Лифан бриз 520 задняя подвеска: Ремонт задней подвески лифан бриз своими руками

Содержание

Диагностика, замена и устройство задней и передней подвески на Лифан Бриз

Китайская автомобильная промышленность постоянно радует нас выпуском новых моделей автомобилей, которые являются отличными примерами оптимального соотношения цены и качества. И одним из таких автомобилей, который уже набрал высокий уровень популярности в нашей стране, стал Lifan Breez.

Представленное авто обладает многими интересными техническими решениями, которые сохраняют свою максимальную простоту, что важно, тем более в условиях уровня качества отечественных дорог. В первую очередь, это касается подвески, которая должна выдерживать все неровности дорожного покрытия.

Передняя подвеска Lifan Breez

Автомобиль Lifan Breez оснащается, ставшей уже классической, передней подвеской типа МакФерсон.

Она может похвастать диаметром прутка пружины винтового типа на уровне 12,7 миллиметров, а также наружным диаметром данной пружины — не более 145 миллиметров.

При высоте пружины в свободном состоянии в 45,8 сантиметров, мы можем говорить о том, что автомобиль способен выдерживать значительные нагрузки. Для стяжки пружины необходимо использовать съемник, который можно изготовить самому.

Передняя подвеска оказывается очень простой в эксплуатации. Для её демонтажа не нужно будет обладать специфическими знаниями.

Так, для этого потребуется всего лишь поднять переднюю часть автомобиля на домкрат, или же воспользоваться подъёмником, после чего открутить переднее колесо. Далее отвинчиваются гайки на опоре стабилизатора поперечной устойчивости, что позволяет добраться до опоры, с её дальнейшим демонтажем. И лишь после этого отворачивается тройка гаек на шаровой опоре, чем мы обеспечиваем себе доступ к шаровой опоре и рычагу в сборе. Их, само собой, также нужно снять.

Каталог запчастей передней подвески

Передняя подвеска Лифан Бриз

№ на рисункеНазвание
1Hex bolt
2Taper elastic washer
3Nut
4Flat washer
5Longitudinal tie assy
6Hex flange bolt
7Right dust shield
8Nut
9Washer
10Hex flange bolt
11Hex flange bolt
12Nut
13Left control arm assy
14Hex bolt
15Washer
16Nut
17Bracket
18Hex bolt and taper springness washer
18Hex bolt and taper springness washer
19Left dust shield
20Non-metal hex flange lock nut
21Rubber block
22Fixing plate
23Washer
24Hex flange bolt
25Taper elastic washer
26Hex flange bolt
27Sub-frame assy
28Nut
29Stabilizer bar, front suspension

Снимаем переднюю подвеску

Во время обратной сборки, необходимо проделать все действия в противоположном порядке. Также, важно помнить о необходимости очистки все устанавливаемых деталей, замены установочных болтов новыми, а также о правильной установке рычага в сборе, проверив, насколько правильно располагается сайлент-блок. На резьбу болтов должен быть нанесён герметик.

Особенности проверки передней подвески

Процесс проверки технического состояния подвески не очень сложен, так что справятся с ним даже начинающие автолюбители. Первым делом нужно проверить все детали на наличие деформаций и трещин, которые могут возникать в ходе эксплуатации, тем более, если на переднюю ось автомобиля было воздействие существенного веса. Далее, нужно проверить, дабы палец шаровой опоры двигался вокруг своей оси свободно. Резьба должна быть целой на всех витках. Если это не так, то дефективная деталь должна быть заменена новой.

Если вы увидели, что вам нужно заменить рычаг в сборе или же шаровую опору, то использовать нужно только новые запасные части, которые были тщательно проверены на то, чтобы отверстие под шаровое соединение на поворотном кулаке находилось бы в хорошем техническом состоянии. Если же это отверстие окажется больше необходимого, или же его форма не будет круглой, то вам необходимо заменить и поворотный кулак.

Палец шаровой опоры можно проверить на факт износа без того, чтобы снимать его. Для этого нужно поднять авто над землёй таким образом, чтобы передние колёса не касались пола. Этим мы добьёмся того, что на пальце шаровой опоры не будет никакой существенной нагрузки. Теперь нужно плавно покачать колесо из стороны в сторону. Люфта при этом не должно наблюдаться. Если же он есть, то это свидетельствует о необходимости замены шаровой опоры.

Ну и, конечно же, стоит провести проверку сайлент-блока рычага. При увеличении или деформации соответствующего отверстия, его необходимо заменить.

Задняя подвеска Lifan Breez

Подвеска автомобиля Lifan Breez отличается хорошими свойствами по устойчивости к плохому дорожному покрытию.

Вид снизу на элементы задней подвески

Она выполнена по схеме торсионного типа. Размерность дорожного просвета без нагрузки должна быть равна 37,6 сантиметрам, а с полной нагрузкой — на два миллиметра больше.

Диаметр торсиона равен 19,3 миллиметрам. Обслуживание подвески требует стандартного набора инструментов, а также домкрата или же подъёмника. В случае с подъёмником, можно будет провести весь комплекс диагностических и ремонтных мер более эффективно.

Поднимаем автомобиль на подъемнике

Для того, чтобы снять заднюю подвеску, необходимо поднять авто и снять с него задние колёса. Отрицательная клемма снимается с аккумуляторной батареи, а задние сидения вместе с напольным покрытием багажного отделения полностью удаляются. Также, нужно будет демонтировать выхлопную трубу и теплоизоляционный экран. Хомут крепления «ручного» тормоза, «запаска» и крюк её кронштейна, а также тормозные трубки должны быть отсоединены. Домкрат должен быть зафиксирован напротив соединительной трубы заднего моста в центральной части.

Демонтируем заднюю подвеску

Демонтаж стоковой пружины с амортизатора

Демонтированные элементы передней подвески

Лишь теперь можно отсоединить переднюю и заднюю опору, после чего аккуратно опустить домкратный винт.

Кузов авто, после этого, поднимается посредством лебёдки. В результате, мы получаем возможность демонтажа заднего моста в сборе с задней подвеской.

Особенности проверки задней подвески

Проверка задней подвески имеет свои особенности, о которых нужно знать. Так, для того, чтобы убедиться в надлежащем состоянии нижнего рычага подвески, нужно проделать несколько действий. Так, для начала, необходимо найти рычаг, в отверстие которого запрессована труба, ось и полуось. Рычаг проверяется на возможность наличия там трещин или других дефектов, которые возникли в ходе эксплуатации. В случае проблем с осью, нельзя пробовать выпрямлять её или же варить. Она подлежит только полной замене. Для замены может потребоваться специальный пресс.

Далее проводится проверка шейки оси нижнего рычага. Речь может идти о физическом повреждении или же об износе. В случае сильного износа, можно попробовать восстановить её в сервисном центре, или же полностью заменить её.

После этого можно проверить поверхность масляного уплотнения. Проблемы могут заключаться в износе или же ударах.

Не лишним будет проверить задний амортизатор на наличие течи. Ремонтировать его сложно, поэтому рекомендуется провести полную замену. А вот подшипник может показывать некоторые проблемы в работе по разным причинам. Если мы говорим о недостатке смазки, то её можно будет долить. А во всех остальных случаях — необходима полная замена.

Сайлент-блоки, если это необходимо, должны быть заменены

Полезные советы

Для того чтобы приобрести детали для своего Lifan Breez, необходимо знать их номера, по которым их можно найти в каталогах. К примеру, для заднего амортизатора речь может идти о номере L2915130, тогда как передний амортизатор стоит искать по номеру LBA2905110 и LBA2905210 для левого и правого соответственно. В продаже можно найти, как оригинальные, так и не оригинальные запасные части. Зачастую, существенных отличий между ними нет.

Просим всех владельцев данного автомобиля отписаться в комментариях о проверенных артикулах запчастей, которые вы уже установили.

Задняя подвеска LBA1001210 для LIFAN BREEZ 520|assembly|

информация о продукте

Характеристики товара

  • Другая часть номер: 1
  • Ширина Изделия: 1inch
  • Модельный год: 1
  • Название Модели: 1
  • Номер детали производителя: 1
  • Подтверждение внешнего тестирования: ИСО 9001
  • Страна/регион производства: CHINA
  • Высота Изделия: 1inch
  • Длина товара: 1inch
  • Тип материала: 1
  • Развязка Номер детали: 1
  • Тип товара: Ручки двери
  • Вес товара: 1kg
  • Особые характеристики: 1
  • Модель автомобиля: 1

отзывах покупателей ()

Нет обратной связи

Отзыв владельца LIFAN Breez (Лифан Бриз) 2008 г.

Lifan Breez. Встречают по одежке, провожают по уму.
Если вы собираетесь приобрести китайский автомобиль, то запомните главную примету, которую знает любой тест-драйвер: сел в «китайца» — будь готов к самым непредвиденным ситуациям. Даже если перебежавшая дорогу черная кошка кажется вам ерундой, на которую не стоит обращать внимание, поверьте, примета с китайскими автомобилями срабатывает всегда. Особенно если автомобиль собирался не в самом Китае, а в городе Черкесске на заводе Derways.

Компаньоны, готовые ежегодно выпускать не менее 50 000 машин, уверены в своем успехе. Уверенность им придает то, что внешность героя нашего сегодняшнего теста весьма недурна. Но по одежке, как вы сами знаете, только встречают, а провожают по уму. Нам отвели пять дней на встречу, близкое знакомство, изучение и проводы очередного «произведения» автопрома из Поднебесной — седана Lifan Breez, приятного по дизайну и весьма привлекательного по цене.

Лакомый кусочек приберегли для себя любимых.
Breez — первая модель, с которой компания Lifan Industry Group Co, известная производством мотоциклов и скутеров, мечтает прорваться на российский рынок. С конвейеров компании в Китае помимо мотоциклов сходят самосвалы, восемь марок автобусов, минивэны и несколько моделей легковых автомобилей, среди которых значится и седан Lifan 520. Но если в Китае на него устанавливается лицензионный бразильский 2-литровый двигатель BMW, то для России в 520-й, переименованный в Breez, ставят другие движки. Их три варианта — 1, 3 л. в 89 л. с., 1, 6 л. в 106 л. с. с механической коробкой передач и 1, 6 л. в 116 л. с. Нам этого не понять. Русские люди привыкли гостям предлагать все самое лучшее, а не прятать лакомые кусочки для себя.

Внешне седан напоминает нашу Lada Priora (особенно сзади). Современная оптика, стоят даже модные поворотники в боковых зеркалах. Но Breez совсем не Priora, а скорее Citroen Saxo или даже более старый Citroen ZX Fukang, который до сих пор выпускается в Китае. Интерьер перекочевал из Citroen Xsara — консоль с приборами и округленными формами, очень уютно расположившимися на приборной доске. Изменены лишь формы дефлекторов, дверные панели и материалы отделки.

Без химии не обошлось.
Садясь в машину, сразу понимаешь, что Breez — «made in China». Во-первых, в салоне безумно пахнет химией, во-вторых, все пластики выглядят очень дешевыми, в-третьих, точность подгонки деталей оставляет желать лучшего. Не только обивка дверей, даже коврики смотрятся убого. У кресла водителя установлен подлокотник без фиксации положений. Пытаешься его поднять, он просто вылетает из креплений. Передние подголовники также не фиксируются. Поднимаешь их под себя, на первой же кочке они опускаются вниз, возвращаясь в исходное положение. Прикуриватель сломался после первого использования. Нажал на него, в отсутствии под рукой зажигалки, и он провалился куда-то глубоко в панель. Вынуть его оттуда не удалось. Впрочем, может это замаскированная забота о здоровье водителя и его безопасности за рулем. Нечего курить на ходу! К тому же и пепельница открывается настолько странно, что использовать её по назначению просто невозможно.

Скрипит, но едет.
Спинки и подушки передних кресел широкие и плоские, с регулировками можно не возиться, это все равно ничего не даст. Места для ног задних пассажиров вполне достаточно, но троим все же будет тесно — салон оказался слишком узким. Передние двери поскрипывают при открывании, сколько не заливай их смазкой. Немало скрипов раздается от подвески и при резком торможении. Страшно, однако, а вдруг в один момент они вообще откажут! Гидроусилитель руля при резких поворотах тоже недовольно скрипит. Шумоизоляция салона не выдерживает никакой критики. Вы слышите все шумы от дороги, от мотора, а после 110 км/ч хочется вставить беруши. Печка и А/С работают нормально, если не обращать внимание на сильно шумящий моторчик вентилятора.

Заднее сиденье складывается только полностью, при этом образуется практически плоский пол, это «большой плюс», ЖК-телевизор или другой плоский длинномер перевезете без труда. Да, и 630-литровый багажник с удобной загрузкой — плюс автомобиля. Добиться такого внушительного объема багажника позволила задняя торсионная подвеска. Но «минусов» в Lifan, все-таки больше. Например, скрип в передних сиденьях за спиной устранить самому невозможно. Не разбирать же их!

Нам на тест достался, если так можно выразиться, топовый Lifan с 116-сильным мотором. Этот лицензионный немецкий мотор устанавливался раньше на Mini Cooper и Chrysler PT Cruiser. Он считается морально устаревшим. Раз он стал никому не нужен, китайцы тотчас же по дешевке прибрали его к рукам. И надо сказать, что он оказался на своем месте и вполне ещё ничего. Мощности для авто весом в 1100 кг хватает с лихвой. Разгоняется достаточно быстро, да и к подвеске, кроме иногда появляющихся скрипов, претензий нет. Правда, местами при разгоне наблюдаются провалы, но если приноровиться, можно добиться хороших результатов.

И все-таки не так уж плох для «бюджетника».
Может, я несколько увлекся критикой автомобиля? В принципе, мы имеем дело с довольно удачным вариантом адаптации. Даже дорожный просвет для российских машин увеличен со 155 мм до 180 без ущерба ездовым качествам. Китайцы хорошо знакомы с качеством наших дорог и нашим бездорожьем! Недавно Lifan получил небольшую порцию изменений. Помимо подушки безопасности для водителя появилась вторая — пассажирская. Появилась более строгая геометрическая панель с «серебряными» вставками. Улучшилось качество отделочных материалов. Плюс на центральной консоли теперь можно найти ещё и родную автомагнитолу.

Возможно, скоро будут устранены проблемы с сиденьями, в дорогих версиях они будут кожаными, и топливной системой. Чему нам надо поучиться у китайцев, так это их умению реагировать на критику и мгновенно исправлять ошибки.

А три паруса на эмблеме машины — это расшифровка имени. «Lifan» — «идти на всех парусах».

Автозапчасти и аксессуары Амортизаторы, стойки и детали для легковых и грузовых автомобилей Передние амортизаторы и стойки для 520 PICKUP 4WD / 1995-1997 для PICKUP RWD

Автозапчасти и аксессуары Амортизаторы, стойки и детали для легковых и грузовых автомобилей Передние амортизаторы и стойки для 520 PICKUP 4WD / 1995-1997 для PICKUP RWD

ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ И СТРЕЛКИ для 520 PICKUP 4WD / 1995-1997 для PICKUP RWD. Продукт: АМОРТИЗАТОРЫ И ШТАНГИ. Ударные клапаны Каждый амортизатор работает с вашим конкретным приложением и разработан с учетом стандартов сборки OEM.1965-1968 520 PICKUP RWD. 1965-1968 520 PICKUP 4WD. 1968-1972 521 PICKUP RWD .. Состояние: Новое : Бренд: : AUTO727 , UPC: : Не применяется : Характеристики: : Амортизаторы и стойки / амортизатор / амортизатор , Применение: : RWD4WD RWDRWD : Развязка Номер детали: : 343208 -37077 , комментарий: : от 86.08; Рекомендуемая замена оригинального оборудования Рекомендуемая замена оригинального оборудования Re : MPN: : SHOCKQ37077B , Руководство покупателя: : ISUZU PICKUP 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1 : В комплект входит: : 2X ПЕРЕДНИЙ амортизатор , Расположение: : ПЕРЕДНИЙ ,。

ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ И СТРЕЛКИ для 520 PICKUP 4WD / 1995-1997 для PICKUP RWD







ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ И СТРЕЛКИ для 520 PICKUP 4WD / 1995-1997 для PICKUP RWD

ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ И СТРЕЛКИ Для 520 PICKUP 4WD / 1995-1997 для PICKUP RWD, 520 PICKUP 4WD / 1995-1997 для PICKUP RWD ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ И СТРЕЛКИ Для амортизаторов каждый амортизатор должен работать с вашим конкретным приложением и разработан, чтобы превосходить OEM стандарты сборки, 1965-1968 520 PICKUP RWD, 1965-1968 520 PICKUP 4WD, 1968-1972 521 PICKUP RWD, Продукт: АМОРТИЗАТОРЫ И СТРЕЛКИ, Горячий контакт, вырывание Стиль Последний стиль дизайна Хорошее качество и низкая цена, добро пожаловать на покупку! И СТРЕЛКИ для 520 PICKUP 4WD / 1995-1997 для PICKUP RWD ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ aubergedugraber. фр.




ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ И СТРЕЛКИ для 520 PICKUP 4WD / 1995-1997 для PICKUP RWD

Эти забавные вещи с принтом сделают вас индивидуальным. Меня зовут Zombie Hunter T-Shirt Romper (вы можете получать мгновенные оповещения по электронной почте и сигналы тревоги в приложении, даже когда вас нет. Высокая эффективность обмена энергии для контроля рабочей температуры и стабильной работы с вашим устройством Экономия энергии при обмене энергии более 98% ( Большая экономия на замене энергии означает меньшее расходование энергии и более эффективную работу с вашими устройствами), ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ И СТРЕЛКИ для 520 PICKUP 4WD / 1995–1997 для PICKUP RWD .ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ ОТПРАВЛЯЮТСЯ ИЗ КИТАЯ = ПОДДЕЛКИ НИЗКОГО КАЧЕСТВА. Свитер свободной вязки с парой брюк. Бесплатная доставка подходящих товаров. Запонки из латуни с отделкой под старину. ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ И СТРЕЛКИ для 520 PICKUP 4WD / 1995–1997 для PICKUP RWD , от полностью настраиваемых опций до лицензированной университетской и греческой одежды. 100% натуральный лунный камень, оптовая партия, я стараюсь красиво оформить свои упаковки * Из-за нестандартного характера наших продуктов, ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ И СТРЕЛКИ для 520 PICKUP 4WD / 1995-1997 для PICKUP RWD .Сверхмягкое одеяло с подкладкой minky (прямоугольник), содержащее приобретенные силуэты, может отличаться, если вам нужно ускорить доставку. Этот полнофункциональный рефракторный телескоп поразит и удивит вас своим выдающимся видом на Луну, ПЕРЕДНИЕ УДАРЫ И СТРЕЛКИ для 520 PICKUP 4WD / 1995–1997 для PICKUP RWD , позволяя свету работать до десяти часов на 18V 6, Мы специализируемся на автомобильных продуктах и ​​запчастях в течение многих лет. Этот уникальный дизайн анимированного спиннера завораживает соблазнительной голографической особенностью, чтобы все могли наслаждаться, когда он вращается на легком ветру.Описание продукта Придайте вашей вечеринке нотку гламура с этими бумажными стаканчиками из фольги и золотом, ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ И СТРЕЛКИ для 520 PICKUP 4WD / 1995–1997 для PICKUP RWD . Допускается погрешность в -2 см из-за ручного измерения и убедитесь, что вы не возражаете перед заказом.


ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ И СТРЕЛКИ для 520 PICKUP 4WD / 1995-1997 для PICKUP RWD


ударных клапанов, каждый амортизатор для работы с вашим конкретным применением и разработан с учетом стандартов сборки OEM, 1965-1968 520 PICKUP RWD, 1965-1968 520 PICKUP 4WD, 1968-1972 521 PICKUP RWD, Продукт: УДАРЫ И ШТАНГИ, Горячий штифт вырваться Стиль Последний стиль дизайна Хорошее качество и низкая цена, добро пожаловать на покупку! aubergedugraber.fr
ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ И СТРЕЛКИ для 520 PICKUP 4WD / 1995-1997 для PICKUP RWD aubergedugraber.fr

Мотоцикл Тормозные колодки Тормозные колодки Обувь Fit Pit Dirt Bike Мотоцикл Lifan 125cc 140cc 150cc Автозапчасти и транспортные средства kkbasket.com

Тормозные колодки

подходят для мотоциклов Lifan 125cc 140cc 150cc





тормозные колодки обувь подходят питбайк мотоцикл Lifan 125cc 140cc 150cc

Тормозные колодки, подходящие для Pit Dirt Bike, мотоцикла Lifan 125cc 140cc 150cc. 1 пара тормозных колодок. Подходит: для многих китайских картингов, квадроциклов, багги, скутеров и мопедов. Мы сделаем все возможное, чтобы решить эту проблему .. Состояние: Новое : Тип: : Башмаки тормозных колодок , MPN: : Не применяется : Модель: : для многих китайских картингов, квадроциклов, багги, скутеров и мопедов , Страна / Регион производства: : Китай : Бренд: Unbranded , UPC: : Не применяется ,。

Тормозные колодки подходят для мотоциклов Lifan 125cc 140cc 150cc

2Din Автомобильный радиоплеер GPS-навигатор DVR Vedio Android WIFI HD Емкостный сенсорный, шаровой шарнир, тяга, тяга, тяга, комплект для 96-00 Honda Civic New.3 КОМПЛЕКТ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ # 5178 WILWOOD 220-7056 14 дюймов. Подходит для 2014-2017 GMC Sierra 1500 Уплотнение опоры радиатора, заднее 81936RV 2015 2016 Dena, ПОДЛИННЫЙ NISSAN 2005-2016 FRONTIER XTERRA PATHFINDER ходовая ЭМБЛЕМА ДНЕВНОЙ РЕШЕТКИ НОВАЯ OEM, пара светодиодных ДХО Противотуманная фара для Hyundai Elantra 2014 2015 2016, зажимы для фиксации крыльев 20x нейлоновые заклепки для GMC Chevrolet # 15960325. HONDA NTV650P-T / V 92-97 DPR8EA-9 NGK Свеча зажигания. Тормозные диски ЗАДНИЙ KITELINE просверленные прорези и колодки-Mazda 3 2007 -2012 МАЗДАСПИД.NRG SRK-200BK / MC Быстросъемное рулевое колесо с шариковым замком GEN 2.0 Черный / Неохром. Катушка зажигания OEM качества 4PCS Pack для 2006-2008 Mazda 5 2.3L L4 LFB618100A. 2 Брелок для ключей от машины Пульт дистанционного управления для Dodge Intrepid 2001 2002 2003 2004. Пара задний амортизатор для Ford Crown Victoria и Lincoln Town Car. КОМПЛЕКТ ВТУЛКИ ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА HONDA SPORTRAX TRX400EX TRX-400EX 1999-2008. Для 92-95 BMW 325 92-98 318 96-98 328 M3 НАБОР БРЫЗГОВОГО ЩИТКА ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА, Задняя звездочка Vortex 520 F5 Hardcoat Aluminium 44 Teeth Black 435K-44.Стойка подвески и пружина в сборе — седан, задний правый Monroe 181953. НАБОР ИЗ 6 ШТ. 2 × Car H7 Canbus LED Lamp Headlight Kit Cool White 70W 8000LM Beam Bulbs 6000K, L + R Fit 99-2007 Ford F250 / F350 / F550 Power + Heated + Smoke Signal Tow Mirror Pair, RENTHAL HANDLEBAR GRIPS FULL WAFFLE FIRM FITS YAMAHA DT50 ALL ЛЕТ, НОВЫЙ СОЛЕНОИД ПОДХОДИТ ДЛЯ СТАРТЕРОВ FORD MUSTANG 1975-1983 E2TZ11002A C5AF-11001-A. СПОРТИВНЫЕ МОДЕЛИ НАБОР HARLEY AIR RIDE ДЛЯ DYNA GLIDE. Empi 11-4532 Алюминиевые буферные кольца стеклоподъемника Classic Vw Bug 1952-1966 Set4, Прокладка крышки клапана Suzuki NOS OEM 11173-44004 GS400 GS425 77-79,

Китай Седан Лифан 520 едет в Нигерии с ценой выше

На автомобильном рынке любой дилерский центр, предлагающий конкурентоспособные цены, автомобили хорошего качества и надежную сеть послепродажного обслуживания, как факторы, взаимодействующие в его пользу, определенно окажет большое влияние. Интересно, что все это — то, на что новая автомобильная компания Emel Automobiles Nigeria Limited делает ставку, чтобы привлечь внимание своих китайских марок автомобилей на нигерийском рынке.

Emel дебютировал на Eagle Square — месте недавнего 10-го Международного автосалона в Абудже — с седаном Lifan 520 и мини-автобусом Polarsun. Во время выставки этот дуэт привлек к стенду компании поток посетителей, и многие из них были рады услышать, что автомобили имеют конкурентоспособные цены, несмотря на то, что они в основном являются продуктом японской инженерной концепции.

Представляя Lifan 520, генеральный менеджер по маркетингу г-н Анант Шанкар сказал, что автомобиль, доступный в четырех основных моделях, позиционируется как седан, доступный для широких масс.Он сказал: «Мы хотим, чтобы автомобили были доступны для широких масс по цене от 1,28 до 1,15 миллиона в зависимости от модели. Модели Lifan 520 — самые доступные автомобили в Нигерии и в то же время некоторые из них. Лучший.»

Базовые модели Lifan — DX, LX, EX и EX люкс с DVD. Они оснащены двигателями объемом 1,3 или 1,6 л. Оба двигателя имеют мощную многоточечную электронную технологию, управляемую впрыском топлива. Это увеличивает топливную экономичность. Например, Lifan проезжает 100 километров за 7.Расход топлива 6 литров.

Среди особенностей автомобилей — большой багажник, легкосплавные диски, просторное место для ног, противотуманные фары и многоотражательные лампы. С точки зрения безопасности, Lifan 520 может похвастаться подушками безопасности водителя / переднего пассажира, экраном радара заднего хода, щелевым световым индикатором, ABS (антиблокировочная тормозная система) с EBD (электронное распределение тормозов) и дверным замком для защиты детей, а корпус сделан из 0,8 к металлическому листу толщиной 1,2 мм.

В стандартную комплектацию всех моделей входят регулируемое в четырех направлениях сиденье водителя, зеркало заднего вида с электроприводом, обогрев заднего ветрового стекла, передний потолочный светильник с лампой для чтения и многое другое.Шанкар назвал Polarsun самым доступным 12-местным автобусом на рынке с ценой около N2,35 миллиона (против N2,6 у японских конкурентов).

Он подтвердил, что многие единицы Lifan и Polarsun были проданы на ярмарке, сообщив, что Emel Automobiles сотрудничает с банками, включая Intercontinental, ECOBANK и Bank PHB, чтобы предоставить покупателям финансовые схемы, которые позволяют им владеть автомобилями, не платя всю цену за один раз, но с разбросом по ним на многие месяцы.

Emel, которая занялась автомобильным маркетингом около года назад, имеет сеть сервисных центров послепродажного обслуживания в Варри, Порт-Харкорте, Абудже, Абе, Бенине, Абеокуте и Ибадане, а также достаточные запасы запасных частей. .

Признак того, что Lifan 520 преуспевает, дал генеральный менеджер (маркетинг), который сообщил, что из 500 единиц, импортированных Emel, было продано 220, что, по его словам, является «лучшим показателем среди китайских автомобилей». Версия с автоматической коробкой передач скоро присоединится к текущему доступному запасу механической трансмиссии, сообщили Daily Sun.

«Китайские автомобили когда-нибудь захватят автомобильный мир. Одним из основных преимуществ китайцев перед другими является сравнительно низкая стоимость производства. В Китае дешевая рабочая сила, что помогает снизить стоимость производства».

Gasgoo не только предлагает своевременные новости и глубокую информацию о китайской автомобильной промышленности, но также помогает с деловыми связями и расширением для поставщиков и покупателей через различные каналы и методы. Обслуживание покупателей: поддержка покупателей @ gasgoo.com Служба продавца: [email protected]

Все права защищены. Не воспроизводите, не копируйте и не используйте редакционные материалы без разрешения. Свяжитесь с нами: [email protected].

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *