все плюсы и минусы, недостатки и мнение экспертов
Лада Веста — легковой автомобиль пятого поколения, который пользуется особым спросом у населения среднего класса. Автомобиль имеет плавный устойчивый ход, в машине имеется отличное багажное отделение. Также в автомобиле присутствует шумоизоляция отменного качества. Лучшая машина по проведенным статистическим исследованиям.
Содержание
- В подвеске минимум 4 минуса
- Недостатки двигателя
- 7 минусов коробки передач которые мешают быть ей идеальной
- Электроника
- Часто ли ломается LADA Vesta SW Cross
- Салон
- Шумоизоляция
- Загрязняемость
- Проблемы с ЛКП
- Недостатки кузова Lada Vesta
- Коррозионная стойкость кузова
- Удобство в эксплуатации
- Высокая проходимость даже для переднего привода
- 2 основных минуса модификации кросс
- Остальные недоработки
- Отзывы владельца (видео)
В подвеске минимум 4 минуса
Обращая внимание на отзывы владельцев Лада Веста, которые жалуются на характерные звуки в подвеске, появившиеся во время вождения автомобиля.
Можно сделать выводы о том, что сложность состоит в механизме мотора, и поэтому:
- В подвеске, находящейся сзади, проявляется характерный стук амортизаторов из-за неудачной структуры опор. Владельцам следует их поменять на новые и гибкие.
- В передних регуляторах поперечной устойчивости появляется определенный скрип, возникающих во время движения на большой скорости.
- Характерное постукивание могут издавать стойки стабилизатора.
- При повороте руля в сторону звук возникает в передней части подвески.
Во время проезда по неровным дорогам, проехав 4000-6000 км с момента покупки, автовладельцы наблюдают скрип резинок стабилизатора.
В нижних опорах поворотного кулака, проехав 40000-50000 км появляется люфт — свидетельство и низких показателях пробега.
Сопоставляя отзывы на сегодня, большинство автомобилистов беспокоит характерный звук двигателя, работающего без нагрузки и в режиме прогревания. Сложность работы проявляется в виде цокота, звона, это означает что постукивают гидрокомпенсаторы.
Такая же проблема возникла с Lada Priora на 126 движке. В этом случае трудно определить что это: недоработка конструкции двигателя или показатель, однако ситуация повторяется во многих автомобилях этой марки.
Реальные отзывы о Lada Vesta свидетельствуют, что двигатель выпускается в усовершенствованном виде и в нем нет серьезных доработок. Однако двигатель переделывался под Евро5 и поэтому стал более чувствителен к определенному качеству топлива. В таком случае не следует проводить опыты над машиной и заливать другую марку топлива, потому что могут возникнуть проблемы с клапанами.
Проверка указала, что топливо другой марки и низкого качества не перерабатывается и возможны проблемы с зависанием, задирами клапана. Автомобиль набирает скорость — 100 км за 11,0 секунд, расход бензина от 6 до 8 литров на 100,0 км пробега.
Все отзывы владельцев указывают на то, что множество проблем двигателя связаны с электроникой, а именно — нестабильную часть ходовой, плавающие обороты, повышение оборотов в холостую.
7 минусов коробки передач которые мешают быть ей идеальной
Также некоторые проблемы возникают и в коробке передач. Машина Лада Веста выпускается с классической 5 ступенчатой коробкой передач — механика. Коробка передач имеет первоначальное отношение к Reno Logan. Однако конструкторов это не устроило и они вернулись к первоначальному этапу. Впоследствии кпп подешевело.
Автомобиль Лада Веста 2018 года выпуска производят с отечественной коробкой передач. Но она имеет слабые стороны:
- ослабленная коробка передач;
- слабое сцепление;
- проблема с роботом, появление вибрации;
- калибровка, настройка, электроника;
- пропадание скорости во время обгона;
- плохое смазывание вала в верху;
Также установлено качественное сцепление в амт, которого хватит на 80000-100000 км пробега.
Электроника
Многие неудовлетворены работой и особенностями электроники. Конструкторам завода АвтоВАЗа следует обратить внимание на следующие детали:
- точность и контраст изображения на экране;
- автовыключение камер заднего вида во время вождения в режиме aux;
- периодические сбои в работе, плохой интернет, постоянное подвисание;
- поломка подогрева;
- выход из строя катушки зажигания.
В машине иногда отказывает электронная педаль газа. Это возникает вследствие отсутствия связи между механизмом педали и блоком заслонки.
Часто ли ломается LADA Vesta SW Cross
Салон
Салон автомобиля вместительный, внешние ручки дверей массивные, уменьшилось и укрепилось количество деталей интерьера. Однако и сейчас водителей беспокоит постукивание и поскрипывание.
Руководители завода пообещали устранить эти недоработки следующим образом:
- изменить центральную консоль;
- поменять крепления деталей интерьера;
- поменять приборную панель.
Шумоизоляция
В автомобиле выполнены основные работы, направленные на повышение качества изоляции от шума. В итоге установлены 45 прокладок и элементов изоляции. Благодаря этому уменьшилась теплоотдача и в салоне стало теплее.
Загрязняемость
В части замка капота имеются существенные зазоры, которые становятся причиной загрязнения мотора и попадания грязи. В этом случае автовладельцам необходимо регулярно следить за чистотой отсека или установить уплотнители.
Существуют еще причины загрязнения:
- большие колесные арки;
- недостаточное количество бортов на лобовом стекле.
Проблемы с ЛКП
Особых проблем с ЛКП не возникало, но имеются сколы на капоте, дверях, бампере.
Кузов Лады оцинкован качественным покрытием и имеет отличную сопротивляемость к уличным условиям движения.
Однако существуют определенные недостатки Лада Веста:
- существенное изнашивание лакокрасочного покрытия бампера;
- дворники изготовлены из низкого качества и спустя 3000-5000 км на лобовом стекле возникают царапины, поэтому после покупки авто их следует сразу поменять;
- к боковому стеклу слишком близко прилегают уплотнители, которые могут стать причиной появления царапин в случае попадания загрязнений — в данном случае рекомендуется убрать 2 борта уплотнителя;
- отсутствие части уплотнителя в области замка капота является причиной загрязнения;
- скрип дверных петлей по прошествию определенного периода вождения.
Коррозионная стойкость кузова
У Лады имеется достаточная сопротивляемость к коррозии. Крыша в автомобиле не имеет сильную защиту и поэтому через определенный период времени начинает ржаветь.
Удобство в эксплуатации
На территории РФ запасных частей для автомобиля огромное количество. Машина вместительна. Багажное отделение большое с двойным дном, к тому же разделено на отсеки. Имеются фиксация, приспособление для объемного груза.
Высокая проходимость даже для переднего привода
Автомобиль отлично ездит по всем дорогам, несмотря на имеющиеся недостатки. Данное обстоятельство относится к автомобилям Lada Vesta Cross и SW с версией кузова. Веста держится на дороге просто великолепно, особенно это касается автомобилей Кросс и универсал SW версии кузова.
Автомобиль клиренс обычной версии, по отношению к Седану имеет преувеличительные особенности, однако автомобиль все-таки показывает существенные преимущества.
2 основных минуса модификации кросс
Также имеются еще пара недостатков автомобиля, которые заключаются в следующем:
- На машине существует только один передний привод. Очень бы хотелось, чтобы на машине был полный привод.
- Большая стоимость для автомобиля этой марки.
Остальные недоработки
В итоге о всех минусах машины можно отметить следующие проблемы:
- Необходимо провести перетирание патрубков охлаждающей системы.
- Постепенно заменять крепление резинок глушителя, так как они провисают после 20000-30000 км пробега.
- После 60000-80000 км пробега возникают проблемы с резонатором выхлопа.
- Отсутствие замка на бензобаке.
- Отскакивают специальные колпаки, которые имеются на литых дисках и находящиеся в центральной части ступицы.
Однако, несмотря на все плюсы и минусы автомобиля, он находит своего истинного владельца.
Отзывы владельца (видео)
Все плюсы и минусы | Как купить Весту с пробегом.» src=»https://www.youtube.com/embed/-szRRzGLivo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Лада Веста какие косяки устранены, статья плюс видео.
Лада Веста отмечает свой первый день рождения. По этому поводу представитель АвтоВАЗа Стас Березий отвечает на вопросы владельцев Лады Веста, что сделано за этот год, какие недостатки устранены.
Первый вопрос про АМТ, то что трясёт АМТ при старте, а при подъёме автомобиль может почти остановиться.
Ответ: «Трясёт автомобиль не из за АМТ, а из-за несовершенных дисков сцепления. Изменения в их конструкцию были внесены, и с октября этого года Лада Веста выходит уже с новыми доработанными дисками. Что касается того, как ведёт себя АМТ на подъёме. АМТ имеет гамму настроек под разные условия, если медленно въезжать, скажем на пандус, АМТ до последнего будет держать передачу, не размыкать сцепление, чтобы не заглох мотор. Есть функция динамичного старта с максимальной нагрузкой в горах, когда в автоматическом режиме мы жмём на акселератор, и машина долго держит первую передачу не подтыкая высшую, потому что тут наоборот можно скорость потерять. Ну а всё же в сложной местности: в горах, на подъёмах, там где нужна хорошая тяга лучше пользоваться мануальным режимом, и инструкция это тоже советует.
Вопрос про стёкла: было нарекание, что стёкла опускные (боковые) на Ладе Веста царапаются.
Ответ: Изменения были сделаны ещё в прошлом году. Была изменена конфигурация уплотнителя, был изменён профиль лапок резиновых, которые его поджимают стекло и был применён более мягкий материал. А в этом году была проведена работа по максимальной стабилизации зазора фланцевого в котором ходит опускное стекло. Всё это привело к положительному итогу, на сегодня в гарантийной сети нареканий на стёкла нет.
Следующая проблема поскрипывание втулок в передней подвеске в стабилизаторе Весты.
Ответ: Веста спроектирована под зверские Российские дороги и у неё очень большие хода подвески. Если мы переезжаем какую-то продольную неровность, например лежачего полицейского сделанного не по ГОСТу, то при одновременном подпрыгивании двух колёс шарнир изгибается на чрезмерные углы и может происходить скрип. Здесь есть несколько путей исправления, первый начальный это смазка, второй путь кардинальный это внедрение принципиально новой технологии, вулканизированные резинометаллические шарниры, которые сейчас внедряются и их внедрение находится в процессе.
Ещё один вопрос по подвеске, поскрипывание стоек стабилизатора Лады Веста.
Чтобы этого не было, подвеска была доработана. На стойке есть шаровый шарнир, у него есть вкладыш, который находится в корпусе. И вот, чтобы этот вкладыш не люфтил и не стучал, корпус был доработан, чтобы надёжно фиксировать вкладыш.
Будут ли изменения в программе АМТ для Весты?
Изменения будут только для Весты с мотором 1.8, здесь действительно АМТ получила новые калибровки в соответствии с мощностью и тягой мотора, но для моторов 1.6 калибровки остались прежними, потому, сто они и без того отвечают всем требованиям которые были заложены при проектировании автомобиля.
Скрип при вращении руля на Ладе Веста преимущественно в сырую погоду.
Действительно было такое нарекание и оно исправлено. Пружина стойки, её верхняя часть и там есть прокладка между пружиной и опорным подшипником и резиновый элемент. При определённых условиях резиновый элемент этой прокладки тёрся о пластиковую юбку опорного подшипника и возникал этот скрип. Наружный диаметр прокладки был изменён, материал получил иные характеристики.
Стуки в задней подвески на Весте, как они устраняются?
Для устранения была изменена жёсткость верхней опоры амортизатора. Новый материал более мягкий, но тем не менее достаточно долговечный.
Как ведёт себя АМТ в положении N при работающем двигателе на Весте?
При работающем двигателе в положении N сцепление конечно же разомкнуто до тех пор, пока селектор не переведён в иное положение и водитель не дал команду на движение, но при запуске мотора сцепление кратковременно смыкается, размыкается для самонастройки актуатора его выжима. АМТ настроено таким образом, чтобы продлевать жизнь автомобиля и всех его узлов. К примеру она переключает передачу вниз с микроскопической перегазовкой.
Теряются колпаки на дисках, как планируете улучшать конструкцию крепления?
Эта проблема будет решена, внедрение сейчас в процессе.
Регулятор поясничного подпора на Весте плохо фиксируется и вылетает уже через 40 минут, Будете ли улучшать эту деталь?
Эта деталь уже улучшена. В несколько этапов это было сделано. На первом этапе шла доработка у дилера, а затем поставщик перешёл на новую конструкцию, исключающую это нарекание.
Будет ли доработка интерьера для удаления очагов возможных скрипов?
Эта доработка уже проведена в нескольких местах. Были изменены направляющие на которых устанавливается панель приборов, были внедрены дополнительные прокладки, была изменена система крепления комбинации приборов. Изменён клаксон, он же подушка безопасности, речь идёт о пружинах на которых работает кнопка. Были доработаны крепления декоративных вставок и облицовок динамиков на обивке двери. Всё это дало свой эффект, более того, несколько месяцев назад было внедрено комплексное решение по шумоизоляции кузова, появилось более 45 дополнительных вставочек, которые размещены на крыше, на дверях, на полу, в технологических нишах и это всё дало свой положительный результат. И ещё сзади появились шумопоглощающие подкрылки.
Будут ли ещё какие-то дополнительные вставки интерьере салона, чтобы сделать автомобиль более индивидуальным?
Вставки новых цветов уже отрабатываются, некоторые вы уже могли видеть на концептуальных автомобилях Лада Веста универсал Кросс
вставки в цвет кузова, на Лада Веста Спорт тоже другие вставки, для серийных машин тоже есть другие вставки. Здесь наша дизайнерская служба создаёт несколько новых решений.
Тест-драйв автомобиля Chery Tiggo 5.
Прошел месяц с момента первой съемки. Время За это тест-драйв Mazda 6 набрал более 3000 просмотров. Я сделал некоторые выводы для себя. Настал момент очередной стрельбы. Этот с Chery Tiggo 5 в главной роли. Я не хотел появляться в кадре, вместо этого сосредоточился на съемках.
В прошлый раз была непогода, сильный и холодный ветер, снегопад, короче, настоящий февраль. В этот раз нам повезло с погодой гораздо больше. Если бы снимали на рассвете или в сумерках, было бы совсем неплохо.
На этот раз мы уложились в срок ровно в 3 часа. Думаю, что в 2 можно было снимать. Главное не забыть, что Яков уже проехал на этой машине более 400 км, и свои впечатления уже записал в черновик. Если снимать, как человек первый раз садится за руль, рассказывает о своих чувствах, то съемка будет длиться, конечно, дольше.
На этот раз ошибка была в том, что мы заранее не договорились, где будем стрелять.
Поехали в Добросельский парк. Есть большая асфальтированная площадка, на которой можно удобно поставить машину под прямым углом к солнцу. Мы сделали несколько снимков там и в движении. В целом место хорошее.
Первый тест-драйв я снимал на Sony Nex, а в этот раз использовал Canon 700d. На Кэнон снимать гораздо удобнее. За пару дней до тест-драйва поставил на камеру прошивку Magic Lantern. Расскажу о своих впечатлениях. Удобно, подсвечивается пересвет (так называемая зебра), подсвечиваются участки кадра, которые сейчас в фокусе, показываются уровни записи звука. Но я так и не привык к подсветке фокуса. Вроде машина в фокусе, а потом видишь, что зона резкости еще в метре.
Вы должны привыкнуть к этому.Вам также нужно привыкнуть к записи звука на новый микрофон. Покатал жену на VideoMic Pro — она мой видеоблогер, ей это очень нужно. Несмотря на то, что показан уровень записи звука, мне было тяжело понять, где тихо, а где уже звуковые перегрузки. Записал звук на троечку. Этот микрофон способен на большее. Возможно надо было не лениться, а записать звук отдельной дорожкой на диктофон. Думаю теперь, может сменить Tascam Dr-05 на Zoom H5. Можно будет подключить микрофон к диктофону, а диктофон к камере. Более того, уровень звука будет очень хорошо отрегулирован. Чтобы разместить все это на камере, вам понадобится еще один переходник с одного разъема Hot Shoe на два.
Самый большой косяк со звуком был, когда я решил записать речь Якова с заднего сиденья.