Логан 2 универсал: Универсал Dacia Logan MCV приоделся в пластик — ДРАЙВ

Содержание

Универсал Dacia Logan MCV приоделся в пластик — ДРАЙВ

С бензиновым турбомотором TCe Logan MCV Stepway в смешанном цикле потребляет 5,1 л топлива на 100 км, а с дизельным ― 3,9 л. Выбросы углекислоты ― 115 и 100 г/км соответственно.

В идею качественного и доступного бюджетного автомобиля европейцы поверили не сразу. В 2005 году бренд Dacia, под которым в Старом Свете продаётся модель Renault Logan, реализовал 28 тысяч седанов. Затем спрос пошёл вверх, а в логановском семействе стали появляться новые модели ― универсал, хэтчбек, пикап, кроссовер, компактвэн и грузопассажирский «каблучок». И вот уже за 2016 год Dacia в Европе передаёт клиентам свыше 412 тысяч машин. И гамма продолжает расширяться! На мотор-шоу в Женеве 2017 года покажут пятидверку Dacia Logan MCV Stepway. Такие псевдовнедорожные версии уже доступны для моделей Sandero, Lodgy и Dokker.

Колёса диаметром 16 дюймов входят в базовое оснащение, а дополнительно можно будет заказать кожаную обивку салона и камеру заднего вида. Цветов кузова два ― голубой и коричневый.

Логичное развитие идеи универсала MCV. У него уже были в активе просторный салон, вместительный багажник и скромная цена вкупе с недорогим обслуживанием. Не хватало только полного привода или, на худой конец, увеличенного клиренса. Трансмиссию «четыре на четыре» всё же оставили за Дастером, а вот дорожный просвет прибавил разом 50 мм и достиг 205 мм. Немного не хватило до дастеровских 210 мм, хотя и на том спасибо. Задранный над землёй универсал щедро украшен обвесом из неокрашенной пластмассы по периметру кузова и «металлическими» вставками на обоих бамперах.

Dacia Logan MCV Stepway будет поставляться только в богатой комплектации Laureate, в которой есть четыре подушки безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистема и навигация, круиз-контроль, задние парковочные сонары.

У пятиместного универсала объём багажника варьируется от 573 до 1518 л. Для сравнения, старший на класс Ford Focus Wagon готов предложить лишь 476–1502 л.

На европейских рынках Dacia Logan MCV Stepway будет продаваться с двумя двигателями на выбор. Клиентам предложат либо бензиновый наддувный моторчик объёмом 900 «кубиков», либо полуторалитровый турбодизель. Оба развивают 90 л.с., но крутящий момент у агрегата dCi заметно выше ― 220 против 136 Н•м. Оба мотора оснащены системой start/stop и трудятся исключительно с пятиступенчатой ручной коробкой передач. Универсал в модификации Stepway поступит к европейским дилерам до лета 2017 года. Цены пока не объявлены, а в Россию поставки не планируются.

Тест-драйв нового универсала Renault Logan MCV: легкие уколы зависти

Хоть и любят у нас в стране седаны, но кузов этот практичным никак не назовешь, даже если багажник «раздут» в ущерб внешности. Другое дело — универсал! Мы прокатились на новинке и поняли, чем она отличается от минивэна Lada Largus.

Сразу признаемся: за тестовым автомобилем пришлось ехать на Украину (или в Украину, что сути не меняет), потому как в России универсалов в модельном ряду Renault нет в принципе. Считается, что «сараи» у нас не уважают. А близкие по менталитету украинцы еще как любят.

Родословная у этого автомобиля достаточно запутанная, о ней мы расскажем чуть ниже, в самом конце теста. А пока подойдем-ка к нашему подопытному поближе…

Экстерьер

Не то чтобы Logan вдруг стал красавцем, отнюдь, но безликим его никак не назовешь. И более того, выразительный новый передок несет ярко выраженные благородные черты и обозначает претензию на некий шарм. Массивный, внушительный образ боковины и «кормы» подчеркивает неприкрытую практичность автомобиля: да, я универсал и готов вместить многое.

Значительные по теперешним временам клиренс (164 мм), передний и задний свесы кузова вписаны в силуэт весьма органично и будут наверняка кстати. Ведь машина с таким кузовом и такого ценового сегмента сама просится в «провинциалы», «дачники» и «застройщики». Пригодится такая «геометрия» и при штурме бордюров в городских условиях.

Под совершенно новым с виду кузовом скрыта также новая платформа альянса Renault-Nissan B0. Принципиально она не отличается от «первого» Logan: передний привод с поперечно расположенным двигателем, независимая подвеска McPherson спереди и упругая балка полузависимой задней подвески.

Интерьер и багажник

Но прежде чем опробовать эту «начинку» на ходу, мы в очередной раз впечатлились от того, что увидели внутри, в «обитаемом отсеке». Не идущие ни в какое сравнение с предшественником торпедо и обивка дверей такие же, как у нового седана Logan, а потому уже привычны. Но в задней части салона мы не нашли никаких признаков третьего ряда сидений, который был настоящей изюминкой Logan MCV первого поколения! «И не ищите, — сказали нам у дилера. — Семиместным новый MCV не бывает ни в какой из комплектаций!»

Но как место для грузов багажник выше всяких похвал: и вместительный (573 л), и погрузочная высота невелика (620 мм), и крышка-дверь поднимается высоко, к тому же оснащена внутренней ручкой.

Спинка заднего дивана складывается по частям (1/3 – 2/3), и хотя образует на полу мешающую двигать поклажу ступеньку, зато позволяет уложить груз до 1 800 мм длиной. В подполье видим такие важные для наших условий приятные мелочи, как полноразмерную запаску и небольшой отсек для «дежурных» предметов — щетки по сметанию снега, ветоши, емкости с жидкостью-«омывайкой» и т.п. Верхняя полка багажника сматывается, отклоняется и при необходимости демонтируется вовсе. Обивка багажника местами не самая аккуратная, однако вид материалов говорит о том, что они достаточно прочны и будут поддаваться чистке.

Эргономика

Чтобы хорошо устроиться за рулем, пришлось немного повозиться, ведь баранка регулируется только по углу наклона. Разбираясь с микролифтом сиденья, попутно узнали, что для универсала MCV, в отличие от седана Logan, не предусмотрена третья, самая богатая комплектация Dynamique.

Наша машина — в топовой для MCV версии Еxpression, с трип-компьютером, подогревом зеркал, электроприводами передних стеклоподъемников (водительский — так называемый импульсный, с возможностью открывать-закрывать окно одним движением), парктроником, лифтом водительского кресла, забортным термометром и климат-контролем.

Из оборудования, которое ставится на любую версию за доплату, особенно понравилась мультимедийная система LG с навигацией, входами USB и AUX, Bluetooth и с адекватно реагирующим сенсорным 7,0-дюймовым экраном. Интересно, что такая «голова» с инсталлированной местной картой стоит совсем недорого (на Украине доплата за нее составляет порядка $270).

В движении

Предрассудков относительно топлива у нашего южного соседа меньше, поэтому тестовый экземпляр дизельный. Сочетание практичного кузова с практичным мотором 1.5 dCi (84 л.с., 200 Нм) имеет, пожалуй, лишь один недостаток — дискомфорт в виде вибраций на холостом ходу и повышенной шумности.

При интенсивной раскрутке дизеля он особенно громко «орет», но его не стоит «крутить» еще и по той причине, что это бессмысленно: диапазон эффективной тяги мотора лежит внизу и довольно узок (1 500 – 2 500 об./мин). Собственно, это характерно для многих современных «дизельков» бюджетного класса.

Однако в целом ускорение получается весьма терпимое (13,2 с до 100 км/ч), по ощущениям соизмеримое с тем, которое дает 1.6-литровый бензиновый мотор MPI (80 л.с., 128 Нм). Окончательно критика в адрес дизеля меркнет после ознакомления с показаниями трип-компьютера. По итогам дня энергичной езды по запруженным машинами улицам Киева, причем с двумя фотосессиями с работающим мотором, расходомер выдал цифру 6,0 л/100 км. Весьма недурно.

Мы ездили на машине со скромной 5-ступенчатой «механикой», с ее чуть разболтанным рычагом и легкими включениями. Увы, это единственный вариант для всех моторов — автоматическая трансмиссия не предусмотрена в принципе. Впрочем, пары шестерен в МКП согласованы толково, да и дизель не шибко строг к подбору оборотов, так что особенно частых переключений от водителя не требуется.

Ходовая часть нового Logan MCV сохранила одно из самых важных достоинств первого поколения модели — энергоемкость. Подвеска позволяет смело двигаться по разбитым участкам дорог, не теряя времени на притормаживания, переключения передач и прочее. Ощущение, что ямы и колдобины автомобиль просто не замечает, вселяло бы в водителя чувство вседозволенности, если бы не шум, которым сопровождается преодоление крупных колдобин. Однако о пробоях подвески «до упора» речь не идет, даже если ехать по буеракам, не сбавляя хода.

Конечно, расплата за это — валкость при резком маневрировании да раскачка на асфальтовых волнах при высокой скорости движения. Но вряд ли это станет серьезным минусом для тех, кто ищет самый доступный на рынке универсал для семейных поездок на дачу или в супермаркет.

При этом руль с гидроусилителем точный, с неплохой обратной связью, сама «баранка» удобная. Большие по сравнению с седаном масса машины и ее длина заметного влияния на управляемость не оказывают. То же самое можно сказать и о тормозах. С обзорностью у машины все в порядке, в том числе и назад, так что, несмотря на длинную «корму», трудностей с парковкой задним ходом не было.

Как купить в России?

Вынуждены вас расстроить: никак. Renault никаких планов по выводу «универсального» Logan на наш рынок не озвучивают. Скорее всего, поставок в обозримом будущем не будет, чтобы не отбивать аудиторию у Lada Largus.

При желании можно купить его на Украине, но если взглянуть на стоимость растаможки, то желание сразу же пропадает: придется заплатить 48% от стоимости или не менее 3,5 евро на каждый кубический сантиметр объема двигателя. Утилизационный сбор и стоимость оформления тут можно не указывать — и так понятно, что целесообразность затеи нулевая.

Что касается белорусского рынка, с которым нас связывает Таможенный союз, то там Renault Logan MCV тоже не представлен. Во всяком случае пока.

Что в итоге?

Попробуем понять, чего же лишены российские покупатели в отсутствие у нас Renault Logan MCV. Во-первых, 13 дополнительных литров багажного пространства — у «Ларгуса» за задними креслами 560 литров. Во-вторых, экономичного дизеля, который у нас доступен только на Duster, но по тяговым характеристикам явно больше подходит легковушкам. В-третьих, набора опций «Логана» второго поколения: нормального головного устройства с экраном и навигацией вместо убогой магнитолы, парктроника, доводчиков стекол и климат-контроля. В-четвертых, более свежей внешности, что тоже не стоит списывать со счетов. Жить, конечно, можно и без всего этого. Но от легких уколов зависти в адрес украинских коллег-автомобилистов избавиться пока не получается.

Родословная

Первенцем был Dacia Logan MCV, по своей сути — минивэн или по западной терминологии MPV (multi purpose vehicle) — автомобиль многоцелевого назначения. Но стоп, а почему тогда MCV? А потому, что MPV — это модель Mazda. Извернувшись, маркетологи придумали не multi purpose, а multi convival vehicle. Convival — дословно «праздничный». В общем, автомобиль для разных праздников. Все, конечно же, тут же расшифровку забыли, но кое-как свыклись — MCV так MCV…

И все бы ничего, если бы с выпуском Logan второго поколения не стало понятно, что пора становиться нормальным европейским автомобилем. Не смейтесь, в той же Франции «Логанов» пруд пруди. И вот ради привыкших к классическим универсалам покупателей и создали новый Renault Logan MCV — его-то мы и тестировали.

Что касается минивэна, то он после смены поколений стал называться Lodgy. Вероятно, примерно так же будет выглядеть Lada Largus второго поколения, если он когда-нибудь появится в природе. Помимо этого, имеется также модель Dokker — «каблук», который проще всего описать как бюджетный Kangoo. Ни того ни другого на российском рынке нет, и не предвидится.

Габариты (Д х Ш х В), мм 4 492 × 1 733 × 1 570
Снаряженная масса, кг 1 117
Клиренс, мм 164
Объем багажника, л 573 — 1 518
Объем топливного бака, л 50
Двигатель дизель 1.5 л., 84 л.с.
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с. 13,2
Максимальная скорость, км/ч 168
Средний расход топлива, л/100 км 4,1 – 5,3

Dacia Logan II — цена и характеристики, фотографии и обзор

Продажи второго поколения бюджетного седана Logan в Европе стартовали гораздо раньше, чем в России – первые автомобили поступили к дилерам еще в конце прошлого года, но под названием Dacia Logan. Этот автомобиль производится в Румынии и имеет некоторые отличия от «российской» версии Рено Логан 2, о которых мы и поговорим.

Внешне седан Dacia Logan II абсолютно идентичен российскому варианту исполнения за исключением одной незначительной детали: значка на решетке радиатора. В остальном никаких особых изменений нет, в том числе и в габаритах, но возможен вариант, что Logan для России получит немного иные бампера.

Интерьер Дачии Логан также во многом схож с «братом-близнецом» Renault, но вот передняя панель в Европе предлагается в другом варианте исполнения: вместо прямоугольных вентиляционных отверстий используются стильные круглые, а блок управления климатом имеет другую, более эргономичную компоновку. Из прочих отличий отметим использование рулевого колеса менее приятного дизайна (хоть в чем-то российская версия лучше).

Если говорить о технических характеристиках, то главное отличие Dacia Logan от российского варианта Логана заключается в линейке двигателей. В Европе она гораздо шире и главную роль здесь играет новый турбированный силовой агрегат объемом 0,9 литра, способный выдавать 90 л.с. мощности и 135 Нм крутящего момента. Двигатель имеет 3 цилиндра, 12 клапанов и отличается приличной экономичностью: на 100 км пути новая Дачия Логан с данным мотором в режиме «Eco» затрачивает порядка 5,3 литра бензина. Помимо этого, Dacia Logan 2 поколения в Европе предлагается с бензиновым двигателем объемом 1,2 литра и мощностью 75 л.с., а также двумя 1,5-литровыми дизелями мощностью 75 и 90 л.с., имеющими средний расход топлива на уровне четырех литров. Все используемые двигатели соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-5, в то время как в Россию поставляются силовые агрегаты стандарта Евро-4. Линейка КПП в Европе та же: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат».

В Европе Дачия Логан 2 также предлагается в трех вариантах комплектации, но вот называются они иначе: базовая комплектация получила имя «Acces», далее следует «Ambiance», а замыкает список топовая комплектация «Laureate».

Уже в начальной комплектации европейским покупателям доступна система ABS и система курсовой устойчивости ESP с функцией TCS, которая в России вообще не предлагается даже в качестве дополнительной опции. Кроме того, в комплектации «Acces» на Dacia Logan второго поколения устанавливаются боковые подушки безопасности и передние сидения с продольной регулировкой.
Комплектация «Ambiance» предполагает более качественную обивку сидений, автоматический кондиционер, регулируемые подголовники, бампера в цвет кузова, колпаки на колеса и противотуманные фонари.
В максимальной комплектации «Laureate» добавляется обогрев зеркал, улучшенная панель приборов, регулируемые передние ремни безопасности, кожаная обивка сидений и руля, бортовой компьютер, а также 7-дюймовая сенсорная мультимедийная система.

Цена на седан Dacia Logan 2013 модельного года в Европе стартует с отметки в 6 690 евро.

Отзывы

Dacia Logan MCV — характеристики, фото, видео, обзор

Dacia Logan MCV – бюджетный, вместительный, универсал класса «В», разработанный компанией Renault в основном для развивающихся стран и рынков. Аббревиатуру MCV принято расшифровывать как Multi Convivial Vehicle, что значит «автомобиль на все случаи жизни». Приглашаем более детально ознакомиться с универсальной моделью. Весь модельный ряд Дачия.

Содержание: [показать]

История возникновения автомобиля

Разработка проекта модели Logan MCV осуществилась в 1998 году. Первоначально было задумано создать практичный компактный автомобиль для всей семьи, стоимость которого не превышала бы 5000 евро.

Достичь эту цель было весьма непросто. Дизайнеры и конструкторы плодотворно потрудились, используя компьютерное моделирование, что позволило сэкономить финансы в 20 миллионов евро и не создавать дорогостоящие предсерийные образцы.

Первое поколение (2004 – 2013)

В 2004 году публике был представлен Логан с кузовом «седан». Его брат – Рено Логан, отзывы читайте в наших статьях. Модель была достаточно успешна, этот год также ознаменовался ее серийным производством в Румынии. А спустя два года, в сентябре 2006 года, Парижский автосалон украсил Логан MCV с кузовом «универсала».

Dacia Logan MCV имеет ряд отличительных характеристик. Модель отличается тем, что багажное отделение открывается с помощью двустворчатой двери, а также уникальным предложением в пяти или семиместном варианте (еще два кресла располагались в багажнике).

В апреле 2007 года проект Logan осуществил свой старт в Индии, как совместное предприятие Mahindra & Mahindra и Renault в городе Nashik. В июне 2011 года был собран уникальный образец под названием «Lada R90» на заводе «АвтоВаз», серийное производство которого было начато в 2012 году.

Эта модель получила название Lada Largus. Осень 2012 года вновь ознаменовала Парижский автосалон представленной моделью нового поколения седана Logan и хэтчбека Sandero. И уже через полгода, весной 2013 в Женеве, на впечатляющем мотор шоу, публика обозревала универсал.

Второе поколение (2013 – по наши дни)

В марте 2013 года в пределах автосалона города Женевы состоялась премьера второго поколения Logan MCV. Эта модель внешне существенно не отличается от предыдущих вариантов, однако внутренние характеристики достаточно изменились. Уровень оснащения, а также оформление и материалы отделки усовершенствовались, стали значительно современнее, практичнее, эстетичнее.

Комплектация Logan MCV в зависимости от версии может быть всевозможная. Например, регулируемое сидение водителя в разных плоскостях, а также руль, мультимедийная система с навигацией, семидюймовый сенсорный экран, различные системы динамической стабилизации (ESP), система ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности и другие составляющие.

Одним из отличительных характеристик универсала является его вместительность. Багажный отсек достаточно велик, его объем равен 573л, при стандартном положении спинки заднего дивана. Салон также просторен. Сложив сидение, можно перевозить груз длиной приблизительно 2,7 метра. Хотя в сравнении с первым поколением модель стала короче на 20 мм и составляет 4490 мм. Силовые агрегаты Dacia Logan представлены как бензиновым, так и дизельными двигателями.

Конструируя универсал, было предусмотрено его целенаправленное использование. Учитывая его эксплуатацию в основном в развивающихся странах, где дорогами нельзя похвастаться, был разработан дорожный просвет в 155 мм, продумана конструкция днища, тормозные конструкции проложены так, чтобы невозможны были их повреждения, подвеска также отличалась.

Стойки с пружинными амортизаторами и нижними поперечными рычагами спереди обуславливали практичность, а задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная обеспечивала высокую энергоёмкость. Цена на Logan MCV от 7000 eвро и до 10000 евро. Автотранспорт оправдывает свое название и предназначение, это действительно «автомобиль на все случаи жизни».

Советуем вам прочитать статью: История компании Dacia

Dacia Logan MCV фото

Чертеж Дачия Логан

Видео обзор

Версия RENAULT LOGAN MCV STEPWAY

В дилерской сети Renault  Группы компаний АИС  стартовали продажи серии Renault Logan MCV Stepway.

Renault Logan MCV — это современный автомобиль с просторным и комфортным салоном, технологичными решениями и высоким уровнем безопасности. Дизайн передних и задних фар, выполненных в виде буквы «С», отражает фирменный стиль Renault и придает экстерьеру автомобиля еще больше современности.

Благодаря большому и удачно организованному внутреннему пространству универсал Logan MCV идеально справится с ролью комфортного семейного автомобиля, а также с ролью надежного помощника для мелкого и среднего бизнеса.

При полноценном внутреннем пространстве для 5-ти взрослых человек объем багажного отделения Logan MCV составляет 573 л. А если сложить спинку заднего сиденья в формате 1/3 и 2/3, можно увеличить багажное пространство до 1518 л.

Новая серия Renault Logan MCV Stepway представлена во всех дилерских центрах Украины.

На выбор предлагается 2 бензиновые версии Renault Logan MCV Stepway, созданные на базе второго уровня оборудования Е2 (Expression): с механической и роботизированной коробкой передач (мощностью 90 л.с.).

Еще больше практичности Logan MCV Stepway в современных дорожных условиях придаст увеличенный до 174 мм клиренс (+29 мм) под нагрузкой (5 взрослых пассажиров), который обеспечивает лучшую проходимость автомобиля.

Кроме базового оборудования версия Expression Logan MCV Stepway также оснащена:
• боковыми передними подушками безопасности водителя и пассажира;
• задним парктроником;
• 16″ стальными дисками с колпаками светло-серого цвета;
• фирменными элементами внутреннего и внешнего оформления Stepway.

Кроме того, автомобиль можно оснастить опциональным оборудованием:
• камерой заднего вида;
• пакетом «Навигация»;
• расширенной картографией;
• подогревом передних сидений и датчиком напоминания о непристегнутом ремне водителя и переднего пассажира;
• рулевым колесом без отделки «Soft Feel»;
• кожаной обивкой сидений.

Серия Renault Logan MCV Stepway имеет отличия в интерьере и экстерьере. Интерьер станет более привлекательным за счет новой обивки сидений и оформления салона в стиле «Stepway».

Особенностями экстерьера станут:
• новый яркий цвет кузова «Голубой азурит» (ранее доступный только для Sandero Stepway),
• надпись STEPWAY на передних дверях автомобиля;
• светло-серая вставка на корпусе наружных зеркал заднего вида;
• светло-серые защитные накладки на передний и задний бампер;
• светло-серая окантовка противотуманных фар;
• новые полноразмерные колпаки «CROSS» светло-серого цвета;
• пластиковая защита колесных арок и порогов.

Поспешите приобрести себе версию яркого и надежного автомобиля Renault Logan MCV Stepway!

3-й год подряд бренд RENAULT занимает 1-ое место на автомобильном рынке Украины. Компания Renault в Украине занимает лидирующие позиции благодаря широкому модельному ряду, конкурентным ценам, собственной программе кредитования Renault Финанс и квалифицированной дилерской сети.

Размеры колес и дисков на Dacia Logan MCV Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеII Facelift [2017 .. 2022] [EUDM]II [2013 .. 2017] [EUDM]I Facelift [2008 .. 2013] [EUDM]I [2006 .. 2008] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Универсал Dacia Logan mcv 2-го поколения

Dacia Logan mcv 2-го поколения

Подразделение Renault из Румынии демонстрирует в Женеве обновленный формат Логан. Рассматривается пятиместный универсал стандарта Dacia MCV. Производитель отмечает свой проект, как семейный бюджетный авто повышенной вместимости.

Экономия топлива здесь впечатляет — должно привлечь покупателей. Дачия Логан обладает множеством преимуществ: здесь доступная цена, исполнение весьма современное, двигатели экономичные, салон, багажник вместительные. Автомобиль способен выступить конкурентом для Лады Ларгус.

Салон Dacia Logan mcv 2-го поколения

Изменились внешние данные в машине, сделан шаг к идеалам автодизайна современности. Линии кузовной части фиксируют черты 2-го поколения Renault Logan. Есть в экстерьере авто и свои, характерные контуры. Вообще, внешность Logan MCV не броская, весьма приятная. В длину Dacia стала 4490 миллиметров. Крышу снабдили специальным рельефом, рейлингами прочными (для грузов габаритных). Вместительный багажник выдерживает 573 литров. Когда заднее сидение сложено, получается отсек в 1518 литров. Длина «помещения» уже составит 2,7 метра. Салон оформлен качественно, отделка интерьера достойная.

Добротно выглядит бюджетный универсал: неровных швов нет, отсутствуют большие зазоры и прилепленные детали салона. Изделия надежно закреплены, привинчены компоненты. Logan MCV просторный, это заметно во 2-м ряду сидений.

Салон Dacia Logan mcv 2-го поколения

Простая передняя панель, никаких дизайнерских излишков, все в духе европейском. На дорогих авто установлены хромированные окантовки. Колонка руля настраивается по высоте, на рулевом колесе удобные кнопки управления.

Рассмотрим технические параметры.

Под новый Логан MCV рассчитано 4 силовых агрегата: есть 2 бензиновых и 2 дизельных. Данные установки успешно протестированы на Рено Logan, Sandero. За основной выступает турбированный агрегат (три цилиндра), с объемом 0,9 литров. Такой мотор разгоняет 90 «лошадей» и крутящим момент 135 Нм. Преимущество «движка» — специальный эко-режим действия, который снижает расход горючего. Поэтому на сто километров тратится 5 литров топлива.

Другой бензиновый мотор — 4-цилиндровый рабочим объёмом 1.2 литра мощностью 75 л.с. с максимальным крутящим моментом 110 Нм, имеющий два распредвала.

Турбодизельный 1.5-литровый агрегат выдаёт 90 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Будет и Dacia Logan MCV 1.5 dCi с дефорсированным до 75 л.с. движком.

Базовое оснащение начальной комплектации: подушки безопасности (передние), наличие ABS, ESP, рулевой гидроусилитель, у дверей электростеклоподъемники, заднее стекло с обогревом, начальная аудиоподготовка, крепеж под кресла детские ISOFIX.

Если комплектация подороже, выставлен кондиционер, мультимедийная система сенсорная, климат-контроль, навигатор, есть парктроник, электропакет полный, круиз-контроль.

2021 Новый образ Dacia Logan с купе, пикапом и стилем кузова MCV

Dacia, недорогой производитель из Румынии, с 1999 года принадлежащий Renault, является революционером в автомобильной промышленности в хорошем смысле этого слова. Трудно сопоставить соотношение цены и качества с Sandero и Duster, и эти модели также доступны без излишеств, тогда как конкуренты предлагают более стандартное оборудование по более высоким стартовым ценам.

Однако в 2021 модельном году Dacia претерпит несколько изменений в соответствии с европейским законодательством.Новые стандарты безопасности вступают в силу в 2022 году, и в результате этих требований румынский автопроизводитель получил от Renault доступ к CMF.

Сокращенно от Common Module Family, более дорогая платформа позволяет оборудовать Logan и Sandero вспомогательными средствами вождения, которые мы считаем само собой разумеющимся в других автомобилях, таких как новый Clio. На ум приходят автономное экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения, а также система предупреждения о слепых зонах и помощь при трогании с холма. Вопрос в том, насколько далеко Renault позволит Dacia продвинуть эту архитектуру автомобиля?

Венгерский художник по пикселям X-Tomi Design придумал три сценария, один из которых невозможен.Конечно, я имею в виду Logan Coupe, который станет духовным преемником концепции Brasovia, 1310 Sport и 1410 Sport давно минувших дней. Пикап и универсал имеют больше смысла, и вот почему.

Logan раньше предлагался как цельная рабочая лошадка под шильдиком Pick-Up, и такая модель была бы интересным предложением для малых предприятий, таких как оконные и дверные компании, а также для флористов. Что касается автомобиля с максимальной вместимостью, грузовой объем — это главное для этого типа кузова, но проблема в том, что универсалы уже прошли свой расцвет.

Из 2,33 млн. Длиннокрышек, проданных в прошлом году по всему миру, 70 процентов были отправлены в Европу. Это хуже, чем внедорожники в этой части мира, и, вероятно, поэтому Dacia еще не подтвердила, будет ли переработан и Logan MCV.

Dacia Logan Coupe Комбинированный пикап, который является универсальным Logan 2, является купе. #xtomidesign #dacia #logan #coupe #virtualtuninghungary

Размещенно от X-Tomi Design в понедельник, 5 октября 2020 г.

Dacia Logan Pickup Az elsQ generációs Logan Pickup alapján elkészítettem az új modell platós változatát.#xtomidesign #dacia #logan #pickup #virtualtuninghungary

Размещенно от X-Tomi Design в четверг, 1 октября 2020 г.

Dacia Logan MCV Bemutatkozott является генеральным директором Dacia Sandero / Logan páros. Utóbbiból faragtam kombi változatot. #xtomidesign #dacia #logan #mcv #virtualtuninghungary

Размещено X-Tomi Design в среду, 30 сентября 2020 г.

Совершенно новый универсал Dacia Logan Wagon готовится к выпуску недорогих автомобилей

После того, как Volkswagen Group решила продвигать Skoda на элитном рынке, Dacia осталась последним оплотом недорогих перевозок в Европе.Седан Logan последнего поколения и супермини Sandero дороже, чем раньше, из-за дополнительного оборудования и современной основы, но в целом они по-прежнему дешевы как микросхемы.

Для тех, кто нуждается в дополнительной практичности при ограниченном бюджете, Dacia работает над новым универсалом, который, как ожидается, заменит не только Logan MCV, но и минивэн Lodgy. Учитывая высоту крыши и огромные размеры задней двери, некоторые могут задаться вопросом, будет ли также коммерческая версия, которая придет на смену Dokker.Однако шпионские снимки показали, что это будет отдельная модель.

16 Фото

Замеченный на замерзшем озере на севере Швеции, прототип имел конфигурацию с правым рулем, тогда как испытательный автомобиль, пойманный нашими шпионами еще в феврале, был построен с левосторонним рулевым управлением. Предыдущий тестовый автомобиль также выглядел немного лучше благодаря легкосплавным дискам вместо черных стальных колес без колпаков.Барабанные тормоза в задней части указывают на дешевое происхождение автомобиля, поскольку автомобиль будет ездить на упрощенной версии платформы CMF-B Renault Clio.

Слегка открытая передняя решетка показывает, что мы, вероятно, имеем дело с моделью со значком Stepway, что также объясняет наличие рейлингов на крыше. Когда камуфляж будет снят, скорее всего, на колесных арках появится пластиковая облицовка и другие псевдопрочные подсказки, которые сделают универсал больше похожим на кроссовер в том же духе, что и Sandero Stepway.

Мало кто помнит, что рецепт Stepway использовался для старого Logan MCV.Фактически, даже предыдущий седан Logan получил кроссоверную обработку, наряду с Lodgy и Dokker. Будет ли новый универсал производным от Stepway, еще неизвестно, хотя это не очень важно, поскольку изменения носят чисто эстетический характер, без каких-либо механических модернизаций.

Dacia подтвердила, что премьера новой модели состоится в 2022 году, а к середине десятилетия за ней последует первая модель компании C-сегмента, семиместный внедорожник Bigster.

Сравнить Dacia Logan 2 1.2 75HP 2013 с Volkswagen Up! Высокая 1.0 75HP 2012

Тип двигателя — Количество цилиндров

Непрямой впрыск.

Непрямой впрыск.

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1149 см3 / 70,1 куб. Дюйм

999 см3 / 61 куб. Дюйм

69,0 мм / 2,72 дюйма

74,5 мм / 2,91 дюйма

76,8 мм / 2,99 дюйма

76.4 мм / 2,99 дюйма

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

75 л.с. / 74 л.с. / 55 кВт

75 л.с. / 74 л.с. / 55 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

107 Нм / 78 фунт-футов

95 Нм / 70 фунт-футов

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

263.4 см / 103,7 дюйма

242,0 см / 95,28 дюйма

434,7 см / 171,14 дюйма

354,0 см / 139,37 дюйма

173,3 см / 68,23 дюйма

164,1 см / 64,61 дюйма

151,7 см / 59,72 дюйма

147,8 см / 58,19 дюйма

149,3 см / 58,78 дюйма

142,8 см / 56,22 дюйма

147,6 см / 58,11 дюйма

142,4 см / 56,06 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

258 мм / 10.16 дюймов

256 мм / 10,08 дюйма

Задние тормоза — Dics размеры

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — размеры дисков

974 кг / 2147 фунтов

929 кг / 2048 фунтов

Максимум. Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

12,99 кг / л.с.

12,39 кг / л.с.

кг / л.с.

Рейка и шестерня Гидравлическая

Рейка и шестерня Электрогидравлическая

Амортизаторы McPherson.Винтовые пружины.

Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.

Пружины винтовые. Торсион.

Пружины винтовые. Торсион.

156 км / ч / 97 миль / ч

171 км / ч / 106 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

5.8 л / 100 км / 41 миль на галлон США / 49 миль на галлон UK

4,7 л / 100 км / 50 миль на галлон США / 60 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

4,9 л / 100 км / 48 миль на галлон США / 58 миль на галлон Великобритании

4,0 л / 100 км / 59 миль на галлон США / 71 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

7,6 л / 100 км / 31 миль на галлон США / 37 миль на галлон UK

5,9 л / 100 км / 40 миль на галлон США / 48 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

862 км / 535 миль

744 км / 462 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

50 литров / 13.2 галлона США / 11 галлонов Великобритании

35 литров / 9,2 галлона США / 7,7 галлона Великобритании

135 г / км (Dacia)

108 г / км (Volkswagen)

Отчет о 15-летней истории истинного успеха Dacia

Рождение революционной недорогой модели


Основанная в 1966 году в Румынии, компания Dacia, производитель автомобилей, всегда была связана с Renault: ее первой моделью, доступной только на местном рынке, была Renault 8 с измененным брендом. как Dacia 1100 и собран из деталей, произведенных во Франции.

В 1999 году Groupe Renault приобрела румынского производителя с четким видением: развивать опыт и географическое положение Dacia для вывода на рынок самого дешевого трехобъемного седана на рынке Восточной Европы, который тогда находился в процессе реконструкции. амбициозная цель, которую Groupe Renault решила достичь, нарушив правила. Впервые в автомобильной промышленности проектирование было выполнено по целевой стоимости с применением метода «проектирование по стоимости». Новаторский в то время, этот метод перевернул логику традиционного проектирования с ног на голову: без ущерба для надежности и безопасности оптимизация затрат стала императивом на каждом этапе проектирования автомобиля.От начала до конца окончательная цена продажи учитывалась с учетом всех технических ограничений. В рамках этой стратегии использование проверенных и амортизированных деталей и технологий группы Renault было значительным преимуществом.

От проектирования до концепции и затем производства, проектные группы Dacia работают как стартап: с нуля и с ограниченным бюджетом!

В 2004 году была представлена ​​Dacia Logan. Он произвел революцию на рынке, сделав новый автомобиль доступным для всех. При закупочной цене, сопоставимой с ценой подержанного автомобиля, успех таков, что он поступает в продажу по всей Европе с 2005 года.

Культовая модель Dacia Logan находится на рынке по сей день. С 2004 года объем продаж составил 1,8 миллиона единиц.

Трио победителей

Опираясь на успех Logan, Dacia расширила свой модельный ряд в 2008 году, выпустив Sandero и его версию внедорожника Sandero Stepway. Сочетая компактность с просторным салоном, этот седан достаточно универсален, чтобы справиться с любой задачей.

В 2010 году началась новая революция: выпуск Dacia Duster. Эта модель, ставшая теперь бестселлером, сделала сегмент внедорожников, до сих пор состоявший только из моделей высшего класса, гораздо более доступным.
Верные ценностям, установленным Dacia (рекордный простор, простота, надежность и непревзойденная цена), обе новые модели имеют коммерческий успех.

Sandero (включая Sandero Stepway) — автомобиль с самыми высокими частными продажами в 2018 году, их общее количество с момента выпуска составило 2,1 миллиона единиц. С 2010 года было продано 1,6 миллиона пылесосов.

Небольшой румынский производитель продолжает удовлетворять основные потребности своих клиентов простыми, надежными и прочными автомобилями без каких-либо излишеств.Он расширяет свой ассортимент, добавив Logan MCV (универсал) в 2007 году, затем Lodgy (MPV) и Dokker (MPV и фургон) в 2012 году.

Благодаря энтузиазму клиентов, бренд пользуется активным сообществом клиентов. В настоящее время Dacia занимает 5 -е место среди торговых марок по объемам частных продаж в Европе. Это какой-то путь!

Предлагая самое необходимое завтра

Меняются ожидания клиентов и то, как мы используем автомобили.Dacia — это современный бренд, который прислушивается к своим клиентам и поэтому осознает проблемы, связанные с мобильностью будущего.
Реагируя на экологические проблемы, Dacia является единственным производителем, предлагающим двухтопливные (бензин / сжиженный газ) модели для всей линейки частных автомобилей. Это топливное решение снижает расход и выбросы CO 2 , одновременно снижая эксплуатационные расходы.

Поскольку экологичная мобильность лежит в основе приоритетов Группы Renault и уже является частью повседневной жизни водителей, следующая революция Dacia будет связана с доступными электромобилями.В марте 2020 года бренд представил свой электрический демонстрационный автомобиль Spring, свою первую полностью электрическую модель. Более того, это будет первый городской автомобиль с надписью Dacia!

Dacia изменила правила игры в автомобильной промышленности за последние 15 лет, но ее революционная деятельность еще далека от завершения!

Показать еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД EURO NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше

: 1967 :: Решения Верховного суда Канзаса :: Прецедентное право Канзаса :: Закон штата Канзас :: Закон США :: Justia

198 Кан.211 (1967)

424 пол.2d 565

ШТАТ КАНЗАС, податель апелляции, v. ДЖЕЙМС ААРОН ЛОГАН, апеллянт.

№ 44,201

Верховный суд Канзаса.

Заключение подано 4 марта 1967 г.

Шерман А. Паркс, помощник генерального прокурора, приводил доводы, и Роберт С. Лондерхольм, генеральный прокурор, Лео Дж. Морони, окружной прокурор, и Фрэнсис Д. Менгини, помощник окружного прокурора, были с ним на задании для апеллянта. .

Заявитель не явился.

Джордж Л. Гислер из Канзас-Сити, штат Миссури, и Джон Андерсон-младший из Олате подали записку для amicus curiae, Berbiglia, Inc.

* 212 Заключение суда вынесла

О’КОННОР, Дж .:

Это апелляция государства в рамках уголовного дела по вопросам, зарезервированным в соответствии с K.S.A. 62-1703 (третий). Подсудимый был оправдан по предъявленным ему обвинениям и, независимо от решения дела, повторное рассмотрение дела не подлежит.(Государство против Инзерилло, 191 Кан. 586, 383 П. 2д 546.)

Представленные вопросы относятся исключительно к инструкциям суда присяжным и могут быть лучше поняты после краткого фактического резюме.

Обвиняемый, долгое время работавший в винном магазине в Канзас-Сити, штат Миссури, был признан виновным 11 мая 1964 года мировым судьей в графстве Виандотт за два нарушения Закона о контроле над алкогольными напитками в Канзасе: транспортировка и хранение алкогольных напитков без налоговых марок Канзаса, в отличие от К.С.А. 41-104 и К.С.А. 41-407. При подаче апелляции в районный суд присяжные признали подсудимого невиновным по обоим пунктам обвинения. Версия подсудимого о событиях, приведших к его аресту, заключалась в том, что он должен был доставить немного спиртных напитков из магазина своего работодателя, расположенного по адресу 1801 West Forty-3, в другой магазин работодателя, расположенный в 1606 West Seventy-Five. Оба магазина расположены в Миссури, но находятся в непосредственной близости от линии Миссури-Канзас. Переходя из одного магазина в другой, ответчик пересек границу штата в Канзас, чтобы купить бутерброд в Rosedale Bar барбекю.Вскоре после того, как он покинул барбекю, обвиняемый был остановлен на Мишн-роуд в графстве Виандотт агентом Управления по контролю за алкогольными напитками. В универсале, которым управлял ответчик, было обнаружено несколько ящиков с алкогольными напитками и пивом, ни на одном из которых не было марок, подтверждающих уплату галлонного налога штату Канзас. Некоторые емкости с алкоголем и пивом были упакованы в коричневую бумагу, и на них было написано имя жителя Канзаса, проживавшего примерно в двух кварталах от места ареста.

Во время перекрестного допроса свидетелей штата и прямого допроса обвиняемого адвокату обвиняемого было разрешено, несмотря на возражение государства, задавать вопросы и получать ответы, касающиеся цели и намерений обвиняемого в транспортировке и хранении спиртных напитков в пределах штата. Канзаса. Значение этих доказательств становится очевидным, если внимательно изучить инструкции суда присяжным.

Мы займемся теми инструкциями, которые образуют * 213 основу для первого присвоения государством ошибки.Они следующие:

«3. Раздел 41-104 Закона гласит:» Никто не может производить, разливать по бутылкам, смешивать, продавать, обменивать, перевозить, доставлять, поставлять или хранить какие-либо алкогольные напитки для производства напитков «, если на нем не проставлена ​​налоговая марка Канзаса. . «4. Слова в этом законе» для напитков «могут потребовать некоторого определения. Слово» напиток «обычно определяется как» жидкость для питья «. Слово «цель» для всех практических целей означает то же самое, что и «намерение».

…………..

«10. Что касается обвинения, выдвинутого в соответствии с разделом 41-104, государство обязано доказать, не вызывая разумного сомнения, к вашему удовлетворению:

…………..

«(2) что указанный спиртной напиток перевозился или хранился таким образом для питья».

Государство критикует определение судом фразы «для напитков» и утверждает, что приведенные выше инструкции создают впечатление, что государство должно было доказать, что ответчик перевозил или хранил алкогольный напиток с намерением сам выпить его, или что это было пьяный кем-то другим.

Критика полностью оправдана. Инструкции, по нашему мнению, не только вводили в заблуждение, но также были неточными утверждениями о том, что законодательный орган имел в виду при использовании всей фразы «алкогольные напитки для напитков» в K.S.A. 41-104. Определив слова «для напитков» по ​​отдельности, суд исключил их из контекста закона, в результате чего намерение или цель ответчика в транспортировке и хранении алкогольного напитка стали важнейшим вопросом для определения присяжных.

Основополагающим правилом статутного толкования является то, что уголовные законы должны толковаться строго в пользу лиц, которые должны быть подвергнуты их действию. Правило просто означает, что обычным словам следует придавать их обычные значения. Уголовный статут не следует читать так, чтобы добавить то, что в нем нелегко найти, или зачитать, что в нем содержится на обычном языке. (State, ex rel., V. American Savings Stamp Co., 194 Kan. 297, 398 P.2d 1011, и дела, цитируемые в них.) Также правило строгого строительства не разрешает и не оправдывает игнорирование явных законодательных намерений (State v. McGaugh, 180 Kan. 850, 308 P.2d 85; State v. Brown, 173 Kan. 166, 244 P.2d 1190). ), что должно быть определено по словам, использованным в постановлении для выражения этого намерения.

* 214 В деле State v. Summer, 169 Kan. 516, 219 P.2d 438, суд, толкуя определенные разделы закона о контроле над алкоголем, сказал:

«Для выяснения законодательного намерения судам не разрешается рассматривать только определенную изолированную часть или части акта, но они обязаны рассматривать и толковать вместе все его части in pari materia.«Суды обязаны согласовать различные положения акта, чтобы сделать их последовательными, гармоничными и разумными, если это можно сделать, не нарушая содержащихся в нем простых положений». (Сил. ¶¶ 1, 2.)

Отметим, что термин «для напитков» не включен в определения, приведенные в K.S.A. 41-102; однако «алкогольные напитки» включают:

«… четыре разновидности спиртных напитков, как они определены в данном документе, а именно алкоголь, крепкие спиртные напитки, вино и пиво, а также все жидкости или твердые вещества, запатентованные или нет, содержащие алкоголь, крепкие спиртные напитки, вино или пиво и пригодные для употребления в качестве напитка. человеком, за исключением пива или зерновых солодовых напитков, содержащих не более трех и двух десятых процента (3.2%) спирта по весу ».

В соответствии с положениями K.S.A. 41-104, запрещается производить, разливать в бутылки, смешивать, продавать, обменивать, перевозить, доставлять, обставлять или хранить «любые спиртные напитки для напитков», за исключением случаев, специально предусмотренных в законе.

К.С.А. 41-105 определяет те элементы, к которым закон не применяется, и частично указывает следующее:

«Ни одно из положений этого закона не применяется: … (2) к ароматизирующим экстрактам, сиропам или лекарственным, механическим, научным, кулинарным или туалетным препаратам, или пищевым продуктам, непригодным для приготовления напитков…. »(выделение добавлено.)

Мы не цитируем авторитетных источников, которые особенно помогли бы толковать фразу «для приготовления напитков». Однако наше ограниченное исследование раскрывает случай (Woolworth v. State, 72 Okla. Cr. 125, 113 P.2d 399), в котором суд в нашем братском штате был призван определить, был ли заливной ром жидким составом » можно использовать в качестве напитка «в значении запретительного закона этого штата. В своем заключении суд истолковал фразу «можно использовать в качестве напитка» как означающую жидкость, которая

«… может быть пьян в разумных пределах либо ради удовольствия от питья, либо из-за его последствий, и не относится к жидкости, которую можно проглотить, но не подходящей или приемлемой на вкус …. »(Сил. 2 .)

Суд Оклахомы в своем решении в значительной степени опирался на язык г-на судьи Брюэра в нашем раннем деле «Дела об отравлении алкогольными напитками», * 215 25 Kan.751, в котором рассматривалось толкование нашего запретительного закона, принятого в 1881 году (L. 1881, гл. 128).

Сходство между фразами «можно употреблять как напиток» и «можно употреблять как напиток», обнаруженное в К.S.A. 41-102 (2), определяющий «алкогольный напиток», очевиден. Слова суда Оклахомы поучительны в том смысле, что содержащееся в них определение заключается в признании того факта, что жидкость, хотя и содержит алкоголь, может или не может быть использована в качестве напитка. Необходимость такого различия была признана нашими законодателями, когда они попытались провести различие между «алкогольными напитками для напитков» в K.S.A. 41-104 и те предметы, хотя и содержат алкоголь, спиртные напитки, вино или пиво, которые обозначены как «непригодные для приготовления напитков» в K.С.А. 41-105 (2).

Очевидная цель законодательного органа, выраженная в нашем законе о контроле над алкогольными напитками, заключалась в том, чтобы направить торговлю алкогольными напитками; свести к минимуму обычно сопутствующие пороки; и для облегчения сбора доходов. Основная посылка акта, изложенная в K.S.A. 41-104, это полный запрет на производство, продажу, обмен, транспортировку, доставку или хранение алкогольных напитков в качестве напитков, если иное не предусмотрено специально. (Государство против Пэйна, 183 Кан.396, 327 П. 2д 1071.)

При реализации своей всеобъемлющей нормативной схемы законодательный орган был обеспокоен характером и природой соответствующего продукта и стремился регулировать, среди прочего, транспортировку и хранение любого продукта, подпадающего под классификацию «алкогольных напитков» как напиток. Такая классификация включает требование, чтобы его можно было употреблять в качестве напитка человеком (K.S.A. 41-102 (2)), в отличие от продуктов, не подпадающих под классификацию, которые являются «непригодными для приготовления напитков» (K.С.А. 41-105 (2)). «Алкогольный ликер для напитков» (K.S.A. 41-104) обязательно относится к «алкогольному напитку», как определено в K.S.A. 41-102 (2). Это мы делаем вывод из языка статутов, когда они толкуются вместе. Сказанное, однако, не предназначено ни для уменьшения, ни для добавления к тем продуктам, которые явно помещены в соответствующие категории.

В этом государстве мы давно осознали, что алкогольные напитки — это товар, непосредственно влияющий на общественное благосостояние, и, следовательно, он занимает особое положение по отношению к осуществлению полицейской власти государства.(State v. Payne, см. Выше, цитата из State v. Durein, 70 * 216 Kan. 13, 80 Pac. 987.) Что законодательный орган вправе запретить совершение действия и объявить его совершение преступным, безотносительно к намерениям или знанию исполнителя, это хорошо установлено в нашей юриспруденции. (Государство, бывшее отношение, против Fairmount Foods Co., 196 Кан. 73, 410 P.2d 308; State v. Merrifield, 180 Kan.267, 303 P.2d 155; State v. Beam, 175 Kan. 814 , 267 P.2d 509; State v. Brown, 173 Kan. 166, 244 P.2d 1190; City of Hays v.Schueler, 107 Kan.635, 193 Pac. 311, 11 A.L.R. 1433; Государство против Реннакера, 75 Кан. 685, 90 Пак. 245; Государство против Буша, 45 Кан.138, 25 Пак. 614.)

Этот принцип четко изложен в § 17 Уголовно-процессуального кодекса Уортона, а именно:

«Законодательный орган вправе объявить деяние преступным независимо от намерения или осведомленности лица, совершившего это деяние. В соответствии с этим правом законодательный орган во многих случаях запрещал под страхом наказания совершение конкретных деяний.Совершение запрещенного действия составляет преступление, а моральная низость или чистота мотива, которым оно было вызвано, а также знание или незнание его преступного характера являются несущественными обстоятельствами в вопросе о виновности. Единственный факт, который необходимо установить в этих случаях, — это совершил ли обвиняемый такое действие… »(стр. 28).

In State v. Avery, 111 Кан. 588, 207 Pac. 838, 23 A.L.R. 453, ответчик утверждал, что критерием вины в уголовном праве было умысел. Суд, отвечая на иск, сказал:

«…. Законодательный орган может для защиты общественных интересов потребовать от лиц действовать на свой страх и риск и может наказать за совершение запрещенного действия безотносительно к знаниям, намерениям, мотивам или моральной распущенности исполнителя. Конституция не возражает против такого законодательства, необходимость которого законодательный орган уполномочен определять… »(стр. 590.)

Ввиду сказанного, намерение лица, которое перевозит или хранит алкогольные напитки, вопреки положениям закона, несущественно.Суть таких правонарушений заключается в том, что транспортировка или хранение включает в себя продукт, подпадающий под законодательное определение «алкогольного напитка».

Состояние далее назначается как инструкция ошибки № 12, которая выглядела следующим образом:

Что касается обвинения, выдвинутого в соответствии с разделом 41-407, Суд считает, что, учитывая заголовок раздела, а именно: «Уклонение от уплаты налога на спиртные напитки; запрещенные действия; штраф» за разделы (1) и (2 ) должны рассматриваться вместе, и чтобы хранение немаркированных спиртных напитков в штате Канзас считалось преступлением, это должно происходить с намерением уклониться от уплаты налога на спиртные напитки.Таким образом, для того, чтобы добиться осуждения в соответствии с 41-407, государство обязано доказать, что вы не возражаете, вне всяких разумных сомнений: «(1) этот ответчик действительно имел в своем распоряжении спиртные напитки, за которые не был уплачен налог Канзаса * 217 и на котором не было должной печати Канзаса; и «(2) что намерение ответчика или его нанимателя, имея такой спиртной напиток в штате Канзас, состояло в том, чтобы уклониться от уплаты Канзасского налога на такой спиртной напиток». (Курсив добавлен.)

В приказе № 5 суд изложил соответствующие разделы К.S.A. 41-407 следующим образом:

«41-407. Уклонение от уплаты налога на спиртные напитки; запрещенные действия; штраф. Любое лицо (1) должно уклоняться или пытаться уклониться от уплаты налога или пошлины на любой такой алкогольный напиток любым способом, каким бы он ни был …. (2) иметь в своем распоряжении любую бочку или упаковку с таким спиртным без наличия на них каждой отметки и штампа, требуемых для этого по закону …. ‘»

Чтение К.С.А. 41-407, мы находим четыре отдельных раздела, в которых конкретно указываются четыре отдельных запрещенных действия.Нигде во всем статуте не встречается формулировка, показывающая, что запрещенное действие любого из разделов закона зависит от действия другого раздела в статуте и является правонарушением. Каждый раздел посвящен запрещенному действию. Несмотря на очевидный вывод суда первой инстанции об обратном, заголовок статута не является частью самого статута. (Becker v. Roothe, 184 Kan. 830, 339 P.2d 292.) Предполагаемое нарушение, с которым был связан суд низшей инстанции в инструкции No.Раздел 12 был разделом (2), относящимся исключительно к владению, и было неправильным со стороны суда указывать присяжным, что разделы (1) и (2) должны рассматриваться вместе.

Мы также удовлетворены правонарушением, запрещенным статьей (2) K.S.A. 41-407 — это хранение любого алкогольного напитка без налоговых марок Канзаса, прикрепленных к его емкости. (См. State v. Wilson, 169 Kan. 659, 220 P.2d 121.) Нет требования, чтобы такое владение имело целью уклонение от уплаты налога.Следовательно, указание суда об обратном было ошибочным.

Многое из того, что было сказано при отказе от первой спецификации, в равной степени применимо и является определяющим в нашем ответе на настоящий момент. Однако более уместным является обоснование тех дел, связанных с нарушением нашего бывшего устава о бесполезных чеках (G.S. 1949, 21-554), в которых часто говорилось о том, что «умысел мошенничества» был элементом правонарушения.

В деле State v. Avery, выше, суд постановил, что «умышленное мошенничество» не является элементом преступления, и аналогичный вывод был сделан в деле State v.Morris, 190 Kan. 93, 372 P.2d 282. Ответчик в деле State v. Gillen, 151 Kan. 359, 99 P.2d 832, настаивал на том, что если «намерение * 218 обмануть» было элементом закона о сокращении ( GS 1949, 21-556), то он должен быть элементом статута о бесполезных чеках. Суд отклонил это утверждение, сославшись на дело State v. Avery, выше, заявив, что вопрос о намерении, являющемся элементом правонарушения, является вопросом законодательного органа. Закон оставался там до 1963 года, когда законодательный орган счел нужным специально сделать «умысел обмана» одним из элементов закона (К.С.А. 21-554). См. State v. Shannon, 194 Kan. 258, 398 P.2d 344, cert. отказано 382 U.S. 881, 15 L. Ed. 2d 122, 86 S. Ct. 172, в повторном слушании отказано 382 U.S. 922, 15 L. Ed. 2d 238, 86 S. Ct. 298.

Таким образом, очевидно, что законодательный орган может, если он того пожелает, потребовать, чтобы умысел был существенным элементом правонарушения. В отсутствие формулировки, выражающей такое требование, единственный факт, который необходимо установить, — это то, совершило ли лицо запрещенное действие или нет.

Мы не упустили из виду случаи, упомянутые amicus в его записке, но считаем их явно неприменимыми к вопросам, поднятым государством.Основная часть записки посвящена вопросу, не представленному суду первой инстанции и, следовательно, не подлежащему рассмотрению этим судом.

Из того, что было заявлено, мы должны заключить, что апелляция государства является хорошо обоснованной и такой же обоснованной.

Логан – Огден 2-дневный маршрут | Utah.com

Если вы ищете быстрый деревенский отдых, упакованный для всей семьи и завернутый в один лук в горном городке, то отправляйтесь в Логан, штат Юта, где суровые старые времена никогда не заканчивались.

Настоящая американская мечта, округ Кэш предлагает все: в двухдневные выходные вы можете выпить, любуясь драматическими видами пышного зеленого каньона; плывут по журчащей реке; переходить вброд по прохладно-голубому озеру; нырять по каменистым горным тропам; и потягивая малиновый коктейль до поздней ночи. Логан расположен посреди всего этого, место, где вы и ваша семья будете двигаться, улыбаться и наслаждаться каждым моментом выходных. Но с чего начать? Так рада, что вы спросили…

День 1

Обед: 1 час

Приезжайте в Логан и пообедайте здесь.Печь Тандури — давний фаворит Логана, но вы не увидите его во многих туристических брошюрах. Хорошо защищенный от посторонних (кроме вас!) Внутри заправочной станции (я знаю, но поверьте мне на эту), им управляют одни из самых приятных людей, которых вы когда-либо встречали, и здесь подают одни из лучших индийских блюд, которые вы можете найти в этом полушарии. Совет от профессионала: возьмите настоящие индийские специи на полках внутри здания заправочной станции и заберите их домой.

Canyon Drive: 1 час

Дайте себе около часа на обед, а затем проехать короткую 2.В 5 милях от подножия каньона Логан вы сможете окунуться в живописную поездку всей своей жизни. Если вам посчастливится сделать это осенью (конец сентября — начало октября), вы ощутите насыщенные, яркие осенние краски, о которых могла мечтать только сама мать-природа. Соедините их с журчащим ручьем, протекающим вдоль шоссе, и острыми мраморными скалами, и вам будет интересно, что ваша заставка делает за окном вашего автомобиля.

Медвежье озеро: 4 часа

Дорога вверх по каньону занимает около часа, и машина высадит вас на следующей остановке.Медвежье озеро, которое иногда называют Карибским островом Скалистых гор, представляет собой потрясающее бирюзово-голубое озеро протяженностью 20 миль, расположенное в центре очаровательного городка. Проведите день, катаясь на лодке по воде, играя на пляже и обязательно купив малиновый коктейль в Home Town. Вы увидите множество мест, рекламирующих лучший в мире малиновый коктейль, но Родной город — это то, что вам нужно.

Медвежье озеро

Ужин и глэмпинг: остаток вечера

Завершите день 1 ужином у костра и закусками в деревенском стиле в ресторане Campfire Grill, а затем отправляйтесь на ранчо Конестога, чтобы «разбить лагерь», как рок-звезда-первопроходец.Очаровательные крытые фургоны и большие отапливаемые палатки разбросаны по долине этого кемпинга, работающего по принципу plug-n-play. Это все добро на свежем воздухе без работы. Вы можете выбрать один из величественных, традиционных или королевских шатров; или станьте первооткрывателем на фургоне Conestoga. Во всех вариантах есть плюшевые кровати и проточная вода, так что вы можете убрать песок из труднодоступных мест, прежде чем погрузиться в чистую простыню.

Ранчо Конестога

День 2

Встаньте из своего рая паломников, заставьте детей почистить зубы и отправляйтесь на второй день и возвращайтесь домой.

Поездка и обед: 2 часа

В зависимости от вашего маршрута домой вы можете выбрать свое собственное приключение, выбрав пикник в государственном парке Уиллард-Бей или государственном парке Хайрам. Оба прекрасны. Оба предлагают свежий воздух, в котором нуждается ваш вагон. И оба дают вашим детям — и вам — возможность размять ноги.

Уиллард Бэй

В Уиллард-Бей вы можете устроить пикник на берегу залива под высокими тополями и, возможно, парящими белоголовыми орлами. Обязательно возьмите с собой бинокль для этого, потому что Уиллард-Бэй — это золотая жила для наблюдения за дикой природой.

Если вы выберете парк штата Хайрам для пикника, вы обнаружите, что обедаете под тенистыми дубами, разрывающимися цветом, слушая тихую серенаду близлежащего ручья.

Исторические места: 2 часа

Поездка от места для обеда до 25-й исторической улицы в Огдене займет около 50 минут. Наполните свои чувства художественными музеями, местными кафе и магазинами, перекусив, пока вы все это принимаете.

Прежде чем отправиться в путь, загляните к национальному историческому объекту Golden Spike, чтобы отпраздновать и узнать о первой трансконтинентальной железной дороге, которая проходила прямо через Огден, штат Юта.Ходят слухи, что Аль Капоне ненадолго останавливался в Огдене и объявил его «слишком диким» для него. С тех пор город успокоился, но если присмотреться, на его улицах все еще можно увидеть следы старого Запада.

Исторический памятник Золотой Шип

Главный дом:

Где бы вы ни приехали, вы не скоро забудете красоту двух дней, хорошо проведенных на севере Юты. Отправляйся домой. Если только вы не захотите остаться и начать поиск работы и квартиры…

Logan Mize — Hard Rock Hotel & Casino Sioux City 23.10.21 | Развлечения

Логан Мизэ

КУПИТЬ БИЛЕТЫ

Для участия должен быть не менее 21 года.Двери открываются за час до начала шоу.

Попытка раскрыть всю предысторию Логана Мизе немного похожа на пасти кошек. Но это дает отличный материал для написания песен.

Это рассказы о том, как он жил в своем пригороде, Джастин Тимберлейк был его фанатом, его двоюродный дядя обнаружил Бака Оуэнса в Бейкерсфилде, распродал места на 2000 мест без звукозаписывающей компании, водил самосвал, ухаживал за своей теперь женой с суши и ведро куриных крылышек, съемки рекламного ролика с Хайден Панеттьери, улыбка и кивок от Мерл Хаггард во время выступления и назначение губернатором штата Канзас послом туризма.

Все правдивые истории. И есть еще кое-что, откуда они пришли.

Было то шоу, которое он заказал до того, как вышли какие-либо его пластинки. Он и его группа продали клуб на 600 человек. «Мы перепробовали все песни, — вспоминает Мизе. «В тот вечер они трижды распродали пиво и почти ничего нам не заплатили, потому что я даже не знал, что у вас есть контракты на подобные вещи. Это был мой ускоренный курс по гастролям и игровым клубам. Все мои старые друзья, учителя, все люди, которые смеялись надо мной за то, что я поехал в Нэшвилл — внезапно мы привлекли их внимание.Три часа. В ту ночь я подумал: «Это действительно может сработать».

Но до музыкального импульса молодой Мизе пел песни Элтона Джона на караоке в своей спальне, но отказывался петь перед кем-либо. Но после концерта Кенни Чесни в Уичито курс жизни этого 16-летнего ребенка навсегда изменился.

«Я пережил волну того, чего я хочу добиться в своей карьере», — говорит Мизе. «Иногда я забываю о 16-летнем ребенке, который хотел быть Кенни Чесни.Но в конечном итоге, в конце концов, я остаюсь тем парнем, который сидит в отделении с кровотечением из носа и видит все полуфабрикаты, припаркованные перед ареной. Хотел бы я сказать, что просто счастлив участвовать в игре, но это неправда. Если мы не собираемся стремиться к максимально возможному результату, зачем что-то делать? »

Именно поэтому Логан Мизе не позволил ни одной из ловушек, которые возникали на протяжении его музыкального пути, замедлить его. И почему его новый рекорд, Come Back Road , является его лучшим на сегодняшний день.Он пережил распад групп. Барабанщики удаляются. Запись проектов с громкими именами остается незавершенной. Он был бездомным, ему несколько раз отказывали в Music Row, и он вышел на первое место с проектом, полным замечательных песен, который уже создает больше замечательных историй, чтобы добавить к истории, которая является его жизнью.

«Эта пластинка имеет современное звучание, но звучит немного более среднезападно», — сказал он. «Есть много неземных звуков, которые для меня представляют эту открытую прерию.Это скорее рекорд для центра, чем для юга. Это рекорд, которым я очень горжусь ».

И если успех первого сингла пластинки, It Ain’t Always Pretty , является каким-то признаком, то этот альбом пока что готов стать его самым большим альбомом. После того, как песня была воспроизведена в общенациональном утреннем радио-шоу The Bobby Bones Show, песня заняла 2-е место в чарте iTunes и была транслирована более 20 миллионов раз на Spotify.

Ведущий шоу

Бобби Бонс сказал своей огромной аудитории после исполнения песни: «Это джем, чувак! От этой песни у меня мурашки по коже.Это хит. Я даже не встречал этого парня. Я просто думаю, что это варенье. Я вручил каждому рекорд-лейблу хит! Если вы не подпишете этого парня и не поставите его на радио — я уйду! »

Внезапно, все эти годы, проведенные в спячке на людных этажах и в 6-часовых поездках туда и обратно в Нэшвилл, чтобы, возможно, получить шанс сыграть в The Bluebird, начинают приносить плоды.

«Я знал одного скрипачка, который переехал в Нэшвилл, и он сказал мне, что если я когда-нибудь приеду в город, я смогу остаться с ним», — вспоминает Мизе.«Однажды я загрузил свой грузовик, и у меня было достаточно бензина, чтобы добраться до Нэшвилла, и у меня осталось 60 долларов. Я приехал в город около 3 часов ночи и поехал к нему на квартиру. Его свет был включен, поэтому я постучал по стеклу, и он впустил меня. Некоторое время я спала на полу в его прачечной ».

Прежде чем музыка оплачивала счета, Мизе работала на раскопках, водила самосвал, косила траву, водила автобус для вечеринок, работала охраной в «Гадкий Койот», доставляла мебель и пропитывала канавы.

Но однажды он организовал группу, у которой не было места для репетиций, потому что не было денег, чтобы платить за аренду.Вскоре после этого была домашняя вечеринка в аренде, где он жил, где кто-то сжег сарай, когда он разливал пиво. Но за это время он встретил девушку по имени Джилл Мартин, которая станет его женой, он подписал издательское соглашение с Big Yellow Dog, начал распродавать заведения, а в 2016 году отправился в акустический концертный тур по стране с помощью социальных сетей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *