Моторное масло Лукойл, свойства и характеристики
Лукойл люкс 10w40
Состав | полусинтетика |
---|---|
Вязкость | 10W-40 |
Классификация | API SL |
Допуски | ПАО «ЗМЗ», ОАО «УМЗ», ОАО «АВТОВАЗ» |
Объем упаковки | 1, 4, 5, 20, 80, 219 л |
Лукойл genesis claritech 5w-30
Состав | синтетика |
---|---|
Вязкость | 5W-30 |
Классификация | API SN, ACEA C3 |
Допуски | GM Dexos2, BMW LL-04, MB-Approval 229.51, Renault RN 0700/0710, VW 502.00/505.00 |
Объем упаковки | 1, 4, 5, 20, 80, 219 л |
Лукойл genesis armortech 5w-40
Состав | синтетика |
---|---|
Вязкость | 5W-40 |
Классификация | API SN |
Допуски | ACEA A3/B4, A3/B3 |
Объем упаковки | 1, 4, 5, 20, 80, 219 л |
Лукойл genesis glidetech 5w-30
Состав | синтетика |
---|---|
Вязкость | 5W-30 |
Классификация | API SN |
Допуски | GM Dexos1, Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A, ILSAC GF-5 |
Объем упаковки | 1, 4, 5, 20, 80, 219 л |
Лукойл супер 15w40
Состав | минеральное |
---|---|
Вязкость | 15W-40 |
Классификация | SG/CD |
Допуски | ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «ЗМЗ», ААИ-ГСМ Б4-98 |
Объем упаковки | 1, 5, 50, 216 л |
Лукойл супер 15w40
Состав | синтетика |
---|---|
Вязкость | 15W-40 |
Классификация | SG/CD |
Допуски | ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «ЗМЗ», ААИ-ГСМ Б4-98 |
Объем упаковки | 1, 5, 50, 216 л |
Лукойл супер 5w40
Состав | синтетика |
---|---|
Вязкость | 5W-30 |
Классификация | SAE 5W40 API SG/CD |
Допуски | ОАО «АВТОВАЗ» |
Объем упаковки | 1, 4, 5, 18, 50, 216 л |
Лукойл люкс 5w40
синтетика | |
Вязкость | 5W-40 |
Классификация | API SN |
Допуски | ACEA A3/B4 |
Объем упаковки | 1, 5, 20, 80, 219 л |
Лукойл трансмиссионное тм-4
Состав | минеральное |
---|---|
Вязкость | 75W-90 |
Классификация | API GL-4 |
Допуски | ОАО Автоваз; MB 235. 1; MIL-L-2105; ZF TE-ML 08 |
Объем упаковки | 1, 4, 50, 216 л |
Лукойл трансмиссионное тм-4
Состав | полусинтетика |
---|---|
Вязкость | 75W-90 |
Классификация | API GL-4 ZF TE-ML 16A, 17A, 19C |
Допуски | ОАО «АвтоВАЗ» |
Объем упаковки | 1, 4, 50, 216 л |
Лукойл трансмиссионное тм-5
Состав | полусинтетика |
---|---|
Вязкость | 75W-90 |
Классификация | API GL-5 |
Допуски | ОАО «АВТОВАЗ» (SAE 75W-90, 80W-90, 85W-90), MAN 342 Typ M1 (SAE 90) |
Объем упаковки | 1, 4, 18, 216 л |
Лукойл трансмиссионное тм-5
Состав | минеральное |
---|---|
Вязкость | 80W-90 |
Классификация | API GL-5 (ТМ-5) |
Допуски | ОАО «АВТОВАЗ» |
Объем упаковки | 1, 4, 18, 50 л |
Статья — Моторное масло Lukoil (Лукойл)
29
ноября 2015
Сегодня компания Лукойл – одна из крупнейших на рынке производителей смазочных материалов. При этом качество продукции на протяжении всей истории деятельности компании остается высоким. Не удивительно, что моторные масла Лукойл так популярны среди автовладельцев, об этом свидетельствуют отзывы о моторном масле Лукойл.
Подходят ли масла Лукойл для автомобилей иностранных производителей
Бытует мнение, что продукция под брендом Лукойл может эксплуатироваться только в отечественных транспортных средствах. Однако наличие сертификата международного образца и официальные допуски европейских автопроизводителей – лучшее доказательство того, что масло может использоваться для двигателей автомобилей любых марок. Например, моторное масло ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5w-40 – жидкость синтетического происхождения, которая имеет допуски следующих автопроизводителей:Мерседес;
- Фольксваген;
- Рено;
- БМВ;
- Порше.
Примечание: чтобы проверить достоверность допусков моторного масла Лукойл 5w40, достаточно посмотреть на официальном сайте ЛУКОЙЛа допуски производителей автомобилей, в которых указана данная техническая жидкость.
Моторное масло Лукойл – синтетика высочайшего класса
Характеристики моторных масел Лукойл многократно проверялись в лабораторных условиях. Результаты исследований указывают на следующее:
- моторное масло Лукойл синтетика 5w40 обладает отличным нейтрализующим и моющим качествами;
- температура застывания синтетического моторного масла Лукойл составляет — 44 градусов.
Примечание: моторное масло Лукойл 10w40 подходит для большинства автомобилей, которые эксплуатируются на любом виде топлива.
Пять аргументов в пользу моторного масла Лукойл Люкс
1. Цена моторного масла Лукойл выгодно отличается от стоимости других товаров с аналогичными техническими характеристиками.
2. Уникальный состав моторного масла Лукойл Супер способствует легкому и безопасному запуску двигателя даже в условиях отрицательных температур.
3. Вместе с моторными маслами Лукойл полусинтетика и синтетика двигатель остается чистым, на нем не появляется нагар.
Где купить моторное масло Лукойл
Интернет-магазин «Масленыч» радушно приглашает всех автовладельцев. У нас Вы сможете купить моторное масло Лукойл полусинтетику 10w40, а также выбрать техническую жидкость, которая максимально соответствует всем требования и эксплуатационным условиям транспортного средства.
Другие новости
Сколько трансмиссионного масла нужно и какое выбрать?
06.07.2016
Столкнувшись с необходимостью замены смазочной жидкости, многие владельцы автомобилей задаются вопросом, сколько трансмиссионного масла нужно для замены? Какой тип трансмиссионного масла выбрать?
Подробнее
Трансмиссионное масло 75w85
06.07.2016
Решая, какое трансмиссионное масло выбрать для своего автомобиля, немаловажным фактором является правильный выбор его вязкости. Именно от показателя вязкости будет зависеть способность трансмиссионного масла сохранять свои свойства в определенном температурном диапазоне. Трансмиссионное масло 75w85 является отличным выбором для использования круглый год даже в местности с очень суровыми зимами.
Подробнее
Масло трансмиссионное Лукойл
06.07.2016
В стремлении приобрести качественный продукт по доступной цене, все больше владельцев автомобилей обращают свое внимание на продукцию отечественного производителя, масла трансмиссионные Лукойл. Благодаря своей привлекательной цене и конкурентному качеству, масла трансмиссионные Лукойл становятся достойной заменой более дорогим смазочным жидкостям от мировых производителей.
Подробнее
Посмотреть все новости
ЛУКОЙЛ SAE 5W-30 API SN Synthetic Blend Motor Oil
Результаты испытаний и оценка PQIA
Продукт: LUKOIL Synthetic Blend Motor Oil
Класс вязкости: SAE 5W-30
Маркировка: API SN
Место покупки: Washington, PA
Дата покупки: 12. 06.2019
Веб-сайт(ы): www.lukoil.com
Информация о компании:
ЛУКОЙЛ является одной из крупнейших публичных вертикально интегрированных нефтегазовых компаний в мире по доказанным запасам и добыче углеводородов; и второй по величине производитель сырой нефти в России. Основанная в 1991 году, компания в настоящее время работает более чем в 30 странах мира, основные добывающие активы расположены в России. Полный производственный цикл включает разведку, добычу и переработку нефти и газа; производство нефтехимии и смазочных материалов; выработка энергии; маркетинг и распространение.
Передняя этикетка
Задняя этикетка
Результаты испытаний и оценка PQIA
Резюме оценкиФизические свойства
Элементный анализ
Маркировка
Вязкость при 100°C сСт | от 9,3 до | 900 66 11,4||
Вязкость при 40°C сСт | — | 65,3 | org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","image_full":"https:\/\/pqia.org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","alt_text":"Check"}»> |
Вязкость Индекс | — | 170 | |
Вязкость при холодном пуске при -30°C | 6,600 Макс. | 6,162 | 90 072
Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густой или жидкой является смазка. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще
Индекс вязкостиизмеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще
Кальций (частей на миллион) | — | 1,499 | |
Магний (ч/млн) | — | 968 | org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","image_full":"https:\/\/pqia.org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","alt_text":"Check"}»> |
Натрий (ч/млн) | — | 1 | |
Барий (ppm) | — | ||
ЩЧ, мг КОН/г (ASTM D2896) | 9 0066 —9. 1 |
Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI). >>Еще
Моющие присадкитакже помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще
Фосфор | от 600 до 800 -a | 812 | |
Цинк | — | 989 | png","image_full":"https:\/\/pqia.org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","alt_text":"Check"}»> |
Молибден | — | 51 | |
Титан | — | 90 155||
Бор | — | org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","image_full":"https:\/\/pqia.org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","alt_text":"Check"}»> |
Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.
Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.
Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее
Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Присутствие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но их не часто можно увидеть.
* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.
Примечание 1 : Стандарты установлены API, SAE и другими.
Примечание 2 : Метод анализа металлов – ASTM D5185.
- Эта спецификация выражается с одной значащей цифрой, поэтому результаты составляют от 550 до 849.считаются по спецификации.
Вязкость — критическая мера, которая определяет, насколько густым или жидким является смазочный материал. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще
Вязкость Индекс измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще
Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI).
Моющие добавки также помогает предотвратить коррозионный износ за счет нейтрализации кислот, образующихся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще
Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.
Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.
Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее
Загрязняющие вещества: Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в сколько-нибудь заметных количествах. Присутствие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др. ) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но в наши дни их не часто можно увидеть.
* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.
ЛУКОЙЛ — Масла моторные ЛУКОЙЛ
Спецификация нефтепродуктов, имеющихся на АЗС ЛУКОЙЛ
На своих заводах ЛУКОЙЛ производит широкий ассортимент моторных и индустриальных масел (машинных, компрессорных, турбинных, трансформаторных и т. д.) тем самым удовлетворение текущих потребностей клиентов по всему миру.
Масла ЛУКОЙЛ производятся в России с использованием самых современных технологий и самых эффективных присадок, пакетов присадок и добавок производства компаний SHELL Additives, Exxon, Lubrizol и Ethyl.
ЛУКОЙЛ всегда учитывает требования и предпочтения своих клиентов, предоставляя им продукцию высокого качества и отличные условия поставки.
ЛУКОЙЛ – надежный партнер для сотрудничества, если вам важны высокое качество, оперативная доставка и выгодные цены.
Наш склад смазочных материалов и масел находится на нашей автозаправочной базе в г. Штип, по адресу Брегалничка б.б.
*Примечание: для объемов свыше 0,5 т мы осуществляем доставку конечным потребителям на территории Республики Македония.
ЛУКОЙЛ рекомендует правильно подобрать моторное масло
Если пробег вашего автомобиля составляет 25% от ожидаемого, используйте всесезонное масло SAE 5W-30 или 10W-30.
Если ваш автомобиль проехал от 25% до 75% от ожидаемого пробега и находится в рабочем состоянии, для лета рекомендуются масла SAE 10W-40 и 15W-40, для зимы SAE 5W-30 и 10W-30 и SAE 5W-40 на все сезоны.
Если ваш автомобиль проехал более 75% от ожидаемого пробега (старый двигатель), рекомендуется использовать масла SAE 15W-40 и 20W-40 для лета, SAE 5W-40 и 10W-40 для зимы и SAE 5W. -40 для всесезонки.
Что означает классификация API?
Первая классификация масел по применению и эксплуатационным характеристикам была предложена Американским институтом нефти (API) еще в 1947 году. «С» и «С». В категорию «S» входят масла для четырехтактных бензиновых двигателей, а в категорию «С» входят масла для дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники.
В связи с постоянно растущими требованиями к качеству масла класс эксплуатационных характеристик категории «S» по API делится на 10 классов (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL) , тогда как категория «C» делится на 11 классов (CA, CB, CC, CD, CD-II, CE, CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4).