Лада калина 2019 отзывы владельцев: купить, продать и обменять машину

Содержание

отзывы владельцев, плюсы и минусыLADA Kalina 2023 на сайте Autospot.ru

2 отзыва автовладельцев

LADA Kalina хэтчбек 1.6 MT Standard

В связи с непредвиденными финансовыми трудностями, пришлось мне пересесть с Фокуса на отечественный автомобиль Ладу Калину. Экстерьер этого авто особо ничем не выделяется, хотя справедливости ради стоит заметить…

LADA Kalina хэтчбек — Суровое, рабочее авто) https://autospot.ru/brands/lada/kalina/hatchback/review/878/ В связи с непредвиденными финансовыми трудностями, пришлось мне пересесть с Фокуса на отечественный автомобиль Ладу Калину. Экстерьер этого авто особо ничем не выделяется, хотя справедливости ради стоит заметить…

Голубев Антон

LADA

Kalina 2023 LADA Kalina хэтчбек 2023 2013 – 2018, II https://autospot.ru/brands/lada/kalina/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

LADA Kalina универсал 1.6 RT Luxe Navi

В далеком 2014 году приобрел Ладу Калину в универсале. На сегодняшний день продолжаю передвигаться на этом автомобиле. Под капотом – 1,6 литра и 87 лошадей. Трансмиссия – механическая. Привод – задний. Накатал –…

LADA Kalina универсал — Бюджетная машина для перевозки семьи https://autospot.ru/brands/lada/kalina/wagon/review/1111/ В далеком 2014 году приобрел Ладу Калину в универсале. На сегодняшний день продолжаю передвигаться на этом автомобиле.

Под капотом – 1,6 литра и 87 лошадей. Трансмиссия – механическая. Привод – задний. Накатал –…

Андрей Адреевич

LADA

Kalina 2023 LADA Kalina универсал 2023 2013 – 2018, II https://autospot.ru/brands/lada/kalina/wagon/spec/

5.0 0.1 3.8

Обсуждают сейчас

2018-н.в • II Рестайлинг
1.4 AT • Suzuki Vitara

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще…

2018-н. в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…

2019-2022, I
1. 5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I

Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку…

Отзывы владельцев LADA Kalina 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов на сайте Autospot. ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лада , полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 3.9 — подсчитан на основе 2 отзывов. Сделайте свой выбор!

Лада Калина (Кросс, Спорт) фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена

Этот автомобиль стал первым автомобилем Волжского автогиганта, который создавался под определенный сегмент — В. Отечественные инженеры постарались сделать все, чтобы компакт соответствовал требованиям класса и результат их работы оказался на удивление приемлемым…

Содержание статьи:

  • 1 I генерация (2004—2013)
  • 2 Отзывы владельцев
  • 3 Ценовая политика
  • 4 Тест-драйв
    • 4.1 Внешняя привлекательность
    • 4.2 Шаг вперед
    • 4.3 Приятные метаморфозы
  • 5 II генерация (с 2013 года)
  • 6 Особые версии
  • 7 Мнение пользователей
  • 8 Стоимость на рынке
  • 9 Тест
    • 9. 1 Огранка алмаза
    • 9.2 В соответствии с нынешними стандартами
    • 9.3 На ходу

I генерация (2004—2013)

Lada Kalina (заводское обозначение — ВАЗ 1118) встала на сборочный конвейер в 2004 году, но история ее создания начинается с конца 1990-х годов. Тогда руководство Тольяттинского концерна приняло решение о начале разработки нового российского компакта нового поколения, который получит современный дизайн и оснащение.

Этого стоило ожидать, ведь десятое семейство на момент выпуска было уже заведомо устарелым и не соответствовало современным требованиям безопасности, дизайна. Более того, обновленным стандартам качества «Десятка» также соответствовать уже не могла, поэтому проект «Калина» был одобрен ВАЗовцами относительно быстро.

Стоит отметить, что модель создавалась изначально в кузове хэтчбек (1119). Седан (1118) был спроектирован чуть позднее, но именно он первым вышел на рынок. Универсал же (1117) поступил в продажу позже всех.

Модификации:

  • Мотор 1.4 литра с отдачей в 89 сил.
  • Двигатели 1.6 литра. Развивают 81, 90, 98 лошадиных сил.

Каждый силовой агрегат укомплектован механической коробкой на пять ступеней. Привод осуществляется на переднюю ось.

Читайте также: Lada Granta — идейная преемница

Комплектации:

  • Стандарт.
  • Норм.
  • Люкс.

В максимальную комплектацию входил электрический усилитель рулевого управления, обогрев зеркал и передних сидений, электропривод боковых зеркал, кондиционер и электрокорректор головной оптики.

Отдельно стоит выделить версию «Спорт». Данная вариация доступна только для Лады Калина в кузове хэтчбек и представляет из себя своеобразную тюнинг-модификацию относительно стандартных комплектаций.

Под капотом установлен двигатель 1.6 литра, который выдает 98 сил. Подвеска слегка перенастроена, равно как и главная пара в трансмиссии. Предприятие позиционирует эту модель в качестве «подогретой» версии для молодых людей.

В 2009 году на ВАЗе планировали выпустить на рынок преемницу «Оки», при этом новый компакт также должен был иметь три двери. За основу была взята Калина с укороченной базой колес. Проект получил название «City», однако пойти в производство ему было не суждено. Информацию о прототипе можно найти в немногочисленных статья, видео в интернете.

Отзывы владельцев

Этот российский компакт заслужил много положительных отзывов со стороны его собственников. В эксплуатация машина показала себя с лучшей стороны, демонстрируя высокую топливную экономичность, а также неприхотливость. Однако низкое качество сборки многих отталкивает.

Существует еще один весомый недостаток — неполадки с электроусилителем рулевого управления на ранних партиях машин. Руль мог крутиться самопроизвольно, при этом усилием на нем было весьма существенное, что создавало риск возникновения ДТП. Неисправность была устранена, но репутацию автомобилю она понизила.

Ценовая политика

АвтоСтоимость (рублевая)
Lada Kalinaот 160 до 260 тысяч

Тест-драйв

Внешняя привлекательность

Лада Калина с точки зрения дизайна — это ладно скроенный и симпатичный автомобильчик. Округлые и мягкие формы кузова, тем не менее, стремительны, а из общей массы модель выделяется неплохо спроектированной оптикой освещения. Высокий клиренс в 165 миллиметров дает возможность без проблем перемещаться по плохим дорогам, что наверняка оценят те, кому часто нужно выбираться за пределы города.

Шаг вперед

На момент поступления Kalina в продажу у нее был самый современный интерьер из всех моделей ВАЗ. Чего только стоит панель приборов VDO c интегрированным экраном маршрутного компьютера и красивым оформлением шкал…

Кроме того, создателям удалось вывести эргономику на новый уровень, разместив все органы управления в непосредственной близости от водителя.

Качество материалов приемлемое, но сборка омрачается слабым креплением некоторых панелей и их неровной подгонкой.

Читайте также: Лада Самара (2113, 2114, 2115) − запоздалое обновление

Передние кресла упругие, с неплохим профилем и наличием боковой поддержки. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор по сторонам, но рослые драйверы будут чувствовать дискомфорт. А вот, на заднем диване тесновато даже при росте 170 сантиметров — места для коленей очень мало.

Приятные метаморфозы

Несмотря на то, что Лада Калина спроектирована на платформе советских времен, ее поведение на дороге можно охарактеризовать как некий прогресс относительно той же «Десятки». Инженеры внимательно поработали над подвеской и ходовой частью в целом, что позволило улучшить плавность хода на мелких неровностях. Сама подвеска имеет неплохую энергоемкость и длинные ходы — она достойно держит удары от дороги даже при полной загрузке салона.

Руль с электроусилителем рулевого управления невесом на малых скоростях, что облегчает выполнение маневров в городе. Однако с ростом скорости усилием на нем не растет, и он остается «пустым». На высокой скорости наблюдается некоторая раскачка и рыскание, а в поворотах — ощутимые крены. Все это отбивает желание ехать быстро, к тому же это небезопасно.

Наиболее приемлемым двигателем является установка 1.6 литра с отдачей в 98 сил. В этом случае можно рассчитывать на хорошую тягу как на низких, так и на высоких оборотах. Передаточные числа КПП подобраны оптимально, но четкость переключений трансмиссии крайне посредственная.

II генерация (с 2013 года)

В 2013 году дебютировало новое поколение Lada Kalina. На первый взгляд может показаться, что автомобиль является лишь рестайлингом своего предшественника. Однако это не так. Изменения коснулись не только дизайна, но и технической составляющей.

Кузов стал более обтекаемым. Изменилась конфигурация оптики освещения, бамперы, а также решетка радиатора и обвес. Внутри установлена иная приборная панель. Более того, появилась штатная медиасистема с цветным экраном и системой навигации.

Передняя подвеска перенастроена, равно как и рулевое управление. Задняя же ось имеет отрицательный развал колес, что дало возможность улучшить устойчивость автомобиля на дороге.

Кузовные вариации:

  • Универсал.
  • Хэтчбек.

Стандартный ряд моторов состоит исключительно из установок 1.6 литра, но с разной мощностной отдачей — 87, 98, 106 лошадиных сил. Трудятся двигатели вкупе с механической коробкой на пять ступеней, четырехдиапазонным «автоматом» либо с роботизированной пятиступенчатой трансмиссией.

Особые версии

Помимо стандартных модификаций модели существуют специальные комплектации, рассчитанные под определенный круг потребителей:

  • Lada Kalina Sport. Под капотом установлен двигатель 1.6 литра, выдающий 118 (114 — в новом исполнении) лошадиных сил. Выделяется такой хэтчбек агрессивным обвесом кузова, капотом с воздухозаборниками и 15-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава.
  • Lada Kalina Cross. Представляет из себя универсал повышенной проходимости. Кузов примечателен рейлингами на крыше, псевдометаллическими накладками на бампер. Дорожный просвет увеличен на 23 миллиметра относительно стандартной версии авто. Что касается силовых установок, то «Кросс» агрегатируется стандартными моторами.
  • Lada Kalina NFR. На сегодняшний день считается самой быстрой серийной моделью АвтоВАЗа. Имеет прогрессивные технические характеристики. А именно, в движение автомобиль приводится модернизированным двигателем 1.6 литра, который выдает 136 сил. Подвеска имеет усиленные пружины и амортизаторы, а кузов — растяжки.

Мнение пользователей

Второе поколение российского компакта вполне конкурентоспособно на рынке. Владельцы отмечают хорошее оснащение модели, а также ее современный дизайн, тяговитые двигатели. Из минусов — проблемы со штатной медиасистемой, непродолжительный срок службы элементов ходовой части.

Стоимость на рынке

АвтоСостояниеЦена (рублевая)
Lada Kalina IIновыйот 440 тысяч
Lada Kalina IIподержанныйот 270 тысяч

Тест

Огранка алмаза

Вторая генерация Калины при беглом взгляде напоминает рестайлинг предыдущего поколения. Однако это впечатление обманчиво. Новый автомобиль имеет множество уникальных деталей, которые помогли сделать его внешний вид более выразительным, несмотря на сохранение прежней стилистической концепции.

Так, стоит отметить подтонированную оптику головного освещения с интегрированными линзами, передний бампер с большим центральным воздухозаборником и новую решетку радиатора с декоративными сотами, хромированной планкой. Кроме того, нужно упомянуть про капот с выразительными выштамповками, а также симпатичные молдинги дверей. Все это сделало дизайн российского компакта законченным и привлекательным.

В соответствии с нынешними стандартами

Интерьер нельзя упрекнуть в архаизме. Передняя панель выглядит весьма презентабельно и даже лучше некоторых конкурентов от зарубежных марок.

Центральная консоль с покрытием из черного, лакированного пластика функциональна и имеет огромный экран медиасистемы. Последняя умеет синхронизироваться с мобильными устройствами, выводить показания навигации.

Читайте также: Lada 2328 — в поисках оптимума

Приборный щиток утоплен в колодцы и настраивает на спортивный лад. Читабельность данных с него образцовая, но интерфейс бортового компьютера не всегда логичен.

На ходу

Новый двигатель 1.6 литра, выдающий 106 сил комплектуется механической пятиступенчатой трансмиссией с тросиковым приводом. Данная комбинация обеспечивает приемлемую динамику в городских условиях, но рассчитывать на большее трудно. Наиболее тяговит мотор в среднем диапазоне оборотов, а вот на низких ощущается явный недостаток момента. Переключения МКП вполне четкие, впрочем, ходы ее рычага по-прежнему амплитудные…

Отрицательный развал задних колес существенно повысил устойчивость автомобиля при прохождении виражей, сместив характер поворачиваемости в нейтральную сторону. Теперь это дает возможность поддерживать более высокую скорость на дуге. Помимо этого, поведение Калины на пределе возможностей шасси стало более предсказуемым.

Читайте также: Lada Ellada — новый виток развития

Рулевое управление также откалибровано заново. С ростом скорости баранка наливается ощутимой тяжестью и неплохо информирует о дорожной ситуации. Однако добиться отзывчивости в нулевой зоне инженерам так и не удалось.

Подвеска жестковато отрабатывает неровности и досаждает седоков тряской. В то же время, стойки амортизаторов радуют высокой энергоемкостью и достойно выдерживают удары от крупных колдобин.

Фото всех генераций Лады Калина:

отзывов владельцев. Автомобиль Лада Калина Кросс: цена

Пожалуй, одним из самых ожидаемых автомобилей российского производства последних лет является «Калина Кросс». Отзывы владельцев — самая обсуждаемая тема среди любителей советского автопрома в принципе. Этот автомобиль появился на автомобильном рынке в 2014 году — сразу после момента московской премьеры.

Модель

Итак, что в первую очередь хотелось бы рассказать об этом автомобиле? «Лада Калина Кросс» впервые предстала перед глазами автомобилистов в 2014 году. Это было на собрании акционеров АВТОВАЗа. Модель представил президент компании ВАЗ. Но, кстати, «Лада Калина Кросс» — не единственный автомобиль, который тогда был представлен. На той же презентации Бу Андерссон обратил внимание общественности на такие модели, как Lada 4×4 Urban и Lada Largus Cross. Все эти автомобили поступили в продажу в том же году, осенью. В том числе «Калина Кросс». Его цена составила примерно 400-450 тысяч рублей, что является довольно скромной суммой для такого кроссовера.

Кратко о концепте

«Лада Калина Кросс 4х4» условно относится к кроссоверам, которые лучше всего охарактеризовать как универсальные автомобили. Из особенностей, которыми производители наделили эту модель, можно отметить увеличенный дорожный просвет. Если быть более объективным, то он универсал, клиренс которого увеличился до 20,8 см. Плюс стоит отметить пластиковые накладки на двери и по периметру кузова, заводская защита, выполненная из металла, расположена под коробкой передач, но и довольно крупный, габаритный руль.

Также нельзя не сказать о ярких акцентах, которые бросаются в глаза при взгляде на дизайн салона. И, конечно же, некоторые изменения претерпела и техническая часть. Обо всем должен рассказать более подробно. Заслуживает автомобиль «Калина Кросс». Отзывы владельцев, в свою очередь, помогут составить максимально объективное представление о той или иной модели.

Об интерьере и экстерьере

Что еще можно сказать об автомобиле «Лада Калина Кросс 4х4»? Пожалуй, стоит отметить факты, касающиеся его дизайна и внешнего вида кузова. Интерьер также заслуживает особого внимания. Надо сказать, что модель «Кросс» — достаточно интересный автомобиль. Внутри все оформлено ярко – есть вставки оранжевого или золотого цвета, что выглядит эффектно. Рулевое колесо, панель приборов, салон — все стильно и удобно. В целом можно сказать со стопроцентной уверенностью – новая модель от российского производителя получилась не только функциональной, но и привлекательной. Это еще один несомненный плюс новой машины. Ведь красота, функциональность и надежность – три главных качества, которыми должен обладать любой автомобиль.

О доработках

Тест-драйв «Калины Кросс» прошел достойно. Несмотря на стереотипы о российских автомобилях, новая «Жигули» – машина хорошая. Управляемость хорошая, несмотря на то, что габариты модели большие. При прикосновении водителя к рулю машина быстро откликается на повороты, с неровностями справляется легко. В общем, специалисты действительно поработали над управляемостью и улучшили ее. Потому что этот фактор – ключ, на который обращают внимание потенциальные покупатели. Этот автомобиль якобы становится единым целым с дорогой и держит траекторию.

Комплектация

Что еще можно рассказать о модели «Калина Кросс»? Характеристики и оснащение автомобиля – вот что имеет значение. Обновления — появление хорошей музыкальной системы, она довольно мощная. Он транслирует радио и передает сигнал с USB или любого другого SD-носителя. И эта система позволяет подключить Bluetooth-телефон или смартфон. Разработчики улучшили шумоизоляцию, установив защитные экраны. Их можно увидеть в задних колесных арках.

Багажное отделение простое. Это дает возможность перевозить около 355 литров. А если сложить задние сиденья, то объем увеличится до 670 л.с. Топливный бак также увеличился до пятидесяти литров. В салоне машины могут разместиться четыре пассажира, а владельцы машины уверяют, что вместе с водителем туда спокойно поместятся шесть человек.

О мощности и скорости

И, конечно, нельзя не рассказать о двигателе «Калина Кросс». Тест-драйв показал, что этот автомобиль достаточно быстрый и в меру мощный. Эта модель создана на базе универсальной обыкновенной «Лады Калины». Новый автомобиль оснащен бензиновым 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л. Мощность небольшая – 87 лошадиных сил. Разумеется, эта модель приводится в движение механической коробкой передач (если быть точным, то тросовой). Однако, чтобы повысить тяговые характеристики, производители увеличили его с 3,7 до 3,9. передаточное отношение главной пары КПП.

Максимальная скорость, которую может развить этот автомобиль, составляет 170 км/ч, а разгон до «сотни» составляет около 13 секунд. В общем, довольно приятно иметь машину «Калиновый Кросс». Отзывы владельцев, по крайней мере, показывают, что этот автомобиль может достойно конкурировать с некоторыми моделями иностранного производства. Что и говорить, специалисты ВАЗ очень много работали над разработкой его концепции.

Комфорт и безопасность

О безопасности пассажиров и водителя разработчики тоже позаботились, стараясь оснастить машину всем, чем можно. В первую очередь хотелось бы отметить две фронтальные подушки безопасности. Также специалисты дали автомобилю центральный замок BAS и сделали ABS. Сигнализация также включена. Конечно, это далеко не все, чем может похвастаться этот автомобиль. Он также имеет регулируемую по наклону рулевую колонку, электронный усилитель руля, удобные подголовники, подогрев передних сидений и климат-контроль. Плюс есть электрические стеклоподъемники, установленные на передних дверях, и легкосплавные диски R15. Кроме того, производители добавили рейлинги на крышу, предназначенные для надежного крепления поклажи.

В общем, как видите, технологических новшеств хватает. Возможно, по этой причине «Лада Калина Кросс» стала пользоваться большой популярностью у любителей автомобилей, принадлежащих советскому автопрому.

«Калина Кросс»: владельцы

Ну и очень важно, рассказывая о конкретном автомобиле, учитывать комментарии тех людей, которые им уже владеют. Очень важно, что о машине могут сказать, так сказать, объективное мнение. Итак, большинство из них, уверяю вас, – это красивые универсальные модели с отличным дорожным просветом, богатой комплектацией и необычным дизайном. Плюс – шикарная подвеска, качественный, приемистый двигатель и хорошая трансмиссия. Поговаривают, что из всяких «Калин» эта модель — лучшая. Мало того, что по характеристикам он удался, так еще и выглядит презентабельно. А на самом деле изнутри. Многим он напоминает европейские кроссоверы – внешним видом. И характеристики и эксплуатация – японские машины. В общем, для покупателей со средним бюджетом машина хороша. Кроме того, он идеально подойдет для большой семьи.

АР: https://tostpost.com/ar/cars/20157-lada-kalina-cross-the-owner-reviews-car-lada-kalina-cross-price.html

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/37835-lada-kal-na-kros-vodguk-uladal-n-ka-a-tamab-l-lada-kalina-cross-cana. HTML

Германия: https://tostpost.com/de/autos/37468-der-lada-kalina-cross-die-bewertungen-der-eigent-mer-auto-lada-kalina-.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/37229-lada-kalina-cross-los-clientes-propietarios-el-veh-culo-lada-kalina-cr.html

ПРИВЕТ: https://tostpost.com/hi/cars/21868-lada-kalina-cross-the-owner-reviews-car-lada-kalina-cross-price.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38218-lada-kalina-kross-p-k-rler-ieler-avtomobil-lada-kalina-cross-ba-a. html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/39736-ada-kalina-cross-opinie-w-a-cicieli-samoch-d-lada-kalina-cross-cena.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/39384-lada-kalina-cross-opini-es-de-propriet-rios-o-carro-lada-kalina-cross-.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/34698-lada-kalina-cross-yorumlar-sahipleri-araba-lada-kalina-cross-fiyat.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/38623-lada-kalina-kros-v-dguki-vlasnik-v-avtomob-l-lada-kalina-cross-c-na.html

2019 Лада Калина Кросс 2194 1.6 MT Luxe (106 лс) характеристики, технические данные, расход топлива, габариты, фотогалерея0084

Универсал Мощность 106 л.с. Рабочий объем двигателя 1600 см3 или 1,6 л или 97,6 куб. оранжевый Коробка передач Ручная Тип топлива Бензин Ведущее колесо FF Вин XTA219470K0****90

7 $9297

Часто задаваемые вопросы

Какой кузов, Лада Калина Кросс Универсал 2019? Универсал, 5 мест, 5 дверей
Какой расход топлива, Лада Калина Кросс 2194 2019? 7 л/100 км
Насколько быстр автомобиль, 2019 Lada Kalina Cross 1. 6 MT Luxe? 177 км/ч, 0-100 км/ч: 10,8 сек
Сколько мощности, Лада Калина Кросс 2019Универсал 1.6 МТ Люкс (106 лс)? 106 лс
Какой объем двигателя, Лада Калина Кросс Универсал 1.6 МТ Люкс (106 лс) 2019? 1,6 л или 1596см3
Сколько передач, Какой тип коробки передач, Лада Калина Кросс Универсал 2019? 5 МКПП
Какая трансмиссия, Лада Калина Кросс 2194 2019? Передний
Какова длина этого автомобиля, 2019 Lada Kalina Cross 1.6 MT Luxe? 4104 мм
Какой ширины автомобиль Лада Калина Кросс 2019 Универсал 1.6 МТ Люкс (106 лс)? 1700 мм
Какая полная масса Лада Калина Кросс Универсал 1.6 МТ Люкс (106 лс) 2019? 1560 кг
Сколько места в багажнике Лада Калина Кросс Универсал 2019? 355 л

90 Тип привода Время 9 с 9014 Двигатель, трансмиссия и рулевое управление 9014 143 80089 07 08277 База колес,7

8 90 допустимая нагрузка 21

18

18

6 нет6 3 Наружные зеркала заднего вида с электроприводом00828

86 да

6 3 панели

да

7

да 9008 083 Подушка безопасности пассажира да

Общая информация

Наименование комплектации 1. 6 MT Luxe
Год начала производства 2017
Месяц начала производства 6
Тип рамы Универсальный
Тип трансмиссии 5-ступенчатая механическая
Объем двигателя, см3 1596
Название рамы 2194
0 до 10.8
Максимальная скорость 177
Клиренс, мм 183
Страна производства Россия

3 086

Имя дилера 1.6 MT Luxe 21947-52-X11, 21947- 52-X1B
Двери 5
Гарантия 36 месяцев или 100 000 км пробега
Характеристики двигателя
Название двигателя ВАЗ-21127
Топливо Бензин 9 (0008line) 9 (0008line) 82 Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Есть турбо нет
Максимальная мощность, л. с. 106
Максимальная мощность Об/мин, об/мин 0084 106 (78) / 5800
Макс. крутящий момент, Н*м 148
Макс. крутящий момент, об/мин 4200
Макс. 8 (15) / 4200
Количество клапанов на цилиндр 4
Дополнительная информация о двигателе Распределенный впрыск с электронным управлением
Расход топлива

0083 Город

9
Сельская местность 5,8
Комбинированный 7
Коробка передач
22 85 3,9
Рулевое управление
Усилитель рулевого управления нет
Рулевое управление с электроусилителем да
Тип рулевого механизма Зубчатая рейка

Размеры

Размеры рамы
Наружная длина, мм 4104
Наружная ширина, мм
Внешняя высота, мм 1560
Внутренние размеры
Вместимость 5
Ряды сидений 2
Размеры шасси
2476
Расстояние между колесами спереди 1430
Расстояние между колесами сзади 1418
Масса, кг 1160
Макс. масса 1560
Макс. масса прицепа, рабочие тормоза 450
Макс. с
Емкость топливного бака, л 50
Объем багажника 355
1 Прочее 9038 082
Специальное оборудование Обогрев лобового стекла
Addinfo Дневные ходовые огни, чехол для очков

Характеристики подвески

Характеристики подвески
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson
Задняя подвеска Полунезависимая, торсионная
Подвеска около Модернизированная подвеска
Алюминиевый диск да
Шины
Передние колеса 195/55 R15
Задние колеса 195/55 R15
Тормоза
Передний тормоз Диски
Задний тормоз Барабанные тормоза
8 39
Фары
Галогенные фары да
Передние противотуманные фары да
Дополнительный стоп-сигнал да
Датчик освещенности да
Датчик дождя да
Боковые зеркала
Наружные зеркала в цвет кузова
да
Наружные зеркала заднего вида с подогревом да
Двери
Дверные ручки в цвет кузова нет
Окна
Термогласс да
Обогрев заднего стекла да
Принадлежности
Рейлинг на крыше да 4
Задний стеклоочиститель да
Цвет кузова
Цвета White Cloud, Platinum

Интерьер

Рулевое колесо и центральная панель
Регулировка наклона руля да
Оформление салона
Комбинированная обивка салона
Серый крест/оранжевый крест салона
Сиденья
Регулировка передних сидений в четырех направлениях
2-й ряд Сиденье, складывающееся в соотношении 60/40
Подголовники для сидений 5
Пакет электропривода салона
Обогреватель передних сидений да
Вход без ключа да
Передние стеклоподъемники да
Задний стеклоподъемник да
Дополнительное внутреннее оборудование
Пепельница да

Безопасность

Подушки безопасности
Подушка безопасности водителя
да
Детская безопасность
штанга изофикс да
Активная и пассивная безопасность
Глонасс опция
Электронные системы безопасности и управления дорожным движением
ABS да
Электронная система распределения тормозных сил да
Система помощи при трогании 7
да 0083 Функция «Отвези меня домой» да
Задние эхолоты да

Бытовая техника

Микроклимат
Кондиционер Автоматический кондиционер 3 Да
да
Воздушный фильтр да
Аудиосистемы
Радио

6 да 8 Hands free да
Дополнительное звуковое оборудование Аудиосистема, 4 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *