Люфт подвески: Что такое лифт подвески и как выбрать лифт комплект?

Содержание

Что такое лифт подвески и как выбрать лифт комплект?

Покупая классный внедорожник, каждый автовладелец испытывает невероятную эйфорию от мощи и возможностей автомобиля. Но так ли это на самом деле? Действительно ли возможности джипа безграничны? Преодолеет ли он настоящее бездорожье? Хватит ли для этого дорожного просвета?

Ответ на эти вопросы даст подвеска внедорожника, которая во многом определяет проходимость транспортного средства.

Как сделать внедорожник более проходимым в условиях бездорожья?

Улучшить характеристики подвески можно за счет поднятия кузова автомобиля. С развитием передовых технологий, рынок автомобильных запчастей и аксессуаров, предлагает готовые решения в виде лифт комплектов — что это такое? Это специальные комплектующие от ведущих мировых производителей, позволяющие увеличить величину дорожного просвета внедорожника и добиться лучших показателей проходимости транспортного средства. Далее в нашей статье более детально рассмотрим, что такое лифт подвески или как лифтовать машину.

Что такое лифт подвески?

Монтаж автомобильного аксессуара предполагает возвышение авто благодаря изменению конструкции подвески. Давайте разберемся, что такое лифт кузова или боди-лифт?  Это возвышение лишь кузова авто относительно рамы транспортного средства благодаря установке вспомогательных проставок.

Которому варианту отдать предпочтение? Для каждого отдельного случая все решается в индивидуальном порядке. И тут могут применяться несколько вариантов одновременно.

  1. Можно установить большие по размеру колеса (боди-лифт), увеличив посадочное место в арках колес и сохранив при этом функциональность и работоспособность внедорожника.
  2. Получить похожее увеличение и поднять внедорожник над уровнем автомобильной дороги поможет лифт подвески.

При этом улучшится геометрическая и продольная проходимость, углы съезда транспортного средства даже на заводских колесах. Монтаж колес больших размеров позволит увеличить клиренс внедорожника под мостом.

Тем самым повысить проходимость вертикальных преград.

Лифт комплект — что это?

Наиболее действенным вариантом установить нестандартные по размеру колеса является лифт кузова, посредством монтажа комплекта разных по толщине накладок, размещающиеся между рамой и салоном джипа. Лучшими считаются металлические и фторопластовые накладки.

Как сделать лифт кузова? Этот способ улучшения проходимости автомобиля позволит сохранить геометрические размеры подвески. А в независимой подвеске – сберечь углы функционирования приводов. Для того чтобы правильно сделать лифт кузова, лучше обратиться в специализированные сервисные центры. Так как данная задача не из легких и предусматривает довольно сложные изменения конструкции рулевого вала, удлинения шлангов. Также замену электропроводки, стальных тросов, бамперных кронштейнов, перестановку радиатора, смещение вниз ручек переключения коробки передач. Преимуществами лифтованных внедорожников являются:

  • невысокая стоимость работ;
  • мотор, коробка передач и другие узлы остаются на своем месте;
  • минимальное смещение центра тяжести.

Джип с несущим типом кузова поднять только с помощью боди-лифта нереально. Но есть другой способ: установить колеса большего размера без изменения конструкции подвески. Сделать арки, чтобы хватило места под монтаж колес большего диаметр. Быстро и качественно поднять авто с несущим типом кузова может исключительно лифт подвеска для внедорожника, с применением заводских комплектов накладок.

Кроме применения накладок, лифт подвеску возможно выполнить другими методами:

  • изготовить проставки под монтаж пружины,
  • устанавливаются накладки под отбойники,
  • перенос крепления амортизаторов в нижнее положение на величину лифта,
  • подбор и подгон пружин по размерам,
  • удлиннение рычагов.

Важно знать! Какой лифт комплект лучше для внедорожников с пружинной подвеской? Здесь стоит обратить внимание на фирменные комплекты, подходящие под конкретную модель авто и позволяющие поднять клиренс автомобиля до 15 см. Выбрать качественный лифт комплект лучших производителей можно в нашем интернет-магазине Bezdor4x4.

Лифт рессорной подвески

Для рессорной подвески существует несколько способов расположения рессор – снизу и сверху. Лифтовка для верхних рессор напоминает приподнятую пружинную подвеску: мощные рессоры или подкладку между мостом и пружинами. Может показаться, что процесс довольно простой. На мостах свариваются площадки под установку рессор. Авто поднимается и за счет дорожного просвета и может покорять любое бездорожье. На самом деле не все так просто. В этом случае высота подвески может получиться слишком большой до 18 см. Чтобы исправить этот момент нужно уравновесить передок и заднюю часть внедорожника. Чтобы внедорожник не опрокидывался на бок с установкой колес большего диаметра, придется внести изменения в конструкцию амортизаторов, сошек, шлангов и соединителей тормозной системы и карданных валов.

Преимущества лифтованной подвески

В нашей статье мы рассмотрели, что такое лифт подвески и зачем он нужен для внедорожника. Появление передовых технологий дают возможность улучшить производительность и технические параметры автомобилей. Это касается и проходимости внедорожников, как одного из самых важных показателей для оффроуда. На сегодняшний день рынок автозапчастей предлагает отличное решение – готовые фирменные лифт-комплекты для увеличения клиренса, и как следствие, улучшения проходимости авто. В комплект обычно входят торсионы и пружины, чтоб приподнять внедорожник на 5-15 см от земли и вместе с тем сберечь нормальные углы и ход всех элементов подвески.

Несмотря на значительную дороговизну изделий, они позволят решить для любителей езды по бездорожью главный вопрос – маневренность и проходимость железного коня.

Читайте о разних типах подвесок и вариантах их тюнинга в статье в нашем блоге Bezdor 4×4.

Что такое лифт подвески?

Автолюбители часто отдыхают на природе в труднодоступных местах. В большинстве автомобилей подвеска расположена низко, поэтому движение по холмистой и неровной дороге затрудняется. Решение создавшейся проблемы есть – это поднятие авто с помощью системы лифт. Многие водители, которые ездят по бездорожью на внедорожнике, знают важность больших колес. Установить их без предварительных подготовительных работ невозможно, поэтому перед покупкой шин автолюбителю рекомендуется подготовить автомобиль.

Способы поднятия автомобиля

Лифт авто – это технические работы, рассчитанные на установку колес большего диаметра. Данные мероприятия приводят к увеличению клиренса внедорожника. Благодаря подъему подвески авто легко штурмует горы и холмы. Тюнинг внедорожника выгодно выделяется среди иных авто в городском потоке.

Перед подъемом авто водителям нужно ознакомиться со всеми нюансами, связанными с установкой лифт-системы, взвесить все преимущества и недостатки такого переоборудования. Правильная подготовка помогает избежать дальнейших проблем с эксплуатацией автомобиля.

Для возвышения транспортного средства механики применяют 2 метода, пользующиеся большой популярностью.

  1. Использование лифта подвески помогает поднять над дорогой весь автомобиль. Такое действие выполняется с помощью подъема кузова и рамы с выступающими узлами трансмиссии.
  2. Поднятие кузова с помощью системы лифт над рамой автомобиля. Между автомобильным корпусом и рамой устанавливаются специальные проставки.

Водители выбирают необходимый способ согласно поставленным задачам перед авто и своим финансовым возможностям. Каждый метод отличается положительными и негативными сторонами. Лифт помогает увеличить пространство под крыльями, что дает возможность применять покрышки с диаметром, больше установленного заводом-изготовителем. Такой эффект создается после установки металлических либо фторопластовых проставок. Если кузов нужно поднять на значительную высоту, то увеличивается длина рулевого вала, тяги, фиксации бамперов, перемещаются узлы охладительной системы и проводятся другие мероприятия.

Преимущества установки лифта

Монтаж лифта подвески на автомобиль имеет такие преимущества, как:

  • Цена;
  • Люфт всего автомобиля;
  • Сохранение конфигурации подвески;
  • Сохранение центра тяжести.

Надежный способ для реконструкции элементов авто – приобрести готовый заводской лифт-комплект, поддерживаемый производителем данной автомобильной марки. Результат – транспорт, в котором несущий кузов поднимается после переделки подвески.

Выбор метода установки лифта осуществляется с учетом конструкции авто, его подвески и целей изменения в транспортном средстве. Элементы, выполняющие амортизацию, заменяются полностью. Под подвеску монтируются пружины с усилением, а с помощью рессор изменяется ход. Установка лифта подвески влияет на изменение угла атаки карданного вала и наклон шкворня, нуждающегося в регулировке. Это дорогостоящий ремонт, который повлияет на поднятие центра тяжести и управляемость авто.

Усовершенствованный лифтом автомобиль – гарантия повышенной проходимости. Чем выше авто, тем больше препятствий оно преодолевает, а угол спуска и подъема увеличивается.

Поднимать подвеску самостоятельно не рекомендуется. Для выполнения сложных действий нужны специальные инструменты и опыт работы.

Установка лифта подвески

Лифт подвески – вариант для возвышения транспорта над дорогой. Благодаря установке осуществляется подъем кузова, рамы и иных агрегатов, установленных на ней. Качество проходимости внедорожника становится совершенным.

Монтаж лифта должен выполняться на рамные авто путем внедрения проставок под кузов. Механики осуществляют установку поэтапно.

  1. Болты, фиксирующие кузов, откручиваются, после чего он поднимается домкратом, и между подушками крепятся проставки.
  2. Все элементы конструкции устанавливаются на прежнее место и закрепляются длинными болтами.
  3. Удлиняется трансмиссия, тормозные шланги и иные детали, которым может не хватить длины.
  4. Во избежание задевания кожуха опускается радиатор, который ранее был установлен на кузовную часть авто.
  5. После восстановительных работ подвеска, рама и мотор не возвышаются. Подъем рассчитан на кузов, в котором освобождается место для колес большего диаметра.

Лифт устанавливают 2 опытных механика за несколько часов. Самостоятельный монтаж лифт-системы займет пару дней. Самодельные компоненты для подъема подвески влияют на безопасность водителя и пассажиров в момент аварии.

Вариант с рессорами

Установка лифт-комплекта может сопровождаться переоборудованием подвески и монтажом дополнительных рессор. Фирменные наборы для таких целей состоят из необходимых деталей и дают возможность поднять авто до 15 см над дорогой.

В комплект входят рессоры, отличающиеся от оригинальных деталей значительным прогибом, длинными стремянками и серьгами. Для достижения подъема техники рессоры удлиняются и монтируются амортизаторы с удлиненным ходом. Ограничители хода опускаются относительно поднятия авто. Еще применяются дополнительные листы металла со значительной толщиной. Эта особенность позволяет поднять автомобиль на 40 мм. В процессе переоборудования подвески рекомендуется учитывать будущую жесткость внедорожника – она должна быть энергоемкой и не жесткой.

Механики не советуют ставить проставки на переднем мосту авто. Во время торможения внедорожника скручивающий момент может привести к повреждениям и аварийной ситуации на дороге. Рулевое управление также не защищено от деформации. На задний мост рекомендуется ставить проставки с дополнительными реактивными тягами, которые фиксируются на нижнюю часть мостовой балки и рамы. Такая фиксация защищает рессоры и крестовины от поломки.

В некоторых внедорожниках рессорные площадки переустанавливаются на верхнюю часть балок. Для выполнения таких манипуляций обрезаются нижние площадки, а новые привариваются сверху. Сварочные работы могут повлиять на расположение «чулка» моста. Если центр тяжести слишком завышен, то автомобиль может опрокидываться на холмах, поэтому стоит переделать рулевое управление.

Для подъема рессорной машины используется брус из стали, устанавливающийся между передним мостом и рессорами. При таком монтаже через втулку фиксируется серьга, крепящаяся к верхней части родной аналогичной детали. Эта особенность защищает внедорожник от проворачивания моста.

Реконструкция пружин

Пружинные подвески реконструируют с помощью проставок, монтируемых между опорой шасси и пружинным блоком. При подобном строении ход подвески и артикуляция не увеличивается.

Установка жестких пружин тоже не влияет на улучшение функций подвески. Их монтируют на авто перед подготовкой к гонкам по бездорожью. На авто с пружинной подвеской крепятся длинные пружины. Все углы соединения обновленных элементов меняются, что может значительно повлиять на управление техникой. Механики советуют опускать фиксирующие кронштейны на небольшую высоту.

Не рекомендуется менять торсионы из-за их возвращения в исходную позицию. Внедорожники с подобным устройством должны оборудоваться сложной лифт-системой, которая включает рычаги передней подвески и их крепление, балку, торсионы и иные элементы.

Во время переоборудования подвески должна учитываться функциональность карданных валов. Они отличаются специфическим углом наклона, который гарантирует правильную работу элемента. Небольшой зазор влияет на изнашивание карданного вала. В процессе ремонта может понадобиться установка кастор-кит.

Для налаженной работы и достижения желаемых результатов механики сочетают 2 лифта – подвески и кузова.

Система-лифт должна устанавливаться на внедорожник только специалистами с опытом. Профессиональные механики имеют большой багаж знаний и необходимое оборудование для подъема подвески авто.

В интернет-магазине Іronman4x4 можно купить лифт подвески от официального представителя. В магазине представлен каталог с деталями для тюнинга внедорожников. Для заказа товара заполняйте заявку на сайте или звоните по указанному номеру телефона. Запчасти доставляются во все регионы страны в течение нескольких дней.

Что такое лифт подвески автомобиля? Лифтовка внедорожников преимущества и недостатки

Любители рыбалки, охоты, туризма, спортсмены офроудных гонок и просто любители активного отдыха на природе часто встают перед вопросом увеличения внедорожных характеристик своего железного коня. Самый эффективный способ поднять машину над дорогой и, как следствие повысить ее внедорожные качества – устроить лифт авто.

Существует 2 способа добиться необходимого результата.

Лифт подвески – это подъем над поверхностью дороги всего автомобиля путем модификации подвески с целью использовании, колес большего радиуса. В данном случае поднимается над землей все авто, не только лишь кузов, но и рама, вместе с элементами трансмиссии и другими выступающими частями конструкции, которые могут зацепиться за неровности дороги. Благодаря этому возможности автомобиля вне дорог существенно увеличиваются.

Подъём кузова «боди-лифт» над рамой авто.

В таком варианте подымается только кузов, путем прибавления между рамой и корпусом авто специальных проставок. Какой из способов выбрать? Зависит от поставленных перед автомобилем задач и финансовых возможностей. У каждого способа есть свои плюсы и недочеты. Проанализируем их подробнее. Что такое лифт кузова автомашины (боди-лифт)?

Вследствие «боди лифта» увеличивается пространство в крыльях, из-за чего можно использовать покрышки гораздо большего диаметра, чем устанавливаются заводом изготовителем. Достигается данный эффект путем проставок под кузов – их делают металлическими, фторопластовыми, и из прочих материалов.

В исключительных случаях, при большом подъеме кузова, возможно, понадобятся дополнительные шаги, такие как: увеличение длины рулевого вала, топливопровода, частей тормозной системы, тяг, проводки, крепления бамперов, перемещение узлов системы охлаждения, тросика стояночного тормоза и так далее – все обходится не очень дорого и не занимает много времени. При выходе из строя амортизаторов Вы всегда можете купить новые у нас в интернет магазине, большой выбор производителей амортизаторов.

 


Преимущества боди лифта:
  • сравнительно низкая цена;
  • сохраняется геометрия подвески
  • сохраняется центр тяжести.

Минусы:
 

  1.  При большом лифте необходимо больше денежных вливаний.
  2.  Ограниченные движения подвески.

 

Яркий пример боди лифта Suzuki


Подъем подвески автомобиля
 

Это возможность увеличения дорожного просвета через переделки подвески. Наиболее удачный способ – это купить и использовать лифт-комплекты, сделанные на заводе, а также одобренные производителем автомобиля. Наряду с этим, автомобили с несущим кузовом можно поднять, только переделав подвеску. Существует несколько возможностей поднять автомобиль путем переделки подвески.

Каким образом производятся работы, зависит от конструктивных особенностей автомобиля и подвески, а также от того, для каких целей вносятся изменения в автомобиль. Но, в любом случае, замене подлежат все амортизирующие части заводских элементов подвески. Устанавливаются усиленные пружины. В рессорной подвеске изменяется упругость хода рессор путем добавления листов рессор или установки вставок между рессорой и рамой, более длинноходных амортизаторов и так далее.

Также необходимо помнить о том, что при лифте подвески изменяется угол атаки карданного вала. Дело в том, что он имеет свой определенный угол по отношению к мостам и раздаточной коробке, при котором они могут работать, и, как следствие, происходит ускоренный износ шлицевых соединений. Также после лифта, возможно, понадобится регулировка угла наклона шкворня – вопрос решается путем установки кастор кита, который позволяет регулировать угол агрегатов.

Стоимость этих работ достаточно велика, к тому же это трудозатратное дело, ведь после выполнения работ по поднятию подвески также поднимается и центр тяжести, за счет чего усиливается сила крена кузова, автомобиль делается менее управляемым.

Хотя на пересеченной местности, за счет поднятия нижних узлов трансмиссии, таких как мосты, а также при больших ходах подвески и увеличенного клиренса, повышается проходимость, ведь чем выше автомобиль, тем большие препятствия он сможет преодолеть; существенно увеличиваются углы подъемов и спусков.

Безусловно, своими силами реализовать подъем подвески будет довольно проблематично ввиду необходимости владения особыми инструментами и навыками выполнения всех работ, поэтому лучше обращаться к специалистам, у которых имеются необходимые знания, навыки, понимание, что нужно сделать в каждом конкретном случае, а также необходимые инструменты.

Лифт подвески Chevrolet Tahoe


Итак, плюсы лифта подвески:

  1.  Увеличенные ходы мостов.
  2.  Люфт всего автомобиля.
  3.  Увеличенная геометрическая проходимость.

Минусы:


• дорого;
• сложность выполнения работ;
• после лифта подвески увеличивается центр тяжести, что может привести к опрокидыванию автомобиля.

Подведем итоги

Для того чтобы автомобиль работал в наиболее оптимальном режиме и при этом показывал достойный результат вне дорог, лучше использовать оба способа, но без особого фанатизма, например, стоит поднять подвеску на 3 см и кузов на 4 см. Таким образом, будет достигнуто оптимальное решение между ценой и качеством проведенных работ и сроком эксплуатации автомобиля.

Вернуться назад

Дисквалификация Вилли Гэя: пересмотренный дисциплинарный процесс CBA помог полузащитнику Chiefs избежать дисквалификации на шесть игр

Автор Джонатан Джонс

• 1 мин чтения

/ Гетти Изображений

Полузащитник «Канзас-Сити Чифс» Уилли Гей-младший в настоящее время отбывает дисквалификацию на четыре игры за нарушение политики лиги в отношении личного поведения. На самом деле наказание было достигнуто путем урегулирования споров между НФЛ и Ассоциацией игроков НФЛ, что является еще одним примером пересмотренного дисциплинарного процесса, недавно предпринятого лигой.

В январе полиция арестовала Гая по обвинению в преступном нанесении ущерба на сумму менее 1000 долларов после ссоры с матерью его ребенка. Правонарушение квалифицировалось как насилие в семье. Гей не признал себя виновным по обвинению, и к июню судебные протоколы показывают, что с прокуратурой было достигнуто соглашение, согласно которому он участвовал в программе дивергенции.

Согласно источникам, НФЛ требовала дисквалификации Гея максимум на шесть игр, в то время как профсоюз настаивал на более легком наказании примерно на две игры. Дело должно было быть рассмотрено судьей в отставке Сью Л. Робинсон, которая была совместно назначена НФЛ и НФЛПА дисциплинарным инспектором сроком на два года.

Гей решил рассчитаться с лигой на четыре игры, прежде чем она дошла до Робинсона.

До коллективного договора 2020 года наказание за нарушение политики лиги в отношении личного поведения было «в соответствии с полномочиями комиссара… рассматривать и наказывать поведение, наносящее ущерб лиге». В новом CBA дисциплинарный инспектор принимает первоначальное решение о наказании, если не будет достигнуто соглашение.

Робинсон также был дисциплинарным инспектором по делу Дешона Уотсона. Уотсон и лига не пришли к соглашению до того, как Робинсон услышал его дело, и, ссылаясь на прецедент, она вынесла максимальное наказание в виде шести игр за его предполагаемые сексуальные домогательства с участием массажистов.

НФЛ подала апелляцию на это решение, и до того, как назначенный Роджером Гуделлом человек смог вынести решение по апелляции, Уотсон достиг мирового соглашения, которое включало дисквалификацию на 11 игр, штраф в размере 5 миллионов долларов и обязательное поведенческое лечение.

Дисквалификация Гэя началась на 3-й неделе, и он снова сможет играть на 7-й неделе против 49ers.

Наши последние истории

Отчет: Джерри Джонс и Роберт Крафт столкнулись на встрече НФЛ
Джордан Даджани • 1 мин.
чтения

Снайдер отправил владельцам НФЛ письмо с изобличающим отчетом
Джордан Даджани • 4 минуты чтения

Хопкинс чувствовал, что его «колотили ножом» на каждой ФГ.
Джон Брич • 2 минуты чтения

Ирсей говорит, что есть «заслуга» в том, чтобы вытеснить Снайдера из командиров
Тайлер Салливан • 3 минуты чтения

Falcons OL наслаждается относительным праздником после расстроенной победы
Гаррет Поделл • 2 минуты чтения

Отчет: травма подколенного сухожилия Уилсона опасна серьезной
Джордан Даджани • 1 мин.
чтения

Смотреть сейчас:

  • Дисквалификация Вилли Гэя: НФЛ хотела дисквалифицировать ЛБ на 6 игр

    Джонатан Джонс 1 мин чтения

  • Рейтинг власти: викинги в тройке лидеров, поскольку царит посредственность

    Пит Приско 1 мин чтения

  • Выбор Брича: Гиганты побеждают как «собака», К.

    С. булочки

    Джон Брич 14 минут чтения

  • Одна вещь, которую мы узнали о каждой команде

    Джефф Керр 17 мин чтение

  • Тренеры на взлете и закате: LaFleur тонет

    Коди Бенджамин 3 мин читать

  • Оценки: Чарджеры получают «С+» за победу в ОТ

    Джон Брич 19мин чтение

  • Ирсей: «Заслуга» в свержении Снайдера; 24 голоса потенциально там

    Тайлер Салливан 3 мин читать

  • Согласно отчету, ДеШон Джексон подпишет контракт с Ravens

    Шанна МакКэрристон 1 мин чтения

  • Отчет: владелец Rams вынужден заплатить ошеломляющие 571 миллион долларов

    Джон Брич 2 мин читать

  • Снайдер отправил письмо владельцам НФЛ, опровергая обвинения

    Джордан Даджани 4 мин читать

Tampa Bay Buccaneers WR Майк Эванс выбыл из игры против Green Bay Packers на неделе 3 после отклонения апелляции на дисквалификацию на одну игру

играть

Стивен А. : Дисквалификация Эванса дает Грин Бэй явное преимущество (1:38)

Стивен А. Смит объясняет, почему дисквалификация Майка Эванса помешает нападению «Бакс» забить гол. (1:38)

  • Email

Sep 21, 2022

  • ESPN

  • print

Tampa Bay Buccaneers wide receiver Mike Evans’ one-game suspension without pay was upheld by апелляционный офицер Джеймс Трэш, сообщила НФЛ в среду.

Эванс пропустит домашний первый воскресный матч «Бакканирс» против «Грин Бэй Пэкерс».

Дисквалификация Эванса на одну игру обойдется ему в 62 222 доллара. Его базовая зарплата составляет 1,12 миллиона долларов после того, как он реструктурировал свой контракт в межсезонье.

Ресивер был дисквалифицирован в понедельник за роль в воскресной ссоре с крайним защитником «Нью-Орлеан Сэйнтс» Маршоном Латтимором. Он подал апелляцию на отстранение, и во вторник состоялось слушание перед Трэшем, назначенным совместно НФЛ и Ассоциацией игроков НФЛ.

«Мы разочарованы тем, что лига оставила в силе дисквалификацию, когда есть несколько аргументов в пользу того, что игроки совершают более вопиющие нарушения, в том числе: удары руками, ногами и удушение игроков, а также отсутствие дисквалификации», — говорится в заявлении представителей Эванса. «Кроме того, Эванса уже удалили, что является достаточным штрафом, но лига решила наказать его еще больше, это прискорбно, но мы будем уважать решение лиги».

Это не первая дисквалификация Эванса за драку с Латтимором. В 2017 году Эванс был дисквалифицирован на одну игру за то, что выбежал на поле и толкнул Латтимора в спину.

В письме Эвансу, информирующем его о его дисквалификации в понедельник, вице-президент НФЛ по футбольным операциям Джон Раньян написал: «После того, как игра закончилась, вы шли к боковой линии. Когда вы заметили, что ваши товарищи по команде вступили в конфронтацию со Святыми » игроки, вы побежали к этой области на поле и яростно бросили свое тело и ударили ничего не подозревающего противника, который был частью этого противостояния. Вы повалили своего противника на землю, и последовала рукопашная с участием игроков обеих команд. Ваше агрессивное поведение могло нанесли серьезную травму вашему противнику и явно не отражают высокие стандарты спортивного мастерства, ожидаемые от профессионала».

В воскресенье Эванс сказал, что, по его мнению, Латтимор ударил бегущего защитника Леонарда Фурнетта по лицу и толкнул квотербека Тома Брэди. Он сказал, что его не беспокоит отстранение, потому что он чувствовал, что 2017 год был более вопиющим нарушением правил, и в то время его не исключили. Но НФЛ учитывает повторные нарушения.

В 2020 году Латтимор был оштрафован на 10 500 долларов за ненужную грубость за то, что толкнул Эванса в спину, из-за чего Эванс сорвал с него шлем.

Отстранение Эванса еще больше истощает принимающий корпус, уже имеющий множественные травмы. Буканьеры играли в воскресенье против Святых без Криса Годвина и Хулио Джонса. В среду «Бакканирс» подписали опытного ресивера Коула Бизли в свою тренировочную команду, чтобы добавить еще одного ловца паса.

«У нас есть глубина. Каждый раз, когда вы теряете довольно много парней в одном месте, вы должны немного волноваться, но у нас есть парни, которым нужно активизироваться и играть, и мы держим их рядом по определенной причине. «Так что им просто нужно выйти и выступить», — сказал в среду тренер «Бакканирс» Тодд Боулз.

Ни Годвин (подколенное сухожилие), ни Джонс (колено) не тренировались в среду, хотя среда обычно является выходным днем ​​Джонса.

Эвансу будет разрешено присоединиться к Буканьерам в понедельник.

Дженна Лейн из ESPN внесла свой вклад в этот отчет.

  • Электронная почта
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Реклама на основе интересов
  • Права ЕС на конфиденциальность
  • Политика использования файлов cookie
  • Управление настройками конфиденциальности

© ESPN Enterprises, Inc. Все права защищены.

Первый уход Майкла Джордана на пенсию: было ли это тайным отстранением? | Новости, результаты, основные моменты, статистика и слухи

Майкл Джордан был одним из величайших игроков, когда-либо игравших в эту игру, и многие считают его лучшим. Он был доминирующим атакующим игроком, который мог забить не хуже, чем кто-либо, и так же хорош, как защитник периметра, как это было раньше.

Он также был победителем, поскольку он привел Быков к шести чемпионатам в ’90s в двух разных наборах по три штуки.

В начале своей карьеры Джордан был доминирующим индивидуальным игроком, но его затмили величие Мэджика Джонсона и Ларри Берда, которые оба были легендами команд, соревнующихся в чемпионатах.

С другой стороны, Джордан Буллз не претендовали на чемпионство до начала 90-х (6-7-й сезон Джордана), когда Скотти Пиппен стал великим универсальным игроком, а большинство великих команд 80-х пришли в упадок.

Однако, как только у него появился достаточно хороший состав второго плана, он полностью доминировал в лиге большую часть десятилетия и зарекомендовал себя как легенда игры и лучший игрок десятилетия.

Тем не менее, он ушел в отставку после того, как привел Быков к их первым трем торфам более полутора лет, прежде чем вернуться и привести команду к еще трем торфам.

Почему лицо лиги из лучшей команды лиги, известное своим огромным стремлением к соперничеству и желанием быть лучшим, внезапно уходит в отставку в середине своего расцвета? Давайте посмотрим на факты.

В 1992 году, после победы во втором чемпионате, Джордан был вызван для дачи показаний в уголовном процессе над Джеймсом Булером, чтобы объяснить, почему Боулер, осужденный торговец наркотиками, имел подписанный Джорданом личный чек на 57 000 долларов.

Сначала Джордан утверждал, что это бизнес-кредит, но под присягой признал, что это была оплата проигрыша в азартных играх за один уик-энд.

Затем, в начале 1993 года, бизнесмен из Сан-Диего Ричард Эквинас рассказал в своей книге «Майкл и я: наша зависимость от азартных игр… Мой крик о помощи 9».0186  , что он выиграл более 900 000 долларов у Джордана на ставках на гольф.

Примерно в то же время MJ был замечен в казино Атлантик-Сити ранним утром перед второй игрой финала Восточной конференции.

После того, как «Буллз» выиграли свой третий чемпионат, НБА начала расследование проблем Джордана с азартными играми, чтобы проверить, не нарушил ли он какие-либо правила лиги. Затем, четыре месяца спустя, Джордан ошеломил мир, внезапно уйдя из профессионального баскетбола.

На пресс-конференции, когда его спросили, вернется ли он когда-нибудь, он сказал: «Пять лет спустя, если желание вернется, если «Буллз» захотят меня, если Дэвид Стерн позволит мне вернуться в лигу, я могу Вернись.»

С какой стати Джордан когда-либо говорил, что если Дэвид Стерн позволит ему вернуться, то, возможно, он вернется, когда репортер вообще не упомянул имя Стерна в своем вопросе?

Всего через несколько дней после того, как Джордан объявил о завершении карьеры, лига прекратила расследование, заявив, что он не сделал ничего плохого (думаю, ставить большие суммы на спорт не так уж и неправильно).

Было ли между Джорданом и Стерном секретное соглашение, в котором Стерн сказал ему просто уйти в отставку и создать отвлечение, чтобы ему не грозило отстранение, а его огромное рыночное имя оставалось чистым?

Отвлечение произошло, когда Джордан решил играть в бейсбол низшей лиги в организации «Уайт Сокс», хотя у него были бы проблемы с ударом по пляжному мячу, но только по бейсбольному мячу. В 102 играх с Баронами у Джордана был средний показатель 0,202, а также 3 хомерса, 51 ИКР, 30 украденных баз, 114 аутов и 0,555 ОПС.

Кроме того, в очень уважаемой книге Армена Кетеяна «Дни и ночи игроков на деньги внутри новой НБА » говорится, что в 1993 году лига провела интервью с Ричардом Эквинасом во время расследования азартных игр Джордана. Он сказал, что в марте 1992 года подслушал телефонный разговор Джордана с неизвестным лицом.

Во время разговора он услышал, как Джордан говорил о линии ставок: «Значит, вы говорите, что линия составляет семь очков». Игра, о которой говорил MJ, неизвестна, но обвинения чрезвычайно серьезны, поскольку это означает, что если Джордан действительно делал ставки на спорт, он нарушал священное неписаное правило для всех профессиональных спортсменов, поскольку это противоречит честности игры. .

Лично я считаю, что у Джордана и Дэвида Стерна была секретная встреча, на которой Стерн сказал Джордану ненадолго выйти из игры, чтобы спасти себя, самого продаваемого и популярного игрока лиги, от смущения и пристального внимания со стороны общественная приостановка.

Я также думаю, что это блестяще сделал комиссар Стерн, так как сегодня большинство людей на самом деле мало знают об этой теории, поскольку репутация Джордана фантастическая, даже несмотря на то, что он был крупным игроком и сомнительным товарищем по команде, и потому что Джордан вернулся менее чем через два года. с опозданием на несколько лет и выиграл еще три чемпионата с «Буллз», прежде чем уйти в отставку во второй раз.

Основная причина, по которой я верю в эту теорию, заключается в том, что я просто не верю, что такой конкурентоспособный игрок, как Джордан, мог бы внезапно уйти в отставку прямо на пике своей карьеры, чтобы якобы играть в бейсбол, когда он знал, что не так хорош, и потому что он сказал, что он слишком устал из-за прошлых чемпионатов и Олимпийских игр 1992 года.

MJ был лучшим игроком в лучшей команде, и он хотел быть лучшим, когда-либо игравшим в эту игру, поэтому я не верю, что он ушел бы в отставку в одиночку, когда знал, что если бы он играл, его быки бы несомненно, продлили свою чемпионскую серию до четырех, если только не произошла серьезная травма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *