Кузовные детали как кузовные детали
Съемные кузовные детали это те, которые устанавливают на каркас кузова и крепят болтами: бамперы, щитки, решетка радиатора, капот, крышка багажника, двери и крылья (если они съемные).
Повреждения кузова автомобиля
|
Сборка производится с помощью винтов с шестигранными головками, которые ввинчиваются в гайки. В некоторых случаях гайки удерживаются от проворачивания сепараторами квадратной формы из листового материала. Сепараторы приварены к внутренней поверхности листа, к которому крепится съемная деталь. Гайка в сепараторе не проворачивается. Между головкой винта и листовой обшивкой кузова устанавливается лепестковая шайба, предотвращающая откручивание собранных элементов.
Для облегчения отвинчивания можно попытаться смазать винты и гайки специальными маслами или жидкостями. Перед отвинчиванием немного ждут, чтобы жидкость проникла в заржавленную резьбу. Эффективен другой способ отвинчивания, который заключается в нагреве гайки пламенем кислородно-ацетиленовой горелки. При этом винт удлиняется, а ржавчина отделяется. Но при нагреве гайки докрасна нагревается окружающий материал кузова, что может вызвать обгорание находящихся поблизости резиновых уплотнений, электрических проводов и др. Так что этот способ применять можно очень осторожно и только после снятия деталей, которые способны воспламеняться.
Если винт обломался, необходимо в оставшейся части просверлить отверстие малого диаметра (для направления), а затем просверлить отверстие диаметром под нарезку резьбы и нарезать резьбу.
После снятия поврежденного элемента зачищают контактные поверхности. Если эти поверхности не были защищены, их покрывают специальной антикоррозионной краской. При последующей установке необходимо применять новые винты и шайбы. Перед установкой желательно слегка смазать болт, что облегчает завинчивание и задерживает образование ржавчины. Бамперы
Подготовка к покраске автомобиля
|
Поврежденные бамперы в некоторых случаях можно выправить. Так как металл бампера достаточно толстый, необходим сильный нагрев зоны правки, что приводит к разрушению хромового покрытия. Детали из коррозионно-стойкой стали с незначительными повреждениями можно отремонтировать, а после восстановления их формы отполировать.
Щитки
Щитками обычно называют бамперы, изготовленные из пластических материалов. Сегодня они находят все более широкое применение для защиты автомобиля, чем и объясняется это название. Кроме того, они в значительной степени улучшают аэродинамические характеристики кузова.
Ремонт щитковРемонт щитков из смолы, армированной стекловолокном, может осуществляться посредством стеклоткани, покрытой смолой. (Более подробно об этой технологии будет рассказано ниже). В то же время другие композиционные материалы, из которых изготовляют щитки, такие, как поликарбонаты, совершенно непригодны для ремонта. Щитки обычно крепятся к кузову двумя центральными и двумя боковыми болтами. Если противотуманная оптика или указатели поворотов встроены в щитки, то при снятии щитка необходимо отключить электрические провода.
Крылья
Крылья (съемные) часто снимают и заменяют новыми, даже если их можно выправить. Правка крыльев может обойтись дороже, чем замена их новыми.Крылья крепятся к кузову винтами, которые обычно контрятся, т. е. ввинчены в упругие металлические пластинки. Крылья крепятся к верхней части брызговика, передней стойке и передней панели. Чтобы снять крыло, сначала необходимо снять буфер, а в некоторых случаях и решетку облицовки радиатора, оптические элементы фар и сигнальных приборов. После снятия крыла необходимо обработать места контакта и удалить все следы коррозии.
Перед установкой нового (или бывшего в употреблении) крыла надо покрыть места контакта слоем герметика. Затем надо установить крыло на брызговик, вставить винты в места крепления и слегка завернуть их, не затягивая, чтобы отрегулировать зазоры дверей и капота, а затем затянуть винты окончательно. Потом можно установить расположенные вблизи детали, которые были сняты перед снятием крыла. Присоединить электрические провода к фарам и сигнальным фонарям, соблюдая расцветку проводов, если таковая предусмотрена.
Если крылья приварены и не очень сильно деформированы, то их обычно подвергают правке, так как замена таких крыльев достаточно трудоемка. Если правка приваренных крыльев требует очень много времени и если внутренние детали или передняя и задняя стойки повреждены, то крылья следует заменить.
Не все части крыла выправляются с одинаковой трудоемкостью, если крыло и подвергается правке. Легче выправить верхнюю скругленную часть крыла, чем его боковую поверхность, которая обычно имеет небольшую выпуклость.
Для увеличения жесткости на боковой поверхности крыла часто выполняют линии жесткости. После общей правки с помощью киянки необходимо в первую очередь восстановить окончательную форму линий жесткости, а затем уже выровнять поверхность крыла. Потом выправляют боковые поверхности крыла. Если при этом возникают вздутия, их устраняют посредством точечного нагрева детали.
Если часть поверхности имеет небольшую выпуклость, переходящую за границы линий жесткости, ее можно устранить путем вытяжки металла, не нарушая при этом формы сопряжения линии жесткости с основной поверхностью. Такую операцию можно выполнить только при достаточно большой длине поверхности, так как при малой длине обработки выпуклость может стать больше, чем до правки.
Сказанное означает, что во всех случаях надо с самого начала выбрать правильную стратегию рихтовки конкретной детали. Ошибка может привести к неисправимым дефектам.
Капот и крышка багажника
Рихтовка крыши автомобиля
|
Капот и крышка багажника – подвижные детали автомобиля, следовательно, они являются съемными. Капот и крышка багажника выполняются из штампованного листа, усиленного с внутренней стороны листовыми штампованными профилями. Деформация капота почти всегда вызывает и деформацию профилей жесткости. Если произошло складывание капота и крышки багажника, то технически их невозможно выправить.
Ремонт капота и крышки багажникаПравку капота или крышки багажника удобнее производить на верстаке, так что их обычно снимают. Правка осуществляется сначала с помощью пресса, затем – рихтовкой киянкой, спрофилированной по месту. Когда форма детали приблизительно восстановлена, удаляют точки сварки и отрезают пилой части профилей жесткости, мешающие выравниванию поверхности. Отрезают в недеформированной зоне, далее заканчивают правку поверхности и профилей жесткости отдельно. Затем профили жесткости приваривают либо кислородно-ацетиленовой сваркой, либо электросварочным аппаратом в среде защитного газа в те места, из которых они были вырезаны. При этом панель капота или крышки багажника защищают от нагрева либо асбестовым картоном, либо листом металла, который помещают между свариваемым профилем и поверхностью листа, а затем убирают.
Вытяжка вмятин на авто
|
Двери также являются подвижными элементами кузова автомобиля, они выполняются съемными. Конструктивно дверь состоит из каркаса, который является опорой для обшивки. До последнего времени панель двери обычно подгонялась и приваривалась к каркасу точечной сваркой, потом стал распространяться иной способ – склеивание.
Приклеивание обеспечивает наилучшую герметизацию в местах завальцовки, что в значительной степени снижает возможность образования коррозии.При замене панели двери рекомендуется применять тот же способ установки, что и на заводе-изготовителе.
Другими деталями двери являются стекла, подъемник стекла, замок с дистанционным управлением, обивка, закрывающая внутреннюю поверхность двери в кабине.
Большинство дверей с незначительными повреждениями можно выправить. Однако на практике такая правка экономически не всегда выгодна, если деформирован, например, внутренний каркас двери. В этом случае поврежденную дверь заменяют новой и устанавливают на нее годные детали и узлы, снятые с поврежденной двери, за счет чего расходы владельца на ремонт несколько сокращаются.
Если внутренний каркас двери не поврежден, ремонт можно выполнять двумя способами: заменой поврежденной панели двери новой панелью или выправкой панели двери, если вмятина не вызвала значительного растяжения металла.
Рихтовка как рихтовка
|
Для удобства выполнения рихтовочных работ дверь снимают. (Можно снять только оси шарниров и отсоединить ограничители двери). Затем дверь разбирают. Сначала снимают рукоятки стеклоподъемника и замка, фиксирующиеся на осях либо посредством стяжных колец и шплинтов, либо с помощью шпонок, доступ к которым затруднен, так как они закрываются декоративными накладками, которые, в свою очередь, прижимаются пружинами. Внутренняя обивка обычно крепится к двери с помощью разжимных прихватов, которые входят в отверстия внутренней полости двери. Чтобы снять обивку, нужно ввести лезвие отвертки (его предварительно покрывают тканью) между каркасом двери и обивкой вплотную к прихвату и нажать на него, как рычагом. Ткань предохраняет краску от непосредственного контакта с металлом отвертки, что может вызвать повреждение лакокрасочного покрытия кузова. Чтобы не разрушить соединение прихвата с обивкой двери, что иногда возможно из-за отсыревшей панели обивки, нельзя прикладывать к отвертке большое усилие.
Замену панели двери у некоторых моделей автомобилей можно выполнить без снятия стекол, стеклоподъёмника, а также других крепежных элементов. Вообще меняют панель двери только в том случае, если это предусмотрено изготовителем и если панель поставляется отдельной деталью.
Самый быстрый способ снятия панели двери заключается в выравнивании среза двери в местах завальцовки. Делается это следующим образом. Надо обрезать, если это необходимо, соединение сваркой в верхних точках; отсоединить полосу панели от каркаса двери, если она приварена точечной сваркой; выправить деформацию каркаса двери.
При установке панели на каркас двери предпочтение отдается склеиванию в случае, если это возможно выполнить или это рекомендовано изготовителем с целью предохранения от коррозии. Для склеивания выбирают рекомендованную клеевую мастику или похожую на нее.
При необходимости правки панели не всегда надо снимать стеклоподъемник и замок.
Правка панели двериПравка панели двери – более тонкая работа, чем правка крыла. Глубина штамповки панели небольшая, а ее стороны жестко соединены с внутренним каркасом и имеют определенную форму и длину. Любое выстукивание молотком в результате растяжения металла создает выпуклость поверхности.
Но есть и удобства. Поверхность внутреннего каркаса, образующая перегородку кабины, имеет вырезы, в которые можно ввести инструмент и приложить к нему усилие, противоположное усилию, вызвавшему вмятину. Усилие на инструмент может быть создано посредством небольшого разжимного домкрата с ножным приводом или небольшого рычага. Усилие нужно прикладывать не к центру вмятины, а как можно ближе к точкам закрепления панели. Под действием усилия в основном восстанавливается форма панели двери, после чего остается лишь выровнять ее поверхность, на которой имеются складки в точках закрепления. Для их устранения панель нагревают в нескольких точках, затем охлаждают и производят выравнивание. Далее операцию повторяют до полного восстановления формы.
Если какая-либо часть внутреннего каркаса была отрезана для облегчения доступа к панели, то ее необходимо снова приварить на место.
Если центр вмятины панели имеет достаточно большую площадь, то в некоторых случаях ее можно выколотить как обычно изнутри с помощью кувалды, нанося удары около вершины вмятины. На панелях, имеющих резко выраженную кривизну, вмятина может быть выколочена с наружной стороны легкими ударами, наносимыми по периферии кратера вмятины. После выравнивания необходимо снова нанести на внутреннюю поверхность панели звукоизоляционное покрытие, затем установить принадлежности панели и обивку.
Кузов автомобиля — autoleek
Любой автомобиль состоит из ряда составных узлов – силовой установки, трансмиссии, ходовой части, систем управления.Чтобы собрать все эти элементы в единую конструкцию и обеспечить их взаимосвязь между собой, используется еще один конструктивный компонент – несущая часть, к которой и осуществляется крепление всех составляющих элементов.
Назначение, конструкция и виды несущей части
По мере развития автомобилестроения было создано несколько видов несущей части. Но несмотря на имеющиеся различные типы, эта составляющая включает в себя один из основных компонентов – кузов автомобиля.
В задачу кузова входит не только крепление составных частей авто, а еще и восприятие всех нагрузок и воздействий окружающей среды, а также обеспечение пространства для размещения пассажиров и груза.
Изначально на автотранспорте применялась несущая часть, состоящая из двух элементов – кузова и рамы. В такой конструкции кузов по большей части принимал на себя только нагрузки, которые создавали пассажиры и груз. Основные же воздействия приходились на раму, которая также выступала основным связующим элементом для составных частей авто (именно к ней крепились узлы и механизмы).
Но существуют и другие виды несущей части. В целом, она подразделяется на:
- Рамную;
- С несущим кузовом;
- Комбинированную.
Рамный вид, как уже отмечено, состоит из двух элементов – рама и кузов автомобиля. Между собой эти элементы соединены посредством эластичных проставок. Изначально он применялся на всех авто. Сейчас же такую компоновку несущей части можно встретить только на грузовиках и внедорожниках (хотя на последних – не всегда). Поскольку кузов в такой конструкции не используется в качестве компонента, к которому крепятся составные элементы, второе название этого типа – с разгруженным кузовом.
Рамный кузов
Со временем на легковом транспорте рамную конструкцию вытеснил несущий кузов автомобиля. Особенность его заключается в том, что рама, как таковая, отсутствует. При этом все составные части крепятся к кузову. Но поскольку в этом типе вся нагрузка приходится на кузов, в некоторых участках присутствуют усиливающие элементы, повышающие жесткость конструкции. Сейчас этот тип несущей части используется на всех легковых авто, а также кроссоверах и некоторых внедорожниках.
Несущий кузов
Последний вид – комбинированный, он же – полунесущий кузов автомобиля, отличается тем, что в несущей части присутствуют как рама, так и сам кузов, но при этом они между собой жестко связаны. В такой компоновке воспринимаемая нагрузка распределена между ними, также оба они выступают в качестве элементов для крепления составных узлов. Этот тип несущей части применяется в автобусах.
Конструкция кузова
Как видно, во всех типах несущей части присутствует кузов автомобиля. От этого элемента во многом зависит внешний вид машины, комфортабельность, показатели безопасности. Поскольку на легковых авто наибольшее распространение получил несущий кузов, то в дальнейшем рассматривать будем именно его.
Такой кузов автомобиля представляет собой некий каркас, состоящий из ряда составных частей, к которым крепятся узлы авто, а также внешние элементы, выполняющие определенные функции, включая и декоративные – крылья, двери, капот, крышка багажника, оптические приборы, бампера и прочее.
Конструкция кузова
Конструкция кузова автомобиля включает в себя:
- основание;
- переднюю и заднюю часть;
- боковины;
- крышу.
Каждая из составных частей состоит из ряда компонентов. Все они соединены между собой при помощи сварки, что обеспечивает необходимую жесткость каркасу.
В качестве основания выступает днище, выполненное в виде щита с подогнутыми краями и проделанным в центральной части тоннелем. Этот тоннель не только повышает жесткость основы, но еще и выступает каналом для прокладки некоторых составных элементов авто – топливных и тормозных трубопроводов, труб системы отвода выхлопных газов, а в задне- и полноприводных авто – еще и для размещения ряда узлов трансмиссии. В некоторых авто в днище дополнительно проделывается ниша для размещения запасного колеса (в задней части).
Одной из основных функций передней части кузова авто является обеспечение пассивной безопасности. При фронтальном столкновении составляющие передка принимают на себя весь удар, и деформируясь гасят энергию. Поскольку для этого необходима достаточно высокая прочность, конструкция передка включает в себя продольные лонжероны. В авто с переднемоторной компоновкой они также выступают в качестве конструкции для крепления мотора. Дополнительно для выполнения этой функции передняя часть может комплектоваться подрамником.
Также в состав этой части входят передний щит, отделяющий мотор от салона, панель для крепления оптики и радиаторной решетки, боковины с колесными арками, которые могут быть выполнены заодно с крыльями. Но зачастую крылья делают съемными, поэтому являются навесной частью, так же, как и бампер с решеткой радиатора. Передняя часть сверху накрывается капотом – специальной крышкой.
Примерно такую же компоновку имеет и задняя часть, но зачастую крылья у нее входят в конструкцию и не являются съемными.
Дополнительно заднее крыло входит в конструкцию боковины кузова. Помимо нее боковина включает в себя пороги – одни из основных элементов, которые на ряду с лонжеронами обеспечивает жесткость конструкции.
К боковинам также относятся стойки – передняя, средняя и задняя, к которым крепиться крыша – цельноштампованный лист металла заданной формы. Съемными элементами этой составляющей являются двери авто.
В целом, днище с порогами и стойки с крышей и дверьми формируют отсек для размещения пассажиров.
Как уже отмечено крепления составных элементов осуществлено при помощи сварки, что делает конструкцию кузова неразъемной, поэтому многие компоненты одновременно относятся к нескольким его составляющим частям.
Стоит сказать, что состав кузова автомобиля может не иметь каких-то определенных частей. К примеру, в кузове кабриолет крыша отсутствует как таковая. Но поскольку в обычной компоновке нагрузка распределяется и на нее (за счет цельной конструкции), и крыша тоже в некоторой мере обеспечивает жесткость, то в кабриолете для компенсации снижения жесткости кузова усиливают пороги и двери.
Компоновка кузовов
На конструктивные особенности кузова автомобиля также влияет и компоновка. Все существующие типы несущей части по этому параметру подразделяются на:
- Однообъемные;
- Двухобъемные;
- Трехобъемные.
Суть разделения кузовов авто по этому критерию сводится к тому, на сколько частей поделен кузов.
Особенность однообъемной компоновки заключается в том, что разделения между моторным отсеком, салоном и багажником – нет (но это условно). Еще этот вид компоновки называют вагонным.
В авто с таким кузовом передняя часть вообще отсутствует, а двигатель помещен в специальную нишу отсека для размещения пассажиров и груза. Отсутствие разделения между отсеками считается условным потому, что двигатель все же отделен от кабины перегородкой.
Однообъемный кузов автомобиля Tata Nano
В свою очередь однообъемный кузов делится на:
- Грузовой;
- Пассажирский;
- Грузопассажирский.
Разница между ними сводится к тому, под что большая часть внутреннего объема кузова отведена. Так, в грузовом для размещения пассажиров отведен совсем незначительный объем, в который входит также и отсек для мотора (по сути, водитель сидит возле, а то и вовсе на двигателе), а все остальное пространство отведено под размещение грузов.
В пассажирском же варианте весь доступный объем предназначен для размещения пассажиров, а под груз выделяется небольшое пространство (которого и вовсе может не быть).
Грузопассажирский кузов отличается тем, что внутренний объем условно делится на два отсека (пассажирский, грузовой). В некоторых случаях все пространство авто заполнено сиденьями для пассажиров, которые можно быстро демонтировать или сложить, тем самым получить грузовой отсек.
Двухобъемный кузов автомобиля включает в себя отдельно переднюю часть, являющуюся моторным отсеком и салон, который совмещен с отсеком для перевозки грузов. Самыми распространенными представителями такой компоновки являются хэтчбек и универсал. Также она используется у внедорожников с кроссоверами.
Двухобъемный кузов кроссовера
В большинстве случаев основная часть салона отведена под размещение пассажиров, а для груза отводится не очень много места. Но если взять универсал, то очень часто конструкторы делают задние сиденья складывающимися, что значительно повышает размеры грузового отсека, делая авто, по сути, грузопассажирским. Для доступа к грузовому отсеку в этом типе предусмотрена отдельная дверь – задняя (в некоторых авто она двойная).
Трехобъемный кузов автомобиля отличается тем, что моторный отсек, салон и грузовой отсек отделены перегородками друг от друга. Основным представителем такой компоновки является седан.
Современные реалии
Напоследок отметим, что конструкторами разработано большое количество разнообразных типов кузовов (перечисленные выше являются основными из них). Из-за этого в некоторых случаях разница между компоновками нивелируется.
К примеру, лифтбек имеет трехобъемную компоновку. Но у него крышка багажника объединена с задним стеклом, поэтому является, по сути, задней дверью. Вот и получается, что вроде и отдельный багажник есть, но в то же время он входит в состав салонного отсека (поскольку открывая багажник получаем одновременно и доступ к салону). И таких примеров несколько.
Но в целом, широкое разнообразие несущих кузовов позволяет делать автомобили разных типов и назначения.
BodyParts.com | Кузовные детали со скидкой
Выберите год выпуска, марку, модель и категорию запчастей для вашего автомобиля.
Самые популярные коллекции
Поиск по категориям
Auto-Bodyparts.com является одним из ведущих интернет-магазинов, предлагающих качественные автомобильные детали в США. У нас есть более 140 000 запчастей для автомобилей со скидкой, многие из которых сертифицированы CAPA. Благодаря нашим услугам мы зарекомендовали себя как синоним совершенства и непревзойденных цен. Мы гарантируем самую низкую цену на окрашенные автозапчасти на рынке.
КРЫЛЬЯ И РЕШЕТКИ
- Левое и правое крылья
- Крылья Компонент
- Грили
- Компоненты гриля
Посмотреть больше
БАМПЕРЫ
- Передние бамперы
- Задние бамперы
- Компоненты переднего бампера
- Компоненты заднего бампера
Посмотреть больше
КАПОТЫ И ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
- Капюшоны
- Компонент капота
- Нижняя крышка двигателя
- Задние двери
Посмотреть больше
ГОЛОВНЫЕ И ЗАДНИЕ ФОНАРИ
- Фары и фонари
- Фары и компоненты освещения
- Задние фары
- Панели заголовка и фары
Посмотреть больше
ЗЕРКАЛА И ДРУГИЕ СВЕТИЛЬНИКИ
- Зеркала
- Противотуманные огни
- Маркерные, сигнальные и угловые лампы
Посмотреть больше
ОХЛАЖДЕНИЕ, КОНДИЦИОНЕР И РАДИАТОРЫ
- Вентиляторы системы охлаждения, кондиционера и радиатора в сборе
- конденсаторы переменного тока
- Радиаторы
- Узел опоры радиатора
- Бачок омывателя ветрового стекла
Посмотреть больше
Top Quality Partner
Поиск по брендам
Мы предлагаем большой выбор окрашенных передних бамперов для различных марок автомобилей. Они спроектированы так, чтобы быть готовыми к установке сразу после их получения, поэтому вам не придется тратить больше времени на поиск дополнительных услуг по покраске.
ПОИСК ПО ВСЕМ МАРКАМ
Наши последние сообщения
Последние блоги
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ СООБЩЕНИЯ
Кузовные детали и панели | Купить Кузовные детали для грузовиков и сменные панели кузова онлайн
Панели, крепления и кронштейны Golden Star Rocker
Панели, крепления и кронштейны Golden Star Rocker
$8,95 — $458,95
$8,95 — $458,95
$8,95 — $458,95
Уголки кабины Golden Star и аксессуары
Уголки кабины Golden Star и аксессуары
$14,95 — $396,95
$14,95 — $396,95
$14,95 — $396,95
Накладки на пороги Golden Star
Накладки на пороги Golden Star
$17,99 — $148,95
$17,99 — $148,95
$17,99 — $148,95
Запчасти Sherman 1970-81 Camaro Панели и запчасти
Запчасти Sherman 1970-81 Camaro Панели и запчасти
11,99–659,99 долл. США
11,99–659,99 долл. США
11,99–659,99 долл. США
Запчасти Sherman 1967-72 Chevy/GMC Truck/Blazer/Jimmy Панели и запчасти
Запчасти Sherman 1967-72 Chevy/GMC Truck/Blazer/Jimmy Панели и запчасти
$11,99 — $476,99
$11,99 — $476,99
11,99–476,99 долл. США
Замена ключевых деталей Задние борта и аксессуары
Замена ключевых деталей Задние борта и аксессуары
$6,99 — $632,99
$6,99 — $632,99
6,99–632,99 долл. США
Автоматические металлические прямые стальные заплаты
Автоматические металлические прямые стальные заплаты
26,99–37,99 долл. США
26,99–37,99 долл. США
26,99–37,99 долл. США
Запчасти Sherman 1968-69 Chevelle/Beaumont/Malibu & El Camino Панели и детали
Запчасти Sherman 1968-69 Chevelle/Beaumont/Malibu & El Camino Панели и детали
$11,99 — $812,99
$11,99 — $812,99
11,99–812,99 долл. США
Запчасти Sherman 1970-81 Pontiac Firebird Панели и запчасти
Запчасти Sherman 1970-81 Pontiac Firebird Панели и запчасти
$11,99 — $368,99
$11,99 — $368,99
11,99–368,99 долл. США
Запчасти Sherman 1982-92 Camaro Панели и запчасти
Запчасти Sherman 1982-92 Camaro Панели и запчасти
11,99–619,99 долл. США
11,99–619,99 долл. США
11,99–619,99 долл. США
Запчасти Sherman 1967-69 Camaro Панели и запчасти
Запчасти Sherman 1967-69 Camaro Панели и запчасти
11,99–508,99 долл. США
11,99–508,99 долл. США
11,99–508,99 долл. США
Запчасти Sherman 1968-70 Dodge Coronet/Super Bee Панели и запчасти
Запчасти Sherman 1968-70 Dodge Coronet/Super Bee Панели и запчасти
$17,99 — $386,99
$17,99 — $386,99
$17,99 — $386,99
Репродукция OER Внутренние крылья
Репродукция OER Внутренние крылья
$84,99 — $158,99
$84,99 — $158,99
$84,99 — $158,99
Запчасти Sherman 1973-1991 Chevy/GMC Truck/Blazer/Jimmy Панели и запчасти
Запчасти Sherman 1973-1991 Chevy/GMC Truck/Blazer/Jimmy Панели и запчасти
$12,99 — $204,99
$12,99 — $204,99
$12,99 — $204,99
Golden Star A, B и C-панели стоек
Golden Star A, B и C-панели стоек
$10,95 — $737,95
$10,95 — $737,95
10,95–737,95 долл. США
Запчасти Sherman 1964-67 Pontiac GTO, Le Mans, Tempest Панели и запчасти
Запчасти Sherman 1964-67 Pontiac GTO, Le Mans, Tempest Панели и запчасти
$7,99 — $684,99
$7,99 — $684,99
7,99–684,99 долл. США
Запчасти Sherman 1970-72 Chevelle/Malibu/Monte Carlo & El Camino Панели и детали
Запчасти Sherman 1970-72 Chevelle/Malibu/Monte Carlo & El Camino Панели и детали
$11,99 — $812,99
$11,99 — $812,99
11,99–812,99 долл. США
Запчасти Sherman 1967-79 Nova & X-Body Панели и детали
Запчасти Sherman 1967-79 Nova & X-Body Панели и детали
$11,99 — $694,99
$11,99 — $694,99
11,99–694,99 долл. США
Запасной кожух Golden Star, индукционные решетки, вентиляционные отверстия, воздухозаборники и аксессуары
Запасной кожух Golden Star, индукционные решетки, вентиляционные отверстия, воздухозаборники и аксессуары
$6,95 — $542,95
$6,95 — $542,95
$6,95 — $542,95
Запчасти Sherman 1968-70 Plymouth Satellite/Road Runner/GTX/Belvedere Панели и запчасти
Запчасти Sherman 1968-70 Plymouth Satellite/Road Runner/GTX/Belvedere Панели и запчасти
17,99–654,99 долл. США
17,99–654,99 долл. США
17,99–654,99 долл. США
Подносы для пакетов Repops
Подносы для пакетов Repops
$31,99 — $52,99
$31,99 — $52,99
$31,99 — $52,99
Автомобильные металлические крышки прямой коробки передач и туннели переключения передач
Автомобильные металлические крышки прямой коробки передач и туннели переключения передач
$72,99 — $104,99
$72,99 — $104,99
$72,99 — $104,99
Запчасти Sherman 1964-68 Ford Mustang Панели и запчасти
Запчасти Sherman 1964-68 Ford Mustang Панели и запчасти
11,99–619,99 долл. США
11,99–619,99 долл. США
$11,99 — $619,99
Запчасти Sherman 1970-74 Plymouth Barracuda Панели и детали
Запчасти Sherman 1970-74 Plymouth Barracuda Панели и детали
17,99–764,99 долл.