Лада веста обогрев лобового стекла как включить: Как подключить обогрев лобового стекла на отдельную кнопку на Lada Vesta, XRAY

Как быстрее отчистить лед со стекла (+4 ошибки водителей) — журнал За рулем

Существует несколько способов очистки стекла ото льда, но не каждый из них дает хороший эффект, а некоторые еще и опасны.

4 годных лайфхака для водителей на зиму (и один миф)

Каждый день мы куда-то спешим. Часто нет времени даже прогреть машину. Вся надежда на современные технологии.

Однако из-за отсутствия обзора через лобовое стекло начать движение точно не получится. Как же его очистить быстро и безопасно?

Печка в салоне: от 5 минут на прогрев

Если нет автозапуска, то отогревать машину придется сидя в ней или стоя рядом на морозе. Сразу после запуска двигателя в салон поступает холодный воздух, так что нет смысла сразу включать вентилятор отопителя на полную. Так вы просто замедлите прогрев двигателя. По мере прогрева ДВС воздух станет теплее. Тогда и включайте режим «все на стекло».

Принять участие в розыгрыше автомобилей

Если есть климат-контроль или его подобие, как, например, в автомобилях марки Datsun on-DO или mi-DO, то электроника все сделает сама: по мере прогрева двигателя и воздуха обороты вентилятора обдува будут возрастать.

При этом для стекла практически нет опасности треснуть, поскольку температура воздушного потока будет увеличиваться постепенно.

От одной салонной печки ждать результата придется долго. Некоторые современные двигатели на холостом ходу прогреваются очень медленно.

Электрообогрев: 2…5 минут

Большой зимний тест: Lada Vesta, Lada XRAY и Datsun mi-DO из парка ЗР

При наличии штатной системы электрообогрева достаточно нажать на кнопку и подождать несколько минут. Однако не у всех автомобилей эта функция эффективна.

Если взять для примера Весту, то у ранних версий включение подогрева переднего и заднего стекол осуществляется одной клавишей. Это не совсем удобно, поскольку энергоресурс для нагрева распределяется сразу на два стекла. Поскольку подогрев энергозатратен, то уже при -5°C полностью прогреть переднее стекло не всегда получается. При более сильном морозе приходится прибегать к помощи скребка.

Кстати, мы проводили сравнительный тест Datsun on-DO, Lada Vesta и XRAY, в ходе которого выяснили, насколько по-разному они прогреваются. Взгляните на эти замеры:

Очистка скребком: 1…3 минуты

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

Самый нелюбимый автовладельцами метод, особенно при сильном морозе. Несмотря на все неудобства, это самый эффективный способ избавиться ото льда. От пластмассового скребка на стекле не останутся царапины и разбить его вряд ли удастся — для этого нужно приложить буквально ударное усилие.

К примеру, на Ладе Весте встречается очень мягкое лобовое стекло турецкой фирмы Sisecam. Как показывает практика, на этом стекле за много лет скорее могут образоваться потертости от щеток стеклоочистителей, чем царапины от скребка.

Китайцы, к примеру, усовершенствовали обычный скребок — оснастили его подогревом от USB. На известной онлайн-площадке AliExpress можно найти вот такие интересные девайсы:

В итоге получились скребки, которые вообще не требуют усилий при очистке стекла — так называемый дамский вариант. Риск образования трещин из-за перепада температур исключен, поскольку нагревательный элемент скребка не соприкасается со стеклом.

Дистанционный запуск: 0…1 минута

7 современных приемов быстрее прогреть машину (+ один дедовский)

Использование систем автозапуска или предпусковых обогревателей дает возможность сэкономить время. Достаточно заранее настроить систему, и стекло оттает к нужному времени.

Однако и с дистанционными системами не всегда удается добиться нужного эффекта. Отдельная функция обогрева лобового стекла имеется только у дорогих систем дистанционного запуска. У большинства же включается только отопитель салона. Поэтому нужно заранее настроить направления обдува. В районе дефлекторов нижняя часть стекла прогреется, а с остальной площадью придется немного поработать самостоятельно. Однако это все равно быстрее и легче, чем очищать полностью замерзшее стекло.

Renault предлагает установить приложение My Renault (под Android или iOS) на свой телефон и синхронизировать с автомобилем. После этого владелец может дистанционно запускать двигатель (максимум на 10 минут, но неограниченное количество раз), чтобы прогреть салон или, наоборот, охладить его, в зависимости от погоды.

Честный тест-драйв Renault Arkana (в роли владельца)

К недостаткам предпусковых подогревателей относится их высокая стоимость. Автозапуск уменьшает надежность противоугонной системы автомобиля. К тому же длительная работа двигателя на холостом ходу во дворах не приветствуется. Еще один недостаток системы дистанционного запуска ― возможное ограничение по времени работы двигателя. К примеру, у автомобилей Renault «дистанционка» позволяет работать мотору не более пяти минут. Естественно, за это время стекло не успеет нагреться. Более того, после выключения двигателя оно снова начнет покрываться льдом.

4 ошибки при прогреве машины

Старый добрый совет. Не ленитесь вручную очистить лобовое стекло от наледи и по возможности используйте для этого имеющиеся опции автомобиля.

  • Примерзли тормоза? 6 способов сорвать автомобиль с места!
  • Зима напоминает нам о таких автоаксессуарах, как сетки защиты радиатора, водосток лобового стекла и дворники с подогревомиНе лишним будет и комплект браслетов на колеса. Все это и многое другое представлено в магазине «За рулем».
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Почему обогрев лобового стекла авто работает хуже заднего — Прилавок

  • Прилавок
  • Запчасти

Многие марки предлагают функцию обогрева лобового стекла опционально, либо в более дорогих комплектациях авто. Несмотря на то, что заднее стекло обогревается во всех машинах по умолчанию. И что не менее любопытно — гораздо более эффективнее, чем «ветровик». Почему, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Лика Затворная

С десяток лет назад зимнее морозное утро каждого водителя начиналось со шкрябанья по обледенелому стеклу кредитками, скидочными картами и специальными скребками. Один европейский бренд даже включил этот самый скребок для льда в базовую комплектацию своих автомобилей. Елозили все, да так, что имеющим желание выспаться с открытым окном, сделать этого было практически невозможно.

Какафония шумов лед скребущих и дворницких лопат, кажется, могла поднять даже мертвого из могилы. Сегодня же, благодаря появлению подогрева лобового стекла, в холодных регионах страны добрая часть населения попросту выбросила скребки на помойку. А во дворах воцарилась тишина и покой.

Кстати, а вы замечали, что включив одновременно обогрев лобового и заднего стёкол, заднее оттаивает в разы быстрее. Но почему?

Во-первых, причина в функциональности стёкол. Поскольку лобовое стекло используется водителем чаще других, то ничего не должно мешать его обзору. Если сделать нити в лобовом стекле такими же толстыми, как сзади, то, безусловно, это усилит интенсивность нагрева, но будет отвлекать водителя и препятствовать обзору. Да и эстетичности в таком решении — никакой. Хотя, конечно, в премиум-сегменте уже используют более дорогостоящие элементы, почти не заметные глазу.

Вторая причина, по которой на лобовом стекле нельзя сделать нити толще, кроется в технологии его производства.

Если заднее стекло — калёное, и производится с использованием температур свыше 600 °C, после чего стеклянные листы равномерно остужают воздухом с двух сторон, благодаря чему усиливаются его прочностные характеристики и способность выдерживать большие перепады температур. То так называемый триплекс, используемый в качестве лобового стекла, изготавливается методом склеивания двух листов стекла через полимерную пленку при температуре 150 °C, либо с помощью схожего по характеристикам состава, который полимеризуется под действием ультрафиолета.

Главный смысл «многослойности» — безопасность: стекло не разлетается на множество осколков при ударе. Такой многосоставной сендвич отрицательно относится к быстрому и сильному нагреву, потому как его полимерная прослойка может деформироваться, а стекло — лопнуть.

Третья причина, по которой не имеет смысла утолщать нити в ветровом стекле — наличие обдува лобового стекла у печки. Работы двух систем вполне достаточно, чтобы лёд, прилегающий к стеклу, относительно быстро подтаял, стал хрупким и податливым. Чтобы удалить его остатки, достаточно включить дворники.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Ищем и находим компромисс с русско-японским выскочкой

45040

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Ищем и находим компромисс с русско-японским выскочкой

45040

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

производители, производство, безопасность дорожного движения, автозаводы, ремонт, аксессуары

LADA Vesta седан — Официальный сайт LADA

  • ОТКРЫТЫЕ МОДЕЛИ
  • Дизайн

    который никого не оставит равнодушным


    LADA Vesta очень динамичная, мощная и невероятно привлекательная. Каждая линия демонстрирует уверенность в том, что новый стиль LADA никого не оставит равнодушным.

    Новая модель бренда узнаваема на 100 процентов — благодаря контрастной графике на передней части LADA Vesta, где «X» выделен темным цветом решетки радиатора и подчеркнуты изогнутыми молдингами из хромированных пластин.

    На боковых панелях ДНК стиля продолжается рельефным дизайном.

    Smart options

    • Диммер с задержкой подсветки салона поддерживает включение света после закрытия двери, чтобы вы могли видеть, что делаете.
    • Освещение зоны входа/выхода на передних дверях: простая, но удобная функция, повышающая комфорт и безопасность.
    • Мультимедийная система. 7-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, помощь в навигации, громкая связь. Работа с основными форматами аудио и видео плюс доступ в интернет.
    • Автоматический климат-контроль с функцией поддержания заданной температуры и режимом «Быстрый обогрев лобового стекла».
    • Автоматическое закрытие двери по движению.
    • Охлаждение вещевого ящика.
    • Бортовой компьютер, который информирует о расходе топлива, определяет время и среднюю скорость поездки, а также другие параметры.
    • Рулевое колесо оснащено кнопками управления круиз-контролем и мультимедиа.
    • Разъемы USB и AUX удобно расположены в передней части тоннеля пола в специальном углублении для мобильного телефона.
    • Зуммер предупреждает вас, если автомобиль движется с включенным стояночным тормозом.
    • Камера заднего вида показывает, что происходит позади автомобиля на мультимедийном экране, а система безопасных задних парковочных датчиков предупреждает водителя об этом. возможный контакт с препятствием с помощью низкочастотных звуков.
    • Электронный контроль устойчивости (ESC) с функцией антипробуксовки борется с неконтролируемым скольжением автомобиля.
    • Датчик дождя: одна из тех опций, которые невидимы, пока не понадобятся. Он активируется, когда автомобиль заливается мутной водой из глубокой лужи. Если водитель сосредоточен на перенастройке, ему некогда тратить время на мытье лобового стекла, в такие моменты незаменимы датчики дождя.
    • Система круиз-контроля с функцией ограничителя скорости.

    Комфорт

    просто, но умно

    LADA Vesta – автомобиль с новым взглядом на эргономику, который становится очевидным при первом же прикосновении к дверной ручке. Мягкое срабатывание дверных механизмов, необычайно вместительный салон, легко читаемая приборная панель и удобный руль рождают ощущение надежности, качества и комфорта.

    • Увеличенная колесная база и колея позволили расширить диапазон регулировок сиденья водителя, освободив больше места для ног пассажиров на заднем сиденье.
    • Также появилось дополнительное пространство на уровне плеч и бедер.
    • Передний подрамник и энергоемкое шасси с газонаполненными амортизаторами обеспечивают современный баланс управляемости и плавности хода.
    • Прочное шасси, короткий свес и высокий клиренс гарантируют отличную проходимость на бездорожье.
    • Интерьер обеспечивает высокий акустический комфорт на любых типах дорог.
    • Рулевая колонка регулируется в удобное положение.
    • Сиденье водителя оснащено регулировкой по высоте и поясничной опоре.
    • Стекла Окна передних передних дверей могут быть полностью скрыты заглубленными внутрь двери.
    • Подлокотник сиденья водителя с регулировкой угла наклона.
    • Символы и индикаторы различных блоков управления хорошо читаются благодаря белой подсветке.

    Превосходная безопасность

    Одна из визитных карточек LADA Vesta — отличный уровень безопасности во всех модификациях, начиная с самой доступной. Все автомобили LADA Vesta оснащены — системой ESC (Electronic Stability Control), подушкой безопасности водителя и тремя L-образными подголовниками задних сидений.

    • Подушка безопасности водителя.
    • Также появилось дополнительное пространство на уровне плеч и бедер.
    • Подушка безопасности переднего пассажира (легко отключается, если нужно установить детское кресло на переднее сиденье).
    • Боковые подушки безопасности в спинках передних сидений.
    • Электронный контроль устойчивости (ESC) с противобуксовочной системой В случае заноса передней или задней оси система регулирует скорость каждого колеса отдельно, чтобы стабилизировать положение автомобиля.
    • Ремни безопасности водителя и переднего пассажира имеют преднатяжители и ограничители усилия.
    • Аварийная сигнализация включается автоматически вместе с открыванием дверей при срабатывании подушек безопасности.

    Привод

    LADA Vesta комплектуется автоматической коробкой передач (АМТ). С ним вы можете водить как угодно, от динамичного до спокойного.

    Контроллер запрограммирован на 20 типичных стратегий переключения передач, которые мгновенно переключаются в зависимости от стиля вождения.

    Водитель также может выбрать ручной режим, и тогда ритм движения легко задается с помощью джойстика. Быстрый старт на высоких оборотах, торможение двигателем, а также все остальные функции поддерживаются АМТ, добавляя новый уровень комфорта.

    Новый уровень зимнего состояния

    • Морозостойкие дверные замки.
    • Эффективная система отопления.
    • Эргономика салона позволяет комфортно чувствовать себя в зимней одежде и использовать все клавиши и переключатели, не снимая перчаток.
    • Снег не попадает в машину при открытии двери.
    • Безопасное зажигание двигателя в условиях минус 30 градусов.

    LADA VESTA подержанные автомобили, Цена и объявления

    LADA VESTA подержанные автомобили, Цена и объявления | Резокар
    • Agence Lille-Seclin
    • Agence Paris

    Сортировать по

    Lada Vesta SW CROSS LUXUS AMT +AUTOMATIK+NAVI+KAMERA+

    21 900 км

    Бензин

    Автомат

    19 219 €

    Лада Веста 1.6 16V *KLIMA*SITZHEIZUNG*32TKM**** 3,0134

    4 005

    Бензин

    Руководство

    14 026 €

    Лада Vesta 1.6 16V

    97 000 км

    Бензин

    Механика

    8 353 €

    Lada Vesta SW CROSS 1. 6 LUXUS

  • 1,5

    км 005

    Бензин

    Руководство

    15 654 €

    Lada Vesta 1.6 16V Luxus Automatik 24-Mon Garantie

    129 000 км

    Бензин

    Автомат

    Автомат

    8,00 900 € 0004 Lada Vesta Cross Sommer u Winterreifen, AHK, NAVI, Aut

    пробег 012 Руководство

    15 870 €

    Lada Vesta 1.6 Automatik SHZ KLIMA TEMP PDC BT HU/AU

    26 000 км

    Бензин

    Автомат

  • 1 Lada Vesta 1.6 Automatik SHZ KLIMA TEMP PDC BT HU/AU

    26 000 км

    Бензин

    Автомат

    13 526 €

    Лада Веста 1. 6 16V Norma

    69 3012 км

  • Бензин
  • 2 Руководство

    10 745 €

    Лада Веста 1.6 Автомат

    28 000 км

    Бензин

    Автомат

    12 275 €

    Лада Веста Кросс SW 1.6 3PDC0/SHFLZ/TFLZ 0005

    35 800 км

    Бензин

    Ручная

    17 043 €

    Лада Веста 1.6 16V Luxus KLIMA/SHZ/TEMP/ZV

    114 950 км

    Бензин

    Ручная

    9,09094

    9,9094

    909094

    909094 Лада Веста *1. Рука * Pdc * Sitzheizung

    39 000 км

    Бензин

    Механика

    12 990 €

    Lada Vesta CROSS SW 1. 6 16V+Klimaautomatik+’20315 2,

    4 50 км

    Бензин

    Механика

    18 219 €

    Лада Веста 1.6 16V**KLIMA+SITZHEIZUNG+ALLWETTER**

    33 269 км

    Бензин

    Механика

    12 101 €

    LadaEURP0SH*PO*PO*KLIMA*KLIMA* 134

    59 620 км

    Бензин

    Механика

    12 770 €

    Lada Vesta 1.6 Luxus AT Navi Kamera Sitzheizung PDC

    2 19 40012 бензин

    Автомат

    16 490 €

    Лада Веста 1.6 16V SW Cross

    20 338 км

    Бензин

    Ручная

    14 499 €

    Lada Vesta 1. 6 16V SW, 2.HD, RFK, алюминий, Navi, Freisprech 7 90,0134 90 км

    Бензин

    Ручная

    11 394 €

    Лада Веста Комби*KLIMA*SHZ*PDC*TEMPOMAT*EURO6*

    59 620 км

    Бензин

    5

    2 770 €

    Лада Веста 1.6 16V Люксус КЛИМА/ШЗ /TEMP/ZV

    114 950 км

    Бензин

    МКПП

    9 999 €

    Лада Веста Комби,Нави,Клима,Ситж. v+h,RFK,beh.Перед.

    30 600 км

    Бензин

    Ручная

    15 814 €

    Лада Веста 1.6 16V**KLIMA+SITZHEIZUNG+ALLWETTER**

    33 269 км

    Бензин

    1

    2 1 5

    Лада Веста *1.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *