Лансер 9 бензобак: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Топливный бак на Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 5, 6, 7, 8, 9, 10 | 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Топливный бак на Mitsubishi Lancer 5, 6, 7, 8, 9, 10 для быстрого ремонта и долгой эксплуатации машины

Здесь Вы сможете найти все понадобившиеся автомобильные запчасти и получите квалифицированную консультацию при выборе оригинальных запчастей, так как внешний вид топливного бака могут отличаться не только в зависимости от марки авто, но и от комплектации. Наши консультанты подскажут какие автодетали смогут идеально подойти именно Вам. Сотрудники интернет каталога укрпартс.ком.юа делают всё нужное чтобы бензобак а также другие детали к машине были скорее отправлены в Конотоп, Мелитополь, Запорожье, Первомайск, Никополь, Ровно.

У Вас есть возможность выбрать оригинальные топливные баки для Mitsubishi Lancer 5, 6, 7, 8, 9, 10 с помощью любого из удобных Вам условий:

— выбрав год изготовления и вариант автомобиля Mitsubishi в специальном блоке выбора машины на данной странице;

— по Vin коду автомобиля, созвонившись с нашими консультантами;

— по номеру комплектующих к машине (конкретному каталожному номеру), вписав его в специальном поле в верхней части сайта.

В категории двигателя и системы выхлопа представлены оригинальные авто товары для других марок машин, как Jeep Grand cherokee, Mercedes S-class W222, Mitsubishi Pajero. Ты можешь найти топливные баки и сравнить с другими авто товарами. Наши менеджеры посоветуют Вам, какие авто запчасти точно подойдут именно для Mitsubishi 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмом двигателя 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 и кузовом седан, хетчбек, универсал.

Иные названия автомобильной запчасти: бензобак.

Наш интернет магазин запчастей укрпартс.ком.юа доставит товар из категории топливного бака для покупателей из Житомир, Киев, Мелитополь, Каменское, Кременчуг, Черкассы и по всей Украине. Внешний вид автодеталей к автомобилю меняются в зависимости от года выпуска авто. Наши продавцы точно знают и подскажут, какие авто комплектующие подходят Вам.

Бензобак Митсубиси Лансер 9 / Mitsubishi Lancer 9 автозапчасти в Новокуйбышевске с разборки авто

Наш интернет-магазин АвтоНова рад предложить всем клиентам новые и б/у автозапчасти для Митсубиси Лансер 9 .
Купить запчасти к Бензобак Митсубиси Лансер 9 / Mitsubishi Lancer 9 после авторазбора возможно в розницу, в Новокуйбышевске и области. Мы сотрудничаем со всеми основными и наиболее крупными транспортными компаниями, что дает возможность купить Бензобак Митсубиси Лансер 9 / Mitsubishi Lancer 9, находясь в любом регионе, АвтоНова отправит автозапчасти Митсубиси Лансер 9 по всей России.
Почему купить запчасти с авторазбора у нас выгодно? В числе главных причин: 1. Самые выгодные цены при разборке авто на Бензобак Митсубиси Лансер 9 / Mitsubishi Lancer 9, всем клиентам предоставляются отличные скидки, часто проводятся акционные программы. Постоянным клиентам предоставляются специальные условия и скидки на все автозапчасти, купите в АвтоНика запчасти на еще более выгодных условиях!

2. Если не знаете какие именно запчасти для иномарок вам нужны – обратитесь с проблемой к консультанту портала. Это не просто оператор, а эксперт в автотехнике, который даст хороший совет, подберет новые и б/у запчасти (Бензобак) для Лансер.
3. Гарантия на весь ассортимент для Митсубиси, включая б/у автозапчасти — до двух недель, этого достаточно даже для тестирования деталей с авторазбора.
Искать запчасти с авторазбора иномарок в Новокуйбышевске легко с помощью фильтров в каталоге запчастей АвтоНова. Уточнить наличие и купить товар можно в интернет-магазине или по номеру телефона менеджера +7 (8463) 578-034, +7 (927) 267-80-34


Купить запчасти Бензобак Митсубиси Лансер 9 / Mitsubishi Lancer 9 по сниженным ценам можно, выбрав автозапчасти с небольшими внешними дефектами, которые есь в наличии в АвтоНова — Новокуйбышевске. Мелкие дефекты не отражаются на сроке и качестве службы запчасти. Получите консультацию менеджеров АвтоНова: +7 (8463) 578-034, +7 (927) 267-80-34

Снятие бензобака Mitsubishi Lancer IX. Чем официалы, лучше сам!

Илхом

Доброй ночи. Подскажи пожалуйста как снять пластиковый штуцер с топливного фильтра 6 j72 МПС ) У соседа по гаражу с бензобаком на лансер 9 до сих пор все нормально >)

Дато

Красава. Вспоминаю как 10 лет назад купил б 12-ку, а через два дня пришлось так же на каленке полностью перебирать двигу. Знатоки жути нагоняли что там всё очень сложно, но всё прошло успешно.

Ульян

Мне друг сказал на МИЦУБИШИ Лансер 9 с бензобаком до сих пор все норм… Воронеж х ер догонишь)

Удача

А у меня горит постоянно жёлтый заправить, бензин на исходе, почему? Как чинить самому?

Merrick

Машина классная! но надо брать 4 WD, есть 2 минуса 1 это — радиатор, 2 корбка перед покупкой надо смотреть хорошо, а в остальном машина супер

Ваха

Мишаня, ключ так и остался под ковриком?

Все сервисы по ремонту Mitsubishi Lancer IX на интерактивной карте

Обуждение раздела Снятие бензобака Mitsubishi Lancer IX

Айнутдинов Искендер

Я ПЯТЬ СОТ РУБАСОВ НАШЁЛ Ж)) По бензобаку много инфы в инете.

Tillman

я. люблю. лексус. очень. красивая. машина 330 класс

Гена

RX 300 Подскажите была р1155 поменял кислородный датчик на 2банке ошибка пропала,вылезли другие р0171,0300,0304 ,0306(можно в группу )

Фирюза Повытчикова

Замените стекла на стеклопакет. Неплохо, если более обстоятельно по бензобаку на mitsubishi лансер 9 пояснил бы >)

Сафари Кирицов

Здравствуйте дайте совет что lx470 2000 г.(переделанный) или rx330 2004г.?

Deloris

Царство Небесное, тебе, Болт! У моего приятеля на Лансер 9 и без бензобака куча чего чинить )

Фот

тоже самое что в альпарде

Илий

Что это за ГАВНО. Фирма которая … покрасить бампера заслуживает только на плевок в лобовое стекло, это БЫДЛОМОБИЛЬ.

Dagoberto

Главное, что бы не пукал??? Мне друг сказал и без бензобака на лансер 9 полно чего полетело,

Ранис

Вот оно русское раздолбайство

Сагал-Шегаль Куат

ООО 186 регион тут в теме.

Корби

Привет. Подскажи,у меня мазда демио 2000 год слышится в салоне барабанная дробь сказали, что забит абсорбер,но он не разбирается как можно выйти из этого положения и можно ли будет пока ездить..от отечественных авто подходит. Спасибо

Афон

Про бензобак предельно ясно! Хорошая работа!

Антон

Спасибо тебе за полезные видео если будешь менять ремень грм и его комплектующие видео выпустишь

Кий

Пеогеот … а не машина! У меня седан 206 подвеска вобще …

Хуй

подписывайтесь на канал ставьте лайки 😉 Трудности с бензобаком это еще ничего 🙂

Вольт

Здесь разгон очень вялый, как потом выяснилось, что плохо себя чувствовали катушки и провода, на первом ролике про разгон я примерно вышел из 8 секунд, а в данном видео из 10 не могу выйти, скоро еще что-нибудь про прогу запилю

Севан

Вы спасли мне жизнь!!! Спасибо!!!

Снятие бензобака лансер 9

На чтение 6 мин. Просмотров 24 Обновлено

Выправьте шайбу, если она деформировалась при снятии.

18. Снимите с электробензонасоса фильтр грубой очистки топлива и промойте или замените фильтр, если он загрязнен.

19. Нажав на фиксатор провода «массы».

20. . отсоедините провод от корпуса модуля топливного насоса.

21. Нажав на фиксатор.

22. .„отсоедините колодку жгута проводов от корпуса модуля насоса.

23. . и снимите провода модуля топливного насоса с его корпуса.

Так выглядят детали топливного насоса. Фильтр тонкой очистки топлива расположен в корпусе модуля топливного насоса (на фото показан стрелкой), его можно заменить только вместе с корпусом.

24. Соберите и установите топливный насос в порядке, обратном разборке и снятию.

25. После установки топливного насоса пустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к насосу топливных шлангов.

Замена топливного бака и его наливной трубы

При обнаружении утечки топлива из бака рекомендуется заменить бак.

Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, можно пропаять эти места (рекомендуется выполнять в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем запаяйте место течи мягким припоем.

Паять можно только тщательно промытый и просушенный бак, не содержащий

паров бензина, иначе при пайке пары могут воспламениться.

Для промывки топливного бака используйте моющие средства «Лобомид», МС или МЛ. Затем, чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно просушите бак.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10» и «на 14», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания», с. 116), если этого не сделали в процессе удаления из бака остатков топлива.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика уровня топлива (см. «Замена датчиков и выключателей», с. 222).

5. Ослабьте хомут крепления соединительного шланга трубопровода к адсорберу, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по трубке.»

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Смесь поксипола

  • Краска устойчивая к коррозии металла

Первым делом снятый бензобак необходимо отмыть, и отчистить от ржавчины и прочей грязи. Перед тем как начать мыть защитите все шланги, резинки и медные трубки, лучше вообще их снять. Проверьте хорошо трубки, так как они тоже могли быть подвержены коррозии. Их лучше заменить в случаи чего.

1. Сначала применяем грубый способ очистки: нам понадобится понадобится металлическая щетка. Берем ее и начинаем тереть бак, что бы опала вся ржавчина и другие грязевые элементы.

2. Следующий этап очистки проводить с применением порошка, шампуня, и других средств вместе с водой, используя все это под большим давлением (с этим вам помочь в автосервисе).

3.

Теперь после всех очисток ищем все возможные трещины. Как только вы нашли такую, то вокруг нее нужно все очень хорошо очистить все от ржавчины.

4. Берем упаковку поксипола и хорошо толстым слоем этого материала, не нужно его жалеть. Так как от этого зависит целостность бензобака.

5. Потом после высыхания поксипола, на его место можно нанести герметик. Так же нанесите их на все швы и другие подозрительные места, для обеспечения хорошей защиты бензобака и возможного протекания.

6. После того как все высохло, проверьте бак на герметичность, если все хорошо вы можете его покрасить, подбирайте краску которая будет устойчива к ржавчине.

7. Устанавливаем новые трубки, резинки и другие элементы бензобака.

8. Краска высыхает, и ставим бак на место.

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО БАКА И ЕГО НАЛИВНОЙ ТРУБЫ

При обнаружении утечки топлива из бака рекомендуется заменить бак.

Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

Если обнаружена течь полинии стыка верхней и нижней частей бака, можно пропаять эти места (рекомендуется выполнять в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем запаяйте место течи мягким припоем.

Паять можно только тщательно промытый и просушенный бак, несодержащий паров бензина, иначе при пайке пары могут воспламениться.

Для промывки топливного бака используйте моющие средства «Лобомид», МС или МЛ. Затем, чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно просушите бак.

Снимать удобнее пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива снимите топливный насос (см. «Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса») и откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10» и «на 14», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»), если этого не сделали в процессе удаления из бака остатков топлива.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините колодку жгута проводов и топливные шланги от топливного насоса (см. «Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса»).

4. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика уровня топлива (см. «Замена датчика указателя уровня топлива»).

5. Ослабьте хомут крепления соединительного шланга трубопровода к адсорберу, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по трубке…

6. …и отсоедините шланг от трубопровода.

7. Извлеките из отверстия в кронштейне на топливном баке фиксатор колодки жгута проводов и отведите жгут в сторону.

8. Ослабьте хомуты крепления к топливному баку шлангов вентиляции и наливной трубы…

9. …и снимите шланги с патрубков бака.

10. Установите под бак опору.

11. Выверните болт крепления в задней части бака…

12. …отверните четыре гайки, расположенные по углам бака, и снимите бак с автомобиля, убрав из-под него опору.

Снимайте топливный бак с помощником, так как он довольно тяжелый и имеет неудобную для удерживания форму.

13. Если нужно снять наливную трубу топливного бака, выверните болты одного…

14. …и второго кронштейнов ее крепления к основанию кузова…

15. …два винта крепления к боковине кузова и снимите наливную трубу вместе с уплотнительной прокладкой и вентиляционной трубкой.

16. Устанавливайте топливный бак и наливную трубу в порядке, обратном снятию.

17. Залейте в бак топливо, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений топливопроводов.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

500 грн.

Договорная

Херсон Сегодня 09:27

Киев, Дарницкий Сегодня 09:27

Харьков, Московский Сегодня 09:27

Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi Lancer 2006 года ( IX Рестайлинг ): 1.6 AT (98 л.с.)

Купил у друга, и знал всю историю машины. Уверяли, что лансер гниет и живую 10 летнюю машину мне не удасться найти. Теперь могу с уверенностью сказать, что Лансер живущий в городе "на улице", гниет, только если был бит, и менялось и перекрашивалось железо. На моем были и ушли к новому хозяину абсолютно целые пороги, стаканы под капотом, рамка лобового, крышка багажника, передние крылья, капот. Задние крылья меняли и они стали гнить. Ремонтировал. Намек на ржавчину — кромки дверей, капот сопротивляется камешкам хорошо. Очень классная посадка, достаточно низко, но капот не мешает обзору. На нетронутой машине сильно гниют винты креплений водительского сидения и рычажки лючка бензобака и багажника. Стирается краска до железа, но не начинает гнить, на пороге водительского. Салон на троечку, и уж совсем утилитарно смотрится в 2019, хотя японцам нравится) Подвеска очень комфортная, скорее идеальная. Но она лишает машину вкусной управляемости, которая есть у Мазды3 или Гольфа. Машина валкая и от такой внешности ждешь реакций поспортивнее... Все портит меганадежный, древний, 4ступенчатый автомат. Первое — машина ест с ним в городе литров 12, на трассе 8-10. Второе-езда превращается в передвижение. Скучновато. Менял в нем масло на 90 тысячах, слитое не потеряло своего розового оттенка. Перегорали лампочки за два года и в передних, и в задних. Беда лансеров –  бензобак. Гниет. Я заправлялся до половины так и ездил, руки не дошли. Продавая, скинул, предупредил про бак. перебирал переднюю подвеску, заднюю не трогал (пробег был 120000). Заменил ГРМ с помпой и роликами из практических побуждений, работало все нормально. Расходниками, внезано, оказались колодки-менял три раза за два года (не гоняю, на нем это просто не возможно))) и диски тормозные. Отличный руль, приятно лежит в руках и приятно "тяжелый" – это скорее из-за гидроусилителя. Багажник неудобный и дурацкий из-за больших петлей. Греется быстро, хорошо что есть обогрев стекла заднего вида. Зимой не надо елозить на морозе скребком. Масло ела-всю 4литровую канистру на 10 тысяч. Отличный, надежный аппарат. Мозг вообще не выносил. Продал, потому как надоело дедушкой кататься)))

Обманка лямбда зонда Лансер 9: понятие, признаки неисправности, монтаж

Каждый автомобиль хорош и практичен, но только тогда, когда в него заправляют качественное топливо и смазывающие материалы. Ненадлежащее обслуживание приводит к частым поломкам. На территории России наиболее распространёнными поломками являются сбои в работе топливной системы, преждевременный выход из строя штатного катализатора на бензиновых типах двигателей. Нестабильная работа очистителя газов приводит к дисбалансу в работе датчика кислорода, который сепарирует поток выхлопов и передаёт данные центральному блоку управления автомобилем.

Важно! Основная причина такого дисбаланса – некачественное топливо или низкий показатель октанового числа.

Когда требуется обманка лямбда зонда Лансер 9

При эксплуатации технического средства в странах Еврозоны интервал замены в три раза реже, нежели в отечественных просторах. Учащённые поездки на СТО приводят к незапланированным финансовым тратам, которые не каждому по карману. Замена катализатора и датчика кислорода — удовольствие не из дешёвых. Это необходимо делать по той причине, что у некоторых автомобилей датчики кислорода, они же — лямбда зонды, расположены до входа в катализатор и после него. Таким образом, один второго контролируют. При замене катализатора обязательная замена и лямбда зондов, точнее, монтаж обманки.

Так как возникает конфликт и некорректное определение состава выхлопных газов, электронный блок управления получает недостоверные данные о составе и идентифицирует их в качестве системной ошибки. На экране панели приборов загорается индикатор, оповещающий о поломке. На примере Митсубиси Лансер 9 рассмотрим принцип действия оборудования и способы монтажа.

Что такое обманка лямбда зонда Митсубиси Лансер 9 и её виды

Как упоминалось выше, при замене катализатора пламегасителем нужно в обязательном порядке устанавливать обманку датчика кислорода. Конструктивно мы не может демонтировать сам лямбда зонд, поэтому вынуждены монтировать обманку. На большинство автомобилей системы «Евро-2» и выше устанавливается два типа обманок:

  • механический;
  • электронный.

Разницы нет, какой устанавливать, каждый эффективен и практичен. Главная задача обманки состоит в том, чтобы разбавлять поток выхлопных газов кислородом в том момент, когда они следуют к лямбда зонду.

 Lancer 9 обманка на лямбда зонд: механический тип

Имеет второе название – проставка. Она изготавливается из металла. Внешне обретает форму штуцера, с наружной резьбой на одном конце и внутренней — на противоположном. Размеры могут быть самые разные, но наиболее распространённые из них — 30 мм х 18 мм. По центру всего штуцера имеется сквозное отверстие диаметром 0,6 см, устанавливается проставка в штатное отверстие датчика кислорода.

Электронная обманка лямбда зонда Лансер 9

Электронная обманка лямбда зонда на Лансер 9 также называется эмулятором. Она изготовлена иначе. Это микросхема небольших размеров, на которой расположены припаянные резонаторы и конденсаторы. Питание осуществляется за счёт электрических проводов, припаянных к плате, на одном конце и соединения с блоком управления — на втором конце. В зависимости от модели, эмулятор может иметь пластиковый корпус для предотвращения проникновения влаги, пыли, прочего мусора. Устанавливается эмулятор вблизи расположения электронного блока управления. У каждого автомобиля он расположен сугубо индивидуально. В нашем случае с Лансер 9, блок управления двигателем инсталлирован возле аккумулятора в моторном отсеке.

Обманка второго лямбда зонда лансер 9: принцип действия механической проставки

После того как потоки выхлопных газов выходят с камеры сгорания каждого цилиндра, они аккумулируются в полости выхлопного коллектора и следуют в направлении катализатора / пламегасителя. Перед входом в очиститель часть газов отбирается лямбда зондом для сепарации и сканирования на предмет количества токсических отходов. Но, заходя во входное отверстие механической проставки, газы разбавляются кислородом. В итоге лямбда зонд определяет содержимое как соответствующее допустимым нормам и пересылает эти данные электронному блоку управления двигателем. Таким путём происходит обман ЭБУ на предмет уровня токсичности газов. Это, что касается механического варианта.

Как работает электронная обманка лямбда Лансер 9

Электронная обманка действует несколько иначе, чем механическая. Эмулятор запитывается от блока управления двигателем через провода. Штатный датчик кислорода пересылает правдивые данные, на пути их перехватывает эмулятор, меняет своими показателями и пересылает ЭБУ.

Важно! Главное условие — монтаж эмулятора до расположения ЭБУ. Электронная обманка использует те данные, которые занесены при активации оборудования. Как правило, используется показатель для системы «Евро» второго или третьего поколения. Для полноценной работы электронного блока управления двигателем понадобится полная перепрошивка блока. Сделать это можно в любом стационарном СТО.

Как и где приобретается обманка лямбда зонда Lancer 9

  • Воспользоваться услугами интернет-магазинов.
  • Приобрести лично, посетив автомобильный рынок или автомагазин.
  • Заказать детали через посредника, специализирующегося на подобных поставках.
  • Иной нестандартный вариант.

Важно! Каждый из предложенных способов хорош и эффективен. В одном случае высока вероятность покупки некачественной детали по низкой цене, во втором — наоборот. Необходимо быть предельно осторожным и внимательным при совершении сделок и выборе комплектующих. При недостатке опыта получите консультацию специалиста.

Наиболее практичный вариант — это выбор и покупка непосредственно на СТО. Высока вероятность покупки оригинала за бюджетную цену. Не покидая территории сервиса, можно инсталлировать оборудование, протестировать его, провести тонкую настройку. После монтажа обязательно получите гарантийный талон на техническое обслуживание. Уточните его срок, а также узнайте интервалы обслуживания на послегарантийном периоде.

В каких случаях устанавливается обманка лямбда зонда Лансер 9: купить с установкой

Главная причина — это замена штатного катализатора пламегасителем. Так как нельзя оставлять датчик кислорода в таком виде, как он есть, нужно инсталлировать обманку в одном из её видов. Причины монтажа обманки описаны в начале статьи.

Вторая причина — снижение частоты посещения СТО и уменьшение финансовых трат на содержание технического средства. В сравнении со штатным катализатором и датчиком кислорода, обманка служит в три-четыре раза дольше.

Характерные поломки обманок

  • Повреждение из-за удара или аварии, когда корпусная часть приведена в негодность.
  • Замыкание электрической проводки, микросхемы.
  • Сбои в работе системной прошивки, её нестабильность.
  • Электрические кабеля пришли в негодность, из-за чего не поступает ток на микроплату.
  • Неисправность самого датчика кислорода.

Рекомендации по увеличению срока службы

Использовать только чистое топливо с надлежащим показателем октанового числа. Не превышать рекомендованную скорость. Избегать аварийных ситуаций. Эксплуатировать машину строго по назначению. Скорость неразрывно связана с температурой на поверхности металлических изделий. Её повышение приводит к увеличению силы трения и преждевременному износу, что крайне негативно отображается на общем состоянии автомобиля.

Mitsubishi Lancer Evolution

Особенности и характеристики

Передние ковшовые сиденья

6-позиционное сиденье водителя с регулировкой угла наклона: ручной наклон, регулировка высоты и движение вперед / назад

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад

Скамья переднее переднее заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, высотомер, одометр и путевой компьютер

Электропитание задних стеклоподъемников

Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Дистанционные релизы -Inc: механический доступ к грузу и механическое топливо

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Автоматический кондиционер

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем

Бардачок

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — inc: вставка приборной панели черного цвета, вставка дверной панели черного цвета, вставка консоли черного цвета, хромированные / алюминиевые элементы интерьера

Полный тканевый хедлайнер

Тканевая вставка в дверной обшивке

Кожаный материал переключателя передач

Тканевая отделка сиденья

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери

Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый дисплей

Сиденья с тканевой спинкой

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

EVO 8/9 OEM ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЕТАЛИ

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ИНЖЕКТОРА
Оригинальное уплотнительное кольцо для форсунок Mitsubishi OEM.Также подходит для большинства других форсунок.
2003-2006 Evolution VIII и IX CT9A.
1465A188
НИЖНИЙ ИЗОЛЯТОР ИНЖЕКТОРА / УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
Расположенные в головке, эти кольца могут высыхать, гнить, трескаться и вызывать утечки наддува.
2003-2006 Evolution VIII и IX CT9A.
MD087060
ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР ЛИСТ
Подлинный топливный инжектор OEM Mitsubishi.
2003-2006 Evolution VIII и IX CT9A.
MD614805
ТОПЛИВНЫЙ БОЛТ
Оригинальный болт топливной рампы Mitsubishi OEM.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MF240059
FUEL RAIL SPACER
Оригинальная OEM-прокладка топливной рампы Mitsubishi.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD095402
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
Оригинальный OEM-регулятор давления топлива Mitsubishi подходит для всех моделей Evolution VIII и IX.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD320749
ВТУЛКА ТОПЛИВНОГО БАКА
Втулка топливного бака OEM Mitsubishi.
Продается отдельно.
2003-2006 Evolution VIII и IX CT9A.
MR431121
ПРОКЛАДКА БЛОКА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
Оригинальная прокладка блока подачи топливного бака Mitsubishi.
2003-2006 Evolution VIII и IX CT9A.
MN106046
КРОНШТЕЙН ТОПЛИВНОГО НАСОСА
Заводская пластина кронштейна топливного насоса Mitsubishi.
2003-2006 Evolution VIII и IX CT9A.
MR271158
ГАЙКА ОТПРАВИТЕЛЯ ТОПЛИВА
Гайка оригинального топливного агрегата Mitsubishi.Для кронштейна топливного насоса и манометра топливного бака.
2003-2006 Evolution VIII-IX.
MS440501
КРЫШКА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТОПЛИВНОГО БАКА
Оригинальная смотровая крышка топливного бака Mitsubishi OEM, втулка и винт.
Продается отдельно.
2003-2006 Evolution VIII и IX CT9A.
MR991810, MF453031, MB174347
ДЕРЖАТЕЛЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
Оригинальный держатель топливного насоса OEM Mitsubishi.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MR571545
НАСОС ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОПЛИВНОГО БАКА
Оригинальный вспомогательный насос топливного бака Mitsubishi OEM подходит для всех 2003-2006 гг. Evolution VIII-IX.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MR431128
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В БАКЕ
Оригинальный топливный фильтр Mitsubishi OEM подходит для всех моделей Evolution VIII и IX.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
МБ129895
ЖГУТ ПРОВОДОВ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
Подлинный OEM-жгут топливного насоса Mitsubishi для Mitsubishi Evolution VIII-IX 2003-2006 гг.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MR497597
МАНОМЕТР ТОПЛИВНОГО БАКА
Оригинальный датчик уровня топлива Mitsubishi OEM.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MN139798
СЛИВНАЯ ПРОБКА ТОПЛИВНОГО БАКА
Оригинальная OEM-заглушка для слива топливного бака Mitsubishi подходит для всех моделей Evolution VIII и IX.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
1715A135
ЗАЖИМ ДЛЯ ГАЗОВОЙ ДВЕРИ
За неимением лучшего термина мы называем это «Зажим для газовой двери».»Мы все знаем, что это такое … и очень скучаем по нему, если он сломан.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MR970563
КРЮЧОК КРЫШКИ ТОПЛИВНОГО ЗАЛИВА
Крючок крышки топливного бака OEM Mitsubishi.
2003-2006 Evolution VIII и IX CT9A.
MR970888

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX MR

В основе автомобильной культуры лежит Интернет. Технологии захватили власть, и любого, кто, казалось бы, не «подключился», можно было считать почти изгоем.Кажется, что каждый день появляется новый веб-сайт или блог, связанный с тюнером, переработка того же автомобильного контента, который вы видели на аналогичном сайте накануне, и всемогущая «онлайн-функция» стала вершиной, к которой стремится каждый энтузиаст. . «Мы», все вместе, стали невероятно перенасыщенными и захваченными дешевыми ощущениями, даже более дешевыми тенденциями и наводнены копиями деталей. Количество поглотило качество, а функцию отодвинули в сторону вместо формы. Культура настройки, которую наши старшие с таким трудом боролись, чтобы построить для нас, умирает.

Однако есть те, кто очень упорно боролся, чтобы сохранить традиции. Эти немногие избранные — энтузиасты, которые всегда придерживались более классического способа настройки и отказываются сокращать путь в пользу интернет-славы. Япония по-прежнему рассматривается как источник вдохновения, и их влияние по-прежнему проявляется в тех частях, которые они приобретают, независимо от стоимости или времени ожидания. Они непоколебимы в своих идеях и никогда не изменяют своих убеждений, чтобы поддерживать компании, которые поставляют контрафактную продукцию нашему сообществу.Джей Брайан, известный интернет-энтузиастам просто как «дроп-джей», — один из таких защитников старой гвардии. Если вы когда-нибудь слышали о «JDMEGO», то, вероятно, сталкивались с именем кого-то или какого-либо веб-сайта, который украл или скопировал другой сайт, который украл / скопировал подлинный оригинальный JDMEGO. OG JDMEGO был создан Джеем Брайаном много лет назад, еще до того, как блоггинг был в моде, и в те дни, когда аббревиатура JDM действительно что-то значила. Это был небольшой веб-сайт, на котором размещались классные и случайные изображения японских автомобильных сборок, игрушек и всего того, над чем Джей работал в тот момент.JDMEGO был одним из первых частных блогов тюнеров. Финансирование происходило только из собственных карманов Джея, и поэтому оно также служило для Джея средством выражения своих идей и недовольства сообществом тюнеров. JDMEGO все еще существует даже среди бешеного наплыва автомобильных блогов в последние несколько лет, но он больше не уделяет много времени постоянным обновлениям. Почему? Ну, наверное, потому, что он презирает нынешнее положение вещей. Время от времени он даже полностью отключает сайт и исчезает на несколько месяцев, только чтобы снова появляться по своему усмотрению.

Просмотреть все 15 фотографий

Зная Джея, он, вероятно, даже не слишком заботился бы о том, что мы уже так много о нем говорили. Он предпочел бы, чтобы мы больше сосредоточились на его Mitsubishi Evolution IX 2006 года, чем говорили о жизни, которую он считает совершенно приземленной. Мы, с другой стороны, считаем, что сейчас самое подходящее время, чтобы пролить свет на эту поляризующую фигуру. Некоторые любят его, некоторые ненавидят то, что он говорит, но многие, если не все, просто не понимают его. Те, кто поддерживал его на протяжении многих лет, вероятно, даже не видели его и не знали его лица.Он немного загадка. Вы бы узнали его по словам больше, чем он есть на самом деле.

На самом деле Джей — какой-то чудак — и он первый скажет вам это. Его лицо неизвестно нынешнему поколению энтузиастов, потому что он немного отшельник и никогда не выходит на улицу. Он проводит большую часть своих дней, играя в видеоигры, собирая редкие японские игрушки и выгуливая своих собак. Он также невероятно талантливый художник-график, и у него есть давняя подруга Карен, которая так же любит машины, как и он.Они встретились на автомобильной встрече, и этот Evo MR, который вы видите на этих страницах, когда-то принадлежал ей. Еще в середине 2000-х, когда он находился в ее владении, он был гораздо более активен в обществе и был многократным победителем автосалонов. Во всяком случае, это был, вероятно, самый доминирующий Mitsubishi того периода, отмеченный наградами. С тех пор Джей трансформировал его в своем собственном видении, но репутация этого автомобиля опережает репутацию Джея и каждого вашего друга, владеющего Evo. Самая важная черта его личности, которую вы должны немедленно понять, — это то, что он (извините за наших французов) просто не дает наплевать почти ни на что.Конечно, не позволяйте его безразличию указывать на его характер; на самом деле он очень добрый парень. Джей только что осознал, что и кто ему небезразличен, и непоколебим в своих убеждениях, как и все мы.

Когда дело доходит до его любви к автомобилям, он особенно категоричен в отношении того, что ему нужно. Как указывалось ранее, «JDM» означало нечто гораздо большее. Он не только символизировал товары с внутреннего рынка Японии, но и символизировал качество, редкость и, самое главное, подлинность.Он не хочет иметь ничего общего с поддельными / подделками / поддельными деталями, потому что чувствует, что это разрушает нашу отрасль, и никогда не боялся высказывать свое мнение. Вы никогда не найдете таких деталей ни в одной из его сборок, будь то универсал Subaru WRX, который он построил в начале 2000-х, последующая Evolution, и уж точно не BNR34, который у него был когда-то. Его целью было и всегда будет защита подлинности. Каждый автомобиль, к которому он когда-либо прикасался, олицетворяет этот принцип. Реакция его недоброжелателей была яростной, но, как вы увидите из этой сборки, он продвигался вперед в своей миссии.

Посмотреть все 15 фотографий

После того, как Карен сняла Evo с соревнований в Южной Калифорнии, а у Джея бесцеремонно отобрали его R34 Skyline, они решили, что сейчас хорошее время для модернизации Mitsubishi. Эти двое объединились, чтобы создать коллекцию некоторых из лучших (и самых редких) японских обновлений послепродажного обслуживания, когда-либо производившихся для шасси, но Джею не терпелось получить какие-то более новые, более современные компоненты, поэтому обновление было подходящим планом. действия.Сегодня, в 2013 году, Voltex aero является почти обычным явлением в сообществе Mitsu, но 7+ лет назад, когда эти двое впервые начали использовать оборудование Voltex, это было всего лишь пунктом списка желаний для других здесь, в Штатах. Низкосортные копии Voltex сейчас даже появляются на нашем рынке, позволяя каждому владельцу Evo достичь внешнего вида, на который Джей потратил годы, чтобы скопить свой полный комплект Voltex! Чтобы еще больше отличить этот Evo от подражателей, Джей приобрел подлинный карбоновый капот C-West, карбоновый багажник Varis и редкие боковые зеркала Ganador.Для Джея важны детали, поэтому вы найдете и другие редкие товары JDM, такие как дворники Ralliart и карбоновые дверные обшивки от японского тюнингового магазина Colt Speed.

В разгар его переделок произошло нечто катастрофическое — взорвался 4G63. Он продолжал произносить все непристойности, которые когда-либо существовали, и даже создал некоторые из них, прежде чем в конечном итоге решил пойти с совершенно новым длинным блоком. Хотя на то, чтобы снова запустить машину, потребовалась масса времени и денег, он увидел в этом возможность получить более надежную мощность от своего Evo IX.Автомобиль был отбуксирован в Road Race Engineering, где он поручил им вытащить мертвый мотор и установить новый блок 4G63 MIVEC. Затем RRE довел бы двигатель до крепких 2,3 литра, используя кривошип Manley и поршни / кольца Wiseco. Boost также увидит резкое улучшение от турбины CBRD BBK. В устройстве используется стандартный корпус турбокомпрессора Evo IX с модернизированными внутренними компонентами, который по-прежнему позволяет правильно монтировать его на существующий коллектор Tomei. В моторном отсеке находится промежуточный охладитель ARC и фирменный Super Induction Box, но RRE удалила впускной трубопровод, чтобы создать свой собственный из-за измененного расположения нового впускного коллектора HKS Kansai.

Посмотреть все 15 фото

RRE не было предназначено только для замены двигателей. В те месяцы, когда Evolution находился в их магазине, Джей также купил набор регулируемых койловеров Ohlins с 42-позиционной регулировкой. Автомобиль на протяжении многих лет ездил на HKS Hipermax RS и нуждался в серьезной модернизации. На ступицы полноприводного RS были установлены тормоза от Endless Racing Japan, а поверх них — черный 18-дюймовый Advan RS-D. Он шутит, что сожалеет о том, что его машина не «дружелюбна к блогам», но указывает на то, что она сбалансирована на поворотах и ​​парит высоко для функциональности.В кабине больше японского добра, которое он накопил со временем. Некоторые из них представляют собой более традиционные модификации, такие как сиденья Bride Vorgas с соответствующими задними сиденьями и панелями Bride, в то время как другие являются недавними дополнениями, такими как менее распространенная комбинация рулевого колеса и ремней безопасности Prodrive.

Мы могли бы потратить дни, просто рассказывая вам, сколько редких вещей Джей собрал за последнее десятилетие, но это все равно не возместит должного этому Evo IX MR. Как и у владельца (владельцев), у автомобиля невероятно богатая история, и он всегда будет неоценимым для друзей-энтузиастов, которые имели возможность увидеть его лично.Вам повезет, если у вас будет перспектива увидеть его в наши дни, поскольку он редко видит какое-либо событие. Джей возьмет его в круиз, чтобы побегать по делам, но это только с целью дать мотору быструю пробежку вокруг квартала. В остальном он ведет себя отшельником, как и его владелец. Времена нашей импортной сцены, возможно, изменились, но старый собачник-отшельник никогда не изменится. Он медленно копил редкие японские детали для своего новейшего проекта в стиле J, Scion FR-S, но вы, вероятно, никогда не увидите и этого.

Просмотреть все 15 фото

Меню настройки
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX MR

Родной город Murrieta Hot Springs, CA

Род занятий Графический дизайнер

Двигатель 2006 Mitsubishi 2.3L Stroked 4G63 MIVEC; Интеркулер ARC, Super Induction Box, масляная крышка с титановыми болтами и радиатор SMC Prestige R; Хомуты для радиаторов и трубопроводов Wiggins; индивидуальная всасывающая труба, полированная жесткая труба радиатора, крышка клапана с механическим покрытием и крепления радиатора; Фильтры Colt Speed; Крышка заглушки Tomei, спускная труба, коллектор, выход турбонагнетателя, крышка теплового экрана / коллектора, топливная рампа и кулачковый ремень; Комплект маслоохладителя Trust; Расширительный бак / впускной коллектор HKS Kansai; Свечи зажигания GReddy; Турбокомпрессор CBRD BBK полностью разборный; Кулачки GSC 272; Мэнли 2.Кривошип 3 л; Прокладка головки блока цилиндров Cosworth; Поршни и поршневые кольца Wiseco; Выхлоп HKS Titanium Spec R; Анодированный бачок гидроусилителя и переливной бачок Forge Custom; Демпфер двигателя Stillway; Нижняя опора двигателя и боковая опора двигателя Agency Power; Шпильки под головку ARP; Карбоновая крышка кулачка Carbign Craft; крышка блока предохранителей из углеродного волокна; YR Advance приемная ложка; Комплект титановых болтов Baller Bolts

Трансмиссия Сцепление Road Race Engineering

Подножка и ходовая часть Койловеры Ohlins DFV с 42-позиционной регулировкой; Передняя распорка стоек, поперечная балка задней стойки и распорка шасси с титановой отделкой ARC; Задний стабилизатор поперечной устойчивости Swift; Регулирующие втулки шасси Whiteline и комплект центра крена

Посмотреть все 15 фото

Тормоза Передние 6-поршневые тормозные суппорты Endless Mini, 4-поршневые задние тормозные суппорты, двухкомпонентные передние / задние тормозные диски, тормозные магистрали со стальной оплеткой и CC- X передние / задние тормозные колодки

Wheels & Tyres 18×9 «+25 ADVAN Racing RS-D; шины Yokohama ADVAN Neova AD08; титановые гайки с открытым зевом T1R

Внешний вид Передний бампер Voltex, подножки, карбон- задний диффузор из углеродного волокна, крыло Type 8 из углеродного волокна, защита выхлопной системы и передний диффузор; капот из углеродного волокна C-West; карбоновый багажник Varis; боковые зеркала заднего вида Ganador; буксировочный крюк YR Advance; фары и задний бампер JDM EVO 8; PIAA Стеклоочистители Ralliart, звуковые сигналы Super Tone; карбоновая обшивка двери Colt Speed ​​и короткая антенна; крышка заднего дворника Moonface

Просмотреть все 15 фото ; Рулевое колесо Prodrive и 4-х точечное гоночная подвеска; Дуга ремня безопасности Sparco; Панель тройной толщины «Проект 42»; Работает Bell QRS, короткий рулевой патрон Rapfix; Коврик багажника Ralliart, центральная консоль из углеродного волокна, зеркало заднего вида, педальный блок и крышка бензобака; кастомная черная крыша, передние и задние стойки; Карбоновая центральная стойка Road Race; Крышка подлокотника Tyrant из углеродного волокна; Титановая ручка переключения передач Moonface; Видеокамера Sony Handicam HD; Крепление для видеокамеры через порт ввода-вывода; Измерители наддува / давления масла / температуры выхлопных газов Defi-Link и блок управления II; Электронный буст-контроллер Blitz SBC i-Color и турботаймер FATT DC IV; Штатная магнитола Alpine IVA-D-106; Кварцевые колонки MB

Спасибо Honda Роберт и Майк из Road Race Engineering; Майк и Хью из Evasive Motorsports; Эдди и Стив из Mackin Industries; Семья Фатлас; Брайан из High End / Auto Concepts; Семейство Phaze2; Райан и Лиза Учида

Просмотреть все 15 фотоПоказать все 15 фото

Уведомления об отзыве Mitsubishi Motors | Mitsubishi Motors


ПРОБЛЕМА: НАДУВНИКИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ TAKATA

ТРЕБУЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ: УЗНАЙТЕ ЕСЛИ ВАШЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.




Важное обновление

В ответ на отчеты с информацией о дефектах, которые компания TK Holdings Inc. (Takata) отправила в Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA), компания Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отзывает все пострадавшие автомобили Lancer 2004 — 2007 гг .; 2006 — 2009 автомобили Raider; а также автомобили i-MiEV 2012, 2014, 2016 и 2017 годов.

Безопасность наших клиентов является главным приоритетом для MMNA и ключевым компонентом нашей философии «клиент прежде всего» — мы настоятельно рекомендуем вам, чтобы авторизованный дилерский центр Mitsubishi Motors как можно скорее завершил любой выдающийся отзыв вашего автомобиля.Запасные части легко доступны, и мы приложим все усилия, чтобы свести к минимуму ваши неудобства, в том числе предоставить вам автомобиль в аренду / аренду на время ремонта.
Нажмите здесь, чтобы проверить, есть ли у вашего автомобиля Mitsubishi открытые отзывы.

Затронутые автомобили и положение (а) подушки безопасности:

  • 2004-2007 Lancer / Lancer Sportback / Lancer Evolution — передняя сторона пассажира
  • 2006-2009 Raider — передняя сторона водителя и передняя сторона переднего пассажира
  • 2012, 2014, 2016 и 2017 i-MiEV — Передняя часть со стороны пассажира

Что является проблемой безопасности?

Затронутые автомобили оснащены специальным насосом для надувания подушек безопасности, предоставленным Takata.Устройство для накачивания подушки безопасности может быть подвержено разрыву, что может привести к ненормальному срабатыванию поврежденного переднего вентилятора подушки безопасности в случае аварии и стать причиной серьезной травмы или смерти.

Подействует ли на меня этот отзыв?

MMNA уведомила всех известных владельцев пострадавших автомобилей почтой первого класса. Если вы не получили уведомление, вы можете проверить наличие этого и любых текущих открытых отзывов по вопросам безопасности или сервисных кампаний на вашем автомобиле Mitsubishi, посетив наш веб-сайт по адресу https: // www.mitsubishicars.com/owners/service?q=recallinfo. Или посетите сайт www.mitsubishicars.com и выберите «Владельцы», «Сервис», а затем «Отзыв информации». Вам потребуется 17-значный идентификационный номер автомобиля (VIN).

Где я могу найти VIN?

Ваш VIN можно найти на приборной панели со стороны водителя вашего автомобиля, рядом с тем местом, где лобовое стекло встречается с приборной панелью.

Он также расположен на дверной стойке на стороне водителя транспортного средства (где дверь фиксируется при закрытии) и в некоторых случаях прикреплен к концу самой двери водителя.



VIN также можно найти на большинстве регистрационных или страховых карточек транспортных средств.

Я получил это уведомление об отзыве по безопасности по почте. Что я должен делать?

Немедленно обратитесь в местное представительство Mitsubishi, чтобы назначить встречу для замены неисправного надувного устройства подушки безопасности и убедиться, что у них под рукой есть необходимая деталь для завершения отзыва. Затронутый насос надувной подушки безопасности будет заменен за БЕСПЛАТНО .

Есть ли запчасти?

Запчасти доступны для всех затронутых автомобилей.Если у вас возникнут проблемы с доступностью запчастей, свяжитесь с MMNA напрямую по телефону 888-648-7820.

Безопасно ли вождение моего автомобиля?

Транспортные средства Raider, все еще подверженные воздействию надувного устройства боковой подушки безопасности водителя, должны быть немедленно отозваны для FREE , чтобы избежать риска серьезных травм или смерти.

Пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим местным представительством Mitsubishi, чтобы назначить встречу для замены инфлятора подушки безопасности на FREE и убедиться, что у них есть необходимые детали для завершения отзыва.
Фронтальная подушка безопасности со стороны пассажира спроектирована таким образом, чтобы срабатывать только при некоторых авариях средней и тяжелой степени, и это состояние не приведет к срабатыванию подушки безопасности, когда этого не следует делать. Чтобы снизить риск получения травмы, не позволяйте пассажирам сидеть на переднем пассажирском сиденье до завершения отзыва.

Что именно будет делать дилерский центр?

Для Lancer 2004–2007 гг. Дилерский центр заменит насос для накачки фронтальной подушки безопасности пассажира на другой за FREE .Время ремонта примерно 2 часа.

Для Raider 2006–2009 гг. Дилерский центр заменит насос для накачивания фронтальной подушки безопасности водителя и / или пассажира на другой за FREE . Время, необходимое для ремонта надувного устройства боковой подушки безопасности водителя, составляет примерно 1 час. Время, необходимое для ремонта надувного устройства боковой подушки безопасности пассажира, составляет примерно 2 часа.

Для i-MiEV 2012, 2014, 2016 и 2007 годов дилерский центр заменит надувной блок фронтальной подушки безопасности пассажира на новый модуль подушки безопасности за FREE .Время, необходимое для этого ремонта, составляет примерно 30 минут.

Дилеру может понадобиться ваш автомобиль дольше, чем предполагаемое время ремонта, но будут приложены все усилия, чтобы свести к минимуму ваши неудобства, в том числе предоставить вам автомобиль в аренду / аренду на время ремонта.

Нужно ли мне показывать уведомление об отзыве по безопасности для выполнения отзыва?

Вам не нужно предъявлять какие-либо уведомления об отзыве по безопасности, чтобы выполнить действие по устранению неисправности.Все авторизованные дилеры Mitsubishi Motors могут электронным способом подтвердить включение вашего автомобиля в Отзыв о безопасности и выполнить ремонт за БЕСПЛАТНО . При посещении дилерского центра Mitsubishi вы можете предъявить копию уведомления об отзыве по безопасности, чтобы обеспечить более быструю помощь.

Что делать, если я слишком далеко от дилера Mitsubishi?

Чтобы уменьшить ваши неудобства, вам бесплатно предоставляются автомобили напрокат / аренда на время отзыва.
Если вам требуются дополнительные условия проживания, обратитесь в отдел по работе с клиентами Mitsubishi по телефону (888) 648-7820, с понедельника по пятницу, с 7:00 до 16:00 по центральному времени, чтобы обсудить альтернативные варианты.

Считается ли ремонт «постоянным»?

За исключением некоторых автомобилей Lancer / Lancer Sportback / Lancer Evolution 2004–2006 годов, которые прошли аналогичный ремонт до мая 2018 года, весь ремонт считается «постоянным». 2004–2006 Автомобили Lancer / Lancer Sportback / Lancer Evolution, которые прошли аналогичный ремонт до мая 2018 года, должны будут вернуть дилеру Mitsubishi для установки «постоянного» надувного устройства подушки безопасности.Посетите https://www.mitsubishicars.com/owners/service?q=recallinfo, чтобы узнать, нужно ли вам возвращаться дилеру Mitsubishi для «постоянного» ремонта.

Что делать, если я уже заменил переднюю подушку безопасности для этого состояния и оплатил ремонт?

Если вы уже столкнулись с проблемой с поврежденным насосом надувной подушки безопасности и заменили его в результате этого конкретного состояния и оплатили ремонт, вы можете отправить свой первоначальный заказ на ремонт или счет-фактуру и оригинал квитанции / доказательства оплаты. по следующему адресу для возмещения:

MMNA Отдел по работе с клиентами
P.O. Box 689040
Franklin, TN 37069

С кем мне следует связаться, если у меня возникнут дополнительные вопросы или проблемы?

США
Вы можете связаться с отделом по работе с клиентами Mitsubishi, посетив нас на сайте www.mitsubishicars.com и выбрав «Контакты» внизу страницы. Вы также можете связаться с отделом по работе с клиентами по телефону (888) 648-7820 с понедельника по пятницу с 7:00 до 16:00 по центральному времени.

Пуэрто-Рико
Mitsubishi Motors Sales Caribbean (MMSC): 787-251-8715.Часы работы: понедельник — пятница с 8:00 до 17:00. (Восточное время)

Гуам
Гуам Автоспот: 671-478-2886

Сайпан
Отдел обслуживания Triple J Motors: 670-234-7133
Дополнительная информация также доступна на сайте www.airbagrecall.com.

Есть ли у моего автомобиля другие открытые отзывы?

Чтобы проверить, не затронут ли ваш Mitsubishi Lancer, Raider или i-MiEV этот отзыв или любой другой невыполненный отзыв, щелкните эту ссылку: https: // www.mitsubishicars.com/owners/service?q=recallinfo и просто введите свой идентификационный номер автомобиля (VIN).

Как Mitsubishi получает мой почтовый адрес?

Компания Mitsubishi пользуется услугами отраслевого поставщика, который получает почтовую информацию для отзывов по вопросам безопасности и сервисных кампаний на основании информации о регистрации или праве собственности на транспортное средство в Департаменте транспортных средств каждого штата. Важно обновлять информацию о вашей регистрации, праве собственности и адресе в DMV соответствующего штата.Если вы арендуете свой автомобиль, арендодатель отображается как владелец вашего автомобиля и получает уведомление о безопасности. В соответствии с федеральными постановлениями арендодатель обязан направить копию уведомления арендатору в течение 10 дней с момента получения.

Если ваш текущий почтовый адрес отличается от регистрационного и титульного адреса вашего автомобиля, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по телефону 888-648-7820, чтобы обновить свою контактную информацию.

Что делает MMNA, чтобы информировать владельцев об отзыве?

Все известные пострадавшие владельцы были уведомлены по почте первого класса.В некоторых случаях было отправлено более одного письма первого класса. Многие владельцы также получают уведомления с помощью телефонных звонков, текстовых SMS, электронных писем и открыток. MMNA также имеет специальный бесплатный телефонный номер, установленный исключительно для отзывов компании Takata.
Кроме того, MMNA участвует или будет участвовать в нескольких мероприятиях по поиску и ремонту затронутых транспортных средств:

Действия Сроки Подробности
Массовый блиц июнь 2018 Мероприятие для СМИ в долине Сан-Фернандо.
Сегментация по языку июль 2018 Почтовые программы с переводами на вьетнамский и китайский языки.
Взаимодействие с дилерами июль 2018 г. Стимулируйте дилеров к работе на местном уровне и приоритизируйте завершение отзыва.
Совместное письмо племен Лето 2018 года Усилия отрасли по повышению осведомленности об отзыве Таката в резервациях коренных американцев.
NAPS Лето 2018 Усилия отрасли по повышению осведомленности об отзывах компании Takata посредством серии редакционных статей.
Программа коммерческих транзитных данных Лето 2018 Отслеживайте основные веб-сайты продажи автомобилей, чтобы определять транспортные средства, которые находятся в пути между владельцами, и пытаться упростить завершение отзыва.
Награда за послепродажный ремонт Осень 2018 Поощрение для независимых ремонтных предприятий, способствующих завершению отзыва.
Мобильный ремонт Осень 2018 Мобильный ремонт в определенных регионах.
Обновление данных владельцев Текущие Сохраняйте последние изменения владельцев транспортных средств.
Canvass Лето 2019
Если вы хотите, чтобы MMNA посещала местные общественные мероприятия, чтобы рассказывать об опасностях взрыва надувных подушек безопасности и важности завершения отзыва подушек безопасности, свяжитесь с нами по адресу servicesupport @ mmsa. com.

Mitsubishi Motors заботится о вашей безопасности. Поделитесь с нами своей контактной информацией, чтобы мы могли помочь вам бесплатно отремонтировать ваш автомобиль




О компании Mitsubishi Motors North America, Inc.Encuentra los Concesionarios de

Mitsubishi Motors North America, Inc., (MMNA) отвечает за все исследования и разработки, маркетинг и продажи Mitsubishi Motors в Соединенных Штатах. MMNA продает седаны и кроссоверы / внедорожники через сеть из примерно 360 дилеров. MMNA лидирует в разработке высокоэффективных и доступных по цене новых автомобилей с бензиновым двигателем, одновременно используя свои передовые знания в области аккумуляторных электромобилей для разработки будущих моделей электромобилей и PHEV.Mitsubishi производит автомобили более 100 лет.

ПРУЖИНА КРЫШКИ ТОПЛИВНОЙ ДВЕРИ ДЛЯ MITSUBISHI OUTLANDER LANCER TRITON PAJERO MB642442 Авто Другое

ПРУЖИНА КРЫШКИ ТОПЛИВНОЙ ДВЕРИ ДЛЯ MITSUBISHI OUTLANDER LANCER TRITON PAJERO MB642442

ПРУЖИНА КРЫШКИ ТОПЛИВНОЙ ДВЕРИ ДЛЯ MITSUBISHI OUTLANDER LANCER TRITON PAJERO MB642442, ПРУЖИНА КРЫШКИ ДЛЯ MITSUBISHI OUTLANDER LANCER TRITON PAJERO MB642442 ТОПЛИВНАЯ ДВЕРЬ, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных вариантов ЗАЖИМА ДВЕРИ ВЕСНА ДЛЯ MITSUBISHI OUTLANDER LANCER TRITON PAJERO MB642442 по лучшим онлайн-ценам на, Последние самые горячие акции Скидочные цены, Easy Exchanges БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НА ВСЕ НАШИ ПРОДУКТЫ! MITSUBISHI OUTLANDER LANCER TRITON PAJERO MB642442 ПРУЖИНА КРЫШКИ ТОПЛИВНОЙ ДВЕРИ ДЛЯ noravargas.com.






ПРУЖИНА ЗАЖИМА КРЫШКИ ТОПЛИВНОЙ ДВЕРИ ДЛЯ MITSUBISHI OUTLANDER LANCER TRITON PAJERO MB642442

Мы ответим вам в течение 24 часов, нестандартно обдумывая товары для дома, украшения или расходные материалы на вашем столе. 4L: Насосы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, что важно для электрических приложений, Срок поставки: 7-15 рабочих дней, Конструкция полностью из нержавеющей стали, Идеально подходит на все случаи жизни — градация, ПРУЖИНА ЗАЖИМА КРЫШКИ ТОПЛИВНОЙ ДВЕРИ ДЛЯ MITSUBISHI OUTLANDER LANCER TRITON PAJERO MB642442 , Материал: изготовлен из высококачественной смолы, сзади на юбке есть светлая зона.• Моей дочери на ее свадьбе, Панно из сборника рассказов из коллекции Fairy Tale от J, Цвет: выбранный цвет Стиль: Украшение для дома / Вечеринка / Свадьба / Подарок / Освещение Электрическая розетка:. Вы можете посетить наш магазин и выбрать еще D, стоимость этих амулетов растет с каждым годом. Просто отправьте нам электронное письмо, и мы, , ПРУЖИНА КРЫШКИ ТОПЛИВНОЙ ДВЕРИ ДЛЯ MITSUBISHI OUTLANDER LANCER TRITON PAJERO MB642442 . КООРДИНАЦИЯ ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ ВЕЧЕРИНКИ НА ПЛЯЖНОМ ШАРЕ. Пусть его классическая форма и нейтральные тона легко впишутся в ваш дом.Резиновые защитные коврики защищают полы и оборудование, расположенное на них. Toyo Proxes 4 Plus 225 / 45ZR17 / XL 94W Шина 254100: для автомобилей, Пластины и чаши не содержат бисфенола А, ▶ Перед заказом ознакомьтесь с ТАБЛИЦЕЙ РАЗМЕРОВ, предоставленной нами в галерее изображений. конференц-зал украшения аквариума. Тип элемента: 4 шт. / Компл. Тип застежки мешка: молния, ПРУЖИНА ЗАЖИМА КРЫШКИ ТОПЛИВНОЙ ДВЕРИ ДЛЯ MITSUBISHI OUTLANDER LANCER TRITON PAJERO MB642442 .


Двигатели Maytag Model 72 Прокладка бензобака Hit & Miss Business & Industrial

Двигатели Maytag Model 72 Прокладка бензобака Hit & Miss Business & Industrial
  • Home
  • Business & Industrial
  • Легкое оборудование и инструменты
  • Стационарные двигатели
  • Двигатели
  • Maytag Model 72 Прокладка бензобака Hit & Miss

Прокладка для бензобака модели 72 Hit & Miss Maytag. Вы не можете запустить двигатель или ищете других коллекторов в вашем районе. У нас есть все, что нужно, чтобы вы получили то, что вам нужно и что вам нужно, без бумажных прокладок. здесь, и, как всегда, наши советы всегда бесплатны, наслаждайтесь возвратом в течение 365 дней, торговой платформой, бесплатной доставкой, бесплатным возвратом, просматривайте из огромного выбора Здесь вы можете получить лучшее соотношение цены и 100% удовлетворение! Прокладка топливного бака Miss Maytag Model 72 Hit &, Прокладка топливного бака Maytag Model 72 Hit & Miss.






См. Все определения условий: НДП:: не применяется. Прокладка для бензобака Maytag Model 72 Hit & Miss., Если товар не изготовлен вручную или не был упакован производителем не в розничную упаковку. например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. неповрежденный товар в оригинальной упаковке, без бумажных прокладок, упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, подробные сведения см. в списке продавца, и, как всегда, наши советы всегда бесплатны, не используются, у нас есть все, что нужно чтобы получить то, что вы оба хотите и в чем нуждаетесь. Вместо этого вы не можете запустить двигатель или ищете других коллекционеров в вашем районе.в закрытом виде, если применима упаковка, Бренд:: Маховик Поставка: UPC:: Не применяется, Состояние :: Новый: Совершенно новый.

### FLAGCSS0 ###

Прокладка топливного бака Maytag Model 72 Hit & Miss


skazkavostoka.com Скорее всего, вы не можете запустить свой двигатель или ищете других коллекторов в вашем районе, у нас есть все, что нужно, чтобы получить то, что вам обоим нужно и нужно, Никаких бумажных прокладок здесь, И, как всегда, наш совет всегда бесплатно, Наслаждайтесь возвратом в течение 365 дней, Платформа для покупки товаров, Бесплатная доставка, Бесплатный возврат, Просмотр из огромного ассортимента Здесь вы можете получить лучшее соотношение цены и качества и 100% гарантию удовлетворения!

Mitsubishi Evo 8/9 Performance Детали

Новые автомобили приходят и уходят, но с огромным каталогом запчастей и аксессуаров для Evo 8/9 от MAP легко создать свой любимый автомобиль… ну, развиваться.В то время как большая часть мира познакомилась с Mitsubishi Lancer Evolution в какой-то момент в 1990-х годах, компактный спортивный седан в США появился только в 2003 году и с Evolution 8. Но раллийный автомобиль быстро наверстал упущенное, и даже спустя десять лет после прекращения производства Mitsubishi Lancer Evolution IX, Evo 8 и Evo 9 остаются популярными и конкурентоспособными на гоночных трассах и среди любителей. Наш ассортимент запасных частей с высокими эксплуатационными характеристиками и запасных частей Evo OEM обеспечит вам долгие годы безупречного использования.

И Evo VIII, и Evo IX основаны на технологии Lancer восьмого поколения. Таким образом, наши тысячи запчастей Evo для вторичного рынка взаимозаменяемы между двумя моделями, что дает вам бесконечные возможности. Компоненты наших двигателей Lancer Evolution включают головки цилиндров, распределительные валы, поршни и ремни ГРМ для всего, от текущего обслуживания до полного ремонта. Если ваша турбо-система Mitsubishi Evolution IX 2006 года больше не работает, обновите наш ассортимент турбокомпрессоров, промежуточных охладителей, перепускных клапанов и систем контроля наддува.От систем воздухозаборника до датчиков — у нас есть все необходимое для вашего Mitsubishi Evo 8/9 по самым низким гарантированным ценам. У MAP даже есть колеса и панели кузова, чтобы опережать стиль.

Наш инвентарь включает компоненты от всех ведущих производителей запчастей, а также качественные запасные части OEM Evo. Механики и энтузиасты MAP на протяжении многих лет работали над множеством Mitsubishi Evos и использовали этот опыт и знания, чтобы собрать несколько полезных комплектов для восстановления и модернизации, которые сэкономят вам время и деньги.Мы даже изготовили некоторые из наших собственных высокопроизводительных деталей для Evo 8/9! Позвоните нам по телефону 1-888-MAPerformance, чтобы узнать больше о том, что мы можем предложить гонщикам, дрифтерам, раллийным гонщикам и другим, кто поддерживает Evo. Мы готовы отгрузить эти детали сегодня, чтобы вы могли доставить товар в пути.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *