Кузов 196 калдина: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Авто-доноры TOYOTA CALDINA

Подбор по параметрам

Результаты поиска

Автомобиль Toyota Caldina ST210 3S-FE 2001 года
В Иркутск
Автомобиль-донор: Toyota Caldina Кузов: ST210     Двигатель: 3S-FE

Автомобиль Toyota Caldina ST215 3S-FE 2001 года
В Иркутск
Автомобиль-донор: Toyota Caldina Кузов: ST215     Двигатель: 3S-FE

Автомобиль Toyota Caldina AT211 7A-FE 1998 года

В Иркутск
Автомобиль-донор: Toyota Caldina Кузов: AT211     Двигатель: 7A-FE

Автомобиль Toyota Caldina ET196 5E-FE 1997 года
В Иркутск
Автомобиль-донор: Toyota Caldina Кузов: ET196     Двигатель: 5E-FE

Автомобиль Toyota Caldina ST215 3S-GE 2000 года
В Иркутск
Автомобиль-донор: Toyota Caldina

Кузов: ST215     Двигатель: 3S-GE

Автомобиль Toyota Caldina ST198 3S-FE 1999 года
В Иркутск
Автомобиль-донор: Toyota Caldina Кузов: ST198     Двигатель: 3S-FE

Автомобиль Toyota Caldina ST210 3S-FE 2001 года
В Иркутск
Автомобиль-донор: Toyota Caldina Кузов: ST210    

Двигатель: 3S-FE

Автомобиль Toyota Caldina ET196 5E-FE 1995 года
В Иркутск
Автомобиль-донор: Toyota Caldina Кузов: ET196     Двигатель: 5E-FE

Автомобиль Toyota Caldina ST195 3S-FE 1995 года
В Иркутск
Автомобиль-донор: Toyota Caldina Кузов: ST195     Двигатель: 3S-FE

Автомобиль Toyota Caldina ST210 3S-FE 2000 года

В Иркутск
Автомобиль-донор: Toyota Caldina Кузов: ST210     Двигатель: 3S-FE

Автомобиль Toyota Caldina ST195 3S-FE 1994 года
В Иркутск
Автомобиль-донор: Toyota Caldina Кузов: ST195     Двигатель: 3S-FE

Автомобиль Toyota Caldina ST215 3S-GTE 2000 года
В Иркутск
Автомобиль-донор:

Toyota Caldina Кузов: ST215     Двигатель: 3S-GTE

Автомобиль Toyota Caldina ET196 5E-FE 2000 года
В Иркутск
Автомобиль-донор: Toyota Caldina Кузов: ET196     Двигатель: 5E-FE

Автомобиль Toyota Caldina ST195 3S-FE 1994 года
В Иркутск
Автомобиль-донор: Toyota Caldina

Кузов: ST195     Двигатель: 3S-FE

Автомобиль Toyota Caldina ET196 5E-FE 1999 года
В Иркутск
Автомобиль-донор: Toyota Caldina Кузов: ET196     Двигатель: 5E-FE

Автомобиль Toyota Caldina ST215 3S-GE 1998 года
В Иркутск
Автомобиль-донор: Toyota Caldina

Кузов: ST215     Двигатель: 3S-GE

Caldina ET196 ‘1997


Toyota Caldina 1997
Автор: Костюхин Илья, Иркутск
Год выпуска:1997
Двигатель:5E-FE (1,5 л. )
Марка кузова:ET-196.
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: Автоматическая 3-х ступенчатая.
Привод: Передний.
Срок владения: 1 год.
Расход топлива: 9 — 10 литров в городе и 7,5 — 8,5 литров на трассе.

I. Краткое резюме.

1). Автомобиль – Toyota Caldina.
2). Год выпуска – сентябрь 1997 года.
3). Кузов – ET-196.
4). Двигатель – 5E-FE (1,5 л.), мощность – 100 л.с. (Примерная).
5). Коробка передач – автоматическая 3-х ступенчатая.
6). Салон – “Супер”: полный электрический пакет, центральный замок, дворник на задней двери, кондиционер, автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля, магнитола.

7). Задняя подвеска – рессорная 3-х листовая.
8). Привод – передний.
9). Цвет – белый.
10). Место покупки и эксплуатации – г. Иркутск.

II. Предисловие.

Первым нашим автомобилем был ВАЗ 21053 1993 года выпуска, машина, конечно же, никудышная, очень сильно ржавела, за 1 год отец поменял ТРИ!!! комплекта амортизаторов, единственное что, так это двигатель, который держался молодцом. Постепенно она перестала отца устраивать, и он решил её продать. Продал он её дороже, чем купил, и в течение 5 лет у нас не было своего средства передвижения. Но в 1999 году нам подвернулась возможность купить новую машину, и отец отправился на авторынок в Рабочее. Долго ходил, выбирал, думал и решил рискнуть и приобрести японский автомобиль. Это был Nissan Sanny 1991 года выпуска. По нашим меркам автомобиль был нафарширован практически по полной программе, в базовой комплектации было: полный электрический пакет, кондиционер, центральный замок, гидроусилитель руля, автоматическая коробка передач, магнитола. Двигатель GA-15 (1,5 л.) (считается одним из самых надёжных двигателей у фирмы Nissan). Вобщем машина по сравнению с нашими Жигулями просто сказка!!!

III. Выбор и покупка автомобиля Toyota Caldina.

Как и любая техника, автомобиль тоже не вечен и имеет свойство стареть. Вот и наш Nissan постепенно начал изнашиваться, ведь к 2004 году ему исполнилось 13 лет, но надо отдать ему должное за то, что он НИ РАЗУ НАМ НЕ ОТКАЗАЛ И НЕ ПОДВЁЛ, единственное у него начали подгнивать задние крылья. И вот, наконец, мы с семьёй сели за стол переговоров и решили, что нам пора менять машину на более свежую и выбор пал на автомобиль Toyota Caldina с рессорной подвеской. А аргументов для этого было предостаточно: наш Nissan устарел и он уже был слишком мал для нас, у нас семья из трёх человек + собака, а самое главное это ДАЧА. Мы с отцом провели предпродажную подготовку и отправились на авторынок в Рабочее. Продали мы наш Nissan довольно быстро за 5 дней. И вот, наконец, наша семья стала счастливыми обладателями $6000, и мы с отцом отправились всё на тот же авторынок в Рабочее. Нас интересовала машина без пробега по Российской Федерации и СНГ, вобщем нам нужен был автомобиль, который только-только прибыл из Японии. Выбирали мы очень долго почти весь день, но как говорит известная русская пословица “Кто ищет, тот всегда найдет”. Обойдя весь рынок вдоль и поперёк, мы с отцом увидели именно то, что нам нужно и по устраивающей нас цене. Машина была обута в резину марки Michelin размерностью 175-65-14 японского производства, и на ней стояли диски R-14, а также на крыше были прикреплены “лыжи”.

В салоне было очень чисто, да и пластик в багажнике не был повреждён. Осмотрев машину со всех сторон, проверив работоспособность кондиционера и всех приборов, облазив всю подвеску, послушав двигатель, посмотрев на выхлоп, прокатившись и получив скидку в $150, мы ударили по рукам с продавцом и стали счастливыми обладателями нового (по нашим меркам) чуда японского автопрома.

IV. Первые впечатления об автомобиле.

Вообще первое впечатление обычно всегда хорошее, но не буду скрывать, были и не очень, но сначала о хорошем. Самым первым приятным впечатлением о нашей новой машине это большой салон (по размерам он почти как у Волги) в нем с комфортном помещается 5 человек + собака — в багажнике. А уж о багажнике я вообще не говорю, ведь при сложенных задних сиденьях его длина достигает 2 м. 10 см!!! и именно это нас очень порадовало, ведь у нас дача. Именно благодаря длине багажника в 2 м. 10 см. в него помешается крупногабаритный груз, мы в нем возили: листы ДВП, двери, картошку, большой телевизор, рассаду на дачу и многое другое. Вообще у рессорных Калдин багажник больше чем у Калдин со стандартной подвеской. Приятно удивил довольно мягкий пластик на передней панели. Размеры бардачка вполне нормальные, а у водителя ещё имеется свой маленький, куда помещается пачка сигарет. Родная магнитола обладает довольно качественным звуком, да к тому же она еще проигрывает кассеты. Также очень порадовала динамика машины разгон до вполне нормальных городских 60 км/ч. очень уверенный, а до 100 км/ч. занимает не больше чем у ВАЗ 2110. Ещё приятное впечатление на себя произвёл двигатель, он довольно тяговитый, машина что полная, что пустая идёт очень уверенно. Единственное что плохо так это то, что в машине нет тахометра, но для отца это не стало большой проблемой, и он поставил электронный. Максимальная скорость, с которой мы ехали по трассе это 160 км/ч. и при этом в машине сидело 4 человека, а обороты достигали 4800 об/мин, так что я думаю, что она вполне сможет положить спидометр. Но хотелось бы напомнить, что эта машина не предназначена для гонок у неё не позволяют для этого подвеска и коробка передач, (хотя 402 м. отец на машине прошёл за 18 с, а скорость в конце участка достигла 125 км/ч.) Но зато именно благодаря коробке передач, мы на нашем автомобиле уверенно поднимаемся на 3-ей передаче в ту гору, в которую владельцы машин с 4-х ступенчатой коробкой передач заставляют срабатывать кик-даун. Несколько слов о подвеске. Передняя подвеска, хоть уже немного и подсевшая, но всё же не спасует на неровностях, а задняя хоть и рессорная, но всё же сделана для людей. Однажды, когда отец с дедом везли в машине 12 кулей картошки, то задняя подвеска очень даже порадовала плавностью хода, да и свои 500 кг. она везет честно и без проблем. Говоря о расходе топлива можно сказать следующее, машина расходует свои положенные 9 — 10 литров в городе и 7,5 — 8,5 литров на трассе. И еще о расходе топлива, не верьте когда говорят, что их подержанный автомобиль D класса (Toyota Caldina относится именно к этому классу) ест 6 — 7 литров в городе, так как подержанный автомобиль просто не может расходовать такое количество топлива на 100 км, да и самим заводом установлен расход именно 9 — 10 литров на 100 км. Зимой машина не преподнесла неприятных сюрпризов. Родной аккумулятор емкостью 40 ампер часов вполне уверенно крутил двигатель до -25 градусов, а родной тосол не замерз даже при -40 градусов. К единственному минусу во время зимней эксплуатации можно отнести то, что салон у машины прогревается, не очень быстро, но всё же штатной печки вполне достаточно. Зимний расход топлива отличается от летнего очень не значительно.

Теперь же о том, что не понравилось лично мне:
1). Мне не понравилось то, что у машины сзади рессорная подвеска.
2). Мне не понравилось то, что у машины не очень удобное заднее сиденье и в длительные поездки немного утомляется спина, хотя из этого можно вынести и положительную сторону, а именно то, что спинка у сиденья прямая, а это способствует хорошей осанке.
3). Мне не понравилось то, что у машины двух-спицевый руль, хотелось бы поставить трех-спицевый он приятнее на ощуп, красивее, да ещё и с подушкой безопасности. Ко всему этому хотелось бы, чтоб в машине так же стояла подушка безопасности пассажира тем более на передней панели имеется под неё место.
4). Мне не понравилось то, что родная магнитола у машины не поддерживает диапазон российских радиостанций (о наших иркутских я не упоминаю).

V. Эксплуатационные расходы.

Первым делом, что отец сделал после покупки автомобиля это: поменял масло в двигателе (залил синтетику Shell 0w40), поменял масляный фильтр, поменял масло в коробке передач (залил Zic Dextron III), добавил смазку в шрусы, заменил свечи зажигания (поставил свечи Denso). Родные тормозные колодки оказались вполне в нормальном состоянии. Кстати о тормозах. Тормоза приятно удивили своей информативностью и сцеплением с дорогой, хотя у нас стоит всесезонная резина. В последующие сроки отец поставил резину Bridgestone Blizzak PM-20 185-65-14 сзади и PM-30 185-65-14 спереди, между ними отличие очень не значительное. Вот собственно и все расходы. О техосмотре можно сказать следующее, их было пока только два, и оба были пройдены без проблем. Далее автомобиль в течение года не преподнес НИ ОДНОЙ НЕИСПРАВНОСТИ единственное только это лобовое стекло, которое после удара камня покрылось трещиной, хотя от этого никто не застрахован.

VI. Окончание.

Ну, вот собственно и весь отзыв за первый год эксплуатации. Несмотря на все плюсы и минусы, а плюсов всё же больше автомобиль нашу семью вполне устраивает. Автомобиль, безусловно, стоит своих денег, и наша семья нисколько не пожалела, что приобрела именно этот автомобиль. Рекомендую!!!

P.S. Если у кого-нибудь возникнет желание мне написать, то милости прошу на свой E-mail: [email protected]
Автор: Костюхин Илья Станиславович, возраст 17 лет.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Acm Экспорт из Японии — экспортные данные с ценой, покупателем, поставщиком, кодом HSN

Product/HsCode

Название компании

0013

Покупатели

121

  • Поставщики

    105

  • Импортные поставки

    161202

  • Экспортные поставки

    1612

    1. org/BreadcrumbList»>
    2. Главная>
    3. Глобальные данные о торговле

      >

    4. Данные по экспорту и торговле Японии

      >

    5. Экспорт 5 10 см
    6. 900 2 >

    7. Экспорт из Японии

    Обновлено: апрель 24, 2023

    1

    Фильтр

    Обзор

    • Согласно данным Volza по экспорту в Японию, экспортные поставки ACM из Японии составили 1,6 тыс., экспортировано 105 японскими экспортерами 121 покупателю.
    • Япония экспортирует большую часть своего ACM в Индонезию, Вьетнам и Индию.
    • В тройку крупнейших экспортеров Acm входит Китай с 14 778 поставками, за ним следует Индия с 13 540 поставками и США на 3-м месте с 7 780 поставками.
    • Топ-3 категории продукции Acm, экспортируемых из Японии:
      1. Код HSN 39069099 : 39069099
      2. Код HSN 8708299009 : 8708299009
      3. Код HSN532 :532902 : 0 71

    Эти факты обновлены до 24 апреля 2023 года и основаны на Volza’s Japan Export Данные Acm, полученные из 70 стран, экспортируют импортные поставки с именами покупателей, поставщиков, контактной информацией высшего лица, принимающего решения, такой как телефон, электронная почта и профили LinkedIn.

    Экспортные данные Acm из Японии — 1612 экспортных поставок

    Все фильтры

    Примененные фильтры

    COO:

    JapanX

    COD:


    9003 0003

    Подробнее  (15)

    По отгрузкам

    по названию

    Просмотр Подробнее (105)

    по отгрузкам

    по имени

    Просмотр Подробнее (15)

    по поставкам

    по названию

    по отгрузкам

    По названию


    По отгрузкам    

    По названию

    Просмотреть больше  (165)

    По отгрузкам          

    По имени

    Просмотреть больше  (16 5) По отправкам

    03

    По имени

    Подробнее  (105)

    Скачать

    Скачать

    Отчет об исследовании рынка

    Отчет об исследовании рынка

    Часто задаваемые вопросы

    Как изучить экспортный рынок ACM в Японии?

    Данные Volza об экспорте Acm из Японии позволяют изучить подробные данные с именами покупателей и поставщиков за последние 10 лет.

    Как создать стратегию экспорта ACM в Японию?

    Данные Volza об экспорте Acm из Японии помогут вам создать экспортную стратегию на основе подробных данных о торговле с именами поставщиков, ценами и объемами за последние 10 лет.

    Как получить информацию об экспортном рынке для Acm?

    Вы можете найти информацию об экспортном рынке Японии ACM за последние 10 лет с покупателем, поставщиком, ценой и объемом от volza.com

    Как выйти на новые рынки для экспорта ACM?

    Вы можете найти Новые рынки для экспорта ACM от Volza Отчет о состоянии рынка за последние 10 лет с указанием темпов роста, покупателей, поставщиков, цен и объемов.

    Что такое HSN-код Acm?

    Топ-5 кодов HSN для Acm: код HSN 39069099, код HSN 85322900, код HSN 8708299009, код HSN 840021, код HSN 39069090.

    Насколько достоверны данные об экспорте ACM из Японии?

    Данные Volza об экспорте Acm из Японии на 100% достоверны, поскольку они основаны на фактических экспортно-импортных поставках и собираются по всему миру из более чем 20 000 портов из более чем 70 стран.

    Чем могут помочь данные по экспорту ACM из Японии?

    Данные по экспорту Acm из Японии содержат стратегическую информацию и очень полезны для экспортеров и импортеров, которые хотят расширить глобальную торговлю, улучшить цепочку поставок Acm, найти экономичных поставщиков, новых покупателей и быстрорастущие рынки.

    Какую информацию содержат данные по экспорту ACM из Японии?

    Данные экспорта Japan Acm содержат дату отгрузки, имя и контактную информацию экспортера, импортера, описание продукта, цену, количество, страну и порт происхождения, страну и порт назначения и многие другие поля.

    Как часто обновляется информация об экспорте ACM из Японии?

    Мы обновляем информацию об экспорте ACM из Японии каждый месяц.

    Куда Япония экспортирует ACM?

    Согласно данным Volza по экспорту Acm в Японию, на Индонезию приходится максимальная доля с 657 поставками, за ней следует Вьетнам с 466 и Индия на 3-м месте с 201 поставкой.

    Где я могу найти последние данные по экспорту ACM из Японии?

    Вы можете загрузить последние данные по экспорту ACM из Японии за апрель 2023 года здесь

    Где я могу найти данные об экспорте Японии ACM с именами покупателей и поставщиков?

    Вы можете загрузить экспортные данные Volza Japan Acm с именами покупателей и поставщиков.

    Какова стоимость подписки на информацию об экспорте ACM из Японии?

    Есть два варианта подписки: онлайн-доступ стоит от 1500 долларов, а отчеты от Volza Consulting — от 1000 долларов.

    К кому мне следует обращаться с дополнительными вопросами, касающимися экспорта ACM в Японию?

    Отдел продаж Volza будет рад ответить на ваши вопросы, вы можете связаться с нами по телефону [email protected] или +1-302 786 5213.

       

    Онлайн

    Режим

    Сделай сам

    6

    41

    Доступность

    Мгновенный доступ

    Стоимость

    Доступ к данным 209+ стран
    запусков по $1500 в год

    Оплата

    Мгновенный онлайн

    Формат данных

    Excel

    Просмотреть еще

    241

    Режим

    Заказ клиента

       

    Волза Консалтинг

    Доступность

    Запуск в течение 48 часов

    Стоимость

    $1000

    Оплата

    Онлайн и другие режимы

    Формат данных

    Excel, SQL, MSAcess и пользовательский

    Подробнее

    О нас

    • О Volza 9 90 90 Mission 0002 Контакты

      • Америка

      Партнеры

      • Реферальные партнеры
      • Data Partners

      Продукт

      • Регистрация
      • Особенности
      • Охваченные страны
      • Цены
      • 9Поддержка 002 Важные ссылки

        Торговые данные

        Следуйте за нами:

        О нас

        • О Volza
        • Видение и миссия

        Продукт

        • Зарегистрироваться
        • Особенности
        • Охваченные страны
        • Цены

        Партнеры

        • Реферальные партнеры
        • Data Partners
        • 3 Контакты

          2 Америка s

        Служба поддержки

        • Часто задаваемые вопросы
        • Билеты
        • База знаний

        Юридическая информация

        • Политика конфиденциальности
        • Условия использования
        • Политика возврата средств

        Важные ссылки

        Торговые данные

        Подписывайтесь на нас:

        Continental Fan Manufacturing Inc.


        1. Условия

        Заходя на этот веб-сайт, вы соглашаетесь соблюдать настоящие Условия использования веб-сайта, все применимые законы и правила и соглашаетесь с тем, что вы несете ответственность за соблюдение любых применимых местных законов. Если вы не согласны с каким-либо из этих условий, вам запрещено использовать или получать доступ к этому сайту. Материалы, содержащиеся на этом веб-сайте, защищены действующим законодательством об авторских правах и товарных знаках.


        2. Лицензия на использование

        Разрешается временно загружать материалы (информацию или программное обеспечение) с веб-сайта Continental Fan. Это предоставление лицензии, а не передача права собственности, и по этой лицензии вы не можете:


        1. Изменять материалы;
        2. Попытка декомпилировать или реконструировать любое программное обеспечение, содержащееся на веб-сайте Continental Fan;
        3. «Отразить» материалы на любом другом сервере.

        3. Отказ от ответственности

        Материалы на веб-сайте Continental Fan предоставляются «как есть». Continental Fan не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий и настоящим отказывается от всех других гарантий, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии или условия товарного состояния, пригодности для определенной цели, ненарушения прав интеллектуальной собственности или других нарушений прав. Кроме того, Continental Fan не гарантирует и не делает никаких заявлений относительно точности, вероятных результатов или надежности использования материалов на своем веб-сайте или иным образом связанных с такими материалами или на любых сайтах, связанных с этим сайтом.


        4. Ограничения

        Ни при каких обстоятельствах компания Continental Fan или ее поставщики не несут ответственности за какой-либо ущерб (включая, помимо прочего, ущерб в связи с потерей данных или прибыли или из-за перерыва в работе), возникающий в результате использования или невозможность использования материалов на веб-сайте Continental Fan, даже если Continental Fan или уполномоченный представитель Continental Fan был уведомлен устно или письменно о возможности такого ущерба. Поскольку в некоторых юрисдикциях не допускается ограничение подразумеваемых гарантий или ограничение ответственности за косвенные или случайные убытки, эти ограничения могут на вас не распространяться.


        5. Исправления и исправления

        Материалы, размещенные на веб-сайте Continental Fan, могут содержать технические, типографские или фотографические ошибки. Continental Fan не гарантирует, что какие-либо материалы на ее веб-сайте являются точными, полными или актуальными. Continental Fan может вносить изменения в материалы, содержащиеся на своем веб-сайте, в любое время без предварительного уведомления. Однако Continental Fan не берет на себя никаких обязательств по обновлению материалов.


        6. Ссылки

        Continental Fan не просматривал все сайты, на которые есть ссылки на его веб-сайт, и не несет ответственности за содержание таких сайтов. Включение любой ссылки не означает одобрения Континентальным Поклонником сайта. Пользователь использует любой такой связанный веб-сайт на свой страх и риск.


        7. Изменения условий использования сайта

        Continental Fan может пересмотреть настоящие условия использования своего веб-сайта в любое время без предварительного уведомления. Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь соблюдать текущую версию настоящих Условий использования.


        8. Применимое законодательство

        Любая претензия, касающаяся веб-сайта Continental Fan, регулируется и толкуется в соответствии с применимыми законами Онтарио и Канады. Любые и все споры, возникающие в связи с настоящими Условиями использования, будь то толкование, исполнение или иное, подлежат исключительной юрисдикции судов провинции Онтарио, и каждая из сторон настоящим безоговорочно передает юрисдикцию суды такой провинции.

        Политика конфиденциальности

        Это уведомление о конфиденциальности раскрывает правила конфиденциальности для select. cfmfans.com. Это уведомление о конфиденциальности относится исключительно к информации, собираемой этим веб-сайтом. Он уведомит вас о следующем:


        1. Какая личная информация собирается от вас через веб-сайт, как она используется и кому она может быть передана.
        2. Какие варианты доступны вам в отношении использования ваших данных.
        3. Действующие процедуры безопасности для защиты от неправомерного использования вашей информации.
        4. Как можно исправить любые неточности в информации.

        1. Сбор, использование и обмен информацией

        Мы являемся единственными владельцами информации, собранной на этом сайте. Мы имеем доступ или собираем только ту информацию, которую вы добровольно предоставляете нам по электронной почте или через другой прямой контакт с вами. Мы никому не будем продавать или сдавать в аренду эту информацию.

        Мы будем использовать вашу информацию, чтобы ответить вам по поводу причины, по которой вы связались с нами. Мы не будем передавать вашу информацию какой-либо третьей стороне за пределами нашей организации, за исключением случаев, когда это необходимо для выполнения вашего запроса, например. отправить заказ.

        Если вы не попросите нас не делать этого, мы можем связаться с вами по электронной почте в будущем, чтобы сообщить вам о специальных предложениях, новых продуктах или услугах или об изменениях в этой политике конфиденциальности.


        2. Ваш доступ к информации и контроль над ней

        В любое время, связавшись с нами по адресу электронной почты или номеру телефона, указанному на нашем веб-сайте, вы можете:


        1. Отказаться от любых контактов с нами в будущем .
        2. Проверьте, какие данные о вас могут быть у нас, если таковые имеются.
        3. Изменить/исправить/удалить данные.
        4. Выразите любую озабоченность по поводу использования нами ваших данных.

        3. Безопасность

        Мы принимаем меры предосторожности для защиты вашей информации. Когда вы отправляете конфиденциальную информацию через наш веб-сайт, ваша информация защищена как онлайн, так и офлайн.

        Хотя мы защищаем конфиденциальную информацию, передаваемую в Интернете, мы также защищаем вашу информацию в автономном режиме. Только сотрудники, которым эта информация нужна для выполнения определенной работы (например, для выставления счетов или обслуживания клиентов), получают доступ к информации, позволяющей установить личность. Компьютеры/серверы, на которых мы храним личную информацию, хранятся в безопасной среде.


        4. Регистрация

        Чтобы использовать этот веб-сайт, вы должны заполнить регистрационную форму и предоставить определенную информацию. Эта информация используется для связи с вами по поводу продуктов/услуг на нашем сайте, к которым вы проявили интерес.


        5. Заказы

        Мы запрашиваем у вас информацию в нашей форме заказа. Чтобы купить у нас, вы должны предоставить заказ на покупку, который подлежит принятию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *