Лифан х 50 тест драйв: Тест-драйвы Lifan X50 (Лифан х 50) от «За рулем»

Содержание

Обзор Лифан Х 50 2021

Спрос на компактные кроссоверы неуклонно растет с каждым годом, поэтому на сегодняшний день на авторынке представлены самые разнообразные «вседорожники». Японские, корейские, немецкие, китайские… Среди китайских полно переднеприводных моделей, именуемых многими автолюбителями «паркетниками», поскольку они в большинстве своем идеально подходят для города, но совершенно непригодны для бездорожья. Благодаря доступной цене спрос на них немалый, и один из таких «паркетников», заслуживающих пристального внимания — Lifan X50. Кроссовер с индексом X50 впервые дебютировал на мотор-шоу в Пекине в 2014-м году — в том же году он добрался и до российского рынка, где продается и по сей день. Все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

С точки зрения дизайна X50 сильно напоминает седан Celliya, который не так давно покинул Россию и возвращаться, судя по всему, пока не собирается. Облик кроссовера вполне симпатичный: спереди автомобиль немного похож на европейские субкомпактные модели Opel Corsa и Mokka, а сзади он навевает воспоминания об итальянской марке Alfa Romeo. «Внедорожный» потенциал выражается в наличии рейлингов на крыше, рифленых «защитных» вставок на переднем и заднем бампере, а также в «окантовке» из некрашеной пластмассы по периметру кузова и в приподнятом клиренсе — грубо говоря, речь идет о стандартном пакете для жизни в «городских джунглях». По одним источникам, дорожный просвет здесь равен 208 мм, по другим — 185 мм, но вездесущая рулетка непременно откроет правду — по факту тут всего 172 мм. У иных легковушек больше — например, у отечественной четырехдверки Lada Vesta. В целом X50 смотрится неплохо: на фоне более дорогих конкурентов он совсем не теряется (меркнет разве что на фоне очень дорогих), а «азиата» в нем признает только искушенный автомобилист, поэтому в бурном городском потоке машин крупного мегаполиса он всегда выглядит своим, а не чужим.

Конструкция

Фундаментом X50 служит знакомая по Lifan Celliya платформа со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади, без стабилизатора поперечной устойчивости. Подобная конструкция дает возможность цепко держаться на дороге и избегать сильных кренов при прохождении поворотов. Разумеется, здесь не ощущается низкий центр тяжести, характерный для авто со спортивным характером, но крены и вправду не пугают. На «волнах» машина не имеет свойства «всплывать» или «проседать». Если говорить в целом, то «китаец» очень неплохо себя ведет. В связи с использованием «тележки» Celliya X50 получился довольно небольшим: в длину он достигает 4,1 м, в ширину — 1,722 м, а в высоту — 1,54 м. Расстояние между осями колес такое же, как у донорского седана — 2,55 м, а объем багажника почти в 2 раза меньше — всего 280 литров (больше, чем у Nissan Juke, но меньше, чем у Renault Sandero Stepway). Расстраиваться по этому поводу не стоит, потому что после складывания заднего дивана объем багажного отсека X50 как раз добирается до объема Celliya. К слову, спинка дивана у четырехдверки может складываться по частям, а у кроссовера — только полностью.

Адаптация к российским условиям

Адаптация X50 к российским условиям не проводилась, как и в случае со многими другими моделями родом из Поднебесной. Объяснение тут простое: никому не выгодно специально готовить автомобиль к эксплуатации в России, когда в Китае он продается в энное количество раз лучше, чем в нашей стране. Вот почему у X50 скромный клиренс и нет полного привода в качестве альтернативы. Зато у него предусмотрена полноразмерная запаска, пусть и неправильно размещенная в багажнике выпуклостью вверх, а еще есть полный дорожный набор, куда включены провода для «прикуривания» и шинный компрессор, а также есть антикоррозийное покрытие нижней части кузова и стальная защита картера двигателя. Подогрев полагается лишь креслам на 1-м ряду и наружным зеркалам, а обогревов руля и лобового стекла нет и в помине.

Комфорт

Садясь за руль, сразу обращаешь внимание на перекрытый частью приборов верхний край обода. Приборы снабжены алой подсветкой, что не слишком соответствует мягкому неторопливому характеру X50. На приборном щитке немало информации, но символы мельче, чем хотелось бы. Информацию приходится менять при помощи неудобно расположенной кнопки, просовывая руку через обод руля. В крышу топовой версии встроен панорамный люк, который при открывании дарит массу дополнительного пространства для головы. Голову не задует, так как в момент открывания приподнимается специальный щиток. Шума в салоне, правда, прибавится, но чего не потерпишь ради ощущения свежести и свободы? Сама шумоизоляция у X50 хорошая, не придерешься. Материалы отделки интерьера недорогие: на торпедо — жесткий пластик, а на сиденьях — ткань или скользкий кожзам. Посадка на передних креслах «китайская», т.е. явно не для рослых людей, а «галерка» лишь условно 3-местная — на самом деле там хватит места для 3-х детей или 2-х взрослых пассажиров. Еще один признак «китайщины» — это, естественно, запах в салоне, куда ж без него? Но цена! Опять же по-китайски демократичная цена все оправдывает. Любопытное решение — карманы, «прописанные» по бокам центральной консоли, прямо как у Celliya. Любой из них прекрасно подходит для стакана или бутылки небольшого диаметра, либо под смартфон.

Безопасность

В оснащение X50 входят 2 передние подушки безопасности, «детские» замки задних дверей, система авторазблокировки передних дверей при ударе и зуммер, который оповещает водителя о непристегнутых ремнях безопасности или о превышении скоростного режима в 120 км/час. Камера заднего вида — привилегия топовой комплектации. Изображение с камеры довольно четкое, за что производитель из КНР честно заслуживает плюс. Краш-тесты X50 ни одна авторитетная организация не проводила, поэтому о его надежности можно судить лишь по предшественнику его «донора» Celliya под названием Breeze. Известно, что Lifan Breeze участвовал в краш-тестах по китайской методике C-NCAP (менее суровые испытания, по сравнению с европейскими Euro NCAP) и заработал в них неуд. Не исключено, что в случае с X50 конструкция была существенно доработана и показатели безопасности значительно улучшились, но если сохранность себя любимого и пассажиров стоит на первом месте, то следует иметь краш-тесты Breeze в виду.

Мультимедиа

По умолчанию на X50 ставится CD/MP3 аудиосистема с 4 динамиками и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств, а в «топе» к ней присоединяется цветной тачскрин с навигацией, Bluetooth, задним видеообзором и кнопками управления на руле. Изображение на сенсорном дисплее хорошо видно даже в солнечную погоду, с быстродействием все в порядке, а звук вполне сносный. Система без проблем объединяется как с «андроидами», так и с «эпплами». В общем, все прекрасно, только кнопки управления «мультимедийкой» имеют неудачное расположение на руле и очень некстати попадают под пальцы водителю.

Лифан Х 50 Технические характеристики

Полуторалитровый агрегат под капотом можно считать современным: у него 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов и технология изменения фаз газораспределения VVT с фазовращателями. Как утверждают в Lifan, «четверка» LF479Q2-B разрабатывалась совместно с мастерами британской инжиниринговой фирмы Ricardo. Такой двигатель, судя по «паспорту», развивает 103 л.с. при 6000 об/мин и 133 Нм при 3500-4500 об/мин, но на практике пикового момента он достигает не на 3500 об/мин. На деле на низких оборотах он «дохловат» и ради лучшей динамики его нужно постоянно «крутить», что, само собой, влияет на акустический комфорт и топливный аппетит, а аппетит в среднем таков — от 6,3 до 6,5 л. на 100 км, в зависимости от выбранной коробки передач («паспортный» расход не сильно отличается от реального). На выбор предлагаются 2 коробки — пятиступенчатая механическая и вариаторная (CVT). К качеству бензина движок неприхотлив: хотя производитель и рекомендует заливать в маленький 42-литровый бак 95-й бензин, мотор спокойно обходится и 92-м.

отзывы владельцев, оставить отзыв на Lifan X50 2015 – н.в., I внедорожник на Autospot

Lifan X50 1.5 MT Comfort

После обсуждения на семейном совете пришли к выводу, что жене пора поменять авто. Выбирали подходящий вариант довольно долго. Одним из главных факторов выбора был хороший клиренс, потому что живём мы за городом…

Lifan X50 — Отличная машина для тех кто живет загородом https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/review/1019/ После обсуждения на семейном совете пришли к выводу, что жене пора поменять авто. Выбирали подходящий вариант довольно долго. Одним из главных факторов выбора был хороший клиренс, потому что живём мы за городом…

Даниил Самохин

Lifan

X50 2021 Lifan X50 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/spec/

5.0 0.1 5

Lifan X50 1.5 MT Luxury

В январе 2018 года купил в салоне новый Lifan x50 2017 года выпуска. Хэтчбек с механической коробкой управления, передним приводом, на бензине, 103 лошадиные силы. Были некоторые сомнения, но после тест-драйва у…

Lifan X50 — Если ищете недорогую, хорошую машину с высоким клиренсом вам сюда https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/review/1020/ В январе 2018 года купил в салоне новый Lifan x50 2017 года выпуска. Хэтчбек с механической коробкой управления, передним приводом, на бензине, 103 лошадиные силы. Были некоторые сомнения, но после тест-драйва у…

Faust

Lifan

X50 2021 Lifan X50 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lifan X50 1.5 MT Luxury

В 2017 году я сдала на права. К этому времени накопила деньги, чтобы приобрести машину. Всегда хотела большую и обязательно белоснежную. Я понимала, что будет собирать всю грязь. Планировала каждую неделю ездить…

Lifan X50 — Мой первый и сразу Лифан Х50 https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/review/1017/ В 2017 году я сдала на права. К этому времени накопила деньги, чтобы приобрести машину. Всегда хотела большую и обязательно белоснежную. Я понимала, что будет собирать всю грязь. Планировала каждую неделю ездить…

Евгения Чирканова

Lifan

X50 2021 Lifan X50 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lifan X50 1.5 CVT Luxury

Приветствую. Решил выразить своё мнение по поводу Lifan X50 и поделиться ним с вами. Приобрёл этот хэтчбек в конце 2016 года в салоне официального представителя. Вкратце скажу, что автомобиль получился у произво…

Lifan X50 — Мое мнение о Лифане Х50 https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/review/1018/ Приветствую. Решил выразить своё мнение по поводу Lifan X50 и поделиться ним с вами. Приобрёл этот хэтчбек в конце 2016 года в салоне официального представителя. Вкратце скажу, что автомобиль получился у произво…

Кирилл Егоров

Lifan

X50 2021 Lifan X50 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Lifan X50 1.5 MT Comfort

Машина куплена в 2015 году в базовой комплектации. Обошлась дешево, за 500 тысяч. За эти деньги в ней стоит бензиновый двигатель на 1,5, бортовой компьютер, электрические стеклоподъёмники, диски и много чего дру…

Lifan X50 — Отзыв о Лифане после нескольких лет эксплуатации https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/review/1021/ Машина куплена в 2015 году в базовой комплектации. Обошлась дешево, за 500 тысяч. За эти деньги в ней стоит бензиновый двигатель на 1,5, бортовой компьютер, электрические стеклоподъёмники, диски и много чего дру…

Андреев

Lifan

X50 2021 Lifan X50 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Отзыв владельца LIFAN X50 (Лифан Х50) 2017 г.

LIFAN X50, 2017 г.в.


Год выпуска: 2017

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 1.5 л, Бензин, МКПП, 103 л.с.

Приобретен: Ноябрь 2017 г.

Пробег: 5,200 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

В начале ноября купил Лифан Х50 – новый, 2017 г.в. Когда выбирали автомобиль, хорошо что менеджер предложил провести тест драйв. После тест драйва пропали все сомнения в покупке. Когда ощутил на себе маневренность Х50, это был решающий фактор в покупке. Купил полную комплектацию на механике. Сигнализацию ставил у официалов (они же сделали и антикор).

За 1,5 месяца успел проехать 5200 км. По сути, есть все, что мне нужно: кондиционер, полный электропакет, сенсорный дисплэй, камера заднего вида и т. д. Цвет, к слову, выбрал белый (в наличии были и другие, но они мне не понравились), хотя жена хотела серебристый. )) Мотор, конечно, слабоват – сильнее всего это ощущается на трассе. Однажды удалось разогнаться до 170 км/ч, но после 160 скорость набирается чересчур вяло. Коробка понравилась. Передачи не слишком короткие (на 1-й можно не только трогаться, но и ехать). По расходу. Когда спокойно едешь по трассе, получается где-то 6 л на 100 км. В динамичном режиме – чуть меньше 8.

В салоне просторно. Шумоизоляция не идеальная, но меня вполне устраивает. Да и штатная музыка очень даже неплохая – флешки читает на ура. Полный электропакет – это, конечно, вещь. Не приходится крутить весла, да и багажник открывается с кнопки. Плюс, есть электропривод зеркал. По сути брали авто для своего бизнеса. У нас каждый день доставка строй. материалов. Перевозить удобно, хотя внешне автомобиль маленький, но загружаем его по полной. Заднюю сидушку складываем и все ОК! Помещается много чего.

Раньше ездили на 4 wd, и поэтому боялся брать передний привод. Но после первого месяца понял, механика и передний привод это шикарно! На гололеде машина ведет себя отлично. А на базарах у нас вечно дороги скользкие зимой…

Плюсы

Штатная музыкальная система с 4-мя колонками по одной в каждой двери, выдает неплохой звук. USB-разъем по паспорту может воспринимать только флешки объемом не более 4 Гб, однако у меня и 8 Гб кушает без проблем. Имеются кнопки управления магнитолой на баранке (очень удобно). Поначалу, в движении, часто нажимал кнопку отключения звука на руле, теперь адаптировался.

Минусы

Ко всему остальному глобальных претензий не имею, хотя прочих минусов хватает:

• маленькие по объему багажник и бардачок;
• Особой динамики не ощущается, но учитывая что двигатель экономичный, вполне устраивает.
• на передних сиденьях имеется подогрев, но без регулировки;

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Хетчбек, универсал, компакт кроссовер, кто как хочет так и называет, но действительно стиль кузова смотрится отлично! боковые грани, сужение к верху (к крыше) лобового стекла, всё это делает эргономику ещё лучше!!! Колесная база действительно большая, клиренс достаточно высокий, бордюры, поребрики не соберёте.

ПОДВЕСКА мягкая, по гравию и маленьким ямкам, справляется отлично! Порадовали тормоза, на всех колесах они дисковые!

Когда купил авто, менеджер дал мне телефон сервисного центра, при первом ТО записался по телефону на определенное время и приехал. В итоге без проблем все поменяли и я уехал. Приятно удивила стоимость первого ТО, всего 16 000 тг. (Замена масла, фильтра, компъютерная диагностика и проверка ходовки).

Вообщем есть свои недочеты, но с учетом того, что это все-таки бюджетный вариант – авто мне нравится. И цена дешевле, чем у конкурентов. Сейчас пока доволен, но если что-то поменяется, обязательно дополню свой отзыв.


плюсы и минусы Lifan X50

Всем привет! Владею Х50 почти пол года.
Продав свои автомобиль Fiat Albea, начал присматривать новую машину до 700 тысяч . За такие деньги или автоваз, или Китай.
Приехал в Дюк и К смотреть и то, и другое. Понравилась Веста и Лифан Х50. Посовещавшись с женой, оценив все скидки и предложения в итоге остановились на Х50.
2018 год, мотор 1,5, 103 силы, коробка вариатор.
комплектация максимальная: Люкс. Мультируль, подогрев сидений, 4-ре стеклоподъёмника, салон кожа, зеркало заднего вида с защитой от ослепления кстати, вещь!!!, задние туманки, дополнительный стоп сигнал, ДХО, две подушки безопасности, индикатор непристегнутого ремня тесть, привет тебе! Приучил тебя Лифан наконец-то пристегиваться, детский замок и изофикс, централдьный замок, электроусилитель руля, обогрев зеркал, кондер, музыка 4 динамика выдают довольно приличный звук, сд зачем????, аукс, юсб, задний парктроник, подогревы зеркал и заднего стекла тут маху дали, надо было и переднего, за это точно минус, внедорожный обвес, ABS, EBD, ESP, ESP, TCS, BAS. И самое главное- это гарантия 5 лет или 150000 км пробега, что не может не радовать.
Ну а теперь по пунктам, все плюсы и минусы, буду писать объективно все как есть, с чем столкнётесь при покупке, если будите рассматривать бу:
ДВИГАТЕЛЬ И АКПП
Двигатель 1,5, 103 лс, мотор надежный, по японскому сертификату собирается, проверенный временем, устанавливался на огромном количестве автомобилей тойота, масло не жрет. Расход в связке с вариатором по городу в районе 7,5 литров, не меньше. Трасса 5,5-6. Можно заливать 92 бензин.
Плюс этой коробки в том, что переключается она незаметно, работает понятно и предсказуемо.

САЛОН
Пластик вполне нормальный: не мягкий, конечно, но это и не люкс. Неприятного запаха нет.
Спереди сидеть удобно, рост 186, места над головой с запасом. Сзади уже не все так хорошо, сам за собой помещаюсь, но с трудом.
Багажник небольшой, но и не маленький, 570 литров, пакеты с ленты вмещаются да и ладно:
С эргономикой не мудрили: все на своих местах, привыкаешь моментально и кажется, что всю жизнь на ней и ездил. Сиденья вполне удобные, усталости нет, спина не затекает.

ПОДВЕСКА И КЛИРЕНС
Вот это реально плюс Х50, только ленивый не хвалил эту подвеску. Мягкая, не пробивается, можно ездить не сбавляя скорости перед ямками, она их не чувствует, все проглатывает. Клиренса хватает за глаза 185мм, не разу не чиркнул, как раз для нас.
Минус это естественно крены в поворотах, на скорости страшновато:

ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗИМОЙ
У нас тут морозец был, доходило до -40 заводиться с брелка, причем уверенно, без каких либо подогревов и автозапусков. 7-10 минут и уже можно ехать, начинает дуть теплый воздух.
В морозы в ней не тепло, а жарко, больше 2-ого режима печку не включал.
Бачок омывателя 5 литров, канистру незамерзайки туда залил, и забыл.

КУЗОВ И ЛКП
Качество сборки довольно таки не плохое, зазоры все ровные, на краске не экономили: ветки, небольшие камни отметок не оставили.
Подведя итог могу сказать что машиной доволен, косячки есть, но не столь значительные. Такой без понтов, честный. На котором можно и на природу поехать, и в городе на бордюре запарковаться не боясь чем то зацепить. Такой чисто городской вариант, особенно будет хорош для регионов нашей Родины, где качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего.
Плюсы:
-Мягкая подвеска
-Высокий клиренс
-Теплая зимой
-Не дорогое обслуживание и запчасти
-Надежные и проверенные агрегаты

Минусы:
— Нет обогрева лобового стекла ну же можно адаптировать, е-мое!
— Низкая ликвидность на вторичке
— Нет комплектаций с полным приводом мне оно как бы и не надо, но просто минус бренду

Авто лифан х 50 технические характеристики тест драйв

Lifan X50 / Лифан Х50 — тест-драйв Алкесандра Михельсона

Lifan x50 Обзор и Технические Характеристики

РЕАЛЬНЫЕ цены на Lifan официальных дилеров Нижнего Новгорода 2018

Lifan X50

Лифан х60 1.8л.,128 л/с Честный Тест-Драйв

2015 Lifan X50.Тест-Драйв.

LIFAN цены на модельный ряд в июле 2018

Lifan x50

Московский каршеринг. Lifan X50

Lifan X50: тест и мнения 3 тест-пилотов

Также смотрите:

  • Как собирают БМВ на заводе видео
  • Olympus pen e pl7 обзор тест драйв
  • Тест драйв БМВ 730 дизель 2015
  • Армата тест драйв видео
  • Мазда 3 2012 тест драйв видео седан
  • Пневмоподвеска Рено дастер видео
  • Тест драйв фольксваген туарег бензин видео 2015
  • Опель синтра 1998 видео
  • Audi a4 2002 тест драйв видео
  • Ниссан экстрелла 2014 тест драйв видео
  • Тест драйв порше 911 каррера 4s видео
  • Тест драйв Опель мерива 2008 видео
  • Автокресла краш тесты 2015 рейтинг
  • Краш тест тигуан сколько звезд
  • Как снять обшивку задней двери на Опель астра h видео
Главная » Выбор » Авто лифан х 50 технические характеристики тест драйв

дилер LADA в г. Ростов-на-Дону

АВТОВАЗ: итоги 2020 года

В 2020 году продолжалась модернизация производства, выпущен 30-миллионный автомобиль, внедорожник Niva снова стал выпускаться под маркой LADA, а также появились новые модификации во всех семействах автомобилей — весомый ответ на вызовы уходящего года, ставшего самым сложным в современной истории для мировой автомобильной индустрии. На АВТОВАЗе были оперативно приняты необходимые меры для предотвращения распространения COVID-19, предписанные Роспотребнадзором. Предприятие оперативно возобновило свою работу, работу сбытовой сети и обеспечило загрузку производственных мощностей.Развитие бренда LADALADA 4×4 с новым интерьеромГод открылся стартом продаж обновлённой LADA 4×4: заслуженный автомобиль стал значительно комфортней. Улучшены сиденья, панель приборов, обивки салона, расширен пакет шумоизоляции. Таким образом инженеры реализовали актуальный запрос рынка. Немаловажна и безопасность, поэтому все LADA 4×4 получили систему ЭРА-ГЛОНАСС. Примечательно, что новый интерьер гармонично сочетается с классическим, узнаваемым стилем LADA 4×4.XRAY Cross: первая LADA с сервисами Яндекс.АвтоXRAY Cross получил специальную версию Instinct, оснащенную системой Яндекс.Авто. Ситуация на дорогах, навигация, музыка и видео, социальные сети и подкасты, голосовой помощник Алиса — теперь водителю доступно множество сервисов. Для удобства пользования экран мультимедиа увеличен с 7 до 8 дюймов. Не забыт стиль автомобиля — XRAY Cross Instinct получил черную крышу и контрастную отделку в черном глянце. Наконец, LADA XRAY Cross Instinct стал первой LADA, продажи которой стартовали в онлайн-режиме. Наряду с противопандемийными мерами на производстве и в автосалонах, это стало еще одной противовирусной программой LADA: при желании автомобиль можно заказать, купить и получить, не выходя их дома.LADA Largus Cross и Granta Cross в специальной серии QuestСпециальная модификация, ориентированная на любителей путешествий, появилась сразу в двух семействах. LADA Largus Cross Quest отличается новыми сиденьями с трёхступенчатым подогревом, улучшенной шумоизоляцией. А на LADA Granta Cross Quest применена контрастная отделка, а также практичная водоотталкивающая обивка сидений. Непременный атрибут специальной серии — контрастный стиль и шильды с названием Quest.Спецсерия [BLACK]: энергия черного цветаСразу три модели получили специальное исполнение [BLACK]: Vesta Cross, XRAY Cross и 4×4. Все автомобили специальной серии отличаются черными акцентами интерьера и экстерьера в сочетании с оригинальными деталями и бейджами с надписью [BLACK]. А также выгодной ценой на пакеты опций. LADA Vesta Cross [BLACK] создан на базе комплектации Comfort c «зимним» пакетом, включающим такие комфортные опции как подогрев лобового стекла, передних сидений и рулевого колеса в практичной отделке из эко-кожи, а также предусмотрены чёрная крыша, контрастный рисунок колесных дисков, чёрная обивка потолка и специальная ткань сидений.LADA XRAY Cross [BLACK] помимо стильных черных элементов дизайна оснащен мультимедиа системой с популярными сервисами Яндекс.Авто, 4G модемом и камерой заднего вида.4×4 [BLACK] был создан на базе комплектации Urban, но теперь его черные корпуса зеркал выгодно дополняют полностью черные колесные диски и темная обивка потолка и сидений.LADA Niva Travel: популярный внедорожник вернулся в семьюЛетом модель Niva cнова стала выпускаться под маркой LADA, а уже декабре было запущено серийное производство новой LADA Niva Travel. Внедорожник получил новый оригинальный дизайн кузова, защитного обвеса и светотехники. В новом облике автомобиль стал более выразительным и мужественным. При этом LADA Niva остается настоящим внедорожником с системой постоянного полного привода, возможностью механической блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда передач.Новый LADA Largus: будущее уже рядомОбновленный LADA Largus выйдет в 2021 году, но в конце 2020 года было показано первое изображение долгожданного универсала. Автомобиль приобрел узнаваемый Икс-дизайн, а также новый салон с улучшенной эргономикой. Более подробно о технических характеристиках нового Largus будет сообщено отдельно.50 лет первому автомобилюВыпуская новые модели, АВТОВАЗ бережно сохраняет историю марки LADA. 19 апреля исполнилось 50 лет с момента сборки первых ВАЗ-2101 — этот юбилей отметили заводчане и любители марки LADA. Поздравил сотрудников АВТОВАЗа и Президент России Владимир Путин.ВАЗ-2101 стал самой массовой моделью за историю автопрома России (4,8 млн машин). За 50 лет освоено более 50 серийных моделей LADA — но все началось с «Единички»!В 2020 году юбилею LADA было посвящено ежегодное ГУМ-Авторалли. 100 автомобилей ВАЗ-2101, 2102, 2103 и 2106 70-х годов производства стартовали от стен Кремля и проехали 80-километровый маршрут ретро-ралли по самым красивым местам столицы.Символично, что именно в год 50-летия выпуска первых LADA был изготовлен 30-миллионный автомобиль LADA. Юбиляром стала LADA Granta, и в этом торжестве заслужено принял участие ВАЗ-2101 из заводского музея.Признание экспертовLADA Vesta занимает второе место по результатам продаж в России (после Granta), но первое по количеству отраслевых наград.В 2020 году LADA Vesta SW Cross стала лауреатом Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года». Автомобиль выиграл в номинации «Компактные моноприводные кроссоверы». LADA Vesta SW Cross отличается динамичным стилем с внедорожными элементами — это черный пластиковый обвес кузова и 17-дюймовые колеса с контрастными рисунком спиц. Также LADA Vesta SW Cross обладает дорожным просветом в 203 мм, системами антипробуксовки и помощи при старте на склоне — что делает автомобиль приспособленным к сложным дорожным условиям.Также в 2020 году LADA Vesta снова получила звание Автомобиль года в России. По итогам голосования флагман модельного ряда LADA стал победителем в номинации «Малый класс».Спортивные достиженияПилоты команды LADA Sport ROSNEFT провели свой лучший сезон, став чемпионами в личном и командном зачетах во всех классах и дисциплинах, где принимали участие — в кольцевых гонках, ралли и картинге.Основные успехи гонщиков заводской команды связаны с Российской серией кольцевых гонок, где Кирилл Ладыгин за рулем отечественного седана LADA Vesta Sport TCR впервые стал чемпионом в самом престижном классе «Туринг». В классе «Супер-Продакшн» быстрейшей стала турбированная Vesta Владислава Незванкина, а в «Туринг-Лайте» 8 побед и чемпионский титул завоевал Владимир Шешенин. Во всех классах трех классах LADA Sport ROSNEFT стала лучшей командой сезона.Не менее успешно год сложился у пилотов раллийной и картинговой команд. Дмитрий Воронов и Кирилл Еникеев стали авторами уникального достижения — они выиграли все гонки Кубка России по ралли, в которых участвовали. А Артем Северюхин и Иван Чубаров завоевали титул Чемпионов страны в самых быстрых категориях российского картинга.

Богдан-Авто Холдинг

Підбір автомобіля

Національний Автодилер “Богдан-Авто Холдинг” – Ваш надійний помічник з підбору та купівлі автомобіля.

Автомобільні бренди Hyundai, Subaru, Haval, Great Wall и JAC представляють широкий модельний ряд легкових автомобілів. Серед них Ви зможете знайти новий автомобіль, який буде відповідати Вашим вподобанням та бюджету.

Тип кузова

Вартість автомобиля, грн

Програма лояльності

Клієнти торгово-сервісної мережі можуть скористатися перевагами дисконтної програми «Акумулятор».

Купуючи автомобіль в будь-якому автоцентрі «Богдан-Авто Холдинг», клієнт отримує накопичувальну карту для вигідного обслуговування на СТО.

Дізнатись більше

Автомобілі (Autos, Cars): їх багато і всі вони дуже різні. Ви хочете придбати автомобіль, але не знаєте якого бренду та якої моделі? Офіційний сайт компанії «Богдан-Авто Холдинг» – ваш надійний онлайн-асистент, який спеціалізується на продажу нових автомобілів будь-якого класу та будь-якої цінової категорії.

Користувачі сайту bogdanauto.com.ua отримують ряд переваг:

  • Швидкий пошук і підбір легкових, а також вантажних автомобілів завдяки легкій та зрозумілій навігації
  • Детальний опис моделей, їх комплектацій і технічних характеристик
  • Можливість відстежувати і порівнювати актуальні ціни на автомобілі в Україні
  • Можливість отримувати спеціальні пропозиції на покупку і обслуговування автомобіля
  • Можливість підбору кредитної програми для покупки нового автомобіля за допомогою кредитного калькулятора
  • Можливість запису на тест-драйв і сервіс
  • Можливість онлайн-консультації із фахівцями з продажу автомобілів

Окрім підбору і допомоги при покупці нового автомобіля, сайт компанії «Богдан-Авто Холдинг» забезпечить Вас всією необхідною інформацією за такими напрямками, як послуги СТО, гарантія, кредитування, Assistance, страхування і програма лояльності.

 

Купуючи автомобіль в дилерській мережі компанії «Богдан-Авто Холдинг», Ви зможете отримати унікальні доступні умови кредитування та страхування, при цьому Вас очікує:

  • якісна професійна консультація,
  • економія часу,
  • економія коштів.

Додатково до продажу автомобілів, сайт bogdanauto.com.ua представляє Вашій увазі інформаційний блог – Ви завжди будете в курсі останніх новин компанії, автомобільних брендів, представлених в дилерській мережі, а також автомобільного ринку України. Корисні автомобільні поради, Cars News, цікаві факти про автомобілі, актуальні пропозиції торгово-сервісної мережі – все це та багато іншої цікавої інформації очікує читачів блогу і відвідувачів офіційного сайту компанії «Богдан-Авто Холдинг».

 

Узнайте больше

Программа лояльностиМы самые лояльные для наших самых лояльных клиентов

Услуги и СТОМы предлагаем профессиональное сервисное обслуживание

Лизинг и кредитМы предложим финансовые решения для вас

Фото

, видео тест драйв характеристики

Сейчас наличие в нашей стране широкого ассортимента китайских автомобилей не вызывает удивления. Но если одни производители мы не знали, то другой за время своего присутствия должен был добиться определенной позиции, доверия потребителей. Потому что интерес к этим машинам возрос.

Фото Лифан х50 2020 г. & nbsp; год

Поскольку покупатель доверяет, то производитель обеспечивает необходимое качество. Зная ценовую политику китайского автопрома, у многих сегодня возникает желание купить хорошую машину за небольшие деньги.Эта составляющая у компании Lifan 2020 года вполне удалась, так как ее модели активно продаются на территории России и стран СНГ, пользуясь заслуженной популярностью.

Не так давно в рамках проходившего в Пекине международного автосалона компания Lifan представила свой новый компактный кроссовер, который получил название Lifan X50 2020 года.

Назвать полноценный кроссовер не поворачивается язык. Скорее псевдокроссовер или внедорожник, в основе которого лежит компактный хэтчбек.В любом случае, относительной новинкой является четырехдверный седан производителя, поскольку они больно похожи по передокам.

Экстерьер 2020 Lifan x50

В принципе, на этом визуальное сходство с седаном Celliya заканчивается на X50, поскольку кроссовер выглядит более азартно, спортивно, интересно. Предположим, у них одинаковая платформа, но по компонентной внешности паркетник явно выигрывает.

По фото и видео материалам можно сказать, что особой солидности китайской новинке придает пластиковый комплект. Он выполняет декоративную роль, придает маленькому автомобилю вид кроссовера, плюс защищает кузов от повреждений по периметру.

Фото Лифан х50 2020 г. & nbsp; Передняя

Спереди нас встречает мощный бампер, цельный воздухозаборник в форме трапеции, оригинальные прорези под противотуманные фары на основе светодиодов, интересная оптика. Все это вместе создает очень привлекательную картину.

Фото

2020 Лифан х50 сбоку

Со стороны мы видим стремительность, желание проявить свои способности на дороге возле машины. Оригинальная линия остекления, мощные колесные арки, отличные легкосплавные диски, покатая крыша, достаточно грамотно оформленные двери, короткий капот.На данный момент это заряженный хэтчбек. Хотя все те же пластиковые защитные обвесы дают понять, что мы имеем дело с компактным кроссовером.

Фото Lifan x50 2020 сзади

Задняя часть заслуживает огромных похвал в адрес дизайнеров. Они явно ничего не копировали, но смогли создать невероятно привлекательный образ. Казалось бы, не так уж часто производители уделяют корме столько внимания, пытаясь создать максимально привлекательный спереди. Но тогда еще интереснее во многих отношениях задняя часть переда.Что-то даже напоминает современные решения от Alfa Romeo. Аккуратная дверь багажника со спойлером, сверху каплиевидные фары, тяжелые бампера, оригинальные линии.

Ну а за экстерьер можно поставить очень высокую оценку без сомнений доля.

Для того, чтобы подтвердить, что автомобиль соответствует характеристикам вполне современных псевдокроссоверов по размерам, приведу несколько цифр, показывающих истинные габариты Lifan X50 2020 года:

  • длина — 4100 мм;
  • Ширина
  • — 1722 мм;
  • высота — 1540 мм;
  • , колесная база — 2550 мм;
  • Дорожный просвет
  • — 200 мм (и даже больше).

Интерьер 2020 Lifan X50

В принципе интерьер стал хорошим продолжением экстерьера. Яркий салон, интересный дизайн, достаточно высокий уровень эргономики.

Фото салона Лифан Х50 2020 г.

Дизайнерам

удалось красиво проработать приборную панель, центральную консоль, грамотно распределить элементы управления, избавившись от ощущения массивности, наполненности. Плюс добавлены некоторые спортивные штрихи в виде небольшого обода рулевого колеса, ярко-желтой подсветки на панели приборов.

Фото передних сидений Lifan X50

2020

К сожалению, не обошлось без недостатков. Увы, передние сиденья очень плоские, имеют лишь очень тонкий намек на боковую поддержку. На самом деле это не так. Но есть подъемник, регулируемая колонка, позволяющая подогнать водительское кресло под рост, вес и другие параметры любого человека.

Фото задних сидений Lifan X50

2020

Так как колесная база небольшая, ожидать широкого открытого пространства на втором ряду вряд ли стоит.Однако если там сидят люди атлетическим ростом не более 180 сантиметров, им будет комфортно. Рядом с пассажирами в этом плане будет сложнее.

Фото багажника Lifan x50 2020

Что касается багажника, то при стандартном положении заднего второго ряда его объем составляет 570 литров. При необходимости погрузочную площадку можно увеличить, опустив сиденье. Но ровная поверхность все равно не образуется, так как в остальном выступ довольно высокий.

2020 Lifan x50 Компоненты

А вот автомобильные аксессуары из Китая очень впечатляют.Конечно, это во многом традиция китайского автопрома выпускать машины с очень богатым базовым оснащением. И кроссовер Lifan X50 явно не стал исключением, ведь в основе лежит широкий перечень полезного оборудования:

  1. ESP, ABS, EBD;
  2. шесть подушек безопасности;
  3. передние противотуманные фары;
  4. задние противотуманные фонари;
  5. Светодиодные дневные ходовые огни;
  6. Светодиодные повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида;
  7. хромированная решетка радиатора;
  8. хромированные ручки дверей;
  9. Литые диски
  10. на 15 дюймов;
  11. кожаных сидений;
  12. подогрев передних сидений;
  13. электроусилитель руля;
  14. стеклоподъемников на всех дверях;
  15. сиденье водителя с регулировкой по шести направлениям;
  16. кондиционер;
  17. зеркала заднего вида с электроприводом;
  18. наружные зеркала с подогревом;
  19. Штатная аудиосистема
  20. на 4 динамика;
  21. центральный замок с дистанционным управлением;
  22. задний парктроник.

Цена 2020 Лифан x50

Автомобиль Lifan X50 2020 года продается в Китае с сентября прошлого года, тогда как в России старт продаж намечен на весну примерно в этом году.

Дома этот компактный кроссовер можно купить всего за 60–90 миллионов юаней. Это примерно 350-530 тысяч российских рублей.

Если говорить о ценах для России, то они должны быть на уровне от 520 тыс. Руб. Это неплохо с учетом базовой комплектации.

Технические характеристики x50

Не раз разочаровывались в том, насколько неудачно увидеть технические данные на фоне экстерьера, интерьера, оснащения автомобиля. И в большинстве случаев речь шла о китайских машинах.

Увы, но ничего особенного но нам Lifan X50 порадовать не удалось. Передний привод не особо мощный мотор. Фактически, учитывая размер и вес машины, этого двигателя может хватить, чтобы удовлетворить потребности водителя.Но ожидать резкого и быстрого разгона не стоит.

А все потому, что под капотом расположен бензиновый атмосферник объемом 1,5 л. Он выдает всего 103 лошадиные силы и 133 Нм крутящего момента. Рабочий двигатель может с вариатором или пятиступенчатой ​​механикой, на выбор покупателя. Производитель заявляет, что средний расход автомобиля 6,5 литра на 100 км пути.

На самом деле даже такой моторчик вызывает радость. Ведь китайцы не предложили нам другого, даже менее привлекательного двигателя, доступного на китайском рынке.Покупателям предлагается в качестве альтернативы 1,3-литровому бензиновому двигателю, мощность которого составляет 94 лошадиные силы, а крутящий момент — 119 Нм. Да и работает только с механикой.

Видео тест-драйв Lifan x50 2020

Заключение

Что ж, доступ к нашим рыночным трендам, таким как Lifan X50 2020 года, выглядит довольно неплохо. За такие деньги найти достойные аналоги не так-то просто, если разобраться.

Конечно, компании еще есть над чем работать.Но будем откровенны. Базовая комплектация у псевдокроссовера отличная, машина отлично смотрится, а внутри все сделано на очень высоком уровне. Небольшие размеры внедорожника и небольшой вес позволяют вполне довольствоваться 103 лошадиными силами. Все же это трехзначное число, означающее, что на педаль акселератора двигатель должен реагировать более-менее хорошо.

Реальные отзывы автолюбителей о тест-драйве Lifan X 50

Тест-драйв Lifan X 50 позволяет рассказать о новом современном кроссовере, который был выпущен и продемонстрирован публике в 2014 году.Модель вышла на российский рынок в 2015 году и получила неоднозначные, но в большинстве своем положительные отзывы автолюбителей. Авто интересно как по оснащению, так и по внешнему виду.

Описание Lifan X50

Компания позиционирует модель как молодежный кроссовер в лучших европейских традициях, но в плане X 50 больше похожа на базу и клиренс на хэтчбек с нотками внедорожника.

И хотя у автомобиля стильный, интересный вид, в котором просматривается концепт концерна Lifan, но его экстерьер понравится далеко не всем.Оптика выглядит свежо, уместно и соответствует обычному наряду. Поднятый над землей уровень Lifan X 50 выглядит лаконично с массивной решеткой радиатора и 15-дюймовыми колесами, для которых компания предложила новый рисунок ранее использовавшихся дисков. Типа Х50 есть, и это играет немалую роль при покупке машины.

В задней части автомобиля мягкие линии дверок багажника и легкое стекло сочетаются с мощным бампером.

По габаритам: длина около 4.1 м, ширина 1,7 м, высота 1,5 м. При этом на колеса приходится 2,5 м.

Вес модели с комплектацией — 1175 кг.

Дизайн салона достаточно свежий, но своеобразный. Приборы, а это тахометр, спидометр и указатель уровня топлива, расположены на спортивной панели достаточно ярко и глубоко. Их отличие — фоновый красный свет. Между панелью и центральной консолью — плавный переход, а блоки на консоли расположены эргономично и грамотно.

Кондиционер включается кнопкой, гармонирующей с цветом подсветки приборной панели.

Блок управления аудиосистемой расположен над блоком климатической установки. Это удобно, так как ими пользуются чаще.

В салоне были выбраны недорогие, но приятные на вид и на ощупь материалы, в которых видны вставки, имитирующие металл.

Водительское сиденье имеет отличную регулировку. Сзади удобно разместятся 2 человека среднего роста и телосложения.На 3 места будет немного, а оформление сидений предполагает только двухместное размещение.

Объем багажника 570 литров. Его можно увеличить за счет добавления спинки заднего сиденья. При этом есть недостаток — ступенька, образующая заднее сиденье. Таким образом, невозможно создать гладкую поверхность. Также вогнутые внутрь арки колес. Фальсефол держит запасное колесо.

Тест-драйв Lifan X50

Для X50 компания предлагает только 1 возможный двигатель — бензиновый от 1.5 литров. Он выдает 103 лошадиные силы при 6000 оборотах в минуту. Lifan X50 может развивать скорость до 170 км на 6,3 литра бензина в паре двигатель и механическая коробка передач. И 160 — в паре с бесступенчатым вариатором на расход 6,5 л.

Обзор Можно продолжить тест-драйв удобством водительского сиденья. Он эргономичен и хорошо регулируется; Ездить на нем хорошо. Спинки всех стульев имеют удобный наклон. Создает впечатление комфорта и максимально приятной езды. Создавать удобства помогают боковые опорные ролики.

Вождение автомобиля довольно плавное и легкое. Руль немного размывается в управлении, при поворотах приходится прибегать к регулировке траектории. X50 легко и непринужденно преодолевает неровности дороги, в связи с чем хорошо себя покажет не только на скоростном автобане, но и на небольших проселочных дорогах.

Подвеска классическая по конструкции для своего типа, в рулевой механизм встроен усилитель руля с электроусилителем.

Тормозная система состоит из вентилируемых дисковых устройств на передней оси и просто дисковых — на задней.

В базовой комплектации предусмотрены 2 подушки безопасности, аудиосистема, кондиционер, электроусилитель и привод зеркал.

Бампер автомобиля оснастили прочным пластиковым обвесом, способным выдержать даже бездорожье.

Модель получает достаточно хорошие отзывы благодаря качественному оснащению, эргономичному комфорту и приемлемой цене. Как отмечают ценители-потребители плохая управляемость, неисправность места и некачественная сборка.

ТЕСТ-ПРИВОД: LIFAN X 50

Попробуйте компактный хэтчбек с авантюрным дизайном Lifan и защитой от повреждений.

Para los distraídos y poco atentos a los detalles, el logo de Lifan tiene tres velas que simbolizan el nuevo empuje que la marca le quiere imprimir a la industry automotriz con sus productos. Y el X50 — это кроссовер, который представляет собой кроссовер Lifan в сегменте B.

.

PRESENTACIÓN. El LIFAN X50 — это часть 6 моделей семьи Lifan, которая представляет собой китайскую марку, которая актуальна и представлена ​​на 22 официальных предложениях в Сьюдад Автонома и Эль Гран Буэнос-Айрес. Представлена ​​в единой версии, 1.5 MT FULL PLUS, в топе гаммы.

SEGMENTO Y RIVALES. El X50 — это компактный компактный внедорожник, который объединяется с различными продуктами, включая автомобили Chevrolet Onix Activ, Toyota Etios Cross, Volkswagen Fox Track, Renault Sandero Stepway.

ЭСТИЛО. Vista desde el external, la X50 no tiene nada que envidiarle a otros referentes de su segmento. Con un disño moderno, lo que más nos sorprendió fue un marcada presencia de la tecnología LED en las luces de posición, traseras, de giro y de circación diurnas.

Otros aspectos que le imprimen un carácter moderno son sus llantas de aleación de 15 pulgadas, con un formato que transmite dinamismo, y las barras del techo que le proporcionan un aire off road.Por otra parte, en la zona trasera, Presenta unas ópticas similares al del Alfa Romeo Giulietta.

Размеры X50, заданные для контрольной точки: 4,100 мм по высоте, 1,722 мм по высоте и 1,540 мм по высоте. На расстоянии 2,550 мм.

ИНТЕРЬЕР. Puertas adentro percibimos unahabitáculo agradable pero con materiales y encastres que claramente podrían mejorarse. Abundan los plásticos en diferentes tonos de grises con algunas insertciones.Nos gustaron los tapizados de eco cuero de los asientos y el revestimiento en cuero microperforado del volante.

La posición de manejo es cómoda y se puede regular en altura el asiento. A su vez, elconductor encuentra todos los comandos al alcance de su mano para no caer en distracciones innecesarias. Por otra parte, la visibilidad trasera es reducida debido a la escasa superficie vidriada de la luneta.

Инструментальная музыка, соло на улице, соло на улице, в поисках лучшей цены, на велосипеде, соло, медидор де нафта и демас медиконес útiles, todas digitales, con un color rojizo muy agradable a la vista y que uso que resalta el resto durante un día muy soleado.

Мультимедийная система, подключенная к 7 пульгадусам, con el accionamiento táctil un tanto lento, desde donde se puede manejar la tarjeta de memoria, el equipo de audio, el dispositivo conectado al puerto USB или через Bluetooth, Ver las imágenes que proporciona la cámara de estacionamiento trasera.

El volante forrado en cuero включает в себя командную систему мультимедийной системы, плюс для автоматического создания сегмента и качества. Por su parte, las cuatro puertas tienen levantavidrios eléctricos y se las puede controlar desde el asiento del проводник.

La Habitabilidad trasera es una de sus fortalezas ya que el piso es plano y permite que un adele pueda viajar sin issuesas en la Plaza Central. Además, la distancia hacia al techo es razonable para que nadie sufra con el roce de la cabeza.

La capacity del baúl es de 360 ​​litros con el cobertor de lona, ​​428 sin el mismo y de 1120 litros con los asientos rebatidos. Con estas medidas, supera al Sandero Stepway, Etios Cross, Onix Activ, Fox Track. Otra buena noticia es que debajo del piso alberga una rueda de auxilio homogénea, con las mismas características que las cuatro rodantes.

SEGURIDAD. El equipamiento en este rubro tiene varias lecturas. Por un lado, se puede decir que cumple con los mínimos Obligatorios que exige la ley con airbags frontales para проводник y acompañante y frenos ABS. Por otro, le suma Distribución Electrónica de Frenado (EBD) y Sistema de Asistencia de Frenado (BAS). Además, cuenta con anclajes ISOFIX para asegurar las sillas de retención infantiles y una cámara trasera de asistencia de estacionamiento, lo mismo que un sensor de retroceso que se activa cuando se conecta la marcha atrás.

Los cinco asientos cuentan con sus respectivos cinturones inerciales de tres puntos. Sin embargo, la plaza central no dispone de apoyacabezas, un dispositivo basic para la protección ante impactos por alcance.

Pudimos probar dos sillas de chicos de distintas marcas sujetas con los cinturones traseros de tres puntos y quedaron realmente muy bien sujetadas. El espacio entre la silla y el asiento delantero les разрешений в los chicos viajar cómodamente.

EN MARCHA. Двигатель X50 на 1,5 литра, с цилиндром объемом 1,498 см3, который соответствует мощности 102 CV и имеет руководство по 5 камби. Un detalle que resaltan desde la marca es que funciona a la perfección con nafta súper (sin plomo de 93 octanos) por lo que no Requiere que se utilice un горючий премиум, abaratando su uso.

Es un propulsor bien racional, no esperábamos encontrar grandes prestaciones de aceleración y reacciones, pues acelera de 0 на 100 км / ч en poco más de 12 segundos.Se adapta bien a la ciudad y al tránsito urbano, donde no presenta limitaciones, pero en ruta nos costó realizar sobrepasos porque la respuesta fue algo lenta.

En términos de consumos, registramos unos 10 litros por cada 100 kilómetros en ámbitos citadinos. Para recorrer la misma distancia en ruta, скорость 100 км / ч, точность 6,5 литра, un muy buen registro. Sin embargo, su tanque de apenas 42 литра, le permite tener una autonomía de apenas 650 километров.

AL VOLANTE. El X50 nos pareció un vehículo agradable para проводник, с емкостью для абсорбера las irregularidades de las calles de la ciudad a través de un equilibrado конъюнкто-де-подвески. A su vez, su dirección es dócil, le proporciona agilidad en espacios reducidos, y comienza a endurecerse a medida que incrementamos la velocidad.

En ruta exposió alguna tendencia perder la trayectoria en curvas pronunciadas, pero nada que comprometa la seguridad de marcha. Выставка «Сьерта сенсибилидад анте ла presencia de fuertes vientos laterales».В общем, se mostró aplomado, firme y con Capacidad para sostener un buen confort de marcha en cualquier circunstancia.

ВЫВОД. La relación Precio / producto (285 000 долл. США) на X50 con posibilidades de crecimiento в сегменте компактных хэтчбеков. Si bien tiene aspectos para mejorar, como la calidad interior o la respuesta del motor en ruta; La Hababylidad, Capacidad del baúl y consumos le otorgan sólidos argumentos como para convertirlo en una interesante alternativa de compra.

В запросе от FICHA TÉCNICA , щелкнуть вручную.

ЛОС МАС

  • Diseño экстерьер.
  • Habitabilidad trasera.
  • Capacidad del baúl.
  • Precio доступный.
  • Confort.
  • Andar.

LOS MENOS

  • Calidad de materiales y terminaciones.
  • Prestaciones limitadas en ruta.
  • Autonomía.

Ingresá a la web de LIFAN Argentina para Mayor información en http://www.lifan.com.ar/

Relacionado

Lifan X50 VIP Test Drive — Автоспорт

Lifan Motors Uruguay предлагает возможность реализации Test Drive для модели X50, внедорожника, оснащенного двигателем, установленным на линии, DOHC, de 1.498 куб. que eroga 102 HP и есть acoplado в una caja de cambios manual de cinco velocidades, de ágil accionamiento y muy bien sincronizada.

Unidad que testeamos ha sido Ensamblada directamente en Uruguay, pero las que se comercializan en nuestro país provienen de la factoría china.

Los vehículos de este modelo que en el futuro se ensamblen acá, serán destinados a la exportación para Brasil.

A primera vista, suiseño es agradable, moderno, con una silueta bien Definida, que demuestra un importante trabajo aerodinámico y también cuenta con un toque deportivo, que lo torna juvenil y atlético.

Sus cualidades y equipamiento le permissionen ser un vehículo polivalente, que puede ser utilizado perfectamente para el uso diario, tanto en tránsito urbano como en ruta dadas sus prestaciones, comodidad y confort.

Nuestra prueba включает desplazamientos por ruta, caminos vecinales y en ciudad, donde este SUV se comportó de muy buena manera, con un saldo netamente удовлетворительно.

El frente es agresivo, dándole una fuerte personalidad, acorde a lo que se acostumbra en los vehículos de este segmento, con líneas muy bien logradas y un buen índice aerodinámico, faros LED estilizados y caminerosie de muyónica.

Lateralmente, la vista es agradable, con un muy buen trabajo de estilo, otorgándole un aspecto juvenil, brioso y moderno, finalizando con unalerón que complementa el trabajo aerodinámico y en el cual se ubica la tercera luz de freno. Лас манихас де лас пуэртас сын хромадас и лас баррас ан эль techo refuerzan эль аспекто де робустез и депортивидад.

También te puede interesar : Grupo Aler lanzó al mercado sus nuevos modelos JMC

Los faros traseros son de elegante y agradable disño, destacándose también las dos luces anti niebla y posee lava luneta.El portón trasero tiene apertura eléctrica, fascando de esa manera la maniobra.
La unidad que nosotros probamos createda calzada con neumáticos 195/65 R15, de buen agarre y correctiveo desempeño en todo tipo de superficies.

El interior es ampio y confortable, con buenos materiales y terminaciones.
El volante multi función es agradable al Tacto. El tablero es de fácil lectura y proporciona toda la información necesaria y precision, contando con velocímetro digital rodeado por el cuenta revoluciones de generoso tamaño y cuenta con varias luces testigo, entre ellas la de apertura de puertas.También posee monitoreo de los neumáticos, mediante un indicador digital de presión del aire, bloqueo central, apertura a distancia y alza cristales eléctricos en las cuatro ventanillas. También los espejos son de accionamiento eléctrico.

También te puede interesar : Lifan 820

Цифровая центральная многофункциональная система, оснащенная козырьком в ретро-стиле, и разрешающая эффективную работу с манипуляторами.

El sistema de aire acondicionado es de righto y eficaz desempeño y entre el equipamiento se destaca el techo solar de apertura total.El respaldo de los asientos traseros es rebatible, pero no 60/40 como es normal, sino íntegramente, permissioniendo de esa manera empiar notoriamente la Capacidad de carga del baúl.

En el rubro seguridad, el X50 cuenta con Airbags delanteros y de cortina, anclajes Isofix, frenos de disco en las cuatro ruedas, Venilados en el tren delantero y sólidos en el trasero y systema ABS / EBD / BAS.
El X50 находится в одном месте на одном из сегментов соревнований и участников рынка автомобильных дорог Уругвайо.Cuenta a su Favor con un Bonito Disño, un equipamiento acorde y un Precio muy accesible.

El pase de diapositivas Requiere JavaScript.

Тест-драйв

Lifan X50 Full Plus 1.5 MT

Motorización is a cargo de un naftero de cuatro cilindros, 16 válvulas y 1,5 litros de cilindrada, que rinde 102 CV, 6.000 rpm y 16,6 kgm de par entre las 3.500 y 4.500 rpm. El mismo cuenta con apertura variable de válvulas e inyección multipunto, y está asociado a una caja manual de cinco marchas.Un dato más sobre él: es отличительный от X60 (1,8 de 132 CV) и del Foison (1,3 de 92 CV), una señal del ampio abanico de motores que tiene a mano Lifan.

En las pruebas realizadas el X50 aceleró de 0 at 100 km / h en 15,4 segundos, completetó los 400 metros en 20 ”, y los 1.000, en más de 36”. Cuando se lo requirea, al motor le cuesta reaccionar, y para sobrepasos será necesario bajar hasta dos cambios para una maniobra segura: tardó 17,6 segundos en cuarta marcha entre los 80 y 120 km / h, y 25,4 ”, en quinta .En curvas, la carrocería se inclina, aunque no más de lo que lo hacen sus rivales del segmento con carrocerías elevadas. Pero donde no anduvo nada bien fue en las frenadas : fueron necesarias tres detenciones de 100 и 0 км / ч для пункта el X50 se agarre al piso con cierta decisión , dado que en frío los cuatro frenos a disco no fueron elficaces Pedal no encontraba un tope, haciendo que el X50 se deslizara por la cinta asfáltica. En concreto, la mejor cifra que obtuvimos fue de 45 metros desde los 100 км / ч, y en 88,3 desde los 140 км / ч (cifras cercanas a las de un Chevrolet Onix Activ), único momento en que perdió un poco la línea.

Si bien sufre los vientos laterales, no hubo filtraciones eólicas, aunque sí se percibieron «grillitos» prematuros en la visera del инструментальная. El mejor desempeño en ruta se encontrará a velocidades constantes, aunque el motor se hará escuchar . На 100 км / ч el X50 потребляет 6,3 л / 100 км, скорость 130 км / ч, скорость 8,2, не больше, чем обычно соло 42 литра.

La mejor cara del X50 está en la ciudad, su andar es confortable y, si bien no se destaca por su agilidad, las Suspenes copian bien las imperfecciones del asfalto .En este ámbito, obtuvimos un registro de 9,5 л / 100 км от газа горючих газов, после того, как су cilindrada. La visión periférica es normal dentro del segmento, pero reducida hacia atrás por lo angosto del vidrio y por el soporte del limpialuneta. Por último, al realizar maniobras de estacionamiento la dirección se torna pesada (pesa a contar con asistencia eléctrica) y la cámara de retroceso con guías fijas y mal ubicada (muy baja) se complementa bien con los sensores traseros.

Invierno 2017: ESPACIO LIFAN CARILO, Test Drive X50 Y X60, Y MYWAY en exclusiva.

КАРИЛЛА, ПРОВИНЦИЯ-ДЕ-БУЭНОС-АЙРЕС, июль 2017 г. ESTE INVIERNO, LIFAN ARGENTINA ESTÁ NUEVAMENTE PRESENTE EN LA COSTA ARGENTINA, OFRECIENDO EL ESPACIO LIFAN CARILO MOSTRANDO IN AVANCE XE X50.

Rodeado por los clásicos bosques del exclusivo balneario Cariló, el espacio escogido para el encuentro es el paseo de las Victorias, situado en uno de los sectores más transitados del centro comercial sobre la calle Boyero, entre Casuarina y Castañoño.El ESPACIO LIFAN CARIL las dos semanas de las vacaciones de invierno ofrece información sobre la comercialización y las novedades de la marca exposition toda su gama de productos X50, обновленный внедорожник Deportivo X60, Foison Cargo y en avance, el de 7 Мой путь.

Паула Кавиккьоли, Генеральный директорат Лифан Аргентина, Дестако: «Queremos que la gente conozca los productos y pueda apreciarlos personalmente. Durante las vacaciones es un momento perfect, donde el ámbito es relajado y de disfrute.Estar cerca de los clientes y brindar una esmerada calidad en la atención, sobre todo en el área de post venta, son los pilares de LIFAN en la Argentina. En este caso special, mostrar en expecto el MyWay, nos permite animar a la gente con novedades de crecimiento y más soluciones para su movilidad cotidiana de la mano de LIFAN ».

Renovado SUV deportivo X60

Bajo su hashtag #subiteamas, el LIFAN X-60 trae a nuestro mercado mejoras que hacen honor a su lema, y ​​que le aportan un mejor aspecto externo y optimizacidades disas cual paradise de sus clientes.Sus Principales virtudes se destacan por ofrecer un привычка muy ampio y versátil. Está muy bien equipado y ofrece un confort de marcha para escapadas muy lejanas, dada su comodidad y robustez estructural como SUV que es.

A primera vista, sus cambios radican en una mirada frontal de rasgos más robustos y tecnológicos, refjados mainmente por las ópticas de nuevo disño y uso de lámparas leds, y un nuevo frontal símil de maruminos far. Este nuevo «внешний вид» определяется как современный вид и обновленный образ в сегменте, который не совпадает с составом, и имеет вид, который является исключительным, и предлагает коммерческие услуги, которые являются модельным пропоном.

El X-60 ofrece un sistema multimedia repairado en su disño external, con mejoras funcionales. Está ubicado de manera central en el tablero de comandos, con óptima accesibilidad para el wire con sus comandos en el volante. Оборудовано оборудованием для GPS, MP3, Bluetooth, радио AM / FM, USB-подключения, MicroSD и ретро-карты, а также возможности подключения к X-60 в полной форме.

Otros elementos para destacar en este modelo son su confort y seguridad.El Habitaclo es Muy generoso, beneficiado por una distancia entre ejes de 2.600 мм (una de las más ampias de la categoryoría), lo que se traduce en unconfortablehabita para cinco cupantes. Algunos detalles son sus asientos traseros reclinables (60:40) que generan un ampio espacio para el проводник y sus cuatro pasajeros, con la posibilidad de rebatirlos y dejar un gran espacio de carga totalmente plano, detalle que muy pocos logran en el segmento. A esto hay que sumarle freno a disco en las cuatro ruedas, cubre equipaje de tipo cortina, que da la posibilidad de tapar nuestro equipaje en estacionamiento público y proteger a los ocupantes.Con referencia al tapizado de los asientos, son de eco cuero y costuras en detalle rojo, que le da rasgos de deportividad. La butaca del проводник регулируется на высоте, posee anclajes Isofix en las plazas traseras, y dispone cinturones de cinco puntos en todas las plazas y cinco apoyacabezas регулируется на высоте. Posee ABS y sistema de ESP (система управления установками), двойная подушка безопасности, обеспечивает антибактериальную защиту и сенсоры, действующие в течение полного пути следования за безопасностью. Uno de sus detalles muy importantantes a destacar, es que su rueda de auxilio es de igual tamaño y compuesta con la misma llanta de aleación.

Su propulsor siendo uno naftero de cuatro cilindros en línea 1.8, с изменяемой мощностью, мощностью 132 л.с. при 6000 об / мин и 16,8 кгм крутящего момента при 4.200 об / мин, с ручным управлением от 5 марта.

Características comunes de la Familia FOISON

La Familia FOISON является импульсным двигателем, установленным на двигателе объемом 1,3 л, с 92 потенциалом и 16 клапанами, с 4 цилиндрами на линии. Этот двигатель достигает максимального крутящего момента 11,4 кгм при 3000 об / мин.Estas características Implican un menor gasto de mantenimiento (puede utilizar nafta súper, minimizando así Potenciales issuesas de inyección de motores diesel) y consumo de combustible por ser un motor de baja cilindrada. Здесь представлены модели Truck y Cargo paga peaje simple no exceder los 2.10 de altura. Ofrece una única caja manual de 5 velocidades y tracción trasera, con una dirección asistida eléctricamente (EPS). Sus frenos son con discos delanteros con ABS. Las ruedas están compuestas por neumáticos 175/70 R 14.Эта конфигурация пропорциональна разрешению для Familia FOISON una práctica Capacidad máxima de carga de 650 кг.

Todos los modelos Foison Poison Tracción Trasera, proporcionando de esta manera un mejor control sobre la carga. Lo que lo hace también un verdadero vehículo utilitario. La dirección es asistida de manera eléctrica (EPS), lo que elega las la maniobras y submita un menor esfuerzo para el motor, por conscuencia también genera otro ahorro de горючие.

La Familia FOISON está equipada de serie en su Habitáculo de dos pasajeros con aire acondicionado y calefacción; радио FM + AUX y levanta vidrios eléctricos; luz de cortesía; guarda objetos; y cierre centralizado con comando a distancia.Además, suma para la seguridad de sus ocupantes cinturones de seguridad de tres puntos, frenos ABS, faros antiniebla traseros, luces frontales de circación diurna (DRL) y tercera luz de freno trasera. Las Suspenes сын типо Mc Pherson delantera y ballestas traseras.

El ADN de toda la gama FOISON es que ofrece una adapación a los múltiples usos de los emprendimientos profesionales independientes como por ejemplo vidrierías, madereras, mueblerías, traslado de Vegetales, jardinasientes de man и т.п.

Доступные версии: Truck, Box y Cargo.

Lifan X50, consolida su posición en el segmento de los hacthbacks

Tras dos años de comercialización de este modelo, el X50 es laolidación de la comercialización в Аргентине. Выставка представлена ​​в Международном автомобильном салоне Буэнос-Айреса за 2015 год. El Lifan X50 представляет собой интересный кроссовер сегмента B, который доступен на 15 концепциях Lifan (см. Проект 24 от конца 2017 года).El Lifan X50 1.5 MT Full Plus (полная версия) с ручным управлением и двигателем объемом 1,5 л от 102 л.с. Su atractivo Disño con detalles de utilitario deportivo hacen del X50 una opción interesante para los que buscan un vehículo polivalente que combina uso urbano y recativo. En materia de confort viene de serie con tapizados en eco cuero, sistema multimedia táctil con MP4, camara de retroceso, bluetooth y hardware GPS, disponiendo de comandos en el volante. En materia de seguridad está equipado con doble airbag front, frenos a disco en las 4 ruedas con ABS y EBD, 5 cinturones de seguridad de tres puntos, anclajes ISOFIX para sillas de bebé, luz de circación diurna (DRL) ysero antiniebla отрос.En el экстерьер, который выделяется, las llantas de aleación, rieles porta equipaje y el cubre cárter metálico.

Todas las características técnicas y la solicitud de un test drive de estos modelos pueden hacerse en www.lifan.com.ar

Red de Concesionarios

Lifan Argentina ya cuenta con 18 Concesionarios exclusivos que están situados en Capital Federal, Gran Buenos Aires, La Plata, Bahía Blanca, Paraná, Tandil, Rosario, Ciudad de Córdoba, San Miguel de Tucumán, Resistenierra del Chaco) Fuego.Asegurar plenamente la atención post venta es uno de los pilares de Lifan en Argentina, y es por eso que todos los Concesionarios son Integrales, ya que cuentan con servicio de taller y venta de repuestos. Гарантия-де-тодос-лос-моделос-эс-де-3-го века на 60 000 км (lo que suceda primero). Lifan Argentina предоставляет официальные услуги в зоне государственной эстраты в районе Хенераль Пачеко, Провинция Буэнос-Айрес, на территории площадью 2,400 м2 с автоматическими частями, предназначенными для обслуживания клиентов и клиентов.

LIFAN X50 2017 En Argentina, Versiones, Equipamiento, Precios 2017, Motor

El LIFAN X50 — это транспортное средство, предназначенное для переноски на сегменте B, с эстетической эстетикой кроссовера, которая находится на расстоянии вытянутой руки; Importado de china con una motorización transversal naftera y delantera de 1.5 litros de 16 Válvulas con cubre Carter Metálico, capaz de desarrollar 102 caballos de fuerza y ​​un Torque de 133 Nm acoplado a una caja de cinco velocidades de tracción delantera.

El LIFAN X50 marca un antes y un después por ser el tercer modelo de la firma en la era del LIFAN con una presentación deportiva и юношеский siendo económico compite en el mercado también por sus premientoes y equip preищаciones.

Es una opción interesante si lo que buscas es combinar un uso urbano y recativo, esta de serie con tapizados de eco cuero sistema multimedia, mp 4, comandos en el volante, cámara de retroceso para asistencia de estacionado, Bluetooth и GPS.El LIFAN X50 оснащен подушками безопасности для защиты и обслуживания пассажиров, обеспечивает Isofix para lis mas pequeños, luz de circacion diurna, antiiniebla trasero y llantas de aleación de 15 pulgadas.

Con los detalles utilitarios que podemos encontrar en el LIFAN X50 hacen que el público se lleven una sorpresa con su magnífico preio de $ 245,000 al Assessment el equipamiento consguimos un vehículo muy completeto que ofrece de lladro en mater ABS + EBD + BAS, cinco cinturones de seguridad donde el pasajero de la segunda fila de asiento no queda excluido.

En su external se encuentra rieles porta equipaje marcando personalidad y presencia en cualquier entorno, haciéndose lucir y siendo que sea diferente.

El LIFAN X50 cuenta con cubre equipaje rebatible en su ampio baúl para que no se quede nada en casa; luces traseras halógenas LED también cuenta con luz de viraje en los retrovisores y luces de posición LED delanteras.

También предлагает различные версии внедорожника с Lifan X60 que ya les mostramos hace tiempo atras.

Технические характеристики и оборудование Lifan X50 (pdf)

Precio del Lifan X50 2017 в Аргентине

Цена на Lifan X50 2017 года в Аргентине за 257000 долларов.

Por ahora solo llega esta única version complete del lifan x50, ni bien tengamos mas noticias actualizaremos la información.

Тест-драйв Лифан X50