Mark 2 toyota grande: 2 /. Toyota Mark II , .

Содержание

плюсы и минусы Toyota Mark II

Здравствуйте дорогие читатели. Хочу рассказать о машине Toyota Mark II. Был приобретен на аукционе. Сразу что понравилось и отметились как плюс, это 4ВД, полный привод оказался как весьма кстати. Зимой не раз выручал, даже дергали было другую машину. Управляется отлично, по трассе не едет, а летит, эдакий ковер самолет в миниатюре. По трассе идет хорошо, бывает не заметишь как и скорость уже приличная, приходится сбавлять. Ни разу не подводил, всегда уверен в машине при должном уходе естественно, ездили на далёкие расстояния. Расход зимой 18-20 л на 100 км. Машина стояла в боксе где было теплее чем на улице и проблем с заводом в мороз не было. Потом машина стала ночевать на улице и был установлен котел подогрева 220 в, но поскольку он зависит от розетки, было установлено webasto, отличная вещь и главное автономная. Летом расход 14-15 л. Шумоизоляция также хорошая, в салоне очень комфортно и тихо. За всё время эксплуатации была заменена рулевая рейка, стойки передние, а потом и задние, шаровые и остальное в подвеске ну и в целом по мелочи, резинки, лампочки и т. п. Резина стояла нокиан, зима липучка, с шипами не удачный опыт был, а на лето на литье была ханкук, экономия на шиномантаже два раза в год. Двигатель идет легко, подхват где-то с 250 об/мин, ехать одно удовольствие, на обгон легко, притапил педальку и вперёд. Салон большой, 5 человек ехали с комфортом, всем место было, спина не затекала после долгих перегонов. Зимой тепло, летом прохладно, печка и кондиционер делали свое дело хорошо. АКПП надежная, главное масло в ней менять каждые 70-80 тыс/км, хотя кто-то говорит что этого делать не нужно и это лишнее, но все имеет свой ресурс. Но иногда АКПП все же подтупливала, но случалось это крайне редко.Салон велюровый, красивый и качественный, вставки из под дерева, все сочеталось гармонично. Пластик не скрипел за всё время, со временем была сделана дополнительная шумоизоляция и заменена музыка, поставлен Саб буфер и музыка зазвучало просто шикарно.Замена масла каждые 7000 км, сначала был Motul, потом когда стал поджирать масло, перешел на Castrol. Автомобиль действительно заслуживает похвалы. Подведя итог хочется отметить большой и качественный салон, добротные материалы отделки, двигатель. Всё в этом автомобиле гармонично и сделан для людей.

Тойота Марк 2 110 кузов

Toyota Mark II 110

Новый спортивный в 110-ой серии кузова (TA-JZX110 и GH-JZX110) Тойота Марк 2, начал выпускаться с октября 2000 года и до ноября 2004 года. Все модели имеют различные модификации, но, то, что автомобиль остался спортивным седаном – это можно сказать про каждую из них. Рассмотрим каждую модификацию Тойота Марк 2 110 кузов по отдельности, начиная с самой ранней:

Одна из первых модификаций 110-го кузова (а именноТойота Марк 2 TA-JZX110) был, естественно, 2.5 Grande G (и выполненная чуть позднее модификация 2.5 Grande iR-S ) – это классический с задним приводом седан, двигателем 1JZ-FSE, мощность в 200 л\с, трансмиссия 5 АТ, также независимая подвеска и стабилизаторы. Данная модель рассчитана на бензин АИ-98 Premium.

Следующим модификациями Тойота Марк 2 110 были 2.5 Grande iR-V а так же 2.5 Grande G-tb главным отличием от первой модели - это 280 л\с мощность двигателя, а так же в трансмиссии, которая могла быть в зависимости от комплектации 5МТ или 4АТ.

С 2002 года появились следующие модификации Тойота Марк 2 110 2.5 IR-V характеризовался данный автомобиль новым кузовом GH-JZX110, трансмиссией либо 5МТ, либо 4АТ и мощностью двигателя в 280 л\с.

В 2003 году появился новый 2.5 IR-S, в отличие от его «старшего брата» 2.5 IR-V он был оснащен кузовом TA-JZX110 и трансмиссией исключительно лишь 5АТ, хотя это было вполне достаточно для данной модели.

Отдельным этапом развития можно выделить модификацию автомобилей Тойота Марк 2 110 кузов на базе двигателя 2.0.

К ним относятся 2.0 Grande и 2.0 IR, в кузове TA-GX110, трансмиссия исключительно 4АТ, мощность 160 л\с, и самое наверно важное, что они были рассчитаны на бензин Regular (АИ 92).

Последней же модификацией Тойота Марк 2 110 кузова был 2.5 IR-V, это спортивный седан с мощным двигателем в 280 л\с, задним приводом и классической трансмиссией 4АТ, кстати бензин для такого авто тоже необходим высшего качества.

В этот же период Toyota Mark II выпускался в 115-ом кузове (TA-JZX115 и TA-GX115). Отличительной чертой данных автомобилей было то, что они все полноприводными (4WD).

В кузове марки TA-JZX115 выпускались следующие модификация - 2.5 Grande G Four : 2000 года и 2002 года образца, разницей меду ними было только мощность двигателя. Так образец 2000 года обладал мощность в 196 л\с, а образец 2002 года обладал мощностью 200 л\с. Они выпускались с двигателем марки 1JZ-GE и стандартной трансмиссией 4АТ.

В кузова марки TA-GX115 ставились менее мощные движки (1G-FE), мощность в 160 л\с, и трансмиссией 4АТ, данные модификации были - 2.0 Grande Four, и конечно же 2.0 Grande Four S package. Разница между ними была только в габаритах.

Необходимо отметить, что все автомобили Тойота Марк 2 в 110-ом и 115-ом кузове имеют тип двигателей – «Water cooling 6 cylinder vertical DOHC», что отлично складывалось на важнейших характеристиках двигателей. Так же все модификации данных кузовов обладают отличным аэродинамическим обвесом, что хорошим образом оказывает влияние на скоростные характеристики, а так же «послушность» автомобиля на дороге. Колесные литые диски 17-дюйма, передняя оптика, выполнена в темных тонах, изящная решетка радиатора – все это дают Тойота Марк 2 110 право называться спортивным седаном.

Плюсы, минусы и проблемы Toyota Mark II X90

- Самый слабый мотор 1.8 (120 л.с.), полагавшийся комплектациям 1.8 Groire и 1.8 GL (E-SX90) - это 4S-FE, простая и ресурсная рядная четвёрка, способная при качественном обслуживании проходить 350-400 тысяч до капремонта и даже больше. ГБЦ 16-клапанная, без гидрокомпенсаторов, так что рекомендуется регулировать зазоры шайбами хотя бы раз в 100 тысяч. Ресурс ремня ГРМ обозначается как 100 тысяч, но учитывая качество комплектующих в продаже, лучше сократить интервал до 60, и при замене обновлять и помпу, т.к. она тоже приводится в движение ремнём.
- 2-литровый мотор (135 л.с.) в комплектациях 2.0 Grande (E-GX90) - рядная 24-клапанная шестёрка 1G-FE с комбинированным приводом ГРМ: распредвалы имеют шестерни в постоянном зацепе, а ремнём соединены только коленвал и впускной распредвал. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов тоже нет, но, в отличие от 4S-FE с шайбами, тепловой зазор регулируется подбором стакана (прямо как на современных моторах), что может быть довольно затратным для старой машины. В общем, слушайте характерный стук клапанов на холодную, если он есть, готовьте деньги. Ресурс поршневой также очень велик, 300+, и условия работы довольно комфортные.

- 2.5-литровый мотор (180 л.с.) в комплектациях 2.5 Grande/Grande G/Tourer S (E-JZX90), а также на полноприводных 2.5 Grande Four (E-JZX93) - это самый младший из "джейзетов", 1ZJ-GE. Привод также ременной, но на оба распредвала. ГБЦ также без гидрокомпенсаторов, с регулировкой шайбами. На 90-м кузове 1JZ-GE был самой простой конструкции, без фазовращателей VVT, с трамблёрным зажиганием и низкой степенью сжатия 10:1. Ресурс до капиталки - опять же за 300-400 тысяч.
- Наддувный 2.5-литровый мотор (280 л.с.) - 2JZ-GTE, полагался версиям Tourer V (E-JZX90/E-JZX90E). В системе наддува - два турбокомпрессора CT12A. Учитывая, что оригинальные турбины в хорошем состоянии в России найти непросто, то их диагностике стоит уделить внимание. На 20-25-летних турбо-Марках почти всегда стоят или заведомо неисправные, гонящие масло турбины с люфтящими валами, либо восстановленные (не факт что качественно), либо китайские аналоги (качество также непонятное), либо вообще поставлено что-то "левое". Например, недорогая турбина ТРК 7Н1 от турбодизелей КамАЗа, с кастомным выпускным коллектором. Короче, решений масса, но лучше исправных стоковых турбин всё равно ничего нет, и стремиться нужно именно к этому варианту.
- Большой атмосферный 3.0 с благоприятной для России мощностью 230 л.с., ставившийся на комплектации Grande G (E-JZX91/E-JZX91E) - это 2JZ-GE, принципиально отличающийся от атмосферного 1JZ только увеличенным ходом поршня и, соответственно, более высоким блоком цилиндров. Конструкция та же, надёжность также высочайшая, но с учётом возраста и риска колхозинга всё может быть и весьма грустно.
- За радиатором нужно следить очень внимательно, особенно соединения с патрубками, которые подтекают, теряя антифриз. Также охлаждающая жидкость можно потерять благодаря течам краника печки и помпы. На рядных шестёрках перегрев - это очень опасно, длинная ГБЦ легко деформируется.
- Дизель 2.4 (97 л.с.) на комплектациях 2.4DT Groire и 2.4DT GL (KD-LX90/Y-LX90Y) - это 2L-TE с турбиной CT20. Если решились на дизель, то первым делом ищите следы перегрева. ГБЦ должна быть пыльной и сухой (без течей масла), патрубки системы охлаждения - не вздутыми, радиаторы - чистыми, термостат - испрпавным, а расширительный бачок желательно переносить повыше, т.к. штатно он стоит слишком низко, и сильно греется. Холодный и горячий пуск также обязательны.
- Еще одна особенность дизелей 2L-TE - отсутствие гидрокомпенсаторов и уменьшение (не увеличение!) теплового зазора со временем. Желательно уточнить, когда в последний раз они регулировались. Желательно контролировать зазор раз в 60-80 тысяч и при необходимости использовать регулировочные шайбы.

Аудиосистема в Toyota Grande Mark II

Студия: Eclectic Audio
Руководитель проекта: Виталий Карев

Каждый имеет право на жизнь.
Конституция Российской Федерации.
Статья 20 — пункт 1.

Сколько помню себя гражданином свободной России, столько российские бюрократы пытаются запретить правый руль.

  • Тип системы: аудио + мультимедиа
  • Аудио: 2-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник аудио: чейнджер Alpine DHA-S690
  • Источник мультимедиа: Alpine INA-V910R
  • Мониторы: Alpine TME-780EM
  • Процессор: Alpine PXA-H800 + RUX-C800
  • Усилители: Poweramper PA-60, Audison VR-209, E.O.S. AE-1500LE ver.2
  • Акустика: Bewith A-50, Hertz ML165
  • Сабвуфер: Morel Ultimo SC12

В укромном месте, разумеется, пристроился и iPhone, ему правый руль не помеха

Предпочитают, правда, делать это издали и анонимно, а то можно огрести даже в европейской части страны, про Дальний Восток и говорить неуместно, всё уже сказано. Для любителей правовых атак на правый руль (извините, затасканный приём, но трудно было удержаться) эта машина была бы идеальной мишенью. Хотя родилась она благодаря бюрократам прошлого, а её потомки исправно служат бюрократам наших дней. Хотите, расскажу?

Вижу, что хотите, меня два раза просить не нужно. Автомобиль марки Toyota, выпускавшийся в течение 35 лет и все эти годы живший у себя на родине под именем Mark II, а на чужбине — под разнообразными псевдонимами, родился благодаря бюрократическим правилам. В Японии много лет (не знаю, как сейчас, да это и не важно) действовала классификация автомобилей, по которой исчислялся налог на них. Как только автомобиль становился длиннее 4,7 м, он переходил в существенно более налогоёмкую категорию. Многие годы Toyota выпускала Mark II разных поколений, длина всех моделей от бампера до бампера при этом колебалась в пределах 4,64 — 4,67 м. такие авто охотно покупали и сами бюрократы, возможно, те же самые, что приняли правила классификации: машина получается большая и удобная, а налог — как с малолитражки.

Есть и другой занимательный аспект в жизни этого автомобиля: современная Toyota Camry, боевой конь бюрократа средней руки — прямой потомок Mark II. Не только это племя, разумеется, оценило генеалогию Mark II, у меня есть знакомый, который, перебираясь из Краснодарского края в Москву, продал тамошнее скромное жилище по бартеру, в обмен на Mark II то ли 1982-го, то ли 1983 года рождения. С правым рулём, разумеется, иначе машина называлась бы иначе. Идиотом его в связи с этим поступком считает только законная жена, но она и так бы осталась при этом мнении. Остальные же диву даются, что хозяин машины так и не решил, где её ремонтировать — пока не потребовалось.

Этот краткий портрет автомобиля понадобился, чтобы яснее стала идея системы. Это не когда в старый автомобиль втыкают первые попавшиеся компоненты из подешевле, это — продукт осознанного выбора, причём исключительно придирчивого. Автомобиль не как у всех, а тот, что самому реально нравится, система — уж точно как нравится самому. И не как у всех, вы это скоро увидите.

Формально система отнесена к разряду мультимедийных, потому что три экрана, кино, навигация и все дела. По сути же она мультимедийно-аудиофильская. При её формировании исходили из максимального качества двухканального звучания: для музыки именно оно и необходимо, а кино хороший стереозвук точно не испортит.

Отсюда — выбор источников сигнала. Они раздельные для мультимедиа и для звука. Мультимедийный источник, который находится под рукой — это станция Alpine INA-W910R, один из немногих на сегодня аппаратов, сохраняющий и оптический интерфейс, и шину управления. Видеосигнал передаётся на два дополнительных монитора Alpine TME-780 в подголовниках передних сидений, с беспроводными наушниками, разумеется, лучшее — детям и так далее.

Звуковой источник (для взрослых) — чейнджер Alpine DHA-S690, с которого сигнал в цифровом виде поступает по оптоволоконной линии на процессор Alpine PXA-H800, осуществляющий деление частотных полос и необходимую коррекцию. И вот отсюда начинается уже торжество аудио. И не как у всех (я уже говорил, да?).

Расположенный наверху «родной» дисплей тоже оказался при деле

Формально архитектура системы классически проста, в её основе — поканальный двухполосный фронт. С точки же зрения практической автомобильной акустики фронт здесь — вершина эволюции трёхполосной технологии.

Ведь смотрите, нам трёхполоска зачем? Чтобы всё, кроме нижних частот, излучалось не из-под ног, а на уровне головы слушателя. При этом желательно, чтобы СЧ и ВЧ-излучатели, совместно решающие эту задачу в разных частотных полосах, находились бы поближе друг к другу, не разрывая звуковое поле. В этой системе оба требования выполнены предельно последовательно. Низкие (для фронта) частоты отданы в ведение 6-дюймовых мидбасов в дверях, а средние и верхние излучаются одним и тем же динамиком, уникальным во многих отношениях Bewith A-50.

Эта (вернее, аналогичная той же фирмы) акустика побывала у нас в тесте больше двух лет назад, в марте 2010-го, и впечатление произвела сильнейшее. Независимо от нас (или не независимо, он же не признается) столь же сильно впечатлённым оказался и Виталий Карев, с некоторых пор он к своим титулам добавил и звание лучшего специалиста по работе с Bewith.

У Виталия есть при этом авторская манера — сращивать в одной системе СЧ/ВЧ-головки Bewith с мидбасами других производителей. Собственные мидбасы Bewith весьма своеобразны и подходят не для любой системы, в частности, из-за небольшого калибра (только 130 мм) и специфических параметров, требующих фазоинверторного оформления.

Благодаря Dual Zone и ИК-наушникам галёрка может смотреть видео, не отвлекая водителя

В этой системе Карев скрестил экзотические Bewith с куда более известными и заслуженно популярными Hertz ML. Мидбасы стоят в основательно доработанных штатных местах (за грилями от «Морелей», на это у мастера были свои резоны), двери позже перешиты алькантарой. ML 165 занимаются только басовой частью спектра, заходя в среднечастотную область лишь до 500 Гц. А начиная с этой частоты всю нагрузку берут на себя 50-миллиметровые диффузорники А-50, установленные в стойках подобно тому, как обычно устанавливают пищалки.

Тем, кто не очень в теме, пора, пожалуй, сообщить: решение это — исключительно эффективное и элегантное, но совершенно не бюджетное, А-50 — довольно-таки про деньги.

При таком построении фронтальной акустики вполне логичным оказалось и следующее решение — применить отдельные двухканальные усилители для каждой полосы, а не привычный четырёхканальный. И усилители для этой цели Карев отыскал «не как у всех», «олдскульные», как он сам выразился. На широкополосники работает прославленный в кругах автомобильных аудиофилов Poweramper PA-60, 30 Вт на канал, никаких фильтров, усилитель в чистейшем виде. Мидбасы качает не менее известный в тех же кругах Audison VR-209 мощностью 2 х 120 Вт.

Формально (и на вид) двухполосная акустика работает как трёхполосная с совмещёнными СЧ и ВЧ

Сабвуферный усилитель — тоже аудиофильский E.O.S. AE-1500LE ver.2. Работает в классе AB и в мостовом включении развивает мощность 620 Вт на нагрузке 4 Ом. На нагрузке 1 Ом будет 1,5 кВт, но аудиофилы низкоомную нагрузку не используют — страдает демпфирование динамика. В данном случае важна не громкость, а качество звучания, поэтому и сабвуфер взят четырёхомный. Само собой, никаких фазоинверторов, контрабас обязан быть именно контрабасом, а не топотом динозавра. Хотя и с топотом система тоже должна справляться, потому выбор остановили на калибре 12 дюймов. Morel Ultimo SC12 — динамик аудиофильского класса: литой бумажно-карбоновый диффузор, огромная звуковая катушка, глухая корзина. Работает он здесь в закрытом корпусе объёмом 42 л. Геометрия багажника Mark II такова, что корпус сабвуфера, расположившись между колёсными арками, совершенно слился с пейзажем и своего присутствия в багажном отделении ничем не выдаёт. Не слишком рекламируют себя и остальные компоненты: усилители, процессор и чейнджер установлены в багажнике на подъёмной раме, закрывающей запаску.

Право на выбор автомобиля, компонентов и схемы системы хозяин Mark II реализовал полностью. Даже больше: у каждого есть право принимать участие в автозвуковых соревнованиях. Права на победу, правда, никто не гарантирует, её приходится добывать самостоятельно. Было решено: принимать и добывать. Добычей стало звание чемпиона России в классе «Новичок 4000» в формате EMMA. Добыча, заслуженная по праву…

Для уверенной работы от 500 Гц «Бевиту» нужен минимальный объём, с полстакана

Бас попадает в салон напрямую, минуя лабиринты багажного отделения

Чтобы поверить, что там, в глубине багажника, сабвуфер 42 литра нетто, об этом надо знать заранее

Внутри подъёмного «приборного отсека» собрались три усилителя разной степени «олдскульности»

На этаж ниже усилителей расположились процессор и главный музыкальный источник

SQ

Прослушивание не обмануло ожиданий. Никаких «острых углов», звучание мягкое, завораживающее. И на максимальной, и на средней громкости — идеально (именно идеально) сбалансированное, слитное и отменно детальное, эту особенность Bewith я, правда, уже знал, так что не очень удивился. Макро- и микродинамика — и мельчайшие нюансы звучания как на ладони, и фортиссимо оркестра не превращается в кашу.

Сцена выстроена отлично — равномерно, высоко и абсолютно стабильно. Общий тональный баланс просто великолепный — даже придраться не к чему. Бас чёткий и глубокий, уверенной фронтальной локализации — сказывается выбор частот раздела и распределение уровней сигнала. Хотя, наверное, не только…

RTA

Вид АЧХ системы в области низкого баса несколько озадачил: налицо значительный «бустовый» подъём с центральной частотой 40 Гц, в то время как слух никакой навязчивости или пристрастия к определённым нотам не обнаружил. Видимо, на субъективном восприятии сказывается и то, насколько гладко излучение сабвуфера сопряжено с НЧ фронта. Начиная с 200 Гц АЧХ выходит на неукоснительную горизонтальную прямую, область раздела полос Hertz — Bewith можно определить, только зная заранее: это вблизи 500 Гц. Что же касается самых верхних частот, самое время напомнить: это — результат работы диффузорных головок, а не титановых купольных пищалок.


95 JDM Toyota Mark 2 Grande GX90 Manual - импортный автоцентр

95 JDM Toyota Mark II GX90 Седан с МКПП, рядный 6-цилиндровый двигатель 2,0 л. 1G-FE. 138к миль на машине

Отлично ездит и ездит, реально хорошая машина, все работает, кондиционер, гидроусилитель руля, электро складывающиеся зеркала.

Автомобиль очень чистый без выцветания на крыше, на задней пассажирской двери пузырилась краска, а также немного ржавчины у двери снизу, фара переднего бампера пассажира треснула, а на сиденье водителя образовалась 1 сигарета.

Действительно легко заменить трансмиссию 1JZ в нем, вдвое дешевле чейзера.

По любым вопросам обращайтесь к Робу 864-505-5621. Я лично езжу в Японию и выставляю машины на фото, у нас есть собственная верфь в Японии и много разных автомобилей JDM.

Посетите: www.jdmimportautocenter.com, чтобы увидеть больше автомобилей или фотографии, или посетите мою страницу в Facebook Import Auto Center

Toyota Mark II - компактный седан среднего размера, который производился и продавался в Японии компанией Toyota в период с 1968 по 2004 год.До 1984 года модель продавалась как Toyota Corona Mark II. На некоторых экспортных рынках Toyota продавала автомобиль как Toyota Cressida в период с 1976 по 1992 год в четырех поколениях. Toyota заменила заднеприводную Cressida в Северной Америке на переднеприводную Avalon. Каждый Mark II и Cressida производились на заводе Motomachi в Toyota, Aichi, Япония, с сентября 1968 по октябрь 1993 года, а затем на заводе Miyata в Miyawaka, Fukuoka с декабря 1992 по октябрь 2000 года, некоторые модели также собирались в Джакарте, Индонезия. как Cressida.В октябре 1992 года был выпущен обновленный Mark II, получивший название X90-series. Он получил новый передний бампер (включая решетку), задние бамперы и задние фонари, а также немного веса, в основном из-за правил. Mark II тоже вырос. В соответствии с японскими правилами внешних размеров, эта серия больше не считалась «компактным автомобилем». [25] [ненадежный источник?] Покупатели, которые хотели седан, который оставался в соответствии с директивами, теперь обслуживались Toyota Camry серии SV30 1990 года. Toyota добавила новый седан под названием Toyota Scepter, основным отличием которого является переднеприводная трансмиссия.Стиль этого поколения продемонстрировал корпоративное сходство с Toyota Windom, которая была эксклюзивной для магазинов Toyota Corolla Store. Седаны Mark II (а также фургоны и фургоны X70) планировалось продавать около 14 000 единиц в месяц, в то время как родственные модели Cresta и Chaser, как ожидается, будут иметь ежемесячные продажи 7000 и 6000 единиц соответственно. [25] Серия X90 была доступна в шести различных комплектациях. В стандартную комплектацию входили полностью автоматические кондиционеры и внутренние панели из искусственного дерева.Базовый GL был доступен в стандартном или автоматическом исполнении с дизельным или бензиновым четырехцилиндровым двигателем. Немного более элитный Groire имел те же параметры двигателя и трансмиссии, что и GL, с большим количеством стандартных функций по сравнению с его низшими моделями. Дизельный двигатель теперь был оснащен электронным впрыском топлива и имел более низкие выбросы NOx. Следующие четыре уровня отделки салона включали только бензиновые рядные шестерки с двигателями и задним или полным приводом. Grande был доступен с 2,0-литровым 1G-FE или 2-х литровым двигателем.5L 1JZ-GE и либо четырехступенчатая автоматическая, либо 5-ступенчатая механическая коробка передач для Mark II Grandes, оснащенного 1G. В остальном Grande был идентичен Groire с точки зрения опций и оснащения. Grande G был доступен либо с вышеупомянутым 1JZ, либо с 3,0-литровым 2JZ-GE, соединенным с автоматической коробкой передач и поставлялся с АБС и стандартной системой контроля тяги. Tourer S поставлялся с двигателем 1JZ-GE, 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и несколькими стандартными опциями (например, ABS и система управления) или отсутствующими (заводской дифференциал повышенного трения) в Grande или Grande G.Наконец, Tourer V имел усиленный кузов, спортивную подвеску и 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель 1JZ-GTE с двойным турбонаддувом мощностью 280 л.с. (209 кВт). Он также шел с завода с антипробуксовочной системой, ABS, опциональным LSD Torsen и опциональной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Mark II Tourer V был популярен среди тюнеров, энтузиастов и дрифтеров. Подход с жесткой крышей использовался в различных сегментах основных седанов Toyota, предлагая более высококлассную версию с жесткой крышей. Эти автомобили были предложены потребителям, которые хотели роскошного подхода, предлагаемого хардтопом и седаном Toyota Crown, а также Mark II (четырехдверный хардтоп), Cresta (четырехдверный седан) и Chaser (четырехдверный хардтоп и улучшенные характеристики. ), и следующий сегмент ниже на Corona и Carina, названный Toyota Corona EXiV и Toyota Carina ED, с Toyota Corolla Ceres и Toyota Sprinter Marino в самом низком сегменте, которые все предлагались по сниженным ценам и с учетом налоговых обязательств. на размер транспортных средств.Различные версии продавались в разных дилерских центрах Toyota, посвященных конкретным моделям.

Toyota Mark II | Цена. Обзоры. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных японских автомобилей

Марка Код модели Двигатель
Объем
Дверь Топливо
Тип
Трансмиссия Тип привода Количество мест
Топливо
Расход
другие
спец
GRANDE 35-ЛЕТИЕ В 2.0 TA-GX110-AEPQKT 1,988 4 Бензин 4AT FR 5 Нет данных Подробности
GRANDE 35-ЛЕТИЕ В 2.5 TA-JZX110-AEPQHT 2,491 4 Бензин 4AT FR 5 Нет данных Подробности
GRANDE 35-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙНЫЙ ПАКЕТ NAVI НА 2.0 TA-GX110-AEPQKH 1,988 4 Бензин 4AT FR 5 Нет данных Подробности
GRANDE 35-ЛЕТНИЙ ПАКЕТ NAVI НА 2.5 TA-JZX110-AEPQHH 2,491 4 Бензин 4AT FR 5 Нет данных Детали
GRANDE AT 2.0 TA-GX110 1,988 4 Бензин 4AT FR 5 Нет данных Детали
GRANDE AT 2.5 TA-JZX110 2,491 4 Бензин 4AT FR 5 Нет данных Подробности
GRANDE FOUR 35TH ANNIVERSARY 4WD AT 2.0 TA-GX115-AEPQKT 1,988 4 Бензин 4AT AWD 5 Нет данных Детали Подробности
GRANDE FOUR 35-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙНЫЙ ПАКЕТ NAVI 4WD AT 2.0 TA-GX115-AEPQKH 1,988 4 Бензин 4AT AWD 5 Нет данных Детали
GRANDE FOUR 4WD AT 2.0 TA-GX115 1,988 4 Бензин 4AT AWD 5 Нет данных Детали
GRANDE FOUR REGALIA 4WD AT 2.0 TA-GX115 1,988 4 Бензин 4AT AWD 5 Нет данных Детали
GRANDE FOUR REGALIA NAVI PACKAGE 4WD AT 2.0 TA-GX115 1,988 4 Бензин 4AT AWD 5 Нет данных Детали
GRANDE FOUR S PACKAGE 4WD AT 2.0 TA-GX115 1,988 4 Бензин 4AT AWD 5 Нет данных Детали
GRANDE G AT 2.5 TA-JZX110 2,491 4 Бензин 5AT FR 5 Нет данных Детали
GRANDE G FOUR 4WD AT 2.5 TA-JZX115 2,491 4 Бензин 4AT AWD 5 Нет данных Детали
GRANDE REGALIA AT 2.0 TA-GX110 1,988 4 Бензин 4AT FR 5 Нет данных Детали
GRANDE REGALIA AT 2.5 TA-JZX110 2,491 4 Бензин 4AT FR 5 Нет данных Детали
ПАКЕТ GRANDE REGALIA NAVI НА 2.0 TA-GX110 1,988 4 Бензин 4AT FR 5 Нет данных Детали
ПАКЕТ GRANDE REGALIA NAVI НА 2.5 TA-JZX110 2,491 4 Бензин 4AT FR 5 Нет данных Подробности
IR AT 2.0 TA-GX110 1,988 4 Бензин 4AT FR 5 Нет данных Детали
IR-S AT 2.5 TA-JZX110 2,491 4 Бензин 5AT FR 5 Нет данных Детали
IR-V AT 2.5 GH-JZX110 2,491 4 Бензин 4AT FR 5 Нет данных Детали
IR-V MT 2.5 GH-JZX110 2,491 4 Бензин 5MT FR 5 Нет данных Детали

TOYOTA ОБЪЯВЛЯЕТ ПОЛНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ В СЕРИИ MARK II

Основные улучшения Новая серия Mark II выглядит следующим образом

Совершенно новый стиль.
Стиль кузова

новой серии отражает соображения безопасности, такие как обеспечение более широкого поля зрения. Стиль прост, но он сохраняет элегантность и изящество, необходимые для роскошного автомобиля. Приглушенный интерьер добавляет достоинства.

Более четкая линия.

Серия Mark II была значительно расширена. Модель LG Touring и модель класса люкс Grande были добавлены к седанам и хардтопам; К седанам, фургонам и фургонам добавлены 6-местные автомобили; а к фургонам добавилась модель GL грузоподъемностью 400 кг.Эти дополнения делают серию Mark II более способной удовлетворить разнообразный спрос, возникший на рынке компактных автомобилей высокого класса.

Повышенный комфорт и маневренность.

Многие соображения были приняты для повышения уровня комфорта вождения и обеспечения большей простоты использования. В них больше места в салоне и багажнике; снижение шума и вибрации; улучшенная система кондиционирования; и идеальное расположение внутренних переключателей и рычагов.

Контроль выбросов.

Все легковые автомобили новой серии Mark II оснащены системой Toyota Total Clean Catalyst (TTC-C) и соответствуют жестким японским нормам по выбросам 1976 года.

Повышенная безопасность.

Для повышения уровня безопасности в серии Mark II вся тормозная система была улучшена, а тормозные характеристики были увеличены. Кроме того, на некоторых моделях были установлены дисковые тормоза на 4 колеса, улучшен дизайн кузова и дворники, что обеспечило более широкий обзор, а также были использованы ремни безопасности с втягивающим устройством с аварийной блокировкой (ELR).Кроме того, устройство OK Monitor было усовершенствовано для большей эффективности в предотвращении несчастных случаев.

Улучшенные механизмы автомобилей.

Были предприняты усилия по улучшению подвески, рулевого управления и других механизмов, а задние колеса некоторых моделей были оснащены устройством независимой подвески с полуобучаемым рычагом.

Сохранение природных ресурсов.

Конструкция корпуса и конструкция других основных и второстепенных частей отражают тщательное рассмотрение требований по сохранению природных ресурсов.В результате масса автомобиля была уменьшена, а топливная экономичность повысилась.

1987 Тойота Марк II Гранде GX71 | Япония Автомобиль Прямой

Год: 1987
Марка: Toyota
Модель: Mark II
Пробег: 150,000 км
Тип топлива: Бензин
Трансмиссия: 2WD
Двигатель: 2.0L Twin Turbo
Цвет кузова: Золотой Двухцветный
Номер VIN: GX71-6336 ***

Mark II Grande GX71 1987 года - это первоклассная, ориентированная на характеристики версия седана среднего размера Mark II, первоначально продававшаяся только в Японии. Вариант был продан как Twin-Turbo Chaser на других рынках по всему миру. Это отличный пример японских подержанных автомобилей, которые вы можете по доступной цене импортировать из Японии через автомобильные аукционы с небольшой помощью Japan Car Direct.

Оснащен 2,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем 1G-GTEU с воздушно-воздушным промежуточным охладителем, двумя керамическими турбокомпрессорами CT12, двумя верхними распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр и электронным впрыском топлива, а также 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач W58. он развивает 207 л.с. (210 л.с. / 154 кВт) при 6200 об / мин и 275 Н · м (203 фунт · фут / 28 кгм) крутящего момента при 3800 об / мин. Этот предшественник 1JZ обладает более чем достаточной мощностью для приятного повседневного вождения, а экономия топлива приличная даже по сегодняшним меркам.

Дрифтеры любят старые Mark II (за пределами Японии их называют Cressidas и Chasers) из-за их конфигурации с передним расположением двигателя, заднего привода и трансмиссии, которую можно легко модифицировать, как в старых Supra. Энтузиасты, ищущие более серьезные характеристики, могут предпочесть подержанный спортивный автомобиль JDM, европейский спортивный автомобиль или немецкий подержанный роскошный автомобиль с правым или левым рулем, выставленный на аукционе или у дилера на японском рынке подержанных автомобилей. Американцы тоже приветствуются, поскольку эти Mark II достаточно стары, чтобы импортировать их в США.

Автомобильные фанатики разделились во мнениях о том, является ли квадратный стиль Mark II Grande GX71 1987 года мягким или излучающим индивидуальность. Но все согласны с тем, что качество сборки отличное как внутри, так и снаружи. Это надежный, хорошо спроектированный автомобиль, рассчитанный на длительный срок службы.

Тихий и комфортабельный салон достаточно просторен, чтобы вместить пятерых взрослых с большим пространством для ног и локтей. Его передние ковшеобразные сиденья являются поддерживающими, со стандартной регулировкой в ​​семи направлениях на водительском сиденье и регулировкой наклона на сиденье переднего пассажира.Стандартные удобства включают электрические стеклоподъемники и замки, регулируемое рулевое колесо, круиз-контроль, автоматический контроль температуры и стереосистему FM. Опции включают кожаные сиденья, люк с электроприводом и цифровые датчики.

Управляемость неплохая, с хорошей стабильностью на высоких скоростях и управляемым прохождением поворотов, несмотря на плавную и комфортную езду без каких-либо дребезжаний, тряски или скрипов. Этот широко признанный баланс достигается благодаря хорошей жесткости кузова, независимой задней подвеске и реечному рулевому управлению с переменным передаточным числом.Большие задние дисковые тормоза способствуют хорошо контролируемому замедлению.

Toyota Mark II Grande GX71 1987 года выпуска с красивой двухцветной золотой отделкой находится в отличном состоянии. Его одометр составляет 150 000 км, но известно, что двигатели Mark II легко преодолевают 300 000 км. Являясь топовой моделью, она оснащена широким спектром удобств, включая мощную аудиосистему и систему кондиционирования воздуха, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом и зеркала с электроприводом. Владелец также красиво переоборудовал сиденья и добавил большие опциональные цифровые измерители, серебряные и бронзовые колеса и недавно приобретенные шины.

Свяжитесь с нами сегодня в Japan Car Direct, чтобы получить собственное сокровище JDM!

  • Большой опыт работы с Japan Car Direct. Очень полезно, отличное общение и очень терпеливо общается с покупателем и импортером мини-грузовика впервые.

    Свен Макаллер
    4.06.2021

    Вчера я получил свой Subaru Sambar 1995 года выпуска (Kei или «Мини-грузовик»). Я очень доволен услугами Japan Car Direct и автомобилем... прочитайте больше сама. Мэтью был неизменно добрым, терпеливым и помогал на протяжении всего процесса. Он помог мне больше узнать о Sambars в частности и о грузовиках Kei в целом, а также обо всем, от торгов до доставки и таможенного оформления (хотя они не предоставляют эту услугу как таковую). Я не могу сказать вам, на сколько вопросов он оперативно ответил о процессе и о конкретных транспортных средствах, которые я рассматривал для покупки. Я настоятельно рекомендую всем, кто хочет импортировать автомобиль из Японии, работать с Japan Car Direct.

    Дэвид Данненберг
    28.03.2021

    Просто потрясающие люди, с которыми можно иметь дело ... Я начал свой поиск JZA80 Supra 2 года назад, просто взглянув на JCD, потому что я действительно боялся, что я пойду ... прочитайте об этом с деньгами, которые у меня были, и я буду поражен Что касается сборов и других затрат, я даже составил таблицу с каждой стоимостью, указанной на веб-сайте JCD. И оказалось, что чувство, которого я боялся, так и не появилось. Мэтью из JCD - настоящая жемчужина, он помогал мне со дня просмотра до самого конца, переводя и давая отличные советы по поводу шагов, делая все кристально ясным. легко усваивается.Все мои вопросы и недопонимания были решены с добротой и профессионализмом. Терпение - это добродетель, которой JCD (и по моему опыту Мэтью) обладают в массовом порядке. Зная, как я волновался, благодаря помощи Мэтью мне удалось остаться в здравом уме после моей первой крупной покупки и первого импорта автомобиля. Даже до того момента, когда машина была за пределами Японии и направлялась в Канаду, Мэтью заставил меня Эл Томпсон, с которым ТАКЖЕ было феноменально работать, он сражался за меня с доками, которые замедлились из-за covid, и мы выпустили мою Supra вовремя! Спасибо Мэтью, JCD и Алу за феноменальное обслуживание, и я надеюсь поработать со всеми вами снова в будущем!

    Бэйшор Бойз
    28.03.2021

Мы принимаем возвращаемые депозиты через PayPal на ([электронная почта защищена]).Войдите в свою учетную запись, и давайте начнем работать вместе сегодня!

  • Нет доступных функций

Toyota Mark II - автомобили восхода солнца

Toyota Mark II Обзор Фила Ли

Обратите внимание, прежде чем читать этот автомобильный обзор - я пристрастен. Вы должны знать, что я японский автомобильный помешанный, поэтому я не могу дать вам сбалансированный обзор этого удивительного и супер редкого спортивного автомобиля, скрытого в удобном спальном кузове седан ...

Я также предвзято, потому что мы также являемся одной из немногих компаний, которые могут соответствовать этим удивительным автомобилям ... Но я могу только высказать свое искреннее и искреннее мнение об этом высокопроизводительном роскошном предложении от Toyota, которое Toyota Australia сочла «не подходит для австралийцев »(или просто недостаточно прибыльно для них, чтобы бросить их на наш крошечный рынок).То, что мы получаем здесь, - это пакет для бедных, переоцененные Camry, субсидируемые австралийскими налогоплательщиками с крылом и кожаными сиденьями и аккуратная прибыль, перекачиваемая обратно в родную Японию (все же лучше, чем Bomadore или Falcon Taxi!)

Многие люди даже не знают, что такое Mark II и что он вообще существует ... Так что это? ну, я думаю, он выглядит (и едет) как Камри на стероидах с примесью EPO и горсткой пептидов, упакованных в костюм Hugo Boss! Это действительно обновление знаменитой Toyota Chaser (разделяющей Chaser 1JZ Twin Turbo 2.Мотор 5 л - золотое сердце).

Chaser был японским эталоном производительности в течение многих лет, и Mark II взял Chaser, модернизировал стиль, облегчил и укрепил шасси и сбрил на несколько дюймов длинные линии и широкий обхват. В результате получился эффективный, внешне тихий и быстрый седан взрослого размера, у которого, как мне кажется, очень мало аналогов. Автомобиль будет перевозить четверых взрослых с абсолютным комфортом в долгую поездку… Заднеприводная компоновка кричит - «превосходная управляемость» и является идеальным помощником для гладкой рядной шестицилиндровой прямой с турбонаддувом.

Посмотрите эти видеоролики о последних импортированных нами автомобилях Toyota Mark II.

Интерьер, который я считаю красивым в этих Mark II. Они выглядят и чувствуют себя стильно и имеют типичную японскую функциональность, когда вы просто знаете, где все находится, интуитивно - без сюрпризов или догадок, как все будет работать. Для более крупного седана эти автомобили легкие и жесткие, они кажутся спортивными автомобилями в удобном корпусе с разумными настройками подвески - жесткими, но не жесткими.Выключите трекшн-контроль (особенно в варианте с ручным управлением), и LSD поможет вам осветить задние колеса на каждой передаче вплоть до красной черты ... Что касается удельной мощности и динамики шасси, я думаю, что это Mark II Toyotas заставляют наши предложения HSV и FPV ощущаться как громоздкие динозавры - или, по крайней мере, как большие сварливые медведи гризли с оттенком артрита !!!

Лично мне нравятся гораздо более редкие версии с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач (я немного обиделся), но для меня автомобиль также имеет большой смысл для тех, кто хочет удобного пожирателя миль на шоссе с большим количеством соединений и обратной связи на дороге и с дороги. - эти автомобили действительно имеют смысл, если вы хотите автомобиль с ворчанием и экономией топлива.2,5-литровый двигатель с шестью глотками топлива по сравнению с нашими австралийскими двигателями V8 и здоровенными шестерками - все же унесет большинство этих пьяниц прочь в дрэг-рейсинге или по извилистой дороге…

Есть четыре варианта модели, которые мы можем импортировать:

Grande G-TB

Базовая версия 2.5L turbo edition поставляется с двигателем 1JZ-GTE и VVT-i. 16-дюймовые колеса в стандартной комплектации, внутренние панели с текстурой дерева.

IR-V

Это тот, который мы можем легко найти: модель с турбонаддувом 2,5 л с двигателем 1JZ-GTE и VVT-i.Доступны с ручным или автоматическим управлением, 18-дюймовые колеса в стандартной комплектации.

IR-V Fortuna

Редкая модель, настроенная Modellista. В эту модель входят:

  • 18-дюймовые 14-спицевые диски
  • Fortuna передний спойлер, боковые юбки и задний валент
  • Fortuna Решетка передняя
  • Модернизированные амортизаторы и пружины (на 17% жестче спереди, на 28% жестче сзади) с уменьшением дорожного просвета на 15 мм
  • Детали внутренней отделки из матового алюминия
  • Затемненные задние фонари
  • Усиленная задняя поперечина шасси

IR-V Fortuna, Yamaha Power

Редкая модель, настроенная Modellista.Имеет стандартные характеристики IR-V Fortuna, но также включает в стандартную комплектацию:

  • Версия с более доработанным двигателем с заявленными 225 кВт (300 л.с.) и дополнительным крутящим моментом на 11 Нм по сравнению с оригинальной версией, однако многие люди считают эту цифру консервативной
  • 18 × 8 и 18 × 9 Рабочие колеса
  • Турбонагнетатель более высокого класса
  • Заводской выхлоп из нержавеющей стали
  • Значок мощности Yamaha
  • Расширители фар

Позвоните мне, если вы хотите заказать Mark II прямо из Японии.Мы можем найти и доставить автомобиль для езды по вашим точным спецификациям, как правило, в течение 6-8 недель из Японии до вашего порога. Позвоните Филу 0416 285 333

2000 Технические характеристики Toyota Mark II 2.0 Grande Four GX115 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Mark II 2.0 Grande Four - полноприводный седан (седан) с передним расположением двигателя, произведенный компанией Toyota. Toyota Mark II 2.0 Grande Four принадлежит к семейству моделей GX115 от Toyota.Двигатель Toyota Mark II 2.0 Grande Four представляет собой 2-литровый бензиновый атмосферный двигатель, 6 цилиндров с двумя верхними распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. Эта силовая установка имеет мощность 158 л.с. (160 л.с. / 118 кВт) при 6200 об / мин и максимальный крутящий момент 200 Н · м (148 фунт · фут / 20,4 кгм) при 4400 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии - 1470 кг.

Технические характеристики Toyota Mark II 2.0 Grande Four 2000 года выпуска

Советы по автострахованию Toyota

Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне.Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.

Основные факты

Тойота Mark II 2.0 Grande Four, 2000

MY GX115 TA-GX115-AEPQK JP краткие сведения
Какой кузов? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4735 мм
Насколько тяжелый? 1470 кг
Какой размер двигателя? 2 литра, 1988 г. см 3
Сколько цилиндров? 6, прямой
Сколько мощности? 160 PS /158 л.с. /118 кВт @ 6200 об / мин
Какой крутящий момент? 200 Нм /148 фут.фунт / 20,4 кгм при 4400 об / мин
Какие выбросы углекислого газа ? 223,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

2000 Toyota Mark II 2.0 Grande Four data
Применимо для внутреннего рынка Японии (JDM).
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2780 мм 109.4 дюймов
Колея / протектор (перед) 1485 мм 58,5 дюймы
Колея / протектор (задний) 1470 мм 57.9 дюймы
Длина 4735 мм 186,4 дюймы
Ширина 1760 мм 69.3 дюймов
Высота 1475 мм 58.1 дюймы
Дорожный просвет 150 мм 5.9 дюймы
длина: передаточная база 1,7
Снаряженная масса 1470 кг 3241 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 70 литров 15.4 [18,5] Великобритания [США] галлон.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Тойота
Код двигателя 1G-FE
Цилиндры Прямой 6
Вместимость 2 литра
1988 куб.см
(121.315 у.е. в )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 75 × 75 мм
2,95 × 2,95 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 24 клапана
максимальная выходная мощность
(сеть JIS)
160 л.с. (158 л.с. ) (118 кВт )
при 6200 об / мин
Удельная мощность
(JIS net)
79.5 л.с. / литр
1,3 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(JIS net)
200 Нм (148 фут-фунт ) (20,4 кгм )
при 4400 об / мин
Удельный крутящий момент
(нетто JIS)
100,6 Нм / литр
1,22 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
Степень сжатия 11: 1
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1264.2 кПа (183,4 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
Подшипники коленвала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 331,33 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 108.98 л.с. / тонна (1000 кг )
0,11 л.с. / кг
80,15 кВт / тонна (1000 кг )
0,08 кВт / кг
107,48 л.с. / тонна (1000 кг )
0,11 л.с. / кг
0,05 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 12,48 кг / кВт
20,84 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода 223.0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 6½JJ x 15
Размер заднего колеса 6½JJ x 15
Шина передняя 195/65 R 15 91H
Шины задние 195/65 R 15 91H
Тормоза F / R
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 4 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи 0.71
Передаточное число главной передачи 4,30
общий
Carfolio.com ID 186219
Всего производства
Код модели TA-GX115-AEPQK
Семейство моделей GX115
RAC рейтинг 20,9
Классификация по страхованию Нет информации
Налоговый диапазон Нет информации
2000 Тойота Марк II 2.0 Grande Four добавлен 13.08.2008.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com - все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Капсула

CC: 1989 Toyota Mark II Grande (X80) - вперед и на восток

Я собираюсь уравнять с вами, мои товарищи по CC. Лобоядные: Таиланд не был лучшим местом на Земле, чтобы найти корм для CC.Я действительно нашел несколько презентабельных классических произведений здесь и там, но большинство моих тайских находок были изворотливыми и / или очень изворотливыми чудаками, которые казались такими же оригинальными, как лицо Шер. В моих файлах осталось несколько тайских CC, так что когда-нибудь я верну вас туда. Но теперь я сбежал и перешел на новые пастбища - и, возможно, более зеленые.

Да, настало время Nippon для T87 - два часовых пояса дальше на восток и несколько параллелей к северу от Таиланда, но, что более важно, в месте с яркой автомобильной культурой и традициями.Конечно, в наши дни эта автомобильная культура состоит из злобных минивэнов и нелепых кей-каров, похожих на кепи, но есть надежда (и я не говорю о Мицуоке - это не надежда, это желанное комическое облегчение). Я надеюсь, например, что Toyota et al. могут однажды проснуться и понять, что их давняя любовь к седану с жесткой крышей (в моем лексиконе это определенно не «седаны»), продолжавшаяся до 90-х, должна быть возобновлена.

Наглядно заниженная линия крыши Mark II - яркий тому пример.Это полная противоположность «формальному облику» GM / Chrysler того же периода. Просто это выглядит намного лучше, и я хотел бы вернуться в прошлое, поймать Ирва Рыбицки и того, кто этот хрен разработал K-cars, и поставить их перед одним из них, чтобы показать им ошибочность их пути. Не то чтобы в Европе было лучше. На мой взгляд, 80-е / 90-е были довольно паршивым периодом для автомобильного дизайна. Но наряду с ужасными Austin Montegos, Citroën AXs и Ford Orions (чтобы назвать только три - мой личный черный список довольно длинный для автомобилей 80-х / 90-х годов), которые я презирал в годы своего становления, японские автомобили, которые тогда видели в Европе тоже были очень скучными.У нас точно никогда не было ничего подобного Mark II. В США и Австралии была доступна аналогичная Cressida, но в ней не хватало потрясающего трюка с жесткой крышей на стойках, более тонких фар и более тонких бамперов.

Я не виню японских автопроизводителей в их стратегии, но у нее есть свои недостатки. Некоторые говорят, что итальянцы делают то же самое со своим вином - экспортируют плонки и оставляют хорошие вещи. Об этом можно кое-что сказать, но это также означает, что, когда появляется новый конкурент с лучшим плонком (например,грамм. Чили, Новая Зеландия или Южная Африка), ваш экспорт сильно пострадает. В случае с японскими автопроизводителями конкурентами были корейцы, которым удалось захватить кусок мирового рынка, который японцы, вероятно, никогда больше не увидят.

Несмотря на то, что этот Mark II возник в самую суровую эпоху автомобильного дизайна, мне нравятся мои CC, с достаточной липкостью в деталях и салфетках на сиденьях, чтобы заслужить короткую публикацию. Чтобы дать ему полное название, это Toyota Mark II Grande Hardtop (X80) - ранняя модель 6 -го поколения Mark II, первоначально производная от Corona.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *