Масло в акпп гольф 5: Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Гольф 5

Содержание

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Гольф 5

Масло АКПП Фольксваген Гольф 5 выполняет функции рабочей жидкости, обеспечивая работоспособность автомата и предохраняя его внутренние взаимодействующие элементы от износа. Соответственно, его замена является обязательной и в данной статье мы рассмотрим какие типы акпп устанавливались на линейку Фольксваген Гольф 5, на какой трансмиссионной жидкости они работают и с какой периодичностью ее необходимо менять. 

Масла в коробку автомат Фольксваген Гольф 5

О допусках

Помимо классических пяти и шестиступенчатых механических коробок переключения передач, немецкий автопроизводитель комплектовал данную линейку автомобилей японской шестиступенчатой гидромеханической АКПП Aisin 09G и преселективным шестиступенчатым роботом с мокрым сцеплением DSG DQ250 02E.     

Масло для гидромеханической АКПП Aisin 09G VW Golf 5

Японскую шестиступенчатую АКПП Aisin 09G устанавливали на Фольксваген Гольф 5 с бензиновыми моторами:

  • 1. 6 л, 102 л.с.
  • 1.6 л, 115 л.с.
  • 2.0 л, 150 л.с.

Данная автоматическая трансмиссия работает на оригинальном немецком трансмиссионном масле G055025A2. Но в целях экономии автовладельцы все чаще отдают предпочтение аналоговой продукции Idemitsu Multi ATF и Mobil 3309. 

Масло VAG ATF G055025A2 — 1600р.Масло Idemitsu Multi ATF — 640р.

Трансмиссионная жидкость DSG DQ250 02E Гольф 5

Преселективная шестиступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным мокрым сцеплением работает в тандеме с более мощными дизельными моторами объемом 2,0 литра.

Оригинальная трансмиссионная жидкость имеет заводской артикул Vag ATF G052182A2, а также серию аналогов Wolf DSG Ecotech, Ravenol DCT/DSG Semisynth и так далее.

Масло VAG ATF G052182A2 — 1300р.Масло Ravenol DCT/DSG Semisynth — 1400р.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Гольф 5

Сколько литров заливать?

Aisin 09G

Замена масла АКПП Гольф 5 с шестиступенчатой японской трансмиссией потребует 10 литров трансмиссионной жидкости, если планируете поменять масло в автомате в полном объеме, а также 7 литров масла при частичной замене рабочей жидкости в АКПП. Также по регламенту производителя замене подлежат масляный фильтр Meyle 100 325 0009 и прокладка Meyle 100 139 0002.

DSG DQ250 02E

Фольксваген Гольф 5, оснащенный шестиступенчатым роботом, имеет объем АКПП в 7 литров, которые и понадобятся вам при полном замене масла. А вот частичная замена трансмиссионной жидкости обойдется дешевле, так как в данном случае достаточным будет приобрести всего 5 литров масла. Из расходников, которые также настоятельно рекомендуется заменить, стоит выделить масляный фильтр 02E305051C, его уплотнитель 91084501 и уплотнитель пробки 0438092. 

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Гольф 5

Усредненная периодичность замены масла в коробке в Фольксваген Гольф составляет порядка 60 000 километров пробега. Однако данная периодичность может быть значительно меньше, если вы эксплуатируете автомобиль в сложных погодных условиях или же являетесь приверженником агрессивного стиля вождения. Поэтому настоятельно рекомендуем регулярно проверять трансмиссионную жидкость на ее техническое состояние и незамедлительно производить ее замену в случае загрязнения продуктами износа АКПП.  

Не забывайте о двигателе!

Двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Гольф 5, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Гольф 5

Проверка уровня масла в автомате Фольксваген Гольф затруднена отсутствием уровневого масляного щупа. Однако существует и другой способ, который предусматривает использование сливной пробки. Для этого вам необходимо::

  • ровно выставить автомобиль
  • нагреть трансмиссионку до температуры в 35%
  • открутить нижнюю сливную пробку автомата

В идеале, масло должно политься со сливного отверстия тонкой струйкой. Обильный масляный поток подразумевает необходимость слить лишнее масло. А отсутствие течи говорит об необходимости произвести доливку трансмиссионки.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Самостоятельная замена масла в АКПП Гольф 5

Замена масла коробки Гольф делиться на два вида. А именно, на полную и частичную. Полную замену возможно произвести только при наличии специального гидравлического оборудования, в то время как частичная замена потребует минимум инструмента и личного времени. 

  • ровно выставить машину на смотровую яму
  • выкрутить нижнюю сливную пробку автомата
  • дождаться, пока отработка сольется в приготовленную заранее тару
  • заменить масляный фильтр и расходники
  • наполнить АКПП приобретенной трансмиссионкой

Замена масла в АКПП Aisin 09G Гольф 5 

Замена масла DSG 6 DQ250

Масло АКПП коробки автомат на Volkswagen Golf — 1, 2, 3, 4, 5, 6

1.0 TSI (110 л.с.) CHZC

1.0 TSI (115 л.с.) CHZD

1.0 TSI (86 л.с.) CHZK

1.2 TSI (105 л.с.) CBZB

1.2 TSI (110 л.с.) CYVB

1.2 TSI (86 л.с.) CYVA

1.4 16V (75 л.с.) BCA

1.4 16V (80 л.с.) BUD, CGGA

1.4 FSI (90 л.с.) BLN

1.4 TSI (122 л.с.) CAXA

1.4 TSI (125 л.с.) CPVB, CZCA

1.4 TSI (140 л.с.) BMY

1.4 TSI (150 л.с.) CZDA

1.4 TSI (160 л.с.) CAVD, CNWA

1.4 TSI (170 л.с.) BLG

1.4 TSI MultiFuel (125 л.с.) CPVB

1.5 TSI (130 л.с.) DACA

1.5 TSI (150 л. с.) DADA

1.6 (102 л.с.) BSE, BSF, CCSA, CMXA

1.6 (110 л.с.) CWVA

1.6 BiFuel (102 л.с.) CHGA

1.6 FSI (115 л.с.) BLF

1.6 MultiFuel (102 л.с.) CCSA, CMXA

1.6 TDI (105 л.с.) CAYC

1.6 TDI (110 л.с.) CRKB, CXXB, DBKA

1.6 TDI (115 л.с.) DDYA

1.6 TDI (90 л.с.) CAYB

1.6 TDI (90 л.с.) CRKA, CXXA, DDYB

1.9 TDI (105 л.с.) BKC, BLS, BXE

1.9 TDI (90 л.с.) BRU, BXF, BXJ

2.0 FSI (150 л.с.) BLY, BLR, BVY, BVZ

2.0 TDI (110 л.с.) CBDC, CLCA

2.0 TDI (110 л.с.) CRVA, CRLD, DCYB

2.0 TDI (131 л.с.) BEE

2.0 TDI (136 л.с.) AZV, CBDA, CFHB

2.0 TDI (140 л.с.) BMM

2.0 TDI (150 л.с.) CRLB, DCYA

2.0 TDI 16V (140 л.с.) BKD, CBDB, CFHC

1.1 (50 л.с.) GG, FA

1.1 (52 л.с.) FJ

1.3 (60 л.с.) GF

1.5 (70 л.с.) JB

1.5 D (50 л.с.) CK

1.6 (110 л.с.) EG

1.6 (72 л.с.) RE

1.6 (75 л.с.) EM

1.6 (75 л.с.) EM, FN, FP

1.6 (75 л.с.) EW, HN

1.6 D (54 л.с. ) CR, JK

1.6 GTI (110 л.с.) EG

1.6 TD (70 л.с.) CY

1.8 (112 л.с.) DX, EV, KT, PB

1.8 (90 л.с.) EX

1.8 (95 л.с.) JH

1.8 (98 л.с.) 2H

1.8 GTI (112 л.с.) DX, JJ

1.0 (45 л.с.) GN

1.0 (50 л.с.) HZ

1.3 (55 л.с.) MH, HK

1.3 Cat (55 л.с.) MH, NZ, 2G

1.6 (70 л.с.) PN

1.6 (72 л.с.) RF

1.6 (75 л.с.) EZ, ABN, HM

1.6 D (54 л.с.) JP, ME

1.6 TD (60 л.с.) 1V

1.6 TD (70 л.с.) JR, MF

1.6 TD (80 л.с.) RA, SB

1.8 (84 л.с.) RH

1.8 (90 л.с.) GX, HV, GU

1.8 GTI (105 л.с.) HT, RV

1.8 GTI (107 л.с.) RD

1.8 GTI (112 л.с.) DX, EV, GZ, PB

1.8 GTI 16V (129 л.с.) PL

1.8 GTI 16V (139 л.с.) KR

1.8 GTI Cat (107 л.с.) PF

1.8 GTI G60 (160 л.с.) PG

1.8 GTI G60 Syncro (160 л.с.) 1H, PG

1.8 Syncro (84 л.с.) RH

1.8 Syncro (90 л.с.) GX, GU

1.8 Syncro (98 л.с.) 1P

1.8 i Cat (90 л.с.) GX, RP

1.8 i Cat Syncro (90 л.с.) RP

1.4 (55 л. с.) ABD

1.4 (55 л.с.) ABD, AEX

1.4 (60 л.с.) ABD, AEX

1.4 (60 л.с.) ABD, AEX, APQ

1.6 (101 л.с.) AEK, AFT, AKS

1.6 (75 л.с.) AEA, ABU, AEE

1.8 (75 л.с.) AAM

1.8 (75 л.с.) AAM, ANN

1.8 (90 л.с.) ABS, ADZ

1.8 (90 л.с.) ABS, ADZ, ANP

1.8 (90 л.с.) ACC, ABS, ADZ

1.8 Syncro (1HX1) (90 л.с.) ABS, ADZ

1.8 Syncro (90 л.с.) ADZ

1.9 D (65 л.с.) 1Y

1.9 SDI (64 л.с.) AEY

1.9 TD (75 л.с.) AAZ

1.9 TD,GTD (75 л.с.) AAZ

1.9 TDI (110 л.с.) AFN

1.9 TDI (90 л.с.) 1Z, AHU, ALE

1.9 TDI Syncro (1HX1) (90 л.с.) 1Z, AHU, ALE

1.9 TDI Syncro (90 л.с.) 1Z, AHU, ALE

2.0 (115 л.с.) 2E, ADY, AGG, AKR

2.0 (115 л.с.) 2E, ADY, AGG, AKR, ABA

2.0 GTI 16V (150 л.с.) ABF

2.0 Syncro (115 л.с.) AGG

2.0 Syncro (1HX1) (115 л.с.) AGG

2.8 VR6 (174 л.с.) AAA

2.9 VR6 Syncro (190 л.с.) ABV

2.9 VR6 Syncro (1HX1) (190 л.с.) ABV

1.4 16V (75 л.с.) AHW, AKQ, APE, AXP, BCA

1. 6 (100 л.с.) AEH, AKL, APF

1.6 (100 л.с.) AFT, AKS

1.6 (101 л.с.) AEH, AKL, APF

1.6 (102 л.с.) AVU, BFQ

1.6 (102 л.с.) AVU, BFQ, BJH

1.6 16V (105 л.с.) ATN, AUS, AZD, BCB

1.6 FSI (110 л.с.) BAD

1.8 (125 л.с.) AGN, BAF

1.8 (75 л.с.) AAM, ANN

1.8 (90 л.с.) ADZ, ANP

1.8 4motion (125 л.с.) AGN

1.8 T (150 л.с.) AGU, AUM, ARZ, AWD, AQA

1.8 T GTI (180 л.с.) AUQ

1.9 SDI (68 л.с.) AGP, AQM

1.9 TDI (101 л.с.) ATD, AXR

1.9 TDI (110 л.с.) AFN, AVG

1.9 TDI (110 л.с.) AHF, ASV

1.9 TDI (115 л.с.) AJM, AUY

1.9 TDI (130 л.с.) ASZ

1.9 TDI (150 л.с.) ARL

1.9 TDI (90 л.с.) AGR

1.9 TDI (90 л.с.) AGR, ALH

1.9 TDI (90 л.с.) AHU, ALE

1.9 TDI 4motion (101 л.с.) ATD

1.9 TDI 4motion (115 л.с.) AJM

1.9 TDI 4motion (115 л.с.) AJM, AUY

1.9 TDI 4motion (130 л.с.) ASZ

1.9 TDI 4motion (150 л.с.) ARL

1.9 TDI 4motion (90 л.с.) AGR

2.0 (115 л.с.) AGG, AKR, AWF, AWG, ATU

2. 0 (115 л.с.) AQY, APK, AZG, AZJ, BER

2.0 (115 л.с.) AQY, APK, AZJ

2.0 4motion (115 л.с.) AZH, AZJ

2.0 4motion (120 л.с.) ATF

2.0 Bi-Fuel (116 л.с.) BEH

2.3 V5 (150 л.с.) AGZ

2.3 V5 (170 л.с.) AQN

2.3 V5 4motion (150 л.с.) AGZ

2.3 V5 4motion (170 л.с.) AQN

2.8 V6 4motion (204 л.с.) AQP, AUE, BDE

3.2 R32 4motion (241 л.с.) BFH, BML

1.4 (80 л.с.) BUD

1.4 16V (75 л.с.) BCA

1.4 16V (80 л.с.) BUD

1.4 FSI (90 л.с.) BKG, BLN

1.4 TSI (122 л.с.) CAXA

1.4 TSI (140 л.с.) BMY

1.4 TSI (160 л.с.) CAVD

1.4 TSI (170 л.с.) BLG

1.6 (102 л.с.) BGU, BSE, BSF

1.6 (102 л.с.) BGU, BSE, BSF, CCSA

1.6 FSI (115 л.с.) BAG, BLF, BLP

1.9 TDI (105 л.с.) BKC, BLS, BXE

1.9 TDI (105 л.с.) BLS, BXE

1.9 TDI (90 л.с.) BRU, BXF, BXJ

1.9 TDI 4motion (105 л.с.) BKC, BLS, BXE

1.9 TDI 4motion (105 л.с.) BLS

2.0 (116 л.с.) CBPA, BHY

2.0 (200 л.с.) BWA, CAWB, CCTA

2. 0 FSI (150 л.с.) AXW, BLX, BLY, BLR, BVY, BVZ, BVX

2.0 FSI 4motion (150 л.с.) BLX, BVX

2.0 GTI (200 л.с.) AXX, BWA, BPY, CAWB, CCTA, CBFA

2.0 GTI (230 л.с.) BYD

2.0 SDI (75 л.с.) BDK

2.0 TDI (136 л.с.) AZV

2.0 TDI (140 л.с.) BMM

2.0 TDI (170 л.с.) BMN

2.0 TDI 16V (140 л.с.) BKD

2.0 TDI 16V (140 л.с.) BKD, CBDB

2.0 TDI 16V 4motion (140 л.с.) BKD

2.0 TDI 4motion (140 л.с.) BMM

3.2 R32 4motion (250 л.с.) BUB, CBRA

1.0 TSI (110 л.с.) CHZC

1.0 TSI (115 л.с.) CHZD

1.0 TSI (86 л.с.) CHZK

1.2 TSI (105 л.с.) CBZB

1.2 TSI (105 л.с.) CJZA

1.2 TSI (110 л.с.) CYVB

1.2 TSI (86 л.с.) CBZA

1.2 TSI (86 л.с.) CJZB, CYVA

1.2 TSI 16V (105 л.с.) CJZA, CYVD

1.4 (80 л.с.) BUD, CGGA

1.4 (80 л.с.) CGGA

1.4 GTE Hybrid (150 л.с.) CUKB

1.4 TGI CNG (110 л.с.) CPWA

1.4 TSI (122 л.с.) CAXA

1.4 TSI (122 л.с.) CMBA, CXSA, CPVA

1.4 TSI (122 л.с.) CXSA, CPVA

1. 4 TSI (125 л.с.) CPVB, CZCA

1.4 TSI (125 л.с.) CPVB, CZCA, CZDD

1.4 TSI (125 л.с.) CXSB, CZCA

1.4 TSI (140 л.с.) CHPA

1.4 TSI (140 л.с.) CPTA, CHPA

1.4 TSI (150 л.с.) CZDA

1.4 TSI (150 л.с.) CZEA, CZDA

1.4 TSI (160 л.с.) CAVD, CNWA, CTHD, CTKA

1.4 TSI MultiFuel (122 л.с.) CPVA

1.4 TSI MultiFuel (125 л.с.) CPVB

1.5 TSI (150 л.с.) DADA

1.6 (102 л.с.) BSE, BSF, CCSA, CMXA

1.6 (110 л.с.) CWVA

1.6 BiFuel (102 л.с.) CHGA

1.6 MultiFuel (102 л.с.) CCSA, CMXA

1.6 TDI (105 л.с.) CAYC

1.6 TDI (105 л.с.) CLHA

1.6 TDI (110 л.с.) CRKB, CXXB

1.6 TDI (110 л.с.) CRKB, CXXB, DBKA

1.6 TDI (115 л.с.) DDYA

1.6 TDI (90 л.с.) CAYB

1.6 TDI (90 л.с.) CLHB, CRKA, CXXA, DDYB

1.6 TDI 4motion (105 л.с.) CAYC

1.6 TDI 4motion (105 л.с.) CLHA

1.6 TDI 4motion (110 л.с.) CRKB, CXXB

1.8 TSI (160 л.с.) CDAA

1.8 TSI 4motion (180 л.с.) CJSB

2.0 GTD (177 л.с.) CRGA

2. 0 GTD (184 л.с.) CUNA, DGCA

2.0 GTI (210 л.с.) CNTA, CXCA

2.0 GTI (211 л.с.) CCZB

2.0 GTI (220 л.с.) CHHB, CXDA, CXCB

2.0 GTI (230 л.с.) CHHA

2.0 GTI (245 л.с.) DLBA

2.0 GTI Clubsport (265 л.с.) CJXE

2.0 GTI Clubsport S (310 л.с.) CJXG

2.0 GTi (210 л.с.) CCZB

2.0 GTi (235 л.с.) CDLG

2.0 R (265 л.с.) CDLA

2.0 R 4motion (256 л.с.) CDLC, CRZA

2.0 R 4motion (265 л.с.) CDLA

2.0 R 4motion (270 л.с.) CDLF

2.0 R 4motion (280 л.с.) CJXB

2.0 R 4motion (290 л.с.) CJXD, DJHB

2.0 R 4motion (300 л.с.) CJXC

2.0 R 4motion (310 л.с.) CJXG, DJHA

2.0 R 4motion (310 л.с.) DJHA

2.0 TDI (110 л.с.) CBDC, CLCA

2.0 TDI (110 л.с.) CLCA

2.0 TDI (110 л.с.) CRVA, CYKB, CRLD, DCYB, DEJB

2.0 TDI (110 л.с.) CRVA, CYKB, CRLD, DEJB

2.0 TDI (110 л.с.) CUUA

2.0 TDI (136 л.с.) CBAA, CFFA

2.0 TDI (140 л.с.) CBAB, CFFB, CJAA

2.0 TDI (140 л.с.) CBDB, CJAA, CFHC, CLCB

2. 0 TDI (140 л.с.) CFHC

2.0 TDI (143 л.с.) CRBB, CRVC

2.0 TDI (150 л.с.) CRLB, CKFC, CRBC, CRUA, DCYA, DEJA

2.0 TDI (150 л.с.) CRLB, CRMB, CRBC, CRUA, DCYA, DEJA

2.0 TDI (150 л.с.) CUUB

2.0 TDI (170 л.с.) CBBB, CFGB

2.0 TDI 4motion (140 л.с.) CBAB, CFFB

2.0 TDI 4motion (150 л.с.) CRLB, CKFC, CRMB, CRBC, DCYA

2.0 TDI 4motion (150 л.с.) CRLB, CRBC, DCYA

2.0 TDI 4motion (184 л.с.) CUNA, DGCA

2.0 TSI (200 л.с.) CCZA

2.0 TSI (220 л.с.) CULC

e-Golf (115 л.с.) EAGA

e-Golf (136 л.с.)

Какое масло для коробки передач фольксваген гольф 4

Содержание

  1. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
  2. Допуски масла Golf
  3. Допуски Гольф 2
  4. Гольф 3
  5. Допуск Фольксваген Гольф 4
  6. Допуски масла для системы ДВС Гольф 5
  7. Допуски к смазкам на систему ДВС Гольф 6
  8. Какое масло заливать в акпп гольф 4. Правильный выбор масла
  9. Как часто нужно менять масло
  10. Проверка уровня и состояния масла
  11. Правильный выбор масла
  12. Сколько заливать
  13. Частичная замена масла в АКПП
  14. Как проводится полная замена
  15. Итоги
  16. Поломки и утечки масла из АКПП
  17. Процесс смены масла в автоматической коробке передач
  18. Когда нужно менять масло в АКПП?
  19. Как правильно заменить масло и фильтр в Volkswagen Golf 4,Jetta бензин.
  20. Клуб Hyundai Solaris, Хендай Солярис | Автор темы: Viktor
  21. Видео

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Допуски масла Golf

Каждый производитель регламентирует допуски и спецификации к автомобильным маслам. Некоторые автомобильные компании пользуются допусками от других производителей. Например, концерн Фольксваген создает их не только для собственных авто, но и других марок: Ауди, Шкода, Сеат.

Допуски Гольф 2

Немецкий производитель заливал в двигатели Golf 2 всесезонные автомасла, пригодные для эксплуатации независимо от времени года. Исключением стали только холодные климатические пояса.

Также для системы ДВС могли использоваться масла других спецификаций. Что касается вязкости, то она подбирается исходя из эксплуатационных условий. Рекомендованный индекс вязкости 5w30 или 5w40. Если температурные показатели изменяются на кратковременный период, то производитель рекомендует использовать всесезонку на минеральной основе с индексом 5w30.

Для бензиновых моторов Гольф 2 применяются внесезонные составы:

Гольф 3

В силовые агрегаты модели Volkswagen Golf 3 1991-1997 годов рекомендуется заливать смазку на синтезированной основе с вязкостью 5w40 или 5w30. Также можно использовать полусинтетику 5w40, 10w40. Поскольку двигатели относятся к старому поколению, рекомендуется применять масла на полусинтетической базе. Они должны соответствовать допускам 502/505.

Периодичность замены – от 7 до 10 тыс. км пробега.

Допуск Фольксваген Гольф 4

В более модернизированных двигателях, установленных на Volkswagen Golf 4, рекомендуется заливка HD. Под этой аббревиатурой расшифровываются легированные смазки с улучшенными свойствами и характеристиками.

Немецкий производитель обозначил новые масляные нормы VW для моделей Гольф 4. В бензиновых системах ДВС должны использоваться смазочные материалы, способные работать при максимальных нагрузках, и отвечать требованиям завода-производителя VW 500/505.

Также допускается использование текучих масел с допусками VW 500/501. Если нет возможности залить смазку со спецификацией VW 501, то рекомендуется аналог, соответствующий нормам API SG.

Что касается дизельных моторов, то для них могут быть использованы смазочные продукты с допусками VW 501.01/505 или текучие VW 500. По классификации API соответствуют категории CD.

Для двигателей моделей Golf 4, выпускаемых в 1997-2003 годах, оптимальны моторные жидкости на синтетической основе с вязкостью 5w40 или 5w30:

Количество заливаемого масла в системы ДВС:

Периодичность замены – от 8 до 10 тыс. км пробега.

Допуски масла для системы ДВС Гольф 5

Для автомобилей Фольксваген Golf 5 выпуска производитель допускает использование масел VW 502/504. Рекомендуется использовать смазки с индексами вязкости 5w40, 0w30, 5w30, 0w30.

Замена выполняется после 10 тыс. км пробега. При более поздней замене наблюдается характерный масляный жор.

Для моторов Golf 5 1.6 рекомендуются смазки 5w30, 5w40. Что касается объема заливки, то достаточно 4-4,5 л.

Масла, рекомендуемые для использования в автомобилях Volkswagen Golf 5:

Допуски к смазкам на систему ДВС Гольф 6

Для силовых агрегатов, установленных на 6 выпуске Гольфа, рекомендуется использовать синтетические или полусинтетические жидкости с индексами 5w40, 5w30. Производитель допускает использование масел с нормативами VW 502/504/505/507.

Владельцы предпочитают заливать:

Периодичность замены – от 8 до 10 тыс. км пробега.

Используя указанные рекомендации и соблюдая допуски от немецкого производителя, каждый автолюбитель будет точно знать, какое масло использовать для автомобилей Фольксваген Гольф разных поколений.

Источник

Какое масло заливать в акпп гольф 4. Правильный выбор масла

С ростом количества времени, проведённого за рулём автомобиля «Фольксваген Гольф» водители замечают падение производительности трансмиссии, появление посторонних шумов, а также ухудшение плавности управления рычагом переключения передач. Это, в первую очередь, связано с износом деталей трансмиссии, а также ухудшением качества масла в АКПП. Некоторые водители ошибочно считают, что раз коробка автомат, то и смазку менять не следует. Не зря же за неё переплачивали при покупке. На самом деле особой роли не играет – механика или автомат, в любом случае трансмиссионное регулярно после пробега в 60 – 80 тысяч километров. Тем более процесс замены масла в АКПП «Фольксвагена Гольф» 3 и 4 не составляет особого труда даже новичкам.

Перед заменой масла в АКПП Volkswagen Golf следует проверить его уровень.

Как часто нужно менять масло

Время для смены смазки в трансмиссии определяется несколькими факторами. Вовсе необязательно смотреть на пробег авто. Если у вас возникли сомнения – менять или нет, то рекомендуем провести следующую операцию. Возьмите щуп для измерения уровня смазки, а также небольшую тряпку или бумажное полотенце. После чего щуп окуните в АКПП и проведите по масляным местам подготовленным материалом. Если на бумаге или тряпке вы увидели чистое пятно красного цвета с ярким насыщенным оттенком, то качество смазки хорошее, и менять её не нужно в ближайшее время. Если же после проведения материалом по щупу на нём осталось тёмное красное пятно с чёрными вкраплениями, то это уже явный намёк на необходимость скорейшей замены смазки.

Второй вариант определения частоты смены масла – пробег автомобиля. Рекомендуется каждые 60 – 80 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации, проводить полную замену. Один цикл между сменами у всех водителей занимает разное количество времени – для одних это 2 – 3 месяца, для других – год.

Проверка уровня и состояния масла

Для в АКПП «Фольксваген Гольф» 3 и 4, как мы уже писали ранее, понадобятся две вещи – щуп и тряпка. В зависимости от качества и загрязнения масла на тряпке остаётся след разного оттенка. Также немаловажно проверять уровень масла в трансмиссии. Переизбыток может привести к образованию нагара и дальнейшей закоксовке. Недостаток жидкости приводит к быстрому износу и высокому трению металлических деталей. Чтобы определить уровень масла, достаточно сделать несколько шагов:

На щупе находятся два обозначения – минимальный рекомендуемый уровень и максимальный. Необходимо стараться поддерживать уровень масла в коробке автомат «Volkswagen Golf» именно в этих пределах.

Правильный выбор масла

Сразу после проверки состояния и объёма смазки возникает вполне резонный вопрос: какое масло нужно заливать в коробку для «Гольфа» 3 и 4 модели? Невозможно дать однозначный ответ. Для нормальной работы подходят все популярные бренды:

Единственное правило, на которое стоит опираться при выборе масла для АКПП – наличие сертификации и соответствие продукции ГОСТу. Если вы не нашли никакой информации на упаковке, то не берите. Лучше выбрать что-то другое. могут не подойти или быть некачественными. При использовании работа трансмиссии только ухудшится.

Сколько заливать

Для того чтобы определить, сколько нужно «Фольксваген Гольф» 3 или 4 поколения, стоит узнать объём коробки. Сделать это можно, не прибегая к поиску информации в Интернете. Подготовьте перед сменой масла 2 ёмкости объёмом более 5 литров. В одну вы сольёте старую смазку со всеми загрязнениями и примесями. Также вы точно будете знать, какое количество масла вам потребуется залить во вторую ёмкость. Предварительно необходимо с помощью щупа определить уровень. Если он был в норме, то смело добавляйте такой же объём.

Частичная замена масла в АКПП

Для полного понимания стоит пояснить, каких видов бывает смена смазки. Всего выделяют два типа: полную и частичную. Алгоритм при этом совершенно одинаковый, за одним исключением. При частичной смене сливается не вся смазка, а лишь некоторая её часть (30 – 70%). Делается это лишь в тех случаях, когда масло в АКПП высокого качества и не испортилось. То есть при обычных условиях эксплуатации автомобиля смазка не успевает полностью выработаться между циклами смены, и на этом экономят.

Как проводится полная замена

В автоматической коробке передач – простой процесс, который можно сделать в несколько шагов:

На этом процесс полной смены трансмиссионного масла в «Фольксваген Гольф» 3 и 4 модели заканчивается. Как вы видите, полная замена рабочей жидкости занимает немного времени. Справится даже новичок.

Итоги

В итоге получается, что регулярная смена смазочного вещества в АКПП помогает продлить работу трансмиссии и улучшить плавность управления рычага переключения передач. Самостоятельно сделать это сможет даже неопытный водитель. На этой процедуре экономятся большие деньги, если все сделать самостоятельно, без обращения в автосервис.

Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач зависит от температуры трансмиссионного масла. Так как для точного измерения температуры требуется диагностическое оборудование, то рекомендуется эту работу производить на станции технического обслуживания Фольксваген. Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла.

Без масла в автоматической коробке передач нельзя запускать двигатель и производить буксировку автомобиля.

Проверка уровня масла

При проверке уровня температура трансмиссионного масла должна быть не более +30° С. Эта температура достигается через небольшое время после запуска двигателя. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование Фольксваген. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.
2. Установите рычаг селектора автоматической коробкой передач в положение «P» и затяните ручной тормоз. Выключите кондиционер и систему обогрева.
3. Установите соответствующий контейнер под резьбовую пробку (указана стрелкой) коробки передач. Из перепускной (сливной) трубы должно капать масло.
4. Замените уплотнительное кольцо на резьбовой пробке.
5. Запустите двигатель при тестировании на оборотах холостого хода.
6. При температуре автоматической коробкой передач от +35 ° С до +45° С уровень масла нормальный, если происходит незначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве). В противном случае долейте масло в коробку передач. Ввинтите пробку на место до достижения температуры +45° С и затяните ее моментом 15 Нм.

Использование бачка VAG 1924 подвешенного на капоте для доливки масла в автоматическую коробку передач и диагностического прибора VAG 1551 для проверки температуры масла

Доливка масла в автоматическую коробку передач с использованием приспособления VAG 1924

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Установите соответствующий контейнер под масляный поддон автоматической коробки передач.
3. Отверткой снимите предохранительный колпак, расположенный на маслоналивной трубе. При этом произойдет его разрушение (см. рис. Снятие предохранительного колпака). Вывинтите пробку.
4. Вывинтите резьбовую пробку проверки уровня масла.
5. Используя приспособление VAG 1924, через маслоналивную трубу доливайте в коробку передач масло до появления его из отверстия для проверки уровня масла (стрелка, см. рис. Доливка масла в автоматическую коробку передач с использованием приспособления VAG 1924).
6. Установите рычаг селектора в положение «P», запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
7. С двигателем, работающим на холостом ходу, нажмите тормоз и переместите рычаг селектора во все положения («P», «N», «R», «3», «2», «1») с задержкой в каждом положении на 2–3 секунды.
8. Проверьте уровень масла в коробке передач и, при необходимости, откорректируйте его.
9. При требуемом уровне масла ввинтите резьбовую пробку (1) и установите на место новый предохранительный колпак (2).

Проверка состояния масла

При проверке уровня масла в автоматической коробке передач также проверьте состояние масла. Для упрощения проверки состояния масла сравните цвет, запах и вязкость масла с новым маслом.

Если масло в коробке передач темное или почти черное со жженым запахом, значит, изношены фрикционные накладки коробки передач.

Если масло в коробке передач имеет молочный цвет, значит, в него попала вода. Это может произойти при постоянной эксплуатации автомобиля на короткие поездки. Если цвет масла не изменится после длительной поездки, необходимо заменить масло.

Если масло имеет темно-коричневый цвет и липкое, это может быть из-за перегрева коробки передач или слишком высокого уровня масла в коробке. Если замена масла не дает результата, автомобиль необходимо представить в специализированную мастерскую Фольксваген.

Если при проверке уровня масла или замене масла в автоматической коробке в масле присутствуют частицы грязи или металлическая стружка, необходимо произвести диагностику или ремонт автоматической коробки передач на специализированной станции технического обслуживания Фольксваген.

Все мы знаем, что как бы нам не пытались дилеры рассказать про вечные коробки автомобилей нулевых годов выпуска, в которых масло залито на весь срок службы, пока ещё не придуманы такие технические жидкости, которые не теряют свои свойства в процессе нагрузок, особенно при сильном разбросе температуры, именно поэтому замена масла АКПП Golf 2003 года выпуска в 2016 году несомненно будет актуальной. Межотраслевой стандарт по умолчанию составляет пробег в 60 тысяч километров, пусть он и плавает от производителю к производителю, сама же ELSA недвусмысленно гласит, что шестьдесят это в самый раз, что лучше перебдеть.

Диагностика Volkswagen Golf, разумеется, проводилась, причём, в этом случае было также совершено две тестовые поездки. В первом случае за рулём сидел владелец автомобиля, во втором случае — наш сотрудник. И в том, и в другом случае была пройдена одна и та же трасса с похожим временем и стилем пилотирования. Пинки коробки, подёргивания, пробуксовки и завышения оборотов были идентичны под управлением обоих водителей. Загнали автомобиль диагносту, он около часа ходил вокруг него с задумчивым лицом, читал какие-то старинные перфокарты, куда-то звонил (кстати, потом пришёл счёт за разговоры с Вольфсбургом), и в конце сказал менять жидкость КПП, будет только лучше, пинки и подёргивания должны уйти. Менять, так менять!

Первым делом знакомимся с полем деятельности и тут же обнаруживаем, что сверху коробка мокрая, причём следы достаточно свежие. Осмотр показал источник течи, им оказался маслоохладитель, установленный сверху на коробке 01M.

Ремонт Volkswagen Golf от этого усложняется не сильно, самое главное — запастись всеми необходимыми уплотнителями. Откручиваем сливную пробку поддона АКПП Volkswagen Golf (N90414203) и сливаем отработавшее масло.

Откручиваем поддон, дожидаемся прекращения самотёка и очищаем поверхности коробки и поддона, к которым будет прилегать новая прокладка.

Отвалился он по простой причине: резиновая прокладка (01M325443), при помощи которой фильтр держится на блоке клапанов, со временем превратилась в пластмассу. Во всяком случае гибкость она утратила полностью и никак не походила на резину.

Отмываем всё, очищаем, берём новый фильтр и новую прокладку поддона (096321370), после чего устанавливаем и аккуратно протягиваем все болты поддона АКПП Volkswagen Golf.

В большинстве случаев замена масла АКПП Golf на этом завершена, остаётся только залить масла, но мы опускаем автомобиль и начинаем откручивать маслоохладитель.

Расположен он не сильно удачно, но при определённой сноровке к нему можно подобраться без демонтажа смежных элементов. Не забываем пережимать все шланги специальным инструментом, на фотографиях он выделен оранжевым. Какая-то часть технических жидкостей всё равно прольётся, поэтому после демонтажа тщательно замываем все поверхности перед сборкой.

Закрываем все технологические отверстия ветошью, тщательно отмываем маслоохладитель АКПП Volkswagen Golf и перепаковываем его новыми уплотнителями (089409069 и 096409069A), после чего устанавливаем обратно.

Замена масла АКПП Golf входит в терминальную стадию. Уровень масла проверяем по контрольному отверстию.

Раз уж взялись обслуживать коробку, то решили сразу проверить уровень в картере главной передачи. Для этого нужно выкрутить датчик скорости. На нём есть две метки, отмечающие минимальный и максимальный уровень масла.

Нижние две грани на датчике указывают минимум и максимум, между ними всего 100 миллилитров. Немецкая точность!

Замена масла в АКПП на Volkswagen Golf не считается простой задачей. Однако при наличии определенных знаний и опыта автовладелец сможет справиться с ней самостоятельно. Для этого потребуется аккуратность, следование инструкции и до двух часов времени.

Поломки и утечки масла из АКПП

Трансмиссионная система немецких автомобилей достаточно надежна, однако и при должном уходе случаются поломки. Для своевременного их выявления и предотвращения утечки смазочной жидкости рекомендуется производить регулярную профилактическую диагностику системы.

Обнаружить утечку масла несложно — она заметна при простом осмотре. В ходе него выявляют неисправные детали и соединения. Обычно такие поломки связаны с износом прокладок и узлов системы.

В ходе диагностики немаловажным аспектом выделяют проверку уровня масла. Для этого используют щуп и чистую тряпку. Порядок действий прост:

Щуп имеет обозначения по допустимым пределам — уровень масла должен быть в их пределах. Если значение превышается — избыток приведет к образованию нагара и закоксовке. При недостаточности повысится износ деталей, что приведет к новым утечкам.

По оттенку масла на тряпке также оценивают его состояние. Чем более оно загрязнено — тем скорее его следует заменить. Также обращают внимание на посторонние примеси, осадок и иные факторы, свидетельствующие о выработке смазочной жидкости.

Чтобы произвести замену масла в АКПП на Фольксвагене Гольф потребуется приобрести и детали на замену изношенным. Для этого обращаются к технической документации и выявляют артикулы узлов в соответствии со сборкой автомобиля.

Приобретать новые комплектующие следует только у проверенных поставщиков и официальных дилеров. Обращают внимание на рекомендации завода-изготовителя. При этом не рекомендуется проявлять лишнюю экономию — дешевые аналоги могут привести к более дорогостоящему ремонту.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

Для замены масла в АКПП в Volkswagen Golf понадобится следующее оборудование :

Процедура замены масла в АКПП в Гольфе предполагает следующую поэтапность:

Для многих автовладельцев актуальным вопросом при замене масла для АКПП Volkswagen Golf становится объем заливаемой смазки. Для его расчета обращают внимание на количество сливаемой жидкости — обратно заливают аналогичный объем.

При расчете также учитывают температуру трансмиссионной смазки. Рекомендуется дождаться, пока слитое масло не остынет до той же температуры, что и новое. В этом случае можно рассчитывать на равнозначность показателей.

Отдельно специалисты и автовладельцы выделяют частичную замену смазочной жидкости. Таковая актуальна в случае, если сливаемая смазка сохраняет свое качество и меняется в целях профилактики или из-за неисправности отдельных комплектующих.

При частичной замене сливают до 30-50% смазки, на ее место заливают равнозначный объем. Некоторые автовладельцы при этом заливают то же масло обратно. Если заливается новое — обращают внимание на марку смазочной жидкости, мешать ОЖ разных производителей не рекомендуется.

Процедура замены масла для Фольксваген Гольф может иметь и определенные отличия. Если нужно заменить ряд комплектующих — процесс производят до заливки новой смазочной жидкости. В этой ситуации порядок действий дополняется соответствующими операциями.

Также обращают внимание на полную замену масла для АКПП Volkswagen Golf. Многие автовладельцы и специалисты осуществляют процедуру своеобразной промывки трансмиссионной системы. Для этого после замены трансмиссионной смазки совершают поездку на 10-15 км, затем смазку снова сливают как отработанную.

На ее место заливают новую смазочную жидкость — расход на покупку увеличивается вдвое, однако и качество замены повышается на порядок. Данную процедуру повторной перезаливки можно производить и после 100 или 1000 км пробега — у каждого автовладельца свой порядок.

Когда нужно менять масло в АКПП?

В отношении сроков и периодичности замены масла в АКПП в Фольксвагене Гольф мнения специалистов и автовладельцев имеют определенные расхождения. Рекомендации от завода-изготовителя могут указывать на бессрочный срок службы трансмиссионной смазки.

Однако для российских условий эксплуатации данные рекомендации не актуальны. В целях профилактики менять смазку рекомендуется каждые 60 тыс. км пробега. Если же диагностика показывает неисправность комплектующих — производят досрочную замену.

Среди признаков, по которым определяют актуальность замены масла, выделяют работу АКПП. При появлении посторонних шумов, проблем с переключением и иных факторов, нарушающих плавность переключения передач, проверяют состояние и объем смазки.

Специалисты не дают рекомендаций для какой-либо марки или производителя трансмиссионного масла. Обращают внимание лишь на наличие сертификата и соответствие госстандартам качества. При отсутствии подобной информации рекомендуется приобрести другую марку.

В отношении объема ориентируются на 10-15 литров с учетом промывки и повторной заливки. Однако объем заливаемой в систему смазки рассчитывают по ее слитому количеству. При необходимости после заливки проверяют уровень трансмиссионной смазки щупом.

гольф 4, 2002 года, 2л., 115 л.с.

Evgeny (Agne) Castrol 5W40, 5W50

Nikolay (Timotheus) Castrol 10W40

Andrey (Vivikt) Castrol 10W40

Nikolay (Timotheus) самые лучшие масла это каструля или мобил 1. остальное фуфло

Dmitry (Tremain) Motul 8100 X-sess 5w40

Marina (Pittman) всем спасибо за совет!)

Vasily (Kunihiro) Дмитрий, поддерживаю

Eduard (Aneeq) eneos 5- 50

Maxim (Lebaron) adinol 5w40

Roman (Gita) LIQUI MOLY Синтетику или полусинтетику.

Dmitry (Tremain) LIQUI MOLY 10w40

Mikhail (Hishima) Волвалайн.

Дорого но оправданно!

Dmitry (Tremain) лью шел хеликс что скажете?

Maxim (Lebaron) лью Мобил супер 3000 синтетика. Что можете сказать?

Tolyan (Paikea) смотря какой пробег ликви молли полусинтетику
пробег 170 летом 10w50

Maxim (Lebaron) У меня пробег 230 тыщ

Evgeny (Agne) Максим, на заводе заливают кастрол. И по тестам журнала ЗР кастрол стоит в лидерах. Даже при пробеге в 15000км у него остается запас, тоесть реально оно и 20 тысяч работать будет.

Maxim (Lebaron) Евгений, а Кастрол синтетику? правильно я понял?

Evgeny (Agne) Максим, Да 5W40 Magnatek.

Tags: Какое масло заливать в акпп Фольксваген Гольф 4

Как правильно заменить масло и фильтр в Volkswagen Golf 4,Jetta бензин.

Клуб Hyundai Solaris, Хендай Солярис | Автор темы: Viktor

народ какое масло льют в 6 ст АКПП? марку подскажите и вязкость какая

Дима (Ethelberga) хочу купить летнюю резину, стояли родные кумхо, присмотрел континенталь, цена 3500, кто что думает по этому поводу? ставил кто нибудь континенталь на солярис?

Юрий (Natt) PSF 4 синтетика

Viktor (Hank) А вязкость какая?

Юрий (Natt) Честно не знаю пришол в магазин спросил на 6 ст АКПП дали PSF 4 синтетика синяя литровая баночка брал 9 литров в коробку вошло 8 полная замена масла и заодно в гуре поменял масло одно и тоже

Е (Braydon) Для акпп 6ст http://zicoil.ru/products/atf/zic-atf-sp-4.html, для акпп 4ст и 5ст http://zicoil.ru/products/atf/zic-atf-sp-3.html

Юрий (Natt) ​Это ЗИК, а мы про «МОБИС» пишем.

Е (Braydon) Был задан вопрос, был дан ответ.

Юрий (Natt) ​Согласен.

Е (Braydon) Какой ПСФ? АТФ надо лить, в магазине может скажут антифриз лить.

Юрий (Natt) Перепутал че казнить за это

Источник

Видео

02K DUW DIY Замена масла в КПП — VW Golf IV

Гольф 4 меняем масло в коробке и продувка муфты

Как я убил КПП на GOLF 4. Меняем коробку и сцепление.

Шкода Октавия или Фольксваген гольф 4. Частая проблема

Golf 4 замена масла

VW Golf4 — Замена масла в КОРОБКЕ

Замена масла GOLF 4. Какое масло было и что залил.

замена масла в МКПП 6

Какое масло заливать в механическую коробку | Спецификация

Масла для автоматических трансмиссий | Как правильно подбирать масло

Замена трансмиссионного масла и фильтра Volkswagen Golf GTI Mk V DSG (2006-2009)

Выберите
ваш автомобиль

Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • VW GTI (2006-09)

Volkswagen требует замены масла и фильтра в трансмиссии DSG каждые 40 000 миль.

Если вы читаете это, велика вероятность, что вы собираетесь выполнить эту работу самостоятельно и хотите сэкономить немного денег. В то время как фабрика требует специального инструмента (который стоит недешево) для выполнения работы, эта статья покажет вам, как это сделать, не покупая инструмент. Специальный инструмент заполняет коробку передач снизу; Вы можете легко снизить стоимость инструмента, заполнив трансмиссию сверху и используя отверстие фильтра. Заполнение займет немного больше времени, но это совершенно безопасно.

Горячая насадка

Убедитесь, что температура установлена ​​правильно при установке уровня

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по ремонту

Стив Вернон, эксперт по ремонту

//

Фото проекта

фигура 1 Сначала вам нужно будет снять крышку двигателя (красная стрелка) или послепродажную систему впуска воздуха. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей как о снятии крышки двигателя, так и о снятии воздухозаборника послепродажного обслуживания для получения дополнительной помощи. Аккумулятор и поддон для аккумулятора также необходимо снять (желтая стрелка). Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей об уходе за аккумулятором и его замене. фигура 2 Когда батарея и лоток сняты, вы можете увидеть пластиковый корпус фильтра (красная стрелка). Вы собираетесь удалить это, поэтому найдите минутку и сначала очистите его. Рисунок 3 Используйте головку на 24 мм и снимите верхнюю часть корпуса фильтра (красная стрелка). Рисунок 4 Будьте осторожны при снятии корпуса (красная стрелка), так как обычно сверху старого фильтра (желтая стрелка) находится жидкость, которая может пролиться. Рисунок 5 Всегда заменяйте уплотнительное кольцо на корпусе новым (красная стрелка). Рисунок 6 Снимите старый фильтр, потянув его вверх через отверстие в корпусе (красная стрелка). Фильтр удерживает жидкость в нем, так что будьте готовы. Рисунок 7 Смажьте маленькое уплотнительное кольцо (красная стрелка) в новом фильтре небольшим количеством чистой жидкости перед установкой. Если вы заполняете коробку передач сверху, вы отложите установку фильтра в коробку передач до тех пор, пока не закончите заправку. Рисунок 8 Найдите сливную пробку трансмиссии (красная стрелка). Она расположена рядом с задним болтом собачьей кости в нижней части картера трансмиссии.
Рисунок 9Используйте шестигранник на 14 мм и снимите сливную пробку коробки передач (красная стрелка). Рисунок 10 Жидкость будет вытекать небольшим потоком (красная стрелка). Рисунок 11 Внутри корпуса над сливной пробкой ввинчена пластиковая трубка. Вам понадобится шестигранник на 8 мм, чтобы удалить его. Рисунок 12 Вставьте шестигранник (красная стрелка) в отверстие сливной пробки (желтая стрелка), пока он не войдет в пластиковую трубку внутри. Вы должны быть в состоянии использовать давление пальца, чтобы ослабить и удалить трубку. Рисунок 13 Когда вы удалите трубку, вытечет сильный поток жидкости (красная стрелка). Дайте этому полностью стечь. Рисунок 14 Это трубка, которую вы снимаете с отверстия сливной пробки. Используется для регулировки уровня жидкости в трансмиссии. Когда он вставлен и жидкость достигает температуры, любая лишняя жидкость выше верхнего уровня (красная стрелка) трубки будет стекать через нижнюю часть (желтая стрелка) и через сливную пробку. Снова вставьте пластиковую трубку и сливную пробку.
Рисунок 15 В то время как завод рекомендует покупать их дорогой инструмент и заливать трансмиссионную жидкость снизу, вы можете удалить небольшое количество старой жидкости из корпуса фильтра, а затем залить трансмиссию сверху. Примечание: завод использует только нижний инструмент для заливки, потому что это очень медленный процесс, и они не хотят, чтобы их техники тратили час на заправку трансмиссии. Мне потребовалось полных 50 минут, чтобы заполнить трансмиссию проектного автомобиля таким образом. Трансмиссия должна потреблять 5,5 литров при замене фильтра. Рисунок 16 Заведите автомобиль и, надежно нажав на педаль тормоза, переключите коробку передач на каждую из передач на время от 30 секунд до одной минуты, а затем вернитесь в паркинг. Вам необходимо установить уровень жидкости, доведя температуру трансмиссионной жидкости до 35-45 градусов C. Вы можете проверить это с помощью инфракрасного термометра, направленного на корпус трансмиссии. При работающем двигателе откройте сливную пробку с внутренним шестигранником на 14 мм и дайте стечь лишней жидкости.
НЕ снимайте пластиковую трубку. Очень небольшое количество жидкости, «выплевываемой» каждые 30-45 секунд, является нормальным явлением, следите за тем, чтобы устойчивый поток жидкости прекратился. Когда это произойдет, установите на место сливную пробку с новой шайбой. Рисунок 17 Если у вас есть программное обеспечение, вы можете проверить внутреннюю температуру жидкости через эту систему. Не допускайте повышения температуры выше 50°C при установке уровня, так как тепловое расширение жидкости будет означать, что вы установили слишком низкий уровень. 45 градусов по Цельсию — это максимум, что вам нужно (красная стрелка). С установленным уровнем переустановите аккумулятор и систему подачи воздуха. Добавить новый комментарий

СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)

Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.

Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье

Применимые модели:

  • VW GTI (2006-09)

Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.

310-626-8765
Пн-Пт: с 7:00 до 17:00 (тихоокеанское тихоокеанское время)

1600 240-я улица
Харбор-Сити, Калифорния 90710

Свяжитесь с нами

РЕШЕНО: Как проверить трансмиссионную жидкость? — 1999-2006 Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta четвертого поколения, также называемый MK4 или Bora, является семейным седаном Volkswagen.

73 вопроса Посмотреть все

Луэлла Вульф

Рем: 95

3

3

Опубликовано:

Варианты

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Не удается найти щуп коробки передач

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 7

Отмена

Выбранное решение

Джимфиксер @jimfixer

Респ: 101.6k

18

180

301

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

На Jetta этого года нет щупа для измерения уровня масла. Проверить это можно, вытащив сливную пробку при нормальной рабочей температуре коробки передач. В этом видео показано, как надеюсь, что это поможет

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 6

Отмена

Боб Суини

Рем: 25

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Коробка передач запечатана, хотя у большинства есть носики для ее добавления. 5-цилиндровый автомат на 06 — это кошмар. У него нет сливного носика. Заглушить машину на 5 минут, открутить сливную пробку, (если при правильной температуре ничего не должно вытекать) вставить специальный штуцер насоса в сливное отверстие, подсоединить к насосу, подсоединить насос к бачку трансмиссии и откачать. Снимите насос. При температуре должен вытечь только излишек. Когда он просто капает медленно, он полон. Вставьте сливную пробку.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отмена

София Шпар

Рем. : 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Кто-нибудь, пожалуйста, скажите мне, КУДА заливать трансмиссионную жидкость в Jetta 2001 года? ПОЖАЛУЙСТА,

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отмена

Проблема с АКПП Volkswagen Golf 5?

Первые шаги в автомобиле могут быть немного сложными, и в некоторых случаях может показаться хорошим решением выбрать Volkswagen Golf 5 с автоматической коробкой передач, будь то для простого комфорта или простоты использования, этот тип трансмиссии все чаще общий. Однако, хотя они могут показаться хорошим выбором, их также может быть 9.0106 проблемы с АКПП вашего Фольксваген Гольф 5 . Это как раз и тема нашей статьи. Во-первых, мы собираемся объяснить вам, не останавливаясь на различных типах АКПП, затем, во-вторых, какие проблемы могут возникнуть у вас с коробкой передач вашего Фольксваген Гольф 5 , и, в конце эта статья, что делать, чтобы решить их.

Различные типы автоматической коробки передач в Volkswagen Golf 5?

Известно, что коробки передач прочны и просты в использовании, так как вам не нужно вручную переключать передачи, а поскольку эти процессы контролируются электронным и механическим способами, проблем не возникнет. Преждевременный износ сцепления или других компонентов, которые могут быть повреждены из-за неправильного использования с вашей стороны.
Однако, в зависимости от типа автоматической коробки передач, которой оснащен ваш Volkswagen Golf 5, вы будете более или менее надежны, мы сейчас перечислим их для вас:

  • Классическая автоматическая коробка передач: в ней используется преобразователь крутящего момента, который будет управлять переключением передач, это старейшая технология, она сильно изменилась за последние десятилетия (больше и лучше управление переключением передач).
  • Роботизированная автоматическая коробка передач: это механическая коробка передач, роботизированный механизм которой заменит действия водителя. Мы находим их все меньше и меньше на последних моделях, поскольку они считаются очень медленными. Мы также часто чувствуем рывки во время декларативных фаз.
  • Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением: Это немного похоже на автоматические коробки передач rolss-royce, в нем используется тот же механизм, что и в роботизированной коробке передач, то есть благодаря двойному сцеплению вы больше не почувствуете недостатка в проблемах. реактивность или увеличение потребления. Их часто монтируют на люксовые модели.
  • Бесступенчатая автоматическая коробка передач: принцип тот же, что и на скутере, вариатор регулирует разницу между ускорением и скоростью вращения двигателя, они оказываются особенно медленными и имеют тенденцию не реагировать во время ускорения фазы вашего Volkswagen Golf 5.

У меня проблемы с автоматической коробкой передач моего Volkswagen Golf 5

Теперь мы начинаем раздел, который, вероятно, вас больше всего интересует в этом посте, а именно какие проблемы могут быть у вас с автоматической коробкой передач вашего Volkswagen Golf 5? Как мы подробно описали ранее в этой статье, в целом они более надежны, чем механические коробки передач, однако вот основные проблемы, с которыми вы можете столкнуться:

  • Проблема проскальзывания автоматической коробки передач моего Volkswagen Golf 5: Как мы подробно описали выше, независимо от типа автоматической коробки передач они, как правило, имеют слабую отзывчивость и инерцию при переключении передач. ускорение. Однако предполагается, что это явление происходит только при запуске автомобиля и чаще при переключении передач, когда автомобиль уже находится в движении. Если это чувство возникает слишком часто, скорее всего, неисправно сцепление или гидротрансформатор.
  • У меня сложилось впечатление, что отчет автоматической коробки передач моего Volkswagen Golf 5 больше не работает или прыгает: Если у вас когда-либо возникало впечатление, что ваши передачи больше не переключаются или они прыгают на вашем Volkswagen Golf 5, есть часть, которая, несомненно, является причиной этой неисправности. На практике соленоид который имеет функцию переключения той или иной передачи (это разновидность электромагнитного переключателя, должен работать некорректно, второй вариант, возможно датчик скорости или датчик оборотов двигателя неисправен и отправляет ошибочные данные на ваш коробка передач
  • Я чувствую рывки, исходящие от автоматической коробки передач моего Volkswagen Golf 5: Если вы чувствуете рывки при ускорении или замедлении, это либо у вас слишком старое масло, которое больше не смазывает все механизмы ваша коробка передач неправильно, или датчик, который дает неверную информацию.
  • Автоматическая коробка передач моего Volkswagen Golf 5 протекает: Наконец, если когда-либо в автоматической коробке передач вашего Volkswagen Golf 5 возникают проблемы с утечками, очень вероятно, что это из-за одного из ваших сальников, который находится в слишком плохом состоянии. .

    Как устранить проблемы с автоматической коробкой передач на Volkswagen Golf 5?

    И в завершение постараемся дать вам Способов устранения проблем с АКПП на вашем Фольксваген Гольф 5 . Найдите их ниже:

    • Течь масла в автоматической коробке передач Volkswagen Golf 5: Найдите место утечки и замените соответствующий уплотнитель, не пытайтесь выполнить процедуру в одиночку, открыть коробку передач не так просто. . Это займет несколько сотен евро, особенно для рабочей силы. подумайте о том, чтобы посмотреть нашу статью о утечках масла из коробки передач на Volkswagen Golf 5.
    • Проблема с датчиком: независимо от того, какой датчик задействован, у вас не будет выбора, и вам придется заменить его, датчики не подлежат ремонту, вам нужно будет запланировать бюджет от 100 до нескольких сотен евро в зависимости от сложность доступа к тому, который вас интересует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *