М52Ту двигатель: Двигатель М52 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Двигатель М52 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Моторы серии M52 пришли на смену семейству M50. Эти рядные «шестерки» популярны и сегодня. Ведь их надежность и ресурс не вызывают сомнений. Рассмотрим ярких представителей серии M52 подробнее.

M52B28

Содержание

M52B20

Младший из рядных «шестерок» серии М52 появился в 1994 году в качестве замены популярного M50B20.

Устанавливался двигатель на:

  • BMW 320i в кузове Е36
  • BMW 320i в кузове Е46
  • BMW 520i в кузове Е39

M52 e39 2.0

Легкий алюминиевый блок цилиндров, новые поршни и шатуны и инновационное никасиловое покрытие цилиндров — таков был М52 в момент своего появления.

Спустя 4 года, в 1998 году, мотор претерпел модернизацию. Обновленный М52 получил приставку TU, а также — новую головку блока цилиндров с системой Vanos на обоих валах. В блоке цилиндров появились чугунные гильзы, изменились шатуны и поршни, система охлаждения. Дроссельная заслонка получила электронное управление, а впускной коллектор — систему изменения геометрии DISA.

M52TU e39 2 0

Примечательно, что после модернизации параметры мощности мотора не изменились — 150 л.с. на 1,9 л живого объема. А вот крутящий момент подкорректировали — теперь на максимальную производительность в 190 Нм младший М52 выходил не на 4200 оборотов, а уже на 3500 об/мин.

Заправлять М52В20 владельцам рекомендуется 95-м бензином.

Что касается типичных проблем и жалоб владельцев, то в основном они связаны с системой Vanos, которая обходится очень дорого при выходе из строя. Кроме того, двигатель может довольно легко перегреваться, поэтому чистка радиатора и регулярная проверка системы охлаждения на завоздушины входят в перечень обязательных процедур.

Другая неприятность — масложор из-за износа поршневых колец. Могут глючить датчики: положения коленвала, распредвала. Мотор привередлив к качеству бензина. 

По оценкам владельцев, в среднем ресурс М52В20 составляет 250 тыс. км. до капитального ремонта.

Ставился M52B20 на модели BMW с индексом i20 до 2000 года, когда на смену ему пришел мотор уже новой серии и объемом 2,2 л — BMW M54B22.

M52B25

2,5-литровый агрегат из семейства M52 был представлен в 1005 году как замена такого же по объему мотора М50. Геометрия двигателя осталась прежней, но чугунный блок заменили алюминиевым, а цилиндры стали покрывать никасилом. Поршни и шатуны заменили. Систему Vanos мотор также позаимствовал у рестайлингового М50.

Из-за своей не слишком впечатляющей, в сравнении с М50, мощности, ставили М52В25 на автомобили BMW c индексом 23i:

  • BMW 323i в кузове Е36
  • BMW 323i в кузове Е46
  • BMW 523i в кузове Е39.

M52B25

В 1998 году после модернизации M52B25 получил индекс M52TUB25, а также чугунные гильзы в блоке и второй фазовращатель на выпускном валу. Кроме системы Double-VANOS, изменения коснулись и нового впускного коллектора диска, изменений в системе охлаждения и электронного управления дросселем.

А вот силовые характеристики изменились незначительно. 170 л.с. при 5500 об/мин как на базовом моторе, так и на рестайлинговом остались неизменными. Крутящий момент базового M52B25, 245 Нм, в TU-версии стал достигаться уже с 3500 об/мин против прежних 3950 об/мин.

К особенностям эксплуатации владельцы относят привередливость мотора к качеству топлива. Рекомендованный производителем 95-й бензин лучше заменить на 98-й.

Кроме того, М52 независимо от объема склонен перегреваться, в результате чего головка блока может деформироваться. Поэтому владельцам нужно следить за работой системы охлаждения и температурой двигателя  и регулярно чистить радиатор и проверять термостат и водяную помпу.

После достаточно быстрого износа поршневых колец, владельцы вынужденно отдают блок цилиндров на гильзовку.

Со временем из-за закоксованных гидрокомпенсаторов может стать проблема пропусков зажигания. Замена гидрокомпенсаторов снимает этот вопрос.

Дизельное тарахтение мотора, падение и провалы мощности и плавающие обороты могут быть признаками износа Vanos. Можно попробовать обойтись заменой ремкомплекта.

Масложор стал характерной чертой этих моторов. Встречаются проблемы с выходом из строя датчиков положения коленвала и распредвала, течи термостата.

В целом, ресурс М52 ниже, чем у предшественника М50. Владельцы оценивают его в 250 тыс.км. пробега без серьезных вмешательств.

M52B28

Старший представитель семейства М52 появился в 1995 году. Устанавливали его на:

  • BMW 328i в кузове Е36
  • BMW 328i в кузове Е46
  • BMW 528i в кузове Е39
  • BMW 728i в кузове Е38

post 56 1448106515

Блок цилиндров 2,8-литрового агрегата, как и у всех в серии, аллюминиевый (для Северной Америки отливали из чугуна). Покрытие цилиндров — никасиловое. Диаметр цилиндров такой же, как на M52B25, а вот коленвал имеет увеличенный запас хода.

В 1998 года появляется модифицированная, TU-версия М52В28 с чугунными гильзами. Система Vanos за счет добавления еще одного фазовращателя превращается в DOUBLE-VANOS. Новые поршни и шатуны, доработанный впускной коллектор переменной геометриии DISA и электронно-управляемая дроссельная заслонка — тоже в разряде нововведений.

В 2000 году двигатель стали заменять новинкой — M52B30, и в 2001 году выпуск М52В28 прекратился.

Мощность базовой версии двигателя — 193 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент составляет 280 Нм при 3950 об/мин.

М52TUВ28 располагает теми же 193 «лошадьми» при 5500 об/мин и крутящим моментом в 280 Нм при 3500 об/мин.

Проблемы, на которые жалуются владельцы, типичны для всех двигателей серии М52: повышенный масляный расход, выход из строя датчиков положения коленвала и распредвала, привередливость к качеству бензина. Дорогостоящей может оказаться поломка системы Vanos.

Но, если лить хороший (лучше 98-й) бензин, использовать рекомендованное производителем масло и менять его каждые 8-10 тыс. км, регулярно чистить радиатор и следить за исправностью термостата и герметичность системы охлаждения (мотор очень боится перегрева), ресурс М52В28 составит 250 тыс.км до капитального ремонта, а то и более.

О моторах серии М50 мы писали здесь.

Двигатели BMW M52TU и M54 (описание моторов)

Заберём моторы BMW M52TU и M54. Между 1995 и 2006 годами BMW производила последние действительно хорошие шестицилиндровые бензиновые двигатели. Те, которые не только очень хорошо шли, но и предлагали долгосрочное обслуживание. Но они не идеальны.

В отличие от многих марок автомобилей, это было правдой, в 1990-х годах BMW считался очень проворным производителем автомобилей с точки зрения введения новых двигателей. В 1990 году компания запустила новое поколение шестицилиндровых двигателей M50, но только через пять лет она была заменена полностью алюминиевой серией M52. Он был в производстве в течение пяти лет, поэтому с 2000 года у нас M54 следующего поколения. Кроме того, двигатели M52 претерпели значительную эволюцию осенью 1998 года (обозначение M52TU), техника которого в значительной степени использовалась более поздним M54.

Из-за возраста мы сосредоточимся на двигателях M52TU и M54. Поговорим о том, чем они отличаются и что у них общего. И как это стоит сегодня спустя годы. Вообще ни один двигатель не идеален. Но когда вы сравните эти старые шестицилиндровые составы с более новыми N52 или N53 соответственно, не стоит говорить, что раньше все было лучше.

Новый блок, улучшенное охлаждение

В 520, 523 и 528 (320, 323 и 328) версиях двигателя 2,0, 2,5 и 2,8 литра двигатель M52 впервые был оснащен алюминиевым блоком цилиндров в 1995 году, заменив существующий чугун, используемый в Двигатели м50. Усилия по снижению веса привели к использованию технологии nikasil, которая заменила обычные чугунные сухие вкладыши. Это уже пробовали в 1992 году на восьмицилиндровом М60. К сожалению, баварцы почему-то не ожидали, что новые двигатели также будут продаваться в странах с колеблющимся бензином с более высоким содержанием серы. И именно ее большая доля в топливе сделала его чумой, и в результате была получена серия разрушенных блоков двигателя с высоким расходом масла и последующей потерей давления сжатия. Также и в наше время достаточно этих двигателей поменяли. Не было никаких проблем в Германии и в Западной Европе, за исключением Великобритании.

Важное изменение произошло в октябре 1998 года, когда двигатели эволюции M52 получили новое обозначение M52TU. Было три предложенных объемных варианта. Прежде всего, новый алюминиевый блок двигателя распрощался с Nikasil, который заменил сухие чугунные вкладыши. Кроме того, изменилось охлаждение двигателя. Таким образом, двигатели M52TU немного более устойчивы к перегреву.

К сожалению, BMW использует все это с помощью термостата с подогревом, который очень быстро приводит двигатель к высоким температурам после холодного запуска. В результате, зимой автомобиль быстро нагревается, становится более экономичным, но только небольшая неисправность системы охлаждения (например, утечка с последующей потерей хладагента) приводит к очень быстрому перегреву. Это может привести к фатальному дефекту в виде скручивающегося алюминиевого блока, который здесь намного проще, потому что в шестицилиндровом двигателе он имеет половину длины.

Заполнение цилиндров также изменилось. С 1993 года двигатели M50 использовали известные временные переменные Vanos, но только на стороне впуска распределения. Это двигатели M52 использовали только до октября 1998 года, когда им дали так называемый двойной Vanos как часть перехода к TU (Обновление технологии). Таким образом, переменная синхронизация также на выхлопе.

Целью было не столько повысить производительность или гибкость, сколько уменьшить выбросы. Версия TU уже была подготовлена в соответствии со стандартом Euro 3, который вступил в силу в 1999/2000 годах, и только Vanos сыграл в этом ключевую роль. Благодаря паре переключателей распределительного вала стало возможным вызвать так называемый режим внутренней рециркуляции дымовых газов (EGR). Этого было достаточно, чтобы открыть всасывающий клапан несколько раньше в фазе выхлопа, оставив часть выхлопного газа обратно во всасывание, которое будет всасываться двигателем. Следовательно, двигателю не требовался внешний клапан EGR, который обычно находится за всасывающей пробкой, особенно корпус дроссельной заслонки и связанные с этим проблемы.

Переход на M52TU также изменил выхлопную систему. Он использовал два каталитических нейтрализатора и четыре лямбда-датчика.

В 2000 году BMW модернизировала свой рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель для создания серии M54. С небольшими изменениями он перенял блок у предшественника, а также большинство технических решений. У новинки, однако, были значительно более короткие поршни, боковые стороны которых конструкторы покрыли графитовым слоем. Это была еще одна попытка производителя уменьшить трение движущихся частей двигателя и тем самым еще больше снизить расход топлива. На практике двигатели, недавно обозначенные 520i, 525i и 530i (320i, 325i и 330i), на самом деле более экономичны. Версия 20i получила увеличенный объем 2,2 литра, средний вариант 25 остался на 2,5 литра, и, наконец, новый топ стал трехлитровым, который заменил существующие 2,8 литра в 28i. Для самого большого варианта 30i производитель использовал коленчатый вал от двигателя S52B32, который приводил в действие модернизированный спортивный M3 поколения E36.

Двигатели M54 были оснащены исключительно дросселем с электрическим приводом. Напротив, двойная Vanos, концепция каталитических конвертеров, а также охлаждения, была перенята создателями M52TU.

Они могут есть масло и перегреваться

Учитывая возраст этих двигателей, ожидание проблем на месте. Наиболее распространенными являются повышенное потребление масла. Для двигателей M54 многие связывают это с укороченными поршнями. Однако, если масляный аппетит более выражен, причиной может быть сломанный маслоотделитель. Он расположен в слегка неудачном месте сзади, на самом деле под лобовым стеклом. Поэтому очень трудно получить доступ. Эта проблема также касается других двигателей BMW.

И M52TU, и более новый M54 имеют клапаны, приводимые в действие с помощью чашечных кранов с гидравлическим зазором. Однако они требуют регулярной замены качественного масла. В противном случае толкатели будут забиты углеродом, что ухудшит их функцию, и в результате седла клапана могут воспламениться с последующей потерей сжатия.

Двигатель BMW M54

Самые большие проблемы, как правило, связаны с охлаждением. Необходимо поддерживать систему охлаждения в хорошем состоянии для длительного выживания. Это включает в себя очистку радиатора. К счастью, двигатели M52TU и M54 не повторяют эпизод с пластиковыми колесами водяного насоса, который касается оригинальных двигателей M52 (а также раннего M50). Но спустя годы все может на самом деле потерпеть неудачу. От порванной крышки расширительного бака до неисправного термостата или неработающего охлаждающего вентилятора.

Вентиляторов здесь два, но иногда это не очень актуально. Механический охлаждающий вентилятор приводится в движение от водяного насоса через вязкую муфту. Затем есть вторая электрическая резервная копия, которая включается, когда кондиционер включен. Проблема в том, когда вспомогательный электрический вентилятор уходит. В жаркое лето все работает только на механическом вентиляторе, который со временем становится все более и более напряженным для водяного насоса, пока в один прекрасный день он не начнет течь.

Следовательно, это может привести к выходу из строя компрессора кондиционера, поскольку его среда недостаточно охлаждается из-за неисправности электрического вентилятора, что приводит к увеличению давления в системе кондиционирования, причем верхний предел ограничен предохранительным клапаном на компрессоре. Если он активируется один раз, он обычно прекращает герметизацию, и вас будет беспокоить дорогой дефект.

Двигатель M52B25TU — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Преимущества

Этот движок происходит от достаточно новой семьи. Он был представлен в 1995 году и сначала был заменителем предшественника. Нижняя геометрия при этом совсем не изменилась, а чугунный блок разработчики заменил на алюминиевый. Кроме того, они поставили никасиловое покрытие для всех цилиндров, усовершенствовали шатуны и поршни. Длина нового шатуна составила 140 миллиметров, высота компрессии поршней примерно 32.5 миллиметров. Система выпуска полностью изменилась, ГБЦ была использована в стиле похожих моделей. А вот система для распределения газа и его фаз стала использоваться на всех движках. Форсунки также были улучшены, чтобы добиться лучших результатов производства.

Техническое изменение в 1998 году очень сильно повлияло на серию в будущем. В нем появились чугунные гильзы для цилиндрического блока. А второй вращатель фаз теперь использовался на вале выпуска. Некоторые распределительные валы с подъемом, шатуны и поршни получили качественные апдейты. Коллектор впуска диса, новейшая охладительная система и электронная заслонка дросселя не могли не порадовать опытных водителей.

В этом агрегате был установлен упор на момент, а не на мощность из других серий. После 2000 года движок был вытеснен новыми представителями серии и шестерками, а в 2001 выпуск деталей был полностью завершен.

Недостатки

Во-первых, двигатель склонен к перегреву. Вместе с предыдущими сериями он ухудшал работу ГБЦ. Зачастую помогала качественная чистка радиатора, прогон воздуха, проверка помпы, радиаторной крышки и термостата. Огромное использование масла возникает при слабых кольцах поршней. В случае целых стенок цилиндров пользователь может только поменять кольца. А вот если стенки износились, то нужна гильзовка блока и проверка КВКГ в сервисе.

Зажигание иногда пропускается. Гидравлические компенсаторы имеют свойство коксоваться и сильно понижать производительность цилиндров. А ЭБУ для того, чтобы не допустить аварий посерьезнее, отключает систему. Тут надо покупать новые гидравлические компенсаторы.

Масленка порой может загореться. В этом виноваты стакан или насос, нужна хорошая сторонняя проверка. Ванос может понести за собой упадки мощности, плавучие обороты или характерные звуки. Все это будет опасно, ведь он износится. Поэтому необходима будет покупка ремкомплекта ваноса.

Датчики с положением коленчатого вала могут ломаться, а детали распределительного вала не совсем надежны. Резьба на креплениях недостаточно хорошая, ресурс также меньше, чем у предыдущих версий. Этот мотор будет не лучшим вариантом, а для свапа с тюнингом профессионалы часто выбирают другие аппараты. Хотя специалисты и ставят хорошие оценки данному движку.

Двигатель БМВ М52: характеристики мотора BMW M52TU

Двигатели от BMW – гениальный синтез отличных технических характеристик, подлинной немецкой надежности и совокупности новейших технологий в мире автомобилестроения. Автомобили этой компании – предмет гордости и символ лучшего качества. Одним из многих примеров этому является рядный шестицилиндровый двигатель БМВ М52, побывавший сердцем автомобилей третьей и пятой серии, начиная с середины 90-ых и заканчивая началом 2000-ых годов нового столетия.

Двигатель БМВ М52 — основные характеристики

На сегодняшний день, баварские скакуны прекрасно бегают по нашим просторам, продолжая успешно пользоваться спросом, особенно на рынке поддержанных автомобилей. Их предпочитают многие автовладельцы. Модель M52 является прямым наследником двигателя БМВ М50, производимого с 90-ого по 95-ый год. Главным различием между этими двумя агрегатами, стал блок цилиндров из алюминиевого сплава, который заменил чугунный аналог. Лучшая теплопроводность алюминия сказалась на охлаждении M52, таким образом, снизив расход топлива. Принцип поперечной продувки головки цилиндров обеспечил новинке более быстрый газообмен. Этот принцип состоит в подаче воздушно-топливной смеси в одну сторону, и выходе газов с другой.

dvigatel-bmw-m52-1

Система ВАНОС БМВ М52

Также на старом M50 стояла небезызвестная система VANOS, которая не стала исключением и для M52. Эта система – регулируемый вал впускных клапанов, благодаря которой инженеры смогли добиться заметно лучших показателей мощности по отношению к крутящему моменту. Суть системы ВАНОС двигателя БМВ М52 состоит в регулировании и оптимизации фазы открывания и закрывания клапанов, что было достигнуто при помощи регулировочного устройства, обеспечивающего оборот распределительного вала относительно приводной звездочки. Здесь, конечно, важную роль играло количество оборотов, с которыми работал двигатель. Эта система усиливает крутящий момент на низких оборотах двигателя, также увеличивая мощность на высоких оборотах. Объем газов, не сгоревших при работе двигателя на холостом ходу, заметно снизился. Еще одним важным пунктом системы VANOS является особый алгоритм работы мотора при прогреве, что в свою очередь, увеличивает эффективность катализатора. Таким образом, расход топлива уменьшается при улучшении работы на холостом ходу, в среде пробок в городе.

Топливная система

Несколько переработанная система впрыска в M52 положительно отразилась на значении эмиссии отработанных газов. Увеличена долговечность системы зажигания, благодаря переходу на электронный вариант, не имеющий подвижных частей. Это, несомненно, задерживает износ. Нельзя не учесть того факта, что моторы БМВ M52 рекомендуется “кормить” бензином марки АИ-95. Однако можно пользоваться и остальными марками топлива, благодаря системе детонационного регулирования. Также следует помнить о том, что марка АИ-98 увеличивает мощность и понижает расход топлива, в то время как АИ-91 действует с точностью до-наоборот. Нельзя не отметить, что использование отечественного бензина – стало основной проблемой для M52, причем не мелкой. Вся соль в том, что покрытие цилиндров в алюминиевом блоке сделано из никасила, или иными словами – никелькремниевого сплава. Он довольно неустойчив к воздействию серы, частенько содержащейся в низкокачественном топливе. Это может сказаться на повреждении покрытия, обычно спустя 2-3 года или около 60 тысяч километров пробега. Никасил невозможно восстановить. Лишь замена блока цилиндров может помочь, в данном случае ремонт будет возможен. За ним последует коленвал и поршневой.

Модификация BMW M52TU

Вскоре, компания разработала новую модификацию – двигатель BMW M52TU. В цилиндрическом блоке стали использовать чугунные гильзы. Это, в свою очередь, значительно увеличило ресурс двигателя, увеличив планку от 250-300 тысяч километров. Самым лучшим доказательством успеха такой модификации можно считать тот факт, что она была внедрена и в последующей модели – M54.

Слабые места

Используя двигатель БМВ М52 или его модификацию M52TU, нужно помнить о возможной необходимости в масле – при продолжительной работе двигателя, понадобится около 700 грамм на расстояние примерно в 1000 километров. Наименее сильное место у M52 – цапфа из пластика, удерживающая пластинку термостата в корпусе. Следующей небольшой неисправностью можно считать течь масла из стакана масляного фильтра. Впрочем, это нисколько не умаляет достоинства двигателей M52 и M52TU, они продолжают являться настоящим примером высококачественного продукта автомобилестроения, оставаясь по сей день символом надежности, качества и технологичности.

BMW M52, M52TU — характеристики, описание, фото и видео

≡  31 Январь 2015   ·  Рубрика: Двигатели    BMW M52BMW M52

А А А

Двигатели фирмы BMW уже давно запомнились водителям, как надежные, высокотехнологичные. Плохих ассоциаций они не вызывают. Но мнения многих автолюбителей после работы с автомобилями БМВ, в частности и с моторами фирмы, меняются. Проявляются довольно спорное отношение. Конечно, немецкий производитель гарантирует свое качество, а что касается дополнительных характеристик, то нужно уже смотреть на каждую модель в отдельности.

Двигатель MW M52: особенности

Данную модель стоит рассматривать в качестве результата развития и эволюции M50. Этот обновленный вариант уже получил такой механизм управления фазами распределения газа выпускного вала, который уже можно было назвать надежным. Он сегодня больше известен под названием VANOS. Так как в модель добавлены два клапана, то проходное сечение выросло вдвое. Это, к сожалению, но вполне ожидаемо, сказалось на худшем уровне наполняемости цилиндров во время низких оборотов. Это, со своей стороны, привело к перекосу характеристики момента к «крутильности», но подобная особенность двигателя не совсем удобна во время неспешного движения.

Основной задачей, стоящей перед VANOS была компенсация упомянутого недостатка путем незначительного растяжения той самой моментной характеристики. Несмотря на некоторые популярные заблуждения, данное изменение не вызвало роста общей мощности всего двигателя. Но ее повысили иным способом. Так, литраж самой мощной вариации уже составлял 2,8 литров, что позволило прибавить 300 кубов.

У эксплуатации данных моторов есть свои особенности:

  • связанные с существованием небольших болячек с системами, являющиеся электронными не полностью;
  • проблемная, а иногда завышенная стоимость расходников, которые используются в моторе;
  • старение расходников и как следствие – растяжка тросов привода заслонки (дроссельной).

Возникают особенности в работе также из-за некоторых проблем с управлением системой, защищающей автомобиль от заносов. Но, к счастью, правильный уход поможет выжимать из этого неплохого по надежности двигателя обещанные золотые горы.

Преимущества M52TU перед M52

Выпуск двигателя модели M52TU стал шагом в дальнейшей экологизацией предшественника M52. У новой модификации есть термостат, поддающийся четкому управлению, который выделяется точкой открытия в 97%. Так, полностью смещен к частичным нагрузкам период наиболее эффективной работы. Это позволило смеси полностью сгорать при городском использовании.

Компания BMW одна из первых применила системы данного типа. Такая многолетняя твердая традиция сохраняется ею до сегодняшнего дня. Немногие из её конкурентов решаются доводить машинное масло до температуры более сотни градусов.

В городских условиях машинное масло куда сильнее окисляется, если сравнивать с моторами предыдущих поколений. Из-за этого ожидаемый, или, как его называют, беспроблемный пробег понижается вдвое – до 180 тысяч километров. Но вот почти к трем сотням тысяч колпачки вполне могут стать проблемными.

BMW M52,BMW M52,

Этот двигатель отличается капризностью к качеству самого масла. Если водитель выберет машинное масло целью своей экономии сегодня, то в будущем он точно потратит намного больше. Кроме того, VANOS получил управление над выпускным валом. На непосредственном впуске же проявляется дорогая заслонка, позволяющая изменить длину впускного тракта.

Самое четкое различие моторов, принадлежащих к предыдущей эпохе – широкий диапазон оборотов, который двигатель может выдерживать довольно бодро. В этом двигателе педаль газа обретает электронность, поэтом можно редактировать ее чувствительность. Показатель колец и колпачков, однако, на пункт ниже, чем у M52. Ниже стал и рейтинг надежности.

М52, М52TU: общие черты

Для моторов данной серии характерна такая особенность, как образование шлама на температурной контрастной зоне в районе внутренней стороны крышки, в которую заливают масло. Это – явное свидетельство качества масла, которое используется в автомобиле. Если этот слой небольшой, шансы увидеть мотор работоспособным уже приличные.

Этот признак актуален как раз в рамках использования режима для города, тогда определить его легко и с большой вероятностью. При этом интересно, что авто с режимом «трасса» даже при явных признаках присутствия шлама на внутренней части крышки могут вообще не иметь проблем.

В использовании двигателя М52, а также его модификации М52TU есть свои и плюсы, и недостатки. О надежности, скорости и выносливости уже говорили. Но помните, что при долгой работе двигателя придется брать по 700 грамм масла на каждую тысячу километров. Также иногда масло может течь из стакана цилиндра.

Но эти минусы не затемняют преимущества, поэтому данные двигатели считаются истинными примерами продукта высокого качества.

Тест BMW M52 (видео)

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Двигатель M52B20TU — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Основное о двигателе

M52B20TU– это бензиновый силовой агрегат от баварских инженеров, который отличается рабочим объемом в 2 литра, что дает ему возможность обеспечивать максимальную мощность в 150 лошадиных сил. Двигатель устанавливался на BMW 3-series четвертого поколения E46в кузовном исполнении универсал, седан и купе.

Модификации

Базовой вариацией силового агрегата является M52B20, который выпускался с 1994 по 1999 годы. В двигателе достигается степень сжатия в 11 к 1, что дает возможность развивать максимальную мощность в 150 лошадиных сил на 5900 оборотах в минуту, а на 4200 оборотах удается получить максимальный крутящий момент в 190 Нм.

Тюнинг

Строкер является одним из самых популярных вариантом увеличения максимальной мощности силового агрегата. Рабочий объем можно попробовать увеличить до 2.6 литра. Сделать такой проект очень просто – необходимо приобрести коленчатый вал вместе с шатунами и топливными форсунками от двигателя M52B28. Поршни остаются штатными, а впускной коллектор нужно применять от силового агрегата М50Б25. Грамотная настройка программного обеспечения даст максимальную мощность в 200 лошадиных сил.

Установка турбины на такой силовой агрегат также является возможной, поэтому те, кому мало 200 лошадей в атмосферном варианте, строят турбированные версии M52B20TU. Лучше всего приобрести турбо кит для этого двигателя, который основан на базе турбин Garrett T04E или GT30. В ките должны присутствовать следующие компоненты: турбоколлектором, вестгейтом, блоу-оффом, маслоподачей, интеркулером, насосом и топливным регулятором, бустконтроллером, пайпингами, форсунками 250-300 cc, датчиками наддува, давления масла, топливно-воздушной смеси и температуры выхлопных газов. Как правило, с такими китами в комплекте идет свой, настроенный электронный блок управления двигателем, но если такого нет, то можно применить Megasquirt. В конечном итоге получается порядка 250 лошадиных сил максимальной мощности без необходимости замены штатной поршневой группы. 

Технические характеристики

Первым силовым агрегатом, представляемым семейство М52, является двигатель M52B20. Этот мотор появился в 1994 году, но в 1998 году получил обновление, и стал именоваться M52B20TU.  На двигателе начали устанавливать новую головку блока цилиндров, а также применили двойной Ванос на обеих распределительных валах. Сами распределительные валы стали 244/228 подъем 9. Блок цилиндров сопровождается установкой гильз из чугуна, заменили также и шатуны, поршни, штатную систему охлаждения, начали устанавливать дроссельную заслонку с электронным управлением. Впускной коллектор получил систему изменения геометрии DISA и прочее.

Этот мотор можно найти на автомобилях баварского бренда, отличающихся наличием индекса  20i. Производство силового агрегата было остановлено в 2000 году. Двигатель был заменен новым мотором на 2.2 литра, который назвали M54B22.

Двигатель M52B28TU — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Основное о двигателе

Бензиновый мотор с общим объемом в 2793 кубических сантиметров. Модификация M52B28 выпускалась с 1998 по 2001 год. Мотор характеризуется алюминиевыми цилиндрами, инжекторной системой. Двигатель имеет рядную шестицилиндровую. Диаметр каждого составляет 84 миллиметра. Двигатель имеет 24 клапана. Ход поршня также составляет 84 миллиметра. Степень сжатия составляет 10,2 к 1. Максимальная мощность – 193 лошадиные силы. Рекомендуется использовать 95 топливо.

Двигатель отвечает экологическим нормам Euro 2 – 3. Максимальный крутящий момент M52B28TU составляет 280 НМ. Двигатель весит около 180 килограмм. Средний расход бензина по трассе составляет 7 литров на 100 километров, по городу 11,6 литра, в смешанном режиме мотор расходует 8,5 литра.

Допускается использовать масло с маркировкой 5W-40 или 0W-40. Суммарный объем масла в двигателе составляет 6500 кубических сантиметров. Масло требуется менять через каждые 7 тыс. километров. Двигатель работает при температуре в 95 градусов по Цельсию. На практике расход мотора выходит около 250 тыс. километров. Тюнинг позволит увеличить мощность до 500 лошадиных сил.

Модификации

  • M52B28 – базовая версия двигателя. Степень сжатия составляет 10,2. Мощность мотора составляет 193 лошадиных силы. Крутящий момент, как и у модернизированной версии, 280 Нм. Выпускался с 95 по 00 года.
  • M52B28TU – модернизированная версия мотора. Аналогичная мощность достигается при 5500 оборотах в минуту вместе 5300. Крутящий момент 280 НМ, вместо 3950 составляет 3500 оборотов в минуту.

ЧИП — тюнинг

Быстро и без больших вложений удастся увеличить мощность за счет установки впускного коллектора от M50B25. Он обеспечивает холодный забор воздушных масс. За счет этого мощность двигателя возрастает до 250 лошадиных сил.

Альтернативный вариант – увеличить рабочий объем камеры до 3000 кубических сантиметров. Для этого требуется приобрести коленвал от М54В30. Поршень следует обрезать на 1,6 миллиметра. Остальное остается прежним.

Владельцам M52B28TU удастся повысить мощность за счет кита на основе Garrett GT35. Также потребуется монтировать турбину на M52B28. Максимальная мощность повысится до 400 лошадиных сил. Мотор получится довольно надежным и подойдет для ежедневных поездок. Стандартная прошивка данного двигателя имеет давления в 1 Бар. При мощностях более 450 лошадиных сил рекомендуется приобрести кованую с меньшей степенью сжатия – 8,5 к 1.

Для фанатов компрессора также имеется вариант тюнинга двигателя. Следует приобрести киты от ESS на основе Lysholm. Таким образом удастся увеличить максимальную мощность до 300 лошадиных сил без замены поршней.

BMW M52B28 Двигатель | Турбо, апгрейды, строкер, надежность
  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Производительность тюнинга

M52B28 / M52TUB28 Технические характеристики

Производитель Мюнхенский завод
Также называется BMW M52
Производство 1995-2001
Блок цилиндров из сплава Алюминий с покрытием Nikasil
Конфигурация Прямой-6
Valvetrain DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 84 (3.3)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,3)
Степень сжатия 10,2
Водоизмещение 2793 куб. См (170,4 куб. Дюйма)
Выходная мощность 142 кВт (193 л.с.) при 5300 об / мин
142 кВт (193 л.с.) при 5500 об / мин (TU)
Выходной крутящий момент 280 Нм (210 фунт-фут) при 3950 об / мин
280 Нм (210 фунт-фут) при 3500 об / мин (TU)
Redline 6500 об / мин
л.с. за литр 69.1
Тип топлива бензин
ЭКЮ Siemens MS41.0
Siemens MS42.0 (TU)
Вес, кг (фунты) ~ 170 (375)
~ 180 (397)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
— Город
— Шоссе
— Комбинированный
для E36 328i
11,6 (18,1)
7,0 (35,1)
8,5 (26,1)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв.за мили)
до 1,0
(1 кв. На 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Объем моторного масла, л (кол-во) 6,5 (6,9)
Интервал замены масла, км (миль) 7 000-10 000
(4500-6000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) ~ 95 (203)
Срок службы двигателя, км (миль)
— Официальная информация
— Реальная


~ 250 (155)
Тюнинг, HP
— Макс. HP
— Без потерь жизненного цикла

500+
Двигатель установлен в BMW 328i E36
BMW 328i E46
BMW 528i E39
BMW 728i E38
BMW Z3
Land Rover Defender

BMW M52B28 надежность двигателя, проблемы и ремонт

Самый старший представитель семейства M52 был впервые представлен в 1995 году.Серия двигателей также включает в себя M52B20, M52B24, M52B25 и S52B32. Этот двигатель использовался на моделях E36, E39, а также на автомобилях E38 728i, произведенных крупным баварским автопроизводителем. Блок цилиндров был изготовлен из алюминия, за исключением автомобилей, которые экспортировались в США. Двигатель M52B28 имеет квадратную форму: диаметр ствола х — 84 × 84 мм. Диаметр цилиндров такой же, как у M52B25. Коленчатый вал имеет увеличенный ход, высота сжатия поршня составляет 31,82 мм, а шатуны имеют длину 135 мм. Размер инжекторов составляет 250 куб.

Модифицированная версия

M52TUB28 была выпущена в 1998 году. Она была оснащена чугунными гильзами, расположенными в блоке цилиндров. Двигатель Double-Vanos включал новые шатуны и поршни, а также обновленную и улучшенную систему охлаждения и электронный корпус дроссельной заслонки. Характеристики распредвала M52TUB28 следующие: продолжительность — 244/288 град, подъемная сила — 9 мм.

Этот мотор в основном использовался на автомобилях BMW с индексом 28i.

В 2000 году был представлен преемник из новой серии M54. Двигатель M54B30 заменил своего предшественника в 2001 году, и производство было остановлено.

Модификации и отличия двигателя BMW M52B28

1. M52B28 (1995 — 2000) — базовая модификация двигателя. Технические характеристики следующие: степень сжатия — 10,2, мощность — 193 л.с. при 5300 об / мин, крутящий момент 280 Нм при 3950 об / мин.

2. M52TUB28 (1998 — 2001) Двигатель Double-Vanos на обоих валах. Он также оснащен чугунными гильзами и другими распределительными валами (продолжительность — 244/228 град, подъемная сила — 9 мм). Технические характеристики следующие: степень сжатия — 10,2, мощность — 193 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент 280 Нм при 3500 об / мин.

BMW M52B28 недостатки и проблемы

Недостатки 2,8-литрового двигателя такие же, как у его M52B25. ЗДЕСЬ вы можете найти подробную информацию о надежности данного двигателя.

BMW M52B28 тюнинг двигателя

M52B28 Stroker 3.0. M50 Коллектор. N / A

Самый простой способ повысить уровень мощности — это установить впускной коллектор M50B25, а также впуск холодного воздуха. Одновременно необходимо обновить распредвал и настроить ЭБУ. Распределительный вал S52B32 будет лучшим выбором для этой цели.Такой комплект гарантирует от 240 до 250 л.с., который идеально подходит для езды по городу и не будет стоить вам целое состояние.

Существует еще одна альтернатива, чтобы превратить ваш двигатель в 3-литровый M52B30. Вам необходимо приобрести коленчатый вал M54B30 для реализации этого проекта. Стандартные поршни должны быть размолоты до 1,6 мм. Остальные подшипники следует оставить на складе. Впускной коллектор M50B25 рекомендуется для улучшения характеристик HP.

M52B28 Turbo. Нагнетатель

Самый простой способ — это купить и установить турбо-комплект Garrett GT35 с использованием штатных внутренних деталей M52B28.После завершения настройки Megasquirt M52B28 Turbo выдаст 400 л. С., Когда усиление составляет 10 фунтов / кв. Дюйм / 0,7 бар. За ним последует идеальное ускорение. Такой двигатель будет лучшим выбором для вашей повседневной езды. Это также покажет высокий уровень надежности.

Подшипники

BMW M52B28 способны выдерживать давление 14 фунтов на кв. Дюйм / 1 бар. Иногда этот показатель может быть немного выше. Если показатель HP выше 450-500, запасные поршни должны быть заменены коваными поршнями с коэффициентом сжатия 8,5.

Если вы настоящий поклонник нагнетателей, вам наверняка пригодится комплект нагнетателей ESS TS2, который производится на базе нагнетателя Lysholm. Такие системы позволяют модернизировать ваш двигатель до 300 л.с. и более без замены штатных поршней.

<<<<<


Loading … ,
BMW M52B25 Двигатель | Турбо, тюнинг, строкер, моды, проблемы
  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Производительность тюнинга

M52B25 / M52TUB25 Характеристики

Производитель Мюнхенский завод
Также называется BMW M52
Производство 1995-2001
Блок цилиндров из сплава Алюминий с покрытием Nikasil
Конфигурация Прямой-6
Valvetrain DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 75 (2.95)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,3)
Степень сжатия 10,5
Водоизмещение 2494 куб.см (152,2 куб. Дюйма)
Выходная мощность 125 кВт (170 л.с.) при 5500 об / мин
125 кВт (170 л.с.) при 5500 об / мин (TU)
Выходной крутящий момент 245 Нм (181 фунт-фут) при 3950 об / мин
245 Нм (181 фунт-фут) при 3500 об / мин (TU)
Redline 6500 об / мин
л.с. за литр 68.2
Тип топлива бензин
ЭКЮ Siemens MS41.0
Siemens MS42.0 (TU)
Вес, кг (фунты) ~ 165 (364)
~ 175 (386)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
— Город
— Шоссе
— Комбинированный
для E36 323i
13 (18,1)
6,7 (35,1)
9 (26,1)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв.за мили)
до 1,0
(1 кв. На 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
Объем моторного масла, л (кол-во) 6,5 (6,9)
Интервал замены масла, км (миль) 7 000-10 000
(4500-6000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) ~ 95 (203)
Срок службы двигателя, км (миль)
— Официальная информация
— Реальная


~ 250 (155)
Тюнинг, HP
— Макс. HP
— Без потерь жизненного цикла

500+
Двигатель установлен в BMW 323i E36
BMW 323i E46
BMW 523i E39
BMW Z3

BMW M52B25 надежность двигателя, проблемы и ремонт

Двигатель BMW M52B25 относится к новой серии M52, в которую также входят M52B20, M52B24, M52B28 и S52B32.Впервые он был представлен в 1995 году в качестве альтернативы 2,5-литровому двигателю M50B25. Основное различие между M52B25 и M52B28 заключается в том, что они имеют разные коленчатые валы с поршнями нижнего хода и шатунами.

В то же время M52B25 отличается от M50B25 своим блоком цилиндров, которые были заменены алюминиевыми, которые легче по сравнению с чугунными цилиндрами. Одновременно были заменены шатуны и поршни, а также впускной коллектор.Головка блока цилиндров была взята из M50, и с этого момента система изменения фаз газораспределения использовалась на всех двигателях BMW. Инжекторы на 190 куб.см также можно найти в новой версии двигателя.

В 1998 году было сделано несколько изменений и улучшений. Двигатель получил новое имя. Он назывался M52TUB25, где TU означает Техническое обновление. Говоря об инновациях и новых функциях, следует также упомянуть чугунные гильзы в блоке цилиндров, а также второй фазовращатель на выпускном клапане Double-VANOS вместе с распределительными валами продолжительностью 244/228, новыми поршнями и шатунами, впускным коллектором, обновленной системой охлаждения. и электронный корпус дроссельной заслонки.

В связи с тем, что новый двигатель оказался менее мощным по сравнению с M50B25, он в основном использовался в автомобилях BMW с индексом 23i.

Начиная с 2000 года двигатель BMW M52B25 был вытеснен 2,5-литровым 6-цилиндровым двигателем M54B25, и в 2001 году производство этих двигателей было прекращено.

Модификации и отличия двигателя BMW M52B25

1. M52B25 (1995 — 1999) — базовая модификация двигателя. Технические характеристики следующие: степень сжатия — 10.5, мощность — 170 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент 245 Нм при 3950 об / мин.

2. M52TUB25 (1998 — 2001) обновил систему изменения фаз газораспределения. Двигатель получил второй фазовращатель и получил название Double-VANOS. Блок цилиндров получил дополнительные ремесленные железные гильзы, которые были установлены на другие распределительные валы. Технические характеристики следующие: степень сжатия — 10,5, мощность — 170 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент 245 Нм при 3500 об / мин.

BMW M52B25 недостатки и проблемы

1. Перегрев.Как и серия M50, M52 может иметь различные проблемы, включая перегрев. Если вы заметили, что двигатель перегрелся, вы должны сначала проверить радиатор и очистить его в случае необходимости. Также попробуйте удалить кислород из системы охлаждения, осмотрите насос, термостат и крышку радиатора.

2. Высокий уровень потребления моторного масла. Наиболее распространенной проблемой является то, что поршневое кольцо изнашивается довольно быстро. Это приводит к высокому уровню потребления масла. Лучший способ предотвратить такую ​​проблему — заменить поршневые кольца.Если проблема все еще возникает, вы также можете проверить клапан вентиляции картерных газов.

3. Осечка. Проблемы с зажиганием также могут возникать довольно часто. Это приводит к низкой производительности цилиндров, которые отключены ЭБУ. Регулярная замена гидравлических подъемников станет идеальным решением этой проблемы.

4. Масляный свет. Если вы столкнулись с такой проблемой, вы должны проверить моторный масляный насос и корпус масляного фильтра.

В то же время датчик положения распределительного вала и коленчатого вала может не работать.Также следует обратить внимание на такие возможные неисправности и дефекты, как ненадежная резьба для болтов головки блока цилиндров, потоки термостата, высокие требования к качеству бензина (не для версий TU), меньший средний срок службы по сравнению с предшественником.

Кроме того, могут возникать дополнительные проблемы при старении двигателя. Это общий недостаток большинства двигателей BMW. Вот почему эта версия не самая лучшая, которую вы можете получить. Если вы планируете работать с настройкой Swap, вам рекомендуется купить двигатель BMW M50B25 Non Vanos.

BMW M52B25 тюнинг двигателя

M52B25 Stroker. M50 Впуск

Самый простой способ повысить уровень HP в двигателе BMW M52B25 — это приобрести систему впуска холодного воздуха, впускной коллектор M50B25 вместе с распредвалами малой длительности 250/250 град и поднять около 10 мм. Также пригодятся инжекторы M52B28, облегченный маховик и чип-тюнинг ECU. Все эти действия позволят получить двигатель 210-220 л.с.

Однако есть несколько других способов, которые могут увеличить емкость до 2.8 литров. Все, что вам нужно, это установить комплект Stroker. Вам необходимо купить коленчатый вал BMW M52B28, используя стоковые поршни. ЭБУ M52B28 будет отличным выбором для этой цели.

Если вы хотите, чтобы ваш M52B25 2.8 Stroker демонстрировал отличные рабочие характеристики, вам необходимо приобрести впускной коллектор M50B25 вместе с распредвалами S52 и системой выпуска отработавших газов или эффективную выхлопную систему с обратным клапаном. Когда тюнинг будет завершен, вы получите максимальное удовольствие от своего нового двигателя. У него будет до 260 л.

M52B25 Turbo

Если вы хотите иметь двигатель M52B25 с турбонаддувом, вам следует повторить те же действия, которые описаны для M50B25.ЗДЕСЬ вы можете ознакомиться с подробными советами.

<<<<<


Loading … ,
Распредвал Двойной Vanos Двигатель Блокировка ГРМ Для BMW M52TU / M54 / M56 | |

9000 9000

000000 РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ПЛАСТИНА ДЛЯ УСТАНОВКИ ВРЕМЕНИ КЛАПАНА НА ДВИГАТЕЛЕ С ДВОЙНЫМ ВАНОСОМ

ЗВУКОВОЙ УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ; ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ СБОРКИ ВТОРИЧНЫХ ЗВЕЗДОЧЕК ЦЕПИ С ЦЕПЬЮ НА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОМ ВАЛЕ

ЦЕПЬ ЗАЖИГАНИЯ НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ; ЗАМКИ НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ во время

VANOS СЖАТЫЕ СОЕДИНЕНИЕ ВОЗДУХА; ИСПОЛЬЗОВАНИЕ для создания давления в одиночных и

ДВОЙНОЙ БЛОК VANOS

при проверке, удаление и замена Деталь

Применение:

M52TUB25

1997-2001 E46 323i / 323Ci / 323ti (M52T)

1998-2001 E39 523i (M52TU)

1998-2001 E36 / 7 Z3 (M52TU)

M52TUB28

1997-2001 E46 328i / 328Ci (M52TU)

1997-2001 E36 / 7 Z3 2.8 (M52B28 / Z3)

1998-2001 E39 528i (M52TU)

1998-2001 E38 728i (M52TU)

M54B25

2001-2002 E36 / 7 Z3 2.5i

2001-2005 E46i 325xi

2001-2006 E46 325Ci

2001-2004 E46 325ti

2001-2004 E39 525i

2003-2004 E60 / E61 525i / 525xi

2004-2006 E83 X3 2.5i

2004-2006 E85 Z 2,54 i

M54B22

2001-2003 E46 320i / 320Ci

2001-2003 E39 520i

2001-2002 E36 Z3 2.2i

2003-2005 E85 Z4 2.2i

2003-2005 E60 / E61 520i

M54B30

2001-2005 E46 330i / 330xi

2001-2006 E46 330Ci

2001-2003 E39 530i -2002 E36 Z3 3.0i

2003-2005 E60 530i

2003-2006 E85 Z4 3.0i

2004-2006 E83 X3 3.0i

2001-2006 E53 X5 3.0i

.Комплект инструментов для синхронизации двигателя
для BMW M52 M54 M56 M52TU 6-цилиндровый одинарный и двойной Vanos | инструменты для | tool kittool tool

Описание продукта

• Мастер-набор инструментов содержит полный набор инструментов для контроля фаз газораспределения на двигателях BMW M52TU, M54, M56.

• Инструмент для выравнивания распредвала BMW MANTU M54 M56 с двойным VANOS 6-цилиндровым двигателем, используемый с 1998 года, включает:

1) (ссылка# 116150) Выравнивающий зажим: регулировочная пластина для настройки фаз газораспределения на двигателе с двойным Vanos.

2) (ref. # 116180) Стопка сборки звездочки: Используйте для предварительной сборки звездочек вторичной цепи с цепью на распределительных валах.

3) (ref. # 114220) Жесткий натяжитель цепи: Используйте для натяжения первичной цепи.

4) (ref. # 113292) Стопорный штифт натяжителя цепи: блокирует натяжитель цепи во время газораспределения.

5) (ref. # 113450) Подключение сжатого воздуха VANOS: Используется для создания давления в одинарном и двойном блоке Vanos при проверке, снятии и замене.

Применимо: 6-цилиндровый двигатель BMW: M52TU (1998-2000), M54 (2001-2004) и M56 (с 2003 года по настоящее время).

Инструменты для выравнивания / синхронизации распределительного вала цилиндров BMW 4 и 6. Включают:

6) (ref. # 113240) Фиксатор распредвала: выравнивает и удерживает распредвал в положении при сборке головки цилиндров и замене цепи привода ГРМ.

Двигатели: M42, M44, M50, M52, M52TU, M54, M56, S50US, S52US.

7) (ref. # 112300) Штифт верхней мертвой точки: Используйте для блокировки маховика в верхней мертвой точке при снятии или замене распределительных валов или узлов VANOS.

Двигатели: M42, M43, M44, M50, M52, M52TU, M54, M56, M60, M62, M70, M73, S50B30, S50B32, S54, S62.

8) (ref. # 115490) Поворотный ключ VANOS: Используйте для регулировки положения VANOS на отдельных двигателях VANOS при снятии или установке.

Двигатели: M50, M52, S50US, S52US.

• Детали приложения:

M52TUB25

* 1997-2001 E46 323i / 323Ci / 323ti (M52T)

* 1998-2001 E39 523i (M52TU)

* 1998-2001 E36 / 7 Z3 (M52TU)

M52TUB28

* 1997-2001 E46 328i / 328Ci (M52TU)

* 1997-2001 E36 / 7 Z3 2.8 (M52B28 / Z3)

* 1998-2001 E39 528i (M52TU)

* 1998-2001 E38 728i (M52TU)

M54B22

* 2001-2003 E46 320i / 320Ci

* 2001-2003 E39 520i

* 2001-2002 E36 Z3 2.2i

* 2003-2005 E85 Z4 2.2i

* 2003-2005 E60 / E61 520i

M54B25

* 2001-2002 E36 / 7 Z3 2.5i

* 2001-2005 E46 325i / 325xi

* 2001-2006 E46 325Ci

* 2001-2004 E46 325ti

* 2001-2004 E39 525i

* 2003-2004 E60 / E61 525i / 525xi

* 2004-2006 E83 X3 2.5i

* 2004-2006 E85 Z4 2.5i

M54B30

* 2001-2005 E46 330i / 330xi

* 2001-2006 E46 330Ci

* 2001-2003 E39 530i

* 2001-2002 E36 Z3 3.0i

* 2003-2005 BMW E60 530i

* 2003-2006 E85 Z4 3.0i

* 2004-2006 E83 X3 3.0i

* 2001-2006 E53 X5 3.0i

timg

Если вы заказываете более 10 штук, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам;

Надеюсь, мы могли бы быть лучшим обслуживанием для вас!

Перевозка

  1. Мы отправляем наши инструменты по всему миру.
  2. Как правило, товары будут отправлены в течение 3 рабочих дней после получения оплаты.
  3. Пожалуйста, проверьте ваш адрес дважды, мы не несем ответственности за любые доставки из-за неправильного или
  4. недоставленный адрес.

Политика возврата

  1. Мы делаем все возможное, чтобы обслуживать каждого нашего клиента как можно лучше. Все детали будут тщательно проверены и упакованы в хорошем состоянии.
  2. Мы предлагаем 3 дня смерти по прибытии и заменяем гарантию с даты получения. Покупатель несет возврат стоимости доставки, и мы вышлем замену по почте за наш счет после получения возвращенного товара.
  3. Замена или возврат будет выдан на полученные предметы.

Связаться с нами

  1. Мы зависим от наших клиентов, чтобы добиться успеха. Таким образом, ваше мнение очень важно для нас.
  2. Если вы удовлетворяетесь с нашими деталями, пожалуйста, оставьте нам все 5 звезд активной обратной связи.
  3. Свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отрицательный отзыв. Мы хотели бы работать с вами, чтобы решить любую проблему.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *