Где разливают масло мобил
Прочее › Кто производитель › Масло моторное рольф производитель кто
В Россию масло поставляется из трёх заводов — в Гравеншоне (Франция), Уддевалле (Швеция) и Наантали (Финляндия). Приоритет Mobil™ — это защита потребителей от покупки некачественного масла.
- Где производят масла Мобил
- Где производят моторное масло Mobil 1
- Кто производит моторное масло Мобил
- Где делают моторное масло
- Как проверить масло Мобил оригинал или нет
- Какие моторные масла остаются в России
- Какие производители моторных масел ушли из России
- Где в России делают масло Castrol
- Что лучше Кастрол или Мобил
- Какое масло лучше Мобил 1 или Мобил супер
- Какое моторное масло лучше мотюль или Мобил
- Где производят масло Мобил в России
- Где сейчас производят масло Shell
- Где производят моторное масло в России
- Какие моторные масла делают в Обнинске
- Какие моторные масла производят в Турции
- Как отличить подделку от оригинала масла Мобил 1 5w30
- Какое масло лучше Mobil 1 или Shell
- Какое масло на первом месте
- Кто производит масло Castrol
- Как отличить подделку от оригинала масло Мобил 5W40
- Где производят моторное масло Motul
- Где разливают масло Зик
- Какое моторное масло лучше Мобил или Кастрол
Где производят масла Мобил
Основное производство и главный офис компании ExxonMobil размещены в США, а её предприятия расположены во многих странах мира, в том числе и в странах Западной Европы. Основные заводы по производству продукции марки Mobil для поставок в страны СНГ находятся в Финляндии (г. Наантали), Франции (г.
Где производят моторное масло Mobil 1
Моторные масла, которые официально поставляются в СНГ, производятся в Финляндии и Турции, при этом базовые масла производятся в основном на крупнейшем в Европе заводе Exxon Mobil в Гравеншоне (полуостров Нормандия, Франция).
Кто производит моторное масло Мобил
Бренд принадлежит концерну ExxonMobil Lubricants and Specialties. Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Mobil. Продукция торговой марки Mobil известна во всем мире. Бренд принадлежит компании Exxon Mobil Corporation.
Где делают моторное масло
Стоит отметить, что Mobil не имеет предприятия, выпускающего моторную жидкость на территории РФ. Однако для российского рынка смазочные продукты Мобил производят на крупнейших предприятиях Франции, Швеции и Финляндии.
Как проверить масло Мобил оригинал или нет
Проверка подлинности:
- Считайте QR-код* или введите 12-значный код на сайте original. mobil.ru.
- Пройдите двухступенчатую систему проверки, следуя инструкциям.
- Получите ответ об оригинальности продукта.
Какие моторные масла остаются в России
За счет локализации в России на рынке полноценно представлена продукция Rolf. Liqui Moly, Motul, Eni и Repsol поставляются, хотя и с перебоями.
Какие производители моторных масел ушли из России
Пока что «Шелл» — единственный производитель моторных масел, официально заявивший об уходе из России. Cеть АЗС и завод масел в Торжке перешли в собственность отечественного ЛУКОЙЛА (об этом «Информ-Девон» писал ранее).
Где в России делают масло Castrol
Моторные масла Castrol производятся на заводах в Германии (в этом случае на канистре будет напечатан код «DE») и в Бельгии (код на канистре — «BE»). Данный код обычно указан на горловине или в нижней части канистры.
Что лучше Кастрол или Мобил
Какое масло лучше Castrol или Mobil? Забегая наперёд, Мобил в соперничестве побеждает, но у этого масла больше подделок, чем у Кастрол. В результате этого, за Мобил тянется вереницей много необоснованных и ложных фактов, создающих дурную славу этому производителю.
Какое масло лучше Мобил 1 или Мобил супер
Mobil Super 1000 — Минеральное моторное масло. Mobil 1 — Полностью синтетическое моторное масло.
Какое моторное масло лучше мотюль или Мобил
Лучшее масло для машины то, которое не жрется. Mobil не ест — не слезай с него. Мотюль расходуется совершенно так же(по износу мотора, например), и в нем нет никаких чудес. И по качеству он ничем ни лучше.
Где производят масло Мобил в России
В Россию масло поставляется из трёх заводов — в Гравеншоне (Франция), Уддевалле (Швеция) и Наантали (Финляндия). Приоритет Mobil™ — это защита потребителей от покупки некачественного масла.
Где сейчас производят масло Shell
85% смазочных материалов Shell, реализуемых на российском рынке, производится сегодня в Торжке. А прошлой весной здесь состоялась торжественная церемония, посвящённая старту строительства новой линии производства смазочных материалов. Планируется, что работы завершатся в 2023 году.
Где производят моторное масло в России
Производство высококачественных смазочных материалов и присадок осуществляют пять крупных предприятий: Новокуйбышевский завод масел и присадок, Рязанская нефтеперерабатывающая и Ангарская нефтехимическая компании, ПАО «Роснефть-Московский завод «Нефтепродукт», ОАО «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез».
Какие моторные масла делают в Обнинске
Сейчас на заводе в Обнинске официально производятся некоторые из масел Total, оригинальное масло Nissan, масла Rolf и Takayama.
Какие моторные масла производят в Турции
Моторные масла — Турция:
- STRONG ENERGY COMPANY. Турция Веб-сайт
- OPET LUBRICANTS. Турция OPET FUCHS производит смазочные материалы и средства ухода за автомобилем на своем производственном предприятии, расположенном в Измир Алиаджа. Opet Fuchs Madeni Yağ A. Ş.
- PETROX OIL. Турция
- XENOL ENERJI. Турция
- ÖZERŞAH GROUP. Турция
Как отличить подделку от оригинала масла Мобил 1 5w30
Обратите внимание на этикетку на лицевой части. Если есть возможность посветить ультрафиолетовым фонариком, то можно увидеть, что на оригинале светится буква О и надпись 5w30. 3. Также стоит посмотреть на дату производства на канистре, которая напечатана матричным способом на пластике.
Какое масло лучше Mobil 1 или Shell
Масло Мобил показывает лучшие результаты при работе с алюминиевым двигателем, а Шелл — со стальным. Также, при практическом использовании эти масла показывают практически одинаковые способности к защите от кислот и различных оксидов.
Какое масло на первом месте
Судя по результатам опроса, лидером на рынке моторных масел у российских автовладельцев является сегодня марка Mobil — 1 место в рейтинге (2346 баллов). На втором месте — Castrol (1803 балла), на третьем — Shell (1512 баллов). В пятерку лидеров входят также марки LIQUI MOLY (998 баллов) и Motul (600 баллов).
Кто производит масло Castrol
BP.
Бренд Castrol принадлежит группе компаний BP. Главный офис находится в местечке Панборн (англ. Pangbourne), графство Беркшир, Великобритания. Главой Castrol (по совместительству — первым вице-президентом BP по смазочным материалам) является Майк Джонсон.
Как отличить подделку от оригинала масло Мобил 5W40
Как отличить подделку Мобил Супер 3000 5W40? Оставить комментарий:
- Крышка.
- Фиксирующее кольцо.
- Цвет канистры должен быть обязательно графитовый.
- Форма ручки должна быть оригинальной, как на рисунке ниже.
- Шов канистры должен быть ровным и гладким.
- Качество печати должно быть без каких-либо нареканий.
Где производят моторное масло Motul
В 1957 году американский филиал компании закрывается из-за кризиса, и Зогг выкупает Motul и открывает завод производства в Париже. С этого момента все масла производятся только во Франции.
Где разливают масло Зик
FAQ. Моторные масла ZIC производятся компанией SK Lubricants. Ей принадлежит и крупнейший в мире нефтеперерабатывающий завод. Он расположен в городе Ульсан, и его площадь составляет более 8 квадратных километров — это больше тысячи футбольных полей!
Какое моторное масло лучше Мобил или Кастрол
Какое масло лучше Castrol или Mobil? Забегая наперёд, Мобил в соперничестве побеждает, но у этого масла больше подделок, чем у Кастрол. В результате этого, за Мобил тянется вереницей много необоснованных и ложных фактов, создающих дурную славу этому производителю.
Где делают Mobil – Основные средства
Леонид Малютин
Несколько лет назад я остановил выбор на маслах Mobil для своего «железного конька», и до сих пор не разочаровался. «Кони» периодически менялись, но заменять уже проверенную марку масла охоты не возникало. С происхождением масла не всегда было понятно, хотя покупаю его в приличном магазине запчастей.
Директор Йони Валимяки уверен в качестве |
Между тем заводик работает уже полвека и последние лет пятнадцать в основном на российский рынок. Завод небольшой, занимается только смешиванием и розливом масел, на нем работают 85 человек в две смены с 6 утра до 10 вечера. С начала 1990-х, когда открылась широкая дорога в Россию, объемы производства увеличили в несколько раз. Завод, изначально рассчитанный на удовлетворение потребностей внутреннего финского рынка, не раз реконструировали, за последнее десятилетие в наращивание мощностей инвестировали около 10 млн. USD. Так, последняя реконструкция позволила утроить выпуск по сравнению c 2000 годом.
За прошлый год произвели 72 млн. л смазочных материалов, в том числе 6,4 млн. 1-литровых канистр, 5,9 млн. 4-литровых канистр и 150 тысяч 208-литровых бочек. Кроме того, за прошлый год порядка 35 млн. л готовых масел на завод завезли с других предприятий ExxonMobil, и в сумме объем поставок из Наантали составил около 100 млн. л. На экспорт отправляют 80% продукции, и главный импортер – Россия; остальной экспорт идет в Белоруссию, страны Балтии и Казахстан. Тем не менее этих объемов не хватает, и наши фуры ожидают загрузки по двое суток. ExxonMobil заверяет, что ничего страшного в этом нет, что всплески спроса могут компенсировать поставки с французского и турецкого заводов, а для увеличения объемов производства финского завода в следующем году запланированы значительные инвестиции. Французский завод помимо масел выпускает консистентные смазки, турецкий завод такого же профиля, как в Наантали, обслуживает южные регионы России.Большую часть продукции экспортируют в Россию |
Базовые масла, главным образом минеральные, поступают морским путем с заводов ExxonMobil из Франции, Англии, иногда из Италии по 3,5 тыс. т в неделю. Синтетические базовые масла транспортируют 20-тонными контейнерами. Присадки доставляют бочками или наливом, на этот случай предусмотрены резервуары.
Полвека назад морской порт стал одной из важнейших причин, по которой для завода выбрали именно этот городок с населением 14 тысяч жителей, затерянный среди тысяч островов и озер. Ближайшие крупные по финским меркам населенные пункты – Турку в 15 км с населением около 200 тысяч и в 170 км метрополия – Хельсинки. Администрация Наантали предприняла некоторые усилия по привлечению в город нового предприятия. В районе Наантали в то время уже существовала промышленная зона с электростанцией, в 3 км расположен нефтеперерабатывающий комбинат Neste, не имеющий, кстати, к заводу ExxonMobil никакого отношения. ExxonMobil использует базовые масла собственного производства, хотя логистика сложней и дороже, но это позволяет полностью контролировать и качество, и поставки. Присадки используются как собственные, так и проверенных сторонних поставщиков, в том числе фирмы Infineon, самостоятельного совместного предприятия ExxonMobil и Shell.
Склад присадок |
Поступающие на завод материалы проходят контроль качества в лаборатории, только после этого их передают на смешение, которое ведут двумя способами. Завод выпускает около ста видов продукции, каждый со своей рецептурой, технологией приготовления и инструкцией по контролю качества.
Для механического перемешивания есть 11 установок вместимостью от 3 до 45 т. В больших установках от 100 до 300 т смешивают струей воздуха. Густые присадки для перекачки из бочек предварительно разогревают в специальной установке. Процесс смешивания достаточно длительный и может занимать до 6 ч, проверка проб еще дольше – до 12 ч. При успешном тесте – а директор завода Йони Валимяки уверяет, что история не знает случаев брака в Наантали – готовый продукт подают на линии розлива в 1- и 4-литровые канистры, 208-литровые бочки (8 л на температурное расширение), а также под налив в автоцистерны таких крупных потребителей, как Volvo Trucks и Volvo CE.
Значительное внимание на заводе уделяют безопасности труда, качеству продукции и охране окружающей среды. Завод находится под постоянным наблюдением и контролем штаб-квартиры ExxonMobil, которая снабжает администрацию потоком инструкций и всевозможных аудиторов. О состоянии техники безопасности можно судить по вывешенному на корпусе табло, на которое выведена статистика несчастных случаев в прошлом и этом году. На всей территории завода запрещено курить, а основной источник опасности – это вилочные погрузчики.
Составление канистр в паллеты |
С целью обезопасить движение на складе на «перекрестках» подвешены сферические зеркала. Розливов нефтепродуктов нигде не было замечено, выбросов в атмосферу тоже. Весьма ощутимые гнилостные миазмы предположительно исходят из стоящего рядом зернового элеватора. Заводчане к запаху уже привыкли и не замечают.
Основу производственной программы составляют моторные масла для легковых автомобилей и коммерческого транспорта, в том числе известные бренды Mobil 1 и Mobil Delvac. Трансмиссионные масла занимают 15…18% объема производства, в небольших количествах выпускают индустриальные масла. В этом году в продуктовой линейке произошли перемены. Из маркетинговых соображений прекращен выпуск масел для коммерческого транспорта под маркой Esso, их заменили аналогичными или превосходящими по характеристикам продуктами Mobil Delvac. Delvac – акроним от Diesel Engine Lubricant Vacuum (смазка для дизельных двигателей, полученная вакуумным способом).
Дальнейшее развитие продуктовой линейки будет в направлении флагманских и премиум-классов с наивысшими потребительскими свойствами на основе синтетических и минеральных базовых масел высшего качества. Это направление соответствует мировой тенденции увеличения доли дорогих высококачественных масел и ухода с рынка стандартных, массовых продуктов, соответствующих базовым отраслевым стандартам. В ближайшие два-три года рынок должен существенно измениться – доля дорогих продуктов увеличится до 20%.
Сферическое зеркало на «перекрестке» |
Тому есть много причин, и главная – ужесточающиеся с каждым годом нормы токсичности выхлопных газов. Немаловажны также требования к увеличению ресурса двигателя, его удельной мощности и интервалу смены масла одновременно с улучшением экономичности силового агрегата. Аналогичным образом развивается ситуация и в секторе трансмиссионных масел, где условия диктуют также требования увеличения интервала смены масла вплоть до пожизненной смазки, требования повышенного крутящего момента и экономии топлива, ужесточения допусков производителей агрегатов трансмиссии.
Для выдерживания этой стратегии у ExxonMobil есть все необходимые ресурсы. Исследовательский центр в Поулсборо (штат Нью-Джерси) оснащен лабораториями, стендами и моторным парком и проводит всесторонние стендовые и полевые испытания. За последнее десятилетие компания инвестировала около 1 млрд. USD в исследования и усовершенствование своих продуктов, из них 100 млн. вложено в Mobil Delvac.
Семейство Mobil Delvac относится к всесезонным маслам для дизельных двигателей и включает флагманский продукт Delvac 1, премиум-продукт Delvac XHP и стандартные Delvac MX и Delvac Super 1400. Масло Delvac 1 на синтетической основе содержит 25…26% присадок, тогда как в стандартных продуктах присадок не более 10%. Пакет присадок Delvac 1 состоит из 9…10 компонентов, что объясняет, почему это масло дороже «премиального» полусинтетического Delvac XHP.
Распределительная станция |
Семейство развивается. Сейчас в линейку Delvac 1 входят два продукта – Delvac 1 и Delvac 1 SHC, в ближайшее время к ним добавится продукт класса вязкости 5W30 – маловязкое масло с улучшенными экологическими показателями.
Компания работает в партнерстве с крупнейшими производителями дорожной и внедорожной техники – Volvo Trucks, Mercedes-Benz, Caterpillar, Volvo CE и AGCO. Партнерство касается исследовательских разработок и тестирования масел. Для партнеров ExxonMobil – предпочтительный поставщик масла первой заливки. Volvo Trucks предоставляет для испытаний целый парк грузовиков, а ExxonMobil производит масла по спецификациям Volvo и поставляет свои продукты для первой заливки на сборку грузовиков в Гётенбурге. Попутно партнерство позволяет снизить расходы на допуски автомобилестроителей. Так, допуск Volvo Trucks стоит 1 млн USD, допуски производителей легковых автомобилей еще дороже.
С Caterpillar поддерживается глобальный формат сотрудничества, и в компании выделена целая команда для работы с крупнейшим производителем строительной техники и двигателей. У Caterpillar достаточно специфичные требования к смазочным материалам, ExxonMobil производит масла по спецификациям Cat, поставляет их для первой заливки на заводы в Англии, Бельгии и Франции, а также в сектор послепродажного обслуживания. Масла ExxonMobil, в частности Delvac, допущены к применению на технике Cat. Продолжением программы сотрудничества стала разработка линейки гидравлических масел. Но партнерство с Caterpillar не носит эксклюзивного характера, в бочке с логотипом Cat не обязательно должно быть масло, изготовленное ExxonMobil.
Что касается глобальных альянсов, то компания поставляет масла на конвейеры DongFeng и FAW. В Шанхае действует совместное с китайской стороной предприятие, не носящее согласно китайскому законодательству названия ExxonMobil. В России на первичную комплектацию масла поставляют для «IVECO-УралАЗ».
История синтетического моторного масла Mobil 1™
Фэрфакс, Вирджиния. Трудно поверить, что прошло более сорока лет с тех пор, как Mobil выпустила Mobil 1™, первое полностью синтетическое моторное масло на рынке. Официальное моторное масло NASCAR, эта синтетическая альтернатива стандартному моторному маслу была впервые выпущена как способ безопасного повышения эффективности использования топлива. Но что Mobil 1™ действительно стало известно, так это современная защита от износа и производительность. По прошествии стольких лет Mobil 1™ является предпочтительным смазочным материалом как для гоночных команд, так и для производителей транспортных средств. И это стало ведущим брендом синтетического моторного масла.
Early Synthetics
Разработка синтетических смазочных материалов, которая в конечном итоге привела к производству Mobil 1™, началась как решение для военных самолетов в начале 1960-х годов. Продукт под названием Synthetic Mobil Grey 28, используемый до сих пор, был создан для того, чтобы подшипники колес самолета могли нормально функционировать во время посадки в холодную погоду. Позже в том же десятилетии Mobil выпустила синтетическое масло, которое использовалось для больших дизельных двигателей на нефтяных платформах при отрицательных температурах у побережья Аляски.
Но именно в 1971 году компания Mobil собрала команду New Concept Engine Oil Team для исследования новых технологий в области смазки. Команда разработала первое полностью синтетическое моторное масло Mobil 1™ . Было быстро признано, что Mobil 1™ обладает превосходными качествами по сравнению с обычными моторными маслами. Вскоре он был представлен в Европе и после некоторых незначительных изменений формулы выпущен в 1974 году в США.
Mobil 1 и Motorsports
Превосходные характеристики Mobil 1™ привлекли внимание любителей гонок. Бренд официально начал свои легендарные отношения с миром гонок в 1978, когда он спонсировал гоночную команду Williams Formula One. Mobil участвовала в Гран-при с Williams в следующем году, и вместе они одержали пять побед в течение этого сезона. Mobil 1™ вместе с Williams одержал десятки побед в гонках.
На протяжении восьмидесятых годов компания Mobil 1™ расширяла свое участие в гонках. В 1987 году бренд спонсировал Расти Уоллеса и в том же году принял участие в своей первой победе в гонках NASCAR в Уоткинс-Глен. С 2003 года Mobil 1™ является официальным моторным маслом NASCAR.
Испытание на миллион миль
К 1990-м годам компания Mobil расширила ассортимент своих потребительских товаров, включив в него новые продукты: синтетическую смазку Mobil 1™ Synthetic Grease, синтетическую трансмиссионную смазку Mobil 1™ и синтетическую жидкость для автоматических трансмиссий Mobil 1™ (ATF). Но что еще более удивительно, компания укрепила свою репутацию, когда провела то, что стало известно как «Тест на миллион миль».
Автомобиль BMW 325i 1990 года выпуска, оснащенный 2,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, заправленным синтетическим моторным маслом Mobil 1™, был введен в эксплуатацию. Двигатель работал непрерывно в течение следующих четырех лет, что эквивалентно миллиону миль тяжелой работы, с остановками только для планового технического обслуживания и обслуживания. По окончании испытаний двигатель был разобран и осмотрен. Результат миллиона миль использования и злоупотреблений? Большинство компонентов двигателя все еще находились в пределах допусков производителя для нового двигателя. Значимых следов износа практически не было.
Выбор производителей
Компания Mobil продолжала совершенствовать свою синтетическую формулу. Значительные результаты в области гонок заставили многих обратить внимание на ценность Mobil 1™. В 1992 году Chevrolet одобрила синтетические материалы, установив их в Corvette прямо с завода.
В течение следующих двадцати лет многие производители обратят на это внимание и будут использовать Mobil 1™ в своих автомобилях. В девяностые их примеру последовали Mercedes Benz и Aston Martin. В 2000 году Ford включил Mobil 1™ в Mustang Cobra R. Через несколько лет компания Bentley пришла в себя и установила его в Continental GT, за ним последовали Cadillac с Escalade и DTS и Nissan с GT-R. К 2012 году к ним добавились Porsche, Lexus и многие другие.
Продолжающийся успех
Тем временем Mobil 1™ продолжал свое шествие к успеху как на трассе, так и в руках экстремальных испытателей. Автомобили команды McLaren Mercedes Formula One были добавлены в список гоночных команд, поддерживающих отношения с Mobil 1™ вместе с Тони Стюартом и командой Stewart-Haas Racing Team.
Во время 16-месячной кругосветной экспедиции, начавшейся в 2003 г., которая преодолела 28 000 миль в условиях сильной жары пустыни Мохаве и лютого холода Сибири – без замены масла – Mobil 1™ показал себя победителем. также вне трассы. А в ходе испытаний в 2005 году в такси Лас-Вегаса с интервалом замены масла в 15 000 км на протяжении 100 000 км было доказано, что синтетическое масло защищает детали двигателя. Год спустя австралийский UT был использован в испытании, которое бросило вызов Mobil 1 ™ в течение шести месяцев, 37 000 км пробега без замены масла. Результат? Идеально чистый двигатель. Mobil 1™ снова сделал это. И опять.
В 2014 году Mobil 1™ отпраздновал свое 40-летие как первое полностью синтетическое моторное масло, доступное на мировом рынке. С тех пор Mobil 1™ претерпел ряд усовершенствований и расширился, включив в себя Advanced Formula, Extreme Formula, Extended Performance, Truck и SUV Formula и даже предложение для мотоциклов. Сегодня Mobil 1™ считается маркой номер один среди синтетических моторных масел.
Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать ущерб и ограждать компанию Hogan & Sons Tire and Auto и ее аффилированных лиц от любых претензий, возмещения убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашим использования этого руководящего документа. Насколько это разрешено применимым законодательством, компания Hogan & Sons Tire and Auto не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, содержащихся в этом документе. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.
Синтетическое масло Mobil 1 5W-30, 1 кварта (102991)
Полностью синтетические моторные масла Mobil 1 с улучшенными характеристиками обеспечивают исключительную эффективность и защиту автомобилей всех возрастов и при любых условиях вождения — от нормальных до экстремальных. Масла Mobil 1 позволяют двигателям работать как новые, помогая бороться с образованием шлама и отложений, снижая износ и контролируя разложение масла. Mobil 1 5W-30 Oil Product Data Sheet
Номер детали производителя: 102991
California Prop 65:ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и/или врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.go
1 обзор(ы) | Добавьте свой отзыв
Сохраняет двигатель в рабочем состоянии
Моторные масла Mobil 1 обеспечивают полный спектр температурной защиты: при холодном запуске масло сохраняет текучесть до -40 градусов по Фаренгейту и может выдерживать высокие температуры до 500 градусов по Фаренгейту.
На самом деле, Mobil 1 является ведущей в мире маркой синтетических моторных масел, рекомендованной большим числом автопроизводителей и используемой большим количеством команд NASCAR®, чем любая другая марка моторного масла. Более того, масла Mobil 1 соответствуют или превосходят самые строгие стандарты японских, европейских и американских автомобилестроителей.
Мы отвечаем за нашу продукцию.
Обратите внимание: количество (6) = 1 коробка (6) кварт. Цена указана за штуку, продаются поштучно.
Ваш двигатель работает как новый
9Моторные масла 0004 Mobil 1 обеспечивают полный спектр температурной защиты: при холодном пуске масло сохраняет течь при температуре до -40 градусов по Фаренгейту и может выдерживать высокие температуры до 500 градусов по Фаренгейту.На самом деле, Mobil 1 является ведущей в мире маркой синтетических моторных масел, рекомендованной большим числом автопроизводителей и используемой большим количеством команд NASCAR®, чем любая другая марка моторного масла. Более того, масла Mobil 1 соответствуют или превосходят самые строгие стандарты японских, европейских и американских автомобилестроителей.
Мы отвечаем за нашу продукцию.
Обратите внимание: количество (6) = 1 коробка (6) кварт. Цена указана за штуку, продаются поштучно.
Особенности и преимущества
Усовершенствованная полностью синтетическая формула
- Помогает предотвратить образование отложений и шлама, продлевая срок службы двигателя
- Обеспечивает общую смазку и защиту от износа для многих стилей вождения 9010 3
- Обеспечивает превосходную производительность в течение максимального интервала замены масла, рекомендованного в руководстве по эксплуатации автомобиля. Ознакомьтесь с нашей гарантией.
- Обеспечивает превосходный контроль вязкости
- Обеспечивают быстрый запуск в холодную погоду и сверхбыструю защиту
- Помогают продлить срок службы двигателя и снизить нагрузку на компоненты системы запуска
- API SN, SM, SL, SJ
- ILSAC GF-5
- Ford WSS-M2C946-A
- Ford WSS-M2C92 9-А
- General Motors Service Fill dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10104GH015)
- Honda/Acura HTO-06
- General Motors 4718M
- General Motors 6094M
Превосходная термическая и окислительная стабильность
Отличные характеристики при низких температурах
Синтетическое моторное масло Mobil 1 5W-30 соответствует или превосходит требования:
Mobil 1 5W-30 имеет следующие допуски производителей:
Mobil 1 5W -30 рекомендуется ExxonMobil для использование в приложениях, требующих:
Технические данные
Марка SAE | 5W-30 | 90 163
Вязкость при 100ºC, сСт (ASTM D445) | 11,0 |
Вязкость, @ 40ºC, сСт (ASTM D445) | 61,7 |
Индекс вязкости | 172 |
Сульфатная зольность, % масс. , (ASTM D874) 90 160 | 0,8 |
Фосфор, мас.% (ASTM D4981) | 0,8 |
HTHS Вязкость, мПа•с при 150ºC (ASTM D4683) | 3,1 |
Температура застывания, ºC (ASTM M D97) | -42 |
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) | 230 |
Плотность при 15ºC г/мл, (ASTM D4052) | 0,855 |
Технические характеристики
Имя атрибута | Значение атрибута |
---|---|
Тип блока | Флакон |
Класс вязкости | SAE 5W-30 |
Количество в упаковке | Одноместный |
Размер блока | 5 галлонов |
Использование | Street & Track Используйте |
Напишите свой отзыв
Заголовок отзыва: *
Текст отзыва: *
Рейтинг:
Плохо
90 004 ОтличноСуществующие отзывы
Лучшее масло
На мой взгляд, лучшее синтетическое масло.
От: Трея | Дата: 02.04.2018 10:00
Был ли этот отзыв полезен? Да Нет (0/0)
Характеристики продуктов
Имя атрибута | Значение атрибута |
---|---|
Флакон | |
Класс вязкости | SAE 5W-30 |
Количество единиц | Одинарная |
Размер упаковки | 5 галлонов |
Использование | Street & Track Use |
Клиенты, которые купили этот товар, также купили
Передовые полностью синтетические моторные масла Mobil 1 обеспечивают исключительную эффективность и защиту для автомобилей всех возрастов и в любых условиях вождения — от нормальных до экстремальных. Масла Mobil 1 позволяют двигателям работать как новые, помогая бороться с образованием шлама и отложений, уменьшая износ и контролируя разложение масла.