21120310101502 Диск колесный ВАЗ-2110 R14 (черный) АвтоВАЗ — 21120-3101015-02 21120310101502 2112-3101015-02
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
45
1
Применяется: ВАЗ
Код для заказа: 133843
Добавить фото
1 950 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Диаметр диска (R): 14
Диаметр ступицы (ЦО): 58. 5
PCD расстояний: 98
Вылет диска (ET): 35
PCD отверстий: 4
Производитель: LADA
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 21.04.2023 в 04:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Аналоги
- Где применяется
- Статьи о товаре
- Новости о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
133843
Артикулы21120-3101015-02, 21120310101502, 2112-3101015-02
ПроизводительLADA
Каталожная группа: . .Колеса и ступицы
Ходовая часть
0.165
Высота, м:0.4
Длина, м:0.4
Вес, кг:7
Диаметр диска (R):14
Ширина диска (J):5
58.5
PCD расстояний:98
Вылет диска (ET):35
Тип колесного диска:Штампованный
PCD отверстий:4
Цвет основной:Чёрный
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Шины, диски на Лада (ВАЗ) 2110 (LADA (ВАЗ) 2110)
LADA 2110 представляет собой серию автомобилей, которые выпускались с 1995 по 2009 год на автомобильном заводе ВАЗ. Наиболее популярная машина семейства — ВАЗ 2110. Опытные модели были выпущены в 1995 году, а серийное производство стартовало в 1996 году.
Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Лада (ВАЗ) 2110 рекомендует компания KOLOBOX?
Для того, чтобы определить какие покрышки и колесные диски подходят этому транспортному средству, необходимо определить оптимальные размеры, с которыми выпускается авто, а также альтернативные варианты.
В таблице ниже представлены параметры шин (в левой части) и характеристики дисков (в правой части). В компании KOLOBOX каждый водитель машины Лада-2110 сможет получить подробную консультацию и подобрать летние и зимние покрышки, литые или штампованные диски.
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R13 | R13 | ||||||
Ориг | 175/70R13 | зимние | летние | Ориг | 5×13 4*98 d58. 5-58.6 ET40 | литье | штамп. |
Замен | 185/65R13 | зимние | летние | Замен | 5-5.5×13 4*98 d58.5-100 ET20-39 | литье | штамп. |
R14 | R14 | ||||||
Ориг | 175/65R14 | зимние | летние | Ориг | 5.5×14 4*98 d58.5-58.6 ET35 | литье | штамп. |
Ориг | 185/60R14 | зимние | летние | Замен | 5-6×14 4*98 d58.5-100 ET20-39 | литье | штамп. |
R15 | R15 | ||||||
Замен | 195/50R15 | зимние | летние | Замен | 6-7. 5×15 4*98 d58.5-100 ET20-39 | литье | штамп. |
Замен | 185/55R15 | зимние | летние |
2110 комплектуется колесами с диаметрами 13 и 14 дюймов. Ширина автошин варьируется от 175 до 185 мм, а профиль от 70 до 55 %. Таким образом, основные размеры: 175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14. А альтернативные: 185/65 R13, 195/50 R15 и 185/55 R15.
Подбираем зимние шины для автомобиля LADA (ВАЗ) 2110
Летние покрышки отличаются от зимних особенной структурой, которая начинает затвердевать при опускании температуры до определенного уровня. Это приводит к значительному ухудшению сцепления с дорожным полотном, что в свою очередь снижает безопасность и комфорт во время движения. Поэтому необходимо своевременно обращаться за заменой комплектов автошин.
Несколько моделей покрышек на зиму:
Зимние шины для Лада (ВАЗ) 2110 | Kumho KW7400 Maxxis NP3 Arctic Trekker Kama Kama-505 Ирбис Contyre Arctic Ice Kama Kama-519 Euro Cordiant Winter Drive |
---|
Подбираем летнюю резину для автомобиля Лада (ВАЗ) 2110
Многие обладатели авто Лада 2110 обращают свое внимание на низкопрофильные покрышки.
Прежде чем решить установить их на машину, стоит узнать их “плюсы” и “минусы”. К положительным сторонам автошин с низким профилем относятся:- Увеличение маневренности во время движения.
- Повышение управляемости: колеса быстро и “остро” реагируют на любые движения руля.
К отрицательным качествам относятся:
- Узкая резина не отличается упругостью, она не поглощает поступающие от дороги вибрации, передавая их на ходовую. В результате отдельные составляющие этого узла выходят из строя значительно раньше.
- Снижение комфорта из-за повышения шума.
- Недостатки дорожного покрытия в виде небольших камней или выбоин могут привести к пробиванию автомобильной резины. Происходит это намного легче, чем с высокой покрышкой.
Несколько вариантов покрышек на лето:
Летние шины для Лада (ВАЗ) 2110 | Kama Kama-205 Amtel Planet Kama Kama-217 Kama Breeze-132 Tunga Zodiak2 Amtel Planet DC |
---|
Выбираем диски для авто LADA (ВАЗ) 2110
Лада 2112 имеет следующие характеристики колесных дисков:
- Ширина 5 дюймов (при этом максимально допустимая ширина — 5,5 дюймов).
- Диаметр колесного обода 13 и 14 дюймов.
- Разболтовка 4*98, т.е. четыре крепежных отверстия находятся на окружности, диаметр которой 98 мм.
- Вылет диска ЕТ 35-40.
- Диаметр отверстия под ступицу равен 58,6 мм.
Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Лада (ВАЗ) 2110?
Для 13-ти дюймовых покрышек рекомендуемое давление воздуха находится на отметке 1,9 бар, а для 14-ти дюймовых — 2,0 бар. Наиболее популярное у автолюбителей значение — два бара.
В вопросе контроля и поддержания давление важно не допускать чрезмерное увеличение или уменьшение давления, т.к. это чревато потерей комфорта и снижением износостойкости автомобильной резины.
Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?
Валери отвечает на деловое заявление
Отвечая от имени оппозиции Ее Величества на деловые вопросы в четверг, 5 ноября 2020 г., я поднял вопрос об обходе обычных процессов государственных закупок и предвкушал воскресенье памяти, отдав дань уважения всем тем, кто отдал свою жизнь. при исполнении служебных обязанностей. Вы можете прочитать мою речь ниже:
«Я благодарю лидера Палаты за дело. Я хотел бы начать с благодарности команде Парламента по вопросам образования и взаимодействия за всю прекрасную работу, которую они проделали для поддержки Недели парламента Великобритании. Они позволили всем нашим избирателям понять, что значит участвовать в демократии, чтобы мы знали, что каждый голос имеет значение и что все они будут учтены в равной степени.
Скажите, пожалуйста, лидер палаты, когда закончится эта парламентская сессия? Обычно они длятся около 12 месяцев, и было бы полезно знать, потому что мы бы очень хотели еще один день оппозиции, и, как он знает, мы получаем их пропорционально. Законопроекты частных членов теперь перенесены на следующий год. Мой достопочтенный. Друг, член Плимута, Саттона и Девонпорта (Люк Поллард), теневой государственный секретарь по окружающей среде, продовольствию и сельским делам, спросил, может ли правительство рассмотреть законопроект о защите животных (вынесение приговора), чтобы его можно было принять. вперед раньше, а не ждать до следующего года.
Я рад, что спикер Палаты осознал, что голосование таким способом, как мы сейчас голосуем, небезопасно, и что он продлил голосование по доверенности, но я хочу напомнить ему, что Процедурный комитет в своем четвертом отчете заявил, что
«система дистанционного голосования, использовавшаяся в мае, была более эффективным средством урегулирования разногласий в палате в условиях, когда вестибюли разделов нельзя было использовать традиционным способом».
Не знаю, видел ли он запись, но даже те хон. Члены, которые находятся в поместье, имеют маленькую букву p рядом с их именем, чтобы указать, что они проголосовали по доверенности. Это создаст впечатление, что какой-то достопочтенный. Членов здесь нет, хотя на самом деле они есть, поэтому нам нужно на это обратить внимание.
Интересно, может ли лидер палаты объяснить, как, по его мнению, работает демократия, когда какой-то достопочтенный. Члены могут принимать участие только в срочных вопросах и заявлениях, а члены, которые проявляют осторожность и ответственность, но не могут быть здесь, не могут принимать участие в дебатах. Дебаты — это то, чем мы занимаемся, поэтому это не демократический процесс. Я знаю, что ему известно, что слово «парламент» происходит от старофранцузского слова «parlement», что означает «место для выступлений».
Я не знаю, что такого в этом Правительстве, но они помешаны на уровнях, и теперь у нас есть два уровня хон. Члены — можно сказать, два класса достопочтенных. Члены — что неправильно и несправедливо. Я хочу напомнить Лидеру Палаты, что он сказал в понедельник:
«Мы должны обеспечить надлежащее обсуждение этих новых правил в отношении коронавируса… и привлечение правительства к ответственности». — [ Официальный отчет , 2 ноября 2020 г.; Том. 683, с. 62.]
Я должен указать, что, хотя время было продлено до трех часов, этого было недостаточно, чтобы привлечь правительство к ответственности, потому что достопочтенный. Друзья не могли принять участие, если они не могли быть здесь. Они не могли сделать это дистанционно. Вот почему это должно измениться.
Те достопочт. Члены не могут привлечь правительство к ответственности, но нам нужно найти способы привлечь правительство к ответственности, потому что они, похоже, обходят обычный процесс закупок и помогают высокопоставленным лицам выигрывать выгодные государственные контракты на поставку средств индивидуальной защиты. Как мы привлекаем СИЗ Медпро к ответственности? Компания была зарегистрирована в мае этого года с уставным капиталом всего в 100 фунтов стерлингов, однако с ней были заключены контракты на сумму 200 миллионов фунтов стерлингов. Он был создан бывшим деловым партнером консерватора. Как мы привлекаем SG Recruitment к ответственности? Это кадровое агентство, и оно выиграло два контракта на средства индивидуальной защиты на сумму более 50 миллионов фунтов стерлингов, несмотря на то, что аудиторы выразили обеспокоенность по поводу его платежеспособности. Коллега-консерватор входит в совет директоров материнской компании. Как мы можем привлечь к ответственности P14 Medical Ltd, которая контролируется бывшим советником от консерваторов и получила три контракта на сумму 276 миллионов фунтов стерлингов, несмотря на отрицательные активы?
Парламент наделил правительство беспрецедентными полномочиями, так может ли правительство доказать нам, что оно не злоупотребляет государственными деньгами? До сих пор решения характеризовались кумовством и некомпетентностью, а я еще даже не добрался до Рэндокса. Я еще раз спрашиваю, можем ли мы получить список всех контрактов, которые были заключены в соответствии с положениями о коронавирусе, и какие-либо декларации об интересах? Теневой канцлер герцогства Ланкастер попросил провести расследование. Было бы очень просто опубликовать каждый контракт.
Нам нужно срочное заявление министра о том, что сказал глава Целевой группы по вакцинам. Если это официальный, конфиденциальный правительственный документ, почему он был раскрыт людям, которые потратили 200 долларов, чтобы услышать эту инсайдерскую информацию? Если это не так, то почему мы не все об этом знаем? Можем ли мы получить срочное заявление о том, кому подотчетен глава Целевой группы по вакцинам?
Спасибо, господин спикер, за то, что предоставили моему достопочтенному срочный вопрос. Друг Члена Хэмпстеда и Килберна (Тюльпан Сиддик) на Назанин. Это был шестой срочный вопрос о ней. Министр Ближнего Востока и Северной Африки ничего не сказал об Ануше, хотя признал, что долгу 40 лет, то есть старше, чем Назанин. Мы также должны помнить о Кайли и Люке Саймонс. Я с нетерпением жду письма от министра иностранных дел, любезно предоставленного главой палаты представителей.
Наконец, вчера состоялись похороны сержанта Мэтта Ратаны. Мы помним всех тех полицейских и фронтовиков, которые отдали свои жизни при исполнении служебных обязанностей. Я знаю, что Поминальное воскресенье в этом году будет немного другим, но тем не менее, мы будем помнить всех одинаково. Это будет более горько из-за тех, кто отдал свои жизни, чтобы спасти нас. Я думаю, ко всем подойдет эпитафия Кохима, которая гласит:
«Когда вы пойдете домой
Расскажите им о нас и скажите
Для твоего завтра
Мы отдали сегодня.
Мы будем помнить их. Мы будем помнить их».
РУБЕН ЭСТЛУНД БИО | РУБЕН ЭСТЛУНД | В НЕАВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
РУБЕН ЭСТЛУНД: 2015 г. | |
Ян 9- 24 | Лос-Анджелес, Калифорния: The Cinefamily |
Ян 14 — 22 | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Кинообщество Линкольн-центра |
ЯНВАРЬ 15 — февраль 17 | Силвер-Спринг, Мэриленд (район округа Колумбия): Серебряный театр AFI |
Ян 17 — 18 | Миннеаполис, Миннесота: Центр искусств Уокера |
Ян 23 — 27 | Остин, Техас: Общество кино Остина |
Ян 28 — 31 | Бостон, Массачусетс: Музей изящных искусств. |
февраль 5 — 8 | Сиэтл, Вашингтон: Северо-западный кинофорум |
февраль 12 — 26 | Сан-Франциско, Калифорния: Центр искусств Йерба Буэна. |
март 4 — 25 | Плезантвиль, Нью-Йорк: Киноцентр Джейкоба Бернса |
март 5 — 15 | Кливленд, Огайо: Синематека Кливленда |
март 12 — 22 | Ванкувер, Британская Колумбия, Канада: Синематека |
март 14 — 22 | Чикаго, Иллинойс: Синематека Facets |
март 21 — 28 | Оттава, Онтарио, Канада: Канадский институт кино |
март 26 — 29 | Портленд, Орегон: Северо-западный киноцентр |
март 30 — апр 8 | Хантингтон, Нью-Йорк: Центр киноискусства |
годовых 9 — 14 | Торонто, Онтарио, Канада: TIFF Bell Lightbox |
Запишите слово, которое вы ищете, и нажмите Enter.
Минимальный запрос 3 буквы.
Рубен Эстлунд родился в 1974 году на Стирсё, небольшом острове у западного побережья Швеции. Он изучал графический дизайн, прежде чем поступить в Гетеборгский университет, где познакомился с продюсером Эриком Хеммендорфом, с которым позже основал Plattform Produktion. Заядлый лыжник, Эстлунд снял три фильма о лыжах, которые продемонстрировали его склонность к длинным кадрам — техника, которая остается важной торговой маркой его творчества. Эстлунд стал известен своим точным изображением социального поведения людей, а также использованием Photoshop и других форм программного обеспечения для обработки изображений в своих фильмах.
Его полнометражный фильм « Gitarrmongot » производства Hemmendorff получил премию ФИПРЕССИ в Москве в 2005 году и стал первым полнометражным фильмом в Швеции, снятым на видео. « Вынужденный » был впервые показан на Каннском фестивале «Особый взгляд» в 2008 году, а затем был распространен более чем в 20 странах и показан на многочисленных фестивалях, получив международное признание Остлунда. Два года спустя он получил «Золотого медведя» в Берлине за « Инцидент в банке », короткометражный фильм, в котором каждое движение камеры было сгенерировано компьютером на этапе постпродакшна. Премьера его третьего полнометражного фильма Play (2011) состоялся в рамках Каннского кинофестиваля «Двухнедельник режиссеров», где он был удостоен премии Coup de Coeur. Вслед за Каннами Play был показан в Венеции, Торонто и Нью-Йорке, а также на многих других фестивалях, где он был отмечен дополнительными наградами и наградами, в том числе был номинирован на престижную премию Европейского парламента LUX и получил высшую премию Северных стран. отличие в Скандинавии.
За последнее десятилетие подход Рубена Эстлунда к постановке повлиял на многих скандинавских режиссеров и проложил путь к экспериментам с использованием HD-камер и компьютеров. Вместе с Эриком Хеммендорфом он создал коллектив с другими кинематографистами-новаторами под названием «Школа Гётеборга». В этом году (осень 2014 г.) он был назначен профессором кинематографии Гетеборгского университета Академии Валанд.
В бодрящих мрачно-смешных фильмах Эстлунда современная жизнь предстает как череда одновременно разрушительных и абсурдных кризисов, не менее реальных, чем воображаемых, а цивилизованный лоск западного буржуазного общества едва скрывает всевозможные слабости и предрассудки. Его деконструкции эго и привилегий — это элегантные провокации, призванные бросить вызов легкой идентификации и, по его словам, «заставить аудиторию самостоятельно занять моральную позицию».
(Источник: пресс-релиз Общества кино Линкольн-центра; фотопортрет (c) Ноа Эберхарта)
9 БЕСПЛАТНЫЙ РАДИКАЛ 02
10 0
INCID 900
03 03
АКАДЕМИ ВАЛАНД ГЕТЕНБУРГ
ФОРС-МАЖОР (Турист, 2014) Лавина во французских Альпах заставляет отца бежать, спасая свою жизнь, оставив запаниковавшую жену и детей в исследовании Эстлунда конфликта между социальной ролью и инстинктом выживания. ИГРАТЬ (2011) Откровенно невежливая история Эстлунда о преследовании на расовой почве и социальном параличе дает пищу для размышлений и топливо для ярости. ПРОИСШЕСТВИЕ В БАНКЕ (Händelse vid bank, 2009 г.) Основанное на реальном рассказе об ограблении банка, свидетелями которого стали двое прохожих через улицу, краткое исследование Эстлунда о слежке может напомнить некоторым зрителям «Кэш» Михаэля Ханеке. НЕДОБРОВОЛЬНО (De ofrivilliga, 2008) Описанный Эстлундом как «трагикомедия или комическая трагедия», второй полнометражный фильм режиссера вызывает тревожный смех благодаря пяти исследованиям буржуазной групповой динамики. АВТОБИОГРАФИЧЕСКАЯ СЦЕНА НОМЕР 6882 (Сцена № 6882 ur mitt liv, 2005) В этой проницательной критике давления сверстников и хрупкой мужской психики молодой человек сомневается в своем хвастовстве прыгнуть с моста. ГИТАРМОНГОТ (2004) В основном непрофессиональный актерский состав Эстлунда придает документальный оттенок этому сострадательному, юмористическому портрету аутсайдеров и нонконформистов, уделяя особое внимание титулованному музыканту, молодому человеку, столкнувшемуся с ужасными жизненными препятствиями.
РАЗНООБРАЗИЕ «Ретроспективный тур по Северной Америке, вдохновивший режиссера« Форс-мажоров »» Джона Аспа. | |
ТЕНЬ И ДЕЙСТВИЕ «Интригующее наблюдение Рубена Эстлунда за личностью, манипуляциями и сговором в игре» Венди Окой-Обули | |
КОММЕНТАРИЙ К ФИЛЬМУ «Разорванные контракты» Мишель Оранж | |
ФАБУЛИСТ «Свободный радикал, Рубен Остлунд», интервью Кристин Смоллвуд | |
ДЕРЕВЕНСКИЙ ГОЛОС «Ранняя ретроспектива показывает, что шведский режиссер Рубен Остлунд находится на грани величия» Майкла Аткинсона | |
АРТФОРУМ «Сила, с которой нужно считаться» Ника Пинкертона | |
КРИТИКИ НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС ВЫБИРАЮТ «НЕДОБРОВОЛЬНО, ИГРУ и МОНГОЛОИДНУЮ ГИТАРУ» Рубена Остлунда Бена Кенигсберга. | |
NEW YORK TIMES «Раскопки страха и недоверия» Стивена Холдена | |
Радиоинтервью THE LEONARD LOPATE SHOW «A Nuclear Family, An Avalanche, and a Bad Decision» с приглашенным ведущим Фишером Стивенсом | |
THE РАСТВОРЕНИЕ «Involuntary/Play» Скотта Тобиаса | |
КЛЮЧЕВОЙ КАДР «Повседневные абсурды: фильмы Рубена Эстлунда» Джордана Кронка | |
TWITCHFILM «Интервью с Рубеном Эстлундом: на случай отсутствия чрезвычайной ситуации» Зака Гейна | |
THE BOSTON GLOBE «Фильмы Рубена Эстлунда на экране МИД» Питера Кео | |
WASHINGTON POST «AFI Silver в центре внимания фильмов режиссера «Форс-мажоров» Рубена Остлунда» Майкла О’Салливана | |
LA WEEKLY «Ранняя ретроспектива показывает, что шведский режиссер Рубен Остлунд находится на пороге великой карьеры» Майкла Аткинсона | |
ОСТИНСКАЯ ХРОНИКА «Люди как люди» Кимберли Джонс | |
MPR NEWS Радиоинтервью Юана Керра «Когда мужчина подводит женщину» | |
ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК SF «На всякий случай: фильмы Рубена Эстлунда» Джонатана Кифера | |
ПЛЕЙЛИСТ «Трейлер ретроспективного сериала «В случае опасности: фильмы Рубена Остлунда»» Кевина Джагернаута | |
ЖУРНАЛ SLANT «Интервью: Рубен Остлунд» Стива Макфарлейна | |
IONCINEMA «Gitarrmongot Review» Николаса Белла | |
IONCINEMA «Невольный обзор» Николаса Белла | |
ЖУРНАЛ SLANT «Двое Рубена Эстлунда: игра и непроизвольность» Элизы Нахникян | |
ЖУРНАЛ L «Горький и швед» Джессики Лудис | |
НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС «Большой бюджет без бюджета» Николя Рапольд | |
РАЗНООБРАЗИЕ «Фильмы режиссера Рубена Остлунда о «Форс-мажоре» отправятся в турне по США». |