Крепление двигателя форд фокус 2: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Опоры двигателя Форд Фокус 2 цена в Москве, варианты для покупки

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить детали опоры двигателя разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец второго фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

{На автомобилях Форд Фокус 2 применяется три опоры двигателя. Правая (верхняя) опора двигателя отличается, взависимости от объема двигателя. Левая и задняя подушки, одинаковые на всех модификациях.

  1. Правая опора двигателя для моделей с двигателями 1.4/1.6 литра
  2. Правая опора двигателя для моделей с двигателями 1.8/2.0 литра
  3. Левая опора двигателя (для всех моделей одинакова)
  4. Задняя опора двигателя (для всех моделей одинакова)

 

Записаться на ремонт, уточниь цены и условия доставки

 


 

 Правая опора двигателя для Форд Фокус 2  1.4/1.6, варианты и цены

  

Правая опора двигателя для Форд Фокус 2  1.8/2.0, варианты и цены

 

Левая опора двигателя Форд Фокус 2, цены и варианты

 Задняя опора двигателя Форд Фокус 2, цены и варианты

 

Какую опору двигателя выбрать дя покупки?

Рассмотрим алгоритм выбора на примере правой опоры, так-как она требует замены чаще.

  1. Первое с чего нужно начинать подбор, это запчасти рекомендуемые автопроизводилем, а именно оригинальные запчасти Ford (иногда спрашивают оригинал Volvo). Причины которые останавливают от покупки оригинальных запчастей, это высокая цена и сроки поставки.
  2. Затем нужно обратить внимание на известных производителей: Lemforder, TRW, Corteco. Плюсы — хорошее качество, минусы — зачастую довольно высокая цена.
  3. Бренды второго эшелона: Febi, SWAG, Meyle, Hutchinson, Sasic, Lynx, Jp Group, Fenox.
  4. Производители к покупке запчастей которых следует подходить с опаской: Car-dex, Febest, Zekkert, Gparts.

Все опоры двигателя Форд Фокус 2

На фото: Правая опора Meyle 7140300018, левая опора Meyle 7141300004 и задняя опора Corteco 80001355

Также можно приобрести кронштейн задней опоры. 

Lemforder (Германия)

  

Добавить комментарий

Как Проверить Подушки Двигателя Форд Фокус 2 ~ thedreambag.ru


Автор Anayakus Подмена левой опоры мотора Форд фокус 2 и 3 Левая опора подвески агрегата Форд фокус 2 и Ford focus 3 представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Левая подушка двигателя форд фокус 2 прикреплен к кузову 4-мя гайками, сразу крепящими кронштейн воздушного фильтра на фото кронштейн сняти болтом 3 к кронштейну 4 на коробке. Инструменты необходимые для снятия опоры двигателя Ford focus 2 и 3: Снимите воздушный фильтр см.

Верхняя подушка двигателя форд фокус-2 и форд фокус-3 на двигателе 1.

Где находится вин-номер сгнил форд фокус 2 год на форд фокус 2 ответить 1. Снимите воздушный фильтр 2. Отожмите отверткой держатель жгута проводов Выверните два болта Как правильно проверить генератор Создатель: Лампочиказарядки незаводится некрутитстартер селаккумулятор нетзарятки неисправенгенератор проверкагенератора какпроверитьгенератор с Ford показал обновленный Ranger для европейского р Левая подушка двигателя форд фокус 2 авто практически не поменялосьОбновлённый джип получил 2-литровый дизель с двойным турбонаддувом, способный выдавить л.

Привод — полный. Благодаря новейшей мощности Форд Ranger будет сп Установите левую опору подвески силового агрегата и все удаленные детали в порядке, обратном снятию. При установке подушки подшипника подушка подшипника, подушка показана стрелкой направляется в направлении движения транспортного средства.

Левая Подушка Двигателя Форд Фокус 2

Замена задней опоры подвески силового агрегата Задняя опора 1 подвеска силового агрегата представляет собой неразделимый блок, состоящий из стальной клетки и резиновой подушки. Болт 2 крепится к кронштейну 3 на коробке передач, а болт 4. Установите под картерную передачу надежную опору или вывешивайте силовой агрегат грузоподъемного механизма.

Снимите опору. Установите резервную опору подвески блока питания левая подушка двигателя форд фокус 2 порядке, обратном снятию.

Что делать, если закончила пылать лампочка близкого света на Форд Фокус второго поколения? Это случается к некий момент с хоть каким автомобилем. Когда нарушается работа устройств освещения, то появляется риск угрозы движения.

Верхняя правая опора гидравлического типа. Левая опора резинометаллического типа.

Как Проверить Подушки Двигателя Форд Фокус 2

Задняя опора резинометаллического типа. Гидравлическая опора Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям.

Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана.

Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью. Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные левая подушка двигателя форд фокус 2. Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля.

На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков. Резинометаллические опоры Конструкция таких устройств элементарна — стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3

Моменты затяжки см. тут

Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.

Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и на одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач.

Замена правой опоры двигателя


Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы А и резиновой подушки Б. Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма двумя болтами к лонжерону кузова.

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18».


1, Снимите расширительный бачок (см. тут) и отведите его в бок, не отсоединяя шланги.
2. Под двигатель установите надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.


3. Открутите две гайки крепления опоры к кронштейну блока цилиндров…


4. …открутите два болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимите опору.
5. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Замена левой опоры двигателя


Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.
1. Откройте капот и установите его на упор.


2 . Выверните винты крепления воздуховода…


3. …отстегните фиксаторы с помощью отвертки…


4. Снимите воздуховод


5. Ослабьте хомут крепления воздухо-подводящего рукава к корпусу воздушного фильтра…


6. …и отсоедините рукав от патрубка.


Обратите внимание, что на патрубок корпуса воздушного фильтра двигателя 1,6 л и на край воздух о подводящего рукава нанесены треугольные метки для правильной установки рукава. Присоединяя рукав к воздушному фильтру, совместите эти метки.


7. Ослабьте хомут крепления воздухо- подводящего рукава к дроссельному узлу…


8. . . . и , отсоединив от патрубка дроссельного узла…


9. …снимите воздухоподводящий рукав.

Для удобства работы воздухоподводящий рукав рекомендуем снимать. Однако при снятии корпуса воздушного фильтра делать это необязательно.


10. Поддев отверткой, приподнимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха…


11. …и отсоедините колодку от датчика.


12. Выверните 4 болта крепления верхней крышки корпуса воздушного фильтра.


13. Снимите крышку воздушного фильтра…


14. …и извлеките фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра.


15. Выверните болт крепления корпуса воздушного фильтра (только на автомобилях с двигателем 2,0 л).


16. Отсоедините от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя, сжав фиксаторы шланга.


17. Снимите корпус воздушного фильтра.


18. Снимите аккумулятор (см. тут).
19. Выверните 3 болта и снимите полку крепления аккумулятора.


20. Отсоедините от кронштейна воздухофильтра держатель жгута проводки


21. Открутите 2 болта


22. …Открутите 4 гайки крепления кронштейна воздушного фильтра…


23. …и демонтируйте кронштейн воздухофильтра.


24. Достаньте с края обоймы левой подушки двигателя пружинный держатель сапуна коробки передач…


25. …и отведите шланг сапуна в сторону.
26. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.


27. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры мотора  к кронштейну…


28. …и достаньте болт…


29. …и снимите опору,
30. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.


При установке подушки на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (на фото показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.

Замена задней опоры подвески двигателя


Задняя опора 1 подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из стальной обоймы и резиновой подушки. Болтом 2 он прикреплен к кронштейну 3 на коробке передач, а болтом 4 — к поперечине передней подвески.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15».

1. Под картер коробки передач установите надежную опору или вывесите двигатель с помощью грузоподъемного механизма.


2. Отверните болт крепления задней опоры подвески мотора к кронштейну на коробке передач…


3. …и извлеките болт.


4. Выверните болт крепления опоры к поперечине передней подвески, извлеките болт…


5. …и отсоедините опору.
6. Установите заднюю опору в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
 

Какие подушки двигателя лучше для Ford Focus? Hutchinson, Lemforder, OEM FORD

ТОП производителей подушек двигателя для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подушек двигателя из таких стран как: Франция, Германия, Швеция, Китай, США и других.

В ноябре 2021 года в рейтинге подушек двигателя для Ford Focus на PartReview приняли участие 23 производителя. Он построен на базе 60 отзывов и 191 голос.

Какие подушки двигателя выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Hutchinson. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подушки двигателя Lemforder — 6%.

Замыкает тройку фирма OEM FORD с результатом в 4% голосов.

В общем рейтинге подушек двигателя, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Hutchinson получили 1 место, оценка PR — 92. Учитываются данные из 26 отзывов и 81 голос.
  2. Lemforder заняли 5 место, с оценкой PR — 77. На основе из 26 отзыва и 134 голоса.
  3. OEM FORD — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие подушки двигателя предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Компания «Вольтаж» — надежный поставщик стартеров, генераторов, рулевого управления, турбин и других автозапчастей от ведущих Европейских и Азиатских производителей.

Диодные мосты

Крышки задние

Крышки передние

Крышки пластик

Шкивы обгонные

Щеткодержатели

Бендиксы прочее

Втягивающие прочее

Крышки задние

Крышки передние

Крышки средние

Щеткодержатели

Рулевого агрегата

Комплектующие компрессоров

Прижимные пластины шкива кондиционера

Крышки копмрессоров

Клапаны расширительные

Датчики давления хладагента

Датчик уровня

Топливная аппаратура

Компоненты форсунок

Топливные рампы

Компоненты рамп

Компоненты ТНВД

Крышка топливного бака

Турбокомпрессоры

Компоненты актуаторов

Корпуса подшипников

Задние пластины

Тепловые экраны

Корпуса компрессоров

Корпуса турбин

Поршневые кольца

Стопорные кольца

Комплекты прокладок

Система зажигания

Компоненты катушек

Свечи зажигания

Контактная группа замка зажигания

Провода высоковольтные

Рулевые рейки

Комплектующие

Резиновые кольца

Тефлоновые кольца

Стопорные кольца

Поджим, регулировка

Заглушки транспортные

Колпачки распред.

Валы первичные

Датчики, клапаны

Запчасти ЭУР/ЭГУР

Разъемы, контактные группы

Защитные уплотнения

Защитная крышка

Карданы рулевые

Рулевые редукторы

Резиновые кольца

Тефлоновые кольца

Заглушки транспортные

Кольца стопорные

Защитное уплотнение

Корпус рулевого редуктора

Шестерня рулевого редуктора

Цилиндр Гидравлический

Рулевые колонки

Запчасти электрика

Рулевые насосы

Резиновые кольца

Запчасти электрика

Прижимные чашки

Подшипники и втулки

Клапаны насосов

Части корпуса

Шестерни распредвала

Шестерни коленвала

Шкивы распредвала

Шкивы коленвала

Маслоотделители (КВКГ)

Ремкомплекты КВКГ

Комплекты ГРМ

Вентилятор отопителя

Щеткодержатель моторчика печки

Резисторы печек

Радиаторы отопления

Привод заслонки отопителя

Фары передние

Фары противотуманные

Давления в шинах

Массового расхода воздуха

Абсолютного давления воздуха ДВС

Датчики импульсов

Датчики Холла

Датчик детонации ДВС

Положения коленвала

Температуры охдажающей жидкости

Датчики парковки

Датчик скорости автомобиля

Датчик износа тормозных колодок

Датчик уровня охлаждающей жидкости

Датчики давления хладагента

Датчик температуры окружающей среды

Щеткодержатели

Реле электродвигателя

Приводные механизмы

Ремкомплекты ремня ГРМ

Ролики ремня ГРМ

Ролики натяжные ГРМ

Ролики обводные ГРМ

Натяжители Ремня ГРМ

Ремкомплект приводного ремня

Ролики приводных ремней

Ролики обводные

Ролик натяжной

Натяжители приводног ремня

Ремни клиновые

Ремни ручейковые

Стеклоочистители

Моторчики стеклоочистителя

Форсунки омывателя

Насос омывателя

Крышка бачка омывателя

Бачок стеклоомывателя

Трапеция стеклоочистителя

Стеклоподъемники

Мотор стеклоподъемника

Система охлаждения

Крыльчатки вискомуфты

Бачки расширительные

Резисторы вентилятора охлаждения

Вентиляторы охлаждения

Масляный радиатор

Крышки расширетельного бачка

Насос водяной электрический

Помпа водяная

Моторы вентилятора

Радиаторы системы охлаждения

Гидравлика спецтехники

Насос гидравлический

Диск нажимной

Подшипник выжимной

Цилиндры сцепления

Главный цилиндр

Рабочий цилиндр

Топливные фильтры

Масляные фильтры

Воздушные фильтры

Салонные фильтры

Тормозная система

Диски тормозные

Колодки тормозные

Жидкость тормозная

Шланг тормозной

Датчики износа тормозных колодок

Энергоаккумулятор

Ремкомплект тормозной системы

Воздушные компрессора

Суппорт тормозной

Цилиндр тормозной

Цилиндр рабочий

Цилиндр главный

Тормозная камера

Элементы кузова

Моторы стеклоподъемников

Актуаторы замков

Механизмы стеклоподъемника

Детали подвески

Рычаг подвески

Пневмобаллоны

Блоки клапанов пневмоподвески

Стойки стабилизатора

Шаровые опоры

Ступичные подшипники

Детали двигателя

Клапан впускной

Клапан выпускной

Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ)

Клапан электромагнитный

Кольца поршневые

Коллектор впускной

Насосы для перекачки жидкостей

Расходные материалы

Масло моторное

Масло трансмиссионное

Жидкость охлаждающая

Масло компрессорное

Средства для ухода за руками

Патрубок воздушный

Крышка маслозаливной горловины

Шкивы коленвала

Клапан холостого хода ДВС

Насос вакуумный

Переключатель подрулевой

Дроссельная заслонка

Сальники специальные

Рекламные материалы

Замена опоры двигателя

Ford Focus

Симптомы

Симптомы неисправной опоры двигателя часто могут быть ошибочно диагностированы как грубая работа двигателя.

  • Вибрация ощущается в салоне или сиденье
  • Рулевое колесо качается
  • Видимая утечка жидкости из подушки опоры двигателя

Что вам понадобится

Процедура

  1. Припаркуйте автомобиль и дайте ему остыть.
  2. Поддержите двигатель, поместив домкрат прямо под двигателем.Поместите деревянный брусок между двигателем и домкратом, чтобы не повредить двигатель или масляный поддон.
  3. Снять бачок охлаждающей жидкости с кронштейна и отложить в сторону.

  4. Выверните два болта, которыми опора двигателя крепится к раме.
  5. Снимите два 18-миллиметровых болта, которыми опора двигателя крепится к блоку двигателя. Если двигатель начинает опускаться, слегка приподнимите двигатель, используя домкрат, поддерживающий двигатель.
  6. После снятия всех болтов и гаек снимите подушку двигателя с автомобиля, подняв ее.Посмотрите следующее видео, чтобы получить дополнительную помощь.

  7. Установите новую подушку двигателя. Начните с затяжки гаек на блоке двигателя. При необходимости опустите двигатель, пока крепление не сядет на раму, установив оба болта, которыми крепление крепится к раме.

  8. Затяните все болты в соответствии со спецификацией.

Характеристики крутящего момента

  • Боковые гайки двигателя:
  • Болты шасси:
    • 60 фунт-футов (крепление двумя болтами)
    • 35 фунт-футов (крепление тремя болтами)

Подвески двигателя Ford Focus могут также называться опорами двигателя или изоляторами двигателя.Подушка двигателя со стороны пассажира заполнена маслом (гидравлическая опора).

Подушки двигателя со стороны пассажира на Ford Focus могут выйти из строя, что приведет к возникновению вибрации двигателя в салоне. Замена опор Форд Фокус не требует усилий и занимает от одного до двух часов на одно крепление.

cp-e ™ xFlex ™ Stage 2 Ford Focus ST RMM Заднее крепление двигателя

Фокус ST RMM

Custom Performance Engineering, Inc. решила нестандартно мыслить и предложить полностью новый дизайн Focus ST RMM.Для этого cp-e ™ внимательно изучил компоновку штатной задней опоры мотора Focus ST. Сразу после снятия заднего крепления было решено, что можно добиться лучшей конструкции.

Система подвески двигателя Ford Ecoboost содержит две боковые опоры, обеспечивающие поворотную точку крепления. Задняя опора двигателя добавлена, чтобы предотвратить раскачивание двигателя как маятник. Однако конструкция крепления приклада ориентирует втулку горизонтально; позволяя приложенным напряжениям действовать в двух плоскостях во втулке.Эти типы втулок на самом деле не предназначены для этого, и было обнаружено, что заднее крепление может быть неадекватным для предотвращения движения двигателя.

Focus ST RMM Дизайн

cp-e ™ разработал способ приложения нагрузки к втулке только в одной плоскости. Переработав весь Focus ST RMM, компания cp-e ™ смогла установить втулку вертикально так, чтобы маятниковый эффект двигателя сжимал втулку должным образом. Ориентация втулки таким образом, чтобы она могла быть сжато должным образом, позволила нам создать опору, которая обеспечивает более жесткую систему, при этом все еще используется втулка с низким твердомером 65.

cp-e ™ идет дальше, используя EPDM, своего рода резиновую втулку. Уретан начинает разрушаться при температурах до 200 ° F, и, как правило, втулкам требуется более высокий рейтинг твердости, чтобы они удерживались вместе. Задняя опора двигателя Focus — прекрасный пример того, когда нельзя использовать уретан. Расположение крепления позволяет передавать большое количество тепла втулке. EPDM выдерживает такую ​​высокую температуру и не начинает ломаться и выходить из строя. EPDM имеет более высокую плотность, чем уретан, поэтому втулка может иметь более низкий показатель твердости, сохраняя при этом высокую надежность и поддержку.Почему это хорошо? Более высокие значения твердости передают вибрации через автомобиль в кабину, повышая значение NVH (шума, вибрации и резкости).

Focus ST RMM Преимущества

Этот процесс занимает много времени, но был необходим для разработки дизайна, необходимого для приложения.

Путем первоначальных испытаний наша опора показала, что помогает правильно удерживать двигатель на месте, обеспечивая при этом втулку с низким твердометром, чтобы снизить вибрации в кабине.Ожидается, что в некоторых моментах вождения будут добавлены вибрации, но этот эффект возникает исключительно из-за повышения жесткости системы крепления двигателя.

Focus ST RMM Характеристики

  • Заготовка для станков с ЧПУ
  • Втулка EPDM
  • Фурнитура из нержавеющей стали
  • Вертикально установленный ввод увеличивает долговечность и эффективность
  • Стабилизировать вращательное движение двигателя
  • Сделано в США
  • Пожизненная гарантия

Втулка EDPM

В отличие от почти всех других производителей опор двигателя, мы используем EPDM для наших втулок.Это обеспечивает гораздо большую устойчивость к вибрации по сравнению с полиуретаном. Этот материал также чрезвычайно эластичен и способен растягиваться и даже образовывать небольшие трещины, не нарушая своей структурной целостности. EPDM намного дороже в производстве, но это гораздо лучший материал для втулок.


Пластина с прессованным центром

Наши металлические вставки физически вдавливаются в втулки из EPDM. Это обеспечивает идеальное соединение материала втулки и металла без каких-либо зазоров.Другие производители вырезают свой материал по размеру, оставляя небольшие допуски, при которых металл все еще может вибрировать. Наша конструкция позволяет EDPM поглощать вибрации и позволяет металлическим вставкам плавно перемещаться вместе с EDPM.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ: Рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov

Крепление двигателя

Hardline для Ford Focus ST


HARDLINE ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ FORD FOCUS ST (подходит для всех моделей Focus в США 2012-2015 гг. И международных моделей Focus MK2 и MK3 2006-2015 гг.)
Продукты Hardline Performance производятся из высококачественных материалов прямо здесь, в США. .На всю продукцию Hardline распространяется пожизненная гарантия, в том числе и на уретан. Есть три подушки двигателя, которые удерживают двигатель Ford на месте. Задняя подвеска двигателя Hardline является прямой заменой заводской задней подвески двигателя. Крепления двигателя Hardline устраняют удары переключения передач, скачки колес и крутящий момент рулевого управления, восстанавливая потерянную мощность и передавая ее на асфальт. Наши опоры предназначены для использования друг с другом и заводскими опорами двигателя. Крепления Hardline созданы, чтобы выдерживать удары; последняя опора двигателя, которую вы когда-либо купите.МАТЕРИАЛ
Все материалы производятся в США. Монтажный корпус изготовлен из алюминия 6061, а втулка для болта — из нержавеющей стали 303. Все 3 сорта полиуретана представляют собой первичные высококачественные смеси. В комплект входит оцинкованный болт 80 мм класса 8.8 и шайба.

УРЕТАН
У нас лучшая формула полиуретана на рынке, и мы обеспечиваем ее пожизненной гарантией. Наш уретан превосходит обычный полиуретан, используемый в других опорах двигателя, по показателям прочности на разрыв, термостойкости, прочности на разрыв, долговечности и общих характеристик.Как всегда, наш уретан производится здесь, в США. Мы НЕ используем резину (EPDM) в опорах двигателя. Данные говорят, что EPDM хорош для крыш и уплотнителей, но не для опор двигателя.

Наши уретановые втулки доступны в классе 1 (уличный), класс 2 (агрессивный) и класс 3 (гусеничный). Выберите класс, который лучше всего соответствует вашим требованиям к производительности. Наши марки уретана взаимозаменяемы для каждой подвески двигателя и доступны для покупки отдельно.

Class 1 (Street) — 70A +/- 2 — Рекомендуется до 325 WHP — Лучше всего для консервативного водителя, которому требуется наименьшее количество NVH.
Class 2 (Aggressive) — 88A +/- 2 — Рекомендуется до 600 WHP — Лучше всего для агрессивного водителя, который не против умеренного количества NVH.
Class 3 (Track) — 96A +/- 2 — Unlimited WHP — Лучше всего подходит для агрессивного водителя, активно выезжающего на трассу, выбирает производительность выше уровней NVH.
Шум, вибрация и жесткость — Шумовые колебания стабилизируются по мере движения автомобиля, пожалуйста, позвольте 500 миль для акклиматизации.

Поскольку мощность и крутящий момент увеличиваются во время модификации вашего автомобиля, модернизация уретана до более жесткого класса — простой процесс.Кроме того, независимо от того, на каком уровне мощности вы находитесь, если вы расколите втулку или каким-либо образом истощите наш уретан, наша пожизненная гарантия распространяется на бесплатную замену, включая бесплатную доставку.

Ford Focus: плохая опора двигателя → Симптомы + диагностика

Подушки двигателя вашего Ford Focus могут служить сроком службы всего автомобиля, но вполне возможно, что они выйдут из строя. Вибрация и лязг — два наиболее заметных симптома при вождении автомобиля.Также есть много видимых признаков.

Подушки двигателя соединяют двигатель с рамой Focus. Они также обеспечивают гашение вибрации. Для эксплуатации автомобиля важно, чтобы они работали правильно. Если у вас плохие крепления двигателя, это обычно довольно очевидно.

Признаки неисправной подвески двигателя: Ford Focus

Работа опор мотора заключается в том, чтобы уберечь Focus от грохота и при этом удерживать двигатель в моторном отсеке.Все симптомы плохого крепления двигателя будут связаны с вибрацией и перемещением двигателя из правильного места. При этом вот три наиболее распространенных симптома плохого крепления мотора. Обычно они происходят поэтапно.

Этап 1:

Вибрация

Наиболее заметным признаком неисправности опоры двигателя является вибрация. То есть более сильная вибрация, чем вы обычно чувствуете при управлении Focus. Вы будете знать, когда это произойдет.Не обязательно ощущение, что автомобиль вот-вот разлетится, но это очень заметно.

Это наиболее заметный симптом плохой опоры двигателя и первый, который вы обычно замечаете. Если оставить его в покое достаточно долго, это приведет к резким лязгающим звукам, о которых мы поговорим далее ↓.

Этап 2:

Грохот

Неисправная опора двигателя начинает издавать лязгающий звук. Этот звук будет наиболее заметен при включении и выключении передачи вашего Focus, при переключении двигателя, а также при резком ускорении или снижении скорости.

Этот лязг происходит из-за того, что крепление изношено и у него достаточно свободного хода, чтобы двигаться, когда сила внезапно меняется. Этот стук может сопровождаться полным движением двигателя ↓ или приводить к нему.

Этап 3:

Движение двигателя

Если вы едете и чувствуете, как двигатель грохочет, это верный признак того, что опора двигателя вышла из строя. В самом деле, не стоит водить автомобиль с грохотом или даже вибрацией опоры мотора. Если вы слышите и чувствуете, как двигатель крутится, пора прекратить движение и немедленно заменить опоры двигателя.Это нанесет там всевозможные побочные убытки.

Диагностика неисправной опоры двигателя: Ford Focus

Крепление вообще почти не видно.

Вы можете осмотреть крепления двигателя и посмотреть, есть ли в них люфт. Если вы посмотрите на двигатель вашего Focus, когда он переключается на передачу и выключается, можно заметить некоторое движение двигателя при его вращении в ту или иную сторону. Стук или резкие движения — это ненормально. Очень сложно сказать, что крепление мотора плохое, просто взглянув на него.Поэтому лучше искать признаки плохого крепления мотора, чем смотреть на сами крепления.

Вот несколько способов узнать, что ваша опора двигателя плохая, просто по указателям.

Свисающий

Один из лучших способов определить, что у вас плохое крепление мотора, — это наклонить его в сторону. Двигатель должен быть ровным. Если он наклоняется в одном направлении, это очень серьезный признак того, что у вас плохое крепление двигателя.

Утечка выхлопных газов

Когда ваш двигатель перемещается по моторному отсеку, он может вызвать утечку выхлопных газов.Утечки выхлопных газов довольно легко распознать. Звук из выхлопной трубы является типичным. Это происходит из-за того, что в выхлопе не так много свободного хода, поэтому, когда он находится под напряжением, он треснет или взорвет прокладку.

Сломанные шланги или ремни

В современном моторном отсеке не так много лишнего места, а это значит, что вещи можно легко порезать или сломать при движении. Именно это может случиться со шлангами и ремнями при выходе из строя крепления двигателя. Сломанный шланг радиатора может быстро вызвать серьезные повреждения, если в вашем Focus закончится охлаждающая жидкость.

Связанный: Ford Focus Bad Serpentine Belt

Очевидное повреждение двигателя

Если вы видите, что их двигатель поврежден, и что есть соответствующие повреждения на раме, это явный признак того, что у вас плохое крепление двигателя.

Почему опора двигателя выходит из строя

Есть много причин, по которым ваш Ford Focus может иметь плохую опору двигателя. Вот самые распространенные:

Урон при столкновении

Одна из наиболее распространенных причин выхода из строя крепления двигателя — это его повреждение в результате аварии.Даже если это небольшой изгиб крыльев, этого часто бывает достаточно, чтобы нанести серьезный ущерб креплению. Вот почему, даже если вы попали в аварию, и это не так уж плохо, всегда полезно отнести ее в мастерскую по регулировке. Вам действительно стоит обратиться к механику, чтобы он посмотрел и убедился, что все в порядке.

Время / пробег

Если вы наведете достаточный пробег на транспортном средстве, все в конечном итоге сломается. Крепления для двигателей не исключение.Это особенно верно, потому что большинство опор двигателя имеют резиновые втулки. Они высыхают и трескаются по мере старения даже без пробега на транспортном средстве. Некоторые опоры двигателя заполнены жидкостью. Это обеспечивает отличное гашение вибрации, но когда они выходят из строя, они делают это в спешке. Обычно вы можете сказать, когда что-то пошло не так, потому что из них будет вытекать жидкость на раму. Похоже, в опорах вашего двигателя течет масло.

Крепление низкого качества

Если ваш автомобиль недавно попал в аварию, возможно, крепления двигателя были заменены.Но это не значит, что их заменили должным образом. Вот почему так важно найти хороший магазин, когда у вас будет капитальный ремонт.

Как долго должны прослужить моторные опоры?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Это будет во многом зависеть от того, как часто вы водите машину, попадал ли когда-либо автомобиль в столкновение и из чего сделана подвеска двигателя. Лучшее, что вы можете сделать, — это попросить их посмотреть, когда вы ремонтируете свой автомобиль.Хотя разумно ожидать, что он прослужит не менее семи лет.

Заключение: Признаки неисправности опоры двигателя фокусировки

Удачи в выяснении того, что происходит с вашим Ford Focus. Просто помните, что, хотя плохие крепления двигателя — обычное дело, могут быть и другие причины, из-за которых ваш автомобиль может вибрировать. Это может быть что-то простое, например, пропуски зажигания в двигателе. Хотя, если бы это было так, вы должны получить какой-то код неисправности.

cp-e ™ xFlex ™ Stage 2 Ford Focus ST RMM Заднее крепление двигателя 2013+ — whoosh motorsports

Фокус ST RMM

Custom Performance Engineering, Inc.решил нестандартно мыслить и придумал совершенно новый дизайн Focus ST RMM. Для этого cp-e ™ внимательно изучил компоновку штатной задней опоры мотора Focus ST. Сразу после снятия заднего крепления было решено, что можно добиться лучшей конструкции.

Система подвески двигателя Ford Ecoboost содержит две боковые опоры, обеспечивающие поворотную точку крепления. Задняя опора двигателя добавлена, чтобы предотвратить раскачивание двигателя как маятник. Однако конструкция крепления приклада ориентирует втулку горизонтально; позволяя приложенным напряжениям действовать в двух плоскостях во втулке.Эти типы втулок на самом деле не предназначены для этого, и было обнаружено, что заднее крепление может быть неадекватным для предотвращения движения двигателя.

cp-e ™ разработал способ приложения нагрузки к втулке только в одной плоскости. Переработав весь Focus ST RMM, компания cp-e ™ смогла установить втулку вертикально так, чтобы маятниковый эффект двигателя сжимал втулку должным образом. Ориентация втулки таким образом, чтобы она могла быть сжато должным образом, позволила нам создать опору, которая обеспечивает более жесткую систему, при этом все еще используется втулка с низким твердомером 65.

cp-e ™ идет дальше, используя EPDM, своего рода резиновую втулку. Уретан начинает разрушаться при температурах до 200 ° F, и, как правило, втулкам требуется более высокий рейтинг твердости, чтобы они удерживались вместе. Задняя опора двигателя Focus — прекрасный пример того, когда нельзя использовать уретан. Расположение крепления позволяет передавать большое количество тепла втулке. EPDM выдерживает такую ​​высокую температуру и не начинает ломаться и выходить из строя. EPDM имеет более высокую плотность, чем уретан, поэтому втулка может иметь более низкий показатель твердости, сохраняя при этом высокую надежность и поддержку.Почему это хорошо? Более высокие значения твердости передают вибрации через автомобиль в кабину, повышая значение NVH (шума, вибрации и резкости).

Чтобы дать вам эти преимущества, в наш станок с ЧПУ помещаются два алюминиевых блока по 17,1 фунта, которые затем уменьшаются до 2,17 фунта. Этот процесс занимает много времени, но был необходим для создания дизайна, необходимого для приложения.

Путем первоначальных испытаний наша опора показала, что помогает правильно удерживать двигатель на месте, обеспечивая при этом втулку с низким твердометром, чтобы снизить вибрации в кабине.Ожидается, что в некоторых моментах вождения будут добавлены вибрации, но этот эффект возникает исключительно из-за повышения жесткости системы крепления двигателя.

Характеристики

ОСОБЕННОСТИ

  1. Заготовка для станков с ЧПУ
  2. Втулка EPDM
  3. Фурнитура из нержавеющей стали
  4. Вертикально установленный ввод увеличивает долговечность и эффективность
  5. Стабилизировать вращательное движение двигателя
  6. Сделано в США
  7. Пожизненная гарантия

Revo Ford Focus Задний упор крутящего момента

Крепление двигателя Revo

Форд Фокус Задняя опора крутящего момента
Подушки двигателя

OEM разработаны с учетом очень низкого уровня шума, вибрации и жесткости.Хотя это обеспечивает плавность хода, которую желает большинство водителей, это становится очень ограничивающим фактором для тех, кто предпочитает производительность и реакцию. Задняя опора крутящего момента Revo предназначена для исключения чрезмерного движения, позволяя вам раскрыть свой истинный потенциал производительности и снизить мощность, когда вам это нужно.

Изготовленный только из лучших материалов, наша команда разработчиков тесно сотрудничала с лидерами отрасли Powerflex, чтобы обеспечить продукт, который будет работать тогда, когда он вам больше всего нужен. Полиуретановые втулки могут работать в самых экстремальных условиях, обеспечивая прочность и устойчивость при огромных давлениях.Специально настроенные для передачи энергии, они обеспечивают более плавное переключение передач и ограниченный скачок колес, что дает вам больше удовольствия от вождения и увеличивает возможность использовать мощность, которую может предложить ваш автомобиль.

Основные характеристики
  • Значительно уменьшить движение двигателя
  • Более плавное переключение передач
  • CAD для точной установки
  • Втулки Powerflex, изготовленные по индивидуальному заказу
  • Корпус и установочные штифты, полностью обработанные на станках с ЧПУ


Материал

Прецизионный корпус с ЧПУ, изготовленный из авиационного алюминия 6061 T6, чрезвычайно прочный, но легкий, основной корпус утоплен для идеальной фиксации полиуретановой втулки.Втулки Powerflex красного цвета с выгравированным логотипом Revo и порошковое покрытие черного цвета для прочности и долговечности. Обработанная вставка герметизируется полиуретаном в процессе формования, чтобы обеспечить более прочную точку крепления.


Прецизионный дизайн

Разработанная нашей командой инженеров с использованием новейшего программного обеспечения САПР, задняя опора крутящего момента Revo Focus напрямую заменяет опору OEM. Технология 3D-печати позволяет быстро создавать прототипы для испытаний, позволяя команде вносить минимальные изменения, чтобы предложить вам идеальный продукт.


Полиуретановые втулки Powerflex

Powerflex использует уникальную формулу полиуретана, специально разработанную для обеспечения оптимальной установки в обрабатываемые корпуса. После тестирования различных уровней соответствия наши инженеры смогли отрегулировать последнюю втулку, чтобы достичь баланса между характеристиками и комфортом. Полиуретан также устойчив к маслу и топливу, в отличие от резины, используемой в OEM креплениях, что может привести к поломке и поломке. Наши указанные твердомеры обеспечивают более жесткое крепление для ограничения движения двигателя без ущерба для уровней NVH (шумовой вибрации) в процессе.

Применение в автомобилях


Производитель Модель Двигатель Год
Форд Фокус MK2 2,5 СТ 2006-2010
Форд Фокус MK2 2,5 RS с 2009 по 2010 год
Форд Фокус MK3 1.6 EcoBoost 2012-2014 гг.
Форд Фокус MK3 2,0 СТ 2012>
Форд Фокус MK3 2,3 RS 2016>


Примечания:

  1. Простая замена OEM детали
  2. Поставляется с болтом стандарта OEM 10.9

Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным официальным дилером Revo для получения дополнительной информации и информации о наличии.


© Revo

Этот продукт подходит для следующих марок и моделей автомобилей

.

Подвеска двигателя Ford Focus II 2.5 20V ST

Ваша команда выполняется, пожалуйста, подождите

Имя ** (имя 1

компании ** (1

Электронная почта

Телефон

Страна-AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean Нидерланды Cayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos [Килинг] IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench G uianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Martin (Dutch) Sai нт Мартин (французский) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluU.Южные Малые отдаленные острова Virgin IslandsUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Почтовый индекс

Номер НДС

Область-Абердин CityAberdeenshireAngusAntrimArdsArgyll и ButeArmaghBallymenaBallymoneyBanbridgeBarking и DagenhamBarnetBarnsleyBath и северо-востоке SomersetBedfordBelfast CityBexleyBirminghamBlackburn с DarwenBlackpoolBlaenau GwentBoltonBournemouthBracknell ForestBradfordBrentBridgendBromleyBuckinghamshireBuryCaerphillyCalderdaleCambridgeshireCamdenCardiffCarmarthenshire CarrickfergusCastlereaghCentral BedfordshireCeredigionCheshire EastCheshire Запада и ChesterCity из BristolCity в DerbyCity из EdinburghCity из ЛестерГород ЛондонГород МанчестерГород НоттингемГород ПитербороГород ПлимутГород ПортсмутГород СолфордГород СаутгемптонГород Сток-он-ТрентГород ВестминстерГород ВулверхэмптонКлакманнанширКолрейнКон wyCookstownCornwallCoventryCraigavonCroydonCumbriaDarlingtonDenbighshireDerbyshireDerry CityDevonDoncasterDorsetDownDudleyDumfries и GallowayDundee CityDungannon и Южная TyroneDurhamEalingEast AyrshireEast DunbartonshireEast LothianEast RenfrewshireEast райдинг YorkshireEast SussexEnfieldEssexFalkirkFermanaghFifeFlintshireGatesheadGlasgow CityGloucestershireGreenwichGwyneddHackneyHaltonHammersmith и FulhamHampshireHaringeyHarrowHartlepoolHaveringHerefordshireHertfordshireHighlandHillingdonHounslowInverclydeIsle из AngleseyIsle из WightIslingtonKensington и ChelseaKentKingston на HullKingston на ThamesKirkleesKnowsleyLambethLancashireLarneLeedsLeicestershireLewishamLimavadyLincolnshireLisburnLiverpoolLutonMagherafeltMedwayMerthyr TydfilMertonMiddlesbroughMidlothianMilton KeynesMonmouthshireMorayMoyleNeath Порт TalbotNewcastle на TyneNewhamNewportNewry и MourneNewtownabbeyNorfolkNorth AyrshireNorth DownNorth East LincolnshireNorth LanarkshireNorth LincolnshireNorth Некоторые rsetNorth TynesideNorth YorkshireNorthamptonshireNorthumberlandNottinghamshireOldhamOmaghOrkney IslandsOuter HebridesOxfordshirePembrokeshirePerth и KinrossPoolePowysReadingRedbridgeRedcar и ClevelandRenfrewshireRhondda Cynon TafRichmond на ThamesRochdaleRotherhamRutlandSandwellScottish BordersSeftonSheffieldShetland IslandsShropshireSloughSolihullSomersetSouth AyrshireSouth GloucestershireSouth LanarkshireSouth TynesideSouthend-на-SeaSouthwarkSt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.