Маховик ваз 2109 облегченный: Купить маховик на ВАЗ — маховики для двигателя по низким ценам в интернет-магазине Tuningprosto

Содержание

Что дает облегченный маховик ВАЗ, плюсы и минусы, советы по установки

Существует много мнений о целесообразности установки облегченного маховика на автомобиль, одни видят в этом много плюсов, другие же наоборот, приводят много контраргументов, которые трудно оспорить.

Облегченные маховики устанавливают не только на спортивные или тюнингованные автомобили, но и на отечественные вазы или другие авто, а вот в чем здесь суть и почему это делают поговорим дальше.

Чем характерен облегченный маховик

Облегченный маховик, это изделие из которого было извлечено определенное количество металла.

К примеру, многие автовладельцы ВАЗ из серии классика, облегчают свой маховик на полтора, два, а то и 3,5 килограмма. При этом заводской вес устройства около 7,5 кг.

 

При последнем варианте изделие будет весить около 4 кг и считается, что это предел для вазовских автомобилей, так как выход за него в меньшую сторону может повлиять на прочностные характеристики самого маховика. Рисковать не стоит. Хотя при правильном подходе вес изделия на ВАЗе можно уменьшить до 3 кг, но про это дальше.

Но обычно на вазовских моделях вес маховика уменьшают на 1,5 кг, что не может негативно сказаться на его прочностных характеристиках.

Но не так все просто, как кажется, тут есть много подводных камней, про которые важно знать.

Сколько мощности забирает на себя обычный маховик

На любом автомобиле, неважно грузовом или легковом, маховик является неотъемлемой составляющей системы запуска мотора.

Именно благодаря этому устройству вращательный момент от бендикса стартера передается на коленвал.

Но после того, как автомобиль завелся маховик не останавливается, а продолжает вращаться, так как постоянно соединен с коленвалом.

Имея определенный вес, при наборе скорости, он забирает часть мощности от двигателя. И чем больше изделие весит, тем больше мощности уходит. Как правило, это 2 – 3%.

Особенно такая картина наблюдается на высоких оборотах работы мотора, уходящих за отметку 4 тыс. в минуту.

Казалось бы, это конструкторская недоработка, которая требует технического решения, но не так все просто. Оказывается, в этом есть и свои плюсы.

Дело в том, что маховик во время вращения, забирает на себя много опасных колебаний от побочных процессов, происходящих в моторе, которые трудно учесть при конструировании последнего.

По сути, колебания не уходят в кузов автомобиля, а гасятся, что немаловажно.

Во время запуска агрегата и на высоких оборотах маховик переносит большие нагрузки, поэтому при изготовлении в него закладываются такие показатели, как стойкость к слому, кручению и большим нагрузкам.

Поэтому весить изделие может в пределах от 6 до 9 кг, в зависимости от того на какой модели авто установлено и какой у нее мощности агрегат.

Маховик в роли энергетического аккумулятора

Устанавливают тяжелые маховики на обычные, пользовательские автомобили с серийными моторами еще по одной причине – они выполняют функцию энергетического аккумулятора.

Дело в том, что на низах передача мощности у таких автомобилей от поршня на коленвал происходит в очень узком диапазоне – 500.

При этом четыре такта в двигателе происходит за 7200 (2 оборота), из них теоретический рабочий ход только 1800.

По причине того, что у стандартного мотора обороты небольшие, а передача мощности происходит в очень узком диапазоне, даже вращение его на холостом ходу затруднено.

Эту ситуацию исправляет тяжелый маховик, который за 500 поворота колен вала вбирает в себя достаточно энергии чтобы потом по инерции дальше раскручиваться и помогать двигателю.

Это же свойственно и для работы агрегата на низах. Т.е. тяжелое устройство на моторах, у которых рабочие обороты в пределах 2,5 – 4 тыс., а холостые – от 0,8 до 1 тыс. играет положительную роль и облегчать его не стоит если параллельно не вносить конструкторские изменения в другие элементы мотора.

Взаимосвязь с ГРМ

Следующая особенность заключается в том, что маховик напрямую завязан с газораспределительным механизмом.

Если на серийном моторе стоит обычное тяжелое изделие, как в нашем случае, и серийный, не тюнинговый, ГРМ, который обеспечивает хорошее наполнение цилиндра и крутящий момент на низких оборотах – двигатель работает в обычном режиме.

Но если на обычном моторе заменить тяжелый маховик на легкий аналог, то получится что для низов инерционной энергии изделия не хватит чтобы машина плавно двигалась в обычном режиме, так как цилиндры топливной смесью будут наполняться плохо.

Но в то же время высокие обороты у стандартного мотора не появятся потому что механизм газораспределения будет сразу же задавлен и как в первом случае тоже не будет успевать качественно наполнять цилиндры топливной смесью.

Поэтому выбор маховика и степень его облегчения будет напрямую зависеть от ГРМ, т.е. от того, в каком скоростном режиме будет работать двигатель.

Если же наоборот, установить тяжелый маховик и тюнингованный широкий распредвал, то о качественных низов у мотора можно забыть. Высокие обороты, при этом,  тоже будут плохие так как мотору придется вращать большую массу моховика и это создаст препятствие для качественного наполнения цилиндров.

Поэтому скоростной режим моторов прежде всего зависит от механизма газораспределения и уже под этот ГРМ подгоняются все остальные детали, включая и вес маховика.

Тут все зависит от конкретной компоновки впускного и выпускного трактов, ширины фаз газораспределения, количество и диаметр клапанов и так далее.

Нужен ли облегченный маховик на форсированном двигателе

У форсированного двигателя рабочий режим работы варьирует в пределах 6 – 7 тыс. оборотов. На таких частотах тяжелое изделие является большим препятствием, ведь такую массу нужно быстро проворачивать.

Облегченное же изделие плюс вращение тяжелого коленчатого вала на больших оборотах будет достаточным чтобы на инерции поддерживать стабильное вращение мотора.

Поэтому в данном случае тяжелый маховик будет лишним, его можно облегчать.

При этом на форсированном моторе уже был проведен комплекс мероприятий по его тюнингу.

Особенности установки облегченного устройства на автомобили ВАЗ

Установка только облегченного маховика на любую вазовскую модель не даст заметного прироста мощности, хотя динамика набора скорости безусловно увеличится.

Перед самой установкой желательно сделать тюнинг газораспределительного механизма, только тогда он позволит хорошо наполнять цилиндры на частотах в пределах 7 – 8 тыс. об/мин.

По сути, при таком тюнингованном ГРМ маховик уже будет не нужен, но так как его полностью выбросить нельзя, его можно спокойно облегчить до 3 кг, и он будет хорошо себя показывать. Но холостой ход на таком агрегате будет уже в пределах 2 – 2,5 тыс. об/мин.

Можно сделать и меньше, но мотор в данном случае будет работать неустойчиво и не в своем режиме, может перегреться поршень и прогореть.

Плюсы и минусы облегченного маховика

Итак, давайте подведем небольшой итог, так в чем же плюсы облегченного маховика по сравнению с обычным, и каковы его минусы.

Плюсы:

  1. У облегченной версии изделия центробежная и инерционная силы меньше, чем у стандартного, а это значит, что отбор мощности от двигателя при ускорении будет меньшим, этот показатель приблизительно равен 2%;
  2. На больших оборотах растет КПД работы мотора, так как уменьшаются инерционные и центробежные силы;
  3. Запуск агрегата и набор оборотов до максимальных проходят с меньшим расходом топлива.

Минусы:

  1. Если поставить на обычный мотор только облегченный аналог, то на автомобиле пропадут низы, а верхов не добавится, в итоге двигатель будет работать не в своем режиме и быстро умрет от повышенных нагрузок. Поэтому тут необходим комплексный подход где нужно правильно подогнать друг к другу все компоненты двигателя, а не только устанавливать тюнингованное изделие.
  2. После облегчения устройства невозможно получить явно видимый результат. Увеличение мощности на 2% и незначительная экономия топлива, это не те показатели, ради которых стоит заморачиваться. Как правило, сразу же облегчают и коленчатый вал, проводят другие работы по тюнингу двигателя, коробки передач, сцепления, распределительных валов, выпускной системы, которые в комплексе дают значительный прирост мощности и экономию. К примеру, устанавливают прямоточный глушитель.
  3. Способ мало эффективен при не скоростной манере езды, к примеру, при езде за 4 – 4,5 тыс. об/мин, а особенно на 9, результат будет ощутим так как увеличится момент на раскручивание от 4000 до 8000 – 9000, а при езде до 3 тыс. об/мин результат будет практически незаметен. Если автомобиль будет постоянно ездить груженный, по бездорожью, то с легким маховиком машина будет дергаться, быстро терять обороты, глохнуть, причина – отсутствие достаточной инерции. Поэтому целесообразно устанавливать облегченный маховик только на спортивные автомобили или, как уже отмечалось выше, на обычные, но с доработкой других систем.
  4. Необходимость в точной балансировке тюнингованного изделия вместе с шкивом ремня генератора и коленчатым валом.
  5. Прочностные характеристики облегченного устройства значительно ниже, заложенных на заводе, поэтому гарантировать стабильную и продолжительную его работу невозможно.
  6. Сложность изготовления своими руками, так как изделие должно быть идеально отбалансировано. Для гарантированно качества маховик облегчают на цифровом координатном станке;
  7. Высокая стоимость, если покупать на авторынке.

Какие изделия опасно покупать

На авторынке представлен широкий выбор облегченных маховиков. Если вы занимаетесь спортивной ездой или дрифтингом, то не стоит покупать изделия весом до 3 кг. Почему?

Обычно для облегчения маховика:

  1. Обтачивают его заднюю часть с противоположной стороны от сцепления;
  2. Удаляют метал путем прорезания отверстий на максимальном радиусе;
  3. Уменьшают толщину заднего внешнего буртика, к примеру, с 15 мм до 3,5 мм;
  4. Просверливают отверстия;
  5. Применяют другие способы.

Как правило, основный способ первый, но в любом случае важно не переборщить с количеством снятого металла.

На гонках или дрифтинге постоянно работает сцепление и в результате трения в зоне маховика возникают сумасшедшие температуры. По этой причине тонкий металл устройства может не выдержать и его попросту поведет или оно разлетится.

Разлетевшийся маховик может оторвать корзину сцепления, разорвать колокол, может отлететь стартер. Поэтому тут нужно находить компромисс между сильно облегченным устройство и его надежностью, и безопасностью.

Итак, максимум что даст облегченный маховик, установленный на обычный автомобиль, к примеру, ВАЗ классика, со стандартным мотором, это прирост мощности не более чем на 2%.

Но при этом возможна нестабильная работа двигателя на холостом ходу и низах, так как инерции изделия уже будет не хватать для полноценной работы газораспределительного механизма. Да и с высокими оборотами тут тоже не все гладко (читайте выше).

Вносить изменения в двигатель целесообразно при условии, что его мощность возрастет хотя бы на 20%, а для этого нужно проводить комплекс мероприятий по тюнингу, одно из которых и будет — облегчение маховика.

В статье изложено лично наше мнение, оно может отличаться от вашего, поэтому ждем ваших комментариев.

Облегченный маховик ваз в категории «Авто — мото»

Маховик облегчённый ВАЗ 2123 Нива Шевроле СПОРТ ВАРИАНТ

Доставка по Украине

по 3 465 грн

от 5 продавцов

3 465 грн

Купить

Маховик облегчённый «SV-parts» ВАЗ 2110-2112

Доставка по Украине

5 470 грн

Купить

Маховик облегчённый » SV-PARTS» ВАЗ 2123

Доставка по Украине

5 470 грн

Купить

Маховик 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107 в сборе

Доставка по Украине

по 1 600 грн

от 3 продавцов

1 600 грн

Купить

Маховик ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

Доставка по Украине

1 960 грн

Купить

Маховик ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

Доставка по Украине

2 540 грн

Купить

Маховик Нива Шевроле 2123 в сборе

Доставка по Украине

2 500 грн

Купить

Маховик 2110-2112,Приора,Калина в сборе

Доставка по Украине

2 850 грн

Купить

Маховик 2110, 2111, 2112, 1117-1119, 2170-2172 Аналог

Доставка из г. Хуст

3 151 — 3 974 грн

от 5 продавцов

3 151 грн

Купить

Маховик облегчённый «SV-Parts» ВАЗ 2123, Шеви-Нива

Недоступен

5 250 грн

Смотреть

Маховик ГАЗ, УАЗ дв.ЗМЗ 405,406,409 облегченный [ЗМЗ] (4062.1005120)

Недоступен

5 149.10 грн

Смотреть

Маховик облегчённый SV-Parts ВАЗ 2110-2112, Приора

Недоступен

5 250 грн

Смотреть

Маховик облегчённый SV-Parts ВАЗ 2108 под сцепление 2110

Недоступен

5 250 грн

Смотреть

Маховик облегчённый ВАЗ 2108 — 21099 СПОРТ ВАРИАНТ 4.5кг

Недоступен

3 465 грн

Смотреть

Маховик облегчённый ВАЗ 2110-2112, 2170 Приора

Недоступен

3 198 грн

Смотреть

Смотрите также

Маховик облегчённый ВАЗ 2108 — 21099 СПОРТ ВАРИАНТ 4.5кг

Недоступен

3 465 грн

Смотреть

Маховик облегчённый ВАЗ 2108 под сцепление 2110

Недоступен

3 198 грн

Смотреть

Маховик облегчённый ВАЗ 2110-2112, 2170 Приора

Недоступен

3 198 грн

Смотреть

Маховик облегчённый ВАЗ 2108 — 21099 СПОРТ ВАРИАНТ 4. 5кг

Недоступен

3 465 грн

Смотреть

Маховик облегчённый «SV-Parts» ВАЗ 2101-2107

Недоступен

4 200 грн

Смотреть

Маховик облегчённый ВАЗ 2108 под сцепление 2110

Недоступен

3 198 грн

Смотреть

Маховик облегчённый ВАЗ 2108 — 21099 СПОРТ ВАРИАНТ 4.5кг

Недоступен

3 465 грн

Смотреть

Маховик облегчённый ВАЗ 2110-2112, 2170 Приора

Недоступен

3 198 грн

Смотреть

Маховик облегчённый ВАЗ 2108 — 21099 СПОРТ ВАРИАНТ 4.5кг

Недоступен

3 465 грн

Смотреть

Маховик облегчённый ВАЗ 2110-2112, 2170 Приора

Недоступен

3 046 грн

Смотреть

Маховик облегчённый ВАЗ 2108 под сцепление 2110

Недоступен

3 198 грн

Смотреть

Легкие маховики

(сталь CrMo) Легкие маховики

(сталь CrMo)

облегченные маховики (хромомолибденовая сталь)

Результаты 101 — 137 из 137

Наличие продукта
наличие продукта 14 дней

Цена продажи: $592,45

Сумма налога: $94,59

Подробнее о продукте. ..

Наличие продукта
на складе

FWMINI-1.6T-N1257

Легкие маховики NRC

Цена продажи: 509,33 долл. США

Сумма налога: 81,32 долл. США

Подробнее о продукте…

Наличие продукта
на складе

FWMI-EVO-10

Легкие маховики NRC

Цена продажи: $568,70

Сумма налога: $90,80

Подробнее о продукте…

Наличие продукта
на складе

FWMI-EVO7-9

Легкие маховики NRC

Цена продажи: $545,36

Сумма налога: $87,07

Подробнее о продукте. ..

Наличие продукта
на складе

FWNI-350Z-Z33

Легкие маховики NRC

Цена продажи: $402,48

Сумма налога: $64,26

Подробнее о продукте…

Наличие продукта
на складе

FWNI-200SX-S14-S15

Легкие маховики NRC

Цена продажи: $399,20

Сумма налога: $63,74

Подробнее о продукте…

Наличие продукта
наличие продукта 48 часов

FWPO-911-993-996-997-Turbo

Легкие маховики NRC

Цена продажи: $709,99

Сумма налога: $113,36

Подробнее о продукте. ..

Наличие продукта
Наличие продукта 48 часов

FWPO-911-996-RS-Cup

Легкие маховики NRC

Цена продажи: $828,71

Сумма налога: $132,31

Подробнее о продукте…

Наличие продукта
Наличие продукта от 1 до 4 недель

FWAU-S2-3B-200

Легкие маховики NRC

Цена продажи: $635,78

Сумма налога: $101,51

Подробнее о продукте…

Наличие продукта
Наличие продукта 14 дней

FWAU-1.8T-20V-Turbo

Легкие маховики NRC

винты маховика / Schrauben Schwungrad

без винтов / без Schraubensatz Без дополнительных винтов для зарядки / с Schraubensatz +$16,46

Цена продажи: $458,75

Сумма налога: $73,25

Подробнее о продукте. ..

Наличие продукта
Наличие продукта от 3 до 5 дней

FWBMW-N54-6

Легкие маховики NRC

винты маховика / Schrauben Schwungrad

без винтов / без Schraubensatz Без дополнительных винтов для зарядки / с Schraubensatz +$16,19

Цена продажи: $568,70

Сумма налога: $90,80

Подробнее о продукте…

Наличие продукта
наличие продукта 48 часов

FWPO-911-MK1

Легкие маховики NRC

Цена продажи: $709,99

Сумма налога: $113,36

Подробнее о продукте…

Наличие продукта
Наличие продукта от 3 до 5 дней

FWPO-996-C

Легкие маховики NRC

Цена продажи: $651,81

Сумма налога: $104,07

Подробнее о продукте. ..

Наличие продукта
Наличие продукта 48 часов

FWPO-911-MK1-Carrera

Легкие маховики NRC

Цена продажи: $687,42

Сумма налога: $109,76

Подробнее о продукте…

Наличие продукта
Наличие продукта 48 часов

FWPO-914

Легкие маховики NRC

Цена продажи: $628,07

Сумма налога: $100,28

Подробнее о продукте…

Наличие продукта
Наличие продукта 48 часов

FWPO-944

Легкие маховики NRC

Цена продажи: $709,99

Сумма налога: $113,36

Подробнее о продукте. ..

Наличие продукта
Наличие продукта от 3 до 5 дней

FWPO-Box-986

Легкие маховики NRC

Цена продажи: $651,82

Сумма налога: $104,07

Подробнее о продукте…

Наличие продукта
на складе

FWSU-BRZ

Легкие маховики NRC

прижимная пластина / Upgrade Druckplatte

bis 450NM Standard Без дополнительной оплатыbis 575NM Xtrem1 Kit +212,61 $

Цена продажи: $580,57

Сумма налога: $92,70

Подробнее о продукте…

Наличие продукта
Наличие продукта 48 часов

FWSU-EJ20 EJ25

Легкие маховики NRC

Цена продажи: $414,36

Сумма налога: $66,16

Подробнее о продукте. ..

Наличие продукта
на складе

FWSU-55015FX

Легкие маховики NRC

Цена продажи: $438,10

Сумма налога: $69,95

Подробнее о продукте…

Наличие продукта
Наличие продукта 48 часов

FWTY-2ZZ-GE-CCC

Легкие маховики NRC

Цена продажи: $497,47

Сумма налога: $79,43

Подробнее о продукте…

Наличие продукта
наличие продукта 48 часов

FWTY-56032-FX

Легкие маховики NRC

Цена продажи: $353,81

Сумма налога: $56,49

Подробнее о продукте.

..

Наличие продукта
Наличие продукта 48 часов

FWTY-56029-FX

Легкие маховики NRC

Цена продажи: $426,23

Сумма налога: $68,05

Подробнее о продукте…

Наличие продукта
на складе

FWTY-GT86

Легкие маховики NRC

Вес маховика / Schwungrad Gewicht

4,5 кг Без дополнительной оплаты 3,8 кг + $102,88

Цена продажи: $580,57

Сумма налога: $92,70

Подробнее о продукте…

Наличие продукта
Наличие продукта 48 часов

FWTY-56025-FX

Легкие маховики NRC

Цена продажи: $402,48

Сумма налога: $64,26

Подробнее о продукте. ..

Наличие продукта
Наличие продукта 48 часов

FWOP-Z20LET

Легкие маховики NRC

starterring / Anlasserkranz

aufgeschrumpft / термоусадочная Без доплаты eingefräst / заготовка вырезанная +$103,74

Вес маховика / Schwungrad Gewicht

+$

5.43Kg Нет доплаты 003

Цена продажи: $414,36

Сумма налога: $66,16

Подробнее о продукте…

Наличие продукта
на складе

FWOP-Z16LER

Легкие маховики NRC

Цена продажи: $574,04

Сумма налога: $91,65

Подробнее о продукте. ..

Наличие продукта
Наличие продукта 48 часов

FW-OP-C20LET-NRC

Легкие маховики NRC

starterring / Anlasserkranz

welted / aufgeschrumpft Без дополнительной платыобрезная заготовка / eingefräst +$103,41

Вес маховика / Schwungrad Gewicht

9,0 кг +913 кг +913 кг Без дополнительной оплаты 0003

Цена продажи: $353,81

Сумма налога: $56,49

Подробнее о продукте…

Наличие продукта
на складе

FWVW-G60-16V-TDI

Легкие маховики NRC

Вес маховика / Schwungrad Gewicht

ок. 4.590 кг Без дополнительной оплаты. 5,920 кг без дополнительной оплаты. 7.900 кг Без дополнительной оплаты

винты маховика / Шраубен Швунград

без винтов, без Шраубена Без дополнительных винтов для зарядки, с Шраубеном +11,40 $

Цена продажи: $271,89

Сумма налога: $43,41

Подробнее о продукте…

Наличие продукта
на складе

FWVW-R32-240

Легкие маховики NRC

starterring / Anlasserkranz

aufgeschrumpft / термоусадочная Без доплаты eingefräst / заготовка вырезана +$75,44

вес маховика / Schwungrad Gewicht

ок. 4.920 кг Без дополнительной оплаты. 7.580 кг Без дополнительной оплаты

Цена продажи: $390,61

Сумма налога: $62,37

Подробнее о продукте. ..

Наличие продукта
на складе

FWVW-Polo-GTI-1.6-16V

Легкие маховики NRC

Масса маховика / Schwungrad Gewicht

ок./ок. 5,10 кг без дополнительной оплаты ок./ок. 3,80 кг +54,87$

винты маховика / Schrauben Schwungrad

без комплекта винтов, без Schraubensatz Без дополнительного комплекта винтов для зарядки, с Schraubensatz +16,46$

Цена продажи: 271,89 долл. США

Сумма налога: 43,41 долл. США

Подробнее о продукте…

Наличие продукта
на складе

FWVW-PO-G40

Легкие маховики NRC

Вес маховика / Schwungrad Gewicht

3,510 кг Без дополнительной оплаты 2,700 кг + $54,87

винты маховика / Schrauben Schwungrad

без комплекта болтов, без зазора Без дополнительного комплекта болтов для заряда, с зазором +16,46 $

Цена продажи: $271,89

Сумма налога: $43,41

Подробнее о продукте. ..

Наличие продукта
наличие продукта 48 часов

FWPO-911-993-996-997-Turbo-184

Легкие маховики NRC

Цена продажи: $709,99

Сумма налога: $113,36

Подробнее о продукте…

Наличие продукта
Наличие продукта от 3 до 5 дней

FWBMW-E36-M3-184

Легкие маховики NRC

винты маховика / Schrauben Schwungrad

без винтов / без резьбы Без дополнительных винтов для зарядки / с резьбой +21,95 $

Направляющий подшипник / подшипник

без направляющего подшипника / без опоры Без дополнительной зарядки направляющий подшипник / с опорой + $19,20

Цена продажи: $556,83

Сумма налога: $88,91

Подробнее о продукте. ..

Наличие продукта
Наличие продукта 7 дней

FWVW-R32-200-3.8-8.0

Легкие маховики NRC

Вес маховика / Schwungrad Gewicht

ок. 3,1 кг Без дополнительной оплаты ок. 7,0 кг Без дополнительной оплаты

Цена продажи: $414,36

Сумма налога: $66,16

Подробнее о продукте…

Наличие продукта
на складе

FWVAG-1.8T-200-EP-3.8

Легкие маховики NRC

Вес маховика / Schwungrad Gewicht

4,3 кг Без дополнительной оплаты 8,0 кг Без дополнительной оплаты

Цена продажи: $423,86

Сумма налога: $67,67

Подробнее о продукте. ..

Наличие продукта
Наличие продукта 7 дней

FWBMW-M40-M42-M43

Легкие маховики NRC

винты маховика / Schrauben Schwungrad

ohne Schraubensatz Без доплаты Schraubensatz M12x1.5 +$21.95

направляющий подшипник / Führungslager

без дополнительной платы 9/1990 с опорным подшипником / mit Führungslager +14,54$ с 9 года/1990 с направляющим подшипником / с Führungslager +$24,55

Цена продажи: $426,23

Сумма налога: $68,05

Подробнее о продукте…

60-2 Зуб 9 Болт 225 мм Легкий маховик для 911/915/901 Trans – PATRICK MOTORSPORTS USA

Патрик Моторспортс

  • $515,00

Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.


Название по умолчанию — 515,00 долларов США Количество

Наш легкий одномассовый маховик заменяет более тяжелый двухмассовый маховик оригинального оборудования. Идеально подходит для Porsche 9Преобразование двигателя 64/993 3,6 л DME в коробки передач 915/901**.

Этот маховик также используется в 9-болтовых двигателях объемом 3,0 л / 3,2 л, которым требуется эталон синхронизации для систем управления двигателем, таких как модификации Motec и EFI — и т. д. Спортивное использование

Коленчатый вал с болтовым соединением 225 мм / 9 болтов / 60-2 зубьев Эталон синхронизации

Заготовка из хромированной стали

Вес: 9,50 фунтов (4,31 кг) 901 Для трансмиссии требуется адаптер с номером детали

Включает: Установленный, герметичный направляющий подшипник

Оригинал Porsche / Patrick Motorsports / Сделано в США

Все маховики Patrick Motorsports проходят точную балансировку перед отправкой!

Использовать с артикулами: PKG 915 930 G50 SBH ECS — набор шпилек для крепления двигателя к картеру коробки передач11 606 217 03 СС И ЛТ; 996 606 105 00 — Эталонный датчик датчика импульсов коленчатого вала Другое — Эксклюзивный пакет Patrick Motorsports — Сделано в США

Альтернативные номера деталей:
.PMS / FLW22536DMELWPMS

В НАЛИЧИИ ГОТОВ К ОТПРАВКЕ

https://patrickmotorsports.com/pages/clutch-flywheel-technical-information


Порше 911 915 225 мм легкий маховик RSR для 9Болт коленчатого вала (FLW 225 9 LW PMS)

Обычная цена $475.00

Porsche 911 WEVO 915 Короткий рычаг переключения передач — черный анодированный (TRA WEVO 915 SHIFTER B)

Обычная цена $655. 00

Шпилька картера двигателя к набору адаптеров коробки передач (SBH) — 901 / 915 / G50 SBH / 930 SBH (короткий раструб) (ENG 901 915 930 G50 SBH ПМС)

Цена продажи $40.00 Обычная цена $88,79 Сэкономьте $48,79

Переходник для сливной пробки трансмиссионного масла / пробка для заливки масла Коническая резьба M22 к AN-08 Male Porsche 356 / 901/911/912/914/915/930 Turbo (HAR 999 064 019 02 AN08 PMS)

Цена продажи 25 долларов США Обычная цена