Отзывы владельцев об автомобилях Lifan Solano (Лифан Солано) на Авто.ру
Общая оценка
11 моделей, 78 отзывов
Пишу как есть…
Lifan Solano 1.6 MT (106 л.с.)
Машина приобретена..в 2011 году.за 420 тысяч готовая. пробег 53000км.Машина ездит каждый день… был выбор между приорой и этим китайчиком..выбрали с женой почемуто это чудо.. машина вполне хоро
Хороший авто! (обновление 6000 км)
Lifan Solano 1.6 MT (106 л.с.)
Авто купил недавно. Понимаю, что рановато отзыв пишу, проехал-то я всего ничего пол тысячи км, но хочется поделиться, а кого-то и предостеречь от покупки данного аппарата. Авто выбирал около месяца
Лифан Солано
Lifan Solano 1.6 MT (106 л.с.)
Не плохая машина,хорошо работает,удобная просторная,ещё плюс есть газ,и на газе работает,да и запчасти не дорогие если что-то захотите менять .Не дорогая машина стоит того ,с виду очень классно смотри
Китай, какой он и есть и не самая удачная покупка
Lifan Solano 1.
Всем доброго времени суток! Началось всё с того, что появились деньги. Сумма, конечно, не большая — 200 деревянных, была возможность добавить не более 20 тысяч, если бы что-то приглянулось ну очень го
azures49
Обновлён
7 апреля 2019
Лифан Солано 2011 г.
Lifan Solano 1.6 CVT (106 л.с.)
Я второй владелец. Автомобиль в моем владении 2 года и 4 месяца. На мой взгляд спереди места маловато, я ростом 187 и вес 130 кг, зато сзади даже при полностью отодвинутом сиденье места вполне нормаль
Пока есть время
Lifan Solano 1.6 MT (106 л.с.)
В всязи с наличием небольшого свободного времени пишу свой отзыв о машине которой довелось владеть Итак, в конце 2011 года мной приобретен авто лифан солано, комплектация СХ, цвет белый и начался п
Лифан Солано 2012
Lifan Solano 1.6 MT (106 л.с.)
Всем Привет !!! С начало расскажу как купил машину… И так продавал Альмеру 2013 года на автомате все бы хорошо но расход огромный на ней не мог её продать все просили меньше чем мне надо было… Я
«Китаец» за 200 т
Lifan Solano 1.6 MT (106 л.с.)
Приобретал этот поднебесный болевар для своей ненаглядной, дабы могла она повысить свои навыки автопередвижения. Машина была 11-ого года, в принципе. вполне свежий аппарат. Брал со слегка поджравевшим
Внешний вид.
Lifan Solano 1.6 MT (106 л.с.)
Большой и комфортабельный автомобиль по доступной цене. Комплектация очень богатая, даже по сравнению с более дорогими автомобилями. Кузов в хорошем состоянии. Технически полностью исправен. Запчасти
О моем солано
Lifan Solano 1.6 MT (106 л.с.)
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о своей бывшей машине. Будет полезно тем, кто собирается пересесть на китайского коня. У меня было не так много автомобилей, но зато большой опыт в их ремонте)) Ездит
Всё о Lifan Solano
Рейтинг модели — 4.1 / 5
плюсы и минусы Lifan 620
Владислав Пастилушкин Я получил права девять лет назад. За эти годы через меня прошло несколько отечественных автомобилей (от Москвича 412 до Лады Калины) и пара сильно БУшных иномарок (Mazda 323, Daewoo Matiz). И вот пару лет назад мне захотелось новых впечатлений. Ни разу не покупал машину в салоне — так, чтобы новую, с приятным запахом свежего пластика, с не отклеенными плёночками… Стал выбирать, но по деньгам выходило, что могу позволить себе либо очередную отечественную ласточку, либо что-то очень простое из иномарок с ручным открыванием форточки. А душа-то просила полноценное авто среднего класса со всеми наворотами! С кредитом не сложилось, поэтому рассчитывал только на себя. Так судьба привела меня к дилеру китайской марки Lifan.Моё предвзятое отношение к китайцам было основано на отцовском опыте эксплуатации Chery Amulet, который практически разваливался на ходу. Но я увидел очень много позитивных отзывов о Лифанах, и аж два раза ездил на тест-драйвы, после чего, скрепя сердце, решился и купил!Мой выбор пал на Solano с двигателем 1,6 и механической коробкой: внешне этот большой, как будто представительский, автомобиль смахивает одновременно на BMW пятой серии, и на Toyota Corolla. После всех бывших авто, в этом я, наконец-то почувствовал себя человеком (рост под 190). Правда, есть свой минус – подходящих мест для разворота в городе сразу поубавилось.Я взял машину черкесского производства , хотя всем понятно, что наши, наверное, только двери навесили и колёса надули. Может, поэтому сразу после покупки пришлось самому регулировать петли – изначально двери закрывались только с хлопаньем. А первой зимой пришлось ехать в СЦ – налаживать герметичность системы охлаждения: в мороз стал сильно греться двигатель, оказалось, утёк тосол! Справедливости ради отмечу, больше никаких серьезных неполадок за два года не было, проехал я уже почти 35 тысяч километров. Хочу отметить, что этот автомобиль, безусловно, удобен для водителя: сидение и руль настраиваются как надо, есть подогрев. Управление лёгкое, с усилителем. Нравятся большие боковые зеркала. Но и они не спасают при парковке: вслепую из-за длины кузова маневрировать тяжело, пришлось поставить парктроник. Очень понравилось полноценное управление магнитолой на руле – такого у меня еще не было! И вообще отделка вызывает ассоциации с океанской яхтой. Особенно нравятся вставки под дерево — аналогов в этом классе и ценовой категории, по-моему, нет. Да и сам материал консоли приятный на ощупь, удивительно мягкий – на солнце не трескается, в пути не скрипит. Всех впечатляет яркая белая подсветка приборов.Зимой в мороз друзья на заднем сидении жаловались, что долго разогревается салон, ну я это не считаю большой проблемой, т.к. обычно езжу один или с женой вдвоём, а переднюю часть салона печка нагревает или кондей охлаждает быстро. Да и что вы хотели с таким большим объёмом полезного пространства? Зато у меня отличный круговой обзор (тонировать не стал), плавная курсовая устойчивость на трассе.Заправлять начал сразу только 92-м бензином. Бак 58 литров, если под горлышко, то можно и 60 литров залить. Прикольно подвирает индикатор топлива, чаще показывает в большую сторону! По поводу динамики езды могу сказать, что к ней придется привыкать. Точнее, к её отсутствию. Машина большая и тяжёлая, а двигатель стандартный — 1,6л (100 лошадей). Приходится ездить на пониженных передачах, только тогда появляется достаточный контроль над скоростью. Для такой езды привыкаешь держать обороты в районе 3000-3500. Тут-то и проявляется во всей красе голос мотора. Соберусь, наверное, сделать шумку! Расход в городе получается, в среднем, 9-10 литров. Зимой из-за тяжёлой резины, летом из-за кондиционера. А так, думаю, если экономить, то может выйти, как заявлено производителем – 7,5 литров.Подвеска мягкая – это и плюс, и минус: машина вальяжная, как пароход, и на грунтовой дороге я частенько чиркаю дном или бампером, поэтому стараюсь ездить только в городе. Еще отмечу, что тут есть полноценная АБС. Глюков в её работе я не заметил, дисковые тормоза вполне эффективные. Накладки менял на штатные, на ТО 30 тысяч. Отдельно хочу сказать, что впечатлён большим багажником. Если еще сидения сложить — можно вообще холодильники транспортировать.Световое оборудование радует. Фары с линзами – светят направленно, регулируются на раз! Но целым приключением было, как я впервые лампочки менял. Ходил-ходил, думал уже, придётся фары снимать, а оказалось всё просто – крышки сзади фар откидываются, там запорный механизм на проволочках, и вот они места установки лампочек.За прошедшие пару лет, наверное, сто раз меня спросили – ну как китаец??. У меня на это один ответ – прекрасно! Мне очень нравится моя машина! Современный дизайн, все необходимые опции есть, зимой заводится без проблем, штатная акустика неплохая. Главное, что меня подкупило, по цене сравнимо с отечественным автопромом, а по качеству несравнимо выше! В общем, рекомендую!
Обзор Лифан Солано 2021
Дизайн
По сравнению с предшественником, Solano II, само собой, выглядит более свежо, однако такую свежесть первой не назовешь: во внешности седана второй генерации чересчур много заимствований. Лицевая часть его кузова до боли похожа на «передок» Honda Accord, а «корма» напоминает что угодно, от старого Mercedes E-Class до Lada Vesta. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, ведь китайские производители часто грешат копированием чужих дизайнов, а результаты копирования нередко бывают удачными, что Solano II и доказывает. Учитывая, что модель первой генерации была создана по мотивам 9-го Toyota Corolla E120, новинка тоже имеет определенное сходство с «японцем», будучи чуть более практичной из-за наличия багажника объемом 650 л. В ходе модернизации расстояние между осями колес четырехдверки не изменилось, а длина выросла на 1 см благодаря новым бамперам. В итоге обновленный «китаец» превосходит по длине Volkswagen Polo на 23 см, Hyundai Solaris — на 25 см, а Renault Logan — на 27 см. Такая разница в габаритах главным образом достигается за счет большого и солидного капота — глядя на него, а также на стильную оптику (включая светодиодные ходовые огни) и вполне уместные хромированные детали в экстерьере, действительно начинаешь проникаться уважением к подобному автомобилю.Конструкция
Адаптация к российским условиям
Для езды в российских условиях у Solano II есть 165-миллиметровый клиренс, что довольно неплохо для седана, а также передние сидения, заднее стекло и наружные зеркала с функцией обогрева. Подогрев руля и лобового стекла, к сожалению, не предусмотрен. Кроме того, имеется электронная система зажигания Bosch, которая дает возможность экономить бензин и снижать уровень вредных выбросов CO2. К слову, двигатель четырехдверки прихотлив к качеству топлива и предпочитает 95-й бензин. Шумоизоляция в данном случае далека от идеальной, и все же она получше, чем у ряда машин из КНР, предлагаемых по схожей цене. Больше всего шума обычно наблюдается при ускорении.
Комфорт
Салон Solano II оформлен более качественными материалами, чем интерьер предыдущей версии. В любой комплектации полагается отделка сидений экокожей с красной прострочкой и тканевая обивка потолка. Пластик на торпедо жестковат, но отсутствует буйство фактур, в отличие от той же Lada Vesta. Маленький перчаточный ящик отделки лишен, руль — полиуретановый, с кнопками управления аудиоаппаратурой (в топовом исполнении) и регулировкой только по углу наклона. Двери седана открываются без труда, обеспечивая удобное попадание в салон, но закрыть их удается не всегда с 1-го раза. В передних дверях в момент открытия включаются красные фонари. На заднем диване вполне достаточно места для двух взрослых человек, а вот сидеть втроем будет уже некомфортно, в том числе и из-за возвышающегося над полом центрального тоннеля. Свободного пространства над головой маловато, как и у многих других представителей китайского автопрома. Сидения первого ряда не слишком комфортабельные и регулируются исключительно вручную: водительское кресло — в трех направлениях, а пассажирское — в двух направлениях. Зато с обзорностью все в порядке благодаря крупным и очень информативным боковым зеркалам с электрорегулировкой. На центральной консоли расположен семидюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, который доступен лишь в самой дорогой комплектации. Над ним возвышаются элегантные дефлекторы вентиляции с хромированной окантовкой, а под ним «прописан» блок управления кондиционером — климат-контроль, увы, не предусмотрен ни у одной из версий Solano II. Приборная панель, как и «мультимедийка», может похвастаться современным дизайном и обладает мягкой подсветкой. А еще в салоне есть куча подстаканников, USB-разъем для зарядки гаджетов, прикуриватель и очечник, встроенный в потолок.Безопасность
Мультимедиа
На базовый Solano II устанавливается обычная CD-магнитола с 4 динамиками и AUX/USB-входами. Топовая версия оснащается информационно-развлекательным комплексом с сенсорным экраном на 7 дюймов и кнопками управления на руле. В тачскрине реализована устаревшая технология: он реагирует на нажатия, а не на касания. При этом экран довольно отзывчивый и откликается не только на пальцы, но и на любые предметы — с наступлением холодов на него можно нажимать прямо в перчатках. Мультимедиасистема способна воспроизводить музыку с мобильных устройств через Bluetooth, а также с флешки или карты памяти. Качество звука — на «четверку с минусом». Отдельную карточку microSD разработчики отвели под навигацию, которая обеспечивается за счет софта от Navitel.
Лифан Солано Технические характеристики
Техническую «начинку» второго Solano составляет один-единственный двигатель — бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат LF479Q2-B объемом 1,5 л. «Четверка», созданная британской инжиниринговой компанией Ricardo, выдает 100 л.с. и 129 Ньютон-метров крутящего момента. Ее родословная начинается от движка Toyota 5A-FE. Мотор с чугунным блоком, регулируемыми фазами газораспределения и впускным коллектором из пластика соответствует экологическим нормам Euro-5. Вместо контроллера Delphi здесь используется блок управления Bosch. Пока с таким движком сочетается только 5-скоростная механическая КПП, хотя седан первого поколения предлагался и с вариаторной трансмиссией. Расход топлива на трассе, согласно заявлению производителя, не превышает 6,5 л. на 100 километров, что на литр меньше, чем у предшественника.
Запчасти для Lifan 620 (Лифан 620 Солано)
LIFAN 620, известный также как SOLANO, производится больше 10 лет – с 2007 года. Спрос на него в Украине не падает, в чем немалая заслуга производителей из Поднебесной, сумевших создать надежный и комфортабельный автомобиль. С техническим обслуживанием и запчастями проблем нет, но не везде продавцы предлагают хорошее качество.
Наша площадка не торгует контрафактными товарами и обеспечивает автовладельцев полным спектром самых дефицитных деталей. Их можно купить через интернет или в нашем фирменном магазине в Киеве. И к тому же получить у менеджеров бесплатные профессиональные консультации.
LIFAN 620: на пути к совершенству
По внешнему виду SOLANO настоящий европеец. Обтекаемая форма кузова, покатая крыша, острые углы фар подчеркивают аристократичность и элегантность. Салон просторный, с качественной отделкой из ткани или натуральной кожи. Приборная панель предоставляет водителю легко читаемую информацию в любое время суток, поскольку в темноте работает подсветка. Водительское кресло регулируется, и подобрать под себя положение не составит труда.
Поставляется LIFAN 620 в двух комплектациях – Standart (DX) и Luxury (CX), но даже в топовой его стоимость остается в доступном пределе. Базовая насчитывает немало приятных моментов:
- электростеклоподъемники;
- противотуманные фары;
- светодиодная оптика;
- дисковые тормоза, причем передние – вентилируемые;
- антиблокировочная система АБС;
- фронтальные подушки безопасности;
- центральный замок.
На выбор покупателя три инжекторных двигателя объемами 1500, 1587 и 1794 куб. см. Им подходит как АИ-95, так и 92-й бензин, на чем удается немного сэкономить. Расход топлива в комбинированном цикле 7.8 л.
Трансмиссия везде устанавливается одна – 5-ступенчатая механика. Передняя подвеска выполнена в классическом стиле – со стойками McPherson. Сзади используется торсионная балка.
Из недостатков – плохая подгонка задних дверей. Мягко закрыть их не получается. В процессе эксплуатации в некоторых автомобилях эта проблема каким-то образом самоустраняется.
Ассортимент запчастей на LIFAN 620 в магазине «Китаец»
Детали трансмиссии, кузова, двигателя, топливной, тормозной и других систем от разных изготовителей всегда есть в наличии на складе. Наши опытные сотрудники за короткий отрезок времени без заминки подберут комплект запчастей, необходимых для предстоящего ремонта. Заказчику остается лишь выбрать бренд и ценовую категорию.
Мы сотрудничаем с такими известными компаниями, как:
- BILSTEIN;
- NIPPARTS;
- PHILIPS;
- KYB;
- STARLINE;
- OSRAM;
- DENSO и еще очень многими другими.
От них поступает аналоговая, лицензионная и оригинальная продукция, соответствующая мировым стандартам качества. На любое изделие в течение 12 месяцев действует гарантия.
Наберите наш телефон, побеседуйте с консультантом и подавайте заявку. Мы уверены, что вам понравится обслуживаться у нас, и вы станете постоянным клиентом. Ждем звонка!
SAT TO290A Шрус наружный LIFAN SOLANO 620 10-16 — цена и аналоги:
Информация для покупателей
Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Представленные на сайте цены товара SAT TO290A Шрус наружный LIFAN SOLANO 620 10-16 указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.
Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки.
Чтобы купить SAT TO290A:
1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте SAT TO290A в корзину.
2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.
3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.
4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.
Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что SAT TO290A Шрус наружный LIFAN SOLANO 620 10-16 подходит к Вашему автомобилю.
Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.
Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.
№ | А | Назначение |
1 | 10 | BCM (блок кузовной электроники) — центральный замок |
2 | 15 | BCM (блок кузовной электроники) — индикаторы и сигнальные лампы комбинации приборов |
3 | 10 | Топливный насос |
4 | 15 | Стеклоочиститель |
5 | 15 | Прикуриватель |
6 | 10 | Запасной предохранитель |
7 | 10 | ABS |
8 | 5 | BCM (блок кузовной электроники) |
9 | 5 | Задний противотуманный фонарь |
10 | 15 | Аудиосистема |
11 | 15 | Звуковой сигнал |
12 | 5 | Аудиосистема |
13 | 10 | Лампы заднего хода |
14 | 5 | BCM (блок кузовной электроники) — зажигание |
15 | 5 | Освещение багажника, лампы в дверях |
16 | 10 | Дневные ходовые огни |
17 | 15 | Запасной предохранитель |
18 | 10 | Электропривод зеркал |
19 | 10 | Блок управления кондиционером |
20 | 5 | Лампы стоп-сигнала |
21 | 10 | Подушки безопасности |
22 | 10 | Освещение салона |
23 | 30 | Стеклоподъемники |
24 | 5 | Запасной предохранитель |
25 | 10 | Запасной предохранитель |
26 | 15 | Комбинация приборов |
27 | — | Не используется |
28 | — | Не используется |
29 | 10 | Люк |
30 | 20 | Запасной предохранитель |
31 | — | Не используется |
32 | — | Не используется |
33 | — | Не используется |
34 | 30 | Зажигание (Am2) |
35 | 30 | Зажигание (Am1) |
36 | 30 | Обогрев заднего стекла |
37 | — | Пинцет для предохранителей |
38 | 30 | Запасной предохранитель |
39 | 15 | Комбинация приборов |
40 | 20 | Запасной предохранитель |
41 | 15 | Генератор, блок управления двигателем (катушка зажигания), датчик скорости, датчик положения коленчатого вала |
Lifan Solano. Отзывы владельцев
Тимофей Колесников
Сергей, 34 года
По причинам неудачно сложившейся карьеры мне пришлось продать Mercedes C-класса. Потом, на эти деньги, купил себе для нового места работы Chrysler в 2001 году. Затем продал и его – качество машины оставляло желать лучшего. И вот, наконец, я приобрел Lifan Solano 620. После двух предыдущих машин садиться в авто китайского производителя не очень хотелось. Как сильно бы я не сомневался, скажу, что внешний вид машины все же сделан достойно.
Но салон все-таки не очень хорош. Начну с сидений. Регулируются они неточно, чтобы было комфортно, придется немало помучаться. Проблемы есть и в регулировке зеркала заднего вида. Приборная панель на солнце отсвечивает и становится практически ничего не видно. Кондиционер тут мощный, но шумный.
Lifan Solano
© Фото: Lifan
Хотя в технических деталях я не знаток, по ощущениям мощности машине не хватает. Но если ездить не выше 80 км/ч, то недостатка практически не заметно.
Теперь о расходе. В брошюре производители указали 7,8 л на 100 км. У меня вышло даже 7,25 л. Lifan питается 92-м бензином, что хорошо.
По комфорту могу сказать, что черная кожа на солнце делает машину настоящей печкой. Рука на коробке передач устает, ведь подлокотника нет. Бардачок вместительный, в него можно положить все, что обычно валяется в салоне.
На сегодняшний день я прошел около 20 000 км – все работает без нареканий, поломок в машине не было. Двери правда что-то стали закрываться не без труда, а так все в порядке.
Итак, уверенно могу сказать, что был очень удивлен машиной. Лифан функционален, внешне красив, а рыночная стоимость всего около 400 тысяч с учетом некоторых опций. Сейчас очень рад, что купил именно этот, превосходный по соотношению цены и качества, автомобиль.
Александр, 25 лет
25 августа 2010 года я стал счастливым обладателем Лифана Солано. Даже хотя название не очень привлекательно, машина оказалась неплохой. Первое что меня удивило это достойный дизайн, который чем-то напоминает Короллу и Бмв, но при этом стоит очень дешево. Просторный салон, удобные сидения, не очень низкая посадка – в общем, качество сильно переплюнуло цену. И не стоит слушать плохие отзывы о Lifan Solano, пока не прокатишься и не ощутишь машину сам. Смело могу сказать, что наша Приора даже рядом не стояла по всем параметрам.
Lifan Solano
© Фото: Lifan
Николай, 30 лет
Добрый день! Проехал на этой машине 500 км. Первые впечатления об автомобиле: супер! Я конечно никакой не эксперт, по после Лады он мне очень нравится. Во-первых, салон: дизайн хороший, пластик мягкий, не то, что в Опелях или Шевроле (нет запаха, как в Чери Тиго), сидеть удобно — кресла регулируются исправно. Места сзади больше чем в Skoda Octavia. Багажник просто огромный, пятилетнему ребенку хватило места, чтобы как-то раз играть там. Что касается динамики: очень понравилось, держит дорогу хорошо, на поворотах цепляется крепко, ямы и неровности проглатывает. Теперь недостатки, их пока немного, но все же. После поворота переключатель не всегда встает на место и продолжает издавать тикающие звуки. При открытии солнечного козырька он иногда отваливается.
Дилеры у разных компаний, конечно, разные, но в моем городе мне понравились, а вот, например, ТАГАЗ в Челябинске продал машину – и забыл и о ней, и о владельце. Вот, пожалуй, и все. За такие деньги лучше ничего не купите, это точно!
В «Ауди Центре Таганка» проходит акция по продаже автомобилей Audi 2009 года выпуска со склада в Москве на специальных условиях. На данный момент представлены различные модели и комплектации, но их количество ограничено и ежедневно уменьшается.
Акция продлится до 30 апреля 2010 г.
Подробности — у менеджеров отдала продаж «Ауди Центра Таганка» по телефону: (495) 755 8181.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
китайских авто — Страница не найдена
Китайские автомобили Рус- Китайские автомобили
- Все
- Легковые автомобили
- Внедорожники
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовые автомобили
- Электромобили
- Фото
- Испытания на безопасность
- Данные о продажах
- Бренды
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Лифан
- Великая стена
- Дунфэн
- Чанган
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие автомобили
- Chery
- Тигго 8
- Tiggo 8 Pro
- Tiggo 7 Pro
- Тигго 5
- Тигго 4
- Тигго 3
- Тигго 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Тигго
- Другие автомобили
- Geely
- Джили Атлас
- Джили Кулрей
- Emgrand X7
- GS
- Тугелла
- Эмгранд EC7
- Другие автомобили
- Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval Jolion
- Haval H6
- Haval H9
- Haval H5
- Другие автомобили
- Лифан
- Х70
- X60
- Х50
- Мурман
- Солано II
- Другие автомобили
- Чанган
- Changan CS35 плюс
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75 FL
- Другие автомобили
- Дунфэн
- DongFeng AX7
- Донгфэн 580
- DongFeng h40 Кросс
- DongFeng S30
- Другие автомобили
- Грузовики Dongfeng
- FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Другие автомобили
- Грузовики FAW
- Великая стена
- Поэр
- Вингл 7
- Наведение H5
- Hover h4 Новый
- Парение h4
- Ховер
- Вингл 5
- Сейф
- Олень
- Другие автомобили
- GAC
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие автомобили
- JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Jac S7
- Jac J7
- Jac T6
- Jac iEV7S
- Другие автомобили
- Другие
- Автобусы ►
- Донгфэн
- Золотой дракон
- Higer
- Кинг Лонг
- Мудан
- SHEN LONG
- Щучи
- Ютонг
- Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- Донгфэн
- FAW
- Foton
- JAC
- Дзимбэй
- JMC
- Howo
- Шэньси
- Юэцзинь
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Чанфэн
- Foton
- Хафэй
- Хайма
- Гавтай
- JMC
- Landwind
- MG
- Корос
- Roewe
- Zotye
- ZX Авто
- Прочие…
- Автобусы ►
- На главную
- Фотографии
- Испытания на безопасность
- Данные о продажах автомобилей
- Иностранные бренды
- Седаны, хэтчбеки
- Грузовики 6
-
9000 - Внедорожники
- Электромобили
- Бездорожье в России
Страница не найдена: ((
Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU
2020 Лифан Солано 620
Популярность китайский седан Lifan Solano с каждым годом крепнет, а после обновления осенью у автомобиля расширились возможности выбора КПП и значительно улучшено качество внутренней отделки, а также увеличено количество дополнительных параметры. На данный момент в линейке Lifan 2020 года стоит топовая модель Solano, но производитель обещает, что вскоре представит в России несколько заметных новинок, которые могут превзойти Lifan Solano 2020 года.Но китайцы ни разу не заявили, что даже после выпуска новинок они продолжат наращивать производство Lifan Solano 2020 года.
Из истории модели Lifan 620 Solano 2020 года можно сказать, что автомобиль появился пять лет назад в 2007 году, заняв позицию одной из самых удачных новинок китайцев. Спустя два года производство Solano было налажено в Черкесске, что позволило продавать автомобили в России. Модель не раз подвергалась обновлению, но последний рестайлинг позволил Lifan 620 Solano 2020 года стать самым ярким за всю историю этой модели.
2020 Lifan 620 Solano фотографии
Внешний видне блещет чем-то кроме естественного дизайна, стильные, но небольшие элементы значительно улучшают внешность бюджетного седана. Он конечно не бедный, но не выставочного класса, это обычный седан с облик, который продолжался с частицами дизайнерских решений, примененных к бюджетному автомобилю C-класса.
- Что касается габаритов, то длина Lifan 620 Solano равна 4550 мм, колесная база занимает 2605 мм, ширена равна 1705 мм, а высота седана остается 1495 мм.
- Клей спереди составляет 1470 мм, а сзади 1460 мм, зазор (просвет) равен 150 мм. Масса седана 1225 кг.
Серьезных добавлений в интерьер Lifan Solano 620 при обновлении не происходит. Весь акцент производитель сделал на качестве отделочных материалов.
2020 Лифан Солано 620 Фото салона
Оценивая салон седана, можно сказать, что он стал более ярким и свежим, также положительно сказалось использование более качественного пластика, который намного приятнее на ощупь.По словам производителя, они модернизировали передние сиденья, сделав их более удобными, но мы не ощутили значительных изменений. Багажник остался на прежнем уровне — 650 л.
Технические характеристики
На данный момент новый седан Lifan Solano (620) 2020 года предлагает технические характеристики, которые включают два бензиновых силовых агрегата. Двигатель выполнен по аналогии, как рядный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, DOHC, многоточечная система впрыска топлива.
Фото силового агрегата Лифан 620 Солано
2020Смещение бывшего 1.6-литровый, при 6000 об / мин. Этот агрегат выдает 106 лошадиных сил. Пик крутящего момента достигается при 3500 об / мин и достигают отметки 137 Нм. Этот двигатель будет приводить в движение седан массой 1,2 т. До 100 км / ч за 15,5 секунд, максимальная скорость плавная 170 км / ч. Расход топлива 2020 Лифан Солано с этим двигателем будет равен в среднем 7,4 литра в режиме смешивания. В паре с двигателем в стандартной пятиступенчатой ходовой механике (МКПП) также доступен опционально новейший вариатор CVT CVT.
Фото 2020 Lifan Solano 620
Второй мотор считается топовым на Лифан 620 Солано 2020 года, имеет объем 1.8 литров. При 6000 об / мин агрегат выдаст полных 125 кобыл, предел пика наступает на 4200 об / мин, составляет 160 Нм. Этот мотор выигрывает в ускорении до сотни за целые 1,5 секунды первого мотора (14,0 секунды до 100 км / ч). Не знаю как вы, но я бы при покупке не переплачивал за двигатель, который по динамике разгона превосходит всего 1,5 секунды, даже в сравнении с аналогичными конкурентами это не впечатляющий результат. Зато у двигателя увеличен потолок максимальной скорости до 200 км / ч.Вроде двигатель считается флагманским, но работает он только с МКПП, 5 ступенчатой МКПП. Расход топлива примерно на уровне 8,2 литра бензина.
2020 Lifan Solano фото
ШассиLebanon Solano 620 использует переднюю независимую подвеску со стойками Макферсон, заднюю полузависимую балку с продольными рычагами, все построено на основе прочного кузова. После обновления была перенастроена подвеска, в результате чего Solano стал более адаптирован к отечественным дорогам.На все четыре колеса хорошие дисковые тормоза, передние даже поставлены вентилируемые. Используется механический стояночный тормоз, система ABS и EBD. В помощь рулевому управлению прилагается усилитель.
Очень порадовало, в результате рестайлинга Lifan Solano 2020 производитель сделал огромный упор на безопасность и добился хороших результатов, неоднократно проводил краш-тесты модели. Полностью модернизированная программа управления подушками безопасности усилила раму седана и ребра жесткости во всех дверях.
Сравнить модели и цены
В России Lifan Solano 2020 модельного года доступен в двух комплектациях: DX и CX.Первый вариант относится к двигателю со слабой механической коробкой передач, второй — к двум двигателям.
Комплектация DX, может похвастаться: хромированной решеткой фальшрадиатора, 15-дюймовыми стальными дисками, противотуманками, регулируемыми по высоте и углу наклона рулевой колонки, электростеклоподъемниками на всех дверях, полной запаской, подогревом боковых зеркал, передними подушками безопасности, центральным замком, аудиосистема с подготовкой на 6 колонок, кондиционер.
КомплектацияCX добавляет следующее: улучшенная аудиомагнитофон с поддержкой mp3, Aux и CD, легкосплавные диски, задний парктроник, мультимедийный руль и коронный чип, настоящий кожаный салон.
Салон 2020 Лифан 620 Солано
Цена DXв начальной комплектации с мотором 1,6 л в паре с механикой составит 430 тысяч рублей. За комплектацию CX с агрегатом 1,6 л и механикой цена вырастет на 25 000 или на 450 000 рублей, а за установку вариатора придется заплатить 60 000 рублей, т. Е. Двигатель CX 1.6L с вариатором будет стоить 510 рублей. тысяча рублей. Лифан Солано 2020 модельного года с топовым двигателем 1,8 л будет стоить 480000 рублей (как уже было написано выше, эта вариация не покрывается вариатором).На все автомобили этой марки производитель предоставляет гарантийный срок 5 лет.
Кроме того, можно сказать, в России нас порадует еще одна модель, Lifan 630 2020 года. Эта модель является комплектом Lifan 620 Solano 2020 года. В основном все изменения касаются внешнего вида (новые бамперы, осветительные приборы, светодиодные ходовые огни, решетка радиатора, легкосплавные диски), а также улучшенной отделки салона.
Изображения, фотографии и изображенияLifan 620
Lifan фото
lifan 530 фото
Lifan 320 изображений
Lifan X50 изображения
Предыдущий Следующий 1 /33 Фото продукты: Связанные ключевые слова: lifan x60 приборная панель lifan автомобильный dvd для lifan Лифан Солано DVD Lifan 320 все для lifan 620 Категории: Дом > Транспортные средства и аксессуары > Автозапчасти и аксессуары > Части тела > Автомобильные бамперы > Лифан > Lifan 620Lifan Solano — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики
Lifan 620 Solano — модель C-класса от китайского производителя автомобилей Lifan Industry Group Co.Ltd. Несмотря на то, что происхождение этого седана китайское, сборка российская. Автомобиль производился на заводе Derways в Черкесске. Продажи на российском рынке начались в марте 2010 года. До этого Solano успела зарекомендовать себя на азиатских рынках. В Китае только в первом квартале 2009 года, по официальной статистике производителя, было продано более 15 тысяч автомобилей. Внешний вид Solano производит солидное впечатление.
Длина корпуса составляет 4550 метров, ширина — 1705, высота — 1495.Дорожный просвет составляет 150 мм. В салоне все сделано для максимального комфорта водителя и пассажиров. Удобное расположение необходимых переключателей, кондиционер, ГУР, полный электропакет. Кроме того, автомобиль Lifan Solano имеет регулируемую рулевую колонку, магнитолу CD / Mp3, противотуманные фары, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, сигнализацию, центральный замок всех дверей, бортовой компьютер и антикоррозионную обработку кузова. Solano комплектуется литыми легкосплавными дисками на 15 дюймов. Салон очень просторный.
Отделка выполнена в светло-бежевых тонах, с серыми и красными вставками в области приборной панели, плавно и органично перетекающими на двери. Багажный отсек радует вместительностью. Под ковриком полноразмерная запаска на литом диске. Заднее сиденье можно складывать в пропорции 60:40 (для складывания необходимо потянуть за замок).
За безопасность в Lifan 620 Solano отвечают две подушки безопасности (для водителя и пассажира). Дополнительной безопасностью в движении являются: автоматическая блокировка дверей во время движения, системы ABS и EBD, дополнительный стоп-сигнал.Под капотом седана бразильский двигатель Tritec 1.6L (106 л.с.) работает в паре с механической коробкой передач.
Максимальная скорость автомобиля 170 км / ч.
Другие автомобили категории Lifan
«Лифан Солано» — отзывы. Лифан Солано
Седан «Лифан Солано» (Lifan 620) производится на первом в России частном автомобильном предприятии «Дервейс» (Карачаево-Черкесия). Солидный экстерьер, богатая базовая комплектация, невысокая стоимость — главные козыри модели. При этом качество исполнения для бюджетной машины очень и очень достойное.
Дизайн
С какими конкурентами журналисты не сравнивают внешний вид автомобиля «Лифан Солано»! Спереди фото вроде как от модели Volkswagen, очертания кузова от Toyota Corolla. Обновленная модель с индексом 630 похожа на «Лексус». Сравнения лестные, многим автолюбителям нравится дизайн. Он сдержанный, классический. И бампер, и кузов окрашены в один цвет, что добавляет солидности.
Внутри Солано выглядит скромнее.Панель приборов проста по конструкции и исполнению, без изысков. Прозрачный пластик, покрытие инструментов, вспышки. Большинство органов управления расположены удобно. Рычаг переключения передач находится слева. Высоких водителей может не устроить длина продольной регулировки рулевой колонки.
Качество сборки приборной панели далеко от моделей пятилетней давности. Скрипов почти нет, если и появляются мелкие, то только в сильные морозы. При потеплении они исчезают.Черная панель разделена широкой коричневой полосой пополам. Верхняя половина панели выполнена из мягкого пластика, нижняя — из твердого пластика. Спидометр и тахометр большие, хорошо читаемые. Между ними — синий информационный дисплей.
Начинка и стоимость
Комплектация — сильная сторона бюджетной модели. ГУР, 4 стеклоподъемника, кондиционер, 2 основные подушки безопасности, кожаный салон, парктроники, легкосплавные диски 15 «, аудиосистема, хорошая оптика, большой багажник — по цене« Лада-Приора ».Базовая цена «Лифан Солано» (без учета скидки) начальной комплектации — 439 900 руб. (выпуск 2014 г.).
- 1.6л Люкс — 464900 руб.
- 1.6л Люкс с вариатором (вариатор) — 519900 руб.
- 1.8л Люкс — 489900 руб.
Двигатели и коробка передач
Под капотом самый продаваемый «Лифан Солано» — лицензионный мотор от Toyota (спецификация А2) 1,6 л (16 клапанов). Мощность — 106 л. из. Выполненная лицензионная конструкция гарантирует долговечность силового агрегата, отсутствие проблем с ремонтом, расходными материалами, комплектующими.Отсутствие супертехнологичных разработок в дизайне российских реалий — большой плюс. По крайней мере, для проверки уровня масла автовладельцу не нужно ехать в сервисный центр. Также двигатель чуть мощнее, объемом 1,8 литра.
Коробка передач у некоторых автовладельцев потребует привыкания. Но после десятков километров пробега вырабатывается навык работы с установленной МКПП. Но в коробке оптимальное соотношение трансмиссий.
Шасси «Лифан Солано»
Тест-драйв показал, что боковые крены в связке вращения небольшие, для дрифта, драйва, гоночного трека модель явно не годится.Но он отлично подходит для семейных поездок, использования в офисе. Хозяева отмечают очень хорошее качество пружин, но слабым местом считаются стойки.
Подвеска Лифан Солано: спереди «МакФерсон», на задней оси — балка. В движении машина эластично отрабатывает неровности дороги. Подвеска энергоемкая, практически не ломается, разве что на очень большой яме. Однако на таких настройках машина немного хуже управляется при резком маневрировании на приличных скоростях. Маркетологи позиционируют модель как замену солидным брендам, целевая аудитория — владельцы среднего и пожилого возраста.Поскольку уважаемые горожане по-мальчишески не гонятся за машиной, такие настройки подвески себя полностью оправдывают.
Тормоза
На «Лифан Солано», в отличие от ценовых конкурентов, спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади — тоже дисковые. Эта комбинация намекает на установку в будущем более мощных двигателей. Впрочем, и штатный 1,6-литровый разгоняет машину быстро, без напряжения. Приятного, много завывания турбины при разгоне не слышно, так как нет конкретного пикапа — философия машины другая.
Отзывы
- Некоторые владельцы отмечают, что эмблема компании, элементы декора, пронумерованная решетка могут быть плохо закреплены. Под ними попадает вода, просачиваясь через отверстия под капотом, иногда при стирке они отваливаются. Это не проблема конструкции, но у кого-то при сборке шлатурил. Легко исправляется самостоятельно.
- Лакокрасочное покрытие желательно наносить более толстым. При покупке не помешает осмотреть выбранный образец на предмет царапин, неокрашенных участков (особенно на стыках), проверить оптику.
- Пластиковые пороги на удивление крепко установлены. Под ними не просачиваются ни грязь, ни влага, ни пыль. Если прорезать уплотнительные вставки, входящие в пороги, двери будет легче закрыть. Однако пыль попадет в слот.
- По отзывам, в тридцатиградусные морозы Лифан Солано заводится без проблем. Толщина металла кузова в пределах разумного: у фирменных автомобилей тоньше, чем у многих отечественных моделей.
Эксплуатация
Водители, привыкшие в поездке «прислушиваться» к двигателю, останутся довольны недостаточной шумоизоляцией салона.Любителям тишины придется потерпеть или провести соответствующий тюнинг.
В «Солано», как и в лучших иномарках, при включении автоматически срабатывают датчики парковки в коробке передач заднего хода и отключается магнитола. Два парктроника чувствительные, реально помогают с парковкой.
Для водителя предусмотрен штатный подогрев сиденья. За небольшую доплату можно потратить на пассажира. Штатная летняя резина хорошего качества. Дорожное полотно цепко держится.
С учетом невысоких эксплуатационных расходов и стоимости приобретения услуги модель более чем оправдана.Особенно коммерческие организации, семьи со средним достатком, словом, те, кому нужно только добраться до места назначения. Тем более что начинка достаточно современная, много приятных вариантов. Учитывая включение Lifan Solano в недавно запущенную программу утилизации, покупка будет выгодной. Он практичный, простой в обслуживании, недорогой в эксплуатации, с проверенным двигателем и богатой машиной за такую цену.
Заключение
Среди китайских автомобилей «Лифан» выглядит достойно. Классический дизайн, хороший разгон, хорошие тормоза, надежный лицензионный двигатель, завидная практичность выделяют его среди недорогих моделей из Китая.Новый «Лифан Солано» хоть и немного дороже, но выглядит еще лучше благодаря харизме обновленной оптики и улучшению технических характеристик.
отзывов владельцев, характеристик и характеристик. Увеличение клиренса для Лифан Солано Лифан Солано Технические характеристики
Дебют Lifan Solano 2 2016-2017 модельного года состоялся на Московском автосалоне в августе этого года. Новый Lifan Solano был существенно обновлен, в его названии появилась приставка «II».Четырехдверка получила более свежий внешний вид, увеличенные габаритные размеры, полностью современный интерьер, а также модернизированные технические характеристики. Сразу отметим, что цена Лифан Солано в новом кузове начинается от 499,9 тысячи рублей.
Внешний вид и размеры
Lifan Solano 2-го поколения сохранил большое количество элементов экстерьера своего предшественника. При этом фотографии Lifan Solano нового поколения свидетельствуют о том, что седан выглядит более стильно и солидно, по сравнению с доступной ранее версией.Передняя часть кузова обзавелась красивой оптикой и массивной решеткой радиатора. В задней части изменения тоже пошли на пользу — фары выглядят очень хорошо, а бампер смог добавить внешнему виду седана еще больше солидности.
Как мы писали выше, обновленный Lifan Solano получил значительное увеличение в размерах по сравнению с первым поколением модели.
Габаритные размеры Lifan Solano II (Лифан Солано 2) 2016-2017:
- длина
- — 4620 мм;
- ширина — 1705 мм;
- высота — 1495 мм;
- Размер колесной базы — 2605 мм.
Производитель пишет, что клиренс (клиренс) Лифан Солано 2016 в новом кузове равен 165 мм, … Снаряженная масса седана достигает 1155 кг, а полная масса составляет 1530 кг.
Внутреннее пространство
СалонЛифан Солано 2017 модельного года выглядит очень стильно и гармонично. По этому показателю автомобиль сможет составить достойную конкуренцию одноклассникам в своей ценовой категории.
Обращает на себя внимание новое многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами, продуманная приборная панель и хорошо продуманная центральная консоль.На последнем есть 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, а также обычные «ручки» для управления работой климатической системы.
Интерьер Лифан Солано 2 2015-2017 модельного года полностью отвечает требованиям нынешнего покупателя в плане дизайна. Следует отметить красивую металлическую рамку на центральной консоли, а также удобную подсветку панели приборов. Верхняя часть лицевой панели выполнена из довольно симпатичного материала.
Нет проблем с количеством свободного места на передних и задних сиденьях. Но стоит отметить тот факт, что профиль сиденья выбран не самый комфортный, поэтому могут возникнуть определенные трудности. Объем багажника нового Solano составляет 650 литров, и этот показатель легко увеличить, сложив спинку заднего сиденья.
Двигатель, КПП, техническая начинка и расход топлива
Технические характеристики Лифан Солано 2 2016-2017 предполагают использование только одного силового агрегата.Речь идет об атмосферной «четверке» рабочим объемом 1,5 литра, развивающей 100 л.с. Максимальный крутящий момент этого мотора — 129 Нм (при 3,5-4,5 тыс. Об / мин). Этот двигатель получил блок цилиндров из чугуна, что делает его достаточно надежным. Заявленная производителем максимальная скорость седана составляет 180 км / ч, а средний расход топлива Лифан Солано в новом кузове — 6,5 литра на 100 км пробега. Автомобиль комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.
Специалисты из Поднебесной потрудились над повышением КПД силового агрегата. Итак, новый Лифан Солано 2017 может похвастаться наличием систем CVT и VVT. Используется электронное опережение зажигания, что позволяет постоянно менять зажигание топлива. Это помогает снизить расход топлива и выбросы. Также двигатель Lifan Solano 2-го поколения получил отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра. Это значит, что проблем с воспламенением смеси бензина и воздуха не будет, вне зависимости от нагрузки и оборотов двигателя.
Седан основан на улучшенной платформе модели первого поколения. В передней части автомобиля применена независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади — полузависимая рычажная подвеска с пружинами и гидроамортизаторами. По заявлению разработчиков, Lifan Solano 2 оснащен обновленными элементами шасси и рулевого управления. В новинке установлен электроусилитель руля, который позволяет легко поворачивать рулевое колесо и гарантирует удобство маневрирования в сложных условиях на дороге.К сожалению, рулевая колонка регулируется только по высоте.
Уже в базе на новом Лифан Солано 2016-2017 стоят дисковые тормоза на все колеса, которые дополнены системами ABS и EBD. Напомним, что ABS предотвращает блокировку колес при скольжении, а EBD помогает предотвратить занос. Обе системы гарантируют максимально безопасную эксплуатацию седана. Тройной объем может похвастаться задним парктроником.
Цены и комплектации Лифан Солано 2
В России предлагают три комплектации Лифан Солано 2016-2017: Базовая, Комфорт и Люкс.
- Базовый. В базовой версии седан получил две подушки безопасности, аудиосистему с 4 динамиками, четыре электростеклоподъемника, заводскую сигнализацию, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, ABS, обивку сидений кожзаменителем, металлические колесные диски. Цена — 499 900 рублей .
- Комфорт. В следующей комплектации Лифан Солано в новом кузове уже имеет прикуриватель, пепельницу, иммобилайзер и подогрев передних сидений. Цена — 569900 рублей .
- Люкс. Топовая версия Solano 2017 дополнительно оснащается задним парктроником, камерой заднего вида, зеркалами с подогревом и электроприводом, многофункциональным рулевым колесом, штатной навигационной системой и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. Цена — 599900 рублей .
Видео тест-драйв Lifan Solano II (Лифан Солано 2) 2016-2017:
Вот уже несколько лет компания Lifan занимает лидирующие позиции в Российской Федерации среди китайских автопроизводителей.Несмотря на то, что объем продаж «поднебесной» марки сейчас скромнее, чем до кризиса, она по-прежнему занимает лидирующие позиции на российском рынке: ее основной конкурент Chery в 2016 году продал более чем в 3 раза меньше автомобилей. 18 строчка рейтинга самых популярных брендов в России и лишь незначительно уступает Mazda, при этом обгоняя Audi. Основной объем продаж бренда приходится на пару внедорожников, и примерно каждый 10-й клиент покупает четырехдверный Solano.За какие заслуги? Об этом и о том, чем обновленный Solano отличается от модели первого поколения, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
По сравнению с предшественником Solano II, конечно, выглядит посвежее, но такую свежесть первой не назовешь: слишком много заимствований во внешности седана второго поколения. Передняя часть его кузова до боли похожа на «передок» Honda Accord, а «корма» на все, от старого Mercedes E-Class до Lada Vesta.Однако это неудивительно, ведь китайские производители часто грешат, копируя чужие разработки, а результаты копирования часто бывают успешными, что и доказывает Solano II. Учитывая, что модель первого поколения создавалась на базе 9-й Toyota Corolla E120, новинка также имеет определенное сходство с «японцем», будучи немного практичнее за счет наличия багажника объемом 650 литров.
При модернизации расстояние между осями четырехдверных колес не изменилось, а длина увеличилась на 1 см благодаря новым бамперам.В результате обновленный «китаец» по длине превосходит Volkswagen Polo на 23 см, Hyundai Solaris — на 25 см, а Renault Logan — на 27 см. Такая разница в габаритах в основном достигается за счет большого и прочного капота — глядя на него, а также на стильную оптику (включая светодиодные ходовые огни) и вполне уместные хромированные детали в экстерьере действительно начинаешь испытывать уважение к такому автомобиль.
Типовой дизайн
В основе Solano II лежит заимствованный дизайн Toyota MC, представленный еще в 1997 году вместе с первым гибридом Toyota Prius.У него спереди стойки Макферсон на Н-образных подрамниках, а сзади — поворотная балка со стабилизатором. На рулевом валу — ЭУР. На всех колесах — дисковые тормоза, ручник — с тросовым приводом. Каждая версия модели оснащена антиблокировочной тормозной системой и системой распределения тормозных усилий, а система стабилизации недоступна ни в одной конфигурации.
Адаптация к российским условиям
Для езды в российских условиях у Solano II клиренс 165 мм, что неплохо для седана, а также передние сиденья, заднее стекло и наружные зеркала с подогревом.Подогрева руля и лобового стекла, к сожалению, не предусмотрено. Кроме того, имеется электронная система зажигания Bosch, позволяющая экономить бензин и снижать вредные выбросы CO2. Кстати, четырехдверный мотор капризен по качеству топлива и предпочитает 95-й бензин. Звукоизоляция в данном случае далека от идеала, но все же лучше, чем у ряда автомобилей из КНР, предлагаемых по аналогичной цене. Большая часть шума обычно наблюдается при разгоне.
Комфорт
Интерьер Solano II отделан материалами более высокого качества, чем интерьер предыдущей версии. В любой комплектации сиденья отделаны экокожей с красной прострочкой и тканевой обивкой потолка. Пластик на приборной панели жесткий, но буйства текстур нет, в отличие от той же Lada Vesta. Маленький бардачок лишен накладки, руль — полиуретан, с кнопками управления аудиотехникой (в топовой версии) и регулировкой только угла наклона.Двери седана открываются легко, обеспечивая удобный вход в салон, но не всегда удается закрыть их с первого раза. В передних дверях при открытии загораются красные фонари. На заднем диване вполне достаточно места для двоих взрослых, но троим уже будет неудобно, в том числе из-за возвышающегося над полом центрального тоннеля. Над головой не хватает свободного места, как у многих других представителей китайского автопрома.
Сиденья в первом ряду не очень удобные и регулируются исключительно вручную: сиденье водителя расположено в трех направлениях, а сиденье пассажира — в двух.Но обзор в порядке благодаря большим и очень информативным боковым зеркалам с электроприводом. На центральной консоли расположен семидюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, который доступен только в самой дорогой комплектации. Сверху — изящные дефлекторы вентиляции с хромированной окантовкой, а под ними «прописан» блок управления кондиционером — климат-контроль, увы, не предусмотрен ни в одной из версий Solano II. Панель приборов, как и у «мультимедиа», может похвастаться современным дизайном и имеет мягкую подсветку.В салоне также есть куча подстаканников, USB-разъем для зарядки гаджетов, прикуриватель и футляр для очков, встроенный в потолок.
За защиту водителя и пассажиров обновленного Solano отвечают системы ABS и EBD, всего две передние подушки безопасности, «детский» замок дверей, регулируемые по высоте 3-точечные ремни безопасности, задний парктроник и безопасная рулевая колонка. При лобовом столкновении колонка поглощает энергию удара, оставляя достаточно места между телом водителя и рулевым колесом, чтобы избежать повреждений.
База Solano II оснащена штатным CD-радио с 4 динамиками и входами AUX / USB. Топовая версия оснащена информационно-развлекательным комплексом с 7-дюймовым тачскрином и кнопками управления на рулевом колесе. В тачскрине используется устаревшая технология: он реагирует на нажатия, а не на прикосновения. При этом экран достаточно отзывчивый и реагирует не только на пальцы, но и на любые предметы — с наступлением холодов на него можно нажимать прямо в перчатках.Мультимедийная система способна воспроизводить музыку с мобильных устройств по Bluetooth, а также с флешки или карты памяти. Качество звука — «четверка с минусом». Разработчики взяли для навигации отдельную карту microSD, которая предоставляется ПО от Navitel.
Lifan Solano Технические характеристики
Техническая «начинка» второго Solano — одинарный двигатель — бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат LF479Q2-B объемом 1,5 литра. «Квартет», созданный британской инжиниринговой компанией Ricardo, выдает 100 л.с.и 129 Ньютон-метров крутящего момента. Его родословная восходит к двигателю Toyota 5A-FE. Двигатель с чугунным блоком, регулируемыми фазами газораспределения и пластиковым впускным коллектором соответствует экологическим нормам Евро-5. Вместо контроллера Delphi здесь используется блок управления Bosch. Пока с таким двигателем сочетается только 5-ступенчатая механическая коробка передач, хотя седан первого поколения предлагался и с вариаторной трансмиссией. Расход топлива по трассе, по заявлению производителя, не превышает 6.5 литров. 100 километров, что на литр меньше, чем у предшественника.
В последнее время в нашей стране стало появляться все больше китайских автомобилей. Спрос на такие машины есть всегда. Это неудивительно, ведь эти автомобили намного дешевле европейских или корейских. В сегодняшней статье мы познакомимся с Lifan Solano. Некоторые называют его китайской «Короллой». Но так ли надежен Лифан, как Тойота, и стоит ли его покупать?
Описание
Итак, «Лифан Солано» — четырехдверный пятиместный седан, серийно выпускаемый с 2007 года.Производство этих машин налажено в нескольких странах:
- Китай.
- Иран.
- Тунис.
- Россия (сборка на заводе Derways в Черкесске).
Внешний вид
Автомобиль не отличается броской внешностью. Это простой бюджетный седан. Спереди обычные галогенные фары (линзовидный дальний свет) и хромированная решетка радиатора. У машины большое лобовое стекло, плавно переходящее на крышу.В зеркала встроены поворотники. Железные диски предлагаются в стандартной комплектации для автомобиля, но литые доступны в более дорогих комплектациях. Дополнительные стоп-сигналы и противотуманные фары доступны в стандартной комплектации.
Что отзывы владельцев говорят о кузове Лифан Солано? Из недостатков стоит отметить низкое качество лакокрасочного покрытия. После двух лет эксплуатации краска покрывается многочисленными сколами. На решетке отслаивается хром. Однако это еще не самое страшное, говорят отзывы владельцев.Лифан Солано II ржавеет, причем быстро. Владельцам приходится регулярно обрабатывать металл, чтобы машина не гнила. От завода Лифан Солано плохо защищен от коррозии.
«Лифан Солано»: габариты, клиренс
По европейской классификации автомобиль соответствует С-классу. Общая длина корпуса составляет 4,55 метра, ширина — 1,7 метра, высота — 1,5 метра. Дорожный просвет составляет 15 сантиметров. Как отмечают отзывы, Lifan Solano не слишком низкий, но за счет длинной колесной базы (2.6 метров) преодолеть неровности будет сложно.
Салон
Внутри это типичный китайский автомобиль с деревянными вставками и хромированными вставками. Руль четырехспицевый, регулируемый. В центральной консоли есть встроенное CD-радио. Рядом компактные форточки. Чуть ниже расположен кондиционер. Цвет салона может отличаться. Есть как черные, так и бежевые интерьеры. Но последний выглядит намного симпатичнее, говорят отзывы.
Lifan Solano также оснащен подогревом сидений.Но и здесь были казусы. Так, многие владельцы жаловались на сбой системы. Обогрев после третьего запуска не работал. У некоторых ситуация была иной — система буквально прожигала обивку сидений. К счастью, официальный дилер признал это гарантийным случаем и полностью заменил кресла.
Технические характеристики
Есть два силовых агрегата для автомобиля. Итак, базовый двигатель — это 1,6-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» с 16-клапанной ГБЦ и алюминиевым блоком цилиндров.Максимальная мощность двигателя 106 лошадиных сил. Крутящий момент — 137 Нм, доступен при 3,5 тыс. Об / мин. Вместе с этим агрегатом работает пятиступенчатая механика или бесступенчатый вариатор. Разгон до сотни по паспортным данным — 15,5 секунд. Максимальная скорость 170 километров в час. Расход топлива в смешанном режиме — 7,5 л.
Вершина линейки — 1,8-литровый двигатель мощностью 125 лошадиных сил. Также он имеет 16-клапанную головку и алюминиевый блок. Крутящий момент двигателя составляет 160 Нм при 4.2 тысячи оборотов в минуту. Укомплектован этот агрегат неоспоримой пятиступенчатой механикой. Разгон до сотни занимает ровно 14 секунд. Максимальная скорость — 200 километров в час. Расход топлива в смешанном режиме составляет 8,2 литра на сотню.
Проблемы с мотором
Как отмечают отзывы владельцев, у Лифан Солано 2 серьезная «болезнь» — это вибрация от мотора. Они довольно прочные и появляются как на холостом ходу, так и при движении. Причина такого явления не ясна — дилер объясняет это особенностью установки навесного оборудования.Чтобы хоть как-то снизить вибрации, хозяева устанавливают гофру на переднюю трубу и ослабляют глушитель. Бытует мнение, что крепление очень жесткое и вибрация легко передается на кузов автомобиля.
Трансмиссия
К коробке было много претензий, а именно к сцеплению. Как отмечают по отзывам, на Лифан Солано часто заметно пробуксовывание сцепления. Причиной тому стали тонкие лепестки корзины, из-за которых они значительно деформировались на малых пробегах.Но как говорят отзывы, на Лифан Солано 2 такая проблема наблюдается редко — производитель стал устанавливать усиленную корзину с более прочными лепестками.
Владельцы также жалуются на ненадежную конструкцию привода. Шток сцепления не полностью входил в рабочий цилиндр из-за жесткой и толстой пружины. Из-за этого сцепление не было выключено полностью. Сами хозяевам пришлось менять более жесткую пружину на более мягкую (кстати, часто ставили от Короллы, без доработок).Некоторые переделали шток сцепления на более короткий.
В сервисном центре механики заметили, что проблемы со сцеплением на Лифане часто возникают из-за плохо отрегулированной педали. Его свободный ход и положение пришлось снова настроить с помощью фиксирующего шплинта.
На пробеге двадцать тысяч километров начал гудеть подшипник первичного вала. Этот шум был отчетливо слышен при движении на второй и третьей передаче.
Шасси
Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» с несущим кузовом.Спереди — независимая подвеска со стойками Макферсон. Сзади — полузависимая балка с продольными рычагами. Дисковые тормоза на обеих осях. Рулевое управление представляет собой рулевую рейку с гидроусилителем.
Что отзывы говорят о подвеске Лифан Солано II? Владельцы жалуются на неизвестный писк, который проявляется на пробеге более 20 тысяч километров. Особенно усиливается зимой. Также владельцы часто сталкиваются со стуками подвески. Амортизаторы текут через 30 тыс км.К этому же времени происходит нарезка поперечных стоек стабилизатора.
Не меньшие проблемы доставляет система ABS, которой автомобиль оснащается в стандартной комплектации. Причина выхода из строя системы — в некачественной тормозной жидкости и в несжатой сколах. Оригинальные колодки очень жесткие, что приводит к быстрому износу самих дисков. Зимой гудит насос ГУР. Проблема также заключается в некачественной жидкости. Рулевые тяги стучат на пробеге 20 тысяч километров.
Цена
На вторичном рынке Лифан Солано можно купить по цене от 175 до 300 тысяч рублей в среднем. Если говорить о новых моделях, то они доступны по цене от 600 тысяч рублей. При этом в базовую комплектацию входят:
- Штампованные диски 15 » с декоративными колпаками.
- Противотуманные фары.
- Регулировка рулевой колонки.
- Запасное колесо полноразмерное.
- Электростеклоподъемники на все двери.
- Центральный замок.
- Кондиционер.
- Боковые зеркала с подогревом.
При этом «база» содержит только тканевый салон и никакого радио (аудиоподготовка предусмотрена). В версии deluxe есть:
Подводя итог
Итак, мы выяснили, какие отзывы есть у Lifan Solano. Как видите, машина не лишена различных «болезней». Не думайте, что за невысокую цену (почти в три раза ниже, чем у «Короллы») можно купить действительно качественный и надежный автомобиль.Приобретая Лифан Солано, нужно быть готовым к непредвиденным поломкам и другим ситуациям.
При движении по городу любой водитель часто натыкается на лежачие полицейские. Не все автомобили легко преодолевают такое препятствие. Точно так же Lifan Solano, который недавно был модернизирован, не предназначен для гонок с препятствиями.
Любой, кто сталкивался с этой проблемой, особенно если в машине находятся 2-3 человека, прекрасно понимает, о чем идет речь. Помимо лежачих полицейских, препятствия существуют в лесу, на сельских дорогах и разбитых дорогах.Если ваша машина начинает «царапать» днище и грозит сломать глушитель, то срочно решайте эту проблему.
Заводить надо комплексно и обойдется в Повышение клиренса в Лифан Солано будет недешево, но эффект от процедуры очевиден.
Посмотрим, что влияет на увеличение клиренса (клиренса) на Лифан Солано.
Сначала смените шины. В базовой комплектации была 175 / 70R14, нужно поставить 185/80 / R14 .
Вторая задача будет заключаться в замене пружин, но эту задачу нужно решить с небольшой доработкой. На пружины необходимо надевать по одному резиновому шлангу на каждый оборот.
Максимально этим методом можно увеличить дорожный просвет до 20 сантиметров. Что касается финансовой стороны вопроса, то такой апгрейд обойдется вам в 12000 рублей .
Поднятие задней части автомобиля даже на 4-5 сантиметров облегчит движение по заснеженным дорогам, бездорожью, дворам, выбоинам и ямам.
Бюджетный метод поднятия дорожного просвета позволит чувствовать себя на дороге более уверенно по сравнению с ездой до того, как изменится зазор между днищем и дорогой.
В базовой комплектации пружины как задние, так и передние в автомобиле Лифан Солано очень мягкие. Даже если ваша цель не поднимать заднюю часть автомобиля, новые пружины сделают подвеску жестче.
Кроме всего вышеперечисленного, при небольшом подъеме задней части автомобиля резина не будет тереться о металл.
Lifan Solano 620 — китайский седан класса C, выпускаемый в Поднебесной с 2008 года. Автомобиль появился на российском рынке в 2010 году, а его производство налажено на заводе Derways в Черкесске.
Седан Lifan Solano основан на модели, но габаритные размеры последнего заметно уступают рассматриваемой модели. Solano имеет длину 4550 мм, ширину 1705 мм и высоту 1495 мм.
Комплектация и цены Лифан Солано 2017
Экстерьер седана довольно ничем не примечателен, и единственными особенностями, которые можно отметить, является наличие светодиодных ходовых огней, встроенных в передний бампер.Дорожный просвет (клиренс) Лифан Солано 620 составляет 150 мм, объем багажника — 386 литров.
Внутри бросается в глаза двухцветная отделка салона, а информационно-развлекательный экран обрамлен вентиляционными отверстиями и размещен в отдельном блоке на приборной панели.
Двигатель для Лифан Солано изначально предлагался только один — это бензиновый агрегат объемом 1,6 л мощностью 106 л.с. (149 Нм) в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Разгон с места до сотни у такого седана уходит за 15.5 секунд, максимальная скорость 170 км / ч.
Позже появилась более мощная модификация со 125-сильным 1,8-литровым двигателем, обеспечивающим разгон с 0 до 100 км / ч за 1,2 секунды. и максимальная скорость 200 километров в час.
Предстайлинговый Lifan Solano 620 можно было купить в одном из двух вариантов комплектации. Цена базовой версии DX составляла 439 900 рублей. В его оснащение входят две подушки безопасности, АБС, кондиционер, полный электропакет и головное устройство.
Цена Лифан Солано в комплектации CX с двигателем объемом 1,8 л составляет 439 900 рублей. Эта версия имеет кожаную обивку, подогрев передних сидений, датчик света, задний парктроник и легкосплавные диски. Осенью 2013 года нам стали поставлять седан с вариатором — это разрешено только для автомобиля с базовым двигателем в версии CX (519 900 руб.).
Обновленный Lifan Solano
Летом 2014 года на российском рынке стартовали продажи обновленного китайского седана Lifan Solano 2015 в новом кузове, получившем ретушированный экстерьер и модернизированный интерьер.
Снаружи рестайлинговый Lifan Solano (2015-2016) привлекает внимание решеткой радиатора в стиле последних моделей Lexus, а также другой головной оптикой с интегрированными в нее оранжевыми полосами поворотников.
Кроме того, автомобиль получил измененный передний бампер с другими противотуманками, а также переработанные зеркала заднего вида и задние фонари. За счет других бамперов габаритная длина седана увеличилась до 4610 мм (+60).
В салоне обновленный Лифан Солано 2017 можно узнать по новому дизайну приборной панели и измененной центральной консоли, а под капотом — более скромной 1.Прописан 5-литровый бензиновый агрегат мощностью всего 74 л.с., который, как и прежде, доступен с 5-ступенчатой механикой, либо с вариатором. Стоимость модели на момент продаж составляла от 499 900 до 579 900 рублей.
Фото Лифан 620
«Лифан Солано» — lèirmheasan. Лифан Солано
Седан «Лифан Солано» (Лифан 620) в г. Карачаево-Черкесия. Tha coltas cruaidh, beartach uidheam aig ìre ìosal, cosgais na prìomh caill cairtean a ‘mhodail.Anns a ‘chùis seo, bha càileachd coileanaidh a’ bhuidseat airson an càr a tha glè, glè airidh.
dealbhadh
Dè na farpaisich a-mhàin, naidheachd nach eil a ‘dèanamh coimeas eadar coltas an càr «Lifan Solano»! Dealbh aghaidh mar a dhèanamh leis a ‘mhodail «Volkswagen», cumadh bodhaig — Toyota Corolla. Raichte modail le clàr-amais de 630 и далее называется «Lexus». Коймеас льстит, mòran draibhearan mar dealbhadh. Tha e tuigseach, clasaigeach. Agus an gleus agus an corp air a pheantadh ann an aon dath, a ‘cur solidity.
Solano taobh a-staigh a ‘coimhead nas lugha. Tha ionnstramaid pannal agus dealbhadh — это bàs sìmplidh, chan eil frills. Follaiseach a ‘còmhdach plastaig suas innealan deàrrsadh. Tha pàirt mhòr den smachdan goireasach. Рычаг suidse a’tionndadh air an làimh chlì. Àrd draibhearan urrainn nach caill an tar-aimireil cùrsa an atharrachaidh na stiùiridh colbh.
bhòrd-seanadh càileachd a tha fada air a thoirt air falbh bho na còig-bliadhna a dh’aois modailean. Bìogail cha mhòr sam bith, ma tha bheag, tha e a-mhàin ann am fìor fhuar.Le blàthachadh, tha iad a ‘dol à sealladh. Tha dubh a ‘phannal a roinn farsaing donn stiall ann an leth. Tha na h-àrd leth den phannal de bog plastaig, a ‘bhonn-ann an cruaidh. Спидометр agus tachometer tha mòr, deagh leughadh. Эдар орра — горм тайсбеанадх-фиосрахаидх.
Lìonadh agus cosgais
Roghainnean — puing làidir aig a ‘bhuidseat a’ mhodail. Cumhachd stiùiridh, 4 dealain uinneagan, fionnarachadh-àile, 2 bunaiteach подушки безопасности, leathar àirneis, pàirceadh sensaran, 15-дюймовый сплав cuibhlichean, siostam èisteachd, deagh optics mòr, stoc — aig a ‘.Базовая цена «Лифан Солано» (пистолет lasachadh) a ‘chiad rèiteachaidh — 439 900 рублей. (Ирис 2014).
- 1.6л Люкс — 464900 руб.
- 1.6л Люкс вариатор (вариатор) — 519900 руб.
- 1.8л Люкс — 489900 руб.
Двигатели agus PPC
Fo currachd ‘chuid as motha a’ reic «Lifan Solano» — fo cheadachas bho Toyota Motor (A2 sònrachadh) 1.6 liotair (16 bhalbh). Джумхачд — 106 л. а. Sgudal fo cheadachas togail a ‘dèanamh cinnteach fàgail an aonad cumhachd, chan eil duilgheadasan le càradh, расходные материалы, аксессуары.Tha dìth supertehnologicnogicnogicnogo dealbhadh leasachaidhean ann an da-rìribh Russian — mòr plus. Co-dhiù airson dearbhadh air an ola ìre de chàraichean sealbhadair leas dhol gu servistsentr. charbadan beagan nas cumhachdaiche 1.8-liotair a tha air an stàladh cuideachd.
Трансмиссия bho cuid carbad luchd-seilbh, bidh feum air fàs cleachdte ris. Ach an dèidh dhusanan de cilemeatair a dhèanamh le sgil a bhith ag obair le stèidheachadh làimhe sgaoilidh. Ach ann am bocsa as fheàrr an co-mheas eadar gèaraichean.
Шасси «Лифан Солано»
Испытание оружия дхарбхадх и таобх ройличеан и совместное путешествие по городу бэг эйрсон дрейф, спионнад, одидх модэйл тхе соиллер нах эйл феум. Ach air leth freagarrach airson tursan teaghlach, gnothaichean cleachdadh. Sealbhadairean ràdh càileachd glè mhath as t-earrach, ach ‘Sgeilp thathar a’ beachdachadh laigse.
Crochaidh Lifan Solano: beulaibh «Mac a ‘Phearsain», cùlaibh aiseil — парус. Ann an cùrsa na elastic inneal coileanadh cnapan.Lùth-dian-crochaidh, cha mhòr nach eil a ‘briseadh, ach air glè mhòr-sloc. Ach, anns na suidheachaidhean seo an càr air a stiùireadh beagan nas miosa rè trom a ‘gluasad aig astar reusanta. Маркетологи tha a ‘cur a’ mhodail mar fhear-ionaid airson cruaidh-ainmean, an luchd-amais — an luchd-seilbh meadhan-aois is aois. Mar a thame saoranaich Chan eil cruaidh mar bhalach dràibheadh a ‘chàr, an-crochaidh setup dàta fhèin gu h-iomlan reusanta.
breicichean
На «Lifan Solano» taca ris a ‘phrìs a farpaisich, chur ann an aghaidh èadhar ghlan disc breicichean, cùlaibh — Disc cuideachd.Tha seo a ‘mesgachadh a’ moladh an stàladh san àm ri learnd nas cumhachdaiche Motors. Ах, этот луч-образагус 1,6-литровый ускоритель ускоряет гу-луат, пушка теанначаидх. Наслаждайтесь mòran rànaich roth rè luathachadh nach cluinn, no a tha sònraichte a thogail — an càr an fheallsanachd a tha eadar-dhealaichte.
Ro-shealladh
- Nithean sealbhadairean ag ràdh gu bheil a ‘chompanaidh suaicheantas, sgeadaichte eileamaidean, -àireamhachadh решающий a dh’fhaodadh a bhith air a dhroch tèarain.Fo iad a ‘faighinn an uisge ag aodion tro na tuill fo currachd, tha iad uaireannan a’ tuiteam dheth aig àm a nighe. Chan eil seo na dhuilgheadas, structar agus cuideigin faked rè a ‘chomhchruinnich. Furasta a chur ceart air aca fhèin.
- Paint ion-mhiannaichte a ‘buntainn gairbhe. Nuair a bhios tu a ‘ceannach Chan eil leòn gus sgrùdadh a dhèanamh air a thaghadh sampall airson sgrìoban, неокрашенный sgìrean (gu h-àraidh ann an altan), thoir sùil air na optics.
- Пластиковый ионизатор в воздушной упаковке.Chan eil salchar no taiseachd no duslach fo dhaibh nach eil aoidion. Ма обрезает лестничные клетки, аирсон а ‘гирм и запечатывание куир а-стич, дорсан а бхиос нас фхаса а дуин. Ах, ан слотан туитидх душлах.
- Ann am beachd, ann an deich ‘ar fhichead ceum-reothadh Lifan Solano Tha fhuair gun fhuasgladh. Tha tiughad de Meatailt Càr Taobh A-Staigh Buidheann Adhbhar: тана бренд càraichean, beagan gairbhe na iomadh dachaigheil modailean.
brath
Dràibhearan a tha cleachdte ri siubhal «ag èisteachd» gus an t-einnsean, bhith riaraichte gu leòr le fuaim blàthachaidh bhothan.Любители sìth bidh agaibh ri feitheamh no a ‘cur seachad na iomchaidh tuning.
Ann an «Solano», известный как fheàrr ann an dùthchannan céin càraichean, летает на ghabhail a-steach и на задней передаче CDC, фэйн-обрачил bhrosnaich pàirceadh sensaran, reidio Thathar a’tionndadh dheth. Dà pàirceadh sensaran mothachail, fìor chuideachadh nuair a pàirceadh.
Luchd-obrach a theasachadh suidheachan a thoirt seachad airson an dràibhear. Airson beag a bharrachd os cionn an urrainn dhut a chumail agus luchd-siubhail.Stèidhichte an t-samhraidh taidhrichean math. N fhìor bhun cumail упорно.
Ann an sealladh de ìosal cosgaisean obrachaidh agus cumail suas cosgaisean togail modail tha barrachd is reusanta. Gu h-àraid buidhnean coimeirsealta, meadhanach teaghlaichean le learnd a-steach facal, fheadhainn a tha gu leòr gus an ruig an ceann-uidhe. Fiù tuilleadh gus an tèid an lìonadh gu math co-aimireil, tha tòrr de laghach roghainnean. Leis an-ghabhail a dhèanamh ann an Russian Federation «Lifan Solano» ann an Tòisich ùr ath-chuartachaidh a ‘phrògram, a’ ceannach bi prothaid.