Рено Логан 3
Модельный ряд автомобилей Renault пополнился еще одной замечательной моделью Логан, третьей. В ней были сохранены и несколько изменены очертания обвода кузова, но не настолько, чтобы автомобиль стал неузнаваемым. Преобразования коснулись и внешних, и технических характеристик с учетом отзывов пользователей.
Очертания кузова
Кузов Логана — это все тот же пятидверный хэтчбек, но он стал более воздушным, или, как говорят, дутым. Это несколько увеличило внешние габариты, но такое увеличение незначительно. Установлен передний бампер, который позволил сделать более широкий вырез для вентиляции радиатора охлаждения. Такое решение внесло некоторую спортивность во внешний облик Логана. Во всем остальном несущая конструкция не изменила своим качественным показателям и показателям надежности.
Объем багажника увеличился до 510 л, что было достигнуто изменением обвода кузова. Изменился внутренний интерьер автомобиля. Была значительно модифицирована внутренняя консоль. Появился рейсталинговый руль, который придает внутреннему облику благородную осанку. Новая приборная панель с медиа-системой стала изюминкой внутреннего облика Рено, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы. Медиа-система получила тач-скрин, что упростило взаимодействие с ней.
Изменилось расположение панели управления кондиционером. Она стала располагаться несколько выше, что придало более высокие эргономические качества всей панели в целом. Видоизменилась форма сидений, что сразу же бросается в глаза привлекательной обивкой. Изменилась и форма ручек дверей. Они приобрели вид нормальных удобных ручек. Добавили привлекательности и новые фары.
Необходимо добавить к положительным изменениям то, что кузов стал более устойчив к коррозии.
Сочетание новых технических решений с прежними достижениями
Уверенно шагая по пути соответствия евростандартам, компания Рено оборудовала автомобиль прекрасным, экономичным и надежным силовым агрегатом, что будет интересно каждому потенциальному владельцу этой замечательной модели. Двигатели объемом 1.6 и 1.4 литра позволяют легко разгоняться до 175 км/час и 162 км/час соответственно.
Двигатель объемом 1.4 л незначительно уступает своему более мощному брату. Максимальную скорость он позволяет набирать уже на 13 секунде. Расход топлива по городу находится в пределах 9.2 литра, а для смешанного цикла составляет чуть менее 7 литров. Это довольно хорошие показатели для силового агрегата мощностью 75 л.с.
Для модели с двигателем 1.6 литра расход топлива несколько выше. По городу он не превышает 10 литров, а в смешанном цикле доходит до 7,2 литра, что также приемлемо для 80-ти сильного агрегата. Экологические параметры двигателей соответствуют требованиям Евро-4.
Нельзя обойти стороной и новые передние дисковые с системой вентиляции. Теперь даже в очень жаркую погоду на самой ухабистой дороге передние тормозные колодки меньше подвергаются перегреву. Задние барабанные тормоза изменений не претерпели.
Хорошие отзывы получило увеличение дорожного просвета на 20 мм, что позволяет проще приспособиться к особенностям наших дорог. Был увеличен на 18 мм и ход амортизаторов, что при полной массе почти 1,5 т положительно сказывается на динамике.
Положительные отзывы получила модель за уменьшение количества навесных деталей и стыков.
Рено идет навстречу пожеланиям и отзывам и владельцев Логана, и его потенциальных покупателей. Принципиальная схема передней подвески системы Мак-Ферсон, отличные динамические показатели задней Н-образной подвески с вертикальными гидравлическими амортизаторами – это значительное движение вперед.
Перспективы будущего моделирования
Трудно определить какие перспективные решения будет вносить Рено в свои модели в 2015 году, но кое-что уже известно и сейчас. На Логан будет устанавливаться только один тип силового агрегата, но он будет иметь два варианта. В одном газораспределение будет основано на системе из 16 клапанов, а в другом из 8 клапанов.
Будет применена система распределенного впрыска, что несколько изменит фазы работы газораспределительной системы, но такой агрегат будет в полном соответствии Евро-5. Это касается и 16-ти и 8-ми клапанного распределения.
Также с 2015 года планируется изменить систему для регулировки и настроек подвесок и механизма управления. Задняя подвеска станет полунезависимой, что изменит фазы динамических нагрузок.
В системе обеспечения безопасности появится комплект из двух фронтальных и двух боковых подушек безопасности и креплениями типа ISOFIX и трехточечных ремней передних и задних сидений.
Базовая модель получит в 2015 году 15-дюймовые диски из стали, картерную защиту, дневные огни, салон из ткани и ручную регулировку боковых зеркал.
На более комфортабельных моделях Логана в 2015 будет устанавливаться система ABS+EBD, регулировка высоты рулевой колонки и центральный замок. Автомобиль будет оборудован бортовым компьютером, который будет высчитывать и расход топлива, и многие другие динамические параметры автомобиля и двигателя.
Моторное масло для Renault Logan — какое выбрать, сколько заливать и когда менять?
С 2004 года французская компания Renault начала выпускать бюджетную и компактную модель Logan. Из-за отсутствия собственной линейки масел автоконцерн использует смазочные материалы от компании ELF. Эти смазки соответствуют разработанной на базе ACEA системе допусков и стандартов к автомобильным маслам.
Рекомендации от производителя
Для двигателей Renault Logan используют смазочные материалы с допусками RN0720, RN0710 и RN0700. Жидкости ELF заливают прямо на заводе, так как они полностью отвечают требованиям по совместимости в системах ликвидации (устранения) отработанных газов.
Из-за различных условий и регионов эксплуатации автомобиля производитель рекомендует применять масла нескольких разновидностей. При выборе нужно смотреть на класс вязкости смазки, опираться на температуру окружающей среды или время года. Предпочтительно использовать ELF Evolution SRX 900:
-
в зимний период — 0W-40, 0W-30 или 5W-30;
-
летом в жаркую погоду — 20W-40 или 25w-50;
-
для средней полосы или всесезонно — 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Масла от торговой марки ELF содержат противоизносные и моющие присадки. Позволяют долго сохранять чистоту движка.
Сколько масла заливать
Автомобили Renault Logan выпускают с несколькими разновидностями двигателей — 8-клапанный мотор К7М1.6, К7J1.4 и 16-клапанный К4М1.6. Восьмиклапанный движок бюджетный, отличается высокой надежностью и простотой эксплуатации. Шестнадцатиклапанный обладает более мощной удельной отдачей и качественным смесеобразованием.
Бензиновые двигатели вмещают разный объем масел с вязкостью API-SJ, SH, SL, SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40:
-
движок на 1,4 л потребует 3,3 л жидкости;
-
мотор на 1,6 л — 3,4 л;
-
шестнадцатиклапанный двигатель на 1,6 л — 4,3 л.
Помимо этого, существуют дизельные модели Renault Logan на 1,5 л с потребляемым объемом масел до 4,1 л, но их выпуск ограничен европейскими странами.
Замена масла в Renault Logan
По стандарту заменять масла рекомендуют каждые 15 000 км пробега, а при более жестких условиях эксплуатации автомобиля — не реже 8 000 км. Но движение автомобиля без предварительного прогрева двигателя и повышенные нагрузки с усиленной динамикой ускорения приведут к более ранней замене масла.
Определить, что моторная смазка требует смены, можно двумя методами:
-
Визуальная оценка качества масла. Потемнение жидкости, обнаружение абразивов на ощупь и жженого запаха говорят о необходимости полной замены.
-
Контрольный замер объема жидкости в картере. С помощью щупа определяют уровень смазочного материала. При норме масляная отметка должна находиться посередине, между шкалой MIN и MAX.
Стоит помнить, что полную замену смазки рекомендуют проводить совместно со сменой фильтров. В процессе работы двигателя фильтрующий элемент удерживает абразивные частицы, сохраняет высокие смазочные свойства машинного масла. Это предотвращает появление трения и повреждения движущихся деталей.
Какое масло можно залить в Renault Logan
Нефтеперерабатывающие компании выпускают три разновидности машинных масел по технологии производства — минеральные, полусинтетические и синтетические.
У каждого из видов есть свои особые свойства:
-
Минеральное масло, благодаря натуральности состава, отличается нестабильностью. Обладает повышенной вязкостью при снижении температуры окружающей среды — густеет, ухудшая качество смазки двигателя. Требует добавления присадок (моющих и антикоррозийных), которые, в свою очередь, быстро выгорают при повышении температур.
-
Полусинтетические машинные смазки рекомендованы к замене в движках с пробегом от 100 000 км. За счет средней густоты, вероятность утечки сквозь изношенные, рассохшиеся сальники или прокладки — низкая. При низких температурах гарантирует быстрый старт мотора.
-
Синтетические смазочные материалы наиболее востребованы среди автовладельцев. Характеризуются высокой текучестью, стабильностью и устойчивостью к температурным изменениям.
Исходя из этого производитель Renault Logan рекомендует применять синтетические или полусинтетические масла. Можно остановиться на выборе одного из брендов смазочных материалов.
Полусинтетика для бензиновых двигателей:
-
Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 — состав с инновационными присадками гарантирует терморегуляцию и оптимальный режим работы в условиях низкой и высокой температуры. Показывает высокие смазочные свойства при холодном запуске. Соответствует стандартам API SL и ACEA.
-
Castrol Magnatec 10W-40 — содержит особые молекулы Castrol Magnatec, благодаря которым образуется защитный слой на поверхности двигателя.
Жидкость защищает наиболее уязвимые узлы и подвижные детали мотора от коррозии и изнашивания. -
Texaco Havoline Extra 10W-40 — моторное масло обладает высокими эксплуатационными свойствами, снижением износа внутренних узлов мотора, антикоррозийными качествами, сокращает токсичность выхлопных газов и расход топлива.
Синтетические масла для Renault Logan:
-
Elf Evolution 900 NF 5W-40 — смазочный материал, рекомендованный производителем. Стойкий к окислению, отличается температурной стабильностью, не теряет смазочные свойства в жестких условиях использования. При холодном запуске гарантирует быструю смазку движимых деталей и узлов движка.
-
Motul 8100 Eco-Clean 5W-30 — масло, соответствующее стандартам ACEA A1/B1, A5/B5. Специальная разработка для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Энергосберегающая смазка с гарантированным предотвращением износа двигателя.
-
Neste Oil 5W-30 — характеризуется стабильностью вязкости в экстремальных температурах, стойкостью к испарению, предотвращает образование нагара и шламовых отложений, сокращает потерю мощности при трении.
Независимо от выбранного состава масла для двигателя Renault Logan, следует предварительно ознакомиться с рекомендациями по допуску на смазочные материалы из инструкции от производителя автомобиля.
Каталог запчастей для Renault Logan / Sandero Рено Логан / Сандеро
- Главная /
- RENAULT /
- Каталог запчастей Renault Logan
Каталог запчастей для Renault Logan / Sandero Рено Логан / Сандеро
Оригинальный каталог подбор по VIN Renault Logan / Sandero Рено Логан / Сандеро ЗДЕСЬ
страница в разработке, уточняйте у менеджеров или через формы обратной свзя
Для ТО |
Двигатель |
Запчасти подвески |
Тормозная система |
Рулевое управление |
Трансмиссия |
Охлаждение и обогрев |
Электрика |
Кузов |
Оптика и стекла |
Аксессуары |
Жидкости и смазки |
Запчасти для ТО
или 1 раз в год, в зависимости, что наступит раньше Масло моторное Renault Logan Sandero ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 Масло моторное Elf Evolution 900 SXR 5W30 4 л Общий каталог моторных масел |
|
Фильтр воздушный
Фильтр воздушный Renault Logan Sandero двигатель с 2012 8кл прямоугольный Фильтр воздушный Renault Logan Sandero двигатель Renault 1. 6 16 кл угловой |
|
Свеча зажигания
для 8-клапаных (2-х контактные) и 16-клапанных (1 контактные) Renault Logan Sandero Рено Логан |
Фильтр топливный Фильтр топливный Renault Logan Sandero |
|
Ремень приводной (генератора) Renault Logan Рено Логан
В этом нет ничего сложного, достаточно знать какое навесное оборудование установлено на машине и дату выпуска 1. Вариант: Машина без ГУР и без кондиционера
2 Ремень приводной генератора Renault Logan Sandero с ГУР и без кондиционера 3 Ремень приводной генератора Renault Logan Sandero с ГУР и с конд до 2010 — 8кл 4 Ремень приводной генератора Renault Logan Sandero с ГУР и с конд с 2010 — 8кл 16кл
Комплект Ремень генератора + 2 ролика металл усиленные Logan Sandero Логан с конд. с ГУР 16 кл. |
Двигатель
Прокладка головки блока цилиндров Рено Логан Sandero, Duster, Largus Прокладка ГБЦ Рено Логан 8V 10095000 Прокладка ГБЦ Рено Логан 16V 10178000 Прокладка клапанной крышки Рено Логан Когда нужна замена прокладки клапанной крышки?
Мы рекомендуем использовать металические прокладки, несмотря на то, что они стоят дороже. По статистике использования, парнитовые прокладки зачастую, быстро теряют герметичность Прокладка клапанной крышки Рено Логан 8V металл 7701471719 — паранит 71-31622-20 Болты крепления крышки 7703002662 Прокладка крышки клапанов для Рено Логан 16 клапанов — используется герметик Герметик клапанной крышки Рено Логан 16 V 77 11 579 085 705. 707 70-31414-10 Сальники коленвала Рено Логан -задний сальник коленвала Рено Логан 100х80х10 289132889R -передний сальник коленвала Рено Логан 47х35х7 7701475009 Сальники распредвала Рено Логан -Сальник распредвала Рено Логан 8V 440720 -Сальник распредвала Рено Логан 16V 073890 Опоры (подушки) двигателя Рено Логан Правая (верхняя) опора двигателя отличается, взависимости от модели двигателя. Левая опора двигателя и КПП отличаются для комплектаций с кондиционером и без. Задняя подушки, одинаковые на всех модификациях. 1. Правая опора двигателя — 8клапанов 30601 — 16 лапанов 32152 2. Левая опора двигателя / КПП -8 клапанов 01336 -с кондиционером и 16V 4001334 3. Задняя опора 4001814 4. Подрамник 5. Кронштейн правой опоры (6001548158) 6. Втулка (6001548159) 7. Планка задней опоры (8200149612) 8. Кронштейн КПП (6001548623) 9. Кронштейн левой опоры (6001547896) 10. Шпилька левой опоры (8200689100)
Маслосъемные колпачки Рено Логан -Комплект маслосъемных колпачков Рено Логан 8V 122605802 -Комплект маслосъемных колпачков Рено Логан 16V 123440601
Клапаны двигателя Рено Логан — Комплект впускных клапанов Рено Логан 16V (4 шт) 7701471378 — Впускной клапан Рено Логан 8V 7701465088 -Комплект выпускных клапанов Рено Логан 16V (4 шт)7701473354 -Комплект выпускных клапанов Рено Логан 8V (4 шт) 7701468419 -Выпускной клапан Рено Логан 8V V91836
|
Колодки тормозные передние Renault Logan
— задние тормозные колодки бывают 3-х видов, примерно подобрать их можно по дате выпуска машины:
можно взять все 3 варианта и потом не подошедшие вернуть или предоставить образец /фото своей колодки.
Диск тормозной передний Renault Logan Рено Логан
Для варианта где применяются барабаны 203 мм, можно устанавливать одни и те же барабаны, независимо есть ABS или нет. Как правило с новыми тормозными барабанами не идет кольцо ABS, но его можно переставить или со старого барабана или купить новое кольцо ABS.
Ремкомплект задних тормозов колодки+ цилиндры+ пружинки + солдатики Renault Logan Рено Логан
|
Суппорт тормозной передний Renault Logan: устанавливались двух видов для: — вентилируемого тормозного диска — невентилируемого тормозного диска
|
Рулевое управление
Трансмиссия
Подшипник передней ступицы Рено Логан (без ABS) купить >>> Подшипник передней ступицы Рено Логан (c ABS до 03/2007) купить >>> Подшипник передней ступицы Рено Логан (c ABS с 03/2007) купить >>> также подходят Dacia: Logan MCV (2007-2012) Nissan: Note (2005-2011) Renault: Kangoo II (2008 — 2013), Megan II (2002-2009), Sandero (2008-2014), Logan II (2014 — н. в.) VAZ: Largus (2011 — н.в.) Подшипник задней ступицы Рено Логан 7701205812 купить >>> Диаметр наружный — 52 мм Диаметр внутренний — 25 мм Ширина — 37 мм Renault Sandero I (2007-2013)Clio II (1998-2008) Megane I (1996-2001)Symbol (2001-2009) Nissan Micra III 2003-2010 Note (E11) 2005-2012
СЦЕПЛЕНИЕ сцепление для Логан 1 с 2004 с двигателем объемом 1,6 литра, не зависимо 8-ми или 16-ти клапанный купить >>>
сцепление для Логан 1 с двигателем объемом 1,4 литра купить > >>
сцепление комплект диск +корзина гидравлический привод для Логан 2 с 2014- купить >>> Диск сцепления Рено Логан 1,6 30325 Диск сцепления Рено Логан 1,4 30192 Корзина сцепления Рено Логан 1,6 120020110 Корзина сцепления Рено Логан 1,4 30191 Выжимной подшипник Рено Логан
Приводные валы и ШРУСы для Рено Логан
|
Радиатор охлаждения Рено Логан На Рено ЛОГАН ставилось несколько вариантов радиаторов охлаждения:
Радиатор печки (отопителя) Рено Логан 6001547484 Водяной насос (помпа) Рено Логан
Термостат для Рено Логан подходит на все модификации с двигателями 1,4; 1,6 — 8V; 1,6 — 16V 8200772985 купить >>>Прокладка термостата: Renault 8200267272 Вентилятор печки Рено Логан
Радиатор кондиционера Рено Логан 8200741257 |
Электрика
Аккумулятор для Рено Логан оригинал — 70Ah 7711238598 оригинал — 60Ah 7711238597 Аком 65Ah 6CT-65. 0 LA Пульс 60Ah 6СТ-60.0 Как заменить аккумулятор на Рено Логан— Внимание! Временное прекращение подачи напряжения может привести к неис-
Как зарядить аккумулятор Рено Логан Использовать только подходящие зарядные устройства постоянного тока и
Эксплуатация аккумулятора Рено Логан— Поверхность батареи должна всегда быть сухой и чистой, очистка производится только Бензонасос для Рено Логан Renault Duster двигатель 1,6 л Renault Sandero все двигатели Lada Largus двигатель 1,6 л в сборе оригинал до -2006 6001547604 в сборе оригинал с 2006- 6001547605 Бензонасос Рено Логан только мотор 01147
Генератор Рено Логан
Шкив под приводной ремень 4-х ручейковый
Катушка зажигания Рено Логан Катушка зажигания Рено Логан (8-ми клапанный) 224336134R Катушка зажигания Рено Логан (16-ти клапанный) 224333529R
Высоковольтные провода Рено Логан Высоковольтные провода Рено Логан 8V (1.4/1.6) 7700273226 Высоковольтные провода Рено Логан 16V (1.6) 8200943801
Датчик холстого хода для Рено Логан Датчик температуры охлаждающей жидкости Рено Логан Номер оригиналного датчика температуры охлаждающей жидкости для 8-ми и 16-ти клапанных двигателей: Renault 22 63 060 24R. Аналоги: Vernet (Франция) WS2602; Luzar (Россия) LS 0998 Датчик абсолютного давления для Рено Логан |
Передний бампер Рено Логан фаза 1 Renault 6001549907 без отверстий под ПТФ RN04058BA Передний бампер Рено Логан фаза 1 без отверстий под ПТФ (черный) RN0100000-0000 Передний бампер Рено Логан фаза 1 без отверстий под ПТФ (под покраску) RN0100000-0100 Передний бампер Рено Логан фаза 1 с отверстиями под ПТФ RN0100000-1000 Бампер задний Рено Логан решетка бампера Кронштейны крепления ПТФ
Активатор замка багажника: Renault 7700712901 Подрамник двигателя рено Логан, Сандеро: Francecar FCR210249
|
Каталог запчастей для Renault Logan / Sandero Рено Логан / Сандеро
Трансформаторы, фазопреобразователи и ЧРП | Трехфазный двигатель на 12-дюймовом Logan | Практический машинист
мстойер
Пластик
- #1
Во-первых, я новичок в настройке электрооборудования, поэтому заранее приношу свои извинения, если неправильно объясняю.
Недавно я купил 12-дюймовый токарный станок Logan в хорошем состоянии. Проблема в том, что он имеет оригинальный 1 л.с., 220 вольт, 3-фазный двигатель и барабанный реверсивный переключатель (в магазине работал нормально). К сожалению, у меня дома 115 вольт. Я понимаю, что могу подключить однофазное напряжение 220 Вт к преобразователю фазы, но после разговора с поставщиком полупроводникового преобразователя фазы он пояснил, что 3 фазы предназначены для запуска, а затем отключаются Из-за нагрева внутри двигателя. Я был бы ограничен 15 или 20 минутами времени работы и только на 2/3 нормального выхода. Меня бы это ограничение не устраивало. Это строго приложение для домашнего магазина, поэтому я не думаю, что переподключение сервиса будет быть хорошей идеей.Я на дешевке здесь. Если я откажусь от реверсивной функции, могу ли я адаптировать двигатель 2 или 3 л.с. 115 вольт вместо 3-фазного, 220,1 л.с., или я шучу?Любой подробный опыт с таким подходом или проблемой, безусловно, будет оценен. Я мог бы даже подумать об обмене на меньший токарный станок. хорошо оборудованный
матовый_иссерсштедт
Алмаз
- #2
Ухх, мой промежуточный двигатель для моего RPC работает *часы* за один раз на двух однофазных ветвях и совсем не нагревается, так что я не разделяю эту линию рассуждений.
Кроме того, если вы можете постоянно использовать 2/3 или более л. с. на Логане, вам может понадобиться двигатель большего размера или токарный станок большего размера !!!
Статический преобразователь фазы прост… барабанный переключатель и способ временного подключения пускового конденсатора.
Используйте статический преобразователь фазы на другом двигателе мощностью 1 л.с. (на холостом ходу), и вы получите RPC. Подключите натяжной ролик к вашему токарному станку, и вам не нужно ничего делать, у вас будет самодельное трехфазное питание.
Я не хочу, чтобы мой пост выглядел саркастическим, но вас не нужно пугать… концепции не очень сложны, и с небольшими исследованиями и помощью вы можете запустить токарный станок в домашних условиях 3 фазы мощность за очень небольшие деньги.
римканьон
Алмаз
- #3
12-дюймовый токарный станок Logan прекрасно работает с однофазным двигателем мощностью 2 или 1,5 л.0007
-Дэйв
Джраф
Титан
- #4
Во-первых, почему вы решили, что вам нужно 2 или 3 л.с., только потому, что это 115 В? HP есть HP, 1HP при 220В это все равно 1HP при 115В, просто ток потребления будет выше. Если вы можете найти двигатель на 115 В мощностью 1 л. 3-х фазный двигатель, так что его тоже нужно менять.
Вариант № 2 заключается в покупке частотно-регулируемого привода, который принимает 1-фазную входную мощность 115 В и дает вам 3-фазную выходную мощность 230 В, и он будет автоматически реверсивным без барабанного переключателя (или вы можете адаптировать этот барабанный переключатель для использования с ВФД). Ожидайте заплатить около 275 долларов за этот VFD. Teco FM50 был бы достойным выбором.
Джон Уильямс
Алюминий
- #5
Я использую частотно-регулируемый привод Allen Bradley 161S на 1/2 лошадиной силы 3P Baldor. Он имеет вход 120 В и 3-фазный выход. Купил на ebay за 40 долларов. Следите за предложениями, они есть.
зачем я это сделал? Вибрация намного меньше, и я получаю переменную скорость с помощью поворота ручки. Придерживайтесь 3P и решите проблему с питанием.
гайка
Нержавеющая сталь
- #6
Я эксплуатирую 12-дюймовый токарный станок Atlas с однофазным двигателем почти 30 лет. Это моя домашняя мастерская, и я использую ее всего пару часов в месяц. Одной л.с. достаточно для домашнего 12-дюймового токарного станка. Этого недостаточно, если вы хотите работать с твердосплавными инструментами и большим количеством металла, но это нормально для инструментов из быстрорежущей стали и работы, которую выполнит 12-дюймовый Logan. У моего брата есть 10-дюймовый Logan с однофазным двигателем мощностью 1 л.с., и он использовал ему более 30 лет.
Если вы не планируете покупать другие инструменты, то вам достаточно перейти на однофазный двигатель мощностью 1 или 1,5 л.с. Маловероятно, что вы будете часто использовать переключатель заднего хода. Если патрон устанавливается на шпиндель с резьбой, вы не хотите его переворачивать, если это конусное крепление, вы можете безопасно его перевернуть.
Как упомянули хорошие люди, у вас есть несколько вариантов, и я перечисляю их здесь:
1. заменить двигатель однофазным двигателем (предпочтительно на 230 вольт)
2. купить частотно-регулируемый привод, как указано JRAEF. Это очень хороший выбор, так как вы получаете полную мощность двигателя, переменную скорость и реверс.
3. Статический преобразователь фазы. Похоже, это то, о чем вы говорили с поставщиком. Это плохой выбор.
4. Поворотный преобразователь фазы. Это хороший выбор, если вы планируете установить больше компьютеров или более крупные машины. Это дороже и сложнее, но возможно. Я строил их более 15 лет, но сегодня постепенно все больше склоняюсь к частотно-регулируемым приводам, поскольку стоимость частотно-регулируемых приводов сейчас разумна. ЧРП тише и эффективнее, но вам понадобится по одному для каждого двигателя, когда вы добавите больше машин в свой магазин.
5. Установите двигатель постоянного тока мощностью 1 л.с. Это даст вам возможность переменной скорости и реверса и даст лучший крутящий момент на низких оборотах, чем ЧРП. Это не должно быть соображением, так как у вас все еще есть шкивы на вашем токарном станке.
Я был там же, где и вы, и у меня в магазине работают все вышеперечисленные решения, кроме статического преобразователя. Если бы стоимость была одинаковой, я бы предпочел ЧРП заменить двигатель на однофазный. Я бы не стал использовать статический конвертер. Я бы использовал роторный преобразователь, если вы хотите добавить больше машин позже.
Если у вас есть сильное желание приобрести двигатель постоянного тока, у меня есть несколько бывших в употреблении двигателей мощностью 180 вольт мощностью 1 л.с. с входом переменного тока 230 вольт для контроллера.
JST
Алмаз
- #7
Я предполагаю, что на машине все клиновые ремни. В этом случае вы можете получить некоторую выгоду от 1 HP.
Некоторые из них имеют клиноременную понижающую передачу, но есть и плоский ремень «в линию». Типичный 1-дюймовый плоский ремень даст вам около 1 л.с. через него в хороший день с правильной скоростью ремня. Я много раз останавливал шпиндель.
Этот плоский ремень проскальзывает до этого, и это резиново-брезентовый ремень с чистыми шкивами.
Вы не можете быть ограничены 15-минутной операцией. 2/3 мощности, конечно. И что?
мстойер
Пластик
- #8
Всем, кто откликнулся на мою дилемму; примите мою искреннюю благодарность. Я принадлежу к нескольким форумам, ориентированным на мотоциклы, и еще не получил качественной помощи по технике. вопросы, которые я получил здесь. Это отличный коллектив профессионалов.
Общий | Логан Токарный станок 825 Проводка | Практик-механик
коркамини
Пластик
- #1
Привет всем,
У меня есть этот старый токарный станок logan модели 825, который я решил запустить, но совершенно не понимаю, когда дело доходит до подключения и запуска этой штуки, я не очень разбираюсь в электрике, поэтому, если бы кто-нибудь мог просто сказать мне, какие провода чтобы подключиться к тому, где это помогло бы кучу спасибо.
Вот несколько фотографий переключателя на токарном станке, проводов, которые были подключены, когда я добрался до него, двигателя и его проводов, а также схемы, спасибо за любую помощь.
Обновите браузер для использования Google Диска — Справка Google Диска
JST
Алмаз
- #2
Проблема в том, что у вас может быть версия переключателя для одной фазы. Переключатели трехфазного типа не замыкают клеммы вместе, как это делает переключатель, они меняют местами соединения. Если бы вы были удовлетворены запуском его на однофазном двигателе, этот переключатель работал бы, но ваш двигатель трехфазный.
Похоже, он был подключен как простой двухпозиционный переключатель, а не как реверсивный. Это сработает, но не может переключить все 3 провода, поэтому двигатель все еще подключен к одной фазе, когда переключатель находится в положении «выключено».
На крышке переключателя должна быть этикетка с указанием проводки и настройки переключения внутри, если только эта этикетка не стерта или не пропала.
Вам нужен трехфазный реверсивный переключатель. Тем не менее, есть много любителей, которые могут захотеть использовать этот переключатель для своих однофазных машин, поэтому вы можете продать его и получить трехфазную версию. Или, как уже упоминалось, если вы запускаете машину на одной фазе, это правильный переключатель.
Я предполагаю, что у вас есть 3 фазы.
коркамини
Пластик
- #3
я не уверен, что у меня есть 3-фазный переключатель, как мне подключить его как однофазный, тогда я смогу, по крайней мере, запустить его, пока не найду или не закажу новый переключатель, а крышка тоже отсутствует, спасибо!
коркамини
Пластик
- #4
Также я искал трехфазный выключатель по приемлемой цене, подойдет ли этот для моей цели, спасибо!
uxcell(R) 66 В, 25 А, 12 винтовых клемм, 3 положения поворотного кулачкового переключателя — Настенные выключатели — Amazon. com
JST
Алмаз
- #5
Подсоедините пусковую обмотку к двум средним клеммам, один провод к середине слева, один к середине справа. Включите питание с левой стороны, например, горячий к задней клемме, нейтральный или другой горячий к передней клемме. Подведите провода к основной обмотке двигателя от передней и задней клемм с правой стороны.
Когда переключатель находится в центре, соединения нет. двигатель выключен.
При перемещении рычага в одну сторону левая задняя клемма соединяется с правой задней клеммой, а также с левой средней. Левый передний соединяется с правым передним, а правый средний. Это подает питание на основную обмотку двигателя, а также на пусковую обмотку. Двигатель запускается и работает в одном направлении.
Если рычаг переместить в другую сторону, произойдет то же самое, за исключением того, что задние клеммы подключаются к правой средней части, а передние клеммы к левой средней части. Это делает подключение к пусковой обмотке обратным, и двигатель запускается в обратном направлении.
Суть в том, что рычаг определяет способ подключения пусковой обмотки. Это реверсирует двигатель, но вы должны запустить однофазный двигатель с места. Он не будет двигаться прямо назад, он должен сначала остановиться.
основная обмотка подключается одинаково для любого направления. Это реверсирование пусковой обмотки по сравнению с основной обмоткой, которая управляет направлением.
И, конечно же, вам понадобится однофазный двигатель с доступной пусковой обмоткой. Вы не можете использовать 3-фазный двигатель таким образом.
коркамини
Пластик
- #6
какой из них является пусковой обмоткой, я абсолютно не знаю, что это за провода. У меня пронумерованы клеммы, не могли бы вы сказать мне, какой цвет куда идет? Кроме того, с моим переключателем вы говорите, что я все еще могу запускать токарный станок вперед и назад даже с трехфазным двигателем, мне просто нужно сначала дать ему остановиться? Спасибо за эту помощь.
Джон Эванс
Титан
- #7
У вас трехфазное питание?? Если нет, вы не собираетесь запускать этот двигатель без добавления одного из них, вращающегося преобразователя, статического преобразователя или частотно-регулируемого привода. Другой вариант — заменить двигатель на однофазный.
ДДуг
Алмаз
- #8
коркамини сказал:
Кроме того, с моим переключателем вы говорите, что я все еще могу запускать токарный станок вперед и назад даже с трехфазным двигателем, я просто должен сначала дать ему остановиться? Спасибо за эту помощь.
Нажмите, чтобы развернуть…
Для реверсирования трехфазного двигателя достаточно просто поменять местами любые 2 из 3 проводов.
И их можно «подключить» реверсивно, то есть бежать вперед, бросить переключатель на реверс,
и не дожидаясь замедления, мгновенный реверс.
JST
Алмаз
- #9
копатель Дуг сказал:
Для реверсирования трехфазного двигателя достаточно просто поменять местами любые 2 из 3 проводов.
И их можно «подключить» реверсивно, то есть бежать вперед, бросить переключатель на реверс,
и не дожидаясь замедления, мгновенный реверс.Нажмите, чтобы развернуть…
ПРИ работе с хорошим 3-фазным питанием.
Они не работают от однофазного питания или, по крайней мере, не ЗАПУСКАЮТСЯ от однофазного питания без какого-либо «фазопреобразователя». .
Если вы хотите использовать этот переключатель, вам нужен однофазный двигатель.
Если вы хотите использовать этот двигатель, вам нужен другой выключатель и источник трехфазного питания.
Самое простое решение — использовать одну фазу и другой двигатель. Для машины подойдет любой двигатель мощностью от 1/3 л.с. до 1 л.с.
Пусковая обмотка обычно указывается на электрической схеме двигателя. Часто это красный и черный провода, но это не всегда так. Посмотрите на схему, и пусковая обмотка — это провода, которые показаны перевернутыми в положении для реверсирования двигателя.
ДДуг
Алмаз
- #10
JST сказал:
ПРИ работе с хорошим 3-фазным питанием.
Они не работают от однофазного питания или, по крайней мере, не ЗАПУСКАЮТСЯ от однофазного питания без какого-либо «фазопреобразователя»..
Если вы хотите использовать этот переключатель, вам нужен однофазный двигатель.
Если вы хотите использовать этот двигатель, вам нужен другой выключатель и источник трехфазного питания.
Самое простое решение — использовать одну фазу и другой двигатель. Для машины подойдет любой двигатель мощностью от 1/3 л.с. до 1 л.с.
Пусковая обмотка обычно указывается на электрической схеме двигателя. Часто это красный и черный провода, но это не всегда так. Посмотрите на схему, и пусковая обмотка — это провода, которые показаны перевернутыми в положении для реверсирования двигателя.
Нажмите, чтобы развернуть…
Здесь мы идем еще раз с вами.
Я просто отвечал на цитируемый раздел, а не на изображенный переключатель ОП, цвет неба, что вы ели на обед и т. Д. …..
И давайте не забывать «Правильное заземление» …..
JST
Алмаз
- #11
копатель Дуг сказал:
Здесь мы идем еще раз с вами.
Я просто отвечал на цитируемый раздел, а не на изображенный переключатель ОП, цвет неба, что вы ели на обед и т. Д. …..
И давайте не забывать «Правильное заземление» …..
Нажмите, чтобы развернуть…
Наш друг, ОП, кажется, здесь немного в море . .. кажется, нужна дополнительная информация, и я напоминаю вам, что цитата не означает несогласия или критики … Цитата просто для того, чтобы убедиться, что это ясно что было добавлено на ……
Он уже спрашивал об использовании 3-полюсного двигателя на одной фазе…. просто дополнительное уточнение, чтобы убедиться, что он его понял. С тобой все в порядке… ничего страшного, нет причин ощетиниться.
коркамини
Пластик
- #12
, так что обновление, магазин, в котором я работаю, был моим отцом, и у него был установлен преобразователь фазы для мельницы, которая у нас есть, я попытался получить эту работу, я подключил преобразователь фазы к 3-контактному 15a 250v вилку и переподключил 3-жильный шнур на токарном станке к штыревому эквиваленту, и с двигателем токарного станка, подключенным в соответствии со схемой низкого напряжения на двигателе, я щелкнул выключателем, и двигатель включился, и он будет работать в обоих направлениях, но, похоже, немного поработал. теплый, мои вопросы: правильно ли я подключил фазовый преобразователь, и есть ли температура, которую я почувствовал на двигателе, о чем стоит беспокоиться, я также жду, когда 3-фазный переключатель прибудет по почте. Спасибо за помощь!
Обновите браузер для использования Google Диска — Справка Google Диска
JST
Алмаз
- №13
Я ничего не вижу на клемме «B»….. Это должен быть третий провод к трехфазному двигателю.
Информация о подключении находится здесь:
http://www.phase-a-matic.com/PDF/SIS.pdf
коркамини
Пластик
- №14
, так что новое обновление, я получил питание, все разобранное другом семьи электриком, работающим в моем доме, а для двигателя и его подключения к остальной части машины я отправлю его в компанию, чтобы все настроить правильный путь, всем спасибо за помощь!!!
Антикварная техника и история | Замена двигателя Logan Lathe 200 | Практик-механик
брбородм
Пластик
- #1
В прошлом месяце я купил свой Logan 200 1944 года здесь, в Хьюстоне. Я разобрал его, чтобы восстановить, и сейчас собираю его обратно . .. Внутри все очень хорошо … просто заменил несколько втулок и шестерню 9.0022 подшипник боковой бабки… похоже, что кто-то в прошлые годы приложил к нему отвертку или промазал перфоратором и погнул фиксатор… он не катится плавно… так что у меня есть эта замена с lathe.com… главный передний подшипник
у патрона прочный и хорошо катится после очистки сосновым раствором и браклином
Мой токарный станок оснащен двумя двигателями Westinghouse мощностью 1/3 л. Я хочу посмотреть на замену двигателя 3/4HP 3Ph с VFD … поэтому мой вопрос … так как я уверен, что кто-то еще сделал это хорошо …
У меня в гараже 110 В… и я хотел бы перейти на 220 В, 3 фазы… Я смотрю на частотно-регулируемый привод TECO и хочу бездатчиковый вектор (для низкого крутящего момента), но не вижу чтобы найти настоящую четкую информацию о модели для устройства, которое будет работать от 110 В (однофазное) — 220 В (трехфазное) с бездатчиковым вектором
Это двигатель, который я ищу на ebay:
Электродвигатель 3/4 л. с., 3 фазы, 1800 об/мин TEFC Рамка 56C | eBay
У кого-нибудь есть номера моделей TECO, которые будут работать, или другой VFD (бессенсорный вектор), на который мне следует обратить внимание?
спасибо за любую помощь!
Брайан
этард
Чугун
- #2
Почему бы просто не перейти на 3/4 л.с. 110 вольт? Просто любопытно, кажется, это будет самый простой, легкий и дешевый метод.
Питомник
Алмаз
- #3
Несколько мыслей, Брайан:
— Ваша идея мотора мощностью 3/4 л.с. и частотно-регулируемого привода кажется лучшей комбинацией, которую вы, вероятно, получите от установки Руба Голдберга (два двигателя), с которой она поставлялась.
— Вы по-прежнему захотите использовать шкивы, и особенно заднюю шестерню, для резки на низкой скорости — с ЧРП, чтобы настроить вещи.
— Не уверен, что вы найдете такую большую разницу с векторным приводом (для лучшего поддержания крутящего момента на низкой скорости), учитывая, что модель 200 не выдержит такого сильного разреза, и вам все равно следует использовать шкивы / заднюю шестерню для попасть в нужный диапазон. Таким образом, это открывает диапазон возможных частотно-регулируемых приводов почти для всего, что требует входного напряжения 110-120 вольт и может выдерживать 3/4 л.с.
— В зависимости от того, имеет ли ваш токарный станок клиновые или плоские ремни, вам может подойти мощность 1/2 л. с. Плоские ремни вряд ли дадут вам мощность 3/4 л.с. на шпинделе. Имейте в виду, что мощность 3/4 л.с. — хороший выбор, но более того, это будет пустой тратой практически при любых обстоятельствах и почти наверняка, если на вашем токарном станке установлены плоские ремни.
— Вам действительно следует подумать о 220 вольтах в гараже, если вы серьезно относитесь к приличному магазину.
— У меня была эта модель в прошлой жизни, и я неплохо с ней поработал. Это на порядок лучше, чем, скажем, импортный 9×20″. Тем не менее, я потратил приличную сумму денег на поиски улучшений (рычажная задняя бабка, замена каретки на каретку с муфтой подачи, поиск люнета и центральной опоры, установка цанговой системы и т. д.). что ваш токарный станок — хорошее место для начала, но вскоре вы можете обнаружить, что шпиндель с резьбой (без реверса), маленькое сквозное отверстие (неэффективное использование цанг 5c) и необходимость медленного откусывания больших заготовок являются ограничениями. , учтите, что это может быть ваш токарный станок на несколько лет, пока вы ищете что-то получше. Подумайте о проводке, частотно-регулируемом приводе и других обновлениях, за которые вы платите сейчас, в свете того, что вам может понадобиться позже.0007
JST
Алмаз
- #4
Питэм сказал:
Несколько мыслей, Брайан:
и необходимость медленно откусывать большие заготовки ограничение. Дело в том, что это может быть ваш станок на несколько лет, пока вы ищете что-то получше. Подумайте о проводке, VFD и других обновлениях, за которые вы платите сейчас, в свете того, что вам может понадобиться позже.
Нажмите, чтобы развернуть…
Конечно, это не последний токарный станок, который хотелось бы большинству людей (возможно, часовщик сочтет его «большим токарным станком»), но я вижу возможность оставить его даже при наличии более крупного станка.
Что касается «медленного откусывания», вы уверены, что не думаете о действительно неприятных предметах, таких как маленькие 6 дюймов, которые крупные розничные торговцы продавали пару десятилетий? Глубина резания 4 дюйма, на заготовках до 25% поворота или около того …. в зависимости от материала. Он не собирается тянуть 4140, но в любом случае этого не следует ожидать с большим количеством чего-либо в 10-дюймовый диапазон. Хочешь этого — бери Монарха.
Вы хотите раскрутить деталь диаметром 8 дюймов и сделать большой разрез?….. Хорошо, скорее всего, этого не произойдет. Но это также не будет «медленно грызть»……
11-дюймовый лучше, с 5C, но мой опыт показывает, что независимо от того, какое сквозное отверстие, в работе всегда будет значительное количество деталей, слишком больших для него. Вроде закон. Используйте устойчивый.
Маха3
Нержавеющая сталь
- #5
Я пользуюсь 10-дюймовыми станками Logan уже около 20 лет, и у меня никогда не было ничего больше, чем 1/2-дюймовый однофазный станок на 110 вольт. Я заменил двигатель на своем первом Логане, а позже установил такой же двигатель на второй токарный станок.
!
При однофазном напряжении 110 вольт токарный станок на самом деле стоит больше, потому что Логаны отлично подходят для домашнего магазина.
Обязательно используйте двигатель типа TEFC. Требуется защита от тепловой перегрузки, и я использовал термовыключатель Allen Bradley с реверсивным барабанным переключателем квадратного сечения. Выворачивать винт на патроне не рекомендуется, но я делаю это постоянно. С задней передачей доступно 12 скоростей, и этого достаточно для того, что вы получили. Обязательно заземлите систему.
JST
Алмаз
- #6
Не соглашусь по поводу мотора на 110 В…… Приклейте один на него, чтобы продать… отлично.
Но если вы действительно хотите ИСПОЛЬЗОВАТЬ машину, поместите двигатель на 110 В на хранение и приобретите 3 фазы ….. у 200 есть плоский ремень, а у двигателей на 110 В с их огромной пульсацией крутящего момента плоский ремень оборвется. ПУТЬ ПУТЬ перед 3 этапом будет. И если вы это сделаете, с 3 фазами вы немного ослабите рез, и он «повторно подключится», но с одной фазой этого не произойдет, он сбросит ремень, если вы не остановите машину СЕЙЧАС.
Нет никакого сравнения между ними.
брбородм
Пластик
- #7
Ок, спасибо всем за дельные советы!
Мой двигатель, который я рассматриваю:
Worldwide Electric: 3/4 л.с., 3 фазы, 1800 об/мин, TEFC 56C, рама
Электродвигатель, 3/4 л.с., 3 фазы, 1800 об/мин, TEFC 56C, рама | eBay
и VFD Я рассматриваю:
Teco: JNEV-101-h2, 115 В, 1-ФАЗНЫЙ ВХОД / 3-ФАЗНЫЙ 220-В ВЫХОД, БЕЗ ДАТЧИКОВ ВЕКТОР, ПРИВОДНОЙ ТОК 4,2 ПОСТОЯННЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
1 л. с. ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ФАЗ ПЛЮС GET VARIABLE SPEED, Модель JNEV-101-h2, ТОЛЬКО однофазный вход, трехфазный выход, частотно-регулируемый привод, частотно-регулируемые приводы, привод переменного тока, vfd, afd, частотный привод, привод, инвертор, регулируемый sp
Затем мне нужно подключить переключатель тепловой перегрузки к переключателю fwd/rev моего Furnas… Я надеюсь, что смогу использовать оригинальный переключатель Furnas
есть какие-нибудь мысли по поводу этой установки?
Питомник
Алмаз
- #8
Хороший выбор для ЧРП. Сам VFD может быть сконфигурирован для работы с перегрузками; вы, вероятно, причините больше вреда, чем пользы (внешняя тепловая перегрузка). Что касается FWD/REV, руководство покажет вам, как использовать контакты как часть внешней цепи управления.
Выбранный вами мотор, скорее всего, сделан в Китае. Вероятно, он будет работать нормально, но вы можете найти вполне удовлетворительный подержанный трехфазный двигатель в городе за 25-30 долларов. Если он защищен от чипов, это не обязательно должен быть TEFC.
Последнее редактирование:
брбородм
Пластик
- #9
Питэм сказал:
Выбранный вами мотор, скорее всего, сделан в Китае. Вероятно, он будет работать нормально, но вы можете найти вполне удовлетворительный подержанный трехфазный двигатель в городе за 25-30 долларов. Если он защищен от чипов, это не обязательно должен быть TEFC.
Нажмите, чтобы развернуть…
хороший отзыв о двигателе… сейчас присматриваюсь к двигателю Baldor…
Электродвигатель BALDOR — 3/4 л.с. Кат. № M3542,56 Рама 208/230/460 | eBay
смдубовский
Горячекатаный
- #10
Выбранный вами теко подойдет.
Одно предостережение: если вы используете его в гараже без 120 В, вы отключите GFCI.