Масло api gl 4: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Трансмиссионное масло GL 4: назначение, свойства, популярные продукты

Трансмиссионное масло GL 4 применяется в механических КПП, раздаточных коробках и ведущих мостах. Благодаря своим эксплуатационным, вязкостным и антикоррозионным свойствам эти жидкости широко применяются в отечественных и зарубежных автомобилях.

Что такое GL-4?

Маркировка, указанная на этикетке продукции – первое, на что нужно обращать внимание. Но не все знают, что она обозначает, отчего и возникают некоторые затруднения при выборе того или иного масла. Разберемся на примере обозначения 75W-90.

75W – это зимний показатель. Он обозначает степень текучести масла и его работоспособность при низких температурах. Чем ниже цифра, стоящая перед буквой "W", тем ниже температура, при которой материал сохранит свою текучесть и работоспособность. Для жидкости 75W нижняя граница температур составляет до -40 °C.

90 – это летний показатель. Он обозначает при какой максимальной температуре окружающей среды будет работать масло, температура которого составляет 100 °C. Для "90" это значение составляет до +35 °C.

Таким образом можно сказать, что масло 75W-90 – всесезонное, и может применяться в диапазоне температур от -40 °C до +35 °C.

Следующее обозначение, которое можно встретить этикетке масла – API GL-4. Оно обозначает принадлежность жидкости к определенной эксплуатационной группе. Масло API GL-4 бывает минеральным или полусинтетическим. В его состав входит пакет высокоэффективных противозадирных присадок. Оно предназначено для конических, гипоидных и спирально-конических передач, работающих при контактном напряжении до 3000 МПа и температуре масла до +150 °C.

Характеристики масла

Жидкости GL-4 производятся на основе минеральных и синтетических базовых масел. Чтобы придать им определенные свойства в их состав вводят пакеты специальных присадок и компонентов.

Минеральные и полусинтетические масла группы GL-4 имеют следующие характеристики:

  • Высокая термостабильность
  • Высокая окислительная стабильность
  • Предотвращают задирообразование
  • Надежно защищают от износа и коррозии
  • Высокие антипенные свойства
  • Отличная теплоотводящая способность
  • Снижает потребление топлива

Где применяется?

Трансмиссионные масла GL-4 предназначены для передач, которые работают в разных условиях: от легких до тяжелых. Сюда входят конусные и гипоидные передачи с малым смещением осей, ведущие мосты, несинхронизированные КПП грузовых автомобилей, автобусов и тягачей североамериканского производства, а также главных и других передач всех транспортных средств. Сегодня такие жидкости используются преимущественно в синхронизированных передачах.

Масло GL-4 широко распространено, и его можно найти в любом автомагазине России. Оно доступно и отличается достаточно приемлемой стоимостью. Благодаря многофункциональности и универсальности жидкость надежно защищает элементы трансмиссии практически в любых условиях. Прочная масляная пленка, образуемая материалом на поверхностях, надежно защищает их от коррозии и износа.

Жидкости GL-4 – всесезонные, поэтому они широко применяются в средней полосе России, где средние летние и зимние температуры не превышают диапазона рабочих температур масел. В северных и южных регионах предпочтение следует отдавать сезонным маслам.

GL-4 и GL-5 – в чем разница?

Трансмиссионные масла GL-4, как уже было сказано выше, применяются в конических, гипоидных и спирально-конических передачах, которые работают при температуре масла до +150 °C и контактном давлении до 3000 МПа. Такие условия характерны для МКПП переднеприводных транспортных средств.

Масла GL-5 используются в гипоидных передачах, которые испытывают ударные нагрузки. Температура масла здесь может быть свыше +150 °C, а контактное давление – свыше 3000 МПа. В подобных условиях работают гипоидные конические шестерни КПП и главные передачи с карданным приводом в ведущих мостах.

Ключевое различие между этими двумя группами в том, что масла GL-4 содержат в своем состава меньшее количество серо-фосорных присадок, чем жидкости GL-5. Эти компоненты образуют на поверхностях дополнительный защитный слой, который защищает от износа. Эта пленка по прочностным показателям обходит медь и другие мягкие металлы, из которых изготовлены некоторые элементы трансмиссии, где требуется применение масел API GL-4.

В процессе эксплуатации серо-фосфорный слой разрушает такие поверхности, что приводит к выходу из стоя КПП. Именно поэтому переход с масла группы API GL-4 на API GL-5 и обратно запрещен, так как это абсолютно разные жидкости со своим назначением и свойствами.

Существует еще смежный класс масел – API GL-4+ (GL-4/5). Он появился благодаря некоторым автомобильным концернам (в основном VAG), которые выпускали КПП, совмещенную в одном корпусе с гипоидной передачей. В данном агрегате находились две разделенные ванны, в которых заливались масла разных классов (GL-4 и GL-5).

Со временем происходил износ сальников между ваннами, и происходило смешивание двух несовместимых трансмиссионных жидкостей. Исходя из этого, производители разработали новое масло, которое соответствовало двум различным классам требований – GL-4+ (GL-4/5). Новые материалы отличались универсальностью и могли применяться в КПП и ведущих мостах одновременно.

Примеры масел

Ассортимент трансмиссионных масел настолько большой, что даже опытные автовладельцы порой не знают, какой жидкости отдать предпочтение. Рассмотрим наиболее востребованные марки масел.

G-BOX GL-4 75W-90

Полусинтетическое трансмиссионное масло. Применяется в механических КПП легковых и грузовых транспортных средств. Изготавливается на основе высококачественных минеральных и синтетических масел с добавлением различных присадок.

Жидкость обеспечивает работу трансмиссии без вибраций и плавное переключение передач. Она работает при низких температурах до -40 °C, отличается высокой термостабильностью, имеет увеличенный интервал замены, увеличивает срок службы трансмиссии, защищает от износа и коррозии, совместима с уплотнениями и сальниками.

LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil GL4+ (GL 4/GL 5) 75W-90

Синтетическое трансмиссионное масло. Отличается высокой стойкостью к старению. Специальный пакет присадок, входящий в состав жидкости, обеспечивает отличные защитные свойства и совместимость с конструкционными материалами синхронизаторов.

Масло эффективно защищает от коррозии и износа, обеспечивает легкое переключение передач, обладает стабильными вязкостно-температурными свойствами и отлично работает при высоких нагрузках. Оно подходит как для обычных КПП, где прописаны масла GL-4, так и для механических коробок, совмещенных с главной передачей гипоидного типа.

ЛУКОЙЛ ТМ-4 (GL-4) 75W-90

Полусинтетическое трансмиссионное масло. Применяется в МКПП и узлах трансмиссии легковых и грузовых транспортных средств: дифференциалах и раздаточных коробках. Оно производится из минеральных масел высокой очистки и синтетических компонентов. 

Жидкость отличается отличными противоизносными, антипенными, антикоррозионными и вязкостно-температурными свойствами. Она обеспечивает надежную работу трансмиссий при высоких нагрузках, плавное переключение передач в зимнее время года и обладает высокой термоокислительной стабильностью.

SHELL SPIRAX S4 G 75W-90

Полусинтетическое трансмиссионное масло. Оно предназначено для применения в МКПП легковых и малых грузовых автомобилей, особенно концерна VAG. В них оно используется в качестве жидкости для первой заливки.

Жидкость совместима с синхронизаторами, обеспечивает плавное переключение передач, отлично защищает шестерни от износа, ударных нагрузок и коррозии. Она отличается увеличенным ресурсом и улучшает работу трансмиссии.


ZIC G-EP 80W-90

Полусинтетическое трансмиссионное масло. Применяется в механических коробках легковых автомобилей, автобусов и грузовиков. Также может использоваться в задних мостах легковых и малых грузовых транспортных средств.

Жидкость эффективно защищает от износа, сохраняет свои характеристики в течение длительного срока и обеспечивает надежную работу трансмиссии даже в экстремальных условиях. Она не разрушает детали из меди и медных сплавов, снижает вибрацию, ударные нагрузки и совместима с полимерными уплотнителями.

unom.ru > Чем отличаются масла GL-4 и GL-5

Многие потребители задаются вопросом: в чем разница между трансмиссионными маслами стандартов API GL-4 и  API GL-5? Кроме того, часто производители смазочных материалов указывают на своих продуктах соответствие обоим стандартам одновременно - API GL-4 / 5.

Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. 

Таким образом, в соответствии с классификацией, масла API GL-5  обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Абсолютно корректно утверждать, что масла  API GL-5 перекрывают требования стандарта  API GL-4. Проблема заключается в том, что классификация трансмиссионных масел, не учитывает технологических особенностей ряда коробок передач.

Если проследить историю развития трансмиссионных масел, то можно отметить, что несколько десятков лет назад производители смазочных материалов использовали свинцовые добавки для защиты от износа. Впоследствии они были заменены на серо-фосфорные пакеты присадок из-за того, что свинец оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Затем было замечено, что сера вызывает коррозию деталей из меди и других мягких металлов. Однако около 20 лет назад были разработаны пакеты присадок для нейтрализации коррозии от серо-фосфорных добавок. 

Ключевым моментом является то факт, что в среднем в маслах категории  API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах  API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте медных деталей  оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла. 

Ряд исследований показали, что при использовании масел категории API GL-5 в коробках, где требуется применение масел  API GL-4, вызывает появлении меди в использованном масле в 2-4 раза больше, чем при применении масел API GL-4. Как правило, синхронизаторы сделаны из меди и они подвержены повышенному износу, при использовании смазочных материалов с высоким содержанием серо-фосфорных  присадок. Некоторые производители смазочных материалов, указывая стандарт  API GL-4 / 5, прямо указывают, что продукт не предназначен для коробок передач с синхронизаторами. 

С другой стороны стандарт  API GL-5 уже не всегда отвечает требованиям современной техники, что вызвало появление нового международного стандарта SAE J2360. Соответственно возникает закономерный вопрос, насколько трансмиссионные масла API GL-4 / 5, содержащие умеренный пакет противозадирных присадок для коробок передач с синхронизаторами, хороши для применения в других высоконагруженных агрегатах.    

Компания Lubri-Loy рекомендует при выборе трансмиссионного масла четко следовать рекомендациям завода изготовителя автомобиля. Ассортимент  Lubri-Loy позволяет выбрать оптимальный продукт для удовлетворения требований различных производителей оригинального оборудования ОЕМ. 

В связи с тем, что многие современные коробки подвержены серьезным нагрузкам, компания  Lubri-Loy производит масло стандарта API GL-4 из полностью синтетической базовой основы: Lubri-Loy® Premium Synthetic Gear Oils 75w90 API GL-4. 

Для самых суровых условий эксплуатации, включая грузовую технику, компания  Lubri-Loy производит полностью синтетическое трансмиссионное масло Lubri-Loy® Premium Synthetic 75w90 GL-5 Limited Slip Gear Oils. API GL-5, Meritor O76-N, International TMS 6816, Mack GO-J, SAE J2360 API MT-1 (PG-1), PG-2, MIL-L-2105E, Eaton Roadranger® 6 x L60-1.

Более подробно ознакомиться с трансмиссионными маслами Lubri-Loy можно пройдя по ссылке.

Масло трансмиссионное ZIC GFT 75w90 синтетическое, GL-4/GL-5/MT-1, 4л, арт. 162629

Масло трансмиссионное ZIC GFT 75w90

Полностью синтетическое масло для механических трансмиссий и мостов легковых и грузовых автомобилей, также строительной техники, требующих вязкости по SAE 75W-90 или 80W-90 и категорию по API GL-4, GL-5 или МТ-1. Изготовлено на основе полиальфаолефинов (ПАО) и собственного синтетического базового масла Yubase.

Преимущества

  • Содержит эффективные противозадирные присадки для работы в условиях экстремальных нагрузок и ингибиторы коррозии для совместимости с материалами синхронизаторов.
  • Обладает отличными низкотемпературными свойствами и высокой термоокислительной стабильностью.
  • Совместимо с материалами уплотнительных соединений.

Физико-химические свойства

Плотность при 15°C, г/см³ (ASTM D 1298): 0,86
Кинематическая вязкость при 40°С, мм²/с (ASTM D 445): 74,8
Кинематическая вязкость при 100°С, мм²/с (ASTM D 445): 14,1
Индекс вязкости (ASTM D 2270): 197
Температура вспышки, °С (ASTM D 92): 212
Температура потери текучести, °С (ASTM D 97): -47,5
Кислотное число, мгКОН/г (ASTM D 664): 1,48
Коррозионное воздействие на медь при 121°С 3 ч (ASTM D 130): 1-а
Вязкость по Брукфильду при -40°С, Мпа*с (ASTM D 2983): 30673

Рекомендации и спецификации

  • API GL-4/5, МТ-1
  • ZF TE-ML 02B, 08
  • MAN 341 Type Z2

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Kixx Gearsyn GL-4/5

ОПИСАНИЕ

Масло превосходного качества, изготовленное на основе синтетических базовых масел ПАО и VHVI, а также современного пакета присадок, обеспечивает надежную защиту механических коробок передач (в том числе с синхронизаторами) и ведущих мостов. Оно разработано в рамках концепции Total Driveline Lubricants (TDL).

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Трансмиссии легковых и грузовых транспортных средств.
  • Спирально-конические и червячные передачи, используемые на транспорте.
  • Механические коробки передач, синхронизированные и несинхронизированные.
  • Ведущие мосты, гипоидные передачи.
  • Механические коробки передач с интегрированной главной передачей.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Длительный срок службы масла и трансмиссии

  • Масло обладает отличной стойкостью к окислению даже в условиях высоких температур. Проявляет стойкость к деструкции, поэтому длительное время сохраняет достаточную вязкость для надежной защиты шестерен и подшипников от износа. Обеспечивает чистоту деталей трансмиссии.

Отличная защита шестерен и синхронизаторов

  • Современный пакет присадок обеспечивает надежную защиту шестерен от износа и задиров даже в условиях сильных нагрузок, при этом обеспечивается отличная совместимость с материалами синхронизаторов.

Превосходные характеристики при холодном пуске и экономия топлива.

  • Высококачественное синтетическое базовое масло на ПАО-основе обладает высоким индексом вязкости и обеспечивает минимальную вязкость масла при низкой температуре и достаточную масляную пленку при высокой температуре.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Класс SAE 75W-90
Плотность, кг/л при 15 ˚C 0,867
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 ˚C 82,8
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 ˚C 14,7
Индекс вязкости 186
Температура потери текучести, ˚C -46
Температура вспышки, COC, ˚C 190
Вязкость по Брукфильду, сПз при -40 ˚C 30400
Упаковка (литры) 1

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Значения могут быть изменены без уведомления.

УНИКАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Трансмиссионное масло SAE 90 API GL-4 и GL-5

Трансмиссионное масло SAE 90 API GL-4 & GL-5

Трансмиссионное масло SAE 90 API GL-4 & GL-5 – смазочное трансмиссионные масло для механических трансмиссий на основе высококачественных базовых масел и присадок, которые представляют собой сбалансированную комбинацию активных ингредиентов. Агенты высокого давления и другие добавки обеспечивают хорошую защиту от износа в тяжелых условиях эксплуатации.

Спецификации :

Особенности и преимущества :

  1. Хорошая термостойкость защищает от образования отложений и сгущения масла, сохраняя срок службы и эффективность смазки и трансмиссии.
  2. Дополнительное плавное переключение передач благодаря уменьшенному накоплению осадка и более чистой поверхности.
  3. Отличная защита от коррозии способствует увеличению срока службы компонентов.
  4. Отличные противоизносные характеристики продлевают срок службы компонентов. Улучшенная защита от низких температур и переключение передач по сравнению с односортной продукцией.
  5. Хорошая совместимость с прокладками и уплотнениями, которая защищает срок службы компонентов.

Стандарты :

Ручное трансмиссионное масло 90 соответствует требованиям API GL 4 и GL 5, US MIL-L-2105.

Технические характеристики :

Плотность при 15C  ASTM D 1298  0.89
 Внешний вид  Визульный  Светлый и Чистый
 Кинематическая вязкость при 100C  ASTM D 445  16.5
Кинематическая вязкость при 40C  ASTM D 445  180
 Индекс вязкости  ASTM D 2270  95
 Темп. возгорания, PMCC  ASTM D 93  >180

О здоровье и безопасности :

Смазки, состоящие из высокоочищенных минеральных масел со спецификационными присадками. В нормальных условиях использования эта смазка не представляет особой токсической опасности. Со всеми смазочными материалами любого рода следует обращаться с большой осторожностью, тщательно избегая попадания на кожу.

Не допускайте попадания капель и держите вдали от горючих материалов. Хранить закрытыми и вдали от любого риска загрязнения. Утилизируйте отработанное масло правильно: не загрязняйте водоемы или почву.

Полезная информация

«Синтетика» или «минералка» относительно шестерен коробки, в принципе, большой разницы не имеет с экономической точки зрения — «минералка» выгоднее. При выборе масла для узлов трансмиссии обычно ориентируются на два критерия:

  • удельные нагрузки, действующие в механизме;
  • скорости относительного скольжения.

В зависимости от этого подбирают масла, различающиеся вязкостью и количеством присадок, в первую очередь противозадирных. Последние, как правило, содержат сернистые соединения, вызывающие в критических режимах химические изменения (модификацию) металла. Поверхностный слой материала не вырывается, образуя задиры, а превращается в тонкую пленку, которая впоследствии становится продуктом износа. Несмотря на то, что металл при этом химически «разъедается», общий износ в тяжелых условиях работы оказывается меньше.

Есть в этих рассуждениях маленькая оговорка: химическая модификация позволяет снизить износ у стали или чугуна. Цветные металлы, из которых изготавливают синхронизаторы, плохо уживаются с сернистыми соединениями и в их присутствии изнашиваются, как правило, быстрее. Сегодня в легковых автомобилях применяются трансмиссионные масла двух групп: GL-4 и GL-5 по зарубежной классификации или ТМ-4 и ТМ-5 — по отечественной.

GL-4 по классификации API годится для коробок переднеприводных вазовских моделей, GL-5 — для всех остальных отечественных авто. Встречается и универсальное масло — GL-4/5. Тип масла для иномарок легко уточнить по каталогу или в руководстве по эксплуатации. Вопреки расхожему мнению о том, что масла класса GL-5 выше качеством, чем масла класса GL-4, это не так.

Данные классы просто разные — нельзя сказать, что один из них хуже или лучше. Например, использование масла класса API GL-5 в КПП ВАЗ 2109 может оказаться губительным для синхронизаторов, в то время как масло класса API GL-4 рекомевдовано ВАЗом для применения в таких КПП. «Трансмиссионки» типа GL-5 можно разбить на три подгруппы:

  • SAE 85W90 — «Лукойл ТМ-5-18».
  • SAE 80W90 — «минералка», но менее густая Mobil Mobilube HD, Texaco Geartex EP-C.
  • «полусинтетика» и «синтетика» (класс по SAE 75W-90). Отечественные производители уступили эту нишу зарубежной продукции: JB German Oil GL4+ 75W-90.

Хорошо известное нескольким поколениям автолюбителей трансмиссионное масло ТАД-17И ныне ушло в прошлое — его сменил аналог ТМ5-18. Емкости со старой маркировкой «перележали» на складе или подделка.

Но выбор по уровню эксплуатационных свойств — это еще не все. Надо определяться также и с вязкостью приобретаемого смазочного материала. Здесь применимы следующие рассуждения.

Масла, вязкость которых при 100°С не ниже 24 мм2/с, т. е. класса «140» по SAE (а уж тем более «250»), предпочтительны лишь для жаркого южного климата. В зоне умеренных температур лучше ориентироваться на класс «90». А так как рациональнее использовать «всесезонное» масло, то речь может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов.

Использование трансмиссионных масел отечественного производства (а подавляющее большинство из них классифицируются по API GL-5) приводит к быстрому износу синхронизаторов. Поэтому в КПП переднеприводных автомобилей марки ВАЗ рекомендуется применять трансмиссионные масла класса API GL-4 либо API GL-4/5 с вязкостью SAE 75W-80, SAE 80W-85, SAE 80W-90. Наше масло GL-4 найти довольно трудно,чаще всего это недешевые синтетические или полусинтетически, масла импортного производства, однако их применение позволяет значительно продлить срок службы КПП вашего автомобиля.

Не следует «кормить» указанные механизмы маслами с высокой вязкостью — моторными 5W-50 (10W-50 и т. п.) или трансмиссионными 85W-90. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, но хуже доступ масла к деталям коробки передач. Слишком высокое значение вязкости затрудняет работу синхронизаторов, ведь лишнее масло они должны постоянно выдавливать «из-под себя». Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W-80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 (SAE 80W-85) — совсем хорошо, лишь бы не поддельное. И хотя для переднеприводных ВАЗов сейчас рекомендованы несколько трансмиссионных масел, допускается применять и моторные.

В 1998-м получило допуск еще одно масло, отвечающее ТТМ ВАЗа, — «Лукойл ТМ-4» SAE 80W-85 (ТУ 38.301-29-90-970).

По вязкостным свойствам допустимый диапазон применения: для 75W-80 — от -40 до +25°С, для 80W-85 — от -30 до+35°С, для 80W-90 - от-30 до+45°С.

Выход на рынок новых масел почти совпал с появлением коробки передач ВАЗ-2110, устанавливаемой сегодня и на «девятки». Теперь есть и минимальный свод требований, которым должно удовлетворять масло для коробок переднеприводных автомобилей.

Масла в трансмиссии и мосты

Этот сайт не поддерживает Internet Explorer. Пользуйтесь современным совместимым браузером для более эффективной работы.

  1. Mobil
  2. Главная страница
  3. Магистральная и внедорожная техника
  4. Продукты по применению
  5. Масла в трансмиссии и мосты

На основании ваших предпочтений, касающихся файлов cookie, вам могут быть доступны не все функции веб-сайта. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

Chat with us, powered by LiveChat

Наша линейка трансмиссионных и редукторных масел помогает обеспечивать более плавное переключение передач и длительный срок службы для различных типов трансмиссий и редукторов в тяжелонагруженной технике. Наличие широкого спектра одобрения от самых известных и распространенных производителей узлов , таких как ZF, Voith, Allison Transmission и других, позволяет существенно унифицировать подбор для более крупных парков техники в коммерческой технике различного назначения: горнодобывающей, строительной, лесозаготовительной, парка седельных тягачей. Большинство наших продуктов отлично работает в тяжелейших условиях эксплуатации, в том числе в регионах с очень низкими температурами окружающей среды. Сеть официальных дистрибьюторов Mobil правильно подберет оригинальные продукты Mobil в критичные узлы, предложит наилучшие условия поставок при полной технической поддержке.

Продукты в механические коробки переключения передач (МКПП), автоматические коробки переключения передач (АКПП), транcмиссии в коммерческой технике

  • ​Mobilube™ 1 SHC 75W-90

    Полностью синтетическая универсальная жидкость для трансмиссий, механических коробок передач (MКПП), редукторов, мостов. Продукт может быть использован при требованиях API Service MT-1/ API GL-4/ API GL-5. Также продукт имеет многочисленные одобрения от ZF и других производителей. Может использоваться в пассажирских автомобилях, автобусах, грузовой, строительной, внедорожной тяжелонагруженной технике. Продукт хорошо подходит для регионов с холодным климатом и длительных интервалов замены. Не использовать в автоматических коробках переключения передач (АКПП).

    Подробнее
  • Mobil Delvac Ultra Total Driveline 75W-90​

    Cинтетическая жидкость для высоконагруженных трансмиссий и мостов, подходящая под удлиненные интервалы замены. Возможно применение там где требуются следующие спецификации: API GL-4, API GL-5, MAN 341 Typ Z2, MAN 342 Typ M3, SAE J2360, ZF TE-ML 02B / 05A / 12L / 12N / 16B / 17B / 19C / 21A. Подходит для применения при низких температурах окружающей среды.

  • Mobil Delvac 1™ ATF

    Полностью синтетическая жидкость для автоматических коробок переключения передач (АКПП), установленных в автобусах, магистральной дорожной технике, внедорожной технике. Основные одобрения: Allison TES-295, TES-468; MB 236.91; Voith Turbo DIWA SB 013 и 118 (продолженные интервалы замены), H55.6336.xx; многочисленные одобрения от ZF.

    Подробнее
  • Mobil Delvac™ 1 Transmission Fluid MBT 75W-90

    Полностью синтетическое масло для механических коробок переключения передач (МКПП). Также подходит для многих трансмиссий с ручным переключением, мостов и средненагруженных гипоидных механизмов где не требуется API GL-5. Продукт имеет одобрение от Mercedes-Benz MB 235.11, покрывая большую часть МКПП, установленных в моделях Actros, включая модели с раздаточной коробкой.

    Подробнее
  • Mobil Delvac™ 1 Transmission Fluid V30

    Полностью синтетическая жидкость с классом вязкость SAE 75W-80 для тяжелонагруженных трансмиссий. Жидкость может быть использована в негипоидных трансмиссиях и редукторах, особенно когда важны низкотемпературные запуски. Масло рекомендовано в трансмиссии где требуются допуски VOLVO 97307, VOLVO 97318, MAN 341 Typ E4.

  • Mobil Delvac 1™ Transmission  Fluid 75W-80

    Высокачественная жидкость для МКПП, трансмиссий с ручным переключением, подходящая в легкую и тяжелую коммерческую технику (магистральные, седельные тягачи, грузовики, бортовая техника). Масло подходит для всех применений, где требуется уровень API GL-4, а также в применения где рекомендуются спецификации ZF TE-ML 02L, MAN 341 Typ Z4. Подходит для регионов с низкими температурами окружающей среды.

    Подробнее
  • Mobil Delvac Ultra SCA 75W-90​

    Масло специально разработанное под требования в высоконагруженные трансмиссии и редукторы при требованиях Scania STO 2:0 G, MAN 341 Typ GA2. Масло сделано на основе синтетических технологий и выдерживает шоковые нагрузки, обеспечивая длительные интервалы замены. Может быть использовано в регионах с низкими температурами окружающей среды.

  • Mobilube™ S 80W-90

    Универсальное трансмиссионное масло для МКПП, коробок с ручным переключением (средне и высоконагруженных), мостов и редукторов. Подходит в применения где требуются API GL-4, API GL-5, Scania STO 1:0, MB 235.0; MAN 341 Typ Z2, MAN 342 Typ M2; ZF-TE-ML 02B/05A/12L/12M/16B/17H/19B/21A и другие спецификации. Не рекомендуется в АКПП и в регионах с низкими температурами окружающей среды (запуск при температурах ниже -25 гр. Цельсия).

    Подробнее
  • Mobilube™ GX-A 80W

    Масло с вязкостью SAE 80W для средненагруженных трансмиссий и мостов , где требуется или допускается такая вязкость и одно из одобрений: API GL-4, MB-Approval 235.1, ZF TE-ML 17A, MAN 341 Typ Z1, R. Bosch AS TE-ML 08.

    Подробнее
  • Mobilube™ GX 80W-90

    Минеральное масло для МКПП и мостов со средними нагрузками, где требуется API GL-4 со стандартными интервалами замены и умеренным климатом применения.

    Подробнее

Специальные продукты под тяжелую внедорожную, строительную и горную технику

  • Mobiltrans AST

    Продукт подходит под круглогодичное использование в том числе в регионах с низкими температурами окружающей среды. Предназначен прежде всего для трансмиссий, редукторов и гидравлики в технике Caterpillar и/или где требуется спецификация TO-4M. Также может быть использован в системах, требующих применения спецификации Allison C-4.

  • Mobiltrans HD Series

    Продукты доступны с вязкостями SAE 10W, SAE 30, SAE 50, SAE 60 и предназначены прежде всего под требование Caterpillar TO-4. Продукты могут быть применены в тяжелонагруженных трансмиссиях, редукторах, конечных передачах и гидравлических системах во внедорожной и строительной технике. Также могут быть использованы при требованиях ZF TE-ML 03C, ZF TE-ML 07F, Allison C-4, трансмиссиях Twin Disc и при требовании масел типа F (Type F).

    Подробнее

Продукты в задние мосты и гипоидные редукторы в коммерческой технике

  • Mobil Delvac 1 Gear Oil 75W-90

    Полностью синтетическая жидкость для мостов и тяжелонагруженных редукторов под продолженные интервалы замены. Может быть использована в регионах с холодным климатом. Удовлетворяет следующим требованиям: API GL-5, API MT-1, SAE J2360, MAN 342 Typ M2, STO 2:0 A FS, VOLVO 97312, MB-Approval 235.8, ZF TE-ML 05A/12L/12N/16F/17B/19C/21A и многим другим.

    Подробнее
  • Mobilube 1 SHC 75W-90

    Полностью синтетическая универсальная жидкость для трансмиссий, механических коробок передач (MКПП), редукторов, мостов. Продукт может быть использован при требованиях API Service MT-1/ API GL-4/ API GL-5. Также продукт имеет многочисленные одобрения от ZF и других производителей. Может использоваться в пассажирских автомобилях, автобусах, грузовой, строительной, внедорожной тяжелонагруженной технике. Продукт хорошо подходит для регионов с холодным климатом и длительных интервалов замены. Не использовать в автоматических коробках переключения передач (АКПП).

    Подробнее
  • Mobil Delvac™ 1 Gear Oil 75W-140

    Полностью синтетическая жидкость для тяжелонагруженных мостов и редукторов. Отвечает требованиям Scania STO 1:0, Scania STO 2:0 A и API GL-5. Может быть использована для продолженных интервалов замены и в регионах с низкими температурами окружающей среды. Не рекомендуется заливать в трансмиссии, требующие API GL-4.

    Подробнее
  • Mobil Delvac™ 1 Gear Oil LS 75W-90

    Полностью синтетическая жидкость прежде всего разработанная для самоблокирующихся дифференциалов, дифференциалов с повышенным внутренним сопротивлением, дифференциалов ограниченного проскальзывания (LSD), дифференциалов повышенного трения. Также этот продукт может быть использован в мостах, трансмиссиях, редукторах где требуется API GL-5, в том числе и для регионов с низкими температурами окружающей среды. Не рекомендуется заливать в применения под API GL-4.​

    Подробнее
  • Mobilube™ S 80W-90

    Универсальное трансмиссионное масло для МКПП, коробок с ручным переключением (средне и высоконагруженных), мостов и редукторов. Подходит в применения где требуются API GL-4, API GL-5, Scania STO 1:0, MB 235.0; MAN 341 Typ Z2, MAN 342 Typ M2; ZF-TE-ML 02B/05A/12L/12M/16B/17H/19B/21A и другие спецификации. Не рекомендуется в АКПП и в регионах с низкими температурами окружающей среды (запуск при температурах ниже -25 гр. Цельсия).

    Подробнее
  • Mobilube™ LS 85W-90

    Высокачественная минеральная жидкость на основе минеральных масел, предназначенная в первую очередь для для самоблокирующихся дифференциалов, дифференциалов с повышенным внутренним сопротивлением, дифференциалов ограниченного проскальзывания (LSD), дифференциалов повышенного трения. Также может быть использована в узлах где требуется уровень API GL-5. Не рекомендуется заливать в применения под API GL-4, а также при низких температурах окружающей среды.​

    Подробнее
  • Mobilube™ HD-A Plus 80W-90

    Минеральная жидкость, специально разработанная в мосты и трансмиссии коммерческой техники, там где ожидаются сверхвысокие и шоковые нагрузки. Может быть использована при требованиях: MB-Approval 235.20, MAN 342 Typ M3, MAN 341 Typ GA1, ZF TE-ML 05A/07A/12L/12M/16B/17B/19B/21A, SCANIA STO 1:0, API GL-5. Нежелательно применение под спецификацию API GL-4. Для регионов с умеренным климатом.

    Подробнее
  • Mobilube™ HD-A 85W-90

    Минеральное масло для мостов, редукторов и конечных передач. Может использоваться под требования MB-Approval 235.0, ZF TE-ML 07A/16C/17B/19B/21A, MAN 342 Typ M1, API GL-5. Недопустимо использовать под требование API GL-4, а также в регионах с низкими температурами окружающей среды.

    Подробнее
  • Mobilube HD 75W-90

    Высококачественная жидкость для редукторов с применением устойчивого к сдвигу модификатора вязкости. Предназначена для тяжелонагруженных трансмиссий, мостов и конечных передач. Удовлетворяет требованию API GL-5. Может быть рассмотрена и для регионов с низкими температурами окружающей среды.

    Подробнее
  • Mobilube HD 80W-90, 85W-140

    Минеральная масла доступные в 2-ух вязкостных исполнениях (SAE 80W-90; SAE 85W-140) для высоконагруженных узлов таких как мосты ,конечные передачи, редуктора. Могуть использоваться под требование API GL-5. Стандартные интервалы замены, для использования в умеренном климате.

    Подробнее
  • Mobilube HD-N 80W-140

    Минеральная жидкость для высоконагруженных трансмиссий, мостов, редукторов и конечных передач, при требованиях SAE 80W-140 и API GL-5. Также удовлятворяет требованию Scania STO 1:0

    Подробнее

Universal Tractor Transmission Oils (UTTO) : - универсальные автотракторные масла (гидротрансмиссионные жидкости)

  • Mobilfluid 428

    Современная высокоэффективная, универсальная жидкость типа UTTO c классом вязкости SAE 10W-30, в основном предназначенная для сельскохозяйственной и иной внедорожной техники при требовании универсальных тракторных трансмиссионых масел (в трансмиссии, гидравлику, редуктора и т.д.). Специальные фрикционные присадки также делают эту жидкость подходящей в погружные/маслозаполненные тормозные системы. Также может применяться для смазки коробок отбора мощности (PTO). Имеет многочисленные одобрения от самых крупных производителей, таких как: CHN MAT, Denison HF, Ford, JICASE MS, John Deere, Massey Ferguson, New Holland, ZF, Volvo. Также может быть использована при требовании API GL-4 + SAE 10W-30

    Подробнее
  • Mobilfluid 424

    Универсальное тракторное трансмиссионное масло (UTTO) под трансмиссии, дифференциалы, гидравлику, гидроусители руля, систему погруженных в масло тормозов (т.н. «мокрые» тормоза). Может применяться при требованиях API GL-4 + SAE 80W во всех применениях, кроме гипоидных передач. Также допустимо применять там, где требуются Allison C-4, API GL-4, CATERPILLAR TO-2 и иные спецификации (см. в техническом описании все спецификации).

    Подробнее

Если Вам необходимы смазочные материалы для сельскохозяйственной техники или техники из агропромышленного сектора, скачайте наш удобный каталог по смазочным материалам ниже:


Приведенные на этой странице данные могут быть изменены без уведомления и носят исключительно информативный общий характер для понимания продуктового предложения. Всегда проверяйте техническое описание на продукт для наиболее полной и актуальной информации по техническим характеристиками, одобрениям и спецификациям.

Разница между GL-4 и GL-5 объяснена

Когда вы выбираете трансмиссионное или трансмиссионное масло, вам может быть интересно, что означают GL-4 и GL-5 и каковы различия между этими двумя классификациями. Выбор правильной классификации чрезвычайно важен, поскольку они имеют разные свойства, и неправильное использование может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля.

Существует четыре различных классификации трансмиссионного масла. Эти различные классификации определяют определенный уровень производительности ведомых осей и механических коробок передач.В основном они важны для транспортного сектора Северной Америки, Африки и Азии. Действующие классификации:

Чем выше предельное давление (EP), тем выше категория GL. Важно знать, что таблица вязкости моторного масла SAE (J300) отличается от таблицы вязкости трансмиссионного масла SAE (J306). Вязкость не связана с классификацией трансмиссионных масел API и должна выбираться на основе рекомендаций производителя в зависимости от температуры, в которой вы будете ездить.

Основное отличие трансмиссионных масел GL-4 от GL-5 - это количество противозадирных присадок. В качестве противозадирных присадок используются продукты, содержащие серу / фосфор. Эта добавка предназначена для предотвращения появления микросварных швов на боковых поверхностях шестерен при местных высоких температурах, которые преобладают в условиях ЕР (температуры значительно выше 800 ℃!). GL-5 содержит примерно в два раза больше противозадирных присадок по сравнению с GL-4, поэтому он часто используется в условиях высокого давления, например, в дифференциале передней оси и задней оси.

Присадки серы / фосфора, однако, обладают неблагоприятным свойством: они могут агрессивно реагировать на бронзу и медь. Это может иметь катастрофические последствия для колец синхронизатора коробки передач. Поэтому не рекомендуется использовать GL-5 в коробке передач, если это не разрешено производителем.

Заключение:

  • GL-4 подходит для гипоидных передач, когда они находятся в тяжелых условиях, но без ударных нагрузок.
  • GL-5 подходит для работы с гипоидными передачами в тяжелых условиях и при ударных нагрузках, а не в редукторах.

Трансмиссионное масло API GL 4 - тяжелые грузовики и автобусы

Допуски и стандарты

Классы характеристик и сертификаты различаются для продуктов Valvoline Heavy Duty Gear Oil.

Для получения более подробной информации о O.E.M. Сертификаты и уровни эффективности индивидуальных трансмиссионных смазочных материалов HD, пожалуйста, обратитесь к соответствующим разделам в таблицах с информацией о продуктах, доступных по ссылкам ниже.

Преимущества

В состав этих современных смазочных материалов Valvoline для тяжелых условий эксплуатации, соответствующих требованиям GL-4, входят базовые масла премиум-класса и самые современные присадки, обеспечивающие расширенную защиту в самых сложных условиях эксплуатации.

Сбалансированная система современных присадок в сочетании с качественными синтетическими базовыми маслами гарантирует отсутствие поломок и прерывистого скольжения даже после продолжительных периодов замены.

Помимо устойчивости к разрушению, передовые свойства технологии трансмиссионного масла Valvoline Heavy Duty защищают целевые детали от коррозии, окисления, пенообразования и образования отложений.

Кроме того, отличные вязкостно-температурные свойства обеспечивают плавное переключение передач при различных температурах.

Приложение

Valvoline предлагает два типа трансмиссионного масла GL-4 для тяжелых условий эксплуатации:

  • Heavy Duty Gear Oil PRO GL-4 официально одобрено OEM и разработано для использования настоящими профессионалами для обеспечения высокой производительности и защиты современных редукторов тяжелого оборудования, находящихся на гарантии.

  • Обычные трансмиссионные масла для тяжелых условий эксплуатации, совместимые с GL-4, лучше всего рекомендуются для использования в различных транспортных средствах / различных брендах, когда на тяжелые коробки передач истек срок гарантии и больше не требуется официально утвержденная (и более дорогая) передача. масло.

* Перед использованием проверьте руководство пользователя и / или информационный лист продукта.

Продукты

Valvoline ™ нельзя хранить при температуре выше 60 ° C и подвергать воздействию горячего солнца или низких температур.

Ссылки на информацию о продукте и паспорта безопасности

HD GEAR OIL 75W-80
Light & Heavy Duty Gear OIL 80W-90
HD GEAR OIL PRO 75W-80
HD GEAR OIL PRO 75W-80 LD

Портал технических данных
SDS

Синтетическое масло Red Line.MTL 75W80 GL-4 Трансмиссионное масло

Поскольку большинство трансмиссионных масел GL-5 для дифференциалов слишком скользкие для механических коробок передач, Red Line предлагает эти продукты, которые обеспечивают правильное переключение передач и максимальную защиту от износа.

  • Соответствующий коэффициент трения для большинства синхронизаторов механической трансмиссии (другие синтетические трансмиссионные масла часто слишком скользкие для правильного включения синхронизатора)
  • Red Line предлагает смазочные материалы для точного определения почти каждой области применения трансмиссии
  • MT-LV, MTL, MT-85 и MT-90 не предназначены для использования в дифференциалах с гипоидными передачами
  • Превосходная защита коробки передач и синхронизатора, сбалансированная скользкость для облегчения переключения в холодном климате
  • Отлично подходит для передач на большие и малые расстояния
  • Совместимо с бензином и другими синтетическими материалами
Типичные свойства
Класс обслуживания API GL-4
Класс вязкости SAE (трансмиссионное масло) 75W80
Vis @ 40 ° C, сСт 50.8
Vis @ 100 ° C, сСт 10,4
Класс вязкости SAE (моторное масло) 5W30
Индекс вязкости 201
Температура застывания, ° C -50
Температура застывания, ° F -58
Вязкость по Брукфилду при -40 ° C, Пуаз 120
Доступные размеры
Кварта 50204
Галлон 50205
5 галлонов * 50206
16 галлонов * 50207
55 галлонов * 50208

* Доступно только у наших дилеров

Подходит для замены:

API GL-4 / GL-3 / GL-1
SAE 80 / 80W / 75W80
SAE 30 / 5W30 / 10W30

Alfa Romeo
Chrysler MS9224
Chrysler MS-9417
Chrysler MS-9440
Chrysler 4874464
Chrysler 05179014AA
Chrysler 4761523
Chrysler 4773167
Chrysler 4874465
Citroen
Dacia
Daewoo
Fiat
Ford XT-M5-QTS
C Ford E5RY-19C547t-A
Ford E5RY-19C547-A
GM Auto-Trak II
GM Synchromesh
GM 10-4006
GM 10-4014
GM 10-4017
GM 1042931
GM 1052931
GM 9985648
GM 9986117
GM 10953626
GM 12345577
GM 12377916
GM 12378508
GM 12799117
GM 21018899
GM 883
GM 88

9
GM 88

2
GM 8
08
GM BOT 0063
GM MTF 0063
Holden
Honda / Acura Подлинная MTF
Honda / Acura 08798-9016
Honda / Acura 08798-9016cura
98 Honda / Acura 08798-9016cura
98 / Honda -9013A
Хонда / Акура 4928271
Jaguar / Land Rover LR006247
Land Rover / Range Rover MTF 0063
Mazda 0000-77-5W80-QT
MB 235.10
MB 900 26 03-15
MB A 001989 85 03
Mini MTF 94
Mini / BMW 83 22 0403247
Mini / BMW 83 22 0140516
Mini / BMW 83 22 2344589
Mini / BMW MTF-2
Mitsubishi MZ313501
Mitsubishi Genuine MTF
Mitsubishi Multi Gear Oil ECO
Mitsubishi MTX
Nissan ETL 8997B
Nissan KE 916-99033
Nissan MTF TL / JR
Opel / Vauxhall 09120 541
Peugeot / Citroen PSA B71 2330 75w80
Renault Clio PT 77 11
Saab MTF0063
Tata
Volvo MTF 97309-10
Volvo 1161745
Volvo 1161645
Volvo 97308
Volvo 1151324-7
Volvo 1161423-7
Volvo M2C 200-C3
VW / Audi G 052532
VW / Audi G 055 532
VW / Audi G 052 176

API GL-4 Трансмиссионное масло на продажу

  1. Дом
  2. Смазочные материалы для автопарка и тяжелого оборудования
  3. Смазочные материалы для тяжелых условий эксплуатации: по компонентам
  4. Смазки для зубчатых передач для тяжелых условий эксплуатации
  5. API GL-4



API GL-4 Gear Lubricants предназначены для использования в спирально-конических и гипоидных передачах автомобильных мостов, работающих при умеренных скоростях и нагрузках, и иногда могут применяться в некоторых механических трансмиссиях и коробках передач с главной передачей в сборе.Трансмиссионные масла API GL-4 содержат более мягкий уровень противозадирных присадок, что позволяет использовать их в более широком диапазоне применений. Однако эти смазочные материалы не предназначены для использования в дифференциалах повышенного трения или в тех случаях, когда требуется трансмиссионное масло API GL-5. Чтобы определить, какой тип смазочного материала требуется вашему автомобилю, обратитесь к спецификациям производителя оборудования.

Американский институт нефти (API) установил ряд рейтингов, чтобы лучше различать уникальные физические и эксплуатационные характеристики различных типов трансмиссионных смазок.Коробки передач и трансмиссии при работе в транспортных средствах большой грузоподъемности подвергаются разной степени давления, температуры и требований в зависимости от марки, модели и различных других факторов. Точно так же трансмиссионные смазочные материалы имеют собственные уникальные характеристики - это потенциально делает одно исключительно эффективное трансмиссионное масло в одном применении бесполезным или вредным в другом.


Выберите категорию продуктов ниже


API / GL-4 Универсальное трансмиссионное масло 85W90, 1 галлон

API / GL-4 Универсальное трансмиссионное масло 85W90, 1 галлон

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

ТОВАР № 1007805

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОПИСАНИЕ

GL-4 Hypoid Gear Oil имеет низкую температуру застывания и высокотемпературные свойства, что обеспечивает смазку в широком диапазоне температур.Этот универсальный смазочный материал содержит противозадирные и противоизносные присадки, обеспечивающие защиту от коррозии в приводах и гипоидных передачах. Не вызывает коррозии подшипников и втулок из меди, бронзы или других цветных сплавов.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Стандартные трансмиссии и дифференциалы для автомобилей, грузовиков и автобусов, требующие масел API / GL-3 и GL-4

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Паспорт безопасности

Паспорт безопасности (испанский)

RoHS

Дополнительная информация
Приложения Стандартные трансмиссии и дифференциалы для автомобилей, грузовиков и автобусов, требующие масел API / GL-3 и GL-4
Номер позиции 1007805
Единица Описание упаковки Бутылка на 1 галлон
Марка CRC
Общее описание Универсальное трансмиссионное масло SAE 85W90
Класс воспламеняемости - CPSC Нет
Заполнение сеткой 1 галлон
Код СКП 072213242393
Размеры устройства 10.63H x 4,75W x 6D дюйм
Корпус № 1007804
шт. В ящике 4
Вес корпуса 33 фунта
I 2 из 5 Код 30072213242394
Плотный концентрат 0.88
Удельный вес от 0,89 до 0,91
Температура вспышки (F) 360 ° F
Температура вспышки (C) 180 ° С
Пластиковый сейф Есть
DOT Правильное отгрузочное наименование Не регулируется
VOC% (Федеральный) Нет
VOC г / л (Федеральный) Нет
VOC, фунты./ Гал. (Федеральный) Нет
Категория ЛОС Не регулируется
VOC% (по потребительским товарам) Нет
VOC г / л (Потребительский продукт по умолчанию) Нет
VOC фунт / галлон (Consumer Prod def) Нет
Снятие (инструкции) Удалить обезжиривающим средством или средством для очистки тормозов.
Марка SAE 85W90
Класс вязкости по ISO 220

Синтетическое трансмиссионное масло Mobil ™ 75W-90

Полностью синтетическая смазка для железнодорожных трансмиссий

описание продукта

Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 - полностью синтетическое трансмиссионное масло, созданное на основе синтетических базовых масел и усовершенствованной системы присадок.Он разработан для использования во многих железнодорожных редукторах и обеспечивает отличную несущую способность там, где ожидаются экстремальные давления и ударные нагрузки. Это трансмиссионное масло обеспечивает превосходную термическую и окислительную стабильность, высокий индекс вязкости (VI), чрезвычайно низкую температуру застывания и низкотемпературную текучесть. Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 соответствует уровню эффективности API GL-5.

Особенности и преимущества

Конструкции железнодорожных редукторов изменились и повысили требования к жидкостям, чтобы обеспечить более высокую производительность, включая потенциально повышенную производительность и снижение эксплуатационных расходов.Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 разработано для обеспечения исключительных характеристик и способствует снижению общих эксплуатационных расходов, связанных с смазкой. Ключевые потенциальные преимущества включают:

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Исключительная термическая стабильность и устойчивость к высокотемпературному окислению

Увеличенный срок службы шестерен и подшипников за счет минимальных отложений

Увеличенный срок службы уплотнения

Превосходная защита от износа при низких скоростях / высоких крутящих моментах и ​​задиров на высоких скоростях

Повышенная грузоподъемность.

Вклад в снижение затрат на техническое обслуживание и увеличение срока службы оборудования

Улучшенные фрикционные свойства

Помогает снизить эксплуатационные расходы

Превосходная текучесть при низких температурах по сравнению с минеральными маслами

Содействие снижению износа и упрощению ввода в эксплуатацию

Хорошая стойкость к пенообразованию

Сохраняет прочность пленки для надежного смазывания

Приложения

Рекомендовано ExxonMobil для использования в

• Редукторы, требующие характеристик API GL-5

• Не рекомендуется для приложений, требующих производительности уровня API GL-4.

• Не предназначено для автоматических, механических или полуавтоматических трансмиссий, для которых рекомендуется моторное масло или жидкости для автоматических трансмиссий.

Пожалуйста, проверьте требования производителей оборудования и критерии выбора масла для вашего конкретного железнодорожного редуктора и его применения.

Технические характеристики и разрешения

Этот продукт имеет следующие сертификаты:

Фойт Турбо 132.00374401

Фойт Турбо 132.00374402

Siemens Traction Gears GmbH (ранее Flender Rail) T7302
SEW-Eurodrive

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

API GL-5

Свойства и характеристики

Имущество

Оценка

SAE 75W-90

Плотность при 15 C, г / см3, ASTM D4052

0.86

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

210

Кинематическая вязкость при 100 C,%, ASTM D445

15,7

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

115

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-45

Индекс вязкости, ASTM D2270

144

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Martin Xtreme Xtreme ™ GL-4 SAE Gear Oil

Описание продукта

Продление срока службы зубчатой ​​передачи и повышение ее эффективности - два ключевых фактора, которые необходимо учитывать при выборе трансмиссионного масла уровня API GL-4. Трансмиссионные масла Xtreme ™ GL-4 SAE производятся на основе высокоочищенных базовых масел и сочетаются с противозадирными присадками, а также с ингибиторами коррозии, окисления и пенообразования, чтобы продлить срок службы компонентов вашей машины.Масла Xtreme GL-4 SAE Gear Oils идеально подходят для использования в редукторах, нефтепромысловых насосных агрегатах, автомобильных трансмиссиях и трансмиссиях для тяжелых условий эксплуатации, а также в автомобильных дифференциалах и дифференциалах для тяжелых условий эксплуатации, где рекомендуется уровень обслуживания API GL-4.

Масла Xtreme GL-4 SAE Gear Oils создают толстую гидродинамическую пленку между шестернями, а также обеспечивают:

  • Превосходная прочность пленки при высоких рабочих температурах
  • Защита в условиях экстремального давления
  • Превосходные теплопередающие свойства для охлаждения редукторов
  • Превосходная стойкость к пенообразованию
  • Предотвращение коррозии меди и латуни

Трансмиссионные масла Xtreme GL-4 SAE не рекомендуются для использования в автомобильных и тяжелых дифференциалах, использующих конические (гипоидные) зубчатые передачи со смещенной спиралью.Используйте трансмиссионные масла API GL-5 для тех применений, которые указаны производителем.

Трансмиссионные масла Xtreme GL-4 SAE доступны со следующей вязкостью: SAE 90, SAE 140.

Артикул Размер Название продукта
565503 1/35 # True-Flo SAE 90 GL-4
576018 1/400 # True-Flo SAE 90 GL-4
594531 4/1 галлон True-Flo SAE 90 GL-4
567664 навалом True-Flo SAE 90 GL-4
565538 1/35 # True-Flo SAE 140 GL-4
579104 1/400 # True-Flo SAE 140 GL-4
567672 навалом True-Flo SAE 140 GL-4
Свяжитесь с нами

Подробнее о продукте

  • Номер детали


  • Масса


  • Масляные массы


  • Тип контейнера


  • Температура вспышки (° F)


  • Состав масла


  • Тип масла


  • Размер упаковки


  • Температура застывания


  • Масса масла по SAE


  • Стандарты


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *