Кроссы и крест — Авторевю
Владимир Мельников
Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Ярослав Цыпленков
О том, что XRAY Cross стал лучше обычного Иксрея, мы уже рассказали — но насколько? Может ли он теперь превзойти Весту SW Cross? А третьим в этой компании будет не Кретокаптюродастер, а старушка Niva. Та, которая Chevrolet. Вы еще не забыли, что двадцать лет назад свою жизнь она начинала как ВАЗ-2123? Это последняя серийная полноприводная машина, разработанная в Тольятти. Что АвтоВАЗ мог тогда — и к чему пришел теперь?
К Ладе XRAY статистика благосклоннее экспертов Авторевю: если в наших тестах XRAY редко заслуживал добрых слов, то в рейтинге продаж у него звание самого популярного хэтчбека на российском рынке. Кто вы, покупатели Иксрея? Неужели все, что вам нужно от автомобиля, — это 18 сантиметров клиренса и компактные размеры? Вы что, совсем не ездите, а только бесконечно паркуете его на тротуарах в тесных дворах? Тогда нам нужно распускать экспертную группу, ведь, кроме ниссановского мотора 1.
Пояс из неокрашенного пластика и крупные колеса, расставленные пошире, исправили врожденную непропорциональность Иксрея — Cross выглядит гармоничнее
Внутри АвтоВАЗа, кстати, наш скепсис разделяли: XRAY, созданный на платформе B0, явно требовал не рестайлинга, а реинжиниринга. Поэтому версия Cross — это не столько дизайнерский продукт, сколько образец тольяттинской инженерной самодеятельности. В Renault сказали: «Нам не надо», — а АвтоВАЗ ответил: «У нас уже есть!»
Самое заметное отличие интерьера — опционная отделка с оранжевыми вставками, которой у нашей машины не было. Лучшее, что здесь есть, — удобная и понятная мультимедийная система от Renault
Рядом с обычными Калинами да Грантами XRAY Cross кажется лифтованным внедорожником: фары на уровне лобового стекла, огромные колеса, широкая колея… Но интерьер, как и раньше, не поддерживает мажорное настроение — в эту черную пещеру можно за дополнительную плату накидать оранжевой отделки, однако уютнее она все равно не станет. Зато появилась регулировка руля по вылету, а сиденья теперь гибридные: прежний каркас подушки с новой набивкой плюс спинки от заграничного кроссовера Renault Kadjar. Жаль, что поясничный подпор фиксированный, но сидеть стало удобнее. А еще спинку пассажирского кресла можно откинуть вперед, чтобы расширить не самые впечатляющие возможности Иксрея по перевозке длинномеров.
Однако главное — если управлять обычным Иксреем не хочется, то с Кроссом уже можно ужиться!
Теперь я уверен, что вазовский мотор 1.8 (а другого у версии Cross пока и нет) излечился от детских болезней. Ну почти. Провалы и рывки остались в прошлом — уже второй тест кряду мы хвалим хорошую тягу практически с холостых оборотов и приятную середину. Но что за хрей с настройкой педали газа? Нажал — пауза — поехал. Отпустил — и все еще едешь. Эти чудовищные экозадержки в городе раздражают невероятно!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан
Chevrolet Niva, Лада XRAY Cross, Лада Веста SW Cross
Какие блоки управления двигателем устанавливаются на Лада Веста и Лада Х-Рэй?
- М86 (ВАЗ и Итэлма)
- EMS3125
- Какой блок управления двигателем лучше?
Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)– это контролер, который отвечает за работу двигателя и управляет всеми процессами.
На Лада Веста и Лада ХРей устанавливается 3 вида блока управления: М86 ВАЗ, М86 Итэлма и EMS3125.
Эти блоки управления очень сильно отличаются по качеству исполнения и по содержанию.
М86 (ВАЗ и Итэлма)
Блоки управления М86 ВАЗ и М86 Итэлма, как и ПО для них, были разработаны ОАО АвтоВаз и НПП Итэлма соответственно.
М86 ВАЗ устанавливается на все Лада Веста и Лада ХРэй с двигателем 1.6 16V с индексом 21129.
М86 Итэлма устанавливается на все Лада Веста и Лада Х-Рэй с двигателем 1.8 16V с индексом 21179.
Блоки не взаимозаменяемые, несмотря на внешнее сходство. Но слабые места у них одинаковые.
Главный недостаток блока М86 – простота угона автомобиля.
Блок можно программировать без ключа зажигания, в который встроен штатный чип иммобилайзера. То есть изменить мозг машины может вообще кто угодно за 5 минут. Поэтому угонщику очень просто отключить штатную блокировку бензонасоса и уехать на машине в неизвестном направлении.
Если на вашем авто стоит ЭБУ М86, то нужно обязательно дополнительно защищать машину. Например, установить дополнительную охранную систему или механическую защиту от угона. А также блок M86 отлично поддается чип-тюнингу и программным изменениям.
EMS3125
Разрабатывает программное обеспечение для этого блока Сименс. По сравнению с М86 у EMS3125 надежнее ПО и, с точки зрения механического исполнения, он сделан лучше.
Перепрограммировать блок Сименса можно только со штатным ключом в замке зажигания. Но угнать машину все равно можно, хотя сделать это намного сложнее, чем с блоком М86. Угонщику надо заменить блок управления под капотом на заранее подготовленный. Уберечь от такой подмены может защитный сейф для блока управления.
Этот блок установлен на всех автомобилях с кодом двигателя h5M:
- Лада ХРей Кросс с АКПП и двигателем 1,6 л (113 л.с.)
- Лада Веста седан с АКПП и двигателем 1,6 л (113 л. с.)
- Лада Веста Кросс с АКПП и двигателем 1,6 л (113 л.с.)
- Лада Веста SW и SW Кросс с АКПП и двигателем 1,6 л (113 л.с.)
Какой блок управления двигателем лучше?
Мы советуем опираться на личные предпочтения при выборе авто. Но слегка выигрышнее смотрится машина с типом двигателя Н4М и блоком управления EMS3125. Она лучше защищена от угона, и программное обеспечение у неё надежнее.
Кроме этого, двигатели Н4М делают на концерне Рено-Ниссан. Так, за те же деньги вы получите более надежную машину с двигателем от Рено-Ниссан и блоком управления от Сименс.
Лада – очень популярная машина. И чем больше их покупают, тем больше угоняют. Поэтому лучше принять меры, чтобы дополнительно защитить машину от угона.
У нас вы можете установить противоугонную систему, например, Starline S96. Или любые механические противоугонные устройства – например, сейф защиты ЭБУ или блокиратор рулевого вала Гарант. После такого тюнинга автомобиль будет надежно защищен от подавляющего большинства угонщиков.
Об этом писалось в статье
- Дата: Пятница, 21 августа 2020
Просмотров: 41828
Обсудить или задать вопрос
Vesta и XRAY выводят Lada на первое место за 4,5 года 010 * См. список
Top 53 All-brands и Top 25 моделей , нажав на заголовок *Российский рынок еще не достиг дна: апрельские продажи упали еще на 8,5% до всего 121 272 по сравнению с прошлым годом. общее количество на дату снизилось на 15% до 440 583. И март, и апрель, и результаты с начала года являются самыми низкими за десятилетие в России. Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ, добавляет: «В этих обстоятельствах решение правительства России о расширении мер стимулирования рынка является весьма желанным и уместным, поскольку оно призвано помочь рынку пережить, вероятно, самый трудный период его существования. недавняя история». Благодаря обновленному модельному ряду (см. далее) местный автопроизводитель Lada идет против течения, увеличив продажи на 8% по сравнению с прошлым годом до 24 648 продаж и доли 20,3%. После падения до рекордно низкого уровня в 13% в декабре 2014 года, это первый раз, когда Lada превысила 20% дома с февраля 2014 года (20,2%), и это лучший показатель с октября 2011 года (20,5%), когда было продано 49 автомобилей.0,270 единиц на тогдашнем гораздо более сильном рынке.
Фокус помог Ford подняться в этом месяце на 39% в России.
Ниже показатели Hyundai (10,1%) и Kia (10%) падают немного быстрее, чем рынок (-11% и -13% соответственно), а Renault лучше на четвертом месте с долей от -5% до 8%. Toyota удалось заработать 15%, чтобы вернуться на 5-е место, которое она занимает с начала года, при этом Skoda (+9%), ГАЗ (+12%) и УАЗ (+2%) другие производители Топ-10 улучшили год. -в год. Снаружи Ford демонстрирует выдающиеся 39% роста на 11-м месте, Lifan вырос на 67% до 19-го места, а Volvo — на 52% до 24-го. Обратите внимание также на Subaru (+17%), BMW (+16%), Lexus (+6%) и Suzuki (+3%) в плюсе. И наоборот, недавно перезапущенный недорогой бренд Datsun разваливается на -68% до всего 793 единиц и доли 0,7%. Также страдают Mitsubishi (-59%), Chevrolet (-39%) и Nissan (-32%).
Сейчас Lada Vesta занимает 4% российского рынка.
Что касается модели, Lada Ganta восстанавливает поул-позицию, которая раньше была прочной, благодаря снижению продаж всего на 5% до 90,888 против 8,193 (-9%) для Hyundai Solaris, только третий раз за последние 10 месяцев, когда Granta является российским бестселлером. Однако Solaris исторически остается лидером продаж с начала года с 29 627 единицами (-12%) против 28 871 (-30%) у Granta. Совершенно новая Vesta продолжает расти, хотя и гораздо более медленными темпами, и остается на 4-м месте: рост на 5% в марте до 4821 продаж и 4% доли в этом месяце. Возможно, это ударило по объему круизов, поскольку его цена в два раза выше, чем у Granta.
Продажи Toyota RAV4 в России в апреле выросли на 42%.
Его аналог внедорожника XRAY вырос на 44% и на 10 позиций по сравнению с прошлым месяцем до 13-го места и 2,184 единиц, теперь он превосходит по продажам Largus (-30%), Kalina (-42%), 4×4 (-41%) и Приора (-36%). Toyota RAV4 (+42%), Skoda Octavia (+24%), Renault Sandero (+16%), VW Polo (+12%), Skoda Rapid (+6%) и Toyota Camry (+3%). годовой прирост: новый Hyundai Tucson впервые появился в топ-25 на 22-м месте, а Ford Focus вернулся в него только во второй раз за последние 16 месяцев вместе с октябрем прошлого года (23-е место).
Предыдущая запись: Россия, март 2016 г.: Откройте для себя 280 лучших моделей всех моделей (BSCB Exclusive)
Предыдущий месяц: Россия, март 2016 г. : Hyundai Solaris суверенный, Vesta уничтожает Granta
Год назад: Россия, апрель 2015 г.: Datsun исчезает на рынке вниз на 41%
Полный Апрель 2016 53 лучших всебрендовых и 25 лучших моделей ниже .
Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Зарегистрироваться
Весь модельный ряд Lada продолжает дорожать в России, но продажи растут
АвтоВАЗ семь раз подряд повышал цены в России с начала 2021 года
Танос Паппас
4 декабря 2021 в 03:46
Танос Паппас
АвтоВАЗ известен как бюджетный автопроизводитель с доступными ценами на все модели, особенно на внутреннем рынке.
Последнее обновление прайс-листа Lada произошло 1 декабря, вслед за другим в середине октября. Новые цены еще на 2-5% выше, чем раньше, с увеличением на 28 000 ₽ (379 долларов США).) для Granta и XRay, 40 000 ₽ (542 доллара США) для Vesta, 32 000 ₽ (433 доллара США) для Largus, 16 000 ₽ (217 долларов США) для Niva Legend и 27 000 ₽ (366 долларов США) для Niva Travel. Таким образом, текущие цены выглядят следующим образом:
- Lada Granta : от 587 900 ₽ (7 966 долларов США)
- Лада Веста : от 835 900 ₽ (11 318 долларов США)
- Lada XRay : от 802 900 ₽ (10 875 долларов США)
- Лада Ларгус : от 812 900 ₽ (11 010 долларов США)
- Лада Нива Легенд : от 675 900 рублей (9 152 доллара США) 90 006
- Lada Niva Travel : от 858 900 ₽ (11 630 долларов США)
Смотрите также: Обзор Lada Niva Legend доказывает, что древняя технология имеет свои достоинства был весьма существенным.