Обслуживание Лачетти
Общие вопросы по Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan)
Андрей 8 комментариев GM, двигатель, Диагностика неисправностей, Лачетти, Общие вопросы, Ремонт, Стук, тормозной цилиндр Лачетти, Трансмиссия, Шевроле, Электрооборудование
⏰Время чтения: 3 мин.
Любой автомобиль во время эксплуатации должен проходить периодическое техническое обслуживание (ТО). Обслуживание Лачетти – не исключение, поэтому необходимо строго придерживаться графику ТО.
Промежутки между техническим обслуживанием и объем проводимых при ТО операций определяются заводом-изготовителем Шевроле Лачетти исходя из условий, необходимых для безотказной работы и предотвращения изнашивания узлов и деталей автомобиля свыше допустимых величин. Не экономьте на проведении ТО! Это позволит Вам избежать дополнительных серьезных затрат на ремонт автомобиля.
Примечание: В течение гарантийного периода обслуживание должно проводится только у официальных дилеров Chevrolet. В противном случае Ваш автомобиль лишится гарантии!
Обслуживание Лачетти необходимо проводить либо каждые 15 тыс.км., либо каждые 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
1. После каждых 15 ООО км пробега или через каждые 12 месяцев необходимо выполнить следующие операции:
1. Убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков при работе двигателя.
2. Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнения и сальники двигателя.
3. Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя, проверить уровень охлаждающей жидкости.
4. Проверить герметичность топливных трубопроводов и шлангов.
6. Убедиться в отсутствии посторонних шумов при включении и выключении сцепления.
7. Убедиться в отсутствии утечек рабочей жидкости из гидропривода сцепления.
8. Убедиться в отсутствии утечек трансмиссионного масла через уплотнения и сальники коробки передач и проверить его уровень.
9. Проверить состояние защитных чехлов тяги привода переключения передач.
10. Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков в работе коробки передач.
11. Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при прямолинейном движении автомобиля и в поворотах, проверить состояние защитных чехлов шарниров.
12. Проверить состояние шин и колесных дисков.
13. Отбалансировать колеса.
15. Проверить и при необходимости, отрегулировать углы установки колес
16. Убедиться в отсутствии люфтов и стуков в рулевом механизме, проверить состояние защитных чехлов рулевых тяг и рулевого механизма.
17. Убедиться в отсутствии утечек рабочей жидкости усилителя рулевого управления.
18. Убедиться в отсутствии утечек тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубок гидропривода тормозной системы.
19. Проверить работу стояночного тормоза.
20. Проверить эффективность работы всех тормозных механизмов и степень износа накладок тормозных колодок
21. Проверить момент затяжки креплений деталей подвески и силового агрегата к кузову автомобиля.
23. Проверить состояние воздушного фильтра системы питания двигателя и при необходимости очистить его.
24. Проверить состояние ремней безопасности, элементов их крепления и работу замков.
25. Смазать замки и петли капота, дверей и крышки багажного отделения, а также их уплотнители
26. Заменить моторное масло и масляный фильтр.
27. Заменить воздушный фильтр климатической установки.
2. После каждых 30 ООО км пробега или через каждые 24 месяца необходимо выполнить все операции по обслуживанию Лачетти, требующие выполнения при пробеге каждые 15 тыс.км., а также:
1. Проверить состояние и натяжение ремня привода газораспределительного механизма.
2. Проверить работу системы вентиляции картера.
3. Заменить рабочую жидкость в гидроприводе тормозов и сцепления.
3. После каждых 45 000 км пробега или через каждые 36 месяцев необходимо выполнить все операции, требующие выполнения при пробеге каждые 15 000 км, а также:
1. Проверить работу электромагнитного клапана продувки адсорбера.
2. Проверить адсорбер системы улавливания паров топлива.
3. Заменить охлаждающую жидкость.
4. Заменить топливный фильтр
5. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.
4. После каждых 60 000 км пробега или через каждые 48 месяцев необходимо выполнить все операции, требующие выполнения при пробеге каждые 15 000 км, а также:
Заменить ремень привода газораспределительного механизма
Стоит отметить, что если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях (частые пуски двигателя, буксировка прицепа и т.п.), тогда обслуживание нужно проводить каждые 10 тыс.км., а в особых случаях каждые 7,5 тыс.км.
Также не забываем проводить компьютерную диагностику и, при необходимости чистку дроссельной заслонки. И не забываем о замене тормозной жидкости.
Чистка дроссельной заслонки ЛачеттиВот и всё.
Берегите себя и удачи на дорогах!!!
По теме:
ТО Шевроле Лачетти в Киеве по отличной стоимости, регламент обслуживания Chevrolet Niva
ТО Chevrolet Lacetti
Автомобиль Шевроле Лачетти вышел на рынок в 2002 году. Изначально он выпускался только в кузове седан, затем модельный ряд пополнили машины в кузовах хэтчбек и универсал. Независимо от исполнения, обслуживание Chevrolet Lacetti необходимо выполнять своевременно. В противном случае детали и узлы будут изнашиваться быстрее, что в конечном итоге приведет к дорогостоящему ремонту
Нулевое обслуживание Chevrolet Lacetti (2 000 км)
Техническое обслуживание для данного автомобиля необходимо выполнять каждые 15 тысяч километров. Поэтому производитель не предусматривает проведения нулевого ТО Шевроле Лачетти при пробеге 2 тысячи километров. Владелец авто делает это на свое усмотрение, проверяя уровень моторного масла и надежность креплений важных узлов автомобиля.
Первое обслуживание Шевроле Лачетти (15 000 км)
Как и для большинства автомобилей, оно заключается в замене моторного масла и двух фильтрующих элементов — для смазочного материала ДВС и салона автомобиля. Стоимость ТО Шевроле Лачетти в данном случае будет намного ниже, чем у последующих.
ТО 2 Chevrolet Lacetti (30 000 км)
Второе обслуживание обойдется дороже, чем первое. Это обусловлено тем, что ТО на Шевроле Лачетти при пробеге 30 тысяч километров, кроме моторного масла и фильтрующих элементов, предписывается заменить тормозную жидкость и свечи зажигания. Это гарантирует корректную работу тормозной системы и ДВС.
Третье ТО на Лачетти (45 000 км)
Когда автомобиль приблизится к 45 тысячам пробега, кроме моторного масла с масляным и салонным фильтром необходимо заменить воздушный фильтрующий элемент. К моменту выполнения третьего ТО Lacetti он полностью загрязняется, что снижает его пропускную способность. Также замене подлежат охлаждающая жидкость и топливный фильтр, который к третьему ТО загрязняется так же, как воздушный.
ТО 4 Шевроле Лачетти (60 000 км)
Четвертое обслуживание обходится недешево, потому что, как и предыдущее, регламент ток же предписывает заменить широкий перечень расходных материалов. Кроме того, ТО 60000 Шевроле Лачетти обходится дороже еще и потому, что цена расходников гораздо выше. Заменить нужно следующее:
Важно выполнить для Шевроле Лачетти ТО 4 своевременно, потому что разрыв приводного ремня и ремня ГРМ приведет к серьезному ремонту автомобиля.
Пятое ТО для Лачетти (75 000 км)
Регламент ТО 5 копирует перечень работ, предусмотренных первым обслуживанием.
Шестое обслуживание Лачетти (90 000 км)
Пробег 90 тысяч километров негативно сказывается на стоимости технического обслуживания. Это обусловлено тем, что перечень меняемых расходников еще шире, чем при четвертом ТО Лачетти:
салонный, масляный, топливный и воздушный фильтры;
тормозная жидкость;
моторное масло;
охлаждающая жидкость;
свечи зажигания.
Выполняя своевременно для автомобиля Chevrolet Lacetti обслуживание № 6, вы обеспечите ему надежную работу на следующие 15 тысяч пробега.
Седьмое ТО для Лачетти (105 000 км)
Дублирует регламент первого обслуживания без дополнительных работ.
Шевроле Лачетти: ТО 8 (120 000 км)
Замене подлежат салонный и масляный фильтры. Из других расходных материалов меняют моторное масло, ремень ГРМ, тормозную жидкость, свечи зажигания и приводной ремень.
Сервисное обслуживание Шевроле Лачетти в автосервисах Oiler
В Киеве выполнить обслуживание и ремонт данного автомобиля можно в любом автосервисе компании Oiler. Они оборудованы всем необходимым, чтобы быстро выполнить регламент ТО Шевроле Лачетти в день посещения.Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!
- Замена масла в двигателе 598 грн
- Замена фильтра воздуха 248 грн
- Замена фильтра салона 398 грн
- Итого 1244 грн
Что для этого надо?
- Квалифицированный сервис
- Оригинальные масла и фильтры
Всё есть у нас!
ТО НА Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) В OILER — ЭТО ПРОСТО
Надоело выяснять у
своих знакомых название
квалифицированного сервиса?
Вы вымотаны
подбором расходников которые лучше
подойдут к Вашему авто?
Хотите узнать
как эти проблемы можно
быстро и просто решить?
ДОВЕРЬТЕ НАМ СВОЙ АВТО, А САМИ ОТДЫХАЙТЕ
ИЛИ ЗАНИМАЙТЕСЬ СВОИМИ ДЕЛАМИ
СХЕМА РАБОТЫ
Удобная схема работы,
которая позволяет
свести Ваше участие к минимуму.
Всё, что Вам нужно сделать —
это оставить номер телефона.
Запишитесь в 1 клик через форму
В течение 5 мин. менеджер Вам перезванивает
Менеджер подбирает масло и фильтры
Попивая кофе на диване, вы наблюдаете за выполнением работ
Вы получаете то, что хотели и оставляете хороший отзыв
ЗА ЧТО ВЫ ПЛАТИТЕ
7 ПРИЧИН КУПИТЬ МАСЛО У НАС
Вы тратите час времени, а не день
Вам профессионально подберут масло и фильтр
Вы получаете акт с детальным списком работ
Комфортабельная комната клиента с кофе и шоколадками
Стоимость работ известна заранее
Вы получаете официальный товар
В наличии 24 бренда масел
Мы — авторизованный магазин по продаже брендов
СРАВНЕНИЕ С КОНКУРЕНТАМИ
Автосервис Oiler сочетает в себе официальный магазин и СТО, что позволяет давать гарантию и на товар и на услуги.
Этого Вам не сможет дать ни один конкурент, т.к. не возьмёт на себя ответственность за работу другой фирмы.
Другой автосервис
Гарантия на товар | Нет |
Приобретение запчастей | Нет |
Персональный менеджер | Нет |
Квалифицированный подбор | Нет |
Удобное время записи | Нет |
Быстрый результат | Нет |
Головная боль | Да |
Другой автомагазин
Обслуживание авто | Нет |
Гарантия на запчасти | Нет |
Быстрый результат | Нет |
Расчет без предоплаты | Нет |
Подбор менеджером | Да |
Квалифицированный подбор | Нет |
Головная боль | Да |
Автосервис Oiler
Гарантия на товар и работы | Да |
Официальный товар | Да |
Комплексное решение задачи | Да |
Персональный менеджер | Да |
Квалифицированный подбор | Да |
Никакой предоплаты | Да |
Удобное время записи | Да |
Быстрый результат | Да |
Головная боль | Нет |
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сергей на Kia Rio New 15 января 2016
Приехал поменять масло. Очень понравилось. И отношение, и работа, и качество материалов. Мастер дал замечание по машине. Обязательно учту, наверное к Вам и приеду на устранение.
Dmitriy на Skoda Octavia 14.10.2015
Остался очень доволен сервисом этих ребят!!! Был в Oiler впервые. Меня сразу впечатлил подход к клиенту.
Антон на Lexus 21 июля 2015
Замена масла и фильтров прошла быстро, в точно назначенное время. Адекватные цены на работы и запчасти. Внимательный к клиентам персонал. Хорошая комната для клиентов с кофе, интеренетом, ТВ и кондиционером.
Алексей на Skoda Superb 15 января 2016
Приезжал на OILER на ТО. Замена масла, фильтров, прокладки клапанной крышки и полная диагностика авто. Остались одни положительные впечатления.
Остались одни положительные впечатления.
На сегодня мы обслуживаем
12 761
отзыв на
Google Maps, Facebook, Все СТО
В прошлом году клиенты получили
Итоги
ИТАК, ВЫ УБЕДИЛИСЬ, ЧТО:
1
Вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач
2
Вы получаете гарантию и на товары и на услуги, что Вам не смогут предоставить конкуренты
3
Вы получаете уверенность в безопасности сотрудничества с нами, о которой говорят отзывы наших клиентов
4
Вы получаете значительно больше, чем просто замену масла
5
Вы получаете гарантию
выполненных работ или возврат денег
Oiler Оболонь, ул. Бережанская, 15
Построить маршрут:Google maps
Waze
Карта проезда:
(044) 224-46-78Мы работаем
Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 9:00 — 18:00
Видео проезда:
Заезд с ул. Луговая
Заезд с ул. Автозаводская
Заезд с ул. Богатырская
Заезд с ул. Б. Кольцевая
Oiler Отрадный, пр-т Отрадный, 107
Построить маршрут:Google maps
Waze
Карта проезда:
(044) 224-46-78Мы работаем
Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 9:00 — 18:00
Видео проезда:
Заезд с проспекта Отрадный
Заезд с бульвара Вацлава Гавела
Заезд с проспекта Академика Королева
Проезд с кольцевой дороги
Oiler Троещина, ул. Н. Закревского, 18
Построить маршрут:Google maps
Waze
Карта проезда:
(044) 224-46-78Мы работаем
Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 9:00 — 18:00
Видео проезда:
Заезд с проспекта Генерала Ватутина
Заезд с проспекта Владимира Маяковского
Oiler Демеевка, пр-т В. Лобановского, 119Д
Построить маршрут:Google maps
Waze
Карта проезда:
(044) 224-46-78Мы работаем
Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 9:00 — 18:00
Видео проезда:
Заезд со стороны б.Дружбы Народов
Заезд со стороны Севастопольсткой пл.
Второй заезд через Stereo Plaza
Oiler Лукьяновка, ул. Нагорная, 47
Построить маршрут:Google maps
Waze
Карта проезда:
(044) 224-46-78Мы работаем
Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб, Вс: 9:00 — 18:00
Видео проезда:
Проезд с ул. Нижний Вал
Проезд с ул. Черновола
Проезд с ул. Фрунзе (через Подольский спуск)
Проезд с ул. Нижнеюрковская
Проезд с ул. Мельникова
Проезд от м. Лукьяновская
Проезд с ул. Сечевых Стрельцов
Проезд с ул. Набережно — Луговая
Oiler Печерск, ул. Иоанна Павла II, 3
Построить маршрут:Google maps
Waze
Карта проезда:
(044) 224-46-78Мы работаем
Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб, Вс: 9:00 — 18:00
Oiler Окружная, ул. Майская (Софиевская Борщаговка), 3
Построить маршрут:Google maps
Waze
Карта проезда:
(044) 224-46-78Мы работаем
Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 9:00 — 18:00
Видео проезда:
Заезд со стороны Одесской площади
Заезд со стороны м. Академгородок
Заезд со стороны г. Вишнёвое
Смотрите также- Техническое обслуживание автомобиля (ТО) ALFA ROMEO
- Техническое обслуживание автомобиля (ТО) AUDI
- Техническое обслуживание автомобиля (ТО) BMW
- Техническое обслуживание автомобиля (ТО) CHERY
- Техническое обслуживание автомобиля (ТО) CITROEN
- Техническое обслуживание автомобиля (ТО) DACIA
- Техническое обслуживание автомобиля (ТО) DAEWOO
- Техническое обслуживание автомобиля (ТО) DODGE
- Техническое обслуживание автомобиля (ТО) FIAT
- Техническое обслуживание автомобиля (ТО) FORD
- Техническое обслуживание автомобиля (ТО) GEELY
- Техническое обслуживание автомобиля (ТО) HONDA
- Техническое обслуживание автомобиля (ТО) HYUNDAI
- Техническое обслуживание автомобиля (ТО) INFINITI
- Техническое обслуживание автомобиля (ТО) JAGUAR
- Техническое обслуживание автомобиля (ТО) JEEP
- Техническое обслуживание автомобиля (ТО) KIA
- Техническое обслуживание автомобиля (ТО) LAND ROVER
- Техническое обслуживание автомобиля (ТО) LEXUS
- Техническое обслуживание автомобиля (ТО) MAZDA
- Техническое обслуживание автомобиля (ТО) MERCEDES-BENZ
- Техническое обслуживание автомобиля (ТО) MITSUBISHI
- Техническое обслуживание автомобиля (ТО) NISSAN
- Техническое обслуживание автомобиля (ТО) OPEL
- Техническое обслуживание автомобиля (ТО) PEUGEOT
- Техническое обслуживание автомобиля (ТО) RENAULT
- Техническое обслуживание автомобиля (ТО) SEAT
- Техническое обслуживание автомобиля (ТО) SKODA
- Техническое обслуживание автомобиля (ТО) SMART
- Техническое обслуживание автомобиля (ТО) SSANGYONG
- Техническое обслуживание автомобиля (ТО) SUBARU
- Техническое обслуживание автомобиля (ТО) SUZUKI
- Техническое обслуживание автомобиля (ТО) TOYOTA
- Техническое обслуживание автомобиля (ТО) VOLVO
- Техническое обслуживание автомобиля (ТО) VW
Daewoo Lacetti обзор | Обзоры автомобилей
Lacetti — последнее предложение Daewoo на рынке компактных хэтчбеков. На момент запуска ассортимент состоял из 9 495 автомобилей 1.4 SE и 10 495 автомобилей 1.6 SX, и это все — освежающе простой подход к продаже автомобилей. В ближайшем будущем обещают 1,8-литровый топпер диапазона, хотя со сменой брендов с Daewoo на Chevrolet мы не совсем уверены, что произойдет с модельным рядом Lacetti. У нас была неделя с 1.4 SE 16v.
Как и следовало ожидать, вы получите много металла Daewoo за свои деньги. 9Цена на 495 долларов США фактически соответствует стоимости автомобиля Ford Focus за наличные деньги Fiesta. Lacetti тоже красивая машина, дизайн которой разработал не кто иной, как Джорджетто Джуджаро. Удовлетворяя европейским вкусам, Lacetti берет пример со многих своих соперников с более чем несколькими оттенками уходящего Vauxhall Astra, особенно спереди. В 5-дверном кузове вместительный салон благодаря относительно длинной колесной базе, с большим количеством полезных отсеков для хранения вещей и вместительным багажником. Подгонка и отделка превосходны, но качество и мягкость материалов являются подарком ценнику. Компоновка и внешний вид приборной панели хороши, циферблаты очень четкие и легко читаемые с первого взгляда. Богатое стандартное оборудование включает в себя цифровое радио DAB, проигрыватель компакт-дисков, электрические стеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением. Двойные подушки безопасности, АБС и иммобилайзер Cat 2 обеспечивают душевное спокойствие.
Широкий диапазон регулировок рулевого колеса и сиденья гарантирует, что большинство людей смогут найти удобное положение за рулем, но ощущения от вождения не заставят вас желать большего. Двигатель рассчитан на 93 л.с., но, честно говоря, он этого не чувствует, а механическое сочувствие означает, что любая попытка раскрутить его до 6300 об/мин, необходимых для получения полных 93 лошадей, строго отвечает интересам попытки подтвердить их существование. Я сделал это один раз, затем привык к переключению на уровне около 5000 об / мин и полагался на его полезный крутящий момент в среднем диапазоне. Переключение передач имеет поразительное сходство с ранними ’90с Астра. Я не уверен, использует ли Lacetti компоненты Astra; если это так, то они выбрали едва ли не худший аспект. Изменение резкое, расплывчатое и резиновое. Я сбился со счета, когда ошибался. Мы еще не ездили на других Lacetti с более мощными двигателями, но думаем, что стоит взглянуть на них, чтобы увидеть, лучше ли сочетание двигателя и коробки передач.
Управление довольно простое, с недостаточной поворачиваемостью в порядке дня и очень немногими острыми ощущениями в меню. Lacetti компетентен, но не более того. Поездка, с другой стороны, впечатляет и больше похожа на большую машину. На самом деле NVH и общая проработка очень хороши. Lacetti — способный и удобный туристический автомобиль, и когда вы ведете его осторожно, он становится приятным компаньоном, если не считать утомительной коробки передач. Только при надавливании дела с Lacetti начинают терять доверие, но в конце концов большинство людей, желающих купить этот автомобиль, будут делать это не в поисках острых ощущений и бодрости.
Как обычно, одним из главных преимуществ Daewoo является соотношение цены и качества: 3 года бесплатного обслуживания, гарантия и покрытие AA включены в цену 9 495 и вполне справедливо называются пакетом душевного спокойствия. Все дело в том, чтобы сделать процесс владения максимально простым и безболезненным. Кроме того, имейте в виду, что до конца 2004 года, пока название Chevrolet не будет распространено, любой Lacetti, который вы купите, будет заменен производителем эквивалентной версией Chevy бесплатно. Это две новые машины за шесть месяцев, какая выгодная сделка!
В целом, Lacetti — это автомобиль, предназначенный для людей, которые хотят иметь практичный и функциональный автомобиль, а также совершенно новый автомобиль. Опытные водители не должны применяться; Ваши деньги лучше потратить в другом месте на подержанный Focus или Astra. Однако, чтобы быть справедливым к Daewoo, вы, вероятно, не относились к целевой демографической группе, когда был задуман Lacetti, и только увлеченные водители могли найти слабые места в пакете Lacetti. Для тех, кто любит покупать и владеть новым автомобилем, но хочет сделать это с ограниченным бюджетом, Lacetti является подходящим пакетом.
Шевроле Лачетти Спорт | Auto Express
Дорожные испытания
- Дом
- Chevrolet
- Lacetti
- Lacetti Hatchback
С новым брендом приходит и новый образ. Так говорит Chevrolet, который планирует похоронить призрак Daewoo, обновив модельный ряд.
Автор: Craig Cheetham
25 января 2005 г.
25 января 2005 г.
Этот автомобиль доказывает, что бюджетный автомобиль не должен ограничивать вас супермини или семейной моделью начального уровня; Lacetti Sport ликвидирует разрыв между ними. Те, кому нужен автомобиль получше за эти деньги, должны поискать рынок подержанных автомобилей, но если вы хотите купить новый, Chevy предлагает большую роскошь и практичность автомобиля по цене Ford Fiesta или Vauxhall Corsa с аналогичными характеристиками.
С новым брендом приходит и новый образ. Так говорит Chevrolet, который планирует похоронить призрак Daewoo, обновив модельный ряд.
Пообещав, что он будет делать гораздо больше, чем просто перерабатывать таких фаворитов, как Matiz и Kalos, фирма уже обнародовала планы по созданию нового смелого внедорожника, который был представлен на Парижском автосалоне в сентябре прошлого года.
Тем временем, однако, компания должна извлечь лучшее из существующих продуктов, разработанных Daewoo, и здесь на помощь приходит Lacetti Sport.
Модель Lacetti Sport с 1,8-литровым двигателем мощностью 120 л. При заниженной подвеске боковые юбки, прилегающие к земле, придают Lacetti удивительно динамичный внешний вид и максимально используют аккуратные линии в стиле Giugiaro.
Еще отзывы
Подробные отзывы
- Шевроле Лачетти
Дорожные испытания
- Chevrolet Lacetti SW
- Chevrolet Lacetti 1.4 SE
- Chevrolet Lacetti Station Wagon
Внутри Sport также хорошо оснащен четырьмя подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками с шестью динамиками, проигрывателем компакт-дисков Blaupunkt с шестью динамиками. -круглые зеркала с подогревом и кожаной отделкой сидений, ручки КПП и руля. За 11 995 фунтов стерлингов это привлекательный пакет — по крайней мере, на бумаге.
Но если вы привыкли к мягкой роскоши большинства автомобилей европейского производства, некоторые элементы отделки Chevrolet по-прежнему кажутся вам довольно дешевыми. Центральная часть рулевого колеса отделана мрачным черным пластиком, а переключателям на колонке и стеклоподъемникам не хватает четкости, как у некоторых конкурентов.
Lacetti также не привлекательна для водителя, чтобы соответствовать внешнему виду хот-хэтча. Он достаточно быстрый, а 1,8-литровая силовая установка всегда отзывчива, но звук двигателя становится грубым при резком ускорении и не особенно утонченным на крейсерских скоростях. И хотя более жесткая, заниженная подвеска заметно отличается от младших моделей Lacetti, упругое сцепление и длинноходная коробка передач оттолкнут восторженных водителей.
Стандартная антиблокировочная система тормозов эффективна, но у средней педали отсутствует обратная связь, и плавно остановить Lacetti сложно.