Логотип Renault: значение эмблемы Рено, история, информация
Значение эмблемы Рено, история, информация
Логотип Renault (2015-Наст. время)Renault: информация
Год основания | 1899 |
Основатели | Луи Рено Марсель Рено Фернан Рено |
Штаб-квартира | Булонь-Бийанкур, Франция |
Слоган | «Энергия жизни» |
Обзор | Renault не так давно был одиннадцатым автопроизводителем в мире по объему производства, 50,5% продаж машин пришлись на государства за пределами Европы. Альянс Renault-Nissan является четвертой по величине автомобильной группой в мире. |
Значок, известный всем поклонникам Renault, был впервые представлен в 1992 году. Позже логотип был обновлен, и в 2004 и 2007 годах были внесены некоторые изменения. Именно тогда название компании появилось на значке вместе с желтым квадратом, что сделало эмблему более динамичной и современной. Каждая деталь имеет особое значение и относится к конкретным качествам компании и автомобилей, которые она производит. Например, серебристый цвет означает изысканность и креативность. Желтый фон означает процветание и оптимизм.
Значок Renault (1992)«Алмазная» ромбическая эмблема используется с 1992 года. Однако в 2004 и 2007 годах она была пересмотрена, были введены желтый квадрат и надпись «Renault», что, очевидно, придало логотипу Renault более современный и аккуратный вид.
Эмблема Renault (1972)В 1972 году для ребрендинга был нанят известный венгерско-французский художник-график Виктор Вазарели. Он проделал фантастическую работу, сделав логотип Рено более аккуратным, последовательным и «чистым», представив угловые линии и сохранив при этом основную форму ромба.
Ромбический логотип Renault претерпел немало изменений с момента его первого использования в 1923 году. Нынешний логотип Renault был выпущен в 2015 году. Предыдущий логотип был переработан студией Saguez & Partners в 2007.
Renault Alaskan — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Аласкан
Renault Alaskan дебютировал 30 июня 2016 года на автомобильной выставке в Колумбии. Однако внешность новинки можно было предугадать по представленному в 2015 концепту. По факту, автомобиль является пикапом Nissan Navara с французским дизайном. У него стильные вытянутые фары с линзованной оптикой и элегантной каймой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она состоит из рельефных горизонтально ориентированных ребер и носит большой хромированный значок производителя. Внедорожный характер автомобиля подчеркивают накладки на бамперах и порогах, а также солидные рейлинги на крыше. С помощью них можно установить дополнительный багажник или крепеж для спортивного инвентаря.
Размеры Renault Alaskan
Renault Alaskan- пикап с пятиместной кабиной. Его габаритные размеры составляют: длина 5300 мм, ширина 1850 мм, высота 1805 мм, колесная база 3150 мм, а величина дорожного просвета равняется 230 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для суровых условий бездорожья. Они с легкостью преодолеют глубокую колею, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.
Renault Alaskan способен перевозить грузы, массой до одной тонны. Сама погрузочная площадка имеет следующие размеры: длинна 1503 мм, ширина 1560 мм, а высота бортов составит 474 миллиметра.
Технические характеристики Renault Alaskan
Производитель пока что не разглашает всего списка агрегатов Renault Alaskan. На данный момент известно, что он будет оборудоваться одним двигателем, автоматической шестиступенчатой коробкой переменных передач и системой подключаемого полного привода.
Двигателем Renault Alaskan является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2298 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 3750 об/мин и 403 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, пикап сможет разогнаться до 172 километров в час, а средний расход топлива составит 7,6 литра дизеля на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Итог
Renault Alaskan идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться, как на асфальтированных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и практичности. Грузовичок станет настоящим другом и помощником, куда бы вы не направились. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Alaskan прослужит многие километры и подарит незабываемые впечатления от поездки.
Видео
Модельный ряд автомобилей Рено 2021, Renault в наличии / Официальный дилер Рено Автомир
На российском рынке бренд Renault представлен многообразием современных моделей, каждая из которых – в высшей степени эффективный транспорт, прекрасно адаптированный для эксплуатации в российских условиях, и при этом – доступный широкому покупательскому сегменту.
Если Вы цените скорость и маневренность наряду с практичностью и надежностью, в линейке Renault обязательно найдется Ваше идеальное авто!
Модельный ряд Рено
В зависимости от условий эксплуатации, целевого назначения и индивидуальных предпочтений, Вы можете купить в автосалоне официального дилера один из вариантов:
- Легковых авто – Logan, Sandero, Dokker;
- Внедорожников – абсолютно новая Arkana, премиальный Koleos, стильные и эффективные кроссоверы Kaptur и Duster;
- Представителей Stepway серии – Logan Stepway, Sandero Stepway, Dokker Stepway, а также их «городские» вариации – Logan Stepway City, Sandero Stepway City.
Не менее достойный выбор представлен и для покупателей коммерческого транспорта. Dokker Van и новый Master обеспечат решение самых различных транспортных задач, в том числе при необходимости перевозить людей, оборудование, сложные и специфические грузы. И все это – с минимальными эксплуатационными расходами для бюджета Вашего бизнеса.
Что выбрать? Какой вариант Рено купить? – лучшим способом ответить на этот вопрос будет детальное знакомство с любым из представителей марки в салоне официального дилера Renault Автомир в Москве. Тест-драйв доступен в любое время!
Автомобили Рено в наличии
На оптимальных дилерских условиях мы предлагаем нашим покупателям все доступные в российском сегменте легковые автомобили Рено, внедорожники, коммерческий транспорт. Каждая из моделей представлена в многообразии оттенков и комплектаций. Вам не придется ждать Ваш автомобиль под заказ! Приходите, чтобы выбрать и купить новый Renault в автосалоне прямо сегодня!
Официальный дилер Рено в Москве
Какие преимущества сулит покупка автомобиля у дилера?
- Дилерская цена всегда является наиболее привлекательной.
- Вы получаете не только новое транспортное средство, но и полный пакет гарантий от производителя и продавца.
- Вы можете рассчитывать на профессиональный сервис в дилерском техцентре, который существенно продляет беспроблемный срок эксплуатации автомобиля.
- При желании можно воспользоваться уникальными программами персонализации авто, в том числе в заводских условиях.
Менеджеры нашей компании с готовностью проконсультируют Вас по особенностям каждой модели, расскажут о различиях комплектаций, предоставят возможность опробовать выбранную версию на тестовом заезде.
Мы эксперты в мире Renault! И наши советы будут действительно для Вас полезными!
Автосалон Автомир в Москве
Нашим покупателям доступно выгодное кредитование и рассрочка, а также участие в программе Trade In – зачет части стоимости нового автомобиля в счет оставленного нам старого авто.
Любой автомобиль у нас можно купить в течение пары часов. Все транспортные средства готовы к продаже. Определившись с моделью и комплектацией, Вы оформите сделку и уедете из автосалона на новом авто уже сегодня!
Renault | Автомир-ДС — официальный дилер Рено в Хабаровске
Официальный дилер Рено в Хабаровске
Официальный дилер Рено в Хабаровске, автосалон «Автомир-ДС», предоставляет широкий спектр услуг. В него входит: продажа Рено, реализация запчастей и аксессуаров для автомобилей этой марки, профессиональное сервисное обслуживание и проведение технического осмотра и ремонта. Наши сотрудники находят индивидуальный подход к каждому клиенту. Это позволяет нам выполнять работу максимально эффективно и находить верные решения в различных ситуациях.
Renault – отличное соотношение цены и качества
Автомобили Рено получили известность по всему миру и завоевали доверие многих любителей авто. Модели этой марки отличаются доступной ценой и практичностью, поэтому многим из них негласно присвоено звание «народных» автомобилей. Разрабатывая модельный ряд, инженеры французского автоконцерна учли все требования, которые водители предъявляют к автомобилям. Поэтому все модели Рено отличаются удобством в управлении и приемлемой стоимостью.
Автосалон «Автомир-ДС» предлагает оценить весь модельный ряд автомобилей французской марки, посетив автосалон Renault. Опытные специалисты нашей компании помогут подобрать вам подходящий автомобиль в соответствии со всеми запросами. Кроме того, они предоставят полную информацию о любой модели, а также ответят на ваши вопросы, связанные с техническим обслуживанием автомобиля. Позволить себе купить Renault 2021 может любой, поскольку каждая модель имеет определенное позиционирование.
Покупка Рено в автосалоне «Автомир-ДС» – это выгодно
Задумываетесь над покупкой автомобиля известной французской марки, но не имеете на руках необходимую сумму денежных средств? «Автомир-ДС», дилер Renault в Хабаровске, предоставляет возможность приобрести выбранную модель в кредит. Наши партнеры – это крупные и надежные российские банки. Поэтому мы предлагаем воспользоваться кредитными программами с низкими процентными ставками. Специалисты по автокредитованию помогут вам купить наиболее приемлемый вариант, а также ответят на все интересующие вас вопросы. В нашем автосалоне осуществляется продажа моделей французского автоконцерна на самых выгодных условиях.
В автосалоне Renault Автомир-ДС можно купить новое авто 2021 модельного года по утвержденным производителем ценам, вы также получаете гарантийное обслуживание в нашем дилерском центре. Оно включает в себя диагностику и проведение ремонтных работ.
Почему стоит купить Renault?
- Уже более века Renault является компанией, пишущей всемирную историю автомобилестроения. В течение 117 лет создаются автомобили, которые воплощают инновационный прогресс и высокий уровень социальной ответственности производителя.
- Компания проектирует и создает силовые агрегаты для болидов F1. Этот технический опыт используется в создании двигателей для линеек серийных автомобилей. Вы можете быть уверены – в каждом Рено бьется сердце неудержимого болида.
- Стремясь сделать жизнь своих клиентов интересней и комфортней, производитель одним из первых внедряет революционные решения – так появился бесключевой доступ, система контроля «слепых зон», система MediaNav и многие другие инновации.
- С 1998 года коммерческие автомобили Рено становятся лучшими в Европе. Этот факт является ярким доказательством надежности и выносливости минивенов и микроавтобусов. Покупая Renault, вы получаете не просто автомобиль, а верного и ответственного партнера для бизнеса.
- Не все российские дороги идеальны. Но заботясь о комфорте каждой поездки производитель адаптирует транспортные средства в соответствии с нашими отечественными реалиями. Так, автомобили Рено получили более высокий клиренс, энергоемкую подвеску, металлическую защиту картера и т.д.
- Ищете по-настоящему безопасный автомобиль? Компания Renault сегодня является единственным в мире автомобильным брендом, имеющим в своем арсенале 12 моделей, получивших максимальные «5 звезд» в краш-тестах по безопасности Euro-NCAP.
Отзыв владельца Renault 2021, плюсы и минусы Рено 2021 на сайте Autospot.ru
Renault Kaptur
Долго выбирал машину среди тех моделей, которые можно сразу приобрести и не ждать. Французов рассматривал, но уже после корейцев. В итоге остановился на Renault Kaptur, модель 2020 года. Плюсов у автомобиля мног…
Renault Kaptur — Отличная стильная машина https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/review/3639/ Долго выбирал машину среди тех моделей, которые можно сразу приобрести и не ждать. Французов рассматривал, но уже после корейцев. В итоге остановился на Renault Kaptur, модель 2020 года. Плюсов у автомобиля мног… Станислав ДеминRenault
Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/spec/5.0 0.1 4.2
Renault Новый Duster
Вот это я понимаю – внедорожник! А то не подступишься, как всё дорого. Правда с виду машина очень убогая, но как только вспоминаешь про стоимость – так сразу претензий становится в разы меньше) Знакомство с авто…
Николай Федоров
Renault
Duster 2021 Renault Новый Duster 2021 2021 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/spec/ 5.0 0.1 4.3Renault Новый Duster
Только купил новый Рено Дастер. Катаюсь меньше 6 месяцев. Модификация 1.3 MT (150 л.с.) 4WD. Я остановился именно на темно-сером цвете. Для России это оптимальный вариант. Грязи особо не видно. В то же время, ма…
Renault Новый Duster — Только купил https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/review/3953/ Только купил новый Рено Дастер. Катаюсь меньше 6 месяцев. Модификация 1.3 MT (150 л.с.) 4WD. Я остановился именно на темно-сером цвете. Для России это оптимальный вариант. Грязи особо не видно. В то же время, ма…Renault
Duster 2021 Renault Новый Duster 2021 2021 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Renault Новый Duster
Присматривал себе компактный и недорогой (как в первоначальной цене, так и в обслуживании) городской внедорожник. Основная цель высокой машины – это поиск подходящего места для парковки во дворе. Высокий бордюры…
Renault Новый Duster — Отличная машина для повседневной жизни https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/review/3950/ Присматривал себе компактный и недорогой (как в первоначальной цене, так и в обслуживании) городской внедорожник. Основная цель высокой машины – это поиск подходящего места для парковки во дворе. Высокий бордюры…Александр Анатольевич
Renault
Duster 2021 Renault Новый Duster 2021 2021 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Renault Duster: «Нива» здорового человека
Игорь Ушанов
6 августа 2021 г.
Renault Kaptur
Прекрасная машина, которая сразу сражает стильным внешним дизайном. Внутри тоже все на высоте, даже не ожидал такого от Рено. Единственное большое разочарование в авто — это расход топлива — по городу почти 11….
Renault Kaptur — Хорошая машина для города https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/review/3637/ Прекрасная машина, которая сразу сражает стильным внешним дизайном. Внутри тоже все на высоте, даже не ожидал такого от Рено. Единственное большое разочарование в авто — это расход топлива — по городу почти 11….Евгений
Renault
Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/spec/5.0 0.1 4
Renault Kaptur
В октябре 2020 стала обладательницей рестайлингового Renault Kaptur. На мой взгляд он просто предназначен для женщин, которым нужно бесконечно мотаться по городу по собственным нуждам, по работе или же по потреб…
Renault Kaptur — Однозначно женская машина https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/review/3636/ В октябре 2020 стала обладательницей рестайлингового Renault Kaptur. На мой взгляд он просто предназначен для женщин, которым нужно бесконечно мотаться по городу по собственным нуждам, по работе или же по потреб…Катарина Фальк
Renault
Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/spec/5.0 0.1 4.2
Renault Kaptur
Выбирал комфортное авто в районе 17000 долларов (можно меньше, но не больше). Рено предложило выгодную рассрочку с оформлением кредита в банке. Готовые машины были представлены в автосалоне с ПТС, в рамках одной…
Renault Kaptur — Неплохой автомобиль в свои деньги https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/review/3638/ Выбирал комфортное авто в районе 17000 долларов (можно меньше, но не больше). Рено предложило выгодную рассрочку с оформлением кредита в банке. Готовые машины были представлены в автосалоне с ПТС, в рамках одной…Артур Игоревич
Renault
Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Renault Новый Duster
Купил дастера два месяца назад, механика, движок 1,3 литра, 149 лошадей. Внешне выглядит довольно неплохо, в салоне всё, конечно, достаточно скромно, но не скрипит, несмотря на недорогой и жесткий пластик, довол…
Renault Новый Duster — Надёжный товарищ https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/review/3949/ Купил дастера два месяца назад, механика, движок 1,3 литра, 149 лошадей. Внешне выглядит довольно неплохо, в салоне всё, конечно, достаточно скромно, но не скрипит, несмотря на недорогой и жесткий пластик, довол…Сенин Антон
Renault
Duster 2021 Renault Новый Duster 2021 2021 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Народный SUV: почему у нас так любят Renault Duster
Сергей Власов
6 мая 2020 г.
Renault Master
Работаю на обновленном фургоне Рено Мастер год с хвостиком. За это время в целом сложилось о нем положительное впечатление. Кабина довольно просторная, даже с моими габаритами 187 и 90кг в ней удобно. Водительск…
Renault Master — Хорошая машина для работы https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/review/3677/ Работаю на обновленном фургоне Рено Мастер год с хвостиком. За это время в целом сложилось о нем положительное впечатление. Кабина довольно просторная, даже с моими габаритами 187 и 90кг в ней удобно. Водительск…Михаил Андреев
Renault
Master 2021 Renault Master 2021 2019 – н.в., III Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/spec/5.0 0.1 4.7
Renault Master
Приобрел рестайлинговый рено исключительно для работы, пользуюсь уже полгода, очень доволен. Дизель, 2,3 литра, 125 лошадей, шестиступенчатая механика, брал изначально с передним приводом. Порадовало наличие вся…
Renault Master — Надежная рабочая лошадка https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/review/3676/ Приобрел рестайлинговый рено исключительно для работы, пользуюсь уже полгода, очень доволен. Дизель, 2,3 литра, 125 лошадей, шестиступенчатая механика, брал изначально с передним приводом. Порадовало наличие вся…Кулемзин Анатолий
Renault
Master 2021 Renault Master 2021 2019 – н.в., III Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/spec/5.0 0.1 4.5
Renault Sandero
Выбирали первый автомобиль, наслышан про 2.0 литра на Hyundai и Kia, наслышан про катализаторы, нужен был надёжный авто на классическом автомате; расход 11 литров, трасса 8; отличный салон, хороший багажник, выс…
Renault Sandero — Отличная первая машина https://autospot.ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/review/3292/ Выбирали первый автомобиль, наслышан про 2.0 литра на Hyundai и Kia, наслышан про катализаторы, нужен был надёжный авто на классическом автомате; расход 11 литров, трасса 8; отличный салон, хороший багажник, выс…Виктор Рябушев
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2013 – 2019, II https://autospot.ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/spec/5.0 0.1 4.7
Renault Logan Stepway 1.6 AT
Я разочарована, муж купил автомат. Это не для моего терпения. Не знаю даже с чем сравнивать… работает громко, как трактор. Автомат тупой, рычит, долго не переключает скорость. Я думаю за такие деньги можно б…
Renault Logan Stepway — Я разочарована, муж купил автомат. Это не для моего терпения. Не знаю даже с чем сравнивать… работает громко, как трактор. Автомат тупой, рычит, долго не переключает скорость. Я думаю за такие деньги можно было хотя бы и на задних поставить автоматические стеклоподъемники. Даже на не больших полицаих подкидывает, что аж сердце выше головы подпрыгает https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/review/3285/ Я разочарована, муж купил автомат. Это не для моего терпения. Не знаю даже с чем сравнивать… работает громко, как трактор. Автомат тупой, рычит, долго не переключает скорость. Я думаю за такие деньги можно б…Рузанна Кушу
Renault
Logan 2021 Renault Logan Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/spec/5.0 0.1 2.3
Renault Logan: узнаваемая простота
Игорь Топорков
6 мая 2020 г.
Renault Новый Duster
При долгой обкатке (быстрой стихийной, наверное даже. Конечно! Авто у меня совсем недавно, новый, сразу хотелось все ощутить и на второй день я проехал без малого 400 км) скорость на нем, несмотря на все усоверш…
Renault Новый Duster — Супер комфортный Трак https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/review/3952/ При долгой обкатке (быстрой стихийной, наверное даже. Конечно! Авто у меня совсем недавно, новый, сразу хотелось все ощутить и на второй день я проехал без малого 400 км) скорость на нем, несмотря на все усоверш…Мирослав
Renault
Duster 2021 Renault Новый Duster 2021 2021 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/spec/5.0 0.1 5
Renault Kaptur
Это мой первый личный автомобиль, выбирала между ним и Кретой, и конечно ждала я от него большего. Двухцветный кузов внешне приятен, но ничем не выделяется на дороге (как и хотела). Салон современный, отделан не…
Renault Kaptur — Противоречивые впечатления https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/review/3635/ Это мой первый личный автомобиль, выбирала между ним и Кретой, и конечно ждала я от него большего. Двухцветный кузов внешне приятен, но ничем не выделяется на дороге (как и хотела). Салон современный, отделан не…Юлия Панина
Renault
Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/spec/5.0 0.1 4
Renault Logan 1.6 MT
Приобрели Логан 2020г,сначала вроде все устраивало,но накатал первую 1000 вылезли не доработки или косяки нерешаемые дилером,это стуки по мелким кочкам сзади и стуки спереди при проезде ЖД путей,не думал что нов…
Renault Logan — Огорчён за новый Логан… https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/3272/ Приобрели Логан 2020г,сначала вроде все устраивало,но накатал первую 1000 вылезли не доработки или косяки нерешаемые дилером,это стуки по мелким кочкам сзади и стуки спереди при проезде ЖД путей,не думал что нов…Сергей Кукушкин
Renault
Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/5.0 0.1 4.3
Renault Master
Почти 2 года у меня Master со вторым рестайлингом, брал новый с конвейера. Пишу честно, все как есть. По гарантии были мелочевые поломки. Дальше больше. Положительные моменты есть и их много. Но все как у фургон…
Renault Master — Рабочий автомобиль с небольшими нюансами https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/review/3679/ Почти 2 года у меня Master со вторым рестайлингом, брал новый с конвейера. Пишу честно, все как есть. По гарантии были мелочевые поломки. Дальше больше. Положительные моменты есть и их много. Но все как у фургон…Тимур
Renault
Master 2021 Renault Master 2021 2019 – н.в., III Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/spec/5.0 0.1 5
Renault Kaptur: комфорт в городе, уверенность на бездорожье
Елена Королева
19 февраля 2020 г.
Renault Kaptur 2 MT
Отзыв немного гневный. Верующим в творения французского автопрома читать категорически запрещено. «Шикарная машина». Хотелось бы начать рассказ с этих слов в кавычках. Кроме внешнего вида и функции г@вномеса — с…
Renault Kaptur — Шикарный глиномес https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/3265/ Отзыв немного гневный. Верующим в творения французского автопрома читать категорически запрещено. «Шикарная машина». Хотелось бы начать рассказ с этих слов в кавычках. Кроме внешнего вида и функции г@вномеса — с…Роман Алексеевич
Renault
Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/5.0 0.1 2.7
Renault Master
При покупке коммерческого автомобиля ориентировался на несколько критериев: надежность, объем багажного отсека, грузоподъемность, соответствие категории «В». Выбор пал на обновленный Рено Мастер. Внешне автомоби…
Renault Master — Надежный и выносливый автомобиль https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/review/3675/ При покупке коммерческого автомобиля ориентировался на несколько критериев: надежность, объем багажного отсека, грузоподъемность, соответствие категории «В». Выбор пал на обновленный Рено Мастер. Внешне автомоби…Виктор Синицын
Renault
Master 2021 Renault Master 2021 2019 – н.в., III Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/spec/5.0 0.1 4.7
Renault Logan
Рено Логан недостатки— шумоизоляция,машина не для трассы.Покупал новый,работал в такси поломки,22000 наконечники,48000 опять наконечники,80000 замена подвески передней,кроме наконечников,через 7 лет умер аккуму…
Renault Logan — отзыв о рено логан за 190000 тыс пробега https://autospot.ru/brands/renault/logan_2015/sedan/review/3261/ Рено Логан недостатки— шумоизоляция,машина не для трассы.Покупал новый,работал в такси поломки,22000 наконечники,48000 опять наконечники,80000 замена подвески передней,кроме наконечников,через 7 лет умер аккуму…Михаил Жегалов
Renault
Logan 2015 Renault Logan 2015 2009 – 2015, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan_2015/sedan/spec/5.0 0.1 4.2
Renault Master
До этого владел уже Рено в течение 10 лет, после того, как в России начались продажи нового фургона, решил присмотреться и таки приобрел его. После рестайлинга, конечно, авто изменился максимально. Кабина полнос…
Renault Master — Бюджетное авто https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/review/3678/ До этого владел уже Рено в течение 10 лет, после того, как в России начались продажи нового фургона, решил присмотреться и таки приобрел его. После рестайлинга, конечно, авто изменился максимально. Кабина полнос…Андрей Антонов
Renault
Master 2021 Renault Master 2021 2019 – н.в., III Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/spec/5.0 0.1 5
Renault КЛЮЧАВТО Омск — официальный дилер Renault в Омске
АВТОСАЛОН КЛЮЧАВТО. Официальный дилер Renault в Омске
Официальный дилер Renault в Омске и Омской области автоцентр КЛЮЧАВТО предлагает вашему вниманию широкий выбор автомобилей этого давно зарекомендовавшего себя в России французского бренда. В нашем каталоге вы всегда найдете актуальный ассортимент моделей в различных комплектацях. Мы также оказываем полный спектр услуг по обслуживанию, гарантийному и постгарантийному ремонту автомобилей Renault и помощь в приобретении оригинальных запчастей.
Что мы предлагаем?
В автоцентре КЛЮЧАВТО вы можете купить новый автомобиль марки Renault по ценам официального дилера. Все представленные в каталоге модели имеются в наличии.
Кроме продажи авто, мы готовы оказать помощь в решении следующих вопросов:
· Выкуп автомобиля по Trade-In. Сдайте свою старую машину по выгодной цене и получите скидку на новый Renault.
· Диагностический осмотр транспортных средств. Проведем углубленную диагностику со стопроцентной эффективностью выявления технических неисправностей.
· Ремонт любой сложности. Все работы выполняются квалифицированными специалистами с использованием оригинальных запасных частей.
Главное для нашей компании – подобрать для каждого клиента автомобиль, который будет соответствовать всем его запросам, а также обеспечить комфортную эксплуатацию. Делаем все, чтобы оправдать ваши ожидания!
Многообразие выбора и надежные традиции качества
Модельный ряд Renault сегодня достаточно широк, поэтому каждый сможет найти автомобиль, отвечающий его потребностям, статусу и предпочтениям. Renault не случайно является одной из самых продаваемых марок в России. Французский автопром отлично зарекомендовал себя в условиях российских дорожных реалий, демонстрируя внушительный ресурс надежности даже в самом напряженной режиме эксплуатации.
При этом машины Renault обладают утонченным и стильным дизайном, выгодно отличаясь от многих конкурентов плавностью линий и эстетичными формами кузова. Нельзя сказать, что это – исключительно бюджетная марка. Цены на Renault варьируются в широких пределах, позволяя вам выбрать оптимальный по стоимости вариант. В каталогах марки присутствуют как крепкие «рабочие» лошадки, так и автомобили люкс-класса.
В автосалоне Renault Автоцентр КЛЮЧАВТО вы можете выбрать:
· Хэтчбеки, идеально подходящие для насыщенных трафиком городских дорог.
· Вместительные и комфортные седаны.
· Кроссоверы и внедорожники, которые придутся по душе любителям загородного отдыха.
· Минивэны, позволяющие с комфортом перевозить большие группы людей на любые расстояния.
Нет времени на раздумья. Ваш Renault уже ждет вас в нашем салоне!
На сайте официального дилера Renault КЛЮЧАВТО Омск вы можете совершить покупку оперативно и на выгодных условиях.
К вашим услугам:
· Широкий ассортимент моделей Renault
· Приятные цены
· Надежные условия гарантийного и постгарантийного обслуживания
· Поиск оптимального кредитного решения
· Специальные предложения, акции и программы поддержки.
Задайте любые интересующие вас вопросы нашему менеджеру через онлайн-консультант или по телефону!
Рено в Уфе и Ижевске
Выберите городОренбургКазаньУфаНабережные ЧелныИжевскЙошкар-ОлаНижнекамскЧебоксарыАльметьевск
Renault
Оренбург, трасса Оренбург-Орск, 12 километр
Renault
Казань, Проспект Ибрагимова, 48
Renault
Казань, Мамадышский тракт, 30
Renault
Уфа, ул. Маршала Жукова, 36
Renault
Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2
Renault
Ижевск, ул. Карла Маркса, 91
Renault
Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2
Renault
Нижнекамск, ул. Спортивная, 4
Renault
Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, корпус 1
Renault
Альметьевск, пр. Строителей, 2а
Renault Talk # 1: Nouvelle Vague, новая эра — бренд Renault подтверждает свои амбиции
В этот четверг Лука де Мео и команда бренда Renault поделились видением бренда: лидер энергетического перехода, находящийся в авангарде последних технологии и услуги, работающие более устойчивым и ответственным образом
В этот четверг Лука де Мео и команда бренда Renault поделились видением бренда: лидер в области энергетического перехода, находящийся на переднем крае новейших технологий и услуг, работающий в более устойчивым и ответственным образом.
«Nouvelle Vague»: электрическая, технологическая и устойчивая мобильность
Душевно ориентированный на людей бренд Renault вступает в новую эру, привнося волну современности в европейскую автомобильную промышленность.
«Nouvelle Vague» превратит Renault в бренд, ориентированный на технологии, услуги и чистую энергию, путем разработки более умных повседневных транспортных средств и более экологичных мобильных решений. Это соответствует ДНК бренда как компании, которая менялась с течением времени на протяжении 20-го века, разрабатывая инновационные, глубоко современные автомобили на каждом этапе своего пути.В 2021 году Renault более чем когда-либо стремится оправдать ожидания рынка в отношении ответственных, безуглеродных, безопасных и масштабируемых мобильных решений, соответствующих потребностям клиентов.
Во время выступления Renault Talk # 1 Лука де Мео подтвердил направление, установленное для бренда, лежащее в основе плана обновления Группы:
- Будучи лидером в области энергетического перехода, бренд Renault станет самым экологически чистым брендом в Европе. на 2030 год, при этом 9 из 10 проданных автомобилей электрифицированы.
- Находясь на переднем крае технологий и услуг, бренд Renault формирует будущее городской мобильности , в первую очередь через «Software République» . Более 2000 инженеров из 5 ведущих компаний поделятся своим опытом в области кибербезопасности, искусственного интеллекта, обработки данных, программного обеспечения и микроэлектроники, чтобы предоставить готовые мобильные решения для городов и сообществ.
- Завод Renault — первый в Европе центр экономики замкнутого цикла — знаменует собой переход к более экологичной и ответственной модели , где ежегодно перерабатывается или перерабатывается до 120 000 автомобилей (включая электромобили).Почти 80% стратегических переработанных материалов будет повторно использовано в новых батареях. К 2030 году Renault станет лучшим в мире производителем автомобилей по процентному содержанию переработанных материалов в новых автомобилях.
- Renault переносит свой «voitures à vivre» в верхние сегменты: К 2025 году будет выпущено семь (7) моделей в сегментах C и D, все они будут электрифицированы. Arkana знаменует собой начало коммерческого наступления. Следующее поколение Megane E-TECH Electric, автомобиль, олицетворяющий будущее подключенных и полностью электрических автомобилей, также должно быть выпущено в самом ближайшем будущем.Наконец, постоянные усовершенствования гибридной технологии E-TECH продолжат обеспечивать грядущие автомобили сегментов C и D с максимальной эффективностью и удовольствием от вождения.
Новая эра, новый логотип
На протяжении своей истории бренд Renault претерпевал неоднократные изменения своего внешнего вида. Но одно остается неизменным с 1925 года: мгновенно узнаваемый бриллиант Renault, настоящая икона бренда.
Последняя версия была создана в 1992 году, и, хотя она была переработана в 2015 году, постепенно становилась несколько устаревшей.Поскольку бренд имеет глубокие корни на современном международном рынке, где его выражение будет ощущаться в различных сферах, его недавно представленный логотип стал более современным и ярким и служит ключевой цели: изобразить бренд Renault как более узнаваемый и основанный на нем. ориентированные на человека ценности. Обтекаемый дизайн, без типограммы или фирменной подписи, логотип имеет открытую форму, что отражает открытость и прозрачность бренда.
Новый логотип был разработан совместно с консультантами Landor & Fitch и будет постепенно внедрен со следующего года на все автомобили марки Renault и во всей сети Renault.К 2024 году модельный ряд Renault будет носить новый логотип.
Жиль Видаль, директор по дизайну бренда Renault, представил изображение логотипа, которое будет отображаться на задней части нового Megane E-TECH Electric, который будет выведен на рынок в 2022 году.
Жиль Видаль также представил два визуальных элемента интерьера, которые демонстрируют обновленный и улучшенный опыт работы на борту, в том числе:
- высокотехнологичные бортовые системы и новейшие экраны
- увеличенное пространство с большим количеством отсеков для хранения для дополнительного комфорта и удобства
- измененный дизайн линий, пространств и материалов которые олицетворяют новую эру.
Узнайте больше о логотипе Renault ЗДЕСЬ
Совершенно новое выражение бренда
По словам Арно Беллони, вице-президента по глобальному маркетингу бренда Renault, «Nouvelle Vague» также отражается в рекламе бренда. Пропитанные креативным и современным стилем, они включают в себя некоторые из самых знаковых памятных вещей брендов: Renault Fuego, обложки культовых классических вещей, таких как ‘Johnny & Mary’, или велосипедную майку Renault-Gitane, показанную в недавней рекламе Captur. E-TECH Гибрид.
Новый фирменный стиль уже является основной чертой рекламных кампаний и коммуникаций Renault. Он будет размещен на сайтах бренда в следующем месяце.
Гибридное наступление бренда Renault E-TECH
Обладая более чем 10-летним опытом и почти 400 000 проданных автомобилей, бренд Renault является лидером на европейском рынке электромобилей. Опираясь на свой опыт в области производства полностью электрических транспортных средств, бренд Renault расширил свой модельный ряд электромобилей гибридными и подключаемыми гибридными версиями автомобилей своего основного рынка.
Благодаря более чем 150 патентам на свое имя и использованию опыта бренда в Формуле 1, гибридная технология E-TECH уникальна и является модульной. Как в гибридном, так и в подключаемом гибриде он обеспечивает максимальную энергоэффективность и удовольствие от вождения, а также снижает выбросы CO2 и расход топлива.
В 2020 году эта революционная технология была предложена на трех основных автомобилях бренда как способ сделать электромобиль чем-то интересным для всех:
- Clio E-TECH Hybrid,
- Captur E-TECH Plug-in Hybrid
- Подключаемый модуль Megane Wagon E-TECH.
В 2021 году, с недавним выпуском Arkana и Captur E-TECH Hybrid и Megane Sedan E-TECH Plug-In Hybrid, бренд Renault теперь имеет линейку электромобилей из шести гибридных автомобилей E-TECH и подключаемых гибридных автомобилей. .
Жиль Ле Борн (Gilles Le Borgne), исполнительный вице-президент по разработке, Renault Group, подтвердил, что бренд готовится к будущему, расширяя сферу применения своей гибридной технологии E-TECH для будущих поколений.
Верхние сегменты — особенно сегмент C-SUV — увидят появление совершенно нового 1.2-литровый 3-цилиндровый двигатель в сочетании с электродвигателем для 200 л.с. в гибриде в 2022 году и 280 л.с. в подключаемом гибридном полноприводном варианте в 2024 году.
Узнайте больше о гибридной технологии E-TECH ЗДЕСЬ.
Совершенно новая Arkana: спортивный, гибридный и просторный
Уникальный, полностью гибридный дизайн Arkana встряхивает рыночные коды и завоевывает себе место в качестве международного соперника в сегменте C. Первый внедорожник-купе от массового производителя, он сочетает в себе удовольствие от вождения, комфорт и простор.
Его яркая индивидуальность и неповторимый стиль сочетаются с полностью гибридным двигателем, что делает его непохожим на любой другой автомобиль в своем сегменте:
- с одной стороны, двигатели TCe 140 и TCe 160 с микрогибридизацией 12 В, синоним топливной экономичности. , гибкость и удовольствие от вождения.
- , с другой стороны, гибридный двигатель E-TECH мощностью 145 л.с., который может работать в полностью электрическом режиме до 80% времени на городских дорогах и дает 40% экономии топлива по сравнению с бензиновым двигателем в городском цикле.
Получив восторженный прием от покупателей, в мае уже было размещено более 6000 европейских заказов, новый Renault Arkana E-TECH Hybrid будет доступен в июне.
Узнайте больше об Arkana ЗДЕСЬ.
Совершенно новый Kangoo: элегантное и просторное пространство combispace
Настоящая икона с момента своего первого выпуска в 1997 году, Kangoo возвращается. Совершенно новый Kangoo сочетает в себе элегантность, пространство и технологии. Благодаря прочной, но обтекаемой конструкции, это пространство combispace предлагает максимально просторное пространство с тремя полноразмерными сиденьями сзади и более 49 л свободного места для хранения вещей.Его вместительный багажник может похвастаться от 775 до 3500 литров плоской кровати. Четырнадцать новых стандартных систем помощи водителю для обеспечения оптимальной безопасности включены в стандартное оборудование.
Новый Kangoo будет доступен как в 5-, так и в 7-местных моделях.
В 2022 году All-New Kangoo также будет доступен в полностью электрической модели E-TECH.
Узнайте больше о Kangoo ЗДЕСЬ.
Первоначальная стоимость
Фабрис Камболив, старший вице-президент по продажам и операциям бренда Renault, пересмотрел коммерческие приоритеты бренда Renault:
- «Зеленое» наступление как средство расширения ассортимента электромобилей и продвижения E-TECH наступление: в Европе 25% продаж Renault электрифицированы, а 30% продаж Clio во Франции уже являются гибридными;
- Продукция : ускорение обновления продуктовой линейки как в Европе, так и за рубежом за счет возврата рыночных долей в сегменте C, начиная с нового Renault Arkana.
- Сначала стоимость, объемы будут следовать за : сосредоточив усилия на качестве продаж и ценовом позиционировании; Например, оборот Arkana на единицу составляет более 30 000 евро по сравнению со средним показателем в 15 000 евро.
Бренд Renault, гордящийся своими французскими корнями, также является международным брендом. Модель за моделью, рынок за рынком, бренд Renault пересмотрел свою бизнес-модель. Конечная цель игры: повысить прибыльность своих транспортных средств, одновременно подготовив новое поколение продуктов для завоевания новых рынков.
На международном уровне бренд Renault инвестирует в свои исторически перспективные рынки с сильным местным присутствием — Бразилия, Россия, Турция и Индия — при одновременном сдерживании уровней рисков.
В Европе Renault продолжает полагаться на свои ключевые рынки — Францию, Испанию, Италию, Германию и Соединенное Королевство — с более заметным диапазоном и четкой дорожной картой: используйте E-TECH для укрепления лидерства в области электронной мобильности и наращивания усилия по увеличению доли рынка как для сегмента C, так и для коммерческих автомобилей.
На гребне «Новой Ваги» Renault выступает лучше и быстрее. Бренд Renault движется вперед.
ИСТОЧНИК: Renault Group
Renault может получить люксовый бренд, такой как Nissan Infiniti, говорит главный операционный директор Таварес
.Renault может запустить свой высококлассный суббренд Initiale Paris в два этапа, сказал главный операционный директор Карлос Таварес.
На первом этапе французский автопроизводитель добавит премиум-контент к своим массовым моделям и изменит их дизайн, чтобы продавать их под новым суббрендом.Французский конкурент Citroen делает нечто подобное со своей высококлассной линейкой DS.
На втором этапе Renault разработает конкретные модели Initiale Paris, чтобы сделать его самостоятельным брендом, как это сделал партнер по альянсу Nissan со своей роскошной маркой Infiniti.
«Мы планируем начать с чего-то, что будет похоже на серию Citroen DS, которая в конечном итоге станет чем-то вроде Infiniti в Nissan», — сказал Таварес Automotive News Europe в интервью.
Таварес сказал, что Infiniti начала свою деятельность в 1989 году в Соединенных Штатах с автомобилей Nissan с переименованными марками и предлагая первоклассные услуги дилерам.«Nissan потребовалось 25 лет, чтобы довести Infiniti до нынешнего состояния. Initiale Paris — это не то, что можно было бы завершить в ближайшие два года», — сказал он.
Renault в настоящее время использует Initiale Paris как этикетку для версий с более высокими техническими характеристиками некоторых из своих массовых моделей, но эта этикетка не так широко известна. По словам Таварес, даже некоторые сотрудники Renault не слышали об этом лейбле.
Автомобили, которые в настоящее время продаются под лейблом Initiale Paris, хорошо оформлены, но не всегда последовательны, сказал он.Например, версия субкомпакта Clio от Initiale Paris не кажется чем-то особенным, в то время как версии минивэна Scenic и седана Latitude лучше.
Шаги к полноценному бренду
Таварес обрисовал, как он видит суббренд Initiale Paris в превращении в полноценный бренд. «Во-первых, необходимо уточнить, какую современную роскошь вы хотите выразить с помощью версий Initiale Paris. Затем вы согласовываете все новые модели и версии в этом направлении и создаете сильные, специфические автомобили для Initiale Paris», — сказал Таварес.
Суббренд станет самостоятельным брендом, если он станет сильным, заметным и оцененным покупателями, сказал он.
Renault прилагает все усилия, чтобы сделать Initial Paris версии своих средних и больших автомобилей выдающимися. «Через пять лет мы рассмотрим пять или шесть версий Initiale Paris и попытаемся ответить на эти вопросы: являются ли эти автомобили премиум-класса? Все ли они соответствуют одному вкусу премиум-класса? Можем ли мы вообразить эту «Когда эти автомобили будут называться Initiale Paris, а не Renaults? Если ответ положительный, то, возможно, однажды у нас будет собственный бренд Infiniti в группе Renault», — сказал Таварес.
Улучшение имиджа
Аналитики считают, что план Renault повысит тусклый имидж автопроизводителя.
Гаэтан Тулемонд из Deutsche Bank сказал, что высококлассный бренд поможет Renault в Европе, придав ему более привлекательный имидж, что является слабым местом автопроизводителя. «Таварес кое-что знает о подразделении роскошных автомобилей по своей прежней работе в качестве главы Nissan в Северной Америке», — сказал он.
Ян Флетчер, аналитик IHS Automotive, сказал, что Citroen продемонстрировал с помощью своей линейки DS, как повысить рентабельность.Citroen создает автомобили DS с высококлассными функциями на существующих платформах. Например, DS3 основан на малолитражке C3.
«Клиенты DS добавляют к своим автомобилям дополнительные услуги на тысячи евро, поэтому маржа начинает значительно увеличиваться», — сказал Флетчер. «Renault может сделать это, используя существующие технологии, чтобы повысить стоимость различных моделей на несколько тысяч евро».
Renault примет решение о том, как расширить лейбл Initiale Paris до суббренда до конца года.В то же время автопроизводитель решит, использовать ли основу Mercedes-Benz для нового седана. «Мы работаем над проектом большой заднеприводной машины. Он еще не решен и все еще находится на предварительных стадиях», — сказал Таварес.
Использование технологий Mercedes для автомобилей класса люкс расширит альянс Renault с материнской компанией Mercedes Daimler, который в настоящее время занимается совместной разработкой и производством небольших автомобилей и двигателей. Следующая микролитражка Renault Twingo и автомобили Smart разрабатываются совместно.
Брюс Гейн участвовал в написании этой статьи
Renault Group — myAutoWorld.com
Alpine Cars, дочерняя компания Groupe Renault, является французским производителем гоночных и спортивных автомобилей. Марка Alpine была недавно возобновлена в 2017 году, представив новый Alpine A110. Сделанный в Дьепе, Франция, новый Alpine поступил в продажу в 2017 году сначала в Европе, а затем и на других рынках по всему миру. Alpine будет управляться небольшой командой увлеченных экспертов в рамках Groupe Renault, с единственной миссией — оправдать и превзойти ожидания требовательных клиентов спортивного премиум-класса.Alpine будет использовать обширные ресурсы Groupe Renault и Renault Sport.
Alpine Cars
Офисный парк Риверс
Denham Way
Maple Cross
WD3 9YS
История Alpine
Société des Automobiles Alpine SAS, широко известный как Alpine, — французский производитель гоночных и спортивных автомобилей, основанный в 1955 году. Марка автомобилей Alpine была создана в 1954 году. Жан Ределе, основатель Alpine, первоначально был владельцем гаража в Дьепе, который начинал чтобы добиться успеха в автоспорте с одним из немногих французских автомобилей, выпущенных сразу после Второй мировой войны, Renault 4CV.Компания была тесно связана с Renault на протяжении всей своей истории и была куплена ею в 1973 году. Производство моделей Alpine прекратилось в 1995 году. Марка Alpine была недавно возобновлена, выпустив модель
2017 года.- Основана французом Жаном Ределе в 1955 году
- Оригинальный A110 Berlinette, выпущенный в 1962 году
- Завод в Дьеппе 1969 года постройки
- Alpine приобретена Groupe Renault в 1973 г.
Компания Alpine обязана своим существованием одному человеку — Жану Ределе. Ределе родился в 1922 году в Дьепе, Франция. Он всю жизнь увлекался автомобилями, а также был одаренным водителем и механиком.В молодости он учился в Париже, а затем открыл в своем родном городе автосалон по продаже автомобилей Renaults. Увлеченный и конкурентоспособный гонщик, Ределе участвовал на своем Renault 4 CV в различных автоспортивных соревнованиях в начале пятидесятых, модернизируя свой автомобиль с каждым годом.
Rédélé одержал серию побед в классах в известных автоспортивных соревнованиях, таких как шоссейная гонка Mille Miglia и ралли Critérium des Alpes (также известное как Coupe des Alpes). Выявив пробел на рынке и воодушевленный успехами в автоспорте, Ределе в 1955 году основал свою компанию по производству спортивных автомобилей.Он выбрал название Alpine в честь ралли Critérium des Alpes — места его величайшего соревновательного достижения на сегодняшний день — которое ежегодно проводится в горном хребте Альп на юге Франции.
Узкие извилистые альпийские дороги дали Ределе не только имя его компании; они также определили фундаментальный набор технических принципов, которые будут определять каждый автомобиль Alpine. Ределе понимал, что на извилистой гоночной трассе машину быстро делали не просто мощь или грубая сила, а легкий вес, компактные размеры и маневренность.
Его первым автомобилем был Alpine A106, основанный на шасси Renault 4 CV. В 1958 году его вторая машина, A108, прибыла с собственным шасси, но только когда A110 Berlinette дебютировал в 1962 году, его молодая компания действительно начала становиться на ноги. К настоящему времени Alpine и Renault тесно сотрудничали, автомобили Alpine продавались и обслуживались дилерами Renault.
К началу семидесятых Alpine была главной силой в соревнованиях по ралли высшего класса. В 1971 году Alpine впервые выиграла всемирно известное ралли Монте-Карло, а затем снова в 1973 году.Позднее в том же году компания выиграла титул чемпиона мира по ралли среди производителей, что на сегодняшний день является ее лучшим достижением. Компания Ределе прибыла хорошо и верно.
Все это время продажи дорожных автомобилей Alpine росли. В 1969 году Rédélé построил специальный завод в Дьепе — тот же завод, на котором сегодня производится совершенно новый A110, — а в 1971 году началось производство A310, заменяющего A110. Два года спустя Alpine была приобретена Groupe Renault.
Alpine добилась своего самого известного триумфа в автоспорте в 1978 году; общая победа на «24 часах Ле-Мана».Завод продолжал выпускать новые и инновационные дорожные автомобили в течение семидесятых и восьмидесятых годов, включая A310 V6 и GTA.
ПроизводствоAlpine в конечном итоге прекратилось в 1995 году. За 40 лет было построено более 30 000 дорожных автомобилей Alpine, а также более 100 одноместных и прототипов гоночных автомобилей. В те годы, когда марка бездействовала, энтузиасты Alpine поддерживали ее жизнь во всем мире, создавая клубы владельцев и предлагая различные модели Alpine на исторических мероприятиях в области автоспорта.Теперь в учебники истории Альп вписывается новая глава.
ОсновательAlpine Жан Ределе однажды прокомментировал: «Я выбрал название Alpine для своей компании, потому что для меня это прилагательное олицетворяет удовольствие от вождения по горным дорогам. Самым интересным, что я когда-либо получал за рулем, была поездка по Альпам на моем пятиступенчатом 4-х местном автомобиле, и для меня было важно, чтобы мои клиенты испытывали такое же удовольствие от машины, которую я хотел построить. В этом отношении название Alpine символично и вполне уместно.”
Ключевые даты Alpine | |
1955 | Создание компании Société des Automobiles Alpine. Выпуск A106 |
1962 | Запуск A110 |
1971 | 1-я победа на ралли Монте-Карло |
1973 | Alpine выигрывает чемпионат мира по ралли среди производителей.Приобретена Groupe Renault . |
1976 | Запуск A310 V6 |
1978 | Alpine выигрывает 24 часа Ле-Мана |
1985 | Запуск GTA |
1991 | Запуск A610 |
1995 | Производство Alpine прекращено |
2012 | Анонс проекта автомобиля Alpine |
2015 | Презентация гоночного автомобиля Alpine Célébration Concept на 24 часах Ле-Мана |
2016 | Объявлен перезапуск Alpine и презентация шоу-кара Alpine Vision |
Альпы в автоспорте
- Основатель Жан Ределе участвовал в ралли и гонках
- Alpine включает в себя чемпионат мира по ралли и победы в Ле-Мане.
- Alpine участвовала в соревнованиях одноместных автомобилей, ралли и гонках на выносливость
- В 2016 году Alpine выиграла Ле-Ман и чемпионат мира по гонкам на выносливость LMP2 FIA
Для Жана Ределе очень важно было доказать эффективность, маневренность и долговечность своих автомобилей в суровых условиях автоспорта.На протяжении десятилетий Alpine участвовала в соревнованиях по ралли и кольцевым гонкам высочайшего уровня, одержав ряд знаменитых побед, которые противоречат скромным размерам компании. С таким же амбициозным и решительным духом Alpine сегодня участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA. Тем временем самодельный Alpine Europa Cup демонстрирует присущую A110 маневренность и производительность на гоночной трассе.
Хотя Alpine, пожалуй, наиболее известна своими раллийными подвигами в шестидесятых и семидесятых годах, а также победой в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1978 году, на самом деле компания соревновалась во всем автоспорте.Alpine построила не менее 70 одноместных гоночных автомобилей, в том числе две машины Формулы-1, и около 37 спортивных прототипов для гонок на выносливость.
Компания также считает в своем активе несколько чемпионатов по ралли-кроссу, в то время как участники-любители одержали более 1000 индивидуальных побед в подъемах на холмы, клубных гонках и автотестах. Очевидно, что автоспорт — это ключевой компонент ДНК Alpine.
На самом деле, когда она была основана Ределе в 1955 году, можно сказать, что компания была производителем как спортивных автомобилей, так и дорожных спортивных автомобилей.Француз уже заработал себе репутацию грозного гонщика благодаря серии классовых побед на таких громких мероприятиях, как ралли Critérium des Alpes. Рекламируя модифицированные автомобили Renault 4 CV, Ределе быстро доказал свою способность готовить автомобили к автоспорту.
К началу шестидесятых годов автомобили Alpine участвовали в ралли и шоссейных гонках по всей Европе, а также на специально построенных гоночных трассах. В 1963 году аэродинамический прототип M63 с длинным хвостом — первый специализированный кольцевой гонщик компании — выиграл чемпионат Франции по спортивным автомобилям.В следующем году улучшенный прототип M64 совершил тот же подвиг, а также одержал классную победу в Ле-Мане.
За рулем первой машины Alpine Формулы 3 француз Анри Грансир в том же году выиграл чемпионат Франции F3. Вскоре последовала череда побед в национальных чемпионатах по ралли, в том числе на трассе A110 в Испании, Франции, Болгарии и Румынии. В 1971 году три A110 заблокировали подиум на всемирно известном ралли Монте-Карло, и альпийский подвиг повторился два года спустя.Это доминирующее выступление на извилистых заснеженных горных дорогах Монте оказалось знаменательным моментом; Позднее в том же году Alpine выиграла титул чемпиона мира по ралли среди производителей.
В 1978 году компания Alpine добилась одного из самых ярких успехов в автоспорте. За рулем спортивного прототипа A442B Дидье Пирони и Жан-Пьер Жосо выиграли «24 часа Ле-Мана», пройдя 8-мильную трассу де ла Сарт 369 раз. К середине девяностых Alpine завоевала 26 титулов в национальном и международном ралли, четыре чемпионата по ралли-кроссу и шесть титулов в одноместных гонках.
Используя эти десятилетия успеха в качестве трамплина, Alpine вернулась в передовой автоспорт в 2013 году в сотрудничестве с французской гоночной конюшней Signatech. Это сразу же оказалось триумфальным возвращением к гонкам; Прототип A450 этой марки выиграл титул European Le Mans Series с первой попытки и снова в 2014 году.
После этого Signatech-Alpine перешла на чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA, снова приняв участие в мировой арене. В первый же год A450B одержал победу в гонке в категории LMP2 на «6 часах Шанхая».В 2016 году автомобиль, пришедший на замену, A460, выиграл четыре из девяти раундов, чтобы обеспечить титул LMP2 WEC для Alpine, что стало самой тяжелой из тех побед на 24 часах Ле-Мана. Alpine продолжила участвовать в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA в 2017 году, выиграв свой класс на 6-часовой гоночной трассе Северной и Южной Америки.
Гоночная версия A110, A110 Cup, была разработана Signatech в тесном сотрудничестве с собственными инженерами Alpine. С увеличенной мощностью до 270 л.с. и сниженной массой до 1050 кг, гоночный автомобиль является наивысшим выражением выдающейся маневренности и захватывающих характеристик A110 на трассе.
Кроме того, Alpine анонсировала серию одноразовых чашек A110 Cup. С 2018 года серия из шести кругов примет участие в некоторых из самых знаковых трасс Европы, включая Сильверстоун в Великобритании и Спа-Франкоршам в Бельгии. Турнир Alpine Europa Cup, проводимый партнером Alpine по чемпионату мира по гонкам на выносливость FIA, компанией Signatech, еще раз демонстрирует приверженность Alpine автоспорту.
Бернар Оливье, заместитель управляющего директора Alpine, комментирует: «Alpine — один из тех редких автомобильных брендов, которые происходят из автоспорта.Жан Ределе создал Alpine благодаря успеху в автоспорте. Когда мы перезапустили Alpine, мы очень рано решили, что снова привлечем бренд к гонкам.
«Это было очень важное решение, потому что автоспорт унаследован от Alpine. Марка добилась многого в гонках за эти годы, и я очень рад, что мы смогли продолжить эту историю, выиграв европейскую серию Ле-Ман и чемпионат мира по гонкам на выносливость LMP2 FIA.
«Мы также решили, что для нас важно продемонстрировать, что гоночная ДНК Alpine присутствует в серийном автомобиле A110.Поэтому мы объявили Кубок Европы по горным лыжам. С минимальными изменениями A110 становится захватывающим гоночным автомобилем, подчеркивая присущие ему характеристики и маневренность. Эта серия также позволит гонщикам-любителям стать важной частью истории автоспорта Alpine ».
Renault имеет новый логотип (но, кажется, никто не заметил)
Большинство брендов представляют свои новые логотипы с шквалом прессы, фанфарами или (по крайней мере) твитом. Но недавно Renault представила совершенно новый дизайн (см. Выше) для своего культового ромба, и он остался практически незамеченным.
Фактически, автомобильная марка впервые анонсировала обновленный логотип в стиле ретро в январе в концептуальной рекламе будущего Renault 5 EV. Это только что снова было замечено в рекламной кампании, которая скоро выйдет на экраны — на этот раз для Zoé E-Tech. Но более простой дизайн в стиле ретро в самой Renault почти не комментировался. Необычная стратегия, которую нечасто используют бренды с лучшими логотипами.
Простой, современный показывался в двух рекламных объявлениях.Это угловатое дело, которое хорошо сочетается с новым Peugeot lion — потенциальным соображением для двух брендов, которые теперь связаны вместе как часть группы Stellantis. Жалко, что Stellantis не получил памятку о стиле, когда принял худший логотип в истории.Уплощенный логотип дает бренду хорошее представление о будущем, потому что он может быть подсвечен электромобилем, который станет неотъемлемой частью будущего отрасли. Тем не менее, как и Peugeot, Renault использовал прошлый дизайн для создания нового — четырехлинейную версию ромба 1972 года (см. Ниже).
Посмотрите на сходство с прошлыми логотипами, особенно с версией 1972 года (Изображение предоставлено: автомобильные бренды)Итак, как это было воспринято? Что ж, сейчас относительно мало чата, но мнения, которые мы вынюхивали, не являются суперубедительными — возможно, они передают большую часть негативных чувств по отношению к текущему натиску плоского дизайна (дизайнеры , а не , любят эту тенденцию, как наш недавний пост показывает). Логотип слишком прост ?
Мне до сих пор дико, что это способ дизайна сейчас, даже когда я предпочитаю его.Мне всегда нравится представлять реакцию людей «тогда», если бы я предлагал современный простой / чистый дизайн, а не этот серебристый дизайн, который был сначала принят. Они бы подумали, что это лениво? https://t.co/GDJbUmwZSAM3 марта 2021 г.
Подробнее
Графический дизайн — моя страсть … но не их. https://t.co/opESpPraC6Март 4, 2021
Подробнее
Добро пожаловать в поколение плоских дизайнов … https://t.co/KuKFPwVeh53 марта 2021 года
Подробнее
И есть более чем одно сравнение с Умбро.
На логотипе Umbro Tourner под углом 90 ° pic.twitter.com/VuPEk1L6kB3 марта 2021 г.
Узнать больше
С 2022 г. вся линейка Renault будет носить новую эмблему, при этом группа, как сообщается, «постепенно меняет» логотипы. старая эмблема для новой — по всем каналам, включая печать, социальные сети и на реальных автомобилях (конечно). Эта стратегия меньше похожа на рев бензинового двигателя, а больше на низкий гул электромобилей, которые он украсит — и это, безусловно, необычно.
Бесшумное развертывание нового ромба не могло быть дальше чрезмерной нелепости недавнего показа нового логотипа Kia, и, честно говоря, мы не уверены, что мы предпочитаем.
Подробнее:
Пресс-релиз Группы Renault: Результаты мировых продаж 1-го
Результаты мировых продаж в 1-м полугодии 2021 года
- Мировые продажи Группы Renault в первой половине 2021 года выросли на 18,7% по сравнению с 2020 годом.
- Группа Renault подтверждает продолжение избирательной политики продаж, способствующей росту прибыльных объемов.
- Бренд Renault зафиксировал рост на 18,5%. Модельный ряд E-TECH имел большой успех: каждый четвертый легковой автомобиль Renault продан в Европе. Для Arkana каждая вторая продажная версия является версией E-TECH.
- Торговая марка Dacia сообщила о росте на 24,5% благодаря обновлению модельного ряда, чему способствовал новый Sandero , самый продаваемый автомобиль на розничном рынке в Европе .
- Продажи бренда LADA выросли на 41,1% в мире и на 51% в России, укрепив свое первое место с долей рынка 23%, что является лучшим результатом за последние десять лет.
- Объем невыполненных заказов Группы в Европе на конец июня 2021 года составляет продажи за 2,5 месяца, чему способствует привлекательность предложения Renault E-TECH: легкие грузовые автомобили, New Dacia Sandero и Dacia Spring на 100% электрический.
- Группа находится на пути к достижению целей CAFE в 2021 году.
Булонь, 16.07.2021
В условиях, которые все еще нарушает пандемия COVID-19, Группа Renault продала 1 422 600 автомобилей в в первой половине 2021 года, что на 18,7% больше, чем в 2020 году, но на 24,2% меньше, чем в первой половине 2019 года. .
Марка Renault
Под маркой Renault по всему миру было продано 901 500 автомобилей, что на 18,5% больше, чем в первой половине 2020 года. Рост возобновился во всех ключевых странах. Доля продаж в Европе составила 59%. В пяти основных европейских странах (Франция, Германия, Испания, Италия и Великобритания) доля продаж розничным клиентам в настоящее время составляет 40%, что почти на 2 пункта больше, чем в докризисной ситуации 2019 года.
В Европе бренд Renault реализовал 532161 автомобиль (+13.2%), что составляет 7% рынка. Такой результат был обусловлен значительным ростом продаж электрических и электрифицированных легковых автомобилей E-TECH (91 869 автомобилей, рост на 149%). Кроме того, сделав почти 20 000 заказов за три месяца продаж, Arkana смогла успешно вернуться в сегмент C. На рынке легких коммерческих автомобилей, который вырос на 42,3%, Renault увеличила свою долю на 0,4 пункта до 14,4%.
В ключевых странах за пределами Европы бренд Renault вернулся к росту благодаря успешным запускам: Kiger в Индии (рост на 86.6%), Duster в России (рост на 36%) и в Латинской Америке, включая Бразилию, рост на 15,9%.
Бренды Dacia и Lada
Бренд Dacia продал 262814 автомобилей (+ 24,5%), чему способствовал успех New Sandero , самого продаваемого автомобиля среди розничных покупателей в Европе . Dacia Spring, доступный электромобиль, уверенно стартует: уже размещено более 15 000 заказов на поставки, запланированные на эту осень.Dacia продолжает обновлять весь свой модельный ряд: после новых Sandero и Logan в конце 2020 года, новый Duster был представлен в июне 2021 года, и бренд представит совершенно новое семейство 7-местных и многоцелевых автомобилей. Целевая модель на Мюнхенском автосалоне в сентябре.
В России, т. Бренд LADA реализовал в России 200 219 автомобилей (+ 51%) и укрепил свои позиции номер один с долей рынка 23%, что является лучшим результатом за последние десять лет.В топ-10 продаж в России входят четыре модели LADA: на первом месте Granta (7 2 , 787 автомобилей), на втором месте Vesta (57 031 автомобиль), NIVA с учетом новая модель Travel и новый Largus выпущены в марте.
RENAULT GROUP PRESS | Rie Yamane +33 603163520 [email protected] |
О Группе Renault
Группа Renault является лидером мобильности изобретает себя заново.Благодаря альянсу с Nissan и Mitsubishi Motors и уникальному опыту в области электрификации, Renault Group включает в себя 5 взаимодополняющих брендов — Renault, Dacia, LADA, Alpine и Mobilize, которые предлагают своим клиентам экологически чистые и инновационные решения в области мобильности. Основанная в более чем 130 странах, в 2020 году Группа продала 2,9 миллиона автомобилей. В ней ежедневно работают более 170 000 человек, которые воплощают ее цель, так что мобильность сближает людей. Готова решать сложные задачи как в дороге, так и в условиях конкуренции, Renault Group стремится к амбициозной трансформации, которая будет приносить прибыль.Это сосредоточено на разработке новых технологий и услуг, а также на новой линейке еще более конкурентоспособных, сбалансированных и электрифицированных автомобилей. В соответствии с экологическими проблемами, амбиции Группы заключаются в достижении углеродной нейтральности в Европе к 2050 году. Https://www.renaultgroup.com/en/
ПРОДАЖИ ПО БРЕНДАМ
С начала года, июнь г. | ||||||||||||||||||||||||
2020 | 2021 | 900 16% отклонение | ||||||||||||||||||||||
RENAULT | .8 | |||||||||||||||||||||||
LCV | 136,523 | 197,377 | +44.6 | |||||||||||||||||||||
PC + LCV | 760,479 | 901,466 | SAM | |||||||||||||||||||||
PC | 53,142 | 26,908 | -49.4 | |||||||||||||||||||||
DACIA | ||||||||||||||||||||||||
ПК | 195,924 | 239,112 | +22,0 | LCV ПК + LCV | 211,020 | 262,814 | +24,5 | |||||||||||||||||
LADA | 7 | |||||||||||||||||||||||
LCV | 4,885 | 7,354 | +50,5 | |||||||||||||||||||||
PC + LCV | 152,743 | 215,448 | AV | |||||||||||||||||||||
PC | 8,520 | 182 | -97.9 | |||||||||||||||||||||
ALPINE | 9025 699 | 1,001 | +43.2 | |||||||||||||||||||||
JINBEI & HUASONG | ||||||||||||||||||||||||
PC | 1,206 | 22 | -98,29025 | ПК + LCV | 12,135 | 13,409 | +10,5 | |||||||||||||||||
EVEASY | ||||||||||||||||||||||||
+++ | ||||||||||||||||||||||||
RENAULT GROUP | ||||||||||||||||||||||||
PC | 1,031,305 | 1,180,743 | +14.5 | |||||||||||||||||||||
LCV | 167,433 | 241,820 | +44.4 | |||||||||||||||||||||
PC + LCV | 1,198 , 738 | , 738 | +18.7 |
ТОП-15 РЫНКОВ RENAULT GROUP
Объемы h2 2021 | Доля рынка PC / LCV на рынке 9016 h2 2021 900 Доля рынка 9016 h2 2021 900 2020 | ||||||||||||||
ПРОДАЖА | ( дюйм единиц ) | (%) | ( точек ) | ФРАНЦИЯ | 287 602 | 24.7 | -2,5 | ||||||||
2 | РОССИЯ | 270 285 | 31,0 | +0,8 | |||||||||||
3 | ГЕРМАНИЯ | 87 029 | 5,7 ИТАЛИЯ | 82 951 | 8,5 | -1,4 | |||||||||
5 | БРАЗИЛИЯ | 69 465 | 6,9 | -1,0 | |||||||||||
6 | 874 9025 9025 SPAIN0-1,0 | ||||||||||||||
7 | ТУРЦИЯ | 58 631 | 14,9 | -4,5 | |||||||||||
8 | ИНДИЯ | 48 970 | МАРОККО | 39164 | 41,7 | -1,4 | |||||||||
10 | СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | 33 592 | 3,0 | -0,5 | |||||||||||
8 | -1,5 | ||||||||||||||
12 | ЮЖНАЯ КОРЕЯ | 28 840 | 3,3 | -2,8 | |||||||||||
13 | ПОЛЬША | 26 139 | 9,3 | КОЛУМБИЯ | 22765 | 22,3 | +0,2 | ||||||||
15 | АРГЕНТИНА | 20207 | 10,2 | -3,4 |
- 2021 07 16 Результаты продаж Группы Renault_RU
Логотип Renault, символ автомобиля Renault, значение и история | Марка автомобилей
Логотип Renault Значение и история
Renault входит в список крупнейших автопроизводителей мира.В то же время эта марка является крупнейшим производителем автомобилей во Франции с очень богатой историей. Он специализируется на производстве широкого спектра моделей автомобилей, грузовиков, автобусов, тракторов и другой техники различного назначения. После налаживания сотрудничества с Nissan он обратился к одному из крупнейших производителей автомобилей в мире, что позволило ему конкурировать с другими гигантами автомобильной промышленности. В настоящее время в компании работает более 128 400 сотрудников, а годовые активы составляют 72,93 евро.
Неудивительно, что значок Renault входит в число самых узнаваемых логотипов.Бренд был основан в 1899 году братьями Рено. Именно тогда недавно созданная компания получила свой первый официальный логотип. В то время бренд назывался Société Renault Frères. Значок был довольно простым и содержал инициалы каждого брата. Однако за всю историю существования компании он претерпел множество изменений и модификаций. Первый редизайн был произведен в 1906 году. Однако первая известная во всем мире форма ромба появилась только в 1925 году. С тех пор в 1946 и 1959 годах были внесены лишь незначительные изменения.Но основа логотипа осталась прежней до наших дней.
В 1972 году директора Renault попросили Виктора Вазарели, известного художника и дизайнера, обновить значок и добавить некоторые детали. Идея заключалась в том, чтобы сделать значок более привлекательным. Вазарели решил сохранить ромбовидную форму. Однако ему удалось сделать его более четким и динамичным. Художник также добавил несколько угловатых линий, чтобы она выглядела стильно и актуально.
Форма, которая известна всем фанатам Renault, впервые была представлена в 1992 году.Позже логотип был обновлен, и в 2004 и 2007 годах были внесены некоторые изменения. Именно тогда название компании появилось на значке вместе с квадратом желтого цвета, что сделало его более динамичным и современным. Каждая деталь имеет особое значение и относится к определенным качествам компании и автомобилей, которые она производит. Например, серебристый цвет означает изысканность и креативность. Желтый фон означает благополучие и оптимизм.
Описание эмблемы
Текущая версия эмблемы Renault изображает название компании на желтом фоне, выполненном в форме квадрата.Цифра в виде ромба расположена над названием компании. Было много споров, возвращать желтый фон или нет. Однако французский дизайнер Жан-Франсуа Порчес не сомневался, что это придаст значку более динамичный и современный вид. Эта версия была разработана Porchez в 2004 году с некоторыми изменениями, внесенными в 2007 году. Но основа и формы остались прежними. Существует также другая версия логотипа, изображающая Renault MN, где MN означает консалтинговую фирму Wolff Olins.
Форма Renault Symbol
Каждая деталь значка Renault имеет определенный символ.Когда дело доходит до формы логотипа, мы должны в первую очередь рассмотреть серебряный бриллиант, расположенный над названием компании. Серебристый цвет выбирался не случайно. Он символизирует креативность и изысканность французских автомобильных инженеров. Каждая новая модель оснащена инновациями и новейшими технологиями, которые делают эти автомобили очень популярными среди потребителей во всем мире. Мало кто знает, что для этого логотипа использовалось несколько форм. Они включали круги и овалы. Но в 1925 году бриллиант был выбран окончательно с небольшими доработками и изменениями.
Цвет логотипа Renault
Желтый цвет тоже был выбран не случайно. Когда-то он уже был представлен, но позже дизайнеры пренебрегли его вниманием. Однако он был возвращен в 2004 году, чтобы олицетворять оптимизм и процветание. К тому же желтый квадрат оказался хорошей идеей, сделав логотип более привлекательным и узнаваемым.
Renault объявляет о новом дизайне логотипа, что делает его более доступным для цифровой сферы.
Groupe Renault, французский многонациональный производитель автомобилей, основанный в 1899 году, объявила о запуске нового логотипа и проведении ребрендинга.Новый логотип представляет собой обновленную геометрическую версию своего установленного ромбовидного дизайна, который используется с 1925 года.
Renault известна своим ассортиментом автомобилей, фургонов и предыдущим производством грузовиков, тракторов, цистерн, автобусов, автобусы, автопоезда и самолеты. Но он не только узнаваем по своей продукции, но и имел тот же узнаваемый логотип, который существовал на протяжении столетия. «Кто не сразу думает о Renault, когда видит бриллиант? И не зря », — говорится в видеоролике компании о выпуске.
Создав образ алмаза с 1920-х годов, он заявляет, что «он не собирается меняться», поскольку запущен новый вариант и демонстрируются лишь незначительные корректировки. Это означает, что черно-белый логотип теперь лишен типографики или словесного знака и имеет переплетающиеся линии, образующие ромбовидные формы. Все это легко доступно и настраивается для цифрового использования на веб-сайтах, в приложениях и смартфонах, а также на экранах внутри автомобиля.
«Мы почувствовали, что пришло время изменить логотип и придать ему ценности, которые будут способствовать дальнейшему развитию бренда», — говорит в видеоролике Жиль Видаль, директор по дизайну Renault.«Форма ромба — очень сильный символ, он не менялся с 1925 года, так что это очень сильный символ, узнаваемый элемент бренда, очень сложно снова заставить его развиваться. Этот логотип представляет собой смесь наследия и проецирования бренда в будущее. Это сочетание исторических ценностей бренда, а также свежих и новых ценностей, ориентированных на будущее ».
Разработка логотипа ведется уже несколько лет, и его выпуск совпадает с запуском Renaulution, нового стратегического плана для компании, направленной на дальнейшее продвижение в цифровую сферу.«Было очень разумно запустить этот новый логотип именно в этот момент. Теперь он возвращается к плоскому дизайну, который является частью нашего времени, и все же придает ему движение за счет взаимодействия двух ромбовидных форм, фактически переходящих одна в другую, чтобы снова создать взаимодействие движения, дополняя друг друга.