Логан замена тормозных колодок: Замена колодок тормозных механизмов передних колес Renault Logan/Sandero — журнал За рулем

Содержание

Замена передних и задних тормозных колодок на Рено Логан своими руками

Ремонт / От Владимир

Содержание

  • Когда необходима замена тормозных колодок на Рено Логан

  • Набор инструментов

    • Какие расходники лучше выбрать: видеогид «За рулём»

  • Как поменять задние

    • Как сменить задние колодки с большим износом (видео)

  • Как заменить передние

    • Видео о том, как менять передние

  • Специфика замены колодок на автомобиле с ABS

    • Советы по подбору подходящих по размерам расходников на видео

  • Проблемы при выполнении работ своими руками

Исправно функционирующие тормозные колодки необходимы для безопасного управления автомобилем. Чтобы система торможения работала эффективно, важно своевременно устанавливать новые. На Рено Логан выполнить замену передних и задних колодок можно своими руками, руководствуясь простой инструкцией.

Когда необходима замена тормозных колодок на Рено Логан

Срок эксплуатации колодок на Рено Логан неограничен, поэтому замена требуется только при возникновении неисправности или максимально возможном износе фрикционных накладок. Для надлежащего функционирования тормозной системы толщина колодки с учётом основания должна превышать 6 мм. Также замена требуется при установке нового диска тормозного механизма, отслаивания фрикционных накладок от поверхности колодок, замасливании накладок либо возникновении на них дефектов.

Управление автомобилем со стёртыми или неисправными колодками ухудшает эффективность системы торможения и может стать причиной аварии. Необходимость замены показывают такие симптомы, как стук, дребезжание, скрип при остановке автомобиля и увеличение тормозного пути. На практике колодки на Рено Логан стираются через 50–60 тыс. км пробега и начинают греметь.

Износ не всегда бывает равномерным на обоих колодках.

Тормозной механизм заднего колеса со снятым барабаном: 1 — задняя тормозная колодка; 2 — чашка пружины; 3 — рычаг привода стояночного тормоза; 4 — распорная планка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колёсный цилиндр; 7 — рычаг регулятора; 8 — пружина регулятора; 9 — передняя колодка; 10 — щит; 11 — трос стояночного тормоза; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — опорная стойка

Набор инструментов

Для самостоятельной установки новых тормозных колодок требуется подготовить:

  • домкрат;
  • отвёртку с прямой шлицей;
  • смазку для тормозных механизмов;
  • накидной ключ на 13;
  • рожковый ключ на 17;
  • средство для очистки колодок;
  • ёмкость для тормозной жидкости;
  • раздвижные пассатижи;
  • противооткатные упоры.

Какие расходники лучше выбрать: видеогид «За рулём»

Как поменять задние

Чтобы заменить комплект задних колодок на Рено Логан, поэтапно выполните следующие действия.

  1. Поставьте противооткатные упоры на передние колёса и домкратом поднимите заднюю часть машины.

    Поддомкратьте кузов авто

  2. Открутите фиксирующие болты на колёсах и снимите их.

    Снимите колесо

  3. Плоской отвёрткой сдвиньте колодку по направлению к тормозному диску, чтобы утопить поршень в рабочем цилиндре.

    Утопите поршень в цилиндр

  4. Ключом на 13 открутите нижний крепёж суппорта, придерживая ключом на 17 гайку от случайного проворачивания.

    Снимите нижнее крепление суппорта

  5. Поднимите суппорт наверх и извлеките старые колодки.

    Откройте суппорт и выньте колодки

  6. Снимите металлические пластины (направляющие колодок), очистите их от ржавчины и налёта, после чего поставьте на прежнюю позицию.

    Очистите пластины от ржавчины и сора

  7. Вытащите направляющие пальцы суппорта и обработайте их смазкой для тормозных механизмов.

    Обработайте механизм смазкой

  8. Установите комплект колодок и соберите конструкцию в обратном порядке.

    Закройте крышку и закрутите болт

Как сменить задние колодки с большим износом (видео)

Как заменить передние

Установка новых передних колодок выполняется по следующей инструкции.

  1. Зафиксируйте задние колёса противооткатными упорами и поднимите на домкрате передние колёса.

    Поднимите перед кузова на домкрате

  2. Снимите колёса и вставьте отвёртку в пространство между суппортом и колодкой, вдавливая поршень в цилиндр.

    Вдавите поршень

  3. Накидным ключом открутите фиксатор суппорта и поднимите его откидную часть.

    Снимите крепление суппорта

  4. Выньте колодки из их направляющей и снимите фиксирующие скобы.

    Выньте старые колодки и скобы

  5. Очистите посадочные места колодок от следов коррозии.

    Используйте щётку по металлу

  6. Нанесите пластичную смазку на поверхность направляющей и поставьте новые колодки.

    Поставьте новые колодки, перед этим смазав направляющие

  7. Опустите суппорт на изначальное место, закрутите фиксирующий болт и наденьте колесо.

    Опустите суппорт и завинтите крепёжный боль. Поставьте колесо на место

Видео о том, как менять передние

Специфика замены колодок на автомобиле с ABS

Меняя тормозные колодки на Рено Логан с ABS (антиблокировочной системой торможения), нужно выполнить несколько дополнительных действий. Датчик ABS потребуется снять перед установкой колодок, чтобы не повредить его. Провод датчика ABS, расположенный под рулевым наконечником, невозможно демонтировать на время работы, поэтому важно соблюдать аккуратность и обеспечить его сохранность.

Конструкция тормозных колодок для автомобилей с ABS предусматривает наличие отверстия для датчика системы. Планируя выполнить замену, важно приобрести подходящий комплект колодок, совместимый с антиблокировочной системой.

Советы по подбору подходящих по размерам расходников на видео

Проблемы при выполнении работ своими руками

В ходе замены колодок на Рено Логан есть риск возникновения проблем, которые нужно исправить для правильной работы тормозов.

  • Если колодки не получится снять без усилий, достаточно обработать место их посадки средством WD-40 и спустя несколько минут приступить к работе.
  • Когда при закрытии суппорта элемент поршня, выступающий из рабочего цилиндра, создаёт препятствие, необходимо раздвижными пассатижами до конца утопить поршень.
  • Чтобы во время установки колодок из бачка гидропривода не вытекала тормозная жидкость, нужно откачать её в отдельную ёмкость и по завершении работы залить обратно.
  • В случае если во время установки был повреждён защитный чехол направляющих пальцев суппорта, следует убрать его и заменить новым, предварительно сняв скобу с направляющей тормозных колодок.
  • При возникновении щелей между колодками и тормозными дисками требуется отжать педаль тормоза, чтобы комплектующие встали на нужную позицию.

При условии правильной замены колодок система торможения будет работать надлежащим образом, а также повысится безопасность управления автомобилем. Потратив небольшое количество времени на самостоятельную установку колодок, вы сможете продлить срок службы тормозного механизма и предотвратите опасные ситуации на дороге.

Замена передних тормозных колодок Рено Логан

Самостоятельная замена передних тормозных колодок на автомобиле Renault Logan…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня статья о замене тормозных колодок автомобиля Рено Логан. Это естественный процесс, поэтому время от времени у каждого автолюбителя наступает время, когда требуется их замена. Замена тормозных колодок Рено Логан достаточно проста на первый взгляд но, не имея опыта работы по ремонту машин или любой другой техники надо обращаться в автосервис доверив работу по замене авто слесарям.


Заплатив деньги за работу, поедите дальше по своим делам, тем самым экономя свое драгоценное время. Тем не менее, бывают такие моменты, когда нет рядом автосервиса или денег, а замену колодок Рено Логан надо произвести, так как пришло уже время для этой процедуры. Просмотрев это видео, можно выполнить работу по замене колодок самостоятельно, хотя не рекомендую этого делать самим, а доверить замену авто слесарям.

Замену тормозных колодок на автомобиле Рено Логан необходимо начинать с подготовительных процедур, связанных с вашей безопасностью при выполнении этой работы. Автомобиль необходимо зафиксировать надежными упорами (башмаками или подсобными средствами – камень, кирпич) со стороны противоположной снимаемому колесу. Также для гарантии безопасности автомобиль Рено Логан рекомендуется поставить на ручной тормоз.

Далее отдается крепление колпака (с боку накладки под ключ) литого диска, потом предварительно ослабляются колесные болты.

Колесные болты при отдаче или затягивании всегда необходимо затягивать крест на, крест, или два в три, если 5 болтов, этим центрируется посадка любого колесного диска. При сильной затяжке, когда нет возможности отвернуть болты можно на ключ надеть отрезок трубы подходящего диаметра или приобрести баллонный ключ с раздвижной телескопической ручкой, что значительно повышает усилие. За неимением перечисленного инструмента можно помочь надавливанием ноги на баллонный ключ при откручивании колесных болтов.

При затяжке необходимо затягивать только рукой.

Далее колесо необходимо поднять домкратом. Если почва под домкрат нетвердая, то рекомендуется подложить под его основание отрезок доски или фанеры, или им подобный материал. Подняв кузов на необходимую высоту, чтобы освободилось поднимаемое колесо, для подстраховки нужно поставить любую подставку: железную канистру на ребро, «козелок», любой надежный предмет или второй домкрат.

Затем окончательно отдаются болты крепления колеса, и оно снимается. Его можно также положить под обслуживаемый узел для подстраховки.

Затем необходимо для выполнения работы повернуть рулевое колесо направо до упора (обслуживаем правое переднее колесо). Желательно не крутить руль резко, помня, что автомобиль, находясь в данный момент на домкрате, может свалиться.

Теперь наглядно видно тормозной суппорт, также сами колодки Рено Логан, которые вам необходимо заменить.

Для этого отдаем два болта направляющих суппорта ключом х13, используя торцовый ключ или головку с воротком. Если есть «трещотка», то работы выполняется быстрее в разы, да и гораздо удобнее. Снаружи направляющей есть лыска под ключ х17, которым необходимо поддерживать направляющую от прокручивания.

Можно отдать лишь верхний болт крепления скобы для замены тормозной колодки Рено Логан, но нам необходимо сделать также ревизию самих направляющих и поэтому отдаем оба их крепления. В работе по замене колодок можно использовать и рожковый ключ на х13 для удобства.

Когда верхнее крепление скобы отдано, можно отвести ее вниз и проревизировать состояние колодок.

Проверим величину колодок, если она составляет 6 мм и меньше, то тормозные колодки на Рено Логан подлежат замене. Это можно свободно определить на глаз или воспользоваться любой школьной линейкой.

После того, как отданы оба болта крепления скобы суппорта, сняв ее снимаем также пыльники (гофрочки) направляющих для ревизии самих направляющих и отверстий под них.


Отворачиваем болт пальца.

Обычно, когда нарушается целостность пыльника (гофрочки), то в соединение попадает грязь и направляющие не могут легко перемещаться в своих отверстиях, что ведет к нарушению работы суппорта и заеданию хода поршня цилиндра.

При необходимости соединение – отверстие/направляющая прочищается потом смазывается. В нашем случае приобретена отличная смазка немецкой компании Ликви Моли – «синтетическая смазка для тормозной системы». Смазка не «играет» с водой термостойкая долгое время сохраняет свои смазывающие свойства.

Если ваш автомобиль Рено Логан прошел порядка 60 тыс. км, то лучше освободить узел от старой смазки затем заложить новую порцию (в пределах разумного). Смазав соединение, попробовать легкость перемещения направляющей.


Смазка направляющего пальца.

Заменив при необходимости тормозные колодки заодно сделав ревизию направляющих и убедившись, что они НЕ СУХИЕ, а СМАЗАННЫЕ, собираем все в обратном порядке.

Для того, чтобы поставить новые тормозные колодки завернем поршень суппорта на место газовым ключом до упора, освободив, таким образом, место для накладок. Можно также воспользоваться каким либо плоским предметом, чтобы вдавить поршень обратно в цилиндр суппорта. Например, поставив тонкую старую колодку и между ней и тормозным диском надавить мощной отверткой или монтажкой.

Затем вставляем на место новые колодки и скобу суппорта далее заворачиваем болты крепления, сначала наживив их, а затем уже затягивая окончательно. При установке скобы проследить, чтобы присоединенный к ней тормозной шланг не был перекручен.

При затягивании болтов крепления придерживайте направляющие за лыску ключом х17, иначе пыльники имеют способность перекручиваться и могут либо соскочить в дальнейшем с посадочного места или быстро выйти из строя. Кстати, резьбу болтов крепления суппорта было бы неплохо смазать фиксатором резьбовых соединений, как это было изначально — видны синие остатки фиксатора (см. фото).


Фиксируем резьбу болта пальца.

В целом работа по профилактике суппорта на правом колесе закончена, на левом колесе вся работа по замене колодок делается аналогично правому колесу.

Перед тем как трогаться с места после замены колодок или других ремонтов с тормозной системой надо обязательно прокачать проверив действие педали тормоза и если необходимо прокачайте тормоза автомобиля заново.

Замена тормозных колодок, автомобиль Рено Логан видео

Тормозные колодки авто Рено Логан видео

Передние тормозные колодки системы Лукас видео

Заходите в автоблог, где еще много интересно полезной информации, а также фото и видео. До скорой встречи на страницах блога AAuhadullin.ru!

Вы так же можете ознакомиться с другими статьями:

Замена колодок тормозных передних со снятием суппорта

Комментарии на Drive2.ru

Статья замены подшипника передней ступицы

Замена задних тормозных колодок системы Lucas и Bendix

Ремонт системы охлаждения автомобиля

Втулка стабилизатора поперечной устойчивости

Тормоза/рычаги/колодки — Joy Ride Bikes

Сортировать по RelevancePrice Low to HighPrice High to LowBrand A to ZBrand Z to AОтзывы покупателейView: 30 60

ГТО Шпиль

79,99 $

Spyre — это механический дисковый тормоз, обеспечивающий превосходную производительность при невероятно простой настройке. Это механический тормозной суппорт с двойным поршнем, который обеспечивает точное усилие зажима. Это приводит к равномерному износу колодок и ротора, потому что ротору не нужно изгибаться в одну сторону во время торможения. Мы добавили простой регулятор ствола троса, чтобы упростить точную настройку. Все это в невероятно тонком 40-миллиметровом корпусе весом 146 г, который работает с любыми рычагами на рынке. Роторы и адаптеры продаются отдельно. Для тандемных велосипедов мы рекомендуем суппорт Spyre в сочетании с нашими роторами толщиной 2,3 мм. Это обеспечит оптимальную эффективность торможения для вас и вашего партнера. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — Вес: 154 г на суппорт — Двустороннее срабатывание — Работает со ВСЕМИ дорожными рычагами с тросовым приводом. Настоятельно рекомендуется корпус без сжатия (линейная прядь). — Поставляется с ультра-цепкими полуметаллическими подушечками TRP — Суппорты совместимы с колодками Shimano M525/M515 — 160-мм роторы рекомендуются на переднее колесо — Роторы, адаптеры и крепежные болты для плоского монтажа продаются отдельно.

— Для всех суппортов с плоским креплением, устанавливаемых на вилку, требуется адаптер FF-5 Front Flat Mount 140/160 мм. — Продается как суппорт только

ГТО ТРП-33 Ротор

$59,99 — $69,99

Двухкомпонентные роторы TRP обеспечивают превосходный отвод тепла благодаря алюминиевому центру, а также превосходную жесткость, обеспечивающую уверенное торможение, и меньший вес в размерах 180/203 мм. Двухсекционный теперь сочетается с новой конструкцией ротора с прорезями TRP. Шесть утопленных прорезей создают каналы, позволяющие воде, грязи и другому мусору, попавшему между колодкой и ротором, вытекать при торможении. Когда мусор попадает между колодкой и тормозным диском, мощность торможения резко снижается, эти утопленные прорези обеспечивают более стабильное ощущение торможения в смешанных условиях. — Размеры: 140 мм, 160 мм, 180 мм и 203 мм. — Шесть слотов для удаления воды, грязи и мусора — Конструкция из двух частей для управления теплом и жесткости

Синтаксис Прокладки ротора дискового тормоза

10,99 $

— Прокладка из нержавеющей стали помогает идеально центрировать ротор внутри суппорта дискового тормоза — Отлично подходит для замены колесных пар без угрозы тормозного сопротивления

Шимано 105 5800 Комплект колодок для дорожного тормоза R55C4

19,00 $

— Алюминиевый держатель колодок с колодками R55C4

Шимано Ротор дискового тормоза с 6 болтами

$32,99 — $38,99

Дисковые роторы Shimano обеспечивают прочную и надежную тормозную поверхность, замедляющую вас. Конструкция оптимизирована для очистки системы от грязи и грязи для торможения в любых условиях. Постоянно охлаждаясь, этот ротор помогает поддерживать постоянную тормозную мощность и увеличивает срок службы колодок.

Шимано Аливио V-Brake

15,99 $

• Арка 107 мм для лучшего зазора с брызговиком • Обновленные резиновые сапоги обеспечивают надежное крепление к свинцовой трубе. • Высокая мощность торможения с отличным контролем торможения • Держатель башмака для картриджа • Варианты цвета: черный, серебристый

.

Шимано Дисковый тормоз Altus BL-MT201/BR-UR300 и рычаг

$49,99 — $54,99

Гидравлические дисковые тормоза и рычаги Shimano Altus имеют дизайн начального уровня, который идеально подходит для начинающих райдеров и райдеров с небольшими руками. — Универсальный дизайн тормозного рычага подходит ко многим стилям велосипедов. — Тормозная мощность адаптирована для райдеров начального уровня. — Предварительно прокачанные тормоза для легкой, быстрой и чистой установки

Шимано Консольный тормоз Altus BR-CT91 с соединительным проводом

10,99 $

Консольные тормоза Shimano Altus BR-CT91 обеспечивают уверенное и надежное торможение по доступной цене. Приведение в действие тормозного рычага: короткое нажатие — Тип крепления тормоза: шпильки Canti -Материал: алюминий Стиль крепления колодки: резьбовая стойка — Вес: 204 г

Шимано Суппорт дискового тормоза Atlus BR-M375-L

30,99 $

Shimano BR-M375 Механический суппорт дискового тормоза — Размер инструмента для регулировки колодки унифицирован с шестигранным ключом 5 мм — Быстрая/быстрая сборка — Легкое торможение для легкой/долгой езды — Чистая прокладка кабеля в сочетании с нижним пером и креплением на сиденье — Тормозная мощность такая же, как у BR-M416A — 20% увеличение зазора колодки — Тросовый привод — Один суппорт 74 мм — Для использования с линейными рычагами MTB — Подушечки из смолы B01S — Ротор не входит — Адаптер для крепления на раму или вилку и ротор не входят в комплект — Тип тормозного суппорта: Post Mount Приведение в действие тормозного рычага: длинное нажатие

Шимано D02S Металлическая дисковая тормозная колодка

29,00 $

Металлические дисковые тормозные колодки Shimano D02S обеспечивают контроль в любых условиях. — Подходит для суппортов Saint BR-M820/810 и Zee BR-M640. Накладка из спеченного металла с постоянной высокой тормозной способностью во влажных или сухих условиях и отличной долговечностью

Шимано Дисковый тормоз и рычаг Deore BR-MT520/BL-MT501

144,99 $

Гидравлические дисковые тормоза Shimano Deore — это надежная установка, обеспечивающая надежную мощность и жесткую конструкцию тормозов для всех стилей езды, от кросс-кантри до трейла. Тормозные рычаги BL-MT500 обеспечивают мощную работу Servo Wave для быстрого начального контакта с колодками, а также совместимость с I-spec II. Они сочетаются с мощными 4-поршневыми суппортами MT520, которые помогают повысить уверенность и удовольствие водителя. — Высокочувствительная мощность торможения для большего контроля и модуляции — Гладкая и прочная конструкция главного цилиндра — 4-поршневые суппорта обеспечивают более широкую площадь контакта с колодками — Теплоизолированные колодки и поршни

Шимано Ротор дискового тормоза Deore SM-RT64

$37,99 — $51,99

Роторы дисковых тормозов Shimano SM-RT64 обеспечивают мощное и стабильное торможение в любых условиях езды. Система крепления Shimano Center Lock позволяет быстро и легко устанавливать и снимать роторы дисковых тормозов благодаря шлицевому креплению и конструкции стопорного кольца. — Совместимость как со смоляными, так и с металлическими подушечками — Включает внешнее стопорное кольцо ротора

Шимано Ротор Deore XT Ice-Tech с 6 болтами (160 мм)

51,99 $

В роторах Shimano Deore XT Ice-Tech используется стандартная система крепления с 6 болтами для надежного крепления. В этих роторах используется алюминиевый сердечник со стальными внешними пластинами для лучшего контроля температуры тормозной поверхности. Это означает более тихое торможение и, что более важно, меньшее затухание на длинных спусках и увеличенный срок службы колодок. Различные размеры дают вам полную свободу выбора тонкого баланса мощности и веса.

Шимано Дисковый тормоз Deore XT BL-M8100/BR-M8120 и рычаг

229,99 $

Тормоза Shimano Deore XT с акцентом на уменьшенный вес и настроенную тормозную способность обеспечивают интуитивно понятную модуляцию, чтобы вы могли уверенно исследовать свои пределы. Рычаги отличаются оптимизированным положением оси рычага, улучшенной эргономикой и повышенной жесткостью благодаря дополнительной точке контакта с рулем. 4-поршневые суппорты BR-M8120 предназначены для жестких трасс эндуро и оснащены теплорассеивающими ребристыми металлическими колодками. — На 10% жестче, чем M8000 предыдущего поколения, даже в условиях высоких температур — Более быстрое торможение с более коротким свободным ходом — Регулировка досягаемости без инструментов — Свободная регулировка хода Лента зажима I-SPEC EV — Тормоза предварительно прокачаны для удобства установки

Шимано Дисковый тормоз Deore XT M755 A01S со смолой и пружиной

17,99 $

Дисковые тормозные колодки Shimano A01S из смолы — Подходит для XTR BR-M975/966/965, Saint BR-M800, XT BR-M776/775/765, SLX BR-M665/601, Deore BR-M596/595/585/545/535, Road BR-R505, Суппорты Alfine BR-S501/500, LX BR-T665/605 — OEM полимерная прокладка для суппортов XT BR-M775 и SLX BR-M665. — Подушка из смолы с низким уровнем шума и отличной модуляцией мощности — Материал опорной пластины: сталь — Соединение: смола — Радиатор: Нет — Номер формы колодки: 20

Шимано Металлическая дисковая тормозная колодка Deore XT M8000 (G04S) и пружина

25,30 $

Металлические дисковые тормозные колодки Shimano G04S. — Подходит для дисковых суппортов XTR BR-M9000, BR-M9020, BR-M985, XT BR-M8000, BR-M785, SLX BR-M666, Alfine BR-S700 и BR-R785, BR-RS785. Накладка из спеченного металла с постоянной высокой тормозной способностью во влажных или сухих условиях и отличной долговечностью. — Вентилируемая стальная опорная пластина для лучшего рассеивания тепла — Материал опорной пластины: сталь — Соединение: металл

Шимано Ротор дискового тормоза Deore XT RT-MT800

$55,99 — $67,99

Shimano Deore XT RT-MT800 Роторы дисковых тормозов с центральным замком имеют усовершенствованную конструкцию с рассеиванием тепла. В конструкции ротора используется технология Shimano Freeza для увеличения рассеивания тепла и уменьшения выцветания. — Быстрая и простая установка с помощью шлицевого крепления и стопорного кольца (в комплекте) — Совместимость с металлическими и полимерными подушечками

Шимано Ротор дискового тормоза Deore XT SM-RT86

57,99 $

Роторы Shimano Deore XT SM-RT86 с 6 болтами имеют трехслойную конструкцию с алюминиевым сердечником и двумя внешними слоями из нержавеющей стали. Снижение температуры поверхности ротора примерно на 100 градусов по Цельсию по сравнению со стальными роторами приводит к повышению эффективности торможения и уменьшению затухания тормозов. — Алюминиевый паук — Включает крепежные болты ротора и стопорные шайбы

Шимано Металлические дисковые тормозные колодки G04Ti

24,00 $

Металлические дисковые тормозные колодки Shimano G04Ti обеспечивают сверхлегкое и длительное торможение. — Подходит для дисковых суппортов XTR BR-M9000, BR-M9020, BR-M985, XT BR-M8000, BR-M785, SLX BR-M666, Alfine BR-S700 и BR-R785, BR-RS785. Накладка из спеченного металла с постоянной высокой тормозной способностью во влажных или сухих условиях и отличной долговечностью. — Титановая опорная пластина для легкого веса и улучшенной теплоизоляции

Шимано Металлические дисковые тормозные колодки H03C с ребрами

49,00 $

Металлические дисковые тормозные колодки Shimano H03C обеспечивают контроль в любых условиях благодаря охлаждающим ребрам для этих бесконечных, вызывающих улыбку спусков. — Подходит для суппортов Saint BR-M820 и Zee BR-M640 Накладка из спеченного металла с постоянной высокой тормозной способностью во влажных или сухих условиях и отличной долговечностью. — Алюминиевые ребра охлаждения радиатора увеличивают срок службы колодок и уменьшают износ тормозов

Шимано Металлические колодки J-типа

36,00 $

— Пара дисковых тормозных колодок J-типа с ребрами, для 1 суппорта — Доступен со смолой или металлическим соединением — Подходит для 2-поршневых суппортов SLX и XT от 10 до 12 групп скоростей и 10 или 11 скоростей XTR тормозов Плавники Ice Technologies и алюминиевая задняя пластина охлаждают используемые тормоза, что улучшает устойчивость и мощность торможения и снижает затухание тормозов во время длинных технических участков спуска. — Более долговечны, чем колодки G-типа — Взаимозаменяемость с колодками F-типа и G-типа — Включает в себя пружину и штифт

Шимано LX/DX M70T3 Комплект V-образных тормозных колодок

10,00 $

Комплект тормозных колодок Shimano Mountain — Монтажное оборудование в комплекте — Черный цвет — Предполагаемый тип тормоза: линейная тяга Стиль крепления колодки: резьбовая стойка — Тип подушечки: Цельный Совместимость с ободом: стандарт

Шимано Металлические дисковые тормозные колодки M06

24,00 $

Shimano M06 Металлические дисковые тормозные колодки — Подходит для XTR BR-M965/966/965, Saint BR-M800, BR-M775/765, SLX BR-M665/601, LX BR-M585, BR-M545, BR-M535, суппорт Road BR-R505 Накладка из спеченного металла с постоянной высокой тормозной способностью во влажных или сухих условиях и отличной долговечностью. — Вентилируемая стальная опорная пластина для лучшего рассеивания тепла

Шимано Дорожные тормозные колодки R55C4

10,00–15,00 долларов США

Сменные колодки Shimano для шоссейных тормозных колодок — Черный цвет -Предполагаемый тип тормоза: суппорт Стиль крепления колодки: болт (суппорт) — Тип подушечки: Сменная вставка — Картридж Совместимость с ободом: стандарт — Шоссейные тормозные колодки картриджного типа Shimano подходят для моделей: Dura-Ace BR-9000, BR-9010, BR-7900, BR-7800, BR7700 Ultegra BR-6800, BR-6700, BR-6600, BR-6500 105 BR- 5800, BR-5700, BR-5500 Несерийные модели BR-R600, BR-R561, BR-R560, BR-CX70s

Шимано R600/6403 Кожухи тормозных рычагов

11,00 $

Shimano R600/6403 — удобные и плюшевые накладки на тормозные рычаги для шоссейных велосипедов.

Шимано Дисковый тормоз SLX BR-M7100 с рычагом

136,99 $

Тормоза Shimano SLX M7100 с акцентом на уменьшенный вес и настроенную тормозную способность обеспечивают интуитивно понятную модуляцию, чтобы вы могли уверенно исследовать свои пределы. Рычаги BL-M7100 отличаются оптимизированным положением оси рычага, дополнительной точкой контакта с рулем для большей жесткости и улучшенной эргономикой для комфорта водителя. На конце суппорта 2-поршневой суппорт BR-M7100 обеспечивает легкое торможение в сочетании с более быстрым втягиванием поршня. — На 10% жестче, чем M7000 предыдущего поколения, даже в условиях высоких температур — Более быстрое торможение с более коротким свободным ходом — Регулировка досягаемости рычага без инструментов Лента зажима I-SPEC EV обеспечивает дополнительную настройку встроенного переключателя

Шимано Ротор дискового тормоза SLX RT70 Centerlock IceTech

$35,99– $69,99

— трехслойная конструкция с алюминиевым сердечником и двумя внешними слоями из нержавеющей стали снижает температуру поверхности ротора примерно на 100 градусов Цельсия по сравнению со стальными роторами. -Требуется стопорное кольцо ротора внешнего типа при установке на ступицу оси 15/20 мм. -Алюминиевый паук — Включает стопорное кольцо ротора стандартного типа

Шимано Ротор SLX SM-RT70-SS с центральным замком

51,99 $

9Роторы 0002 SLX SM-RT70 Center Lock обеспечивают мощное и стабильное торможение в любых условиях езды. Они имеют трехслойную структуру (алюминиевый сердечник в паре с двумя внешними слоями из нержавеющей стали), что снижает температуру поверхности ротора примерно на 100 градусов Цельсия по сравнению с полностью стальными роторами. — Алюминиевый паук — Включает стопорное кольцо ротора стандартного типа — Требуется внешнее стопорное кольцо ротора при установке на втулки 15/20 мм (продается отдельно)

Шимано Ротор дискового тормоза STEPS RT-EM810 для системы датчиков скорости электровелосипеда

$64,99 — $76,99

Роторы дисковых тормозов Shimano RT-EM810 обеспечивают мощное и стабильное торможение в любых условиях езды. Конструкция Ice Tech Freeza значительно снижает накопление тепла в системе, обеспечивая стабильное и эффективное торможение даже на самых крутых спусках. Система крепления Shimano Center Lock позволяет быстро и легко устанавливать и снимать роторы благодаря шлицевому креплению и конструкции стопорного кольца. — Для использования с системами датчиков скорости E-Bike. — Рекомендуемый комплект тормозов: M9120/М8120/М7120

Шимано Ultegra BR-RS785 Гидравлический суппорт дискового тормоза

66,99 $

Shimano BR-RS785 Гидравлические дорожные дисковые тормозные суппорты — Тип тормозного суппорта: Post Mount — Приведение в действие тормозного рычага: гидравлическое — Ротор в комплекте: нет — Тип гидравлической жидкости: минеральное масло Состав прокладки: смола — Вес: 135 г

Замена колодок стояночного тормоза

Средняя стоимость замены колодок стояночного тормоза составляет 119 долларов США, а диапазон обычно составляет от 43 до 39 долларов США.4.

Сэкономьте 10-40% на техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля. Мы можем гарантировать, что любая услуга, которую вы заказываете через нас, будет стоить вам меньше, чем любая розничная цена, которую вы можете найти.

Наши данные получены из более чем 100 000 ремонтов и тысяч различных ремонтных мастерских и проверены нашей редакционной группой, сертифицированной ASE.

СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ В Логане

Стоимость замены колодок стояночного тормоза в магазине в Логане.

Клиенты CarAdvise экономят в среднем 24 доллара на замене колодок стояночного тормоза.

ПОПУЛЯРНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Средняя стоимость замены колодок стояночного тормоза для популярных моделей автомобилей в Логане:

Toyota Camry

Средняя. стоимость
$141

Nissan Sentra

Ср. стоимость
$133

Chevrolet Silverado 1500

Ср. стоимость
$86

Модель автомобиля

Ср. стоимость

ВАЖНОСТЬ Замена колодок стояночного тормоза

Что такое колодки стояночного тормоза и как они работают?

Колодки стояночного тормоза являются компонентами задней дисковой тормозной системы. Иногда их называют «аварийными» тормозными колодками, они предназначены для того, чтобы помочь трансмиссии удерживать автомобиль на месте, когда вы припаркованы, особенно на уклоне.
Стояночный тормоз представляет собой механическое устройство, полностью независимое от гидравлической тормозной системы. Если у автомобиля задние дисковые тормоза, внутренняя часть тормозного суппорта служит барабанным тормозом. Тормозные колодки приводятся в действие тросом и рычагом (или отдельной педалью) изнутри салона.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЗНАКИ

Признаки необходимости замены колодок стояночного тормоза

Колодки стояночного тормоза часто рассматриваются при обслуживании задних тормозных колодок и роторов. Вы можете почувствовать, что задние колодки стояночного тормоза нуждаются в замене, если присутствует какое-либо из следующих условий:

Ваш автомобиль не остается неподвижным при полностью включенном рычаге стояночного тормоза или педали

При запуске автомобиля после отпускания стояночного тормоза тормоза, вы замечаете, что рычаг переключения передач с трудом выходит из парковки

Рычаг стояночного тормоза или педаль перемещаются дальше, чем обычно

Рычаг или педаль не возвращаются в нормальное положение при отпускании

Этот текст предназначен только для демонстрации техник выполняет замену колодок стояночного тормоза?

Чтобы заменить колодки стояночного тормоза, техник должен сначала безопасно поднять и зафиксировать автомобиль, а также снять задние колеса и шины.
После этого техник обычно выполняет следующие действия (в зависимости от марки и модели автомобиля):
  • Снимите и подвесьте тормозной суппорт
  • Снимите тормозные колодки и скобу суппорта, чтобы получить доступ к диску
  • Снимите тормозной диск
  • Отсоедините и снимите возвратную пружину и снимите держатели колодок
  • Отложите регулятор тормоза
  • Отсоедините трос стояночного тормоза от задней колодки
  • Установите новые колодки, фиксаторы, регулятор и пружину
  • Замените ротор, скобу суппорта, тормозные колодки и суппорт
  • Отрегулируйте натяжитель стояночного тормоза
  • Установите колеса и шины на место и опустите автомобиль на землю
  • Пробная поездка на автомобиле для проверки ремонта и завершения регулировки стояночного тормоза ездить без стояночных тормозных колодок?

    Если стояночный тормоз затянут не полностью, вы все еще можете управлять автомобилем. Однако, если трос оборван, а рычаг или педаль двигаются слишком свободно или не отсоединяются, не садитесь за руль. Эти условия могут нанести значительный ущерб. Что еще более важно, они представляют угрозу безопасности при вождении.

    Насколько сложно заменить аварийный тормоз?

    Аварийные или стояночные тормоза на автомобиле с задними дисковыми тормозами требуют, чтобы технический специалист снял суппорты, тормозные колодки, скобы суппортов и роторы только для доступа к механизму стояночного тормоза. Это делает обслуживание немного более сложным, чем просто замена тормозных колодок и других компонентов.

    Стояночный тормоз и электронный тормоз — это одно и то же?

    Термин «стояночный тормоз» часто используется как синоним «электронного тормоза» или «аварийного тормоза». Это связано с тем, что система механического стояночного тормоза отделена от гидравлической тормозной системы, которую вы используете для замедления и остановки автомобиля. Стояночный тормоз помогает трансмиссии удерживать автомобиль на месте, когда он не используется. Но, поскольку он опирается на систему тросов и рычагов, а не на гидравлику, в случае отказа тормозов стояночный/аварийный тормоз может предложить некоторую выгоду для остановки вашего автомобиля.

    Это демонстрация Вопрос

    Это демонстрация Ответ

    СВЯЗАННЫЕ ЧАСТИ

    Какие детали относятся к замене колодок стояночного тормоза?

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

    Какие другие распространенные услуги связаны с заменой колодок стояночного тормоза?

    Сопутствующие услуги

    Есть вопросы? У нас есть ответы.

    Что такое CarAdvise?

    Наша цифровая платформа разработана для того, чтобы упростить техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля — от удобного планирования услуг, поиска магазинов в этом районе, удаленного утверждения работы до получения бесплатной консультации специалиста, чтобы вы могли быть уверены в любом решении.

    Сколько стоит CarAdvise?

    Нечего платить вперед; вы просто платите только за ремонт или услуги, которые вы одобряете.

    Взимается ли дополнительная плата?

    Нет, тут не до шуток — просто делай работу и плати за то, что одобряешь. Это действительно настолько просто.

    Есть ли магазины в моем районе?

    Благодаря нашей удобной общенациональной сети из более чем 26 000 магазинов и бесплатной регистрации вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных руках.

    Как работает ценообразование CarAdvise?

    С CarAdvise вам не нужен парк из 100 000 автомобилей, чтобы получить выгодное предложение по обслуживанию автомобилей. Наши скидки гарантированно превзойдут любые другие розничные цены — так зачем тратить больше? В среднем клиенты экономят 15–40 %, когда выбирают нас — это может означать сотни сэкономленных средств всего за одно обслуживание.

    Подробнее

    Каковы ваши правила отмены бронирования?

    В CarAdvise мы верим, что жизнь непредсказуема, и если вам нужно перенести или отменить встречу – не беспокойтесь! Мы обещаем, что никогда не будет штрафа за пропущенные встречи.

    С какими магазинами вы работаете?

    Мы сотрудничаем с лучшими в отрасли, такими как Firestone, Pep Boys, JiffyLube, Canadian Tire, NTB, Meineke, Tire Kingdom, AAMCO, Monro, дилерскими центрами FCA и многими независимыми магазинами по всей стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *