Лада веста с роботом отзывы: купить, продать и обменять машину

Робот ведёт себя отлично: отзыв о LADA Vesta универсал 2023 Comfort бензиновый, 1.6 л., 106 л.с., робот, передний

Ходовые качества

Технологичность

Экономичность

Безопасность

Надежность

Комфорт

LADA Vesta SW — Робот ведёт себя отлично https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw/wagon/review/1284/ Когда пришло время сменить старую Приору седан, решил остановить свой выбор на Lada Vesta SW с бензиновым движком на 1,6 л. Домой пригнал в августе 2018 года. Кузов универсал был приоритетом при выборе. Любим поездки на природы, к дальним родственникам, поэтому искал именно вместительную машину. Покупал в комплектации Комфорт имейдж (с противотуманками, парктроником и подогревом лобового стекла). Дополнительно поставил брызговики сзади и защиту двигателя. Отдельный привет АВТОВАЗу за «ответственный» подход к комплектации. Задний подлокотник у них расценивается как дополнительная опция и доступен только при полном фарше. Первое, что меня привлекло – дизайн. Веста сделаны очень круто. Плавные формы, современное оформление – машина выглядит достойно. Интерьер неплохой. Салон просторный, вместительный, большой багажник, места всем в машине достаточно. Но наряду с современным оформлением я не понимаю, почему по-прежнему используется убогий пластик? На функциональность машины это не влияет, но смотрится дёшево. Хотя скажу, что шумоизоляция даже радует. По прожорливости тоже нареканий нет. По городу Веста кушает 8,5, что вполне нормально, считаю. Среди минусов указал надёжность. Ну, долго писать не стану, все в курсе, что такое современные Лады и Веста не исключение. Зато понравилась АКПП.

Робот ведёт себя отлично, не дёргает в пробках. Ещё напряг момент, когда запускаю движок на холодную, где-то снизу отчётливо идёт звук «бдзынь, кажется, что в глушителе. Кто сталкивался – скажите, что это и почему?

Маркиз Карабас

LADA

Vesta 2023 LADA Vesta SW 2023 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw/wagon/spec/

5.0 0.1 4.2

Когда пришло время сменить старую Приору седан, решил остановить свой выбор на Lada Vesta SW с бензиновым движком на 1,6 л. Домой пригнал в августе 2018 года. Кузов универсал был приоритетом при выборе. Любим поездки на природы, к дальним родственникам, поэтому искал именно вместительную машину. Покупал в комплектации Комфорт имейдж (с противотуманками, парктроником и подогревом лобового стекла).

Дополнительно поставил брызговики сзади и защиту двигателя.

Отдельный привет АВТОВАЗу за «ответственный» подход к комплектации. Задний подлокотник у них расценивается как дополнительная опция и доступен только при полном фарше.

Первое, что меня привлекло – дизайн. Веста сделаны очень круто. Плавные формы, современное оформление – машина выглядит достойно.

Интерьер неплохой. Салон просторный, вместительный, большой багажник, места всем в машине достаточно. Но наряду с современным оформлением я не понимаю, почему по-прежнему используется убогий пластик? На функциональность машины это не влияет, но смотрится дёшево. Хотя скажу, что шумоизоляция даже радует. По прожорливости тоже нареканий нет. По городу Веста кушает 8,5, что вполне нормально, считаю.

Среди минусов указал надёжность. Ну, долго писать не стану, все в курсе, что такое современные Лады и Веста не исключение.

Зато понравилась АКПП. Робот ведёт себя отлично, не дёргает в пробках.

Ещё напряг момент, когда запускаю движок на холодную, где-то снизу отчётливо идёт звук «бдзынь, кажется, что в глушителе. Кто сталкивался – скажите, что это и почему?

Плюсы и минусы

Комфорт, Размер багажника, КПП

Надежность

Другие отзывы о LADA Vesta SW

LADA Vesta SW 1.8 RT Comfort Image

Всем привет, хотел бы с вами поделиться впечатлениями от пользования Лады Весты. Сперва хочу сказать о ее дизайне, мне он очень понравился, абсолютная гармоника деталей и цвета, можно даже сказать, свежий глоток…

Смотреть все

LADA Vesta SW — Думал, что-то годное сделают https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw/wagon/review/1283/ Всем привет, хотел бы с вами поделиться впечатлениями от пользования Лады Весты. Сперва хочу сказать о ее дизайне, мне он очень понравился, абсолютная гармоника деталей и цвета, можно даже сказать, свежий глоток…

Валерия Морозова

LADA

Vesta 2023 LADA Vesta SW 2023 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw/wagon/spec/

5.0 0.1 3.7

С этой моделью смотрели

Скидки до 150 000 Р.

Скидки до 150 000 Р.

Скидки до 250 000 Р.

Скидки до 50 000 Р.

Скидки до 100 000 Р.

Скидки до 169 900 Р.

Скидки до 150 000 Р.

Скидки до 20 000 Р.

Лада Веста робот отзывы владельцев 2017/2018

Цель данного обзора рассказать о роботизированном агрегате Весты, а также займемся развенчанием мифов об этом устройстве устами владельцев таких машин.

Василий. Воронеж. 38 лет

Купил Весту с роботом год назад, 116 л.с. движок. На ней ездит жена. До этого у нас был пыжик 206 с АКПП.

Жена после пыжика была сначала в шоке (в отрицательном смысле) до тех пор, пока она не привыкла и не приспособилась, чтобы Веста не проваливалась и не дергалась.

В пробках Веста с роботом ведет себя более-менее адекватно, но опять же, нужны навыки управления акселератором и педалью тормоза.

А что касается движения на трассе особенно если нужно кого-то обогнать, то это полный геморрой.

Читайте также

Недостатки Лада Веста АМТ в отзывах владельцев автомобиля
Отечественный автомобиль давно требовал кардинальных перемен. Несмотря на хорошую в большинстве случаев механическую…

 

[divider]

Геннадий. Челябинск. 45 лет

Я вообще-то езжу на японцах, а тут отец вдруг решил, не смотря на преклонный возраст поменять машину.

Причем с Гранты, на которой он ездил почти три года. И по совету своего друга по гаражу неожиданно захотел Весту.

Впечатления:

  • Веста с роботом очень плавно трогается с места;
  • переключения передач имеют паузы. Раньше мне говорили, что, мол, эти паузы могут быть в пределах одно секундной задержки. Бессовестно врали! Не менее двух секунд эта пауза при переключении;
  • АМТ работает тихо;
  • особенно понравилась противооткатная система. При тестировании специально остановился на крутом подъеме, машина не катилась назад даже, не трогая педаль тормоза.

Чтобы не тратить много слов, скажу так, что Веста с роботом не для тех, кто по песне Высоцкого любит с места, рвануть как пятьсот, а как раз для моего отца – любителя дачного стиля езды.

Читайте также

Лада Веста универсал: отзывы владельцев на сегодня
Производство первого пассажирского универсала от отечественного производителя АвтоВАЗа – Лада Веста СВ – началось в…

 

[divider]

Анатолий. Новгород. 35 лет

Моя Веста с движком 110, а отзыв накануне 10 тыс. пробега. Мнение насчет АМТ, которое у меня сложилось еще до покупки роботизированной машины, отнюдь не изменилось.

Более того, открыл для себя новые возможности использования таких режимов езды, как город, шоссе и даже спорт. Все это лично мне нравится, хотя производитель до гидроавтомата не дотянул.

Вообще и в частностях вазовская АМТ – эта хорошая система и вполне достойная платформа для дальнейшего развития ВАЗа в сторону роботизации.

Что касается работы АМТ, то она хоть и несколько специфичная, однако я приспособился достаточно быстро.

Что будет дальше, как говорится, посмотрим, а сейчас – всем доволен.

Читайте также

Основные недостатки Лада Веста по отзывам владельцев
Преобладающее количество автомобилей на отечественном рынке является продукцией иностранного производства, которая…

 

[divider]

Олег. Симферополь.42 года

Брал роботизированную Весту не себе, а жене и понимаете, почему выбрал именно эту комплектацию КПП. Да и клиренс, и дизайн имели также решающее значение при выборе.

С 2016-го жена наездила около 40 тыс. пробега. Пока крупных претензий нет, а все так, по мелочевке, вроде поскрипывания подвески.

Что касается робота, то лично для меня он воспринимается неоднозначно, с одной стороны и претензий особых нет, а с другой – как-то не могу привыкнуть, хотя жена от АТМ в восторге. Да и проблем с роботом особых не было.

Читайте также

Лада Веста отзывы владельцев с большим пробегом
С ноября 2015-го, когда вышла Лада Веста, уже есть наш авто-брат, который может поделиться впечатлениями не только от…

 

[divider]

Анатолий. Москва. 32 года

Купил Ладу Веста для работы – приходится часто шастать по московским закоулкам. Пробки, режимы езды и все такое прочее и всего лишь 8 литров расхода наиболее радует. Думаю – это заслуга АМТ. Да и динамика вроде резвая, трансмиссия тихая (хотя многие говорили, что шумит). Привык к роботу быстро, раньше ездил на Солярисе, считаю, что Веста никак не хуже.

Из других помимо роботизации КПП достоинств – это немаленький багажник, просторный салон, да и экстерьер приятный.

Что лучше Лада Веста или Фольксваген Поло

Сравните Лада Веста и Фольксваген Поло. Что новичок может противостоять «сильному» лидеру.

Не можете решить, что купить – Volkswagen Polo или Lada Vesta в кузове седан? Неудивительно, ведь обе машины достойны внимания. Специалисты дилерского центра Volkswagen «Автоштадт» решили сравнить эти две модели и выявить присущие им сильные и слабые стороны. Итак, поехали…

Внешний вид Polo – нестареющая классика, которую немецкие дизайнеры постепенно «шлифуют» в ходе регулярных рестайлингов и апгрейдов. Lada Vesta получила, можно сказать, вызывающую, кричащую внешность. Поэтому, если вы являетесь поклонником привычного и признанного миллионами дизайна, Volkswagen Polo — ваш выбор. Если вы хотите получить что-то «свежее» (Веста еще не эксплуатировалась на дорогах и вызывает неподдельный интерес), ваш выбор – автомобиль от ВАЗ.

Что касается салона, то рассматриваемые автомобили также кардинально отличаются. Салон Polo, как и любой другой машины этой марки, привлекает выверенной эргономикой. Сколько ни смотри, немецких инженеров в этой области еще никто не превзошел. При управлении этим автомобилем кажется, что он проехал несколько тысяч километров.

Интерьер Весты тоже очень удачный. Видно, что его пытались сделать более спортивным (на это указывает множество резких линий и сложных форм). Такой выверенной с немецкой педантичностью эргономики, как в Volkswagen Polo, здесь не встретишь. Но все равно кажется, что здесь все на своем месте, где и должно быть. Дизайн и качество салона Весты – несомненный прорыв автопроизводителя на фоне ранее выпускавшихся моделей.

Технические моменты. И выбрать воду здесь непросто

Если углубиться в технические детали, то можно увидеть, что обе модели имеют свои сильные стороны. И выбрать один из них будет непросто — важно правильно расставить приоритеты. Сравнивая Ladu Westu и Volkswagen Polo, следует обратить внимание на следующие моменты:

  • Ходовой клиренс Поло имеет зазор 163 мм, а Веста имеет зазор 178 мм. Разница 15 мм. Вы почувствуете это? Практика показывает, что в большинстве случаев нет. В обычных условиях (город, трасса, сельская местность) обе модели имеют достаточный дорожный просвет. Эти 15 мм могут сделать выигрыш только на сильно «убитой» дороге, которой, к счастью, в последнее время стало меньше.
  • Коробка передач О надежности МКПП и АКПП Volkswagen слышали все. Коробки передач Лады тоже «не падают» сразу после выезда из автосалона. Но некоторые неудобства при их использовании, к сожалению, полностью убрать пока не удалось (в частности, повышенный шум). А однодисковый робот — это «вещь в себе», к которой еще нужно привыкнуть.
  • Габариты В этом плане Веста немного впереди. Багажник у него на 20 литров больше (480 литров против 460 у «кипчаков»), он на 20 мм длиннее и на 65 мм шире. Если для вас это критично, выбор очевиден.
  • Двигатели Веста имеет более широкую линейку двигателей. Но если присмотреться к деталям, то видно, что немецкие двигатели имеют более совершенную конструкцию. Голосовать за этот фактор или выбирать большую линейку двигателей — решать вам. Надежность от обоих.

Вообще выбор между Lada Vesta и Volkswagen Polo сложный. Поклонники нестареющей, проверенной временем классики выберут немецкий седан. Тем, кто хочет чего-то нового, и тем, кто хочет оценить достижения российского автопрома, можно попробовать Запад. Удачи с твоим выбором. А если вы внимательно присмотритесь к Polo, то приглашаем вас в автосалон Volkswagen AutoStandt. Менеджеры компании помогут вам разобраться во всех особенностях этого автомобиля.

Какая машина лучше Лада Веста или Фольксваген Поло?

  • Volkswagen Polo
  • Lada Vesta
  • Мне не понравилась одна из машин

Варианты опроса ограничены т.к. в вашем браузере отключен JavaScript.

Лада Веста Тест-драйв, почему Веста такая дорогая, обзор Весты

Лада Веста ждали долго, очень долго. По сути, это первый автомобиль, разработкой которого с самого начала руководил Бу Андерсон. Через несколько лет после того, как появились сообщения о новой Ладе, она наконец поступила в продажу.

Почему Веста такая дорогая?

За годы проектирования и развития «Вестей» ситуация на рынке сильно изменилась. Все ждали Весту за 350 — 400 тысяч рублей, а получили за 550 — 650 тысяч рублей. Особой вины АВТОВАЗа здесь не вижу. К сожалению, экономика нашей страны почти полностью зависит от цены на нефть и газ. Пока нефть стоила 80 — 130 долларов за баррель, власти имели возможность вкладывать сверх доходов в развитие промышленности, сельского хозяйства, высокотехнологичного производства и обучения. Максимум, что они сделали, это просто отложили деньги в стабфонд.

Теперь масло стоит 30 долларов. Для выполнения требований бюджета баррель нефти необходимо продать за 3000 руб. Разделите 3000 на 30 — получится 100. Это курс доллара, при котором текущий бюджет будет нормально пополняться. Но курс сейчас в районе 80 рублей. Соответственно, в бюджет будет поступать меньше 20%. А с другой стороны, цены на товары и услуги, которые покупаются за границей, у нас выросли почти в 3 раза.

Для всего развитого мира падение цен на нефть — подарок. Так как себестоимость почти любого производства падает. Цена на бензин падает. Страдают только страны, где производство не развито, а основной доход идет от банальной продажи полезных ископаемых. Кстати, цена бензина в долларах упала почти в 3 раза. Жаль, что все денежные операции ведутся в рублях.

Веста далеко не на 100% состоит из отечественных комплектующих. Если брать цену Весты в долларах, то раньше она планировалась в 400 тысяч рублей, при цене в долларах 30. Это примерно 13300 долларов. А сейчас он стоит 600 тысяч рублей, при долларовой цене 80. То есть он упал до 7500 долларов. 7500 долларов — невероятно низкая цена. Я думаю, что в Европе Веста может занять определенную долю рынка по этой цене.

Впечатления от машины

Мне Веста понравилась. Честно говоря, у меня были крайне скептические ожидания. Жигулей у меня не было, но есть опыт вождения на них. Это просто жесть. Когда я пересел с тренировочной бирки на Opel Astra 2008 года, я испытал шок. Удобная механическая коробка, ничего не скрипит, хорошая динамика. Учась на водительское удостоверение, я не мог понять, почему так много любителей автомобилей. Ведь кататься на нем было совершенно не в радость.

Интересно ездить на Весте. Она хорошо выглядит. В салоне много места, большой багажник, все удобства. Да, чудес ждать не стоит, но это гигантский скачок вперед.

Автомобиль сделан с упором на комфорт. Подвеска очень мягкая. Как будто Веста специально создана для прохождения наших ям. Автомобиль имеет большой дорожный просвет и приемлемые свесы спереди и сзади.

Порадовала и динамика автомобиля с двигателем ВАЗ 1,6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *