Машина патрол ниссан: Купить Nissan Patrol с пробегом по цене от 170 000 рублей

Содержание

Nissan Patrol. Покупать или нет?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ТЕСТ-ДРАЙВ НОВОГО NISSAN PATHFINDER

Сейчас автопроизводители всего мира выпускают большое количество самых разнообразных моделей, которые можно причислить к внедорожникам. Этими машинами начали заниматься даже те, кто никогда ничего подобного не делал. Но надо понимать, что подавляющее большинство этих автомобилей не рассчитаны на движение по серьезному бездорожью. Не зря ведь многие из них называются «паркетными» внедорожниками. Но, по счастью, есть компании, которые по-прежнему выпускают настоящие внедорожники. Одной из таких моделей является легендарный Nissan Patrol. Сейчас дилеры продают Patrol в кузове Y61. Но на вторичном рынке чаще встречается предыдущее поколение Patrol, выпускавшееся в 1988 по 1998 года. Его обозначают Y60 GR, хотя на некоторых рынках (включая и Японию) такие Patrol продавались под именем Safari. В частности Nissan Safari иногда завозились в Россию из Арабских Эмиратов (их можно отличить не только по имени, но и по раскраске бортов, а также по VIN-номеру). Принято считать, что такие автомобили совершенно не приспособлены для эксплуатации в наших условиях. Однако практика показывает, что «арабские» машины совсем неплохо переносят наши зимы и без проблем заводятся зимой (кстати, во многих версиях Patrol установлены сразу два аккумулятора). Да и пассажиры в таких машинах не мерзнут.

Nissan Patrol выпускался как в 3-, так и в 5-дверном варианте. Причем, некоторые машины оснащены не привычной всем металлической крышей, а съемным пластиковым верхом (последние встречаются крайне редко). Nissan Patrol имеет очень мощную раму, которая способна выдержать все что угодно. Говорят, что иногда на машинах, которые часто ездят по бездорожью, рамы начинают ржаветь, однако на самом деле такое можно встретить лишь на самых «убитых» вариантах. Кузов Patrol довольно крепкий и покрывается коррозией весьма неохотно. И обычно это происходит после того, как машина получила небольшие повреждения, а голый металл не замазывали ничем года два-три. Но даже при необходимости замены тех или иных кузовных деталей можно обойтись не слишком большими затратами, ведь в продаже имеются как приличные по качеству неоригинальные, так и подержанные кузовные элементы. Например, «бэушные» крылья можно купить за $80-150, а двери — за $100-250.

Гораздо чаще коррозия появляется на малозначимых для автомобиля в целом, но заметных внешне элементах, типа окантовок задних форточек и металлических частей бамперов. Некоторые достаточно старые машины имеют ржавые места на полу багажника или в салоне. Но это случается лишь в том случае, если владелец автомобиля не просушивал машину годами. Вышеописанные «тяжелые» случаи являются лишь исключением из правил, а большинство ездящих по дороге Patrol предыдущего поколения никак не страдают от коррозии. Исключение тут составляют, лишь электрические разъемы под капотом, которые от нашего климата со временем ржавеют, так как они ничем не прикрыты (первым делом, обычно, страдают передние фары). Часто на Nissan Patrol можно увидеть провисшие двери, так как они большие и тяжелые. Но данная проблема решается установкой новых петель ($55).

В салоне 3-дверных версий Patrol всегда пять посадочных мест. А вот 5-дверные автомобили бывают разных модификаций. «Длинные» Patrol чаще всего имеют 5- 7- или 9-местные салоны. В втором случае сзади установлен обычный третий ряд кресел. А вот в 9-местном варианте в багажнике имеются две лавочки по бокам, сидеть на которых ну просто очень неудобно. Однако тот факт, что при необходимости в автомобиль может влезть такое количество людей, очень радует. Мало того, Nissan выпускал и варианты Patrol в которых на переднем ряду могло уместиться сразу три человека. И в этом случае машина превращается в 10-местную!

Уровень оснащения Nissan Patrol Y60 может быть самым разнообразным в зависимости от комплектации. В продаже можно встретить как настоящие рабочие «лошадки» с полным отсутствием каких-либо наворотов, так и машины с кожаной отделкой салона, кондиционером и пр. Однако даже в последнем случае внутри автомобиль сделан довольно просто и незатейливо. К сожалению, к настоящему моменту не всегда салон Patrol находится в хорошем состоянии. Все зависит от того, как к своей машине относился бывший владелец. Внутри внедорожника, несмотря на его огромные размеры, не слишком просторно (по сравнению со многими современными автомобилями такого класса). Сиденья довольно удобные, однако владельцы часто жалуются на не слишком хорошо сконструированную спинку.

Nissan Patrol Y60 оснащался тремя двигателями. Причем, чаще всего в продаже встречаются машины с дизельными агрегатами, а вот бензиновых Patrol совсем мало. Но все же они есть — под капот внедорожника устанавливали 4,2-литровый бензиновый мотор V6, который выдавал 160 л.с. (обозначается как TB42E). Бензиновый двигатель от Nissan Patrol Y60 с цепным приводом ГРМ считается довольно надежным и может работать долгое время. Правда, покупателям таких автомобилей надо смириться с большим расходом топлива — в городе тяжелый Patrol пожирает по 25-30 л. топлива на каждые 100 км. пути. Да к тому же следует признать, что динамика бензиновой машины, прямо скажем, не поражает. Все-таки 160 «лошадок» маловато для этого исполина. Но ничего более крутого Nissan для Patrol Y60 не предлагал. Да и ныне выпускаемые автомобили серии Y61 тоже не могут похвастать излишне мощными моторами (максимум что есть, это 200-сильный бензиновый двигатель). Кстати, на некоторых версиях Nissan Safari Y60 с правым рулем иногда можно встретить карбюраторный 4,2-литровый бензиновый двигатель! Такие автомобили покупать не рекомендуется. Уж слишком они «вялые». Да и в случае износа карбюратора (а это вполне возможно, ведь таким машинам уже много лет) его ремонт может превратиться в очень большую проблему. Да плюс к этому карбюраторные двигатели, как показывает практика, плохо заводятся в морозы.

Большей популярностью у поклонников бездорожья пользовались Patrol с дизельными моторами. Их было два. Наиболее распространенный имеет объем 2,8 л. и турбонаддув (обозначается как RD28T). Мощность данного силового агрегата составляет 115 л.с. 2,8-литровый дизель считается надежным, однако при его эксплуатации надо опасаться перегрева. Если же не следить за температурой, то тогда алюминиевая головка может легко потрескаться, что приводит к необходимости ее замены (а это $1,5-2 тыс.). Чтобы не нарваться на перегретый движок его надо обязательно продиагностировать на сервисе.

Относительным недостатком 2,8-литрового двигателя можно назвать наличие наддува. Его ресурс 200-300 тыс. км, после чего даже при правильной эксплуатации турбину надо менять (около $1 тыс.). Так что при проверке автомобиля неплохо бы снять шланг, который идет от турбины к впускному коллектору, и поискать там наличие масла. Если его много, то, значит, систему наддува скоро придется ремонтировать. Да и проехаться на машине не мешает. Patrol 2,8 с исправным двигателем на низких оборотах ползет уверенно, но достаточно вяло, однако после 2,5-3 тыс. об/мин динамика автомобиля значительно улучшается, а в салоне появляется характерный свист турбины. Стоит послушать и гидрокомпенсаторы, которые после 250 тыс. км. начинают постукивать. Ничего страшного в этом нет, но около $300 отдать придется. Хотя иногда гидрокомпенсаторы изнашиваются и раньше. В основном это происходит из-за нерадивого владельца автомобиля, который забывает, что под капотом стоит дизельный двигатель, требующий частой замены масла и фильтров (каждые 5-7 тыс. км). Еще одной особенностью дизеля объемом 2,8 л. является то, что в его конструкции использован ремень ГРМ. Его вместе с двумя роликами рекомендуется менять каждые 60 тыс. км., так как обрыв ремня приводит к «смерти» мотора. В данном случае настоятельно рекомендуется использовать оригинальные детали. Они хоть и стоят подороже, но зато есть уверенность в надежности ремня и роликов (вместе с работой операция по замене обойдется примерно в $250). При установке нового ремня ГРМ нужно посмотреть на состояние переднего сальника — если его надо менять, то лучше всего это сделать сразу.

Но все же самым лучшим во всей модельной гамме Nissan Patrol Y60 считается автомобиль с 4,2-литровым дизелем мощностью 124 л.с., который называется TD42. Причем, буквы TD не должны вводить в заблуждение — этот агрегат не имеет турбонаддува. А это значит, что у владельца автоматически появляется меньше причин бояться за работоспособность мотора.

Однако преимущество данного двигателя состоит вовсе не в отсутствии турбины. Ведь иногда в продаже можно найти Nissan Safari с правым рулем, которые имеют дизель объемом 4,2 л. с турбонаддувом мощностью 145 л.с. (TD42T). 4,2-литровый мотор любят за его потрясающую надежность и неприхотливость. А еще за то, что он практически ничего не требует кроме регулярной замены масла. Здесь нет даже ремня ГРМ, так как привод газораспределительного механизма шестеренчатый, и обслуживать его не надо! Кроме того, чугунная «голова» мотора почти не боится перегрева. Но покупая машину с 4,2-литровым дизелем впадать в эйфорию не стоит. Несмотря на всю свою умопомрачительную надежность (TD42 совершенно спокойно может отмахать более 600 тыс. км. требуя только замены масла и свечей), к настоящему моменту и этот дизель может быть изношен. Ведь никто не знает, как с ним обращались предыдущие владельцы автомобиля. И если они не меняли вовремя масло или заливали в мотор всякую бурду, то тогда можно нарваться на необходимость проводить ремонт дизеля. А эта операция стоит очень дорого — сумма счета без особых проблем превышает $2-3 тыс.

Нужно также помнить, что на дизельном двигателе стоит такая вещь как топливный насос высокого давления (ТНВД). Считается, что на машинах до 1994 года его конструкция очень надежная, а появившийся потом насос стал более требовательным к качеству топлива. Однако даже он относительно спокойно переваривает деревенскую солярку, которая в одно мгновение вывела бы из строя топливную аппаратуру сложных современных дизелей. На проблемы же с ТНВД обычно указывает нестабильная работа двигателя и его плохой запуск при хорошем прогреве. Но в подавляющем большинстве случаев TD42 требует лишь регулярной замены масла, установок каждые 50-80 тыс. км. новых свечей накаливания (каждая стоит около $15) и распылителей форсунок (по $20 за штуку). И, что интересно, свечи и распылители для 4,2-литрового двигателя стоят дешевле, чем для 2,8-литрового (для последнего свечи и распылители обходятся уже больше $30 за каждую запчасть).

Коробки передач редко когда доставляют проблемы. На «механике» при пробеге автомобиля более 150-200 тыс. км. надо обратить внимание на работу сцепления. К этому сроку оно часто изнашивается, но его замена стоит в пределах нормы ($200-250). Nissan Patrol оснащается трансмиссией с подключаемым передним приводом. Так что на асфальте этот внедорожник должен ездить только с включенной задней осью. В противном случае может довольно быстро износиться цепь раздаточной коробки, которую надо менять вместе с четырьмя подшипниками. Операция недешевая — она стоит около $1 тыс. Вообще надо отметить, что трансмиссия Nissan Patrol Y60 считается очень надежной. Однако проверке системы полного привода нужно уделить не меньшее внимание, чем изучению двигателя. Так, надо обратить внимание на подтеки из коробки, раздатки и мостов. Если они есть, пусть и в минимальных количествах, то лучше тут же посмотреть на уровень масла в этих механизмах, ведь при отсутствии смазки все детали изнашиваются очень быстро. А ремонт системы полного привода, прямо скажем, очень недешев. Чтобы она служила вечно настоятельно рекомендуется каждые 40 тыс. км. проводить полную замену масла с промывкой во всех элементах трансмиссии.

Естественно, при покупке автомобиля нужно проверить работу так называемых «хабов» (муфт), которые зацепляют передние колеса при подключении полного привода. На Patrol Y60 они обычно автоматические, хотя встречаются и механические. Последние считаются более надежными, но даже автоматические «хабы» способны работать года три-четыре. И в случае их поломки можно не тратить $130 за каждую новую деталь, а поставить муфты от нашего УАЗа. Они прекрасно подходят для Nissan Patrol, правда, для этого придется выточить переходную втулку.

Одним из немногих уязвимых мест Patrol являются пыльники поворотных кулаков в переднем мосту. Если они рваные, то внутрь, как правило, попадает грязь и вода, что приводит к необходимости замены полуосей ($300). Крестовины и шлицевое соединение кардана иногда тоже называют больным местом Patrol. Но даже эти детали обычно работают по 70-100 тыс. км! Покупать лучше всего оригинальные крестовины ($70-130), так как часто неоригинал за $20-30 служит не слишком долго (так, некоторые мастера ругают крестовины от компании Toyo). И, кстати, чаще всего крестовины и шлицевые соединения изнашиваются из-за того, что владелец забывает шприцевать эти места на каждом ТО.

Приятно, что зависимая подвеска Nissan Patrol не отстает по надежности от всех других составляющих этого автомобиля (обычно сзади стоят пружины, хотя иногда встречаются и рессоры). Даже при езде по умеренному бездорожью подвеска выдерживает по 100 тыс. км. без крупных ремонтов (разве что стойки стабилизатора приходится обновлять чуть ли не каждый год). Хотя рассчитывать на покупку машины с идеальной ходовой было бы довольно опрометчиво, ведь на Patrol редко когда ездят аккуратно по ровному асфальту. Наверняка, менять что-то придется, а запчасти для Patrol не самые дешевые, даже если покупать качественные неоригинальные детали (с ними сейчас проблем нет). Так что на ремонт подвески, тормозов и пр. лучше всего сразу же отложить $600-900. Ведь, например, замена сайлент-блоков в задней подвеске (это приходится делать каждые 100-150 тыс. км) будет стоить более $200 (большая часть из этой суммы уйдет за работу), а передние тормозные колодки и диски потребуют еще $170.

Nissan Patrol в кузове Y60 не зря имеет славу прекрасного внедорожника. Этот автомобиль обладает отличной проходимостью и надежностью. Особенно хорош Nissan Patrol с дизельным двигателем объемом 4,2 л. Но к настоящему моменту значительная часть Patrol находятся в сильно «укатанном» состоянии. Также нужно отметить еще и тот момент, что многие Patrol прошли через улучшения их внедорожных способностей той или иной степени сложности. Владельцы нечасто продают такие «боевые» машины, которые по своей проходимости напоминают танки. Но на рынке они встречаются.

Экскурс

Nissan занялся выпуском внедорожников сразу же после Второй мировой войны. В 1946 году эта компания сделала первый автомобиль такого плана, который, правда, представлял из себя точную копию знаменитого американского Willys. Японцы сначала решили даже не менять название — машина обозначалась Willys MB. Но в 1951 году Nissan модернизировал американский внедорожник. Willys MB получил полноценное лобовое стекло, немного иной дизайн передней части, глухие боковины кузова (Willys ведь не имел даже их) и пр. Важно также и то, что улучшенный Willys MB стал оснащаться не 4-цилиндровым двигателем мощностью 60 л.с., а рядной «шестеркой», выдававшей 85 «лошадей». Именно этот автомобиль и стали называть Patrol.

В 1960 году был представлен Nissan Patrol так называемой 60-й серии. Он имел довольно схожую с предыдущей моделью конструкцию и дизайн. Серьезным отличием было, пожалуй, то, что под капот автомобиля стали ставить 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л. мощностью 125 л.с. или 135 л.с. Patrol 60-й серии выпускался с теми или иными модернизациями все 60-е и 70-е годы. Причем, как в обычном, так и в удлиненном варианте (в последнем случае в машине могло находиться до восьми человек).

А вот в 1979 году японские инженеры наконец-то завершили разработку принципиально нового Patrol 160-й серии (в Европу этот автомобиль попал в 1980 году). Nissan Patrol 160 имел весьма современный для того времени дизайн, довольно комфортабельную подвеску и ряд бензиновых и дизельных двигателей. Как и прежние поколения внедорожника, новая модель получила лонжеронную раму, зависимую подвеску и полный привод. В 1983 году на свет появилась улучшенная версия Patrol, которая получила индекс 260. Nissan Patrol этого поколения предлагался с короткой или длинной базой, с высокой или низкой крышей, которую на некоторых версиях можно было снять.

В 1987 году появился следующий Nissan Patrol в кузове Y60 (выпуск начался с 1998 года), который очень часто называют GR, что переводится как Grand Raid — японские внедорожники за всю свою историю часто побеждали в самых различных ралли-рейдах. Этот Nissan Patrol отличался от всех своих предшественников тем, что он впервые получил пружинную подвеску, хотя существовали версии и со старой рессорной подвеской. Благодаря этому Nissan Y60 стал намного более комфортабельным, чем его предшественники. Однако великолепная проходимость автомобиля никуда не делась.

В 1998 году появилось очередное поколение Nissan Patrol, которое получило обозначение Y61. Здесь Nissan сделал большой упор на комфорте, и в дорогих комплектациях автомобиль больше напоминает не рабочий внедорожник, а представительский лимузин. Однако Patrol Y61, несмотря на всю современную моду на городские внедорожники, все равно остался настоящим покорителем бездорожья. Так, эту модель оснащают не только полным приводом, но и отключаемым задним стабилизатором, благодаря которому проходимость автомобиля значительно возросла.

Выпускаемый ныне Nissan Patrol оснащается двумя дизелями объемом 3,0 л. и 4,2 л. (158 и 160 л.с. соответственно), а также 4,5-литровым бензиновым мотором объемом 4,5 л. (200 л.с.).

Примерка

Представленный на фотографиях автомобиль выпущен в 1992 году. Он оснащается 4,2-литровым дизельным двигателем (TD42). К настоящему моменту пробег машины составляет порядка 300 тыс. км.

По словам владельца, сразу же после покупки ему пришлось перебирать всю подвеску (в этом по большей части виноват предыдущий нерадивый хозяин), что обошлось примерно в $1 тыс. Также был установлен новый радиатор (старый подтекал), другая лебедкуа (хорошая подержанная обошлась в $300) и заменена коробка отбора мощности на КПП ($50).

Удивительно, но после этих работ Nissan Patrol практически не ломался, хотя машина эксплуатируется достаточно активно. Можно отметить, пожалуй, только лопнувший тормозной шланг (был поставлен новый от Opel), да короткое замыкание, когда выгорела часть проводки. Ремонт в последнем случае обошелся в $150.

Данный автомобиль имеет очень серьезную внедорожную подготовку. Так нынешний владелец поставил на машину тюнинговые пружины и амортизаторы, регулируемые тяги Панара, удлинил стойки стабилизатора. Также Patrol получил резину ProComp на легкосплавных 15-дюймовых дисках, специальный силовой передний бампер с дополнительным светом, внешний воздухозаборник для преодоления водных преград и пр. А в салоне была установлена хорошая музыка, радиостанция и пр.

Сейчас автомобиль продается. С учетом дополнительного оборудования и прекрасного технического состояния его цена составляет $20 тыс. Контактный телефон 8-916-686-64-05.

#Nissan #Patrol

Автомобили Nissan — модельный ряд, характеристики и комплектации

27 Января

27 Января

По итогам 2011 года ведущим рынком для Nissan в Европе стала Россия: за год в России было продано 138 827 автомобилей Nissan, что на 74% больше показателей предыдущего года. Самые продаваемые модели — Nissan Qashqai, Nissan Х-Trail и Nissan Tiida. Завод в Санкт-Петербурге 2011 году выпустил 43 200 машин

2009

2009

2 Июня

2 Июня

Открыт завод Nissan в Санкт-Петербурге. На заводе будут выпускаются две модели — Teana и X-Trail

1999

1999

27 Марта

27 Марта

Nissan и французская компания Renault SA подписали соглашение о создании альянса. Генеральным директором назначен Карлос Гон

1989

1989

1 Января

1 Января

Создается Infiniti Division of Nissan North America, подразделение компании Nissan, выпускающее выпускающее автомобили класса люкс. В ноябре 1989 года выпущена Infiniti Q45

1972

1972

1 Января

1 Января

Выпущен 10-милионный автомобиль Nissan

1969

1969

1 Января

1 Января

Экспортные поставки достигли 1 000 000 автомобилей

1958

1958

1 Января

1 Января

Компания начинает экспорт легковых автомобилей в США

1951

1951

1 Января

1 Января

Выпущен Nissan Patrol — первого полноприводного внедорожника с 6-цилиндровым двигателем

1939

1939

1 Января

1 Января

Компания приступает к созданию автобусов Nissan Type 90 и фургонов Nissan Type 80

1935

1935

1 Апреля

1 Апреля

На заводе в Йокогаме начато производство первого пассажирского автомобиля — Datsun

1933

1933

26 Декабря

26 Декабря

В результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон сангё» была создана новая компания, впоследствии переименованная в «Ниссан мотор» (по первым буквам названия компании «Нихон сангё», «Японская промышленность»)

Удаление ржавчины и защита от коррозии автомобиля NISSAN Patrol

Недавно пришел автомобиль NISSAN Patrol прямиком из Нижнего Новгорода. Внешнее состояние у него неплохое, да и пробег для его возраста тоже небольшой. Со слов владельца, авто использовалось крайне редко – для выездов на охоту и рыбалку. Поэтому машина кроме грязи ничего не видела.

Прежде чем приступим к обзору пескоструйных работ, выполненных для этого авто, скажем пару слов о самой машине. NISSAN Patrol – полноразмерный внедорожник японского производства. Его выпуск начали еще в 1951 году. Автомобиль имеет 4 поколения:

  • Y61 2002 года;
  • Y61 2004 года;
  • Y62 2014 года;
  • Y62 от 2014 года.

Теперь познакомился поближе с техническими характеристиками. Современные модели, одна из которых у нашего клиента, оснащаются 5 или 6 литровыми V образными восьмицилиндровыми двигателями на бензине.

Мощность мотора достигает 400 лошадиных сил, соответственно, расход у NISSAN Patrol тоже большой и достигает аж 14,5 л в среднем, а в городе объем сжигаемого топлива – 20,6 литров. Автомобиль оснащается автоматической подвеской, но с ручным методом переключения передач.

За переключение блокировки межколесного дифференциала отвечает «умная» система. Теперь приступим к описанию работ.

Удаление ржавчины и защита от коррозии автомобиля NISSAN Patrol

Как и в большинстве случаев, обработка нашего «больного» представляет собой использование высококачественных материалов и оборудования, работы выполняют опытные специалисты. В процессе применяют абразивы, но они максимально щадяще воздействуют на автомобиль. Поэтому бояться за авто не стоит.

За счет пескоструйной обработки даже самые тяжелые участки кузова легко поддаются очищению.

К нашему счастью NISSAN Patrol эксплуатировался бережно и кардинальных проблем не имел. Но мы все равно подошли комплексно к решению проблемы с обработкой:

  • провели осмотр;
  • демонтаж и защита деталей автомобиля;
  • удаление заводского герметика;
  • провели качественную пескоструйку; подчистили обработанные детали для устранения излишков абразивных веществ;
  • оцинковка авто;
  • затем грунтование — предварительно обезжирили весь кузов;
  • провели восстановление шовного герметика;
  • провели покраску;
  • нанесли жидкий герметик;
  • сборка, продувка, мойка;
  • подготовили авто к сдаче клиенту.

Теперь пройдемся по этапам восстановительных работ и представим фото.

На машине NISSAN Patrol был установлен обвес АRB, который мы сняли отпескоструили, оцинковали и отдали в другую компанию на порошковую покраску. Пороги снять не смогли поэтому отрезали их болгаркой, авто после всех наших работ поедет на изготовление порогов к нашим партнёрам.

Разобрали машину

Нашли больные места с максимальной ржавчиной

Приступаем к пескоструйным работам

Заметем проводим работы по оцинковке кузова и ходовой

После оцинковки удаляем напыл цинка, а также обеспыливаем, обезжириваем поверхности. Затем грунтуем и наносим шовный герметик

На следующем этапе мы приступаем к покраске, используем для этого двухкомпонентный полиуретан черного цвета

Следующий вид работы – нанесение жидкого герметика:

Машина собрана и готова к сдаче клиенту

Видео наших работ:

ТОП 5 причин заказать пескоструйную обработку и антикор у нас

В первую очередь, пескоструйка позволяет точечно воздействовать на автомобиль. Таким образом, при помощи пескоструйных работ возможно чистить только те участки, которое нуждаются в этом без воздействия на другие части автомобиля.

За счет пескоструйной обработки (ПО):

  • специалисты нашего автоцентра находят любые даже самые незначительные повреждения кузова – при помощи тщательной ПО можно обнаружить сбои в геометрии кузове и устранить их до момента возникновения чрезвычайной ситуации;
  • обеспечивается значительная экономия в длительной перспективе – наши специалисты осуществляют работы максимально качественно. За счет этого вам не придется повторно заказывать услуги или платить за ремонт детали;
  • сотрудники компании – мастера с более чем 5 летним опытом работы. За счет высокого профессионализма скорость проведения пескоструйки в 6 раз выше, а качество на высоте;
  • в процессе обработки пескоструйкой поверхность имеет минимальный показатель шероховатости – это позволяет в дальнейшем проводить более качественные работы по покраске так, как существенно усиливается адгезия поверхности с лакокрасочными материалами.

Мы используем только сертифицированные оборудование CONTACOR DBS-200, которое воздействует мягкими абразивными материалами. За счет этого не кузов не деформируется и вам не придется дополнительно платить за рихтовку.  

Пескоструйные работы были выполнены максимально быстро – за пару дней. Такой срок был обеспечен благодаря тому, что владелец нормально относится к своему автомобилю + мы использовали специальное техническое оснащение и наши специалисты – профессионалы высочайшего качества.

Для постоянных клиентов делаем специальные скидки и устраиваем дисконтные программы. Стоимость услуги формируем только с учетом сложности проблемы и комплексом необходимых работ. Вы не переплачиваете, а платите только за то, что необходимо.

Обращайтесь прямо сейчас, и уже сегодня мы сделаем вам персональное предложение с выгодной ценой.

Все отзывы

Nissan Patrol :: Avto.Tatar

Nissan Patrol 1-го поколения (1951-1960 года)

Внедорожный «рамный» нисан патрол, ставший родоначальником автосемейства, получил маркировку 4W60. Его построили специально для использования силовыми структурами Японии. Получив известность в Японии, машина заинтересовала также и военные ведомства других государств, а также потребность в нем возникла и у гражданских лиц. Это привело к выпуску гражданской модификации внедорожника. Конвейер по сборке исправно работал до 1960г., когда пришло время заменить его на более современную модель.

Основатель династии «патрол» внешне напоминал американский «Виллис», его выпускали в разных комплектациях — открытый или полноценный металлический кузов, с мягкой крышей или в виже пикапа.


Nissan Patrol 2-го поколения (1959–1980 года)

Вторая линия внедорожника, т.н. «60-я» серия, появилась после прекращения выпуска своего предшественника в 1960г. Серийная сборка продолжалась до 1980г., за это время в машине почти ничего существенно не менялось, но некоторые модернизированные элементы встали на место старых. За два десятилетия японцы собрали более 170 тысяч патролов второго поколения.

«Патрол» во втором воплощении выпускали в 6 кузовных решениях, включая, открытый верх, универсал со съемной стальной крышей, длиннобазная версия на три двери, пикап, пожарная машина и шасси для спецверсий кузова.


Третье поколение Nissan Patrol (1980–2003 года)

Осенняя парижская автовыставка 1980г. принимала новую модель внедорожного «патрола», получившего индекс 160. Машина стремительно завоевала почет и уважение у простых покупателей и нашла свое призвание у военных организаций по всему миру, а также его использовали и миротворцы из ООН. Этот вариант внедорожника продержался на конвейере до 2003г., хотя еще в 1987г. вышла четвертая генерация машины.

Третий выход популярного внедорожника был представлен в нескольких модификациях — трехдверка с мягкой крышей, пятидверный вариант с цельнометаллическим кузовом и пикапы на 2 и 4 двери.


4-е поколение Nissan Patrol (1987-1997 года)

Четвертое воплощение «патрола» Y60 появилось в 1987г, а его сборку осуществляли на японских автозаводах. В Испании в тоже время выпускали машину прошлого поколения, не потерявшую своего интереса у покупателей.

Отметим, что эта модель внедорожника стала хорошо известна в России, в конце 80-х их по бартеру привозили в СССР.

Машину собирали на конвейере до 1997г., когда пришло время для более свежей модели. Ниссан патрол «4-й» можно было приобрести в вариантах кузова — хардтоп, высокий хардтоп, универсал, пикап и высокий вэн.



Nissan Patrol Y61 5-го поколения (1997-2010 года)

К 1997г. японцы выпустили новую генерацию патрола, который спустя 7 лет был модернизирован.

Кроме версии с пятью дверями, в линейке моделей также была и трехдверка, которая официально в Россию не поставлялась. А в ряде стран Азии и Африки с Австралией продавали патрол в кузове пикап.

С 2010г. производитель ушел с большинства авторынков, потому что появилась новая модификация, но в Австралии, ЮАР и ближневосточных странах эту модель еще продолжали предлагать в дилерских пунктах. В автомобиле в последнее время ставили трехлитровый турбодизельный мотор с мощностью 150-160 «лошадей», тип трансмиссии — механическая коробка передач или четырехступый «автомат». Также можно было выбрать вариации задней системы подвески — на пружине или на рессорах.


Nissan Patrol Y62 (2010)

Последнее на сегодня шестое воплощение популярного внедорожника вышло на авторынок в 2010г., обновленная версия для 2014 года выпуска официально представили на осенней автовыставке в Дубаи в 2013г. в России свежая модель флагмана от Ниссан добралась в 2014г.

Флагманский внедорожный автомобиль, который презентовали в 2010г. стал воплощением абсолютно нового уровня комфорта, мощности, динамики, но он сохранял свой солидный внешний вид.

В 2013г. модель опять модернизировали, подтянув его показатели на уровень современного развития техники, оборудования и требований к безопасности. Был произведен Nissan Patrol фейслифтинг в 2014 году.

Второй рестайлинг шестого поколения Ниссан Патруль представлен в 2019 году

Nissan Patrol — большой внедорожник на 8 мест

Были времена, когда Nissan Patrol считался огромным грузовиком. Но это до того, как на арене появились великаны Ford Excursion, Nissan Armada и им подобные. Сегодня этот 8-местный внедорожник хоть и не кажется легкой кавалерией, но и не загоняет в ступор своими габаритами.

Интерьер

Салон Ниссан Патрол не только шикарен, но и очень оригинален. Ступенчатая торпедо, мягкий пластик, деревянные вставки, масса опций – приходится напоминать себе, что находишься во внедорожнике, а не лимузине. А какое желание упасть в роскошные кресла, обтянутые белой кожей, и затянуться сигарой! Из такого салона просто не хочется выходить, а мысль о том, чтобы залезть в него из грязи на бездорожье кажется почти кощунственной.

Но стиль и шик – это не единственные достоинства джипа. 8 мест для пассажиров – далеко не каждый представитель этого сегмента может позволить себе такое. При этом места вполне достаточно, чтобы на последнем ряду ездили не только подростки, но и взрослые (при необходимости). Эргономика салона продумана во всех отношениях, удобство кресел сомнений не вызывает, шумоизоляция отменная, обзорность также неплохая, учитывая габариты внедорожника.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Внедорожники 8 5160 1995 1940 3075 274 3170 — max объём со сложенными сиденьями

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
Base 5,6 405 Бензиновый 7AT Полный
High 5,6 405 Бензиновый 7AT Полный
Тор 5,6 405 Бензиновый 7AT Полный

Оснащение Nissan Patrol царское! Безопасность на высоте, масса электронных вспомогательных систем, трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, акустика Bose, LCD-монитор, мультируль с деревянными вставками, кожаный салон и многое другое.

Двигатель лишь один – благородный, бензиновый V8 с непосредственным впрыском, объемом 5,6 литра. Такой зверь выдает 405 лошадиных сил и тягу в 560 Нм. Переключением передач ведает 7-диапазонная АКПП. Привод у внедорожника исключительно полный.

Фото Nissan Patrol

Видео-обзор нового Nissan Patrol

Nissan Patrol: история модели

Первое поколение (1951-1960 гг.)

Первый серийный Ниссан Патрол (Nissan Patrol) стартового поколения увидел свет в 1951 году. Внешне этот внедорожник очень походил на легендарный «Виллис» и был предназначен для армейских нужд, но спустя некоторое время появился и его «гражданский вариант».

Автомобиль был оснащен бензиновым двигателем объемом 3,7 литра, а его мощность составляла всего 75 л.с.

Потом мотор заменили на более объемный (4 литра) развивавший уже 125 л.с. Кроме этого появился цельнометаллический кузов и увеличенная колесная база. На местном рынке эту модель и ее последующие поколения стали называть Safari.


Второе поколение (серия 60, 1959-1980 гг.)

Машины этой серии за двадцать лет своего существования имели несколько модификаций: с обычным кузовом и с удлиненным, с мягким верхом и с металлическим, с шасси без кузова и кузовом пикап, полноприводные или только с задним приводом.


Третье поколение (серии 160/260, 1980-1989 гг.)

Третье поколение внедорожника родилось в 1980 году и сразу получило пятидверный кузов и расположенные в три ряда сидения. Расширился выбор двигателей: теперь помимо старого четырехлитрового мотора машина могла быть оснащена бензиновым на 2,8 литра и дизельными, атмосферным на 90 «лошадей» и турбированным на 120 л.с.


В виде опции покупателям стала доступна трехступенчатая автоматическая коробка передач. Помимо Японии эта модель выпускалась еще и в Испании.

Четвертое поколение (Y60, 1987-1997 гг.)

Патрол Y60 представленный «еще при жизни» предыдущего поколения (в 1987 году), вместо рессорной подвески имел пружинную. Так же как и раньше, машина имела несколько вариантов кузовов. Оснащался Nissan Patrol Y60 бензиновыми двигателями объемом 3,0 и 4,2 литра и «дизелями» на 2,8 и 4,2 литра.


Пятое поколение (Y61, 1997-2010 гг.)

Nissan Patrol Y61 стал выпускаться в 1997 году, и был обновлен в 2004-м. Автомобиль оснащался рядными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями на 4,5 и 4,8 литра, мощностью 200 и 245 лошадиных сил, соответственно. Причем в России продавалась только версия на 245 л..с. Разумеется, это относится только к официальным продажам. Турбодизельная «четверка» объемом 3 литра «выдавала» мощность в 158 или 170 л.с., а шестицилиндровый двигатель на 2,8 л. имел, в зависимости от модификации, мощность 129 или 136 л.с. Другой шестицилиндровый «дизель» объемом 4,2 литра, в атмосферном варианте обладал мощностью в 125 или 136 сил, а его турбированный вариант – 145-160 л.с. Nissan Patrol Y61 был полноприводным с принудительно подключаемым передним мостом.


Хотя в своем стандартном виде автомобиль был пятидверным, но был и трехдверный вариант, который не был представлен в России официально. В некоторых африканских, азиатских странах, а также в Австралии продавалась и пикап-версия.

Шестое поколение (Y62 c 2010 года)

Этот рамный семиместный внедорожник оснащен только бензиновым V8 объемом 5,6 литров и мощностью в 405 л.с. вкупе с семиступенчатой автоматической коробкой. Имеет подключаемый полный привод с блокировкой заднего межколесного дифференциала. Официально представлен на российском рынке.

С индексом Y62 автомобиль выпускается с 2010 года, а три года спустя его дизайн был несколько обновлен. «Люксовый» вариант продается под названием Infiniti QX80.

В целом, автомобиль Nissan Patrol отличается надежностью, выносливостью и оставляет у водителя только приятные впечатления. Главное, что должен знать каждый владелец Nissan Patrol, — это своевременно проходить диагностику в специализированном техцентре. А в случае возникновения необходимости произвести мелкий ремонт — не откладывать его в долгий ящик.



Nissan Patrol 2014 | Major

Данной модели Nissan временно нет в продаже.
Сервисное обслуживание производится без ограничений.

Унаследовав внушительный внешний вид от своего предшественника, автомобиль получил ряд преимуществ: его брутальность дополнена элегантными элементами дизайна, мощный внешний вид шагает в ногу с высокой функциональностью. Это настоящий современный внедорожник.

Описание и особенности модели

Двигатель Nissan Patrol имеет объем 5.6 литров, работает на бензине и обеспечивает 405 лошадиных сил. Это очень мощный агрегат, который вместе с 7-ступенчатым автоматом обеспечивает производительную передачу крутящего момента на колеса от ДВС. Автомобилю доступен быстрый разгон и езда по бездорожью.

Эксплуатационные характеристики

Машина адаптирована к российским реалиям и отлично себя чувствует на отечественном топливе. Она совмещает в себе удивительную мощь, великолепную проходимость и высокий уровень комфорта. Удобно расположены приборы и индикаторы: водитель найдет их в ожидаемых местах и не потратит время на поиски и адаптацию. Надежным помощником стал информационный дисплей в 8 дюймов. Салон Ниссан Патрол можно назвать роскошным. Это позволяет всем пассажирам даже при движении по бездорожью чувствовать себя удобно.

Удобство и комфорт

Автомобиль оснащен системой бесключевого доступа, что упрощает начало движения. Руль отделан кожей, это позволяет получать удовольствие от вождения. На нем удобно расположены кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Сиденья в машине эргономичные, это очень удобно и подходит для длительных переездов, посадка всегда будет с комфортом. Даже в базовой комплектации есть подогрев сидений и вентиляция передних мест. Защита от солнечных лучей сделана в виде тонировки заднего стекла. Это убережет и от любопытных взглядов. Система климат-контроль поделена на 3 зоны и снабжена функцией воздушного занавеса. В разных частях машины может быть свой климат.

Безопасность на дороге

Для безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье предусмотрены фронтальные подушка безопасности, для всех остальных пассажиров есть боковые подушки безопасности. При необходимости выполнить экстренное торможение, включается система помощи IBA, она замедлит движение, предупредит аварийную ситуацию. Есть контроль рядности и слепых зон для удобства водителя. С адаптивным круиз-контролем не будет сложности приспособиться к движению в потоке, это позволяет расслабиться водителю, уровень безопасности будет сохранен.

2022 Nissan Patrol Nismo дебютирует сегодня: смотрите прямую трансляцию

Считается, что Nissan работает над высокопроизводительной версией Nismo долгожданного спорткара Z, но новая модель Nismo, представленная сегодня, представляет собой внедорожник, а не купе. Для некоторых это может стать сюрпризом, но усиленный патруль (на фото ниже) существует на Ближнем Востоке около пяти лет, и теперь он собирается получить косметический ремонт.

Это все тот же Patrol шестого поколения (Y62), который существует уже десять лет, так что не надейтесь, что это совершенно новая модель, которая также предваряет американскую версию Armada.Шпионские снимки показали, что мускулистый внедорожник получит еще более агрессивный обвес с красными вставками, в то время как 22-дюймовые кованые диски RAYS будут унаследованы от модели до фейслифтинга.

В основе Nissan Patrol Nismo 2022 года должен быть тот же атмосферный 5,6-литровый двигатель V8, который в уходящей версии выдает 428 лошадиных сил или на 28 л.с. больше, чем в стандартной модели. Амортизаторы Bilstein были добавлены как часть настроенной Nismo подвески, когда в конце 2015 года была выпущена оригинальная версия.Кузов также подвергся некоторому усилению, чтобы обеспечить более быструю реакцию на рулевое управление, хотя это все еще очень большой и тяжелый внедорожник.

16 Фотографии

Это не единственный внедорожник Nissan, получивший «обработку» Nismo, поскольку Juke предлагался в пикантной версии с мощностью 218 л.с. и возможностью выбора между передним и полным приводом. Был даже сумасшедший Juke-R с двигателем GT-R Nismo, производившим колоссальные 600 л.с., но было построено лишь несколько автомобилей по цене около 600 000 долларов за штуку.

Эти модели могут показаться захватом денег, наклеив значок Nismo на внедорожники, но это не значит, что Nissan — единственная компания, которая делает это. Давайте помнить, что многие автопроизводители включили в свой портфель навороченные внедорожники. От премиальных брендов, таких как Audi Sport, BMW M и Mercedes-AMG, до основных, таких как Volkswagen через его подразделение R и SEAT Cupra, жанр динамичных внедорожников здесь, чтобы сказать.

Вот что делает Nissan Patrol таким классным

Излишне говорить, что популярность внедорожников находится на рекордно высоком уровне, и почти все основные производители автомобилей предлагают их в своем модельном ряду.Даже такие производители спортивных автомобилей, как Porsche, Lamborghini и Aston Martin, имеют свои собственные супервнедорожники. Не говоря уже о том, что райдеры быстро стали их бестселлерами.

Однако, несмотря на их растущее число, не многие внедорожники в настоящее время считаются настоящими внедорожниками, особенно с трансмиссией 4×4 с малым радиусом действия и, конечно же, кузовами, которые созданы, чтобы противостоять злоупотреблениям на проторенных дорогах. В то время как большинство внедорожников сегодня стали мягкими, Nissan Patrol остался верен своим старым школьным внедорожным корням, и вот причины, по которым это такая потрясающая машина.

8 Старая школа

через YouTube

В сильно урбанизированных странах вы, вероятно, не увидите много Nissan Patrol, курсирующих по улицам и автомагистралям. Однако на Ближнем Востоке этот большой внедорожник так же распространен, как Toyota RAV4 в Соединенных Штатах.

через википедию

Это потому, что в этих странах надежный и универсальный внедорожник является обязательным требованием, и Nissan Patrol заработал эту репутацию на протяжении многих лет.По прочности олдскульный Patrol можно сравнить с Toyota Land Cruiser и даже с Land Rover Defender.

СВЯЗАННЫЙ: 10 внедорожников, которые мы могли бы покатать по бездорожью на новом Land Rover Defender в любой день

7 5,6-литровый V8

через yallamotor

Есть такая вещь, которая называется производительными внедорожниками, такими как Lamborghini Urus и Porsche Macan, у которых есть двигатели мощностью более 400 лошадиных сил, чтобы придать этому спортивному автомобилю скорость и производительность.

через carexpert

Тем не менее, в случае с Nissan Patrol 5,6-литровый V8 может производить 400 л.с. и 410 фунт-сила-футов крутящего момента, но он доставляется довольно старомодным способом. Низкочастотное ворчание позволило бы большому внедорожнику легко набирать скорость и тихо плыть по автомагистрали.

СВЯЗАННЫЕ: Это лучшие японские двигатели V8 всех времен

6 Постоянный 4WD

через YouTube

Как мы уже говорили ранее, Nissan Patrol — это настоящий внедорожник старой школы, и его постоянный полный привод использует 400 л.с. каждого большого двигателя V8 для передачи его на дорогу через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. коробка передач.

через Nissan-Me

Есть низкий диапазон, который удваивает крутящий момент двигателя на пересеченной местности, а когда вы сталкиваетесь с неприятной ситуацией, есть стандартный блокируемый задний дифференциал, который даст Patrol всю тягу, необходимую для прохождения через рыхлую почву.

СВЯЗАННЫЙ: Может ли Nissan Patrol NISMO превзойти Toyota Sequoia?

5 Система динамического контроля автомобиля

через Nissan-Me

Подобно системе реагирования на местности Land Rover, Nissan Patrol оснащен множеством внедорожных технологий, которые заботятся о настройках системы полного привода и подстраиваются под рельеф.

через whichcar

Есть режимы «На дороге», «Снег, песок» и «Камень» для регулировки параметров тяги Patrol, а в экстренных ситуациях контроль тяги можно полностью отключить. Кроме того, он оснащен системой помощи при трогании с подъема и системой контроля спуска с холма, чтобы помочь большому внедорожнику маневрировать на бездорожье.

4 Независимая подвеска на четыре колеса

через Nissan-Global

Последний Nissan Patrol — первый автомобиль, оснащенный независимой подвеской всех четырех колес, поскольку его предшественники всегда предлагали ведущие оси спереди и сзади.Это могло бы вызвать настоящий переполох среди пуристов, но разница в езде по дороге и бездорожью была днем ​​и ночью.

через YouTube

Компания Nissan разработала технологию HBMC, или технологию гидравлического управления движением кузова, которая уравновешивает подвеску Patrol для обеспечения превосходных ходовых качеств и комфорта при движении по дорогам, в то же время повышая проходимость большого внедорожника.

3 Роскошный интерьер

через Nissan-Me

Зайдите в Patrol, и вас встретит обилие кожи и дерева.Сиденья обеспечивают превосходную мягкость и больше похожи на сиденье La-Z-Boy, чем на обычное автокресло.

через Nissan-Me

Что касается интерьера, разработанного в 2010-х годах, вы можете ожидать, что он будет немного устаревшим с точки зрения компоновки и того, как складываются сиденья, но, тем не менее, внутри Patrol достаточно места, чтобы он выглядел так, как будто вы управляете роскошной яхтой. в дороге.

2 Монитор кругового обзора

через Nissan-Iraq

Nissan Patrol — это огромный внедорожник, его длина составляет почти 17 футов, а ширина — более 6 футов.При этом Patrol имеет удивительно хороший радиус поворота и множество возможностей для вождения, позволяющих маневрировать гигантским внедорожником по узким улицам и парковочным местам.

через myride

Одна из функций, которая очень помогает при вождении Patrol по городу, — это монитор с круговым обзором на 360 градусов, который дает водителю возможность наблюдать за происходящим вокруг большого внедорожника с высоты птичьего полета.

1 Патруль NISMO

Nissan

Чтобы сделать вещи немного спортивнее, Nissan взял Patrol и обработал его NISMO.Он получил уникальный обвес с фирменными красными деталями Nismo и даже имеет установленный на крыше спойлер вместе с 22-дюймовыми коваными легкосплавными дисками.

Nissan

Кроме того, мастера NISMO Takumi переработали двигатель, чтобы он производил на 28 л.с. больше, чем стандартный Patrol, а подвеска была переработана для улучшения характеристик прохождения поворотов и была модернизирована с использованием амортизаторов Bilstein. К сожалению, Patrol NISMO доступен только в странах Ближнего Востока.

10 самых спортивных компактных внедорожников, рейтинг

От мощности к стилю внедорожники прошли долгий путь.Мы классифицируем внедорожники как спортивные, так и действительно компактные, поэтому вы найдете тот, который соответствует вашим потребностям.

Читать далее

Об авторе Ян Миллард Лакуна (Опубликовано 173 статей)

Ян Лакуна — инженер, автолюбитель, симулятор гонок и настоящий гонщик из Филиппин, сейчас работает писателем для HotCars.com. Ему нравится писать о мире гонок и о своих впечатлениях о японских автомобилях и их культуре.

Более От Яна Милларда Лакуны

Найдите прочный, надежный автомобиль Nissan Patrol для всех моделей

Автомобиль Nissan Patrol может уберечь ваш автомобиль от нескольких явных повреждений и добавить к нему дополнительный уровень безопасности. На Alibaba.com представлены одни из самых качественных и надежных запчастей для автомобилей, такие как эта коллекция. автомобилей Nissan Patrol , которые известны своей абсолютной производительностью и более высокими показателями надежности. Эти. car nissan patrol доступны для всех моделей автомобилей и поставляются с гарантиями качества, которые устраняют любой скептицизм в отношении продукции. Посетите сайт сейчас и купите эти продукты по множеству предложений.

. Автомобиль nissan patrol вы можете найти здесь не просто обычного качества, а доступный от ведущих. автомобилей nissan patrol поставщиков и оптовых продавцов, которые проверены и известны своей исключительной продукцией.Эти продукты могут не только способствовать эстетичному внешнему виду вашего автомобиля, но и обеспечить защиту передней и задней части автомобиля от всех видов ударов. Это, в свою очередь, спасает не только ваши автомобили, но и находящихся в них водителей. Вы можете найти множество их различных вариаций. Автомобиль nissan patrol , которые доступны по доступным ценам.

Alibaba.com — лучшее место, где можно найти запасные части для любых транспортных средств и когда дело доходит до покупки оптимального качества. автомобиль nissan patrol , выбор разнообразен и обширен.Можно найти надежный и крепкий. автомобиль nissan patrol , способный выдержать или выдержать большое давление и прослужить долго. Эти безупречные продукты сертифицированы и обычно изготавливаются из прочных материалов, таких как твердый пластик и алюминий, а также других твердых металлов, таких как железо. Независимо от модели вашего автомобиля, эти. Автомобиль nissan patrol может поместиться во все виды транспортных средств.

Alibaba.com позволяет вам сэкономить много денег, предлагая вам множество доменных имен.Автомобиль nissan patrol в зависимости от моделей и вариаций. Эти продукты доступны по заказу OEM, и вы также можете выбрать индивидуальную упаковку. Продукция сертифицирована по стандартам ISO, CE, SGS, и вы можете наслаждаться выгодными предложениями по ней.

Японские подержанные автомобили на продажу | TCV (бывший tradecarview)

Последний шаг для отправки запроса.

Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-д’Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Острова Херд и Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См.) (+ 39379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны

Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки

! Пожалуйста, выберите Цель покупки

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве Страна

Nissan тестирует новый патрульный Nismo на Ближнем Востоке

Nissan Patrol Nismo 2022 года выпуска был замечен во время фотосессии в Объединенных Арабских Эмиратах.

Нынешний Nissan Patrol, также продаваемый в США как Armada, был представлен в конце 2019 года, и японский автопроизводитель явно не терял времени на создание высокопроизводительной версии. Пока неясно, какие рынки получат новый Patrol Nismo, Ближний Восток, вероятно, окажется его самым популярным рынком.

Как и оригинальный Nissan Patrol Nismo, представленный в 2015 году, а также другие модели Nismo, автомобиль, показанный в этом видео, имеет множество красных акцентов, чтобы отличать его от обычного Patrol.В частности, мы можем увидеть изготовленные на заказ передний и задний бамперы, которые придают 4 × 4 дополнительное присутствие на дороге.

Читайте также: Nissan Armada 2021 года поступит в продажу в США по цене от 49 895 долларов США

Кроме того, мы можем видеть, что 4 × 4 имеет спойлер, простирающийся от крыши, черные стойки, черную переднюю решетку и уникальные боковые юбки. Он также катится на черных и серебряных колесах, которые выглядят идентичными 22-дюймовым колесам Rays модели 2015 года.

Детали двигателя

не будут известны, пока Nissan официально не выпустит автомобиль, но, поскольку стандартный 2021 Patrol доступен с тем же 5.6-литровый V8 в качестве модели до фейслифтинга, есть большая вероятность, что обновленный вариант Nismo будет иметь ту же настроенную версию этого V8, что и более старая модель. Это может означать примерно 428 л.с., что более чем достаточно, чтобы флагманский Patrol чувствовал себя довольно живым, несмотря на свои размеры.

Модель автомобиля Nissan Patrol

| Подробный обзор модели Nissan Patrol

Когда дело доходит до крупных производителей полноприводных автомобилей, на ум приходит одна марка автомобиля — Nissan.Эта марка автомобилей производит одну из самых популярных моделей автомобилей 4 × 4, которые появляются на авторынках Австралии и Новой Зеландии, Карибского бассейна, Европы, Японии, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки.

Вы, наверное, знакомы с Nissan Patrol? Эта модель автомобиля считается полностью утилитарной и прочной машиной — она ​​огромна, функциональна и долговечна. С помощью своей серии моделей Nissan доказал, что у автомобиля 4 × 4 есть много возможностей для выдающихся улучшений. Поэтому в данном обзоре речь пойдет о модели Nissan Patrol 2013 года выпуска.Если у вас уже есть этот аттракцион или вы планируете его приобрести и просто ищете объективный отзыв о транспортном средстве, то эта статья вам подойдет.

Функциональность, комфорт и производительность

По общим меркам можно с уверенностью сказать, что эта машина больше. Если быть точным, он явно длиннее, выше и шире, чем его прямой конкурент Toyota Land Cruiser. (Примечание: Nissan пытается привлечь покупателей Toyota Land Cruiser, предлагая такой тяжелый автомобиль.

Соответственно, цена на свой автомобиль близка к Toyota Land Cruiser. ST-L начального уровня продается менее чем за 85000 долларов, в то время как Ti продается за менее чем 95000 долларов, а Ti-L — менее чем за 115000 долларов.) По сравнению с другими моделями Nissan Patrol, 2013 год создан для лучшего ощущения от вождения по бездорожью, но это всего лишь об этом. Все новое, что есть в Nissan Patrol (2013), впечатляет больше.

Источник изображения: Евровидение Ним — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=72864229

А теперь посмотрим на вместимость. Эта модель Patrol может вместить до восьми человек (начального и среднего уровня), а в классе Ti-L — до семи человек. Это здорово, если вы едете с семьей из пяти или более человек! Не говоря уже о багаже, Nissan Patrol (2013) вполне может вместить столько же багажа из-за своего большого салона. Мало того, если вы собираетесь складывать сиденья 2-го и 3-го ряда, пространство открывается до впечатляющих 3107 литров.

Более того, даже если сиденья находятся в вертикальном положении, у вас все равно останется 550 литров транспортного средства. Короче говоря, когда дело доходит до грузового пространства, Patrol довольно велик. Единственная загвоздка, которая может вас разочаровать, заключается в следующем: второй ряд сидений не имеет выдвижного положения. К счастью, пространство для ног по-прежнему достаточно велико, равно как и пространство для локтей и головы, так что это все еще отлично.

Связанные статьи Список различных моделей Nissan

Помимо современного мужественного дизайна, этот автомобиль обладает еще и эстетикой с его свежими и плавными линиями.В версии Ti-L интеллектуальная светодиодная подпись создается на задних фонарях автомобиля, а также на ксеноновых фарах. Однако компания Nissan решила не ставить дневные ходовые огни на последний Nissan Patrol (2013 г.) по сравнению с предыдущими моделями Patrol. Благодаря усилиям Nissan по созданию автомобиля 4×4 с оптимальными характеристиками, эта модель Nissan предлагает множество функциональных возможностей. В автомобиле есть 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом, высокотехнологичный 7-дюймовый ЖК-экран, инновационный круиз-контроль и поразительный двухзонный климат-контроль.

Более того, этот внедорожник оснащен системой входа и запуска без ключа. Он также имеет защитное стекло и дверные зеркала с электроприводом, которые можно складывать. Для большого автомобиля 4×4 Nissan Patrol (2013 г.), безусловно, является хорошей уловкой. Как и в модели Ti, которая относится к среднему классу, внутри автомобиля есть дополнительная кожаная отделка и 4-позиционное (вместо 8-ми) электрически активируемое пассажирское сиденье. Модель также оснащена дворниками с датчиком дождя, автоматическими фарами, высокотехнологичным рулевым управлением с усилителем скорости, люком с электроприводом и превосходной гидравлической системой управления движением кузова или HBMC.

Что касается экстерьера, то этот автомобиль оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками с тщательно продуманной конструкцией. Nissan Patrol (2013) также поставляется с полноразмерными запасными шинами и жесткими подножками. Модель Patrol выглядит так же, как Nissan Infinity, с отделкой под дерево, что придает ему первоклассный вид и особую атмосферу.

Модель Ti-L Nissan Patrol (2013 г.), тем не менее, предлагает больше функций, чем ее более низкие версии, когда дело доходит до дополнительных технологий и роскошных надстроек. Вы найдете творческую настройку памяти для наружных зеркал заднего вида, руля и даже сидений!

Автомобиль также имеет холодильник, полезную спутниковую навигацию, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, музыкальный сервер, систему, контролирующую давление в шинах, монитор с обзором на 360 градусов, который использует четыре камеры для обзора с высоты птичьего полета. камера, система, предупреждающая водителя о слепой зоне, задняя дверь с электроприводом и надежный круиз-контроль.Что касается развлечений, то модель Nissan Patrol (2013) Ti-L оснащена аудиосистемой с 13 динамиками (премиум-класса от Bose) и двумя 7-дюймовыми DVD-экранами, установленными на задних сиденьях.

Источник изображения: Tokumeigakarinoaoshima — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=46593167

Что касается возможности подключения, в линейке Nissan Patrol есть возможность подключения Bluetooth через любой телефон с такой же системой подключения.Вы также можете воспроизводить музыку с iPod через USB-соединение. Однако с версией Ti-L вы можете транслировать музыку через Bluetooth, что довольно круто.

Теперь функции безопасности — одна из самых важных вещей, которые должны быть в автомобиле. Этот автомобиль оборудован предохранительными устройствами. Эта модель Patrol, оснащенная 6 подушками безопасности (во всю длину, занавески), создана не только для впечатлений и двигателя, но и для обеспечения безопасности. Эта модель также оснащена тормозами с антиблокировочной системой и современным электронным распределением тормозных сил.

Также имеется динамический контроль автомобиля для более точного вождения и полезный ассистент торможения. Что касается характеристик двигателя, то Nissan Patrol (2013) оснащен усовершенствованным двигателем V8 и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В дорожных испытаниях 5,6-литровый двигатель автомобиля поразительно доработан и бесшумен.

Если вы из тех водителей, которые чувствительны к гудению двигателя автомобиля, этот Patrol вас не разочарует. Ваш опыт вождения будет плавным и динамичным, поскольку двигатель имеет доступный крутящий момент 500 Нм + от 2500 оборотов в минуту (об / мин).В принципе, ваше вождение будет практически легким и легким.

Если вы предпочитаете ручное вождение, то вот хорошие новости для вас: Nissan Patrol (2013) можно переключить на ручное вождение с его столь же плавной 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Проблема с обгоном на высокой скорости? Это не должно быть проблемой для этой модели, потому что она изготовлена ​​для быстрой плавной регулировки скорости от скорости к скорости при нажатии на дроссель (даже если вы собираетесь говорить о модели Ti-L, которая весит около 2829 килограммов). .

Хотя Nissan утверждает, что расход топлива Patrol составляет 14,5 литров на 100 километров, вы все равно можете путешествовать на большие расстояния (даже по бездорожью) со стандартным топливным баком на 140 литров. Прохождение поворотов на Nissan Patrol может стать для вас очевидной проблемой, если вы думаете о его огромной конструкции. Но с помощью невероятной гидравлической системы управления движением кузова, которая входит в стандартную комплектацию моделей Ti и Ti-L, отпадает необходимость в стабилизаторах поперечной устойчивости, поскольку это значительно снижает крен кузова автомобиля.

Сопутствующий другой внедорожник Тип кузова Автомобиль Mazda CX-7 Обзор модели автомобиля

Если вы используете стандартную модель, которой является ST-L, вы заметите улучшение управляемости Nissan Patrol на асфальте из-за изменения объема гидравлической жидкости в каждом амортизаторе автомобиля. Интересно, почему? И все это благодаря системе, в которой используется поперечная обвязка (двойная сеть). Это потому, что Nissan построил этот автомобиль не только для езды по бездорожью, но и для мирового ралли.Довольно круто, а?

Источник изображения: OSX — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=45594687

При движении по бездорожью гидравлическое управление движением кузова также полезно, поскольку оно позволяет автомобилю получить лучшую подвеску при отсутствии стабилизаторов поперечной устойчивости. Что действительно замечательно в Nissan Patrol (2013), так это его способность преодолевать большие неровности или препятствия, обеспечивая пассажирам и водителю максимальный комфорт, который они могут испытать.

Мы думали, что вас интересует другая модель Nissan. Nissan Altima

Более того, система полного привода этого автомобиля усовершенствована благодаря инновационной системе Nissan под названием All Mode 4 × 4. Эта система распределяет крутящий момент между четырьмя колесами, когда условия движения достигают 50% на передних колесах и 100% на задних колесах. Он также имеет 4 режима движения, которые вы можете переключать с дороги на песок, камень и снег.

Заключение

Стоит ли покупать эту машину? Определенно да! Благодаря гладкому и блестящему внешнему виду внедорожника, инновационным функциям внутри и тщательно продуманным технологиям вы определенно окупите свои деньги.Nissan Patrol (2013) — это не просто стиль, это автомобиль с колесной формулой 4 × 4, который предлагает все, что нужно водителю и пассажиру во время вождения. А если вы водитель с большой семьей из более чем пяти человек, этот автомобиль как раз для вас.

Для получения более подробной информации об автомобилях посетите другие страницы в нашем списке моделей автомобилей

Другая модель автомобиля Nissan Patrol Ресурсы:

Nissan Patrol Страница в Википедии

Дебют нового Nissan Patrol со свежим внешним видом и улучшенными функциями роскоши

АБУ-ДАБИ, Объединенные Арабские Эмираты — Сегодня компания Nissan представила новый Nissan Patrol 2020 года с усовершенствованиями, которые предлагают клиентам еще более высокий уровень сложности, комфорта, безопасности и возможностей подключения.

Новый Patrol отличается новым ярким дизайном, улучшенными функциями роскоши и новейшими передовыми технологиями Nissan Intelligent Mobility. В то же время новый Nissan Patrol сохраняет исключительные возможности движения по дорогам и бездорожью, а также лучшую в своем классе мощность.

Nissan Patrol — это символ наследия Nissan в области внедорожников, любимый поколениями постоянных клиентов, которые приобрели около 1,9 миллиона * автомобилей с момента его дебюта в 1951 году. Известный своей прочностью, надежностью, премиальным дизайном, безопасностью, комфортабельностью и непревзойденной проходимостью. По своим характеристикам Patrol остается флагманом обширной линейки автомобилей Nissan 4×4.

«Patrol — одна из наших самых давних и самых любимых моделей с давним и гордым наследием», — сказал Джони Пайва, региональный вице-президент Nissan в Африке, Ближнем Востоке и Индии. Новый Nissan Patrol представляет собой вершину. роскоши и непревзойденных возможностей и будет продолжать предоставлять подлинные впечатления своим постоянным клиентам на Ближнем Востоке и во всем мире ».

Разработанный для самых сложных условий вождения на планете, Nissan Patrol за годы своего существования более чем заслужил свою репутацию.Patrol может обеспечить такой же непревзойденный уровень комфорта при путешествии по шоссе в Дубае или при движении по каменистой горной местности.

Patrol зарекомендовал себя как один из самых мощных транспортных средств с выдающимися ходовыми качествами, лучшими в своем классе двигателями и усовершенствованным гидравлическим управлением движением кузова. В качестве отправной точки для нового Patrol 2020 года Nissan взял все аспекты автомобиля, который уже обеспечивал владельцам высочайший уровень комфорта, безопасности и уверенности за рулем, и сделал его еще лучше.

Характерные изменения в дизайне нового Patrol включают решетку радиатора Nissan V-motion, интерпретируемую по-новому для внедорожников. Наряду с новыми светодиодными фарами в форме бумеранга, обновленная решетка радиатора подчеркивает сильную угловатую переднюю часть Patrol.

Новые задние фонари Patrol также имеют форму бумеранга. Они безупречно интегрированы вместе с большой хромированной табличкой с именем и последовательными указателями поворота, которые впервые были добавлены на автомобиль Nissan.

Внутри новая центральная консоль оснащена двумя дисплеями с функциями Apple CarPlay и Android Auto **. Это гарантирует, что клиенты всегда будут на связи и смогут максимально эффективно использовать свои смартфоны.

Новые стеганые кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой и дополнительной набивкой создают ощущение роскоши, как и новое рулевое колесо, простроченное вручную. Для передних сидений опционально доступны климат-контроль и поясничная опора с электроприводом.

Значительное снижение уровня шума и вибрации делает салон более тихим и приятным.Улучшенные системы охлаждения и распределения воздушного потока приводят к более быстрому охлаждению, что идеально для жаркого климата.

Новый Nissan Patrol также отличается обширным набором передовых технологий безопасности. В дополнение к уже доступным технологиям Nissan Intelligent Mobility новый Patrol оснащен интеллектуальным экстренным торможением с обнаружением пешеходов и интеллектуальной системой предупреждения о лобовом столкновении.

Мощность

All Terrain Patrol обеспечивают самые мощные двигатели V6 и V8 в своем сегменте.Базовый 4,0-литровый V6 выдает 275 лошадиных сил и 394 Нм крутящего момента. 5,6-литровый V8 выдает 400 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента.

Система All-Mode 4X4 позволяет водителю переключать режимы для работы в различных дорожных и внедорожных условиях. Гидравлическое управление движением кузова, доступное на моделях V8, обеспечивает более комфортную езду благодаря улучшенной подвеске и снижению вибрации.

Новый Nissan Patrol поступит в продажу на Ближнем Востоке, начиная с этого месяца.

* Итого включает продажи Nissan Armada.
** Доступность зависит от рынка

Контактная информация для СМИ

Тарек Эль Мукачар
Генеральный директор по корпоративным коммуникациям
Nissan Middle East FZE
Тел .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *