Лансер 9 объем антифриза: Извините, эта страница не найдена.

Содержание

Какой антифриз заливать в Mitsubishi Lancer. Сколько литров

Lancer Lancer (2002-2017)

ДвигательСколько антифризаИнтервал заменыКакой антифриз
Lancer 2.0Объем 7 л.Интервал замены 120000 км/ 96 мес.Оригинальная жидкость
Lancer 2.0Объем 6 л.Интервал замены 60000 км/ 48 мес.Оригинальная жидкость
Lancer 2. 4 2WD
Объем 7 л.
Интервал замены 120000 км/ 96 мес.Оригинальная жидкость
Lancer 2.4 4WDОбъем 7 л.Интервал замены 120000 км/ 96 мес.Оригинальная жидкость
Lancer 2.4Объем 7 л.Интервал замены 60000 км/ 48 мес.Оригинальная жидкость
Lancer Sportback 2.4Объем 7 л.Интервал замены 60000 км/ 48 мес.
Оригинальная жидкость

Lancer CY0 (2007-2017)

ДвигательСколько антифризаИнтервал заменыКакой антифриз
Lancer 1.5Объем 0,65 л. (Резервный бак), Объем 6 л.Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 180000 км/ 108 мес.Оригинальная жидкость
Lancer 1.6 ClearTecОбъем 0,65 л. (Резервный бак), Объем 6 л.Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 200000 км/ 120 мес.Оригинальная жидкость
Lancer 1.6Объем 0,65 л. (Резервный бак), Объем 6 л.Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 180000 км/ 108 мес.Оригинальная жидкость
Lancer 1.8 ClearTecОбъем 0,65 л. (Резервный бак), Объем 7 л.
Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 200000 км/ 120 мес.
Оригинальная жидкость
Lancer 1.8 DI-D (110 кВт)Объем 0,62 л. (Резервный бак), Объем 7,5 л.Контроль 30000 км/ 24 мес., Интервал замены 180000 км/ 108 мес.Оригинальная жидкость
Lancer 1.8 DI-D (85 кВт)Объем 0,62 л. (Резервный бак), Объем 7,5 л.Контроль 30000 км/ 24 мес., Интервал замены 180000 км/ 108 мес.Оригинальная жидкость
Lancer 1.8 DI-D ClearTec (110 кВт)Объем 0,62 л. (Резервный бак), Объем 7,5 л.Контроль 30000 км/ 24 мес., Интервал замены 180000 км/ 108 мес.Оригинальная жидкость
Lancer 1.8 DI-D ClearTec (85 кВт)Объем 0,62 л. (Резервный бак), Объем 7,5 л.Контроль 30000 км/ 24 мес., Интервал замены 180000 км/ 108 мес.Оригинальная жидкость
Lancer 1.8Объем 0,65 л. (Резервный бак), Объем 7 л. Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 180000 км/ 108 мес.Оригинальная жидкость
Lancer 1.8Объем 0,65 л. (Резервный бак), Объем 7 л.Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 200000 км/ 120 мес.Оригинальная жидкость
Lancer 2.0 2WDОбъем 0,65 л. (Резервный бак), Объем 7 л.Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 180000 км/ 108 мес.Оригинальная жидкость
Lancer 2.0 4WDОбъем 0,65 л. (Резервный бак), Объем 7 л.Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 180000 км/ 108 мес.Оригинальная жидкость
Lancer 2.0 DI-D + DPFОбъем 7,5 л.Контроль 30000 км/ 24 мес., Интервал замены 60000 км/ 48 мес.Оригинальная жидкость
Lancer 2.0 DI-DОбъем 7,5 л.Контроль 30000 км/ 24 мес., Интервал замены 60000 км/ 48 мес. Оригинальная жидкость
Lancer 2.0Объем 0,65 л. (Резервный бак), Объем 7 л.Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 180000 км/ 108 мес.Оригинальная жидкость
Lancer RalliartОбъем 0,65 л. (Резервный бак), Объем 7 л.Контроль 30000 км/ 24 мес., Интервал замены 180000 км/ 108 мес.Оригинальная жидкость

Больше

Lancer CS0 (2003-2010)

ДвигательСколько антифризаИнтервал заменыКакой антифриз
Lancer 1. 3 16V CS0Объем 5 л.Контроль 30000 км/ 24 мес., Интервал замены 60000 км/ 48 мес.Оригинальная жидкость
Lancer 1.6 16V CS0Объем 5 л.Контроль 30000 км/ 24 мес., Интервал замены 60000 км/ 48 мес.Оригинальная жидкость
Lancer 2.0 16V CS0
Объем 7 л.
Контроль 30000 км/ 24 мес., Интервал замены 60000 км/ 48 мес.Оригинальная жидкость

Lancer Lancer / Mirage (1983-2001)

ДвигательСколько антифризаИнтервал заменыКакой антифриз
Lancer / Mirage 1. 2Объем 5 л.Интервал замены 20000 км/ 24 мес.Оригинальная жидкость
Lancer / Mirage 1.3 12VОбъем 5 л.Интервал замены 60000 км/ 48 мес.Оригинальная жидкость
Lancer / Mirage 1.3 12VОбъем 5 л.Контроль 30000 км/ 24 мес., Интервал замены 60000 км/ 48 мес.Оригинальная жидкость
Lancer / Mirage 1.3Объем 5 л.Интервал замены 20000 км/ 24 мес.Оригинальная жидкость
Lancer / Mirage 1.5 12VОбъем 5 л.Интервал замены 60000 км/ 48 мес.Оригинальная жидкость
Lancer / Mirage 1.5iОбъем 5 л.Интервал замены 20000 км/ 24 мес.Оригинальная жидкость
Lancer / Mirage 1.5Объем 5 л.Интервал замены 20000 км/ 24 мес.Оригинальная жидкость
Lancer / Mirage 1.6 16V, 2WDОбъем 6 л.Интервал замены 60000 км/ 48 мес.Оригинальная жидкость
Lancer / Mirage 1.6 16V, 2WDОбъем 6 л.Контроль 30000 км/ 24 мес., Интервал замены 60000 км/ 48 мес.Оригинальная жидкость
Lancer / Mirage 1.6 16V, 4WDОбъем 6 л.Интервал замены 60000 км/ 48 мес.Оригинальная жидкость
Lancer / Mirage 1.6 16V, 4WDОбъем 6 л.Контроль 30000 км/ 24 мес. , Интервал замены 60000 км/ 48 мес.Оригинальная жидкость
Lancer / Mirage 1.8 16V, 2WDОбъем 5 л.Интервал замены 60000 км/ 48 мес.Оригинальная жидкость
Lancer / Mirage 1.8 16V, 4WDОбъем 5 л.Интервал замены 60000 км/ 48 мес.Оригинальная жидкость
Lancer / Mirage 1.8 DieselОбъем 6 л.Интервал замены 20000 км/ 24 мес.Оригинальная жидкость
Lancer / Mirage 1. 8 DОбъем 6 л.Интервал замены 20000 км/ 24 мес.Оригинальная жидкость
Lancer / Mirage 2.0 DieselОбъем 6 л.Интервал замены 60000 км/ 48 мес.Оригинальная жидкость
Lancer F / Mirage 1.2Объем 5 л.Интервал замены 20000 км/ 24 мес.Оригинальная жидкость
Lancer F / Mirage 1.4Объем 5 л.Интервал замены 20000 км/ 24 мес.Оригинальная жидкость

Больше

Замена охлаждающей жидкости на Mitsubishi Lancer IX

Главная » Mitsubishi » Lancer IX

Автор Servicing-Auto На чтение 4 мин Просмотров 522 Опубликовано

Если правильно подобрать охлаждающую жидкость, то можно обеспечить более долгий срок службы двигателя. Как правило, чем эффективнее работает мотор, тем более высокого качества антифриз используется в автомобиле. Антифризом принято называть любую жидкость, которая не застывает при низких температурах.

Применяя такую жидкость, осуществляют охлаждение моторов. Как раз по этой причине качество антифриза должно соответствовать установленным нормам, отвечать очень высоким требованиям. Одними из важнейших характеристик, которые должны быть присущи этой жидкости, можно считать маленькое давление пара, высокую теплопроводность и т.д. Но, самостоятельный выбор антифриза требует обладания определенными знаниями, которые имеются не у каждого. Соответственно, во избежание ошибок, рекомендуется спросить совета у специалистов, а именно обратиться в автомобильный сервис.

Содержание

  1. Как подобрать охлаждающую жидкость (атифриз) правильно?
  2. Когда необходимо менять атифриз?
  3. Замена антифриза на модели Mitsubishi Lancer IX 1.6i производится следующим образом

Как подобрать охлаждающую жидкость (атифриз) правильно?

Во время выбора антифриза акцентировать свое внимание на важном моменте: досконально изучить свойства жидкости, убедиться, что она не спровоцирует коррозию используемых в двигателе деталей. Заменять антифриз следует только в некоторых случаях. Чаще всего такая процедура проводится тогда, когда срок действия прежней жидкости близится к концу. Тем не менее, случается, что из-за каких-то неполадок антифриз утекает. Тогда будет нужно выполнить его замену.

Когда необходимо менять атифриз?

Основываясь на рекомендациях завода-производителя, охлаждающая жидкость должна быть заменена через 4 года после непрерывной эксплуатации или 60 тысяч километров пробега – в соответствии с тем, что произойдет скорее. Помимо этого, если антифриз стал рыжеватым, следует незамедлительно заменить его, потому что это свидетельствует о выработке ингибирующих присадок и об агрессивности жидкости в отношении к деталям охладительной системы.

Внимание: антифриз – ядовитое вещество, несущее смертельную опасность для любого живого существа, поэтому, во избежание загрязнения окружающей среды, не вздумайте сливать его на пол или землю!

Требуемые компоненты:

  • дистиллированная вода (требуется десять литров, если нужно промыть систему)
  • антифриз (6 литров)

Инструмент:

  • плоскогубцы
  • торцевая головка на 14
  • удлинитель
  • кардан
  • вороток / трещотка

Замена антифриза на модели Mitsubishi Lancer IX 1.

6i производится следующим образом
  1. Для начала необходимо установить авто на ровную горизонтальную поверхность и дождаться полного остывания двигателя.
  2. Далее снимают радиаторную крышку. Этого делать ни за что нельзя сразу после остановки двигателя – рекомендуется подождать минут 15-20, а еще лучше 30, пока охлаждающая жидкость окончательно остынет, в противном случае можно обжечь и руки, и лицо (в системе будет держаться давление, пока жидкость не остынет).
  3. Открыть расширительный бачок.
  4. Открутить сливной кран на радиаторе. Из него изготовили подходящее приспособление для того, чтобы сливать жидкость, а не выливать ее на землю.

  5. Затем переходят к антифризу в блоке. В связи с этим была предусмотрена сливная пробка, находящаяся возле датчика масляного давления с задней стороны двигателя. Не следует пытаться засовывать туда свою голову – это ничего не даст, а в конечном итоге пробку придется искать наощупь. Тогда и понадобятся: торцевая головка на 14 с удлинителем и карданом; возможно, что возникнут большие трудности с ее откручиванием.

  6. Чтобы слить жидкость с блока двигателя желательно взять неглубокую широкую тару, потому что ее получится просунуть под машину.
  7. И, наконец, последнее место, откуда сливают жидкость – это расширительный бачок. Взять плоскогубцы и сжать хомут на шланге, стащить его в сторону и снять шланг.
  8. Снять бачок, который расположен на очень простом кронштейне, для этого лишь нужно потянуть его наверх. Затем промыть водой и поставить на место.
  9. Завернуть кран на радиаторе и закрутить на прежнее место пробку слива блока цилиндров. Согласно информации в умной книжке, следует снять один из шлангов подогрева узла дросселя. Стягивают его так же, как и шланг расширительного бачка, в дополнение, для удобства разрешается снять еще полкорпуса воздушного фильтра.
  10. Залить дистиллированную воду (с целью промывки) вплоть до тех пор, пока она не начнет выливаться из именно того шланга подогрева дросселя, как и штуцера, куда он был натянут. Как только вода станет вытекать, необходимо поставить подогрев на место и завести двигатель, а горловина радиатора пусть остается открытой.
  11. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Во время срабатывания вентиляторов надо его заглушить и повторить заново всю процедуру слива, кроме расширительного бачка. На данном этапе лучше всего снова дождаться пока двигатель остынет.

В целом, вполне достаточно одной промывки, но была еще одна 5 литровая тара с водой и решили еще раз промыть систему, но уже без прогрева двигателя. Сразу после первой промывки у воды появился зеленоватый оттенок из-за старого антифриза. В результате второй промывки вода стала чистой.

Залить новый антифриз (не стоит забывать закрутить кран и пробку на двигателе) на основании пункта 10. Помещается приблизительно 5 литров, поэтому также налить по уровню новую охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Прогреть машину до рабочей температуры и заглушить. Проверить все соединения на отсутствие подтеков и при надобности долить жидкость в бачок.

Как слить антифриз с блока двигателя лансер 9

Содержание

  1. Замена антифриза Лансер 9
  2. Mitsubishi Lancer FAQ
  3. Замена охлаждающей жидкости
  4. Замена антифриза на Mitsubishi Lancer IX 1. 6
  5. Замена антифриза Лансер 9 | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic
  6. Охлаждающая жидкость Mitsubishi Lancer 9
  7. Выбор антифриза для Лансер 9
  8. Периодичность замены
  9. Требуемые инструменты
  10. Описание замены антифриза на Лансер 9
  11. Замена охлаждающей жидкости Mitsubishi Lancer
  12. Видео

Замена антифриза Лансер 9

Замена антифриза проводилась на Lancer IX 2005г. 1.6 механика 129000км

1. Антифриз (6 литров)
2. Дистиллированная вода (10 литров, если кто захочет промыть систему, лично я промывал)
3. Торцевая головка на 14, карданчик, удлиннитель и вороток или трещетка.
4. Плоскогубцы

Сливать старый антифриз на Лансер 9 лучше всего с холодного мотора.

1. Снимаем крышку радиатора Лансер 9. Ни в коем случае не надо этого делать, когда двигатель только только остановился подождите минут 15-20, а лучше все 30 пока охл. жидкость остынет, иначе оббожжоте не только руки, но и лицо (пока не остынет в системе будет давление)

2. Открываем расширительный бачок

В принципе обе крышки до конца всего процесса не понадобятся.

3. Откручиваем сливной крантик на радиаторе. Для слива жидкости с него я делал спец. приспособление, чтобы не лить всё на землю.

4. Теперь очередь антифриза в блоке, для этого существует сливная пробка (находится она рядом с датчиком давления масла сзади дрыгателя, не пытайтесь нырять туда головой, всё равно не увидите, ищем на ущюпь. Тут и нужны нам: торц. головка на 14 с карданчиком и удлиннителем, у меня откручивалась очень тяжело.

С блока сливал без всяких приспособлений, места там не очень удобное, чтобы что то подставлять, так что всё потекло на землю.

5. И последнее место откуда выливаем жидкость это расширительный бачок. Плоскогубцами сжимаем хомут на шланге, стаскиваем его в сторону и снимаем шланчик.

Вынимаем бачок, висит на достаточно простом кранштейне, достаточно потянуть его вверх.
Промываем водой и ставим на место.

6. Заворачиваем крантик на радиаторе и закручиваем на место сливную пробку блока цилиндров. Как было сказано в умной книжке снимаем один из шлангов подогрева дроссельного узла. Стягивается аналогично шлангу расширительного бачка + для удобства я снял еще и половинку корпуса воздушного фильтра.

7. Заливаем дистиллированную воду (для промывки) до той поры пока она не польется из того самого шланга подогрева дросселя и штуцера на котором он был натянут. В момент начала вытекания ставим подогрев на место и заводим движку, горловину радиатора я оставил открытую.

Греем до рабочей температуры. Как сработают вентиляторы глушим и повторяем весь процесс слива, за исключением расширительного бачка. Лучше всего на данном этапе опять же дать остыть мотору, чего я делать не стал и ошпарил водой руку, откручивая пробку блока, благо не сильно. В принципе одной промывки достаточно, но у меня осталась еще одна 5-ти литровая баклажка с водой и я промыл систему еще разок, но уже не прогревая двигатель. После первой промывки вода приняла зеленоватый оттенок от старого антифриза. Второй раз вода сливалась чистой.

Заливаем новый антифриз на Лансер 9 (не забываем закрутить краник и пробку) согласно пункту 7, но закрыв пробку радиатора. У меня влезло что то около 5-ти литров, так же наливаем новую охлаждайку в расш. бачок по уровню. Греем машину до рабочей температуры и глушим. Проверяем все соединения на наличие подтеков и при необходимости доливаем жидкость в бачок.

Источник

Mitsubishi Lancer FAQ

Замена охлаждающей жидкости

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 4 года эксплуатации или 60000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, если антифриз изменил цвет на рыжеватый, необходимо немедленно заменить его, поскольку выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Внимание: антифриз смертельно ядовит для всего живого, поэтому, чтобы не загрязнять окружающую среду, не сливайте его на землю!

Замена антифриза на Mitsubishi Lancer IX 1.

6

1. Прежде всего необходимо поставить автомобиль на горизонтально ровную поверхность и подождать пока остынет двигатель.

2. Снимаем крышку радиатора. Ни в коем случае не надо этого делать, когда двигатель только только остановился подождите минут 15-20, а лучше все 30 пока охл. жидкость остынет, иначе обожжете не только руки, но и лицо (пока не остынет в системе будет давление)

3. Открываем расширительный бачок:

4. Откручиваем сливной краник на радиаторе. Для слива жидкости с него изготовлено специальное приспособление, чтобы не лить всё на землю:


5. Теперь очередь антифриза в блоке, для этого существует сливная пробка, которая находится рядом с датчиком давления масла сзади двигателя. Не пытайтесь нырять туда головой, всё равно не увидите, придется искать ее на ощупь. Тут и понадобятся нам: торцовая головка на 14 с карданчиком и удлинителем, может откручиваться очень тяжело.


6. Для слития жидкости с блока двигателя лучше всего использовать широкую тару с небольшой глубиной, которая пролезет под машину:

7. И последнее место откуда выливаем жидкость это расширительный бачок. Плоскогубцами сжимаем хомут на шланге, стаскиваем его в сторону и снимаем шланг:

8. Снимаем бачок, который держится на достаточно простом кронштейне, достаточно потянуть его вверх. Промываем водой и ставим на место.

9. Заворачиваем краник на радиаторе и закручиваем на место сливную пробку блока цилиндров. Как было сказано в умной книжке снимаем один из шлангов подогрева дроссельного узла. Стягивается аналогично шлангу расширительного бачка + для удобства можно снять еще половинку корпуса воздушного фильтра.

10. Заливаем дистиллированную воду (для промывки) до той поры пока она не польется из того самого шланга подогрева дросселя и штуцера на котором он был натянут. В момент начала вытекания ставим подогрев на место и заводим двигатель, горловину радиатора можно оставить открытой.

11. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Как сработают вентиляторы глушим и повторяем весь процесс слива, за исключением расширительного бачка. Лучше всего на данном этапе опять же дать остыть двигателю.

В принципе одной промывки достаточно, но оставалась еще одна пятилитровая литровая бутылка с водой и было решено промыть систему еще разок, но уже не прогревая двигатель. После первой промывки вода приняла зеленоватый оттенок от старого антифриза. После второй промывки вода оставалась чистой.

Заливаем новый антифриз (не забываем закрутить краник и пробку на двигателе) согласно пункту 10. Помещается около 5-ти литров, так же наливаем новую охлаждающую жидкость в бачок по уровню. Греем машину до рабочей температуры и глушим. Проверяем все соединения на наличие подтеков и при необходимости доливаем жидкость в бачок.

В отчете использовались материалы автора «SheD», за что ему большое спасибо!

Источник

Замена антифриза Лансер 9 | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Замена антифриза проводилась на Lancer IX 2005г. 1.6 механика 129000км

1. Антифриз (6 литров)

2. Дистиллированная вода (10 литров, если кто захочет промыть систему, лично я промывал)

3. Торцевая головка на 14, карданчик, удлиннитель и вороток или трещетка.

Сливать старый антифриз на Лансер 9 лучше всего с холодного мотора.

1. Снимаем крышку радиатора Лансер 9. Ни в коем случае не надо этого делать, когда двигатель только только остановился подождите минут 15-20, а лучше все 30 пока охл. жидкость остынет, иначе оббожжоте не только руки, но и лицо (пока не остынет в системе будет давление)

2. Открываем расширительный бачок

В принципе обе крышки до конца всего процесса не понадобятся.

3. Откручиваем сливной крантик на радиаторе. Для слива жидкости с него я делал спец. приспособление, чтобы не лить всё на землю.

4. Теперь очередь антифриза в блоке, для этого существует сливная пробка (находится она рядом с датчиком давления масла сзади дрыгателя, не пытайтесь нырять туда головой, всё равно не увидите, ищем на ущюпь. Тут и нужны нам: торц. головка на 14 с карданчиком и удлиннителем, у меня откручивалась очень тяжело.

С блока сливал без всяких приспособлений, места там не очень удобное, чтобы что то подставлять, так что всё потекло на землю.

5. И последнее место откуда выливаем жидкость это расширительный бачок. Плоскогубцами сжимаем хомут на шланге, стаскиваем его в сторону и снимаем шланчик.

Вынимаем бачок, висит на достаточно простом кранштейне, достаточно потянуть его вверх.

Промываем водой и ставим на место.

6. Заворачиваем крантик на радиаторе и закручиваем на место сливную пробку блока цилиндров. Как было сказано в умной книжке снимаем один из шлангов подогрева дроссельного узла. Стягивается аналогично шлангу расширительного бачка + для удобства я снял еще и половинку корпуса воздушного фильтра.

7. Заливаем дистиллированную воду (для промывки) до той поры пока она не польется из того самого шланга подогрева дросселя и штуцера на котором он был натянут. В момент начала вытекания ставим подогрев на место и заводим движку, горловину радиатора я оставил открытую.

Греем до рабочей температуры. Как сработают вентиляторы глушим и повторяем весь процесс слива, за исключением расширительного бачка. Лучше всего на данном этапе опять же дать остыть мотору, чего я делать не стал и ошпарил водой руку, откручивая пробку блока, благо не сильно. В принципе одной промывки достаточно, но у меня осталась еще одна 5-ти литровая баклажка с водой и я промыл систему еще разок, но уже не прогревая двигатель. После первой промывки вода приняла зеленоватый оттенок от старого антифриза. Второй раз вода сливалась чистой.

Заливаем новый антифриз на Лансер 9 (не забываем закрутить краник и пробку) согласно пункту 7, но закрыв пробку радиатора. У меня влезло что то около 5-ти литров, так же наливаем новую охлаждайку в расш. бачок по уровню. Греем машину до рабочей температуры и глушим. Проверяем все соединения на наличие подтеков и при необходимости доливаем жидкость в бачок.

Источник

Охлаждающая жидкость Mitsubishi Lancer 9

Для длительной и надежной работы силовой установки Митсубиси Лансер 9 необходимо поддерживать температуру мотора в узком диапазоне. Избежать перегрева двигателя помогает система охлаждения.

В качестве рабочей жидкости, обеспечивающей передачу тепла от силового агрегата к радиатору, выступает антифриз.

От его состояния зависит безупречность работы системы охлаждения. Поэтому для исключения перегрева двигателя рекомендуется следить за уровнем жидкости, своевременно выполнять доливку и соблюдать рекомендуемые интервалы по замене антифриза. В противном случае возможно «закипание» мотора, способное стать причиной необходимости капитального ремонта.

Выбор антифриза для Лансер 9

С завода в систему охлаждения Mitsubishi Lancer 9 заливается антифриз DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT с артикульным номером MZ101006.

Антифриз MZ101006 поставляется в металлической упаковке 6 литров. Такой объем необходим для замены охлаждайки. В случае, если автовладельцу требуется только доливка жидкости, имеется возможность приобрести 2-литровую мягкую упаковку.

Более подробно фасовка оригинальной охлаждающей жидкости рассмотрена в таблице ниже.

Таблица — Фасовка оригинального антифриза для Лансер 9

Артикульный номерОбъем охлаждающей жидкости, лПримечание
MZ 3810322Концентрат
MZ 3810334Концентрат
MZ3202924Готовая жидкость
MZ3202911Готовая жидкость

Поставки охлаждайки Mitsubishi MZ101006 на отечественный рынок идут небольшими партиями. По этой причине приобрести ее достаточно затруднительно. По этой причине многие автовладельцы склоняются к приобретению фирменного антифриза Митсубиси с артикульным номером MZ311986.

Заливаемая с завода охлаждающая жидкость относится к стандарту G11. Многие автовладельцы переводят свои автомобили на антифриз G12 и G12+. Согласно пояснениям официальных дилеров такой переход при должной промывке не принесет критических последствий для силовой установки. При этом, для того чтобы избежать чрезмерных коррозийных процессов, рекомендуется избегать использования жидкостей относящихся к стандарту отличному от G11.

При этом выбирая аналоги оригинальной жидкости следует контролировать ее основу. Для фирменного антифриза используется Glysantin R Protect Plus G48 от BASF. Такую же основу должна иметь и охлаждающая жидкость от стороннего производителя. Одними из лучших альтернативных вариантов являются Mobil Antifreeze Extra, Castrol Radicool NF ( G11 ).

Периодичность замены

Согласно официальным рекомендациям производителя замена охлаждающей жидкости на Mitsubishi Lancer 9 требуется при пробеге в 60 тыс. км либо через 4 года эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше. Произвести внеплановую замену антифриза потребуется в нижеперечисленных случаях:

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена антифриза на Митсубиси Лансер 9 прошла успешно, необходимы инструменты и материалы приведенные в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы, которые потребуются для замены антифриза на Лансер 9

Инструменты и материалыПримечание
ОтверткаС прямым и крестовым лезвием
ПассатижиМожно заменить плоскогубцами
ТараДля того, чтобы слить старый антифриз. Объем 6-7 литров. Можно использовать разрезанную канистру.
Головка«На 14». С удлинителем.
ВетошьДля очистки рабочего места перед сливом
ТрещеткаДля головки. Можно заменить воротком.
Дистиллированная водаТребуется только в случае, если предполагается промывка охлаждающей системы. Объем 10-12 литров.
ТрубкаДля упрощения процесса слива старой жижи

Описание замены антифриза на Лансер 9

Для того чтобы выполнить замену охлаждающей жидкости на Митсубиси Лансер 9, рекомендуется воспользоваться ниже приведенной инструкцией.

Источник

Замена охлаждающей жидкости Mitsubishi Lancer

Согласно рекомендации завода-изготовите­ля охлаждающую жидкость следует заменять через 4 года эксплуатации или 60 тыс. км про­бега (в зависимости от того, что наступит рань­ше). Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, ее следует незамедлительно заменить, так как такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие при­садки и жидкость стала агрессивной по отно­шению к деталям системы охлаждения.

Замену охлаждающей жидкости следует производить только на холодном двигателе.

Для замены понадобятся:

Головка на 14, карданчик, удлиннитель и вороток или трещетка, плоскогубцы.

Сливаем старую охлаждающую жидкость.

Для этого снимаем крышку радиатора. Аккуратно и медлено, для сброса возможного давления в системе.

Открываем сливной краник радиатора, предварительно надев на него тонкую трубку, для слива жидкости.

Чтобы не запачкать все вокруг, второй конец трубки опустить в любую емкость.

Отключить шланги на расширительном бачке, предварительно сжав и сдвинув хомуты плоскогубцами.

Расположена она рядом с датчиком давления масла позади двигателя. Для ее откручивания и понадобятся головка на 14, карданчик и вороток.

Снимаем расширительный бачок, просто потянув его вверх

Для обеспечения полного слива жидкос­ти из системы и гарантированного удаления воздуха из нее при заправке снимаем один из шлангов подогрева дроссельного узла, сжав пассатижами хомут его крепления.

Для удобства можно снять еще и половинку корпуса воздушного фильтра.

После слива жидкости систему желательно промыть дистиллированной водой. Для этого закрываем сливную пробку на блоке, закрываем сливной краник радиатора, ставим на место и подключаем расширительный бачок. Заливаем в радиатор дистиллированную воду до тех пор, пока она не потечет со штуцера подогрева дросселя. После, ставим и этот штуцер на место.

Заводим двигатель со снятой пробкой радиатора. Греем его до момента срабатывания вентиляторов. После глушим и повторяем весь процесс слива, за исключением расширительного бачка.

Внимание! Во избежании ожогов, дайте остыть двигателю перед сливом.

Закрываем все краники и пробки и заливаем свежую охлаждающую жидкость до тех пор, пока она снова не потечет через штуцер подогрева дроссельного узла.

Соединяем штуцер. Заливаем жидкость в расширительный бачок до метки «F» b прогреваем двигатель до включения вентиляторов.

После остывания, доведите уровень охлаждающей жидкости до уровня.

Источник

Видео

Замена антифриза на Mitsubishi Lancer 9, своими руками.

Замена Антифриза на mitsubishi lancer 9

полная замена антифриза на mitsubishi lancer 9

Мицубиси лансер 9 меняем тосол

замена антифриза на митсубиси лансер 9

Если нет сливной пробки в Блоке

Можно ли слить весь антифриз через радиатор?

Промывка и очистка системы охлаждения двигателя.

autoVlog: Mitsubishi Lancer 9. Замена антифриза. Как поменять Охлаждающую жидкость

Как слить антифриз с блока, на двигателях 4а, 5а, 7а

антифриз мицубиси лансер 10 объем. Замена технических эксплуатационных жидкостей

Главная / Ремонт и уход / Замена антифриза лансер 10

Замена охлаждающей жидкости в ДВС

Система охлаждения двигателя в любом автомобиле устроена по принципу замкнутого цикла циркуляции жидкости за счет водяного насоса (помпы) от двигателя через радиатор обратно к двигателю. Охлаждающая жидкость нагревается в двигателе за счет процесса сгорания топлива в цилиндрах. Для охлаждения нагретая жидкость проходит через радиатор, за счет встречного воздуха движущегося автомобиля, либо за счет вентиляторов принудительного охлаждения охлаждающая жидкость охлаждается обратно в двигатель.

В связи с тем, что автомобиль уличный зверь и зимой, так как летом живет на улице, обычная жидкость на водной основе зимой в машине просто напросто замерзнет и поэтому используются жидкости тосол, антифриз, антифриз , которые даже в пятидесятиградусный мороз остаются жидкими.

Для надежной работы автомобиля следует своевременно менять охлаждающую жидкость, так как рабочие свойства тосола в процессе эксплуатации теряются и система охлаждения двигателя перестает выполнять свои задачи, а продукты распада охлаждающей жидкости забиваются и снижают проходимость и Теплообмен. Современные производители автомобилей разрабатывают системы охлаждения, в которых смешиваются только определенные жидкости, что приведет к выходу из строя всего двигателя. Поэтому доливку и замену антифриза необходимо производить только в техцентрах, специализирующихся на определенных марках автомобилей. Иногда использование некачественного антифриза, замену которого производят в гараже или вне специализированных техцентров, приводит к выходу из строя одного из главных компонентов помпы системы охлаждения. И не вовремя увиденная неисправность влечет за собой перегрев мотора, а что делает с перегретым двигателем, мы вам даже не скажем, ведь если вы все-таки дочитали до этих слов, вы небезразличны к двигателю своего автомобиля и соответственно , не допускайте попустительства.

Если вы все-таки решили заменить или долить охлаждающую жидкость (антифриз) самостоятельно, либо обратиться к неспециалистам, обязательно ознакомьтесь с информацией в сервисной документации, идущей с автомобилем, или позвоните специалистам нашего техцентра по телефону: 661-71 -64 И мы вам обязательно подскажем и даже можем продать необходимое количество антифриза.

Со стоимостью замены охлаждающей жидкости на сотку «СКР-АВТО» Вы можете ознакомиться в разделе » Цены

Замена тормозной жидкости

…..

Замена гидроусилителя руля (ГУР)

…..

СКР-АВТО с заботой о вашем автомобиле!

Если пришло время заменить антифриз в вашем Митсубиси, то вам следует знать инструкцию производителя по этому поводу.

Для Mitsubishi Lancer X производитель рекомендует замену жидкости первый раз после покупки через 4 года эксплуатации или 96000 км, в зависимости от того, что вы добьетесь раньше.

В последующие разы необходимо менять через 48 000 км или 2 года.

Сколько нужно антифриза

По мануалу объем системы охлаждения около 7 литров. Следует учитывать, что для мотора 1,5 антифриз будет такой же, как и в моторе объемом 2,0.

В этом процессе нет ничего сложного, так что если решите заменить без помощи мастеров, то в сети много видео, которые все расскажут и покажут.

Следует отметить, что заменить без ямы гораздо сложнее.

Также обратите внимание, что антифриз является очень токсичным веществом, и необходимо избегать вдыхания его паров и прямого контакта с кожей. При отсутствии желания или необходимых условий можно воспользоваться услугами хорошо зарекомендовавшего себя автосервиса.

Какой антифриз выбрать для Лансер 10

Первое, что вам нужно учитывать, это то, какой антифриз залит в систему. Хотя принято классифицировать охлаждающую жидкость по цветам, сегодня это бессмысленно. Разные производители окрашивают свое изделие в тот цвет, который считают нужным.

Так что узнать класс антифриза, наверное, можно только сохранив тару с предыдущей заменой или имея запись в сервисной книжке. Жидкость, имеющая тёмно-синий оттенок, а если тёмно-зелёный – это Тосол, ценен он в разы меньше антифриза. Если вам не удалось точно определить класс замасленного антифриза, промойте систему специальным веществом или дистиллированной водой.

На сегодняшний день антифриз классифицируют на несколько видов. По свойствам и составу делится на: G11, G12, G12+, G12++, G13. Если у вас автомобиль, допустим, 2008 года выпуска, и в процессе эксплуатации у него могла появиться коррозия на деталях радиатора, то для него лучше подойдет жидкость класса G12. Пакет присадок в антифризы G12+ и выше подходит для автомобилей с 2012 года и новее. Он не так эффективно борется с уже образовавшейся ржавчиной, но создает прочный защитный слой, предотвращающий разрушение. Что касается брендов, то лучше не экономить и использовать проверенных производителей с именем, которому вы доверяете. Пользуйтесь магазинами, которые доверяют и остерегайтесь подделок, которые буквально заполонили рынок.

Чем заменить

Замена охлаждающей жидкости во всех автомобилях Lancer 10 происходит практически одинаково. Несмотря на год и объем мотора, будь то 1,6 или 1,8, или рестайлинговая модель, технические отверстия на радиаторе и блоке цилиндров расположены одинаково. Первое, что нужно сделать, это сделать машину крутой, если она с дороги.

После этого нужно открыть крышку на радиаторе, во избежание вакуума в системе. Затем снимаем защиту двигателя и на радиаторе находим винт, который находится в правом нижнем углу.

Перезарядив его, спускаем жидкость из радиатора. Затем необходимо слить старый антифриз из блока, сняв нижний патрубок радиатора. Обратите внимание на расширительный бачок, там еще может быть приличное количество жидкости, его нужно удалить любым доступным способом, например, резиновой грушей. Подождите немного, пока все не заглохнет, и установите шланг и пробку радиатора. Если вы решили использовать промывку, то залейте ее в систему, а затем повторите все заново. В горловину радиатора необходимо залить антифриз.

Во избежание воздушных пробок можно сжимать трубу руками во время наполнения и наполнять постепенно. Затем нужно завести машину и долить в расширительный бачок нужное количество антифриза. После этого замена охлаждающей жидкости завершена. Приятных и теплых поездок.

Замена антифриза Lancer 9

Итак, давайте обсудим в ближайшее время насущную тему (Крещенские морозы на носу!) — Замена антифриза. Возьмите подопытный Lancer 9, механика, 2005 год, с пробегом 130 000 км.

«Вперед»! Слить старый антифриз стоит с холодного мотора, так же как снять крышку с радиатора, а то есть шанс сгореть, объясните, пока система не остынет, она будет под давлением. Если времени не предвидится, все же стоит подождать хотя бы 30 минут, прежде чем приступать к манипуляциям.

Кстати, для этой работы вам понадобится: (вода, прошедшая специальную очистку, с помощью которой органические и минеральные химические соединения, соли тяжелых металлов и другие микро- и макроэлементы, способные оказать негативное воздействие на автомобиль или любой другая техника) 2 шт = 9-10 литров, головка , сменный наконечник на 14 мм , карданчик Кулиси , ключ-трещотка (удлинитель или хомут), а также плоскогубцы .

Снимите крышку

2. Откройте расширительный бачок

3. Снимите кран на радиаторе. Можно приспособить любой слив, все зависит от вашей фантазии, что получилось у меня.

4. Далее берем антифриз в блок. Есть сливная пробка (находится рядом с датчиком давления моторного масла за двигателем, увидеть ее не получится, да и не пытайтесь. Продолжаем смотреть на ощупь. Здесь понадобится карданчик, торцевая головка на 14,удлинитель.Обращаю внимание,откручивается довольно тяжело.

От блока сливаются прямо на землю, так как подойти сложно.

5. И последнее место откуда сливается жидкость — расширительный бачок. Плоскогубцами сжимаем хомут на шланге, отводим его в сторону и снимаем шланг.

Берем танк, моем и ставим на место.

6. Следите за краном на радиаторе и затяните пробку блока цилиндров на место. Далее снимаем один из шлангов обогрева дроссельного узла. Он затягивается аналогично шлангу расширительного бачка.

7. Пуля для промывки дистиллированной водой до ее впитывания из шланга подогрева дросселя и штуцера, на котором он натянут. В тот момент, когда начинается течь, ставим подогрев на место и запускаем двигатель. Горловина радиатора оставляется открытой.

Нагреваем до рабочей температуры, как только сработают вентиляторы, и повторяем весь процесс слива, за исключением расширительного бачка. Лучше всего снова сделать крутой мотор, а то можно закричать!, откручивая пробку блока. Обычно достаточно одного мытья, но мы советуем умыться дважды для успокоения. При втором промывании вода должна быть почти чистой.

Готово! Закручиваем кран и пробку (п.7), но закрыв пробку радиатора. Вылезает около 5 литров, заливаем новую охлаждающую жидкость (антифриз) в бачок по уровню. Прогреваем машину до рабочей температуры и гоним. Проверяем все соединения на наличие наружных и при необходимости заливаем жидкость в бачок.

Читатели, будьте внимательны на дорогах! Поздравляю с холостяцкими морозами!

п.с. Что, кстати, в этом году не страшно.

Mitsubishi Lancer — автомобиль от Mitsubishi Motors с очень длинной историей. Выпуск первых Лансеров начался в 1973 году, тогда эти автомобили выпускались под разными названиями в разных странах и в разное время.

С 1992 года Mitsubishi Motors выпускает спортивную версию автомобиля — Lancer Evolution одновременно с «Гражданским».

За весь период производства общее количество выпущенных Mitsubishi Lancer превысило 8 миллионов, благодаря чему модель входит в мировую двадцатку самых больших автомобилей.

Первые шесть поколений автомобиля относились к сегменту B («Маленькие автомобили») по европейской классификации. Седьмое и три последующих поколения перешли в категорию C («СРЕДНИЕ АВТОМОБИЛИ»). Последнее, десятое поколение появилось в 2007 году и выпускается по сей день.

Mitsubishi Lancer X привлекает своей дерзкой спортивной внешностью и «обещанием мощи», набирает поклонников в основном среди молодежи не старше 30 лет.

Современные автомобили в большинстве своем не отличаются конструктивной простотой. Даже несложные технические манипуляции с такими машинами — «танцы с бубнами». А как насчет того, чтобы заняться тем и мелким ремонтом Митсубиси Лансер 10? Является ли это возможным?

Все жидкости на Lancer 10″ владелец может заменить сам, это достаточно просто.

Охлаждающая жидкость

Раз в четыре года на Lancer X нужно менять антифриз. Эту процедуру удобнее всего делать на яме/эстакаде. Чтобы в процессе не обжечься, сливать жидкость нужно на остывший двигатель.

Сливаем ой

На радиаторе откручиваем крышку, открываем расширительный бачок. Затем через отверстие в защите моторного отсека (справа) обнаруживаем сливной кран радиатора. Ставим под носик для слива емкости и даем стечь жидкости.

Теперь очередь на охлаждающую жидкость блока цилиндров. На нижний патрубок радиатора снимаем водяной шланг и сливаем антифриз с рубашки двигателя.

Осталось слить жидкость из расширительного бачка. С помощью пассатижей сжимаем хомут на шланге, сдвигаем его, затем снимаем сам шланг. Подтягиваем, снимаем расширительный бачок. Выливаем из него жидкость и промываем водой.

Для прочистки сливного контура залейте воду в радиатор (через крышку) и подождите, пока он не начнет стучать.

Плотно затяните сливной клапан на радиаторе. Подсоедините шланг к нижнему патрубку радиатора. Установите расширительный бачок на штатное место.

Залить ох

Через крышку радиатора заливаем до рекомендованного автопроизводителем максимума антифриз. Плотно затяните крышку. Через наливную горловину расширительного бачка затяните охлаждающую жидкость до метки «ПОЛНЫЙ».

Термостат «Открыть»

Выключите кондиционер (переключатель А/С должен быть в положении «ВЫКЛ»), а регулятор температуры отопителя установите на максимум. Запускаем мотор и прогреваем его, пока вентилятор не включит радиатор. Увеличиваем обороты в несколько раз, а затем глушим двигатель. Проверьте систему на наличие утечек.

Дожидаемся остывания мотора и заливаем антифриз через крышку радиатора доверху. Плотно затяните крышку. Заполните расширительный бачок охлаждающей жидкостью до отметки «ПОЛНЫЙ».

Моторное масло

Если автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях, масло в двигателе требуется заменять ежегодно (или через каждые 15 тыс. км пробега).

Сливаем масло

В автомобиле, установленном на эстакаде или яме, обогрев двигателя (охлаждающая жидкость должна быть прогрета до 80-90°С). Снимите на двигателе крышку горловины маслобака.

Подставляем картер старого масла под масляный поддон, затем откручиваем сливную пробку (ключ «на 13») и слив масла.

Замена масляного фильтра

Фильтр необходимо обновить маслом. Несмотря на плотное расположение элементов под капотом, добраться до фильтра сложно, но можно. Однако ниже все же проще: открутите болты, крепящие пластиковую защиту моторного отсека, а затем снимите ее (или сдвиньте вперед).

Фильтр масляный Вынуть специальным ключом-экскаватором и снять. Посадочную поверхность крепления фильтра протирают чистой ветошью. Уплотнительное кольцо на новом фильтре смажьте свежим моторным маслом. Сначала прикручиваем фильтр до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом. А затем «достать» примерно обороты с помощью специального ключа для масляного фильтра с заданным крутящим моментом.

Залить масло

На сливной пробке обязательно замените прокладку новой. Вкручиваем пробку и затягиваем с заданным моментом силы.

Залить необходимое количество масла рекомендованных характеристик через горловину маслобака и закрыть горловину крышкой. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте.

Запускаем двигатель, увеличиваем его обороты в несколько раз. Проверяем, не течет ли масло через сливную пробку масляного поддона картера и через фильтр.

Масло в МКП

При нормальных условиях эксплуатации автомобиля замена трансмиссионного масла требуется нечасто — каждые 13 лет или 195 тыс. км.

Внеплановая замена может понадобиться, если при проверке «трансмиссии» в ней были обнаружены металлические блестки: магнитное серебро говорило об износе шестерни шестерни, золотое — об износе ее синхронизаторов.

А в другом случае масло нужно заменить.

С помощью шестигранника «На 8» откручиваем пробку на бухте, что за левой шрусом. Затем под этим же экраном внизу картера выкручиваете пробковое отверстие, также используем шестигранник «на 8». Мы даем нефть волочение.

После этого на сливном отверстии закручиваем пробку с положенным крутящим моментом. Заливаем в коробку трансмиссионное масло рекомендованных характеристик до нижней кромки топливного отверстия, после чего закручиваем пробку.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость требуется менять каждые 24 месяца или 30 тыс. км.

На тормозном суппорте снимите колпачок с винта на отверстиях для прокачки. К винту прикрепляем виниловую трубку, второй конец опускаем в подготовленную емкость с некоторым количеством тормозной жидкости.

Выкрутите винт из отверстия для купажирования и нажмите на педаль тормоза. Нельзя допускать попадания воздуха в магистраль. Поэтому на протяжении всей процедуры отслеживайте уровень тормозной жидкости в бачке ГТК и определяйте его по мере необходимости.

Когда из раскрученного отверстия потечет свежая тормозная жидкость (она отличается от старой цветом), затягиваем винт. Повторяем те же действия на других суппортах.

Последнее поколение Lancer с точки зрения ремонтопригодности и трудоемкости показывает себя хорошо.

Безусловно, ремонт Митсубиси Лансер 10 потребует знания некоторых особенностей машины.

Например, при замене поликлинового ремня на версии с двигателем 1,5 л необходимо освободить крепления на нижней ноге генератора. В противном случае она просто лопнет.

При замене воздушного фильтра не будет акцентировано попадание половинок корпуса фильтра в замки внизу.

При замене лампы в правой фаре придется снимать расширительный бачок, а горловина бачка убирается в сторону.

Впрочем, с заменой рабочих жидкостей обычно проблем не возникает – все достаточно просто даже для новичка.

Многие водители Mitsubishi Lancer считают, что обновлять антифриз не нужно. Однако не стоит так думать, ведь плановое обновление охлаждающей жидкости обеспечивает хорошую работу автомобиля.

Охлаждающее вещество выполняет важную функцию в охлаждающем механизме. Благодаря антифризу силового агрегата транспортное средство не закипает. Однако при использовании машины вещество теряет свои свойства. Поэтому своевременная замена является необходимой процедурой.

Как часто нужно на лансер 10 замена антифриза?

Учитывая важность охлаждающей жидкости для автомобиля, рекомендуется систематическая ее замена, так как от этого зависит хорошая работа двигателя и всего автомобиля в целом

Информация об обновлении указывается в техническом паспорте автомобиля. Производители рекомендуют замену каждые 60 000 километров пробега. Однако это условная цифра, так как все зависит от условий эксплуатации. Также отдельное внимание следует обратить на факторы, приводящие к замене жидкости:

  • естественный износ вещества;
  • использование некачественных материалов;
  • разбавление антифриза жидкостью с другими характеристиками или водой;
  • повреждение механизма охлаждения;
  • загрязнение системы;
  • предыдущее заполнение выполнено с ошибкой присвоения.

Все эти факторы обусловливают процедуру обновления антифриза автомобиля Mitsubishi Lancer.

Поскольку вещество забирает тепло у силового агрегата автомобиля, то каждый водитель должен понимать симптомы, свидетельствующие о потере полезных характеристик антифриза:


Эти симптомы обнаружит любой водитель, но в условиях сервисного центра качество антифриза оценивают специальные тестеры.

Важная информация! При появлении первых симптомов, указывающих на износ антифриза, водитель транспортного средства должен немедленно обратиться в сервисную службу.

Замена антифриза на Лансер 10 и другие услуги

Техническая служба обновляет незамерзающую жидкость, также специалисты оказывают следующий комплекс услуг:

  • диагностика, процедура всегда важна, так как выявляет все неисправности системы охлаждения, а также смежных компонентов;
  • слив антифриза;
  • промывка системы охлаждения;
  • заливка нового материала.

Процедура замены антифриза Mitsubishi Lancer 10

В нашем сервисе механики проводят процедуру в три этапа. Первое это слив антифриза. Далее система промывается. И последний этап – воздействие на вещество.

Основные точки слива следующие:

  • ослабла крышка бачка, рекомендуется увеличить подачу антифриза;
  • пробка удалена и набита;
  • после закрытия всех пробок.

Важно! Слив незамерзающих веществ осуществляется из радиатора, а также из расширительного бачка.

Целью процедуры промывки системы является устранение различных загрязнений, а также удаление остатков старого вещества.

Раньше для очистки системы применялись различные народные методы, но сегодня на рынке появилось множество специальных веществ, очищающих систему охлаждения автомобиля.

На этапе заливки нового антифриза необходимо точно знать какой он будет в системе. Важно приобретать качественную жидкость, рекомендованную автомобилями Mitsubishi Lancer.

Механики проводят следующие шаги:

  • отсоедините форсунку, которая подает вещество к двигателю;
  • заливка антифриза осуществляется через горловину бака;
  • процедура длится до тех пор, пока жидкость не потечет из сопла.
  • то процедура завершена закрытием всех отверстий и запуском жидкости, этого будет достаточно для работы автомобиля на холостом ходу.

Важная информация! Все ремонтные работы должны производиться только в сервисном центре.

При замене охлаждающей жидкости Lancer 10 важно помнить несколько моментов. Это невозможно:

  • самостоятельно провести обновление;
  • использовать некачественный материал;
  • отображает процедуру обновления.

Все дело в том, что все эти моменты являются причиной преждевременного износа силового агрегата автомобиля, а также многих сопутствующих деталей. Кроме того, есть огромные риски попасть в дорожно-транспортное происшествие. И устранить все эти последствия будет намного дороже, чем провести плановую замену.

Преимущества замены Антифриза Lancer X в нашем автосервисе

Из огромного перечня мастерских важно выбрать качественную услугу. Мы рекомендуем обращаться к нам по следующим причинам:


А для того, чтобы проблемы как можно больше переживали, стоит:

  • регулярно проводить эту процедуру можно заказать в нашем сервисе;
  • своевременное реагирование на возникающие неисправности;
  • использовать высококачественные материалы;
  • постоянно проверяйте жидкость.

Эксплуатация автомобиля гарантирует Вам безопасность, а должный уход обеспечит долговременную эксплуатацию.

Пробка слива охлаждающей жидкости Лансер 10.

Замена ТРЖ

Привет…

Вот ФСЭ Свидомый, Вега, Стас, Володя и Миха..утин…

Итак, запись о небольшом самодельном обслуживании Мицубиси Lancer X Sportback..пробег 142 377 км..Мике скоро 8 лет..

Заменена жидкость в тормозах и гидроприводе сцепления,с прокачкой…частичная замена жидкости в системе охлаждения…

Жидкость тормозная, антифриз и вода дистиллированная куплены в интернет-магазине на букву Е…

Liqui Moly, точка 4, «ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ» — 1л по цене — 675 рэ..

Концентрат антифриза Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate 5л — по цене 2179 рэ..

Дистиллированная вода Oilright, 20л — по цене 258 рэ..

Солнечным воскресным днем ​​заехал на эстакаду (50 рэ/ час) заменить жидкость..

Первым делом поменял тормозную жидкость.. для этого купил в аптеке шприц, и шланг 6мм в наличии, остался от аквариума..


откачал старую жидкость из бочки ГТЦ с помощью шприца залил новую, до МАХ. .

Потом на тормозном суппорте снял колпачок с винта на прокачном отверстии. Подсоединил к винту шланг, другой его конец опустил в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости… Выкрутил винт из отверстия для прокачки, помощник нажал на педаль тормоза.

Важно не допустить попадания воздуха в магистраль…

Поэтому в течение всей процедуры ассистент следил за уровнем тормозной жидкости в бачке.. Когда из прокачного отверстия вытекала свежая жидкость, а она отличается от старый в цвет))), закрутил винт.

Повторил те же действия на остальных суппортах… по схеме:


С гидромуфтой процедура та же, только помощник нажал на педаль сцепления и жижа из муфты полилась чернее… но оно и понятно там его ниразу не меняли)))

Дренажная гидромуфта.. вид сверху..

плюс пришлось срезать ключ на 13… так как патрубки мешают работать штатным ключом))) не удобно крутить.. .

Охлаждающая жижа..Защиту снял..и металлическую и пластиковую. ..

Открутил крышку на радиаторе и открыл расширительный бачок. Открыл сливной кран радиатора… Подставил ведро специально купленное в кастарам…

С радиатора слилось всего 3 литра… На блоке нет сливных пробок… нет смысла снимать патрубок для слива стакана жижи из рубашки двигателя.. не вижу. .потому что по расположению патрубка и его конфигурации у меня сложилось мнение, что больше стекла оттуда точно не сольется…

Потом слил жидкость из расширительного бачка. С помощью плоскогубцев сжал хомут на шланге, толкнул его, затем снял сам шланг. Снял расширительный бачок. Я вылил из него жидкость и промыл водой…

Для очистки сливного контура залил дист. В радиатор воду и ждал пока стечет…

Разбавил концентрат водой в пропорции 50/50 и залил в систему. Плотно затяните сливной кран на радиаторе. Установил расширительный бачок на штатное место и залил жижу до отметки «ПОЛНЫЙ».

Новый раствор для доливки.

Он выключил кондиционер и поставил регулятор температуры духовки на максимум. Я завел двигатель и прогрел его до включения вентилятора радиатора, после чего заглушил двигатель. Проверил уровень жижи..

Результат.

Педаль сцепления стала намного мягче и легче.

Пропала «икота» при переключении скоростей на малых оборотах.

Поколение «Лансер 10» очень хорошо показывает себя в плане ремонтопригодности и трудоемкости обслуживания…

Замена антифриза Мицубиси Лансер 9

Для замены антифриза на Лансер 9 необходимо подготовить соответствующие комплектующие и инструменты:

  • Комбинированные плоскогубцы.
  • Головка 14 с удлинительной трубкой и храповым механизмом.
  • При промывке системы подготовьте около 10 литров дистиллированной воды.
  • Объем антифриза 6 литров.

Ниже представлена ​​инструкция по замене антифриза Митсубиси Лансер 9. Сливаем антифриз, когда двигатель полностью остынет.

Шаг 1
Вынимаем кожух радиатора. Категорически запрещается проводить процедуру сразу после блокировки двигателя. Подождите не менее получаса, пока охлаждающая жидкость остынет. Ведь риск ожогов значительно возрастает из-за повышенного артериального давления.

Этап 2
Слейте охлаждающую жидкость из бака.


Этап 3
Отвинтите сливной кран.


Для слива жидкости из него устанавливаем специальное ручное устройство.


Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX 1.8 2013 г. Замена антифриза в системе охлаждения

Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX 1.8 2013 г. Замена антифриза Спасибо за ваши взгляды и систему охлаждения.

Замена антифриза на мицубиси лансер 9

замена антифриза на мицубиси лансер 9 ксеноновых ламп. дешево, бесплатная доставка.

В принципе оба колпачка не нужны до конца всего процесса.

Шаг 4
Теперь переходим к антифризу, находящемуся в блоке. В миллиметре от датчика давления есть специальное сливное отверстие.


Не ищите пробки, но вы не увидите. Выполните действие на ощупь. Для этого нам понадобится инструмент. головка на 14 и при необходимости удлинитель, так как открутить довольно сложно.


Шаг 5
Антифриз сливается из расширительного бачка в последнюю очередь. Для этого необходимо обжать трубу хомутом, отодвинув ее в сторону, вытянув наружу.

Шаг 6
Вынимаем расширительный бак, который фиксируется простым замком. Достаточно просто подтянуться.


Шаг 7
Ставим все пробки обратно и заливаем дистиллированной водой для промывки. Вы не можете напортачить, но подождите, пока она не выльется через шланг. Слегка запустите двигатель, предварительно закрыв все отверстия. Предварительно подогрейте до необходимой температуры. После того, как вентиляторы заработают, заглушите машину и снова все слейте. Ждём, пока вода остынет раньше. Это первый раз, когда вы видите изменение цвета по сравнению с предыдущим антифризом.

Шаг 8
Теперь можно смело заливать новый антифриз. Как правило, для бака достаточно 5 литров. Нагрейте его до необходимой температуры и снова включите. Открываем капот и видим наличие полосок на соединительных патрубках. Если это не так, процесс замены антифриза на Мицубиси Лансер 9 можно считать завершенным.

Если пришло время заменить антифриз в вашем Митсубиси, то вам следует знать инструкцию производителя по этому поводу.

Для Mitsubishi Lancer X производитель рекомендует менять жидкость первый раз после покупки через 4 года эксплуатации или 96 000 км, в зависимости от того, что вы достигнете раньше.

В последующие разы необходимо менять через 48 000 км или 2 года.

Сколько нужно антифриза

По мануалу объем системы охлаждения около 7 литров. Следует учитывать, что для двигателя 1,5 антифриза будет уходить гораздо меньше, чем для двигателя объемом 2,0.

В этом процессе нет ничего сложного, так что если вы решили произвести замену без помощи мастеров, то в сети много видео, которые пошагово все расскажут и покажут.

Следует отметить, что без ямы выполнить замену гораздо сложнее.

Также обратите внимание, что антифриз является очень токсичным веществом, и вам следует избегать вдыхания его паров и прямого контакта с кожей. При отсутствии желания или необходимых условий можно воспользоваться услугами хорошо зарекомендовавшего себя автосервиса.

Какой антифриз выбрать на лансер 10

Первое, на что следует обратить внимание, это какой антифриз заливается в систему. Хотя принято классифицировать охлаждающую жидкость по цветам, сегодня это бессмысленно. Разные производители окрашивают свою продукцию в тот цвет, который считают нужным.

Так что точно узнать класс антифриза можно только сохранив ёмкость с последней замены или имея запись в сервисной книжке. Жидкость, имеющая темно-синий оттенок, а если она темно-зеленого цвета, является антифризом, его ценность в несколько раз меньше, чем у антифриза. Если вы не можете точно определить класс залитого антифриза, промойте систему специальным веществом или дистиллированной водой.

На сегодняшний день антифризы подразделяются на несколько видов. По своим свойствам и составу делится на: G11, G12, G12+, G12++, G13. Если у вас автомобиль, например, 2008 года выпуска, и в процессе эксплуатации на деталях радиатора уже могла появиться коррозия, то для борьбы с ней лучше подойдет жидкость класса G12. Пакет присадок в антифриз G12+ и выше подходит для автомобилей с 2012 года выпуска и новее. Он не так эффективен против уже образовавшейся ржавчины, но создает прочный защитный слой для предотвращения повреждений. Что касается брендов, то лучше не экономить и пользоваться проверенными производителями с именем, которому вы доверяете. Пользуйтесь проверенными магазинами и опасайтесь подделок, которые буквально заполонили рынок.

Как происходит замена

Замена охлаждающей жидкости на всех автомобилях Лансер 10 практически одинакова. Вне зависимости от года и объема двигателя, будь то 1,6 или 1,8, или рестайлинговая модель, технические отверстия на радиаторе и блоке цилиндров расположены одинаково. Первое, что нужно сделать, это дать машине остыть, если она не мешает.

После этого нужно открыть крышку на радиаторе, во избежание вакуума в системе. Затем снимаем защиту двигателя и на радиаторе находим винт, который находится в правом нижнем углу.

Открутив его сливаем жидкость с радиатора. Затем нужно слить старый антифриз из блока, сняв нижний шланг радиатора. Обратите внимание на расширительный бачок, там может быть еще приличное количество жидкости, ее нужно удалить любым доступным способом, например, резиновой грушей. Подождите некоторое время, пока все не стечет, и установите на место шланг и крышку радиатора. Если вы решили использовать промывку, то залейте ее в систему, а затем повторите все заново. В горловину радиатора необходимо заливать антифриз.

Чтобы избежать образования воздушных карманов, во время наливания можно сжимать носик руками и наливать постепенно. Затем нужно завести машину и долить в расширительный бачок необходимое количество антифриза. После этого замена охлаждающей жидкости завершена. Приятной и теплой поездки.

В таблице указано — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Mitsubishi Lancer X,
выпуска с 2008 по 2014 год.
Год Двигатель Тип А Цвет Срок службы Рекомендуемые производители
2008 бензин, дизель G12 + красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy
2009 бензин, дизель G12 + красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2010 бензин, дизель G12 + красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2011 бензин, дизель G12 + красный 5 лет Frostchutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2012 бензин, дизель G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2013 бензин, дизель G12++ красный от 5 до 7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2014 бензин, дизель G12++ красный от 5 до 7 лет Frostchutzmittel A, FEBI, VAG

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Антифриз типа подходящий для года выпуска вашего Lancer X. Выберите производителя по вашему выбору. Не забывайте – у каждого типа жидкости есть свой срок службы.
Например: для Mitsubishi Lancer (Body X) 2008 г.в., с бензиновым или дизельным типом двигателя, подходит — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного. Приблизительный срок следующей замены – 5 лет. По возможности проверьте выбранную жидкость на соответствие спецификациям производителя автомобиля и межсервисным интервалам. Важно знать Каждый тип жидкости имеет свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип окрашен другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светло-розового (у зеленого и желтого одинаковые принципы).
Смешайте жидкости разных производителей — банка , если их типы соответствуют условиям смешивания. G11 можно смешивать с аналогами G11 G11 нельзя смешивать с G12 G11 можно комбинировать G12 + G11 можно смешивать G12++ G11 можно смешивать G13 G12 можно смешивать с аналогами G12 G12 нельзя смешивать с G11 G12 можно смешивать с G12 + G12 нельзя смешивать с G12++ G12 нельзя смешивать с G13 G12+, G12++ и G13 можно смешивать друг с другом Смешивание антифриза с антифризом не допускается. Ни за что! Тосол и Тосол сильно отличаются по качеству. Антифриз — это торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца. По истечении срока службы жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Прежде чем менять один тип жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой.

Антифриз обеспечивает охлаждение двигателя, снижая скорость износа его узлов и деталей из-за перегрева. Своевременная замена жидкости становится неотъемлемой частью любого технического обслуживания автомобиля. Однако относительная простота процедуры позволяет произвести замену антифриза самостоятельно, без помощи специалистов.

Как проверяется уровень жидкости в системе охлаждения?

Замена антифриза в Lancer производится при обнаружении недостатков в имеющейся охлаждающей жидкости или по истечении срока ее годности. Чтобы проверить уровень и состояние раствора, откройте капот и найдите расширительный бачок.

Имейте в виду, что охлаждающая жидкость в системе находится под давлением, поэтому осторожно открывайте пробки. Во избежание ожогов рук и лица рекомендуется заранее дать двигателю остыть. А учитывая токсичность раствора, все действия проводить в перчатках.

Уровень антифриза в расширительном бачке имеет специальную метку, именно на нее следует ориентироваться при замене или проверке охлаждающей жидкости. Снижение уровня свидетельствует о протечках в системе или сильном перегреве раствора и выбросах пара. Этот фактор требует проверки всей системы охлаждения и замены жидкости на новую, соответствующую мощности двигателя.

Пошаговая инструкция проведения работ

Замена антифриза в Мицубиси Лансер 10 практически не отличается от аналогичной операции в других моделях и марках автомобилей. Порядок проведения этой процедуры общий, основные отличия заключаются только в различии сборки и положения некоторых узлов.

Для замены антифриза в Mitsubishi Lancer 9 и 10 потребуется следующее оборудование :

  • плоскогубцы и торцевой ключ на 14;
  • перчатки, чистая тряпка;
  • емкость для слива объемом 6 литров, обычно используется таз;
  • Воронка для заливки.

Особое внимание уделяется выбору нового антифриза. Он должен быть основан на этиленгликоле. Часто покупают концентрат с добавками, и разбавляют его с помощью дистиллированной воды.

Слив, промывка и заливка новой охлаждающей жидкости своими руками

Замена антифриза на Mitsubishi не отличается от аналогичной процедуры на других автомобилях и подразумевает следующие этапы:

  • автомобиль стоит на ровной поверхности, двигателю дается время остыть во избежание ожогов;
  • откупорить пробки радиатора и расширительного бачка;
  • внизу радиатора есть сливной кран – под ним устанавливается тазик, откройте и дайте стечь охлаждающей жидкости;

  • затем слив антифриза осуществляется через сливной клапан блока цилиндров, который находится возле датчика давления масла с задней стороны двигателя — в зависимости от комплектации и модели автомобиля расположение может отличаться;

  • в конце сливается жидкость из расширительного бачка, отсоединив его от шланга и сняв для промывки;
  • после всей процедуры необходимо слить около 5 литров, весь антифриз собирается в тару, проливать его на землю не допускается из-за его высокой токсичности и опасности для окружающей среды;
  • забиты все краны, система приведена в исходное положение;
  • промывка
  • не является обязательной процедурой, актуальна при смене марки антифриза или ремонте;
  • для промывки в систему заливают специальную жидкость или дистиллированную воду, затем двигатель прогревается, после чего все сливается;
  • процедура повторяется повторно для качественного результата, жидкость используется только один раз, после чего система промывается дистиллированной водой;
  • чем меньше загрязнений в слитой после ополаскивания воде, тем лучше результат;
  • заливается новый антифриз — сначала в горловину радиатора, пока его уровень не начнет переливаться в шланг;
  • основная часть заливается в расширительный бачок до базовой линии;
  • двигатель прогревается, если уровень антифриза падает, жидкость доливается.

Через несколько дней после замены антифриза в Mitsubishi Lancer снова проверяется уровень охлаждающей жидкости. Если он опускается ниже отметки, его доливают, но этот фактор может указывать на утечку.

Также обратите внимание на жидкий краситель . Если он становится коричневым или полностью обесцвечивается, это свидетельствует о некачественном продукте. У хорошего антифриза цвет со временем только темнеет, но существенно не меняется.

Периодичность замены охлаждающей жидкости зависит от условий эксплуатации автомобиля. Некоторые специалисты указывают на 60 тысяч километров или четыре года службы. Однако этот фактор индивидуален и зависит от многих аспектов, таких как состояние самого автомобиля, качество антифриза, экологические и эксплуатационные условия.

Воздух в системе

Часто при замене антифриза в системе образуются воздушные пробки, приводящие к неисправностям. Для их обнаружения при прогреве двигателя после заливки новой жидкости обратите внимание на датчики температуры.

Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор не включился, система проверяется включением печки. Подача горячего воздуха свидетельствует о неисправности вентилятора, подача холодного воздуха – о воздушной пробке в системе.

Для устранения двигатель глушат и дают ему остыть. Затем, не забывая о давлении, откройте крышку заливной горловины. Двигатель перезапускают и дают поработать с открытой системой, после чего ее закрывают.

Специалисты указывают на возможность избежать образования воздушных заторов. Для этого при заливке антифриза сжимайте шланги рукой, не допуская образования пузырей. В этом случае заливайте жидкость медленно, своевременно давая воздуху выйти из системы.

Алюминиевый полурадиатор для Lancer Evo 2001–2007 гг. установки турбонагнетателя, обращенные друг к другу

  • Полностью алюминиевая конструкция с торцевыми баками, сваренными методом сварки TIG
  • Паяный алюминиевый сердечник толщиной 2,05 дюйма обеспечивает оптимальное охлаждение и превосходную долговечность
  • Внутренняя перегородка обеспечивает исключительное рассеивание жидкости по всему сердечнику и оптимальную эффективность охлаждения
  • Подходит для использования со стандартными силиконовыми шлангами радиатора или шлангами Mishimoto из силикона
  • Включает точки крепления стандартного кожуха вентилятора
  • Включает магнитную сливную пробку с уплотнительным кольцом, крышку радиатора высокого давления 1,3 бар и верхнюю алюминиевую опору радиатора
  • Пожизненная гарантия Mishimoto
  • ОПИСАНИЕ

    Освобождение места в моторном отсеке для установки переднего или большого турбонагнетателя в Mitsubishi Lancer Evolution может оказаться непростой задачей. Сохраняйте прохладу своего мощного Evo с Mishimoto Lancer Evolution 7/8/9Алюминиевый радиатор половинного размера. Этот радиатор имеет полностью алюминиевую конструкцию с прецизионными торцевыми баками, сваренными методом TIG, для превосходного рассеивания тепла и долговечности. Большой паяный алюминиевый сердечник толщиной 2,05 дюйма обеспечивает зазор для модернизированных установок турбонагнетателя, сохраняя при этом оптимальную температуру охлаждающей жидкости для пробега по полосе сопротивления или по трассе автокросса. Этот радиатор имеет уникальную внутреннюю перегородку, которая обеспечивает превосходное рассеивание жидкости, что приводит к снижению температуры охлаждающей жидкости. В комплект этого радиатора входит магнитная маслосливная пробка Mishimoto M12 x 1,5 с высококачественным уплотнением для удаления любых металлических фрагментов в вашей системе охлаждения. Радиатор также включает в себя крышку радиатора высокого давления Mishimoto 1,3 бар, которая эффективно повышает точку кипения охлаждающей жидкости, создавая более безопасную и эффективную систему. Алюминиевый радиатор Mishimoto Lancer Evolution Half-Size Performance идеально сочетается с заводскими шлангами охлаждающей жидкости или комплектом силиконовых шлангов радиатора Mishimoto и включает в себя верхнюю опору радиатора, что упрощает установку болтами. Установка функционального вентилятора с радиатором Mishimoto проста благодаря встроенным точкам крепления кожуха. Опционально можно установить тонкий вентилятор для увеличения зазора. На этот алюминиевый радиатор распространяется пожизненная гарантия Mishimoto, гарантирующая превосходное качество продукции и мастерство изготовления.

    В КОМПЛЕКТ ПОКУПКИ ВКЛЮЧАЕТСЯ

    Радиатор Mishimoto
    Крышка радиатора Mishimoto
    Магнитная сливная пробка
    Верхняя алюминиевая опора радиатора
    Пожизненная гарантия Mishimoto

    ПРИМЕЧАНИЯ

    Только для ограниченного использования на уличных транспортных средствах. Не подходит для автомобилей с ежедневной ездой.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

    Коды двигателей 4G63
    Chassis Codes CT9-A

    PRODUCT SPECS

    58 Overall Width

    Material Aluminum
    Overall Height 355. 6mm
    Длина сливной пробки 1,5 мм
    Размер резьбы сливной пробки (M12)
    Overall Length 493mm
    Tank Wall Thickness 2
    Outlet 35.052
    Rows 3
    Inlet 35.052
    Объем охлаждающей жидкости 1,79
    Двойной проход Ложный 112mm
    Core Length 339 mm
    Core Height 385.1 mm
    Core Thickness 2. 05
    Заливная горловина 1,5
    Общая длина (дюймы) 14,00
    9 Общая длина0940
    19.40
    Overall Width (in) 4.40
    Rows 3
    ENGINEERING

    Visit our R&D site

    2001–2007 Mitsubishi Полуразмерный радиатор Lancer Evolution, часть 2: Окончательное тестирование и завершение

    18 октября 2022 г.

    Заинтересованы в приобретении нашего радиатора Evolution? Посетите нашу страницу продукта для более подробной информации! Mitsubishi Lancer Evolution Полуразмерный алюминиевый радиатор с улучшенными эксплуатационными характеристиками Поскольку наша конструкция практически затвердела, а наши прототипы готовы к работе, пришло время провести еще одну пробную посадку и собрать данные. К счастью для нас, один из наших новых инженеров (Стив)… Продолжить чтение Полуразмерный радиатор Mitsubishi Lancer Evolution 2001–2007 гг., Часть 2: Окончательные испытания и завершение →

    Подробнее 

    ГАРАНТИЯ

    Компания Mishimoto Automotive («Mishimoto») гарантирует свою продукцию в соответствии с настоящей политикой ограниченной гарантии на весь срок службы («Политика гарантии»). Настоящая Гарантийная политика применяется исключительно к: (i) Продуктам Mishimoto, приобретенным непосредственно у Mishimoto или авторизованных дилеров Mishimoto (каждый из которых именуется «Продукт Mishimoto», а в совокупности — «Продукты Mishimoto») и (ii) первоначальному покупателю такого Продукта Mishimoto («Покупатель»). »). Настоящая Гарантийная политика не подлежит передаче другим лицам, и все претензии по данной Гарантийной политике должны сопровождаться оригинальным товарным чеком. Положения и условия настоящей Гарантийной политики могут быть изменены Mishimoto в любое время без предварительного уведомления.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *