Масло гур в рено: Масло для ГУР Рено — Kakoemaslo

Содержание

Какое масло можно доливать в ГУР на Рено Логан

В автомобилях семейства Логан, относящихся к фазе 1, 2 или 3, может присутствовать система ГУР. В её расширительный бачок с завода залита жидкость, которую не нужно менять весь период эксплуатации. Но надо контролировать уровень этой жидкости, и при необходимости доводить его хотя бы до отметки MIN. Мы рассмотрим, какое масло заливать в ГУР Рено Логан, если производится доливка. Отдельно будут даны рекомендации по выбору материала для замены.

Дальше на видео показано, где находится бачок ГУР в седанах последнего поколения (фаза 3).

Содержание

  • 1 Доливка, фаза 1 и 2
  • 2 Доливка, фаза 3
  • 3 Замена, все фазы
    • 3.1 Десятка лучших
  • 4 Советы на видео: замена датчика давления масла ГУР

Доливка, фаза 1 и 2

Завод «Автофрамос» с 2005 по 2015 годы выпускал седаны Логан поколения I (фаза 1-2). Бачок ГУР в этих авто находится на кронштейне радиатора.

Находим расширительный бачок

С завода может быть залита одна из двух жидкостей: ELF Renaultmatic D2 или ELF Elfmatic G3. Второй вариант характерен для второй фазы. Понятно, что для доливки лучше использовать тот материал, которым система заправлена с завода.

При невозможности купить жидкость Elfmatic G3 можно долить другое масло – Renaultmatic D3 SYN. Но у двух этих материалов – разная основа. Делайте выводы.

Кстати сказать, на всех официальных сервисах для доливки используют один материал – Elfmatic G3. От фазы авто, притом, выбор не зависит.

Если в продаже увидите масло Elfmatic G3 SYN, не покупайте его. Это – синтетика, а нужна минералка (G3 без «SYN»).

Доливка, фаза 3

Под капотом авто последнего поколения бачок находится почти под решёткой радиатора (см. фото). Уровень контролируется по средней линии бачка. Тут нет ничего сложного.

Бачок ГУР в «фазе 3»

В процессе эксплуатации автомобиля надо контролировать уровень масла  и в КПП (коробке передач) и в двигателе (когда менять, сколько заливать — подробнее здесь).

Что касается выбора материала, из всех указанных выше вариантов для доливки подходит один – ELF Elfmatic G3.

Заводская жидкость ГУР в автомобилях семейства «Логан-2014» – такая же, как в Ладе Ларгус (MOBIL ATF 52475). Речь идёт об авто, выпускаемых заводом ВАЗ. Кстати сказать, масло «ATF 52475» можно разбавить другим – MOBIL ATF D/M.

Читатель понял, в чём смысл всего сказанного:

  1. Ищем в рознице литровую упаковку материала MOBIL ATF 52475. Но это – сложно;

    Жидкость «ATF 52475», упаковка – пластик

  2. При невозможности выполнить «пункт 1» покупаем масло ATF D/M;
  3. Если нельзя выполнить и «пункт 2», остаётся один вариант – Elfmatic G3.

Замена, все фазы

Существуют два разных стандарта, DEXRON II и DEXRON III. И вроде бы, какое масло заливать в ГУР Рено Логан, явно указано в документации.

Таблица выбора ГСМ Рено

Но если не считать себя умнее инженеров «Автофрамоса» и ВАЗа, то надо лить именно DEXRON III. К тому же для этих масел есть результат тестов журнала «За рулём».

Десятка лучших

К сожалению, тесты проводились несколько лет назад. Поэтому в списке нет некоторых современных материалов – Motul Multi HF или Motul Multi ATF, например.

Неплохое масло стандарта DEXRON III для ГУР

Список, приведённый дальше, содержит проверенные временем варианты, а перечислены они в порядке «начиная от лучшего»:

  1. ENEOS ATF III – «Масло Номер 1 в Японии», морозостойкость – до -46 C.
  2. ZIC Dexron III – полусинтетика, низкая вязкость. Замерзает при -40 C.
  3. Bizol ATF III – отличная морозостойкость (-47 C), почти нет пенообразования, но цвет не соответствует стандартам (жёлтый).
  4. Mobil ATF D/M – хорошая морозостойкость и полное соответствие своему стандарту.
  5. BP Autran DX III – не самые лучшие смазывающие свойства.
  6. Luxoil ATF Dexron III – лучшая морозостойкость (-48 C), других явных достоинств нет.
  7. ХАДО ATF III – не пенится, хорошо смазывает, но не отвечает требованиям по коррозионной стойкости.
  8. Castrol Automatic TQ Dexron III – ещё один «прокол с коррозией».
  9. Mannol Dexron III Automatic Plus – синтетика (не подходит). Нет стойкости к коррозии.
  10. Elf Elfmatic G3 – в «За рулём» поместили этот материал на десятое место по одной причине: масло активно растворяет медь.

В системе ГУР нет никакой меди, и последний вариант будет одним из самых подходящих! Делайте выбор.

Советы на видео: замена датчика давления масла ГУР

Замена масла в гидроусилителе руля Рено Логан своими руками

Замена масла в гидроусилителе руля – важный процесс, который напрямую влияет на работоспособность системы рулевого управления автомобилем.

Для стабильного функционирования механизмов используется смазка — специальное масло. С его помощью детали, подверженные частому трению, изнашиваются с меньшей скоростью, что напрямую влияет на срок службы гидравлического усилителя руля. Масло в ГУР можно заменить самостоятельно.

Как заменить масло в ГУР Рено Логан?

Перед тем, как менять жидкость гидроусилителя руля своими руками, необходимо знать, какие типы гидроусилителей устанавливаются на Рено Логан, когда операция будет целесообразна, а также разбираться в разновидностях масла гидравлического усилителя руля.

Типы гидроусилителей руля на Рено Логан

Автомобили оснащаются следующими типами гидроусилителей:

  • ГУР с электронасосом. Принцип действия механизма заключается в том, что смазывающая жидкость прокачивается насосом. Он, в свою очередь, функционирует благодаря автомобильному генератору. Гидравлический «электроусилитель» функционирует по определённым фазам. Он дорог в эксплуатации и обслуживании, и, как правило, устанавливается на дорогие автомобили.
  • ГУР МСВ с ременным насосом. Автомобили Renaut Logan с объёмом двигателя 4 и 1.6 литра на 75 и 87 л.с. оснащаются именно таким механизмом, облегчающим вращение рулевого колеса. Ремень со временем изнашивается, однако поставить новый не составит труда.

Что касается самого насоса, то на Логане устанавливается устройство классического образца. Оно хорошо зарекомендовало себя, благодаря стабильной работе и редким поломкам.

Когда надо менять масло?

Замена масла в гидроусилителе руля, согласно рекомендациям производителя, должна осуществляться каждые 2 года или 40 тыс. километров пробега. Периодичность замены меняется в зависимости от возраста автомобиля. Так, модели 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска требуют более частого прохождения ТО и замены смазывающей жидкости. У старых авто оптимальным сроком станет пробег в 25–30 тысяч километров. Что касается более «свежих» моделей 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска, то эти автомобили подлежат первой замене на отметке в 40 тысяч километров. А при покупке б/у автомобиля специалисты советуют сразу залить в ГУР новую смазку.

Если пренебречь рекомендациями производителя, то со временем ухудшится отзывчивость руля, а позже возникнут неисправности во всей системе рулевого управления автомобилем.

Проблемы могут возникнуть и до истечения рекомендованного срока замены жидкости. Например, когда смазка в бачке имеет насыщенный тёмный цвет, это сигнализирует о наличии в ней металлических частиц. Кроме того, такое масло пахнет горелым. Подобная жидкость подлежит моментальной замене. Также смазку следует поменять, когда транспортное средство достаточно долго не эксплуатировалось. Причиной является возникновение конденсата в системе гидравлического усиления руля, который в смешении с жидкостью образует эмульсию и способствует потере всех свойств смазки ГУРа.

Как заменить?

Перед заменой жидкости в Рено Логан 16 Кл и 8Кл подготовьте следующие инструменты:

  • Само масло, минимум 2 литра.
  • Шланг и шприц на 20 «кубиков».
  • Ключи рожковые и торцевые.
  • Ёмкость под слив «отработки», объёмом не менее 2 литров.
  1. Процесс начинается с откачки из бачка отработанной жидкости с помощью двадцатикубового шприца.
  2. Из расширительного бачка следует откачать всю жидкость целиком.
  3. Транспортное средство загоняется на подъёмник, смотровую яму или эстакаду. Также можно «вывесить» переднюю часть авто с помощью домкрата или пеньков.
  4. После опустошения бака отключается аккумулятор и кожух.
  5. Далее демонтируются детали из пластика, которые затрудняют полный доступ к патрубкам рулевой рейки и гидронасоса.
  6. Перед заливкой нового масла необходимо осмотреть всю систему ГУРа на предмет трещин, следов течи и потёков.
  7. Если с «внутренностями» системы все в порядке, можно приступать к снятию полого бачка с креплений.
  8. Далее от снятого бачка отсоединяется патрубок, который идёт от демонтированной детали к рулевой рейке. Штуцер, на который был надет патрубок, необходимо заизолировать.
    Также снимаются штуцеры, расположенные на бачке.
  9. Под бачком устанавливается пустая тара, чтобы слить оставшиеся частицы жидкости из ГУРа.
  10. Сливная трубка отличается от основного патрубка меньшим сечением.
  11. Отсоединённая «магистраль» жидкости опускается в ранее подготовленную ёмкость для слива остатков.

После выполнения всех действий следует прокрутить руль вправо и влево до упора. Таким образом создаётся достаточный импульс, чтобы вручную прокачать все шланги и ёмкости в ГУРе, пока не сольётся жидкость. Для ускорения процесса запускается мотор автомобиля, и тем самым активируется гидрокомпенсатор. Однако эту операцию стоит выполнять с участием помощника: насос ГУР не в состоянии нормально функционировать при попадании воздуха. Это может привести к выходу из строя и дорогостоящим ремонтным работам. Нужно постоянно доливать смазку в бачок, тем самым, не давая воздушным массам попасть в систему.

Операция проводится до тех пор, пока из трубопровода, отвечающего за обратку, не потечёт жидкость малинового цвета. Когда начало течь светлое масло, процесс замены считается практически оконченным. Патрубок надевается на штуцер и закрепляется хомутом из пластика.

В гидроусилительный бачок заливается новая жидкость, и запускается силовой агрегат автомобиля. При работающем моторе следует провернуть руль вправо и влево до упора, следя за уровнем масла в бачке — периодически его потребуется доливать. Повторять процедуру до тех пор, пока масло перестанет исчезать из бачка, а на поверхности пропадут воздушные пузырьки.

После успешного окончания операции руль автомобиля будет легко «ходить» как вправо, так и влево. Если ожидаемая лёгкость так и не проявится, следует заглушить двигатель и тщательно проверить показания датчика давления ГУР. После устранения неполадок поворот руля становится легче. В завершение операции на место ставятся аккумулятор и пластиковые детали.

Причина подтекающего масла кроется в ненадёжной фиксации патрубков и трубок. Необходимо тщательно проверить места, где в качестве крепёжного элемента использовались стяжки из пластика, и с большей силой закрепить элементы.

Какое масло лить?

Масло в ГУР Рено Логан с мотором 16V и 8V существенно отличается от жидкостей других марок автомобилей.

Чтобы узнать, какое масло лить, и какое является оригиналом, нужно обратиться к мануалу по эксплуатации транспортного средства.

Что касается Рено Логан, то на заводе заливают Elf Renault Matic D2, такое же масло рекомендуют и при заменах.

Кроме рекомендованного производителем масла, можно использовать и жидкости других марок, но они должны обладать высокими свойствами оригинальной смазки. К таким маслам относятся:

  • Mobil ATF 220 (320).
  • Liqui Moly ATF 1100.
  • Castrol ATF D2 (D3).

С использованием менее качественных аналогов повышается вероятность поломки транспортного средства: плохая жидкость приведёт к выходу из строя насоса внутри устройства. Большому риску подвержены помпа и клапаны внутри насоса. При выходе из строя этих элементов рациональным шагом станет замена жидкости на оригинальную и установка нового насоса.

Как выбрать насос и поменять ремень?

Ремень в гидроусилителя руля тоже подлежит замене. Автопроизводитель не даёт точного ответа на вопрос, через сколько времени его нужно менять, но опытные водители рекомендуют цифру в 100–150 тысяч километров пробега. Кроме того, ремень и масло заменяются в случае, если ГУР начинает гудеть. Возникновение посторонних шумов в работе автомобиля всегда свидетельствует о неисправности.

В некоторых случаях проблема кроется в насосе, и более рациональным решением станет покупка новой детали. Выбирая насос, нужно учитывать производителя и номер артикула, чтобы избежать подделки. Например, на Рено Логан рекомендуются насосы с кодами 491100699R и 7700435692 от фирмы Francecar. После замены детали и заливки нового масла, посторонние звуки в гидроусилителе руля пропадут.

Для замены ремня понадобится ключ на «14».

Операция осуществляется в пять действий:

  1. Ослабляется затяжка крепёжных элементов насоса ГУР.
  2. Раскручивается регулировочный болт, спецификация которого — уровень натяжения ремня.
  3. Когда ремень ослаблен, можно приступать к его снятию со шкивов насоса ГУР, кондиционера и коленчатого вала транспортного средства.
  4. Установка проводится в обратном порядке.
  5. В завершение регулируется уровень натяжения ремня, который находится в насосе ГУР.

После замены насоса или ремня ГУР продолжает функционировать в штатном режиме, а давление масла в ГУР остаётся на стабильном уровне, необходимом для работы всей системы рулевого усиления.

Подводные камни

Самостоятельная замена масла, насоса или ремня в ГУРе автомобиля несёт ряд рисков:

  • При разборке системы велика вероятность повреждения основных компонентов и механизмов. Прежде чем самостоятельно лезть под капот автомобиля, стоит посмотреть обучающие видео и фото по замене масла в ГУР.
  • Стоимость оригинального насоса, ремня или масла не должна быть чрезмерно низкой. Так, если масла Мобил или Эльф продаются по низкой цене, то, скорее всего, это контрафакт. Использование некачественных жидкостей приведёт к выходу из строя сальников и самого насоса в целом, из-за чего на деталях будет скапливаться конденсат. «Запотевшие» элементы более подвержены выходу из строя, что приведёт к нестабильной работе и поломке гидроусилителя автомобиля. Покупка неоригинального насоса также приведёт к выходу из строя. В некоторых случаях поддельный насос легко вычислить — его размер не будет соответствовать нише, в которую должен устанавливаться.
  • Чтобы ускорить процесс «промывки» ГУР, можно включить мотор авто. Важно не допустить подсос воздуха в насосе системы — это приведёт к поломке. Для предотвращения попадания воздуха в расширительный бачок нужно постоянно подливать масло.
  • Заменяя детали, стоит предельно осторожно снимать нагнетательный компрессор. Шланги и патрубки могут «прикипать», и при неосторожном отсоединении велик риск оставить кольцо от шланга на месте соединения.

Заключение

Автомобили Рено Логан, собираемые на московском заводе «Автофрамос», довольно популярны в России. Они отличаются надёжностью и дешевизной, однако требуют регулярного технического обслуживания, включая замену масла в ГУР. Перед самостоятельным ремонтом стоит обзавестись схемой устройства транспортного средства.

Если нет уверенности в собственных силах, следует воспользоваться услугами механика в специализированном сервисном центре. Там проведут полный техосмотр автомобиля и устранят все неисправности.

Моторное масло Renault Kiger-Часто задаваемые вопросы-91Колеса

₹ 6,50 лакх — ₹ 11,23 лакх*

‘*Цена из выставочного зала в Нью-Дели

Не пропустите последние предложения!

Другие часто задаваемые вопросы Renault Kiger

  • Сколько подушек безопасности в Renault Kiger?

    Renault Kiger оснащен двумя различными конфигурациями подушек безопасности в качестве меры пассивной безопасности. Варианты Kiger 18 поставляются с 4 подушками безопасности, варианты Kiger 2 поставляются с 2 подушками безопасности. Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми функциями безопасности, нажав на Renault Kiger/спецификации.

  • Сколько бензиновых вариантов есть у Renault Kiger?

    Renault Kiger имеет 20 бензиновых вариантов, из которых 11 с механической коробкой передач и 9 с автоматической коробкой передач. Базовый бензиновый вариант Renault Kiger RXE Energy MT начинается с мин. ₹ 6 Lacs и топовый вариант Kiger RXZ Turbo Xtronic CVT DT по цене макс. ₹ 10.77 Лакс.

Есть еще вопросы?

Получите ответы от наших экспертов 91wheels

Renault Kiger Вопросы и ответы

Новые автомобили в Индии

Похожие марки автомобилей

  • Автомобили Maruti Suzuki
  • Автомобили Hyundai
  • Автомобили Tata
  • Автомобили KIA
  • Автомобили Mahindra
  • Автомобили MG
  • Автомобили Skoda
  • Автомобили Volkswagen
  • Автомобили Nissan

Renault Kiger Конкуренты

  • Tata Nexon

    7,10 ₹ лакха — 14,18 ₹ лакха*

    Просмотреть все Часто задаваемые вопросы

    9

    Просмотреть все FAQ 8,29 лакха — ₹ 14,04 лакха*

    Посмотреть все FAQ

  • Honda Jazz

    8,01 рупий — 10,32 рупий лакхов*

    Просмотреть все FAQ

Дилеры Renault

  • Нью-Дели

    5 дилеров в Нью-Дели

  • Мамб ai

    4 дилера в Мумбаи

  • Гургаон

    2 дилера в Гургаоне

  • Хайдарабад

    10 дилеров в Хайдарабаде

  • Ченнаи

    8 дилеров в Ченнаи

  • Ахмадабад

    3 дилера в Ахмеде Абад

  • Калькутта

    4 дилера в Калькутте

  • Пуна

    5 дилеров в Пуне

  • Лакхнау

    5 дилеров в Лакхнау

  • Нави Мумбаи

    1 дилеров в Нави Мумбаи

Видео Renault Kiger

Узнать больше

  • Автомобили внедорожники

  • Автомобили стоимостью от 5 до 10 лакхов

  • Лучшие автомобили с бензиновым двигателем

  • Лучшие автомобили с автоматической коробкой передач 900 03

  • Лучшие автомобили с пробегом

  • Предстоящие внедорожники

  • Последние автомобили с подушками безопасности

Недавно выпущенные автомобили

  • Maruti Wagon R

    ₹ 5,54 лакха — ₹ 7,42 лакха*

    Дата запуска — 5 апреля 2023 г.

  • Volkswagen Virtus

    11,48 лакх — 18,57 лакхов *

    Дата запуска — 5 апреля 2023 года

  • Skoda Slavia

    ₹ 11,29 лакха — ₹ 18,68 лакха *

    Дата запуска — 5 апреля 2023 г.

  • Maruti Alto K10

    ₹ 3,99 лакх — ₹ 5,96 лакх*

    Дата запуска — 5 апреля 2023 г.

  • Hyundai Verna

    ₹ 10,90 Лах — ₹ 17,38 лакх*

    Дата запуска — 21 марта 2023 г.

  • Land Rover Range Rover Sports

    ₹ 1,64 Cr — ₹ 1,84 Cr*

    Дата запуска — 27 февраля 2023 г. en eC3

    11,50 лакхов — 12,43 лакхов *

    Дата запуска — 27 февраля 2023 г.

  • Audi Q3 Sportback

    ₹ 51,43 лакх*

    Дата запуска — 13 февраля 2023 г.

  • Toyota Land Cruiser

    ₹ 2.10 Cr*

    Дата запуска — 2 февраля 2023 г.

Renault Kiger Отзывы владельцев автомобилей

4.2

204 оценки и отзывы

  • Дизайн

    4. 4

    9 0018
  • Комфорт

    4.4

  • Особенности

    4.2

  • Последние
  • Положительный
  • Критический

Последние новости Renault Kiger

  • 900 30
    • Главная
    • Новый автомобиль
    • Renault
    • Kiger
    • Часто задаваемые вопросы
    • Сколько литров моторного масла используется в Renault Kiger?

    ROWE — Повышение предела: Моторные масла и смазочные материалы для всех возможных областей применения C2ACEA C1ACEA C2ACEA C2,C3ACEA C3ACEA C3,C4ACEA C5ACEA C5/C6ACEA E2ACEA E4,E7ACEA E6,E7ACEA E6,E7,E9ACEA E6,E7,E9,E11ACEA E7ACEA E7,E5,E3,E2ACEA E7,E9ACEA E7/E5/E3/E2API CFAPI CF-2/CI-4/SLAPI CI-4API CI-4/SLAPI CK-4API CK-4/SNAPI SF/CDAPI SG/CF-4API SLAPI SL/CI-4API SM/ SL/SJAPI SNAPI SN-RC (RC = ресурсосбережение)API SPAPI SP RC/SN PLUS RC (ресурсосбережение)API SP/SN PLUSAllison C-4Allison C4BMW 83 12 0 029 683BMW Longlife-01BMW Longlife-04BMW Longlife-12 FEBMW Longlife -17 FE+BMW Longlife-98CAT ECF-1-aCAT ECF-1-a/ECF-2CAT ECF-3/2/1-aCAT TO-2CAT TO-2/ECF-1-aCCMC D2/G2Caterpillar ECF-2Caterpillar ECF -3Caterpillar ECF-3/ECH-2/ECF 1-aChrysler MS-12145Chrysler MS-6395 (T)Chrysler MS6395Cummins 20071/-72/-75/-76/-77/-78Cummins 20077/-78Cummins 20078Cummins 20086Cummins CES 20071/-72/-75/-76/-77/-78Cummins CES 20076 /-77Камминз CES 20081DAFDAF Extended DrainDAF HP-2DAF HP-GASDAF HP2DaihatsuDetroit Diesel 93K215Detroit Diesel 93K218Detroit Diesel 93K222Detroit Diesel DDC93K215Deutz DQC I-02Deutz DQC I-02/II-18/III-18Deutz DQC II-10Deutz DQC III-05Deutz DQC III-05/III- 10Deutz DQC III-10Deutz DQC III-10 LADeutz DQC III-18Deutz DQC IV-10Deutz DQC IV-10 LADeutz DQC IV-18 LADeutz TTCD (7,8 L6/6,1 L6)Fiat 9.

    55535-DS1/GS1Fiat 9.55535-G1Fiat 9.55535-G2/D2Fiat 9.55535-GSX/DSXFiat 9.55535-h3/M2Fiat 9.55535-h4Fiat 9.55535-M2/N2/Z2Fiat 9.55535-S1Fiat 9.55535-S2Fiat 9.55535-S2/T2Fiat 9.55535-T2Ford WSS- M2C171-F1Ford WSS-M2C912-AFFord WSS-M2C913-A/-BFord WSS-M2C913-A/-B/-CFord WSS-M2C913-DFord WSS-M2C917-AFFord WSS-M2C925-A/-BFord WSS-M2C929-A /946-AFord WSS-M2C934-BFord WSS-M2C937-AFord WSS-M2C945-A/-B1/960-A1Ford WSS-M2C947-AFord WSS-M2C947-B1/M2C962-A1Ford WSS-M2C948-BFord WSS-M2C950-AFord WSS-M2C952-A1Форд WSS-M2C961-A1GLOBAL DHD-1GM 6094M/4718MGM dexos DGM dexos1 Gen 3GM dexos2GM dexosDGM-LL-B-025HondaHonda/Acura HTO-06HyundaiILSAC GF-2ILSAC GF-3/-4ILSAC GF-4/GF-3/GF-2/GF- 1ILSAC GF-5ILSAC GF-5/-6AILSAC GF-5/-6BIveco 18-1804 T1/T2-E7Iveco 18-1804 T2-E4Iveco 18-1804 TFEIveco 18-1804 TLS E9Iveco 18-1811 S1Iveco 18-1811 SC1 LVJ АСО ДХ- 1JASO DH-2Jaguar Land Rover STJLR.03.5006Jaguar Land Rover STJLR.03.5003Jaguar Land Rover STJLR.03.5004Jaguar Land Rover STJLR.03.5005Jaguar Land Rover STJLR.03.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *