Ланос шевроле ремонт глушителя: Снятие и ремонт глушителя Шевроле Ланос

Содержание

Ремонт глушителя, замена гофры глушителя Шевроле Ланос, Каптива, Эпика

Ремонт глушителя Шевроле Ланос, Каптива, Эпика и других Шевроле / Chevrolet!
Замена гофры глушителя Шевроле Ланос, Каптива, Эпика и других Шевроле / Chevrolet!
Замена катализатора Шевроле Ланос, Каптива, Эпика и других Шевроле / Chevrolet в Москве, Мытищах, Королеве, Пушкино, Ярославке!
Замена и ремонт глушителей Шевроле Ланос, Каптива, Эпика и других Шевроле / Chevrolet!
Замена гофры глушителя! Замена катализатора на пламегаситель или на универсальный катализатор, а также замена лобового стекла, замена заднего стекла, замена боковых стекол на любом ауди, бмв, мерседес, опель, форд, фольксваген, шкода, фиат, сеат, рено, пежо, ситроен, ленд ровер, вольво, сааб, шевроле, дэу, санг енг, киа, хендай, ниссан, тойота, хонда, мицубиси, сузуки, субару, акура, лексус, инфинити, додж, джип, крайслер, чери, лифан, грейт вол и любой другой иномарке или ваз, газ!
Все в наличие! Стекла в наличие или на заказ 1-2 дня!
Гарантия на все выполненные работы!
Автосервис «Автостекла и Глушители на Ярославке» производит на Шевроле Ланос, Каптива, Эпика и других Шевроле / Chevrolet:
— замену лобовых, задних стекол
— замену и ремонт глушителей,
— замену и ремонт резонаторов,
— замену гофры глушителя,
— замену и ремонт труб глушителей,
— замену катализаторов на пламегасители,
Наш адрес: Московская область, Мытищи, Шишкина 31.
Подробнее проезд до автосервиса ЗДЕСЬ!
Телефоны:
8495 9788113
8901 5400150
Наличие лобовых стекол, цены ЗДЕСЬ!

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на ШЕВРОЛЕ АВЕО

CHEVROLET AVEO 4D Sed  + 5D HB 2003-07г.

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора ШЕВРОЛЕ АВЕО

CHEVROLET AVEO   2   2007-г.

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на ШЕВРОЛЕ АВЕО

CHEVROLET AVEO   3

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на ШЕВРОЛЕ КРУЗ

CHEVROLET CRUZE

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора ШЕВРОЛЕ КАПТИВА

CHEVROLET CAPTIVA   OPEL ANTARA

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора ШЕВРОЛЕ ЭПИКА

CHEVROLET EPIKA

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора ШЕВРОЛЕ СПАРК

CHEVROLET SPARK 2

замена глушителя, ремонт гофры  глушителя , катализатора на ШЕВРОЛЕ СПАРК

CHEVROLET SPARK 3 

замена глушителя, ремонт гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ CHEVROLET Lacetti 4/5D

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на ШЕВРОЛЕ БЛЭЙЗЕР

CHEVROLET BLAZER 2D/4D USA

Вы можете заказать лобовое боковое или заднее стекло на Шевроле Ланос, Каптива, Эпика и других Шевроле / Chevrolet если его нет в наличие за 1-2 дня!
Вы можете внести предоплату за автостекло в кассе автосервиса предварительно согласовав с администратором стоимость автостекла и модель и комплектацию вашей машины по телефону 84959788113!
Если вы сомневаетесь в модельном ряду вашей машины или комплектации то приезжайте к нам на осмотр вашей машины для того чтобы заказать необходимое автостекло на Шевроле Ланос, Каптива, Эпика и других Шевроле / Chevrolet!

Вам необходимо отремонтировать глушитель на вашем Шевроле Ланос, Каптива, Эпика и других Шевроле / Chevrolet?
Модели и история компании Шевроле.

Автомобиль Chevrolet Lacetti разработан южнокорейским производителем GM Daewoo. Chevrolet Lacetti выпускается в трех вариантах кузова:

четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал.

Модель Chevrolet Lacetti была призвана заменить автомобиль Daewoo Nubira.

Разработкой дизайна для версий Chevrolet Lacetti универсал и седан занималась итальянская студия Pininfarina.

Хэтчбек Chevrolet Lacetti разрабатывался при участии итальянского ателье ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро.

Chevrolet Lacetti дебютировала летом 2003 года.

В продажу автомобиль Lacetti поступил в 2004 году.

А в 2009 году ему на смену пришла модель Chevrolet Cruze.

Продажи машины Chevrolet Lacetti на российском рынке начались в 2004 году.

Chevrolet Lacetti оснащался двигателями рабочим объемом 1,4-1,8 литра мощностью 94-122 лошадиные силы. В 2007 году в России начались продажи специальной версии модели Chevrolet Lacetti – WTCC street edition.

Это авто было создано по мотивам чемпионата WTCC.

Модификация отличалась от обычной версии Chevrolet Lacetti задним спойлером, литыми дисками и спортивным обвесом.

В Европе под именем Chevrolet Lacetti авто также известно только с 2004 года.

До этого машина предлагалась под маркой Daewoo.

А в некоторых странах версия Chevrolet Lacetti в кузовах универсал и седан продается под именем Nubira.

Изначально автомобиль Lanos выпускался под брендом Daewoo.

Компания запустила эту машину в серийное производство в 1997 году, потратив на разработку автомобиля 420 миллионов долларов.  

Перед этим авто было продемонстрировано на автосалоне в Женеве.

Производитель позиционировал Lanos как замену модели Daewoo Nexia.

Кузов машины создавался в итальянском ателье ItalDesign под руководством дизайнера Джорджетто Джуджаро.

Первое поколение Lanos выпускалось в трех типах кузова:

седан, трехдверный хэтчбек и пятидверный хэтчбек.

Автомобили комплектовались двигателями объемом 1,3-1,6 литра мощностью 75-106 лошадиных сил.

В 2002 году была создана компания General Motors Daewoo Auto & Technology, а автомобиль Lanos подвергся рестайлингу и стал реализоваться под брендом Chevrolet.

Новая машина претерпела некоторые изменения в экстерьере.

В 2003 году полномасштабное производство Chevrolet Lanos было запущено в Украине.

На заводе «Уквравто» велась штамповка, сварка, окраска и сборка кузовов Chevrolet Lanos.

В декабре 2004 году к сборке Chevrolet Lanos последней генерации приступило предприятие ЗАЗ. В 2009 году модель стала поставляться на рынок России под именем ZAZ Chance.

Chevrolet Malibu впервые предстал перед публикой в 2014 году.

По факту, модель является первым плановым рестайлингом восьмого поколения Chevrolet Malibu, представленного в 2012 году.

Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора Chevrolet Malibu обладает довольно необычной формой, она состоит из множества небольших пластиковых ячеек и рассечена в верхней части накладкой с логотипом американского производителя.

Внизу, по краям переднего бампера, расположились ниши с крупными круглыми противотуманными фарами.

В общем и целом, автомобиль Chevrolet Malibu получил множество приятных косметических изменений, но не утратил свой шарм и все также отлично узнается на дороге.

Chevrolet Malibu — среднеразмерный четырехдверный седан D класса.

Его габаритные размеры составляют:

длинна 4864 мм, ширина 1854 мм, высота 1463 мм, колесная база 2738 мм, а величина дорожного просвета составляет 155 миллиметров.

Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя — асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют приемлемую устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Chevrolet Malibu обладает достаточно неплохой вместимостью.

Трехобъемный кузов Chevrolet Malibu предоставляет 461 литр свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль Chevrolet Malibu отлично справиться с повседневными задачами городского жителя и даже в дальней дороге с обилием багажа не утратит своей вместительности.

В 1998 году на автосалоне в Москве была представлена концептуальная модель внедорожника ВАЗ-2123 Нива.

По задумке конструкторов авто должно было прийти на смену устаревшей модели Нивы, которая выпускалась без изменений уже более 20 лет.

Новое авто отличалось просторным пятидверным кузовом.

Однако мотор и трансмиссия в целом остались прежними.

Выпуск модели ВАЗ-2123, как опытного образца, начался с 2001 года.

Но на внедрение машины в массовое производство АвтоВАЗу не хватило денег.

В результате лицензию на автомобиль вместе с правами на бренд Niva получил General Motors. Американцы внесли порядка 1700 изменений в узлы и агрегаты машины и в 2002 году начали выпускать серийную модель Chevrolet Niva.

Ожидалось, что после запуска новой Нивы в серийное производство ее предшественник – ВАЗ-2121 – снимут с конвейера.

Но этого не произошло из-за дороговизны модели Chevrolet Niva.

В марте 2009 года компания GM-АвтоВАЗ начала производство рестайлинговой версии автомобиля Chevrolet Niva. При разработке обновленной модели Chevrolet Niva были задействованы специалисты из известной итальянской студии Bertone.

Основная часть изменений Chevrolet Niva пришлась на экстерьер и интерьер.

Что касается технической составляющей, модель Chevrolet Niva получила новые фары.

Chevrolet Orlando дебютировал на международном ежегодном Парижском автосалоне в 2010 году. Актуальным на данный момент, является первый рестайлинг автомобиля, увидевший свет в 2013 году. Новинку довольно трудно отличить от своего предшественника, потому что внешне глобальных изменений в облике Chevrolet Orlando не произошло.

В первую очередь мы можем заметить новые боковые зеркала заднего вида, отныне на них красуются повторители указателей поворота, это сделает Chevrolet Orlando более заметной. Также незначительные изменения претерпел передний бампер Chevrolet Orlando, в палитре цветовых решений добавилась одна новая позиция и изменился дизайн опционных легкосплавных тормозных дисков.

Нельзя сказать, что Chevrolet Orlando выглядит устаревшим, не смотря на то, что его внешность не претерпела значительных изменений.

В общем и целом автомобиль Chevrolet Orlando смотрится достаточно интересно, в первую очередь благодаря своему происхождению, это смесь компактвэна и кроссовера. Chevrolet Orlando имеет большой вместительный кузов с тремя рядами сидений, но в то же время, некоторые внедорожные атрибуты.

Например накладки из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, от летящего из под колес щебня и песка, в том случае, если вы решите прокатиться по грунтовой дороге.

Если говорить о размерах, то новый Chevrolet Orlando ровным счетом не претерпел никаких изменений, его габаритные характеристики остались прежними:

длинна 4652 мм, ширина 1836 мм, высота 1633 мм, колесная база 2760 мм, а величина дорожного просвета составит 165 мм.

Chevrolet Orlando неплохо проявит себя в городской черте, бордюры и выбоины будут ему нипочем, но на коварной пересеченной местности водителю стоит проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить драгоценный агрегаты и кузов автомобиля.

Размер багажника Chevrolet Orlando может только порадовать, при поднятых спинках третьего ряда сидений сзади остается всего 89 литров полезного пространства.

Но если вы не планируете брать на борт семерых человек, то третий ряд будет не нужен, его можно сложить, тогда освободиться целых 466 литров пустого пространства для любых ваших нужд. Кроме того, стоит отметить, что сиденья Chevrolet Orlando складываются в абсолютно ровный пол. В случае, если по прихоти судьбы вам придется перевезти что-то очень габаритное, то убрать можно и второй ряд, а таком случае в вашем распоряжении окажется 1487 литров полезного пространства, это поистине впечатляющий результат, он сопоставим с показателями некоторых небольших коммерческих автомобилей.

История автомобиля Chevrolet Rezzo начинается с модели Daewoo Tacuma, выпускаемой с 2001 года. После того как корейское производство перешло к корпорации General Motors был произведен ребрендинг.

Корейские машины стали выпускаться под именем Chevrolet.

Последняя модернизация модели Tacuma была проведена в начале 2004 года.

А уже с 2005 года автомобиль стал поставляться на европейский рынок под именем Chevrolet Rezzo. Базой для машины послужила платформа Daewoo Nubira J100.

Оригинальный дизайн кузова машины Chevrolet Rezzo разрабатывался итальянской студией Pininfarina. Производитель позиционирует Chevrolet Rezzo как транспортное средство для семейных поездок. Салон Chevrolet Rezzo можно трансформировать повысив объем багажного отделения до 1600 литров.

Примечательно, что задние сиденья Chevrolet Rezzo можно не только сложить, но и полностью демонтировать по отдельности.

Для перевозки грузов автомобиля Chevrolet Rezzo комплектуется рейлингами, предлагающимися уже в базовой версии.

Chevrolet Rezzo оборудован 105-сильным двигателем DOHC рабочим объемом 1,6 литра.

В ЮАР и Южной Америке авто известно под именем Vivant, а в Узбекистане оно продолжает продаваться под названием Chevrolet Tacuma.

Нужен ремонт глушителей Шевроле?

Наш автосервис производит подбор, замену и ремонт глушителей, замену гофры глушителя, катализатора любых автомобилей которых компания Шевроле выпускала.

Мы сначала производим бесплатный осмотр, а затем вы решаете — устраивает вас стоимость ремонта глушителя вашего Шевроле Ланос, Каптива, Эпика и других Шевроле / Chevrolet или нет.

Нужно заменить лобовое стекло на Шевроле Ланос, Каптива, Эпика и других Шевроле / Chevrolet в Королеве, Мытищах?
Нет проблем!
Замена лобовых стекол с гарантией Мытищи, Шишкина 31.

Необходимо быстро и с гарантией отремонтировать глушитель на Шевроле Ланос, Каптива, Эпика и других Шевроле / Chevrolet?
Автосервис «Автостекла и Глушители» Мытищи, Шишкина 31.

Удаление и замена катализатора Шевроле Ланос 1.5

Предлагаем удаление и замену катализатора Шевроле Ланос 1.5 на пламегаситель, а также программное отключение заднего лямбда-зонда.

Дополнительные услуги:

  • замена гофры глушителя;
  • сварные работы по ремонту выхлопа;
  • чип-тюнинг.

Шевроле Ланос предлагался на российском рынке с единственным вариантом бензинового двигателя объемом 1.5 литра (A15SMS, 86 л.с.). Выхлопная система автомобиля имеет один катализатор для снижения токсичности выхлопных газов.

Хотя машина относится к бюджетным, оригинальный каталитический нейтрализатор для нее стоит приличных денег. По ряду причин на пробеге в 150 – 200 тысяч км катализатор забивается или разрушается. Верным решением станет удаление катализатора и установка пламегасителя. Эту машину можно не шить, так как ее экологический класс третий (Евро-3). Достаточно поставить обманку на задний лямбда-зонд.

Правильный подбор и установка пламегасителя в любом из наших автосервисов позволит сохранить тихий звук выхлопа.

Программное отключение катализатора и клапана ЕГР

Автомобиль оборудован системой рециркуляции отработанных газов — клапаном ЕГР. Часто вместо обманки делают прошивку Евро-2, то есть отключают задний лямбда-зонд. Параллельно с ним можно отключить и клапан ЕГР, что будет правильным решением для машин с пробегом более 200 тысяч.

О плюсах и минусах клапана ЕГР можно рассуждать долго. Пока машина новая и не «есть» масло, то с ЕГР проблем обычно не возникает. На старых машинах его рекомендуют отключать.

Внимание! Многие сервисы предлагают убрать катализатор Шевроле Ланос из выхлопной системы без последующей установки пламегасителя. Внешняя оболочка оригинального нейтрализатора достаточно тонкая и непрочная. Если удалить керамические соты и не установить вместо них пламегаситель, то пустой корпус начнет издавать неприятный резонирующий звук и в скором времени прогорит.

Важно также помнить о том, что пламегаситель не способен очищать выхлопные газы от излишков СО и СН. Если для Вас важно соблюдение экологических стандартов, то без каталитического нейтрализатора не обойтись.

Признаки неисправности катализатора

  • горит чек с ошибкой P0420
  • пропала тяга и вырос расход бензина
  • изменился запах за машиной

Любая из перечисленных проблем может быть вызвана неисправным катализатором.

Чем опасен забитый катализатор

Многие годами не обращают внимание на горящий чек с ошибкой P0420 и обращаются за помощью только когда машина перестает заводиться или начинает ехать медленнее городского автобуса. Забитый катализатор не просто душит мотор, а создает серьезное препятствие на пути выхлопных газов. Возникающий перегрев приводит к различным поломкам — от первого лямбда-зонда до блока цилиндров двигателя.

Ремонт Шевроле Ланос в Москве

Хетчбэки Chevrolet Lanos, выпускавшиеся с 1997 до 2017 год, привлекают высоким уровнем надежности и демократичной ценой. Однако для того, чтобы гарантировать безопасность авто, необходимо регулярно осуществлять сервис Шевроле Ланос и при необходимости проводить ремонтные работы.

ТО и ремонт модели можно выполнить в Москве у официального дилера Chevrolet FAVORIT MOTORS.

 

Распространенные проблемы

 

Американские автомобили отличаются высоким качеством, но тяжелые условия эксплуатации (резкие перепады температуры, плохие дороги), агрессивная манера вождения ускоряют износ систем, узлов. Чаще всего владельцы Lanos обращаются со следующими проблемами:

  • Поломки трансмиссии. Автолюбители жалуются на шумную работу узла – исправить ситуацию поможет замена масла.
  • Дефекты диска сцепления. Причина – постоянная езда в пробках.
  • Сколы, царапины, повреждение лакокрасочного покрытия. Еще одна проблема – коррозия, которая быстрее всего поражает арки, пороги, двери. Чтобы этого не допустить, необходимо обрабатывать кузов антикоррозийным покрытием раз в 5 лет.
  • Неисправности замка багажника. Как правило, его меняют на новый.
  • Проблемы с тормозной системой. Зачастую причина этого – несвоевременная замена тормозной жидкости.
  • Неисправности ходовой (амортизаторы, ступичные подшипники, шаровые опоры, рулевая рейка).
  • Дефекты двигателя (разрыв ремня ГРМ или ремня генератора, неисправности клапанов).
  • Утечка антифриза.

 

Оказываемые услуги

 

  • Диагностика Шевроле Ланос. Проверка всех систем выполняется на высокоточном оборудовании, что позволяет быстро выявить проблему.
  • Слесарный ремонт. Это починка двигателя, трансмиссии, ходовой части, системы кондиционирования, печки, тормозной системы.
  • Кузовной ремонт. Включает восстановление геометрии, починку элементов (бамперы, двери, стойки, крылья), устранение вмятин, покраску, полировку, удаление сколов, царапин.
  • Замена расходных материалов (моторное масло, масло для трансмиссии и др.).
  • Шиномонтажные работы. Это балансировка колес, починка дисков и шин, подкачка покрышек, их замена.

 

Преимущества обслуживания в Chevrolet FAVORIT MOTORS

 

  • Современные автосервисы с профессиональным оборудованием.
  • Аттестованные Chevrolet мастера.
  • Оригинальные запчасти. Большинство деталей в наличии на складе.
  • Расходные материалы, рекомендованные производителем для своих машин.
  • Гарантия.
  • Следование регламенту.
  • Соблюдение оговоренных сроков.
  • Доступная стоимость ремонта Chevrolet Lanos.
  • Акции, специальные предложения.
  • Программа лояльности для постоянных клиентов.

Для записи на обслуживание машины воспользуйтесь онлайн-формой. Чтобы уточнить детали, свяжитесь с менеджерами компании по телефону или напишите нам в соцсетях, мессенджерах.

Замена гофры глушителя Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) в Минске, цена работы

Выхлопная система — сложный механизм, состоящий из разного рода элементов и частей. Она редко выходит из строя полностью, однако возникающие поломки отдельных ее частей требуют ремонта всей системы. Гофра глушителя — один из элементов этой системы, представляющий собой эластичный цилиндр-трубу с металлическим плетением, состоящим из многослойной сетки. Она расположена в механизме выхлопа между отводом отработанных газов и катализатором.

Гофра служит буфером, предохраняя детали в выхлопном механизме от вибрации и других механических воздействий. Ремонт детали проводится в редких случаях, разумнее ее замена. Это требуется после завершения рекомендованного эксплуатационного периода или вследствие механического повреждения.

«Порча» виброгасителя не повлияет на основные параметры при движении автомобиля, однако игнорирование неисправности будет создавать постоянный дискомфорт водителю и пассажирам от запаха выхлопов в салоне, неприятных шумов. 

Мастера СТО «500 Ампер» выполнят работу — замена гофры глушителя в Минске и области качественно и быстро.

Виды гофр

В зависимости от оплетки гофры бывают:

  • С двойной оплеткой, имеющей плотный наружный слой для машин на бензине. 
  • С тройной оплеткой, в которой промежуточный внутренний слой добавляет жесткости муфте. Оплетка может выполняться из стали, либо нержавеющей стали, повышающей качество, а также прочность гофры. Этот вид используют в машинах на дизеле, бензине.

Различают место расположения запчасти: вертикально для усиления узла либо горизонтально.

Когда возникает необходимость замены

Помимо регламентного случая, при котором изготовители рекомендуют делать замену детали раз в пять лет, существуют следующие признаки, по которым водители могут определить возникшую неисправность:

  • Посторонние громкие шумы при движении.
  • Мощность двигателя снизилась.
  • Появление запаха газа внутри салона.
  • Расход бензина, дизеля увеличился.
  • Резкий громкий хлопок, связанный с разрушением детали.

Причин неисправности и поломки виброгасителя несколько:

  • Поломка внутри системы: давление газа из-за засора катализатора растет и давит на гофру.
  • Неровности на дороге, приводящие к механическому повреждению.
  • Повышенная вибрация от неисправного двигателя.
  • Нарушения в монтаже глушителя.
  • Химические реагенты, разъедающие обмотку.
  • Использование топлива с высоким октановым числом.
  • Износ в результате длительной эксплуатации.

Любая из этих причин или их совокупность приведет к ее поломке.

Как происходит замена и почему стоит обратиться к нам

Процесс замены детали мастерами автосервиса «500 Ампер» происходит после диагностики несколькими этапами:

  • Демонтаж старой гофры.
  • Отметка осевой линии и срез.
  • Качественный монтаж новой.
  • Противокоррозийная обработка сварочного шва.
  • Монтаж глушителя.

Почему доверяют замену мастерам из «500 Ампер»:

  • Даем гарантию на все выполненные работы.
  • Наличие современного оборудования.
  • Грамотные мастера с опытом.
  • Экономия 20% на ремонте при покупке запчастей в нашем магазине.

Стоимость работы

Несложная недорогая работа по замене гофры у мастеров из нашего СТО может увеличиться по цене и времени многократно, если потребуется переделка из-за ее неправильной установки непрофессионалами.

Заполните заявку на нашем сайте, укажите имя, телефон и получите услугу — замена гофры глушителя, цена которой значительно ниже конкурентов.

 

Видео по теме:

Замена гофры глушителя Ланос в автосервисе

Гофроэлемент выхлопной системы автомобиля представляет собой специальную деталь для снижения уровня вибраций, которые передаются от работающего двигателя к элементам выхлопной системы во время движения автомобиля. Гофра позволяет существенно продлить срок службы многих деталей системы выхлопа, в том числе самого глушителя.

Как в автосервисе происходит замена гофры глушителя Ланос

Ремонт данного элемента является нецелесообразным из-за низкой эффективности – проще приобрести новую деталь и произвести замену.

Процедура замены в автосервисе выполняется в несколько основных этапов:

  • Предварительная подготовка. Опытный мастер должен убедиться в наличии всех необходимых расходных материалов и оборудования.
  • Демонтаж неисправного элемента: вышедший из строя гофроэлемент аккуратно спиливается болгаркой, швы на местах крепления зачищаются.
  • На следующем этапе меняются резинковые прокладки глушителя.
  • После этого осуществляется установка нового гофроэлемента на освободившееся место. После установки следует проверить состояние нового элемента – не слишком ли сильно он натянут, изогнут или пережат. В противном случае это может привести к преждевременному выходу из строя вновь установленного элемента.
  • Финальным этапом является закрепление детали с помощью сварки и крепежных элементов.

Важно! От правильной установки гофры глушителя будет зависеть срок эксплуатации детали. Поэтому если у автомобилиста нет уверенности в собственных силах, то процедуру замены лучше поручить опытному специалисту в техническом центре. Квалифицированные автослесари не только выполнят работу на высшем уровне, но и предоставят заказчику все необходимые гарантии.

Если вовремя не проведена замена гофры Ланос

Несвоевременная замена вышедшей из строя детали может привести к серьезным последствиям:

  • в салоне автомобиля может появиться навязчивый неприятный запах выхлопной смеси;
  • из-за сильного воздействия высоких температур глушитель автомобиля будет сильно перегреваться, что, в свою очередь, может привести к преждевременному износу и последующей его замене;
  • появление повышенного шума под капотом автомобиля;
  • нарушение герметичности гофроэлемента, установленного перед нейтрализатором, внутрь системы выхлопа автомобиля может попадать воздух. При этом кислородный датчик не будет видеть проблемы, что впоследствии приведет к увеличению расхода топлива.

Важно! Как известно, лучше произвести профилактические меры по замене данного элемента, поэтому не стоит тянуть с процедурой замены гофроэлемента. Это обойдется намного дешевле, чем ремонт других деталей выхлопной системы или самого двигателя автомобиля. При отсутствии опыта и специального оборудования автомобилистам рекомендуется обращаться в технический центр для осуществления замены гофры, вышедшей из строя.

Выбор новой детали: замена гофры глушителя Шевроле Ланос

Отличительной особенностью данной детали является ее герметичность и возможность к сгибанию и определенному растягиванию. Гофра может производиться в двух основных вариациях – с двойной и тройной оплеткой.

Деталь с двойной оплеткой прекрасно подходит для автомобилей, на которых установлен бензиновый двигатель. В данном случае внутренняя оплетка позволяет обеспечить полную защиту корпуса гофры от механических повреждений изнутри. Внешняя оплетка выполняется из более прочных материалов, что позволяет обеспечить надежную защиту элемента от внешних воздействий и продлить срок эксплуатации элемента.

Элемент, оснащенный тройной оплеткой, эксплуатируется как на бензиновых, так и на дизельных автомобилях. За счет промежуточного слоя в виде гибкой трубки такая гофра отличается повышенной прочностью и жесткостью. Такая деталь подходит и для автомобилей с пробегом более 100 тысяч километров.

Условно трехслойные гофры можно разделить на два подвида:

  • с внутренним слоем из металлических пластин, выполненных из нержавеющей стали;
  • с внутренним слоем из оплетки, выполненной из того же материала.

Первый тип гофры с тройной оплеткой отличается более бюджетной стоимостью и относительно небольшим сроком службы. Детали второго типа имеют более длительный срок эксплуатации, но и их стоимость на порядок выше.

Важно! Несмотря на свою надежность и продолжительный срок эксплуатации, гофра периодически изнашивается и не справляется с возложенными на нее функциями. Оптимальным решением в такой ситуации является полная замена поврежденного элемента, так как в большинстве случаев гофра не подлежит восстановлению.

Автомобилист может пойти одним из двух путей – произвести замену своими руками или обратиться в автосервис. При наличии должного опыта и специального оборудования можно обойтись и своими силами, это позволит автовладельцу сохранить денежные средства. С другой стороны, можно отогнать автомобиль в автосервис, где опытные мастера в короткие сроки произведут необходимые работы.

Причины повреждения и замена гофры Шевроле Ланос

Полностью исправная конструкция глушителя автомобиля позволяет обеспечить максимально тихую работу и очистку выхлопной смеси от токсичных газов.

Гофра глушителя, как и другие элементы выхлопной системы, подвержена следующим повреждениям:

  • сильным перепадам температур;
  • внешнему механическому воздействию, а также влиянию химических веществ, которыми обрабатывают дорожное полотно в зимний период;
  • повышенной влажности.

В случае, когда гофроэлемент установлен рядом с двигателем автомобиля, он в наименьшей степени подвержен воздействию химических веществ. Однако в этом случае к изменениям внешней температуры окружающей среды добавляется воздействие на гофру высокой температуры выхлопной смеси.

Определить неисправность гофры глушителя можно по нескольким признакам:

  • под капотом автомобиля во время езды появляется посторонний шум, которого раньше не было;
  • внутри салона автомобиля может появиться резкий неприятный запах выхлопных газов;
  • в случае неисправности кислородного датчика может снизиться мощность двигателя;
  • в совокупности с предыдущим признаком может увеличиться расход бензина.

Важно! В случае обнаружения одного или нескольких признаков неисправности гофры рекомендуется обратиться в технический центр для проведения диагностики и последующего ремонта, при необходимости.

Перед тем как отправляться в автомагазин за новой деталью, необходимо четко понимать, элемент какого типа вам необходим. Обычно гофра устанавливается в двух основных положениях: вертикально или горизонтально.

При горизонтальной установке гофроэлемента он в большей степени подвержен изгибам под силовой нагрузкой. По размеру такая деталь должна быть не более 40 см в длину и 6,5 см в диаметре.

Если гофра устанавливается вертикально, то под воздействием нагрузок она постоянно сжимается и потом обратно вытягивается. Элементы такого типа отличаются более усиленной конструкцией. Размер такой детали также ограничен: до 15 см — в длину и 6,5 см — в диаметре. При подборе вертикальной гофры необходимо обращать внимание, каким образом выполнены сварочные швы.

Ремонт глушителя на Шевроле — лучшая цена от Центр ремонта и установки глушителей «CUGER» в Нижнем Новгороде на СКИДКОМ.РФ

Ремонт выхлопной системы в Нижнем Новгороде.

Случилась поломка в выхлопной системе Вашего авто, нужен качественный и быстрый ремонт в Нижнем Новгороде? Специалисты Центра ремонта и установки глушителей «CUGER» в Нижнем Новгороде производят ремонт выхлопной системы по самым выгодным ценам, мы осуществляем замену глушителя на Киа рио. В каталоге стоимость услуг указана без учета материалов, конечная цена услуги зависит от марки автомобиля, характера поломки и сложности работ. Наши специалисты проведут комплексный осмотр и диагностику выхлопной системы, Вам будет предложен оптимальный с точки зрения затрат ремонт. Центр ремонта и установки глушителей «CUGER» в Нижнем Новгороде осуществляет ремонт и установку глушителя, катализатора и резонатора, установку насадок, изготовление и монтаж выхлопных систем ретро-автомобилей, установку газового оборудования, замену масла и кислородных датчиков, а также полную диагностику автомобиля. Качество выполнения ремонтных и установочных работ позволяет давать гарантии. В том числе и на продукцию: глушители и резонаторы — 1 год, катализаторы — 2 года.

Ремонт выхлопной системы в Нижнем Новгороде в Центре ремонта и установки глушителей «CUGER». Для того чтобы записаться на услугу, Вы можете позвонить по телефону.

Телефон: +7(969)601-35-53 +7(963)230-75-57