Старт-Классик для ВАЗ 21214 «Нива» (Лада 4×4) с инжекторным двигателем
Старт-Классик– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
Технические данные электроподогревателя:
- Номинальное напряжение — 220 В
- Потребляемая мощность — 1,5 кВт
- Степень защиты — IP 34
Рекомендации по установке:
Фотопример установки:
Достоинства:
1) Вертикальное исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
Преимущества при использовании:
- Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
- Экономия времени при прогреве двигателя
- Экономия топлива
- Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
- Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
Превосходство:
- Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
- Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для двигателей автомобилей отечественного производства.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Простота и удобство монтажа.
- Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
- Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
- Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт |
1 | ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем | 1,5 |
2 | ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
3 | ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле с инжекторным двигателем | 1,5 |
4 | ВАЗ 21214 «Нива» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
5 | ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем | 1,5 |
6 | ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
7 | ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
8 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 |
9 | «Лада-Калина» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
10 | «Лада-Калина» с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
11 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
12 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, с троссовым приводом | 1,5 |
13 | Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402 | 1,5 |
14 | Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2) | 1,5 |
15 | ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3) | 1,5 |
16 | ГАЗель с двигателем Cummins ISF | 1,5 |
17 | ГАЗель «Бизнес» с двигателем УМЗ-4216 | 1,5 |
18 | ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-53 | 1,5; 2,0 |
19 | ГАЗ-3307 с дизельным двигателем Д245 | 1,5; 2,0 |
20 | ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем | 2,0 |
21 | ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С | 2,0 |
22 | УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ | 1,5 |
23 | УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2) | 1,5 |
24 | УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5 |
25 | УАЗ «Patriot» с двигателем ЗМЗ-409 | 1,5 |
26 | DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 |
27 | Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 | 2,0 |
28 | Старт-Классик без монтажного комплекта (котел) | 1,5 |
29 | Старт-Классик «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель. | 1,5 |
Автомобильные предпусковые подогреватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя «СТАРТ» реализованы:
- высокая степень защиты;
- эффективность подогрева двигателя;
- удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя
Электроподогреватели «Старт» прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.
На все электроподогреватели марки «Старт» гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки «Старт».
Технические характеристики Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
См. также Более полные габаритные размеры и размера салона для всех видов кузова
КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (3 двери) 1.7 Л 8 КЛ. (83 Л.С.), 5МТ (2017 г)
КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (5 дверей)
КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 Urban (3 двери)
ПОДРОБНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-21213 и 21214
ВАЗ-21213 и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости. Все колеса – постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала. Кузов – несущий, цельнометаллический, сварной. Двигатель – четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение – переднее, продольное. На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ-21214 – двигатель 21214 того же объема с распределенным впрыском топлива.
(Ранее на автомобили ВАЗ-21214 устанавливался двигатель 21214 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания). ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) оснащен дизельным двигателем XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен».На автомобилях ВАЗ-21214 установлена система снижения токсичности с трехкомпонентным нейтрализатором. Во избежание выхода из строя нейтрализатора и кислородного датчика запрещается эксплуатация этих автомобилей на этилированном бензине.
Параметры | ВАЗ-21213 | ВАЗ-21214 |
Кузов | Цельнометаллический, несущий, двухобъемный | |
Число дверей | 3 | |
Количество мест (при сложенных задних сиденьях) | 4-5 (2) | |
Снаряженная масса, кг | 1210 | |
Грузоподъемность, кг | 400 | |
Полная масса, кг | 1610 | |
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/ 322 мм (6,96-16), не менее, мм: | ||
| 221/228 | |
| 213/220 | |
Полная масса буксируемого прицепа, кг: | ||
| 400 | |
| 1490 | |
Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м | 5,5 | |
Максимальная скорость*, км/ч: | ||
| 137 | |
| 135 | |
Время разгона* с места до 100 км/ч, с: | ||
| 19 | |
| 21 | |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, % | 58 | |
Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м: | ||
| 40 | |
| 90 | |
| ||
Расход топлива* на 100 км пути не более, л: | ||
| 8,3 | 8,3 |
| 11,5 | 11,2 |
| 10,3 | 10,2 |
Двигатель
Параметры | ВАЗ-21213 | ВАЗ-21214** |
Тип | Четырехтактный бензиновый | Четырехтактный бензиновый |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82х80 | 82х80 |
Рабочий объем, л | 1,69 | 1,69 |
Степень сжатия | 9,3 | 9,3 |
Номинальная мощность по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л. с.) | 58,0 (78,9) | 59,5 (80,9) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин –1 | 5200 | 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) по ГОСТ 14846–81 (нетто) | 127 (12,9) | 127,5 (13,0) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин –1 | 3000 | 4000 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин –1 | 750–800 | 820–880 |
Система питания | С карбюратором | Распределенный впрыск |
Топливо | Бензин с октановым числом 92–95 | Неэтилированный бензин с октановым числом 92–95 |
Зажигание | Бесконтактная | Микропроцессорная |
Начальный угол опережения зажигания, градус | 1±1° | Регулировке не подлежит |
Трансмиссия
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
Привод выключения сцепления | Гидравлический |
Коробка передач | Механическая; пять передач переднего хода, одна – заднего; все передачи переднего хода синхронизированы |
Передаточные числа коробки передач: | |
| 3,67 |
| 2,1 |
| 1,36 |
| 1 |
| 0,82 |
| 3,53 |
Раздаточная коробка | Двухступенчатая; с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой |
Передаточные числа раздаточной коробки: | |
| 1, 2 |
| 2, 135 |
Промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке) | С эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей |
Передний и задний карданные валы (от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам) | Трубчатого сечения, с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с пресс-масленками |
Главная передача (переднего и заднего мостов) | Коническая, гипоидная |
Передаточное число главной передачи | 3,9 |
Привод передних колес | Открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Привод задних колес | Полуосями, проходящими в балке заднего моста |
Подвеска, ходовая часть
Передняя подвеска | Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая (жесткая балка), на четырех продольных и одном поперечном рычагах, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Колеса: | Дисковые штампованные или из легких сплавов |
Размер обода | 127J-406 (5Jх16) или 51/2Jх16 (только для колес из легких сплавов) |
Вылет, ЕТ (расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода), мм | 58 или 48–58 (только для колес из легких сплавов) |
Шины | Диагональные или радиальные |
Размер шин | 175-406 (6,95-16) – диагональные; |
Рулевое управление
Рулевой механизм | Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом |
Передаточное число рулевого механизма | 16,4 (14,5) |
Рулевой привод | Трехзвенный: с одной средней и двумя боковыми разрезными тягами; с маятниковым рычагом |
Тормозная система
Рабочая тормозная система | Гидравлическая, с вакуумным усилителем, двухконтурная |
Передний тормоз | Дисковый, невентилируемый, с подвижным суппортом, трехпоршневой |
Задний тормоз | Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
Стояночный тормоз | С тросовым приводом на колодки заднего тормоза |
Электрооборудование
Схема электрооборудования | Однопроводная; отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» – кузовом и силовым агрегатом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумулятор | Емкостью 55 А. ч при 20-часовом режиме разряда |
Генератор | Переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения, максимальный ток отдачи 55 А при частоте вращения ротора 5000 мин -1 |
Стартер | Постоянного тока, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода. Мощность 1,3 кВт |
* Замеряется по специальной методике.
** Существуют различные модификации.
Отличительные технические параметры длиннобазовых автомобилей Нива
ВАЗ-2129, 2129-01, 2130, 2131, 21312, 2131-01, 21312-01
Обзор LADA 4X4 3D STANDART 21214 20 046 цена в России, характеристики, фото
Цена базовых модификаций: 7512 USD
Для покупки новых автомобилей в РоссииТехнические характеристики LADA 4X4 3D STANDART 21214 20 046
Двигатель | Бензин (1690 см³) |
Мощность | 83 л.с. |
Трансмиссия | механическая (5 передач) |
Привод | 4WD |
Для разгона до сотни 90 027 | 17 секунд |
Максимальная скорость | 142 км/ч |
Расход топлива (л/100 км) город/трасса/смешанный | 12,1 / 8,3 / 10 |
Кузов LADA 4X4 3D STANDART 21214 20 046
Дорожный просвет | 205 мм |
Размеры (Длина Ширина Высота) | 3740 1680 1640 |
Объем багажного отделения 9 0027 | 265 литров |
Емкость топливного бака | 42 литра |
Масса автомобиля | 1285 кг |
Безопасность LADA 4X4 3D STANDART 21214 20 046
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | — |
Система стабилизации (ESP) ) | — |
Количество подушек безопасности | нет данных |
Подушка безопасности | — |
подушка безопасности переднего пассажира | — |
Передние боковые подушки безопасности | — |
Задние боковые подушки безопасности | — |
Подушки, шторки передние | — |
Подушки, шторки для сидений 2-го ряда | — |
Подушка для Защитите колени водителя | — |
подушка для защиты коленей пассажира | — |
Старочные датчики парковки | — | . 0025 | Камера заднего вида | — |
Комфорт в салоне LADA 4X4 3D STANDART 21214 20 046
Кондиционер | — 9 0027 |
Климат-контроль | — |
Бортовой компьютер | — |
Датчик света | — |
Датчик дождя | — |
Штатная аудиосистема с CD | — |
Штатная аудиосистема с поддержкой CD и MP3 | — |
Штатный CD-чейнджер | — |
Усилитель руля | + |
центральный замок | — |
центральный замок с дистанционным управлением | — |
Зеркала с электроприводом | — |
Зеркала с подогревом | — |
Передние стеклоподъемники | — |
Задние электрические стеклоподъемники | — |
Подогрев сидений | — |
Регулируемая рулевая колонка | — |
регулировка сиденья водителя по высоте | — |
Комплектация LADA 4X4 3D STANDART 21214 20 046
Легкосплавные диски | опция |
Цвет металлик | опция |
Противотуманки фонари | — |
Ксеноновые/биксеноновые фары | — |
Складное заднее сиденье (1/1) | + |
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | — |
Датчик давления в шинах | — |
Пассивный круиз-контроль | — |
Адаптивный круиз-контроль | — | Адаптивные фары | — |
Система контроля мертвых зон | — |
Автоматическая система парковки | — |
Кожаный салон | — |
Сиденье водителя с электроприводом или переднее сиденье | — |
Передние сиденья с электроприводом и памятью настроек | — |
Рулевое управление с подогревом | — |
Массаж передних сидений | — |
Массаж задних сидений | — |
Вентиляция сиденья | — |
Люк | — |
Панорамная стеклянная крыша | — |
Аудиосистема Premium | — |
Штатная навигационная система | — |
Электропитание задняя дверь | — |
Подготовка для телефона (свободные руки/Bluetooth) | — |
Автоматический стояночный тормоз | — |
Кнопка запуска двигателя (ключ-карта) | — |
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | — |
Малая скорость (Сплиттер) 9 0027 | + |
Блокировка межосевого дифференциала | + |
Блокировка заднего дифференциала | — |
Блокировка переднего дифференциала | — |
Регулируемый зазор | — |
Помощь при старте в гору | — |
Система помощи при спуске | — |
Фото LADA 4X4 3D STANDART 21214 20 046
Ho to купить новые автомобили в России
Узнать цену автомобиля в моей стране
Синий русский внедорожник Лада Нива 4×4 (ВАЗ 2121 / 21214) парк – Стоковое редакционное фото © ndenisov #279624812
Синий русский внедорожник Лада Нива 4×4 ( ВАЗ 2121 / 21214) парк – Стоковое редакционное фото © ndenisov #279624812 Изображения ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты Инструменты ПредприятиеЦены Все изображенияВойтиРегистрация
Только для редакционного использования Удалить BG ОбразецЧтобы загрузить это изображение,
создайте учетную запись У вас уже есть учетная запись? Войти
Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылку и специальные предложения
Москва, Россия — 24 мая 2019 г. : Синий русский внедорожник Lada Niva 4×4 (ВАЗ 2121 / 21214) припаркован на поле.
— Фото автора ndenisov- Найти похожие изображения 0,97 € с нашим новым гибким планом Попроб.
Похожие лицензионные изображения:
Та же серия:
Российский внедорожник Лада Нива и деревья осенью в солнечный день. Москва, Россия. 12 октября 2018 г. Синий советский и российский внедорожник Лада Нива (ВАЗ 2121/21214) Москва, Россия. 31 июля 2018 г. Российский внедорожник Лада Нива и деревья осенью в солнечный день. Москва, Россия. 12 октября 2018 г. Советский и российский внедорожник Лада Нива (ВАЗ 2121/21214) Москва, Россия. 05-11-2018Москва, Россия — 25 декабря 2018 года: Синий российский внедорожник Lada Niva 4×4 (ВАЗ 2121/21214) припаркован на снежном поле. Mitsubishi Pajero Sport и деревья осенью в солнечный день. Москва, Россия. 12 октября 2018 г. Москва, Россия — 26 января 2014 г.: Российский внедорожник Лада НиваРоссийский внедорожник Лада Нива и деревья осенью в солнечный день. Москва, Россия. 12 октября 2018 г. Советский и российский внедорожник Лада Нива (ВАЗ 2121/21214) Москва, Россия. 05-11-2018Синий советский и российский внедорожник Лада Нива (ВАЗ 2121/21214) Москва, Россия. 31 июля 2018 г. Китайский внедорожник Great Wall Hover h4. Москва, Россия. 14 мая 2013 г. Москва, Россия — 25 декабря 2018 г.: Черный русский внедорожник Лада Нива 4х4 (ВАЗ 2121/21214) припаркован на поле. Синий советский и российский внедорожник Лада Нива (ВАЗ 2121/21214) Москва, Россия. 31 июля 2018 г. Москва, Россия — 25 декабря 2018 г.: Черный русский внедорожник Лада Нива 4х4 (ВАЗ 2121/21214) припаркован на поле. Российский внедорожник Лада Нива и деревья осенью в солнечный день. Москва, Россия. 12 октября 2018 г. Российский внедорожник Лада Нива и деревья осенью в солнечный день. Москва, Россия. 12 октября 2018 г.Usage Information
Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Синий российский внедорожник Lada Niva 4×4 (ВАЗ 2121 / 21214) парк» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии.