Максимальная скорость камаза: 1100 «лошадей» и скорость 210 км/ч – коротко о «КАМАЗе», который выйдет на трассу «Шелкового пути» — KVnews.ru

1100 «лошадей» и скорость 210 км/ч – коротко о «КАМАЗе», который выйдет на трассу «Шелкового пути» — KVnews.ru

В дилерском автоцентре клиенты встретились с экипажем легендарного грузовика и смогли оценить другие новинки ведущего российского производителя. 

29 июня в компании «Омскдизель» состоялся День клиента. День клиента – традиционное мероприятие, которое ПАО «КАМАЗ» проводит ежегодно в различных городах России. 

Разгон до 100 км/ч за 8 секунд

В этом году акция «День клиента» была приурочена к началу ралли «Шелковый путь», которое стартует 1 июля в центре Омска, на Соборной площади. 

Маршрут заезда длиной 5400 километров протянется через Россию и Монголию. Выйдут на дистанцию машины в различных номинациях: мото-, квадроциклы, багги и грузовики.

В грузовом зачете на трассу выйдут 16 машин, из них 7 – на «КАМАЗах». 

Команда заслуженного мастера спорта международного класса, пятикратного победителя ралли «Дакар» Эдуарда НИКОЛАЕВА выйдет на дистанцию на легендарной модели «КАМАЗ МАСТЕР». Этот спортивный грузовик, спроектированный и выпущенный с конвейера в единственном экземпляре для гонок, гости праздника смогли увидеть собственными глазами.

Под капотом у «МАСТЕРа» работают 1100 «лошадей», объем двигателя – 13 литров. 

– На твердом покрытии грузовик разгоняется до 100 км/с за 8-8,5 секунд, – не без гордости рассказывает штурман Евгений ЯКОВЛЕВ. – Максимальная скорость – 210 километров в час. Правда, по условиям заезда, она ограничена 140 километрами в час.

Гости «Омскдизеля» с интересом рассматривали габаритный гоночный «болид», задавали вопросы экипажу, брали автографы и фотографировались у грузовика-легенды. 

Каждый второй грузовик, проданный в регионе – КАМАЗ

В День клиента постоянным партнеры компании «Омскдизель» были представлены три поколения самых востребованных автомобилей, которые уже сегодня можно приобрести в Автоцентре КАМАЗ. 

– Среди грузовиков массой свыше 14 тонн, проданных в регионе, каждый второй – «КАМАЗ», – показал представленные на площадке грузовики заместитель директора по продажам АСТ и сервису компании «Омскдизель» Андрей КАЛЕНТЬЕВ. – Модели поколения К3 используются как в сельском хозяйстве, так и в дорожном строительстве.

Центральное место на площадке занял флагман «KАМAЗа» серии К5 – тягач 54901. Модель отличают современные двигатель и коробка передач, аэродинамичная форма кабины. Высокая и широкая кабина разработана так, чтобы сделать работу водителя максимально комфортной. Пол ровный, есть два спальных места с матрасами и встроенный холодильник. Бортовой компьютер показывает температуру и уровень масла в двигателе. С его помощью можно совершать звонки, оставив руки свободными, слушать музыку, во время отдыха – смотреть видео и общаться через мессенджеры…

В ходе деловой программы мероприятия гостям подробно рассказали о технических характеристиках новинки, а также, на каких выгодных условиях ее можно приобрести в лизинг. Омичи, пришедшие на День клиента, по достоинству оценили комфортабельность, современность, технические характеристики и дизайн КАМАЗа-54901. 

​​

Фото © Омскдизель

Грузовик КамАЗ-53215

А. Ерохин, фото автора и К. Ушанова

Наверно, трудно сегодня найти человека, который не знает автомобили, производимые ОАО «КАМАЗ». Это и не удивительно, так как предприятие является крупнейшим в мире заводом, выпускающим грузовые машины. На сегодняшний день, правда, выпуск продукции далек от производственных возможностей, но КАМАЗ работает над улучшением качества своих автомобилей.

Вспомним первую модель бортового грузовика КамАЗ-5320 грузоподъемностью 8 т с двигателем мощностью 210 л.с. Машина работала с прицепом такой же грузоподъемности. Тестируемый нами КамАЗ-53215 оснащен двигателем мощностью 260 л.с. с турбонаддувом, его грузоподъемность 11 т. Прогресс очевиден и комментарии, как говорится, излишни. В ассортименте камских грузовиков машины с двигателями в 320 и даже 360 л.с., отвечающие нормам токсичности по выхлопу Euro-2. КамАЗ-53215 в зависимости от запросов потребителей может иметь кузов с тентом или и без него.

Сами понимаете, во многих случаях тент становится помехой, и возможность купить машину в нужной комплектации, да еще и подешевле, весьма приятна для потребителя.

Что можно сказать о КамАЗе нового? Если коротко, то, во-первых, на машине используются шины размером 300/508R20 с индексом скорости К. Их максимально допустимая скорость 110 км/ч, которой, как и нагрузочной способности, достаточно для этой машины. А во-вторых, установлен более мощный двигатель с турбонаддувом. И это, пожалуй, все.

Предпусковой подогреватель ПЖД-12

Трансмиссия осталась прежней – и 5-ступенчатая коробка передач с делителем, и карданная передача, и мосты. Правда, в последних изменено передаточное отношение редукторов. Максимальная мощность двигателя достигается при 2 200 мин

-1 против 2 600 у прежних моторов. Да и мощность возросла. Кабина со спальным местом – хоть и слегка подновленная, но прежняя, ее подвеска на раме тоже не изменилась. Не изменился, соответственно, и интерьер.

А теперь немного о недостатках. Поднять «спальную» кабину одному человеку на нашем автомобиле оказалось практически невозможно. С этой задачей удалось справиться только вдвоем. Нам скажут, что нужно отрегулировать торсион. Но простите: машина новая, прямо с конвейера и такие огрехи сборки, на наш взгляд, недопустимы. Да и не так уж дорого поставить гидропривод. Тем более что есть же он на других моделях.

Воздушный фильтр вентиляции и отопления кабины

При первом холодном запуске эта машина нас удивила. И не только нас: изумились даже видавшие виды сотрудники полигона. Итак, садимся за руль, заводим холодный (после ночи) двигатель, смотрим в зеркало и… не видим выхлопа! Никакого дыма – ни черного, ни масляного. Доводим давление в пневмосистеме до нормы и трогаемся в путь с мыслью о том, что качество изготовления камских автомобилей существенно улучшилось. С ней мы и доехали, пользуясь только верхним рядом делителя, до заправки. Выезд с нее оказался не очень удобным, и решили воспользоваться нижним рядом делителя. Но не тут-то было.

И сцепление полностью выключили, и выдержку по времени сделали, а машина стоит на месте. Минут пять проделывали всевозможные манипуляции с переключателем делителя и педалью сцепления. И только после этого, наконец, в делителе включилась пониженная передача. Вот вам и качество автомобиля… Хотя качество двигателя налицо.

На дороге от незагруженной машины остались приятные впечатления. В кабине достаточно тихо, разговаривать с пассажиром можно, не повышая голоса. Автомобиль динамичен, подъемы практически не замечает. С точки зрения виброкомфорта есть некоторые проблемы, но так и должно быть, ведь никаких изменений в конструкции передней подвески, крепления кабины к раме и сиденья водителя нет.

Комбинация приборов хорошо видна

Заметим, что к моменту проведения замеров весна все еще не могла вступить в свои права, и обилие мокрого снега наложило свой отпечаток, как на расход топлива, так и на среднюю скорость движения по маршруту имитации городского движения (ИГД).

На сухой дороге расход топлива будет меньше.

Претензий к автомобилю у нас не возникло. На пустой машине при движении хватает только повышенных передач.

На динамометрической дороге сразу ощутили мокрый асфальт и отсутствие снега под колесами. Поэтому полученные нами расходы топлива на установившихся скоростях близки к летним. Определили максимальную скорость: 103,7 км/ч – очень даже неплохо для междугородных перевозок. Надо отметить, что после прогрева двигатель сохраняет нормальный тепловой режим, а не остывает при движении на малых скоростях (40 км/ч), как часто бывает у ярославских дизелей.

Закончив работу с пустым автомобилем, грузим положенные 11 т балласта.

Полка с крышкой — справа

На маршруте ИГД сразу почувствовали увеличение массы машины. При разгоне и преодолении подъемов возникла необходимость в использовании делителя. С достаточной выдержкой (примерно 1,5 с) выжатой педали сцепления проблем с переключением не было.

Но на подъеме все-таки хотелось, чтобы время переключения уменьшилось хотя бы вдвое. И это несколько ухудшило наше впечатление о машине. Судя по уменьшению средней скорости на маршруте всего на 1 км/ч, запас по тяге для движения с прицепом есть. Правда, ввиду отсутствия последнего протестировать груженый автопоезд нам не удалось.

Закончив с имитацией городского движения, направляемся на динамометрическую дорогу. Максимальная скорость чуть упала, расходы топлива соответственно возросли. Сравнение их у КамАЗ-53215 с аналогичной импортной техникой получается не в нашу пользу. Скажем, тягач Scania с 310-сильным мотором в сцепке с тентовым полуприцепом в порожнем состоянии при 80 км/ч «съедает» не более 27 л/100 км, а у КамАЗа без тента и прицепа – 30,3 л/100 км. При этом масса камского грузовика 8 350 кг, а у автопоезда – 13 500 кг.

Компрессор — одноцилиндровый

Такая разница объясняется тем, что на «скандинаве» стояли хорошие импортные шины и более экономичный двигатель. Зато по цене КамАЗ существенно выигрывает против импорта. На том, видимо, и стоит рынок, что по соотношению цена-качество многие российские потребители выберут именно КамАЗ.

Хотя со временем ситуация может измениться. Так что Камскому заводу никак нельзя расслабляться. Спору нет, современный КамАЗ – уже не тот склад недоделок, с которым покупатель сталкивался еще несколько лет назад. И все, что уже сделано – только самое начало пути. Надо активнее проводить не только модернизацию, но и смену модельного ряда, уделяя особое внимание ресурсу выпускаемой техники.

В заключение скажем, что на сегодняшнем рынке КамАЗ-53215 найдет своего потребителя.

Редакция благодарит фирму «АВТОДИН» за предоставленный на тест автомобиль.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Факт № 929: 13 июня 2016 г. Ограничения скорости для тяжелых грузовиков несовместимы

Управление транспортных технологий

ПОДПИСАТЬСЯ на новости недели

Максимальное ограничение скорости для грузовиков варьируется от 55 миль в час (миль в час) до 85 миль в час в зависимости от штата. В настоящее время в Калифорнии действует самое консервативное ограничение максимальной скорости для грузовиков — 55 миль в час. На другом конце спектра в Техасе есть дороги, где ограничение скорости грузовика составляет 85 миль в час. Из-за различных ограничений не существует единой общей скорости движения по шоссе, с которой движутся грузовики. Это не позволяет производителям грузовиков разрабатывать двигатели для грузовиков, эффективность которых достигает пика после достижения скорости, с которой транспортные средства обычно движутся. Вместо этого производители проектируют автомобиль так, чтобы он хорошо работал во всем диапазоне скоростей, что, в свою очередь, ограничивает эффективность двигателя.

Максимальные ограничения скорости дневного грузовика по штату, 2016

Факт #929 Набор данных

Поддерживающая информация
0026 704 Теннесс0027
Максимальные ограничения скорости дневного грузовика по штату, 2016
Состояние Скорость
(Майлз в час)
Скоро
Alabama 70
Alaska 65
Arizona 75
Arkansas 70
California 55
Colorado 75
Connecticut 65
Delaware 65
District of Columbia N/A
Florida 70
Georgia 70
Hawaii 60
Idaho
Indiana 65
Iowa 70
Kansas 75
Kentucky 70
Louisiana 75
Maine 75
Maryland 70
Massachusetts 65
Michigan 60
Minnesota 70
Mississippi 70
Missouri 70
Montana 65
Nebraska 75
Nevada 80
New Hampshire 65
Нью-Джерси 65
Нью-Мексико 75

50027

18

North Carolina 70
North Dakota 75
Ohio 70
Oklahoma 75
Oregon 65
Pennsylvania 70
Род-Айленд 65
Южная Каролина 70
Южная Дакота 80
70
Texas 85
Utah 80
Vermont 65
Virginia
70
Washington 60
West Virginia 70
Wisconsin 65
Wyoming 80

Source:
Oak Ridge Ridge. 0337 Обзор рынка транспортных технологий за 2015 г. , ОРНЛ/ТМ-2016/124, апрель 2016 г., рис. 150.

Ограничения максимальной скорости для полуприцепов по штатам

Количество аварий со смертельным исходом с участием больших грузовиков побудило Конгресс предложить федеральный закон, предусматривающий единообразное ограничение скорости для грузовиков. Законодатели по обе стороны прохода, похоже, мотивированы всплеском трагических аварий, о которых сообщает Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA). А 9с 2016 по 2017 год было зафиксировано процентное увеличение числа погибших в крупных грузовиках и автобусах, а национальное освещение конкретных трагедий привело к принятию Закона Cullum Owings о безопасной эксплуатации больших грузовиков в 2019 году.

в милях, пройденных за тот же период. Хотя количество аварий и смертельных случаев не достигло исторического пика, законодатели, профессионалы отрасли, а также мужчины и женщины, которые управляют автомобилями, задаются вопросом, должно ли быть стандартное ограничение скорости для грузовиков. Это плюсы и минусы, которые люди, заинтересованные в возможностях отрасли грузоперевозок, могут захотеть рассмотреть.

Есть ли смысл в регуляторах ограничения скорости грузовиков?

Многие из современных легковых автомобилей, автобусов, прицепов и больших коммерческих грузовиков, которые иногда называют «ограничителями скорости», поставляются производителями, оснащенными этими устройствами. В так называемых ограничителях скорости используется новая технология, которая сигнализирует двигателю грузовика о прекращении ускорения при достижении определенного порога. На сегодняшний день эти регуляторы ограничивают скорость грузовика от 35 до 85 миль в час. Некоторые из них запрограммированы так, чтобы обеспечивать скорость 65 миль в час днем ​​и снижать ее до 55 миль в час ночью.

Предлагаемый закон 2019 года основан на том факте, что инсайдеры отрасли и широкая общественность неоднозначно относятся к установлению единого ограничения максимальной скорости для грузовиков. Правило ограничения скорости для грузовиков было предложено Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) в 2006 году и снова обсуждалось в 2011 году. до 2018 года.

NHTSA было более непреклонно в отношении ограничения грузовых автомобилей весом более 26 000 фунтов в 2016 году, но не смогло найти общий язык в отношении максимальной ставки. Сообщается, что мнения варьировались от 60 до 68 миль в час. По состоянию на 2019 год, отрасль чувствует давление со стороны NHTSA (FMCSA) и Конгресса, чтобы они пришли к соглашению с введением обязательного ограничения скорости для грузовиков. Но есть значительное количество плюсов и минусов, которые имеют последствия для реальной жизни.

Повышает ли безопасность грузовых автомобилей одно ограничение скорости?

NHTSA, FMCSA и законодатели сходятся во мнении, что максимальная скорость для грузовиков не должна превышать 70 миль в час. Во многих случаях максимальная скорость составляет 65 миль в час. Хотя это число может показаться разумным, немногие штаты придерживаются стандарта 65 миль в час. В этих штатах есть по крайней мере несколько открытых дорог с более высокими ограничениями скорости.

  • Алабама — 70 миль в час
  • Аризона – 75 миль в час
  • Арканзас – 75 миль в час
  • Калифорния – 70 миль в час
  • Колорадо – 75 миль в час
  • Флорида – 70 миль в час
  • Грузия – 70 миль в час
  • Айдахо – 80 миль в час
  • Индиана – 70 миль в час
  • Айова – 70 миль в час
  • Канзас – 75 миль в час
  • Кентукки – 70 миль в час
  • Луизиана – 75 миль в час
  • Мэн – 75 миль в час
  • Мэриленд – 70 миль в час
  • Мичиган – 75 миль в час
  • Миннесота – 70 миль в час
  • Миссисипи – 70 миль в час
  • Миссури – 70 миль в час
  • Монтана — 80 миль в час
  • Небраска – 80 миль в час
  • Нью-Мексико – 75 миль в час
  • Северная Каролина – 70 миль в час
  • Северная Дакота – 75 миль в час
  • Огайо – 70 миль в час
  • Оклахома – 75 миль в час
  • Орегон – 70 миль в час
  • Пенсильвания – 70 миль в час
  • Южная Каролина – 70 миль в час
  • Южная Дакота – 80 миль в час
  • Техас – 85 миль в час
  • Юта – 80 миль в час
  • Вирджиния – 70 миль в час
  • Вашингтон – 70 миль в час
  • Западная Вирджиния – 70 миль в час
  • Висконсин – 70 миль в час
  • Вайоминг – 80 миль в час

Неотъемлемая проблема установки регуляторов скорости в грузовиках, которые заставляют их двигаться со скоростью ниже 70 миль в час, заключается в том, что будут установлены два стандарта. Это означает, что маневренность грузовиков будет снижена для маневрирования в критических ситуациях на высокой скорости. Более низкая скорость, чем у легковых автомобилей и других транспортных средств, приведет к созданию движущихся блокпостов для грузовиков. Представьте себе, что большинство автомобилей, движущихся со скоростью 85 миль в час в Техасе, только для того, чтобы столкнуться с группой грузовиков, движущихся со скоростью 65 миль в час или медленнее. Этот реальный сценарий — несчастный случай, который только и ждет, чтобы случиться.

Но сторонники обязательного ограничения скорости грузовиков указывают на корреляцию между высокой скоростью и столкновениями. Согласно исследованию, проведенному Страховым институтом безопасности дорожного движения, более 33 000 аварий со смертельным исходом в период с 1993 по 2013 год могут быть связаны с повышенными ограничениями скорости. А такие усовершенствования в области безопасности, как фронтальные подушки безопасности, помогли снизить количество смертельных случаев за тот же период. Исследование пришло к выводу, что уровень смертности был бы значительно ниже, если бы штаты не увеличивали ограничения скорости.

Коммерция против защиты окружающей среды Причины ограничения скорости для одного грузовика

Сторонники установления относительно низкого ограничения скорости для грузовиков также указывают на экологические преимущества. Общеизвестно, что сжигание ископаемого топлива, такого как дизельное топливо, приводит к выбросам CO2. Более низкие скорости способствуют более эффективному использованию топлива и меньшему выбросу углерода в атмосферу. Этот экологический аргумент действительно имеет определенный вес.

По данным Американской ассоциации грузоперевозок (ATA), в США работает около 15,5 миллионов грузовиков, которые ежегодно перевозят более 10 миллиардов тонн грузов, преодолевая в общей сложности около 300 миллиардов миль. И средний тягач с прицепом потребляет более 20 000 галлонов топлива каждый год. Снижение скорости, вероятно, окажет существенное кумулятивное влияние на сокращение выбросов.

Контраргументом в пользу снижения ограничения скорости грузовиков является то, что это приведет к потере доходов и затруднит перемещение товаров и материалов по стране. В последние годы отрасль грузоперевозок пострадала от строгих ограничений на количество часов, в течение которых дальнобойщик может управлять транспортным средством. Водитель не может оставаться на дежурстве более 14 часов и обслуживает буровую установку только 11 часов. Эти предписания также были приняты в интересах безопасности дорожного движения и основаны на снижении утомляемости водителя.

Отрасль пострадала от сокращения рабочих часов, что усугублялось постоянной нехваткой квалифицированных водителей грузовиков. Средний потребитель может не знать, но ограниченное количество часов привело к увеличению тарифов на грузовые перевозки. Эти расходы обычно перекладываются на потребителя. Возвращение с дополнительным лимитом, который снизит количество пройденных миль, скорее всего, приведет к завышенным затратам на товары и материалы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *