Машина x trail: Купить Nissan X-Trail в Москве, невысокие цены на Ниссан X-трейл на сайте Авто.ру

Содержание

Nissan X-Trail кроссовер 5 дв 2020 года Nissan с фото и ценами — CARobka.ru

Представленный осенью 2013 года на Франкфуртском автосалоне внедорожник Nissan X-Trail после премьеры получил массу откликов и довольно солидную заинтересованную аудиторию. Дело в том, что именно этот автомобиль сами создатели считают «эталоном среди равных», а значит, к нему точно стоит присмотреться. Можно смело утверждать, что этот автомобиль популярен среди покупателей всего земного шара, немало поклонников кроссовера проживают и на территории самой большой в мире страны.

Внешность выдающегося японского внедорожника Nissan X-Trail привлекает внимание за счет более плавных линий, которые сделали его похожим на «паркетник», пожалуй, поклонникам модели будет даже не хватать его брутальности… Отметим также интересную головную оптику, фирменные задние фонари в виде бумерангов, светодиодные фары особой формы с ходовыми огнями и любопытную форму задних стоек. Интересны также двери, которые открываются почти на 90 градусов, что весьма облегчает посадку водителю и пассажирам. Также стоит сказать о наличии большего свободного пространства для ног пассажиров второго ряда сидений (есть регулировка в продольном направлении). При этом задний ряд кресел расположен «амфитеатром», что означает, что они располагаются выше по сравнению с передними. Багажное отделение нынешней версии имеет двойной пол, также как и предыдущее поколение. Комфорт салона, качественные материалы сидений, хорошая эргономика и информативность приборной панели делают этот автомобиль весьма привлекательным в глазах покупателей.

Интересно для будущих владельцев будет и наличие ЖК-дисплея с диагональю пять дюймов, который позволяет выводить до двенадцати информационных табло с предупреждениями и рекомендациями о средней и текущей скорости, навигационной системе, управлению аудиосистемой, распознаванию дорожных знаков, указаниям по экономичному вождению и распределению крутящего момента при движении в режиме 4WD и не только. В общем, без советов не останетесь!

Чья сборка Ниссан Х-Трейл качественнее

Ниссан Х-Трейл – компактный кроссовер от японской корпорации Nissan Motor. Впервые на рынке авто было представлено в 2001 году. Создан на фирменной платформе Nissan FF-S. Главные достоинство – практичность и внедорожные качества. Паркетник пережил несколько рейстайлингов. Второе поколение выпускалось на базе Nissan C, третье – CMF. Современный вариант модели отличается наличием большой решетки, установленной на радиаторе, светодиодными фарами, широкий буфером.

Владельцами автомобиля становятся в основном уверенные в себе люди, которые ценят надежность и безопасность. Машина комфортная, просторная и уютная. Что касается безопасности, то она зависит от того, насколько качественно выполнена сборка транспорта. Где собирают модель для России и, какая сборка лучше рассмотрим далее.

Где производят Nissan X-Trail?

Сборка Ниссана Х-Трейл осуществляется на трех заводах. Находятся они в разных странах:

  • Великобритания;
  • Япония;
  • Россия.

Качество английской сборки достаточно высокое. Но такие модели в наших салонах встречаются крайне редко. В основном они представлены на рынке старого света.

В Японии есть несколько предприятий, которые выпускают паркетник. Расположены они в разных провинциях. Ранее российским водителям были доступны только такие экземпляры. Они отличались хорошей ходовкой, кузовом и уютной внутренней частью. Единственное слабое место – шумоизоляция. Тихим такое авто сложно было назвать.

Российская сборка

Сборка кроссовера осуществляется и в Санкт-Петербурге. Первые модели сошли с конвейера в 2009 году. Они практически ничем не уступают другим вариантам. Основные черты сохранены – высокое качество сборки, практичность и привлекательность. При этом внутри машина стала более изысканной и улучшенной. Особенно если провести сравнение с японской моделью.

На отечественном рынке около 40% внедорожников отечественной сборки. Они не менее популярны, чем другие. Главные козырь – стоимость. Цена авто, собранного в России, на порядок дешевле. При этом качество ни чем не хуже, чем японской модели.

Как определить страну-производителя?

Определить страну-производителя авто просто. Достаточно посмотреть на вин номер. Он содержит необходимую информацию. Причем код расскажет не только о заводе-изготовителе и стране происхождения, но и типе кузова, годе выпуска и порядковом номере.

Размещен VIN авто на маркировочной табличке, которая закреплена в области моторного отсека справа. Чтобы ее увидеть, необходимо отжать фиксатор и открыть крышку.

Первые три знака указывают на то, в какой стране осуществлялась сборка. Международный код Японии — JN1, России — Z8N. Десятый знак про исполнение:

Чтобы отличить сборку, необходимо изучить документы транспортного средства. В них указано, кто выпустил авто. Особое внимая стоит обратить на номер вин. Пример, JN1TANT31U0000000.

Плюсы и минусы российской сборки Ниссана Х-Трэйл

Как и любое другое, авто имеет свои плюсы и минусы. Достоинствами российской сборки стали:

  1. Люк на крыше больших размеров;
  2. Проходимость;
  3. Доступная цена;
  4. Просторный и комфортный салон. Достаточное количество ниш и подстаканников;
  5. Небольшой расход топлива;
  6. Комфортная подвеска.

Недостатки российской сборки:

  • Стук рулевой рейки;
  • Слабый омыватель стекла и свет;
  • Датчик дождя быстро выходит из строя;
  • Полка в багажном отсеке дребезжит;
  • Плохая звукоизоляция.

Ниссан ИКС-Трейл – достойный автомобиль. За относительно небольшие деньги можно получить надежный и комфортный кроссовер. Если провести сравнение с конкурентами, то ему нет равных в проходимости. Оптимальный вариант – комплектация с дизельным мотором и АКПП. К сожалению, таких моделей на отечественном рынке мало.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка…

22 685

Nissan X-Trail еле едет. В чем дело? Причины, советы, фото и видео

Здравствуйте, у меня Nissan X-Trail 2008 г. При включении D и трогании с места, обороты растут, а машина еле едет, и коробка пинается жестко. В чем дело, подскажите? Дмитрий.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Какие причины?

Здравствуйте, Дмитрий. Как вы уже сами поняли, ваша проблема заключается в неисправности коробки передач. Точно ответить на ваш вопрос мы, к сожалению, не можем, поскольку для этого нужно произвести диагностику вашего авто. Но если автомобиль буксует, то, по всей вероятности, неисправность кроется в работе муфты прямого хода, а именно:

  • в изношенности фрикционов муфты;
  • в поломке манжета поршня муфты;
  • в выходе из строя колец элемента;
  • в заедании клапана гидроблока.
Автомобиль Nissan X-Trail

В любом случае, методом «тыка» обнаружить неисправность будет очень тяжело. Поэтому вам нужно произвести диагностику вашего транспортного средства на предмет наличия ошибок. Лучше всего это будет сделать на специализированном автосервисе при помощи соответствующего оборудования. Диагностика представляет собой считывание кодов ошибок, по которым можно определить поломку.

Самодиагностика авто

Если вы не хотите ехать на СТО и решили сделать все сами, то такой вариант также доступен. Естественно, в этом случае вам придется обойтись без оборудования и компьютера. Такой способ может быть менее эффективным, поскольку в некоторых случаях самостоятельная диагностика не дает обнаружить все поломки, присутствующие в авто. Тем не менее вы можете попробовать это сделать:

  1. Для этого вам нужно прогреть мотор, после чего заглушить его.
  2. Отпустите педаль газа и проверните ключ, но при этом мотор заводить не надо. Когда ключ повернут в положение ON, подождите три секунды.
  3. Затем, по прошествии этого времени у вас есть 5 секунд, чтобы до упора зажать педаль газа и нажать на нее пять раз.
  4. Затем подождите еще 7 секунд, зажмите педаль газа до упора и подождите около 10 секунд, пока на панели приборов не начнет мигать индикатор Check.

    Лампа Check Engine на приборной панели, загорается во время самостоятельной диагностики

  5. Затем заводите мотор и смотрите на световой индикатор. Отпускайте педаль газа и считывайте коды. Если их много, то они будут высвечиваться на приборной панели по очереди. Если с вашим автомобилем все в норме, то светодиод моргнет 40 раз с одинаковыми промежутками. В этом случае диагностику можно заканчивать.

Но если в вашем авто зафиксированы ошибки, то полученные коды нужно сверить с указанными в сервисной книжке по эксплуатации Nissan X-Trail. Сразу же стоит отметить: самодиагностика не дает таких результатов, как полноценная компьютерная проверка. Так что она может и не выявить неисправностей, которые присутствуют в вашей КПП. Поэтому наши рекомендации по проверке машины на специальном оборудовании остаются актуальными.

Правильная эксплуатация

Все эти проблемы могут быть связаны как с износом самой коробки передач, так и с ее неправильной эксплуатацией.

Поэтому, чтобы в будущем таких проблем не случилось, соблюдайте элементарные правила эксплуатации внедорожника с автоматической коробкой передач.

Диагностика внедорожника Nissan X-Trail при помощи специализированного оборудования

Речь идет о правильном прогреве транспортного средства, особенно это касается зимнего времени года:

  • Если температура воздуха составляет 10 градусов мороза и выше. В этом случае заведите двигатель, рычаг коробки передач выставьте в положение «D». Вам нужно подождать несколько минут, при этом зажав педаль тормоза. В таком положении нужно стоять на месте не менее 7 минут.
  • Если на улице мороз от -10 до -25 градусов, то заведите мотор и подождите около пяти минут. После этого выставьте рычаг АКПП в положение «D» и прогревайте ваш автомобиль не менее семи минут, зажав педаль тормоза. В общей сложности время прогрева вашего авто при вышеуказанной температуре составляет не менее 12 минут.
  • Если же температура воздуха упала от 25 градусов мороза, выполните все действия, указанные в предыдущем пункте. Но при этом нужно увеличить время прогрева в два раза. Таким образом, прогрев транспортного средства в сильный мороз должен занимать не менее двадцати минут.
  • Забудьте о резком трогании с места и пробуксовке — во многих случаях это может летально отразиться на работе вашей коробки «автомат».
 Загрузка …

Следуя этим правилам, вы можете не только увеличить ресурс службы вашего авто, но и обезопасить себя от возможных поломок и неисправностей. Также не нужно забывать и о трансмиссионной жидкости. Ее качество напрямую влияет на функционирование агрегата, поэтому замене этого расходного материала также следует уделить внимание.

Видео «Замена жидкости АКПП с фильтром в Ниссан Икс-Трейл»

Вы можете посмотреть за процедурой замены жидкости в коробке «автомат» с фильтром.

«Привет, Алиса». Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail :: Autonews

На вопрос про Крым электронный разум системы «Яндекс.Авто» отвечает очень нейтрально, потом предлагает поболтать, поиграть в города или даже спеть песню. Но главное — без труда понимает речь и быстро прокладывает маршруты. Для общения с системой смартфон больше не нужен, потому что обновленный Nissan X-Trail уже с завода имеет на борту продвинутую мультимедиа с голосовым управлением.

Самый популярный кроссовер бренда пережил обновление еще весной, но на российском заводе компании в Санкт-Петербурге модернизированная машина начала выпускаться только сейчас. Дополнительное время потребовалось заводу как раз на адаптацию машины к российским условиям и интеграцию сервисов «Яндекса».

Выглядит почти как Murano

Nissan X-Trail был очень гармоничен, но визуальный апдейт должен был привести его в полное соответствие новому ниссановскому дизайн-коду, главным элементом которого является широкая решетка радиатора V-motion. В новом оранжевом цвете обновленный X-Trail теперь больше напоминает Murano, но выглядит при этом более собранным и геометрически правильным.

Бамперы стали более строгими и «мускулистыми», оскалились резкими линиями, а противотуманные фары теперь имеют прямоугольную форму. Важное отличие — светодиодные бумеранги ходовых огней, а в верхних комплектациях на X-Trail устанавливаются светодиодные фары, причем с поворотной оптикой (угол до 15 градусов). Фонари — полностью светодиодные, а задняя противотуманка переехала в центр бампера под широкую хромированную полосу.

Наконец, обновилась гамма колесных дисков. В начальных комплектациях X-Trail оснащается легкосплавными 17-дюймовыми колесами с всесезонной резиной, а в старших версиях — колесами диаметром 18 и 19 дюймов с летними спортивными покрышками.

Новый руль и кожаная отделка панели

Кожа вместо маркого пластика на верхней части передней панели, которая полагается кроссоверам во всех комплектациях, — хороший намек на премиальность отделки, но в остальном салон остался прежним. Самым заметным изменением в нем стал руль — вместо неказистой трехспицевой «баранки» во всех комплектациях появилось усеченное спортивное колесо в фольксвагеновском стиле. На самом деле такой руль ставится на все новые модели Nissan и не совсем соответствует салону X-Trail.

Другое дело, что ступица нового руля меньше, а спицы — тоньше, что действительно дает лучший обзор панели приборов. Кроме того, сам обод здесь толще, поэтому за «баранку» приятнее держаться. Наконец, тут есть полный набор кнопок управления дисплеем и круиз-контролем, а обогрев руля теперь ставится на все машины начиная со средней комплектации SE+.

Запаска, докатка и датчик ноги

Комплектации обновленного X-Trail отличаются не только размерностью колесных дисков, но и типом запасного колеса. Если первые пять версий, включая исполнение SE+ с 17-дюймовыми колесами, оснащаются полноразмерной «запаской», то более дорогие с колесами размерностью 18 и 19 дюймов имеют маленькую докатку, благодаря которой объем багажника увеличивается на 50 литров. В такой же конфигурации есть небольшое подполье в нише запасного колеса.

А вот электропривод багажника с датчиком маха ноги под задним бампером доступен даже в более простых комплектациях, кроме двух начальных. Ногой можно не только открыть багажник, но и закрыть его. Кроме того, дверца управляется кнопкой на панели, клавишей на двери или на ключе.

«Яндекс» внутри

Восьмидюймовая медиасистема «Яндекс.Авто» устанавливается на машины в двух версиях: средней SE Yandex и более дорогой LE Yandex. В устройство установлен 4G-модем с предоплаченным годовым тарифом, а функционал не отличается от аналогичных систем на автомобилях каршеринга. В наборе — навигатор, сетевые музыка и радио, а также прогноз погоды, причем управлять системой можно голосом, а персональные настройки хранить в личном профиле.

В X-Trail «Яндекс» удалось подружить с физическими кнопками, расположенными по бокам от экрана, но работать с камерой заднего вида система пока не научилась. В компании обещают ее доработать и провести апгрейд программы, когда «Яндекс.Авто» сможет управляться с камерой.

Он теплее и тише

Как и прежде, обогрев сидений и ветрового стекла входит в базовую комплектацию, но теперь еще добавился подогрев руля и задних сидений на всех машинах начиная с комплектации SE+. Установка потребовала замены генератора на более мощный, 180-амперный.

Кроме того, обогрев ветрового стекла стал эффективнее, причем стекло поменяли не только ради этого. Новое стекло — часть пакета шумоизоляции, в который также вошла улучшенная изоляция моторного щита и панели приборов, новые виброгасители и маты. На деле изменения не кажутся кардинальными, но комфорта действительно прибавилось — по крайней мере, на каменистой грунтовке камешки не столь назойливо барабанят по колесным аркам, а шум раскрученного двигателя кажется более сглаженным.

Здесь больше электроники

Модернизация принесла целый ряд электронных систем-помощников, число которых растет с каждой из комплектаций. Из новых — система обнаружения препятствий при выезде задним ходом с парковки и функция экстренного торможения. Если первая способна лишь предупредить о перпендикулярном трафике, то вторая активно вмешивается в процесс управления, сначала предупреждая водителя, потом слегка притормаживая машину и в конце концов применяя экстренное торможение.

Среди прочих — автопарковщик, система кругового обзора и функция контроля рядности движения. А машины с «механикой» оснащаются системой помощи при старте в гору, которая удерживает автомобиль на склоне до трех секунд.

Цена и комплектации Nissan X-TRAIL

Бескомпромиссный, технологичный и вызывающий Nissan X-Trail знает, как привлечь взгляды и позволяет всегда оставаться в центре внимания. Покоряйте любые дороги и откройте новые горизонты. Мощный, экономичный, отзывчивый двигатель, аэродинамические характеристики в сочетании с премиальным дизайном — это и есть гармония в каждом движении. Роскошный и вместительный салон, инновации и современные системы безопасности — внедорожник Nissan X-Trail идеальный для семейных путешествий и крутых виражей. Это новая эра в автомобилестроении. Это новый Nissan X-Trail.

Дизайн нового Nissan X-trail

Обновленный стильный Nissan X-Trail превратит каждую поездку в захватывающее приключение. Решетка радиатора V-образной формы, литые колесные диски из алюминия, хромированные пороги — завораживающе яркий экстерьер мгновенно притягивает внимание окружающих.

Наслаждайтесь красотой голубого неба и очарованием звезд через панорамный люк с электроприводом. Захватывающий вид открывается над сиденьями заднего ряда. Подарите восторг пассажирам, превратив поездку в эстетическое удовольствие.

Новый уровень аэродинамики — это еще одно преимущество Nissan X-Trail. Панели вокруг стоек и заниженное днище кузова обеспечивают комфортную тихую езду и экономичность. Активные жалюзи радиаторной решетки при движении регулируются автоматически. При оптимальной температуре двигателя они закрыты, что позволяет уменьшить поступление воздуха в отсек двигателя. Таким образом, снижается аэродинамическое сопротивление и расход топлива.

Свежий обновленный образ одновременно завораживает и успокаивает. Изящная конструкция центральной консоли с точной линией отстрочки, руль с подогревом, рычаг для переключения передач, обрамленный кожаным чехлом, декоративные накладки на дверях — наслаждайтесь комфортом и невероятной роскошью Nissan X-Trail.

В просторном салоне хватит места для каждого ценителя приключений. Невероятно удобные сиденья с подушками создают эффект невесомости, принимая форму в соответствии с посадкой каждого пассажира. Доступно несколько цветовых решений интерьера: вариант из кожи и ткани в черном цвете, а также кожаный салон в изысканном бежевом оттенке с перфорацией.

Особенности автомобиля Nissan X-trail

Nissan X-Trail — это премиальный уровень комфорта в сочетании с лучшими инновационными технологиями. Каждая деталь доведена до совершенства. Сиденья запоминают форму вашего тела с учетом привычного положения.

Двухзонный климат-контроль позволяет настраивать оптимальную температуру для водителя или переднего пассажира отдельно. С помощью опции i-key вы можете дистанционно открывать и закрывать окна.

NISSAN INTELLIGENT MOBILITY

Интеллектуальные системы Nissan X-Trail позволяют бескомпромиссно двигаться навстречу приключениям и драйву. Современные технологии безопасности и комфортного управления — это принципиально новый уровень уверенности, которую вы можете прочувствовать.

Системы Nissan Intelligent Mobility отличаются высокой чувствительностью к действиям водителя и поведению автомобиля, помогая в любой момент предотвратить аварийную ситуацию. Технология радаров, на которой построены большинство систем Intelligent Mobility, позволяет полностью контролировать обзор вокруг Nissan X-Trail, чтобы предугадать неприятные ситуации.

Intelligent Mobility включает ряд таких технологий, как мониторинг «слепых зон», фиксация движущихся объектов, контроль траектории движения, полный привод 4на4. В нашем шоуруме консультанты подробно расскажут об особенностях Nissan X-Trail. Официальный дилер Nissan «ВиДи-Санрайз» приглашает детально ознакомиться с преимуществами модели во время тест-драйва.

Технические характеристики Nissan X-TRAIL

Бесступенчатая трансмиссия X-Тronic обеспечивает постепенное увеличение мощности, работая даже в эко режиме. 6-ти ступенчатая механическая коробка передач гарантирует необходимую мощность, быстрое и точное переключение и мгновенную отдачу автомобиля.

В дождь или снег, по сложным трассам и бездорожью — благодаря интуитивному полному приводу Nissan X-Trail адаптируется к изменению дорожных условий в 30 раз быстрее. Система оптимально распределяет мощность на все 4 колеса, обеспечивая надежное сцепление с дорожным полотном.

Современные технологии

Премиум аудиосистема BOSE® AUDIO SYSTEM — современная аудиосистема, способная подарить кристально чистое объемное звучание. Восемь акустических динамиков равномерно расположены по всему салону. Оптимальное распределение колонок внутри Nissan X-Trail позволяет наслаждаться глубоким качественным звуком как на передних сиденьях, так и пассажирам сзади.

Информация о работе всех систем Nissan X-Trail отображается на 5-ти дюймовом цветном экране, расположенном по центру. Теперь путешествовать стало еще проще. NISSANCONNECT позволяет быстро построить и контролировать маршрут до необходимого пункта, оставаться на связи в социальных сетях и переключать музыку.

Узнать подробнее об особенностях комплектаций, специфике работы всех систем, наслаждаться роскошью салона, рассмотреть изысканные детали экстерьера и купить Nissan X-Trail вы можете в шоуруме нашего дилерского центра «ВиДи-Санрайз». Получить полную информацию о Nissan X-Trail, цена которого зависит от особенностей комплектации, технических характеристик и дополнительных опций, вы можете у наших консультантов.

Nissan X-Trail: цена Ниссан Икс-Трейл, технические характеристики Ниссан Икс-Трейл, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Nissan X-Trail

Nissan X-Trail, 2015 г

Вот хочу оставить свой отзыв о Nissan X-Trail. Владею 2,5 года данным авто, нареканий нет, но есть с чем сравнивать. ЛК 100 — без сравнений, огонь, танк и вообще мне очень нравится. Nissan X-Trail Т31 — багажник больше без сомнений, есть места для стаканчиков (боковые) очень удобные, здесь нет. Шумка одинаковая, мотор и улицу слышно, что здесь и там (могли бы сделать за такие деньги). Пробег сейчас 55 тыс., на трассе комфортно. Скорость до 180 км — расход 16-17 литров, по городу от 8,6 до 11. Проходимость по бездорожью нормальная, если не залезать в грязь, хотя пару раз залезал в тракторную колею, как ни странно вылез сам, зато после 2 часа на мойке весь низ отмывали. Юбка переднего фартука вообще раздражает, кто ж это так низко ее сделал (руки оторвать). Салон удобный, фары, конечно, светят не очень (это про ближний свет). Нареканий по ходовой и двигателю нет, масло не ест (пока). Три раза менял тормозные колодки сам. Стекло с автоподогревом — классная штука, на работе есть БМВ 4 и Ауди 5, там такого нет, народ был в удивлен, что такой штуки нет на дорогих авто. Короче для меня Nissan X-Trail — нормальный авто. Хотел, конечно, Ниссан Патрол 62, но дорого (но думаю), но что-то там все пишут про цепь и т.д. дороговато. Ездил в Беларусь из Москвы и обратно, очень хорошо. Обогнать кого-то на трассе при скорости 120 км трудно, разгоняется слабовато. Нормальный авто. Брал Nissan X-Trail в салоне за 1.4 млн., сейчас такая же стоит 1.74 млн., цены ни с чего растут. Всем внимание это мой отзыв об авто и сравнивал с тем что было за последние 5 лет.

   Достоинства: нормальный автомобиль. Цена – качество.

   Недостатки: низкая юбка. Ближний свет.

  Сергей, Москва


Nissan X-Trail, 2015 г

Это лучший вариант за свои деньги, я брал среднюю комплектацию Nissan X-Trail за 1,5 млн. Сейчас чуток дороже. Отличая машина, очень комфортная, можно погонять по грязи и снегу. Я отъездил 30 тыс. за год с небольшим. Много по городу, на дальняки тоже ездил — за один присест 1200 км без проблем. На рыбалки реже, но машина позволяет полазить вне дорог. Проблем пока не было вообще. Первое ТО обошлось в районе 8 тыс.р., по знакомству сделали скидку, вышло около 6 тыс.р. — в общем, копейки. Буду делать ТО2 — обзванивал сейчас 15 тыс.р. за вариатор 2 л полный привод. Ну, ожидаемо. К плюсам Nissan X-Trail отнесу — комфорт для водителя, эргономика, просторный салон, управляемость, расход при умеренной езде. Отдельно хочу отметить внешний вид — до сих пор не могу спокойно пройти мимо и не обернуться. В черном цвете с разумной отделкой хрома, очень современно и органично смотрится Nissan X-Trail. Ну, может задние фонари немного изменить. Кому нравится прошлый устаревший квадратный, ну дело вкуса. Кому постарше может и так. Любят еще говорить, что новый X5 похож на Quashqai. Ну и что? Разве у других марок не такая же ситуация? Все давно похоже на все, тем более в среднем ценовом диапазоне. Размер считаю оптимальный для семейного автомобиля — больше уже проблематично во дворах, меньше — не влезет коляска и десяток сумок в дальних поездках. Для меня недостаток один — была бы чуть помягче машина. Зато управляется очень остро, сплошной кайф не снижать скорость тормозом на затяжных поворотах. Ну, может, шумноват зимой на шипах, но я люблю слушать музыку, а не ездить в тишине. Кстати, музыка средняя, можно доработать акустическую систему, добавить ресивер и нормальные динамики.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Эргономика. Салон. Управляемость. Расход.

   Недостатки: шумный. Жестковат.

  Евгений, Москва


Nissan X-Trail, 2016 г

Проходимость машины по асфальтовым дорогам и бордюрам отменная. По грунтовым дорогам с твёрдым покрытием — неплохая. По бездорожью проехал всего один раз и постоянно чиркал передним бампером. После этой поездки снизу на бампере остались борозды стёсанного пластика. Поэтому в ямы и ухабы (а в России все деревенские дороги такие) на Nissan X-Trail лучше не ездить (или предварительно снять передний бампер). Подвеска по жесткости средняя. Для города – для меня некомфортная, жёсткая (я человек пожилой). На ямах пробивает (дорога в гараж). В начале эксплуатации подвеску пробивало и на лежачих полицейских и на волнах загородных дорог. Мелкие трещины в асфальте иногда бьют в кузов, неприятно ощущаются пятой точкой. Задние колёса ухают в ямы и отдаются дребезжанием задних сидений и содержимым багажника. Но, чем больше эксплуатируешь машину, тем больше привыкаешь к ней. Двигаться комфортно можно только по хорошему асфальту. Зато по трассе двигаться — одно удовольствие. Лишь бы в асфальте не было больших ям. За год эксплуатации к Nissan X-Trail почти привык. Двигатель. В начале движения и наборе скорости двигатель ревёт как медведь. А машина медленно набирает скорость. Потом резкий «пинок» или рывок. Дальнейшее движение комфортно. На заносы машины ESP реагирует с опозданием. При выезде с поворотом налево с грунтовки на асфальт машину занесло. Пришлось вспоминать семёрку – сразу руль в сторону заноса. Хорошо, что встречных машин не было. При выходе из машины одежда о грязные пороги может испачкаться. При резком повороте руля на большие углы слышен неприятный писк.

   Достоинства: удобный салон. Вместительность. Управление.

   Недостатки: подвеска жестковата. ESP работает с запозданием.

  Рустам, Нижний Новгород


Nissan X-Trail, 2015 г

Владею Nissan X-Trail чуть больше года. Очень жалею о смене Qashqai на это чудо. Все сравнения с «Кашкаем». Даже по городским дорогам — езда как на табуретке. А любая, даже незначительная ямка, ощущается всем телом как удар. Может сборка для немецких дорог. Климат-контроль — никакой не климат и не контроль. При включении на прогретом двигателе, умудряется дуть ледяным воздухом. А через некоторое время, наоборот, при выставленных 22 градусах, прогревает салон до 28. Производитель утверждает, что для нового X-Trail так и должно работать. Штатное головное устройство — позапрошлый век. Связь мобильными устройствами, по сути, только как гарнитура. Есть еще функция с определенными приложениями, но настроить — проблемно, и из приложений — facebook и чего-то там еще. Посмотреть не удалось, так и не удалось подключиться. Заменить головное устройство с сохранением кругового обзора не могут даже официалы. Лакокрасочное покрытие плохое. С пластика слезает, на металле — в выбоинах. Замки дверей жесткие, хлопают страшно.

   Достоинства: круговой обзор. Обогрев лобового стекла.

   Недостатки: подвеска. Климат-контроль. Штатное головное устройство. Лакокрасочное покрытие. Замки дверей.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Nissan X-Trail, 2017 г

Владею Nissan X-Trail Т32 уже 2 года, пробег 53000, езжу как по трассам, так и по несильному бездорожью. Что хочу сказать, внешний вид, конечно, поначалу отталкивал, но сейчас привык и все устраивает. За 53000 ничего не ломалось, проходил только плановое ТО. Купил его за 1,4 млн. 2,0, полный привод, в комплектации круговой обзор, но при этом тканевые сиденья. Странно, была комплектация с кожей, но без кругового обзора, и такая как у меня, либо полный фарш, считаю это странным маркетинговым ходом. Из минусов — почему то нет автоматической блокировки дверей (как например в старых «Кашкаях»), только кнопочкой, довольно жесткая подвеска, приспустил даже немного шины ниже нормы, чтобы как то сгладить удары. Шторка в багажнике тоже лишняя, пока ни разу не понадобилась, неудобная какая то. А так все обычно. Расход — минимум по трассе достиг 5,8 при скорости 80 км/ч, по питерским пробкам 11-12, на эко режиме получается немного меньше, 10-11. По трассе средний расход 7,5-9 л. Это все на авторежиме привода. Климат еще добавляет 1 литр расхода. Nissan X-Trail довольно динамично разгоняется, не хуже, чем конкуренты. Вариатор мне пока нравится, не дергается, переключает передачи четко. Начитался страшилок про эту коробку, но пока все гуд, будем смотреть что дальше. Места сзади много, даже слишком (считаю, можно было сделать больше багажник), Водительское сиденье удобное, при дальних поездках не устаешь. Музыка показалась неплохой (хотя я не меломан), Bluetooth работает без сбоев. Единственное, вопрос к навигации, карты старые, хотя пробки и показывает, обновление очень дорогое. По поводу внедорожных качеств. Общий клиренс нормальный, но передок завален вниз, можно оторвать бампер. Зимой заехал в поле по старой неезженой колее, думал, встану, либо вариатор перегреется и встанет (в машине три взрослых мужика), ничего, выгреб и очень даже неплохо. Два месяца назад попал в крупную аварию, ремонта дилер насчитал на 900 тыс. (удар был в переднюю правую часть, за что столько насчитали — до сих пор не понимаю), сработали все подушки, отделался испугом, машина второго участника ремонту не подлежит (Пассат). Мою смотрели на стенде, ничего не повело, кривизны нет. Починили, отъездил уже 2000, проблем нет.

   Достоинства: цена. Набор опций. Расход топлива.

   Недостатки: жесткая подвеска. Нет автоблокировки дверей. Навигация. Небольшой багажник.

  Василий, Москва


Nissan X-Trail, 2018 г

В целом, что могу сказать, сравнивая Nissan X-Trail с «Аутом»: динамика у них +/- одинаковая, и там и тут вариатор, к которому я уже давно привык, собственно без вопросов. Нормальная машина для спокойной, адекватной езды с возможностью без труда обгонять по трассе. Ходовая, вот тут начинаются плюсы нового «Икса», т.к. в старом был паритет, они ехали (как по мне, не претендую на первоисточник и мнение профессионала) одинаково. Но «рестайл» не только на словах оказался, но и подвесочку нормально так перетряхнули, пружины, амортизаторы и стабилизаторы другие, а эффектом в меру мягкая и сбитая подвеска, которая не пробивает на стыках и едет комфортно по деревенской дороге. Сейчас пробега уже чуть больше 6 тысяч, думаю о ТО-0. Опции, логично, что их больше чем в машине 2015 года, но не логично, что их больше чем в актуальной. Светодиодных фар у меня не было раньше, светят хорошо, так же не было контроля мертвых зон (считал абсолютно бесполезной вещью) очень приятная штука, иногда можно клюнуть носом и не заметить в зеркале, а в стойке горит лампа. Подогрев руля и лобового тоже приятные и, наверное, уже необходимые вещи в наше время, но их я был лишен. Навигация, как же приятно включать так же как в телефоне, голосом указать адрес и ехать. Подогрев на заднем ряду. Плюсов пожалуй хватит, а минусы у Nissan X-Trail тоже имеются например меня смущает отсутствие подсветки на стеклоподъемниках и авто доводчика пассажирских, это ведь такая мелочь, почему не ставят не пойму. Еще я видел европейскую версию, у нее приятный селектор АКПП, хочу такой, готов доплатить вопрос в том, где взять? В довесок к этому в самую чистую пору, а именно в зиму не очень хотелось бы пачкать штаны, но, похоже, придется привыкать садиться за руль и поднимать ноги, т.к. не предусмотрели.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Безопасность. Подвеска. Шумоизоляция. Комфорт, Мультимедиа.

   Недостатки: дизайн салона.

  Александр, Санкт-Петербург


Nissan X-Trail, 2019 г

Вот, наконец, я и стал обладателем нового Nissan X-Trail на «ручке» с дизельным двигателем в комплектации LE+. До этого я уже описывал такую же машину Т32. За 10 дней обладания Nissan X-Trail проехал 1600 км. Ничего хорошего сказать об автомобиле я, к своему глубочайшему сожалению, сказать не могу. Вся их расписанная реклама про подвеску и шумоизоляцию — полная «замануха». Как была консервная банка, так и осталась ею. Шумная, жесткая. В салоне уже живут сверчки в районе заднего дивана. Громкая связь периодически пропадает. Стук камешков по днищу вызывает раздражение. Через неделю еду в Бронницы в студию «Антишум» на шумоизоляцию. Никаких положительных моментов в новом автомобиле для себя не открыл. Еще одна ложка дегтя — это отсутствие в дизельных машинах опции подогрева руля. Поэтому о менеджерах на заводе Ниссан могу только промолчать. Не хочу оскорблять их всенародно. Еще раз хочу подчеркнуть, что никаких улучшений в машине просто нет. Только пропиарились, чтобы машину лучше раскупали. Дорестайлинговый Nissan X-Trail был лучше даже с точки зрения руля и кнопок на нем. На новом руле царит хаос и неудобства для водителя. Даже перечислять не хочу минусы. Из основных: кнопки маленькие, все одного цвета и расположены крайне неудобно. Не знаю зачем, но из оснащения авто убрали такую полезную опцию, как охлаждение в подстаканниках.

   Достоинства: дизайн.

   Недостатки: шумный. Жесткий. Сверчки в салоне.

  Антон, Бобруйск

 

Отзывы о машине Nissan X-Trail, плюсы и минусы Nissan X-Trail, опыт использования и владения НИССАН X-Trail

Всем привет! Хочу немного поделиться впечатлениями от владения такого клёвого автомобиля, как Nissan X-Trail. Приобрёл его в конце 2016 года у официального дилера. С тех пор езжу и кайфую! Ни одной поломки,как выехал из автосалона! ТО вообще не дорогое,…

Из плюсов это просторный салон и огромный багажник, а если сложить задние сиденья то можно спать во весь рост), очень хорошо подходит для семейных поездок. Тихая работа двигателя. Комплектация достаточно неплохая для базовой(датчики света и дождя и…

Машина хорошо подходит для семейных поездок, огромный багажник, просторный салон. Сноуборды и лыжи влезают, даже не надо разбирать. Удобные подстаканники, кармашки, ящики, да вообще в дороге комфортно на ней. В обслуживании очень дешевая, особенно расходники…

Интерьер X-Trail подарит вам комфорт при любых условиях за бортом. Насладитесь панорамной крышей с электроприводом, кожаными сиденьями* с двойной прострочкой, светодиодным освещение салона и черной лакированной отделкой приборной панели с металлическими…

Автомобилем пользовался 4 года, за время использования не подвел меня ни разу. И заводился в лютые морозы без каких либо проблем, никакие бордюры ему не страшны. Хочу рассказать про плюсы и минусы данного автомобиля. Плюсы: Очень вместительный багажник Просторный…

Отличный кроссовер при не очень высокой цене. Мощности в 137 л.с. вполне хватает быстро разогнаться и набрать скорость. зато налог сравнительно небольшой, около 3 тыс.руб в год. Салон и багажник большие, вместительные, сиденья раскладываются и помещается…

Отличный автомобиль, управляемость как на хорошем седане, комфортные кресла, управление все под руками — удобно, все понятно и просто. На этом авто одинаково уверенно чувствуешь себя как на асфальте так и на грунтовке. Легкое бездорожье проходит не…

Автомобиль (кузов, ДВС, автомат, а не вариатор) в исправном состоянии. Сел и поехал. По надёжности сравним с Тойота Прадо 120. Опыт эксплуатации легковых ам большой, т.к. связан с профессиональной деятельностью. Имел в длительной эксплуатации более…

X-TRAIL приобрел в 2016 году. Выбор пал именно на NISSAN из – за кредитной программы. Первое впечатление – Просторный! Большой салон, жена не может дотянуться до ребенка в кресле. (Все сравниваю с X-TRAIL T30 2004г. Объем 2 литра.) Пространство…

Отличный автомобиль,совершенно не капризный и неприхотливый в использовании и содержании,без проблем съездили с семьей на юг и обратно.Идет и по снегу и по песку и по трассе одинаково хорошо.Комплектация с механической КПП дает возможность»раскачать…

Машиной доволен. В салоне уютно, особенно когда за рулем: все под рукой, есть места поставить напитки, положить мелкие вещи, на «торпеде» вместительный «газелевский» бардачок (там помещаются права, паспорта, мелкие документы, кошельки, влажные салфетки,…

Данный автомобиль отлично зарекомендовал себя на межгородских трассах, устойчиво держит трассу мягко проходит повороты,незаменим на рыбалке и на оходе, очень удобно в нем спать, длинна автомобиля позволяет вместить четыре взрослых человека на ночевку,…

нисан экстрелл машина достаточно экономичная расход топлива на трассе 8 л на 100км а в городском цикле 10л на 100км. Также механическое переключение переднеприводного моста и полноприводного позволяет использовать его как внедорожник на рыбалку и охоту,хорошо…

АВТОМОБИЛЬ ОИТЛИЧНЫЙ. КАЧЕСТВЕННАЯ СБОРКА. СЕЛ и ПОЕХАЛ. ОБСЛУЖИВАЛСЯ с ВЫСОКИМ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОТЕНЦИАЛОМ, Если Вы решили купить автомобиль у меня, то Ваш выбор правильный. Гарантия и качество изготовителя ни когда не подводило при поездках. Высокая надежность…

Цена

Nissan X-Trail, дата выпуска 2021, изображения интерьера, новости, технические характеристики @ ZigWheels

Новый Nissan X-Trail — это третье поколение внедорожников от производителя на совершенно новой платформе. Новый X-Trail прибудет в Индию по маршруту CKD. Компания объявила о перезапуске снятого с производства внедорожника Nissan X-Trail на индийском автомобильном рынке. Новый Nissan X-Trail будет наделен привлекательным внешним видом и просторным внутренним салоном, который обязательно понравится автолюбителям.Nissan X-Trail встретится с такими моделями, как Honda CR-V, Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Hyundai Santa Fe.

Начнем с внешнего вида. Nissan X-Trail будет иметь прочную конструкцию кузова, которая имеет ряд элементов стиля. Общая конструкция кузова аэродинамична и имеет жесткий мужской вид, что, безусловно, понравится покупателям. Он был разработан с фирменной решеткой радиатора, которая оснащена типичной V-образной хромированной полосой.Он обрамлен хорошо рельефной группой фар. Он также имеет дневные ходовые огни, которые придают фасаду особый вид. Интерьер Nissan X-Trail выполнен роскошно и имеет множество практических аспектов.

Расположение сидений дает всем пассажирам достаточно места для ног, а также места для головы и плеч. Заднее сиденье складное и снабжено соответствующей поясничной опорой. Заднее сиденье X-Trail будет складным, что поможет увеличить объем багажника автомобиля.Сиденья обиты обивкой премиум-класса, которая придает салону стильный вид. Nissan X-Trail будет иметь кабину, ориентированную на водителя, где все эти функции эргономичны и легкодоступны.

Согласно предположениям, Nissan выпустит новый Nissan X-Trail с двумя вариантами бензиновых двигателей. Nissan X-Trail будет оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем, который будет иметь конфигурацию с четырьмя баками и шестнадцатью клапанами, использующими двойной верхний распределительный вал.Этот двигатель будет иметь мощность 144 л.с. в сочетании с максимальным выходным крутящим моментом 200 Нм. С другой стороны, мощная 2,5-литровая силовая установка также будет наделена колоссальной мощностью 171 л.с. и выдающим крутящий момент 233 Нм. Оба этих двигателя будут работать в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач X-Tronic с ручным режимом.

Ожидайте, что новый Nissan X-Trail выйдет на рынок как с двухколесным, так и с полным приводом, из которых клиенты смогут выбирать.Ожидается, что Nissan X-Trail будет стоить около 32-35 рупий.

Бюджетный Nissan X-Trail — Аренда внедорожников

  • 5 человек
  • 2 больших и 2 маленьких чемодана
  • Автоматическая коробка передач
  • Кондиционер
  • Внедорожник

DriveNow предлагает новейшие тарифы на проезд на автомобиле по аренде внедорожников Budget, включая Nissan X-Trail.

Этот универсальный автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Выбор режима 2WD auto и 4WD lock, а также спуска с холма и помощи при трогании с холма делает X-Trail как дома в городе или для прогулок по австралийской сельской местности.

Обратите внимание: Типы и технические характеристики автомобилей приведены только для справки. Не все автомобили доступны из всех мест. Транспортные средства могут быть зарезервированы только для группы автомобилей, определенные автомобили не могут быть гарантированы. Изображения служат только для справки.

Характеристики автомобиля
Вместимость 5 человек
Двери 5 дверей
Трансмиссия Автоматическая
Тип кузова Внедорожник
Климат-контроль Воздух- Кондиционер
Аудиосистема CD / Радио
Подушки безопасности Передние и боковые подушки безопасности
ГУР ​​ ГУР
Багаж 2 больших и 2 маленьких чемодана
Рулевое колесо Многофункциональное рулевое колесо
Вход Центральная и дистанционная блокировка
Окна Стеклоподъемники
Сиденья 40/20/40 Разъем заднего сиденья
Круиз-контроль
Торможение 90 064 АБС и электронное распределение тормозного усилия
Контроль тяги Электронный контроль устойчивости
Зеркала Зеркала с электроприводом
Бортовой компьютер Многофункциональный индикатор пройденного пути
Рейтинг ANCAP 4- STAR
Рейтинг экологичности

Обзор внедорожника Nissan X-Trail | Carbuyer

Nissan X-Trail был одной из первых моделей в классе среднеразмерных внедорожников, но модель третьего поколения не отставала от конкурентов благодаря рестайлингу в 2017 году и обновлению линейки двигателей в 2019 году.Он напрямую конкурирует с целым рядом семиместных конкурентов внедорожников, таких как Kia Sorento, Skoda Kodiaq, SEAT Tarraco, Volkswagen Tiguan Allspace, Hyundai Santa Fe и Peugeot 5008.

Дизайн и достойные внедорожные качества X-Trail также делают его Это более дешевый конкурент внедорожникам премиум-класса, таким как Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLC и Rover Discovery Sport. Хотя он может быть не таким роскошным, как эти премиальные конкуренты, его покупка стоит примерно на 10 000 фунтов стерлингов дешевле и имеет вариант с семью сиденьями, что делает его одним из самых практичных и универсальных внедорожников, имеющихся в продаже на сегодняшний день.

ТОП-10 лучших полноприводных автомобилей и внедорожников 2021

Линейка двигателей Nissan X-Trail была сокращена в 2019 году, оставив на выбор бензиновый и дизельный двигатель, а с 2021 года предлагается только бензин. Это позор, поскольку внедорожник размера X-Trail лучше подходит для дизельного двигателя, чем для небольшого бензинового двигателя, и он также обеспечивает лучшую экономию топлива благодаря 1,7-литровому дизелю мощностью 148 л.с., возвращающему до 47,7 миль на галлон на двухколесном приводе. форме или 45,1 миль на галлон с полным приводом.

Бензиновый двигатель объемом 1,3 литра выдает 158 л.с. при возвращении до 38.5 миль на галлон. Бензин — хороший выбор, если вы планируете использовать автомобиль только для коротких поездок по городу, а ваш годовой пробег составит менее 12 000 миль. Стоит иметь в виду, что бензиновая модель недоступна с полным приводом, поэтому у тех, кто хочет взять машину на бездорожье, иногда есть еще больше причин искать в другом месте.

Последний X-Trail — это заметное улучшение по сравнению со своими предшественниками, когда речь идет о дизайне интерьера и комфорте. Предыдущие модели всегда казались немного утилитарными, но сегодня автомобиль демонстрирует влияние популярного Nissan Qashqai.Здесь много места, особенно для сидений в переднем и втором рядах, а два дополнительных места в третьем ряду лучше всего зарезервировать для детей или маленьких взрослых.

Багажник хорошего размера; с семью сиденьями вы получаете 445 литров багажного отделения, которое увеличивается до 565 литров, если не указывать третий ряд. Единственное разочарование внутри заключается в том, что некоторые пластмассы кажутся довольно хрупкими — они не уступают таковым у конкурентов X-Trail. Наша испытательная группа также жаловалась, что передние сиденья становились неудобными при длительных поездках.

Все модели X-Trail имеют Bluetooth, круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски и электрические стеклоподъемники. Acenta Premium добавляет спутниковую навигацию, автоматические фары и дворники, улучшенную стереосистему, панорамный люк на крыше, датчики парковки по периметру, двухзонный климат-контроль, пакет «Smart Vision», который включает распознавание дорожных знаков, и кожаный руль. Помимо длинного списка стандартного оборудования, Acenta Premium также является довольно желанной моделью, когда дело доходит до продажи.

На дороге влияние Qashqai продолжается, поскольку X-Trail отличается легким, легким рулевым управлением, удобной подвеской и минимальным шумом ветра даже на скоростях автомагистрали.Впрочем, автомобиль не приспособлен к резким поворотам: заметно поджарый кузов, и энергичные водители не получат особой награды от быстрой езды на X-Trail; и Skoda Kodiaq, и Peugeot 5008 лучше ездить. Все двигатели обладают достаточной мощностью для езды по сельской местности, но модели с наименее мощным дизельным двигателем немного тормозят при полной загрузке — маневры обгона и присоединение к быстрому движению на автомагистралях, безусловно, нельзя назвать легкими.

Жаль, что Nissan зарезервировал некоторые из более совершенных систем безопасности X-Trail для более высоких уровней отделки салона в списке опций, но это не помешало Euro NCAP присвоить ему полные пять звезд.Хотя X-Trail не фигурировал в нашем обзоре удовлетворенности владельцев автомобилей Driver Power 2021 года, продаваемых в настоящее время в Великобритании, механически аналогичный Qashqai занял 52-е место из 100 автомобилей.

С начала 2020 года Nissan добавил возможность клиентам выбирать полуавтономную технологию ProPilot для моделей X-Trail Tekna, оснащенных автоматической коробкой передач CVT (коробка передач доступна только для дизельных моделей). ProPilot — это система помощи водителю, которая помогает при рулевом управлении, ускорении и торможении при движении по автомагистралям.

В целом, X-Trail является отличным универсальным семейным автомобилем с реальной полезностью и способностью справляться с плохими дорогами и плохой погодой — немногим владельцам понадобится полный привод и дополнительные расходы, которые он приносит. X-Trail предлагает покупателям гораздо большую альтернативу Qashqai, а также стиль, позволяющий конкурировать с более дорогими моделями.

2021 Nissan X-Trail: цены, технические характеристики и дата поступления в продажу

Это новый Nissan X-Trail, большой семейный внедорожник, тесно связанный с популярным Qashqai, но с возможностью выбора семи мест и большей практичностью.Он был представлен на автосалоне Auto Shanghai в Китае весной 2021 года, но поступит в продажу в Великобритании не раньше 2022 года.

X-Trail — знакомое имя на данный момент, хотя в предыдущих версиях использовался бензин или дизельное топливо. только мощность. Новая модель во многом похожа на последний Qashqai, а это значит, что она сможет использовать новую гибридную трансмиссию с расширителем запаса хода e-POWER, которая входит в линейку Nissan Qashqai.

Qashqai получит эту новую трансмиссию в 2022 году, примерно в то же время, что и новый полностью электрический семейный внедорожник Nissan Ariya.Все это также совпадет с запуском нового X-Trail, поскольку Nissan ускоряет свои электрические предложения в Великобритании.

Итак, что же такое e-POWER? Это название Nissan для 1,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом в сочетании с аккумулятором и электродвигателем. Это отличается от обычной гибридной установки, потому что электродвигатель — единственное, что приводит в движение колеса — двигатель просто заряжает аккумулятор.

Это означает, что X-Trail и Qashqai в версиях e-POWER будут ездить так же, как электромобиль, с тихим и плавным ускорением.Кроме того, поскольку двигатель всегда работает на оптимальных оборотах, он считается более эффективным с точки зрения выбросов CO2 и экономии топлива, чем традиционный гибридный автомобиль.

Nissan X-Trail 2022 года будет предлагаться с полным приводом, с режимами движения для работы в снежных, гравийных или грязных условиях. Хотя он в основном рассматривается как семиместная версия Qashqai, дополнительные сиденья не являются обязательными, и X-Trail будет соперником гибридных внедорожников Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Toyota Highlander.

Сзади автомобиль выглядит знакомо, но его передняя часть вдохновлена ​​более современным собратом Juke. Он унаследовал от этого автомобиля V-образную решетку радиатора и острые дневные ходовые огни, заменив круглые фары на более обычные. X-Trail также будет короче и ниже, чем раньше.

Точные цены и технические характеристики в Великобритании будут раскрыты ближе к дате поступления автомобиля в продажу в 2022 году, но мы ожидаем небольшого увеличения стартовой цены уходящей модели — чуть более 27000 фунтов стерлингов, возможно, приближаясь к отметке в 30000 фунтов стерлингов.

Nissan X-Trail Показатели продаж автомобилей в Китае

Данные о продажах Nissan X-Trail в Китае.

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство без учета импортных моделей.

Также вы можете найти данные о продажах Nissan X-Trail в Европе и Nissan Rogue в США.

Nissan
X-Trail
2016
Nissan
X-Trail
2017
Nissan
X-Trail
2018
Nissan
X-Trail
2019
Nissan
X-Trail
2020
Nissan
X-Trail
2021
января 17.328 12,918 15,744 16,262 15,640 13,577
Февраль 5,991 10,185 11,885 7,848 1,529 7.200
марта 14,405 9,145 17,765 23,623 1,838 9.033
Апрель 12,688 10,839 16.686 18,458 3,016 13,068
мая 14,623 14.033 16,545 16,627 17,365 7.094
июнь 15,920 16,616 19.004 20,673 16,859 2,825
июля 13,115 16,259 8,868 15,600 14.284 5,301
августа 11,792 15,902 18,139 18,398 13,949 9,304
сентябрь 20,066 17,068 21,906 18,396 19,195
Октябрь 17,814 20,421 21,465 17,735 15,721
ноября 19.556 20,365 16,434 17,326 23,732
декабря 16,904 20,861 23,510 16,830 19,967
Nissan
X-Trail
2020 163.095
2019 207,776
2018 207.951
2017 184,612
2016 180.202
2015 166,385
2014 114,459
2013 15,327
2012 22,869
2011 28,264
2010 32.011
2009 5,505
2008 4.166

Источники: производители, Chooseauto.

Nissan
X-Trail
2016
Nissan
X-Trail
2017
Nissan
X-Trail
2018
Nissan
X-Trail
2019
Nissan
X-Trail
2020
Nissan
X-Trail
2021
января 17.328 12,918 15,744 16,262 15,640 13,577
Февраль 5,991 10,185 11,885 7,848 1,529 7.200
марта 14,405 9,145 17,765 23,623 1,838 9.033
Апрель 12,688 10,839 16.686 18,458 3,016 13,068
мая 14,623 14.033 16,545 16,627 17,365 7.094
июнь 15,920 16,616 19.004 20,673 16,859 2,825
июля 13,115 16,259 8,868 15,600 14.284 5,301
августа 11,792 15,902 18,139 18,398 13,949 9,304
сентябрь 20,066 17,068 21,906 18,396 19,195
Октябрь 17,814 20,421 21,465 17,735 15,721
ноября 19.556 20,365 16,434 17,326 23,732
декабря 16,904 20,861 23,510 16,830 19,967
Nissan
X-Trail
2020 163.095
2019 207,776
2018 207.951
2017 184,612
2016 180.202
2015 166,385
2014 114,459
2013 15,327
2012 22,869
2011 28,264
2010 32.011
2009 5,505
2008 4.166

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитное покрытие UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Поменяйте защитное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи для дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Новый Nissan X-Trail 2021 Цена автомобиля в Индии, дата выпуска, интерьер, характеристики, пробег и отзывы

После успеха Terrano на внутреннем рынке Nissan планирует выпустить в Индию внедорожник X-Trail третьего поколения.Из-за скучной реакции Nissan отказался от премиального внедорожника, хотя с появлением новой версии вскоре он снова запустится в Индии. Внедорожник будет опираться на ту же платформу, что и его брат Qashqai, который, как сообщается, также строится для местного рынка. Платформа, о которой здесь идет речь, — CMF C-D.

Nissan X-Trail Hybrid Внешний вид Язык дизайна

будет во многом вдохновлен другими глобальными моделями Nissan. Внешний вид будет более шикарным, с парой новых элементов.Вместо квадратного и приземленного дизайна вы получите более пышный силуэт. Более того, внедорожник, скорее всего, будет стройнее, чем раньше, избавившись от тяжелой позиции.

Nissan X-Trail Hybrid Интерьер

Ожидается, что в кабину с модным аватаром будут внесены серьезные изменения, в отличие от модели предыдущего поколения, которая отличалась изысканным стилем. X-Trail третьего поколения получит семиместную компоновку, позволяющую разместиться семи пассажирам.

Технические характеристики гибридного двигателя Nissan X-Trail и трансмиссии

Предполагалось, что Nissan выпустит X-Trail с дизельным двигателем раньше, но, как сообщается, компания представит бензиновую гибридную версию внедорожника в Индии.Под капотом двигателя мог находиться 2,0-литровый бензиновый двигатель вместе с электродвигателем, общая мощность которого составляла 179 л.с. Внутри также будет установлен электродвигатель. Функции трансмиссии может выполнять коробка передач CVT. Кроме того, на внедорожнике будет установлена ​​электрическая система полного привода Nissan.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *