G-Energy F Synth 5W-40 :: Моторные масла G-Energy
Напишите нам
ОТКРОЙ ИСТОЧНИК ПОБЕД
Масло моторное универсальное всесезонное
G-Energy F Synth 5W-40 — полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей современных автомобилей, работающих в различных условиях эксплуатации. Отлично подходит для активной езды и имеет повышенную стойкость к топливу переменного качества (с содержанием серы до 500 ppm).
Спецификации
ACEA A3/B3,
ACEA A3/B4,
API CF,
API SN,
BMW Longlife-01,
General Motors LL-B-025,
MB-Approval 229.5,
Porsche A40,
PSA B71 2296,
Renault RN700,
Renault RN710,
VW 502 00,
VW 505 00,
ПАО «АВТОВАЗ»
Варианты фасовки
20 л,
50 л,
60 л,
205 л,
Купить и заменить на СТО GES Точки продаж Купить онлайн Купить как юр.Лист технической
документации
Скачать в PDF
Скачать в PDF
Одобрения
АвтоВАЗ ПАО «АВТОВАЗ»
PDF, 677,4 КБ
API SN
PDF, 466,9 КБ
Volkswagen VW 505 00
PDF, 66,1 КБ
Volkswagen VW 502 00
PDF, 66,1 КБ
Mercedes-Benz AG MB-Approval 229.5
PDF, 370,3 КБ
Декларации, сертификаты, паспорта
ПБ Масла моторные универсальные всесезонные G-Energy F Synth 5W-30, G-Energy F Synth EC 5W-30, G-Energy F Synth 5W-40 до 01.03.2028
PDF, 820,5 КБ
Почему G-Energy?
Передовые технологии
Международный бренд
Формула ACF
Более 10 лет на рынке
Узнайте больше
Другая продукция линейки G-Energy
G-Energy F Synth 0W-30
G-Energy F Synth 0W-30 — полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей, работающих в широком диапазоне температур и условий эксплуатации.
Отлично подходит для очень низких температур зимой и жарких погодных условий летом. Благодаря наличию в составе ПАО обладает высокой термоокислительной стабильностью и отличными низкотемпературными свойствами.Масло
G-Energy F Synth 0W-40
G-Energy F Synth 0W-40 — полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей, работающих в различных условиях эксплуатации. Отлично подходит для очень низких температур зимой и жарких погодных условий летом. Имеет повышенную стойкость к топливу переменного качества (с содержанием серы до 500 ppm).
Масло моторное универсальное всесезонное
G-Energy F Synth C2/C3 5W-30
G-Energy F Synth C2/C3 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей современных автомобилей, работающих в различных условиях эксплуатации. Полностью совместимо с системами снижения токсичности выхлопных газов: DPF, TWC, EGR, SCR.
Масло моторное универсальное всесезонное
G-Energy F Synth 5W-30
G-Energy F Synth 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей современных автомобилей, работающих в различных условиях эксплуатации. Отлично подходит для спокойной езды и имеет повышенную стойкость к топливу переменного качества (с содержанием серы до 500 ppm).
Масло моторное универсальное всесезонное
G-Energy F Synth 5W-40
G-Energy F Synth 5W-40 — полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей современных автомобилей, работающих в различных условиях эксплуатации. Отлично подходит для активной езды и имеет повышенную стойкость к топливу переменного качества (с содержанием серы до 500 ppm).
Масло моторное универсальное всесезонное
G-Energy F Synth EC 5W-30
G-Energy F Synth EC 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Ford, а также европейских и азиатских производителей, работающих в различных условиях эксплуатации. Является энергосберегающим и имеет повышенную стойкость к топливу переменного качества (с содержанием серы до 500 ppm).
Масло моторное универсальное всесезонное
G-Energy S Synth 10W-40
G-Energy S Synth 10W-40 — полусинтетическое моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей европейских автомобилей предыдущего поколения, работающих в различных условиях эксплуатации. Отлично сохраняет ресурс работы двигателя с пробегом и имеет повышенную стойкость к топливу переменного качества (с содержанием серы до 500 ppm).
Масло моторное универсальное всесезонное
G-Energy Far East 0W-20
G-Energy Far East 0W-20 – синтетическое энергосберегающее моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых двигателей современных японских, корейских и американских автомобилей, работающих в различных условиях эксплуатации. Обеспечивает экономию топлива и максимальную мощность двигателя.
Масло моторное всесезонное для бензиновых двигателей
G-Energy Flushing Oil
G-Energy Flushing Oil – высокоэффективное промывочное масло, предназначенное для промывки систем смазки двигателей внутреннего сгорания автомобилей без их разборки перед заменой моторного масла.
Масло для промывки двигателей автомобилей
Мы используем Cookies для персонализации вашей навигации в интернете и улучшения работы нашего веб-сайта. За дополнительной информацией о том, что такое Cookies, как мы их используем, и как отказаться от использования их всех или некоторых из них, ознакомьтесь с уведомлением о Cookies . Воспользовавшись каким-либо из элементов, находящихся над этим баннером, Вы соглашаетесь на использование Cookies. Ознакомьтесь с уведомлением о Cookies
Принять
Ок
Физическое лицо Юридическое лицо
Письмо уже в пути!
Информация с подбором продуктов G-Energy для отправлена Вам на почту.
Вернуться к подбору масла
Если Вы не получили письмо в течении нескольких минут, пожалуйста, проверьте папку со спамом или отправьте Ваш подбор на другой адрес электронной почты.
Моторное масло Синтетика для двигателя автомобиля / авто
Полностью синтетическое моторное масло – оптимальный выбор в первую очередь для высоконагруженных двигателей с большой удельной мощностью, где требуется максимально возможный уровень защиты пар трения. Однако за счет чистоты и стабильности синтетическая база становится единственно допустимым вариантом и для менее жестко эксплуатируемых двигателей, рассчитанных на актуальные экологические нормы. В этом случае речь идет о машинах с многокомпонентными катализаторами и/или сажевыми фильтрами. Здесь требуется минимальное содержание соединений серы и фосфора, ограничиваются испаряемость и зольность до таких значений, которые не может обеспечить минеральная основа.
Что такое синтетическое масло
Автомасла на основе продуктов прямой переработки нефти принято называть минеральными, хотя их база – это в первую очередь сложные углеводороды, то есть органика. При производстве синтетического масла для автомобилей происходит не выделение и очистка соответствующих нефтяных фракций, а химическое преобразование исходного сырья – синтез базового масла.
«На входе» реакции синтеза можно иметь более чистое вещество (а состав нефти очень сложен, и многие ее компоненты для моторного масла просто вредны), а также, управляя процессом, можно точно задавать характеристики итогового продукта. Поэтому синтетические смазочные материалы по всем эксплуатационным характеристикам превосходят минеральные, выходя на верхние места в рейтингах и классификациях.
Состав синтетического масла
Существует несколько способов синтеза базового автомобильного масла. Если расположить их по росту себестоимости производства, порядок будет следующим.
- Метод гидрокрекинга основан на разрушении тяжелых цепочек углеводородов, насыщении их водородом. Исходное сырье здесь – фракции нефти, более тяжелые, чем нужны для производства моторного масла.
- Полиальфаолефиновые масла (сокращенно – ПАО) производятся обратным способом: происходит синтез более тяжелых цепочек из легких, сырьем обычно служит попутный нефтяной газ. Он может быть лучше очищен, что прямо влияет на качество продукта реакции, а сами ПАО-масла имеют изначально высокие характеристики, например температура вспышки может превышать +250 °С.
- Масла на эстеровой основе правильно называть полиэфирными. Здесь способом производства становится полимеризация эфиров, полученных путем переработки растительного сырья. По сравнению с остальными моторными маслами синтетика на основе полиэфиров обеспечивает наибольшую прочность масляной пленки, ее свойства наиболее полно задаются в ходе реакции синтеза. Но именно за счет полярности молекул растут потери на трение: требуется увеличение доли антифрикционных присадок либо комбинирование эстеровой и полиальфаолефиновой основы.
- Алкилированные нафталины (АН). Могут указываться под названием Synesstic (Synesstic 5 или Synesstic 12 в зависимости от вязкости). Получаются путем алкилирования нафталина в присутствии катализатора, в качестве алкилирующего агента используются олефины. Молекулы АН, благодаря отрицательной полярности атомов, притягиваются к металлу. За счет этого на парах трения образуется постоянный слой масляной пленки, то есть двигатель остается смазан в любых условиях, даже при холодном запуске или агрессивном стиле вождения.
При разработке состава масла для двигателя синтетические базы разных типов могут комбинироваться, задавая таким образом оптимальные свойства или уменьшая стоимость продукта. ROLF Lubricants GmbH в основном использует две популярные технологии – гидрокрекинг и синтез ПАО-масел, так как их достаточно для удовлетворения даже строгим требованиям современных стандартов. Для современных бензиновых и дизельных двигателей, включая турбированные и с непосредственным впрыском, ROLF Lubricants GmbH предлагает синтетическое моторное масло премиального качества (ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA A3/B4 и ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40 ACEA A3/B4), сочетающее 3 вида синтетики: синтезированное гидрокрекинговое базовое масло, алкилированные нафталины и полиальфаолефины, а также передовой пакет присадок. Для моторов с наиболее жесткими условиями эксплуатациями, высокими температурными нагрузками оптимально применение ПАО-масел. Малая испаряемость делает их рекомендуемыми для двигателей с максимальными требованиями по экологичности.
Технические характеристики и спецификации
Правильно выбрать масло для авто – значит обеспечить соответствие большому перечню характеристик. Для удобства принято несколько стандартов качества, а также стандартизация вязкости по SAE. Эти параметры обязательно указываются на упаковке масла.
Так как у дизельных и бензиновых двигателей серьезно различаются условия работы моторного масла, то для легковых и грузовых машин изначально имелись отдельные классы в обеих наиболее распространенных системах стандартизации.
- Американский стандарт API выделяет масла для бензиновых моторов в категорию S, для дизельных – С. Каждый новый вводимый класс маркируется буквой латинского алфавита по порядку. Поскольку требования к маслам все ужесточаются, чтобы подобрать подходящий вариант, нужно рассматривать продукцию с соответствующим классом API не ниже, чем указан в требованиях производителя автомобиля. Например, API SH перекрывает требования API SG, а API СF – API CD.
- Европейский стандарт ACEA сохранил похожий принцип (A – бензиновые двигатели, B – дизели) только для легковых машин и малого коммерческого транспорта. Масла для тяжелых грузовиков выделены в класс E, а для двигателей обоих типов с катализаторами теперь применяется отдельный класс С с соответствующими специфическими требованиями к составу и свойствам.
В стандарте ACEA понятие перекрытия старых требований новыми стандартами не так точно, как в API. Нужно искать сорт именно с тем же набором классов ACEA, что требует производитель. Например, нельзя применять масла ACEA E7 в моторах, где указана необходимость продукции ACEA E6, так как класс Е6 – это масла для двигателей с сажевыми фильтрами, а для E7 соответствующие требования к составу и свойствам не установлены.
Вязкость моторных масел по стандарту SAE указывается в двух точках: низкотемпературной и высокотемпературной, если речь идет о наиболее востребованном классе всесезонных масел. Первый индекс (с суффиксом W – winter, «зима») определяется в первую очередь особенностями климата, в котором эксплуатируется автомобиль. Даже если производитель допускает применение масел SAE 15W – 20W, в северных широтах нельзя использовать масла с индексом выше 5W, если на моторе нет предпускового подогрева. Индекс высокотемпературной вязкости определяет характеристики масла при температурах, условно считающихся рабочими, и должен соответствовать требованиям, установленным автопроизводителем. От этого зависит рабочее давление масла, прочность масляной пленки, эффективность смазки разбрызгиванием, производительность гидрокомпенсаторов и гидромуфт управления фазами газораспределения.
Преимущества синтетики
У синтетики фракционный состав базового масла наиболее однороден относительно других сортов, следовательно, изменение ее свойств по мере старения проще прогнозировать. Улучшенные трибологические показатели синтетической базы позволяют снижать объем пакета присадок. В результате могут допускаться увеличенные сроки замены без риска падения ресурса двигателя. Ресурс качественной синтетики может превышать 20 тысяч километров, если производитель автомобиля указывает на такую возможность для конкретного масла.
Также однородность состава (особенно у продукции прямого синтеза, то есть ПАО-синтетики и эстеровых масел) прямо влияет на уровень отложений, образующихся по мере эксплуатации. Мотор дольше сохраняет чистоту, не снижается проходное сечение масляных каналов, сохраняется работоспособность гидрокомпенсаторов, клапанов управления фазами ГРМ.
Малая испаряемость – немаловажный фактор, влияющий на темпы расхода масла на угар. Пары масла, попадающие в цилиндры двигателя через вентиляцию картера, ухудшают экологические характеристики выхлопа, снижают ресурс катализаторов. Поэтому наиболее жесткие классы качества, в которых учитываются требования экологов, указываются именно для синтетических моторных масел ROLF.
Каталог синтетических моторных масел ROLF
Масла для легковых автомобилей
– Линейка GT. Соответствует наиболее жестким современным требованиям к качеству – API SN для бензиновых двигателей.
ROLF GT SAE 0W-40 скачать описание
Где купить
ROLF GT 5W-30 SN/CF скачать описание
Где купить
ROLF GT 5W-40 SN/CF скачать описание
Где купить
– Линейка JP. Специализированные энергосберегающие масла для двигателей современных азиатских и американских автомобилей. Соответствие новейшим международным классификациям по API/ILSAC.
ROLF JP SAE 0W-20, ILSAC GF-5/API SN скачать описание
Где купить
ROLF JP SAE 5W-20, ILSAC GF-5/API SN скачать описание
Где купить
ROLF JP SAE 0W-30, ILSAC GF-5/API SN скачать описание
Где купить
ROLF JP SAE 10W-30, ILSAC GF-5/API SN скачать описание
Где купить
– Полностью синтетическое масло ROLF премиального качества. Имеет соответствие классу SL или более жесткому SN для бензиновых двигателей и классу CF – для дизельных.
Масла для коммерческого транспорта
– S5. Синтетическое масло среднего уровня. Профиль преимуществ: U – универсальность применения.
ROLF KRAFTON S5 U 5W-40 скачать описание
Где купить
– S7. Высококачественное синтетическое масло верхнего уровня с последними допусками. Профиль преимуществ: M – увеличенный пробег, E – топливная экономичность, LA – низкая зольность.
ROLF KRAFTON S7 ME-LA 5W-30 скачать описание
Где купить
ROLF KRAFTON S7 ME 5W-30 скачать описание
Где купить
ROLF KRAFTON S7 M 10W-40 скачать описание
Где купить
ROLF KRAFTON S7 M-LA 10W-40 скачать описание
Где купить
Советы и рекомендации
Если для современных двигателей синтетика является единственным выбором, удовлетворяющим требованиям по качеству, то для более старых моторов она оптимальна прежде всего в условиях жесткой эксплуатации с большими годовыми пробегами. Именно поэтому ROLF Lubricants GmbH представляет широкую гамму синтетики для коммерческого транспорта, позволяющую выбрать нужный вариант для любых грузовиков
Что делает автомобильное масло? (сделай сам)
Обновлено: 10 апреля 2023 г.
Разберитесь с автомобильным маслом
Следующий проект›
Семейный мастер на все руки
Узнайте, что нового в моторном масле (много!), что делает масло, а что нет, как часто вам нужно его менять и как правильный тип может улучшить работу вашего двигателя.
Эксперты DIY из журнала The Family Handyman Magazine
Важность автомобильного масла
Автомобильное масло с годами стало намного лучше. А благодаря индикаторам срока службы автомобильного масла на новых автомобилях водителям не нужно гадать, когда менять масло. Тем не менее, даже с лучшими лампами напоминания о замене масла и масла ремонтные мастерские сообщают о шокирующем увеличении количества двигателей, поврежденных из-за износа и накопления шлама.
Оказывается, многие автолюбители и даже некоторые мастерские по замене масла используют неподходящее автомобильное масло, а водители просто слишком долго меняют масло. Не менее тревожно и то, что многие водители почти полностью отказались от проверки уровня масла в автомобиле при заправке бензином, и многие другие вызывают повреждение двигателя, ездя с низким уровнем масла. Кажется, слишком много водителей следуют собственным представлениям о том, какое масло они могут использовать и как долго они могут эксплуатировать его в своем двигателе. Но это приводит к неприятностям. Независимо от того, меняете ли вы масло самостоятельно или отвозите свой автомобиль в магазин, вам нужна фактическая информация прямо от экспертов. Пристегнитесь. Пришло время задуматься о нефти.
Автомобильное масло: это больше, чем просто вязкость
Фото 1: Найдите автомобильное масло для конкретного двигателя
На этикетке под капотом этого VW указано, что следует использовать только масло, соответствующее спецификации VW 502. 00. Чтобы найти масло, соответствующее этому стандарту, найдите спецификацию на этикетке бутылки с маслом.
В каждом руководстве по эксплуатации указана рекомендуемая вязкость масла для двигателя. Но знание правильной вязкости — это только отправная точка. Вашему автомобилю также может потребоваться синтетическое масло или масло, соответствующее определенному отраслевому рейтингу (API и ILSAC — два примера). Самые последние рейтинги — API-SN и ILSAC GF-5. Оба обратно совместимы, поэтому, если в вашем руководстве указан более низкий рейтинг, вы можете безопасно заменить более новое масло.
Но не все автопроизводители пользуются этими двумя службами отраслевой оценки. Европейские автопроизводители могут потребовать стандартное масло с рейтингом ACEA в некоторых двигателях и другое масло, отвечающее более жестким спецификациям, в другом двигателе. Масла для конкретных производителей и двигателей — это растущая тенденция, и когда автопроизводитель указывает конкретное масло для двигателя, это единственное масло, которое вы можете использовать (фото 1).
На самом деле все сводится к следующему: конструкторы двигателей знают больше, чем вы или ваши приятели. Если вы используете неподходящее автомобильное масло, вы можете вывести из строя свой двигатель. Повреждение не будет покрываться заводской гарантией на силовую передачу или вашей расширенной гарантией, даже если замена масла была произведена профессионалом.
Где купить автомобильное масло
Если вы пользуетесь магазином для замены масла, убедитесь, что там есть нужное масло. Магазин может взимать дополнительную плату за специальное масло, но оно позволит вашему двигателю работать дольше. При самостоятельной замене масла у вас могут возникнуть проблемы с поиском подходящего масла в крупных магазинах, но вы всегда можете получить его (или заказать) в любом магазине автозапчастей.
Следует ли использовать синтетическое автомобильное масло?
Если вашему автомобилю не требуется синтетическое масло, вот почему вам все равно следует перейти на него. Синтетическая нефть производится из сырья природного газа или сырой нефти, которые проходят химическую реакцию, в результате которой образуются молекулы одинакового размера. Единый размер снижает трение, нагрев и износ двигателя. Синтетическое масло известной марки содержит более качественные и долговечные присадки, которые сохраняют чистоту вашего двигателя. А поскольку оно не содержит парафина (парафина), как обычное масло, оно течет быстрее и быстрее создает давление при холодном пуске. Конечно, это стоит на пару долларов больше за кварту, но это гораздо лучшая смазка. Это стоит дополнительных затрат, особенно если вы любите свой автомобиль и/или планируете сохранить его на долгие годы.
Советы по замене масла
- Если двигатель холодный, запустите его и дайте ему поработать пять минут, чтобы масло нагрелось. Если жарко, подождите не менее 30 минут, чтобы не обжечься.
- Никогда не используйте разводной ключ или головку на сливной пробке. Используйте накидной ключ подходящего размера, обычно метрический, для заглушки.
- Всегда используйте домкраты. Никогда не работайте под автомобилем, который поддерживается только домкратом.
- Используйте новое масло, чтобы смазать прокладку масляного фильтра, прежде чем прикручивать его.
- Всегда затягивайте фильтр вручную. Никогда не используйте ключ для фильтра.
- Найдите ближайший к вам центр утилизации масла/масляных фильтров (см. ниже).
- Выстройте в ряд все бутылки с маслом, которые вам понадобятся для заливки, чтобы не сбиться со счета во время наливания.
Как насчет масла для старых автомобилей?
Фото 2: Старые двигатели нуждаются в более сильном лекарстве
Заправляйте старые двигатели синтетическим маслом с большим пробегом, чтобы поддерживать их чистоту и обеспечить максимальную защиту от износа.
Вы можете утверждать, что ваша старая машина прекрасно проехала 100 000 миль на обычном автомобильном масле. Большой. Но теперь у него есть некоторый износ поршневых колец, и он генерирует больше «прорыва» (проскальзывание дымовых газов через поршневые кольца). Это увеличение прорыва газов означает большее образование кислоты, сажи, коррозии, нагара и шлама по всему двигателю. Именно поэтому переход на синтетическое масло так важен для старых автомобилей. Более прочный пакет присадок особенно хорошо подходит для поддержания чистоты старого двигателя и увеличения его срока службы. Если вы меняете собственное масло, переход на синтетическое стоит всего около 10 долларов за замену. Мы считаем, что это стоит дополнительных затрат.
Знания в Интернете советуют выполнить промывку двигателя перед переходом на синтетическое масло. Это ужасная идея. Просто слейте старое масло и снимите масляный фильтр. Затем вставьте фильтр премиум-класса и залейте синтетическое масло. И пришло время отказаться от вековой практики добавления масла с более высокой вязкостью для борьбы с низким давлением масла. Масло с более высокой вязкостью фактически увеличивает трение и снижает скорость потока, в результате чего масло (и двигатель) нагреваются сильнее. Таким образом, вы получаете меньший расход бензина, больший износ и накопление отложений.
Синтетическое масло с большим пробегом содержит присадки, укрепляющие пленку, для улучшения уплотнения колец и повышения давления масла. Многие бренды также включают кондиционеры для уплотнений для смягчения жестких уплотнений, а также дополнительные антиоксидантные, антикоррозионные, противоизносные и моющие присадки для обработки грязи в картере. Итак, если ваш двигатель проехал более 100 000 миль, переключитесь на масло с большим пробегом. Он стоит всего на 1 доллар за литр больше, чем обычный синтетический.
Купите подходящий масляный фильтр
Выберите масляный фильтр, срок службы которого соответствует интервалу замены масла. Масляные фильтры эконом-класса служат около 3000 миль. Поэтому, если ваш интервал замены составляет 7000 миль, он не будет выполнять свою работу в течение последних 4000 миль. Чтобы получить фильтр, который прослужит столько же, сколько и ваше масло, планируйте потратить не менее 6 долларов. Ищите такие термины, как «увеличенная производительность» или «увеличенный срок службы» на коробке.
Когда следует менять автомобильное масло?
У всех полно советов о том, как долго вы можете проходить между заменами масла. Но если они не знают ваших привычек вождения, этот совет будет пустым звуком. Частые холодные пуски, короткие поездки (менее 4 миль), вождение с частыми остановками, буксировка тяжелых грузов и пуск с опережением очень вредны для масла и быстро истощают присадки. В вашем руководстве по эксплуатации указан другой график замены масла для таких суровых условий вождения, к которым относится большинство водителей. К сожалению, те самые водители меняют масло по оптимистичному «нормальному» графику. Поэтому следуйте графику замены масла, соответствующему вашему стилю вождения. Или, если у вас более новый автомобиль с датчиком срока службы масла, положитесь на него.
Вы суровый водитель?
Хотите верьте, хотите нет, но большинство людей попадают в классификацию тяжелого вождения. Центр автомобильной безопасности сообщает следующее:
Увеличенные интервалы замены масла в 7 500 или 10 000 миль или более основаны на идеальных условиях эксплуатации, а не на коротких поездках с частыми остановками, которые типичны для многих автомобилистов. Следовательно, большинству водителей следует следовать «жесткому» графику технического обслуживания, а не «нормальному», чтобы защитить свои двигатели.
Тяжелое вождение включает:
- Большинство поездок не превышает 4 миль.
- Большинство поездок составляет менее 10 миль, когда наружная температура остается ниже точки замерзания.
- Длительная езда на высокой скорости в жаркую погоду.
- Работа на холостом ходу в течение продолжительного времени и постоянная работа на низкой скорости (например, при движении в условиях частых остановок).
- Буксировка прицепа.
- Вождение в пыльных или сильно загрязненных местах.
В некоторых двигателях, например, в дизельных, прорыв газов больше, чем в других, и обычно требуется более частая замена масла и фильтров. В большинстве дизельных двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков масло следует менять каждые 3000 миль без исключения, особенно в дизельных двигателях с турбонаддувом.
Бензиновые двигатели с турбонаддувом также требуют более частой замены масла из-за высоких температур внутри турбокомпрессора, которые могут окислять масло. Для всех бензиновых двигателей с турбонаддувом также рекомендуется интервал замены масла в 3000 миль.
zhao jiankang/Shutterstock
Доверьтесь индикатору замены масла в автомобиле, если он у вас есть
В некоторых автомобилях есть индикатор напоминания о замене масла, который загорается при достижении установленного пробега. Эти системы не учитывают ваши привычки вождения. Таким образом, вы должны отрегулировать интервалы замены масла в соответствии с тем, как вы ездите. Однако системы контроля срока службы масла отслеживают ваши привычки вождения. Компьютер записывает количество холодных пусков, температуру окружающей среды и двигателя во время запуска, время движения между пусками, нагрузку на двигатель, а также то, пройдены ли мили по шоссе или с частыми остановками. Он пропускает эти данные через алгоритм для оценки оставшегося срока службы масла. Если вы часто ездите по городу на короткие расстояния, свет загорается раньше, чем если вы совершаете длительные поездки на работу.
Вы можете доверять системам контроля срока службы масла автопроизводителей, только если вы используете рекомендованное масло и не используете никаких присадок послепродажного обслуживания. Залейте каким-нибудь чудодейственным стабилизатором масла и все ставки сняты.
А как насчет моторных масел для дальних поездок?
А как насчет заявлений о том, что некоторые масла могут проходить 15 000 или 25 000 миль без замены? Действительно ли существует масло с гарантией пробега двигателя в 300 000 миль? Поскольку интенсивное вождение приводит к более быстрому износу масляных присадок, производители масел часто указывают свои рекомендации по замене масла мелким шрифтом. В некоторых случаях ваши привычки вождения могут потребовать от вас сократить заявленный интервал пробега наполовину. Так что не думайте, что вы соответствуете лучшему сценарию: прочитайте инструкции и условия гарантии. И какими бы ни были обещания компаний, если вы пропустите рекомендуемые автопроизводителями интервалы замены, ваша заводская или расширенная гарантия будет аннулирована. Таким образом, вам придется зависеть от производителя масла, чтобы заплатить за ремонт.
Как защитить свою гарантию
Если вы самостоятельно меняете масло и хотите сохранить заводскую или послепродажную гарантию, вам придется доказать, что вы меняли масло вовремя. Это легко документировать.
Если замена масла производится в магазине, убедитесь, что в квитанции указана вязкость масла и класс обслуживания.
Проверка уровня масла в автомобиле
Фото 3. Проверяйте уровень масла каждые 500 миль
Долейте масло, чтобы довести уровень до отметки FULL, даже если щуп показывает, что уровень масла упал всего на пол-литра. Это предотвратит быструю деградацию масла.
Фото 4: Перелив повреждает масло и двигатель
Перелив создает пену, которая быстро разлагает масло и вызывает дополнительный износ двигателя. Пена не так эффективно отводит тепло, как жидкое масло, поэтому двигатель и масло сильно нагреваются. Дополнительное тепло и воздух быстро разрушают масло.
Если вы не являетесь владельцем роскошного автомобиля, оснащенного датчиком уровня масла, ваш автомобиль не сообщит вам о низком уровне масла, поскольку его сигнальная лампа показывает только давление масла. К тому времени, когда загорается сигнальная лампочка, у вас уже опасно низкий уровень (или полное отсутствие) масла.
Итог: все двигатели потребляют масло. А с более длительными интервалами между заменами масла вы можете рассчитывать на то, что потеряете до 1 литра до того, как придет время для следующей замены масла. Езда на литровом топливе создает огромную нагрузку на оставшееся масло, резко сокращая срок его службы. Так что заведите привычку проверять щуп при каждой второй заправке. Добавьте масло, чтобы поднять уровень до полной отметки, даже если он упал всего на пол-литра (фото 3). Но не переполняйте (Фото 4).
Экономьте деньги на автомобильном масле
Покупка масла кувшинами экономит около 17 долларов на каждой замене масла. Слейте отработанное масло в пустой кувшин и сдайте его в центр утилизации. Чтобы найти ближайший центр переработки отработанного моторного масла, введите в поиск «переработка масла», указав свой почтовый индекс. Магазины автозапчастей либо предлагают эту услугу, либо могут подсказать, куда обратиться.
Первоначально опубликовано: 28 августа 2019 г.
Похожие проекты
Популярные обучающие видео
ⓘ
Моторное масло для классических автомобилей — Клуб классических автомобилей Америки, регион Индиана
Описание
Защитите свои инвестиции…
Защитите свой классический автомобиль!
Регион Индианы Клуба классических автомобилей Америки и D-A Lubricant Company, Inc. с гордостью представляют новое революционное моторное масло, специально разработанное для снижения механического износа двигателя вашего классического автомобиля.
Оптимальные уровни цинка
Для защиты компонентов клапанного механизма.
Чем классическое автомобильное моторное масло отличается от других моторных масел?
Classic Car Motor Oil разработано с учетом уникальных требований винтажных, восстановленных и классических автомобильных двигателей. Он содержит консерванты, чтобы удерживать масло на компонентах двигателя, даже когда автомобиль стоит на хранении и редко эксплуатируется.
Последние статьи
Являясь регионом Индианы Клуба классических автомобилей Америки, мы занимаемся обслуживанием, восстановлением и сохранением всех коллекционных автомобилей. Из-за опасений по поводу деградации двигателей инкассаторских автомобилей при использовании новых моторных масел API-SM мы совместно с D-A Lubricant Company, Inc. разработали исключительный тип моторного масла для использования во всех инкассаторских автомобилях.
C’ville Classic Cars уже много лет использует классическое автомобильное моторное масло. Мы считаем, что специальные присадки способствуют увеличению срока службы двигателя. Фактически, наши клиенты теперь покупают классическое автомобильное моторное масло для дозаправки своих двигателей. Мы настоятельно рекомендуем классическое автомобильное моторное масло для владельцев классических автомобилей. Кроме того, регион Индиана очень ориентирован на клиента, заказы обрабатываются быстро и доставляются своевременно.
Билл Холл — Шарлоттсвилль, Вирджиния
Часто задаваемые вопросы
Какие автомобили выиграют от использования классического автомобильного моторного масла (CCMO)?
Выиграет практически любой автомобиль без каталитического нейтрализатора. CCMO может сократить срок службы преобразователя, покрыв активную подложку фосфором.
Должен ли я использовать CCMO в автомобиле, в котором использовалось средство без моющих средств?
Как и любое другое моторное масло, CCMO не рекомендуется для двигателя, в котором использовалось недетергентное масло, однако более чем приемлемо использовать CCMO после восстановления двигателя.
Почему я должен покупать классическое автомобильное моторное масло?
Если не по какой-либо другой причине, то благодаря наличию консерванта, соответствующего военным требованиям и защищающего металлические детали от ржавчины. Ржавчина вызывает разрушение металла, а частицы ржавчины действуют как абразивный износ между движущимися частями.
Classic Car Motor Oil — универсальное масло. Чем CCMO отличается от Mono-Grade?
Наше всесезонное масло более жидкое при запуске, что позволяет маслу быстро течь к точкам износа. За пределами 100 градусов по Цельсию CCMO сохраняет свою вязкость лучше, чем масло Mono Grade. CCMO содержит высококачественные модификаторы вязкости. Модификаторы вязкости делают масло более густым при высоких температурах. Недорогие и многие недорогие масла не содержат качественных модификаторов вязкости. Новое масло SM OIL содержит модификаторы вязкости, которые разлагаются. Это не хорошо для коллекционных автомобилей или действительно любого двигателя.
Как насчет ZDDP в классическом автомобильном моторном масле?
CCMO имеет оптимальный уровень ZDDP, что снижает износ при высоконагруженных трущихся работах. Это наиболее полезно в интерфейсе кулачкового подъемника, интерфейсе поршневого кольца/цилиндра и любой движущейся части, которая не работает в масляной подушке. ZDDP существует с 1940-х годов.
Могу ли я использовать ZDDP в качестве присадки к существующему маслу?
Можно, но вы не знаете конечный продукт. Классическое автомобильное моторное масло было разработано химиками и инженерами нефтяной компании DA в Индианаполисе, штат Индиана, как «Оптимальное масло для коллекционных автомобилей».
Как заказать моторное масло Classic Car и как оно доставляется?
Классическое автомобильное моторное масло продается ящиками (12 кварт). Масло можно заказать на нашем сайте www.classiccarmotoroil.com или по телефону (317) 225-0040. Моторное масло для классических автомобилей можно приобрести только в Американском клубе классических автомобилей в регионе Индиана.
Есть ли скидка при заказе нескольких ящиков?
Да, скидки предоставляются для следующих заказов на несколько ящиков. От 14 до 96 ящиков могут быть отправлены по цене поддона 19 долларов США.5 (на поддон).
- 10+ ящиков, скидка 5%
Что делать, если у меня есть запас масла Pre SM?
CCMO — гораздо лучшее масло для вашего двигателя, чем масло Pre SM. Имеет консервант, сбалансированный пакет ZDDP и очень качественные модификаторы вязкости, которых нет во многих маслах. ЕСЛИ ВЫ ЗАБОТИТЕСЬ О ВАШЕМ ДВИГАТЕЛЕ… используйте КЛАССИЧЕСКОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО.
Каковы свойства классического автомобильного моторного масла?
Класс вязкости по SAE
15W-40
Вязкость
при 100 °C, сСт = 15,0
при 40 °C, сСт = 112
Индекс вязкости
136
Вязкость
ASTM D5293 (Максимум класса SAE: 15W- = 7000)
при -20°C, сП = 6600
Вязкость при холодной перекачке
ASTM D4684 (Максимум класса SAE: все сорта = 60000 сП)
при -25°C, сП = менее 20000
ASTM D3829
Максимум -4°F, -20°C
Стабильность вязкости при высоких температурах/высоких сдвиговых усилиях
@ 150°C, TBS, сП = 3,9
Температура вспышки, COC, °F(°C)
430 (221)
Плотность, API
27,6
Сульфатная зольность, вес.