Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 2,5 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 208 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (6 ступеней) |
Привод | Задний |
Время разгона до 100 км/ч | 8,5 с |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 11,8 / 6,5 / 8,4 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 4 двери |
Объем багажника | 378 л |
Снаряженная масса | От 1530 до 1620 кг |
Вместимость топливного бака | 65 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,6 / 1,8 / 1,4 м |
Дорожный просвет | 13 см |
Диски и шины | Легкосплавные R18 (255/40) |
Запасное колесо | Докатка |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль двухзонный |
Аудиосистема | CD, MP3, CD-Ченджер, USB и 13 динамиков |
Отделка салона | Комбинированная (кожа, алькантара) |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя с электроприводом, пассажира с электроприводом |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | Есть |
Датчик парковки | Передний и задний |
Камера заднего вида | Есть |
Система бесключевого доступа в автомобиль | Есть |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | Есть |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с регулировкой по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | — |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 8 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | — |
Сигнализация | — |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | — |
Спутниковая охранная система | — |
Lexus IS 250 AWD F Sport / Автобегиннер.
руДа, Lexus IS 250 F Sport 2014 выглядит забавно. При первом взгляде на дизайн многие хмурятся, но не спешите с выводами. Всмотритесь. Прочувствуйте. В конце концов, новый IS, особенно в комплектации F Sport, выглядит достойно.
Собственно, в комплектацию F Sport (модель на фото) входит уникальная передняя часть, 18-дюймовые темные диски и соответствующий лейбл. И даже несмотря на то, что от задней части многие до сих пор не в восторге, новый IS действительно выглядит аккуратно. Хотя столь смелому дизайну еще понадобится время, чтобы прижиться. И все же, внешняя красота оказалась не парой внутренним параметрам автомобиля.Для этой модели Lexus применила 2,5-литровый 6-цилиндровый двигатель, выдающий 204 л.с. А это значит, что эта полноприводная модель разгоняется до 100 км/ч за 8,3 «ленивых» секунд. Для сравнения, BMW 320i xDrive с 2-литровым двигателем (180 л.с.) разгоняется за 7,1 секунду. А если Lexus IS 250 в полноприводной версии потребляет 11,76 л/100 км в городе и 8,71 – на шоссе, то у того же полноприводного BMW 320i xDrive эти показатели составляют 10,23 и 6,72, соответственно.
Поговаривают, что Lexus работает над небольшим турбодвигателем, который может выйти совсем скоро, особенно, если IS 250 хочет оставаться конкурентоспособным в этом сегменте рынка. BMW, Mercedes-Benz и Audi уже давно предлагают современные турбодвигатели, а IS 250 лишний раз демонстрирует слабое место автопроизводителя в этом плане.
В плане управления IS 250 F Sport довольно прочен и надежен… просто слишком медленный. Управление отлично взвешено, хотя ему не хватает отдачи, которую обычно ожидаешь от топового небольшого спортивного седана. Более того, IS, в первую очередь, Lexus, а значит ходовые качества сосредоточены на уступчивости, а не на спортивности. Двигатель, скорее, ревет, чем рычит, зато тормозная система работает безупречно.
Lexus снабдил свой IS 250 шестиступенчатой коробкой автомат с клавишами для переключения передач на руле, которые, впрочем, лучше оставить в покое. Трансмиссия, в принципе, неплохая, хотя передачи проходят немного «заторможено». Здесь бы отлично смотрелась современная восьмиступенчатая коробка передач.
Возвращаясь к внешнему виду, можно сказать, что аккуратный дизайн снаружи плавно переходит в довольно приличный и впечатляющий салон. Сочетание красных кожаных сидений и черной обивки на дверях и приборной панели отлично передает «спортивную» атмосферу, как и алюминиевые акценты, привлекательный руль и перестраиваемая приборная группа. Кнопки управления легко доступны и удобно расположены. В салоне тихо даже на больших скоростях, а сиденья невероятно комфортные и поддерживающие.
Стартовая цена для полноприводной модели – 38 485 $, а в комплектации F Sport она тут же взлетает до 44 140 $. Для сравнения, 320i xDrive стартует с 34 750 $, а со всеми прибамбасами достигает 46 275 $. Таким образом, если вам не нужны всякие (порой, совсем ненужные) навороты, лучше взять 320 xDrive, который может похвастаться более современным силовым агрегатом и лучшей экономией топлива. Ну, а если вам понадобятся все дополнительные прелести, что предлагаются в комплекте F Sport, тогда это наилучший вариант.
Lexus IS250 F-Sport — TopGear Russia
Даже с учетом того, что автомобиль выпускается с 2005 года, его внешность вовсе не кажется устаревшей. Широко расставленные колесные арки, низкие бамперы и оригинальные изгибы кузова не только делают дизайн стремительным, но и обеспечивают седану чрезвычайно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления в 0,27 Cx. При этом IS совершенно не похож ни на одного из своих конкурентов.
Он великолепно собран, отлично слушается водителя и замечательно едет. У него восемь подушек безопасности, большие наружные зеркала с электрическим приводом, качественная аудиосистема и комбинированная отделка сидений. Потолок обтянут темной искусственной замшей, кресла хорошо поддерживают спину, а в салоне удивительно тихо.
Настоящее веселье начинается после того, как частота вращения двигателя поднимается до отметки в 3500 оборотов в минуту. Докручивать передачи в режиме Sport и пользоваться подрулевыми лепестками — сплошное удовольствие. Несмотря на довольно жесткую спортивную подвеску, неровности дороги абсолютно не раздражают и не отдают в руль.
За время теста я так и не смог найти в автомобиле ни одного существенного недостатка. Разве что часы с зеленой подсветкой на центральной консоли могли бы выглядеть посовременнее, а у задних пассажиров появилось немного больше свободного пространства для ног. Раздражал только мерзкий скрипучий пластик приборной панели, время от времени наполнявший тишину неприятным скрежетом. Но, вероятнее всего, эта проблема касается лишь многострадальной тестовой машины из пресс-парка.
Вывод напрашивается сам собой: Lexus IS250 — прекрасный японский автомобиль с оптимальным сочетанием цены и качества. Жаль только, что в Россию не поставляются полноприводные машины с 3,5-литровым двигателем…
Константин Урусов
Динамика: 0-100 км/ч — 8,4 с, макс. скорость — 225 км/ч
Техника: 2500 см3, V6, задний привод, 208 л.с., 252 Нм, 1635 кг, 9,9 л/100 км
Программный чип тюнинг Лексус IS 250 F Sport Executive бензин (Lexus IS 250 F Sport Executive) 2.0 245 Лс
Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель IS 250 F Sport Executive. И вот почему:
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на IS 250 F Sport Executive. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Лексус IS 250 F Sport Executive возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Lexus IS 250 F Sport: к чему бы придраться? — Автомобили
И японскому производителю надо отдать должное — Lexus IS первого поколения пользовался неимоверным успехом, начиная с 1999 года, этот автомобиль успешно продавался в 37 странах мира по 2300 штук в месяц. После дебюта второго поколения модели в 2005 году, IS стал продаваться уже в 72 странах, да и объем продаж вырос без малого втрое. В конечном итоге, на сегодняшний день уже более 741 000 «мини-лексусов» нашли своих хозяев. Такой динамике продаж могут позавидовать даже избалованные вниманием потребителей немцы.
Магия Востока
Надо сказать, что новый Lexus IS многим пришелся по вкусу и вполне обоснованно. Его экстерьер кардинально отличается от первой версии машины, а после недавнего рестайлинга автомобиль и вовсе довели едва ли не до совершенства. Об этом факте можно судить не только основываясь на своем личном мнении, но и глядя на восторженные взгляды окружающих, даже пешеходов. Несколько человек, набравшись смелости, даже подходили и открыто интересовались автомобилем, явно не скрывая своей симпатии к нему. И их можно понять — новый Lexus IS F Sport, а именно такая версия досталась нам на тест, может похвастать действительно незаурядным внешним видом. Отчасти, в этом «виновата» философия дизайна L-finesse, некоторое время назад апробированная на старшем собрате GS, отчасти — благодаря тонко выверенной работе дизайнеров марки. Низкий приземистый кузов, в спортивной версии опоясанный аэродинамическим обвесом, с которым надо быть, кстати говоря, очень аккуратным, мускулистые бока, грозный хищный прищур ксеноновых глаз… Этот автомобиль излучает уверенность и всем своим видом показывает, что он готов ринуться в бой отстаивать честь и достоинство бренда. Особенно обращает на себя внимание фирменная решетка радиатора в форме веретена, занимающая едва ли не большую часть передка автомобиля. Остроконечные передние фары снабжены независимо расположенными светодиодными ходовыми огнями, согласно современной моде. Задняя часть обращает на себя внимание двумя хромированными патрубками выпускной системы, кстати, весьма недурно звучащей, а вот задние светодиодные фонари напоминают «трешку» BMW последнего поколения. Причем, есть подозрение, что это сделано специально, дабы показать, кому именно бросает перчатку новый Lexus IS. Завершают картину 18-дюймовые вороненые легкосплавные колесные диски F Sport . Одним словом, чисто городской спортивный седан на каждый день.
Скромное обаяние буржуазии
Оказавшись внутри, водитель ошарашен не будет. Конечно же, интерьер выполнен очень тщательно, из хороших материалов, но это — типичный интерьер качественного японского автомобиля. Здесь нет места дешевому китайскому дурно пахнущему пластику, здесь все детали четко подогнаны друг к другу, все очень строго и лаконично. При этом, имея в арсенале строгие прямые линии, передняя панель и торпедо не перегружены кнопками, их минимальное количество и их функции вполне понятны, а большую часть информации о системах автомобиля несет 8-дюймовый многофункциональный цветной дисплей, управляемый подобием компьютерной «мыши». Очень удобно, кстати говоря. Ну, а про такие вещи, как спутниковая навигация, камера заднего вида, bluetooth или стереосистема Mark Levinson с новой технологией Unity (это когда два динамика в одном), даже и говорить как-то неудобно, понятное дело, что все это просто обязано присутствовать в автомобиле такого класса.
«Шумка» подкачала
Нажимаю на кнопку Start/Stop и под капотом оживает 2,5-литровый V6. Первые несколько секунд двигатель держит 1500 об./мин и его еще слышно. Однако потом, когда обороты стабилизируются, начинает казаться, что мотор отсутствует вовсе. Даже при плавном нажатии на педаль акселератора шумоизоляция моторного отсека словно «отсекает» силовую установку от сидящих в салоне машины пассажиров. Чего нельзя сказать о неизменной с недавних пор проблеме — шумоизоляции кузова в районе колесных арок. Несколько лет назад японцы решили слегка удешевить производство и вместо некогда плотных «ватников» стали устанавливать на свои автомобили обычные пластиковые подкрылки. Итог — на любой скорости слышно не только шум шипованных покрышек на асфальте, но даже и летнюю резину на любом покрытии. В этом мы смогли убедиться еще несколько лет назад, когда брали на тест более дорогой, мощный и престижный седан GS. Забегая вперед, могу сказать, что данный факт — едва ли не единственный существенный недостаток нового Lexus IS. Зато IS может похвастать пятью режимами передвижения — Eco, Snow, Normal и Sport/Sport S+, датчиком давления в шинах, «приоткрывающимся» капотом в случае, не приведи Господь, наезда на пешехода или иное препятствие, 8 подушками безопасности. Одним словом, с электронными вспомогательными системами, а также с системами безопасности у Lexus все на высшем уровне.
«Жесть» как она есть
Наш тестовый «пациент» — заднеприводный, а значит он просто не может не понравиться любителям классической компоновки, ведь таких машин осталось не так уж и много. За время длительных новогодних каникул мне реально повезло — несколько раз мы с IS 250 попадали в сильнейший снегопад, перемещаться сквозь который большинство избалованных современных автолюбителей могут лишь на полном приводе. Ну, в крайнем случае, на переднем, при наличии должной резины. Система стабилизации IS 250 F Sport допускает некоторую «слабину» и позволяет пускать автомобиль в небольшие управляемые ритмические заносы, что, признаюсь, порой весьма помогало перемещаться по глубокой снежной каше, особенно в 90-градусных поворотах. Благо что машин на улицах столицы было мало, народ активно праздновал наступление нового года и не садился за руль. Впрочем, все можно изменить всего лишь одним нажатием клавиши Snow, расположенной возле селектора коробки передач, тогда F Sport начинает реально ехать. По снегу. Просто автомобиль меняет все режимы работы на зимний режим, начинает трогаться со второй передачи, а всего их 6, кстати говоря, плавнее реагирует на работу педали акселератора. При необходимости можно перейти и в ручном режим, но лично я считаю, что на городских автомобилях подрулевые лепестки-переключатели не особо-то и нужны, современные «автоматы» прекрасно сами справляются с любой из поставленных задач. А вот что невозможно изменить ни коим образом, так это работу подвески. Она здесь не просто жесткая, она — зубодробительная. Спортивный седан очень жесткий, на ямках и колдобинках машина сотрясается всем телом, словно какой-нибудь гоночный болид, создается ощущение, что колеса как будто прикручены прямо к кузову. К тому же, резина здесь стоит низкопрофильная, что только добавляет жесткости. Это нельзя считать недостатком, такова расплата за отточенную управляемость, ведь как известно, чем-то всегда приходится жертвовать. Впрочем, учитывая тот факт, что Lexus IS наверняка придется по душе не только мужчинам, но и представительницам прекрасного пола, лично я бы посоветовал девушкам в случае покупки остановить свой выбор на стандартной версии IS 250. Все-таки, версия F Sport по духу ближе к «сорвиголовам», а вот реальной бешеной динамики она вам вряд ли добавит. Конечно, грех жаловаться на динамические характеристики — все-таки 208-сильный V6 старательно исполняет свои функции, но до реального спортивного болида этому городскому седану очень далеко. Да ему, собственно говоря, этого и не требуется. Ведь Lexus IS 250 F Sport отлично выглядит, хорошо ездит, потребляет реально 12,5 литра топлива в плотном городском потоке и стоит чуть больше 2 миллионов. А стандартная версия обойдется почти на 500 тысяч дешевле. К тому же, Lexus всегда славился своей чрезвычайной надежностью. Что выбрать — ответ, как всегда, за покупателем.
А где же датчик?
Невероятно, но факт: в таком престижном и красивом, практически совершенном, автомобиле не обнаружился… датчик наличия жидкости омывателя ветрового стекла. Поначалу я решил, что жидкость просто подмерзла — на улице было -19, когда я старательно откапывал автомобиль на стоянке возле представительства. Купив заветную «химию» у первого же попавшегося на пути барыги и залив ее всю без остатка, с удивлением обнаружил вдруг, что вся система тут же заработала. То есть «омывайки» в бачке просто-напросто не было, но Lexus не потрудился сообщить мне об этом. Можно понять, когда датчика нет, скажем, в бюджетной продукции компании Mitsubishi типа Lancer, но в столь серьезном и дорогом авто… Загадка сродни наличию Снежного человека. Пусть это будет той самой крохотной чайной ложечкой дегтя в огромной бочке меда под названием Lexus IS 250 F Sport.
Lexus IS 250 F Sport. Ретро-новатор
Итак, в прошлом номере мы испытывали «ай-эску» в качестве автомобиля для ледовых «покатушек» в Мячково, и тот на удивление
неплохо себя в этой роли зарекомендовал. Но кольцевые утехи дело нечастое и скорее праздничное. Поэтому нас не меньше волновал другой вопрос — легко ли даются «Лексусу» трудовые будни?
Иван Соколов
Lexus IS 250 F Sport. Цена: 2 192 000 р. В продаже: с 2013 г.
К большинству автомобилей марки Lexus и их тойотовским «первообразным» я отношусь нейтрально. «Надежно, качественно, комфортно» — так бы я выразил суть моделей Toyota, «дороже, элегантнее и комфортнее» — добавил бы про Lexus. Но среди великого ассортимента линейных гамм этих марок к некоторым из них у меня особое, трепетное расположение. Если из выпускающихся на данный момент «Тойот» моими любимчиками являлись обретшая вторую жизнь «семидесятка» и честнейшее спорт-купе GT86, то фаворитом «Лексуса» для меня определенно стал именно IS 250. С «джиперской мечтой» TLC 70 все понятно: близкий по соотношению надежности, выносливости и проходимости автомобиль на свете, пожалуй, сложно найти. А вот между GT86 и героем нашего теста есть нечто общее: оба разделяют воскресшую тойотовскую идеологию Fun to drive. Как бы ни был нужен технологический автомобильный прогресс, время от времени страсть как хочется чего-то честного, «железного» и безэлектронного. Такого, что можно было найти в первых поколения Toyota Chaser, Celica, Supra, Mark, Altezza… И прежнюю «аналоговость», как ни странно, я смог отыскать в космическом «ай-эсе», чей облик до сих пор приводит окружающих в легкое замешательство.
Как оказалось, у «Лексуса» вполне удобный багажник емкостью 480 л
Хотя, что уж скрывать, «притерся» я к 250-му далеко не сразу. Если дизайн кузова мне сразу полюбился, еще с показа концепта Lexus LF-CC в 2012 году, то архитектура интерьера заставила пересматривать свои привычки. Но, смею вас уверить, привыкнуть можно почти к любым, даже самым антигуманным компоновочным странностям — это вопрос времени. И вот, не прошло и трех дней, как сенсорное управление температурой климат-контроля стало больше забавлять, чем раздражать, а орудовать критикуемым каждым вторым автожурналистом джойстиком мультимедийной системы стало проще, чем компьютерной мышкой. И даже крайне непривычная глазу многоуровневая передняя панель перестала вводить в смятение. Но даже если процесс привыкания подзатянулся, все разногласия с японскими дизайнерами интерьера растворяются, стоит только плюхнуться за руль. Именно «плюхнуться», ибо процесс посадки-высадки в лежащие практически на асфальте кресла придется по душе только ловким и смелым. Но если уж попал в салон, покидать его объятия по своей воле ну совсем не хочется, особенно если это версия F-Sport. Теснота черного салона не вызывает приступов клаустрофобии, а скорее обволакивает, создавая чувство уюта, защищенности и единства с автомобилем. Помимо плотного ковша с превосходным профилем и боковой поддержкой, тактильных ощущений добавляют кожаный руль, хваткий рычаг АКП и удобное расположение дверного подлокотника и центрального тоннеля. На задних местах — похожие ощущения. Разве что пассажирам ростом выше среднего будет не хватать свободного места над головой: его ограниченный запас быстро исчезает, стоит водителю проехать «лежачий полицейский» быстрее обычного.
Чтобы полностью отключить противобуксовочную, систему, нужно удерживать кнопку TRC off более пяти секунд
Но столь бытовые функции, как перевозка пассажиров или скарба (то, что у «Лексуса» есть довольно удобный багажник и раскладывающиеся спинки задних сидений, я узнал в самый последний момент), — волнуют в последнюю очередь.
Первостепенное здесь — наличие классного шасси и удачной связки мотор-АКП. Старая добрая 2,5-литровая «шестерка» хоть и не отличается заботой об экономии топлива, зато имеет вменяемую тягу в широком диапазоне оборотов и отличный низкий тембр голоса: впускной коллектор соединен с салоном с помощью некой «слуховой трубы». Разгон, конечно, не ураганный, но каждое ускорение — в радость. Советую это ценить: захватывающие рынок трехцилиндровые моторчики таким баритоном похвастать точно не смогут. Хорош и автомат: скорострельности DSG здесь, конечно, нет, но и задумчивым его точно не назовешь. А в московском трафике АКП и вовсе как рыба в воде. Из трех режимов, как ни странно, удобнее всего оказался Sport — реакции на педаль газа наиболее четкие и линейные, что позволяет быстро лавировать по потоку. А ходовая здесь, пожалуй, даже «с запасом»: помимо заводских 208 л. с. шасси с легкостью переварит еще минимум полтинник. Прозрачная связь с мотором, отличная развесовка, острое и насыщенное рулевое, плотная подвеска вкупе с жестким кузовом — все это вместе превращает IS в один из самых сбалансированных по драйверской части автомобилей в классе.
11,2 л на 100 км — достойный показатель для спортседана
В общем, всем хорош «Лексус», но при условии, что живете вы в городе или в недалеком пригороде: если зимой опытному драйверу игривое поведение будет только в радость, то новичка может и напугать. Также классическая «заднеприводность» проявится при первом же съезде с асфальта. Первый раз я не мог заехать на автомойку, а второй — развернуться на загородной трассе. И в обоих случаях ситуации были до смешного безобидные: противобуксовочная система подтормаживает колеса и глушит мотор. Ты давишь на газ, а колеса стоят на месте. В таких случаях cпасает кратковременное нажатие на кнопку TRC off, разрешая побуксовать, но совсем немного: после 40–50 км/ч система снова активируется. Поэтому если предстоит долгий снежный путь, TRC лучше отключить полностью. И вот с этим вышел казус. Удерживаю кнопку — никакой реакции. Вспомнил, что на некоторых «Тойотах» и «Лексусах» устанавливались не отключаемые полностью системы стабилизации. Полазив на форуме, нашел классическую схему деактивации ESP: после девяти операций с ручником (в нашем случае с «ножником») и педалью тормоза система все-таки отключилась. Но оказалось все куда проще: клавишу нужно было всего-навсего очень долго держать нажатой. Ну а после можно «дрифтить». Удовольствие при этом гарантировано — это мы уже в прошлый раз выяснили.
Эксплуатационные расходы | |
Пробег автомобиля за время теста, км | 1500 |
Средний расход топлива, л/100 км | 11,2 |
Периодичность техобслуживания, км/мес. | 10 000 / 12 |
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), р. | 11 486,78 / 11 486,78 |
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, р. | 10 982 |
Стоимость каско для данного автомобиля, р. | 284 960 |
Транспортный налог р./год | 13 520 |
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год, (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) р./км | 15,4 |
Салон необычен, но после привыкания покидать его не хочется — посадка за рулем одна из лучших в классе
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Полезная информация | Лексус — Кунцево
Полезная информация | Лексус — КунцевоЗакрыть
Назад
ЗАКРЫТЬ
С пробегом
Финансовые услуги
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
Next steps
2022 Lexus IS Обзор, цены и характеристики
ОбзорБлагодаря точеным деталям и первоклассному интерьеру Lexus IS 2022 года выглядит частью компактного спортивного седана. Доступны три двигателя: четырехцилиндровый с турбонаддувом, V-6 или V-8, причем последние два обладают агрессивным стилем F Sport и улучшенными шасси. Несмотря на свой внешний вид, IS обеспечивает изысканную езду, но тем, кто ищет резкого управления, он может показаться слишком мягким.Такие конкуренты, как Audi A4, BMW 3-й серии и Genesis G70, предлагают больше возможностей вождения и более живые трансмиссии. Тем не менее, IS предлагает хорошо продуманный пакет начальной роскоши с красивым стилем и желательными функциями, которые должны понравиться покупателям, ищущим сдержанную привлекательность.
Что нового в 2022 году?Топовая модель IS500 F Sport Performance присоединится к модельному ряду 2022 года и может похвастаться 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 472 л.с. и более агрессивными элементами внешнего стиля.Выпуклый капот, задний диффузор, четыре выхлопных патрубка и тонкий спойлер на крышке багажника — все это уникально для IS500.
Цены и какой купитьХотя нас больше всего заинтриговала высокопроизводительная модель IS500, у нас еще не было возможности протестировать ее. А пока мы рекомендуем IS350 F Sport среднего класса с задним приводом. Пакет F Sport не только предлагает более агрессивный внешний вид, но также поставляется с уникальными 19-дюймовыми колесами с большими задними шинами, системой впуска холодного воздуха, задним дифференциалом повышенного трения, выхлопной системой F Sport и спортивными сиденьями с подогревом и подогревом. вентиляция.Мы также выбрали бы пакет Dynamic Handling, который включает в себя систему адаптивной подвески.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМодель 2022 IS имеет три варианта двигателей: 2-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 241 л.с. V-8 мощностью 472 л.с. в модели IS500 F Sport Performance. Мы не были поклонниками четырехцилиндрового двигателя в предыдущих тестах IS300, поскольку его унылый характер не очень хорошо сочетается со спортивным шасси автомобиля.Заказ V-6 позволяет IS сиять и открывает доступ к пакету F Sport, который приносит многочисленные улучшения производительности, такие как задний дифференциал повышенного трения, смещенные 19-дюймовые колеса и дополнительную адаптивную подвеску. Когда мы тестировали заднеприводный IS350 F Sport , мы зафиксировали быстрое время разгона до 100 км / ч за 5,6 секунды — среднее значение для этого быстрого класса. Ищете идеальную ИС? Модель IS500 с двигателем V-8 — это то, что нужно рассмотреть. У нас еще не было возможности протестировать его, но Lexus утверждает, что он способен на 4.5-секундный пробег с места до 60 миль в час. Когда мы сможем сесть за руль, мы дополним эту историю результатами тестов и впечатлениями от вождения.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA дало наиболее эффективную IS — четырехцилиндровую модель IS300 с задним приводом — оценки экономии топлива для шоссе на 31 милю на галлон и города на 21 милю на галлон. V-6 IS350 оценивается как шоссе на 28 миль на галлон и всего на 19 миль на галлон в городе; номера IS500 не публиковались. Когда мы проехали на полноприводном IS350 по нашей 200-мильной трассе для проверки экономии топлива, он выдал 30 миль на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива IS посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз Несмотря на то, что он не такой просторный или роскошный, как флагманский седан Lexus LS , компактный IS по-прежнему предлагает первоклассные впечатления. Передние сиденья с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль и запуск с помощью кнопки — все это стандартные функции, а люк с электроприводом и кожаная обивка — варианты. Когда IS был переработан для модели 2021 года, Lexus внес несколько изменений в интерьер, но проницательный взгляд заметит перемещенные подстаканники, круглые вентиляционные отверстия возле дверных панелей и информационно-развлекательную систему, которая была перемещена ближе к краю приборной панели. .
Информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию и также использует сенсорную панель, установленную на консоли; большой 10,3-дюймовый дисплей не является обязательным и поставляется в комплекте с навигацией в приборной панели. Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa совместимы с любой системой. Как и в IS предыдущего поколения, в качестве опции доступна стереосистема премиум-класса Mark Levinson, но на этот раз она имеет 17 динамиков и мощность 1800 Вт.
Функции безопасности и помощи водителюLexus продолжает предлагать набор из функций помощи водителю в стандартной комплектации линейки IS. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов IS посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с помощью ассистента удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
IS имеет полное покрытие это подчеркивается лучшей гарантией на трансмиссию.Плановое техническое обслуживание в первый год включено бесплатно.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Lexus IS350 F Спорт
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
55 220 долларов США (базовая цена: 43 925 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
211 дюйм 3 , 3456 см 3
Мощность
311 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент
280 фунт-фут при 4800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 2 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 11,7 дюйма
Шины: Bridgestone Potenza S001L, F: 235 / 40R-19 92Y R: 265 / 35R-19 94Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,2 дюйма
Длина: 185,4 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 56,5 дюймов
Пассажировместимость: 92 фута 3
Объем багажника: 11 футов 3
Снаряженная масса: 3801 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,6 сек
100 миль / ч: 14.2 секунды
130 миль / ч: 26,0 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,2 с
1/4 мили: 14,2 секунды @ 100 миль в час
Максимальная скорость (заявка производителя): 143 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 326 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,89 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 26 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Lexus IS Особенности и характеристики
Передние ковшовые сиденья -inc: сдвижной передний сиденье с электроприводом
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с 8 направлениями
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Кожаное / металлическое рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера цвета рояльного черного / под металл
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Обивка сиденья NuLuxe
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консолью и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания
Ящики для дверей водителя и пассажира
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2021 Lexus IS350 F Sport заслуживает лучшего двигателя
Седаны мертвы, по крайней мере, так принято считать.Тенденция к кроссоверам, казалось бы, поместила четырехдверные автомобили в камеры смертников, но пока они не работают, они не остаются без внимания. Новые спортивные седаны все еще появляются. Обновленный Lexus IS350 F Sport 2021 года — именно такой седан, но достаточно ли он хорош, чтобы найти достаточно покупателей, чтобы спастись от виселицы?
Впервые представленный в 2014 модельном году, Lexus IS третьего поколения был реформирован путем второго обновления в середине цикла в попытке не отставать от новых предложений, таких как BMW 3-й серии, Cadillac CT4-V, Genesis G70 и все еще прекрасный Mercedes-Benz C-класса.Дизайнеры поработали над металлическим листом с сглаженным профилем, косыми фарами и, следуя тенденции, еще большей решеткой радиатора. Это потрясающе выглядящий седан, особенно когда он одет в стандартную одежду IS350 F Sport и затемненную отделку.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
HIGHS: Потрясающая привлекательность бордюра, стильный интерьер, удобные сиденья.
Несмотря на то, что внешний вид IS порадует ваш зрительный нерв, этот сегмент подчеркивает производительность.Под капотом заднеприводного IS350 F Sport находится знакомый Lexus 3,5-литровый двигатель V-6, развивающий без наддува 311 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. По сравнению с четверками и шестерками с турбонаддувом V-6 кажется на шаг отсталым. Двигателю не хватает толчка на низких оборотах, который характерен для большинства мельниц с турбонаддувом, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает вялые переключения. Разгон до 60 миль в час занимает 5,6 секунды, а четверть мили уходит за 14,2 секунды при скорости 100 миль в час. Хотя эти цифры были бы хорошими десять лет назад, сегодня IS350 F Sport оказался конкурентоспособным с базовыми рядными четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, предлагаемыми в этом классе.Для седана с таким соблазнительным внешним видом он заслуживает обновленного шестицилиндрового двигателя с большей мощностью.
Стремясь улучшить управляемость, Lexus также перенастроил шасси. В цельном корпусе есть дополнительные сварные швы для усиления конструкции, алюминиевые рычаги управления заменяют стальные, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости были облегчены, а переключение на болты вместо гаек экономит два фунта. Наш тестовый автомобиль прибыл с пакетом Dynamic Handling за 4200 долларов, который включает в себя легкие 19-дюймовые колеса BBS, уменьшающие заявленные 16 фунтов, адаптивные амортизаторы и задний дифференциал повышенного трения Torsen.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
LOWS: Безнаддувный V-6 в мире, перешедшем с турбонаддувом, шасси выглядит многообещающе, но сдерживается чрезмерно бдительной системой контроля устойчивости.
Все изменения выглядят великолепно на бумаге, но на улице все еще есть некоторая непрочность конструкции, а рулевое управление не такое точное, как у CT4-V или G70. Lexus использует летнюю резину Bridgestone Potenza S001L, которая, кажется, настроена больше на комфорт, чем на полное сцепление.Также существует проблема системы контроля устойчивости, которая повторно активируется на скорости выше 30 миль в час. На троллейбусе у этой машины 0,89 г палки — это совсем не то. Camry TRD превосходит IS350 на трелевочной площадке. Стоя на левой педали на скорости 70 миль в час, IS350 останавливается на соревновательной дистанции 155 футов, но сила остановки, похоже, вызывает предупреждение о низком давлении масла. Это не то, что мы раньше испытывали с этим движком, так что это может быть ошибка предпроизводственной подготовки.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Со вкусом обставленной кабиной проблем не было.Обновленная передняя панель украшена мягкой кожей и деревянной отделкой. Положение сиденья и комфорт ковшеобразных сидений на высоте, но наш энтузиазм ослабевает, когда мы начинаем использовать тачпад информационно-развлекательной системы. Хотя Lexus по-прежнему занимается установкой тактильной панели для управления информационно-развлекательной системой, этого легко избежать, используя стандартный 8,0-дюймовый или дополнительный 10,3-дюймовый сенсорный экран. Установленные почти на шесть дюймов ближе, чем раньше, их легко достать. Технофилы найдут утешение теперь, когда совместимость с Amazon Alexa, Android Auto и Apple CarPlay стала стандартной.
Хорошая новость для покупателей IS350 заключается в том, что его стартовая цена в размере 43 925 долларов США на 2475 долларов меньше, чем у прошлогоднего IS350 F Sport. Выглядящий внутри и снаружи, малонагруженный V-6 определенно мог бы задействовать больше мускулов, а управление могло бы быть более увлекательным и увлекательным. Добавьте к этому тестируемую цену нашего автомобиля в размере 55 200 долларов, и мы были в менее снисходительном настроении. Новый двигатель будет иметь большое значение для того, чтобы седан IS остался вне камеры смертников.
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Lexus IS350 F Спорт
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
55 220 долларов США (базовая цена: 43 925 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
211 дюйм 3 , 3456 см 3
Мощность
311 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент
280 фунт-фут при 4800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 2 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 11,7 дюйма
Шины: Bridgestone Potenza S001L, F: 235 / 40R-19 92Y R: 265 / 35R-19 94Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,2 дюйма
Длина: 185,4 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 56,5 дюймов
Пассажировместимость: 92 фута 3
Объем багажника: 11 футов 3
Снаряженная масса: 3801 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,6 сек
100 миль / ч: 14.2 секунды
130 миль / ч: 26,0 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,2 с
1/4 мили: 14,2 секунды @ 100 миль в час
Максимальная скорость (заявка производителя): 143 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 326 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,89 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 26 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Lexus IS Обзор, цены и характеристики
ОбзорРезкие складки из листового металла и бороздчатые фары придают Lexus IS 2021 года агрессивный внешний вид, который поможет ему выделиться из толпы спортивных седанов. Lexus сфокусировался на смелом дизайне и отличном опыте вождения с этой переработанной — но не полностью новой — моделью, чтобы лучше конкурировать с Audi A4, BMW 3-й серии и Genesis G70.IS может быть оснащен либо четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, либо более смелым V-6, последний, доступный с функциями повышения производительности, доставляет больше удовольствия энтузиастам вождения и возвращает IS в число своих более ярких соперников. Внутри водителя и пассажиров ждет кабина, отделанная хорошо подобранными материалами, но при этом пространство для пассажиров достаточно уютное; другие автомобили начального класса предлагают более просторную атмосферу.
Что нового в 2021 году?Обновленный IS выходит в 2021 году с обновленным дизайном интерьера и экстерьера, улучшенной динамикой движения, улучшенными функциями помощи водителю и модернизированной информационно-развлекательной системой.Более гоночный IS500 с 5,0-литровым двигателем V-8 присоединится к линейке IS в 2022 году.
Цены и какой из них купитьМы бы предложили полный комплект IS350 F Sport с задними колесами. водить машину. Пакет F Sport не только предлагает более агрессивный внешний вид, он также оснащен уникальными 19-дюймовыми колесами с большими задними шинами, системой впуска холодного воздуха, задним дифференциалом повышенного трения, выхлопной системой F Sport и спортивными сиденьями с тепло и вентиляция. Мы также выбрали бы дополнительный пакет Dynamic Handling, который также включает в себя систему адаптивной подвески.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВарианты двигателей IS 2021 года перенесены из модели 2020 года без изменений и включают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 241 л.с. с турбонаддувом в IS300 и двигатель V-6 мощностью 311 л.с. IS350. Мы не были поклонниками четырехцилиндрового двигателя в предыдущих тестах IS300, поскольку его унылый характер не очень хорошо сочетается с спортивным шасси автомобиля. Заказ V-6 позволяет IS сиять, и в 2021 году это единственный способ попасть в модель F Sport, которая принесет многочисленные улучшения производительности, такие как задний дифференциал повышенного трения, смещенные 19-дюймовые колеса и дополнительный адаптивная подвеска.Когда мы тестировали заднеприводный IS350 F Sport, мы зафиксировали быстрое время разгона до 100 км / ч за 5,6 секунды — не лучше, чем в среднем для этого быстрого класса.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA дало наиболее эффективную IS — четырехцилиндровую заднеприводную модель IS300 — оценки экономии топлива в городе на 21 милю на галлон и на шоссе на 31 милю на галлон. V-6 IS350 оценивается как шоссе на 28 миль на галлон и всего на 19 миль на галлон в городе.Когда мы тестировали полноприводный IS350 на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива по шоссе, он выдал 30 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузНесмотря на то, что он не такой просторный или роскошный, как флагманский седан Lexus LS, компактный IS по-прежнему предлагает ощущение премиум-класса. Передние сиденья с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль и запуск с помощью кнопки — все это стандартные функции, в то время как люк с электроприводом и кожаная обивка являются дополнительными. Хотя изменения в салоне минимальны, проницательный взгляд заметит перемещенные подстаканники, круглые вентиляционные отверстия возле дверных панелей и информационно-развлекательную систему, перемещенную ближе к краю приборной панели.Мы ожидаем, что внутреннее пространство IS не изменится по сравнению с тесной моделью 2020 года, поэтому не ожидайте, что у него будет много места для семьи или груза.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию и также использует сенсорную панель, установленную на консоли; большой 10,3-дюймовый дисплей не является обязательным и поставляется в комплекте с навигацией в приборной панели. Apple CarPlay и Android Auto включены в любую систему, как и интеграция с Amazon Alexa.Как и предыдущее поколение IS, в качестве опции доступна стереосистема премиум-класса Mark Levinson, но на этот раз с 17 динамиками и мощностью 1800 Вт.
Функции безопасности и помощи водителюРезультаты краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS) еще не опубликованы. Тем не менее, Lexus продолжает предлагать стандартный набор функций помощи водителю в стандартной комплектации линейки IS, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.Lexus заявляет, что датчики системы были модернизированы к 2021 году, чтобы улучшить обнаружение пешеходов и велосипедистов в условиях низкой освещенности. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
IS имеет полное покрытие это подчеркивается лучшей гарантией на трансмиссию.Плановое техническое обслуживание в первый год включено бесплатно.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает шесть лет или 70000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Lexus IS350 F Спорт
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
55 220 долларов США (базовая цена: 43 925 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
211 дюйм 3 , 3456 см 3
Мощность
311 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент
280 фунт-фут при 4800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 2 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 11,7 дюйма
Шины: Bridgestone Potenza S001L, F: 235 / 40R-19 92Y R: 265 / 35R-19 94Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,2 дюйма
Длина: 185,4 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 56,5 дюймов
Пассажировместимость: 92 фута 3
Объем багажника: 11 футов 3
Снаряженная масса: 3801 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,6 сек
100 миль / ч: 14.2 секунды
130 миль / ч: 26,0 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,2 с
1/4 мили: 14,2 секунды @ 100 миль в час
Максимальная скорость (заявка производителя): 143 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 326 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,89 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 26 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Обзор Lexus IS 2019, цены и характеристики
Обзор
Благодаря целому ряду двигателей и подвески Lexus IS 2019 года может трансформироваться из расслабленного и утонченного в удивительно функциональный.Он выглядит быстрее, быстрее, чем есть на самом деле, но его атлетичное и утонченное шасси подтверждает его стремление к спортивной роскоши. Те, кого соблазняет его экстравертный стиль, смогут насладиться множеством стандартных высокотехнологичных вспомогательных средств и выбором из нескольких трансмиссий. Заднеприводная база IS приводится в движение четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а версии V-6 доступны с полным приводом. Дополнительный пакет F Sport отличается более агрессивным внешним видом и несколькими настройками производительности. IS мог бы быть быстрее, а его информационно-развлекательная система лучше, но его целеустремленный дизайн и привлекательный характер вождения делают его достойной альтернативой в высококонкурентном классе седанов начального уровня.
Что нового в 2019 году?
В ИС 2019 года внесены лишь небольшие изменения. Задний привод IS300 имеет обновленный блок управления двигателем (ЭБУ), который, по словам Lexus, делает турбонагнетатель и дроссельную заслонку более отзывчивыми и помогает быстрее переключаться между автоматической коробкой передач. У каждой модели теперь есть больше опций, в том числе трехлучевые фары и дистанционное управление Lexus Enform. Последний обеспечивает совместимость с Amazon Alexa и популярными умными часами. Ранее доступная металлическая краска Silver Lining заменена на Liquid Platinum.
Lexus IS Стоимость и какой купить
IS выделяется своим ярким внешним видом. Но иногда нужно еще немного острого соуса. Войдите в IS350 2019 года со стандартным двигателем V-6 мощностью 311 л.с., который мощнее полноприводного IS300 (на его 3,5-литровом двигателе V-6 вырабатывается 260 лошадиных сил), и этому автомобилю требуется вся мощность, которую он может получить. Следующий шаг — отделка F Sport, доступная на всех моделях. Наряду с измененным внешним видом он включает в себя передние сиденья с подогревом и охлаждением, интерактивную цифровую комбинацию приборов, адаптивные амортизаторы (только IS350) и настройку подвески F Sport.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Готовое шасси, спокойное рулевое управление, изысканные манеры поведения на дороге.
Не любит: Нет механической коробки передач, посредственное время разгона, большой тормозной путь.
Пары силовых агрегатов предварительно определены в IS. Есть четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, две версии V-6 и шестиступенчатая или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. К сожалению, даже самый энергичный V-6 кажется медленным по сравнению с менее мощными соперниками, некоторые из которых, в отличие от Lexus, также предлагают механическую коробку передач.Хотя тестируемый нами IS350 с задним приводом даже медленнее, чем его менее мощные соперники, он кажется значительно более энергичным, чем четырехцилиндровая версия. То, что он также сокращает время разгона меньшего двигателя примерно на полсекунды, приносит ему предпочтение. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевым переключением добавляет сцепления.
Несмотря на опасения об обратном, пакет F Sport улучшает управляемость без увеличения наказания. Он доступен во всех комплектациях, имеет специально настроенную подвеску и уникальные 18-дюймовые колеса; IS350 получает адаптивные амортизаторы, управляемые в режимах Sport S и Sport S +.Наряду с прочным шасси, которое легко переходит от расслабленного к готовому, точное рулевое управление — еще одна звезда шоу. Вместе их рефлекторные реакции делают даже маломощным четырехцилиндровым автомобилем удовольствие от вождения. Педаль тормоза на модели с четырьмя цилиндрами, на которой мы ездили, давала успокаивающее ощущение, а тормоза послушно реагировали, несмотря на то, что поворачивали некоторые из более длинных номеров. Во время многократных тестов на торможение тормоза как на нем, так и на IS350 показали некоторую степень затухания — при этом педаль казалась более мягкой после многократных резких остановок.
Экономия топлива и реальная MPG
Основываясь на рейтингах EPA и нашем собственном опыте, кажется, что IS больше ориентирован на внешний вид, чем на обеспечение звездной топливной эффективности. Его оценки EPA ниже, чем у конкурентов, и он не отличился в нашем реальном тесте экономии топлива на шоссе. Последний IS350, который мы тестировали, превысил рейтинг EPA на шоссе на 2 мили на галлон, в то время как версия с четырьмя цилиндрами пропустила отметку в 32 мили на галлон на 1.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Отличная внешняя видимость, потрясающая доступность кластер цифровых датчиков.
Не любит: Беспорядочная приборная панель, раздражающие элементы управления информационно-развлекательной системой.
Передние сиденья с хорошей подкладкой и обилие коммутационного оборудования делают салон немного похожим на кабину истребителя. Мягкие на ощупь поверхности, алюминиевые вставки и воздухонепроницаемые зазоры между панелями IS демонстрируют изысканность Lexus. В то время как материалы высокого качества, а дополнительная интерактивная приборная панель — это круто, дизайн приборной панели выглядит устаревшим, а у конкурентов больше места для ног на задних сиденьях.
Стандартная информационно-развлекательная система оснащена 7-дюймовым дисплеем и аудиосистемой с 10 динамиками. Базовый блок также управляется поворотным переключателем, а не привередливым контроллером тачпада в модернизированных пакетах. Эти пакеты добавляют 10,3-дюймовый центральный экран, интегрированную навигацию и систему объемного звучания Mark Levinson с 15 динамиками и мощностью 835 Вт. Экран большего размера выглядит четким, а значки современные. Хотя в нашем тестировании время отклика было приемлемым, ни Apple CarPlay, ни Android Auto недоступны, а тачпад, который сопровождает большой центральный экран, является противоположностью интуитивно понятного.
Использование IS для перевозки ручной клади затруднено из-за тесного багажника и заднего сиденья, которое не складывается полностью. Несмотря на ограниченный объем багажника, на IS были те же пять единиц ручной клади, что и у ведущих конкурентов. Задние сиденья опускаются за ручки в багажнике, но даже со сложенными сиденьями в автомобиле все равно было на четыре меньше ручной клади, чем в BMW 330i и Audi A4. Между тем, передний ряд плохо оборудован для удобного хранения мелких предметов.
Функции безопасности и помощи водителю
Хотя IS показал хорошие результаты во время государственных краш-тестов, некоторые конкуренты, ммм, разбились лучше.В остальном душевное спокойствие обеспечивается несколькими стандартными функциями помощи водителю, такими как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль. К другим ключевым функциям безопасности относятся:
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартные автоматические фары дальнего света
- Доступный контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия и техническое обслуживание
IS имеет всестороннее покрытие, которое подчеркивается лучшей гарантией на трансмиссию.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Lexus IS 250 против Lexus IS 250 F-Sport
После тщательного обдумывания вы решили, что вашей следующей машиной должен быть Lexus.
Почему, спросите вы? Потому что это отличное общее решение, учитывая выдающуюся надежность и конкурентоспособные характеристики, которыми славятся автомобили Lexus.
Проблема в том, что между Lexus IS 250 и Lexus IS 250 F Sport вы не уверены, какой из них выбрать. Хорошая новость заключается в том, что обе модели доступны в лизинге Lexus, что обеспечивает большую ценность и гибкость по сравнению с приобретением Lexus напрямую.
У обеих этих машин много общего, но несколько тонких различий между ними — вот что в конечном итоге будет определять ваше решение. Так что, если вам интересно, что делает IS 250 отличной покупкой, или вы хотите знать, почему вам следует перейти на высококачественную отделку F-Sport, у нас есть ответы.
Изысканность и стиль
Lexus IS 250 отличается ярким дизайном со светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными противотуманными фарами. Siri Eyes Free входит в стандартную комплектацию, и пассажиры, едущие сзади, заметят, что у них больше места для ног.
Этот комфортабельный автомобиль предлагает то, что вы ожидаете от седана начального уровня, но также доступен в версии с откидным верхом.
Оснащен 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 204 лошадиных силы и мощностью 185 фунт-фут. Благодаря крутящему моменту, шестиступенчатой автоматической коробке передач, доступной в заднем или полном приводе, этот седан более ориентирован на производительность, чем его предшественники.
Дополнительное обновление для трансмиссии состоит из восьмиступенчатой автоматической коробки передач V6 объемом 3,5 л, способной развивать мощность 306 лошадиных сил, а также шестиступенчатой трансмиссии с полным приводом.
Более жесткое шасси с высокопроизводительной настройкой повышает его характеристики, давая таким конкурентам, как BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-class, Audi A4 и Cadillac ATS, серьезный пробег за свои деньги.
IS 250 имеет улучшенную управляемость и лучшее в своем классе рулевое управление с выбираемыми водителем рабочими режимами.
IS 250 имеет 17-дюймовые колеса и экономию топлива 24 мили на галлон в сочетании с задним приводом и 23 мили на галлон в сочетании с полным приводом.
Получивший пять из пяти звезд в федеральных тестах безопасности, IS 250 является отличным выбором для семейного седана с серьезным стилем.
Благодаря множеству вариантов окраски кузова и интерьера вы сможете персонализировать ваш IS 250, чтобы он отражал ваш собственный неповторимый стиль.
Доступно семь вариантов внешнего вида, в том числе: Starfire Pearl, Nebula Grey Pearl, Silver Lining Metallic, Atomic Silver, Obsidian, Matador Red Mica и Deep Sea Mica.
Варианты интерьера включают: черный кожаный Linear, серый кожаный Linear Stratus, оба с темно-серой деревянной отделкой; Линейная пергаментная кожа и линейная льняная кожа с отделкой из коричневого дерева; и новая отделка Piano Black, которая дополняет отделку Black NuLuxe Illustrious, Parchment NuLuxe Illustrious, Stratus Grey NuLuxe Illustrious или Flaxen NuLuxe Illustrious.
Спортивный брат
Если вам нравятся звуки и характеристики Lexus IS 250, но вы хотите, чтобы в нем было немного дополнительной мощности, вам стоит рассмотреть Lexus IS 250 F Sport.
Оснащенный 2,5-литровым двигателем V6, F Sport имеет те же 204 лошадиных силы, что и IS 250. Но с его деталями, основанными на суперкаре Lexus LFA, эти лошади, безусловно, выглядят более мускулистыми.
Сплошная черная сетчатая решетка имеет большие охлаждающие каналы для защиты от выцветания тормозов.
Спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией и усиленными валиками дополняют ряд функций, основанных на LFA, включая датчики, рулевое колесо, ручку переключения передач и алюминиевые спортивные педали.
Салон обтянут роскошной перфорированной кожей с опциональной отделкой Rioja Red NuLuxe.Даже 18-дюймовые легкосплавные диски напоминают LFA, демонстрируя оригинальный дизайн с раздельными спицами и летними или всесезонными шинами.
F Sport также оснащен модернизированными тормозными колодками и точной системой рулевого управления с быстрым откликом. Привлекательный для вождения, Lexus IS 250 F Sport прошел испытания на треке больше, чем любая другая модель IS.
Зона комфорта
Хотя и IS 250, и IS 250 F Sport были тщательно протестированы на знаменитых трассах, в том числе на трассе Fuji Speedway, и оба, как сообщается, могут похвастаться чрезвычайно впечатляющим и отзывчивым рулевым управлением, основное различие между этими двумя сводится к их зонам комфорта.
Несмотря на тихую езду, на которую Lexus всегда можно положиться, общие впечатления от вождения оставляли желать лучшего, вплоть до максимального комфорта. Но водители сообщают, что водить машину — удовольствие. Достаточно резвый, с отличной управляемостью и энергичностью, такие впечатления, которые вы ожидаете от вождения более спортивного седана.
Подержанный Lexus IS 250 на продажу Рядом со мной
ЗакрытьMerlex Auto Group — Арлингтон / Вирджиния
Расположен в 1147 милях от Ратленда, Северная Дакота
Этот Lexus IS — отличное соотношение цены и качества, и его цена быстро растет! Будьте уверены, зная, что этот Lexus IS имеет малое количество миль, которое вы искали, имея на одометре всего 93 835 миль.На внешней стороне есть небольшие потертости и дефекты, но без ржавчины, вмятин или вмятин. Интерьер подержанного автомобиля может выдержать самые тяжелые удары, но его состояние поддерживается в хорошем состоянии. Покупайте у нас с полной уверенностью. Получите бесплатный отчет CARFAX по этому или любому другому автомобилю, который у нас есть в продаже. Будьте уверены, зная, что на этот автомобиль распространяется наша СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ. Позвоните нам или зайдите для получения дополнительной информации. Как и на все наши автомобили, которые мы продаем, на этот автомобиль предоставляется дополнительная расширенная гарантия.За дополнительной информацией обращайтесь к продавцу. Удовлетворенность клиентов — это работа первая! ! ! Чистый заголовок. Пожалуйста, посетите веб-сайт дилерского центра для получения точных условий и цен.
Отзыв от дилера:
Я пошел в Merlex и не знаю, чего я ожидал, но машина оказалась феноменальной. От начала сделки с Майком до завершения сделки с Булой и Шоном обо мне позаботились. Эти парни не пытаются что-то скрыть от вас, они пытаются создать счастливого покупателя.Когда дело дошло до нашей сделки, они прекрасно справились с этой задачей. Если вам нужен роскошный автомобиль и вы ищете команду, которая стремится к обслуживанию и совершенству; эта группа и есть она.
Сводка истории автомобилей AutoCheck
Автомобиль без происшествий: Да
История происшествий: ДТП не сообщалось
Количество предыдущих владельцев: 3 зарегистрированных владельца
72 Только для личного пользования: Да
Использование Тип: Автомобиль в лизингПровайдер истории: AutoCheck
Сведения о заглавии: Чистый титул
Автомобиль с утилем: №
Повреждение рамы: №
История угона
Lemon Статус: №Отчет об истории бесплатного использования: №
Характеристики и характеристики:
Описание: Подержанный 2015 Lexus IS 250 Crafted Line с мониторингом слепых зон, предупреждением о давлении в шинах, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, контролем устойчивости, Сиденья с подогревом.