M112 egr: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Клапан рециркуляции газов (EGR) б/у Mercedes-Benz ML (W163) Мерседес Бенц МЛ (163 кузов) с доставкой в Москву

Купить клапан рециркуляции газов (EGR) на Mercedes-Benz ML (W163) (Мерседес Бенц МЛ (163 кузов)) в Москве:

Товар в наличии по состоянию на 03.05.2023 14:36:

объём ДВС..2.7 л3.2 л4.3 лтип ДВС..БензинДизельтип кузова..Джип (3 дв.)Джип (5 дв.)

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

1670 р. На складеКУПИТЬ

1670 р. На складеКУПИТЬ

1670 р. На складеКУПИТЬ

1730 р. На складеКУПИТЬ

1890 р. На складеКУПИТЬ

1890 р. На складеКУПИТЬ

1890 р. На складеКУПИТЬ

2550 р. На складеКУПИТЬ

2920 р. На складеКУПИТЬ

2920 р. На складеКУПИТЬ

2920 р. На складеКУПИТЬ

2

5400 р.

На складеКУПИТЬ


MB860038

Клапан рециркуляции газов (EGR)Mercedes ML W163 1998-2004 1670 р. На складеКУПИТЬ

MB860039

Клапан рециркуляции газов (EGR)Mercedes ML W163 1998-2004 1670 р. На складеКУПИТЬ

MB932938

клапан егр Mercedes ML-Class (W163) (1998 — 2005) 1670 р. На складеКУПИТЬ

MB920183

Клапан EGR (рециркуляции выхлопных газов)Mercedes W163 (ML)

OEM: 6110900754

1730 р. На складеКУПИТЬ

MB927791

Клапан рециркуляции газов (EGR)Mercedes ML W163 1998-2004 1890 р. На складеКУПИТЬ

MB806424

Клапан EGRMercedes M-klasse (W163) 1997 — 2005

OEM: 6110900754

1890 р. На складеКУПИТЬ

MB893738

клапан egr бензиновыйMERCEDES BENZ M-CLASS W163 1890 р. На складеКУПИТЬ

MB795047

Клапан EGR Mercedes M-klasse (W163) 1997 — 2005

OEM: 6110900754

2550 р. На складеКУПИТЬ

MB840130

клапан егрMercedes ML-Class (W163) (1998 — 2005) 2920 р. На складеКУПИТЬ

MB840128

клапан егрMercedes ML-Class (W163) (1998 — 2005) 2920 р. На складеКУПИТЬ

MB919244

клапан егрMercedes ML-Class (W163) (1998 — 2005) 2920 р. На складеКУПИТЬ

2

MB825769

Клапан рециркуляции газов (EGR)Mercedes ML W163 1998-2004

OEM: A611090075

5400 р. На складеКУПИТЬ

Технические характеристики клапана рециркуляции газов (EGR): Тех. характеристики:

Выпуск: 1998–2005 (рестайл в 2001 г.)
Тип топлива:Бензин, Дизель
Объём ДВС, л:2.7, 3.2, 4.3 л
Тип кузова:Джип (5 дв.), Джип (3 дв.)
Тип привода:Полный
OEM-номера:6110900754, A611090075

Ищете клапан рециркуляции газов (EGR)?

Подберём и доставим запчасти для а/м МЛ (163 кузов)
в Москву

Бесплатная доставка до ПВЗ.

Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Москве работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz ML (W163) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц МЛ (163 кузов), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Москве.

Клапан Egr Mercedes M112 — оригинал

Предложение, которое вы ищете, уже ПРОДАНО.

Проверьте текущие предложения:

Код товара: S24061142210

Безопасная онлайн-оплата

14 дн. гарантия возврата

Забрать в Вильнюсе БЕСПЛАТНО

Быстрая доставка товара

Количество: Осталось 99 шт.

Производитель запчастей:

Pierburg

Тип автомобиля:

Автобусы, Грузовые фургоны, Автомобили

MPN:

7.22136.50.0

Номера каталогов замен:

AUTEX 959164, CASCO CVG76031GS, ELSTOCK, 71-0353, ELTA AUTOMOTIVE EE6093, ELTA AUTOMOTIVE XEG9143, ERA 555148, FEBI BILSTEIN 176240, FISPA 83. 710, INTERMOTOR, 14320, KAWE 8813 23005, KAWE 8813 23205, LEMARK LEGR032, LUCAS LEV2394, MEAT & DORIA 88023, MEC-DIESEL, 675570, QUINTON, HAZELL, XEGR80, SIDAT 83.710, SWAG 33 10 3423, TMI EG00375, WE PARTS 330690044

Каталожный номер оригинала:

MERCEDES-BENZ, MERCEDES-BENZ, MERCEDES-BENZ, MERCEDES-BENZ

Artykuł uzupełniający / informacja uzupełniająca:

bez uszczelnienia

Rodzaj zaworu:

zawór hermetyczny

Технический номер номер:

SI 1830

Tryb pracy:

pneumatyczny

Версия ТехДока:

2219

Другие запчасти продавца в этой категории EGR клапаны

ДОСТАВКА

Деталь КЛАПАН EGR MERCEDES m112 находится на складе поставщика и продается через Интернет.

Обратите внимание, что из-за максимальной загруженности служб доставки посылок возможна задержка доставки заказов.

Вы можете узнать цену доставки товара, нажав кнопку «КУПИТЬ» на странице корзины покупок и указав точный адрес и страну доставки.

Товар доставляется по всей Литве в течение 1-2 рабочих дней (после доставки на склад в Вильнюсе).

Доставка осуществляется курьерами DPD, VENIPAK и DHL.

Дополнительную информацию о доставке см. На странице доставки.

Мы отправляем товары по всему миру (если вашей страны нет в списке, узнайте стоимость доставки напрямую). Пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, чтобы получить подтверждение, что мы можем отправить товар по вашему адресу. За острова или в труднодоступные места может взиматься дополнительная плата. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, если вы находитесь в труднодоступном месте.

Заказ будет обработан в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения оплаты. Заказ будет доставлен примерно в течение 2-7 дней. на склад в Вильнюсе или Польше, где забрать БЕСПЛАТНО. Если вы не получили товар в течение 10 дней, свяжитесь с нами.

Стандартное время доставки в города Литвы — 1-2 рабочих дня. Стандартный срок доставки в страны Евросоюза — 3-10 рабочих дней. Стандартное время доставки в другие страны составляет 7-20 рабочих дней. Сроки доставки могут быть больше из-за задержек в таможенных процедурах вашей страны или в почтовой службе.

ГАРАНТИЯ

На бывшие в употреблении детали распространяется 14-дневная гарантия возврата, если продукт поврежден или доставлен не в соответствии с заказом. Необходимо проконсультироваться с нашими консультантами, чтобы проверить, подходит ли деталь. Гарантийный срок на отремонтированные детали может составлять до 4 лет в зависимости от поставщика, а на новые — до 6 лет. Гарантийный срок исчисляется с даты получения детали. Согласно правилам ЕС, поставщик должен отремонтировать, заменить приобретенные вами товары, снизить их цену или вернуть деньги, если товар был дефектным, отличался от представленного в описании или не работал так, как рекламируется. Следует отметить, что в некоторых странах ЕС продавец должен быть уведомлен о дефекте не позднее, чем через два месяца после его обнаружения. В противном случае вы можете потерять гарантию. Свяжитесь с консультантами Srotas24.ru по телефону +370 654 28028 или с помощью «Help Online», которые свяжутся с поставщиком и уточнят продолжительность и условия гарантийного срока на выбранную деталь.

Если возврат произошел по нашей вине (если товар не работает, отличается от описанного), покупатель получит полный возврат средств. Во всех остальных случаях взимается комиссия в размере 20%, и покупатель покрывает расходы по доставке и возврату. Электронные детали (форсунки, насосы, компьютер) или аналогичные детали требуют выписки из обычной специализированной службы для подтверждения неисправности товара.

Выбирайте и заказывайте запчасти быстро и легко через Srotas24.ru

1.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАТАЛОГАМ АВТОЗАПЧАСТЕЙ И ВЫБЕРИТЕ ЧАСТЬ, ПОДХОДЯЩУЮ ВАМ

2.

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАПОЛНИТЕ ФОРМЫ ПОКУПАТЕЛЯ И ДОСТАВКИ

3.

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ ОПЛАТЫ

ОПЛАЧЕНИЙ ЗАКАЗ БУДЕТ ПОДТВЕРЖДЕН И ДОСТАВЛЕН В ТЕЧЕНИЕ 1-2Д *

* ПОДРОБНЕЕ ПО ДОСТАВКЕ ТОВАРА доставка товаров.

Купить КЛАПАН EGR MERCEDES m112

Srotas24.ru — это один из крупнейших интернет-магазинов новых и б/у автомобильных запчастей, например, таких, как КЛАПАН EGR MERCEDES m112, от самых популярных производителей автомобилей и др. Б/у деталь может иметь признаки использования, но ее работоспособность сохранена должным образом. Состояние показано на фотографиях.

Интересует цена на КЛАПАН EGR MERCEDES m112?

КЛАПАН EGR MERCEDES m112 недорого вы можете заказать в нашем интернет-магазине запчастей. Стоимость и описание автозапчасти приведены выше (без учета стоимости доставки на дом).

Перед тем, как заказать КЛАПАН EGR MERCEDES m112, убедитесь, что эта деталь подходит вам и совместима с вашей моделью авто. Для этого сравните технические характеристики и оригинальные номера своей запчасти и той, которую хотите приобрести. Также просмотрите все предоставленные фотографии и сравните свои с запчастью, которую вы приобретаете. Вы должны понимать, что на фото представлен точно такой объект, который вы получаете, никакие другие запчасти не будут поставлены с ним. Ответственность за соблюдение требований несет покупатель.

Доставка КЛАПАН EGR MERCEDES m112 осуществляется практически в любой уголок мира. На склад в Вильнюсе заказ будет доставлен через 3-7 рабочих дня после оплаты. По прибытию с вами свяжется наш менеджер (по телефону или SMS). Оттуда вы сможете забрать его самостоятельно. В другие города Литвы доставка занимает в среднем 1-2 рабочих дня.

Для получения дополнительной информации о товаре свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +370 654 28028 или напишите в онлайн-чат/на электронную почту: [email protected].

Популярные оригинальные номера запчастей

9129550 9153418 9175028 12648906 13253546 15710604 24445282 30680474 30722403 30784152 31265345 31383858 31456002 55486847 55505571 70057805 73002512 90576049 191412329 258006028 512035910 619771400 781017802 851401801 893857951 1005831048 2465001203 3517022010 4780039000 7700111014

Логика диагностики M112 EGR (?)

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Это кажется довольно упрощенным, но я хотел бы посоветоваться с вами, ребята, чтобы убедиться, что я правильно думаю. Один из моих E320 2001 года выпуска получает повторяющийся код EGR P2001.

Двигатель будет иногда работать на холостом ходу нормально; это очень гладко. В других случаях он задыхается и ужасно отсутствует на холостом ходу. Я думаю, что это указывает на то, что клапан рециркуляции отработавших газов периодически застревает в открытом положении на холостом ходу. (Я также предполагаю, что трубка EGR к впускному коллектору не забита, иначе не было бы потока.)

Вот вопрос: считаете ли вы, что стоит попытаться прочистить клапан рециркуляции отработавших газов, и каковы шансы, что это может быть успешным? (Диафрагма должна быть хорошей, иначе она бы вообще не работала.) Я знаю, что за 100 долларов я мог бы просто заменить ее, но я не очень много езжу на этой машине, и мне просто нужно пройти предстоящую проверку на смог.

Во-вторых, я продолжаю получать код P203D для «неправдоподобного угла отклонения распределительного вала». Точно известно, что датчик распредвала исправен, и я проследил непрерывность проводов до ЭБУ — все в порядке. Кроме того, мой сканер показывает датчик кулачка как «работающий» при просмотре данных в реальном времени. Я как бы думаю, что чрезвычайно грубая работа и пропуски зажигания на холостом ходу из-за проблемы с рециркуляцией отработавших газов могут вызывать хаос с любой слабиной, которая может быть в цепи привода ГРМ, что приводит к тому, что датчик распредвала улавливает различные показания угловатости и вызывает истерику. . Любопытно узнать ваше мнение об этой гипотезе.

Как всегда, заранее спасибо за вашу готовность поделиться своим опытом!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 18 из 18 Сообщений

Когда в последний раз его чистили или заменяли?
Вы проверили все соответствующие вакуумные линии (трещины, разъединения и т. д.) и сам клапан, чтобы убедиться, что он работает правильно.

Ответить

Сохранить

Например,

Нет доступной истории обслуживания EGR, поэтому это «IDK».
Нет утечек вакуума, отсоединенных или треснувших шлангов.
Переключающий клапан и сам клапан рециркуляции отработавших газов функционируют, иначе не было бы никакого потока рециркуляции отработавших газов, что (я полагаю) и вызывает прерывистое захлебывание/неравномерный холостой ход.
Вот почему я думаю, что сам клапан рециркуляции отработавших газов иногда заедает в открытом положении… если только я не слышу обратного.
Просто интересно, как часто это является режимом отказа, и разумно ли ожидать, что очистка и смазка скользящих частей поможет решить эту проблему.
Я бы не спрашивал об этом, если бы не то, что у меня болит спина, и я не хочу делать это дважды… и я не хочу тратить деньги на новый клапан, если в этом нет необходимости. (Если бы это был ежедневный водитель, я бы просто купил новый клапан, но на этой машине мало кто ездит. )

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Итак, вы проверили и точно знаете, что клапан исправен.

Вы знаете свои 2 варианта, основанные на ваших параметрах.

Ответить

Сохранить

Нравится

RunningTooHot сказал:

Это кажется довольно упрощенным, но я хотел бы посоветоваться с вами, ребята, чтобы убедиться, что я правильно думаю. Один из моих E320 2001 года выпуска получает повторяющийся код EGR P2001.

Двигатель будет иногда работать на холостом ходу нормально; это очень гладко. В других случаях он задыхается и ужасно отсутствует на холостом ходу. Я думаю, что это указывает на то, что клапан рециркуляции отработавших газов периодически застревает в открытом положении на холостом ходу. (Я также предполагаю, что трубка EGR к впускному коллектору не забита, иначе не было бы потока.)

Вот вопрос: считаете ли вы, что стоит попытаться прочистить клапан рециркуляции отработавших газов, и каковы шансы, что это может быть успешным? (Диафрагма должна быть хорошей, иначе она бы вообще не работала.) Я знаю, что за 100 долларов я мог бы просто заменить ее, но я не очень много езжу на этой машине, и мне просто нужно пройти предстоящую проверку на смог.

Во-вторых, я продолжаю получать код P203D для «неправдоподобного угла отклонения распределительного вала». Точно известно, что датчик распредвала исправен, и я проследил непрерывность проводов до ЭБУ — все в порядке. Кроме того, мой сканер показывает датчик кулачка как «работающий» при просмотре данных в реальном времени. Я как бы думаю, что чрезвычайно грубая работа и пропуски зажигания на холостом ходу из-за проблемы с рециркуляцией отработавших газов могут вызывать хаос с любой слабиной, которая может быть в цепи привода ГРМ, что приводит к тому, что датчик распредвала улавливает различные показания угловатости и вызывает истерику. . Любопытно узнать ваше мнение об этой гипотезе.

Как всегда, заранее спасибо за вашу готовность поделиться своим опытом!

Нажмите, чтобы развернуть…

Звучит как рациональное предположение, что клапан рециркуляции отработавших газов застревает в открытом положении и вызывает ваши проблемы.

Значит, если отключить активацию EGR, то ни одна из этих проблем не возникнет, верно? Если вы удалите разъем соленоида EGR, вы получите немедленный код неисправности, но ECU не сможет открыть клапан, даже если он этого хотел.

Сотрите коды и управляйте автомобилем с отсоединенным разъемом электромагнитного клапана EGR. Если у вас плавные холостые обороты и нет других кодов (кроме ошибки P0400, эквивалентной неисправности EGR), то вы знаете, что это проблема с заеданием клапана в открытом положении. Однако, если вы все еще получаете грубые холостые обороты, вы бы знали, что это что-то другое. Это поможет вам проанализировать причины и следствия.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Пробег?

Клапан системы рециркуляции отработавших газов заклинивает в открытом положении и/или овальный шток поршня, вызывающий утечку вакуума. Мой E55 на оригинальном клапане EGR не прошел тест на дым, потому что дым шел прямо из самого клапана EGR …. но E55 также имеет 270 тыс. На часах.

Ответить

Сохранить

Нравится

Деплоре сказал:

Пробег?
Клапан системы рециркуляции отработавших газов заедает в открытом положении и/или имеет овальную форму штока поршня, что вызывает утечку вакуума. Мой E55 на оригинальном клапане EGR не прошел тест на дым, потому что дым шел прямо из самого клапана EGR …. но E55 также имеет 270 тыс. На часах.

Нажмите, чтобы развернуть…

Не совсем уверен в пробеге, потому что у этой машины, по-видимому, в какой-то момент был изменен одометр. Моя лучшая оценка — около 230 000 миль, основанная на данных карфакса.

мрбока сказал:

Звучит как рациональное мышление, что клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении и вызывает проблемы, которые у вас возникают.

Значит, если отключить активацию EGR, то ни одна из этих проблем не возникнет, верно? Если вы удалите разъем соленоида EGR, вы получите немедленный код неисправности, но ECU не сможет открыть клапан, даже если он этого хотел.

Сотрите коды и управляйте автомобилем с отсоединенным разъемом электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов. Если у вас плавные холостые обороты и нет других кодов (кроме ошибки P0400, эквивалентной неисправности EGR), то вы знаете, что это проблема с заеданием клапана в открытом положении. Однако, если вы все еще получаете грубые холостые обороты, вы бы знали, что это что-то другое. Это поможет вам проанализировать причины и следствия.

Нажмите, чтобы развернуть…

Что ж, приятно получить подтверждение того, что я все еще способен к рациональному или логическому мышлению. Это не всегда верно, поэтому я хотел проверить у вас, ребята.

На самом деле, ваше предложение — отличный пример простого диагностического шага, о котором я не подумал. Спасибо! Я попробую это и, надеюсь, это поможет обосновать или проверить причину. Напишу еще раз через пару дней работы он отключился.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Деплоре сказал:

Пробег?

Клапан системы рециркуляции отработавших газов заклинивает в открытом положении и/или овальный шток поршня, вызывающий утечку вакуума. Мой E55 на оригинальном клапане EGR не прошел тест на дым, потому что дым шел прямо из самого клапана EGR …. но E55 также имеет 270 тыс. На часах.

Нажмите, чтобы развернуть…

Заклинивший открытый клапан Заклинивший открытый клапан, и если он постоянно заедает в открытом положении, вы будете постоянно работать на холостом ходу. Если он прерывистый, то что-то должно вызывать его отклеивание. Обычно активация EGR не происходит, если есть неисправность, связанная с EGR (клапан, соленоид, засоренная труба, датчик MAP, вакуумная линия датчика MAP).

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Мой не застрял. Выхлопные газы не попадали во впуск, когда не было команды, и т. Д. Но в коллектор через сам клапан поступал неучтенный воздух.

То есть плунжер, блокирующий EGR, был в порядке. С другой стороны, детали после плунжера не были герметичными.

Ответить

Сохранить

Нравится

мрбока сказал:

Заклинивший открытый клапан Заклинивший открытый клапан, и если он постоянно застревает в открытом положении, вы все время будете работать на холостом ходу. Если он прерывистый, значит что-то заставляет его отклеиваться . Обычно активация EGR не происходит, если есть неисправность, связанная с EGR (клапан, соленоид, засоренная труба, датчик MAP, вакуумная линия датчика MAP).

Нажмите, чтобы развернуть…

Именно из-за прерывистой природы это немного сбивает с толку. Похоже, что либо A.) вакуумный соленоид иногда залипает в открытом положении, либо B.) клапан рециркуляции ОГ иногда заедает в открытом положении, но в конце концов пружина преодолевает сопротивление и снова закрывает его… до следующего раза, когда ECU потребует расход ЕГР.

Я предполагаю (обычно это глупо), что трубка рециркуляции отработавших газов не забита, иначе не было бы возможности потока (периодически) закручивать холостой ход. Вакуумная линия датчика MAP в порядке, я никогда не получал код неисправности датчика MAP и вижу колебания данных в реальном времени. Также следует отметить, что датчик массового расхода воздуха является заведомо исправным устройством, и корректировка топливной смеси не вышла из строя. Утечек вакуума нет, по старому ‘ распылите вокруг кучу аэрозольного растворителя и прислушайтесь к изменениям ‘ метод.

Деплоре сказал:

Мой не застрял в открытом состоянии. Выхлопные газы не попадали во впуск, когда не было команды, и т. Д. Но в коллектор через сам клапан поступал неучтенный воздух.

То есть плунжер, блокирующий EGR, был в порядке. С другой стороны, детали после плунжера не были герметичными.

Нажмите, чтобы развернуть…

Интересный режим отказа. Если я правильно понимаю, то вакуумная диафрагма была еще цела, но вокруг штока, идущего из корпуса диафрагмы в корпус клапана, просачивался воздух? Это было бы сложно понять!

Сегодня вечером я буду вести машину с отключенным электрическим разъемом и сообщу вам результаты.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Аналогично

Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов управляет трехходовым клапаном. Когда соленоид активирован, он подает вакуум на клапан EGR. Когда соленоид EGR деактивирован, сторона впускного вакуумного порта блокируется, и вакуум в клапане EGR сбрасывается через электромагнитный выпускной клапан EGR (на котором есть фильтр, поскольку он пропускает воздух из моторного отсека в клапан EGR). чтобы его можно было отпустить (закрыть)). Если у вас есть проблема с 3-ходовым клапаном, у вас может быть утечка вакуума через электромагнитный выпускной клапан EGR, и, похоже, это то, о чем говорит Deplore. Иногда электромагнитный клапан заедает, иногда он изнашивается и протекает.

Я предполагаю (обычно глупо), что трубка рециркуляции отработавших газов не забита, иначе не было бы возможности потока (периодически) завинчивать холостой ход. Вакуумная линия датчика MAP в порядке, я никогда не получал код неисправности датчика MAP и вижу колебания данных в реальном времени. Также следует отметить, что датчик массового расхода воздуха является заведомо исправным устройством, и корректировка топливной смеси не вышла из строя. Утечек вакуума нет, по старому ‘ распылите вокруг кучу аэрозольного растворителя и прислушайтесь к изменениям ‘ метод.

Нажмите, чтобы развернуть…

Вы предполагаете, что проблема с холостым ходом связана с ошибкой рециркуляции отработавших газов. Но вам нужно подтвердить это, как вы это сделаете, отключив EGR. Вы также можете снять шланг от соленоида EGR к клапану EGR и создать вакуум, когда двигатель работает на холостом ходу. Если это вызывает такой же грубый холостой ход, вы знаете, что труба EGR не забита. Если он ничего не делает, то у вас проблема с какой-то другой частью EGR, которая генерирует эту ошибку.

Что касается датчика MAP, вы получаете код MAP только в случае электрической проблемы с MAP (разомкнутая цепь, короткое замыкание и т. д.). Если у вас есть небольшая утечка вакуума (шланг от порта впускного коллектора, сломанные / треснувшие порты с обеих сторон), вы все равно получите неверные показания.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Спасибо! Это отличная информация, чтобы узнать, как работает электромагнитная / вакуумная цепь, а также ограничения для генерации кода неисправности датчика MAP. На этом автомобиле вакуумная магистраль MAP (и другие вакуумные магистрали) в отличном состоянии — ее заменили силиконовым шлангом.)
Первое, что я хотел сделать после получения повторяющихся кодов P2001, это напрямую подать вакуум на клапан, чтобы проверить его. К сожалению, сочетание огромных рук и прокладки впускной трубы на W210 исключает доступ (если только не снять трубу). Вот причина всей этой спекулятивной болтовни. Мои извинения за этот аспект!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

ОБНОВЛЕНИЕ:
После отсоединения электрического разъема от вакуумного электромагнитного клапана двигатель теперь постоянно работает на холостом ходу; больше нет прерывистых периодов грубого холостого хода. Еще раз спасибо, мистер Бока, за это диагностическое предложение!

Теперь проблема разделена на 2 возможности: 1.) сам клапан рециркуляции отработавших газов периодически заедает в открытом положении или 2.) вакуумный электромагнитный клапан иногда заедает в открытом положении.

Попробую почистить клапан EGR. Что касается вакуумного соленоида, поделитесь, пожалуйста, своими мыслями по этому поводу:
Я подумываю распылить немного очистителя тормозов через электромагнитный клапан, одновременно подавая и выключая напряжение, чтобы включить клапан и обеспечить полное проникновение растворителя. Или вы бы предложили использовать что-то менее агрессивное, например, очиститель электрических контактов?
Предполагая, что я выживу, и все не загорится из-за случайной искры, вопрос в том, не будет ли хорошей идеей распылить через него какую-нибудь смазку (может быть, силиконовую?).

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

По моему соленоид барахлит. У меня была такая же проблема раньше. Поскольку я никогда не проверял трубку EGR, я думал, что она тоже может быть забита. Я купил подержанный клапан EGR + трубка EGR на EBay у донора с небольшим пробегом примерно за 30 долларов, включая доставку, и заменил все это. Трубка EGR была наполовину забита на 19.Автомобиль с пробегом 0 тыс. км, проблем с впрыском газа не возникнет.

После того, как я заменил клапан EGR + трубку, я проверил старый. Потек соленоид EGR. Я тестировал в автономном режиме с блоком питания и вакуумным насосом. Я распылил очиститель для электронных разъемов, и это решило проблему, насколько навсегда, я не знаю. Если мне придется снова заменить систему рециркуляции отработавших газов (я полностью очистил трубу), я бы распылил немного силиконового спрея и протестировал ее за несколько дней до установки.

Попробуйте распылить очиститель CRC и немного силикона. Также снимите и очистите фильтр выпускного отверстия, если можете.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Приятно знать! Основываясь на этой информации, я попытаюсь сэкономить часть работы (и мою больную спину), пытаясь очистить электромагнитный клапан, пока он на месте. (Если я смогу получить к нему доступ.) Если это не сработает, я вытащу клапан EGR. Еще раз спасибо — БОЛЬШОЕ!

Ответить

Сохранить

Вроде

вытащил патрубок воздухозаборника для доступа. Снял вакуумную магистраль на корпусе диафрагмы. Подтверждено, что клапан рециркуляции отработавших газов работает правильно как с вакуумным насосом, так и с помощью подачи питания на соленоид при работе двигателя на холостом ходу.

При работающем двигателе я распылил очиститель тормозов CRC в трубопровод, много раз включая и выключая соленоид. Затем последовала короткая струя силиконового спрея. Если кто-то попытается это сделать в будущем, обратите внимание на то, чтобы не всасывать слишком много силиконового спрея в двигатель, так как это (IIRC) может загрязнить датчики O2 или катализаторы.

Чтобы пройти проверку на смог, автомобиль должен пройти несколько «ездовых циклов» без выдачи кода. Я свяжусь с вами через несколько дней, чтобы сообщить вам. Держу пальцы скрещенными, чтобы этот «ленивый» подход мог сработать.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Я только что кое о чем подумал. Находясь «там», я должен был снять вентиляционную линию / клапан, чтобы проверить или почистить его. Теоретически, если это не позволяет вентилировать линию, это может помешать закрытию клапана рециркуляции отработавших газов. Это ЕСЛИ я правильно понимаю объяснение мистера Бока о том, как работает вакуумный контур.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Да вы правы. Если бы не было вентиляционного отверстия, клапан рециркуляции отработавших газов оставался бы открытым при подаче вакуума. Вакуум должен быть удален, чтобы восстановить закрытое состояние клапана EGR. Это то же самое, что и переключающий клапан подачи вторичного воздуха. Он также имеет вентиляционное отверстие для закрытия лепестковых клапанов путем выпуска вакуума из комбинированных или запорных клапанов.

Если вентиляционная линия засорена, вакуум не будет стравливаться, а клапан рециркуляции отработавших газов останется открытым.

Если бы это произошло на переключающем клапане SAI, насос SAI был бы заполнен выхлопной грязью.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Последующий пост с результатами: УСПЕХ !

Сработало! Большое спасибо mrboca, Deplore и khomer2. Я собираюсь написать отдельный пост, чтобы помочь людям легче найти это потенциальное исправление в будущем.

После очистки соленоида, как описано выше, двигатель стабильно работал на холостом ходу, за исключением одного случая на второй день, когда он заглох на несколько секунд. Он зарегистрировал ожидающий код, но это все. Ничего после того инцидента. С тех пор… он работает нормально. Сегодня машина даже прошла драконовскую государственную проверку на смог.

СПАСИБО!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится