Масло моторное лукойл люкс 10w 40 отзывы: Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л

Содержание

Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л

  • полусинтетическое моторное масло
  • объем упаковки 4 л
  • класс вязкости 10W-40
  • класс API SL
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный

Средний рейтинг Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л — 4,38
Всего известно о 13 отзывах о Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л

Ищете положительные и негативные отзывы о Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л?

Из 11 источников мы собрали 13 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги.

А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л

 
 

Отзывы про Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л

Информация об отзывах обновлена на 22.09.2022

Написать отзыв

Владимир, 10.05.2021

Достоинства:
Не дорогое , качественное , везде есть.

Недостатки:
Менять через 5 т. км.

Комментарий:
По нашим ценам лучше не найти.

Николай, 19.06.2020

Достоинства:
недорого и качественно

Недостатки:
нет

Комментарий:
Про масло Лукойл на ДВ узнал от соседа по ГСК. Он торговал им оптом и в розницу.

Торговцы на авторынке у него покупали. Он ездил на завод и контролировал погрузку в контейнер что бы оригинал был. В то время, лет 20 назад, на рынке много подделок было. Сейчас пользую Супер 10W40, лето. Зимой планирую Супер или Люкс 5W40. З.Ы. Чувак на работе в Приус 20 лил Люкс 5W30, отлично всё. Восемь лет проработал, сейчас уехал с ДВ. З.З.Ы. Замена масла через 5000 км. Если по трассе ездить много, то можно через 7-8 тыс. км менять.

Pigin Igor, 20.04.2019

Достоинства:
Недорогое и вполне качественное масло.

Недостатки:
Надо быть готовым к кислым лицам некоторых работников автосервисов, которые с радостью загрузят вас «страшилками» о прямо таки смерти движка и попытаются продать вам какой-нибудь свой Castrol непонятно откуда взятый. Ну и в интернете полно снобов, готовых охаивать любые российские масла.

А объективно — вязкость 10w для зимы на большей терриории РФ все-таки вязковато. После -20С чувствуется, что на зиму лучше лить пожиже, 5w например.

Комментарий:
Неоднократно заливал это масло в свои машины, начиная от ВАЗа, потом Hyundai (старый двиг 1.6 103 л.с., подъедавший масло) и Фиат (восьмиклапанный 1.4 77 л.с.). Считаю, что для не слишком современных движков это масло отлично подходит, не испытывал с ним вообще никаких проблем. Менял через примерно 10 тыс. км. Разве что для себя сделал вывод, что для круглогодичной эксплуатации в СПб лучше все-таки лить 5w40 (тот же Лукойл люкс например), т.к. зимой иногда разница ощущается, но только совсем уж в мороз ниже -20. Короче, если покупать в крупных приличных магазинах (чтобы не палево…), то как экономный вариант это масло отлично подходит.

Гость, 27.11.2018

Достоинства:
Цена, доступность

Недостатки:
Спустя полгода и 3-4 т км обнаружил суспензию белесого цвета на крышке горловины

Комментарий:
Возможно прошлый владелец долго не менял масло

Якушин Вячеслав, 21. 11.2018

Достоинства:
Цена, качество

Недостатки:
не обнаружено

Комментарий:
Хорошее масло. Проверенно на личном опыте. Было две Калины с идентичными движками, покупались новыми, но с разницей по возрасту в два года. В первую залил полусинь Лукойл Супер 10W-40, а в младшую полусинь Лукойл Люкс 10W-40. Обе заправлялись на Газпроме и продавались с идентичными пробегами в 70 т.км. Так вот, у старшей на Супер в заливном канале на клапанной крышке был слой чёрных, но рыхлых отложений, а у младшей на Люксе всё осталось чистеньким. Есть в семье итальянец, купленный новым и уже с пробегом 75 т.км. бензин тот же Газпром, но залитый дорогим Кастролом. В горловине заливной тоже чисто. Вывод очевиден, что чудес не бывает и масло дорогое оказалось лучше, хотя и от одного производителя. В то же время и переплачивать за брэнд не вижу смысла. Всем удачи с выбором.

Гость, 19.06.2018

Достоинства:
Понравилось и масло и фильтр

Недостатки:
нет

Комментарий:
давно пользуюсь и этим маслом и фильтрами — все отличное

Зартдинов Фанис, 17. 10.2017

Достоинства:
Цена.Качества.

Недостатки:
Нет

Комментарий:
С 2009года на лукойл люксе!!!меняю 6-7тыс.км.хорошое масло это не япон а РОССИЯ.

Kotlyarov Roman, 09.10.2017

Достоинства:
1. цена
2. неплохой контроль качества у Лукойла сегодня
3. лукойл нет смысла подделывать

Комментарий:
Как тут уже замечали в инете полно снобов, которых медом не корми дай похаять все российское. На самом деле есть много тестов как нового масла, так и отработки (масла уже отработавшего свой ресурс) и результаты — достойные. Сам езжу уже 2 года на полусинтетике Люкс 5w40 на старичке Тойоте — ощущения сплошь положительные. Единственное — полусинтетику в условиях менаполиса стоит менять не реже чем раз в 6000км.

Анд, 28.02.2017

Достоинства:
Отличное масло.

Недостатки:
Нет отрицательных отзывов.

Комментарий:
На ваз 2104 пробег 530000 км все на масле Лукойл 10W-40 полусинтетика, меняю через 8000-10000 км, без долива расхода нет.

Костюнин Дмитрий, 04.07.2016

Достоинства:
цена наше

Недостатки:
их нет

Комментарий:
меняю раз в год и все хорошо раньше лил супер так себе потом люкс 7 лет на «оле» езжу. ДОВОЛЕН !!!

 

Алексей Шубин, 10.04.2016

Достоинства:
Их нет

Недостатки:
Масло очень бысро чернет и сильно угорает за 2000км все черное

Комментарий:
Не брать

Гость, 13.03.2016

Достоинства:
Не высокая цена, хорошее качество

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Достаточно хорошее масло судя по тестам, заливаю в Ладу и в Вольво. Меняю 7-8 тыс., двигатель не ест, не дымит. На лето самое то, на зиму люкс 5/40.

Власов Александр, 15.12.2015

Достоинства:
Отличное масло! Доступная цена!

Недостатки:
Не обнаружено!

Комментарий:
Перешел с мобила по причине цены. Последнее сильно подорожало! Долго стремался но все же залил Лукойл. Не пожалел! Изменений не заметил! Двиг чистый специально скидывали клапанную крышку! Наше масло не хуже других! Давно подозревал что разница в канистре теперь убедился!

Подробные характеристики

Характеристики

Тип
полусинтетическое
Объем упаковки
4 л
Класс вязкости SAE
10W-40
Класс API
SL
Двигатель
бензиновый, дизельный
Тип двигателя
четырехтактный
Подходит для турбированных двигателей
да

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W40 API SL CF: Характеристики, артикулы и отзывы

  • 1 Описание продукта
  • 2 Область применения
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Одобрения, допуски и соответствия
  • 5 Форма выпуска и артикулы
  • 6 Как расшифровывается 10W40
  • 7 Преимущества и недостатки
  • 8 Как отличить подделку
  • 9 Видео
  • 10 Отзывы

Когда полусинтетика не хуже синтетики

Высокие эксплуатационные характеристики, отличные свойства, обеспечение надежной защиты двигателя в любых условиях, морозо и жаростойкость.

Неужели бывает такое, что полусинтетика практически ничем не уступает стопроцентной синтетике? Бывает, если речь идет о моторном масле ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W40.

Описание продукта

Это полусинтетическое моторное масло создано на качественной синтетической базе с пакетом универсальных современных присадок. Масляная база придает составу прочность, надежность, износостойкость и длительный интервал замены.

Продукт образует особо прочную, стабильную пленку на поверхности деталей, надежно защищая их от износа и трения. Она термостабильна, выдерживает испытания максимальными оборотами и повышенными нагрузками. С этим маслом можно не бояться температурных колебаний, испытаний бездорожьем и максимальных оборотов.

Вязкость и давление масла стабильны и постоянны вне зависимости от условий эксплуатации. А благодаря превосходной текучести обеспечивается легкий и быстрый пуск двигателя при критически низких температурах окружающей среды.

Масло защищает двигатель от износа, от образования коррозии, окисления и возникновения вредных отложений внутри. Оно хорошо очищает мотор от сажи и нагара, растворяет сажевые частички, не давая им забивать фильтры и клапаны. Поддерживает нормальную работоспособность каталитических нейтрализаторов, предназначенных для дополнительной очистки выхлопных газов.

При этом масло – очень мягкое по своим свойствам. Оно действует гораздо мягче и деликатнее, чем чистая синтетика, которая иногда действует слишком агрессивно, к примеру, в плане очищения двигателя от отложений.

Область применения


Моторное масло LUKOIL LUXE semi-synthetic 10W-40 разработано для применения в современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях иностранного и российского производства. Может заливаться в легковые транспортные средства, микроавтобусы, легкие грузовики. Совместимо с системами, оборудованными каталитическими нейтрализаторами, турбонаддувом.

Его область применения распространяется на езду в городе и за городом, на тяжелые условия эксплуатации и испытания бездорожьем и колебаниями климата.

Это моторное масло имеет рекомендации к применению и одобрения таких отечественных производителей транспортных средств как ЗМЗ, УМЗ, АвтоВАЗ. Может применяться и в иностранных автомобилях при наличии соответствующих спецификаций.

Это смазочное вещество обладает особой термической стойкостью. Оно не только устойчиво к воздействию высоких и низких температур окружающей среды, но и предотвращает образование внутри мотора отложений, вызванных температурами.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Плотность при 20 °СГОСТ 3900 / ASTM D1298 / ASTM D4052862.6 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100 °СASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 5370813.3 мм²/с
Индекс вязкостиГОСТ 25371 / ASTM D2270162
Динамическая вязкость (CCS) при -25°СASTM D5293 / ГОСТ Р 525594730 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -30 °СASTM D4684 / ГОСТ Р 5225734400 мПа*с
Щелочное число, мг КОН на 1 г маслаГОСТ 30050 / ASTM D28968. 0 мг KOH/г
Щелочное число, мг КОН на 1 г маслаГОСТ 113627.0 мг KOH/г
Сульфатная зольностьГОСТ 12417 / ASTM D8741.1 %
Испаряемость по методу Ноака, %ASTM D5800 / DIN 51581-112.6 %
2Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тиглеГОСТ 4333 / ASTM D92230°C
Температура застыванияГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97-32°C

Канистра 4 литра

Одобрения, допуски и соответствия


ОДОБРЕНИЯ:

  • API SL-licensed;
  • ПАО «ЗМЗ»;
  • ОАО «УМЗ»;
  • ОАО «АВТОВАЗ».

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

  • API CF.

Канистра 18 литров

Форма выпуска и артикулы

  1. 19187 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 1л
  2. 19188 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 4л
  3. 19299 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 5л
  4. 135654 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 18л
  5. 222066 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 50л
  6. 19455 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 216,5л

Как расшифровывается 10W40

Класс вязкости у масла – всесезонный. Его маркировка 10W-40 расшифровывается следующим образом. Буква W происходит от английского слова Winter (зима) и используется для маркировки смазок, которые можно применять как летом, так и зимой.

Цифра в начале маркировки – это индекс максимально низких температур, до которых вязкость продукта остается стабильной. Чтобы высчитать этот порог, нужно цифру отнять от сорока. В нашем случае 40-10=30. Цифры, стоящие за буквой W, означают верхний предел масла. То есть, максимально высокие температуры окружающей среды, до которых вязкость продукта будет постоянной.

Таким образом, получается, что это моторное масло можно применять в температурном диапазоне от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия. Благодаря этому можно применять смазку в большинстве климатических поясов страны и мира круглый год.

Преимущества и недостатки


Отличные технические характеристики этого моторного масла доказывают многочисленные положительные отзывы на него, а также тесты и испытания, проведенные независимыми экспертами. Вот какие преимущества у него есть по сравнению с минеральными смазками, а также аналогичными продуктами некоторых других производителей:

  • повышенная стабильность вязкости и давления на протяжении всего интервала замены;
  • обеспечение легкого низкотемпературного запуска двигателя;
  • высокая степень защиты мотора от износа и коррозии даже при самых суровых испытаниях и при повышенных нагрузках;
  • предотвращение возникновения нежелательных отложений внутри двигателя;
  • совместимость с каталитическими нейтрализаторами.

При правильном применении масла – то есть в соответствии со спецификациями и всеми рекомендациями производителя – недостатков возникнуть не должно. Однако это зависит и от индивидуальных особенностей транспортного средства.

1 — Вплавляемая этикетка — вплавлена в поверхность с обеих сторон канистры, защищена от влаги и прямых солнечных лучей. 2 — Лазерная маркировка под штрих-кодом в нижнем поле этикетки на обороте канистры. 3 — Крышка двухкомпонентная с гарантийным отрывным кольцом — полиэтиленовая крышка и вкладка из специального пластика помогает избежать проскальзывания при открытии. 4 — Фольга – впаяна в горлышко канистры, исключает проливание масла при опрокидывании и служит дополнительной защитой от подделки. 5 — Трехслойные стенки — многослойные канистры производятся на высокотехнологичном оборудовании, их невозможно изготовить кустарным способом.

Как отличить подделку

Чаще всего подделывают дорогие синтетические масла, однако и Лукойл Люкс 10W-40 – не исключение. Для защиты потребителей от фальсифицированной продукции производитель разработал особую систему:

  1. сочетание пластика цвета металлик и красной резины в крышке масла;
  2. вплавленные по особой технологии в канистру этикетки, которые невозможно отклеить и заменить;
  3. особый трехслойный разнофактурный пластик канистры;
  4. ручка канистры эргономичной формы, с шероховатыми вставками, чтобы не скользила в руке;
  5. дата производства, нанесенная с помощью лазера, которую нельзя стереть или перебить.

Кроме того, нужно тщательно изучить информацию на канистре. Там должны присутствовать адрес завода-изготовителя, телефон для обращений, артикул, номер партии, основные технические характеристики и рекомендации по применению. Также при приобретении следует попросить продавца показать сертификат качества.

Видео

Отзывы

Иван, 27 лет

Пользуюсь этим маслом давно, всем доволен. Прошлой зимой были сильные морозы – ни разу не подвело, даже ниже тридцати. Может, не всегда с первого раза мотор запускался, но все равно довольно быстро.

Геннадий, 47 лет

Нравится, как стал работать двигатель при переходе на это масло. Гудит ровно, исчезли все посторонние шумы, вибрации. Никаких перебоев не возникает.

Игорь, 30 лет

Немного угорает, но в целом неплохое масло. Хорошо смазывает поверхность деталей, мотор с ним работает стабильно, даже при высоких мощностях.

Николай, 55 лет

Мягкое, хорошее масло, не паленое. И цена доступная. Лучше покупать наше, проверенное, а не иностранное не бог весть что за сумасшедшие деньги.

Сергей, 36 лет

Отличное масло, соответствует всем моим ожиданиям. О машине действительно заботится, хорошо все очищает и смазывает. Цена вполне приемлемая. Недостатков не нашел.

Никита, 49 лет

Приходится доливать, и срок эксплуатации заканчивается довольно быстро. В остальном – неплохое масло, хорошо работает.

Обзор на моторное масло Лукойл Люкс 10W40: характеристики, отзывы о использовании

Лукойл Люкс 10W-40 – полусинтетическое моторное масло, для которого характерны следующие особенности: морозо- и жароустойчивость, совместимость с широким диапазоном температур. Оригинальный продукт Лукойл ничем не уступает зарубежным аналогам в своей ценовой категории – во многом благодаря минеральным и синтетическим присадкам. Российское масло Лукойл имеет качественную основу, устойчивые моющие и вязкостные характеристики. Жидкость способствует образованию прочной масляной пленки, которая сохраняется на поверхности деталей на протяжении всего межсервисного периода – вплоть до следующей замены масла. Таким образом, все это время детали ДВС максимально защищены от внешних и внутренних воздействий, а также засорения шламом, серой, хлором и прочими грязевыми отложениями.

Производитель заявляет об эффективной защите от термоокислительных и термических процессов – независимо от нагрузки, будь то спокойный или интенсивный режим вождения, экстремально высокие и низкие температуры, буксировка тяжелых прицепов, езда по бездорожью в дождливую, слякотную погоду и т. д. В этих условиях масло продолжает защищать двигатель от коррозии, окисления и вредных отложений, а также оберегает фильтры и клапана от засорения и чрезмерного износа.

Сравнение масел

Лукойл ЛЮКС против Армотека ОБЗОР СРАВНЕНИЕ


Смотрите это видео на YouTube

Назначение

Лукойл Люкс 10W-40 изготовлено специально для бензиновых и дизельных двигателей – атмосферных или с турбонаддувом, с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами (актуально для бензиновых и дизельных моторов соответственно). Оригинальный продукт Лукойл подходит для легковых транспортных средств, микроавтобусов, легких коммерческих машин (LCV). Область применения масла Лукойл Люкс 10W-40 не ограничивается городской или загородной эксплуатацией. Так, масло серии Люкс прошло все испытания под воздействием повышенных нагрузок. Имеется наличие допусков от различных производителей – ЗМЗ, УМЗ и АвтоВАЗ. Смазочное вещество Лукойл обладает термической стабильностью и устойчивостью к негативному воздействию низких и высоких температур, а также грязевых отложений.

Масло с маркировкой 10W-40 имеет всесезонные характеристики, о чем свидетельствует значение 10W, которое означает совместимость с температурами до минус 30 градусов Цельсия. Далее в маркировке следует цифра 40, обеспечивающая возможность эксплуатации при плюсовых температурах до 40 градусов Цельсия. Таким образом, масло 10W-40 подходит для большинства климатических поясов и относится к маслам с круглогодичным использованием.

Технические характеристики

  • Плотность при 20 гр. – 862,6 кг/куб. м
  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 13,3 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 162
  • Вязкость (динамическая) при минус 25 гр. – 4730 мПа
  • Вязкость (динамическая) при минус 30 гр. – 34400 мПа
  • Щелочной показатель – 8,0 мг КОН/г
  • Сульфатная зольность – 1,1%
  • Испаряемость – 12,6%
  • Температура вспышки/застывания – 230/минус 32 гр.

Классификация

SAE – международный американский стандарт, разделенный на три категории в зависимости от сезонности:

  1. Зимняя – содержит букву W (Winter), а также шесть уровней вязкости. Маркировка выглядит следующим образом: 0W, 25W и т. д.
  2. Летняя – имеет в маркировке только вязкостное число. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – имеет российский ГОСТ или международный двойной символ в виде 15W-30.

API – стандарт института нефти США, разделенный на две большие категории:

  1. Service (S) – предназначен для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми четырехтактными моторами. В этой категории предусмотрено десять классов, у которых в маркировке имеется буква латинского алфавита. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Так, самым совершенным маслом в данном случае является жидкость класса SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial (С) – подходит для грузовых коммерческих автомобилей, сельскохозяйственного и дорожно-строительного транспорта с дизельными моторами. В этой категории представлено всего одиннадцать классов с маркировкой в виде буквы латинского алфавита. Чем выше требования к маслу, тем ближе буква к завершению алфавита. В данном случае самым технологичным маслом является жидкость с классом CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по API имеют двойную маркировку через дробь – например, SG/CD. Убедиться в соответствии масла категории API позволяет действующий сертификат, т. е. одной пометки API на канистре изделия будет недостаточно.

ILSAC – международный стандарт Ассоциации автопроизводителей Японии и США, распространенный только в этих странах. Включает в себя классы GF от 1 до 5, при этом Gf-1 считается устаревшим. Уже ведется разработка GF шестого поколения. Ниже представлены описания каждого класса.

  1. GF-1 – неактуален. Соответствует классу API SH, а также имеет следующие классы вязкости: SAE 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – вступил в силу в 1996 году, соответствует классу API SJ и имеет следующие классы вязкости: 5W-20 и 0W-20, а также вязкость от Gf-1.
  3. GF-3 – действует с 2001 года, соответствует классу API SL, имеет лучшие противоизносные и антиокислительные свойства, нежели GF-2 и API SJ. Заявлена меньшая испаряемость и наличие энергосберегающих свойств. В остальном GF-3 схож с ILSAC CF-3 и API SL.
  4. GF-4 – вступил в действие в 2004 году. Соответствует классу API SM и наделен энергосберегающими свойствами. Имеет классы вязкости 10W-30, 0W-20, 5W-30, а также 5W-20 и 0w-30. По сравнению с GF-3 имеет лучшую устойчивость к окислению, а также улучшенные моющие характеристики. Заявлена меньшая склонность к образованию отложений, а также совместимость с каталитическими системами (улучшают экологичность бензиновых двигателей)
  5. GF-5 – действует с 2010 года, соответствует классу API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Заявлена совместимость с каталитическими системами (снижают токсичность отработанных газов у бензиновых двигателей) и эластомерами. Кроме того, GF-5 меньше испаряется и обладает моющими свойствами, а также защищает от отложений турбированные и атмосферные двигатели.

Исходя из перечисленного, выделим главные особенности стандарта ILSAC:

  1. Улучшенные энергосберегающие характеристики
  2. Повышенная совместимость с системами очистки выхлопных газов (каталитические нейтрализаторы)
  3. Широкая степень действия противоизносных свойств, обеспечивающих защиту от отложений.

АСЕА – европейский международный стандарт, по востребованности не уступающий вышеперечисленным стандартам. Включает в себя три класса:

  • А/В – разработан для легковых и коммерческих машин с бензиновыми и дизельными ДВС. Учитывая распространенность данного класса, рассмотрим его более подробно:
  • А1/В1: подходит для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами. Данная маркировка рассчитана на масла с малой вязкостью и энергосберегающими свойствами.
  • А3/В3: рекомендуется для более совершенных (с точки зрения экологичности) бензиновых и дизельных ДВС. Масло с этой маркировкой отличается удлиненным межсервисным интервалом и подходит для круглогодичного использования. Подходит для тяжелых условий эксплуатации.
  • А3/В4: маркировка для моторных масел с жесткими требованиями к чистоте поршня. Подходит для бензиновых и дизельных ДВС с непосредственным топливным впрыском.
  • А5/В5: маркировка для автомобилей легкового и LCV-классов, предназначенная для моторных масел с малой вязкостью и энергосберегающими характеристиками. Имеет удлиненный межсервисный интервал.
  • С – специально для более экологичных бензиновых и дизельных силовых установок.
  • Е – рекомендован только для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам (например, высокая грузоподъемность и работа в карьерных условиях).

Далее рассмотрим спецификации и допуски для полусинтетического масла Лукойл Люкс 10W-40:

  • API SL-Licensed;
  • ПАО ЗМЗ;
  • УМЗ;
  • АвтоВАЗ;
  • API CF

Форма и объем выпуска

  • 19187 – 1 л
  • 19188 – 4 л
  • 19299 – 5 л
  • 135654 – 18 л
  • 222066 – 50 л
  • 19455 – 216,5 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Поддельное масло, как правило, стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта, особенно если речь идет о мелких магазинах и перекупщиках в интернете. По сути, это «ООО» (Общество с ограниченной ответственностью), которое вправе сделать виноватым пострадавшего покупателя. В крупных магазинах тоже есть риск нарваться на подделку, но с гораздо меньшей степенью вероятности. Дело в том, что в данном случае вся ответственность ложится на продавца, которому не выгодно рисковать своей работой и репутацией. Но следует иметь ввиду, что в крупных магазинах подделка будет стоить столько же, сколько и оригинал.
  • Оригинальная пластиковая упаковка с маслом имеет вкрапления и может переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Еще обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края, без каких-либо дефектов литья (раковины, заусенцы и т. д.). Подделка, в свою очередь, отличается неровной разметкой шкалы уровня масла либо цветными метками вместо литья. Такая канистра неоднородная и просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  • Под этикеткой не должно быть пузырей, и поддеть ногтем такую наклейку не так просто. Также обратим внимание на информацию о продукте, указанную на этикетке. Так, шрифт должен быть однородным, четким и без орфографических ошибок. Важное значение имеет полиграфия, а именно качество изображений – у подделки они размытые и блеклые, без градиентов и цветных переходов.
  • Дата производства масла должна быть позже, чем изготовлена канистра (ее дата указана на дне тары). Штамп с датой должен быть отчетливым и без потертостей. Информацию о номере партии и сроке годности можно увидеть только в оригинальном изделии.

Ниже представлены варианты защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Вместо кольца мошенники наносят обычный клей, из-за чего канистра может протекать, если ее перевернуть вверх дном. Более того, недобросовестный «производитель» отказывается нанесения гравировки бренда, а также не обращает внимание на всякие мелочи (например, у подделки более узкий рельеф ребер крышки, чем у оригинала).
  2. Штрихкод или логотип производителя, указанный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Он разделяется на две половинки после открытия крышки. Восстановить надпись с логотипом практически невозможно, тем более, если речь идет о кустарных условиях.
  3. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету. Она саморазрушается (символы исчезают) после открывания крышки.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Проблемы с запуском двигателя, возникающие в холодную погоду. Поддельное масло может загустеть и замерзнуть даже при не очень низкой температуре окружающей среды. Более того, полное замерзание масло может стать причиной перегрева и повышенного сухого трения деталей, а также их чрезмерного износа. В крайнем случае, велика вероятность расплавления компонентов ДВС под воздействием критической температуры внутри ДВС.
  2. Перерасход масла и необходимость регулярной доливки, хотя в инструкции по эксплуатации это не предусмотрено. Поддельное масло не соответствует ни одному из параметров, указанных на этикетке. К тому же, у него высокая угарность и испаряемость, а также отсутствие защиты против отложений и грязевых продуктов износа, которые накапливаются в масляных каналах ДВС до тех пор, пока мотор не выйдет из строя.

Заключение

Лукойл Люкс 10W-40 – полусинтетическое масло от ведущего российского производителя смазочных материалов. Жидкость компании Лукойл доказала свою эффективность в экстремальных нагрузках. Это подтверждают допуски от крупнейших российских производителей легковых и грузовых машин, а также успешные испытания в городских, загородных и лабораторных условиях. Смазывающие и вязкостные характеристики Лукойл Люкс 10W-40 имеют длительный срок действия, что позволяет продлить интервал замены, и тем самым сэкономить на расходных материалах. Более того, оригинальный продукт Лукойл устойчив к перепадам температур и в полной мере соответствует своей маркировке.

Преимущества:

  1. Широкий комплекс диспергирующих и солюбилизирующих характеристик, которые благоприятно воздействуют на детали двигателя, очищая их от шламовых отложений
  2. Возможность запуска в холодную погоду, при которой масло так же эффективно прокачивается в двигатель, как и при экстремально жарких температурах. Таким образом, смазочный материал Лукойл остается текучим в мороз, а также имеет стабильное давление в теплую погоду.
  3. Низкая угарность, минимальная летучесть и испаряемость, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  4. Совместимость с широким диапазоном температур
  5. Совместимость с уплотнительными элементами разных двигателей, а также каталитическими системами для улучшения экологичности бензиновых моторов
  6. Высокая антикоррозионная устойчивость и отсутствие вреда для металлических деталей.

Недостатки

  1. Известны случаи повышенной угарности и испаряемости, несмотря на противоположные официальные данные
  2. Продукт российского качества во многом уступает зарубежным аналогам, которые дороже, но имеют больший интервал замены.

Моторное масло Лукойл Люкс 10W40

Масло Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40


Смотрите это видео на YouTube

Отзывы

  • Вадим, Приозерск. Катаюсь на Фиат Типо седьмой год. На одометре под 280 тыс. км, автомобиль все еще живой. Естественно, я уже перепробовал тучу моторных масел. Изначально заливал ТНК Магнум, которое в принципе устраивало. Но потом оно стало в дефиците. После нескольких вариантов я все-таки остановился на более-менее достойном продукте – Лукойл Люкс 10W-40. Его посоветовал знакомый товарищ. У данного масла низкая вероятность подделки даже в мелких магазинах. Еще отмечу хорошее соотношение цены и качества. Где-то я вычитал, что основа для этого масла используется для производства масла Шелл, хотя не факт. После гаража машина отлично заводится при минус 10 градусов – почти как летом. Замена требуется каждые 8 тыс. км. Желательно менять вместе с масляным фильтром. Короче, всем рекомендую Лукойл Люкс 10w-40 для старых автомобилей.
  • Давид, Приморский край. Езжу на ВАЗ-2109, автомобиль мне нравится не меньше, чем моторное масло Лукойл 10W-40 Люкс. Признаться, раньше я заливал дорогую синтетику, от которой я был просто в восторге, но только не от ее высокой стоимости. К тому же, после 2014 года Мобил стало резко дорожать, и я перешел на российское масло. Переживал, что сделаю только хуже двигателю. К счастью, все обошлось – автомобиль живой будь здоров, несмотря на пробег 180 тыс. км. Да и цена кусается в два раза меньше, чем в случае с Мобил. Регламент замены масла составляет 10 тыс. км. Капитальный ремонт еще не делали, в каждом цилиндре компрессия по 12 очков. Расход топлива, конечно, увеличился. С Мобил интервал составлял 12-13 тыс. км, но Лукойл все равно дает значительную выгоду.
  • Ярослав, Санкт-Петербург. Решил поменять масло в автомобиле – как раз после покупки. Машина Субару Легаси 2.0 – поддержанная, 2001 года выпуска. Знакомым понравилось Лукойл Люкс 10W-40. Среди полусинтетических масел это одно из лучших – по крайней мере, меня так заверили. Вот и решил я провести эксперимент, так сказать – мол, стоит ли в японскую иномарку заливать дешевый российский продукт. К тому же, в худшем случае двигателю бы потребовался недешевый ремонт, а машина была в хорошем состоянии. Поэтому я подходил к выбору весьма тщательно. Короче, все опасения оказались напрасными – мотор работает довольно тихо, посторонних звуков и шумов я не замечал. Менял уже два раза, скоро уже третий раз буду заливать. Регламент не утешает – всего 5-6 тыс. км. Увы и ах, но это лучше, чем ничего – при таком пробеге двигатель работает отлично, что не может не радовать. Дешево и сердито, я сам не ожидал.
  • Александр, Калининградская область. Взял Лукойл Люкс 10W-40 для своей старушки Лада Приора. Машина рабочая, для работы в такси. Конечно, в личный современный автомобиль я такое масло никогда заливать не буду (у меня Ауди А4 2005, которому очень нравится синтетика Шелл). А для рабочей лошадки Лукойл Люкс вполне сойдет. Неплохие смазывающие характеристики, эффективный запуск при относительно холодной и жаркой погоде – например, при минус 20 градусах еще не предел. Помимо оптимального масляного давления в жаркую погоду, отмечу невысокую угарность и испаряемость масла, устойчивость к перепадам температур, а также интервал замены 10 тыс. км. Не знаю, как там у других – но для старого приоровского атмосферника масло Лукойл подходит идеально.

Трансмиссионное масло

Лукойл Люкс 10W-40

Универсальные всесезонные моторные масла пользуются широкой популярностью у российских автовладельцев. Они подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, одинаково хорошо работают в холодное и теплое время года.

Ярким представителем таких масел является Лукойл Люкс 10W-40. Рассмотрим основные характеристики, плюсы и минусы этого продукта.


Лукойл Люкс 10W-40 представляет собой полусинтетическое моторное масло, которое производится по технологии гидрокрекинга из высококачественных базовых компонентов. Пакет импортных присадок включает моющие добавки на основе кальция, противоизносные на основе фосфора и цинка, а также органический молибден, который в маслах с данной вязкостью встречается нечасто.

Изготовитель продукта – российская компания Лукойл – заявляет, что он подходит для автомобилей марок Geely, Great Wall, Volkswagen, Hyundai, Kia, Lifan, Renault, Toyota, Лада, УАЗ.

Масло Лукойл Люкс 10W-40 одобрено ПАО «ЗМЗ», ОАО «УМЗ», ОАО «Автоваз», соответствует требованиям API SL/CF. Допусков от зарубежных автопроизводителей у него нет, однако его вполне можно использовать в иномарках с пробегом.


Полусинтетическая моторная жидкость предназначена для современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, установленных на легковых автомобилях, микроавтобусах и легких грузовиках.


В состав масла входит органический молибден, поэтому оно с легкостью выдерживает большие нагрузки. Лукойл Люкс 10W-40 отличается стабильными вязкостно-температурными характеристиками, обеспечивает легкий запуск двигателя при низких температурах, защищает его от износа и коррозии.


Масло предотвращают образование высоко- и низкотемпературных отложений на деталях силового агрегата и не оказывает вредного воздействия на каталитический нейтрализатор.

Основные характеристики Лукойл Люкс 10W-40:

  • Кинематическая вязкость при +40 °C: 93.60 мм2
  • Кинематическая вязкость при +100 °С: 14.22 мм2
  • Индекс вязкости: 157
  • Температура замерзания: -38 °C
  • Температура вспышки: +222 °C
  • Сульфатная зольность: 1.03 %
  • Щелочное число: 8.04 мг КОН на 1 г
  • Кислотное число: 1.69 мг КОН на 1 г
  • Содержание серы: 0.561 %

Масло неплохо показало себя по результатам независимых испытаний.

Кинематическая вязкость продукта оптимальна – жидкость не слишком густая, выдерживает температурные перепады. Индекс вязкости небольшой, но для полусинтетики это нормальный показатель. Температура вспышка тоже невысокая – это говорит о том, что в составе присутствуют минеральные компоненты.

А вот температура застывания приятно удивляет. По стандарту SAE масла с вязкостью 10W-40 выдерживают до -25 °C.

Количество серы для полусинтетики в норме. К слову, у импортных аналогов этого масла сернистость такая же (варьирует в пределах от 0.5 до 0.6 %).

Сульфатной золы очень мало, поэтому с сажевыми фильтрами использовать масло Лукойл Люкс 10W-40 нельзя. Такой низкий показатель зольности говорит о содержании современных присадок.

Органический молибден, который входит в состав материала – один из лучших модификаторов трения.

В числе главных достоинств Лукойл Люкс 10W-40 можно отметить:

  • Хорошую моющую способность (до 8000 км пробега)
  • Прекрасные защитные свойства благодаря органическому молибдену в составе
  • Высокую и стабильную вязкость
  • Устойчивость к повышению температуры
  • Качественные базовые компоненты
  • Современный пакет присадок

Недостаток масла в том, что оно не подходит для длительных пробегов. Жидкость лучше менять каждые 5-8 тысяч км.

«Перешел с Мобила по причине цены. Последнее сильно подорожало! Долго сомневался, но все же залил Лукойл. Не пожалел! Изменений не заметил! Двигатель чистый, специально скидывали клапанную крышку! Наше масло не хуже других! Давно подозревал что разница в канистре теперь убедился!»



«Для этой цены очень достойное масло. Для ВАЗ просто огонь. В сильные морозы, конечно, не подходит, но градусов до 20 без проблем. Менять рекомендую через 5-7 тысяч км, в зависимости от режима эксплуатации и состояния двигателя».



«Брали для отечественного авто. Такое же льют с завода. Смысла менять не вижу, ничем не хуже других производителей».


«Вязкость 10W для зимы на большей части территории РФ все-таки большевата. После -20 
°С чувствуется, что на зиму лучше лить пожиже – 5W, например».



«Брали мы как то Лукойл Люкс в Тойоту Дюну, 7 литров залили в двигатель, проездили около 2000 тысяч км и вся вязкость пропала, на ощупь масло с какими-то частицами стало. При этом машина не такая уж и старая, если подумать на износ двигателя».

Была ли полезна статья?

(1 оценка)

Обзор и отзывы о масле Лукойл 10W-40 (полусинтетика): фото и видео

02.04.2022