Лансер 10 предохранитель бензонасоса: Предохранители на Митсубиси Лансер 10: где находятся, схема

Содержание

Предохранители на Митсубиси Лансер 10: где находятся, схема

В случае отказа электрооборудования автомобиля в первую очередь необходимо проверить предохранители, обслуживающие данное оборудование.

Предохранители и плавкие вставки в Mitsubishi 1 (с 2008 года выпуска) находятся в трех зонах:

  • под приборкой;
  • в подкпотном пространстве;
  • на АКБ + клемма.

На крышках имеются пиктограммы и подписи предохранителей. Они могут быть выполнены на разных языках.

Замена неисправных предохранителей производится с помощью специального пинцета.

Салонные предохранители

Содержание

  • Салонные предохранители
  • Предохранители под капотом
  • Общие рекомендации по поиску неисправностей, связанных с перегоранием предохранителей

Находятся под декоративной крышкой на торпеде. Она легко снимается без специального инструмента.

Рис.1

Рис.2

Доступ к предохранителям нормальный.

Расшифровка к рисунку 2

НазначениеНомер позиции
Номинал
Двигатель печки130A
Стопы215A
Противотуманки сзади310A
Дворники430A
Доп. приборы510A
ЦЗ620A
Магнитола 715A
Главное реле ECU87,5A
Освещение внутреннее915A
Аварийка 1015A
Дворники сзади1115A
Приборная панель127,5A
Прикуриватель, дополнительный разъем1315A
Ключ старта1410A
Электролюк 1520A
Зеркала1610A
Блокировка дифференциала1710A
Задний ход свет187,5A
Доп.разъем1915A
Управление стеклами2030A
Обогрев заднего стекла2130A
Подогрев зеркал227,5A
Дополнительное питание (усилитель антенны)2315A
Привод сидений 2425A
Подогрев сидений2530A

Предохранители под капотом

Расположение блока показана на рисунке  3 (позиция 11).

Рис.3

Внешний вид и демонтаж крышки приведен на рисунке 4.

Рис.4

Фотография расположения элементов приведена на рисунке 5

Рис.5

Фото блока на АКБ

Рис. 6

НазначениеНомер позицииНоминал
Противотуманки I15A
ECU27,5A
АКПП320A
Сигнал410A
Генератор 57,5A
Насос омывателя620A
Климат-контроль710A
Цепь питания заслонки 815A
Противоугонка920A
Обогрев двориников1015A
Замок задней двери1230A
Дневной освещение1310A
Дальний левый 1410A
Дальний правый 1510A
Дальний/ближний левый (ксенон)1620A
Дальний/ближний правый (ксенон)1720A
Ближний с галогенкой левый1810A
Ближний с галогенкой правый19 10A
ECU2010A
Высоковольтная катушка2110A
ECU2220A
Бензонасос2315A
Стартер2430A
Не используется25
АБС2640A
АБС2730A
Электровентилятор кондиционера2830A
Электровентилятор радиатора2940A
Доп. устройства (антенна и др.)3030A
Усилок звука3130A
ECU (дизель)32
Главный предохранитель33120A
Предохранители   салона3480A
Дополнительный 3580A
Предохранители подкапотного блока, свет36120A
Предохранители салона, реле вентиляторов3780A

Цветовая гамма предохранителей в зависимости от номинала приведена на рис.7

Рис. 7

Для различных модификаций автомобилей приведенное описание может немного отличаться назначение предохранителей.

Допускается увеличение номинала предохранителей не более 20% от указанного в таблицах.

Общие рекомендации по поиску неисправностей, связанных с перегоранием предохранителей

  1. Если вышли из строя несколько систем электрооборудования Лансер 10, то, вероятнее всего, отказал один из предохранителей, установленных на положительной клемме аккумулятора, либо в блоке подкапотного пространства.
  2. В случае отказа запуска двигателя, следует проверить предохранители, обозначенные ECU.
  3. Проверку предохранителей следует производить мультиметром, включенным в режим «прозвонки» (зуммер). Предохранитель обязательно должен быть демонтированным из штатного места. Не следует доверять визуальному методу проверки. В крайнем случае, можно поменять местами предохранители одинакового цвета (номинала). Нельзя одновременно доставать несколько предохранителей для проверки.

Допускается увеличивать номинал предохранителя прикуривателя в случае питания автогаджетов до 25 Ампер.

Блок предохранителей и реле Mitsubishi Lancer 10, их описание


Блок предохранителей и реле в салоне Митсубиси Ланцер 10

Монтажный блок расположен в нижней части панели приборов, со стороны водителя. Блок предохранителей и реле в салоне закрыт защитной крышкой, на обратной стороне которой находится схема и обозначение предохранителей.

Схема блока предохранителей и реле Митсубиси Ланцер 10

Описание

130А Отопитель / обогреватель
215А Стоп-сигналы
310А Задний противотуманный фонарь
430А Стекло очиститель ветрового окна
5Резерв
610А Цепь дополнительного оборудования
720А Замки дверей
815А Аудиосистема
97,5А Цепь дополнительного оборудования
1015А Лампы освещения салона
1115А Аварийная световая сигнализация
1215А Стекло очиститель окна двери задка
137,5А Контрольно — измерительные приборы
14Резерв
1515А Прикуриватель (передняя розетка электропитания)
1610А Замок зажигания
1720А Электропривод люка
18Резерв
1910А Наружные зеркала заднего вида
2010А Система полного привода
217,5А Фонари заднего хода
22Резерв
2315А Дополнительная розетка электропитания
2430А Электро стеклоподъемники
2530А Обогрев стекла двери задка
267,5А Обогреватели наружных зеркал заднего вида
2715А Электропитание
2820/25А Электропривод сидений
2930А Обогрев сидений

Прикуриватель Митсубиси Лансер 9 и 10

Предохранители на mitsubishi lancer 9: где находится, схема
Для современных автолюбителей это устройство обладает гораздо большим функционалом, чем следует из названия. Ведь в гнездо прикуривателя подключают множество устройств. Самые распространенные:

  • зарядное устройство или павербанк для мобильных телефонов, планшетов или прочих электронных девайсов;
  • навигатор, указывающий путь через городские пробки;
  • видеорегистратор, фиксирующий дорожную обстановку;
  • вентилятор;
  • компрессор для подкачки колес.

Поэтому, когда прикуриватель Лансер 9 перестает работать и требуется его замена, это неприятное известие. Совершить ремонт своими руками несложно. О том, как выяснить причину неисправности, проверить слабые места, починить устройство, можно узнать из данного материала.

Предохранители и реле под капотом Митсубиси Ланцер 10

В моторном отсеке расположен основной блок предохранителей и реле и 2 дополнительных.

Схема блока предохранителей в моторном отсеке Митсубиси Ланцер 10

Описание

130А Устройство ввода — вывода
240А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
330А Электродвигатель вентилятора конденсора
430А АБС
540А АБС
6Резерв
730А Стартер
815А Передние противотуманные фары
97,5 Управление двигателем
1020А АКП
1110А Звуковой сигнал
127,5А Генератор
1320А Омыватель фар
1410А Кондиционер
1515А Дроссельная заслонка
1620А Звуковой сигнал противоугонной системы
1715А Обогреватель щеток стеклоочистителя
18Резерв
1930А Электропривод двери багажника
2010А Система наружного освещения в дневное время
2110А Фара дальнего света (левая)
2210А Фара дальнего света (правая)
2330А Усилитель аудиосистемы
2430А Электро оборудование дизельного двигателя
2520А Левая фара ближнего света (с газоразрядными лампами)
2620А Правая фара ближнего света (с газоразрядными лампами)
2710А Левая фара ближнего света (с галогеновыми лампами)
2810А Правая фара ближнего света (с галогеновыми лампами)
2910А Цепь питания электрооборудования двигателя
3010А Катушка зажигания
3120А Цепь питания электрооборудования двигателя
3215А Топливный насос

Реле

R1Реле свечей накаливания (для дизельных двигателей)
R2Реле вентилятора радиатора
R3Реле отопителя
R4Реле системы управления двигателем
R5Реле системы курсовой устойчивости
R6Реле вентилятора радиатора кондиционера
R7Реле системы управления двигателем
R8Реле ближнего света фар
R9Реле системы управления двигателем
R10Реле обогревателя щеток стеклоочистителя
R11Реле системы наружного освещения в дневное время
R12Реле системы управления двигателем
R13Реле звукового сигнала противоугонной системы
R14Реле автоматической коробки передач
R15Реле омывателя фар
R16Реле дальнего света фар
R17Реле передних противотуманных фар
R18Реле звукового сигнала
R19Реле кондиционера

Схема блок предохранителей лансер 10

Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определения неисправностей Инструкция по эксплуатации Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Двигатель Система охлаждения Система смазки Система впуска,выпуска Система питания Трансмиссия Приводные валы Ходовая часть Тормозная система Рулевое управление Кузов Система отопления и вентиляции Пассивная безопасность Электрооборудование Электросхемы Толковый словарь

Зимой 2006 года, на Международном автосалоне в Детройте компания Mitsubishi Motors представила новое поколение седана Lancer. Новый Lancer X разрабатывался в дизайнерском бюро в Требуре, недалеко от Франкфурта (Германия). Некоторые свои черты спортивный седан позаимствовал от концепт-кара Concept-X (представленного в 2005 году в Токио), также разработанного в Европе. Это становится очевидным при взгляде на ярко выраженный клиновидный силуэт, агрессивный передок, глубоко посаженные фары и короткий багажник. Lancer X значительно превосходит предшественника по габаритным размерам, объему салона и жесткости кузова. Длина увеличилась на 35 мм (4570), ширина на целых 65 мм (1760), высота на 60 мм (1490), а колесная база на 35 мм (2635). Автомобиль построен на платформе “Project Global” — новой гибкой архитектуре. Эта платформа является основой для нескольких новых моделей Mitsubishi, включая новый среднеразмерный внедорожник Outlander XL и новое поколение спорткара Lancer Evolution. Автомобиль отличается ярким спортивным обликом, стильным дизайном интерьера и разнообразием вариантов исполнения. Модель производиться в Японии. Как все поставляемые в Россию автомобили Mitsubishi, новинка полностью адаптирована к эксплуатации в российских условиях. Lancer X исключительно надежный, просторный автомобиль с индивидуальным стилем и отличными характеристиками. В основе его концепции лежат передовые технологии и богатое инженерное наследие Mitsubishi Motors, производителя легендарных автомобилей. Отличную динамику Lancer X обеспечивает новая гамма двигателей и уникальная для класса «С» вариаторная трансмиссия с подрулевыми переключателями передач. Линейка 16-клапанных 4-цилиндровых двигателей DOHC с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает высокие динамические показатели при соответствии самым строгим экологическим стандартам. На выбор предлагается три бензиновых двигателя: объемом 1,5 л (109 л.с.), объемом 2 л (150 л.с.) и объемом 1.8 л (143 л.с.) Двигатели агрегатируются 5-ступенчатой механической КП, либо 4-диапазонным автоматом INVECS-II. А для автомобилей с двигателем 2,0 л предусмотрена 5-ступенчатая МКП либо вариатор SportronicR CVT с подрулевыми переключателями. Также автомобиль может быть оснащен 2.0-литровым дизелем. Mitsubishi предлагает три варианта комплектации, отличающихся по уровню оснащения: «Invite», «lnvite+» и «Intense». В 2011 году компания представила обновленную версию, всем полюбившегося, автомобиля. Не имея каких-либо конструктивных отличий от первой версии, новый Lancer стал более элегантным, благодаря новому исполнению радиаторной решетки и бампера. В остальном это тот же, что и раньше автомобиль. Обновленная версия может комплектоваться новым 1.6-литровым бензиновым двигателем, который пришел на смену полторалитровому предшественнику, и пятиступенчатой коробкой передач. В данном руководстве описаны автомобили Mitsubishi Lancer X, производимые с 2007 года, учитывая обновленные версии, выпускаемые с 2011 года.

Mitsubishi Lancer X
Mitsubishi Lancer X 1. 5 Годы выпуска: 2007 Тип кузова: седан/хетчбек Объем двигателя, см3: 1499Дверей: 4 Мест: 5 КП: механическая 5-ступенчатая/ автоматическая 4-ступенчатаяТопливо: бензин Емкость топливного бака: 59 л Расход (смешанный): 7 л/100 км
Mitsubishi Lancer X 1.6 Годы выпуска: 2011 Тип кузова: седан/хетчбек Объем двигателя, см3: 1590Дверей: 4 Мест: 5 КП: механическая 5-ступенчатая/ автоматическая 4-ступенчатаяТопливо: бензин Емкость топливного бака: 59 л Расход (смешанный): 7 л/100 км
Mitsubishi Lancer X 1.8 Годы выпуска: 2007 Тип кузова: седан/хетчбек Объем двигателя, см3: 1798Дверей: 4 Мест: 5 КП: механическая 5-ступенчатая/ вариаторТопливо: бензин Емкость топливного бака: 59 л Расход (смешанный): 8.0 л/100 км
Mitsubishi Lancer X 2.0 Годы выпуска: 2007 Тип кузова: седан/хетчбек Объем двигателя, см3: 1998Дверей: 5 Мест: 5 КП: механическая 5-ступенчатая/ вариаторТопливо: бензин Емкость топливного бака: 59 л Расход (смешанный): 8. 8 л/100 км
Mitsubishi Lancer 2.0 Diesel Годы выпуска: 2007 Тип кузова: седан/хетчбек Объем двигателя, см3: 1986Дверей: 5 Мест: 5 КП: механическая 5-ступенчатая/ автоматическая 4-ступенчатаяТопливо: дизель Емкость топливного бака: 59 л Расход (город / шоссе): 6 л/100 км

На автомобильном рынке Америки Mitsubishi Lancer X может продаваться под названием Galant Fortis. Автомобиль не имеет, каких-либо существенных конструктивных отличий от моделей, предназначенных для других рынков.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Блок предохранителей на АКБ Митсубиси Ланцер 10

Схема

Описание:

  • 33 — 120А Плавкая перемычка № 37/ Плавкие перемычки №№ 34-36
  • 34 — 80А Предохранители №№ 2, 4, 5, 10, 11, 12, 14, 15, 17, 18, 23, 24, 25 и плавкая перемычка № 20 в салоне, и ETACS-ECU
  • 35 — 80А Резерв
  • 36 — 120А Предохранители №№ 1-23, 30-32 и плавкие перемычки №№ 24-29 в моторном отсеке, реле управления двигателем, реле фары (дальний свет) и реле фары (ближний свет)
  • 37 — 80А Плавкие перемычки №№ 1 и 21, предохранители №№ 3, 6, 13, 16, 19, 22 в салоне, реле вентилятора и ETACS-ECU

Предохранители на Митсубиси Лансер 10: где находятся, схема | uazlyuks.

ru

Предохранители и плавкие вставки в Mitsubishi 1 (с 2008 года выпуска) находятся в трех зонах:

  • под приборкой,
  • в подкпотном пространстве,
  • на АКБ + клемма.

На крышках имеются пиктограммы и подписи предохранителей. Они могут быть выполнены на разных языках.

Замена неисправных предохранителей производится с помощью специального пинцета.

Салонные предохранители

Находятся под декоративной крышкой на торпеде. Она легко снимается без специального инструмента.


Рис.1


Рис.2

Доступ к предохранителям нормальный.

Расшифровка к рисунку 2

Назначение Номер позиции Номинал

Двигатель печки130A
Стопы215A
Противотуманки сзади310A
Дворники430A
Доп.приборы510A
ЦЗ620A
Магнитола715A
Главное реле ECU87,5A
Освещение внутреннее915A
Аварийка1015A
Дворники сзади1115A
Приборная панель127,5A
Прикуриватель, дополнительный разъем1315A
Ключ старта1410A
Электролюк1520A
Зеркала1610A
Блокировка дифференциала1710A
Задний ход свет187,5A
Доп. разъем1915A
Управление стеклами2030A
Обогрев заднего стекла2130A
Подогрев зеркал227,5A
Дополнительное питание (усилитель антенны)2315A
Привод сидений2425A
Подогрев сидений2530A

Предохранители под капотом

Расположение блока показана на рисунке 3 (позиция 11).

Внешний вид и демонтаж крышки приведен на рисунке 4.

Фотография расположения элементов приведена на рисунке 5

Фото блока на АКБ


Назначение Номер позиции Номинал
ПротивотуманкиI15A
ECU27,5A
АКПП320A
Сигнал410A
Генератор57,5A
Насос омывателя620A
Климат-контроль710A
Цепь питания заслонки815A
Противоугонка920A
Обогрев двориников1015A
Замок задней двери1230A
Дневной освещение1310A
Дальний левый1410A
Дальний правый1510A
Дальний/ближний левый (ксенон)1620A
Дальний/ближний правый (ксенон)1720A
Ближний с галогенкой левый1810A
Ближний с галогенкой правый1910A
ECU2010A
Высоковольтная катушка2110A
ECU2220A
Бензонасос2315A
Стартер2430A
Не используется25
АБС2640A
АБС2730A
Электровентилятор кондиционера2830A
Электровентилятор радиатора2940A
Доп. устройства (антенна и др.)3030A
Усилок звука3130A
ECU (дизель)32
Главный предохранитель33120A
Предохранители салона3480A
Дополнительный3580A
Предохранители подкапотного блока, свет36120A
Предохранители салона, реле вентиляторов3780A

Цветовая гамма предохранителей в зависимости от номинала приведена на рис.7

Для различных модификаций автомобилей приведенное описание может немного отличаться назначение предохранителей.

Допускается увеличение номинала предохранителей не более 20% от указанного в таблицах.

Общие рекомендации по поиску неисправностей, связанных с перегоранием предохранителей

  1. Если вышли из строя несколько систем электрооборудования Лансер 10, то, вероятнее всего, отказал один из предохранителей, установленных на положительной клемме аккумулятора, либо в блоке подкапотного пространства.
  2. В случае отказа запуска двигателя, следует проверить предохранители, обозначенные ECU.
  3. Проверку предохранителей следует производить мультиметром, включенным в режим «прозвонки» (зуммер).
    Предохранитель обязательно должен быть демонтированным из штатного места. Не следует доверять визуальному методу проверки. В крайнем случае, можно поменять местами предохранители одинакового цвета (номинала).

    Нельзя одновременно доставать несколько предохранителей для проверки.

Допускается увеличивать номинал предохранителя прикуривателя в случае питания автогаджетов до 25 Ампер.

Источник: https://uazlyuks.ru/avto/mitsubishi/predohraniteli-lancer-h

Cхема предохранителей Митсубиси Лансер

Mitsubishi Lancer X 2007 — н.в.

Требуется схема предохранителей Митсубиси Лансер (10) X. Спасибо.

Наведите курсор на изображение, чтобы оно стало интерактивным.

На авто есть три монтажных блока предохранителей и реле. Два из них находятся под капотом, а один прячется в салоне под приборной панелью. На интерактивной картинке продемонстрирован один из блоков в отсеке двигателя.

Чтобы поменять предохранитель, нужно вооружиться крестообразной отверткой и пассатижами с узкими губками. Но помните, прежде чем менять сгоревший пред сначала нужно выяснить почему он вышел из строя.

  • Загорелась лампочка с восклицательным знаком в Лансер 10 – 1 ответ
  • Как подключить динамики в Митсубиси Лансер 10? – 1 ответ
  • Как установить шатунные вкладыши Митсубиси Лансер 10 1.5? – 1 ответ
  • Загорелись ошибки АБС, тормозной системы и подушки безопасности в Лансер 10 – 3 ответа
  • Не могу отключить сигнализацию Митсубиси Лансер 10 – 1 ответ
  • Можно ли сменить правый руль на левый в Митсубиси Лансер 10? – 2 ответа
  • Жор масла после капремонта двигателя 4а91 Митсубиси Лансер 10 – 1 ответ
  • Муфта компрессора кондиционера не срабатывает в Митсубиси Лансер 10 – 1 ответ
  • Как включается кондиционер Митсубиси Лансер 10? – 1 ответ
  • Антифриз уходит в расширительный бачок Митсубиси Лансер 10 – 1 ответ

Подпишись

на наш канал в
Я ндекс. Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Под капотом Митсубиси Лансер

Количество масла в двигателе Митсубиси Лансер Х

ᐅ Схема предохранителей и реле Mitsubishi Lancer X

Блок предохранителей в моторном отсеке



 

А Нагрузочная цепь
Цепь электропитания: Плавкая перемычка № 36
1 15 Передняя противотуманная фара и реле передней противотуманной фары
2 7,5 Блок управления двигателем
3 20 ECU вариатора, датчик частоты вращения ведущего шкива <вариатор> и датчик частоты вращения ведомого шкива <вариатор>
4 10 Звуковой сигнал (низкий, высокий) и реле звукового сигнала
5 7,5 Генератор
6 20 Электродвигатель омывателей фар и реле омывателей фар
7 10 Компрессор кондиционера в сборе и реле компрессора кондиционера
8 15 Блок управления двигателем
9
10
11
12
13 10
Цепь электропитания: Реле фары (дальний свет)
14 10 Блок-фара (левая)
15 10 Блок-фара (правая)
Цепь электропитания: Реле фары (ближний свет)
16 20 Блок-фара (левая) <газоразрядная>
17 20 Блок-фара (правая) <газоразрядная>
18 10 Блок-фара (левая) <галогеновая>, блок-фара (левая, правая) <Система ручной коррекции положения фар>, ECU системы управления автоматической коррекцией положения фар и переключатель ручной коррекции положения фар
19 10 Блок-фара (правая) <галогеновая>
Цепь электропитания: Реле управления двигателем
20
21 10 Катушки зажигания № 1-4
22 20 Датчик массового расхода воздуха, ECU двигателя, клапан управления выпускным маслопроводом, форсунки №№ 1-4, клапан управления впускным маслопроводом, кислородный датчик (передний, задний), электромагнитный клапан управления продувкой, реле сервопривода дроссельного клапана и датчик скорости автомобиля <МКПП>
23 15 Узел топливного насоса и манометра
Цепь электропитания: Плавкая перемычка № 36
24 30 Стартер
25
26 40 ABS-ECU и ASC-ECU
27 30 ABS-ECU и ASC-ECU
28 30 Электродвигатель вентилятора конденсатора, реле вентилятора конденсатора и реле управления вентилятором
29 40 Электродвигатель вентилятора радиатора и реле вентилятора радиатора
30 30 Предохранители №№ 7-9 в салоне
31 30 Аудиоусилитель
Цепь электропитания: Реле управления двигателем
32

Реле
A-12X
Реле передней противотуманной фары
A-13X
Реле звукового сигнала
A-14X
Реле компрессора кондиционера
A-15X

A-17X
Реле управления вариатором
A-18X
Реле омывателя фары
A-19X
Реле фары (дальний свет)
A-20X
Реле сервопривода дроссельного клапана
A-21X

A-22X

A-23X
Реле инжектора
A-24X

A-26X
Реле вентилятора конденсатора
A-27X
Реле стартера
A-28X
Реле фары (ближний свет)
A-29X
Реле вентилятора радиатора
A-30X

A-31X
Реле управления вентилятором
A-32X

A-33X
Реле управления двигателем



 

Блок предохранителей на аккумуляторной батареи

А Нагрузочная цепь
Цепь электропитания: Аккумуляторная батарея / Генератор
33 120 Плавкая перемычка № 37/ Плавкие перемычки №№ 34-36
Цепь электропитания: Аккумуляторная батарея / Плавкая перемычка № 33
34 80 Предохранители №№ 2, 4, 5, 10, 11, 12, 14, 15, 17, 18, 23, 24, 25 и плавкая перемычка № 20 в салоне, и ETACS-ECU
35 80
36 120 Предохранители №№ 1-23, 30-32 и плавкие перемычки №№ 24-29 в моторном отсеке, реле управления двигателем, реле фары (дальний свет) и реле фары (ближний свет)
Цепь электропитания: Плавкая перемычка № 33 / Генератор
37 80 Плавкие перемычки №№ 1 и 21, предохранители №№ 3, 6, 13, 16, 19, 22 в салоне, реле вентилятора и ETACS-ECU

 

Блок предохранителей в салоне

 

А Нагрузочная цепь
Цепь электропитания: Плавкая перемычка № 37
1 30 Электродвигатель вентилятора и силовой транзистор
Цепь электропитания: Плавкая перемычка № 34
2 15 ETACS-ECU, верхний стоп-сигнал, задний комбинированный фонарь (левый, правый) и селектор диапазонов в сборе <вариатор>
Цепь электропитания: Плавкая перемычка № 37
3 10 Задняя противотуманная фара
Цепь электропитания: ETACS-ECU (реле 3 АСС)
4 30 ETACS-ECU, электродвигатель омывателя и электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла
Цепь электропитания: Плавкая перемычка № 34
5 10 Диагностический разъем
Цепь электропитания: Плавкая перемычка № 37
6 20 ETACS-ECU, привод замка передней двери (левой, правой), замок крышки багажника и привод замка задней двери (левой, правой)
Цепь электропитания: Плавкая перемычка № 30
7 15 Блок центральной панели и радиоприемник/проигрыватель компакт-дисков
8 7,5 ECU кондиционера, подрулевой переключатель, комбинированная панель, ETACS-ECU, датчик напоминания о ключе, KOS-ECU, датчик управления освещением, реле электростеклоподъемника и WCM
9 15 Комбинированная панель и датчик напоминания о ключе
Цепь электропитания: Плавкая перемычка № 34
10 15 ETACS-ECU
Цепь электропитания: ETACS-ECU (реле 3 АСС)
11 15
Цепь электропитания: ETACS-ECU (реле IG1)
12 7,5 Панель управления кондиционером, ECU кондиционера, ABS-ECU, ASC-ECU, блок центральной панели, подрулевой переключатель, комбинированная панель, ECU углового/заднего датчика, реле управления вариатором, ECU системы управления автоматической коррекцией положения фар, реле обогрева сиденья, KOS-ECU, реле обогревателя заднего стекла, селектор диапазонов в сборе <вариатор>, выключатель радара, SRS-ECU, датчик угла поворота рулевого колеса <AFS, ASC>, электродвигатель люка крыши в сборе и WCM
Цепь электропитания: Плавкая перемычка № 34
13 15 Гнездо для подключения дополнительного оборудования (передняя напольная консоль) и прикуриватель
14 10 Цепь переключателя зажигания
15 20 Узел электродвигателя люка крыши
Цепь электропитания: ETACS-ECU (реле 2 АСС)
16 10 Наружное зеркало в сборе (левое, правое) и радиоприемник/ проигрыватель компакт-дисков
Цепь электропитания: Плавкая перемычка № 34
17 10 ASC-ECU
ETACS-ECU (реле IG1)
18 7,5 Фонарь заднего хода, ECU углового/заднего датчика, ECU вариатора и SRS-ECU
Цепь электропитания: Плавкая перемычка № 37
19 15 Гнездо для подключения дополнительного оборудования (задняя напольная консоль)
Цепь электропитания: Плавкая перемычка № 34
20 30 Электродвигатель переднего стеклоподъемника (левого, правого), вспомогательный переключатель переднего электростеклоподъемника, главный переключатель электростеклоподъемников, электродвигатель заднего стеклоподъемника (левого, правого) и вспомогательный переключатель заднего электростеклоподъемника (левого, правого)
Цепь электропитания: Плавкая перемычка № 37
21 30 Предохранитель № 22 в салоне и обогреватель заднего стекла
Цепь электропитания: Реле обогревателя заднего стекла
22 7,5 Наружное зеркало в сборе (левое, правое)
Цепь электропитания: Плавкая перемычка № 34
23
24
25 30 Обогреваемое сиденье в сборе (левое, правое) и переключатель обогрева сиденья
Реле
R1
Реле электродвигателя вентилятора

Mitsubishi Lancer (2007 — 2017) – схема блока предохранителей

Опубликовано от admin

Год выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017

Блок предохранителей в моторном отсеке

Mitsubishi Lancer – схема блока предохранителей – моторный отсек
9 № А Цепь нагрузки
1 15 Противотуманные фары и реле противотуманных фар
2 7,5 Модуль управления двигателем
3 20 Датчик частоты вращения первичного шкива , датчик скорости вторичного шкива и модуль управления коробкой передач
4 10 Звуковой сигнал и реле звукового сигнала
5 7,5 Генератор
6 20 Омыватель фар
7 10 Компрессор кондиционера в сборе и реле муфты компрессора кондиционера
8 15 ETV/вентилятор масляного радиатора (Twin Clutch SST) (кроме автомобилей с турбокомпрессором)
ETV (автомобили с турбокомпрессором)
9 20 Звуковой сигнал безопасности
10 15 Антиобледенитель стеклоочистителей
11
12 30 Силовые ворота
13 10 Дневные ходовые огни и реле дневных ходовых огней
14 10 Фара в сборе (высокая: левая)
15 10 Фара в сборе (высокая: правая)
16 20 Фара (ближний/дальний свет) (левая)
17 20 Фара (ближний/дальний свет) (правая)
18 10 Фара в сборе (низкая: левая)
19 10 Фара в сборе (низкая: правая)
20 10 ENG/POWER (кроме автомобилей с турбокомпрессором)
I/C SPRAY (автомобили с турбокомпрессором)
21 10 Катушка зажигания №1 до 4
22 20 Лямбда-зонд с подогревом центральной выхлопной трубы, блок управления двигателем, клапан управления моторным маслом, соленоид продувки системы улавливания паров топлива, соленоид вентиляции системы улавливания паров топлива, форсунки № 1–4, датчик массового расхода воздуха, датчик кислорода с подогревом и датчик скорости автомобиля
25 Подогреватель топливопровода
23 15 Модуль топливного насоса (кроме автомобилей с турбокомпрессором)
20 Модуль топливного насоса (автомобили с турбокомпрессором)
24 30 Стартер
25 40 Управление подъемом клапана (кроме автомобилей с турбокомпрессором)
26 40 АБС-ЭБУ
27 30 АБС-ЭБУ
28 30 Двигатель вентилятора конденсатора, реле вентилятора конденсатора и реле управления вентилятором
29 40 Электродвигатель вентилятора радиатора и реле вентилятора радиатора
30 30 IOD, Предохранители №7-9 в салоне
31 30 Аудиоусилитель
32 30 Дизель

Реле
А-11Х Реле противотуманных фар
А-12Х Реле звукового сигнала
А-13Х Реле муфты компрессора кондиционера
А-14Х
А-15Х Реле управления вариатором
А-16Х
А-17Х Реле фар (высокое)
А-18Х Реле двигателя управления приводом дроссельной заслонки
А-19Х
А-20Х Реле дневных ходовых огней
А-21Х Реле форсунки
А-22Х
А-23Х Реле вентилятора конденсатора
А-24Х Статер реле
А-25Х Реле фар (Низкое)
А-26Х Реле вентилятора радиатора
А-27Х
А-28Х Реле управления вентилятором
А-29Х
А-30Х Реле МФИ

Блок предохранителей над аккумулятором

Mitsubishi Lancer – схема блока предохранителей – аккумулятор
А Цепь нагрузки
33 120 Плавкая вставка № 37/ Плавкая вставка № 34–36
34 80 Предохранитель №2, 4, 5, 10, 11,12, 14, 15, 17, 18, 20 и №25 в салоне
35 80
36 120 Предохранитель №1-32 в моторном отсеке, реле фар (высокий), реле фар (низкий) и реле MFI
37 80 Плавкая вставка № 1 и 21, предохранитель № 3, 6, 13, 16, 19 и 22 в салоне и ETACS-ECU (реле 2 ACC и реле вентилятора)

Блок предохранителей панели приборов

Mitsubishi Lancer – схема блока предохранителей – панель приборов
А Цепь нагрузки
1 30 Двигатель вентилятора
2 15 Стоп-сигналы (стоп-сигналы), ETACS-ECU, верхний стоп-сигнал, задний комбинированный фонарь и переключатель переключения передач в сборе
3 10 Задний противотуманный фонарь
4 30 ETACS-ECU, электродвигатель омывателя и электродвигатель стеклоочистителя
5 10 Разъем линии передачи данных
6 20 ETACS-ECU, привод замка передней двери, привод и выключатель крышки багажника и привод замка задней двери
7 15 Аудиовизуальный навигационный блок, блок CAN Box, блок центральной панели, модуль громкой связи, радио и CD-плеер или CD-чейнджер, задний дисплей и спутниковый радиотюнер
8 7,5 A/C-ECU, переключатель столбца, щиток приборов, ETACS-ECU, переключатель напоминания о ключе, KOS-ECU, реле электрического стеклоподъемника, модуль беспроводного управления <автомобили с KOS> и модуль приемной антенны <автомобили без KOS>
9 15 Блок аудиовизуальной навигации, блок центральной панели, комбинированный прибор и переключатель напоминания о ключе
10 15 ETACS-ECU, Аварийная сигнализация
11 15 Стеклоочиститель заднего стекла
12 7,5 Панель управления кондиционером, блок управления кондиционером, реле управления вариатором, блок управления АБС, блок центральной панели, переключатель на колонке, комбинированный прибор, реле обогрева сиденья, блок управления системой KOS, реле обогрева заднего стекла, переключатель переключения передач в сборе, система SRS- ЭБУ, электродвигатель люка в сборе, модуль беспроводного управления <автомобили без KOS> и антенный модуль приемника <автомобили с KOS>
13 15 Розетка для аксессуаров (передняя напольная консоль) и прикуриватель
14 10 Цепь замка зажигания
15 20 Электродвигатель люка в сборе
16 10 Блок аудиовизуальной навигации, блок CAN, наружное зеркало в сборе, радиоприемник и CD-проигрыватель или CD-чейнджер, задний дисплей и дистанционно управляемый переключатель зеркала
17 10 Классификация пассажиров-ECU
18 7,5 Аудиовизуальный навигационный блок, выключатель фонарей заднего хода , модуль управления коробкой передач , блок управления системой SRS и переключатель диапазонов трансмиссии
19 15 Розетка для аксессуаров (задняя напольная консоль)
20 30 Электродвигатель переднего стеклоподъемника (правый), главный выключатель стеклоподъемника и электродвигатель заднего стеклоподъемника
21 30 Обогреватель заднего стекла
22 7,5 Наружное зеркало в сборе
23 15 Розетка 115 В
24 20
25
Сиденья с электроприводом
25 30 Сиденье с подогревом
Реле
Р1 Двигатель вентилятора

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Назначение клемм и жгутов для отдельных разъемов зависит от уровня комплектации автомобиля, модели и рынка.

Лансер, Мицубиси электричество

2006 Mitsubishi Lancer ES — Нет питания на разъеме/жгуте топливного насоса — Техническое обслуживание/Ремонт

email_registration_fRKS2bEMUY 907:35 7 декабря 2021 г., 20:52

#1

Здравствуйте,

Заменил сетчатый фильтр бензонасоса, но теперь машина не заводится.

Я проверил предохранитель топливного насоса и реле топливного насоса, и они в порядке.

Проверил напряжение на разъеме бензонасоса, ничего не нашел.

Любая помощь, как это исправить?

спасибо!

Джордж_Сан_Хосе1

#2

То есть насос работал нормально, потом вы его сняли, чтобы заменить фильтр, а после переустановки он уже не работал? хммм… У вас есть доступ к электрической схеме насоса? Вы пробовали заменить предохранитель этой цепи? Вы пытались отсоединить электрический разъем на насосе и проверить напряжение там, на стороне жгута проводов (в момент, когда насос должен работать)? Если у вас есть напряжение, вероятно, проблема с высоким сопротивлением в этом разъеме.

Тестер

#3

Вы проверили оба предохранителя на 7,5 А?

image921×951 118 КБ

Один для ECM и один для реле?

Тестер

George_San_Jose1

#4

Странная схема. Штырь 82 модуля ECM, по-видимому, подключен напрямую к источнику питания 12 В через замок зажигания, но имеет транзистор, который замыкает аккумулятор. Интересно, есть ли ошибка в этом рисунке?

электронная почта_registration_fRKS2bEMUY

#5

Да, перестал работать после замены сетчатого фильтра.

Предохранитель не менял, но проверил тестером цепей и он загорелся. Так же я вытащил предохранитель и осмотрел его, а он целый.

Я проверил жгут проводов с помощью мультиметра и не получил никакого напряжения.

электронная почта_registration_fRKS2bEMUY

#6

Тестер:

Вы проверили оба предохранителя на 7,5 ампер.

Один для ECM и один для реле?

Тестер

Да, я проверил и проверил оба предохранителя, и они были в порядке.

Тестер

#7

Возможно, в ECM отказали драйверы реле топливного насоса.

Снимите реле №2 и вставьте перемычку в гнездо реле вторичной стороны реле, включите зажигание и проверьте, есть ли напряжение.

Тестер

Невада_545

#8

Проверка напряжения при запуске двигателя.

воин выходного дня

#9

просто из любопытства.
до замены фильтра все работало нормально?
зачем ты поменял сетчатый фильтр?
Вы отключали аккумулятор, когда делали это?

электронная почта_registration_fRKS2bEMUY

#10

Тестер:

Возможно, отказали драйверы реле топливного насоса в ECM.

Снимите реле № 2 и вставьте перемычку в гнездо реле для вторичной стороны реле, включите зажигание и проверьте, есть ли напряжение.

Тестер

Спасибо. Это немного сложно для меня, но я погуглю, что смогу, и посмотрю, смогу ли я заставить это работать.

электронная почта_registration_fRKS2bEMUY

#11

Невада_545:

Проверка напряжения при запуске двигателя.

Хорошо, на одном из контактов образовалось напряжение. Возможно, это означает, что я испортил сам насос.

электронная почта_registration_fRKS2bEMUY

#12

воин выходного дня:

просто из любопытства.
до замены фильтра все работало нормально?
зачем ты поменял сетчатый фильтр?
Вы отключали аккумулятор, когда делали это?

Да, до смены фильтра работало.

Я думал, что замена сетчатого фильтра будет полезной задачей технического обслуживания, но я читал, что это следует делать только при замене топливного насоса. Все еще новичок и учусь здесь…

Да, я отключил аккумулятор перед заменой сетчатого фильтра.

Джордж_Сан_Хосе1

№13

Убедитесь, что ни один из контактов электрического разъема топливного насоса не погнут. Иногда электрические разъемы находятся в труднодоступном месте, и может быть очень неудобно правильно соединить две стороны разъема, и в результате контакты могут погнуться. Спросите меня, откуда я знаю? … лол …

Примечание: рекомендуется сначала отсоединить аккумулятор при работе с электрической системой.

Баркидог

№14

Возможно, щелкнул выключатель отсечки инерционного газа.

2 лайка

George_San_Jose1

№15

Хорошая мысль. Большинство автомобилей отключают подачу электроэнергии на топливный насос при обнаружении определенных проблем. Например, если автомобиль серьезно тряхнуло в результате аварии, если автомобиль перевернулся и т. д. Если ключ находится в положении «включено», но двигатель не работает, это может привести к отключению цепи топливного насоса. Но насос все равно должен включаться при прокручивании коленчатого вала. Противоугонные системы также могут отключить топливный насос.

GSR реле топливного насоса??? — Эволюция 1-3, CC GSR Technical

15 ответов в этой теме

#1

Уилбагср

Опубликовано 04 января 2010 г. — 06:55

Помогите пожалуйста найти реле бензонасоса. Подключение нового ЭБУ и необходимость его подключения. Ваше здоровье.

Отредактировано Dean, 4 января 2010 г., 08:43.
Перемещено в правильное место

  • Наверх

#2

Пол

Опубликовано 04 января 2010 г. — 09:52

Реле управления двигателем находится за пепельницей. Это латунно-золотистая коробка, установленная на приборной панели и управляющая FP, и что-то еще, что мне просто не приходит в голову. Я уверен, что кто-то еще подтянется

  • Наверх

#3

ДЖЕТГСР

Опубликовано 04 января 2010 г. — 15:51

Я согласен … я не знаю, что еще он контролирует

JetGSR

хотя он управляет топливным насосом!

БОГ = Воображаемый друг для взрослых!
Aussie GSR CC Lancer — разогнан до 2,4 л — низкий наддув 275 кВт, стандартное топливо без обмана!
Теперь оснащен некоторыми серьезными стопорами AP 4pot 330 мм!
Также гордый обладатель новых отличных БОТИНОК ASS KICKING BOOTS — Никакого дерьма FleaBAY!
в ленивый день 12 001 при скорости 117 миль в час при слишком сильной пробуксовке колес

  • Вернуться к началу

#4

Уилбагср

Опубликовано 04 января 2010 г. — 21:54

Согласен .. Я не знаю, что еще он контролирует

JetGSR

Но он управляет топливным насосом!

Наверняка кто-то знает. Зная мою удачу, я могу подключиться к ней и пожарить что-нибудь… Но спасибо, что сообщили мне, где она. Если бы я знал цвет проводов, я бы сделал свое собственное реле, но знаю, что, кажется, знаю, и я не могу найти схему проводки по машине! БЛИН!!!

  • Наверх

#5

Пол

Опубликовано 05 января 2010 г. — 08:32

Провод бензонасоса Черный с синей дорожкой.

  • Наверх

#6

ДЖЕТГСР

Опубликовано 05 января 2010 г. — 14:36 ​​

используйте мультиметр! Непрерывно отсоедините штекер от насоса и проверьте провода оттуда к реле, почти все топливные насосы переключаются на B+.

ДжетГСР

БОГ = Воображаемый друг для взрослых!
Австралийский GSR CC Lancer — разогнан до 2,4 л — низкий наддув 275 кВт, стандартное топливо без обмана!
Теперь оснащен некоторыми серьезными стопорами AP 4pot 330 мм!
Также гордый обладатель новых отличных БОТИНОК ASS KICKING BOOTS — Никакого дерьма FleaBAY!
в ленивый день 12 001 при скорости 117 миль в час при слишком сильной пробуксовке колес

  • Вернуться к началу

#7

Уилбагср

Опубликовано 07 января 2010 — 06:08

Наконец, после примерно 20 с лишним человеко-часов, я успешно установил этот блок управления. Какая боль в заднице. Если вы никогда не устанавливали его до этого. Так много вещей, которые я бы сделал по-другому, но жил и учился, верно?

Если кому-то понадобится помощь в будущем по установке ecu в gsr, я был бы рад дать совет.

Все, что осталось, это мелодия и несколько шин, и эта штука готова отправиться в путь!

  • Наверх

#8

бустбой76

Опубликовано 07 января 2010 г. — 11:51

Случайно не попалась схема распиновки?

  • Наверх

#9

Уилбагср

Опубликовано 07 января 2010 г. — 12:00

РЕДАКТИРОВАТЬ

Это то же самое, что и EVO3. Никакого стресса. Потребовалось много рук, чтобы проверить провод на провод, но да, это то же самое.
Pm меня, если вам нужна помощь с чем-нибудь.

Отредактировано wilbagsr, 7 января 2010 г., 23:45.

  • Наверх

#10

ЭВЛ20Т

Опубликовано 07 января 2010 г. — 12:03

Я предпочел бы ткацкий станок для патчей Plug n Play

  • Вернуться к началу

#11

Уилбагср

Опубликовано 07 января 2010 г. — 23:43

лол, я бы тоже, поверь мне!!!

  • Наверх

#12

Эво-00х

Опубликовано 08 января 2010 г. — 10:51

Реле управления двигателем питает ЭБУ, зажигание, топливный насос и форсунки. Если у вас есть двухступенчатый иммобилайзер в автомобиле, скорее всего, он подключен к одному из проводов форсунки, идущей от реле

AWD. 2 литра. GTX3076R 0,82.
330 кВт при 28 фунтах на квадратный дюйм, 98 насосов для подачи топлива.

372 кВт при 28 фунт/кв. дюйм E85 Flexfuel.
EVOLVED AWD COUPE
WWW.EVOCOUPE.NET

  • Наверх

№13

ДУГМО

Опубликовано 08 января 2010 г. — 12:15

да, топливный насос и форсунки и обратно к блоку управления, как говорит Роб
у меня изначально была проблема с тем, что в моей машине

  • Наверх

№14

Уилбагср

Опубликовано 08 января 2010 г. — 21:55

Да, это было. Я предполагаю, что я начал становиться нетерпеливым с этим все же. В итоге нашел и подключился к нему. Теперь работает фантастически. Хотя, я чувствовал себя настоящим придурком около 2 часов, когда я подключил провод зажигания ЭБУ к старому зажиганию стерео… Когда я, наконец, понял, почему ЭБУ продолжал выключаться, когда я пытался завести машину, и что я сделал , это было 2-секундное исправление, так как я нашел черный с белыми кабелями зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *