Content | Honda Ultra LTD – это высококачественное синтетическое моторное масло, которое подходит для бензиновых двигателей большинства автомобилей Honda, благодаря универсальному показателю вязкости и широкому температурному диапазону. Всесезонное. Энергосберегающее. Обладает отличными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя в любых условиях эксплуатации.Допуски и спецификации: API SP ILSAC GF-6. | Castrol представляет на российском рынке синтетическое моторное масло MAGNATEC HYBRID 0W-20 с уникальной технологией Intelligent Molecules.Данное масло способно значительно снизить износ бензиновых двигателей, включая двигатели, оснащенные системой «старт-стоп», а также гибридные силовые установки, температурный режим работы которых значительно ниже, чем у традиционных моторов. Продукт производится в Японии и Корее и рекомендован, в первую очередь, для применения в автомобилях японских и корейских марок. Новое на российском рынке полностью синтетическое моторное масло MAGNATEC HYBRID 0W-20 соответствует самым современным отраслевым стандартам API SP и ILSAC GF-6A, которые начали действовать с 1 мая 2020 года. Масла категории API SP превосходят свойства моторных масел стандартов API SN и API SN PLUS, введенных ранее.Соответствие спецификации ILSAC GF-6 указывает также на соответствие стандарту API SP Resource Concerving и распространяется на ряд классов вязкости (по SAE), среди которых 0W-20. Resource Concerving – это дополнительное требование к маслу, означающее «ресурсосбережение» и позволяющее автопроизводителям США и стран Азии достигать общего снижения количества выбросов отработанных газов в атмосферу.Продукт может использоваться в бензиновых двигателях транспортных средств, для которых производитель устанавливает требования по применению смазочного материала класса вязкости 0W-20, и рекомендован для применения в автомобилях японских марок Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota, а также корейских брендов Hyundai и KIA. MAGNATEC HYBRID 0W-20 обладает особым свойством – благодаря применению уникальной технологии Castrol Intelligent Molecules его молекулы притягиваются к деталям двигателя, образуя сверхпрочную пленку, которая сохраняется на поверхностях, даже когда силовой агрегат не достиг номинальных рабочих температур либо вовсе выключен. Благодаря этой технологии, а также использованию высококачественных синтетических базовых масел, MAGNATEC HYBRID 0W-20 обеспечивает дополнительную защиту от износа с первой секунды пуска двигателя.Таким образом, MAGNATEC HYBRID значительно снижает износ не только широко распространенных традиционных моторов, но и оснащенных системой «старт-стоп», а также гибридных силовых установок, которым, из-за повторяющихся выключений, приходится работать при температурах на 40 градусов ниже, чем у обычных двигателей.Страна производства: Корея.API SP | Полностью синтетическое моторное масло премиум-класса, изготовленное по технологии Low SAPS (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы), что обеспечивает дополнительную защиту дизельного сажевого фильтра. Создано на основе самых современных технологий в области смазочных материалов, благодаря чему оно обладает исключительными противоизносными свойствами и экологичностью. Для дизельных двигателей с турбонаддувом и без него легковых автомобилей, отвечающих нормам Евро VI и ниже, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF). Прежнее название – ZIC XQ LS DIESEL 5W-40 Допуски и спецификации: ACEA A3/B3/B4/C3 API SN MB 229.51 BMW LL-04 VW 502/505/505.01 Porsche A-40 | Высокотехнологичное масло для 4-тактных двигателей утилитарных мотовездеходов (квадроциклов). Technosynthese®Применение:Моторное масло предназначено для утилитарных мотовездеходов и квадроциклов, оснащенных четырехтактным двигателем, который может быть совмещен с коробкой передач. Может применяться в технике с сухим сцеплением или сцеплением в масляной ванне. Применимо для двигателей, выполняющих нормы Euro 2 и Euro 3, оснащенные системами нейтрализации отработавших газов: каталитическим нейтрализатором, подачей воздуха в систему выпуска. Используется в технике для отдыха и развлечений.Применяется со всеми типами топлива: этилированный и неэтилированный бензин, биотопливо.Стандарты:API SM/SL/SJОдобрения:JASO MAМоторное масло Technosynthese® усилено синтетической базой для превосходной защиты и стойкости масляной пленки при высоких температурах. Формула усилена противозадирным присадочным комплексом. Улучшенное сопротивление сдвиговым нагрузкам. Улучшенные защитные свойства.Соответствие требованиям JASO MA обеспечивает необходимый коэффициент трения для надежной работы сцепления в масляной ванне во всех условиях: начало движения, ускорение и езда на постоянной скорости.Оптимизированное содержание серы и фосфора обеспечивает улучшение условий эксплуатации каталитических нейтрализаторов, необходимых для удовлетворения требований по выбросам. | Моторное масло Castrol Magnatec 5W-40 подходит для применения в бензиновых двигателях, в которых производитель рекомендует использовать смазочные материалы соответствующие классу вязкости SAE 5W-40 и спецификациям API SN/CF или более ранним. Castrol Magnatec 5W-40 одобрено к применению большинством автопроизводителей (см. раздел «Спецификации» и руководство по эксплуатации автомобиля).Молекулы Castrol Magnatec Molecules в сочетании с синтетической технологией обеспечивают повышенную защиту при высоко- и низкотемпературных режимах работы двигателя обеспечивают постоянную защиту в любых условиях эксплуатации, при различных стилях вождения и в широком диапазоне температур.Castrol Magnatec 5W-40 проявляет отличные эксплуатационные характеристики в экстремальных условиях холодного пуска по сравнению с более высокими классами вязкости.Castrol Magnatec 5W-40 специально разработано и протестировано с учетом особенностей российских условий эксплуатации. Обеспечивает комплексную защиту двигателя даже при самых тяжелых дорожных условиях: эксплуатация при низкой температуре, использование российского топлива и движение в городских пробках.Страна производства: Корея.ACEA C3 API SN |
0822899974 Масло моторное HONDA 5W30 синт.
4л ULTRA LTD SP OE — 08228-99974 HONDA 5W30 08218-99974Распечатать
Главная Автозапчасти для иномарок
49
1
Применяется: HONDA, ЛуАЗ, РАФ
Код для заказа: 145620
Добавлено пользователем
Добавлено пользователем
Добавлено пользователем
Добавить фото
4 655 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: HONDA
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 24.04.2023 в 19:30
- Все характеристики
- 8 отзывов
- Вопрос-ответ
- Аналоги
- Статьи о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
08228-99974, HONDA 5W30, 08218-99974
ПроизводительHONDA
Ширина, м:0. 18
Высота, м:0.105
Длина, м:0.24
Вес, кг:3.878
Вязкость:5W30
Состав масла:Полусинтетическое
4
Линейки:OE ULTRA
Линейка для пар:ULTRA LTD SP
Модель товара:ULTRA LTD SN
Спецификация API
SP
Спецификация ILSAC
GF-6A
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
на сайте
GN4 5W30 : Дом запчастей Babbits Honda
- Интернет-магазин Babbit’s
- Приложение OEM Parts
- Запчасти Arctic Cat
- Запчасти Хонда
- Детали Кавасаки
- Детали КТМ
- Запчасти Polaris
- Детали звезды
- Детали Сузуки
- Запчасти Yamaha
- Генераторы Honda
- Войти
- мой аккаунт
шт: 0 | Всего: $0. 00
корзина
Товар(ы) добавлен в вашу корзину.
Ваша корзина
[x] скрыть
Итого: 0,00 $
Изменить корзину/Оформить заказ
- Главная
- Запчасти Honda
- Запчасти Honda ATV
- Запчасти для мотоциклов Honda
- Запчасти для скутера Honda
- Honda Side x Боковые детали
- Детали подвесного двигателя Honda
- Запчасти для гидроциклов Honda
- Аксессуары Хонда
- Масло Хонда и химикаты
- Аксессуары для квадроциклов Honda
- Аксессуары для мотоциклов Honda
- Аксессуары для скутеров Honda
- Аксессуары Honda Side x Side
- Аксессуары для гидроциклов Honda
- Масло и техническое обслуживание
- Масло для двухтактных двигателей Honda
- Масло для 4-тактных двигателей Honda
- Обслуживание Хонды
- Новые автомобили
- Новые вездеходы Honda
- Новые мотоциклы Honda
- Новые скутеры Honda
- Новый Honda Side x Side
- отзывов
- Другие OEM-бренды
- OEM-запчасти
- Запчасти Arctic Cat
- Детали Кавасаки
- Запчасти для мотоциклов KTM
- Запчасти Polaris
- Запчасти для мотоциклов Star
- Детали Сузуки
- Запчасти для Yamaha
- OEM-аксессуары и снаряжение
- Аксессуары Arctic Cat
- Одежда и снаряжение для квадроциклов Arctic Cat
- OEM-аксессуары Kawasaki
- Одежда и снаряжение Kawasaki
- OEM-аксессуары KTM
- Одежда и снаряжение KTM
- Аксессуары Polaris
- Одежда и снаряжение Polaris
- OEM-аксессуары для мотоциклов Star
- Звездная одежда и снаряжение
- OEM-аксессуары Suzuki
- Одежда и снаряжение Suzuki
- Одежда и снаряжение Yamaha
- OEM-запчасти
- Поддержка заказа
- Контакт
- Политика заказа и возврата
- Форма возврата без проблем
- Положения и условия
- Часто задаваемые вопросы
- Учебные пособия по быстрой помощи
- Загрузить приложение дилера
- Заявление об ограничениях
- Политика конфиденциальности
- Политика доставки по фиксированной ставке
- Дом
- HONDA МАСЛА И ХИМИКАТЫ
- МАСЛО ДЛЯ 4-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
ХОНДА
Нажмите на изображение для увеличения
HONDA
Описание продукта
Компания Honda выбрала самые качественные базовые масла и создала пакет присадок, специально разработанный для уникальных требований двигателей мотоциклов.
GN4 обладает лучшей устойчивостью к сдвигу, стабильностью вязкости и чистотой, чтобы соответствовать требованиям и нагрузкам новой эры технологии двигателей.
правильное моторное масло ?? 0w20 против 5w30 против 10w30
В процессе замены моторного масла на моем 2010 gen 2, предыдущая замена масла 10w30 Valvoline была залита предыдущим владельцем в местном гараже, я использую масло Fuchs, и там сайт рекомендует синтетическое масло 0w20, автомобиль сделал Кто-нибудь еще использовал это масло 0w20 на 200 000 км, Castrol и Shell рекомендуют полностью синтетическое 10w30. Ура
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
1 — 19 из 19 Сообщений
Хонда говорит 0w20, на масляной крышке написано 0w20, я всегда использую 0w20. Веб-сайт Castrol рекомендует мне 0w20, когда я устанавливаю его для США, и 5w30, когда я устанавливаю его для Новой Зеландии. Странный!
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Когда я купил свой первый G1, предыдущий владелец использовал в нем 15W-40 на протяжении 100 тысяч миль. Вернулся на 0W-20 и, честно говоря, в теплую погоду особой разницы не заметил, разве что двигатель стал тише.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
erbyfub сказал:
Хонда говорит 0w20, на масляной крышке написано 0w20, я всегда использую 0w20. Веб-сайт Castrol рекомендует мне 0w20, когда я устанавливаю его для США, и 5w30, когда я устанавливаю его для Новой Зеландии. Странный!
Нажмите, чтобы развернуть…
Возможно, это связано с тем, что сейчас здесь довольно холодно 1c или 33.8f.
Ответить
Сохранить
Нравится
Текуно Ичиго сказал:
Когда я купил свой первый G1, предыдущий владелец использовал в нем 15W-40 на протяжении 100 тысяч миль. Вернулся на 0W-20 и, честно говоря, в теплую погоду особой разницы не заметил, разве что двигатель стал тише.
Нажмите, чтобы развернуть…
Думаю, что буду использовать 0w 20, так как погода начинает улучшаться (наша весна)
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Текуно Ичиго сказал:
Когда я купил свой первый G1, предыдущий владелец использовал в нем 15W-40 на протяжении 100 тысяч миль. Вернулся на 0W-20 и, честно говоря, в теплую погоду особой разницы не заметил, разве что двигатель стал тише.
Нажмите, чтобы развернуть…
15w-40 увеличивает износ. Лучше, если вы участвуете в гонках и доводите температуру масла до довольно высоких значений, но я использовал его в своем ежедневном железном блоке, разработанном для двигателя 70-х годов, и результаты масла Blackstone всегда показывали повышенный износ железа. Давление масла также было на 5-10 фунтов на квадратный дюйм выше, но нагреть масло было НАМНОГО легче.
Вы также уменьшите количество миль на галлон с более густым маслом.
savi18 сказал:
Думаю, что буду использовать 0w 20, так как погода начинает улучшаться (наша весна)
Нажмите, чтобы развернуть…
Зимой лучше использовать меньшее количество масла, а летом большее, но для этого и предназначена вторая цифра. 0w или 5w или 10w говорят вам, как он течет на морозе. Высокое число говорит о вязкости в тепле.
Лучшее видео о нефти, которое я когда-либо находил:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 3
Производители должны использовать масло, рекомендованное для пробега. Лучшим маслом для защиты двигателя может быть масло с более высокой вязкостью. Нефтяные компании не будут рекомендовать масло, отличное от производителя, даже если будут разработаны новые рецептуры.
Ответить
Сохранить
Нравится
BackStreetXX сказал:
Производители должны использовать масло, рекомендованное для пробега. Лучшим маслом для защиты двигателя может быть масло с более высокой вязкостью. Нефтяные компании не будут рекомендовать масло, отличное от производителя, даже если будут разработаны новые рецептуры.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это в большей степени относится к современным двигателям с более строгими правилами EPA. Единственный способ сказать это через отчеты нефтяной лаборатории. Таким образом, для среднего пользователя рекомендуемый вес подходит. В двигателе Монтерея я бы скорее заменил масло из-за более высоких оборотов и температуры. Я использую 0w40 или 5w40 в гоночной машине, когда она рекомендует 5W-30 или 0w30, потому что я часто достигаю температуры масла выше 230f и всегда выше 3000 об / мин до красной черты 6500 9. 0033
Известно, что эти инсайт-двигатели работают более 300 тысяч и даже 400 тысяч на 0w20, поэтому я бы не стал использовать что-либо другое, если только отчеты масляной лаборатории не показывают обратное.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Я бы спросил на «bobistheoilguy.com» за несколько отличных ответов!
Многие предложат купить амсойл….
Ответить
Сохранить
Нравится
BruceinLA сказал:
Я бы попросил на «bobistheoilguy.com» несколько отличных ответов!
Многие включат в себя шаг, чтобы купить amsoil….
Нажмите, чтобы развернуть…
Я имею в виду, они не ошиблись. Даже в видеороликах Project Farm, которые люди BITOG ненавидят, Amsoil полностью сдул конкурентов.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Большая часть рекомендаций производителя связана с различными коммунистическими экологическими нормами. Просто проверьте некоторые новые интервалы замены масла BMW в Европе и США. Та же машина, тот же двигатель, руководство пользователя в США рекомендует разумные 10 тыс. км, европейцы говорят 20 тыс. км.
Что касается 0w20 для Insight, то я ставлю на какую-то дурацкую «экономию пары капель» расхода топлива, которая совершенно незаметна в реальной жизни. Я протестировал всю синтетику 0w20, 0w30, 5w30 и 5w40, каждую с интервалом в 10 тыс. км и не обнаружил статистически значимой разницы в расходе топлива.
Однако масло 0w20 было примерно на 50% дороже, чем 5w30.
Моторное масло в любом нормальном дорожном автомобиле будет иметь рабочую температуру около 90-100 градусов Цельсия, независимо от вязкости или погодных условий, при условии, что система охлаждения работает должным образом. Так что нет смысла выбирать вязкость масла по погоде. (За исключением, скажем, экстремальных случаев, таких как Антарктида и пустыня Сахара, но даже там это больше вопрос выбора системы охлаждения для достижения желаемого 9рабочая температура 0-100 градусов Цельсия)
Современные двигатели имеют довольно малые допуски на подшипники и в настоящее время также имеют регулируемые фазы газораспределения, которые часто управляются давлением масла. Оба эти аспекта требуют более или менее определенной вязкости масла для правильной работы. Независимо от пробега двигателя.
Становится «толще/тоньше», чем рекомендуется, т.е. 0w20 против 15w60 может сделать несколько вещей:
1. «Более густое» масло вызовет более высокие насосные потери, не намного, но некоторые. Протестировано на динамометрическом стенде с двигателем 2,0 л I4 ~ 120 л.с., в который было залито 15w50 вместо рекомендуемого масла 5w30, на колесах он потерял около 2-3 л.с.
2. «Более густое/жидкое» масло может сбросить давление масла, а приводы фаз газораспределения (которые опережают/задерживают вращение распределительного вала) будут слишком сильно или слишком мало опережать/задерживать распредвалы. Да, есть регулятор давления масла, который поможет, но и у него есть свои ограничения.
3. «Более густое» масло может вызвать слишком слабый поток масла, что приведет к плохому смазыванию и/или плохому охлаждению поверхностей подшипников, потенциальному перегреву подшипников и уменьшению зазоров в подшипниках, что в худшем случае приведет к пробуксовке подшипников.
4. «Более жидкое» масло может течь слишком сильно и, таким образом, не обеспечивать достаточного давления. Например, «более жидкое» масло будет течь очень легко, и большая его часть будет вытекать через коренные подшипники коленчатого вала, таким образом оставляя мало давления и масла для смазки распределительных валов в головке.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
ganda1f сказал:
Однако масло 0w20 было примерно на 50% дороже, чем 5w30.
Нажмите, чтобы развернуть…
Боже, откуда вы берете масло?? 0w-20 по той же цене в Walmart, только разница в цене в бренде
Ответить
Сохранить
Нравится
Фантом Z3 сказал:
Боже, откуда у тебя масло?? 0w-20 стоит в Walmart по той же цене, разница только в цене марки
Нажмите, чтобы развернуть…
Ага. Такой разницы в цене в местных О’Релли или Ватозоне не видел.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Фантом Z3 сказал:
Боже, откуда у тебя масло?? 0w-20 стоит в Walmart по той же цене, разница только в цене марки
Нажмите, чтобы развернуть…
Другая сторона пруда в Европе, связанная с нефтью, это безумие. Кроме того, это может быть связано со спецификациями ACEA. 0w20 всегда A1/A5, а 0w30, 5w30 и другие бывают более дешевыми C3 или даже A3/B3, что еще дешевле. Все соответствует спецификациям API от Honda. Возможно, у BITOG есть дополнительная информация об этом. Возможно дело и в базовых маслах, может спецификации А1/А5 требуют более дорогих базовых масел. А может просто эко-безумие в европе и все одураченные леминги будут доплачивать за все что «зеленое». Я имею в виду, что «энергосберегающее» масло 0w20 от Castrol на самом деле имеет зеленый (!) цвет, когда вы наливаете его из бутылки. 10 миль в двигателе, и он имеет нормальный золотой цвет, но когда я открыл бутылку, я был как wtf? Масло как-то испортилось? Масло не может плесневеть, не так ли?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
erbyfub сказал:
Хонда говорит 0w20, на масляной крышке написано 0w20, я всегда использую 0w20. Веб-сайт Castrol рекомендует мне 0w20, когда я устанавливаю его для США, и 5w30, когда я устанавливаю его для Новой Зеландии. Странный!
Нажмите, чтобы развернуть…
Ow-20 больше ничего — получил это непосредственно от местного механика Honda 20 с лишним лет
Ответить
Сохранить
Нравится
Гарридху сказал:
Ow-20 ничего больше — получил это непосредственно от местного механика Honda с 20-летним стажем
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, вчера поменял масло в двигателе на 0w20 просто для спокойствия, фильтр Gen Honda был дешевле, чем наш местный автомагазин послепродажного обслуживания.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
savi18 сказал:
Да, вчера поменял масло в двигателе на 0w20 просто для спокойствия, фильтр Gen Honda был дешевле, чем наш местный автомагазин послепродажного обслуживания.
Нажмите, чтобы развернуть…
Душевное спокойствие👏👏
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Фантом Z3 сказал:
15w-40 увеличивает износ. Лучше, если вы участвуете в гонках и доводите температуру масла до довольно высоких значений, но я использовал его в своем ежедневном железном блоке, разработанном для двигателя 70-х годов, и результаты масла Blackstone всегда показывали повышенный износ железа. Давление масла также было на 5-10 фунтов на квадратный дюйм выше, но нагреть масло было НАМНОГО легче.
Вы также уменьшите количество миль на галлон с более густым маслом.
Зимой лучше заливать масло с меньшим весом, а летом с большим, но для этого и предназначена вторая цифра. 0w или 5w или 10w говорят вам, как он течет на морозе. Высокое число говорит о вязкости в тепле.