Lexus is250 f sport: 250 : Lexus IS250 , .

Содержание

Lexus IS седан 2.5, АКПП, IS 250 F-Sport технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваСедан
Тип двигателяБензин
Рабочий объем2,5 л
Максимальная мощность (ДВС)208 л.с.
Коробка передач Автоматическая (6 ступеней)
ПриводЗадний
Время разгона до 100 км/ч8,5 с
Максимальная скорость225 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 11,8 / 6,5 / 8,4
Количество мест и дверей5 мест, 4 двери
Объем багажника378 л
Снаряженная массаОт 1530 до 1620 кг
Вместимость топливного бака65 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,6 / 1,8 / 1,4 м
Дорожный просвет13 см
Диски и шины Легкосплавные R18 (255/40)
Запасное колесоДокатка
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, CD-Ченджер, USB и 13 динамиков
Отделка салонаКомбинированная (кожа, алькантара)
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя с электроприводом, пассажира с электроприводом
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фарыЕсть
Датчик парковки Передний и задний
Камера заднего видаЕсть
Система бесключевого доступа в автомобильЕсть
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопкиЕсть
Пневмоподвеска
РульКожаный, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденье
Безопасность
Подушки безопасности8
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик света
Сигнализация
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

Lexus IS 250 AWD F Sport / Автобегиннер.

ру

Да, Lexus IS 250 F Sport 2014 выглядит забавно. При первом взгляде на дизайн многие хмурятся, но не спешите с выводами. Всмотритесь. Прочувствуйте. В конце концов, новый IS, особенно в комплектации F Sport, выглядит достойно.

Собственно, в комплектацию F Sport (модель на фото) входит уникальная передняя часть, 18-дюймовые темные диски и соответствующий лейбл. И даже несмотря на то, что от задней части многие до сих пор не в восторге, новый IS действительно выглядит аккуратно. Хотя столь смелому дизайну еще понадобится время, чтобы прижиться. И все же, внешняя красота оказалась не парой внутренним параметрам автомобиля.

Для этой модели Lexus применила 2,5-литровый 6-цилиндровый двигатель, выдающий 204 л.с. А это значит, что эта полноприводная модель разгоняется до 100 км/ч за 8,3 «ленивых» секунд. Для сравнения, BMW 320i xDrive с 2-литровым двигателем (180 л.с.) разгоняется за 7,1 секунду. А если Lexus IS 250 в полноприводной версии потребляет 11,76 л/100 км в городе и 8,71 – на шоссе, то у того же полноприводного BMW 320i xDrive эти показатели составляют 10,23 и 6,72, соответственно.

Поговаривают, что Lexus работает над небольшим турбодвигателем, который может выйти совсем скоро, особенно, если IS 250 хочет оставаться конкурентоспособным в этом сегменте рынка. BMW, Mercedes-Benz и Audi уже давно предлагают современные турбодвигатели, а IS 250 лишний раз демонстрирует слабое место автопроизводителя в этом плане.

В плане управления IS 250 F Sport довольно прочен и надежен… просто слишком медленный. Управление отлично взвешено, хотя ему не хватает отдачи, которую обычно ожидаешь от топового небольшого спортивного седана. Более того, IS, в первую очередь, Lexus, а значит ходовые качества сосредоточены на уступчивости, а не на спортивности. Двигатель, скорее, ревет, чем рычит, зато тормозная система работает безупречно.

Lexus снабдил свой IS 250 шестиступенчатой коробкой автомат с клавишами для переключения передач на руле, которые, впрочем, лучше оставить в покое. Трансмиссия, в принципе, неплохая, хотя передачи проходят немного «заторможено». Здесь бы отлично смотрелась современная восьмиступенчатая коробка передач.

Возвращаясь к внешнему виду, можно сказать, что аккуратный дизайн снаружи плавно переходит в довольно приличный и впечатляющий салон. Сочетание красных кожаных сидений и черной обивки на дверях и приборной панели отлично передает «спортивную» атмосферу, как и алюминиевые акценты, привлекательный руль и перестраиваемая приборная группа. Кнопки управления легко доступны и удобно расположены. В салоне тихо даже на больших скоростях, а сиденья невероятно комфортные и поддерживающие.

Стартовая цена для полноприводной модели – 38 485 $, а в комплектации F Sport она тут же взлетает до 44 140 $. Для сравнения, 320i xDrive стартует с 34 750 $, а со всеми прибамбасами достигает 46 275 $. Таким образом, если вам не нужны всякие (порой, совсем ненужные) навороты, лучше взять 320 xDrive, который может похвастаться более современным силовым агрегатом и лучшей экономией топлива. Ну, а если вам понадобятся все дополнительные прелести, что предлагаются в комплекте F Sport, тогда это наилучший вариант.

Lexus IS250 F-Sport — TopGear Russia

Даже с учетом того, что автомобиль выпускается с 2005 года, его внешность вовсе не кажется устаревшей. Широко расставленные колесные арки, низкие бамперы и оригинальные изгибы кузова не только делают дизайн стремительным, но и обеспечивают седану чрезвычайно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления в 0,27 Cx. При этом IS совершенно не похож ни на одного из своих конкурентов.

Он великолепно собран, отлично слушается водителя и замечательно едет. У него восемь подушек безопасности, большие наружные зеркала с электрическим приводом, качественная аудиосистема и комбинированная отделка сидений. Потолок обтянут темной искусственной замшей, кресла хорошо поддерживают спину, а в салоне удивительно тихо.

Настоящее веселье начинается после того, как частота вращения двигателя поднимается до отметки в 3500 оборотов в минуту. Докручивать передачи в режиме Sport и пользоваться подрулевыми лепестками — сплошное удовольствие. Несмотря на довольно жесткую спортивную подвеску, неровности дороги абсолютно не раздражают и не отдают в руль.

За время теста я так и не смог найти в автомобиле ни одного существенного недостатка. Разве что часы с зеленой подсветкой на центральной консоли могли бы выглядеть посовременнее, а у задних пассажиров появилось немного больше свободного пространства для ног. Раздражал только мерзкий скрипучий пластик приборной панели, время от времени наполнявший тишину неприятным скрежетом. Но, вероятнее всего, эта проблема касается лишь многострадальной тестовой машины из пресс-парка.

Вывод напрашивается сам собой: Lexus IS250 — прекрасный японский автомобиль с оптимальным сочетанием цены и качества. Жаль только, что в Россию не поставляются полноприводные машины с 3,5-литровым двигателем…

Константин Урусов

Динамика: 0-100 км/ч — 8,4 с, макс. скорость — 225 км/ч
Техника: 2500 см3, V6, задний привод, 208 л.с., 252 Нм, 1635 кг, 9,9 л/100 км

Программный чип тюнинг Лексус IS 250 F Sport Executive бензин (Lexus IS 250 F Sport Executive) 2.0 245 Лс

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель IS 250 F Sport Executive. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на IS 250 F Sport Executive. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Лексус IS 250 F Sport Executive возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Lexus IS 250 F Sport: к чему бы придраться? — Автомобили

И японскому производителю надо отдать должное — Lexus IS первого поколения пользовался неимоверным успехом, начиная с 1999 года, этот автомобиль успешно продавался в 37 странах мира по 2300 штук в месяц. После дебюта второго поколения модели в 2005 году, IS стал продаваться уже в 72 странах, да и объем продаж вырос без малого втрое. В конечном итоге, на сегодняшний день уже более 741 000 «мини-лексусов» нашли своих хозяев. Такой динамике продаж могут позавидовать даже избалованные вниманием потребителей немцы.

Магия Востока

Надо сказать, что новый Lexus IS многим пришелся по вкусу и вполне обоснованно. Его экстерьер кардинально отличается от первой версии машины, а после недавнего рестайлинга автомобиль и вовсе довели едва ли не до совершенства. Об этом факте можно судить не только основываясь на своем личном мнении, но и глядя на восторженные взгляды окружающих, даже пешеходов. Несколько человек, набравшись смелости, даже подходили и открыто интересовались автомобилем, явно не скрывая своей симпатии к нему. И их можно понять — новый Lexus IS F Sport, а именно такая версия досталась нам на тест, может похвастать действительно незаурядным внешним видом. Отчасти, в этом «виновата» философия дизайна L-finesse, некоторое время назад апробированная на старшем собрате GS, отчасти — благодаря тонко выверенной работе дизайнеров марки. Низкий приземистый кузов, в спортивной версии опоясанный аэродинамическим обвесом, с которым надо быть, кстати говоря, очень аккуратным, мускулистые бока, грозный хищный прищур ксеноновых глаз… Этот автомобиль излучает уверенность и всем своим видом показывает, что он готов ринуться в бой отстаивать честь и достоинство бренда. Особенно обращает на себя внимание фирменная решетка радиатора в форме веретена, занимающая едва ли не большую часть передка автомобиля. Остроконечные передние фары снабжены независимо расположенными светодиодными ходовыми огнями, согласно современной моде. Задняя часть обращает на себя внимание двумя хромированными патрубками выпускной системы, кстати, весьма недурно звучащей, а вот задние светодиодные фонари напоминают «трешку» BMW последнего поколения. Причем, есть подозрение, что это сделано специально, дабы показать, кому именно бросает перчатку новый Lexus IS. Завершают картину 18-дюймовые вороненые легкосплавные колесные диски F Sport . Одним словом, чисто городской спортивный седан на каждый день.

Скромное обаяние буржуазии

Оказавшись внутри, водитель ошарашен не будет. Конечно же, интерьер выполнен очень тщательно, из хороших материалов, но это — типичный интерьер качественного японского автомобиля. Здесь нет места дешевому китайскому дурно пахнущему пластику, здесь все детали четко подогнаны друг к другу, все очень строго и лаконично. При этом, имея в арсенале строгие прямые линии, передняя панель и торпедо не перегружены кнопками, их минимальное количество и их функции вполне понятны, а большую часть информации о системах автомобиля несет 8-дюймовый многофункциональный цветной дисплей, управляемый подобием компьютерной «мыши». Очень удобно, кстати говоря. Ну, а про такие вещи, как спутниковая навигация, камера заднего вида, bluetooth или стереосистема Mark Levinson с новой технологией Unity (это когда два динамика в одном), даже и говорить как-то неудобно, понятное дело, что все это просто обязано присутствовать в автомобиле такого класса.

«Шумка» подкачала

Нажимаю на кнопку Start/Stop и под капотом оживает 2,5-литровый V6. Первые несколько секунд двигатель держит 1500 об./мин и его еще слышно. Однако потом, когда обороты стабилизируются, начинает казаться, что мотор отсутствует вовсе. Даже при плавном нажатии на педаль акселератора шумоизоляция моторного отсека словно «отсекает» силовую установку от сидящих в салоне машины пассажиров. Чего нельзя сказать о неизменной с недавних пор проблеме — шумоизоляции кузова в районе колесных арок. Несколько лет назад японцы решили слегка удешевить производство и вместо некогда плотных «ватников» стали устанавливать на свои автомобили обычные пластиковые подкрылки. Итог — на любой скорости слышно не только шум шипованных покрышек на асфальте, но даже и летнюю резину на любом покрытии. В этом мы смогли убедиться еще несколько лет назад, когда брали на тест более дорогой, мощный и престижный седан GS. Забегая вперед, могу сказать, что данный факт — едва ли не единственный существенный недостаток нового Lexus IS. Зато IS может похвастать пятью режимами передвижения — Eco, Snow, Normal и Sport/Sport S+, датчиком давления в шинах, «приоткрывающимся» капотом в случае, не приведи Господь, наезда на пешехода или иное препятствие, 8 подушками безопасности. Одним словом, с электронными вспомогательными системами, а также с системами безопасности у Lexus все на высшем уровне.

«Жесть» как она есть

Наш тестовый «пациент» — заднеприводный, а значит он просто не может не понравиться любителям классической компоновки, ведь таких машин осталось не так уж и много. За время длительных новогодних каникул мне реально повезло — несколько раз мы с IS 250 попадали в сильнейший снегопад, перемещаться сквозь который большинство избалованных современных автолюбителей могут лишь на полном приводе. Ну, в крайнем случае, на переднем, при наличии должной резины. Система стабилизации IS 250 F Sport допускает некоторую «слабину» и позволяет пускать автомобиль в небольшие управляемые ритмические заносы, что, признаюсь, порой весьма помогало перемещаться по глубокой снежной каше, особенно в 90-градусных поворотах. Благо что машин на улицах столицы было мало, народ активно праздновал наступление нового года и не садился за руль. Впрочем, все можно изменить всего лишь одним нажатием клавиши Snow, расположенной возле селектора коробки передач, тогда F Sport начинает реально ехать. По снегу. Просто автомобиль меняет все режимы работы на зимний режим, начинает трогаться со второй передачи, а всего их 6, кстати говоря, плавнее реагирует на работу педали акселератора. При необходимости можно перейти и в ручном режим, но лично я считаю, что на городских автомобилях подрулевые лепестки-переключатели не особо-то и нужны, современные «автоматы» прекрасно сами справляются с любой из поставленных задач. А вот что невозможно изменить ни коим образом, так это работу подвески. Она здесь не просто жесткая, она — зубодробительная. Спортивный седан очень жесткий, на ямках и колдобинках машина сотрясается всем телом, словно какой-нибудь гоночный болид, создается ощущение, что колеса как будто прикручены прямо к кузову. К тому же, резина здесь стоит низкопрофильная, что только добавляет жесткости. Это нельзя считать недостатком, такова расплата за отточенную управляемость, ведь как известно, чем-то всегда приходится жертвовать. Впрочем, учитывая тот факт, что Lexus IS наверняка придется по душе не только мужчинам, но и представительницам прекрасного пола, лично я бы посоветовал девушкам в случае покупки остановить свой выбор на стандартной версии IS 250. Все-таки, версия F Sport по духу ближе к «сорвиголовам», а вот реальной бешеной динамики она вам вряд ли добавит. Конечно, грех жаловаться на динамические характеристики — все-таки 208-сильный V6 старательно исполняет свои функции, но до реального спортивного болида этому городскому седану очень далеко. Да ему, собственно говоря, этого и не требуется. Ведь Lexus IS 250 F Sport отлично выглядит, хорошо ездит, потребляет реально 12,5 литра топлива в плотном городском потоке и стоит чуть больше 2 миллионов. А стандартная версия обойдется почти на 500 тысяч дешевле. К тому же, Lexus всегда славился своей чрезвычайной надежностью. Что выбрать — ответ, как всегда, за покупателем.

А где же датчик?

Невероятно, но факт: в таком престижном и красивом, практически совершенном, автомобиле не обнаружился… датчик наличия жидкости омывателя ветрового стекла. Поначалу я решил, что жидкость просто подмерзла — на улице было -19, когда я старательно откапывал автомобиль на стоянке возле представительства. Купив заветную «химию» у первого же попавшегося на пути барыги и залив ее всю без остатка, с удивлением обнаружил вдруг, что вся система тут же заработала. То есть «омывайки» в бачке просто-напросто не было, но Lexus не потрудился сообщить мне об этом. Можно понять, когда датчика нет, скажем, в бюджетной продукции компании Mitsubishi типа Lancer, но в столь серьезном и дорогом авто… Загадка сродни наличию Снежного человека. Пусть это будет той самой крохотной чайной ложечкой дегтя в огромной бочке меда под названием Lexus IS 250 F Sport.

Lexus IS 250 F Sport. Ретро-новатор

Итак, в прошлом номере мы испытывали «ай-эску» в качестве автомобиля для ледовых «покатушек» в Мячково, и тот на удивление неплохо себя в этой роли зарекомендовал. Но кольцевые утехи дело нечастое и скорее праздничное. Поэтому нас не меньше волновал другой вопрос — легко ли даются «Лексусу» трудовые будни?

Иван Соколов

Lexus IS 250 F Sport. Цена: 2 192 000 р. В продаже: с 2013 г.

К большинству автомобилей марки Lexus и их тойотовским «первообразным» я отношусь нейтрально. «Надежно, качественно, комфортно» — так бы я выразил суть моделей Toyota, «дороже, элегантнее и комфортнее» — добавил бы про Lexus. Но среди великого ассортимента линейных гамм этих марок к некоторым из них у меня особое, трепетное расположение. Если из выпускающихся на данный момент «Тойот» моими любимчиками являлись обретшая вторую жизнь «семидесятка» и честнейшее спорт-купе GT86, то фаворитом «Лексуса» для меня определенно стал именно IS 250. С «джиперской мечтой» TLC 70 все понятно: близкий по соотношению надежности, выносливости и проходимости автомобиль на свете, пожалуй, сложно найти. А вот между GT86 и героем нашего теста есть нечто общее: оба разделяют воскресшую тойотовскую идеологию Fun to drive. Как бы ни был нужен технологический автомобильный прогресс, время от времени страсть как хочется чего-то честного, «железного» и безэлектронного. Такого, что можно было найти в первых поколения Toyota Chaser, Celica, Supra, Mark, Altezza… И прежнюю «аналоговость», как ни странно, я смог отыскать в космическом «ай-эсе», чей облик до сих пор приводит окружающих в легкое замешательство.

Как оказалось, у «Лексуса» вполне удобный багажник емкостью 480 л

Хотя, что уж скрывать, «притерся» я к 250-му далеко не сразу. Если дизайн кузова мне сразу полюбился, еще с показа концепта Lexus LF-CC в 2012 году, то архитектура интерьера заставила пересматривать свои привычки. Но, смею вас уверить, привыкнуть можно почти к любым, даже самым антигуманным компоновочным странностям — это вопрос времени. И вот, не прошло и трех дней, как сенсорное управление температурой климат-контроля стало больше забавлять, чем раздражать, а орудовать критикуемым каждым вторым автожурналистом джойстиком мультимедийной системы стало проще, чем компьютерной мышкой. И даже крайне непривычная глазу многоуровневая передняя панель перестала вводить в смятение. Но даже если процесс привыкания подзатянулся, все разногласия с японскими дизайнерами интерьера растворяются, стоит только плюхнуться за руль. Именно «плюхнуться», ибо процесс посадки-высадки в лежащие практически на асфальте кресла придется по душе только ловким и смелым. Но если уж попал в салон, покидать его объятия по своей воле ну совсем не хочется, особенно если это версия F-Sport. Теснота черного салона не вызывает приступов клаустрофобии, а скорее обволакивает, создавая чувство уюта, защищенности и единства с автомобилем. Помимо плотного ковша с превосходным профилем и боковой поддержкой, тактильных ощущений добавляют кожаный руль, хваткий рычаг АКП и удобное расположение дверного подлокотника и центрального тоннеля. На задних местах — похожие ощущения. Разве что пассажирам ростом выше среднего будет не хватать свободного места над головой: его ограниченный запас быстро исчезает, стоит водителю проехать «лежачий полицейский» быстрее обычного.

Чтобы полностью отключить противобуксовочную, систему, нужно удерживать кнопку TRC off более пяти секунд

Но столь бытовые функции, как перевозка пассажиров или скарба (то, что у «Лексуса» есть довольно удобный багажник и раскладывающиеся спинки задних сидений, я узнал в самый последний момент), — волнуют в последнюю очередь.

Первостепенное здесь — наличие классного шасси и удачной связки мотор-АКП. Старая добрая 2,5-литровая «шестерка» хоть и не отличается заботой об экономии топлива, зато имеет вменяемую тягу в широком диапазоне оборотов и отличный низкий тембр голоса: впускной коллектор соединен с салоном с помощью некой «слуховой трубы». Разгон, конечно, не ураганный, но каждое ускорение — в радость. Советую это ценить: захватывающие рынок трехцилиндровые моторчики таким баритоном похвастать точно не смогут. Хорош и автомат: скорострельности DSG здесь, конечно, нет, но и задумчивым его точно не назовешь. А в московском трафике АКП и вовсе как рыба в воде. Из трех режимов, как ни странно, удобнее всего оказался Sport — реакции на педаль газа наиболее четкие и линейные, что позволяет быстро лавировать по потоку. А ходовая здесь, пожалуй, даже «с запасом»: помимо заводских 208 л. с. шасси с легкостью переварит еще минимум полтинник. Прозрачная связь с мотором, отличная развесовка, острое и насыщенное рулевое, плотная подвеска вкупе с жестким кузовом — все это вместе превращает IS в один из самых сбалансированных по драйверской части автомобилей в классе.

11,2 л на 100 км — достойный показатель для спортседана

В общем, всем хорош «Лексус», но при условии, что живете вы в городе или в недалеком пригороде: если зимой опытному драйверу игривое поведение будет только в радость, то новичка может и напугать. Также классическая «заднеприводность» проявится при первом же съезде с асфальта. Первый раз я не мог заехать на автомойку, а второй — развернуться на загородной трассе. И в обоих случаях ситуации были до смешного безобидные: противобуксовочная система подтормаживает колеса и глушит мотор. Ты давишь на газ, а колеса стоят на месте. В таких случаях cпасает кратковременное нажатие на кнопку TRC off, разрешая побуксовать, но совсем немного: после 40–50 км/ч система снова активируется. Поэтому если предстоит долгий снежный путь, TRC лучше отключить полностью. И вот с этим вышел казус. Удерживаю кнопку — никакой реакции. Вспомнил, что на некоторых «Тойотах» и «Лексусах» устанавливались не отключаемые полностью системы стабилизации. Полазив на форуме, нашел классическую схему деактивации ESP: после девяти операций с ручником (в нашем случае с «ножником») и педалью тормоза система все-таки отключилась. Но оказалось все куда проще: клавишу нужно было всего-навсего очень долго держать нажатой. Ну а после можно «дрифтить». Удовольствие при этом гарантировано — это мы уже в прошлый раз выяснили.

Эксплуатационные расходы
Пробег автомобиля за время теста, км1500
Средний расход топлива, л/100 км11,2
Периодичность техобслуживания, км/мес.10 000 / 12
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), р.11 486,78 / 11 486,78
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, р.10 982
Стоимость каско для данного автомобиля, р.284 960
Транспортный налог р./год13 520
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год, (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) р./км15,4

Салон необычен, но после привыкания покидать его не хочется — посадка за рулем одна из лучших в классе

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Полезная информация | Лексус — Кунцево

Полезная информация | Лексус — Кунцево

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

2022 Lexus IS Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *