Content | ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 10W-40, API SL/CF — высококачественное полусинтетическое универсальное всесезонное моторное масло. Подходит для автомобилей марок: GEELY, GREAT WALL, VOLKSWAGEN, HYUNDAI, KIA, LIFAN, RENAULT, TOYOTA, ЛАДА, УАЗ. … Масла ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетические SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, API SL/CF предназначены для современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей импортных и отечественных легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, требующих применения смазочных материалов класса. — Стабильность вязкостно-температурных свойств в течение всего срока эксплуатации. | Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (микроавтобус, фургон), в том числе оборудованных системами турбонаддува.Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase и сбалансированного пакета современных присадок. ДОПУСКИMB 228.3JASO DH-1СООТВЕТСТВУЕТAPI CI-4 / SLACEA E7, A3/B3, A3/B4 | Универсальное моторное масло на базе гидрокрекинговой технологии синтеза (HC-синтеза). Удовлетворяет современным требованиям международных стандартов API и ACEA, а также имеет оригинальные допуски таких производителей, как Mercedes-Benz, Volkswagen Group. Масло имеет высокую стабильность к окислению и угару, поэтому может использоваться в нагруженных бензиновых и дизельных двигателях с турбонаддувом и интеркулером. В моторном масле Leichtlauf High Tec 5W-40 используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Масло содержит специальный пакет присадок, который обеспечивает высочайший уровень защиты от износа, предотвращает образование и накопление отложений в масляной системе и гарантирует стабильное поступление масла ко всем деталям двигателя.- Быстрое поступление масла к деталям двигателя при низких температурах- Очень высокая защита от износа и надежность смазывания- Очень низкий расход масла- Отличная чистота двигателя- Экономия топлива и снижение вредных выбросов- Проверено на турбированных двигателях и катализатореЗа счет новейших технологий синтеза масла линейки Leichtlauf практически не уступают классической ПАО-синтетике, оставаясь при этом более доступными по цене. Также благодаря наличию оригинальных допусков производителей автомобилей, использование Leichtlauf 5W-40 позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО. Допуск:-API: SN-ACEA: A3/B4-MB: 229.5-Porsche: A40-Renault: RN 0700/RN 0710-VW: 502 00/505 00Соответствие:-BMW: Longlife-01 (bis MJ 2018) -Chrysler: MS-10725/MS-10850-Fiat: 9.55535-Z2/9.55535-h3/9.55535-M2/9.55535-N2-PSA: B71 2294/B71 2296-Opel: GM-LL-B025 | Моторное масло Castrol Magnatec 5W-40 подходит для применения в бензиновых двигателях, в которых производитель рекомендует использовать смазочные материалы соответствующие классу вязкости SAE 5W-40 и спецификациям API SN/CF или более ранним.Castrol Magnatec 5W-40 одобрено к применению большинством автопроизводителей (см. раздел «Спецификации» и руководство по эксплуатации автомобиля).Молекулы Castrol Magnatec Molecules в сочетании с синтетической технологией обеспечивают повышенную защиту при высоко- и низкотемпературных режимах работы двигателя обеспечивают постоянную защиту в любых условиях эксплуатации, при различных стилях вождения и в широком диапазоне температур. Castrol Magnatec 5W-40 проявляет отличные эксплуатационные характеристики в экстремальных условиях холодного пуска по сравнению с более высокими классами вязкости.Castrol Magnatec 5W-40 специально разработано и протестировано с учетом особенностей российских условий эксплуатации. Обеспечивает комплексную защиту двигателя даже при самых тяжелых дорожных условиях: эксплуатация при низкой температуре, использование российского топлива и движение в городских пробках.Страна производства: Корея.ACEA C3 API SN | Продукты семейства Mobil Super 3000 уже хорошо зарекомендовали себя на рынке, поэтому Вы можете быть уверены в том, что эксплуатационные свойства Вашего автомобиля будут полностью соответствовать ожиданиям. Mobil Super 3000 X1 5W-30 обеспечивает:Надежную защиту при повышенных температурахУлучшенные смазывающие свойства при холодном пуске Хорошую чистоту двигателя и защиту от образований отложений и шлама Защиту двигателя от износаСпособствует экономии топлива (согласно ACEA A5/B5)ДопускиACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SL, API SN/RC, FORD WSS-M2C-913-A/B/C/D, Jaguar Land-Rover ST. JLR.03.5003 | Моторное масло Castrol Magnatec 5W-30 подходит для применения в бензиновых двигателях, в которых производитель рекомендует использовать смазочные материалы соответствующие классу вязкости SAE 5W-30 и спецификациям API SN/CF или более ранним.Castrol Magnatec 5W-30 одобрено к применению большинством автопроизводителей (см. раздел «Спецификации» и руководство по эксплуатации автомобиля).Молекулы Castrol Magnatec Molecules в сочетании с синтетической технологией обеспечивают повышенную защиту при высоко- и низкотемпературных режимах работы двигателя обеспечивают постоянную защиту в любых условиях эксплуатации, при различных стилях вождения и в широком диапазоне температур.Castrol Magnatec 5W-30 проявляет отличные эксплуатационные характеристики в экстремальных условиях холодного пуска по сравнению с более высокими классами вязкости.Castrol Magnatec 5W-30 специально разработано и протестировано с учетом особенностей российских условий эксплуатации. Обеспечивает комплексную защиту двигателя даже при самых тяжелых дорожных условиях: эксплуатация при низкой температуре, использование российского топлива и движение в городских пробках. Страна производства: Корея.ACEA C3 API SN |
Red Line. Моторное масло 10W40
Любители маслкаров любят это масло, с высоким содержанием цинка, как и другие.
Не нашли свой автомобиль?
Выберите год Год
Выберите производителя автомобиля Сделать
Выберите модель Модель
Выберите двигатель Двигатель
Выберите передачу Трансмиссия
- Дом /
- Моторное масло
- Моторное масло 10W40
- Популярно для бензиновых двигателей средней и большой мощности легких грузовиков
- Лучший выбор для высокопроизводительных двигателей, предназначенных для эксплуатации на улицах, полосах или гусеницах
- Отлично подходит для двигателей с высокой температурой масла
- При рабочей температуре масляная пленка похожа на нефтяное масло 20W50
- Рекомендуется для API SN/SM/SL/SJ/SH/SG/CF и ACEA A3/B3/B4
- Выберите свой размер Выберите свой размер10W40 Motor Oil — Quart10W40 Motor Oil — Gallon
Кол-во:
$16,97
Найти рядом с вами
Рекомендуемые магазины
- Сведения о продукте
- OEM-совместимость
Произведенные только в одном первоклассном сорте, эти продукты предлагают самое высокое качество, доступное сегодня на рынке, и самый широкий диапазон вязкости
- Полностью синтетическая формула сложного эфира для легковых автомобилей, легких транспортные средства и морские приложения
- Разработан для обеспечения максимальной защиты, эффективности, чистоты и увеличенных интервалов замены
- Отличная защита от износа и снижение трения в широком диапазоне условий эксплуатации
- Высокая моющая способность позволяет увеличить интервалы замены и обеспечивает повышенную чистоту
- Улучшенная экономия топлива и кольцевое уплотнение для большей мощности
- Превосходная стабильность при высоких температурах и стойкость к окислению улучшает смазывание горячего металла по сравнению с другими синтетическими материалами
- Высокий индекс естественной вязкости (VI) обеспечивает более толстую масляную пленку в подшипниках и кулачках
- Меньше испарения, чем у других синтетических материалов, для повышения эффективности и кольцевого уплотнения
- Смешано с базовыми маслами на основе сложных эфиров полиолов, обладающими естественными универсальными свойствами, без ненужных добавок, препятствующих смазывающей способности
- Все продукты полностью совместимы с другими обычными и синтетическими моторными маслами
Загрузки спецификаций
Типичные свойства
Класс обслуживания ACEA | А3 В3/В4 |
Класс обслуживания API | СН/СМ/СЛ/ЦФ |
Класс вязкости SAE (моторное масло) | 10W40 |
Виз при 100°C, сСт | 15. 1 |
Vis при 40°C, сСт | 97 |
Индекс вязкости | 164 |
Вязкость CCS, пуаз, @ °C | 56@-25 |
Температура застывания, °С | -45 |
Температура застывания, °F | -49 |
NOACK Потери при испарении, 1 час при 482°F (250°C), % | 6 |
HTHS Vis, сП при 150°C, ASTM D4741 | 4. 4 |
Доступные размеры
Кварта | 11404 |
Галлон | 11405 |
5 галлонов* | 11406 |
55 галлонов* | 11408 |
*Доступно только у наших дилеров 97 Dodge
Ford XO-10W40-QP
GM 93165216
GM 93165213
Nissan KE900-99942
PSA B71 2294
PSA B71 2295
Toyota A08880-80826
Тойота 08885 81207
5w40 и 10w40 масло: отличия, характеристики, вязкость (лучше)
В этой статье мы рассмотрим разницу между вязкостью 5w-40 и 10w-40 на конкретных примерах, со сравнениями и выводами. По своему исполнению они примерно одинаковы, но все же некоторые нюансы и различия присутствуют.
- Разница между 5W-40 и 10W-40 Технические характеристики масла
- Сравнение лабораторных анализов 5W-40 и 10W-40
- можно ли смешивать масло 5w40 и 10w40?
- какое масло лучше 5w40 или 10w40
- 5w40 или 10w40 Масло: лучше для зимы
303 Гидравлическое масло против AW 32 АВ 32 ( Что лучше выбрать)
разница между 5W-40 и 10W-40 Спецификации масла
При этом вязкость одинакова по «летнему» показателю, то есть имеет примерно равный показатель при эксплуатации Оба этих масла в процессе эксплуатации создают достаточно толстую пленку, которая прочно держится на деталях и не сползает, не образует оголенных мест.
Часто 5W-40 являются синтетическими маслами, так как такие вязкости чаще рекомендуются для более новых моделей автомобилей, требовательных не только к вязкости масла, но и к его составу. По вязкости это масло будет чуть жиже 10W-40 из-за меньшего «зимнего» коэффициента. Это будет выражаться в облегченном холодном пуске в морозы. При рабочей температуре масла примерно одинаковые, создают пленку примерно одинаковой толщины.
10ка чаще применяется для двигателей с начала века и ниже, а потому представлена более дешевой и простой полусинтетикой по составу, хотя синтетические экземпляры тоже встречаются, но крайне редко.
Типовой показатель кинематической вязкости при 100 градусах для масел этого класса SAE одинаков – в пределах 12,5-16,3 мм2/с. То есть масла отличаются при холодном пуске, 5кА имеет лучшую вязкость в морозы, а значит коленвал будет легче прокручиваться. Но после прогрева их свойства сравняются.
Сравнение лабораторных анализов 5W-40 и 10W-40
Для примерного сравнения разницы этих вязкостей возьмем продукцию отечественного производителя Лукойл Люкс. В данном случае 5к — синтетика, а 10к — полусинтетика, что может дать некоторый разбег при проведении лабораторных испытаний. Однако синтетика более устойчива.
Характеристика | 5W-40 | 10W-40 |
---|---|---|
Кинематическая вязкость при 40°С | 79,21 | 93,60 |
Кинематическая вязкость при 100°С 90,7 | 90,93 90,2193,60 | 0270 14,22|
температура застывания | -44℃ | -38℃ |
Температура вспышки | 235℃ | 222℃ |
динамическая вязкость CCS | 5490 (при -30℃) | |
Хотя высокотемпературный индекс для масел то же самое, в данном случае температура вспышки выше у 5к, по той причине, которую я озвучил выше — это синтетика. Это еще раз подтверждает: не стоит полагаться только на значение SAE, все зависит от состава масла и от технологии его изготовления. При подборе берем желаемое SAE и сравниваем марки между собой по показателям, выбирая оптимальную.
По вязкости, как я уже сказал, разбег небольшой. 10 толще, но незначительно. Если сравнивать, например, с 5W-30, то эта 5к будет почти в два раза тоньше. Так что рассматриваемые вязкости вполне даже взаимозаменяемы. НО. Мы всегда следуем рекомендациям производителя двигателя.
Что касается проходимости в мороз, то разница тоже будет не очень большой. Температура застывания отличается незначительно, но гораздо важнее в этом вопросе показатель динамической вязкости. В этом случае сравнивать цифры между собой просто невозможно, так как каждая вязкость имеет свой верхний предел и температуру. Для наглядности вот вам еще одна таблица:
Вязкость по SAE | Верхний предел динамической вязкости CCS | Температура испытаний | 909253 Фактический показатель масел Лукойл 0096 | ||
---|---|---|---|---|---|
5 Вт | 6600 мПа*с | -30°C | 5490 мПа*с | ||
10 Вт | 7000 мПа*с | -25°C | 7 9 9093 мПа*с | 7 9 930 мПа*с | 7000 мПа*с |
Чем ниже уровень масла падает от указанного предела в его производительность, тем легче он будет прокачиваться в мороз. То есть, по сути, оба этих масла можно смело запускать в -30, если провести границу расстояния каждой вязкости от предела.
Конечно, не у всех марок будут одинаковые небольшие разбеги между вязкостями, но в целом картина будет схожей.
можно ли смешивать масло 5w40 и 10w40?
Выяснив разницу между 5w40 и 10w 40, многие автомобилисты задаются вопросом, можно ли сочетать нефтепродукты. Неприятности случаются на трассе, когда необходимо долить масло в систему.
Главное помнить, что нельзя смешивать смазочные материалы, отличающиеся по базе, то есть минеральные с синтетическими, синтетические с полусинтетическими. Такая доливка может привести к неблагоприятным последствиям и даже поломкам.
Если 5V40 и 10W 40 одинаковы по базе, то долив в экстремальной ситуации допустим, но ездить на такой смеси долго не рекомендуется. Для полного перехода с 5W40 на 10W 40 потребуется не только полностью слить масло, но и тщательно промыть силовой агрегат. Частицы другой смазки могут испортить новое масло и ухудшить его характеристики, что скажется на мощности и продолжительности работы автомобиля.
какое масло лучше 5w40 или 10w40
Лучше, чем указано в сервисной книжке. Если машина уже с хорошим пробегом и начала подъедать масло, то можно остановиться на 10к, более высокая вязкость поможет снизить расход, но это пока временная мера, сравнимая с прикладыванием подорожника к сломанной ноге. Для более свежих моторов подойдет синтетика 5ка.
Масло 5w40 против 10w40: лучше для зимы
Ряд параметров помогает решить, какую смазку предпочесть:
- климатические условия – особенно важна минимальная температура в холодный период; пробег автомобиля
- ;
- частота замены.
И 10W 40, и 5W40 всесезонные, однако разная вязкость дает о себе знать при более низких температурах. Летом смазочные материалы ведут себя практически одинаково.
Длительная эксплуатация автомобиля, особенно если еще не проводился капитальный ремонт, предполагает использование 10W40. Более густое масло помогает исправно работать силовому агрегату, детали которого уже изношены и имеют большие зазоры, чем в новеньком двигателе.