Ланос что это: Шевроле Ланос | это… Что такое Шевроле Ланос?

Шевроле Ланос | это… Что такое Шевроле Ланос?

Толкование

Шевроле Ланос

Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos на викискладе

Общие данные

Производитель: GM Daewoo
ЗАЗ
(SKD)
ТагАЗ
FSO
Года пр-ва: 1997 — настоящее время
Класс: class C
Другое имя: Daewoo Lanos
Daewoo Sens
Doninvest Assol
FSO Lanos
ZAZ Lanos
ZAZ Sens

Дизайн

Тип кузова: Седан
хетчбэк
Компоновка: Передний

Характеристики

Размеры

Длина: 4237
Ширина: 1678
Высота: 1432
Клиренс: 160

На рынке

Предшественник

Предшественник

Daewoo Nexia

Преемник

Преемник

Chevrolet Aveo

Похожие: Hyundai Accent

Другое

Масса: 1096
Расход топлива: 90км/ч — 5,2/5,6 л; 120км/ч — 6,7/7,4;городской цикл 10,4/10,2(Для 1. 5)
Дизайнер: Джорджетто Джуджаро, Ital Design
Заводы: ЗАЗ

Chevrolet Lanos — автомобиль, разработанный и изначально производившийся компанией Женевский автосалон) в 1997 году под именем

Daewoo Lanos. С вхождением Daewoo в концерн General Motors автомобиль начали продавать под маркой Джорджетто Джуджаро.

Для стран СНГ автомобиль производят на заводе ЗАЗ в Украине.

Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo.

Автомобиль производится с кузовами хетчбэк и седан, имеет несколько модификаций S, SE и SX которые отличаются мощностью двигателя, наличием: подушки безопасности водителя, ABS, центрального замка, кондиционера, электростеклоподъемников и стереосистемы. Модель с двигателем (МЕМЗ-307 Мелитополь) объёмом 1,3л появилась на рынке с именем L-1300, позднее получила имя Sens. Для СНГ Lanos комплектуют мотором объёмом 1.5 л (86 л.с.). Машины с мотором 1.3 л (70 л.с.) в СНГ официально не поставляются. Кроме того, с недавнего времени на авто устанавливают двигатели объемом 1.4 л (77 л.с.) МЕМЗ-317 и 1.6 л (106 л.с.). Из всех моделей двигателей, только двигатели с объемом 1.6 л. являются 16-клапанными.

В Россию официально поставляются только авто в кузове седан, мотором 1.5 всех трех комплектаций.

Автомобили GM DAT 1990 — н.в.
Тип 1990-е 2000-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городской автомобиль Tico Matiz
Spark
Супермини Lanos
Aveo
Малый семейный автомобиль Nexia Nubira Lacetti Cruze
Большой семейный автомобиль Espero Leganza Evanda Epica
Компактвэн Rezzo
Кроссовер Captiva

Тюнинг и стайлинг Lanos/Sens

Улучшением дизайна и увеличением мощности автомобиля занимаются как сами владельцы-энтузиасты, так и тюнинг ателье. Среди наиболее известных тюнинг ателье занимающихся непосредственно тюнингом и стайлингом автомобилей марки Донецк). В Украине есть владельцы Lanos/Sens которые установили более мощные двигатели на свои авто. Это двигатели с

Ссылки

  • Шевроле Ланос
  • LANOS CLUB Украина
  • Lanos Cars Club Северо-Запад
  • ХРП «АвтоЗАЗ-Мотор»
  • Daewoo-review
  • АВТО ЗАЗ
  • CONSTRUCTIONS AUTOSTYLE
  • Отчет по Ланос

Wikimedia Foundation. 2010.

Поможем написать реферат

  • Шевроле Корвейр
  • Шевроле-Вива

Полезное


Chevrolet Lanos | это… Что такое Chevrolet Lanos?

Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos на викискладе

Общие данные

Производитель: GM Daewoo
ЗАЗ
SKD
ТагАЗ
FSO
Года пр-ва: 1997 — настоящее время
Класс: Class C (малый средний класс)
Другое имя: Daewoo Lanos
Daewoo Sens
Doninvest Assol
FSO Lanos
ZAZ Lanos
ZAZ Sens
ZAZ Chance

Дизайн

Тип кузова: Седан
хетчбэк
Платформа: Daewoo Nexia
Компоновка: Передний
КПП: 5-ступенчатая механическая

Двигатели

1. 3 SOHC (70 л.с.)
1.4 SOHC (77 л.с.)
1.5 SOHC (86 л.с.)
1.6 DOHC (106 л.с.)

Характеристики

Размеры

Длина: 4237
Ширина: 1678
Высота: 1432
Клиренс: 160
Колёсная база: 2520
Колея задняя: 1425
Колея передняя: 1405

Скоростные характеристики

Разгон до 100 км/ч: 12,5
Макс. скорость: 172

На рынке

Предшественник

Предшественник

Daewoo Nexia

Преемник

Преемник

Chevrolet Aveo

Похожие: Hyundai Accent

Другое

Масса: 1096
Расход топлива: 90км/ч — 5,2/5,6; 120км/ч — 6,7/7,4; городской цикл 10,2/10,4
Объём бака: 48
Дизайнер: Джорджетто Джуджаро, ItalDesign
Заводы: ЗАЗ

Chevrolet Lanos — автомобиль, разработанный и изначально производившийся компанией Daewoo, был впервые представлен на Geneva Motor Show (Женевский автосалон) в 1997 году как замена Daewoo Nexia под именем Daewoo Lanos.

Был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. Кузов автомобиля был разработан знаменитым итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро (ItalDesign)[1]. С вхождением Daewoo в концерн General Motors 30 апреля 2002 года, автомобиль начали продавать под маркой Chevrolet[2].

Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo[3]. Автомобиль малого среднего класса (Класс C по международной классификации) Daewoo Lanos, разработанный на платформе автомобиля Daewoo Nexia, начали выпускать в Южной Корее с 1997 года[4]. Модель включала три типа кузова: трёхдверный хетчбек, пятидверный хетчбек и седан. На автомобили ставились двигатели рабочим объёмом от 1.3 до 1.6 л, мощностью от 75 до 106 л.с.

[1]

30 апреля 2002 года General Motors заплатила 251 миллион долларов за 42,1 процента акций в предприятии Daewoo[2]. В октябре 2002 года была создана компания General Motors Daewoo Auto & Technology (GM DAT)[5]. Lanos был подвергнут рестайлингу и начал продаваться под брендом Chevrolet. В результате рестайлинга на автомобиле изменилась форма крышки багажника, облицовки радиатора и задних крыльев. Кроме этого изменились формы внутренних ручек и обивок боковых дверей, а также форма задних фонарей[4].

В 2003 году «Укравто» подписала соглашение с GM Daewoo о создании на ЗАЗе полномасштабного производства моделей Chevrolet Lanos мощностью до 90 тыс. штук в год, включающего не только сварку, окраску и сборку, но и штамповку кузова. С декабря 2004 года и по сей день Chevrolet Lanos последнего поколения (T200) собирается на заводе ЗАЗ

[6].

Автомобиль производится с кузовами хетчбэк (до 1 июля 2009 года был доступен только в Украине, также только в Украине выпускается Lanos Pick-Up) и седан, имеет несколько модификаций: S, SE и SX. Базовая комплектация S имеет бамперы в цвет кузова, полноразмерное запасное колесо, раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40, дистанционное открывание багажника и топливного бака (из салона), обогрев заднего стекла, аудиоподготовку (динамики, антенну и всю необходимую проводку), индикатор ремня безопасности водителя, обивку из ткани Laid, систему выпуска отработавших газов, соответствующую нормам Euro-3. В комплектации SE добавляется усилитель руля, передние электростеклоподъёмники, фронтальная подушка безопасности со стороны водителя. На версию SX устанавливаются передние противотуманные фары, кондиционер и центральный замок[7].

Во Вьетнаме базовой версией является Lanos с двигателем 1,4 л (75 л.с.). Для украинского рынка Lanos оснащают двигателями 1,5 л (86 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.). Модель с двигателем МЕМЗ-307 Мелитополь объёмом 1,3 л (70 л.с.) появилась на рынке Украины с именем L-1300, сейчас выпускается под брендом ZAZ Sens. Для СНГ Lanos комплектуют мотором объёмом 1,5 л (86 л.с.). Машины с мотором 1,3 л (70 л.с.) в СНГ официально не поставляются. Кроме того, с недавнего времени на авто устанавливают двигатели объёмом 1.4 л (77 л.с.) МЕМЗ-317. Из всех моделей двигателей, только двигатели с объёмом 1.6 л. являются 16-клапанными.

В Россию официально поставляются с 2005 года только авто в кузове седан, мотором 1,5 л, всех трёх комплектаций, с механической пяти ступенчатой коробкой передач[1].

С 1998 по 2000 года на заводе ТагАЗ Lanos собирался под названием Doninvest Assol. Комплектовался Assol двумя двигателями 1,5 (86 л.с.) и 1,6 (106 л.с.)[8].

До конца 2008 года Lanos производился в Польше на заводе «Fabrika Samohodow Osobowyh» (FSO) под брендом FSO Lanos. С сентября 2008 года Lanos стал сугубо украинским автомобилем, по всем производственным признакам локализации. На ЗАЗе ведется штамповка, сварка, окраска кузовов, сборка автомобилей, а для модели 1,4 л и производство силового агрегата МеМЗ[9].

В конце мая 2007 года на украинском автосалоне SIA’ 2007 Запорожский автозавод показал концептуальный автомобиль Lanos M, который планировали запустить в производство на смену выпускающемуся сейчас Chevrolet Lanos в конце 2009 года [10].

C 1 июля 2009 года Lanos начал поставляться в Россию под названием ZAZ Chance, связано это с тем, что у ЗАЗ истек контракт с GM DAT на производство и поставку Lanos в Россию под брендом Chevrolet. Импортером и дистрибутором модели ZAZ Chance в России станет компания «Квингруп». На российском рынке появилась и новая модель — Chance в кузове хетчбек, который ранее был доступен только на Украине. В сравнимых комплектациях Chance дешевле Lanos в среднем на 10 %[11].

Примечания

  1. 1 2 3 История Daewoo Lanos. Avtomarket. Проверено 13 ноября 2009.
  2. 1 2 General Motors купила Daewoo для захвата азиатского рынка. Lenta (30 апреля 2004). Проверено 13 ноября 2009.
  3. История марки DAEWOO. lanos.do.am (19 октября 2008). Проверено 13 ноября 2009.
  4. 1 2 История Daewoo-Chevrolet Lanos. СуперСтор (28 мая 2009). Проверено 13 ноября 2009.
  5. Daewoo начинает новую жизнь. Lenta (16 октября 2002). Проверено 13 ноября 2009.
  6. История Chevrolet Lanos. Avtomarket. Проверено 13 ноября 2009.
  7. Технические характеристики Chevrolet Lanos. Chevrolet — официальный сайт. Проверено 13 ноября 2009.
  8. «Донинвест-Ассоль». Яндекс. Проверено 13 ноября 2009.
  9. С 28 сентября Lanos будут выпускать только в Украине. InfoCar (27 июня 2008). Проверено 13 ноября 2009.
  10. Современный Lanos M обещают выпустить в 2009 году. AutoNavigator (15 июня 2007). Проверено 13 ноября 2009.
  11. В России появилась новая доступная иномарка. Дни.ру (8 июня 2009). Проверено 13 ноября 2009.

Ссылки

  • Все о Lanos, Chance и Sens
  • Sens Клуб
  • Сайт про Chevrolet Lanos
  • Ланос-Клуб
  • Lanos Cars Club «Северо-Запад»
  • АвтоЗАЗ-Мотор
  • Daewoo Lanos Review (англ.)
  • ЗАО «ЗАЗ»
  • Бортовой журнал Ланос
  • Краш-тест Daewoo Lanos
Автомобили GM DAT 1990 — н. в.
Тип 1990-е 2000-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городской автомобиль Tico Matiz Spark
Супермини Lanos
Aveo
Малый семейный автомобиль Nexia Nubira Lacetti Cruze
Большой семейный автомобиль Espero Leganza Evanda Epica
Компактвэн Rezzo
Кроссовер Captiva

Daewoo Lanos — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Для рынка Украины Lanos комплектуется двигателями 1,5 л R4 8V (86 л.с.) и 1,6 л R4 16V (106 л.с.), а во Вьетнаме базовой версией является Lanos с двигателем 1,4 л 8V (75 л.с.) Коробка передач только 5-ступенчатая механическая. Украинские автомобили предлагаются в трех базовых комплектациях: S, SE и SX. Самая дорогая версия включает гидроусилитель руля, подушку безопасности для водителя, кондиционер, АБС, центральный замок, регулируемую рулевую колонку, стереосистему и электростеклоподъемники. В Запорожье также выпускают версию попроще с двигателем 1,3 л от Мелитопольского моторного завода. У этой модификации есть собственное название — Sens.

В 2005 году на российский рынок вышел Chevrolet Lanos производства украинского завода ЗАЗ. Кузов — только седан. Двигатель: бензиновый 1,5 л (86 л.с.).

Другие фото авто Daewoo Lanos

Другие автомобили категории Daewoo

Дэу Тико

Дэу Реззо

Дэу Нубира

Дэу Нексия

Дэу Муссо

Дэу Матиз

Дэу Магнус

Дэу Леганза

Дэу Лачетти

Другие языки:

GETWAB.COM Бесплатные Знакомства

Выберите категорию:

Реклама!

История Daewoo Lanos

Daewoo Lanos — малолитражный автомобиль, выпускавшийся корейским автопроизводителем Daewoo Motors с 1997 по 2002 год и до сих пор производившийся по лицензионному соглашению Fabryka Samochodów Osobowych (FSO) в Польше, продаваемый как FSO Lanos , и собирался в Украине в модифицированных версиях, известных как Daewoo Sens и Chevrolet Lanos. Некоторое время его также собирал ТагАЗ в России под названием « Донинвест Ассоль» . Lanos был разработан Джорджетто Джуджаро и имел три варианта кузова: 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки и 4-дверный седан. Lanos был разработан, чтобы заменить Daewoo Nexia в модельном ряду Daewoo, и сам был заменен Daewoo Kalos.

В 1992 году Daewoo распустила совместное предприятие с General Motors, и одновременно было принято решение о самостоятельной разработке замены современной продукции Daewoo Motors на основе более старых моделей General Motors. Программа разработки Lanos была официально начата осенью 1993 года с целью создания автомобиля, который заменит Daewoo Nexia в качестве небольшого семейного автомобиля Daewoo.

Проект начался со сравнительного исследования конкурирующих моделей 20 различных производителей, наиболее конкурентоспособными из которых были признаны Toyota Tercel, Opel Astra и Volkswagen Golf. Четырем дизайнерским студиям было поручено поставить глиняные модели с предварительными представлениями о стиле новой модели. Был выбран дизайн Джорджетто Джуджаро, и Italdesign было поручено разработать окончательный внешний вид и стиль интерьера автомобиля. Техническая сторона проекта велась одновременно центром разработки Daewoo в Корее, а также поставщиками и подрядчиками, которые занимались разработкой отдельных компонентов. Сюда входили AC Rochester (компоненты двигателя), Delco Chassis Division (тормоза, включая ABS), GM Powertrain (автоматическая трансмиссия), Italdesign (кузов, структурный анализ, электрика, создание прототипа), PARS Passive Rückhaltesysteme GmbH (подушки безопасности) и Porsche (автомобили). концепция — исследования, структурный анализ, компоненты подвески и тормозов, а также контроль за экспериментальным производством).

К концу 1995 г. было построено 150 прототипов (с учетом трех вариантов кузова). Программа разработки включала обширные испытания во многих местах. Испытания на безопасность включали испытания на устойчивость и долговечность на высоких скоростях в Англии и испытания тормозов на трассе Гросглокнер в Австрии. Низкотемпературные испытания проводились в Канаде, Швеции (Арьеплог) и России (Москва, Хабаровск), а высокотемпературные – в США (Долина Смерти), Омане (Низва), Австралии (Алис-Спрингс), Испании (Барселона). ) и Италии (Нардо). Программа была завершена всего за 30 месяцев с момента утверждения до начала крупносерийного производства седана Lanos для корейского рынка. Производство на европейском рынке началось в 1997.).

Автомобили были оснащены двигателями GM Family 1 D-TEC I4 объемом от 1,5 л (1549 куб.см) SOHC до 1,6 л (1598 куб.см) DOHC. В Великобритании также есть модели E-TEC 1.4 (1349 куб.см) и 1.6 (1598 куб.см). Подвеска основана на подвеске Daewoo Nexia, которая используется в Vauxhall/Opel Astra Mk2 GTE.

Доступны четыре модели: S, SE, SX и более поздняя модель SPORT. S была базовой моделью и не имела многих стандартных функций (таких как проигрыватель компакт-дисков или электрические стеклоподъемники). SE был всего лишь небольшим шагом вперед по сравнению с базовой моделью S. Однако модель SX обычно включала в себя CD, радио и кассетный проигрыватель, а также электрические стеклоподъемники, боковое зеркало с электроприводом и противотуманные фары. Несколько избранных моделей SX даже поставлялись с люком на крыше, хотя не многие. В более поздние годы Lanos модели SE и SX были сняты с производства и заменены новой линией отделки салона под названием SPORT (2001–2002). SPORT включал в себя несколько функций, похожих на SX, но также включал красно-черные кожаные сиденья и металлическую серебристую отделку приборной панели. Кроме того, в модели SPORT элементы управления стеклоподъемниками располагались на дверях, а не на центральной консоли (как в предыдущих линиях отделки). 9Комплекты CKD 0003

поставлялись на польский автозавод FSO, украинский ЗАЗ и российский ТагАЗ (где он недолго продавался как Донинвест Ассоль).

С 2002 года ЗАЗ оснащал часть комплектов отечественным двигателем МеМЗ-307 и продавал эту версию под маркой Daewoo Sens; эта практика продолжается с началом полномасштабного производства модели T150. В 2004 году ЗАЗ принял шасси Lanos для серийного производства и установил новые линии сварки и окраски. Обновленная версия называется ЗАЗ Ланос (внутренняя модель Т150). Двигатели по-прежнему поставляет GM Daewoo, хотя ЗАЗ в настоящее время ищет способ приобрести современные технологии двигателей. ZAZ продает Lanos как ZAZ Sens. Название «Sens» используется на моделях до фейслифтинга.

С января 2005 года автомобили Lanos, произведенные в Польше, начали продаваться под торговой маркой FSO.

В 2005 году General Motors заключила контракт с ЗАЗом на поставку моделей Lanos украинской сборки для российского рынка, которые будут беспошлинно ввозиться благодаря международному соглашению и продаваться через дилерскую сеть GM. Продажи седана Chevrolet Lanos в России начались в ноябре 2005 года. Бренд Chevrolet использовался для эффективной конкуренции с Renault Logan российского производства.

В 2006 году был представлен вариант фургона ЗАЗ Ланос.

В ноябре 2008 года GM Egypt начнет продажи Chevrolet Lanos.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *