Масло форд в мкпп: Какое масло лить в коробку Форд Фокус 2: МКПП

Содержание

Какое масло лучше заливать в коробку (МКПП) Форд Фокус 2

Все современные автомобили требуют квалифицированного обслуживания, с использованием специальных приборов и дорогостоящих расходных материалов. Здесь дело скорее в качестве, нежели маркетинге. От правильного выбора того или иного расходника зависит срок службы транспортного средства. Так, в случае с популярным автомобилем Ford Focus 2 не стоит пренебрегать рекомендациям производителя, которые указаны в руководстве пользователя. При самостоятельном обслуживании каждая процедура по-своему важна. Это касается и выбора масла в коробку передач. Смазочный состав имеет множество параметров, по которым можно узнать совместимость, параметры качества, вязкости и т. д. В этом статье даны рекомендации по правильному выбору масла для механической КПП Ford Focus 2.

Периодичность замены масла

Перед тем, как выбирать масло, следует убедиться в необходимости его замены. Так, производитель советует менять трансмиссионную жидкость каждые 90 тысяч километров. Возможно, замена потребуется значительно раньше. Здесь играет роль климатический фактор. Под воздействием низких температур и плохих дорожных условий масло быстрее теряет свои полезные свойства, и в этом случае интервал замены приходиться сокращать до 50-60 тысяч км.


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Что рекомендует производитель

Компания Ford советует заливать оригинальное масло FordService 75W-90 BO с каталожной маркировкой 1790199. Такая жидкость идеально подходит для механической коробки Ford Focus II.

Аналоги

Ford Service 75W-90 BO – самое качественное и, в то же время, самое дорогое масло. Именно этот нюанс заставляет автолюбителей искать более доступные аналоги. Их следует подбирать по степени вязкости SAE, хотя это далеко не единственный критерий для поиска аналогов.

Выбирая масло-аналог, обратим внимание на следующие характеристики:

  • Параметр вязкости по классу SAE: 75W-90
  • Параметр вязкости по классу API: GL5
  • Устойчивость к возгоранию – до 186 градусов
  • Устойчивость к застыванию – до минус 54 градусов

Выделим лучшие трансмиссионные масла для Ford Focus II:

  1. Motul Gear 300 75W-90 – масло-аналог, обладающее почти такими же эффективными свойствами, как у оригинального от Ford. И все же, есть некоторые различия – например, в температуре застывания. У Motul он составляет минус 36 градусов. Надо признать, что такая температура является критичной в некоторых северных регионах России.
  2. Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 – еще одно масло, которое не самым лучшим образом подходит для морозного климата. Такой смазочный состав можно рекомендовать только при относительно теплых температурах. Летом такое масло оправдает себя на 100%
  3. Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 – высококачественное синтетическое масло, которое можно смело рекомендовать владельцам Ford Focus II в морозную погоду. Это весьма долговечная смазка, имеющая хорошую устойчивость к температурным перепадам. Многие автолюбители советуют заливать в коробку передач Focus II именно Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil.
  4. Castrol 75W-90 – неплохой смазочный состав, доступный на российском рынке. Но для нашей страны в это масло добавляют определенные виды присадок – отличные от тех, что используются в европейской версии Castrol 75W-90
  5. Enios Gear Oil 75W-90 – достаточно дешевое масло, не предназначенное при эксплуатации в 40-градусный мороз. Рекомендуется для более теплых регионов с умеренным климатом
  6. Shell Spirax 75W-90 – еще одно недорогое масло, которое можно рекомендовать для теплого климата с минимальными температурными перепадами. В таких условиях продукт от Shell оправдает себя на 100%.

Вывод

При выборе подходящей смазки лучше отдавать предпочтение оригинальным маслам Ford. Естественно, они стоят дороже, но при их использовании проблем с коробкой передач будет намного меньше, чем в случае использования какого-нибудь аналога с сомнительной репутацией. В крайнем случае, при выборе аналога в первую очередь надо обращать внимание на параметры масла, а потом уже на понравившийся бренд.

Ford Focus 2 масло для МКПП, коробки передач какое и сколько лить

Ford Focus второго поколения впервые был представлен потребителям в 2004 году. С этого же года автомобиль был поставлен на серийное производство. В данной модели используется платформа Ford C1, которая широко применялась и в таких моделях, как Volvo S40, V50 и C70, Mazda 3, Mazda 5 и Ford Focus C-Max.

Подвеска автомобиля имеет большое сходство с предшественником, однако все же были произведены некоторые изменения, направленные на улучшение тех или иных параметров. Что касается кузовных исполнений, то второе поколение имеет все те же варианты, что и первое, то есть седан, универсал и хетчбэк.

В 2007 году на франкфуртском автосалоне публике была представлена рестайлинговая модель. В 2008 году Форд Фокус 2 появился на многих рынках. В результате проведенного рестайлинга автомобиль получил крышу от предшественника, а также небольшие изменения в корме и профиле:

  • Двери были дополнены подштамповками;
  • Багажник получил спойлер;
  • Задний бампер был обновлен;
  • Были установлены видоизмененные зеркала заднего вида.

В передней части автомобиля было изменено все светотехническое оборудование и исполнение кузова. Стоит отметить, что перед имеет большое сходство с моделью Ford Mondeo:

  • Были установлены фары, имеющие ломанную верхнюю линию;
  • Установлен капот с рельефом;
  • Колесные арки были выделены.

Помимо внешних изменений производитель также сделал доработки и в интерьере: приборная панель получила объемную серебристую вставку между тахометром и спидометром.

Что касается предлагаемых двигателей, то в данной версии производитель оставил все без каких-либо изменений и автомобиль комплектуется:

  • 1.6 L DURATEC (Zetec SE), обладающий максимальной мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 1.6 L DURATEC TI-VCT 16V SIGMA, обладающий максимальной мощностью в 116 лошадиных сил;
  • 1.8 L DURATEC-HE/MZR L8, обладающий максимальной мощностью в 125 лошадиных сил;
  • 2.0 L DURATEC HE/MZR LF, обладающий максимальной мощностью в 145 лошадиных сил.

В 2011 году второе поколение было снято с серийного производства.

Второе поколение (2004 – 2011)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,9 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,8 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,6 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,6 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

сколько и какое нужно заливать

Ford Focus 1 – автомобиль С-класса, разработанный в 1998 году. Машину начали выпускать в Испании и Германии, а затем автомобиль поступил на конвейер в США и Мексике. В 2002 году Ford Focus первого поколения стали собирать в Ленинградской области. «Первый» Фокус оказался вполне успешной заменой устаревшей модели Ford Escort. Учитывая огромные объемы продаж по всему миру, «Фокус» позиционироваться в качестве массового и народного автомобиля. Машина получила широкую моторную гамму, состоящую из бензиновых ДВС объемом 1.4-2,0 литра, с мощностью 75-130 лошадиных сил. Кроме того, в некоторых странах предлагался вариант с 1.8-литровым дизелем мощностью 90-115 л. с. в зависимости от форсировки.

В 2002 году стартовали продажи самого быстрого «Фокуса» – это спортивная модификация ST, выпущенная тиражом всего 4500 экземпляров. Под капотом данной машины устанавливался 170-сильный двухлитровый мотор. Помимо этой модификации, отдельно от всей линейки Focus компания Ford выпускала эксклюзивный Ford Focus RS. Таких машин собрали еще меньше. Версия RS получила 215-сильный двухлитровый мотор. В 2004 году американский концерн Ford объявил о запуске в производство Focus второго поколения. Однако в некоторых странах еще была актуальна машина первого поколения. Так, если в Европе была доступна новая модель, тогда в США по-прежнему продавали старую версию. В США первый «Фокус» продержался на конвейере до 2007 года. В этом регионе машина продавалась с моторами объемом 2.0 и 2,3 литра.

Сколько масла нужно для МКПП Ford Focus I

Год выпуска – 1998-2005

  • Масло в МКПП с мотором 1.4i 16V – 2,8 л.
  • Масло в МККП с мотором 1.6i 16V – 2,8 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.8 Turbo DI – 2,6 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.8 DI – 2,6 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.8i 16V – 2.8 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0i 16V – 2,6 л.

Какое масло необходимо для МКПП Ford Focus I

Год выпуска – 1998-2005

  • Масло в МКПП с мотором 1.4i 16V – API GL-4+ SAE 80W-90.
  • Масло в МККП с мотором 1.6i 16V – API GL-4+ SAE 80W-90.
  • Масло в МКПП с мотором 1.8 Turbo DI – API GL-4+ SAE 80W-90.
  • Масло в МКПП с мотором 1.8 DI – API GL-4+ SAE 80W-90.
  • Масло в МКПП с мотором 1.8i 16V – API GL-4+ SAE 80W-90.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0i 16V – API GL-4+ SAE 80W-90.

Масло в коробку Форд Фокус 3 автомат и механика. Масло в АКПП Форд Фокус 3 1.6 — 1.8 — 2.0

Как выбрать и купить масло в коробку на Форд Фокус 3

Работа любой современной коробки передач, будь-то МКПП или АКПП, невозможна без наличия в ней смазочного состава. Им и является трансмиссионное масло, обеспечивающее смазку всех элементов и увеличение срока службы силового агрегата. Выбор масла акпп на Форд Фокус 3 должен осуществляться на основе спецификаций того или иного транспортного средства. Для подбора нужного состава масла лучше воспользоваться ВИН-номером автомобиля и найти подходящий вариант в каталоге нашего магазина. Здесь представлены все мировые бренды, поэтому вы всегда сможете купить любой тип трансмиссионного масла для коробки МКПП или АКПП.

Когда менять трансмиссионное масло на Форд Фокус 3 (АКПП, МКПП)

Замена масла коробку должна проводиться после истечения определенного срока или пробега. Эти показатели указываются в технической документации к автомобилю. Помимо этого, причиной замены может быть нестандартное поведение коробки передач во время ее работы (рывки, подергивания и др.). Такие симптомы лучше не игнорировать, а начать именно с замены масла. В ряде случаев эта недорогая «процедура» помогает существенно продлить срок службы силового агрегата и избежать дорогостоящего ремонта. Понадобилось трансмиссионное масло в АКПП на Форд Фокус 3 – закажите его в нашем интернет-магазине по низким ценам с доставкой. Масла на автомобили с любым объём двигателя: 1.6 — 1.8 — 2.0, дизель и бензин.

Масло для АКПП на FORD FOCUS Focus III седан

Независимо от того, с какой трансмиссией связан ваш двигатель, мы предоставим вам лучшие трансмиссионные масла для АКПП на Форд Фокус 3, которые помогут снизить преждевременный износ деталей трансмиссии, вызванный нагревом и трением. Трансмиссионные масла предлагаемые в «Деталика», обеспечивают превосходную смазку зубчатых передач и защиту от воды и аномальных температур, одновременно предотвращая коррозию. Продлите срок службы компонентов трансмиссии с помощью продуктов в нашем каталоге, которые обеспечивают высочайшее качество и функциональность, чтобы ваша трансмиссионная система работала наилучшим образом.

Масло в коробку Ford Focus, трансмиссионные масла TOTAL для АКПП и МКПП

Ford Focus считается флагманом автоконцерна. Он входит в десятку самых продаваемых автомобилей в Европе. В России с 1999 по 2011 года были реализованы более полумиллиона экземпляров, за что Форд Фокус признали самой покупаемой иномаркой в 2010 году. Немного позже модель удостоили премии автомобиль года в номинации «малый средний класс». 

Форд Фокус начали производить в 1998 году, и с тех пор он претерпел ряд модификаций. Он выпускается в разных вариантах кузова с различной «начинкой». Можно встретить авто с бензиновым или дизельным мотором от 1 до 2,5 литров с автоматической, механической или роботизированной КПП. Вне зависимости от поколения автомобиля, для долгой и исправной работы его основных механизмов необходимо правильное и своевременное обслуживание.

В связи с этим, рано или поздно перед каждым автовладельцем встаёт вопрос: какое масло заливать в коробку Форд Фокус. Узнать ответ можно у специалистов или в руководстве по эксплуатации авто. Производитель указывает тип, срок замены и сколько потребуется литров смазочной жидкости. Хорошим выбором для автомобиля станут трансмиссионные смазки бренда TotalEnergies, которые соответствуют мировым стандартам SEA, ACEA и API. 

Какое масло лить в МКПП Форд Фокус

Специалисты компании ТоталЭнерджис разработали целую линейку высококачественных трансмиссионных смазочных жидкостей для легковых автомобилей. Больше всего подходит масло в МКПП Форд Фокус TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90. Оно рекомендовано для использования в синхронизированных и несинхронизированных коробках скоростей данной модели. 

 

Смазочный материал обладает высокой степенью текучести, благодаря чему трансмиссия отлично работает даже при холодном запуске. Скорости плавно переключаются вне зависимости от внешних условий и стиля вождения. Трансмиссионное масло TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 с высокой степенью вязкости, залитое в Форд Фокус, защищает все детали механизма от окислительных процессов, износа и повреждения. В результате менять смазочную жидкость в коробке приходится реже, отмечается экономия топлива, снижаются затраты на обслуживание автомобиля. 

Какое масло использовать в АКПП Форд Фокус 

Из всего ассортимента компании ТоталЭнерджис, заливать масло в коробку автомат Форд Фокус рекомендуют FLUIDE XLD FE. Данный смазочный материал имеет высокий уровень качества и соответствует стандарту Mercon LV. Он подходит ко всем фильтрам. Его высокие фрикционные свойства позволяют продлить срок службы трансмиссии, сэкономить на топливе и обслуживании авто. 

Данное масло в АКПП Ford Focus обеспечивает защиту механизма от окисления, коррозии и износа. Переключение скоростей отличается плавностью и стабильностью в любых эксплуатационных условиях. Трансмиссия работает без нареканий даже зимой при очень низких температурах.

Заменять масло в коробке Форд Фокус лучше в специализированном автосервисе с использованием современного оборудования. Фирменная сеть станций обслуживания бренда TotalEnergies имеет свои филиалы во многих городах РФ. В зависимости от состояния авто, мастер подскажет, как часто следует менять смазку и какое конкретно выбрать масло для коробки передач Форд Фокус.

Замена масла КПП Форд Фокус 3 (МКПП и АКПП) быстрая и недорогая в Санкт-Петербурге

Форд Фокус 3 – компактное транспортное средство американского производства. Благодаря высокому качеству и производительности данная модель не сходит с автомобильного рынка уже больше 10 лет. На территории России Форд Фокус 3 является одной из самых продаваемых марок авто. Длительный эксплуатационный период машины связан с особенностями конструкции, работоспособность которой поддерживается благодаря периодической замене масла в КПП.

КПП на Форд Фокус 3 – механизм, известный также под названием коробка переключение передач. Основная задача прибора заключается в изменении частоты и крутящего момента на основных колесах. КПП бывают трех типов:

  • механического;
  • автоматического;
  • вариаторного.

Данное оборудование является обязательным элементом современных транспортных средств. При покупке нового авто в инструкции по использованию указан раздел о необходимости замены масла в коробке переключения передач. КПП является частью трансмиссии машины. Именно она отвечает за смазывание деталей. Наличие качественной смазки обеспечивает исправную работу транспортного средства.

ВАЖНО! Комплектация авто может предполагать наличие специальных присадок и дополнительного охлаждающего радиатора. Но даже с их помощью эксплуатационный период масла рано или поздно закончится, в результате чего потребуется его замена.

Если машинное масло заменить позже необходимого срока, производительность транспортного средства снизится. При замене смазывающего вещества на КПП Форд Фокус 3 следует учитывать ряд особенностей. Во-первых, регламент технического обслуживания данной модели не включает пункт о том, с какой периодичностью нужно осуществлять замену масла. Во-вторых, в большинстве случаев масло в автоматической КПП не меняется вовсе. При разработке автомобиля производитель посчитал, что замена трансмиссионной жидкости не понадобится. Но бывают случаи, когда без замены жидкости в коробке переключения передач не обойтись.

Замена масла МКПП Форд Фокус 3: предпосылки

В отличие от автоматической КПП механическая КПП на Форд Фокус 3 требует более частой замены масла. Основной причиной, по которой требуется новое трансмиссионное вещество, является естественная потеря свойств. В результате этого детали коробки переключения передач не получают достаточной смазки.

ВАЖНО! Несвоевременная замена может обернуться целым комплексом последствий, в числе которых поломка трансмиссионной системы.

Периодическая замена производится в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства:

  • при стандартной езде эксплуатационные качества масла сохраняются до 50 тысяч километров пробега;
  • если машина используется активно на высоких нагрузках, его качество ухудшается быстрее.

В отличие от двигательного масла, трансмиссионное вещество не подвергается загрязнению продуктов горения. Поэтому частота его замены гораздо ниже. Основными ситуациями, приводящими к замене масла МКПП на Форд Фокус 3, являются:

  • жидкость загрязняется частицами изношенных деталей;
  • происходит засорение масляных каналов;
  • оборудование не является герметичным, поэтому смазывающее вещество постепенно разбавляется водой и теряет свои качества;
  • эксплуатационный период присадок закончился, в результате чего они больше не могут исправно обеспечивать смазку.

Чем чаще будет меняться масло, тем дольше механическая коробка переключения передач сохранит работоспособное состояние. Проблема при использовании Форд Фокус 3 заключается в том, что это модель зарубежного производства. Современные американские автомобили создаются с учетом того, что эксплуатационный срок машины будет равен периоду, на который хватит масла в МКПП. В среднем этот период составляет не более 7 лет. После этого владелец транспортного средства приобретет новую машину, а от старой избавится. Таким образом, замена попросту не понадобится. Однако в России модели данной марки используются дольше.

Когда нужна замена масла КПП Форд Фокус 3

Независимо от показателя использования машины, масло постепенно загрязняется и утрачивает качество. В трансмиссионной системе не имеется специальных фильтров, которые очищали бы детали от загрязненного масла. В связи с этим начинает ухудшаться работа самой системы. Со временем смазывающая жидкость заполняется частицами, нарушающими его свойства. Основными загрязняющими элементами являются:

  • примеси;
  • стружка;
  • частицы изношенных комплектующих.

Масло, теряющее свои свойства, начинается изменять цвет на более темный. Старая смазка в результате трения и высоких температур пенится. Вещество с пеной требует замены, поскольку оно не может обеспечить:

  • качественную смазку;
  • защитную функцию;
  • теплопроводность.

Если передача крутящего момента прекратится, транспортное средство перестанет двигаться. Чтобы этого не произошло, затягивать с заменой масла нельзя. На длительность эксплуатационного периода влияет множество факторов.

Определить необходимость замены можно по комплексу признаков:

  • передача перестала включаться;
  • трансмиссионная жидкость приобрела запах гари;
  • при включении нейтральной передачи возникают звуки, нехарактерные для исправной работы машины;
  • во время езды происходит соскакивание с передачи;
  • диск сцепления и маховик сложно отсоединить друг от друга;
  • трансмиссионная жидкость начала протекать;
  • в салоне автомобиля горит сигнал, указывающий на необходимость проверки машины;
  • во время использования авто слышен скрежет и ощущается тряска;
  • при переключении передач слышится лязгающий звук;
  • после повышения оборотов скорость движения машины не меняется.

Любой из этих признаков может свидетельствовать не только о необходимости замены масла АКПП Фокус 3 или МКПП, но и о наличии других проблем. Поэтому перед тем, как приступать к каким-либо действиям, следует провести диагностику транспортного средства.

ВАЖНО! Определить точную причину неисправности очень сложно. Данная задача должна осуществляться специалистами. В нашем сервисном центре работают профессионалы, способные быстро и точно выяснить из-за чего возникла поломка.

Замена масла в МКПП Фокус 3: процесс и результат

Выполнять замену масла самостоятельно не рекомендуется. Осуществляя замену, следует уделить важное внимание выбору марки масла. Даже при покупке качественного вещества имеется риск, что оно не подойдет машине. Использовать можно только то вещество, которое официально указано производителем в списке рекомендованных. Также разрешается использование его аналогов.

Процесс выполняется в несколько этапов:

  • при помощи подъемника обеспечивается доступ к нижней части транспортного средства;
  • комплектующие и вещество должны остыть;
  • выкручивается пробка для слива трансмиссионной жидкости, после чего она начинает стекать;
  • на стекание может потребоваться некоторое время;
  • резьба, заглушка и механизм очищаются от загрязнений;
  • пробка закручивается с использованием уплотнительного кольца из резины и меди;
  • откручивается пробка для залива масла, расположенная в верхней части агрегата;
  • производится очистка резьбы;
  • заливается новая трансмиссионная жидкость;
  • пробка закручивается на место.

Для МКПП Форд Фокус 3 требуется 2,3 литра масла. После того, как задача будет выполнена, плавность переключения передач повысится. Во время работы снизится шум и перестанут быть слышимыми стуки. Новая жидкость лучше смазывает комплектующие автомобиля, благодаря чему снижается трение. Стружка растворяется в масле, и больше не оказывает вредного воздействия на детали прибора. На них создается защитный слой, обеспечивающий антикоррозийные свойства. Также формируются условия, при которых происходит охлаждение рабочего механизма.



Замена масла в МКПП- Форд фокус 2… Какое масло заливать. Видео

Конструкция механической коробки передач автомобиля марки Форд фокус 2 позволяет ее эксплуатацию без регулярного обслуживания и ремонта. Настолько высоки технические характеристики механизма. В некоторых случаях требуется смена сцепления или сальников, а также смена трансмиссионного масла. Поменять в МКПП смазочную жидкость несложно, с этой функцией может справиться любой автолюбитель при наличии набора инструментов.

Периодичность смены масла

Замена масла в МКПП Форд фокус 2 требуется в следующих случаях:

  • если появились подозрительные шумы в коробке во время поездки;
  • если переключение скоростей дается физически сложно;
  • возникли неисправности коробки;
  • наблюдаются подтеки или течи из-под сальников;
  • понизился уровень смазочной жидкости;
  • необходим переход на масло с другой вязкостью;
  • требуется переход на другой тип масла в связи со сменой сезона.

Главный внешний признак того, что возникли неполадки в МКПП, связанные с маслом, — это протекание жидкости. Это можно увидеть при периодическом внешнем осмотре автомобиля через каждые пройденные 60 тысяч километров. Возникшие шумы в работе коробке или сложность переключения должны стать поводом для внепланового технического осмотра машины. Если же никаких признаков нарушения работы механизма передач не обнаружено,масло в коробке Форд фокуса 2 нужно менять каждые 100 тысяч километров пробега. Качество жидкости ухудшается из-за температурных перепадов, влажности воздуха, что отражается на смазывающих свойствах и плавности переключения передач.

Важно! Не нужно откладывать операцию по смене смазочного материала, чтобы избежать любых неисправностей и поломок в пути.

Подбираем масло
Производителями в механизм вливают масло для коробок Ford Service вязкостью 75W-90 BO. При замене можно воспользоваться этим же маслом или подобрать аналоги, ориентируясь на показатели вязкости. На практике оригинальное трансмиссионное масло Форд фокус 2 можно заменить следующими типами масел:

  1. Для коробок MTX-75 WSS-M2C200-D2.
  2. Для коробок IB5 WSD-M2C200-C.
  3. Для коробки М-66 WSS-M2C200-C3.

Зимой, в условиях низких температур и мороза для замены выбираются масла, имеющие класс вязкости – 75W-90. Данный класс жидкости легко переносят температурный режим воздуха до -30 градусов.

Трансмиссионное масло с соответствующей вязкостью:

  • Motul Gear 300;
  • Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil;
  • Shell GETRIBEOEL EP.
  • Castrol Syntrans Multivehicle;
  • ARAL.Getriebeoel EP Synth;
  • Enios Gear Oil;
  • VW Norm 501.50;
  • Mobil Mobilube 1 SHC;
  • Castrol Syntrans Multivehicle;

В условиях теплого и умеренного климата эксплуатировать хэтчбек возможно с использованием масла для механической коробки передач Castrol или Mobil API GL-4/ 5 SAE 80W-90.

Для залива достаточно 2,5-3 литров жидкости с учетом профилактической промывки. Замена фильтра при заливке масла не нужна. При щадящей эксплуатации и техническом обслуживании в масле не появятся примеси.

Порядок операций при самостоятельной замене

Удобнее произвести замен на подъемнике, но если таких условий нет, то подойдет эстакада или смотровая яма. Эстакаду можно соорудить самостоятельно из нескольких кирпичей и двух прочных метровых досок.

Важно! Менять масло нужно не раньше, чем через 15 минут после остановки двигателя. Жидкость должна остыть.

Чтобы самостоятельно поменять масло в коробке Форд фокус, нужно подготовить:

  • свежее трансмиссионное масло — 3 литра;
  • посуду для старого масла;
  • шестигранник размеров 8;
  • заливочный шприц или воронка со шлангом подходящего диаметра;
  • торцевые головки размером 8 и 19;
  • ненужная тряпка или ветошь.

Подробная инструкция смены масла:

  • Нужно поставить автомобиль на эстакаду, убедиться в том, что он находится в безопасном положении.
  • Снять с фиксаторов пластиковую крышку механизма переключения скоростей.
  • После того, как крышка снята, можно увидеть две пробки для ключей. Первая закрывает заливное отверстие и откручивается с помощью шестигранного ключа на 8. Вторая закрывает сливное отверстие, подходит под головку 19.
  • Сначала нужно слить отработанное масло, поэтому нужно открутить пробку со сливного отверстия. После чего все масло слить в подготовленную заранее тару. Нужно подождать некоторое время, пока не вытечет вся жидкость.
  • После слива закрыть сливное отверстие и открутить пробку с заливного.
  • Залить пол-литра масла в коробку с помощью заливного шприца или через воронку с резиновым шлангом. Через час залитое масло нужно слить. То делается для того, чтобы промыть внутренние детали коробки передач.
  • После того, как масло все вытечет, залить два литра масла. Лить жидкость до тех пор, пока оно не станет переливаться через край заливного отверстия.
  • После этого плотно закрутить пробку заливного отверстия.
  • Закрепить фиксаторами пластиковую крышку коробки передач.
  • Тщательно вытереть все детали, устранить следы подтеков. Впоследствии будет удобно провести осмотр механизма.
  • После всех операций провести пробную поездку. Все шумы в работе коробки передач должны исчезнуть сразу. Со временем станет легче и плавнее процесс переключения скоростей.

Знания основных физических и технических характеристик оригинального фордовского масла, можно без труда найти аналогичную жидкость для МКПП Форд фокуса.

Можно ли использовать ATF в механической коробке передач?

Если вы управляете автомобилем с рычагом переключения передач, вы можете задаться вопросом, будет ли жидкость для автоматической коробки передач работать с вашей механической коробкой передач. Например, предположим, что у вас есть Ford Ranger 1991 года выпуска. Вы можете задаться вопросом, можно ли использовать многоцелевую автоматическую коробку передач (ATF) Dextron-III / Ford Mercon вместо моторного масла. Ответ однозначно: «Да».

Fluid Motion

Все двигатели нуждаются в какой-либо смазке. В автоматических трансмиссиях используется жидкость особого типа, которая служит двойной цели: смазывает движущиеся части, такие как моторное масло, а также предохраняет трансмиссию от перегрева, как охлаждающая жидкость.С другой стороны, механические трансмиссии могут принимать различные жидкости в зависимости от марки и модели автомобиля. Можно использовать обычное моторное масло, масло для тяжелых гипоидных трансмиссий или жидкость для автоматических коробок передач. Если у вас нет руководства по эксплуатации, обратитесь в местную сертифицированную ремонтную мастерскую или в сервисный центр дилера, чтобы найти подходящую жидкость для вашего автомобиля.

ATF в механической коробке передач

Хотя жидкость для автоматической коробки передач не нужно менять так часто, как обычное моторное масло, это не означает, что вы можете залить в механическую коробку передач ATF и забыть об этом.Это правда, что механические трансмиссии не выделяют столько тепла, как автоматические, но со временем трансмиссионная жидкость в ручном двигателе будет собирать кусочки металла и другой мусор от компонентов трансмиссии. Поэтому не забывайте часто проверять уровень ATF и следуйте рекомендованному графику замены для вашего автомобиля. В противном случае вы можете не знать, что ваш уровень низкий, пока не станет слишком поздно и ваша передача будет издавать тревожные звуки.

Рекомендуемая трансмиссионная жидкость для Ford Rangers

Вот пример диаграммы, предоставленной производителем Ford Ranger.Как видите, в нем перечислены различные приемлемые трансмиссионные жидкости для этой конкретной марки и модели, которые производились либо с 5-ступенчатой ​​коробкой передач Mazda M5OD, либо с 5-ступенчатой ​​коробкой передач Mitsubishi. В вашем руководстве по эксплуатации или ремонту должна быть аналогичная таблица.

Типы и объем жидкости для механической коробки передач
Трансмиссия Тип жидкости Вместимость
5-ступенчатая Mitsubishi *
Примечание: используется в некоторых Ranger & Bronco II и определяется по сливной пробке, расположенной в середине поддона
80 Вт EP 5.6 пинт
Mazda M5OD Трансмиссия. Mercon (R) Жидкость для автоматических трансмиссий или аналогичная. 5,6 пинты
ZFM5OD-HD 5-ступенчатая коробка передач Mercon (R) Жидкость для автоматических трансмиссий или аналогичная.
Примечание: Синтетический Mercon (E6AZ-19582-B) может использоваться в экстремальных условиях эксплуатации для увеличения срока службы подшипников; длительный холостой ход при температуре ниже -25 градусов F, тяжелый режим работы при температуре выше 100 градусов F. Если есть подозрение на перегрев трансмиссионного масла.
6,8 пинты
Четырехступенчатая трансмиссия Warner без надставки — 4×4. 80 Вт EP 7 пинт

Если вы не можете найти такую ​​таблицу для вашего автомобиля, обратитесь в местную ремонтную мастерскую, которая сертифицирована для работы с вашей конкретной маркой и моделью, или позвоните в сервисный центр вашего дилера. Они смогут дать вам рекомендацию.

2017 Ford Fiesta Hatchback заем масла в МКПП

Для Fiesta Hatchback 2017 года рестайлинг шестого поколения (MK6) Ford рекомендует использовать: трансмиссионные масла WSD-M2C200-C и WSS-M2C200-D2.Чтобы выбрать подходящее трансмиссионное масло, см. Таблицу ниже.

Сколько трансмиссионного масла необходимо залить в Fiesta Hatchback 2017, зависит от установленного двигателя и некоторых других условий, перечисленных ниже.

Добавить эту машину в вашем гараже, чтобы облегчить поиск в будущем.

Коробка передач IB5 2.43 US qt. 2,02 UK qt. 2,3 л
Трансмиссионное масло: WSD-M2C200-C
Коробка передач IB5 2.43 US qt. 2,02 UK qt. 2,3 л
Трансмиссионное масло: WSD-M2C200-C

expand_moreС автоматической коробкой передач

6 Коробка передач DCT 250 1.59 US qt. 1,32 UK qt. 1,5 л
Трансмиссионное масло: WSS-M2C200-D2

expand_moreС МКПП

Коробка передач IB5 2.43 US qt. 2,02 UK qt. 2,3 л
Трансмиссионное масло: WSD-M2C200-C

expand_moreС МКПП

Коробка передач B6 1.76 US qt. 1,47 UK qt. 1,67 л
Трансмиссионное масло: WSS-M2C200-D2

expand_moreС автоматической коробкой передач

6 Коробка передач DCT 250 1,8 US qt. 1,5 UK qt. 1,7 л
Трансмиссионное масло: WSS-M2C200-D2

expand_moreС МКПП

Коробка передач IB5 2.43 US qt. 2,02 UK qt. 2,3 л
Трансмиссионное масло: WSD-M2C200-C

expand_moreС автоматической коробкой передач

6 Коробка передач DCT 250 1,8 US qt. 1,5 UK qt. 1,7 л
Трансмиссионное масло: WSS-M2C200-D2

expand_moreС МКПП

Коробка передач IB5 2.43 US qt. 2,02 UK qt. 2,3 л
Трансмиссионное масло: WSD-M2C200-C
С 5-ступенчатой ​​коробкой передач 2.43 US qt. 2,02 UK qt. 2,3 л
Трансмиссионное масло: WSD-M2C200-C
Коробка передач IB5 2.43 US qt. 2,02 UK qt. 2,3 л
Трансмиссионное масло: WSD-M2C200-C

expand_moreС автоматической коробкой передач

6 Коробка передач DCT 250 1,8 US qt. 1,5 UK qt. 1,7 л
Трансмиссионное масло: WSS-M2C200-D2

expand_moreС МКПП

Коробка передач IB5 2.43 US qt. 2,02 UK qt. 2,3 л
Трансмиссионное масло: WSD-M2C200-C

expand_moreВсе остальные модификации

expand_moreС МКПП

Коробка передач IB5 2.43 US qt. 2,02 UK qt. 2,3 л
Трансмиссионное масло: WSD-M2C200-C

Замену масла в механической коробке передач для вашего Ford Fiesta Hatchback 2017 можно сделать прямо у вас на подъездной дорожке.Вся работа займет около 30–60 минут и сэкономит вам около 100 долларов.

На трансмиссии есть две пробки — сливная пробка внизу и заливная пробка сбоку. Сначала открутите пробку заправочной горловины, а затем открутите сливную пробку. Используйте гаечный ключ или рвотную головку правильного размера. После того, как масло потекло, закрутите сливную пробку с новой прокладкой. Затем залейте в трансмиссию новое трансмиссионное масло.

Обратите внимание, что все указанные здесь мощности являются приблизительными.Проверяйте уровни жидкости при добавлении или заправке, как рекомендовано в руководстве пользователя Ford Fiesta Hatchback 2017 года. Имейте в виду, что вся информация здесь предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий.

Прежде чем выполнять какие-либо услуги своими руками, проверьте свой страховой полис и гарантийный полис Ford для вашего региона. В некоторых регионах услуга «сделай сам» может привести к аннулированию гарантии.

1988-1996 Ford F-150, F-250, F-350 Пикапы Часто задаваемые вопросы о текущем техническом обслуживании

График технического обслуживания

Следующие интервалы основаны на предположении, что вы будете выполнять работы по обслуживанию самостоятельно, а не платить за выполнение работы.Это рекомендованные нами минимальные интервалы технического обслуживания для автомобилей, которые эксплуатируются ежедневно, и во многих случаях они короче, чем рекомендовано заводом-изготовителем. Поскольку частое техническое обслуживание повышает эффективность, производительность и стоимость вашего Jeep при перепродаже, мы рекомендуем вам следовать нашему графику. Если вы едете в пыльных районах, буксируете прицеп, холостые ходы или едете на низких скоростях в течение длительного времени или едете в течение коротких периодов (менее четырех миль за раз) при температурах ниже нуля, рекомендуются даже меньшие интервалы.

Если автомобиль новый, строго соблюдайте график технического обслуживания, запишите его в руководстве по эксплуатации и сохраните все квитанции, чтобы сохранить гарантийную и перепродажную стоимость. Во многих случаях первоначальная техническая проверка выполняется дилером бесплатно (для получения дополнительной информации обратитесь в сервисный отдел при покупке грузовика).

Нормальные условия движения

Каждые 250 миль или еженедельно, в зависимости от того, что наступит раньше

  • Проверка уровня жидкости
  • Проверка шин и давления в шинах

Каждые 3000 миль или 3 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше

Все перечисленные выше позиции плюс.. .

  • Проверить уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем
  • Проверить уровень жидкости в АКПП
  • Замена моторного масла и масляного фильтра

7500 миль или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше

Все перечисленные выше позиции плюс. . .

  • Проверка колеса и проверка крутящего момента гайки
  • Проверка, обслуживание и зарядка аккумулятора
  • Проверка и замена шланга под капотом
  • Проверка, регулировка и замена приводного ремня
  • Смазка — трансмиссия, рулевое управление и ходовая часть

Каждые 15000 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше

Все перечисленные выше позиции плюс.. .

  • Проверка топливной системы
  • Проверка системы охлаждения
  • Снятие колеса и вращение шины
  • Стеклоочистители — проверка и замена щеток
  • Проверка тормозов
  • Подвеска и рулевое управление — проверка
  • Проверка выхлопной системы
  • Проверка гидравлической тяги сцепления
  • Проверка уровня жидкости в трансмиссии
  • Заменить топливный фильтр
  • Регулировка сцепления — ранние модели
  • АКПП — регулировка ленты

Каждые 30 000 миль или 30 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше

Все перечисленные выше позиции плюс.. .

  • Замена свечи зажигания
  • Проверка и замена провода свечи зажигания, крышки распределителя и ротора
  • Обслуживание, слив, промывка и заправка системы охлаждения
  • Воздушный фильтр — проверка и замена
  • Клапан PCV и фильтр — проверка и замена
  • Подшипники ступицы — проверка, замена и регулировка
  • Передний игольчатый подшипник шпинделя / поворотного кулака (4×4) — проверить и упаковать
  • Передние стопорные ступицы (4X4) — проверка и упаковка смазки

Каждые 60000 миль

  • МКПП — замена масла
  • Раздаточная коробка — замена масла
  • АКПП — замена жидкости
  • Система улавливания паров топлива — проверка

Каждые 100000 миль

  • Дифференциал (и) — замена масла

Тяжелые условия вождения

Каждые 1000 миль

  • Смазка — трансмиссия, рулевое управление и ходовая часть
  • Проверка тормозов
  • Проверить смазку оси на предмет загрязнения (при погружении в воду)
  • Подшипники ступицы — проверка, замена и регулировка

Каждые 3000 миль или 3 месяца

  • Заменить моторное масло и фильтр
  • Заменить воздушный фильтр (только в пыльных условиях)
  • Замените смазку для задней оси (только для тяжелых мостов

Каждые 30 000 миль или 30 месяцев

  • МКПП — замена масла
  • Раздаточная коробка — замена масла
  • АКПП — замена жидкости

К тяжелым условиям относятся следующие.Если ваш автомобиль эксплуатируется в основном в тяжелых условиях, выполняйте эти работы по техническому обслуживанию с указанной более частой периодичностью:

  • Эксплуатация в пыльных местах (грунтовые дороги или бездорожье)
  • Холостой ход в течение продолжительных периодов времени и / или работа на низких оборотах
  • В основном короткие поездки (менее 4 миль) при температуре наружного воздуха ниже нуля
  • В условиях интенсивного городского движения, когда температура наружного воздуха регулярно превышает 32 градуса C (90 градусов по Фаренгейту)
  • В холмистой или гористой местности
  • Частая буксировка прицепа
  • Частое использование на бездорожье или при движении автомобиля по воде

Масло для механической коробки передач Ford Ranger

Результаты листинга Масло для механической коробки передач Ford Ranger

Какая жидкость используется в механической коробке передач Ford Ranger?

1 час назад Treehozz.com Посетите Логин