Лада 4×4 нива: Новое имя LADA Niva Legend

Содержание

LADA 4×4 | официальный дилер Лада Нива 4х4 в Санкт-Петербурге


 

«ЛАДА-ЦЕНТР» – это крупнейший официальный дилер АО «АВТОВАЗ» в России с большим складом авто в наличии. Почти каждый третий автомобиль LADA покупают у нас.

Наши дилерские центры осуществляют продажу, сервисное гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание всех моделей LADA. В отделе кредитования и страхования Вы можете оформить покупку автомобиля в кредит на индивидуальных условиях в соответствии со всеми Вашими требованиями и пожеланиями.

Наши преимущества

 

Кредит от 0%!
Без первого взноса

Ключи от авто
в день покупки

Более 1500 автомобилей
в наличии с ПТС

3 дилерских центра
в Санкт-Петербурге

Материнский капитал
на покупку автомобиля

Дилерские центры в 10
городах России

Бесплатная оценка
Вашего авто за 30 минут в
день обращения

Все модели LADA
доступны для тест-драйва

Сертифицированные сотрудники
сервисных центров

В дилерских центрах сети действуют специальные предложения, благодаря которым можно выбрать и купить LADA любой модели по самой привлекательной цене. Для знакомства с модельным рядом у нас представлена вся линейка автомобилей для тест-драйва.

«ЛАДА-ЦЕНТР» – дилер № 1 в России!


Салонов в России

Положительных отзывов

Авто в наличии

 

Продажа LADA 4×4 в Санкт-Петербурге

LADA 4×4 – легендарный автомобиль, отличительными чертами которого являются несущий кузов и постоянный полный привод. Он обладает безупречными внедорожными характеристиками, невероятной практичностью, надёжностью и функциональностью.

Новая LADA 4×4 представлена в 3-дверном и 5-дверном вариантах. Кроме того, базовая версия дополнена модификациями Urban и Bronto. Независимо от комплектации автомобиль обладает уникальной проходимостью, лёгкостью в управлении и высоким уровнем безопасности.

Группа «ЛАДА-ЦЕНТР» – официальный дилер АО «АВТОВАЗ». Нашими дилерскими центрами осуществляется продажа и сервисное обслуживание всех моделей российского автопроизводителя. У нас Вы можете купить LADA 4×4 в кредит и лизинг, за наличный расчёт и по системе «трейд-ин» на самых выгодных условиях. Кроме того, для каждого Клиента доступны индивидуальные программы страхования, широкий выбор оригинальных аксессуаров, дополнительного оборудования и запасных частей.

Уточнить технические характеристики, варианты комплектации и цены на LADA 4×4 2020-2021 года в Санкт-Петербурге в наличии или получить профессиональную консультацию по другому интересующему вопросу Вы всегда сможете, обратившись к специалистам отдела продаж.

LADA 4×4 в наличии
Спецпредложения

 

LADA Niva Legend — Обзор. Официальный сайт LADA в Беларуси

LADA Niva Legend

Новое имя для легенды

Трудные дорожные условия. Теснота городских кварталов. Бескрайние поля и лесные тропинки… Это среда обитания LADA Niva Legend, она была, есть и будет. Именно поэтому LADA Niva Legend входит в число самых легендарных автомобилей мира, вызывающих восхищение миллионов людей.

Отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены – это делает LADA Niva Legend необыкновенно популярной. Сохраняя выдающие внедорожные свойства и узнаваемый стиль, мы сделали автомобиль более комфортным, более функциональным и безопасным.

Добро пожаловать в мир LADA Niva Legend! Мир, в котором для вас открываются совершенно новые возможности!

Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.

Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей.

Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное – более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.

Новый интерьер

Цельноформованная обивка потолка, новые сиденья и панель приборов – современные стилевые решения идеально вписались в классический облик LADA Niva Legend.

Улучшенная шумоизоляция

Модернизированные опоры силового агрегата снизили уровень вибраций, а кроме того, на панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные шумо-виброгасящие элементы.

Цветовая гамма

Бенефис

Глубокий фиолетовый

Данные по расходу топлива получены в идеальных условиях без учета влияния манеры вождения, а также дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным / экспериментальным путем.

Niva Legend является коммерческим названием и соответствует наименованию модели LADA 4х4 в технической документации на транспортное средство

Vesta SW Cross

shop.lada.by

LADA 4×4 меняет название

Фото: АВТОВАЗ

АВТОВАЗ объявляет о переименовании модели LADA 4×4 и возвращении ей первоначального названия Niva. Теперь легендарный внедорожник продолжит свою историю под именем LADA Niva Legend.

Изменения коснулись не только название автомобиля. LADA Niva Legend получила также новые накладки вытяжной вентиляции на задних стойках, которые делают пребывание и общение в салоне автомобиля более комфортным. Результаты дорожных испытаний показали, что максимальное снижение шумов при интенсивном разгоне составило 3,7 дБА и 2,2 дБА при движении с постоянными скоростями до 120 км/ч.

Для LADA Niva Legend предусмотрено более десяти вариантов исполнения, включая коммерческие модели. Кроме того, для всех модификаций внедорожника доступен пакет «Комфорт», который можно приобрести отдельно и установить у официальных дилеров LADA. Пакет включает центральный замок с пультом дистанционного управления, сигнализацию с обратной связью, аудиосистему с разъемами формата USB и AUX, что дает возможность подключения мобильных устройств.

LADA Niva Legend – это первый в мире внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом с возможностью блокировки межосевого дифференциала и подключения пониженной передачи, многократный призер ралли «Дакар», популярный в нашей стране и за ее пределами.

События, связанные с этим
11 января 2021

LADA 4×4 меняет название

Подпишитесь на новости

LADA 4×4 Urban 3 дв. – Руководство по эксплуатации – Первый Лада Центр, Краснодар.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю Первый Лада Центр (ООО «Центр-Моторс»), а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Технические характеристики Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4


   

См. также Более полные габаритные размеры и размера салона для всех видов кузова

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (3 двери) 1.7 Л 8 КЛ. (83 Л.С.), 5МТ (2017 г)

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (5 дверей)

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 Urban (3 двери)

ПОДРОБНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-21213 и 21214

ВАЗ-21213 и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости. Все колеса – постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала. Кузов – несущий, цельнометаллический, сварной. Двигатель – четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение – переднее, продольное. На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ-21214 – двигатель 21214 того же объема с распределенным впрыском топлива. (Ранее на автомобили ВАЗ-21214 устанавливался двигатель 21214 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания). ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) оснащен дизельным двигателем XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен».

На автомобилях ВАЗ-21214 установлена система снижения токсичности с трехкомпонентным нейтрализатором. Во избежание выхода из строя нейтрализатора и кислородного датчика запрещается эксплуатация этих автомобилей на этилированном бензине.

Параметры

ВАЗ-21213

ВАЗ-21214

Кузов

Цельнометаллический, несущий, двухобъемный

Число дверей

3

Количество мест (при сложенных задних сиденьях)

4-5 (2)

Снаряженная масса, кг

1210

Грузоподъемность, кг

400

Полная масса, кг

1610

Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/ 322 мм (6,96-16), не менее, мм:

  • до поперечины передней подвески

221/228

  • до балки заднего моста

213/220

Полная масса буксируемого прицепа, кг:

  • не оборудованного тормозами

400

  • оборудованного тормозами

1490

Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м

5,5

Максимальная скорость*, км/ч:

  • с водителем и пассажиром

137

  • с полной нагрузкой

135

Время разгона* с места до 100 км/ч, с:

  • с водителем и пассажиром

19

  • с полной нагрузкой

21

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, %

58

Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м:

  • при использовании рабочей системы

40

  • при использовании одного из контуров рабочей системы

90

 

Расход топлива* на 100 км пути не более, л:
  • на шоссе при скорости 90 км/ч на пятой передаче

8,3

8,3

  • на шоссе при скорости 120 км/ч на пятой передаче

11,5

11,2

  • в городском цикле

10,3

10,2

Двигатель

Параметры

ВАЗ-21213

ВАЗ-21214**

Тип

Четырехтактный бензиновый

Четырехтактный бензиновый

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

4, в ряд

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82х80

82х80

Рабочий объем, л

1,69

1,69

Степень сжатия

9,3

9,3

Номинальная мощность по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л.с.)

58,0 (78,9)

59,5 (80,9)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин –1

5200

5200

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) по ГОСТ 14846–81 (нетто)

127 (12,9)

127,5 (13,0)

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин –1

3000

4000

Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин –1

750–800

820–880

Система питания

С карбюратором

Распределенный впрыск

Топливо

Бензин с октановым числом 92–95

Неэтилированный бензин с октановым числом 92–95

Зажигание

Бесконтактная

Микропроцессорная

Начальный угол опережения зажигания, градус

1±1°

Регулировке не подлежит

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления

Гидравлический

Коробка передач

Механическая; пять передач переднего хода, одна – заднего; все передачи переднего хода синхронизированы

Передаточные числа коробки передач:

3,67

2,1

1,36

1

0,82

3,53

Раздаточная коробка

Двухступенчатая; с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой

Передаточные числа раздаточной коробки:

  • повышенная передача

1, 2

  • пониженная передача

2, 135

Промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке)

С эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей

Передний и задний карданные валы (от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам)

Трубчатого сечения, с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с пресс-масленками

Главная передача (переднего и заднего мостов)

Коническая, гипоидная

Передаточное число главной передачи

3,9

Привод передних колес

Открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей

Привод задних колес

Полуосями, проходящими в балке заднего моста

Подвеска, ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Зависимая (жесткая балка), на четырех продольных и одном поперечном рычагах, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами

Колеса:

Дисковые штампованные или из легких сплавов

Размер обода

127J-406 (5Jх16) или 51/2Jх16 (только для колес из легких сплавов)

Вылет, ЕТ (расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода), мм

58 или 48–58 (только для колес из легких сплавов)

Шины

Диагональные или радиальные

Размер шин

175-406 (6,95-16) – диагональные;
175/80R16 или 185/75R16 – радиальные

Рулевое управление

Рулевой механизм

Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом
Передаточное число рулевого механизма 16,4 (14,5)
Рулевой привод Трехзвенный: с одной средней и двумя боковыми разрезными тягами; с маятниковым рычагом

Тормозная система

Рабочая тормозная система

Гидравлическая, с вакуумным усилителем, двухконтурная
Передний тормоз Дисковый, невентилируемый, с подвижным суппортом, трехпоршневой
Задний тормоз Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Стояночный тормоз С тросовым приводом на колодки заднего тормоза

Электрооборудование

Схема электрооборудования

Однопроводная; отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» – кузовом и силовым агрегатом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумулятор Емкостью 55 А.ч при 20-часовом режиме разряда
Генератор Переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения, максимальный ток отдачи 55 А при частоте вращения ротора 5000 мин -1
Стартер Постоянного тока, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода. Мощность 1,3 кВт

* Замеряется по специальной методике.
** Существуют различные модификации.


Отличительные технические параметры длиннобазовых автомобилей Нива

ВАЗ-2129, 2129-01, 2130, 2131, 21312, 2131-01, 21312-01

Видео

Lada 4×4 Vision 2018-2019 года новости, фото видео новая модель Лада Нива 4х4

Концепт Lada 4×4 Vision (новая модель Лада 4х4 Визион) представлен публично в рамках ММАС 2018 года и намекает, каким в будущем может стать новый российский внедорожник Лада 4 на 4. Предлагаем вниманию наших читателей обзор шоу-кара Lada 4×4 Vision 2018-2019 года – первые новости, фото и видео брутального концепта АвтоВАЗа созданного шеф-дизайнером российской компании Стивом Маттином.


Сразу необходимо отметить, что Lada 4×4 Vision лишь в общих чертах намекает, как будет выглядеть новая генерация Лада 4на4. Ведь о полноценной премьере серийной версии преемника Нивы говорить пока рано. При этом в пропорциях кузова шоу-кара явно прослеживается связь с легендарной классической Niva, созданной более 40 лет назад.

К слову, выставочный Lada 4×4 Vision получился довольно брутальным и харизматичным. Дизайнер Стив Маттин создал шикарный образ концепта с использованием всех фирменных деталей современных моделей АвтоВАЗа. Кузов шоу-кара щеголяет икс-фейс вставками на передней части кузова и колоритными икс-образными выштамповками на боковинах кузова, как у серийных моделей семейств Lada Vesta и Lada Xray.

При этом концепт получил оригинальную многоуровневую светодиодную головную оптику и стильные светодиодные габаритные фонари, 21-дюймовые колеса, четырех дверный кузов, лишенный центральной стойки (ручки задних дверей спрятаны и кажется, что автомобиль трехдверный), компактные свесы кузова, внушительный дорожный просвет и даже вентиляционные прорези на задних стойках крыши, как у старой доброй Нивы.

В основе Lada 4×4 Vision новейшая платформа, информация о которой засекречена. Известно лишь, что общая длина кузова концепта 4200 мм. При этом о силовой установке, коробках передач и полноприводной трансмиссии новинки представители АвтоВАЗа хранят полное молчание. Однако с большой долей вероятности можно предположить, что новая Лада 4×4 лишится постоянного полного привода и демупликатора… в основе нового поколения Lada 4×4 платформа Рено Дастер с более простым подключаемым полным приводом (муфта подключения задней оси и короткая первая передача).

Отрадно, что доступны изображения четырехместного салона с индивидуальными креслами для водителя и всех пассажиров. Интерьер шоу-кара выполнен в брутальном стиле с массивной передней панелью, дополненной грубыми дефлекторами вентиляции и мощным центральным тоннелем. При этом салон выглядит солидно, стильно и привлекательно.

В наличии виртуальная панель приборов, большой сенсорный экран мультимедийной системы, двухзонный климат-контроль с оригинальным блоком управления, спортивное рулевое колесо, кресла с характерными валиками боковой поддержки, яркая цветовая гамма отделочных материалов.

Вот, в принципе, и вся информация о концепте Lada 4×4 Vision. В заключение хотим сообщить, что, возможно, серийная Лада 4×4 нового поколения выйдет на рынок в 2021 голу под именем Лада Нива. СП GM-АвтоВАЗ, которому на данный момент принадлежат права на бренд Niva, испытывает трудности с разработкой новой Шеви-Нивы, и по всей видимости производство будет закрыто. Так что есть надежда, что новый российский внедорожник выйдет на рынок с именем Нива.

¿Un Lada Niva en España? Esto es lo que te costará este mítico todoterreno

https://mundo.sputniknews.com/20211218/un-lada-niva-en-espana-esto-es-lo-que-te-costara-este-mitico-todoterreno-1119481420.html

¿Un Lada Niva en España? Esto es lo que te costará este mítico todoterreno

¿Un Lada Niva en España? Esto es lo que te costará este mítico todoterreno

La robustez, la capacidad sobre el terreno accidentado y su bajo precio le granjearon la fama al Lada Niva por todo el mundo, y en varios países incluso hay… 18.12.2021, Sputnik Mundo

2021-12-18T17:39+0000

2021-12-18T17:39+0000

2021-12-18T17:40+0000

tecnología

todoterreno

niva

⚙️ motor

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnnmundo1.img.sputniknews.com/img/108395/40/1083954023_0:0:1000:563_1920x0_80_0_0_2b5d78249b7aa09cefeeeae51b159fd1.jpg

Curiosamente, desde que la borrasca Filomena dejara incomunicadas muchas localidades del país ibérico en 2020, el interés por los Lada Niva ha crecido, destaca Fernando Moreno de Motor1. Algunos de los afectados que tenían la suerte de ser dueños de un Lada Niva o de un Suzuki Jimny vieron que estos coches garantizaban la movilidad ante cualquier percance.Sin embargo, debido a las normativas de emisiones, estos vehículos no se pueden importar a España oficialmente. Así que la única manera de comprarse uno en la península es buscárselo de segunda mano.Según los datos recopilados por Moreno en distintos sitios, son pocos los Lada Niva que hay a la venta, pero al mismo tiempo la buena noticia es que se venden a un precio asequible, de entre 2.500 y 3.000 euros. Eso sí, la mayoría de ellos ya tiene un gran kilometraje que ronda de media los 100.000 kilómetros.A pesar de ello, Moreno asegura que no es razón para preocuparse, puesto que el motor de 1,7 litros y 80 caballos es simple desde el punto de vista técnico y no debería suponer un reto repararlo en caso de que haga falta. Indica que hay que prestar atención al estado de las suspensiones y la transmisión: las partes que más se desgastan con el uso activo fuera de la carretera.Incluso un modelo de los años 90 no debería asustar a un posible comprador, puesto que los Lada Niva tienen la fama de poder sostener mucho abuso. Otro consejo que comparte Moreno es que antes de adquirir uno de estos autos se hable con el dueño para saber los usos que se le dieron al coche y asegurarse de que ha sido mantenido con regularidad.

https://mundo.sputniknews.com/20210710/este-lada-niva-convertido-en-una-furgoneta-campera-podria-ser-la-casa-rodante-mas-barata—fotos-1113946385.html

https://mundo.sputniknews.com/20210122/el-lada-niva-a-lo-largo-de-la-historia-en-14-imagenes-del-todoterreno-ruso—1094203413.html

Sputnik Mundo

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Mundo

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Noticias

es_ES

Sputnik Mundo

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdnnmundo1.img.sputniknews.com/img/108395/40/1083954023_80:0:969:667_1920x0_80_0_0_22a346799b1853048df69116c0e1674c.jpg

Sputnik Mundo

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Mundo

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

todoterreno, niva, ⚙️ motor

17:39 GMT 18.12.2021 (actualizado: 17:40 GMT 18.12.2021)

La robustez, la capacidad sobre el terreno accidentado y su bajo precio le granjearon la fama al Lada Niva por todo el mundo, y en varios países incluso hay clubes de amantes de este coche soviético. Por desgracia, en España no se vende, pero aun así se puede adquirir uno de segunda mano.

Curiosamente, desde que la borrasca Filomena dejara incomunicadas muchas localidades del país ibérico en 2020, el interés por los Lada Niva ha crecido, destaca Fernando Moreno de Motor1. Algunos de los afectados que tenían la suerte de ser dueños de un Lada Niva o de un Suzuki Jimny vieron que estos coches garantizaban la movilidad ante cualquier percance.

Sin embargo, debido a las normativas de emisiones, estos vehículos no se pueden importar a España oficialmente. Así que la única manera de comprarse uno en la península es buscárselo de segunda mano.

Según los datos recopilados por Moreno en distintos sitios, son pocos los Lada Niva que hay a la venta, pero al mismo tiempo la buena noticia es que se venden a un precio asequible, de entre 2.500 y 3.000 euros. Eso sí, la mayoría de ellos ya tiene un gran kilometraje que ronda de media los 100.000 kilómetros.

Este Lada Niva convertido en una furgoneta campera podría ser la casa rodante más barata | Fotos

A pesar de ello, Moreno asegura que no es razón para preocuparse, puesto que el motor de 1,7 litros y 80 caballos es simple desde el punto de vista técnico y no debería suponer un reto repararlo en caso de que haga falta. Indica que hay que prestar atención al estado de las suspensiones y la transmisión: las partes que más se desgastan con el uso activo fuera de la carretera.

© Sputnik / Evgeniy Odinokov / Abrir banco de fotosПрезентация юбилейной версии «LADA 4X4 Anniversary» на дне открытых дверей, посвященном 40-летию внедорожника «Нива 4X4», в автосалоне «Торгмаш» Москве.

Презентация юбилейной версии «LADA 4X4 Anniversary» на дне открытых дверей, посвященном 40-летию внедорожника «Нива 4X4», в автосалоне «Торгмаш» Москве.

CC BY 2.0 / Wikimedia Commons / Lada Nivas 2121 a partir de 1994. Los primeros modelos disponen de un portón trasero que no mordía la matrícula y dejaba un plano de carga relativamente alto, situación que fue corregida ese año con un nuevo portón posterior y unos nuevos pilotos.

Lada Nivas 2121 a partir de 1994. Los primeros modelos disponen de un portón trasero que no mordía la matrícula y dejaba un plano de carga relativamente alto, situación que fue corregida ese año con un nuevo portón posterior y unos nuevos pilotos.

Презентация юбилейной версии «LADA 4X4 Anniversary» на дне открытых дверей, посвященном 40-летию внедорожника «Нива 4X4», в автосалоне «Торгмаш» Москве.

Lada Nivas 2121 a partir de 1994. Los primeros modelos disponen de un portón trasero que no mordía la matrícula y dejaba un plano de carga relativamente alto, situación que fue corregida ese año con un nuevo portón posterior y unos nuevos pilotos.

Incluso un modelo de los años 90 no debería asustar a un posible comprador, puesto que los Lada Niva tienen la fama de poder sostener mucho abuso. Otro consejo que comparte Moreno es que antes de adquirir uno de estos autos se hable con el dueño para saber los usos que se le dieron al coche y asegurarse de que ha sido mantenido con regularidad.El Lada Niva a lo largo de la historia en 14 imágenes del todoterreno ruso

На тесте: вездеходная Lada Niva 4×4 за 12 495 фунтов стерлингов

Клевещущий за хрипящие двигатели, низкое качество сборки и кирпичный стиль, бренду Lada так и не удалось подняться из шутливого статуса в Великобритании.

Тем не менее, за 20 с лишним лет автомобили компании были доступны для покупки здесь, более 300 000 экземпляров удалось найти дома.

Многие из них были Riva — скучным клоном седана Fiat 124 1960-х годов — но и его собственная Niva 4 × 4 также продавалась в хороших количествах.

Этот веселый маленький внедорожник был разработан, чтобы путешествовать по пустыням Казахстана и снежным полям Сибири и с относительным комфортом перевозить семью из четырех человек плюс багаж.

Представьте себе примитивный Сузуки Джимни коммунистической спецификации, и вы не за горами.

Великобритания получила свою первую леворульную Nivas в 1978 году, модели с правым рулем появились в 1990 году, а последние официальные продажи были произведены в 1997 году, после того как ужесточение правил выбросов привело к остановке.

Смотрите также: На тесте: Новый без излишеств MWM Spartan 4 × 4

За это время у него накопилась группа преданных последователей, и, как следствие, по-прежнему существует высокий спрос на хорошие подержанные экземпляры, особенно среди заядлых внедорожников.

Поскольку официальные каналы продаж иссякли, стало возможным получить ограниченное количество версий с левым рулем через импортера Lada 4 × 4 UK Марка Ки.

Он привез их в страну с 2010 по 2016 год, и после перерыва из-за проблем с утверждением типа они вернулись в конце 2020 года.

Однако, поскольку производство «Нивы» должно закончиться в декабре 2023 года, когда она будет заменена на Dacia Duster с новым брендом, остается лишь ограниченное количество времени, чтобы купить ее.

Чтобы выяснить, стоит ли об этом думать, мы взяли на тестирование одну из моделей Luxe среднего класса.

Среди дополнительных услуг, которые отличают его от базовой версии, — легкосплавные диски, кондиционер, электрические стеклоподъемники и сиденья с подогревом.

Как это водить машину?

Лучше, чем вы думаете. 1,7-литровый безнаддувный бензиновый двигатель, производный от Fiat, быстр и удивительно быстр на скорости до 50 миль в час.

К тому же он относительно тихий, крены кузова приемлемые, а поездка комфортная, в некотором роде бодрая, как в лодке.

Начните подталкивать его к национальному ограничению скорости, и его скудные 85 л.с. и 130 Нм крутящего момента начинают проявляться — когда в конце концов все же достигает 60 миль в час, двигатель шумно гудит на 3000 об / мин.

© MAG / Джеймс Эндрюс

Максимальная скорость, по-видимому, составляет 90 миль в час, но для этого потребуется опытный водитель и приличный попутный ветер.

Положение для левостороннего водителя будет препятствием для некоторых, и для тех, кто хочет не обращать внимания на это, есть немного странная эргономика, с которой нужно бороться.

Сюда входят нерегулируемый угол наклона рулевого колеса, похожий на автобус, и рычаг переключения передач, установленный где-то над коленом пассажира.

Тем, у кого конечности не похожи на шимпанзе, требуется немного отодвинуть сиденье, чтобы вставить его в пятую часть.

Это плохо построено?

Базовый вариант, но не плохой. Двери хлопают с обнадеживающим лязгом, зазоры между панелями аккуратные, и даже интерьер, хотя и сделан из дешевых материалов, хорошо собран.

© MAG / Джеймс Эндрюс

Недавнее обновление принесло новую приборную панель с приличным переключателем, вероятно, позаимствованным у материнской компании Renault.

Однако двери по-прежнему отпираются вручную с помощью ключа, а дверь багажного отделения открывается с помощью не слишком удобного рычага позади водителя. Кому нужен центральный замок?

Сиденья

относительно удобны, а сзади достаточно места для пары взрослых, не занимая места в багажнике.

Вот где он выигрывает у Jimny, у которого очень мало места для багажа с поднятыми задними сиденьями.

Нельзя забывать и о его коммунистическом происхождении, поскольку аромат бюджетной резины Восточного блока с оттенками несгоревшего бензина мягко проникает в салон в теплый день.

© MAG / Джеймс Эндрюс

Как он работает на бездорожье?

Внедорожник — вот где Нива действительно обретает смысл. Его компактные размеры повторяют пропорции Suzuki Jimny, он весит всего 1,2 тонны и оснащен надлежащей системой постоянного полного привода, как у Land Rover Defender.

Кроме того, как и Defender, он имеет раздаточную коробку высокого / низкого уровня с блокируемым центральным дифференциалом и винтовые пружины на всех четырех углах — спереди есть даже причудливая независимая подвеска на поперечных рычагах вместо обычной оси.

Он отлично справляется с сглаживанием неровностей, обеспечивая комфортное и быстрое движение по неровным дорогам и неровным краям.

Добавьте к этому впечатляющую артикуляцию осей, а также хорошие углы въезда и съезда, и вы получите автомобиль, который будет ездить куда угодно.

Зачем вам он?

Думайте о Ниве как о замене пикапа, Land Rover или семейного внедорожника, и это не совсем так. Он с левым рулем, не так хорош на дороге, не имеет современных средств безопасности и может буксировать только тонну.

Тем не менее, считайте его гибридом между Land Rover и UTV, и он начинает выглядеть более привлекательно.

Это отличный вариант для ферм, который может перевозить корма на склоне холма, а затем отправляться в город за припасами.

Кроме того, он дешевле, чем большинство UTV, более удобен и не требует больших затрат на добавление таких предметов роскоши, как кондиционер.

Suzuki Jimny уже занял свою нишу в этой области, и несколько фирм переоборудовали их в пикапы именно для этой цели.

Тот факт, что Нива имеет монококовую конструкцию, затрудняет такое же обращение с ней, и, хотя пикап доступен на заводе, их трудно достать в Великобритании.

Niva действительно выигрывает у Jimny несколько раз, имея значительно более низкую закупочную цену, постоянный полный привод и большее внутреннее пространство.

Какую модель выбрать?

Одно из преимуществ «Нивы» в том, что все модели можно приобрести как коммерческий автомобиль, просто сняв задние сиденья импортером.

Остается большая плоская грузовая площадка, а с добавлением перегородки пассажиры защищены от предметов, размещенных сзади.

Базовая модель начинается с 12 495 фунтов стерлингов (плюс НДС), если покупатель готов заполнить документы и зарегистрировать автомобиль самостоятельно.

У этого есть 1,7-литровый бензиновый двигатель, пятиступенчатая механическая коробка передач, стальные колеса, стеклоподъемники с ручным заводом и без кондиционера. Для грубого фермерского использования, вероятно, лучше всего подойдет.

Переходя к Luxe, вы получите электрические стеклоподъемники, тонированные стекла, легкосплавные диски и кондиционер всего за 800 фунтов стерлингов (плюс НДС).

Оба доступны с камуфляжной окраской в ​​стиле Путина за дополнительные 500 фунтов стерлингов, но ни один из них не поставляется с радио в стандартной комплектации.

Есть несколько других версий с разными комплектациями и пятиместными длиннобазными, а также пикапами.

Однако из-за проблем с вывозом этих автомобилей из России и конкуренции с высоким спросом в Европе безопаснее всего выбрать Base или Luxe и соответствующим образом модифицировать их.

Для этой цели доступен огромный ассортимент вторичного оборудования, такого как подъемные комплекты, массивные шины и трубки, большая часть которого относительно недорога.

© MAG / Джеймс Эндрюс

Текущие расходы?

Благодаря простоте автомобиля обслуживание и запчасти дешевы. Дорожный налог составляет 275 фунтов стерлингов в год для всех моделей, и, что удивительно, они соответствуют требованиям зоны сверхнизких выбросов.

Чтобы продлить срок службы кузова, Lada ввела в него большое количество воска для полостей, и на него распространяется двухлетняя гарантия.

Можно ожидать, что стоимость при перепродаже будет низкой, но высокий спрос и недостаток предложения означают, что хорошие образцы хорошо сохраняют свою ценность.

Нива против Джимни против Гатора

Лада Нива База

Suzuki Jimny Коммерческий

John Deere Gator 865M

Двигатель

1,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый

1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый

854 куб. См, трехцилиндровый дизель

Мощность

85 л.с. при 5000 об / мин

101 л.с. при 6000 об / мин

22.8 л.с.

Момент

130 Нм при 4000 об / мин

130 Нм при 4000 об / мин

Информация отсутствует

Расход топлива (смешанный)

33 миль на галлон

36,7 миль на галлон

Информация отсутствует

Максимальная скорость

90 миль / ч

90 миль / ч

50 км / ч (31 миль / ч)

Трансмиссия

Пятиступенчатая МКПП

Пятиступенчатая МКПП

Ремень двухскоростной вариатор

Полный привод

Постоянный двухдиапазонный с блокировкой межосевого дифференциала

Выбор полного привода с двумя диапазонами

Двухдиапазонный постоянный полный привод

Размеры (ДхШхВ)

3640 × 1680 × 1640 мм

3645 × 1645 × 1720 мм

3228 × 1763 × 1987 мм

Масса

1,285 кг

1090 кг

1,011 кг (с кабиной)

Буксировочная способность

1,000 кг (с тормозом)

1300 кг (с тормозом)

900 кг

Полезная нагрузка

400 кг

150 кг

680 кг

Базовая цена

12 495 £ + НДС

16 796 £ + НДС

Примерно 23 000 фунтов стерлингов + НДС

Кому принадлежит Лада?

Лады построены АвтоВАЗом в российском городе Тольятти, который находится примерно в 600 милях к юго-востоку от Москвы на реке Волга.

Группа Renault владеет долей в бизнесе с 2008 года, а в январе 2021 года она получила полный контроль, объединив его с брендом Dacia.

Лада Нива

(2021) обзор: bloc party

► Автомобиль 1970-х годов с 21 пластиной
► Винтажный внедорожник, импортированный и проданный в Великобритании
► Очень способный, шокирующе симпатичный

Если вы с легкостью отнесетесь к воспоминаниям о холодной войне, если комфорт в салоне является второстепенным по сравнению с прочностью, и если вы думаете, что Range Rover — это для глупцов, тогда мальчик о мальчик, эта машина для вас.

Lada Niva находится в непрерывном производстве с 1977 года с незначительными механическими изменениями. Он живет как настоящая модель на своем внутреннем рынке в России (или, как это было в первые 14 лет производства, в Советском Союзе …), но если вы хотите купить такую ​​в Великобритании, вы можете. Хотя официально он не продается здесь с 1996 года, независимый импортер привезет его для вас всего по цене от 19 595 фунтов стерлингов.

Но разве внедорожник 70-х годов все еще хоть как-то держится сегодня?

Безусловно, похож на машину 70-х годов…

И разве это не увлекательно? В Ниве все мрачно ретро, ​​но по-настоящему очаровательно — от круглых фар с указателями поворота до фантастических массивных бамперов спереди и сзади. Тонкие стойки — это возвращение к временам, существовавшим до правил столкновения, но они обеспечивают фантастический круговой обзор. Это в некотором роде полезная необходимость, поскольку Нива исключительно леворульная.

Откройте двери — кстати, отдельным ключом от зажигания — и тема 70-х продолжается ностальгическим запахом дешевого пластика.

Это забавное сочетание новых и старых компонентов, с дешевой и противной современной приборной панелью и органами управления подогревателем прямо от старого Renault, которые соседствуют со стеблями колонн, которые могли появиться из 50-х годов.

Имея это в виду, вы можете быть немного удивлены, увидев кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также сиденья с подогревом. Однако это модель Luxe, отличающаяся легкосплавными дисками. Базовая машина обходится без кондиционера, но имеет несколько очень крутых стилей.

Вы можете пойти даже дальше по цепочке — старшие модели получают формованные бамперы вместо отдельных на нашей машине, что, на наш взгляд, не так хорошо. Есть даже заводской вариант окраски камуфляжа.

Также доступны пятидверные или фургонные варианты, так что это подходящий ассортимент.

Чего вы не получите, так это какой-либо информационно-развлекательной системы в стандартной комплектации (стереосистема Sony здесь продается на вторичном рынке), а оборудование для обеспечения безопасности абсолютно минимально. Есть кнопка SOS eCall, но другой вопрос, сможете ли вы использовать ее, будучи наколотой на рулевую колонку без подушек безопасности…

Едет ли он как машина 70-х?

«Нива» не чувствует себя даже отдаленно современной в управлении. Дело в том, что водить тоже не плохо.

1,7-литровый двигатель достаточно современный — он соответствует нормам выбросов Евро 5, так что на самом деле он соответствует требованиям ULEZ, хотя с мощностью всего 82 л.с. лучше не пытаться 0-62 миль в час, и это намного удобнее круиз на скорости 60, чем 70.

Гидравлическое усилие рулевого управления придает ему уверенный вес, хотя вокруг центра есть мертвая зона, в которой можно потерять бегемота.А вот водительское положение просто смешное. Сиденье не отодвинется достаточно далеко, педали крошечные, колесо не регулируется, а рычаг переключения передач находится на большом расстоянии от водителя.

Несмотря на то, что это левый проститутка, «Нива» настолько узкая, а обзор настолько хорош, что ездить по городу совсем не страшно. Экономия от старого двигателя не совсем звездная — нам удалось около 30 миль на галлон, а крошечный бак требует частой заправки.

Как это бездорожье?

Правильный постоянный полный привод и блокировка дифференциалов.Тонны дорожного просвета и сочленения мостов. Незначительные свесы плюс панели кузова настолько тонкие и простые, что кажется, что вмятины можно удалить утюгом. Добавьте к этому легкий вес Нивы в 1210 кг, и вы получите рецепт настоящего старомодного веселья на грубых вещах.

Он несется по местности, а не борется с ней, как более тяжелый соперник, и доставляет ему огромное удовольствие. И отсутствие мощности не имеет большого значения, когда у вас включена коробка передач с низким диапазоном, хотя двигатель действительно нужно сильно крутить, чтобы добиться значительного прогресса.

Хорошо, но есть ли в этом смысл?

Так что Нива, вероятно, не должна быть вашим выбором в качестве разумного семейного внедорожника, в том числе из-за отсутствия оценки безопасности.

Но если вам действительно нужен внедорожник, вы купите его с чем-то вроде Dacia Duster 4×4 или Suzuki Jimny … и в этот момент это начинает выглядеть как действительно разумное и привлекательное предложение. .

Его просторный, чистый салон так же удобен, как и любой из этих автомобилей.Он не так хорош на дороге, как Duster, но лучше на грубых дорогах — и хотя Jimny может иметь более современный дизайн, это столь же глупый выбор для длительных поездок по асфальту. А как только вы добавите к Duster полный привод, все три автомобиля станут сопоставимы по цене.

Даже если вы никогда не собираетесь ездить на ней по бездорожью, из «Нивы» получится блестящий рекламный автомобиль, поскольку мы привлекаем к ней больше внимания, чем на любом суперкаре. Высокая оценка прохожих, недоверчивые взгляды на номерной знак -21 и несколько нежных комментариев на заправках — «Нива» встретила всеобщее признание.

Лада Нива: приговор

Нам это очень нравится. А благодаря невысокой цене, надежным внедорожным характеристикам и пуленепробиваемой механике Lada Niva даже имеет удивительный практический смысл.

Нет, не покупайте его для долгой поездки, лондонской школы или длительных поездок по автомагистралям. Купите его, если вам нужно бездорожье или короткие поездки по асфальту. Купите, если вам это нравится.

Установлена ​​дата окончания производства, поэтому, если вы хотите ее, вам нужно будет оформить заказ вовремя.Замена будет намного более современной, более разумной и менее увлекательной.

Lada сохраняет свою прочность благодаря концептуальному внедорожнику 4×4 Vision

Известная российская автомобильная компания Lada выпустила крутой, коренастый концептуальный внедорожник 4×4, который, возможно, может стать преемником знаменитой «Нивы». Благодаря глубокой и круто выглядящей X-образной форме дверей и гиперсовременному интерьеру концепция 4X4 Vision, вероятно, привлечет немного внимания.

Помните Ладу Нива? Конечно, я потратил ценные часы из моих ранних 20-х, продвигая тот, который был у друга, когда он не запускался.Она купила эту причудливую коробочку с вещами, потому что она была дешевой, очаровательной и простой. Она не смогла его продать, потому что он демонстрировал типичные для Нивы уровни посадки, отделки и надежности. Они были известны тем, что их легко исправить, если у вас есть некоторые знания в области механики, но еще легче сломать, часто это делается без какой-либо помощи, и мы принимали ставки на то, какие части будут отваливаться, когда мы катались с ними.

Честно говоря, он плохо подходил для городских условий с идеально замурованными дорогами.Сообщается, что Нива преуспела, когда дороги превратились в грязь, с ее легким весом, коробкой передач с низким передаточным числом, блокировкой дифференциала и внутренним убранством без шланга. Фактически, «Нива» до сих пор продается в России, во многом, если не полностью, не изменившись по сравнению с тем, как она выглядела в 70-х годах.

За последние несколько лет Lada принадлежит до 20 процентов внутреннего российского автомобильного рынка. А на прошлой неделе компания представила на Московском международном автосалоне 2018 довольно красивый концепт, который, по мнению многих, может перенести имя Нивы в новое столетие.

Lada 4×4 Vision: компактный внедорожник

Lada

4×4 Vision, однако, не мог смотреть дальше скромной «Нивы». Его массивный дизайн выглядит тактически прочно, как военная канистра на колесах. Коренастые Х-образные формы, вырезанные на его боковых линиях, выглядят так, будто Nissan, возможно, ругает себя за то, что не изобретал X-Trail, в то время как решетка радиатора была бы неуместна в концепте Ford. Т-образный люк на крыше также выглядит супер круто, а положение колес на каждом углу должно обеспечивать впечатляющие внедорожные характеристики на крутых поворотах.

Lada 4×4 Vision: красочная приборная панель и интерьер

Lada

А еще есть интерьер. Ей-богу, черт возьми. Сильно текстурированные сиденья выглядят не менее чем футуристично, смелая черная / серая / люминесцентная оранжевая цветовая гамма выглядит молодой и спортивной, а красочная приборная панель и информационно-развлекательная система, которая, похоже, включает топографическую карту, также выглядит довольно необычно.

Очень неплохо выглядит машина.Это всего лишь концепция, но похоже, что она может стать популярной. Если пойдет.

Источник: Lada

2020 Lada Niva II 1.7 (80 Hp) 4×4

2 629 миль / ч 19 с 24 Задняя зависимая подвеска 29 Размер шин 90/481 205/75 R15; 215/65 R16

Lada Niva II 1.7 (80 Hp) 4×4 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Lada
Модель Нива
Поколение Нива II
Модификация (Двигатель) 1.7 (80 л.
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 13.4 л / 100 км 17,55 миль на галлон США
21,08 миль на галлон в Великобритании
7,46 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 8,5 л / 100 км 27,67 US mpg
33,23 UK mpg
11,76 км / л
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 10,2 л / 100 км 23,06 миль на галлон в США
27,69 миль на галлон в Великобритании
9,8 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 19 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.нетто) 18,1 сек
Максимальная скорость 140 км / ч 86,99 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 18,6 кг / л.с., 53,9 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 11,7 кг / Нм, 85,5 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 80 л.с. при 5000 об / мин.
Мощность на литр 47.3 л.с. / л
Крутящий момент 127 Нм @ 4000 об. / Мин. 93,67 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель / код двигателя 2123
Объем двигателя 1690 см 3 103,13 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 дюйма
Ход поршня 80 мм 3,15 дюйма
Степень сжатия 9,3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель без наддува Двигатель без наддува
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1485 кг 3273.86 фунтов.
Макс. вес 1860 кг 4100,6 фунтов.
Макс.нагрузка 375 кг 826,73 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 320 л 11,3 куб. футов
Багажное пространство — максимум 650 л 22,95 куб. фут.
Емкость топливного бака 58 л 15.32 галлона США | 12,76 галлона Великобритании
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) 1200 кг 2645,55 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 600 кг 1322,77 фунтов.
Размеры
Длина 4056 мм 159,69 дюйма
Ширина 1800 мм 70,87 дюйма
Высота 1690 мм 66.54 дюйма
Колесная база 2450 мм 96,46 дюйма
Колея передняя 1466 мм 57,72 дюйма
Задняя (задняя) колея 1456 мм 57,32 дюйма
Клиренс (дорожный просвет) 220 мм 8,66 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, рессорная
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Размер колесных дисков 15; 16

Лада 4×4 советских времен в продаже «новая» в Великобритании по выгодной цене

Лада Нива — одна из самых характерных машин Советской России.

Разработанный как универсальный сельскохозяйственный автомобиль, дешевый в производстве и простой в ремонте, он остается обычным явлением в сельских районах бывшего СССР.

1

Нива спроектирована так, чтобы быть прочной, надежной, недорогой и простой в ремонте. Фото: Lada

Она построена с использованием простой конструкции и простых материалов и не считалась особенно продвинутой, даже когда она была новой в 1977 году.

И хотя он был обновлен с момента своего первого выпуска, его дизайн в основном не изменился.

С момента его появления на рынке в 1977 году большинство покупателей современных автомобилей хотели большего, чем это простое транспортное средство, — людям нужны пятизвездочные рейтинги аварийности Euro NCAP, развлечения в автомобиле и экономичная аэродинамика.

Но все же есть автомобилисты, которые дорожат простотой и прочностью конструкции Lada, несмотря на ее квадратную форму и устаревшие системы безопасности.

Вот почему британская компания Blackheath Developments Ltd до сих пор импортирует этого российского зверя в Великобританию.

По цене от 12 595 фунтов стерлингов плюс НДС за базовую модель, Lada Niva является старейшим «новым» автомобилем Британии, напоминающим автомобиль 1970-х годов.

Вам нужно будет самостоятельно зарегистрировать свой новый автомобиль, когда он прибудет в Великобританию, для чего потребуется доставить его в испытательный центр DVSA и уплатить пошлину, прежде чем платить еще один сбор в DVLA за регистрацию.

Если вы хотите, чтобы импортер Марк Кей из Blackheath Developments оформлял документы и выдавал вам автомобиль «в дорогу», цены начинаются от 17 595 фунтов стерлингов.

В нем нет никаких недостатков, и его нельзя сравнить ни с одним современным массовым автомобилем.

Безопасность, скорость, управляемость, комфорт и экономия топлива — все это отстает даже от базовых моделей, таких как Dacia Duster.

И поскольку Россия едет по другой стороне дороги, у этой Лады левостороннее движение.

В то время как Land Rover Defender был снят с производства полдесятилетия назад, Lada планирует продолжать выпуск Niva 4×4 до 2023 года, что сделает следующий год одним из ваших последних шансов на покупку новой Niva.

Большинство новых автомобилей представляют собой сложные машины с передовыми электронными системами безопасности.

Эта «Лада» может быть пережитком давно минувших веков, но это именно то, чего жаждут некоторые автомобилисты.

Scrapman превращает Land Rover в «подводную лодку» и водит ее под водой

Мы платим за ваши истории!

У вас есть история для команды The Sun Online Money?

Напишите нам по адресу [email protected]

британских продаж Lada 4×4 в качестве альтернативы Land Rover Defender

Строгие нормы безопасности и выбросов означают, что производство фаворита фермеров, Land Rover Defender, будет завершено в Солихалле позже в этом году.

По мере приближения к концу производитель Midland намекнул, что Defender может жить дальше, но за пределами Европы. Несмотря на стабильные продажи в последние годы, похоже, что он больше не вписывается в мир гибридов и более жестких критериев.

Но в результате его кончины один автомобильный дилер считает, что может произойти бум продаж российского значка, который в советское время был предметом многих шуток — «Лада».

Lada love: один дилер считает, что прочная Lada Niva может стать более популярной в ближайшие годы

Марк Кей, который продает новые полноприводные автомобили Lada Niva и микроавтобусы в Нортгемптоншире, считает, что универсальность и надежность автомобилей могут означать, что больше людей выберу их в ближайшие годы.«Они созданы, чтобы выжить», — смело говорится в его слогане.

Он сказал: «Потребительская база — это ниша, и мы продаем небольшое количество каждый год.

«Основная проблема — левый руль, но с кончиной Defender мы ожидаем подъема, поскольку Niva и особенно ее пятидверный вариант — последние оставшиеся машины без излишеств.

‘Фермеры вместе с энтузиастами покупают простые в обслуживании классические четырехколесные автомобили. Специальный набор, который вам понадобится для Нивы, — это просто гаечный ключ и молоток.

Lada 4×4 стоит 12 995 фунтов стерлингов, включая налоги за первый год. Defender начинается с 23 100 фунтов стерлингов. «Дорожный налог на« Ниву »составляет 280 фунтов стерлингов в год, — говорит Марк.

Для сравнения, из-за выброса CO2, Land Rover Defender 90 будет стоить 1065 фунтов стерлингов в первый год и 490 фунтов стерлингов в последующие годы, по словам Марка.

Lada проезжает 33 мили на галлон со своим 1,7-литровым двигателем и выпускается в четырех разных цветах, включая темно-зеленый с надписью «морские глубины». Они соответствуют строгим стандартам выбросов Евро, а также оснащены усилителем рулевого управления.

К нему также можно добавить несколько интересных аксессуаров, в том числе трубку и снегоочиститель.

Власть Путина: президент России примерил «Ладу» еще в 2009 году — только для того, чтобы показать, что он заменил двигатель на двигатель немецкого производства.

«Нива», выпущенная в 1977 году, приобрела репутацию своей долговечности, что сделало их идеальными для бездорожья. машины.

Джеймс Мэй, известный BBC Top Gear, провел испытание на одном из них несколько лет назад и сказал, что он прыгает по труднопроходимой ферме, как «похотливый козел», и похвалил его за простоту.

Он добавил, что это «абсолютно подходит для цели, в отличие от некоторых вещей».

Известно, что президент России Владимир Путин приехал на мероприятие на накачанной и замаскированной «Ниве», что дало ей столь необходимый импульс рекламы еще в 2009 году. он был «более мощным».

Горячие колеса: Королева регулярно использует Защитника в поместье Сандрингем в Норфолке

Итак, можем ли мы действительно увидеть, как любимец королевы, Защитник, заменен похотливым русским козлом на фермах по всей стране?

Что ж, Skoda, еще одна марка из Восточного блока — в данном случае Чешская Республика — которая несколько десятилетий назад страдала от подобных шуток, изобрела себя заново.

Его Fabia стала автомобилем года 2015 в недавнем конкурсе WhatCar? награды. Решающее различие, конечно же, заключается в том, что возрождение Skoda перешло в собственность Volkswagen и заработало репутацию надежного немецкого производителя по более низкой цене.

Есть и еще один претендент на подвал 4х4 корона при выгодных условиях.

Dacia, румынский бренд, принадлежащий Renault, захватил воображение британских водителей, предложив дешевый и серьезный внедорожник Duster. Вы можете подобрать полноприводную версию к полноприводной версии за 11 495 фунтов стерлингов — меньше, чем новенькая Lada.

Людям, кажется, нравится Дакия. По данным Общества производителей и продавцов автомобилей, продажи этого недорогого бренда увеличились на 39% до 23 862 с 17 146 в прошлом году.

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

Lada Niva 4×4 Urban снова попробовала в Китае

Совершенно новая Lada Niva Urban 4 × 4, замеченная в восточном Пекине в 2018 году. Русский снегоход отлично смотрелся в белом цвете с черной решеткой радиатора и большими колесами со спортивными литыми дисками. .

Еще в былые времена, когда Китай и Советский Союз обменивались большим количеством товаров, в Китай ввозились небольшие партии внедорожников Lada Niva. В основном они продавались государству.

Эта торговля закончилась в конце 1990-х годов, когда на китайском рынке стали доступны более современные автомобили, и сравнительно старомодная «Нива» потеряла свою привлекательность.Долгое время новая «Нива» не доходила до китайских берегов. Но в 2017 году группа китайских энтузиастов Lada снова начала завозить в Китай часть Niva. Это одна из таких машин.

Лады были импортированы двумя автомагазинами в Пекине. Импорт был полностью легальным, но официального представительства и дилерской сети Lada не было, поэтому заводских гарантий не было. Все ввозимые машины были в 3-дверном варианте Нива 4 × 4 Городской, и все они были белого цвета.

Интерьер по-прежнему очень олдскульный, но сиденья выглядят несколько современно.Нет радио или какой-либо другой роскоши.

Нива 4 × 4 Urban оснащалась атмосферным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,7 литра, выдающим невероятно низкие 83 л.с. и 129 Нм. Коробка передач была 5-ступенчатой ​​механической, работающей с полноценной системой 4х4. Максимальная скорость составляла 137 л.с., и он разгонялся до 100 за 19 секунд. Средний расход топлива по китайским меркам составил 8,6 литра на 100 километров.

В Китае Lada Niva 4 × 4 Urban продавалась за 100000 юаней. Это может показаться не таким уж большим, но его ближайший конкурент, BAW BJ212, продавался всего за 60.000 юаней, и это был гораздо более крупный и мощный автомобиль.

Поэтому неудивительно, что возвращение «Нивы» не удалось. После того, как энтузиасты получили свои машины, больше никого не осталось, кто хотел их. Я слышал, что было ввезено две партии, всего около двух десятков машин. После этого ввоз «Нивы» в Китай снова прекратился.

[table id = 295 /]

More Cool Cars

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *