Машинка с ключиком opel astra h: Загорелся значок машинка с гаечным ключом опель астра н

Значок «машина с ключом» — Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели

Автомобиль время от времени ломается и при этом, информирует владельца о характере поломки. Сегодня, Автодиагностика 100.ks.ua расскажет о том, что означает, как самостоятельно диагностировать и ремонтировать поломку, когда на приборной панели появляется значок «Машина с ключом«.

Мы решили поделится правильным методом диагностики и починки исходя из спроса. Нам часто звонят и говорят подобное:

  • Горит машина внутри ключ.
  • В машине горит значок машина с ключом.
  • На панели горит значок машины с ключом.
  • Значок машина с гаечным ключом.
  • Желтый значок машины с ключом.
  • Значок красная машина с ключом.
  • Мигает значок машина с ключом.

И очень редко, говорят что горит значок машина с ключом и не заводится.

Сейчас, постараемся разложить все по полочкам и дать развернутый ответ на все вопросы и варианты событий.

Что означает значок машина с ключом?

Данный значок относится к информационным уведомлениям и говорит об неисправностях работы двигателя или определенного датчика. В редких случаях, проблема может крыться в электронной части трансмиссии.

Значок «

машина с ключом» — Как диагностировать?

Чтобы проверить, в чем же проблема, необходимо провести диагностику — Компьютерную диагностику автомобиля.

Оборудование для самостоятельной диагностики при ошибке «

машина с ключом«

На самом деле, не у всех водителей, есть весь необходимый набор инструментов, для правильной и комплексной диагностики автомобиля. Инструмент можно сказать специфичен.

Инструмент:

  1. Манометр для проверки давления топлива. Данным устройством Вы сможете определить давление в топливной рампе и делать выводы, в чем проблема. К примеру, топливный насос не может нагнетать необходимого давления в топливную рампу: от 2,8 до 3,2 атмосферы.
  2. Сканер. Это может быть обычная ELM327, мультисканер или брендовый сканер. Такое оборудование позволит прочитать все ошибки, которые записаны, и фиксируются ЭБУ и расшифровать их.
  3. Компрессометр. Он нужен для замера компрессии в цилиндрах. Но нужно понимать, что давление в дизельных и бензиновых двигателях разное и соответственно, компрессометры должны быть разные. И еще, не покупайте самые дешевые, так как они часто показывают неправильные и берите те, у которых есть переходники и ниппель находиться на самом конце.
  4. Мультиметр. Данным устройством можно проверить электрическую цепь и сопротивление датчиков. Не всегда, при помощи мультиметра, можно понять, что датчик не работает. Но и покупать осциллограф, для личного использования, не лучший вариант.

Как выглядит значок «машина с ключом» на приборных палелях разных авто?

Опель Астра h (Opel Astra)
Лада Калина
Опель Корса
Лада Приора
Лада Гранта

Диагностика и ремонт при ошибке «машина с ключом»

Для того что бы двигатель работал и все было «ОК

«, необходимо несколько моментов, это топливо и своевременно поданная искра. Для полноты картины и что бы было с чем сравнивать, откройте в интернете мануал по Вашему автомобилю, где будет указано все необходимое: сопротивление датчиков, давление в элементах и прочее.

Подключив автосканер, Вы в 90% случаев сразу увидите где ошибка и какой датчик сбоит или система в целом. Ниже указываем метод поиска проблемы для тех, у кого нет сканера.

  • Чтобы понять в чем дело и почему светиться значок «машина с ключом», первым делом проверьте давление в топливной рампе.
  • Если давление есть, то открутите и проверьте работоспособность свечей. Они должны быть с правильным зазором, примерно 1 мм и чистыми. Открутив свечу, вставьте ее в высоковольтный провод и прикоснитесь боковой металлической стороной к корпусу двигателя, и «крутаните» двигатель. Если искра есть, значит все хорошо.
  • Далее проверьте «фазы» газораспределительной системы, все ли стоит по отметкам. Если и в этом случае все «ОК», значит пора проверять датчики.
  • Первым делом нужно проверить датчик коленчатого вала, питание на него и сопротивление. В общем, поэтапно, Вам нужно проверить все датчики: Датчик массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, детонации, кислорода, положения коленчатого вала, положения распределительного вала, Холла, давления масла, давления топлива.

В конечном итоге, на каком-то из шагов и датчике, Вы увидите неисправность.

Удаление с приборной панели значка «

машина с ключом«

Удаление — это по факту ремонт неисправности. После того, как проблема будет устранена, ошибка пропадет либо самостоятельно, либо ее нужно будет удалить при помощи сканера.

Если Вы сами плохо разбираетесь в автомобилях, а тем более в электронике, то Мы не рекомендуем Вам самостоятельно исправлять что либо в системе автомобиля. Обратитесь лучше к профессионалам.

Между слов, хотим сказать, что если у Вас горит значок «машина с ключом«, то приезжайте в наш сервис и Мы обязательно поможем решить проблему и устранить неисправность.

Категория: Ремонт

Детали: Датчики, Регулятор холостого хода, Датчик детонации, Датчик коленвала, Датчик масла, Датчик распредвала, Датчик скорости, Датчик температуры, Датчик АБС, ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF), ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха), ДАД (датчик абсолютного давления, MAP), ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки),

Не реагирует на газ Opel Astra H

Этот автомобиль на ремонт буквально «приполз»: как выяснилось из разговора с клиентом, педаль газа почти не реагировала на нажатие, обороты поднимались с холостого хода до 1200 и не больше.

Необходимое примечание: Если будете искать в Интернете описание подобной неисправности и способы её устранения, то обязательно наткнётесь на «единственно верное решение: заменить педаль газа в сборе». Но насколько это верный совет, узнаете из этой статьи.

Первое, что было сделано: подключили диагностику, чтобы посмотреть записанные в память ошибки. Неисправность есть: «Датчик положения педали газа, датчик «А» — сигнал недостоверен».

На схеме ниже «Датчик положения педали акселератора» под цифрой 1.

Как видно, датчик положения акселератора состоит из двух элементов: «Датчик А» и «датчик В» (или «датчик 1» и «датчик 2»).

Проверяем: нажимаем на педаль газа и смотрим показания.
— На датчике «А» постоянно «висит» 2.5 вольта и сигнал не меняется ни при каком нажатии на педаль газа.
— На датчике «В» сигнал адекватный, меняется от 0 до 5 вольт и обратно, при нажатии на педаль газа и плавном её отпускании.
Вывод: «Обратить внимание на датчик «А», поставить его работоспособность под сомнение и проверять, сравнивая с мануалами и показаниями датчика «В».

Методика проверки:
· Снимаем разъём с датчика положения педали акселератора
· Напряжение по датчику «В» пришло чётко в ноль
· Напряжение по датчику «А» осталось «висеть» в районе 2 вольт

Вывод:
· «На датчик «А» поступает паразитный («левый») сигнал
· Причиной может быть нарушение в жгуте проводов (поступление «левого» напряжения с какого-то другого провода вследствии нарушения целостности изоляции)

· Причиной может быть неисправность блока управления

Как проверить предположение, что неисправность в блоке управления (или не в блоке управления):
· Отсоединяем разъем с блока управления
· Измеряем напряжение на жгуте проводов (датчик «А»)
· Включаем зажигание, измеряем напряжение на контакте педали газа
· Видим, что там уже напряжение больше 3 вольт при включенном зажигании
· Присоединяем обратно блок управления и видим, что напряжение вернулось на показания 2. 5 вольта

Вывод:
· Причина не в блоке управления
· Причина не в педали акселератора

Эти измерения указывают, что неисправность надо искать в электрических соединениях.

Открываем схему прокладки электрических соединений (жгутов) и пока думаем, что это может быть …

Как правильно кто-то сказал, что «Электроника – это наука о контактах». Проведенные проверки показали, что если причина неисправности не в блоке управления, то это может быть причина, которая называется «простейшей»:
· Нарушение изоляции какого-либо электрического провода в жгуте
· Нарушение качества какого-либо клеммного соединения (коррозия, ослабление крепежа и т.д)
Можно перечислить еще с десяток причин, но хочу сказать о другом: «Такая неисправность, как поиск «неадекватного напряжения на каком-либо контакте», может занимать по времени и три часа, и шесть часов и более. Потому что в данном случае происходит «поиск иголки в стоге сена».

Далее поиск происходит путём вычленения неисправности («берём из общего частность»):

1. Для проведения более точных измерений и выводов надо поделить проверяемый участок на несколько частей
2. Вытаскиваем блок предохранителей (чтобы разорвать участок цепи от блока до педали газа и поделить его на две части, так как жгут имеет соединение в блоке предохранителей)
3. Сняв блок предохранителей, измеряем тестером участок цепи от блока предохранителей до блока предохранителей – тут чисто, норма
4. Устанавливаем на место блок управления двигателем, проверяем напряжение в сторону блока управления – напряжение 0 вольт

Предполагаем: «Неисправность может находиться в участке электрических соединений (в жгуте) от блока предохранителей до педали акселератора».

Проверяем напряжение на участке жгута от блока предохранителей до блока педалей. Для более точного измерения, вытащил из разъёма пин подозреваемого провода, собрал блок предохранителей на место, измерил: «Когда пин просто висит в воздухе, на нем напряжение почти 3 вольта».

Основная информация для проверки собрана. Теперь надо визуально просмотреть жгут проводов от блока предохранителей до педали газа. Провожу разборку, раскручивание жгута. На этом участке есть один разъем, который соединяет проводку «подторпедной» части с проводкой (жгутом), который уходит под капот.

После разборки «подторпедной» накладки почувствовал знакомый запах жидкости для омывания стекла.

Сначала удивился, а потом, когда всё полностью разобрал, то понял причину неисправности: на фото ниже показан этот разъем, хорошо видны окисленные контакты, именно они послужили причиной такой неадекватной работы электронной педали газа.

Всё залито «омывайкой». Измеряю напряжение на рассоединённом разъеме – «напряжение по нулям». Что и требовалось доказать?

Вывод окончательный: неисправность возникла из-за попадания омывающей жидкости на контакты, вследствие чего между контактами произошло замыкание и попадание паразитного напряжения на один из контактов датчика «А» электронной педали газа.

Однако, вывод выводом, но это не причина, это следствие. А причину надо выяснять обязательно: «Чем больше информации о причинах неисправности, тем больше багаж знаний и тем качественнее последующие ремонты».

Откуда взялась незамерзающая жидкость? До лобового стекла далеко. Попасть оттуда и сюда, в салон? Вряд ли. Осматриваемся.

Проверяемся и находим: стрелкой на фото ниже показана трубка для подачи незамерзающей жидкости для омывания (очищения) заднего стекла в автомобиле.

Внимательно осматриваю эту трубку. И не удивляюсь, когда нахожу на ней следы механического повреждения. Как вариант: когда-то на этом авто проводились какие-то работы в этом месте и трубка подачи «омывайки» была повреждена неаккуратным обращением. Когда пришла зима, водитель начал пользоваться задним «дворником», омывающая жидкость начала протекать, попала на электрический жгут, на разъем и далее события развивались по законам физики.

Заключение: «Причина неисправности найдена. Это протекание омывающей жидкости. Но это причина неисправности на физическом уровне. А если смотреть глобально, то основная причина этой неисправности – «человеческий фактор». Ведь зная о том, что в жгуте конструкторы заложили трубку для подвода омывающей жидкости к заднему стеклу, то к работе в этом месте подходили бы очень аккуратно и потом бы сто раз перепроверились. А тут, скорее всего, «не знали, не догадывались». Вот почему в статьях на интернет-портале компании Легион-Автодата так часто можно встретить слова насчет «человеческого фактора» и о том, что «ремонтироваться надо у специалистов, которые знают, что делают». Это всё.

Ниточкин Алексей Викторович
© Легион-Автодата

автотехцентр «Good Hands»
г.Электросталь (Московская обл. ), пр-т Мира, д.27а
+7 (916) 279-31-14
el-chip.ru
Союз автомобильных диагностов


Vauxhall Astra H / Vauxhall Corsa D

Car Keys Solutions — уважаемая, проверенная и надежная мастерская по ремонту ключей в Лондоне, предлагающая экстренную замену автомобильных ключей, программирование автомобильных ключей и замену электронных брелков с 8:00 до 22:00 7 дней в неделю.

Чем мы занимаемся и где нас найти

Мы предоставляем услуги по замене автомобильных ключей и слесарным работам в Лондоне и прилегающих районах M25 по весьма конкурентоспособным ценам по сравнению с основными дилерскими центрами. Наша главная штаб-квартира находится в Финчли, Северный Лондон. Наша мобильная служба охватывает районы M25, включая Северный Лондон, Западный Лондон, Центральный Лондон и Восточный Лондон.

Мы встретимся с вами, где бы вам ни потребовалась услуга замены мобильного ключа — дома, на работе или в любом другом месте Большого Лондона.

Просто позвоните, если вам понадобится услуга по замене автомобильного ключа с помощью мобильного телефона. Ответ на вызов в течение 1 часа.

Почему стоит выбрать службу замены ключей от машины в Лондоне?

Выбирая местную службу по замене ключей от автомобиля, вы сможете быстро и легко связаться с вами, когда вам понадобится быстрое обслуживание. Мы предоставляем услугу экстренного вызова, и мы так хорошо знаем улицы Лондона, что можем спланировать лучший маршрут, чтобы добраться до вас быстро. Если вы опаздываете на работу, запираетесь в машине в супермаркете или застряли дома, зачем ждать замены ключа от машины, если есть более быстрое решение?

Какие преимущества?

  1. Низкая стоимость (у основных дилеров будет больше)
  2. Удобство (главный дилер попросит вас привезти машину к ним, когда мы приедем к вам!)
  3. Скорость (зачем ждать дни, когда мы можем быть с вас в тот же день?)
  4. Простота (забронировать проще простого — достаточно одного щелчка мыши!)

Срочная замена автомобильного ключа

Нет ничего проще, чем воспользоваться экстренной заменой автомобильного ключа . С нашей базы в Финчли, Северный Лондон, мы предоставляем наши услуги в большинстве районов Лондона с помощью специальной линии помощи по автомобильным ключам. Если вы заперты в машине и у вас нет запасного ключа, то мы будем с вами всего через час. Мы можем изготовить дубликаты ключей от машины на подъездной дорожке или на выезде, чтобы вам не было проблем.

Срочная замена ключа от машины без платы за вызов. Записаться на прием по телефону можно за считанные минуты. Мобильная аварийная замена автомобильного ключа не только сэкономит вам деньги по сравнению с дилерскими центрами, но также сэкономит время (и ваш день!).

Почему стоит выбрать замену мобильного ключа от Car Keys Solutions?

Есть много способов получить новый автомобильный ключ или брелок для вашего автомобиля. Вы можете обратиться к слесарю или поставщику услуг по замене ключей от машины, либо в главный дилерский центр, но вам понадобится автомобиль. Если вы не можете получить доступ к своей машине, эти варианты потребуют отбуксировки вашего автомобиля в гараж или другое место.

С нашим мобильным сервисом для вас не будет никаких дополнительных затрат. Мы встретимся с вами, где бы ни находился ваш автомобиль, и предоставим новый ключ от машины на месте. Все по цене, которая вам понравится.

Все марки и модели автомобилей

Независимо от марки и модели вашего автомобиля приобретите новый автомобильный ключ или сменный брелок, подключенный к компьютерной системе вашего автомобиля.
Все данные старых брелоков будут удалены из системы, чтобы никто не мог использовать старый ключ для доступа к вашему автомобилю. Вы получите новый автомобильный ключ и можете быть уверены, что старый больше не представляет ценности для тех, кто мог его найти.
Благодаря новейшим технологиям и лучшему оборудованию вы можете быть уверены в быстром и удобном обслуживании автомобилей всех марок и моделей.

Есть ли риски?

Совсем нет! Мы безопасно и без повреждений получим доступ к вашему автомобилю, а также быстро и эффективно изготовим новый автомобильный ключ с гарантией того, что он будет работать. Конечно, вы попробуете это до того, как мы уедем или вы уедете!
Ваш автомобиль не станет хуже, а наш быстрый и надежный сервис обеспечит минимальный стресс для вас и ваших пассажиров.

Замена батарейки в ключе на Opel Astra h

Сделай сам

Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах
  1. Автомобиль
  2. :
  3. Воксхолл
  4. :
  5. Астра
  6. : Замена батарейки в ключе Opel Astra h

Vauxhall Astra — Видеоурок

Модель: Воксхолл Астра Астра Н — Годы 2004-2010
Деталь: Ключ
Операция: Замена батарейки ключа на Opel Astra h

Один и тот же ключ используется для Opel Corsa D и Opel Zafira B. Замена внутренней батареи вышеупомянутого ключа — это действительно детская игра, и сейчас мы вам это докажем. Для этого, собственно, достаточно достать маленькую плоскую отвертку и поддеть центральную прорезь, разделяющую корпус на две части. Вуаля! Вот аккумулятор! На этом этапе все, что остается, это извлечь его из гнезда, возможно, все еще подталкивая его снизу с помощью отвертки, и вставить новый, который вы купили. Аккумулятор CR2032 на 3 вольта. Соберите обертку и готово.

Опубликовано 27 ноября 2021


Как заменить масло в двигателе Фиат Панда

Заменяем масло в двигателе на Фиат Панда. Простая операция, выполнив правильные шаги, мы видим в этом видео, как действовать. Поднимаем автомобиль на колонку или домкратный мост, торцевым ключом откручиваем штифт масляного поддона (предварительно сняв защитную пластиковую панель), сливаем жидкость в емкость для утилизации и закручиваем штифт обратно на стакан (откручиваем фильтр, расположенный рядом к нему торцевым ключом).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *