Люфт кардана — причины, устранение – БЕЛМЕТ ЗАПАД
Люфт кардана — причины, устранение – БЕЛМЕТ ЗАПАД31 Янв
Автор admin
Категория: Новости
Что такое люфт кардана?
Люфт кардана — это износ или изменение формы элементов соединения в механизме, которые вызывают шум и издержки при движении.
Признаки возникновения люфта кардана
- Звук при повороте руля;
- Неравномерное изнашивание шин;
- Неровное движение автомобиля в поворотах;
- Рывки при переключении передач;
- Повышенный уровень шума в салоне при движении.
Причины возникновения люфта кардана
- Износ компонентов карданного вала;
- Неправильная установка;
- Перегрузка;
- Недостаточное смазывание;
- Недостаточное качество или несоответствие материалов.
Каким должен быть люфт кардана?
Обычно рекомендуется, чтобы параметр составлял от 0,05 до 0,15 мм.
Допустимый люфт карданного вала
Допустимый люфт карданного вала определяется производителем и может варьироваться в зависимости от модели и применения. Обычно это значение составляет от 0,05 до 0,25 мм.
Люфт переднего кардана
Люфт переднего карданного вала — это нежелательное движение между соединенными частями в переднем карданном вале. Это может вызывать шумы и вибрации в передней части автомобиля, а также влиять на управляемость и проходимость по дороге. Нормальный люфт переднего вала обычно составляет около 0,05 мм.
Люфт шлицевой кардана
Люфт шлицевой — это нежелательное движение между соединенными частями в шлицевом карданном вале. Это может вызывать шумы и вибрации в автомобиле, а также влиять на управляемость и проходимость по дороге. Нормальный люфт шлицевой обычно составляет около 0,05 мм.
Люфт рулевого кардана
Люфт в рулевом кардане — это нестабильность, которую можно ощутить в рулевой системе во время вождения автомобиля. Это может быть связано с износом или повреждением элементов рулевой системы, таких как рулевые тяги или нижние рычаги. Необходимо провести диагностику и при необходимости выполнить ремонт.
Как проверить люфт кардана?
Люфт карданного вала можно проверить следующими способами:
- Визуально: при вращении руля наблюдать за движением колес.
- По звуку: приложить ухо к кардану и слушать подшипники.
- Ручным тестом: попытаться перемещать кардан вручную в горизонтальном и вертикальном направлениях.
Чем грозит люфт карданного вала?
Люфт карданной передачи может привести к ухудшению управляемости автомобиля, повышению расхода топлива, неравномерному износу шин, а также преждевременной неисправности компонентов трансмиссии.
Как убрать люфт кардана?
Чтобы убрать люфт карданного вала, можно выполнить следующие действия:
- Проверьте и натяните болты, соединяющие карданный вал с коробкой передач.
- Проверьте и замените изношенные уплотнительные кольца.
- Обратите внимание на состояние подшипников карданного вала и, если нужно, то замените их.
- Проверьте состояние трубопроводов и шлангов, соединяющих карданный вал с усилителем рулевого управления, и замените их, если необходимо.
Как предотвратить люфт карданного вала?
Для предотвращения люфта кардана можно выполнить следующие действия:
- Установить кардан в соответствии с инструкцией по установке.
- Удерживать правильную нагрузку на кардан.
- Регулярно проверять, а также заменять уплотнительные кольца.
- Проверять и заменять масло в кардане.
- Проверять крепление и заменять, если необходимо.
Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте, чтобы предоставить вам наиболее актуальный опыт, запоминая ваши предпочтения и повторные посещения. Нажимая «Принять все», вы соглашаетесь на использование ВСЕХ файлов cookie. Однако вы можете посетить «Настройки файлов cookie», чтобы предоставить контролируемое согласие.
Cookie Settings Принять все
Manage consent
Шлицевое соединение карданного вала
Шлицевое соединение является основным рабочим элементом карданных валов и карданных передач, оно позволяет изменять длину карданного вала в процессе эксплуатации автомобиля.
Шумы и вибрация в автомобиле могут быть вызваны различными причинами, в том числе износом шлицевого соединения кардана. Определить какой узел карданного вала или карданной передачи является причиной вибрации, можно только сняв кардан с автомобиля. Зажав карданный вал в тиски смотрим, имеется ли люфт в шлицевом соединении и если люфт присутствует, то шлицевое подлежит замене. Полумеры ( обильная смазка шлицевого) в данном случае не помогут, а приведут к достаточно интенсивному и скорому износу других деталей кардана, и деталей трансмиссии автомобиля.
СТОИМОСТЬ
Цены приведены в рублях, без учета скидок.
ВНИМАНИЕ!
Цены приведены ориентировочные, могут менятся при изменении курса рубля, точную стоимость уточняйте по телефону у менеджеров!
Название, автомобиль, производитель | Стоимость |
Шлицевое соединение под подвесной подшипник MAN D=6 | 12 000 |
Шлицевая втулка MB Actros | 15 700 |
Шлицевое соединение(Пром вала) Freightliner Columbia | |
Шлицевое соединение Тойота |
3 000 |
Шлицевое соединение BMW под шрус | 2 500 |
Шлицевое соединение под подвесной подшипник VW LT | 15 000 |
Шлицевое соединение MB Sprinter | 5 000 |
Шлицевое соединение Man TGA | 25 000 |
Шлицевое соединение КАМАЗ | 26 500 |
Шлицевое соединение Scania R340 | 5 500 |
Шлицевое соединение(Карданного вала) Freightliner Columbia | 4 500 |
Шлицевое соединение МАЗ | 5500 |
Шлицевое соединение Volvo Fh222 | 22 000 |
Шлицевое соединение Маз Евро | 15 000 |
Шлицевое соединение Isuzu Forvard | 15 500 |
Заполните форму ниже для заказа ремонта карданного вала, либо уточнения стоимости ремонта.
Наш менеджер свяжется с Вами в течении 60 минут!
Поля, обязательные для заполнения: *
Муфта Ответы | Куда мир обращается за знаниями о муфтах: май 2015 г.
Карданные шарниры (часто называемые U-образными шарнирами, карданные шарниры датируются 1545 годом, когда итальянский математик Джероламо Кардано впервые предложил использовать универсальные шарниры для целей передачи энергии. Сегодня универсальные шарниры можно найти в бесчисленных приложениях и отраслях Учитывая впечатляющую способность универсальных шарниров справляться с угловым смещением (как правило, до 25 градусов)… и их почти повсеместное использование в некоторых приложениях… некоторые могут задаться вопросом, почему вообще существуют другие решения для соединения.Что именно делает универсальные шарниры такими «универсальными» и в чем они не соответствуют требованиям?
Fantastic для работы с перекосами Как правило, несоосность вала не способствует ожидаемому сроку службы любой гибкой муфты или соединения (будь то универсальный шарнир или другие конструкции), но во многих случаях неизбежна работа с большим угловым смещением. Для таких применений часто идеально подходят универсальные шарниры.Универсальные шарниры также могут справляться со значительным параллельным смещением за счет использования двух последовательно соединенных шарниров (как показано в типах DD и DDX справа).
Наконец, хотя это и не является стандартной функцией, осевое смещение также может быть устранено с помощью универсальных шарниров путем добавления дополнительного скользящего вала или шлицевого элемента к узлу шарнира.
Основные недостатки карданных шарниров#1. Space (Long Footprint)
По сравнению с другими муфтовыми решениями, карданные шарниры не имеют наиболее энергоемкой конструкции (например, зубчатые муфты), в частности, в отношении общей длины/требуемого расстояния между концами вала. Предполагая, что параллельная несоосность также должна быть компенсирована (в дополнение к угловой), необходимо использовать два последовательных соединения. Два шарнира также необходимы, если требуется почти постоянная скорость (см. Недостаток № 2 ниже).
#2. Колебания скорости
В то время как многие типы муфт по своей природе обеспечивают постоянную выходную скорость (например, дисковые муфты), одиночный универсальный шарнир, подверженный угловому смещению, не будет обеспечивать переменную выходную скорость. Это изменение скорости ухудшается (увеличивается) по мере того, как угловое смещение наблюдается в этом соединении… что может быть источником крутильных колебаний в данной системе передачи мощности.
Этот недостаток был впервые замечен и зафиксирован Робертом Гуком между 1667 и 1675 годами. К счастью, Хук понял, что флуктуации на выходе можно в значительной степени устранить (превратить почти в шарнир равных угловых скоростей) с помощью двух стандартных шарниров, соединенных спиной к спине (т.е. — типа DD и DDX), где проушины вилки центрального элемента выровнены (два шарнира 90 градусов не по фазе) и углы сочленения равны. Это связано с тем, что второе сочленение (находящееся не по фазе на 90 градусов с тем же углом) компенсирует/отменяет изменения скорости от первого сочленения. Такие шарниры часто называют двойным карданом.
Примечание. В дополнение к двойному карданному валу, для которого важна постоянная скорость, на рынке доступно несколько других уникальных шарниров равных угловых скоростей (часто называемых ШРУСами). Эти конструкции имеют тенденцию быть значительно более сложными/дорогими и могут иметь меньшую несущую способность.
№3. Нет Демпфирование
Универсальные шарниры, как правило, не предназначены для гашения вибраций, включая любые крутильные колебания, которые данный универсальный шарнир может внести в систему (из-за колебаний выходной скорости).
В зависимости от применения неспособность соединения гасить вибрацию может рассматриваться как основной недостаток по сравнению с муфтами других конструкций. Многие другие конструкции либо изначально хорошо гасят вибрации (например, типы эластомерных муфт, включая кулачковые, S-Flex и металлические решетчатые муфты), либо другие конструкции специально предназначены для гашения определенных вибраций, связанных с конкретным применением пользователя (например, торсионные муфты).
#4. Техническое обслуживание
В отличие от многих конструкций эластомерных и некоторых металлических муфт, универсальные шарниры обычно включают смазываемые металлические соединения. Таким образом, универсальные шарниры обычно нельзя рассматривать как «необслуживаемые». (Требуется периодическая проверка/повторная смазка, и со временем шарнир все равно изнашивается.) Действительно, ряд компаний существует и процветает, обслуживая и восстанавливая крупные промышленные универсальные шарниры с высоким крутящим моментом.
В категории универсальных шарниров существует широкий выбор продуктов. Они включают следующие четыре подгруппы.
Конструкции штифтов и блоков (которые охватывают большую часть продуктовой линейки Lovejoy — см. выше) представляют собой фундаментальный дизайн «хлеба с маслом». Они хорошо подходят для работы в более низких диапазонах скоростей (до 1750 об/мин) и способны передавать достаточно значительный крутящий момент относительно внешнего диаметра. Эти конструкции включают в себя центральный блок и два штифта, соединяющие вилки с блоком, и легко доступны из нескольких марок стали (включая нержавеющую сталь). Смазка и использование резиновых чехлов вокруг соединения необходимы для оптимального/продленного срока службы этих конструкций.
Игольчатые подшипники конструкции (также доступны от Lovejoy) работают на повышенных скоростях (до 6000 об/мин) и, как правило, имеют уменьшенный люфт, но рассчитаны на немного меньший крутящий момент (по сравнению со штифтом и блоком). Универсальные шарниры с игольчатыми подшипниками обычно смазываются и уплотняются. Как и в случае штифтов и блоков, пыльники и смазка по-прежнему необходимы для обеспечения оптимального износа/срока службы системы.
Шарнирные универсальные шарниры — это еще один тип (не предлагаемый Lovejoy), который обычно устраняет люфт, но за счет крутящего момента и скорости.
Крестовина и подшипник Универсальные шарниры заменяют блок и штифты на прочную одинарную центральную «поперечину». Эти конструкции (в настоящее время не предлагаемые Lovejoy) обычно используются в устройствах с более высоким крутящим моментом, включая крупногабаритное мобильное оборудование и промышленные приводные валы.
Если вы уверены, что универсальный шарнир — это то, что вам нужно для конкретного применения… Каталог продукции универсальных шарниров Lovejoy легко доступен для загрузки, а вашего ближайшего дистрибьютора Lovejoy можно найти здесь.
Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или сомнения относительно универсальных шарниров, посетите страницу продукции универсальных шарниров Lovejoy или свяжитесь со специалистом по продуктам Lovejoy.
И если вы хотите изучить другие решения для муфт (кроме универсальных шарниров), рассмотрите возможность начать с изучения Руководства по предварительному выбору муфт Lovejoy и/или прочтения Справочника по муфтам.
Особенности продукта | Универсальные шарниры Belden
Подпружиненный высокопрочный приводной вал
Этот приводной вал с валом и блоком (с подшипником качения) имеет высокопрочную конструкцию, предназначенную для работы с высоким крутящим моментом и вала большего диаметра. Он имеет специальную втулку малого диаметра, поддерживающую необычно длинную спиральную пружину, что необходимо из-за небольшой общей длины, количества хода и силы. Шестигранный вал фиксируется в осевом направлении для предотвращения разборки на максимальной длине. Подвижные компоненты защищены нитриловыми бахилами, удерживающими смазку.
Двойной шлицевой универсальный шарнир
Используемый в конвейерной системе, этот двойной универсальный шарнир с наружным диаметром 1,25 дюйма со шлицевыми валами изготовлен из высококачественной легированной стали и оцинкован для защиты от коррозии. Кроме шлицов, все открытые участки соединения были покрыты антикоррозионным составом ARDOX.
Универсальный шарнир из нержавеющей стали со специальными отверстиями для штифтов
Этот универсальный шарнир со штифтом и блоком длиной 3,75 дюйма и диаметром 1 дюйм изготовлен из вилки из нержавеющей стали AISI 303 и штифтов и блоков из стали 416L для обеспечения коррозионной стойкости при использовании на трубопроводе. Специальные отверстия для пальцев с фрезерованными посадочными площадками для пальцев заметно отличаются от отверстий для обычных пальцев.
Высокопрочный двойной универсальный шарнир с короткой муфтой
Этот двойной универсальный шарнир с наружным диаметром 2,5 дюйма отличается короткой муфтой и очень компактным профилем вилки, обеспечивающим максимально возможную прочность конструкции. С центральной секцией 0,77 дюйма и общей длиной всего 7,5 дюймов он представляет собой отличное решение для задач, в которых важны как прочность, так и ограниченное машинное пространство.
Телескопический приводной вал с шариковым шлицем
Этот телескопический приводной вал с защитным кожухом был разработан для испытаний в условиях значительных осевых перемещений во время работы. Он был разработан с шариковым шлицем вдоль центра вала. Шариковый шлиц хорошо подходит для высокоточных операций с непрерывным осевым перемещением на значительные расстояния при значительных скоростях.
Нестандартный рычажный шарнир для наружного применения
Компания Belden разработала этот нестандартный универсальный шарнир для наружного рычажного соединения. Поскольку соединение подвергается воздействию внешних факторов, оно полностью изготовлено из нержавеющей стали AISI303 для обеспечения коррозионной стойкости. Обе втулки имеют резьбовое отверстие. Компонент был оснащен смещенным блоком для максимального угла и артикуляции.
Алюминиевый универсальный шарнир с высоким отношением прочности к весу
Одинарный универсальный шарнир диаметром 1,25 дюйма был разработан из алюминия марки 7075-T651, что обеспечивает высокое соотношение прочности к весу.