Лансер 10 вариатор отзывы: Mitsubishi Lancer 2008, 1.8 , 2008 1.8 , , 4B10 143,

Mitsubishi Lancer X (Мицубиси Лансер 10), 2.0, Бензин, Вариатор, 2012, отзывы владельца об автомобиле

Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000

МАРКИ АВТО


2016-05-01   Автор: Игорь 3963 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2012 Объем двигателя: 2.0
  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 2. 7

Технические характеристики

Здравствуйте. Пишу впервые и не об очень приятных впечатлениях об этом автомобиле.

Купил его в конце прошлого года с пробегом 18000 км. Казалось бы, небольшой пробег, один хозяин, откуда взяться неприятностям? Но они появились. Подкупил он меня своей разительной внешностью: бордовый цвет, тонированные стекла, агрессивный дизайн, чего только стоит атникрыло на багажнике! Причем, отдал за этого митсубиси лансер 2013 немалые деньги. Комплектация недурная: подогрев всего, полный эл.пакет, 7 подушек, вариатор и т.д.

Изначально ездил и радовался. Дорогу держит отлично, руля слушается, вариатор хорошо синхронизирован с 2-литровым мотором. Многих конкурентов он легко оставляет позади на светофоре. Тормоза надежные, подвеска не мягкая и на крупных ямах пропускает пробои. Клиренс в 15 см немного мал, но ведь этот лансер 10 якобы спортивная версия.

На этом хорошее заканчивается.

Шумоизоляция ужасная, даже у Фокаса 2 она реально лучше. Салон деревянный, но на это я глаза сразу закрыл. Если не включать музыку, слушаю «пение» сверчков, за которыми устал гоняться. Объем багажника просто игрушечный. Проблемы с механикой начались уже на 34000 км – стойка стабилизатора под замену, ну хоть гарантия оставалась. Буквально через пару тысяч загремел ступичный подшипник. Зимой при проезде по неровностям стал делать паузы CD. Когда недавно переобувал, обнаружилось, что тормозные колодки еще прослужат 6-8 тыс.км. Сколько не читал про лансер отзывы, похожие поломки встречаются, но не при таком малом пробеге. Для 2-х летнего автомобиля что-то часто сыпется.

И просто гигантский недостаток – качество ЛКП. Такой некачественной покраски, еще нужно поискать. После скола есть неделя, чтобы его заделать, иначе проступает ржавчина! Краска напоминает штукатурку, которая лушпайками готова осыпаться. Даже ветками легко поцарапаться.

Купив лансер 2012, хоть и 2.0 – я прогадал.

За такую цену в похожем классе можно подобрать и лучше. Сейчас думаю, как бы подороже от него избавится?

Отзыв о mitsubishi lancer 2.0, 2012 г.в. оставил: Игорь из города Луганск.


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 2.7
Добавить отзыв Видео



Похожие отзывыНовости о MitsubishiВсе новости о Mitsubishi

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer 1.

8 CVT 2001 (Митсубиси Лансер) cedia седан

Отзывы 13.07.2012


Общая оценка: 4.4

  • Комфорт:

  • Доступность:

  • Управляемость:

  • Качество:

  • Надежность:

Автомобиль: Mitsubishi Lancer 1.8 CVT 2001


Ну что же сказать о данном авто.Выпущена в Японии,прибыла в Россию в 2006 году.У нее я уже второй владелец.Двигатель 4G93Gdi очень тяговит и экономичен.В обслуживании нет никаких проблем,все делается самостоятельно.Машина оснащена коробкой передач типа-Вариатор.6-ти ступенчатый вариатор быстро думает,не лагает,не пинается,но есть одно но.Вариатор не любит буксов,стартов с двух ног,ручника,перегазовок.

В общем машина для нормальной,и тихой езды.Но если уж нетерпится втопить,то есть режим Ds,на нем она буквально рвется в полет.Ну и расход в этом режиме не радует.В среднем составляет 7 литров на 100 км пути,со спорт режимом и прочими отжигами порядка 10.У некоторых «Джидаев»,особенно 93 на «верхах»наблюдается жор масла.т.е Тапку на 4000 начинает потихому чавкать масло.Все еще зависит в каком состоянии ДВС.
Перейдем к салону:Рассматривал изначально вагон,что бы на отдых выехать с семьей или для путешествования.В общем исполнение не плохое,единственное убивает белый велюр,который очень быстро загаживается пассажирами-козлами.Сидения раскладываются в ровный пол и получается большая кровать,очень удобно в дальних поездках.
Далее внешний вид:Смотрится агрессивно,порой даже задорно.Ни для кого не секрет что Цедия это родитель 9 лансера.
Машиной владею 3-й год,из проблем:
После покупки попал на капиталку ДВС из-за прежнего хозяина
Зимой 2012 замена форсунка ибо тупо лила а не распыляла.
Весна 2012:куплена резина и литье.
Лето 2012:Очищен велюр,сделана шумоизоляция.
Пока все.


Mitsubishi ,  Lancer ,  1.8 i 16V (125) Cedia

Что такое DriverNotes?

Отзывы о Mitsubishi Lancer:

  • Отзыв о Mitsubishi Lancer 2.0 CVT 2008

  • Отзыв о Mitsubishi Lancer 1.6 MT 2004

  • Отзыв о Mitsubishi Lancer 2006

  • Отзыв о Mitsubishi Lancer 1. 6 i 16V 2006

  • Отзыв о Mitsubishi Lancer 1.6 i 16V 2005

Последние отзывы:

Отзыв о Toyota Spacio 2001

Отзыв о Mitsubishi Galant 1.8 1991

Отзыв о Citroen C4 1.6i 2011

Отзыв о Mazda 6 2011

Отзыв о Hyundai Santa FE 2002

Комментариев (0):

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Mitsubishi Lancer Evolution X — обзор, история, цены и характеристики автор: Энтони Инграм

2 августа 2017 г.

2 августа 2017 г.

Если Mitsubishi Lancer Evolution VII заставил нас чувствовать себя неловко после превосходного Evo VI, то Lancer Evo десятого поколения должен был доказать еще больше. Mitsubishi за эти годы превратила VII в абсолютного монстра, претерпев дальнейшую эволюцию с моделями VIII и IX, что означало большие надежды на совершенно новый X.

И все началось хорошо. «Более зрелый, но не менее способный» — так мы окрестили его в одной из подписей на поворотах во время нашей первой пробной поездки в 2007 году, и хотя изначально эти автомобили считались, возможно, немного электронными, более миниатюрными — Nissan GT-R, чем раллийный беженец. Впечатления от вождения быстро развеяли все сомнения. Это тоже выглядело фантастически, резко, агрессивно и современно. Это форма, которая до сих пор хорошо выглядит.

И в одном отношении Evo X, скорее всего, войдет в историю — поскольку производство было остановлено в 2016 году, Mitsubishi больше не продает (и не планирует продавать в ближайшее время) преемника. Купите Evo X, и вы купите совершенную эволюцию одной из самых мощных серий автомобилей за всю историю.

Mitsubishi Lancer Evo X в деталях

Lancer Evo X, возможно, был большим шагом вперед по сравнению со своим предшественником, чем любая другая модель в серии Mitsubishi Lancer Evolution. Впервые появился совершенно новый двигатель с внутренним кодом 4B11T. Как и предыдущие модели Evos, этот агрегат по-прежнему был 2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но блок цилиндров был отлит из алюминия, а не из чугуна. В результате он стал легче на 12 кг, в нем использовалась цепь привода ГРМ, а не ремень, а синхронизация клапанов MIVEC применялась как для впускных, так и для выпускных клапанов, а не только для впускных.

Подробнее обзоры

Долгосрочные тесты
  • EVO X FQ -360
  • EVO X FQ -360
Обзоры
  • Mitsubishi Evolution Vi -viorl цены и характеристики
  • Mitsubishi Evo X FQ-400
  • Mitsubishi Evo X FQ-330 SST обзор

В то время как некоторые предыдущие модели Evos предлагались с автоматической коробкой передач, в Evo X эта функция была гораздо более важной. агрегат, получивший название TC SST (от Twin Clutch Sports Shift Transmission), имел шесть передаточных чисел и позволял X мощностью 276 л.

> Обзор Mitsubishi Evo X FQ-400

Как всегда, этому в какой-то степени противостоял набор умных электронных систем, объединенных лозунгом S-AWC (Super All Wheel Control), который включал Active Yaw Control, активный межосевой дифференциал, система курсовой устойчивости и ABS. Колея X также была на 30 мм шире, чем у IX, жесткость на кручение на 40 % выше, а новый двигатель не только легче, но и расположен на 10 % ниже моторного отсека.

Вскоре последовали и другие модели — evo на протяжении многих лет управлял FQ-330, FQ-360 и безумным FQ-400 (с мощностью 200 л.с. на литр), а также хардкорной моделью RS. Учитывая, что он также появился в то же время, что и разочаровывающая Impreza на базе хэтчбека, его привлекательность всегда была гарантирована.

Lancer Evolution x Lancer Evolution X FQ-400
Engen 118CCC. 118CCC. 118CCCCIL.0074 1998cc in-line 4cyl, turbocharged
Max power 276bhp @ 6500rpm 403bhp @ 6500rpm
Max torque 311lb ft @ 3500rpm 387lb ft @ 4500rpm
Вес 1540KG 1560KG
. 0060 5,2 секунды (утверждается, с SST) 3,8 секунды (заявлено)
155 миль в час (ограниченная) 155MPH (LIMIT)
111111111111111111111111111111111111111111111111111111159111111111. 11111111111111111111115 1111111111111111111911111111111111111111. Lancer Evo X, evo  111 (декабрь 07), Ричард Миден

«Возможно, из-за того, что мы были избалованы более интуитивными характеристиками различных вариантов FQ, Evo X со стандартным выходом не ощущается как полноценный. как мы и ожидали, с ускорением, построенным зрелым и линейным способом, с небольшим количеством фейерверков. Это плавно, если прикосновение приглушено по характеру, но все же это не что иное, как быстрота.

‘Как всегда, Evo всегда требует хватки при повороте, но там, где предыдущие модели чувствовали себя слишком стремительными для собственного блага, X сохраняет красивую нейтральную посадку. Это кажется менее экстремальным, но, несомненно, оно быстрее и менее утомительно при длительном высокоскоростном вождении просто потому, что вам не нужно оставаться на крыше автомобиля».

Mitsubishi Evo VII FQ-400, evo 135 (октябрь 09), Ollie Marriage

«Ширина гусеницы увеличена на 20 мм спереди и сзади, а весь кузов стал на 30 мм ниже. Это большие сдвиги, и они имеют большое значение. Во-первых, передний сплиттер из углеродного волокна иногда сильно царапается на неровных дорогах. Значит, это скорее жесткая гоночная машина, чем гибкая раллийная? Ничуть. На самом деле, у FQ-400 по-прежнему большой вертикальный ход (отсюда и потертости) и, что еще лучше, то, что у него есть движение, красиво, губчато демпфировано.

‘Есть даже нормальный шум двигателя. Гудение исчезло, его место заняла более грубая нота с восхитительным хлопком в конце. Он также не ускоряется, как поппер для вечеринок. От 3700 до 7700 об/мин подача агрессивная и устойчивая, но не причинит вам или вашим пассажирам хлыстовой травмы».

What to pay

Mitsubishi Lancer Evo X GSR

Excellent:  £20,000 Good:  £14,000 Average:  £10,000 Project:  N/A

2015 Mitsubishi Lancer Evolution MR

Редко название модели автомобиля звучит иронично, пока он еще находится в производстве, хотя есть некоторые исключения: Ford Aspire был довольно ироничным с самого начала, а Chevrolet Monte Carlo редко можно было увидеть на улицах этого княжества. Это подводит нас к Mitsubishi Lancer Evolution X. Со словом «эволюция» в его названии можно ожидать, что он будет постоянно улучшаться, адаптироваться к окружающей среде и, ну, в общем, развивать породу. Но мы знаем, что это катится мертвая машина. Это как последний саблезубый тигр, печально блуждающий в одиночестве к месту своего последнего упокоения.

Как и тот представитель семейства кошачьих ледникового периода, Evo десятого поколения — убийца, способный расправиться с гораздо более крупной добычей.

Американцам пришлось ждать до появления восьмой версии Evo, которая, наконец, была легально ввезена чуть более десяти лет назад. Острые рефлексы, мощная турбированная четверка, полный привод и механическая коробка передач покорили наши сердца. Для протокола: Evo не проиграл в трех сравнительных тестах, которые проводились в 2003, 2005 и 2008 годах и охватили три поколения американских Evo.

К сожалению, создание автомобиля на базе компактного Lancer не пошло ему на пользу. В то время как Evo всегда был самым крутым из псевдо-раллийного трио (Evo, Subaru WRX STI и Volkswagen Golf R), не давая пощады повседневной жизни, все Evo страдали от мучительно унылых интерьеров. Мы все за спартанские интерьеры с нужным количеством функций, но когда пластик и отделка в автомобиле за 40 000 долларов настолько дешевы, что вы не решаетесь поставить свидание на пассажирское сиденье, иногда автомобиль не имеет особого смысла. . В довершение ко всему, в последний год Mitsubishi не предлагает сиденья Recaro в качестве опции.

Плотно прилегающие ковши в Evo VIII и IX были эталоном не только в своем небольшом сегменте, но и во всей отрасли. Конечно, Recaro X были шире и удобнее, но они по-прежнему очень хорошо удерживали задницу на сиденье. (В 2014 году сиденья Recaro стоили 19 долларов.00 пакет в MR.)

ВЫСОКИ: Нейтральное шасси, по-прежнему один из лучших автомобилей на рынке, отсутствие крыла означает меньше внимания.
НИЗКИЕ:
Больше никаких Recaros, никаких Evo MR у нашей двери, сказал Ворон: «Никогда больше».

Но мы не сразу заметили пропажу Recaros. Только когда мы поднялись на рампу и боковые силы скользнули по сиденью, мы заметили недостающие валики. Кроме того, стандартное седло Lancer поднимает точку Н (где находится ваше бедро), и вы явно сидите на этом сиденье, а не на нем. Хотя мы уже давно не водили Evo, в 2011 году эта модель ушла с титулом автомобиля с лучшей управляемостью стоимостью менее 40 тысяч долларов.

Без этих сидений она, возможно, не выиграла бы, поскольку пара хороших спортивных сидений позволяет водителю чтобы сосредоточиться на поставленной задаче, а не держать свое тело в правильном положении для вождения. К счастью, отмеченное наградами шасси не ушло с Recaro в этом последнем модельном году. Автомобиль по-прежнему управляется так же хорошо, как и раньше, просто он не так приятен. Обидно, что последний Evo — не лучшая эволюция.

Управление запуском разгоняет Evo до 60 миль в час за 4,9 секунды и преодолевает четверть за 13,7 секунды, примерно столько же, сколько и любой другой Evo X MR, который мы тестировали. Когда этот автомобиль вышел в 2008 году, автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, задний дифференциал с вектором крутящего момента и даже протокол запуска были по-настоящему экзотическими элементами, которые можно было найти только в нескольких других автомобилях, одним из которых был R35 Nissan GT. Р в два раза дороже.

Никогда не догадаешься, что, кроме интерьера, у Evo есть что-то общее с переднеприводным Lancer. Сверхбыстрое рулевое управление реагирует на каждое движение и также с удивительной точностью передает обратную связь. Пока турбина раскручена, 292,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 1 л.с. сильно тянет до красной черты. А тормоза сильно кусаются и предлагают отличную модуляцию для точного вращения при торможении. Evos не предназначены для пробок — поездка на одном из них равносильна мазохистскому насилию и приносит невыносимое разочарование из-за других водителей, которые не так хотят играть, как вы. Evos созданы для треков, каньонов, горных дорог и, да, даже для драг-стрипов.

Это грустный день, когда мы узнаем о веселой и доступной машине, получившей топор. К сожалению, автомобильный бизнес управляется в основном долларами, а не эмоциями; в противном случае у нас все еще были бы автомобили с двигателем Ванкеля от Mazda и Elises от Lotus. Mitsubishi возьмет малообъемный бюджетный автомобиль Evolution и бросит его на пригородные автомобили с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами в надежде продать еще тысячи автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *