (удержание в заданной траектории) и ACC (адаптивный круиз-контроль). В России автомобиль предлагали только с двигателем 2.0, а также передним или задним приводом.

Масло в АКПП: объем – 7 литров при полной замене; 3,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Хонда СРВ

Оригинальное

В автоматическую КПП кроссовера Хонда CR-V заливают фирменное трансмиссионное масло Honda ATF DW-1, изготовленное на синтетической основе и являющееся заменой спецжидкости ATF Z1. Данный смазочный материал полностью совместим с коробками передач автомобилей Honda, которые изначально поддерживали ATF Z1. Масло ATF DW-1 обеспечивает эффективную смазку деталей и уменьшает эффект сухого трения между ними – как при высоких, так и низких температурах. Благодаря этому увеличивается срок службы КПП без необходимости более ранней замены масла.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Хонда CR-V с АКПП могут выбрать более доступное альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Хонда). Исходя из этого, можно остановить выбор на сравнительно недорогих аналогах с соответствующими допусками (Z1 или DW-1). Например, подойдет Idemitsu ATF DW-1, Redline D4 ATF Z1, Castrol ATF Multivehicle, Patron ATF DW-1 и т. д.

Другие статьи:

Экспертное руководство по маслам и жидкостям Honda CR-V

Моторное масло

необходимо для обеспечения смазки и правильной работы всех движущихся частей вашего двигателя. Без регулярной доливки моторного масла вы не только заметите снижение уровня производительности вашего Honda CR-V, но также можете нанести серьезный ущерб двигателю.

На рынке представлен ряд различных моторных масел, некоторые из которых являются обычными маслами, а другие — синтетическими. Чтобы обеспечить долгий срок службы вашего Honda CR-V, вы должны выбрать высококачественное оригинальное моторное масло. Вам также необходимо инвестировать в моторное масло CR-V, подходящее для вашего двигателя.

Какое масло заливает Honda CR-V? В этой статье будут определены лучшие масла и жидкости Honda, а также подробно описано, как лучше всего определить уровень масла в вашем автомобиле. В нем также будет рассказано, как выполнять замену масла и исследовать трансмиссионную жидкость, жидкость для дифференциала и жидкость для гидроусилителя руля.

Какое моторное масло следует использовать для Honda CR-V?

В двигателях Honda CR-V используются только моторные масла 0w-20 и 0w-30. Также важно выбрать масло синтетического качества. Полностью синтетическое масло лучше для вашего двигателя, имеет более длительный срок службы, чем обычное масло, и помогает вашему автомобилю снизить расход топлива. Также важно выбирать синтетическое масло проверенного бренда.

Моторное масло, которое заправляет ваша Honda CR-V, зависит от типа двигателя, с которым она установлена. Итак, вы должны сначала узнать, какой у вас двигатель, прежде чем покупать синтетическое масло. Если вы не уверены, какой тип синтетического масла использовать, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или прочтите наше информационное руководство по маслам и жидкостям Honda.

Как проверить масло в Honda CR-V

Моторное масло обеспечивает смазку и бесперебойную работу всех движущихся частей Honda CR-V. Если вы часто пользуетесь своим автомобилем, вам необходимо регулярно проверять уровень масла в нем. Соблюдение наших простых шагов о том, как проверить уровень моторного масла, сохранит ваш автомобиль здоровым и обеспечит его безопасность на дороге.

Шаг 1: Запустите двигатель

Лучше всего проверять срок службы масла в двигателе при заправке топливного бака или при подготовке к дальним поездкам. Для этого запустите двигатель и подождите, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура.

Шаг 2: Остановите двигатель

После достижения нормальной рабочей температуры снова выключите двигатель. Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности.

Шаг 3. Выньте щуп

Щуп — самый важный инструмент при проверке уровня масла в автомобиле. Выньте щуп, очистите его и снова вставьте.

Шаг 4: Держите щуп горизонтально

Выньте щуп еще раз и держите его ровно, чтобы с него капало или текло вверх и вниз по щупу минимальное количество масла.

Шаг 5: Считайте показания щупа

Уровень масла на щупе должен быть где-то между отметками минимального и максимального уровня. Конечно, чем ближе маслопровод к максимальному показателю, тем больше масла у вас в машине. Если линия близка к минимальному показателю, следует долить масло.

Пробел между минимальным и максимальным индикаторами на щупе указывает на наличие около 1 литра масла.

Когда следует доливать масло в Honda CR-V?

В зависимости от типа масла, которое вы покупаете, Honda рекомендует доливать масло в Honda CR-V каждые 3000–5000 миль. Это большое окно, поэтому важно регулярно самостоятельно проверять уровень масла с помощью щупа.

Возможно, вам придется чаще менять масло в Honda CR-V, если вы водите более старую модель, перевозите тяжелые грузы или регулярно занимаетесь спортивным вождением. Условия, в которых вы едете, также могут повлиять на скорость замены масла, а более пыльные дороги влияют на количество масла, которое вы используете.

Как долить масло Honda CR-V

Если уровень масла на щупе близок к минимальной отметке, пора произвести замену масла. Вот как долить масло в Honda CR-V:

Шаг 1: Подготовка

Во-первых, убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности. Затем убедитесь, что у вас есть следующие инструменты и оборудование:

  • Моторное масло (лучше всего подходят синтетические масла)
  • Масляный фильтр
  • Масляная воронка
  • Ключ для масляного фильтра
  • Гаечный ключ
  • Емкость для слива масла
  • Очки
  • Перчатки

Шаг 2. Слейте старое масло масло может повредить ваш автомобиль. Чтобы слить старое масло, для начала убедитесь, что ваш автомобиль не работал хотя бы полчаса. Это даст моторному маслу достаточно времени для охлаждения.

По прошествии 30 минут наденьте перчатки, поместите емкость для слива масла под масляный бак и откройте сливную пробку. После слива очистите сливную пробку и хорошо затяните пробку.

Шаг 3: Установите новый масляный фильтр

Используйте ключ для масляного фильтра, чтобы ослабить старый масляный фильтр. Лучше всего держать емкость для слива масла под масляным баком, так как на этом этапе может вытечь лишнее масло. После ослабления старый фильтр можно снять вручную.

Возьмите новый фильтр и смажьте уплотнение маслом. Затем заполните новый фильтр 1/2 литра и закрутите его вручную или с помощью гаечного ключа. Не затягивайте фильтр слишком туго, так как это может привести к деформации резиновой прокладки.

Шаг 4: Добавьте моторное масло

Чтобы добавить новое моторное масло, снимите крышку, расположенную в верхней части двигателя, и медленно влейте масло. Обязательно делайте это медленно и избегайте переполнения — вы можете использовать воронку, чтобы упростить этот этап. Вы можете проверить ход заливки масла, используя щуп, чтобы определить, насколько вы близки к емкости.

После заполнения снова установите крышку. Убедитесь, что вы запустили двигатель примерно на 5 минут перед поездкой, чтобы масло циркулировало. После того, как он циркулирует, вы можете проверить свой щуп, чтобы убедиться, что вы успешно заменили моторное масло.

Как проверить трансмиссионную жидкость в Honda CR-V

Вы можете проверить трансмиссионную жидкость в Honda CR-V по щупу.

Как часто менять трансмиссионную жидкость в Honda CR-V

Трансмиссионную жидкость в Honda CR-V следует менять каждые 90 000 миль. В противном случае вам следует обратить внимание на распространенные утечки масла Honda, задержку переключения передач, скрежет при переключении передач или горящую сигнальную лампу коробки передач.

Как заменить трансмиссионную жидкость в Honda CR-V

Трансмиссионная жидкость похожа на моторное масло в том, что она является смазкой, но отличается тем, что она также действует как гидравлическая жидкость. Трансмиссионная жидкость предотвращает коррозию, поддерживает давление жидкости и охлаждает двигатель.

Вот как заменить трансмиссионную жидкость:

Шаг 1: 

Прежде чем начать, покатайтесь на автомобиле в течение 5–10 минут, чтобы масло прогрелось. Когда вы будете готовы, убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности.

Шаг 2: 

Откройте панель доступа, которую вы найдете под передним бампером со стороны водителя. Вы можете сделать это, открутив два винта с головкой, расположенные рядом с передней частью пластиковой панели.

Шаг 3: 

Поместив под него емкость для слива масла, откройте пробку слива жидкости и дайте стечь старой трансмиссионной жидкости. Отдайте пробку и закрутите ее обратно.

Шаг 4: 

Под капотом извлеките щуп коробки передач и залейте новую трансмиссионную жидкость. Для получения рекомендаций о том, сколько трансмиссионной жидкости следует добавить, следуйте инструкциям по эксплуатации автомобиля. Как и при замене моторного масла, используйте щуп, чтобы определить, когда вы залили достаточное количество масла.

Как заменить жидкость гидроусилителя руля в Honda CR-V

Как и моторное масло, вы должны регулярно менять жидкость гидроусилителя руля в двигателе Honda CR-V. Жидкость для гидроусилителя руля используется для смазки движущихся частей системы рулевого управления и создания гидравлической связи между передними колесами и рулевым колесом. Это облегчает поворот колес. Жидкость гидроусилителя руля следует менять не реже одного раза в 100 000 миль.

Вот как заменить жидкость гидроусилителя руля в Honda CR-V:

Шаг 1: Откройте капот автомобиля и найдите белый бачок гидроусилителя руля ABS, который расположен со стороны водителя.

Шаг 2: Откройте верхнюю часть бачка и используйте инструмент для удаления жидкости, чтобы удалить старую жидкость гидроусилителя руля. Утилизируйте старую жидкость в сборной емкости.

Шаг 3: Залейте новую жидкость рулевого управления в пластиковый бачок до полного заполнения.

Шаг 4: Повторяйте эту процедуру еженедельно в течение месяца, чтобы убедиться, что вся старая жидкость гидроусилителя руля удалена.

Часто задаваемые вопросы

Какое масло используется для Honda CR-V?

Лучшее моторное масло для Honda CR-V – оригинальное моторное масло Honda. Это полностью синтетическое масло, имеет низкую вязкость, не разрушается при высоких температурах, не образует шламообразования.

Однако мы рекомендуем несколько альтернативных типов моторного масла, в том числе моторное масло Castrol и моторное масло Mobil 1, оба из которых являются примерами полностью синтетического масла.

Как часто нужно доливать моторное масло в Honda CR-V?

Вы должны производить замену масла один раз каждые 3000-5000 миль на Honda CR-V с использованием синтетического моторного масла. Однако более короткий интервал замены масла может быть вызван условиями, в которых вы ездите, манерой вождения и возрастом деталей вашего двигателя.

Подходит ли синтетическое моторное масло для двигателя Honda CR-V?

Синтетическое моторное масло — лучший вариант для Honda CR-V, поскольку оно вызывает меньшее трение в двигателе, создает меньше примесей и очищает двигатель от отложений.

Где купить качественное моторное масло CR-V?

Купить качественное синтетическое моторное масло Honda CR-V можно на сайте Cox Motor Parts.

Как часто нужно менять тормозную жидкость в Honda CR-V?

Тормозную жидкость в Honda CR-V следует менять раз в три года.

Найти замену оригинальным маслам и жидкостям Honda CR-V

В Cox Motor Parts мы продаем только оригинальные запчасти и аксессуары Honda для различных автомобилей, включая запчасти Honda CR-V. Если вам нужно масло для дизельного двигателя или вы ищете подходящую тормозную жидкость для своего Honda CR-V, мы здесь, чтобы помочь.

Ознакомьтесь с некоторыми другими нашими руководствами, чтобы получить дополнительные советы по техническому обслуживанию, в том числе наши руководства о том, как долго служат шины Honda CR-V, как долго служат тормозные колодки Honda и как часто нужно менять жидкость гидроусилителя руля в Honda.

Трансмиссионная жидкость?? | Форумы клуба владельцев Honda CR-V

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет,

Недавно купил подержанную Honda CR-V Sport 2002 года и начал понимать, что ей требуется небольшое техническое обслуживание, так как кажется, что о ней не заботились должным образом, и это одна из возможные проблемы с трансмиссией.
Читал и вроде достаточно просто слить и залить НО не совсем понял какую жидкость брать.


Я продолжаю видеть, как все непреклонны в том, что это должна быть оригинальная трансмиссионная жидкость Honda, но я живу в Австралии, и мне очень трудно найти где-нибудь купить это…
Я могу найти другую трансмиссионную жидкость, на которой написано, что она совместима с моя машина, но я боюсь использовать ее, так как оригинальная трансмиссионная жидкость Honda кажется единственным выходом?

пожалуйста, помогите мне

Увидеть меньше Узнать больше

Сохранить

Нравится

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

1 — 15 из 15 сообщений

Я использую полностью синтетическую трансмиссионную жидкость Valvoline MaxLife уже много лет. Первоначально я обнаружил, что, когда мне промывали трансмиссию в одном из тех магазинов с использованием обычного масла ATF, моя трансмиссия делала всевозможные сумасшедшие вещи. По-видимому, масло должно быть совместимым, иначе уплотнительные кольца набухнут, вызывая всевозможные проблемы.

Я не хотел платить цены Honda, и поэтому я обнаружил (думаю, через этот форум), что Valvoline отлично справляется со своей задачей, пользуясь ею уже много лет. Я только что купил это, потому что шахты должны быть очищены, мы только что проехали 200 000 миль на полноприводном CRV 2003 года, и все в порядке. https://smile.amazon.com/dp/B008QDV2JG?psc=1&smid=ATVPDKIKX0DER&ref_=chk_typ_imgToDp

Увидеть меньше Узнать больше

Сохранить

Нравится